1 просмотров

Jeep Grand Cherokee 4xe 2022 модельного года готов к подключению

Jeep Grand Cherokee 4xe 2022 модельного года готов к подключению

Jeep Grand Cherokee станет следующей моделью бренда, которая получит гибридный вариант с подключаемым модулем 4xe. В частности, это несколько меньшая двухрядная модель, а не трехрядная L. Ожидайте, что полноценный дебют PHEV состоится позже в этом году.

Вы должны присмотреться, но зарядный порт расположен между передним крылом со стороны водителя и дверью. В остальном стиль выглядит так же, как версия кроссовера с двигателем внутреннего сгорания. Есть тонкие фары и узкая решетка с семью прорезями. Общий вид точеный и мускулистый.

Галерея: шпионские снимки Jeep Grand Cherokee 4xe 2022 года выпуска

Двухрядный Grand Cherokee отличается от более крупной модели L другой передней панелью. Задняя стойка имеет более угловатый вид, чем квадратный хвост у трехрядного варианта.

Сообщается, что Grand Cherokee 4xe использует ту же трансмиссию, что и Wrangler 4xe. Это дало бы ему 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и двумя электродвигателями общей мощностью 375 лошадиных сил (280 киловатт) и крутящим моментом 470 фунт-футов (673 Нм).

Глобальный босс Jeep Кристиан Менье говорит, что 4xe имеет возможности наравне с Grand Cherokee с двигателем V8, но с лучшей экономией топлива. Он также очень компетентен на бездорожье.

Что нужно знать о новом Grand Cherokee L:

Для сравнения, базовым двигателем Grand Cherokee L является 3,6-литровый V6 мощностью 290 л.с. (216 кВт) и крутящим моментом 348 Нм. Покупатели могут перейти на 5,7-литровый V8 мощностью 357 л.с. (266 кВт) и 390 фунт-фут (528 Нм). Мы считаем, что двухрядный Grand Cherokee получит такие же силовые установки.

Grand Cherokee может похвастаться красивой кабиной с наклонным информационно-развлекательным экраном и цифровыми приборами. Высококачественные отделки имеют большие куски скульптурного дерева на приборной панели и множество мягких на ощупь материалов.

Джип® Grand Cherokee всегда был символом свободы исследования нашего мира. Благодаря почти бесшумной работе, 25-мильному запасу хода на электротяге и 470-мильному комбинированному пробегу 4xe дает вам свободу путешествовать практически где угодно, внося свой вклад в переход к более устойчивому будущему.

Обзор первого привода Jeep Grand Cherokee 4xe 2022 года: Plug Away

Любой джип должен доказать свои внедорожные качества — именно так я оказался под острым углом на стороне скалы, доверяя его понижающей передаче, чтобы медленно тянуть меня вперед с одним колесом на пару футов в воздухе. .

Цель состояла в том, чтобы показать, что новый подключаемый гибрид Jeep Grand Cherokee 4xe 2022 года так же способен делать вещи Jeep с электродвигателем, как и его бензиновые собратья. Я также преодолел два фута воды, поцарапав при этом защитную плиту шасси о камень. И хотя мы не буксировали, 4xe имеет рейтинг буксировки 6000 фунтов. Считайте миссию выполненной.

4xe добавляет гибридную опцию к силовым агрегатам V6 и V8 в основном среднеразмерном внедорожнике Jeep. Доступный «этой весной» Grand Cherokee 4xe является вторым Jeep с подключаемым модулем после Wrangler 4xe, выпущенного в прошлом году.

Быстрая статистикаДжип Гранд Чероки 4xe 2022 года по суше
Двигатель:2,0-литровый I4 с турбонаддувом
Выход:375 лошадиных сил / 470 фунт-футов
Эффективность:23 миль на галлон / 56 миль на галлон в смешанном цикле
Диапазон EV:26 миль
Базовая цена:58 095 долларов США + 1 795 долларов США

Галерея: Jeep Grand Cherokee 4xe 2022 года: первая поездка

Более высокая мощность, крутящий момент и расход топлива

Подключаемые модели Grand Cherokee и Wrangler используют практически идентичные силовые агрегаты: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в паре с электродвигателем (неустановленной мощности), вставленным между двигателем и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Двигатель питается от аккумуляторной батареи емкостью 17,0 киловатт-часов, установленной под полом и защищенной защитными пластинами. Суммарная выходная мощность составляет 375 лошадиных сил, а Jeep выдает 470 фунт-фут крутящего момента от системы — больше, чем у 5,7-литрового V8 (357 л. -гибридный режим), чем меньший и менее мощный 3,6-литровый V-6 (21 миль на галлон).

Подключаемый к сети Grand Cherokee 4xe обеспечивает запас хода на электротяге в 25 миль по рейтингу EPA при оптимальных условиях. Это на четыре мили больше, чем у менее аэродинамического подключаемого гибрида Wrangler. Управление по охране окружающей среды оценивает Grand Cherokee 4xe как электромобиль в 56 миль на галлон. (Эквивалент миль на галлон или MPGe — это расстояние, которое транспортное средство может проехать на электричестве за счет энергии, содержащейся в одном галлоне бензина.)

Grand Cherokee с изюминкой

За рулем обычные функции и оборудование Grand Cherokee дополняются некоторыми новыми опциями. При запуске Jeep в кластере появляется слово «Hybrid», означающее, что его стандартный режим — работать как газоэлектрический гибрид. Кнопки над левым коленом водителя предлагают варианты «Электричество» и «Электронное сохранение». Первый приводит в движение внедорожник исключительно от аккумулятора, а второй сохраняет заряд аккумулятора для последующего использования — возможно, для бесшумного бездорожья, предположил Jeep.

Я начал поездку по Остину, штат Техас, в электрическом режиме. При движении по городу, пригороду и короткому отрезку шоссе мы получили рейтинг EPA в 25 миль. Электродвигатель приводит автомобиль в движение через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, поэтому опытные водители электромобилей могут быть поражены, обнаружив, что джип переключает передачи вверх и вниз по мере того, как он набирает и теряет скорость.

Кнопка «Max Regen» в верхней части центральной панели увеличивает рекуперативное торможение. Это позволяет что-то близкое к так называемому вождению одной педалью до 8 или 10 миль в час, но водители должны тормозить ниже этой скорости, чтобы полностью остановить подключаемый джип.

Для моего теста Electric plus Max Regen показал спокойную, тихую езду с достаточным ускорением, чтобы не отставать от трафика. Водители, которые нажимают на педаль акселератора после заметной задержки, которая удерживает его в электрическом режиме, включают двигатель, чтобы получить все 375 л.с. в экстренных случаях.

Работая в гибридном режиме, в котором 4xe будет преодолевать большую часть своих миль, трансмиссия может стать неуклюжей. У моего 4xe было несколько резких переходов между электричеством, бензином и рекуперативным торможением. Это недостаток использования одномоторной системы с обычной автоматической коробкой передач по сравнению с двухмоторными системами, используемыми Toyota и некоторыми Ford с более плавной и бесступенчатой ​​подачей мощности. Jeep, вероятно, со временем обновит свое программное обеспечение, чтобы сгладить эти проблемы, но это не так гладко, как с обычным автоматическим преобразователем крутящего момента.

Новый дизайн, новая вилка, новая прибыль?

Пятиместный Grand Cherokee и новый, более длинный семиместный Grand Cherokee L были полностью переработаны за последние два года. Его внедорожные достоинства хорошо известны, но добавление трехрядной модели, наконец, ставит Grand Cherokee на первое место среди семейных внедорожников среднего размера. Только в Северной Америке Grand Cherokee приносит огромную прибыль; более 7 миллионов было продано за 30 лет, и только в прошлом году Stellantis продал более четверти миллиона. Продолжающиеся высокие продажи привели к тому, что компания открыла второй сборочный завод рядом с существующей линией, чтобы производить больше автомобилей Grand Cherokee.

В Европе джипы меньшего размера — малолитражный Renegade и компактный Compass — первыми получили подключаемые гибридные опции. В Северной Америке Jeep начал со своего культового Wrangler 4×4 и предлагает усовершенствованную трансмиссию в своих более крупных и дорогих моделях. Теперь Grand Cherokee 4xe — это первый подключаемый гибрид Jeep, нацеленный на сердце прибыльного сегмента семейных внедорожников. Это помогает тяжелому грузовику Stellantis соответствовать все более строгим корпоративным правилам средней экономии топлива (CAFE).

Включают ли водители свои джипы?

Подключаемые гибриды не обязательно легко продать водителям, которые не знают, как и почему вы добавляете вилку и короткий электрический диапазон к гибридному автомобилю. Многие или большинство покупателей автомобилей не понимают, как они работают, как и продавцы, с которыми они разговаривают в дилерских центрах.

Поскольку у них есть бензиновые двигатели, подключаемые гибриды не нужно подключать к розетке. Игнорирование вилки — это пустая трата очень дорогого оборудования; подключаемые гибриды, которые никогда не подключаются к сети, могут вообще не иметь вилки. Неясно, подключали ли владельцы Wrangler 4xe свои автомобили в течение года, когда они были в продаже. Неофициальные свидетельства существуют для обеих сторон: внедорожников, которые любят бесшумную езду на четырех колесах, и автописателя, чьи соседи получили 4xe из-за его низкой стоимости аренды и никогда не знали, что у него вообще есть вилка.

Я спросил Jeep о поведении зарядки, которое он зафиксировал среди первых владельцев Wrangler 4xe. Они часто включались? Ежедневно, или еженедельно, или вообще не? После некоторого первоначального сопротивления компания пообещала посмотреть, какие у нее есть данные. Я надеюсь, что они подключатся; было бы пустой тратой дорогих технологий, если бы они продавались только за федеральный налоговый вычет в размере 7500 долларов и другие льготы.

Высококачественные тестовые версии

Я протестировал два из нескольких уровней отделки салона, предлагаемых для 4xe, который находится на вершине общей линейки Grand Cherokee. Оба были одеты в красивую прозрачную краску цвета балтийский серый металлик. Базовая цена протестированной модели Overland составляла 67 950 долларов (включая колоссальную плату за доставку в размере 1795 долларов). Дополнительная краска плюс черная крыша, Luxury Tech Group IV, Advanced Protech Group III, Off-Road Group и другие опции добавили около 8000 долларов, в результате чего рекомендованная производителем розничная цена составила 75 305 долларов.

Стоимость элитного Summit Reserve начиналась с 69 820 долларов; он стоил даже 79 000 долларов. Перечисление различных функций и пакетов опций в любом автомобиле удвоило бы или утроило бы количество слов в этом обзоре, но есть несколько обязательных опций, начиная с Summit Reserve Group за 4480 долларов.Он включает в себя сенсорный дисплей для переднего пассажира, аудиосистему McIntosh с 19 динамиками, активный шумоподавитель для более тихой езды и кожаные сиденья Palermo, а также 21-дюймовые окрашенные алюминиевые диски с всесезонными шинами. В комплектации Overland сенсорный экран для пассажиров и аудиосистема McIntosh являются отдельной опцией за 1095 долларов.

Однако, чтобы получить передовые системы активной безопасности, вам придется потратить несколько дополнительных долларов. Advanced Protech Group III включает в себя проекционный дисплей, систему помощи при столкновении с перекрестком, ночное видение, которое обнаруживает пешеходов и животных, камеры кругового обзора и, к радости всех, кто живет там, где идет дождь или снег, систему омывателя для камера заднего вида. Это стоит 2235 долларов. Однако видеозеркало заднего вида с автоматическим затемнением является частью отдельной группы для другого уровня отделки салона.

Больше вилок в будущем

Со временем становится ясно, что все больше владельцев моделей Jeep 4xe будут экспериментировать с подключением к сети. Большинство из них обнаружат, что им нравится тихое ускорение с крутящим моментом при работе в полностью электрическом режиме. Между тем, Stellantis уже продала десятки тысяч подключаемых гибридов Jeep и Chrysler, и многие другие находятся в пути, включая большой роскошный внедорожник Grand Wagoneer.

Если вы ищете Grand Cherokee, 4xe обеспечивает большую мощность, чем любой другой силовой агрегат, предлагаемый в этом году. Это вкус вождения на электротяге без каких-либо забот о запасе хода батареи или поиске зарядных станций в длительных поездках. Как заметил несколько лет назад один энтузиаст электромобилей: «Давайте просто рассмотрим подключаемые гибриды как лекарство, открывающее путь к покупке электромобиля».

Какая мощность у Grand Cherokee 4xe?

Jeep Grand Cherokee 4xe 2022 года, скорее всего, будет иметь тот же вариант трансмиссии, что и Wrangler 4xe. Он оснащен 2,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, который работает в паре с двумя электродвигателями и литий-ионной гибридной батареей на 17,3 кВтч, развивая 375 л.с. и 470 фунт-фут крутящего момента.

Самым мощным двигателем нынешнего Grand Cherokee является 6,4-литровый двигатель V8 мощностью 475 л.с. и крутящим моментом 470 фунт-фут. Это если вы не перейдете на 6,2-литровый двигатель V8 с наддувом мощностью 707 л.с. и 465 фунт-фут крутящего момента. Вполне возможно, что Grand Cherokee 4xe наберет немного больше мощности, чтобы оставаться на вершине в качестве короля буксировки и гонок.

С Jeep Wrangler 4xe вы можете буксировать до 3500 фунтов. Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час примерно за шесть секунд. Jeep Grand Cherokee может буксировать до 7200 фунтов, что делает его идеальным для перевозки кемперов и прицепов среднего размера.

Запас хода на электротяге Wrangler 4xe достигает 21 мили. Он получает 49 миль на галлон по оценке EPA. Вы должны проехать около 370 миль с полной зарядкой и полным баком бензина. Бензиновый Grand Cherokee расходует по оценкам EPA 19 миль на галлон в городе и до 26 миль на галлон на шоссе.

Заряжать Wrangler 4xe легко даже в начале тропы, где Jeep установил зарядные станции уровня 2. С зарядным устройством уровня 1 для полной зарядки требуется около 12 часов. Включается в обычную 120-вольтовую или домашнюю розетку. Зарядка уровня 2 полностью заряжает батареи примерно за два часа.

Обзор первого привода: Jeep Grand Cherokee 4xe 2022 модельного года демонстрирует роскошную сторону бренда с большими возможностями

Для тех, кто хочет подключаемый гибридный джип, который не является автомобилем Lego в натуральную величину, в котором крыша и двери отрываются, а лобовое стекло складывается, ваше время пришло.

Jeep вставил в Grand Cherokee трансмиссию подключаемого гибрида Wrangler 4xe. Как и его брат, Grand Cherokee 4xe 2022 года ничем не жертвует, чтобы стать более эффективным, кроме вашего кошелька. Как и в случае с Wrangler, подключение обходится довольно дорого.

2022 Джип Гранд Чероки 4xe

Переработка и повторное использование

Спецификация Grand Cherokee 4xe читается как почти точная копия его родного брата со складывающимся ветровым стеклом.Есть 2,0-литровый турбо-4 мощностью 270 л.с. и крутящим моментом 295 Нм в паре с мотор-генератором мощностью 44 л.с. (который напрямую соединяется с коленчатым валом через ремень и заменяет стартер). Аккумуляторная батарея на 17,3 кВтч питает более крупный электродвигатель мощностью 134 л.с. и 198 фунт-футов, встроенный в 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Общая мощность системы составляет 375 л.с. и 470 фунт-фут крутящего момента, что делает модель PHEV самой мощной в линейке Grand Cherokee: 18 л.с. и 80 фунт-фут крутящего момента по сравнению с опциональным 5,7-литровым двигателем V-8.

Те же три режима трансмиссии, Hybrid, Electric и e-Save, были перенесены и работают так же, как Wrangler. Гибрид, как звучит, как и электрический. Правда, последний включит бензиновый двигатель, если акселератор вдавить в пол, так как электромотору просто не хватит мощности. Использование режима e-Save укажет системе сохранить как можно больше заряда батареи для последующего использования там, где это лучше всего — в электрическом бездорожье или в городском режиме с частыми остановками на низкой скорости. Система может заряжать аккумулятор, используя ДВС в качестве генератора, в режиме e-Save со скоростью до 3 кВт в некоторых условиях, хотя это неэффективный способ перезарядки аккумулятора.

Jeep сказал, что на зарядном устройстве уровня 1 для зарядки аккумулятора требуется от 12 до 14 часов, а на уровне 2 это время сокращается до 3-4 часов.

2022 Джип Гранд Чероки 4xe

Полностью способный

Несмотря на то, что в его шасси установлена ​​раздельная аккумуляторная батарея (и несколько меньший бензобак), версия PHEV Grand Cherokee не отказывается от своих возможностей во имя эффективности и имеет общий запас хода 470 миль.

В течение дня и более 200 миль езды как по дорогам, так и по бездорожью, Jeep показал свои рейтинги EPA: 25 миль электрического диапазона, 56 миль на галлон и 23 мили на галлон вместе взятых — в основном.В смешанном вождении, начиная с уровня заряда батареи 99%, Grand Cherokee проехал 24,5 мили, прежде чем сок закончился, и трансмиссия переключилась в гибридный режим со средним значением 23,5 миль на галлон, точно совпадающим с рейтингами EPA. Но начиная с разряженной батареи, работающей в чисто гибридном режиме, на протяжении примерно 100 миль по шоссе в Остин, штат Техас, 4xe, согласно маршрутному компьютеру, расходует всего 18,5 миль на галлон. V-8 и V-6 могут сделать это, и лучше без полной гибридной системы.

На электричестве 8-ступенчатая автоматическая коробка передач переключается плавно, без проблем, мощность линейна, но этого недостаточно. Вдавите педаль газа в пол, и бензиновый двигатель включится, но на это уходит целая секунда. Характер «наведи и стреляй» Grand Cherokee с двигателем V-8 здесь теряется, несмотря на то, что PHEV разгоняется до 60 миль в час за 6,0 секунды против спринта V-8 за 6,9. Найти брешь в пробке и врезаться в нее с остановки оказалось непросто, так как сложно предвидеть, что вся трансмиссия проснется ото сна.

2022 Джип Гранд Чероки 4xe

В гибридном режиме, при обычной езде по городу, трансмиссия работала плавно, а активное шумоподавление сглаживало раскручивание турбо-4 и грубый звук при увеличении оборотов. Но с прицепом весом почти 6000 фунтов и классическим почтовым грузовиком Jeep, прикрепленным к задней части 4xe (что максимально увеличивает рейтинг буксировки 4xe, что мы не рекомендуем делать), обороты поднялись и остались выше 3000 оборотов в минуту, чтобы поддерживать около 40-40. плюс миль/ч. Отъехать от остановки было легко благодаря мгновенному заполнению крутящего момента электродвигателя, но вскоре турбо стало слышно, сохраняя скорость. На гравийной тестовой петле для буксировки мы не смогли безопасно разогнаться до 40 миль в час, а это означает, что скорость на шоссе и обгон останутся на другой день испытаний. Из нашего очень краткого начального теста ясно, что 4xe может буксировать номинальные 6000 фунтов, и в мощности нет недостатка. Но если буксировка является основной прерогативой, V-8 может быть лучшим вариантом.Буксировка не является эффективным занятием.

2022 Джип Гранд Чероки 4xe

2022 Джип Гранд Чероки 4xe

2022 Джип Гранд Чероки 4xe

Бездорожье в 4xe — смешанная сумка. Мгновенный крутящий момент от электродвигателя хорош в теории, но на практике он немного усложнил восхождение на скалы или валуны, поскольку питание включается или выключается, как выключатель света в режиме «только электричество» с настройкой дроссельной заслонки 4xe. Это приводило к некоторым ситуациям, когда Grand Cherokee раскачивался взад и вперед, поскольку было нелегко плавно взбираться по крутому склону.

Jeep сказал, что режим Max Regeneration имитирует вождение одной педалью в электромобиле, но это с натяжкой. Система легко включается с помощью кнопки на приборной панели (и она остается включенной даже при нажатии клавиши на 4xe), система выпекает более рекуперативное торможение, но она наиболее сильна на скорости ниже 40 миль в час. Система не позволит Grand Cherokee полностью остановиться без использования педали тормоза, и он действительно ползет вперед, когда вы отпускаете тормоз. Режим максимальной регенерации, по-видимому, по-разному реагировал на бездорожье в полностью электрическом режиме, поскольку он удерживал джип на месте и помогал немного регулировать мощность, чтобы он работал медленнее в сложных ситуациях.

2022 Джип Гранд Чероки 4xe

Эффективно, но ценно ли это?

Цены на Grand Cherokee 4xe 2022 года немного загадочны. Базовые модели стоят 59 495 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 1795 долларов. Он основан на модели Limited в линейке бензиновых автомобилей Grand Cherokee, но лучше оснащен аудиосистемой Alpine с 9 динамиками, 10,1-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, 10,0-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы для передних сидений и панорамным люком на крыше. аналогичное оборудование означает надбавку к цене в размере 6 655 долларов. Выпекайте в федеральной налоговой льготе, если вы имеете полное право, и в конце концов базовый 4xe может стоить меньше, чем сопоставимо оснащенный Limited. Полностью загруженный Summit Reserve 4xe с системой ночного видения, стеганой кожей и массажными передними сиденьями стоит 80 000 долларов до вычета налогов.

Это ставит 4xe на почти роскошную территорию, где живут Volvo XC90 T8 Recharge и BMW X5 PHEV. Оба стоят всего на несколько тысяч долларов дороже в базовой комплектации, они быстрее, столь же мощны и, что более важно, имеют больший запас хода на электротяге. В топовых комплектациях Summit и Summit Reserve Grand Cherokee 4xe сохраняет свои позиции, но в более низких комплектациях он кажется дорогим и раздвигает границы стоимости до того, как вступят в силу налоговые льготы.

Учитывая это, если буксировка не является основной целью, 4xe имеет смысл, особенно если вы смотрите на комплектацию Limited или выше с некоторыми опциями. Он более эффективен, так же приятен, если не больше, в управлении, и ни у Volvo, ни у BMW нет такого уровня внедорожных возможностей.


Джип доставил меня в Остин, переночевал в отеле, приготовил немного еды и отвез на ранчо в глуши Техаса, чтобы доставить вам этот отчет из первых рук.

Безопасность

  • Уровень помощи водителю: SAE Level 2 (практический)
  • Рейтинг NHTSA: пять звезд в целом
  • Рейтинг IIHS: рейтинг (не TSP/TSP+)

В репертуаре Jeep Grand Cherokee действительно есть помощник по вождению уровня 2 — система с умным названием Active Driving Assist System. Но эта модель Overland стоит 2235 долларов, как часть Advanced ProTech Group III. Только в топовых комплектациях Summit этот пакет активной безопасности входит в стандартную комплектацию.

С активной системой помощи при вождении этот тестер Grand Cherokee сделал длительные поездки легким делом. Адаптивный круиз-контроль поддерживал постоянный темп движущихся перед ним транспортных средств, применяя торможение и газ по мере необходимости, в то время как технология центрирования полосы движения удерживала GC точно по центру полосы движения.

Можете ли вы использовать диапазон EV?

4xe комплектуется батареей на 17 кВтч, что позволяет проехать на электротяге всего 26 миль. Это совершенно нормально, если вы живете в пределах 13 миль от работы или можете подзарядиться в офисе. В противном случае вы быстро разрядите аккумулятор и будете работать на бензине.В нашем тестировании мы обнаружили, что оценка Jeep на 26 миль немного оптимистична, а это означает, что большую часть недели мы в значительной степени полагались на бензиновый двигатель. На самом деле, мы не смогли соответствовать рейтингу EPA в 23 мили на галлон (что всего на 1 милю на галлон лучше, чем у V6), в среднем всего 19 миль на галлон при смешанном вождении.

Так как батарея маленькая, для перезарядки не требуется вечность. Jeep считает, что это займет около шести часов от бытовой розетки на 110 вольт или два-три часа от 240-вольтовой. Опять же, 4xe не оправдал этих ожиданий: бортовой компьютер оценил 12-часовую зарядку от 110-вольтовой и около пяти часов от 240-вольтовой. Как ни странно, Jeep включает в себя функцию, которая позволяет вам заряжать быстрее (или медленнее) от одного до пяти, и тот, кто просматривал автомобиль до нас, установил его на второй уровень. Как только мы установили его на пять, время зарядки было ближе, но не совсем на уровне оценок Jeep.

Обзор Jeep Grand Cherokee 4xe 2022 года: восторг жителя пригорода

В своем неуклонном стремлении к премиальному бренду Jeep представил следующий шаг и возможное решение проблемы экологически сознательных жителей пригорода: Jeep Grand Cherokee 4xe 2022 года.

Grand Cherokee 4xe — гибридная версия второго по популярности автомобиля компании после Wrangler. Jeep подчеркивает, что 4xe — это не просто еще одна комплектация бензинового варианта.

Гибридный внедорожник с подключаемым модулем имеет другой тип трансмиссии, чем 48-вольтовая технология мягкого гибрида, которую можно найти во многих продуктах Stellantis. Мягкие гибриды имеют меньшие батареи, не могут быть подключены к розетке и позволяют экономить топливо за счет подачи электроэнергии на колеса в периоды высокой потребности в мощности вместо бензина.

Подключаемые гибридные электромобили (PHEV) не нужно подключать к сети, но можно, что позволяет им максимально увеличить расстояние, которое они могут проехать исключительно на электроэнергии. Для большинства PHEV это означает запас хода на электротяге от 20 до 50 миль.Когда их запас хода на электротяге заканчивается, они работают по традиционной гибридной технологии, где электричество дополняет выходную мощность бензина через батарею и двигатели.

Для семей, которые приземляются в пригороде, где улицы практически переполнены новыми внедорожниками, этот вариант позволяет экономить на бензине, не переходя на полностью электрический. Он также достаточно прочен, чтобы преодолевать камни или пыльную тропу, и в то же время полируется, чтобы сделать его привлекательным для ежедневного вождения.

Grand Cherokee 4xe 2022 года поставляется исключительно с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который работает в паре с двумя электродвигателями и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Гибридная трансмиссия, обеспечивающая 375 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента, доступна в комплектациях Limited, Trailhawk, Overland, Summit и Summit Reserve.

Grand Cherokee 4xe может проехать от загородного дома до офиса в центре города, не расходуя при этом много бензина. Стеллантис

Grand Cherokee 4xe может проехать от загородного дома до офиса в центре города, не расходуя при этом много бензина. Стеллантис

Grand Cherokee 4xe может преодолеть 24 дюйма воды вброд. Стеллантис

Версия Trailhawk поставляется с двумя буксировочными крюками спереди. Стеллантис

Решетка на Jeep Grand Cherokee 4xe 2022 года. Стеллантис

Маркеры с синим акцентом вокруг автомобиля обозначают подключаемый гибрид. Стеллантис

Переход на Trailhawk будет стоить 62 485 долларов. Стеллантис

Стоимость Grand Cherokee 4xe начинается от 57 700 долларов. Стеллантис

Подключаемый гибридный вариант Grand Cherokee обозначается значком 4xe. Стеллантис

Комплектация Trailhawk лучше приспособлена для серьезного бездорожья. Стеллантис

Grand Cherokee 4xe оснащен 2,0-литровым двигателем I4 с турбонаддувом, двумя электродвигателями и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Стеллантис

Дизайн колес на Jeep Grand Cherokee 4xe 2022 года. Стеллантис

Несмотря на ощущение премиальности, Grand Cherokee 4xe может справиться с проторенными дорогами. Стеллантис

Взгляните на передний ряд Jeep Grand Cherokee 4xe 2022 года. Стеллантис

Проекционный дисплей предлагает множество удобств в более высоких комплектациях. Стеллантис

Органы управления для бездорожья интуитивно понятны и соответствуют духу Jeep. Стеллантис

4xe может выстоять на пыльной трассе. Стеллантис

Grand Cherokee 4xe оснащен батареей емкостью 17 киловатт-часов, которая способна проехать 25 миль полностью на электричестве Stellantis.

Новый Jeep Grand Cherokee 4xe 2022 года поступит в продажу в этом году. Стеллантис

Запас хода внедорожника обеспечивается литий-ионным аккумулятором на 400 вольт и мощностью 17 киловатт-часов (кВт-ч), который, по оценкам компании, обеспечивает запас хода на электротяге в 25 миль. Jeep заявляет, что его максимальная зарядная мощность составляет 7,2 киловатта. А если зарядить можно дома или в офисе, поездки на заправку могут стать редкостью, учитывая, что средний американец проезжает всего 39 миль в день.

Есть регулировка вождения в электрическом режиме, особенно при включении максимального рекуперативного торможения. Эта система автоматически использует двигатель и тормоза для рекуперации энергии при замедлении, но она может сделать точную остановку и запуск, что-то вроде игры в угадайку, пока вы не привыкнете к ритму. Максимальная регенерация может быть отключена нажатием кнопки, при этом стандартное рекуперативное торможение кажется более плавным.

На шоссе Grand Cherokee 4xe обеспечивает плавную езду благодаря легкому переключению восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Как только батарея разряжается, Jeep автоматически переходит на гибридный режим, что лишь добавляет немного больше шума от четырехцилиндрового двигателя.

Grand Cherokee 4xe по-прежнему умудряется блистать на самых проторенных дорогах жизни. На грунтовой дороге полноприводник остается жестким и прочным. Камни, неровности и грязь не влияют на него, а рулевое управление было точным и прямым.

При этом салон обеспечивает надежную изоляцию от дорожного шума. Кожаные передние сиденья регулируются по 16 параметрам, имеют адекватную поясничную поддержку и память. Также доступны отопление и вентиляция, что еще больше повышает комфорт независимо от внешних условий.

Информационно-развлекательная система Jeep UConnect 5 удобна, хотя иногда немного тормозит и не отвечает. Если водители совершат грех, направляя палец на миллиметр от расположения квадрата навигационного интерфейса или элементов управления звуком, им потребуется несколько нажатий кнопок, чтобы получить желаемый эффект. И иногда этот эффект длился дольше, чем ожидалось.

Несмотря на все вышеперечисленные прибамбасы и подогрев сидений, адаптивный круиз-контроль и голосовую навигацию, ничто из этого не отвлекает, когда вы решите немного полазить по камням. Grand Cherokee 4xe способен устранить все эти вторжения в таких ситуациях с помощью фронтальной очищаемой камеры, направляющей ваш путь.

Интуитивно понятные элементы управления для бездорожья, такие как переключение на 4-Low для лучшего управления уровнями крутящего момента или отключение стабилизатора поперечной устойчивости, дают водителю возможность сосредоточиться на текущей задаче, будь то подъем по крутому склону, преодоление воды вброд или мчание по пыльной тропе. .

  • Первый полностью электрический внедорожник Jeep выглядит как компас
  • Jeep представляет семейство Wagoneer с длинной колесной базой и более эффективным двигателем на выставке NYIAS
  • Jeep становится смелее и экологичнее с внедорожниками Extreme Concept

Базовый Grand Cherokee 4xe Limited 2022 года стоит от 57 700 долларов. Переход на комплектацию Trackhawk стоит 62 485 долларов. Варианты Overland и Summit с более высоким назначением стоят 65 760 и 69 820 долларов соответственно. Комплектация Summit Reserve высшего уровня обойдется вам в 74 300 долларов.

Сегмент внедорожников PHEV переполнен. Toyota RAV4 Prime 2022 года — популярный выбор, который начинается с 39 800 долларов и обеспечивает почти вдвое больший запас хода на электричестве на 42 милях, хотя он не такой прочный. Если вы хотите что-то еще в премиальном пространстве, Lincoln Aviator 2022 года предлагает трансмиссию PHEV в комплектации Grand Touring, стоимость которой начинается от 68 680 долларов. Хотя Subaru Crosstrek Hybrid 2022 года немного меньше, он также ориентирован на то, чтобы утолить жажду приключений. Начиная с 35 845 долларов, полная батарея обеспечивает 17 полностью электрических миль.

Если вам нужен автомобиль, который может сбалансировать потребности вашей семьи, немного сэкономить на бензине и вписаться в ваши планы по преодолению нескольких ухабистых дорог, вам может подойти Jeep Grand Cherokee 4xe 2022 года.

Jeep Grand Cherokee 4xe 2022 года First Drive: Но подождите, в этом гибриде есть еще кое-что!

Подключаемый силовой агрегат поднимает новейший Grand Cherokee на новый уровень.

Поэтапный запуск новейшего Jeep Grand Cherokee был похож на рекламный ролик, где ведущий кричит вам: «Но подождите, это еще не все!» Начиная с 2021 года Grand Cherokee L, первый в истории Grand Cherokee с тремя рядами сидений, появился вместе со старым двухрядным Grand Cherokee, что вызвало одобрение критиков и замешательство покупателей. L должен был возвестить двухрядное поколение нового поколения, которое появилось позже в том же году, чтобы заменить старую модель, обновив более крупное семейство Grand Cherokee — но подождите, есть более!

В момент, когда «звоните в ближайшие 10 минут, и вы также получите штепсельную вилку и аккумулятор», Jeep теперь добавляет третий Grand Cherokee: подключаемый гибрид 4xe. произносится как «четыре на е», как «четыре на четыре». 6 и V-8 двигателей.

4xe выдает 375 л.с. и 470 фунт-фут крутящего момента, что делает его самым мощным вариантом в линейке Grand Cherokee, по крайней мере, до тех пор, пока высокопроизводительные модели SRT не вернутся в новом кузове. (V-6 выдает 293 л.с. и 260 фунт-футов; V-8 357 л.с. и 390 фунт-футов.) Подталкивание следующего по эффективности Grand Cherokee на 1 милю на галлон (для 23 миль на галлон) в комбинированном цикле EPA. может показаться не впечатляющим, но это то, что вы получите, если никогда не подключите и не будете использовать 4xe как гибрид. Если вы подключите его (вся суть PHEV) и воспользуетесь его 25-мильным запасом хода только на электричестве, EPA значительно поднимет общий показатель до 56 миль на галлон.

Но подождите, есть и гораздо больше сложности! Установка 4xe опирается на 2,0-литровый турбодвигатель I-4 мощностью 270 л.с. и 295 фунт-футов, которому помогает тяговый двигатель мощностью 134 л.с. как двигатель стартера/генератора мощностью 44 л. Электричество накапливается в установленной на полу литий-ионной батарее емкостью 17,3 кВтч.

Два сцепления управляют распределением мощности на стандартную систему полного привода в трех режимах привода, замыкаясь в режиме гибридного привода, поэтому двигатель и тяговый двигатель работают вместе. Двигатель стартера/генератора оказывает некоторую помощь непосредственно коленчатому валу двигателя через ведущий шкив, поэтому для целей этого краткого изложения действия сцепления он является частью входа двигателя.

В режиме E-Save Grand Cherokee 4xe работает в основном как гибрид, но он поддерживает состояние заряда батареи, жертвуя некоторой экономией топлива, отдавая предпочтение двигателю, где это возможно. В этом режиме водители также могут выбрать целевое состояние заряда, и если уровень заряда батареи ниже этого уровня, бензиновый двигатель используется для подзарядки на ходу. В некоторых случаях — например, при остановке на светофоре — муфта, соединяющая двигатель с трансмиссией, размыкается, позволяя двигателю немного набрать обороты и вращать свой ведущий шкив — и, следовательно, стартер/генератор.

Полностью электрический режим называется — сюрприз! — «Электрический», и он оставляет сцепление с двигателем разомкнутым и замыкает сцепление с более крупным электродвигателем. Из-за того, что двигатель расположен перед коробкой передач, вы почувствуете, как коробка передач переключается вверх и вниз точно так же, как при работающем газовом двигателе. Это необычно для гибридов, которые, как правило, используют бесступенчатые автоматические трансмиссии (CVT), а не сцепления, чтобы смешивать свои источники энергии, и это имеет большое значение для того, чтобы Jeep не чувствовал себя застигнутым врасплох в режиме EV.

Зарядка осуществляется через небольшую дверцу на переднем левом крыле.Способный к зарядке уровня 2, джип может принимать заряд только ставки до 7,2 кВт. Даже если вы используете зарядное устройство уровня 2 мощностью 19,2 кВт, вы все равно получите только 7,2 кВт. Время зарядки такой установки уровня 2 на 240 вольт составляет около двух часов. Но, учитывая размер батареи, более быстрая скорость зарядки теоретически обеспечит полную или почти полную зарядку, скажем, во время работы в продуктовом магазине, что позволит использовать больше электромобилей. Используйте бытовую розетку на 120 вольт, и вам грозит около 12 часов ожидания.

Jeep частично искупает грех, связанный со скоростью зарядки, интегрируя удобный набор индикаторов на приборной панели, видимых снаружи автомобиля, которые дают упрощенное считывание состояния заряда; если есть проблема с зарядным устройством, фары будут мигать, чтобы быстро предупредить водителя, и водителю не нужно будет снова садиться в машину или, что еще хуже, узнать позже, что внедорожник не зарядился. И каждый раз, когда вы выключаете джип, приборная панель может отображать примерное время зарядки от источников 240 и 120 вольт, давая вам быстрый намек на то, как долго ваш внедорожник должен быть подключен к сети.

Все это оборудование такое же, по крайней мере, на бумаге, как и в Wrangler 4xe, представленном в прошлом году. В Wrangler трансмиссия 4xe ощущается как научный эксперимент, привязанный к повозке с волами. Конечно, 4xe — самый быстрый заводской Wrangler по сравнению с 392 с двигателем V-8, и он самый эффективный, если вы тщательно его подключите (если вы этого не сделаете, тяжелый 4xe — один из наименее эффективных Wrangler). . Он также управляется лучше, чем другие Wrangler, благодаря низко установленной батарее и более широким осям от модели Rubicon.

Вот еще одно «но»: есть много происходит между трансмиссией 4xe, этими сцеплениями, двигателем и моторами. Все это очень заметно в Wrangler и относительно незаметно в Grand Cherokee.Мы подозреваем, что тот простой факт, что Grand Cherokee не является телегой со съемными дверями, панелями крыши и отсутствием шумоизоляции, заслуживает некоторого признания, как и стандартная функция активного шумоподавления.

Тем не менее, инженеры Jeep 4xe добились реального прогресса со времен Wrangler 4xe, найдя дополнительное время разработки с пользой. Силовой агрегат стал более плавным, а ощущения от торможения — особенно при переключении с эффекта замедления рекуперации электродвигателя на задействование механических тормозов на низких скоростях — значительно улучшились. Электрический режим более бодрый, чем в Wrangler, отчасти благодаря тому, что Jeep передает больше мощности на электродвигатель для дополнительных 14 фунт-футов крутящего момента, что составляет немалое увеличение на 8 процентов.

В то время как педаль акселератора Wrangler непокорно и нелинейно реагирует на нажатия в электрическом режиме, Grand Cherokee обеспечивает более естественное ускорение. Разогнаться до 30 миль в час, не нажимая на педаль акселератора достаточно сильно, чтобы снять блокировку кикдауна и разбудить газовый двигатель, легко, и, хотя ускорение медленнее, чем скорость наземного движения, трансмиссия помогает двигателю набирать скорость достаточно хорошо, чего не может сделать электрический режим. чувствую себя скомпрометированной запоздалой мыслью. Мы проехали чуть более 21 мили в смешанном режиме, прежде чем отключился электрический режим; индикатор батареи показывает «ноль» при ударе, но система сохраняет достаточный заряд батареи для питания гибридной стороны вещей.

Подача мощности более слаженна, когда бензиновый двигатель и электродвигатели работают вместе, хотя сцепление все еще можно поймать при резких изменениях нажатия педали. То же самое останавливается; в Wrangler переключение на пониженную передачу, размыкание сцепления, чтобы двигатель не заглох, и переключение рекуперации на механический тормоз — это перекрывающаяся серия событий, которые вы чувствуете в дрожи и странных ощущениях от педали на скорости менее 10 миль в час или около того.Шум двигателя, постоянный шум в ушах в Wrangler, здесь практически отсутствует; на холостых оборотах двигатель передает слабую дрожь ободу руля (если он вообще есть), а запуски и остановки плавные. При движении на более высоких скоростях газовый двигатель отключается. В целом, вы должны обратить пристальное внимание на показания кластера цифровых датчиков для разделения мощности, чтобы определить, что именно происходит большую часть времени.

Вы также захотите обратить пристальное внимание на любой ближайший пушок, когда сильно нажимаете на эту педаль акселератора. Jeep утверждает, что Grand Cherokee 4xe может разогнаться до 60 миль в час за 6,0 секунд, когда двигатель и моторы работают вместе, что делает 4xe самым быстрым в диапазоне. (Опять же, до тех пор, пока в будущем не появится модель SRT.) На всех скоростях 4xe чувствует себя пробивным, а двигатель, моторы и трансмиссия искренне реагируют на нажатие педали акселератора.

Самым большим сюрпризом удовлетворительной мощности 4xe является то, что он борется с тем же снижением веса почти на полтонны, что и подключаемый модуль Wrangler. Более 900 фунтов разделяют 4xe начального уровня и эквивалентный Grand Cherokee Limited с полным приводом и V-6. Этот разрыв сокращается примерно до 500 фунтов, если сравнивать другие модели 4xe с их эквивалентами с двигателем V-8, но при весе от 5325 до 5558 фунтов (по данным Jeep) полноприводники пухлые, как бы вы ни трясли числа. Для контекста, штраф за вес по существу стирает присущую новейшему Grand Cherokee не 4xe потерю веса по сравнению с внедорожником предыдущего поколения.

Тем не менее, вес, который вы чувствуете, переводится как твердость, а не дряблость, и он быстро стирается, когда вы нажимаете на акселератор и летите вперед. В то время как трансмиссия сбрасывает со счетов лишнюю массу (с помощью более короткого передаточного числа главной передачи), острая реакция шасси на рулевое управление и посадка на поворотах уступают место тяжелому скольжению наковальни по сиропу на автостраде и во время движения. городок.Со своими стандартными стальными пружинами или доступной пневматической подвеской Jeep едет как Mercedes, а его жесткий корпус поглощает любые остатки, с которыми подвеска не может справиться, как слиток.

В сочетании с значительно улучшенным, более просторным салоном нового Grand Cherokee, более низкой поясной линией и более тонкими передними стойками, ощущения от вождения становятся роскошными, граничащими с Range Rover-esque. Единственная вмятина на броне? Шум шин каким-то образом проникает в салон на автострадных скоростях. Вы едва услышите "Умпф" когда грузовик проезжает в противоположном направлении по двухполосной дороге, и шума ветра не существует, но шины поют так, как будто они на Грэмми, даже сквозь белый шум, создаваемый работающим двигателем.

По крайней мере, 4xe на бездорожье похож на настоящий Grand Cherokee. Мы продирались через валуны в сельской местности Техаса на модели Trailhawk, ориентированной на бездорожье, с более агрессивной системой полного привода QuadraDrive II 4×4, специальными вездеходными шинами, дополнительными защитными пластинами, буксировочными крюками, другим передним бампером и задним дифференциалом с электронной блокировкой. , и стабилизаторы поперечной устойчивости, которые могут полностью отсоединяться для дополнительной артикуляции колес, и он справился с некоторыми из тех же препятствий, которые мы преодолели в Wrangler 4xe во время запуска этого 4×4 в прошлом году. Мы даже оставили Grand Cherokee в электрическом режиме, чтобы посмотреть, сможет ли он не отставать от пикапа Gladiator, за которым мы следовали по тропе. Нет пота. Все 4x не совсем так оснащены, но имеют герметичные батареи, защищенные защитной пластиной толщиной 1,1 дюйма.

Теперь о финале: «Но подождите, это еще не все!» Цены. Jeep продает 4xe только в версиях Limited, Overland, Trailhawk и Summit — среднего класса и выше в обычной линейке Grand Cherokee, которая доступна в более доступных вариантах Laredo и Altitude. Таким образом, стартовый спрос составляет 59 495 долларов; выложите MSRP 4xe вместе с аналогичными газовыми моделями, и они пять цифр выше.

Этот внутренний чек смягчается федеральной налоговой льготой на электромобили в размере 7500 долларов, на которую имеет право Jeep, а также любыми местными стимулами для электромобилей.Jeep также делает ставку на привлекательные арендные ставки, которые фактически делают 4xe менее дорогими (с точки зрения ежемесячной оплаты), чем эквивалентные газовые модели. 4xe также лучше оснащен стандартным цифровым приборным блоком, 10,0-дюймовым центральным сенсорным экраном Uconnect 5, подогревом передних и задних сидений, кожаным рулевым колесом, двухзонным кондиционером и полным пакетом функций активной безопасности. (автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и мониторинг слепых зон). Также доступны более изысканная кожа и отделка, а также экран для пассажира на переднем сиденье и каждого бокового заднего пассажира, а также дополнительные опции. В эту эпоху высоких цен на бензин максимальное подключение 4xe и использование режима EV также могут сэкономить вам немного денег.

Магия здесь в том, что вам не нужно оправдывать 4xe как подключаемый гибрид, чтобы хотеть его. Никогда не подключайте его? Это обеспечивает достойную гибридную экономию топлива: начиная с разряженной батареи, мы увидели около 25 миль на галлон на 100 с лишним миль смешанного вождения. Это удовлетворительно быстро. Он обеспечивает изысканные манеры вождения. Независимо от этого все они являются убедительными почему-покупки. Тот факт, что каждый аспект превосходит аналогичный Grand Cherokee, работающий только на бензине, говорит вам все, что вам нужно знать: нет необходимости ждать, больше ничего нет — теперь это двухрядный Grand Cherokee.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Будет ли изменен дизайн Toyota Rav4 2022 года?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x