0 просмотров

Плюсы и минусы Jeep Gladiator 2022 года

Jeep Gladiator покорил автомобильный мир, дебютировав в 2019 году. Это был первый пикап, выпущенный Jeep с 1992 года. Он предлагает классический, прочный внешний вид Jeep и исключительные внедорожные характеристики. Gladiator может буксировать и буксировать не хуже любого другого грузовика среднего размера. Он также имеет несколько уникальных особенностей, которые выделяют его из толпы.

Jeep Gladiator 2022 года — один из немногих американских грузовиков, который до сих пор предлагает механическую коробку передач. Gladiator, как и культовый Jeep Wrangler, предлагает уникальные впечатления от поездки под открытым небом. Двери и крыша все съемные. Вот взгляд на новинки 2022 года, а также лучшие причины для покупки этого грузовика. Есть и минусы, о которых нужно знать перед покупкой.

Что нового на 2022 год?

Модели Gladiator 2022 года по-прежнему являются частью первого поколения этого автомобиля. Между моделями 2022 года и моделями 2021 года не так много различий. Цвет Silver Zynith был заменен новым цветом Billet Silver.Стандартные информационно-развлекательные системы теперь получают 7-дюймовый сенсорный экран вместо 5-дюймового экрана прошлого года. Несколько более высоких комплектаций теперь поставляются с 8,4-дюймовым сенсорным экраном, навигационной системой и аудиосистемой Alpine.

10 главных причин купить Jeep Gladiator 2022 года

1. Мощные бензиновые и дизельные двигатели

Базовым двигателем для этого грузовика является 3,6-литровый V6 с 24 клапанами, системой изменения фаз газораспределения и технологией Start/Stop. Эта установка дает 285 лошадей и 260 фунт-фут крутящего момента. Jeep также предлагает 3,0-литровый турбодизель V6. Дизель помещает под капот 260 лошадей и развивает крутящий момент в 442 фунт-фут.

2. Возможности буксировки и перевозки

Базовая модель Gladiator может буксировать около 4000 фунтов. С дизельным двигателем и соответствующим оборудованием этот грузовик может тянуть до 7650 фунтов. Gladiator может перевозить около 1700 фунтов в своем грузовом отсеке. Это довольно сильные цифры для грузовика среднего размера.

3. Удивительные внедорожные характеристики

Марка Jeep известна своими внедорожными способностями, и грузовик Gladiator оправдывает эту репутацию. Jeep предлагает несколько различных систем полного привода, и каждая модель Gladiator имеет такую ​​систему. Система SelecTrac 4X4 имеет несколько режимов, в том числе настройку, которая включает и отключает полный привод по мере необходимости. Более высокие уровни отделки салона имеют возможность Jeep RockTrac 4X4 как в вариациях на неполный рабочий день, так и на полный рабочий день.

4. Крутой и уникальный стиль джипа

Различные модели Jeep на протяжении многих лет заимствовали дизайн у военных джипов Второй мировой войны. Jeep Gladiator 2022 делает это, чтобы создать пикап, который выглядит так, будто он готов к бою. Это уникальный, прочный и стильный пикап. В нем мгновенно узнают джип, и он будет выделяться, где бы он ни ехал.

5. Хорошо оборудованный салон

Jeep нагрузил интерьер множеством замечательных функций. Впереди есть ковшеобразные сиденья. Возможна обивка салона кожей. Стеганая кожа Nappa доступна для высших уровней отделки салона.Стандартные сиденья имеют регулировку в 6 направлениях с поясничной опорой в 2 направлениях. Также есть подогрев сидений. Также доступен подогрев руля.

6. Современная информационно-развлекательная система

Большинство моделей Gladiator оснащены мультимедийной системой Uconnect 4. Этот информационно-развлекательный центр оснащен навигационной системой и 8,4-дюймовым сенсорным дисплеем. Есть стереосистема AM / FM и элементы управления системой климат-контроля грузовика. Технология голосового управления позволяет управлять многими функциями простым словом. Bluetooth доступен для облегчения потоковой передачи музыки.

7. Просторные задние сиденья

У Jeep Gladiator 2022 года больше места на заднем сиденье, чем у многих его конкурентов. Сзади 38,3 дюйма пространства для ног и 42,8 дюйма над головой. Доступ к задним сиденьям также открыт и удобен. Общий пассажирский объем Gladiator составляет 103 кубических фута.

8. Это кабриолет

Эта функция явно «джиповая» и отличает Gladiator от любого другого грузовика в своем классе. Крышу и двери этого грузовика можно полностью снять. Никакой другой грузовик не может доставить человека так близко к природе. Это и забавная, и полезная функция, особенно для тех, кто любит немного повеселиться на бездорожье. Было бы трудно найти другой грузовик с откидным верхом на текущем рынке. Jeep предлагает как мягкую, так и жесткую крышу, что похоже на их внедорожники Wrangler.

9. Технология помощи водителю

Новейший Jeep Gladiator оснащен множеством вспомогательных технологий, которые делают жизнь водителя и пассажиров проще и безопаснее. Обнаружение слепых зон и перекрестного движения дает водителю информацию о том, что его окружает. Система адаптивного круиз-контроля помогает поддерживать безопасную дистанцию ​​между грузовиком и впереди идущим автомобилем.

Этот джип поставляется с системами предотвращения крена и контроля устойчивости с электронным управлением. Система Hill-Start Assist предотвращает скатывание грузовика назад при остановке на склоне.Монитор давления в шинах добавляет спокойствия, когда речь идет о поддержании надлежащего уровня накачки шин.

10. Стандартные функции безопасности

Каждый Jeep Gladiator оснащен усовершенствованной системой подушек безопасности. Сюда входят многоступенчатые передние подушки, а также боковые подушки для водителя и переднего пассажира. Jeep предлагает камеру заднего вида ParkSense®, которая делает движение задним ходом проще и безопаснее. Эта система камер имеет функцию масштабирования прицепного устройства для прицепа, которая помогает при буксировке. Сюда же входят привязи для детских сидений.

Gladiator оснащен дневными ходовыми огнями. Это увеличивает видимость грузовика для встречного транспорта. Каждый уровень отделки этого грузовика поставляется со стандартной сигнализацией безопасности. Это помогает отпугнуть потенциальных угонщиков автомобилей.

Причины не покупать Jeep Gladiator 2022 года – минусы

1. Плохая экономия топлива

Последний Гладиатор — жаждущий грузовик. На шоссе с базовым двигателем он расходует всего около 23 миль на галлон. Он может разогнаться до 16 миль на галлон при езде по городу. Эти цифры чуть ниже, когда вы выбираете автоматическую коробку передач. Дизельный двигатель работает немного лучше с рейтингом шоссе 28 миль на галлон.

2. Плохое качество езды на высоких скоростях.

Gladiator нельзя не сравнить с Wrangler. К сожалению, сравнение не всегда с хорошими качествами Wrangler. Как и другие известные джипы, Gladiator предлагает жесткую езду, особенно на высоких скоростях.

3. Интерьер не самый удобный

Интерьер Gladiator продуман до мелочей. Он определенно разработан с учетом как удовольствия, так и удобства. Там тоже достаточно места, чтобы растянуться. К сожалению, внутри этого джипа далеко не роскошь и не роскошь. Это не самый удобный салон.

4. Медленное и неточное рулевое управление

Рулевое управление не особенно отзывчиво, когда вы находитесь за рулем Jeep Gladiator 2022 года. Рулевое управление в целом не очень точное.Интересно, что он кажется немного более плотным и точным при движении по пересеченной местности без покрытия. Этот грузовик лучше всего подходит для преодоления троп или скалолазания.

Как это сочетается с конкуренцией:

Джип Гладиатор 2022 года против Форд Рейнджер 2022 года

Ford Ranger — один из самых продаваемых грузовиков в том же классе, что и Gladiator. Это отличный грузовик с длинной и интересной историей. Ford выпускает модели Ranger, ориентированные на внедорожные характеристики, но они никогда не сравнимы с возможностями Jeep Gladiator. Тем не менее, Ranger имеет гораздо более низкую стартовую стоимость.

Ranger имеет более приятный интерьер и предлагает немного лучшую езду по дорогам с твердым покрытием. Gladiator имеет большую мощность и крутящий момент по сравнению с базовыми двигателями. Ranger — универсальный грузовик, но Gladiator предлагает некоторые действительно уникальные вещи. Съемный верх и двери, а также уникальный стиль Jeep действительно отличают его от Ranger.

Jeep Gladiator 2022 года против Toyota Tacoma 2022 года

Toyota Tacoma — еще одна солидная модель среди растущего числа среднеразмерных грузовиков на рынке. Он предлагает классический и привлекательный внешний вид. Он также предлагает известное качество сборки и надежность Toyota. Как и Gladiator, он может быть внедорожным зверем с правильным уровнем отделки салона и дополнительным оборудованием. Тем не менее, это все еще не так хорошо, как Гладиатор, когда он находится в глуши.

Tacoma дешевле, чем Gladiator. Это удобный ежедневный автомобиль с большим количеством технологий и более приятным интерьером по сравнению с Jeep. Gladiator может буксировать более тяжелый груз и имеет большую мощность. Для серьезной работы или отдыха лучше подойдет Jeep Gladiator.

Вывод

Jeep Gladiator 2022 года — захватывающая новинка в мире грузовиков среднего размера. Это может быть не для всех, особенно если они хотят комфорта, роскоши и изысканных манер на дороге. Тем не менее, это все еще крепкий грузовик. Он предлагает что-то другое для любителей активного отдыха и приключений.Владельцы получат удовольствие от езды под открытым небом и бездорожья от джипа с дополнительной практичностью пикапа.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Бесплатных обедов не бывает

Хотя эти обновления Мохаве действительно крутые, они не обходятся без жертв. MotorTrend говорит, что то ли из-за лишнего веса дизельного двигателя, то ли из-за мягкой модернизированной подвески, Gladiator, как обычный, так и Mojave, отрывочны с точки зрения буксировки и грузоподъемности.

MT описывает опыт буксировки как «страшный и, честно говоря, граничащий с опасностью». Это жесткая критика. Честно говоря, это самая плохая критика, которую может получить грузовик. Gladiators были привязаны к кемперу Airstream Flying Cloud весом 5200 фунтов. Имейте в виду, что Gladiators (в зависимости от комплектации) могут буксировать от 6000 до 6500 фунтов, оставляя достаточно места для Airstream. Если только дороги не были прямыми и гладкими и не было ветра, джипы изо всех сил пытались тянуть трейлер без драмы, сжимающей щеки.

У Гладиатора есть проблемы?

Если вы посмотрите на Car Complaints, вы увидите, где некоторые владельцы боролись с проблемами Gladiator 2020 года. Этот форум позволяет владельцам сообщать о том, что именно пошло не так с их автомобилями. Жалобы также добавляются от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).

В то время как Jeep Gladiator 2020 года получил около 128 жалоб, наиболее распространенной проблемой являются проблемы с рулевым управлением. Водители сообщили, что автомобиль бродит по шоссе, а рулевое управление не реагирует или болтается. На скоростях до 30 миль в час водители с трудом ехали прямо.

Джип Гладиатор 2021 | Джип

Тем не менее, был выпущен сервисный бюллетень, подтверждающий наличие проблемы. Если вашему гладиатору кажется, что он блуждает, запишитесь на техническое обслуживание.Замена рулевого механизма или обновление программного обеспечения электрогидравлического усилителя рулевого управления должны устранить проблему. Это также может покрываться вашей гарантией.

До сих пор в другие категории, такие как проблемы с двигателем или трансмиссией, было добавлено недостаточно жалоб, чтобы вызывать какое-либо беспокойство. Так что, возможно, некоторые люди сожалеют о покупке Jeep Gladiator, но в целом он делает людей счастливыми.

Положительные стороны Jeep Gladiator включают в себя его внедорожное мастерство, надежную буксировочную способность, которая при правильном оснащении достигает 7650 фунтов, простую в использовании технологию, вместительный грузовой отсек и то, что он доставляет удовольствие.

Отделка Mojave на Jeep Gladiator 2021 года не соответствует основным ожиданиям грузовика

. @Jeep дает #Gladiator больше того, что вы хотите, с ориентированным на бездорожье Jeep Gladiator Mojave 2021 года, практически ничего не беря взамен. https://t.co/nvML099agU

Jeep Gladiator Mojave сохраняет этот классический, прочный внешний вид Jeep вместе со всеми Gladiator и добавляет некоторые классические внедорожные функции, такие как более прочная подвеска, но MotorTrend отмечает, что отделка Mojave «менее интересна для реальных грузовиков». Какие функции грузовика отсутствуют в комплектации Mojave 2021 года?

Большинство людей покупают грузовики, потому что хотят перевозить грузы в кузове, что и является идеей наличия большого открытого пространства за кабиной. Конфигурация Mojave просто не подходит, когда дело доходит до перевозки, обеспечивая грузоподъемность всего 1200 фунтов как людей, так и вещей.

Грузоподъемность Jeep Gladiator Mojave равна грузоподъемности Gladiator Rubicon и на 500 фунтов меньше, чем у базовых Jeep Gladiator, которые немного более конкурентоспособны по сравнению с другими моделями грузовиков того же класса, но демонстрируют явный недостаток на рынке грузовиков в целом.

И буксировочная способность, и то, как Gladiator Mojave справляется с буксировкой, являются дополнительными проблемными областями. Базовая модель Jeep Gladiator имеет тяговое усилие 7650 фунтов, что не уступает другим грузовикам с двигателем V6 того же класса.Напротив, тяговое усилие Gladiator Mojave падает всего до 6000 фунтов (4000 фунтов с механической коробкой передач), что даже ниже, чем тяговое усилие комплектации Rubicon. То, как он буксирует, также беспокоит критиков и покупателей.

Обозреватель MotorTrend говорит: «Грузовик был почти неуправляемым и граничил с опасностью при буксировке прицепа». По сути, функции стабилизации и контроля раскачивания в моделях базовой модели Jeep Gladiator не входят в пакет отделки салона Mojave.

Jeep Gladiator Mojave 2021 года не был предназначен для работы с грузовиками. Если вам нужен грузовик, который делает то, что вы ожидаете от грузовика, есть множество лучших вариантов. Это заставляет задуматься, почему Jeep удосужился инвестировать в модернизацию тяговых и буксировочных мощностей, что увеличивает начальную цену Jeep Gladiator Mojave. Честно говоря, отделка Mojave предназначалась для другой цели.

Это кажется медленным

Jeep Gladiator кажется немного слабым с его 3,6-литровым двигателем V6 и низким крутящим моментом. В то время как обычно не ожидается, что джипы и грузовики смогут летать по городу, Gladiator отстает от конкурентов, когда дело доходит до пикапа и буксировки.

Сам по себе Gladiator разгоняется от 0 до 60 миль в час за 7,6 секунды. В паре с прицепом весом 4000 фунтов Gladiator разгоняется от 0 до 60 за 15,6.

  • 2020 Jeep Gladiator Overland буксирует прицеп | Джип

Кроме того, у Gladiator есть маленькие зеркала, из-за которых сложно следить за тем, что вы буксируете. Кроме того, мощность, кажется, исходит от передней части, а не от того места, где вы хотите ее тянуть.

Как ездит Jeep Gladiator

Jeep Gladiator создан для бездорожья, с чем он может справиться, особенно если вы выберете вариант отделки салона Rubicon. Однако это также означает, что поездка приспособлена для работы в условиях бездорожья, а не для плавной езды по асфальту.

Поэтому многие водители испытали на себе ухабистую езду, которую может предложить Gladiator.Он не похож на Honda Ridgeline с цельной рамой и гораздо более плавным ходом, но эти два грузовика служат разным целям.

Водители также жалуются на непоследовательное рулевое управление, которое, к сожалению, не реагирует. Поскольку Gladiator чувствителен к боковому ветру, вам приходится постоянно регулировать руль, чтобы оставаться на своей полосе на шоссе.

Jeep Gladiator также известен своим очень громким салоном. В кабине нет тройного остекления или звукопоглощающих материалов, как у других грузовиков. Но на данный момент он также является единственным грузовиком с откидным верхом.

  • Джип Гладиатор Рубикон 2020 года | Джип

Вдобавок ко всему, у Jeep Gladiator длинные передачи, которые, кажется, отстают при переключении. У грузовика возникают проблемы с набором скорости между 2-й и 3-й передачей, а также возникает напряжение при буксировке легких грузов против Ford Ranger.

Если вам нужен грузовик для бездорожья, у которого можно снять двери, то Gladiator для вас. В противном случае есть грузовики с более низкими ценами и более плавным ходом.

Плюсы и минусы Jeep Gladiator Mojave 2021 года: другой джип

Jeep не является брендом, который обычно выходит за рамки своей конкретной коробки. Это производитель внедорожников, который строит автомобили для медленного движения по тропе или по каменистой тропе. И хотя из каждого правила есть исключения (привет Grand Cherokee Trackhawk!), его автомобили серьезно относятся к значкам Trail Rated.

Вот почему Jeep Gladiator Mojave — это глоток свежего воздуха. В отличие от автомобиля, предназначенного исключительно для ползания по скалистым выступам, он занимает страницу из книги Ram TRX. Это пустынный бегун, созданный для пыли, дюн и высоких скоростей. К сожалению, у него есть оборудование только для первых двух элементов, а не для третьего. В то же время Гладиатор Мохаве страдает от некоторых из тех же недугов, что и Гладиатор Рубикон. Нам это очень нравится, но между назначением и ценой немного сложно понять роль Мохаве.

Целенаправленно построенный

Что касается популярных комплектаций Jeep Rubicon и Trailhawk, мы уделяем особое внимание деталям Mojave. От оранжевых акцентов до мощных 2,5-дюймовых амортизаторов Fox и специальных изменений трансмиссии, разработанных специально для миссии Mojave по пустыне, этот Gladiator кажется долгожданным дополнением к линейке Jeep для любителей бездорожья.

У этих изменений есть и практическая польза. Амортизаторы Mojave и более длинная колесная база Gladiator сделали его, бесспорно, самым устойчивым членом более широкого семейства Wrangler — на дорогах с твердым покрытием мы практически не ощущали раскачивания сплошной оси, которое мы привыкли ассоциировать с наиболее традиционными автомобилями Jeep. И столкнувшись с грязными следами от стиральной доски, Gladiator Mojave оказался вполне доволен, преодолевая их на скорости, его усиленные амортизаторы и 33-дюймовые шины поглощали самые сильные нагрузки.

Все еще кабриолет

Мы никогда не устанем отрывать крышу и двери от джипа. Хорошо, это ложь, потому что двери чертовски тяжелые, и вам понадобятся два человека, чтобы сломать (каламбур) имеющуюся жесткую крышу. Весь процесс утомительный. Но после небольшой работы мало кто из автомобилей может сравниться с элементарными ощущениями от вождения джипа без крыши и дверей. Gladiator Mojave на самом деле мало что добавляет к этой формуле, но иногда нам нужно напоминать брендам, что это круто, и они должны продолжать это делать. Продолжай, Джип.

Лучше каждый день, чем Рубикон

Это может показаться спорным, но Gladiator уже был нашим любимым членом расширенного семейства Wrangler из-за того, что более длинная колесная база делает повседневную жизнь более терпимой. Gladiator Mojave расширяет это лидерство, придавая пикапу Jeep характер и стиль Rubicon, не жертвуя при этом ездовыми качествами.

Поездка более спокойная, и хотя справедливо утверждать, что вы отказываетесь от угла отрыва и увеличиваете узкий радиус поворота Wrangler, переходя на Gladiator, мы находим эти незначительные жертвы, если вы не ездите по бездорожью буквально каждый день. . Если это так, продолжайте со своим Wrangler. Но для тех, кто проводит в грязи всего несколько дней в месяц, Gladiator и особенно Gladiator Mojave лучше сбалансированы и более пригодны для жизни.

Тебе скучно?

Застрял с базой V6

Очень жаль, что Jeep предлагает владельцам Mojave стандартный 3,6-литровый V6. Дело не в том, что Pentastar плохой — ладно, он старый, — а в том, что 3,0-литровый дизельный двигатель или мягкий гибридный четырехцилиндровый двигатель Wrangler предлагают улучшенную производительность с другими ощутимыми преимуществами. В частности, и 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, и масляная горелка обеспечивают гораздо больший крутящий момент на низких оборотах, которого V6 отчаянно не хватает.

Конечно, заказ любого из этих двигателей означает отказ от шестиступенчатой ​​механической коробки передач, но восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF достаточно хороша, чтобы сделать эту сделку легкой. Дизель также немного тише, чем Pentastar, который становится хриплым и неприятным по мере увеличения оборотов двигателя.

И если мы загадываем желания, цель Gladiator Mojave делает его очевидным выбором для варианта 392. Так что да, Джип, если ты читаешь, давай начнем.

Едва ли более эффективен, чем Raptor

Другая причина, по которой мы выбираем другой двигатель, сводится к экономии топлива. Обладая мощностью всего 285 лошадиных сил, крутящим моментом 260 фунт-футов и оценкой EPA по экономии топлива в 17 миль на галлон по городу, 22 на шоссе и 19 вместе взятых, Gladiator Mojave теряет 165 лошадиных сил и 250 фунт-фут крутящего момента на Форд Раптор. И все же, Ford F-150 Raptor с двойным турбонаддувом расходует 15 миль на галлон по городу, 18 миль на галлон и 16 миль на галлон вместе взятых.Согласно веб-сайту EPA, вы сэкономите 500 долларов в год на расходах на топливо с Gladiator, но мы с радостью отдадим все эти дополнительные деньги за дополнительную мощность и крутящий момент.

$65,000

Вам может быть интересно, почему мы упомянули Raptor. Это потому, что тестируемая цена нашего Gladiator Mojave соответствует стартовой цене Hi-Po F-150. Конечно, Jeep в базовой комплектации значительно дешевле — 43 875 долларов, — но вам придется отказаться от многих вещей, чтобы сохранить эту цену. Вы не получите хардтоп или 8,4-дюймовый сенсорный экран, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, светодиодные фары, кожаную обивку, камеру, обращенную вперед, или какое-либо оборудование активной безопасности.

Хорошей новостью является то, что урезанный Gladiator Mojave будет механически идентичен (за исключением коробки передач) нашему тестовому грузовику за 65 000 долларов. В то время как мы пропустили бы часть этого оборудования, ничто в этом грузовике не чувствовало, что у него есть опции на 21 000 долларов.

Обзор Jeep Gladiator Mojave 2021 года: альтернатива Рубикону?

Авто123 обзоры Jeep Gladiator Mojave 2021 года.

Что делать производителю, если он хочет получить большую часть того, что в последние годы стало очень и очень прибыльным пирогом? Ведь это просто: нужно больше вилок, чтобы копаться! Недавно я водил одну из этих новых вилок производства GM. Встречайте Jeep Gladiator Mojave 2021 года, новый вариант долгожданного пикапа, наконец выпущенный два года назад Jeep, модель, которая уже оставила свой след в сообществе внедорожников наряду с культовым брендом Jeep Wrangler.

Jeep понимает эту реальность автомобильной промышленности в 2021 году: да, многие автомобилисты действительно хотят быть авантюрными, но, что более важно, они хотят, чтобы их видели за рулем автомобиля, который может проехать куда угодно и выдержать любое насилие. Это будет Гладиатор. Даже базовая комплектация Sport S — серьезный кандидат, чтобы покорить мир. Но с точки зрения Jeep, зачем останавливаться на достигнутом? Если есть спрос, Jeep сойдет с ума, если проигнорирует его.Porsche 911 Carrera — невероятный спортивный автомобиль по своей сути, но это не мешает его дизайнерам разрабатывать все другие ливреи модели, включая потрясающий Turbo S.

Таким образом, Gladiator Mojave, несмотря на свой адский вид, нацелен на несколько иную клиентуру, чем типичный покупатель Рубикона. Как следует из названия, Mojave был разработан для высокоскоростных круизов по пустыне, в отличие от Rubicon, который, кажется, как раз подходит для этого. Рубикон или другие сверхсложные трассы или полосы препятствий.

Mojave был вдохновлен F-150 Raptor и, по тому же принципу, Ram 1500 TRX — конечно, еще одним продуктом FCA.

Время покажет, окажется ли Мохаве таким же успешным, как Рубикон в Северной Америке и, в частности, в Канаде. Моя цель при тестировании состояла в том, чтобы увидеть, что новая модель Gladiator 2021 года того стоит или, наоборот, ее существование представляет собой нечто большее, чем просто еще одна маркетинговая операция.

Рубикон против Мохаве
Стоит обратить внимание на различия между моделью, которая на протяжении многих лет была стандартом для пуристов, и этой новой, более специализированной альтернативой.

Если смотреть снизу, раздаточная коробка Command-Trac Mojave имеет передаточное число 2,72:1, а Rock-Trac Rubicon имеет передаточное число 4,0:1. Другими словами, Mojave может двигаться с более высокой скоростью, когда включен режим 4L.

Чтобы выдерживать несколько более суровые условия высокоскоростной езды по пустыне, поворотные кулаки сделаны из чугуна, в отличие от алюминиевых поворотных кулаков Rubicon. Более того, амортизаторы Fox с внешними резервуарами на самом деле предназначены для обеспечения улучшенного демпфирования во время движения на высокой скорости. Фактически, пружины Mojave являются специфическими для этой модели, которые были адаптированы к эксклюзивным амортизаторам.

Также присутствуют передние гидравлические отбойные бамперы — высота подвески также увеличена на один дюйм — в то время как бамперы на второй оси были модернизированы по сравнению с другими версиями Gladiator, опять же, чтобы помочь выдержать более грубую езду по пустыне.

В чем Mojave теряет очки при вождении по бездорожью, так это в отсутствии переднего дифференциала повышенного трения; он получает блок открытого типа. Сзади — самоблокирующийся дифференциал Tru-Lock. Наконец, мы должны также упомянуть, что шасси Mojave было усилено в нескольких местах для такого типа использования.

Ежедневно меньше дискомфорта
Если есть что-то, что описывает значок Рубикона, так это очень жесткая подвеска, благодаря которой пикап выпрыгивает из любой выбоины. Mojave Gladiator справляется с этой задачей гораздо лучше. На самом деле, я даже скажу, что этот вариант является САМОЙ удобной моделью в линейке именно из-за этих амортизаторов Fox с внешними резервуарами. Давайте проясним, Gladiator Mojave не в лиге Chrysler 300 по плавной езде, а для тех, кто хочет, чтобы их автомобиль выглядел как готовый к приключениям, но также хочет, чтобы уровень комфорта был достаточно приемлемым, чтобы делать покупки в магазине, Mojave это Гладиатор, чтобы пойти с!

Обе руки на руле!
Тем не менее, я обнаружил такое же поведение в этой версии Gladiator, которое я испытал на других, поэтому водители должны быть бдительными и постоянно корректировать рулевое управление, даже на шоссе в хорошем состоянии. Тем не менее, эксклюзивные шины Mojave дают ему преимущество над Rubicon, что, на мой взгляд, является худшим из всех. И снова завсегдатаи Jeep знают, чего ожидать!

Внутри
Забравшись в кабину — к счастью, к передней стойке прикреплена ручка — вы не окажетесь в какой-то особенной позе за рулем. Действительно, как и в Wrangler, водитель сидит очень близко к приборной панели, а положение водителя более вертикальное, чем, например, в компактном внедорожнике.В этом случае Gladiator был оснащен 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, и, как я заметил в Wrangler, который я тестировал не так давно, рычаг коробки передач больше не вибрирует, как раньше. Владельцы Wrangler поколения JK знают, о чем я говорю! В то же время эту цилиндрическую ручку переключения передач не очень удобно держать в руке. К счастью, спортивный руль есть.

Как и в случае с Wrangler, второй рычаг используется для выбора желаемого типа трансмиссии (2H, 4H, N, 4L), как в старые добрые времена 4×4. Кроме того, опций для регулировки внедорожных возможностей грузовика, расположенных недалеко от двух рычагов, больше, но их меньше, чем в версии Rubicon, позволяющей блокировать передний мост. Mojave позволяет заблокировать только тот, что сзади.

Более того, другая кнопка, обычно расположенная под командой OffRoad+, бросается в глаза своим отсутствием. Это будет кнопка стабилизатора поперечной устойчивости, и без нее вы не сможете отключить стабилизаторы поперечной устойчивости Gladiator Mojave при пересечении сложных препятствий. В конце концов, Мохаве предназначен для более высоких скоростей в пустыне, а в пустыне, как правило, песок, а не обязательно непроходимые скалы!

Для более точного сравнения вам действительно придется сравнить две внедорожные версии Gladiator одну за другой в одинаковых условиях, чтобы обнаружить реальные преимущества и недостатки каждой из них. По такой неровной и заснеженной дороге, как та, по которой я ехал, трудно найти отличия от Рубикона. Однако обратите внимание, что Мохаве быстро и легко справился с несколькими заполненными водой ямами, с которыми я столкнулся. В режиме 4L Gladiator Mojave остается отличным выбором для неровных дорог.

О МКПП и Pentastar V6
Я бы не выполнил свои обязанности, если бы не прокомментировал работу трансмиссии. Разумеется, Pentastar V6 не нуждается в представлении; 6-цилиндровый двигатель находится в эксплуатации уже десятый год, и его можно найти практически в каждой модели, выпускаемой Jeep.В двух словах, базовый двигатель моделей Gladiator и Wrangler очень хорошо приспособлен (здесь нет ничего удивительного) для дорожных поездок, в том числе тех, которые отклоняются далеко от дороги. Что касается механической коробки передач, скажем так, она добавляет фольклора модели. Его точность, конечно, не самое лучшее качество, но на борту грузовика не о чем беспокоиться.

Вердикт
Предлагая эту новую альтернативу Rubicon, Jeep принял решение без раздумий. Gladiator Mojave стоит по той же стартовой цене, что и Rubicon. Для любителей хардкорного бездорожья Rubicon по-прежнему является логичным вариантом, но поскольку подавляющее большинство километров, пройденных владельцами даже такой модели, как Gladiator, приходится на асфальт, вариант Mojave является победителем благодаря более мягкой подвеске. — даже если пустыни в Канаде редкость.

Комфорт лучше, чем Рубикон
Качество отделки
Внедорожные возможности по-прежнему впечатляют

Ценник, если брать много вариантов
Трудный доступ к кровати
Уровень комфорта по-прежнему поднимается только до приемлемого

Обзор Jeep Gladiator Mojave 2021 года: альтернатива Рубикону?

Авто123 обзоры Jeep Gladiator Mojave 2021 года.

Что делать производителю, если он хочет получить большую часть того, что в последние годы стало очень и очень прибыльным пирогом? Ведь это просто: нужно больше вилок, чтобы копаться! Недавно я водил одну из этих новых вилок производства GM. Встречайте Jeep Gladiator Mojave 2021 года, новый вариант долгожданного пикапа, наконец выпущенный два года назад Jeep, модель, которая уже оставила свой след в сообществе внедорожников наряду с культовым брендом Jeep Wrangler.

Jeep понимает эту реальность автомобильной промышленности в 2021 году: да, многие автомобилисты действительно хотят быть авантюрными, но, что более важно, они хотят, чтобы их видели за рулем автомобиля, который может проехать куда угодно и выдержать любое насилие. Это будет Гладиатор. Даже базовая комплектация Sport S — серьезный кандидат, чтобы покорить мир.Но с точки зрения Jeep, зачем останавливаться на достигнутом? Если есть спрос, Jeep сойдет с ума, если проигнорирует его. Porsche 911 Carrera — невероятный спортивный автомобиль по своей сути, но это не мешает его дизайнерам разрабатывать все другие ливреи модели, включая потрясающий Turbo S.

Таким образом, Gladiator Mojave, несмотря на свой адский вид, нацелен на несколько иную клиентуру, чем типичный покупатель Рубикона. Как следует из названия, Mojave был разработан для высокоскоростных круизов по пустыне, в отличие от Rubicon, который, кажется, как раз подходит для этого. Рубикон или другие сверхсложные трассы или полосы препятствий.

Mojave был вдохновлен F-150 Raptor и, по тому же принципу, Ram 1500 TRX — конечно, еще одним продуктом FCA.

Время покажет, окажется ли Мохаве таким же успешным, как Рубикон в Северной Америке и, в частности, в Канаде. Моя цель при тестировании состояла в том, чтобы увидеть, что новая модель Gladiator 2021 года того стоит или, наоборот, ее существование представляет собой нечто большее, чем просто еще одна маркетинговая операция.

Рубикон против Мохаве
Стоит обратить внимание на различия между моделью, которая на протяжении многих лет была стандартом для пуристов, и этой новой, более специализированной альтернативой.

Если смотреть снизу, раздаточная коробка Command-Trac Mojave имеет передаточное число 2,72:1, а Rock-Trac Rubicon имеет передаточное число 4,0:1. Другими словами, Mojave может двигаться с более высокой скоростью, когда включен режим 4L.

Чтобы выдерживать несколько более суровые условия высокоскоростной езды по пустыне, поворотные кулаки сделаны из чугуна, в отличие от алюминиевых поворотных кулаков Rubicon. Более того, амортизаторы Fox с внешними резервуарами на самом деле предназначены для обеспечения улучшенного демпфирования во время движения на высокой скорости. Фактически, пружины Mojave являются специфическими для этой модели, которые были адаптированы к эксклюзивным амортизаторам.

Также присутствуют передние гидравлические отбойные бамперы — высота подвески также увеличена на один дюйм — в то время как бамперы на второй оси были модернизированы по сравнению с другими версиями Gladiator, опять же, чтобы помочь выдержать более грубую езду по пустыне.

В чем Mojave теряет очки при вождении по бездорожью, так это в отсутствии переднего дифференциала повышенного трения; он получает блок открытого типа. Сзади — самоблокирующийся дифференциал Tru-Lock. Наконец, мы должны также упомянуть, что шасси Mojave было усилено в нескольких местах для такого типа использования.

Ежедневно меньше дискомфорта
Если есть что-то, что описывает значок Рубикона, так это очень жесткая подвеска, благодаря которой пикап выпрыгивает из любой выбоины. Mojave Gladiator справляется с этой задачей гораздо лучше. На самом деле, я даже скажу, что этот вариант является САМОЙ удобной моделью в линейке именно из-за этих амортизаторов Fox с внешними резервуарами. Давайте проясним, Gladiator Mojave не в лиге Chrysler 300 по плавной езде, а для тех, кто хочет, чтобы их автомобиль выглядел как готовый к приключениям, но также хочет, чтобы уровень комфорта был достаточно приемлемым, чтобы делать покупки в магазине, Mojave это Гладиатор, чтобы пойти с!

Обе руки на руле!
Тем не менее, я обнаружил такое же поведение в этой версии Gladiator, которое я испытал на других, поэтому водители должны быть бдительными и постоянно корректировать рулевое управление, даже на шоссе в хорошем состоянии. Тем не менее, эксклюзивные шины Mojave дают ему преимущество над Rubicon, что, на мой взгляд, является худшим из всех. И снова завсегдатаи Jeep знают, чего ожидать!

Внутри
Забравшись в кабину — к счастью, к передней стойке прикреплена ручка — вы не окажетесь в какой-то особенной позе за рулем. Действительно, как и в Wrangler, водитель сидит очень близко к приборной панели, а положение водителя более вертикальное, чем, например, в компактном внедорожнике.В этом случае Gladiator был оснащен 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, и, как я заметил в Wrangler, который я тестировал не так давно, рычаг коробки передач больше не вибрирует, как раньше. Владельцы Wrangler поколения JK знают, о чем я говорю! В то же время эту цилиндрическую ручку переключения передач не очень удобно держать в руке. К счастью, спортивный руль есть.

Как и в случае с Wrangler, второй рычаг используется для выбора желаемого типа трансмиссии (2H, 4H, N, 4L), как в старые добрые времена 4×4. Кроме того, опций для регулировки внедорожных возможностей грузовика, расположенных недалеко от двух рычагов, больше, но их меньше, чем в версии Rubicon, позволяющей блокировать передний мост. Mojave позволяет заблокировать только тот, что сзади.

Более того, другая кнопка, обычно расположенная под командой OffRoad+, бросается в глаза своим отсутствием. Это будет кнопка стабилизатора поперечной устойчивости, и без нее вы не сможете отключить стабилизаторы поперечной устойчивости Gladiator Mojave при пересечении сложных препятствий. В конце концов, Мохаве предназначен для более высоких скоростей в пустыне, а в пустыне, как правило, песок, а не обязательно непроходимые скалы!

Для более точного сравнения вам действительно придется сравнить две внедорожные версии Gladiator одну за другой в одинаковых условиях, чтобы обнаружить реальные преимущества и недостатки каждой из них. По такой неровной и заснеженной дороге, как та, по которой я ехал, трудно найти отличия от Рубикона. Однако обратите внимание, что Мохаве быстро и легко справился с несколькими заполненными водой ямами, с которыми я столкнулся. В режиме 4L Gladiator Mojave остается отличным выбором для неровных дорог.

О МКПП и Pentastar V6
Я бы не выполнил свои обязанности, если бы не прокомментировал работу трансмиссии. Разумеется, Pentastar V6 не нуждается в представлении; 6-цилиндровый двигатель находится в эксплуатации уже десятый год, и его можно найти практически в каждой модели, выпускаемой Jeep.В двух словах, базовый двигатель моделей Gladiator и Wrangler очень хорошо приспособлен (здесь нет ничего удивительного) для дорожных поездок, в том числе тех, которые отклоняются далеко от дороги. Что касается механической коробки передач, скажем так, она добавляет фольклора модели. Его точность, конечно, не самое лучшее качество, но на борту грузовика не о чем беспокоиться.

Вердикт
Предлагая эту новую альтернативу Rubicon, Jeep принял решение без раздумий. Gladiator Mojave стоит по той же стартовой цене, что и Rubicon. Для любителей хардкорного бездорожья Rubicon по-прежнему является логичным вариантом, но поскольку подавляющее большинство километров, пройденных владельцами даже такой модели, как Gladiator, приходится на асфальт, вариант Mojave является победителем благодаря более мягкой подвеске. — даже если пустыни в Канаде редкость.

Комфорт лучше, чем Рубикон
Качество отделки
Внедорожные возможности по-прежнему впечатляют

Ценник, если брать много вариантов
Трудный доступ к кровати
Уровень комфорта по-прежнему поднимается только до приемлемого

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Добро пожаловать в Америку с Volkswagen Amarok 2023 года.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector