Jeep Grand Cherokee наконец-то стал мощнее
Слухи предполагают, что Jeep Grand Cherokee 2022 года получит рядную шестерку.Это может быть двигатель Tornado, и мы предполагаем, что он основан на ураганном двигателе. Согласно Auto Evolution, он установлен на Grand Cherokee 4xe и Wrangler 4xe.
Ожидается, что этот же двигатель будет установлен на новый Jeep Gladiator 4xe. Hurricane представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, соединенный с двумя электродвигателями, которые развивают мощность 375 л.с. и крутящий момент 470 фунт-фут.
Tornado может быть построен для двухрядного Grand Cherokee. Как сообщается, шестицилиндровый вариант может работать в паре с 48-вольтовой электрификацией и ZF 8HP со встроенным электродвигателем. В 2019 году Stellantis заказал тонны гибридных трансмиссий у ZF Friedrichshafen.
Но самым мощным ZF 8HP является подключаемый гибрид 8HP80PH, который обеспечивает только до 215 л.с. В качестве мягкого гибрида он может упасть на 36 л.с.
Все пять поколений Jeep Grand Cherokee предлагали двигатель V-8, но грядет переход, сказал вице-президент Jeep Джим Моррисон. Моторный орган.
Моррисон сел с Массачусетс после презентации двухрядного Jeep Grand Cherokee 2022 года, чтобы поговорить о V-8, электрификации, производительности и упаковке. Вот что мы узнали.
2022 Джип Гранд Чероки 4xe
V-8 не долго для этого мира
На сегодняшний день V-8 является частью ДНК Grand Cherokee, сказал Моррисон. Клиенты ищут его, но в конечном итоге клиенты перейдут на электрифицированные варианты. Моррисон считает, что клиенты будут тяготеть к дополнительному крутящему моменту, который можно получить с подключаемым гибридом. «Мы будем к ним готовы», — сказал руководитель.
Хотя во вторник был представлен двухрядный Grand Cherokee 2022 года с двигателем V-8, Моррисон признал, что этот двигатель не выживет. Даже производительный брат Jeep, Dodge, знает, что дни V-8 подходят к концу. В феврале генеральный директор Dodge Тим Кунискис заявил, что дни V-8 «сочтены».
2022 Джип Гранд Чероки 4xe
Варианты производительности
Помимо 5,7-литрового V-8, анонсированного Jeep для Grand Cherokee 2022 года, неясно, какие другие V-8 могут подойти.Grand Cherokee WK2 предлагал как 6,4-литровый V-8, так и 6,2-литровый V-8 с наддувом Hellcat в формах SRT и Trackhawk соответственно.
Когда его спросили, поместится ли двигатель Hellcat в моторный отсек WL, Моррисон улыбнулся и сказал: «Я не могу ответить на этот вопрос».
В то время как силовой агрегат Hellcat прожил несколько лет в Grand Cherokee Trackhawk, он был особенным на один год в своем партнере по платформе, Dodge Durango Hellcat. Причина была проста: трансмиссия больше не соответствовала требованиям по выбросам на старой платформе. Когда его спросили, будет ли трансмиссия Hellcat соответствовать требованиям по выбросам на новой платформе WL, Моррисон повторил, что не может ответить на вопрос.
Широко сообщалось, что до того, как FCA стала Stellantis, автопроизводитель разрабатывал чистый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом для замены 5,7-литрового V-8. FCA подала патент на новый двигатель в 2019 году. Двигатель, вероятно, будет предлагаться в качестве подключаемого гибридного варианта в более крупных транспортных средствах, таких как Jeep Grand Wagoneer (который вскоре получит подключаемый гибрид) и даже Ram. 1500. Вполне возможно, что эти планы распространяются и на Grand Cherokee на базе WL. Опять же, Моррисон не подтвердил ни эти планы, ни даже существование рядного 6-цилиндрового двигателя.
По словам Моррисона, несмотря на то, что для WL Grand Cherokee еще не было объявлено о производительности, Jeep продолжит выпускать автомобили, которые предлагают производительность и энергичный характер вождения. Что касается того, будет ли заводская табличка Trackhawk иметь какое-либо место в будущем модельном ряду или она вернется, «следите за обновлениями», — сказал Моррисон.
Джип Гранд Чероки 2022 года
Ограничения по упаковке
Одной из интересных особенностей двухрядного Grand Cherokee 2022 года является набор стабилизаторов поперечной устойчивости с электронным отключением, которые обеспечивают дополнительную артикуляцию подвески. Этот трюк есть и у Jeep Wrangler Rubicon, и у Ram 2500 Power Wagon, а теперь он есть и у Grand Cherokee Trailhawk.
Нынешний Grand Cherokee Trailhawk был представлен на автосалоне в Нью-Йорке в 2016 году как модель 2017 года.Он прибыл в середине жизненного цикла WK2 (2011-2021 Grand Cherokee), и команда была ограничена работой в рамках существующих ограничений платформы, которые не оставляли места для отключающихся стабилизаторов поперечной устойчивости. Это было не так с двухрядной платформой WL Grand Cherokee 2022 года, и Trailhawk был частью плана с первого дня. Это позволило команде набросать желаемые функции и убедиться, что они работают в рамках новых ограничений упаковки.
Новая модель решает еще одну проблему, знакомую некоторым владельцам Grand Cherokee. Бачок для жидкости омывателя ветрового стекла может стать проблемой для владельцев WK2, которые хотят вывести свои Grand Cherokee на бездорожье или перейти на передний бампер вторичного рынка, чтобы обеспечить больший дорожный просвет. Это высокий бак, который низко свисает вниз, что делает WK2 одним из самых уязвимых мест для бездорожья. Моррисон рассказал, что бачок WK2 был настолько высоким и длинным, что мог вместить полный галлон жидкости для омывания ветрового стекла. Моррисон присутствовал на одном из первых тест-драйвов WK2 Rubicon Trail, когда команда раздавила бачок с жидкостью омывателя ветрового стекла о камень, что выявило проблему. Хотя двухрядный Grand Cherokee 2022 года не был показан в разрезе, заверил Моррисон. Массачусетс что эта проблема была решена благодаря новой упаковке платформы, и в резервуаре по-прежнему содержится галлон жидкости.
МОЩНОСТЬ И МОЩНОСТЬ
Grand Cherokee предлагает широкий выбор двигателей. Выберите один из эффективных повседневных двигателей V6, доступный высокопроизводительный двигатель V8 или доступный впечатляюще мощный и перспективный гибридный двигатель.
Доступный двигатель HEMI® V8 объемом 5,7 л обеспечивает мощность до 357 л. Технология экономии топлива автоматически отключает четыре цилиндра для повышения эффективности, когда все восемь не нужны.
Доступная гибридная трансмиссия 4xe обеспечивает мощность до 375 лошадиных сил и крутящий момент 470 фунт-футов для максимальной тяговой способности до 6000 фунтов. Он сочетает в себе передовые возможности и невероятно эффективное энергопотребление.
Обзор первого привода: Jeep Grand Cherokee 4xe 2022 года обеспечивает мощность и эффективность
Самый быстрый Jeep Grand Cherokee больше не оснащен большим двигателем V-8. Вместо этого это подключаемый гибрид с турбодвигателем 4 под капотом. Это Jeep Grand Cherokee 4xe 2022 года, и это часть будущего, которое доставит энтузиастам дискомфорт.
С появлением Grand Cherokee пятого поколения появилась подключаемая гибридная модель с большей мощностью и эффективностью, чем любой другой Grand Cherokee, продаваемый сегодня. Новая модель 4xe достигает этих целей, не жертвуя при этом ни унцией возможностей, ни роскоши. Тем не менее, это происходит по цене, которая составляет не менее 59 495 долларов США, включая плату за пункт назначения в размере 1795 долларов США.
Несмотря на цену, 4xe — это Grand Cherokee для многих покупателей, в зависимости от бюджета и варианта использования. Вот почему.
2022 Джип Гранд Чероки 4xe
Он имеет власть
Grand Cherokee 4xe оснащен 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 270 л. электродвигатель мощностью 134 л.с. и 198 Нм крутящего момента в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Общая мощность системы составляет 375 л.с. и 470 фунт-фут крутящего момента, что на 18 л.с. и 80 фунт-фут крутящего момента больше, чем у опционального 5,7-литрового двигателя V-8. Это также больше крутящего момента, чем у нового рядного 6-цилиндрового двигателя с турбонаддувом Stellantis в стандартной выходной форме.
Эти номинальные мощности означают повышенную производительность. В то время как Grand Cherokee с двигателем V-8 разгоняется от 0 до 60 миль в час за 6,9 секунды, модель 4xe сокращает время 0-60 миль в час до 6,0 секунд.
Как и в случае с Wrangler 4xe, с которого была снята трансмиссия, у водителей есть выбор из трех электрифицированных режимов вождения: Hybrid, e-Save и Electric. Гибрид оптимизирует мощность двигателя и двигателя для максимальной экономии топлива.E-Save блокирует батарею, чтобы сохранить энергию, которая будет использована позже. Интересно, что это также позволяет трансмиссии очень медленно, со скоростью до 3 кВтч, заряжать батарею, хотя это неэффективный способ перезарядки аккумуляторной батареи. Электрический режим не всегда электрический, поскольку бензиновый двигатель срабатывает при сильном дросселе, потому что электродвигатель просто не такой мощный.
Jeep заявил, что для зарядки аккумулятора потребуется 12-14 часов на зарядном устройстве уровня 1, а на зарядном устройстве уровня 2 — 3-4 часа.
2022 Джип Гранд Чероки 4xe
Это более эффективно
В этом дивном новом мире самые мощные модели вдруг становятся и самыми эффективными. С показателями экономии топлива EPA, составляющими 56 миль на галлон, 23 мили на галлон в сочетании и запас хода на электротяге в 25 миль, 4xe, безусловно, является самым эффективным Grand Cherokee.
Во время моего дня вождения 4xe на протяжении около 200 миль я испытал PHEV на дороге и бездорожье. При смешанном вождении, начиная с уровня заряда 99%, батарея мощностью 17,3 кВтч обеспечивала запас хода чуть более 24 миль на электротяге. После выхлопа общая экономия топлива в среднем за 106 миль смешанного вождения в среднем составила 23,5 миль на галлон, согласно расчетам маршрутного компьютера, оба из которых соответствуют рейтингам EPA. Вещи упали в течение последних 100 миль в основном вождения по шоссе. Начав с разряженной батареи и проехав весь обратный путь от полей Техаса до отеля в Остине в гибридном режиме, трансмиссия 4xe, по данным бортового компьютера, расходовала в среднем всего 18,5 миль на галлон. В этом сценарии V-8 (и V-6) мог бы быть лучше. Турбины пьют газ.
2022 Джип Гранд Чероки 4xe
Плавный, слегка запаздывающий, дорожный оператор
Выезжая со стоянки в центре нашего отеля в Остине в электрическом режиме, 4xe двигался бесшумно с небольшим рекуперативным торможением, как это делал бы Grand Cherokewe с бензиновым двигателем.Но я нажал кнопку, чтобы включить максимальную регенерацию, которая, по словам представителей Jeep, должна быть похожа на однопедальный режим в электромобиле. Нет сигары.
Приближаясь к первому знаку «Стоп» через квартал, Grand Cherokee не остановился полностью только с рекуперативным торможением, даже с включенным режимом максимальной регенерации. На скоростях шоссе регенерация слабая, постепенно увеличиваясь на скоростях ниже 40, а максимальная регенерация начинается на скорости чуть более 30 миль в час. 4xe будет ползти вперед при остановке, если ваша нога не на педали тормоза. Максимальная регенерация останется включенной после перезапуска автомобиля, и нет особых причин или выгод для ее отключения.
2022 Джип Гранд Чероки 4xe
Как только батарея разряжается, Grand Cherokee начинает работать, как и любой другой гибрид на дороге. Сочетание мощности от турбо-4 до электричества безупречно, как и переключения 8-ступенчатой автоматической коробки передач.
Когда требуется мгновенная мощность для слияния, обгона или экстренного маневра, вся трансмиссия начинает биться. Двойной удар, если бензиновый двигатель заснул, а Grand Cherokee двигался только на электричестве. Характер V-8 «наведи и снимай» при движении в пробке здесь просто отсутствует. Может быть трудно привыкнуть к секунде или около того, чтобы трансмиссия проснулась и выдала полную мощность.
2022 Джип Гранд Чероки 4xe
2022 Джип Гранд Чероки 4xe
2022 Джип Гранд Чероки 4xe
2022 Джип Гранд Чероки 4xe
Комбинированная сумка для бездорожья и буксировки
При движении по бездорожью мгновенный крутящий момент от электродвигателя приятен. Но то, как Jeep настроил мощность так быстро, лишает возможности легко модулировать ее в определенных ситуациях. В частности, проблема возникает при попытке взобраться на скалу или перевернуться через валун. Даже в режиме «Рок» системы управления ландшафтом подача энергии похожа на выключатель света.Режим максимальной регенерации делает подачу энергии немного более линейной, но по-прежнему сложно управлять мощностью в ползающих ситуациях.
2022 Джип Гранд Чероки 4xe
Jeep оценивает тяговое усилие 4xe в 6000 фунтов, что на 200 фунтов меньше, чем у V-6, и на 1200 фунтов меньше, чем у V-8. Хотя я настоятельно рекомендую не буксировать максимальную загрузку, поскольку это не оставляет права на ошибку, Jeep заставил нас сделать именно это. С прицепом весом почти 6000 фунтов и классическим почтовым грузовиком Jeep, прикрепленным к задней части 4xe, и разряженной батареей, Jeep бесшумно трогался с места и без проблем набирал скорость благодаря мгновенному крутящему моменту электродвигателя в гибридном режиме. В моем чрезвычайно ограниченном тесте на гравийной дороге я не разогнался до 40 миль в час, поэтому упражнение дало лишь представление о том, на что способен этот плагин с прицепом за ним — возможно, по какой-то причине. Даже на скорости 40 миль в час был слышен турбовой, поскольку большую часть времени он раскручивался на оборотах выше 3000 об/мин. Мы с нетерпением ждем возможности дальнейшего тестирования возможностей буксировки 4xe в будущем.
2022 Джип Гранд Чероки 4xe
Может быть значение
По цене 59 495 долларов есть менее дорогие модели Grand Cherokee, чем 4xe. Тем не менее, базовый 4xe начинается как модель Limited с довольно большим количеством стандартных опций, включая 10,1-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, панорамный люк на крыше и 10,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном для переднего пассажира. Модель Limited с аналогичными опциями стоит на 6 655 долларов дешевле, если не учитывать доступный федеральный налоговый кредит в размере 7 500 долларов. Эта налоговая льгота может сделать базовый 4xe менее дорогим, чем модель Limited с сопоставимым оснащением. Разница в цене немного сокращается для моделей средней комплектации и немного увеличивается для топовой модели Summit Reserve. Ваше ценностное предложение может отличаться.
Даже после непродолжительного тестирования трудно рекомендовать 4xe тем, кто будет использовать Grand Cherokee в качестве основного тягача, хотя он может со всем справиться.Для тех, кто может воспользоваться полной федеральной налоговой льготой, с финансовой точки зрения лучше выбрать более дорогую трансмиссию с первого дня. В любом случае, очевидно, что подключаемый гибрид Grand Cherokee 4xe не теряет ни грамма внедорожных возможностей, обеспечивая при этом большую мощность и эффективность в повседневном вождении.
Jeep оплатил авиабилеты, гостиницу и питание, чтобы Motor Authority могла съездить в самую глушь Техаса и предоставить вам этот отчет из первых рук.
Jeep Grand Cherokee 2022 года: больше, чем один гибрид?
Jeep Grand Cherokee 4xe 2022 года — это гибридный внедорожник, который мы ожидаем представить, когда дебютирует новый двухрядный автомобиль. Гибридная трансмиссия этого автомобиля, вероятно, будет позаимствована у нынешнего Wrangler 4xe. Это означает 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и два электродвигателя, которые в совокупности обеспечивают 375 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента в спецификации Wrangler 4xe. Это традиционная подключаемая система, на недавних шпионских снимках которой видны зарядные порты по бокам внедорожника. Тем не менее, это не единственная гибридная трансмиссия, которая, как сообщается, находится в разработке. Рядная шестерка Tornado. Изображение Через USPTO.
В течение многих лет ходили слухи о том, что в FCA разрабатывается рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом. Ранние сообщения, связанные с загадочной трансмиссией, восходят к нескольким годам: патент на конструкцию двигателя «Торнадо» был окончательно одобрен USPTO еще в апреле 2019 года. Рядный шестицилиндровый двигатель Tornado основан на знакомом двигателе Hurricane 2,0 л. считается более эффективной заменой 5,7-литрового Hemi V8. SEMA источники полагают, что он может даже поставляться в паре с мягкой гибридной системой на 48 В, а также с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF с электроприводом. Они пошли еще дальше, предположив, что в конечном итоге он окажется внутри Jeep Grand Cherokee 2022 года и, предположительно, других моделей в портфолио автопроизводителя.
Вполне вероятно, что аналогичное приложение может быть использовано для близнецов маслкаров Dodge Charger и Dodge Challenger, а также внедорожника Dodge Durango.В конце концов, Dodge планирует «заново изобрести маслкар», и это может быть трансмиссия, которая является частью этого плана.
Вещи, которые нам нравятся
2022 Джип Гранд Чероки | Cars.com фото Кристиана Лантри
1. Качество салона и материалы
В последнее время Stellantis, родитель Jeep, был в ударе по качеству интерьера и материалам, и Grand Cherokee не стал исключением. Интерьер нашего тестового автомобиля Summit Reserve в топовой комплектации был роскошным и хорошо сложенным, обтянутым кожей Palermo с отделкой из натурального дерева и металла. В целом, внешний вид и ощущение салона в верхних комплектациях ничем не уступает высококлассным отечественным или европейским конкурентам.
2. Дополнительные функции безопасности
Редизайн также включает в себя множество дополнительных функций безопасности для всей линейки, которые ранее были доступны только в верхних комплектациях, да и то в качестве дополнительного оборудования. Все комплектации теперь поставляются с обнаружением слепых зон, адаптивным круиз-контролем и предупреждением о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов и велосипедистов.
2022 Джип Гранд Чероки | Cars.com фото Кристиана Лантри
3. Отключить 5
Grand Cherokee получает стандартный Uconnect 5, последнюю версию превосходной информационно-развлекательной системы Stellantis. Интуитивно понятная и быстро реагирующая система также сохраняет некоторые аппаратные клавиши, а также ручки для регулировки громкости и настройки. В верхних комплектациях используется 10,1-дюймовый сенсорный экран с четкой графикой, в то время как в нижних комплектациях используется 8,4-дюймовый экран. Наш тестовый автомобиль имел дополнительный дополнительный 10,25-дюймовый экран для переднего пассажира, позволяющий управлять навигационной системой, элементами управления звуком и просматривать видео, не будучи видимым и отвлекающим внимание водителя.
4. Приятная трансмиссия
Наш тестовый Grand Cherokee был оснащен плавным и мощным 357-сильным 5,7-литровым двигателем V-8 в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач; положительно, оба перенесены из предыдущего поколения.V-8 немного уступает в мощности по сравнению со старой итерацией, но он обеспечивает более чем достаточную мощность и, в качестве бонуса, создает приятный гул V-8, выполняя свою работу. В качестве альтернативы базовым двигателем является 3,6-литровый V-6 мощностью 293 л.с., который также переносится. Версия PHEV, 4xe, должна появиться весной.
2022 Джип Гранд Чероки | Cars.com фото Кристиана Лантри
5. Поведение на дороге и управляемость
Хотя Grand Cherokee не является одним из самых спортивных внедорожников, он хорошо управляется для своего размера, отчасти благодаря своей заднеприводной платформе. В целом управляемость предсказуема без заметной недостаточной поворачиваемости некоторых конкурирующих переднеприводных моделей. Наша тестируемая модель имела опциональную пневматическую подвеску с полуактивным демпфированием, которая несколько делает езду более жесткой, но обеспечивает лучшую изоляцию от неровностей и меньший крен кузова в поворотах.
Еще от Cars.com:
Подтверждены цифры Агентства по охране окружающей среды США Jeep Grand Wagoneer 2022 года с рядным шестицилиндровым двигателем
- 0 комментариев
- Джип Гранд Вагонир 2022 года
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Джип Гранд Вагонир 2022 года
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Джип Гранд Вагонир 2022 года
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Джип Гранд Вагонир 2022 года
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Джип Гранд Вагонир 2022 года
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Джип Гранд Вагонир 2022 года
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Джип Гранд Вагонир 2022 года
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Совершенно новый Grand Wagoneer 2022 года представляет собой вершину премиального внедорожника
- Кредит изображения: Джип
- Абсолютно новый Grand Wagoneer 2022 года оснащен новым 12-дюймовым Uconnect 5.
- Джип Гранд Вагонир 2022 года
- Кредит изображения: Джип
- Интерьер Grand Wagoneer 2022 года
- 2022 Гранд Вагонир
- 2022 Гранд Вагонир
- 2022 Гранд Вагонир
- 2022 Гранд Вагонир
- 2022 Гранд Вагонир
- 2022 Гранд Вагонир
- 2022 Джип Вагонир
- 2022 Джип Вагонир
- 2022 Джип Вагонир
- 2022 Джип Вагонир
- 2022 Джип Вагонир
- 2022 Джип Вагонир
- Джип Гранд Вагонир 2022 года
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Джип Гранд Вагонир 2022 года
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Джип Гранд Вагонир 2022 года
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Джип Гранд Вагонир 2022 года
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Джип Гранд Вагонир 2022 года
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Джип Гранд Вагонир 2022 года
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Джип Гранд Вагонир 2022 года
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Джип Гранд Вагонир 2022 года
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Джип Гранд Вагонир 2022 года
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Джип Гранд Вагонир 2022 года
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Джип Гранд Вагонир 2022 года
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Джип Гранд Вагонир 2022 года
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Джип Гранд Вагонир 2022 года
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Джип Гранд Вагонир 2022 года
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Джип Гранд Вагонир 2022 года
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Джип Гранд Вагонир 2022 года
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Джип Гранд Вагонир 2022 года
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Джип Гранд Вагонир 2022 года
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Джип Гранд Вагонир 2022 года
- Кредит изображения: Джип
- Совершенно новый Grand Wagoneer 2022 года представляет собой вершину премиального внедорожника
- Кредит изображения: Джип
- Джип Гранд Вагонир 2022 года
- Кредит изображения: Джип
- Джип Гранд Вагонир 2022 года
- Кредит изображения: Джип
- Джип Гранд Вагонир 2022 года
- Кредит изображения: Джип
- Джип Гранд Вагонир 2022 года
- Кредит изображения: Джип
- Совершенно новый Grand Wagoneer 2022 года оснащен 10,25-дюймовым пассажирским колесом.
Более Фото
Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
Самые ненадежные автомобили в Америке
10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.
Jeep Grand Wagoneer 2022 года со стандартной колесной базой и 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем Hurricane имеет первый набор официальных показателей экономии топлива от EPA. Эти показатели экономии топлива относятся к варианту с высокой выходной мощностью, который составляет 510 лошадиных сил и 500 фунт-фут крутящего момента (по сравнению с 471 л.с. и 455 фунт-футов у восьмицилиндрового двигателя). Заднеприводный Wagoneer «Hurricane 510» расходует 15 миль на галлон в городе, 21 на шоссе и 17 вместе взятых, каждое из этих чисел превосходит 6,4 на две мили на галлон.При повороте обеих осей Hurricane возвращает 14 миль на галлон в городе, 20 миль на галлон на шоссе и 17 миль на галлон вместе взятых. Городской показатель превосходит V8 на одну милю на галлон; шоссе и комбинированные показатели на две мили на галлон лучше.
Нет, Hurricane никого не поразит своей экономичностью, и это еще до вождения в реальном мире; шестицилиндровый двигатель не будет уменьшен в размерах, чтобы увидеть, как его цифры EPA пострадают при ежедневном использовании, если это произойдет. Агентство по охране окружающей среды предполагает экономию 600 долларов в год на топливе для шестицилиндрового двигателя для тех, кто проезжает на джипе 15 000 миль в год. Тем не менее, EPA не учитывает дополнительные 2000 долларов за вариант с рядной шестеркой. На данный момент небольшой прирост сопровождается значительным увеличением мощности и крутящего момента, что будет ощущаться при движении Wagoneer.
В следующем году Jeep включит стандартный Hurricane в модельный ряд Wagoneer и Grand Wagonner. Этот двигатель развивает мощность 420 л.с. и крутящий момент 450 фунт-футов и был настроен специально для экономии топлива. Он будет противопоставлен 5,7-литровому V8 мощностью 392 л. 5,7-литровый V8 в меньшем заднеприводном Wagoneer и проигрывает всего одну милю на галлон в городе по сравнению с 5,7-литровым V8 в меньшем внедорожнике в комплектации AWD. Hurricane со стандартным выходом должен показать достойный результат.
Революционные новые силовые установки Jeep должны появиться в следующем месяце
И они, вероятно, тоже попадут в Dodges и Rams.
В 2021 году у Jeep был знаменательный год: он выпустил совершенно новый трехрядный Grand Cherokee L, двухрядный обычный Grand Cherokee и возродил шильдик Grand Wagoneer, который разместился над ним. Эти внедорожники заслужили восторженные отзывы. но одним разочарованием была их неутешительная экономия топлива. Grand Cherokees с 5,7-литровым двигателем V8 расходует всего 17 миль на галлон; Grand Wagoneer, оснащенный 6,4-литровым двигателем V8, расходует в среднем всего 15 миль на галлон.
Решение этой плохой экономии топлива может появиться в следующем месяце. Инсайдеры Mopar сообщает, что Jeep представит свой долгожданный новый двигатель на автосалоне в Нью-Йорке в апреле: 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель GME с турбонаддувом, который должен дебютировать в Grand Wagoneer. Предполагается, что он будет располагаться над текущим 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем GME, используемым в Wrangler, и в гибридной форме в Wrangler 4xe.
Почему этот двигатель важен? Что ж, версия с высокой производительностью, скорее всего, дебютирует первой — и она должна в конечном итоге заменить 5,7-литровый V8 в короткие сроки. Этот 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель также должен появиться в качестве подключаемого гибрида в Grand Wagoneer в 2023 году. Также ожидается, что будет стандартная выходная версия, которая, предположительно, заменит стареющий 3,6-литровый двигатель Chrysler Pentastar V6. Новый двигатель, вероятно, также появится на других автомобилях FCA Stellantis со старыми двигателями, таких как пикап Ram 1500 и Dodge Charger.
Переход на рядные шестерки должен быть разумным шагом для Jeep. Устаревшие безнаддувные двигатели V8 с большим рабочим объемом, какими бы надежными они ни были, не будут частью этой линейки в будущем. Даже Toyota переводит свои грузовики и внедорожники на шестицилиндровые двигатели. Повышение эффективности можно оценить независимо от того, беспокоитесь ли вы об окружающей среде или о том, что наступит период более высоких цен на газ. А замена нескольких двигателей вариантами одного и того же двигателя — отличный способ сократить расходы.
И эй, если вы беспокоитесь, что 3,0-литровые рядные шестицилиндровые двигатели не достигнут тех же экстремальных высот производительности, что и Hemi V8, имейте в виду, что аналогичные рядные шестерки с турбонаддувом и гибридом от Mercedes-Benz. Бенц выдает более 400 лошадиных сил. Кроме того, помните, что в ближайшие несколько лет у Stellantis появятся электрические версии многих автомобилей, и многие из них обещают безумную производительность.
Эксклюзив: Mopar заявляет, что Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer получат новый 3,0-литровый двигатель Turbo Hurricane — раскрыты характеристики буксировки!
Новый Hurricane имеет функцию автоматического турбонаддува.
Mopar.com публикует дополнительное руководство по эксплуатации для Grand Wagoneer 2022 года и Wagoneer с двигателем 3,0 л. Это официальное подтверждение того, что новые полноразмерные внедорожники Jeep получают совершенно новый 3,0-литровый твин-турбо двигатель I6 «Hurricane». В руководстве по эксплуатации также указаны значения буксировки для всех полноприводных и полноприводных версий внедорожника. Вот все детали, которые у нас есть на данный момент.
Также большое спасибо зрителю TFLtruck.com – Стиву С. – за то, что он прислал нам ссылку на эту новую информацию.
Предстоящие Wagoneer и Grand Wagoneer получат новый бензиновый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, и, похоже, это будет высокопроизводительная (H.O.) версия двигателя, которую Stellantis официально представила на прошлой неделе. К такому выводу мы пришли потому, что в руководстве по эксплуатации написано, что двигатель требует топлива премиум-класса (минимум с октановым числом 91). По словам Стеллантиса, H.O. версия Hurricane требует топлива премиум-класса. Они также говорят, что этот двигатель будет иметь мощность не менее 500 лошадиных сил и 475 фунт-фут крутящего момента. В дополнении к руководству по эксплуатации Grand Wagoneer не указаны характеристики выходной мощности.
Нынешний Grand Wagoneer, оснащенный 6,4-литровым двигателем V8 мощностью 471 л. Новый 3-литровый обещает иметь больше лошадиных сил, но как насчет буксировки? В инструкции по эксплуатации написано следующее. Обратите внимание на автоматическую функцию «охлаждения» турбокомпрессора.
Да, новый двигатель также способен буксировать до 10 000 фунтов, что по-прежнему является самым высоким показателем в классе внедорожников на базе полноразмерных грузовиков. Обратите внимание на большую разницу между стандартной тяговой способностью 5630 фунтов для 4×4 и 9840 фунтов для пакета «4×4 Max Tow». Если вы хотите буксировать тяжелый груз, вам нужно убедиться, что вы покупаете правильный дополнительный пакет. Мы узнаем больше об этом позже.
Вот некоторые из других ключевых фрагментов информации.
Текущий 6,4-литровый V8 — великолепный двигатель для буксировки тяжелых прицепов или просто для поездок. Мы провели полный тест с прицепом весом 8100 фунтов и сравнили Grand Wagoneer с большим двигателем V8 с Ram 1500 с 5,7-литровым двигателем V8. Grand Wagoneer — очень уверенная буксировочная машина. Посмотрите видео ниже. Нам придется подождать, чтобы протестировать их с новым 3,0-литровым двигателем TT Hurricane I6.