Уровни отделки салона Jeep Gladiator 2021 года со сравнением; Конфигурации
Прошло много времени с тех пор, как Jeep предлагал автомобиль с грузовой платформой сзади. Gladiator 2021 года — первый пикап Jeep с 90-х годов. Это грузовик среднего размера с четырьмя дверями, двойной кабиной и 5-футовой кроватью. Все модели поставляются в конфигурации 4X4 с двигателем V6. Jeep также предлагает турбодизель V6 с технологией start/stop.
Компания Jeep известна производством автомобилей с отличными внедорожными характеристиками. Gladiator продолжает эту тенденцию, предлагая одни из лучших внедорожных возможностей в своем классе. Это способный грузовик и во многих других отношениях. Он может перевозить полезную нагрузку от 1140 до 1600 фунтов, в зависимости от уровня отделки салона.Базовая модель имеет стандартную буксировочную способность 4000 фунтов, но ее можно увеличить до 7760 фунтов при правильном оборудовании и настройке.
Отличительной чертой Gladiator является то, что он предлагает культовый стиль Jeep в новой и захватывающей упаковке. Этот пикап по-прежнему сохраняет тот классический прочный вид, которым славятся джипы. Gladiator 2021 года выпускается в девяти различных комплектациях и специальных моделях. Мы внимательно рассмотрим, как эти модели соотносятся друг с другом.
Сравните Jeep Gladiator Sport 2021 года и Willys Sport. В чем разница?
Все модели Jeep Gladiator 2021 года оснащены 3,6-литровым 24-клапанным двигателем V6. Этот двигатель производит 285 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. Он имеет комбинированный рейтинг экономии топлива около 19 миль на галлон. Все комплектации поставляются с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Эти два уровня отделки салона также предлагают 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Также доступен 3,0-литровый турбодизель V6 мощностью 260 лошадиных сил с крутящим моментом 442 фунт-фут.
Модель Willys Sport получает некоторые косметические дополнения для экстерьера. Передняя решетка затемняется. Эта отделка также получает черный значок Trail-Rated, расширители крыльев в цвет кузова, наклейку с полным приводом и наклейку Willys на капоте. Он даже получил модернизированный бампер с глянцевой черной отделкой. Модель Sport предлагает 17-дюймовые черные стальные колеса, в то время как Willys Sport имеет аналогичный набор алюминиевых колес. Уровень отделки салона Sport имеет комплект вездеходных шин. Willys Sport оснащен 32-дюймовыми внедорожными шинами.
Внутри обе комплектации имеют ковшеобразные сиденья с тканевой обивкой спереди. Сиденье водителя имеет ручную регулировку в 6 направлениях. В целом у Willys Sport более простой салон, рассчитанный на более легкую уборку. Он также включает в себя всепогодные коврики для слякоти. В обе комплектации можно добавить доступный пакет фаркопа.
Функции безопасности минимальны на этих двух уровнях отделки салона. Оба оснащены фронтальными и боковыми подушками безопасности.В модели Willys Sport добавлены дневные ходовые огни и функция максимальной скорости 97 миль в час. Система Selec-Speed Control доступна для обеих моделей. Эта функция автоматически регулирует скорость Gladiator при использовании передачи 4-LO для улучшения внедорожных характеристик при определенных обстоятельствах.
Обе эти комплектации получают базовую информационно-развлекательную систему Uconnect 3. Эта система оснащена 5,0-дюймовым сенсорным дисплеем. Он включает в себя порты USB для подключения и зарядки. Смартфоны могут быть подключены к системе по технологии Bluetooth. Он также имеет функции голосового управления и громкой связи. Звук предоставляется через простую стереосистему AM / FM.
Сравните Jeep Gladiator Willys Sport 2021 года с комплектациями Sport S. В чем разница?
Sport S — это в основном спортивная модель с некоторыми дополнительными функциями и несколькими обновлениями. Уровень отделки салона Sport S также получает доступ к некоторым дополнительным пакетам и функциям, которые недоступны для отделки базового уровня. Триммеры Sport и Sport S — единственные два, которые имеют доступ к пакету максимального буксировки Jeep. Это увеличивает буксировочную способность до 7760 фунтов.
В модели Sport S добавлены электрические стеклоподъемники и замки. С этой отделкой вы также получаете заднюю дверь с электроприводом. У вас все еще есть 17-дюймовые колеса, но теперь они окрашены в серебристую окраску. Наружные боковые зеркала имеют функцию обогрева для быстрого оттаивания. Козырьки добавляют освещение на этом уровне. Также добавлены дистанционный вход без ключа и автоматические фары.
Что касается дополнительных опций, то покупатели Sport S получат доступ к пакету Cold Weather. Это дает вам подогрев передних сидений. Вы можете добавить премиальную аудиосистему Alpine и светодиодные задние фонари. Существует также пакет безопасности, который включает в себя обнаружение лобового столкновения, монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и адаптивный круиз-контроль.
Сравните Jeep Gladiator Sport S 2021 года с Willys Trim. В чем разница?
На этих уровнях отделки салона соглашения об именах могут показаться запутанными.Willys Sport похож на специальную версию обычной спортивной отделки. Модель Sport S представляет собой модернизированную версию обычного Sport. Модель Willys похожа на специальную версию Sport S. Вы в основном получаете то, что может предложить Sport S, плюс косметические обновления, которые отделка Willys Sport добавила к обычному Sport.
Модель Sport S и версия Willys имеют обновленную информационно-развлекательную систему Uconnect 4 с большим 7-дюймовым экраном. Встроенная навигационная система не является обязательной. Google Android Auto и Apple CarPlay являются стандартными для модели Sport S, но отсутствуют в версии Willys. У Willys снова есть специальная решетка радиатора и отличительные знаки. Еще одна вещь, которую добавляют обе версии Willys, — это сверхпрочные красные амортизаторы спереди и сзади.
Сравните Jeep Gladiator Willys 2021 года с комплектациями Overland. В чем разница?
Уровень отделки салона Overland похож на роскошную модель этого прочного внедорожника. Он был разработан в первую очередь для тех, кто планирует проводить большую часть своего времени на дорогах с твердым покрытием. Он поставляется с некоторыми приятными функциями комфорта и удобства. Однако не позволяйте роскошным комплектациям обмануть вас, это все еще зверь для бездорожья, который может буксировать и тянуть с лучшими из них.
В стандартную комплектацию Overland входят 18-дюймовые алюминиевые диски Granite Crystal. В комплекте идет комплект всесезонной дорожной резины. Внутри есть специальные тканевые ковшеобразные сиденья. Сиденья с кожаной отделкой не являются обязательными. Эта отделка дает вам возможность установить обновленную информационно-развлекательную систему Uconnect 4 с 8,4-дюймовым экраном. Интерьер также предлагает светодиодное окружающее освещение.
Сравните Jeep Gladiator Overland 2021 года и 80th Anniversary Edition. В чем разница?
Модель 80th Anniversary — еще одно специальное издание. Он добавляет подогрев наружных зеркал и автоматические фары. У него модернизированный бампер, ранее использовавшийся на моделях Willys. На этот раз вместо глянцевого черного — серые акценты.Серые акценты также находят свое отражение на решетке радиатора, которая теперь окрашена в цвет кузова. Вы также найдете затемненные солнцезащитные окна и специальные значки 80-летия на экстерьере.
Эта специальная модель получает информационно-развлекательную систему высшего уровня Jeep, которая была опцией только для комплектации Overland. Он также получает аудиосистему премиум-класса Alpine. Теперь есть чувствительные к скорости замки с электроприводом и задняя дверь с электроприводом. В интерьере есть некоторые косметические элементы, такие как вольфрамовые акценты, металлическая рамка вокруг комбинации приборов и обтянутое кожей рулевое колесо.
Значки 80-летия есть как внутри, так и снаружи. Speed-Select Control теперь входит в стандартную комплектацию. Эта модель получает охранную сигнализацию и дистанционный вход без ключа. Он получает доступ к большинству пакетов, а это означает, что вы можете добавить все доступные функции безопасности и помощи водителю, если хотите.
Сравните Jeep Gladiator 80th Anniversary Edition 2021 года с уровнем отделки салона Rubicon. В чем разница?
Уровень отделки салона Rubicon предназначен для тех водителей, которым нужны наилучшие внедорожные характеристики. Все модели 4X4, но Rubicon предлагает специальные низкие передаточные числа, которые идеально подходят для ползания по скалам и навигации по самой пересеченной местности. Это грузовик, который может преодолевать грязь или песок, камни и обломки, и даже преодолевать низкий уровень воды. Он также поставляется с модернизированной системой подвески, чтобы справиться со всем, что бросает на вас земля.
У Rubicon дорожный просвет больше, чем у предыдущих моделей. Подвеска приподнята, а факелы выше. Эта модель имеет блокировку переднего и заднего дифференциалов. Есть также электронные стабилизаторы поперечной устойчивости. Колеса одинаковые на 80-летии или на Рубиконе. Однако Rubicon получает комплект массивных 33-дюймовых вездеходных шин.
Внутри Rubicon предлагает автоматический климат-контроль. Большинство обновлений информационно-развлекательной системы, оборудования для обеспечения безопасности и помощи водителю здесь снова становятся необязательными. Они все доступны, но очень немногие из них являются стандартными.Рубикон в основном разработан с учетом внедорожных возможностей.
Сравните Jeep Gladiator Rubicon 2021 года и Mojave Trim. В чем разница?
Mojave — это специальная модель, предназначенная для навигации по пустыне и, возможно, даже для гонок по бездорожью. Вместо типичного значка Trail Rated Badge, который демонстрирует большинство Jeep, эта модель поставляется с значком Desert Rated Badge. Этот грузовик немного выше Рубикона и имеет переднюю защитную пластину. Специальные амортизаторы предназначены для отвода тепла от ходьбы по горячему песку.
Подвесная жидкость военного класса используется для борьбы с жарой пустыни. Mojave имеет 33-дюймовые шины с уникальным протектором, разработанным специально для песка. Рулевое управление и управляемость были даже изменены, чтобы приспособиться к уникальным условиям езды по бездорожью в пустыне. Специальные значки Mojave находятся снаружи, а также значки и уникальная строчка внутри.
Сравните Jeep Gladiator Mojave 2021 года с High Altitude. В чем разница?
High Altitude — еще одна особенная модель. В то время как Mojave был создан для пустыни, этот грузовик был спроектирован для гор и скалистых районов. Он предлагает тот же двигатель V6, что и раньше, но этот грузовик поставляется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Он также оснащен усиленными мостами Dana 44 Wide спереди и сзади.
Снаружи High Altitude вы получаете решетку радиатора, бамперы и наружные зеркала в цвет кузова. Колеса представляют собой набор 20-дюймовых алюминиевых моделей с глянцевой черной отделкой. Они поставляются в комплекте с комплектом всесезонных шин. Эта модель поставляется со съемной жесткой крышей из трех частей. Для этой модели сиденья обтянуты стеганой кожей Napa. Он также поставляется с первоклассной информационно-развлекательной системой и аудиосистемой премиум-класса от Alpine.
Какую отделку выбрать?
Jeep Gladiator 2021 года — это универсальный грузовик с множеством опций и комплектаций. В таких случаях то, что подходит одному владельцу, может оказаться не лучшим выбором для другого.Какую отделку выбрать, зависит от того, как вы планируете использовать автомобиль. Если вы хотите снизить затраты, вам подойдет базовая модель, которая по-прежнему предлагает отличную производительность и множество стандартных функций. Модели Sport и Sport S также являются единственными уровнями отделки салона, предлагающими пакет Maximum Tow Package.
Возможности Gladiator делают его отличным грузовиком для перевозки или буксировки по пересеченной местности. Это отлично подходит для удаленных рабочих площадок или для развлечения на свежем воздухе в далеком кемпинге. Поскольку все модели имеют одинаковые варианты трансмиссии, любая из них подойдет для обеих этих потребностей. Overland — хороший выбор, если вы в основном ездите по дорогам с твердым покрытием. Rubicon может быть лучше, если вы хотите повеселиться на бездорожье вместе с несколькими удобными функциями.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Руководство по покупке уровня комплектации Jeep 2021 года:
Предыдущие комплектации Jeep Gladiator:
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:
Тест подвески Jeep Gladiator Mojave 2020 года на изгиб
- 0 комментариев
Я очень хотел заполучить новый Jeep Gladiator Mojave 2020 года с тех пор, как он был впервые анонсирован. Спецификации соответствуют моему переулку: 1-дюймовый передний лифт, чтобы выровнять грузовик и увеличить ход сжатия спереди, более мягкие задние пружины, чтобы задняя часть была лучше синхронизирована с передней и более свободно приспосабливалась к местности, более мощный 2,5-дюймовый. дюймовые внутренние байпасные амортизаторы Fox с дистанционным резервуаром, настроенные на то, чтобы выдерживать неизбежные удары, возникающие при движении по пустынной местности на скорости, и гидравлические передние отбойники, чтобы смягчить самые сильные удары.
Но компромиссом для этих дорогостоящих элементов подвески является устранение некоторых функций Gladiator Rubicon. У Mojave есть только задний рундук, а его передаточное число в раздаточной коробке низкого диапазона составляет 2,72: 1 вместо 4: 1.Я не думаю, что пропустил бы ни одного из них. Честно говоря, меня больше беспокоит отсутствие стальных накладок за задним колесом, которые защищают задний угол кузова Gladiator, потому что в пустыне тоже есть канавы. Последней большой недостающей частью является передний стабилизатор поперечной устойчивости, отключаемый с помощью электроники. Мохаве всегда на связи.
Мне было интересно, как это последнее изменение и уникальная настройка подвески Mojave могут повлиять на общую гибкость его подвески. Время Mojave было идеальным, потому что я только что приобрел рампу RTI (Ramp Travel Index), которая предназначена именно для этого. И я только что запустил Gladiator Rubicon в качестве теста, так что у меня были эти цифры на руках.
Идея рампы RTI проста. Он создает искусственную, но повторяемую ситуацию скручивания рамы, которая позволяет вам безопасно достичь точки максимального изгиба подвески и количественно определить ее с помощью простого измерения. Численные оценки основаны на характеристиках автомобиля на 20-градусной рампе, угол, который был выбран некоторое время назад и хорошо подходит для серийных автомобилей.
Чрезвычайно модифицированные транспортные средства могут быть испытаны на более крутом пандусе (или путем подъема колеса вилочным погрузчиком), но любое число, полученное в результате этого, должно быть пересчитано в соответствии со стандартом 20 градусов, если полученные числа будут сравниваться с эти.
Но дело не только в том, насколько далеко может зайти рампа. На это влияет колесная база. Почему? Автомобиль с 8-футовой колесной базой, который поднимается на 6 футов вверх по рампе, изогнулся в значительной степени чрезвычайно впечатляющим образом. Подумайте о том, какой угол наклона передней оси потребуется для этого. Более радикально, чем вы видите здесь, уверяю вас. Напротив, воображаемая установка с 100-футовой колесной базой, которая составляет 6 футов, вообще ничего не добилась. Это все равно, что водить Subaru на полноприводной машине.
Есть математика, но математика проста. И я называю показатель RTI индексом гибкости.
Индекс гибкости = количество подъемов по рампе ÷ колесная база x 1000
Идеальная оценка 1000 достигается, если заднее колесо достигает рампы до того, как оторвется от земли.
Давайте прогуляемся по Gladiator Mojave с максимальной гибкостью. Это левая передняя подвеска. Между гидравлическим отбойником Fox (желтая стрелка) и его посадочной площадкой много дневного света. Это вполне пригодный ход, если бы обе передние шины сжимались одновременно, но здесь мы находимся в ситуации, когда одна сторона сжимается, а другая расширяется.
Жесткость на кручение стабилизатора поперечной устойчивости определяет предел прогиба, наряду с жесткостью самой пружины. Более жесткая пружина всегда может ухудшить ситуацию, но здесь ограничивающим фактором является стабилизатор поперечной устойчивости. Этот зазор между отбойником и его посадочной площадкой намекает на потенциальное улучшение, которое можно получить, отсоединив стабилизатор поперечной устойчивости, как это может сделать Рубикон.
Противоположное происходит здесь, на правом фронте. Ось висит под автомобилем, но не так сильно, как если бы стабилизатор поперечной устойчивости не работал против нее.
Здесь справа сзади подвеска полностью сжата. Здесь тоже есть стабилизатор поперечной устойчивости, но он гораздо менее влиятельный, чем передний. Его нельзя отключить в Рубиконе или Мохаве, и в этом случае было бы мало пользы.
Важным моментом, на который следует обратить внимание, является зазор в шинах. Есть много. 35-дюймовая шина (эти Falkens — 33-дюймовые шины), вероятно, не вызовет проблем, если вы не будете возиться со смещением и будете осторожны, чтобы не выбрать слишком широкие шины. Если вы хотите, чтобы ваш уродский флаг развевался, нижнюю темную часть расширителей арок можно снять.
Подвеска полностью видна здесь справа сзади. Симпатичная штука, надо сказать.
Ладно, хватит разговоров.
Чтобы получить свой номер, я достаю свой Т-образный квадрат и проецирую центр ступицы перпендикулярно пандусу. Верхние края ленты представляют эту точку.Верхний — Gladiator Mojave, нижний — Gladiator Rubicon со стабилизатором поперечной устойчивости. связано.
Таким образом, Мохаве немного более гибкий. Но, и это важно, единственная причина, по которой мы можем смотреть на это так, заключается в том, что они оба имеют одинаковую 137,3-дюймовую колесную базу. Это две версии одного и того же автомобиля.
Моя рампа не достигает идеальной точки, поэтому я определяю количество подъемов с помощью тригонометрии (не стесняйтесь переходить к результатам, выделенным жирным шрифтом, если следующее напоминает кошмары школьного урока математики). Я измеряю вертикальную высоту самой дальней точки рампы и делю ее на синус 20 градусов, угол нашего рампы. Это более простое измерение, но есть один дополнительный математический шаг.
Flex Index = вертикальная высота самой дальней точки ÷ sin 20 ÷ колесная база x 1000
Подъемная сила Рубикона составляла 21,5 дюйма, что составляет 62,9 дюйма подъема.
Подъемная сила Мохаве составляла 22 11/32 дюйма, что составляет 65,3 дюйма подъема — на 2,4 дюйма больше.
Разделив оба на колесную базу в 137,3 дюйма и умножив на 1000, получим:
Индекс гибкости = 476 для Mojave и 458 для Rubicon с подключенным стержнем. Отличия Мохаве составляют до 18 очков улучшения. Не так много, но и не ничего.
Так почему же Мохаве работает лучше, чем Рубикон в обычном состоянии? Это сводится к трем факторам, хотя я не уверен, что все они помогают.
Во-первых, задние пружины стали немного мягче, это изменение сделано для того, чтобы они мягче реагировали на крики пустыни и стиральную доску. В результате рейтинг буксировки падает с 7000 до 6000. Но они прогрессивные, и трудно понять, чем они отличаются при таком уровне сжатия. Отложим это в сторону.
Возможно, вы читали, что ширина гусеницы Mojave на полдюйма шире, чем у Rubicon. Это делается за счет уменьшения смещения колес, которое выталкивает шины наружу, чтобы создать больший внутренний зазор для больших амортизаторов Fox.
Как? Во-первых, предположим, что максимальный угол свеса оси одинаков.Теперь поменяйте колеса, чтобы шины были разнесены дальше друг от друга, как здесь. Поднятое колесо будет поднято еще немного, а это значит, что автомобиль сможет двигаться дальше по рампе. Я измерил это на своем собственном джипе до и после серьезной модернизации шин и колес, которая включала огромные изменения вылета и ширины шин.
На этих фотографиях показано смещение колес обода Rubicon и Mojave. Разница между ними составляет 7,3 мм, поэтому замена обеих сторон вместе приведет к увеличению ширины колеи на 14,6 мм. Это составляет чуть более 9/16 дюйма, поэтому Jeep, похоже, недооценивает его, говоря о полдюйма. Тем не менее, это изменение недостаточно значимо, чтобы многое объяснить.
Сами стабилизаторы поперечной устойчивости почти наверняка держат шпонку. Задняя часть у Мохаве на 1 мм меньше — 20 мм вместо 21 мм. Это может показаться не таким уж большим, но жесткость стабилизатора поперечной устойчивости на кручение пропорциональна его диаметру, возведенному в четвертую степень. При прочих равных, это снижение на 1 мм представляет собой снижение жесткости стабилизатора поперечной устойчивости на кручение на 18%. Но задний стержень не так важен, как передний, так что, вероятно, это тоже не он.
Но есть разница спереди, хотя оба стержня имеют диаметр 32 мм. Главное, как они выглядят по-разному. Rubicon выглядит как цельный руль, где он сужается для зазора между шинами, потому что так оно и есть. Мохаве выглядит сплющенной полой трубой, потому что так оно и есть.
Толщина стенки этой трубы составляет 5,1 мм, поэтому, если вы посчитаете все диаметры (в четвертой степени), вы получите снижение жесткости на кручение примерно на 20%.
Это число предполагает две вещи, которые могут быть неверными: 1) скользящий механизм Рубикона не влияет негативно на общую жесткость стержня в соединенном состоянии и 2) материал стержня одинаков, несмотря на то, что один из них полый, а другой сплошной.
Это, кажется, объясняет это независимо от того, как они окажутся.А более мягкие стабилизаторы поперечной устойчивости действительно помогут при движении по пустыне на высокой скорости и могут стать еще одной причиной, по которой рейтинг буксировки немного ниже.
Все это вызывает вопрос: а как насчет Gladiator Rubicon с отключенной планкой? Мой пандус говорит нам, что он уничтожает их обоих. Как Flex Index 607 баллов схватить тебя? Да, нажатие кнопки в Рубиконе дает почти 150 баллов Flex Index.
Если все это испортило вам жизнь в Мохаве, то не должно. Gladiator не такой гусеничный, как Wrangler, вот и все. А можно добавить отключение стабилизатора поперечной устойчивости, установив специальные неоригинальные звенья. Я заплатил менее 100 долларов за те, что добавил в свой JK Wrangler Sport. Это не так просто, как нажать кнопку, и вы должны быть абсолютно уверены, что снова подключите их, как только вернетесь на тротуар, но ваш Mojave также может набрать больше 600 баллов, если вы установите простой мод.
Джип Гладиатор Мохаве 2020 года выпуска
Грузовик Mojave поставляется с такой же конфигурацией кабины для экипажа с короткой платформой, как и любой другой Gladiator. Наиболее очевидным отличием стиля является новый капюшон с нефункциональным ковшом. Mojave — это больше, чем просто набор наклеек и оранжевые акценты. Jeep говорит, что они усилили раму, особенно заднюю часть.
Грузовик по-прежнему оснащен неразрезными мостами Dana 44 спереди и сзади с дифференциалом 4.10. Это те же оси, которые использует Rubicon, но Mojave не предлагает переднего блокируемого дифференциала или отсоединяемого переднего стабилизатора поперечной устойчивости, который обеспечивает большую артикуляцию колес.
Подвеска — это то, чем Мохаве отличается больше всего. В Desert runner используются уникальные пружины и амортизаторы FOX с внутренним байпасом диаметром 2,5 дюйма, которые обеспечивают более быструю езду по бездорожью. Амортизаторы FOX больше, чем амортизаторы Rubicon диаметром 2,0 дюйма. В амортизаторах Mojave используются внешние резервуары для лучшей термостойкости.
Спереди Mojave использует гидравлические отбойники FOX вместо стандартных отбойников.Это первый и единственный заводской внедорожный грузовик с гидравлическими откидными бамперами. Это должно позволить грузовику лучше амортизировать грузовик, когда подвеска полностью сжимается.
Уникальная подвеска Mojave снижает общую полную массу автомобиля (GVWR) с 6 250 фунтов до 6 140 фунтов. Mojave имеет максимальную грузоподъемность 1200 фунтов и максимальную буксировку 6000 фунтов. Макс. тяговое усилие на 1000 фунтов меньше, чем у Rubicon.
Джип Гладиатор Мохаве 2020 года выпуска
Mojave сидит примерно на дюйм выше спереди, чем Rubicon. Он предлагает 11,6 дюймов дорожного просвета (по сравнению с 11 дюймами у Рубикона). Угол въезда в Мохаве составляет 44,7 град, отрыва — 20,9 град, съезда — 25,5 град.
Mojave ездит на тех же 33-дюймовых шинах (Falken Wildpeak All-Terrains), что и на Rubicon.
Внутри есть уникальный более толстый руль и передние сиденья с более агрессивными валиками. В остальном внутренняя планировка, опции и функции Mojave очень похожи на Rubicon.
Стартовая цена Jeep Gladiator Mojave 2020 года начинается с той же стартовой цены в 43 875 долларов, что и Rubicon. Эти два варианта могут быть выбраны аналогичным образом по той же цене. Решение зависит от того, как вы видите использование грузовика. Вы хотите больше ползать по бездорожью на медленной скорости? Рубикон лучше подходит для этого. Вы хотите сделать больше высокоскоростного бездорожья. Именно на этом сосредоточен Мохаве.
Jeep Gladiator Mojave 2020 года — не тот, который стоит купить
При всех своих возможностях Mojave слишком неряшлив и неинтересен в ежедневном вождении, чтобы оправдать свою заоблачную цену.
Появление Ford F-150 Raptor привело к фундаментальным изменениям в том, как мы, сидящие в кресле внедорожники, сравниваем возможности автомобилей, которыми мы никогда не будем владеть. Грузовику уже недостаточно иметь полный привод и блокировку дифференциалов, которые позволяют ему мчаться по скользким тропам.Теперь наши пригородные малолитражки должны быть оборудованы подвесками с большим ходом, чтобы впитать в себя оскорбления в Бахе, чтобы владельцы Raptor не показали нам свой нос.
У Jeep такого не будет, поэтому компания создала Gladiator Mojave. В качестве альтернативы Rubicon, способному ползать по скалам, покупатели Gladiator теперь могут выбрать первый продукт компании с рейтингом «пустыня», созданный для покорения дюн и высокоскоростной езды по рыхлому покрытию.
Цинично, вы могли бы ожидать, что Jeep может нажиться на шумихе на горячем рынке и клейме бренда с помощью простого в изготовлении пакета внешнего вида. Однако Mojave идет дальше, чем наклейки и комплект шин. Mojave поставляется с новыми амортизаторами Fox с внутренним байпасом, которые становятся намного жестче в конце своего хода, чтобы противодействовать тяжелым ударам подвески на высокой скорости. Гидравлические отбойники в конце хода подвески помогают амортизировать самые резкие приземления при прыжках в дюнах. Переборщите, и вы получите выгоду от усиленной рамы, разработанной с дополнительной жесткостью вокруг точек крепления подвески, чтобы выдерживать серьезные нагрузки.
Модели Mojave также оснащены лифтом на один дюйм для увеличения хода подвески и более широкой гусеницей для повышения устойчивости. В сочетании с режимом вождения Off-Road Plus, ориентированным на песок, и стандартными 33-дюймовыми вездеходными шинами эти бесчисленные улучшения должны сделать Gladiator Mojave сертифицированным монстром на песчаных дюнах.
Проблема в том, что во времена COVID у меня нет доступа к песчаным дюнам, только к некоторым разбитым грунтовым дорогам, по которым Мохаве справлялся без жалоб. И хотя у этого первоклассного Gladiator, возможно, есть вдохновленная Raptor доблесть в пустыне, он не имеет ничего общего с дорожным очарованием или игривостью большого Ford.
Проблема первая — неразборная передняя ось. Если бы вы проектировали автомобиль для бегунов по пустыне с нуля, вы бы выбрали независимую переднюю подвеску, как у подавляющего большинства автомобилей и грузовиков, продаваемых сегодня.Тот факт, что Gladiator этого не делает, является результатом миссии Wrangler по скалолазанию, где сплошная ось обеспечивает лучшую артикуляцию в более массивном и простом корпусе. Здесь, однако, соединение двух передних колес большой балкой приводит к гораздо менее посаженной передней части. Наезд на кочку с правой стороны расстраивает левую, и наоборот, толкая кабину и заставляя подвеску много работать.
Как и остальная часть линейки Jeep со сплошной осью, Gladiator Mojave использует систему рулевого управления с рециркуляцией шариков, которая гораздо менее точна, чем современная реечная передача, и совершенно не заинтересована в обеспечении каких-либо ощущений. Объедините это с длинными, узкими пропорциями Gladiator, и вы получите грузовик, который хочет прыгать в сторону на неровностях в середине поворота и отскакивать от курса при малейшей провокации. Даже со всеми ходами подвески в мире, Mojave не может обеспечить такие невозмутимые манеры вождения, как более крупный и тяжелый Raptor.
Действительно, Mojave, как и любой Wrangler или Gladiator, всегда чувствует себя неуверенно. От нечеткого рулевого управления до того, как дефекты дорожного покрытия отражаются по всему автомобилю, это больше похоже на рутинную работу в городе и на шоссе, чем на другие грузовики среднего размера. При повседневном вождении Mojave не обеспечивает самообладания или надежности, которые вы ожидаете от автомобиля с базовой ценой в 43 875 долларов. Это вдвойне убийственно, если учесть, что наш загруженный тестовый грузовик стоил невероятных 61 315 долларов.
Вот почему Raptor стоит обсудить. На первый взгляд, сравнение среднеразмерного грузовика Jeep мощностью 285 л.с. с рычащим Raptor с расклешенными крыльями и его двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с. кажется безумием. Но когда за 60 000 долларов вы покупаете версию любого грузовика с хорошими опциями, трудно понять, какой смысл в джипе. Raptor имеет больше места, производит больше энергии, выглядит круче, двигается быстрее, лучше едет, чувствует себя более роскошно и предлагает столько же технологий.
Самое главное, Raptor всегда чувствует себя особенным.Его сокрушительная подвеска и посадка борца сумо всегда передают его миссию, а его 450-сильный V-6 напоминает вам, почему его называют «бегуном по пустыне». Mojave кажется медленным и тяжеловесным на асфальте, только когда вы действительно толкаете его на быстрых, холмистых грунтовых дорогах или, предположительно, в пустынных магнатах. Подавляющее большинство покупателей никогда не зайдут так далеко; им просто нужен способный, красивый грузовик, который выглядит неудержимым.
По правде говоря, вам не нужно тратить 60 000 долларов или даже 43 875 долларов, чтобы получить его. Никакое количество опций Gladiator (или Wrangler) никогда не превратит его в универсальный роскошный грузовик. Менее дорогая версия полноприводного автомобиля Jeep с цельной осью 4×4 доставит столько же удовольствия, но с большей внедорожной способностью, чем когда-либо нужно большинству людей. Базовый Gladiator может не проглотить прыжок через дюну на четырех колесах, как это сделал бы Mojave, но вы все равно не собирались этого делать.
Протоколы испытаний
Mojave может появиться у дилеров позже, чем остальная часть линейки Gladiator, но он был в плане продукта с самого начала. Милосавлевски говорит, что команда потратила больше времени на проверку подвески Мохаве и использовала для этого уникальную местность. Инженеры провели бесчисленное количество часов на испытательном полигоне компании в Юкке, штат Аризона. Вот откуда взялись более прочные оси и модификации рамы.
«Мы знали, что клиенты будут жить и играть в пустыне — это более экстремально, транспортное средство выдерживает удары», — сказал Милосавлевски. «Итак, мы разработали уникальный рабочий цикл долговечности и быстро поняли, что нам необходимо внести некоторые изменения».
Jeep Gladiator Mojave 2020 года — это больше, чем просто наклейки и шины, но не более того
Слова: Кэлвин Чан
Фотография: Кэлвин Чан
Опубликовано: 14 ноября 2020 г.
Давайте сначала отметим отказ от ответственности: мы не взяли этот новый Jeep Gladiator Mojave с проторенной дороги. Он никогда не касался песка, грязи или даже воды. Едва коснулся лужи.Этот обзор основан исключительно на наших дорожных впечатлениях, ежедневной жизни с этим высокоскоростным Мохаве в погоне за дюнами и поездках на работу с первым грузовиком Jeep для пустыни. О, и вы можете обвинить Ford F-150 Raptor в этих оксюморонных креатиновых мускулистых машинах — блокировка дифференциалов, внедорожные шины и сверхмощные амортизаторы всегда были излишними для гражданской службы, но это не останавливает людей от желая их. Теперь, когда это не так, мы можем начать объяснять, почему Mojave — один из самых приятных джипов, которые мы когда-либо тестировали.
Думайте о Мохаве как о перепрофилированном, немного более спортивном Рубиконе, предназначенном для пересечения дюн, пустынь и рыхлых поверхностей. Не живете рядом с пустыней? Не бойтесь, это не единственная цель Мохаве. В Канаде даже нет пустынь, не так ли? (Оказывается, есть одна и только одна: пустыня Оканаган, сосредоточенная вокруг города Осойос в Британской Колумбии. Это также самое жаркое место в Канаде, но я отвлекся). Чтобы справиться с новым ландшафтом, Mojave поставляется с новыми 2,5-дюймовыми амортизаторами FOX с внутренним байпасом и внешними резервуарами, передними гидравлическими буферами FOX, усиленной рамой, 1-дюймовым лифт-комплектом передней подвески с передней защитной пластиной, усиленными осями с чугунные поворотные кулаки, задний блокируемый дифференциал и опциональные 33-дюймовые внедорожные шины Falken Wildpeak, обернутые вокруг 17-дюймовых колес (вездеходные входят в стандартную комплектацию). Это уже помимо двухступенчатой раздаточной коробки с понижающим передаточным числом 2,72:1 и усиленных переднего и заднего мостов Dana 44 с передаточным числом 4,10:1. В отличие от Rubicon, Mojave обходится без блокировки переднего дифференциала и вместо этого использует открытый для более быстрой и стабильной езды по песчаным поверхностям.
Вы сможете отличить Mojave от своего собрата Rubicon по уникальному ковшу на капоте, наклейкам с надписями Mojave, новому значку Desert Rated на панелях крыльев, оранжевым акцентам на буксирных крюках и значкам, новому дизайну 17-дюймовых колес и отличительная окраска Gobi, которая укрепляет место Мохаве в пустыне. Дополнительные расширители колесных арок в цвет кузова тоже помогают, но можно с уверенностью сказать, что независимо от спецификации, ничто не может избавиться от неуклюжих пропорций задней части Gladiator.
Что вся эта чепуха означает для среднего водителя? Что ж, помимо того, что это один из самых прочных среднеразмерных грузовиков в сегменте, Mojave на 45 кг легче, чем эквивалентный Gladiator Rubicon, поставляется со стандартной 6-ступенчатой механической коробкой передач (8-ступенчатая автоматическая коробка передач не является обязательной за 1795 долларов). , а новые амортизаторы FOX предотвращают опускание амортизаторов на скоростных песчаных трассах и обеспечивают максимальный комфорт и управляемость на повседневных дорогах. С другой стороны, бамперы FOX Jounce работают как резервные, подстраховываясь, когда подвеска достигает максимального сжатия. Это не только помогает смягчить сильные удары, но и создает более цивилизованное поведение на дороге. Кроме того, ни один другой грузовик не позволяет вам отстегнуть двери, откинуть крышу и сложить переднее ветровое стекло. По сути, это грузовая версия Wrangler, созданная для пустыни, но с более длинной колесной базой.
Эта более длинная колесная база является ключевым моментом. Как и у Gladiator Rubicon, который мы тестировали ранее в этом году, растянутая длина подавляет некоторую громоздкость Mojave на длинных прямых, и вы не так сильно боретесь с рулем, просто чтобы удержать Jeep от поворота на соседнюю полосу. Тот факт, что Mojave по-прежнему использует систему рулевого управления с рециркуляцией шариков, а не более современную и сложную реечную систему, снижает его динамическую остроту, а это означает, что ему по-прежнему требуется полная концентрация двух рук, чтобы укротить узкую раму, блуждающие передние колеса. , и постоянное раскачивание задней оси.Бывают сжимающие задницы моменты, когда вы просто не уверены, остановится ли машина в правильном положении при столкновении с неприятными компенсаторами на шоссе. Дополнительные шины для бездорожья тоже невероятно шумные.
Mojave не очень удобен для езды по городским улицам, но подвеска с большим ходом творит чудеса, сглаживая нежелательные неровности на изрытых дорогах и добавляя некое подобие доверия в качестве ежедневного водителя, а не просто пустынного пони с одним трюком. Mojave на самом деле кажется более собранным и приземленным, чем Rubicon, но прочная передняя ось означает, что качество езды не идет ни в какое сравнение с другими грузовиками, оснащенными независимой передней подвеской, такими как Chevrolet Colorado. Даже более крупный Ford F-150 Raptor справляется с неровностями и ровными дорогами с большей уравновешенностью и менее опасен при вождении в городских условиях.
Однажды я был в настоящей пустыне, в пустыне Сахара, но у меня был доступ только к более примитивному виду транспорта. Всего одна лошадиная сила. Его звали Боб. Боб был верблюдом. Но были дюны, на которые с трудом взобрались бы даже мои собственные ноги, не говоря уже о его. Так что моя точка отсчета смещена в сторону истинного потенциала Mojave для лазания по пескам, но мне нравится думать, что это возможно, особенно с безнаддувным 3,6-литровым V6 с большим крутящим моментом на низких оборотах. Это достойный компаньон с мощностью 285 л.с. и 260 фунт-фут. У него много ворчания во всем диапазоне, и он заставляет этот тяжелый грузовик двигаться без задержек, а самостоятельное переключение передач через стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач дает вам полный контроль над трансмиссией. Это также позволяет вам максимально использовать мощность V6, которая не впечатляет по сравнению с дизелем или V8. Он имеет длинную передачу, поэтому вам не следует слишком зацикливаться на ранних переключениях на повышенную передачу. Лучше всего выжать вторую и третью передачу, прежде чем беспокоиться о расходе топлива и высшей передаче.Переключатель имеет достаточное количество хода, и хотя ворота переключения несколько неоднозначны, короткая ручка позволяет легко бороться. Педаль сцепления предлагает приличный уровень сопротивления, но точка укуса может временами быть довольно расплывчатой и не очень снисходительной или прощающей.
Внутри различия между Мохаве и Рубиконом остаются незначительными. Mojave имеет встроенные верхние валики на передних сиденьях, чтобы пассажиры не катались, и они доступны как в коже, так и в ткани с оранжевой строчкой и логотипами Mojave. Рулевое колесо также получило немного более толстый обод, но мы не заметили разницы. В других местах интерьер по существу перенесен из Wrangler. Современный дизайн сильно отличается от предыдущих моделей, он оснащен прочными сенсорными кнопками и ручками с водонепроницаемыми уплотнениями. Он выглядит как джип и, самое главное, ощущается как джип. Информационно-развлекательный блок является одним из лучших с точки зрения функциональности, скорости отклика и кривой обучения. Даже ваши бабушки и дедушки смогут перемещаться по меню, поскольку оно следует простому макету, похожему на смартфон, с ярлыками внизу, которые можно перетаскивать.
В Mojave встроено больше возможностей, чем когда-либо будет использовать большинство владельцев. У тех, кто живет в Онтарио, не будет даже соседней пустыни, куда можно было бы отправиться. Но это лишает смысла эмоциональную и несколько нелогичную покупку этих вездеходных грузовиков. Мы покупаем его, потому что мы этого хотим, и мечтаем однажды взять его туда, где он должен быть. В этом есть всеохватывающая развлекательная ценность, и это прокладывает путь для специализированных грузовиков, таких как этот Mojave. Согласитесь, с ними мир лучше. Отбросьте свои проблемы с эргономикой, и вы найдете много интересного. Кроме того, пустыня Оканаган находится всего в 37 часах езды. Лучше всего идти.
Фотогалерея:
Характеристики:
Модель:В 2021 Джип Гладиатор Мохаве
Тип краски: Гоби
Базовая цена:В $54 845
Цена после тестирования: $67,965
Колесная база (мм):В 3 487
Длина/Ширина/Высота (мм):В 5,539 / 1,875 / 1,857
Снаряженная масса (кг): 2,246
Двигатель:3,6-литровый V6
Лошадиные силы:В 285 л.с. при 6400 об/мин
Крутящий момент:260 фунто-футов при 4400 об/мин
Передача инфекции:В 6-ступенчатая механическая
Конфигурация двигателя и привода:В Передний двигатель, 4WD
Наблюдаемый расход топлива (л/100 км): 15.4
Шины:В Falken Wildpeak M/T; ЛТ285/70Р17С
Обзор Jeep Gladiator Mojave 2020 года — предназначен для пустыни, дома в городе
Джип прислал мне машину для пустыни, и я отвез ее в продуктовый магазин.
Давайте немного отступим. Jeep представил Gladiator Mojave на автосалоне в Чикаго в 2020 году, и эта отделка предназначалась для гонок по пустыне, но при этом оставалась такой же способной, как и любой Gladiator, если не больше, на каменистой тропе.
Я был готов присоединиться к другим представителям автомобильных СМИ на джанкете, чтобы проехать Мохаве, почти наверняка в настоящей пустыне, в Южной Калифорнии этой весной. Потом мир закрылся.
Поэтому, когда Мохаве затемнил мою дверь в разгар случаев Covid в моем штате, я знал, что не могу ничего сделать, кроме нескольких пробежек по автостраде и поездки в магазин. Внедорожный парк в соседнем штате, в трех часах езды, был открыт, но логистика посещения во время пандемии была слишком сложной, поэтому я ухватился за эту идею.
Это позор. Надеюсь, когда мир перейдет к нормальной жизни после пандемии, я смогу покатать Мохаве в предполагаемой среде и сообщить вам об этом опыте. Тем не менее, большинство покупателей будут проводить много времени на асфальте, поэтому мое время с грузовиком все же поучительно.
Первое, что я заметил, это рулевое управление. Несмотря на то, что по своей природе он все еще был грузовиком, с необходимостью большого количества исправлений, он был лучше, чем Gladiator, который я тестировал в 2019 году. Что меня удивило, учитывая установку колес и шин для пустыни.
Я сообщил о Jeep PR, и мне сказали, что, возможно, амортизаторы Mojave (подробнее о них чуть позже) также помогают при езде по дороге.В дополнение к тому, что грузовик был рассчитан на использование в условиях пустыни, Jeep также изменил рулевое управление Gladiator по всем направлениям. Улучшение было заметным, хотя, опять же, поправки по-прежнему требовались.
[Узнайте цены на Jeep Gladiator здесь!]
В то время как езда по дороге была лучше, чем ожидалось, даже на автостраде, это действительно относилось только к участкам дороги без пятен. Рябое дорожное покрытие, компенсаторы, выбоины — все изменило игру. Mojave, по большей части, хорошо ответил на эти вызовы, но все же в манере грузовика. Амортизаторы для бездорожья, возможно, улучшили комфорт на дороге, но вы не забываете, что ведете грузовик. Это не похоже на автомобиль, но уровень комфорта хорош по сравнению с миссией этого грузовика и комбинацией колес и шин.
Эти амортизаторы представляют собой 2,5-дюймовые внутренние байпасные блоки FOX, настроенные на то, чтобы противостоять проседанию дна при движении по дюнам на высокой скорости. Внутренние проходы позволяют жидкости обходить поршень через регулируемые порты, когда поршень движется вверх и вниз. Есть передний и задний внешние резервуары для охлаждения амортизаторов, а жидкость «военного класса» — по-видимому, та же самая, что используется в амортизаторах для гонок по бездорожью.
Я не смог разобрать Mojave, чтобы убедиться в этом, и при этом я не приблизился к тому, чтобы испытать удары в экстремальных условиях бега по пустыне. Но эй, они сделали грузовик более спокойным на Лейк-Шор-Драйв, чем я мог предположить.
Передние бамперы с гидравлическим амортизатором также улучшают демпфирование. Гусеница Mojave увеличена на полдюйма, чтобы приспособиться к ударам. Рама и ось усилены, а передняя подвеска приподнята на дюйм. Есть передняя защитная пластина, а стандартная резина — 33 дюйма. Стандартные шины вездеходные, но доступны грязевые колеса. Также есть защитные пластины для раздаточной коробки и топливного бака.
Полноприводная система оснащена двухступенчатой раздаточной коробкой с передаточным числом пониженного диапазона 2,72:1, усиленными передним и задним мостами Dana с передаточным числом 4,10:1 и стандартным задним дифференциалом с электронной блокировкой.Система предназначена для обеспечения более высоких, чем обычно, рабочих скоростей в 4LO, чтобы лучше взбираться на дюны и участвовать в других мероприятиях по бездорожью, характерных для пустыни.
Режим движения Off-Road Plus позволяет водителю регулировать дроссельную заслонку, точки переключения трансмиссии и систему контроля тяги, чтобы лучше приспособиться к местности. Поздние сборки Mojave будут включать возможность блокировки задней оси на более высоких скоростях в режиме 4H.
Для тех, кто беспокоится о очень низкоскоростная деятельность, угол въезда 44,7 градуса; угол отрыва 20,9 градусов. Дорожный просвет составляет 11,6 дюйма, а угол съезда — 25,5 градусов. Полезная нагрузка оценивается в 1200 фунтов, а тяговое усилие оценивается в 6000 фунтов, при этом система контроля раскачивания прицепа входит в стандартный комплект.
Внедорожные качества Мохаве — это то, что позволяет Jeep называть его «рейтингом для пустыни». Это другая версия обозначения бренда «Trail Rated», что означает, что по собственным стандартам Jeep грузовик соответствует требованиям для бегунов по пустыне.
Под капотом крепкий 3,6-литровый V6 мощностью 285 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента. Вы можете получить палку с шестью скоростями, но мой тестовый кредит пришел с доступным восьмиступенчатым автоматом. Передаточное отношение составляет 57,3: 1 для ручного управления и 52,6: 1 с коробкой передач.
Как и другие гладиаторы, Мохаве не быстроногий. Нажатие педали вызывает больше шума, чем тяги. Мощности как раз достаточно для слияния с автострадой, хотя я все же рекомендую тщательно и терпеливо планировать проходы по двум полосам. Маркетинговый текст Jeep много говорит о скоростном беге по пустыне, но не упоминает, что разгон до такой скорости не сломает секундомер.
Установка флажка «Мохаве» мало что изменит внутри. Вы получите более агрессивную поддержку передних сидений, а также ткань или кожу на выбор. Есть два варианта цвета салона, а руль имеет небольшие отличия, вроде строчки. Это также должно обеспечить большее сцепление.
В остальном интерьер сохраняет вид Gladiator, что в целом привлекательно. Элементы управления находятся в пределах легкой досягаемости и просты в использовании. Жесткая крыша может подавлять больше шума, чем мягкая крыша, но в салоне все равно будет громче, чем у других грузовиков.
Снаружи ковш на капоте (декоративный), наклейки и значки Mojave, 17-дюймовые колеса, боковые поручни и оранжевые буксировочные крюки отличают Mojave от остальной части линейки. Как и в случае с отделкой Rubicon, доступна камера, обращенная вперед, чтобы помочь с бездорожьем.
Биты Mojave добавляют немного щегольства к уже солидному пакету стилей. Gladiator уже выглядит великолепно, но дополнительный стиль и 33-дюймовые шины доказывают, что он неплох.
Gladiator Mojave от Jeep — это пикап топ-уровня, как и Rubicon. Оба имеют одинаковую базовую цену. Из этого следует, что стандартный список функций длинный, и что с установленными флажками опций этот грузовик стоил более 60 тысяч долларов. Для среднего размера это сногсшибательно.
Варианты включали сиденья с кожаной отделкой (1495 долларов США, также включая подлокотник заднего подстаканника, полноразмерную консоль и кожаную обертку для стояночного тормоза и рукоятки переключения передач), пакет Trailer-Tow Package (350 долларов США, сцепное устройство класса IV, мощное охлаждение двигателя) , Cold Weather Group (995 долларов США, подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса, система дистанционного запуска (только для автомобилей)), Premium LED Group (1045 долларов США, светодиодное освещение, включая противотуманные фары) и 8,4-дюймовое радио и аудио группа Premium ($ ,1695, информационно-развлекательная система UConnect, навигация, 8,4-дюймовый дисплей, аудиосистема Alpine, спутниковое радио, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением).
Мы еще не закончили.Есть еще: Jeep Active Safety Group (895 долларов США, помощь при парковке сзади, обнаружение слепых зон и перекрестков), адаптивный круиз-контроль с функцией лобового столкновения + (795 долларов США, адаптивный круиз-контроль с остановкой и предупреждением о прямом столкновении на полной скорости плюс) , обшивка потолка с жесткой крышей (555 долларов США), система управления грузом (895 долларов США, розетка кондиционера в кузове и запирающееся отделение под сиденьем), складной тент (595 долларов США), восьмиступенчатая коробка передач (2000 долларов США), жесткая крыша из трех частей в цвет кузова ( 2295 долларов США, заднее раздвижное окно, задний антиобледенитель, сумка для хранения), помощь при шаге (1050 долларов США), беспроводной динамик Bluetooth (295 долларов США), 17-дюймовые глянцево-черные колеса (995 долларов США), напыление на покрывало (495 долларов США) и тропа, обращенная вперед. камера (595 долларов).
Это 62 410 долларов США после 1 495 долларов США сборов за пункт назначения, и не все варианты были выбраны. Угу.
Это серьезное тесто для серьезной машины. Хотелось бы использовать его по прямому назначению. С другой стороны, даже самому преданному бегуну по дюнам нужно будет добраться до тропы, и он все равно будет использовать грузовик для сбора продуктов и перевозки вещей в постели.
Для этой цели подходит Gladiator Mojave. Если вы никогда не ездили по бездорожью, вы, конечно, можете сэкономить кучу денег, купив Gladiator в более низкой комплектации, но Mojave не требует от вас серьезных жертв. Он едет и едет приемлемо хорошо в городских условиях.
Если вы планируете использовать этот грузовик так, как он предназначен, или вам просто нравится иметь все в лучшем виде, или вам просто нравятся дорогие игрушки, Mojave вас не разочарует. Для остальных из нас есть другие гладиаторы.
Jeep Gladiator Mojave 2020: первая поездка | тот, который вы хотите
- 0 комментариев
- Джип Гладиатор Мохаве 2020 года выпуска
- Изображение предоставлено: Джереми Корзеневски
- Джип Гладиатор Мохаве 2020 года выпуска
- Изображение предоставлено: Джереми Корзеневски
- Джип Гладиатор Мохаве 2020 года выпуска
- Изображение предоставлено: Джереми Корзеневски
- Джип Гладиатор Мохаве 2020 года выпуска
- Изображение предоставлено: Джереми Корзеневски
- Джип Гладиатор Мохаве 2020 года выпуска
- Изображение предоставлено: Джереми Корзеневски
- Джип Гладиатор Мохаве 2020 года выпуска
- Изображение предоставлено: Джереми Корзеневски
- Джип Гладиатор Мохаве 2020 года выпуска
- Изображение предоставлено: Джереми Корзеневски
- Джип Гладиатор Мохаве 2020 года выпуска
- Изображение предоставлено: Джереми Корзеневски
- Джип Гладиатор Мохаве 2020 года выпуска
- Кредит изображения: Джип
- Джип Гладиатор Мохаве 2020 года выпуска
- Кредит изображения: Джип
- Джип Гладиатор Мохаве 2020 года выпуска
- Кредит изображения: Джип
- Джип Гладиатор Мохаве 2020 года выпуска
- Кредит изображения: Джип
- Джип Гладиатор Мохаве 2020 года выпуска
- Кредит изображения: Джип
- Джип Гладиатор Мохаве 2020 года выпуска
- Изображение предоставлено: Джереми Корзеневски
- Джип Гладиатор Мохаве 2020 года выпуска
- Изображение предоставлено: Джереми Корзеневски
- Джип Гладиатор Мохаве 2020 года выпуска
- Изображение предоставлено: Джереми Корзеневски
- Джип Гладиатор Мохаве 2020 года выпуска
- Изображение предоставлено: Джереми Корзеневски
- Джип Гладиатор Мохаве 2020 года выпуска
- Изображение предоставлено: Джереми Корзеневски
- Джип Гладиатор Мохаве 2020 года выпуска
- Джип Гладиатор Мохаве 2020 года выпуска
- Кредит изображения: Джип
- Джип Гладиатор Мохаве 2020 года выпуска
- Кредит изображения: Джип
- Джип Гладиатор Мохаве 2020 года выпуска
- Кредит изображения: Джип
- Джип Гладиатор Мохаве 2020 года выпуска
- Кредит изображения: Джип
Более Фото
Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
Самые ненадежные автомобили в Америке
10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.
Если ваш дом не находится в конце действительно длинной, изрезанной колеями и усыпанной камнями грунтовой дороги, вам не нужен Jeep Gladiator Mojave 2020 года. И, наверное, тоже не стоит покупать. Он ужасно дорогой, имеет ужасный расход топлива и не так уж удобен в городе или на шоссе, где он неизбежно наберет большую часть своих миль. Тем не менее, в первый раз, когда вы бомбите то, что можно было бы снисходительно назвать «дорогой», вы, вероятно, все равно захотите ее. Я, конечно, знаю, несмотря на то, что Gladiator Mojave намного лучше подходит для скоростного бездорожья, чем мне когда-либо нужно.
Изначально я должен был проехать на Мохаве через пустыни Окотилло-Уэллс в Калифорнии.К сожалению, пандемия коронавируса и последовавшие за ней ограничения сделали эту экскурсию невозможной. Это также означало, что большинство парков для бездорожья рядом с моим домом в Огайо также были закрыты. Итак, чтобы испытать Мохаве в меру своих социально-дистанционных способностей, я наметил маршрут возле своего дома, который проведет меня через шоссе, городские улицы, застроенные районы и, что наиболее важно, через несколько длинных отрезков уродливые грунтовые дороги, которые были в плохом состоянии после некоторых из обязательных проливных дождей Среднего Запада в мае.
Детали, благодаря которым Jeep Gladiator Mojave преуспевает в преодолении препятствий на невероятной скорости и, следовательно, являются предметом моего тестирования, включают в себя четыре 2,5-дюймовых амортизатора Fox с выносным резервуаром и внутренним перепуском, два передних из которых оснащены гидравлическими отбойниками. Эти амортизаторы немного жестче, чем меньшие блоки, используемые в других Gladiator, а задние пружины немного мягче. Подъем на 1 дюйм спереди выравнивает Gladiator и дает Mojave угол въезда 44,7 градуса, что является лучшим показателем среди всех вариантов Gladiator (угол съезда составляет 25,5 градуса, а угол отрыва — 20,9 градуса). Jeep также усилил раму Gladiator Mojave и оснастил ее усиленными мостами Dana 44, позаимствованными у модели Rubicon.
Эти обновления подвески и шасси означают, что Gladiator Mojave достоин значка Desert Rated, который является новым внедорожным подходом от бренда, известного прежде всего своим обозначением Trail Rated для скалолазания. Рейтинг пустыни означает, что Mojave разработан в первую очередь для скоростных внедорожных трасс в стиле Baja, в отличие от каменистой местности, обычно ассоциируемой с Jeep.
Mojave по-прежнему будет с удовольствием преодолевать препятствия размером с валун, но не с такими возможностями, как Gladiator Rubicon, который имеет более низкое передаточное число для дросселирования на низкой скорости, отсоединяемые стабилизаторы поперечной устойчивости для большей артикуляции подвески и блокировку переднего дифференциала в дополнение к задний рундук Мохаве.С другой стороны, коробка передач Mojave позволяет ему оставаться в режиме 4-Low на скорости до 50 миль в час, тогда как Rubicon ограничен 30 милями в час. Для многих водителей гладиаторов это будет выгодным компромиссом.
Наш тестовый автомобиль Gladiator Mojave был окрашен в цвет Hydro Blue Pearl-Coat и с выделенными оранжевым цветом эмблемами, наклейками и буксировочными крюками выглядел особенно превосходно. Есть искусственный ковш на капоте, который на самом деле не нужен, но, по крайней мере, его сетчатая вставка соответствует вставкам на культовой решетке с семью ламелями. Некоторые верха не являются обязательными, но наш тестер был оснащен стандартным черным мягким верхом. К счастью, 33-дюймовые вездеходные шины не такие агрессивные, как на Rubicon, поэтому на шоссе не было чрезмерно шумно, несмотря на отсутствие жесткой крыши.
Внутри Mojave мало что отличает его от других моделей Jeep Gladiator. Базовая компоновка такая же, но это не плохо. Gladiator и Wrangler, на которых он основан, обладают гораздо большим характером, чем любой из их конкурентов, внутри достаточно места для четырех взрослых, распределительное устройство простое и хорошо организованное, а FCA UConnect — одна из лучших информационно-развлекательных систем в мире. бизнес. Мне понравился руль, который в Mojave более массивный, чем в других Gladiator, а сиденья имеют лучшую поддержку, чтобы более плотно удерживать водителя и переднего пассажира. Тема Mojave оранжевого оттенка продолжается швами и кольцами вокруг круглых вентиляционных отверстий, которые вы можете увидеть более подробно на видео чуть ниже.
Мощность составляет 285 л.с. при высоких 6400 об/мин, а максимальный крутящий момент в 260 фунт-фут достигается при 4400 об/мин. Это довольно пикантно для специалиста по бездорожью, и как бы мне ни нравилась правильная педаль сцепления — и, чтобы быть ясным, я бы, конечно, выбрал вариант «греби сам», если бы я откладывал свои собственные деньги на Gladiator любого типа. вид — есть некоторая польза от автоматической коробки передач для езды по бездорожью.Эти преимущества не так значимы для бездорожья Mojave в стиле Baja, который не берет в плен, как при движении по усыпанным камнями тропам, но, по крайней мере, восьмиступенчатая коробка передач переключается плавно и имеет хорошие передаточные числа. подходит для выходной мощности 3,6-литрового V6.
Ходовые качества Gladiator Mojave лучше, чем вы ожидаете, учитывая, что он может похвастаться дорожным просветом в 11,6 дюйма и настройкой подвески, предназначенной для преодоления каменистых ухабистых дорог. На скоростях шоссе всем Gladiator требуется регулярная коррекция рулевого управления, чтобы двигаться прямо, но, по крайней мере, они грамотно и уверенно управляются на пешеходной скорости. Езда на Mojave жесткая, но не трясущаяся — возможно, чуть жестче, чем у Rubicon, — но она поглощает большие неровности и выбоины, не нарушая ходовую часть.
Что еще более важно, гораздо веселее бомбить пожарные дороги на скорости в Мохаве, чем пробираться по каменистым тропам в Gladiator Rubicon, отчасти из-за длинной колесной базы грузовика, которая в конечном итоге вызывает пугающе большое количество царапин днища. . Если вы беретесь за Рубикон, вам действительно следует делать это в Wrangler.
Только когда Mojave набирает скорость на самой ухабистой дороге, вы можете обнаружить, что модификации его подвески выходят на первый план. На самом деле, чем быстрее он преодолевает большие неровности, тем лучше работают эти причудливые амортизаторы Fox. Я проехал на «Мохаве» по худшей грунтовой дороге, которую только смог найти, и в пешем темпе выглядел как болванчик, даже с сиденьями с лучшей поддержкой. На той же дороге со скоростью 30 миль в час или около того я обнаружил, что плавание намного более плавное, так как прочная передняя и задняя оси с апломбом поглощали удары. Эта длинная колесная база, о которой мы упоминали ранее, означает, что это не идеальный гусеничный трактор, но такое же большое расстояние между осями является благом для бездорожья в стиле Baja. А гидравлические отбойники спереди, где весь вес приходится на весь вес, означают, что Mojave не проседает с таким резким стуком, как Rubicon.
Поведение Gladiator Mojave на дороге на несколько световых лет лучше, чем у джипов прошлых десятилетий. Тем не менее, лучший способ насладиться Мохаве — это экономно использовать тротуар — средство добраться до нужного грязного места. Но это не то, как будет использоваться большинство этих внедорожных зверей.
Почти каждый автомобиль, который продает Jeep, будет проводить большую часть своего времени на дорогах с твердым покрытием, и хотя небольшой процент Мохавесов, безусловно, будет выполнять законные обязанности по езде по пустыне, этот специализированный Gladiator ничем не отличается. Проще говоря, и, как я сказал в начале этого обзора, владельцам Mojave придется смириться с множеством компромиссов, чтобы наслаждаться трассой здесь и там, из-за низкого расхода топлива — он оценивается в 16 по городу, 23 по трассе с механической коробкой передач. или 17/22 с автоматом, и я набрал в среднем 15,6 за ту неделю, что он у меня был — к невнятному рулевому управлению и бодрой езде. И это не дешево: стартовая цена составляет 45 370 долларов, включая огромную плату за пункт назначения в размере 1495 долларов, а проверенная цена — 59 750 долларов. Покупатели могут сравнить Mojave с Chevy Colorado ZR2 за 44 590 долларов, Toyota Tacoma TRD Pro за 45 055 долларов или, хотя он не принадлежит к тому же размерному классу, с Ford F-150 Raptor за 55 150 долларов. Если вы покупаете оба, Raptor SuperCrew, оснащенный аналогично нашему тестовому Gladiator Mojave, будет стоить около 70 000 долларов.
Если ни один из этих компромиссов не отговаривает вас от парковки Gladiator на подъездной дорожке, выбор подходящей версии стал намного интереснее. Базовый Sport стоимостью около 35 000 долларов предложит все топлесс и бездверное веселье, как и Mojave, наряду с той же практичностью четырехдверного автомобиля и кузова грузовика. И у него будет больше возможностей для бездорожья, чем кому-либо когда-либо понадобится.Но давайте будем реалистами: Wrangler и Gladiator — это эмоциональные покупки, и кто не хочет версию с самыми крутыми внедорожными технологиями и самым ярким чувством стиля? Покупатели, которые живут рядом с каменистыми тропами, могут по-прежнему предпочитать Rubicon, но, поскольку платформа Gladiator лучше подходит для скоростного бега по пустыне, чем для скалолазания, Mojave — это новый первоклассный и самый желанный Gladiator, который строит Jeep.
Джип Гладиатор Высокогорный
High Altitude — это самая роскошная комплектация Jeep Gladiator, которая входит в стандартную комплектацию почти со всеми отмеченными флажками. Жесткий верх в цвет кузова и расширители крыльев входят в стандартную комплектацию, как и 20-дюймовые алюминиевые колеса. Интерьер оснащен сиденьями из стеганой кожи Nappa, 8,4-дюймовой системой Jeep Uconnect и аудиосистемой премиум-класса Alpine. Кроме того, High Altitude выпускается только в пяти цветах. Стоимость Gladiator High Altitude начинается от 51 415 долларов США, а в качестве опции можно приобрести ее всего за 61 000 долларов США.