0 просмотров

Обзор первого привода Jeep Gladiator EcoDiesel 2021 года: сделай поворот

Обзор первого привода Jeep Gladiator EcoDiesel 2021 года: сделай поворот

Jeep Gladiator — это уникальное предложение на рынке грузовых автомобилей, предлагающее индивидуальность Wrangler в более длинной, удобной для перевозки и буксировки форме. Конечно, это означает, что он поставляется со всеми компромиссами Wrangler, включая довольно бездушный стандартный 3,6-литровый V6. В то время как корпоративный двигатель Pentastar достаточно хорошо работает в легковых автомобилях и минивэнах, его крутящий момент недостаточен для работы на бездорожье. Введите Jeep Gladiator EcoDiesel 2021 года.

Неудивительно, что Jeep предлагает 3,0-литровый EcoDiesel V6 на Gladiator, учитывая, что он появился в Wrangler Unlimited в 2020 модельном году. Доступный на всех уровнях отделки салона, кроме Mojave, турбодизель полностью меняет характер Gladiator как на дороге, так и вне его, добавляя больше крутящего момента по сравнению со стандартным Pentastar V6. Несмотря на то, что технически он теряет некоторых пони, поверьте нам, вы их не пропустите».

Обзор первой поездки: Jeep Gladiator EcoDiesel 2021 года добавляет больше удовольствия и экономичности

До этого года у Jeep Gladiator был только один двигатель — 3,6-литровый V-6, который хорошо справляется со своей задачей, но определенно оставляет место для усовершенствования. Учитывая, что близкородственный Jeep Wrangler предлагает пять вариантов двигателей (турбо-4, V-6, мягкий гибридный турбо-4, турбодизель и будущий V-8), такое отсутствие разнообразия силовых агрегатов кажется большим упущением.

Добавление 3,0-литрового турбодизеля V-6 к Gladiator 2021 года начинает решать эту проблему. Двигатель не является эксклюзивным для Gladiator. Я тестировал его раньше как на Wrangler, так и на Ram 1500. Gladiator представляет собой золотую середину между этими двумя автомобилями, объединяя элементы каждого в пакет, который может сделать его наиболее естественным домом для дизельного двигателя.

Jeep предлагает турбодизель в трех из четырех комплектаций Gladiator: Sport, Overland и Rubicon, за исключением Мохаве, бегущего по пустыне. Моим тестовым автомобилем был Rubicon со всеми прибамбасами, что дало мне возможность увидеть, как дизель ведет себя на бездорожье.

Джип Гладиатор 2021 года

Джип Гладиатор 2021 года

Джип Гладиатор 2021 года

Показатели мощности двигателя впечатляют: 260 л.с. и 442 фунт-фут крутящего момента. Это на 25 л.с. меньше, чем у бензинового V-6, но на 162 Нм крутящего момента больше. Турбодизель поставляется только с задней осью 3,73 и собственной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, хотя у него те же передаточные числа, что и у 8-ступенчатой, привязанной к бензиновому V-6. Он также оснащен системой остановки / запуска для экономии топлива, которая работает довольно плавно и не мешает, а это именно то, что вы хотите от такой системы.

Интересно, что даже со всем этим дополнительным крутящим моментом турбодизель имеет более низкую максимальную тяговую мощность, чем бензиновый двигатель. Его максимальный вес составляет 6500 фунтов против 7650 фунтов у Gladiator Sport с двигателем V-6 и осью 4,10. Оценки экономии топлива для турбодизеля составляют 21 город, 27 шоссе, 24 мили на галлон в смешанном цикле, что является большим скачком по сравнению с рейтингом 17/22/19 миль на галлон для бензинового Gladiator.

С турбодизелем Gladiator чувствует себя быстрее в городе, особенно с остановки. Достаточный крутящий момент на низких оборотах набирает обороты быстрее, чем у бензинового двигателя. Он не выиграет дрэг-рейсинг, но чувствует себя гибким вне трассы и легко разгоняется до скоростей на шоссе.

Подобно шуму ветра и шума шин, гравийный звук дизеля постоянно звенел в салоне модели с откидным верхом, которую я тестировал. Хотя дизель увеличивает громкость на несколько децибел, меня это не беспокоило по сравнению с бензиновым Gladiator. В какой-то момент громкость — это просто громкость.

Джип Гладиатор 2021 года

Джип Гладиатор 2021 года

Джип Гладиатор 2021 года

Вождение Gladiator Rubicon невозможно без поездок по бездорожью, поэтому я провел день в своем любимом парке OHV. Дополнительный крутящий момент на низких оборотах приносит еще большие дивиденды на бездорожье.

Максимальный крутящий момент достигается уже при 1400 об/мин, но Jeep настроил приемистость так, чтобы им было легко управлять. Я оценил эту ловкость на трассе для ползания по скалам, где небольшие усилия дроссельной заслонки сопровождались небольшим увеличением мощности, что давало мне хороший контроль при подтягивании каждого колеса к уступу или скале. Я чувствовал, что могу вставить каждое колесо именно там, где оно должно быть в настройках 4Hi и 4Lo. Добавьте это к впечатляющему клиренсу Gladiator Rubicon с углом въезда 43,4 градуса, углом отрыва 20,3 градуса и углом съезда 25,5 градуса, а также дорожным просветом 11,1 дюйма, и вы поймете, почему Gladiator Rubicon является совершенным автомобилем. -дорожник.

Rubicon, возможно, не имеет «рейтинга пустыни», как Gladiator Mojave, он по-прежнему достаточно хорош в песке. Дизельный двигатель также является полезным дополнением; нажмите на педаль газа, и 33-дюймовые вездеходные шины Falken Wildpeak пронесут грузовик по мягкому грунту. Однотрубные амортизаторы Fox на каждом повороте отлично справляются с поддержанием устойчивости грузовика даже на высоких скоростях на ухабистых и неровных песчано-гравийных дорогах.

Я также был благодарен за переднюю камеру следа ($ 595) на моем тестере. Взять с собой корректировщика во время пандемии было невозможно, поэтому камера стала достойной заменой человека. Дисплей оснащен полезными направляющими линиями, которые точно показывают, куда направляются передние колеса.

Джип Гладиатор 2021 года

Добавление дополнительного поворота турбодизеля только увеличило производительность Gladiator как на асфальте, так и вне его. Однако это не устраняет всех недостатков Gladiator. Кровать по-прежнему довольно мала для этого класса, с другими пикапами среднего размера (особенно с Honda Ridgeline) легче жить изо дня в день, а Gladiator невероятно дорог. В моем тестовом автомобиле было множество опций, которые варьировались от базовой цены Rubicon в 45 370 долларов до 64 200 долларов. Дизельный двигатель сам по себе стоил 4000 долларов.

Gladiator остается уникальным представителем класса пикапов среднего размера и, безусловно, самым интересным. Вибрации Wrangler имеют большое значение, и это предпочтительный выбор при движении по бездорожью. С добавлением турбодизеля это преимущество становится еще больше.

Jeep предоставил во временное пользование автомобиль для Internet Brands Automotive, чтобы он мог пройти курс по бездорожью.

Обзор Jeep Gladiator Rubicon EcoDiesel 2021 года – это лучший пикап для бездорожья?

Ранее протестировав Jeep Gladiator Sport и сочтя его достойным, я действительно хотел заполучить версию Rubicon, чтобы увидеть, действительно ли он соответствует задаче быть королем пикапов на бездорожье. По-прежнему являясь одним из самых знаковых и долговечных автомобильных брендов на планете, Jeep по-прежнему расширяет свою линейку и теперь предлагает Gladiator с превосходным двигателем EcoDiesel.

Jeep Gladiator Rubicon 2021 года может выглядеть как обычный Wrangler с прикрепленным кузовом-пикапом, но вы ошибаетесь, если думаете так. Сзади установлена ​​более сложная пятирычажная подвеска для лучшей управляемости на дороге и управляемости. Моим тестером был мягкий верх, который я бы не выбрал, но я уверен, что многие поклонники Jeep выбрали бы его. Проблема для меня — это шум ветра, который несколько раздражает, поэтому я определенно выберу хардтоп. Если вы хотите, вы всегда можете снять двери, крышу, заднее стекло и даже сложить лобовое стекло, чтобы получить ощущение полного ветра в лицо.

Нужен крутящий момент?

Превосходный турбодвигатель 4 недоступен в Gladiator, но теперь появился EcoDiesel, который вам никогда не понадобится для крутящего момента, поскольку 3,0-литровый 24-клапанный дизельный двигатель V-6 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением имеет 260 л.с. и колоссальный крутящий момент в 442 фунт-фут. В сочетании с превосходной 8-ступенчатой ​​коробкой передач он тянет как поезд с очень низких оборотов и движется по шоссе со скоростью 2,00 об / мин, 8-ступенчатая коробка передач вряд ли когда-либо нуждается в понижении, если вам нужно двигаться быстрее. Вы не только получите удовольствие от вождения, но и будете гораздо реже посещать заправочные станции, Я в среднем 23,1 миль на галлон за неделю, и официальные цифры EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON: 21/27/24 миль на галлон, которые впечатляют.

ПЛЮСЫ: Возможности Jeep с универсальностью пикапа, плавность хода по дорогам благодаря более длинной колесной базе, отличные характеристики на дорогах и бездорожье.

Есть некоторые недостатки: если вы выберете EcoDiesel, вы сможете буксировать только до 6500 фунтов. что меньше, чем у бензинового двигателя V6. Инженеры Jeep сказали, что это связано с проблемами охлаждения, поскольку им придется изменить культовое лицо Jeep, чтобы дать ему возможность буксировать больше, а это не вариант. Я уверен, что это не будет проблемой для людей, которые купят этот грузовик.

Модель Rubicon в стандартной комплектации напичкана до отказа внедорожными вкусностями, включая установку Rock-Trac профессионального уровня с усиленными осями, электронными стабилизаторами поперечной устойчивости, системой контроля спуска и режимом Off-Road +. Мне потребовалось некоторое время, чтобы выяснить, что именно делает эта кнопка, и мне пришлось обратиться к веб-сайту Jeep, где написано «Усовершенствуйте свое приключение с Off-Road+. Нажатием кнопки вы можете отрегулировать дроссельную заслонку, точки переключения трансмиссии и контроль тяги для достижения максимальной производительности на высокоскоростных проходах по песчаным дюнам или медленном ползании по скалам. Итак, вот и все.

Самая плавная езда на дороге

Проехав несколько Wrangler, прежде чем я ожидал обычного несколько расплывчатого, иногда пугливого поведения от Gladiator Rubicon, однако, я был удивлен, обнаружив, что на дороге он положительно гладкий и не такой суровый, как можно было бы предположить из его внедорожных характеристик. Кузов на раме с дополнительной 19,4-дюймовой колесной базой и амортизаторами Fox обеспечивают удивительно плавную, удобную и тихую езду.

Тем не менее, это не резчик по каньонам, и энергичное вождение по извилистым участкам действительно вызывает недостаточную поворачиваемость и некоторые моменты сжимания дна; лучше просто сесть, расслабиться и позволить всему идти своим чередом.Однако прыгайте по шоссе, и он чувствует себя очень стабильно на скорости, на самом деле, пару раз я ехал со скоростью 90 миль в час, не осознавая этого, чего я бы не сделал в 2-дверном Wrangler.

МИНУСЫ: более длинная колесная база усложняет работу с техническими препятствиями.

Дополнительный вес EcoDiesel в передней части дизельного двигателя Gladiator, похоже, не влияет на его управляемость или остановку, но имейте в виду, что тормозной путь немного больше. Рулевое управление, конечно, очень легкое, но на скоростях по шоссе Gladiator движется прямо, и требуется меньше усилий, чтобы оставаться в своей полосе, нет случайных блужданий, которые вы получаете в 2-дверном Wrangler.

Бездорожье, как и должен джип

Как обычно, я направился на юго-восток из Сан-Диего в поисках грунтовых дорог и технических проблем для Gladiator. Первым вызовом, который мы дали ему, была особенно крутая колея и песчаная тропа, с редкими камнями для хорошей меры. Это оказалось не проблемой на четырех колесах, поэтому мы вернулись, используя четыре колеса, и Gladiator прошел с честью. На самом деле мы потратили время, пытаясь сбить его с толку, стремясь к большим колеям, но джип не дрогнул.

Итак, мы решили попробовать что-нибудь, что Wrangler съест на завтрак, но может сбить с толку Gladiator. Мы направились к западной стороне горы Отай к неровному и немного отрывочному участку тропы, который включает в себя то, что местные жители называют Малой Медведицей. Это, как следует из названия, большой провал, где у автомобилей с малым углом отрыва из-за выступающего кузова грузовика могут возникнуть проблемы. Мы использовали низкий привод на 4 колеса, так как не хотели застревать и спустили машину с края, и, как и ожидалось, тягово-сцепное устройство зацепило грязь и заскребло по земле.

Немного газа, и мы включили другую сторону, но, поскольку неровность на входе довольно серьезная, Gladiator провалился из-за длинной колесной базы. Это сделало что-то более сложное, чем это, и вы можете застрять.Это цена, которую вы платите за большие свесы, к сожалению.

Огромный диапазон

Турбодизели известны своим скупым расходом топлива, и этот EcoDiesel ничем не отличается. С полным баком и легкой правой ногой теоретически вы могли бы проехать более 500 миль между пит-стопами. Топливный бак меньше, чем у стандартного газового двигателя, поскольку Jeep должен был освободить место для бака с мочевиной, чтобы контролировать выбросы.

Выбор EcoDiesel обойдется вам дороже, чем бензиновый двигатель, если быть точным, 6000 долларов, потому что, хотя масляная горелка стоит 4000 долларов, вы должны выбрать 8-ступенчатую автоматическую коробку передач за 2000 долларов. Итак, если вы посмотрите на математику, вам нужно будет проехать на своем EcoDiesel Gladiator более 400 000 миль, чтобы сэкономить достаточно денег на топливе, чтобы компенсировать стоимость двигателя и восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробки передач в размере 6000 долларов. Голова говорит брать бензиновый двигатель, а сердце говорит брать экодизель, и я от всего сердца выбираю этот, и вы тоже должны.

Реклама 4

В то время как бензиновый двигатель V6 должен вращаться быстро и производить больше шума для выработки максимальной мощности, дизельные двигатели, подобные этому, умеют вращаться медленно и тихо, в то же время предоставляя вам доступ к большей приемистости дроссельной заслонки.

Добавление дизельного двигателя — отличный способ сделать ваш Gladiator более спортивным и энергичным. Это также более тихий двигатель пары, более плавный двигатель пары и, с большим отрывом, более экономичный двигатель пары.

Jeep Gladiator EcoDiesel 2021 года Фото Джастина Причарда

Бензиновый V6 Gladiator потребляет около 13,7 литров топлива на каждые сто километров, пройденных в городских условиях, и около 10,7 литров топлива на каждые сто километров, пройденных по шоссе. около 12,3 литров топлива на каждые 100 километров, которые вы проезжаете, и они привязывают годовую стоимость топлива около 3100 долларов.

Стеллантис

Новый Jeep® Gladiator EcoDiesel 2021 года: еще больше возможностей и запаса хода, с 442 фунт-футами. крутящего момента для повышения производительности

  • Легендарные внедорожные способности, подкрепленные 442 фунт-футами. крутящего момента
  • 3,0-литровый двигатель EcoDiesel V-6 доступен для моделей Jeep® Gladiator Sport, Overland и Rubicon.
  • Gladiator с дизельным двигателем предлагается впервые в ответ на огромный потребительский спрос
  • Gladiator EcoDiesel уже открыт для заказов клиентов; прибытие в автосалоны Jeep в третьем квартале

10 июля 2020 г., Оберн-Хиллз, штат Мичиган — Jeep® Gladiator 2021 года — самый мощный грузовик Jeep за всю историю — предлагает максимальный крутящий момент и лучший запас хода благодаря внедрению 3,0-литрового двигателя EcoDiesel V-6. Ожидаемые рейтинги экономии топлива обеспечат самый высокий запас хода на одном баке топлива для Gladiator.

«До того, как мы представили Gladiator, одним из самых частых вопросов, которые нам задавали потребители, был: «Не могли бы вы предложить грузовик Jeep?», за которым следовал вопрос: «Будет ли он предлагаться с дизельным двигателем?» Хотя мы знаем ответ на этот вопрос. На первый вопрос я с удовольствием отвечаю на второй звучным «Да!», — сказал Джим Моррисон, глава подразделения Jeep Brand в Северной Америке. «Сочетание Gladiator выдающихся внедорожных качеств и удовольствия от вождения автомобиля на дороге, лучшая в истории Gladiator экономия топлива и невероятная дальность вождения подтверждают тот факт, что наши клиенты точно знали, чего они просили».

Новый 3,0-литровый двигатель EcoDiesel V-6 мощностью 260 лошадиных сил и 442 фунт-фут. крутящего момента со стандартной технологией остановки и запуска двигателя (ESS) доступен на моделях Gladiator Sport, Overland и Rubicon. Чтобы справиться с более высокими крутящими моментами, EcoDiesel V-6 соединяется с недавно добавленной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач TorqueFlite 8HP75, откалиброванной для переключений на низких оборотах и ​​суровых условий эксплуатации Jeep Gladiator на дорогах и бездорожье. Существует более 40 отдельных карт переключения передач для оптимизации точек переключения для экономии топлива, производительности и возможностей 4×4.

Модели Jeep Gladiator EcoDiesel Sport, Overland и Rubicon оснащены передним и задним мостами Dana 44 третьего поколения для тяжелых условий эксплуатации. Кроме того, все модели Gladiator EcoDiesel имеют передаточное число 3,73. Двухступенчатая раздаточная коробка Rock-Trac с передаточным числом низшей передачи 4,0:1 входит в стандартную комплектацию моделей Rubicon, а неполная двухступенчатая раздаточная коробка Command-Trac с передаточным числом низшей передачи 2,72:1 — для моделей Sport и Сухопутные модели.

Jeep Gladiator EcoDiesel 2021 года поступит в продажу в третьем квартале 2020 года, и покупатели могут сделать заказ уже сейчас.

Абсолютно новый двигатель EcoDiesel
Третье поколение 3,0-литрового двигателя EcoDiesel V-6 с турбонаддувом обеспечивает повышенный крутящий момент и мощность, а также превосходную экономию топлива и минимальный уровень шума, вибрации и резкости (NVH), чтобы удовлетворить потребности клиентов Gladiator.

Несколько существенных изменений способствуют улучшению динамических характеристик и экономии топлива нового EcoDiesel:

  • Турбокомпрессор нового поколения с водяным охлаждением, турбиной с изменяемой геометрией (VGT) и подшипником с низким коэффициентом трения повышает эффективность и отзывчивость в переходных режимах.
  • Модернизированные впускные каналы головки блока цилиндров с более высокой пропускной способностью улучшают завихрение и поток, повышая производительность и экономию топлива.
  • Конструкция системы рециркуляции отработавших газов (EGR) была обновлена ​​до двухконтурной (низкого и высокого давления). Добавленная система циркуляции низкого давления отводит газы после сажевого фильтра, тем самым сводя к минимуму потери энергии турбонагнетателя, что увеличивает экономию топлива.
  • Степень сжатия была оптимизирована с 16,5:1 до 16,0:1, чтобы улучшить экономию топлива и снизить шум двигателя.
  • Форсунки топливных форсунок с прямым впрыском высокого давления (29 000 фунтов на кв. дюйм / 2000 бар) были переработаны, чтобы соответствовать новой конструкции и оптимизированной камере сгорания, что снижает расход топлива.
  • Легкие поршни из алюминиевого сплава были полностью переработаны, чтобы включить более тонкие кольца и алмазоподобное углеродное покрытие с низким коэффициентом трения на штифте и компрессионном поршневом кольце для уменьшения паразитных потерь.
  • NVH был улучшен за счет смещения поршневого пальца на 0,3 миллиметра от центральной линии.
  • В нижней части двухкомпонентного масляного поддона используется легкий полимерно-металлический материал, который еще больше снижает NVH.

В 3,0-литровом EcoDiesel V-6 используются двойные верхние распределительные валы (DOHC) с четырьмя клапанами на цилиндр и углом между рядами цилиндров 60 градусов. Блок отлит из чугуна с уплотненным графитом, который обеспечивает прочность для гашения вибраций, но весит меньше, чем серый чугун. Железная опорная плита из прессованного графита добавляет жесткости блоку.

В двигателе EcoDiesel V-6 используются коленчатый вал и шатуны из кованой стали, обеспечивающие прочность и долговечность. Поршни из алюминиевого сплава охлаждаются снизу с помощью масляных форсунок. В термообработанных алюминиевых головках цилиндров используются отдельные крышки подшипников, чтобы уменьшить трение и свести к минимуму NVH. В верхних распределительных валах с цепным приводом используются толкатели с роликовыми пальцами.

Турбоохладитель наддувочного воздуха (CAC) дизельного двигателя расположен у основания решетки перед радиатором, чтобы максимально снизить температуру охлаждения. В CAC используется то же монтажное положение, что и в четырехцилиндровом бензиновом двигателе с турбонаддувом, что помогает снизить сложность.

Новый бак для жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF) емкостью 5,1 галлона расположен сразу за топливным баком, а место для дозаправки находится рядом с заправочной горловиной для дизельного топлива. Уровни контролируются с помощью нового датчика DEF в передней панели.

3,0-литровый двигатель EcoDiesel V-6 производится на заводе FCA Cento в Ферраре, Италия.

Джип Марка
Jeep, основанный на более чем 80-летнем легендарном наследии, представляет собой подлинный бренд внедорожников, предлагающий возможности, мастерство и универсальность тем, кто ищет необычные путешествия. Бренд Jeep предлагает открытое приглашение жить полной жизнью, предлагая широкий ассортимент автомобилей, которые по-прежнему обеспечивают владельцам чувство безопасности и защищенности, позволяя уверенно справляться с любым путешествием.Ассортимент автомобилей Jeep состоит из Cherokee, Compass, Gladiator, Grand Cherokee, нового трехрядного Grand Cherokee L, Grand Cherokee 4xe, Renegade, Wrangler и Wrangler 4xe. Jeep Wave, премиальная программа лояльности владельцев и заботы о клиентах, доступная для всей линейки Jeep 4×4, наполнена преимуществами и эксклюзивными привилегиями, чтобы обеспечить владельцам марки Jeep максимальную заботу и специализированную круглосуточную поддержку. Внедорожные возможности легендарного бренда Jeep усиливаются благодаря глобальной инициативе по электрификации, которая превращает 4xe в новый 4×4 в соответствии с концепцией бренда по достижению свободы с нулевым уровнем выбросов. К 2025 году все автомобили марки Jeep будут предлагаться в электрифицированном варианте.

У какого Jeep Gladiator есть EcoDiesel?

Комплектации Jeep Gladiator Sport, Overland и Rubicon 2021 года доступны с новым двигателем EcoDiesel V6. Выбор дизеля также означает новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач TorqueFlite 8HP75. Все дизельные модели Gladiator имеют передаточное число 3,73 и усиленные передний и задний мосты Dana 44 третьего поколения.

Кроме того, в стандартную комплектацию Rubicon входит двухскоростная раздаточная коробка Rock-Trac с передаточным числом низшей передачи 4,0:1. С другой стороны, двухступенчатая раздаточная коробка Jeep Command-Trac с передаточным числом 2,72:1 в нижнем диапазоне является стандартной для моделей Sport и Overland.

  • Связанный: Что входит в гарантию на Jeep и нужно ли вам больше?

2021 Джип Гладиатор ЭкоДизель

  • Тонны низкого крутящего момента
  • Гладкие манеры шоссе
  • Преимущества экономии топлива
  • Непревзойденные внедорожные отбивные

Не нравится

  • Дизельный двигатель стоит дорого
  • Грузоподъемность и тяговые характеристики страдают

Чтобы узнать это, мы направляемся к песчаным дюнам Глэмис, штат Калифорния. Теоретически, по крайней мере, увеличенный крутящий момент на низких оборотах и ​​переработанная передача в восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач должны быть благом для бездорожья, позволяя нам сохранять скорость без необходимости переключения передач. Другим преимуществом этого двигателя является экономия топлива, а Gladiator Rubicon EcoDiesel рассчитан на возврат 22 миль на галлон вместе взятых.(Модели Sport и Overland могут достигать 24 миль на галлон.) После 500 миль вождения и тяжелого дня в дюнах мы видим 21,8 миль на галлон. Вполне нормально.

У Gladiator есть настройка Off-Road Plus, которая обостряет реакцию дроссельной заслонки на высокой передаче с полным приводом для более быстрого всплеска мощности, если это необходимо. Гладиатор без проблем атакует склоны дюн, без проблем карабкается вверх и по холмам. Он даже вырывается из небольшой V-образной дыры в дюнах, которая может затянуть другие транспортные средства, как зыбучие пески. Шины Jeep Falken Wildpeak 285/70R17 разогнаны до 17 фунтов на квадратный дюйм для дополнительного сцепления с мягким песком.

Jeep Gladiator получит дизельный двигатель в 2021 году.

Jeep Gladiator получит дизельный двигатель в 2021 году.

Jeep Gladiator получит дизельный двигатель в 2021 году.

","alt":"Jeep Gladiator EcoDiesel 2021","создано":<"date":"2020-10-01 17:42:25","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «1673558 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"steven_ewing","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"c3686f26-f31e-47d7-8067-bbdf282a7bec","последовательность":0,"заголовок":"","заголовок":"

Jeep Gladiator получит дизельный двигатель в 2021 году.

Gladiator — пикап на базе Jeep Wrangler.

Gladiator — пикап на базе Jeep Wrangler.

Gladiator — пикап на базе Jeep Wrangler.

","alt":"Jeep Gladiator EcoDiesel 2021","создано":<"date":"2020-10-01 17:42:30","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «2008327 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"steven_ewing","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"7f5b08c4-37f7-49c9-9584-722d0b0a23e2","последовательность":1,"заголовок":"","заголовок":"

Gladiator — пикап на базе Jeep Wrangler.

Модели Rubicon получают уникальную настройку подвески и внедорожные шины.

Модели Rubicon получают уникальную настройку подвески и внедорожные шины.

Модели Rubicon получают уникальную настройку подвески и внедорожные шины.

","alt":"Jeep Gladiator EcoDiesel 2021","создано":<"date":"2020-10-01 17:42:34","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «2324155 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"steven_ewing","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"45e6df03-630d-465f-bcd9-b77f5df86f40","sequence":2,"headline":"","caption":"

Модели Rubicon получают уникальную настройку подвески и внедорожные шины.

Отделка Mojave на Jeep Gladiator 2021 года не соответствует основным ожиданиям грузовика

. @Jeep дает #Gladiator больше того, что вы хотите, с ориентированным на бездорожье Jeep Gladiator Mojave 2021 года, практически ничего не беря взамен. https://t.co/nvML099agU

Jeep Gladiator Mojave сохраняет этот классический, прочный внешний вид Jeep вместе со всеми Gladiator и добавляет некоторые классические внедорожные функции, такие как более прочная подвеска, но MotorTrend отмечает, что отделка Mojave «менее интересна для реальных грузовиков». Какие функции грузовика отсутствуют в комплектации Mojave 2021 года?

Большинство людей покупают грузовики, потому что хотят перевозить грузы в кузове, что и является идеей наличия большого открытого пространства за кабиной. Конфигурация Mojave просто не подходит, когда дело доходит до перевозки, обеспечивая грузоподъемность всего 1200 фунтов как людей, так и вещей.

Грузоподъемность Jeep Gladiator Mojave равна грузоподъемности Gladiator Rubicon и на 500 фунтов меньше, чем у базовых Jeep Gladiator, которые немного более конкурентоспособны по сравнению с другими моделями грузовиков того же класса, но демонстрируют явный недостаток на рынке грузовиков в целом.

И буксировочная способность, и то, как Gladiator Mojave справляется с буксировкой, являются дополнительными проблемными областями.Базовая модель Jeep Gladiator имеет тяговое усилие 7650 фунтов, что не уступает другим грузовикам с двигателем V6 того же класса. Напротив, тяговое усилие Gladiator Mojave падает всего до 6000 фунтов (4000 фунтов с механической коробкой передач), что даже ниже, чем тяговое усилие комплектации Rubicon. То, как он буксирует, также беспокоит критиков и покупателей.

Обозреватель MotorTrend говорит: «Грузовик был почти неуправляемым и граничил с опасностью при буксировке прицепа». По сути, функции стабилизации и контроля раскачивания в моделях базовой модели Jeep Gladiator не входят в пакет отделки салона Mojave.

Jeep Gladiator Mojave 2021 года не был предназначен для работы с грузовиками. Если вам нужен грузовик, который делает то, что вы ожидаете от грузовика, есть множество лучших вариантов. Это заставляет задуматься, почему Jeep удосужился инвестировать в модернизацию тяговых и буксировочных мощностей, что увеличивает начальную цену Jeep Gladiator Mojave. Честно говоря, отделка Mojave предназначалась для другой цели.

Современный Jeep Gladiator впервые был представлен миру в 2019 году. Это был первый случай, когда Jeep предложил пикап с начала 1990-х годов. Gladiator предлагает такое же внедорожное мастерство, как Jeep Wrangler, но с большей универсальностью. Gladiator — четырехдверный грузовик, вмещающий до пяти человек. В грузовом отсеке тоже достаточно места. Если вам интересно, почему вы должны выбрать Gladiator, а не любой другой грузовик среднего размера, читайте дальше, чтобы узнать.

Что нового на 2021 год?

Самым большим дополнением к новому Gladiator 2021 года является вариант с дизельным двигателем. 3,0-литровый Ecodiesel V6 сможет выдавать 260 лошадиных сил. Он также будет производить лучший в своем классе крутящий момент в 442 фунт-фут. Двигатель будет оснащен технологией Variable Geometry Turbo и будет работать в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

10 главных причин купить Jeep Gladiator 2021 года

1. Возможность пойти куда угодно

Лучшей причиной для выбора Jeep Gladiator среди других грузовиков среднего размера является его способность ехать куда угодно. Gladiator оснащен системой полного привода Jeep 4X4, обеспечивающей превосходное сцепление с дорогой. Дорожный просвет более 11 дюймов и бронированное днище позволяют Gladiator ползать по камням, бревнам и другому мусору.

Система подвески для тяжелых условий эксплуатации и различные системы контроля тяги еще больше повышают внедорожные качества этого грузовика. Gladiator с гордостью имеет значки Trail Rated и Desert Rated за способность преодолевать тропы или песок. Gladiator может преодолевать даже водоемы глубиной до 30 дюймов.

2. Возможности буксировки и буксировки

Gladiator имеет лучшую в своем классе буксировку бензиновым двигателем. С правильным уровнем отделки салона и настройками у вас может быть Gladiator, который может буксировать 7650 фунтов. Gladiator также может перевозить полезную нагрузку до 1700 фунтов в кузове грузовика. Встроенный контроллер тормозов прицепа и камера заднего вида еще больше повышают возможности буксировки грузовика.

3. Джип под открытым небом

Jeep Gladiator 2021 года — единственный грузовик с откидным верхом на рынке. Крыша и двери снимаются для максимального удовольствия от вождения под открытым небом. В зависимости от уровня отделки салона доступны различные мягкие и жесткие верха. Если вам нравится быть ближе к природе, это лучший способ сделать это, находясь в автомобиле. Имейте в виду, что Jeep Gladiator также может доставить вас куда угодно, чтобы вы могли наслаждаться видом.

4. Много места для пассажиров

У Jeep Gladiator заднее сиденье больше, чем у большинства среднеразмерных грузовиков этого класса. В Gladiator достаточно места для пяти человек, и каждому сиденью достаточно места для головы, ног и локтей. В общей сложности Gladiator предлагает около 103 кубических футов пространства для водителя и пассажиров.

5. Высокая производительность двигателя

Вы получите высокую производительность двигателя независимо от того, какой вариант трансмиссии вы выберете для своего Jeep Gladiator. Базовым двигателем является 3,6-литровый V6 мощностью 285 лошадиных сил и крутящим моментом 260 фунт-футов.Упомянутый ранее дизельный двигатель может развивать мощность 260 лошадиных сил и больший крутящий момент, чем любой другой грузовик этого класса. В любом случае, у вас будет достаточно мощности для буксировки, перевозки и ползания по камням.

6. Классический внешний вид джипа

Jeep имеет характерный стиль, восходящий к временам, когда джипы существовали только для военной службы. В 2021 году некоторые могут посчитать это стилем ретро. Он какой-то квадратный. Он прочный и жесткий на вид. Это делает Jeep Gladiator похожим на нечто, что все еще можно использовать в качестве военного автомобиля. Современные пикапы становятся все более современными с более плавными и округлыми линиями. К счастью, Gladiator избегает этой тенденции и сохраняет культовый стиль Jeep.

7. Привлекательный интерьер

Интерьер Jeep Gladiator не сложен, но привлекателен. Он имеет простой и чистый дизайн. Вы получаете удобные ковшеобразные сиденья впереди. Приборная панель и комбинация приборов хорошо спроектированы, современны и элегантны. Большинство уровней отделки салона поставляются в черном или коричневом цвете, которые являются классическими цветами Jeep. Экран информационно-развлекательной системы придает Gladiator современный, высокотехнологичный вид.

8. Впечатляющая современная информационно-развлекательная система

Говоря об этой информационно-развлекательной системе, Gladiator получает установку Jeep Uconnect. Вы получите 7-дюймовый или 8,4-дюймовый цветной сенсорный HD-дисплей в зависимости от уровня отделки салона и выбранных опций. На уровне высшего уровня вы также получите навигационную систему. Технология Bluetooth позволяет легко передавать музыку, подключать смартфоны и совершать звонки в режиме громкой связи. Аудиосистема премиум-класса Alpine позволяет наслаждаться любимой музыкой с потрясающим качеством звука.

9. Множество вариантов настройки

Одна вещь, в которой у джипов нет недостатка, — это опции и функции. Есть много способов настроить свой Jeep Gladiator. От цвета окраски кузова и цвета салона до нескольких вариантов двигателей — возможности кажутся безграничными. Всего существует девять различных комплектаций и специальных моделей.Jeep также предлагает несколько различных пакетов, чтобы вы могли дополнительно оборудовать Gladiator для буксировки, внедорожных характеристик или для обеспечения комфорта и удобства.

10. Высокотехнологичные функции и оборудование для обеспечения безопасности

Каждый Jeep Gladiator имеет раму из высокопрочной стали. Это повышает уровень защиты водителя и пассажиров в случае столкновения. Существует также система предупреждения о прямом столкновении с активным торможением, которая в первую очередь поможет вам избежать несчастных случаев. Монитор слепых зон поможет вам быть в курсе того, что вас окружает. Обнаружение перекрестка сзади и камера заднего вида позволяют вам всегда знать, что находится позади вас. Система помощи при парковке сзади Parksense от Jeep делает движение задним ходом проще, чем когда-либо.

Причины не покупать Jeep Gladiator 2021 года — минусы

1. Он не так хорош, как Wrangler на трассах

Большой размер Gladiator означает, что он не такой маневренный, как Wrangler, на бездорожье. Если главной причиной для покупки джипа является удовольствие от бездорожья и скалолазание, Gladiator может быть не лучшим выбором. Gladiator компенсирует это тем, что является более универсальным автомобилем среди двух джипов. Кровать грузовика добавляет много полезности.

2. Плохая экономия топлива

Jeep Gladiator с 3,6-литровым двигателем V6 расходует всего около 16 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе. Дизельные двигатели работают немного лучше с рейтингом 28 миль на галлон на шоссе. Тем не менее, независимо от того, какой двигатель вы получите, джип будет дорогим на заправке.

3. Рулевое управление и управляемость могли бы быть лучше

Рулевое управление и управляемость Jeep Gladiator немного разочаровывают. В динамике рулевого управления ощущается какое-то расплывчатое, рыхлое ощущение. Интересно, что рулевое управление ощущается немного лучше и точнее при движении по бездорожью. Jeep преуспевает в этой категории со своими другими транспортными средствами. Будем надеяться, что в будущих моделях это будет улучшено.

Как это сочетается с конкуренцией:

Джип Гладиатор 2021 года против Форд Рейнджер 2021 года

Ford Ranger, как и Gladiator, когда-то был снят с производства, а затем недавно вернулся в модельный ряд Ford. Ranger когда-то высоко ценился любителями бездорожья. Последние модели по-прежнему обладают хорошими внедорожными характеристиками. Будущие модели Raptor Ranger должны быть еще лучше. Однако в этой категории они не могут сравниться с Jeep Gladiator.

Ranger продается по более низкой базовой цене, чем Gladiator. Он имеет более удобный салон с более современными удобствами. Gladiator на самом деле может буксировать больше при правильной настройке. Ranger может иметь немного более длинную платформу грузовика. Благодаря лучшим внедорожным качествам и классическому прочному стилю Jeep Gladiator выигрывает здесь.

Джип Гладиатор 2021 года против Шевроле Колорадо 2021 года

У последнего Chevrolet Colorado много чего интересного. Его можно сконфигурировать как комфортабельное дорожное транспортное средство с удобными функциями и роскошными сиденьями. Модели ZR2 — звери для бездорожья, и они почти составляют реальную конкуренцию Jeep Gladiator в этой категории. Это действительно способный рабочий автомобиль для загрузки.

Тем не менее, Jeep по-прежнему превосходит Colorado, когда дело доходит до внедорожных характеристик. Он также предлагает то, чего нет ни у одного другого грузовика, благодаря съемному верху и дверям. Что касается бездорожья, ничто не сможет превзойти Gladiator, кроме, пожалуй, другого джипа, такого как Wrangler. Броня днища и система подвески сами по себе делают Gladiator более прочным и, следовательно, более способным преодолевать самые пересеченные местности.

Вывод

Jeep Gladiator 2021 года представляет собой нечто поистине уникальное в категории грузовиков среднего размера. Ничто другое в этом классе автомобилей не может сравниться с ним. На момент написания этой статьи это единственный грузовик с откидным верхом на рынке. Немногие автомобили могут сравниться с Gladiator по внедорожным качествам. Это также универсальный и практичный грузовик, который подходит для работы, игр или ежедневных поездок в офис. Для предприимчивого водителя это действительно не намного лучше, чем Гладиатор.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Руководство по покупке Jeep 2021 года:

Предыдущие руководства по покупке Jeep Gladiator:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Chevy Silverado 1500 2022 года получил новые варианты двигателей
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x