1 просмотров

Обзор первого привода: Jeep Grand Cherokee L 2021 года вырос, но остался игривым

Обзор первого привода: Jeep Grand Cherokee L 2021 года вырос, но остался игривым

У Jeep Grand Cherokee L 2021 года есть захватывающий трюк для улучшения управляемости

«Виртуальный шар» впервые центрирует точку вращения за пределами транспортного средства.

Jeep Grand Cherokee, перевозящий семьи с начала 90-х годов, всегда был двухрядным внедорожником. Новый Jeep Grand Cherokee L уже здесь, и это не только первая модель Grand Cherokee с третьим рядом задних сидений, но и полностью обновленный. Он по-прежнему цельный, и у него по-прежнему алюминиевый капот, но в новейшей итерации этой американской иконы есть много отличий.

За передней панелью и комфортом скрывается множество инженерных доработок, которые позволяют ему карабкаться по крутому каменистому склону или спускаться в водный переход. Одним из важных элементов этой головоломки является совершенно новая многорычажная система передней и задней подвески с виртуальным шаровым шарниром.

Недавно я испытал совершенно новый Jeep Grand Cherokee L на испытательном полигоне бренда в Челси недалеко от Детройта, штат Мичиган. Курс, установленный для этой цели, был достаточно сложным, чтобы произвести впечатление, и передняя камера имела большое значение, когда он достиг вершины холма, а нос внедорожника был направлен в небо. В целом, поездка была одновременно проворной и роскошной, сочетание, которое вы не получите в Wrangler или Gladiator.

Ведущий инженер Том Сил сказал медиа-группе при запуске, что при реинжиниринге этого значка было довольно много давления, и они хотели «почтить семь слотов».Jeep Grand Cherokee L был перестроен с нуля на новом шасси WL, чтобы заменить уходящий WK2; WL на 15,1 дюйма длиннее и имеет колесную базу на семь дюймов больше, чтобы вместить три ряда. Весь проект был непростым испытанием, включая инженерные обновления.

Впервые на Grand Cherokee передняя ось крепится болтами непосредственно к двигателю, чтобы уменьшить вес и улучшить динамику автомобиля. Новая многорычажная подвеска спереди и сзади была дополнена специальными шаровыми опорами, что, по словам главного инженера Jeep Cherokee L Фила Градо, не составляло труда.

Шаровые опоры играют важную роль в рулевом управлении и подвеске Grand Cherokee L, соединяя поворотные кулаки с короткими и длинными рычагами. Каждое звено ориентировано либо на управляемость, либо на комфорт, что устраняет необходимость разделять противоречивые требования; разделение функций управления и комфорта улучшает общую изоляцию и эффективность рулевого управления. Даже если вы не склонны к механике, увидев плохо работающую шаровую опору, подобную той, о которой мы слышали в Австралии (которая была собрана вместе с проволокой и стяжками), вы поймете, насколько важен этот компонент для безопасной и комфортной езды.

С новой установкой Jeep Grand Cherokee L шаровой шарнир был перемещен в виртуальную точку. Раньше точка поворота находилась внутри автомобиля, между колесами. Размещение виртуального мяча за пределами колес придает автомобилю большую боковую устойчивость.

«Благодаря перемещению виртуального шара ближе к внешнему краю автомобиль становится менее чувствительным к различным воздействиям на дорогу и вибрациям водителя, а также обеспечивает дополнительную устойчивость и управляемость по центру», — говорит Градо.

Проведя некоторое время с новым Jeep Grand Cherokee L как на дороге, так и в грязи, я могу сказать вам, что края этого автомобиля сглажены. В популярном сегменте внедорожников с тремя рядами это обновление довольно хорошо представляет семь слотов.

Что еще мы знаем о Grand Cherokee L?

Jeep Grand Cherokee L имеет два варианта двигателя. 3,6-литровый V6 развивает мощность 290 л.

Джип Гранд Чероки Л 2021 | FCA

В то время как Grand Cherokee L скоро поступит в производство, мы не увидим грядущие гибридные модели 4xe до конца этого года. Версия Jeep Cherokee с двумя рядами сидений тоже будет иметь совершенно новую раму, но об этом пока мало что известно.

Первый взгляд на Jeep Grand Cherokee L 2021 года: наконец-то появилась более длинная трехрядная версия

Grand Cherokee пятого поколения Jeep выпускается с первым в мире трехрядным кузовом.

Пятое поколение популярного Jeep Grand Cherokee было буквально расширено за счет добавления удлиненной версии с семью пассажирами, которая дебютирует как Jeep Grand Cherokee L 2021 года. Автомобили наращивают этот импульс с новым дополнением к модельному ряду: Jeep Grand Cherokee среднего размера плюс с тремя рядами сидений впервые.

Это загадочный трехрядный внедорожник, который FCA обещает в своем пятилетнем плане и который будет построен на новом заводе Mack Avenue в Детройте стоимостью 1,6 миллиарда долларов. Производство начнется в этом квартале, а Jeep Grand Cherokee L 2021 года поступит в дилерские центры во втором квартале. Зачем начинать выпуск нового Grand Cherokee с модели L с семью пассажирами? Потому что 70 процентов продаж в обширном сегменте среднего размера Grand Cherokee приходится на трехрядные внедорожники, и Jeep хочет как можно скорее занять центральное место на рынке, сказал Кристиан Менье, глобальный президент бренда Jeep.

Потребители, которые ищут Grand Cherokee следующего поколения с обычными двумя рядами сидений, должны подождать до конца этого года. Также до конца года появится подключаемый гибрид Grand Cherokee 4xe.Официальные лица не говорят, будут ли два опоздавших модели 2021 или 2022 года, но ожидают последнего.

Новый внедорожник L расширяет семейство Grand Cherokee, установившее планку для среднеразмерных внедорожников, способных преодолевать бездорожье гораздо лучше, чем когда-либо понадобится большинству покупателей. Несмотря на то, что нынешний Grand Cherokee с пятью пассажирами сильно вырос за десятилетие (автопроизводители обычно стремятся представить модель нового поколения в течение пяти лет), уходящая модель остается лидером продаж в сегменте в США. Grand Cherokee 2021 года будет только укрепить свое лидерство по продажам с новым поколением и опцией варианта с третьим рядом, сказал Джим Моррисон, глава бренда Jeep для FCA North America.

Разбивающееся стекло в стиле Grand Cherokee

Оригинальный Grand Cherokee был представлен в 1992 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте, где красный Laredo скатился с заводского цеха, проехал в сопровождении полиции по центру города в Кобо-холл, поднялся по лестнице и въехал на место проведения мероприятия, разбив тарелку. (сахар) стеклянное окно, чтобы доказать свою прочность. С момента начала производства на сборочном заводе Jefferson North в Детройте в 1992 году Jeep продал более 7 миллионов автомобилей Grand Cherokee более чем на 90 рынках. Grand Cherokee был назван MotorTrend Truck Truck 1993 года.

Зачем теперь добавлять третий ряд к цельному внедорожнику? Клиенты просили об этом, сказал Менье. Время может показаться странным, поскольку Jeep собирается вернуть Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer в виде современных трехрядных полноразмерных внедорожников. Но Менье говорит, что у него нет опасений, что Grand Cherokee L 2021 года повлияет на продажи новых Jeep Wagoneer 2022 года и Jeep Grand Wagoneer 2022 года. Оба предлагают три ряда сидений, но Grand Cherokee — это полноприводный внедорожник с задним приводом, тогда как Wagoneer — это семейный автомобиль «премиум», основанный на рамной архитектуре Ram 1500. Другими словами, Grand Cherokee L является для Ford Explorer и Chevy Traverse тем же, чем Wagoneer будет для Ford Expedition или Chevrolet Tahoe.

Последний замах Jeep на трехрядный внедорожник, если вы его помните, не увенчался успехом. Jeep представила Grand Cherokee Commander 2006 года в качестве трехрядного внедорожника в 2005 году и прекратила его выпуск после 2010 модельного года, позволив Dodge Durango стать его преемником. Менье сказал, что, хотя Commander был хорош на бездорожье, он был скомпрометирован на дороге, а из-за его стадионных сидений было трудно попасть в третий ряд. По его словам, Grand Cherokee L не повторяет ошибок Commander. (FCA представила трехрядный Jeep Grand Commander среднего размера и кроссовер Jeep Commander с пятью пассажирами в 2018 году для китайского рынка, но он недоступен в других странах.)

Новая архитектура для лучшего Jeep Grand Cherokee 2021 года

Jeep Grand Cherokee следующего поколения 2021 года (под кодовым названием WL), включая L, имеет новую архитектуру с шасси, основанным на легкой платформе Giorgio, которая придает Alfa Romeo Stelvio его возвышенные манеры на дороге. По словам Менье, в новом Grand Cherokee используется больше алюминия, и он спроектирован так, чтобы обеспечить больше комфорта, изысканности, безопасности, технологий и возможностей 4×4, чем нынешний WK.

Grand Cherokee L 2021 года предлагает шесть или семь мест для сидения с капитанскими креслами во втором ряду; дополнительная скамья позволяет перевозить семь человек. Чтобы разместить их, Grand Cherokee L стал на 14 дюймов длиннее, а колесная база увеличилась на 7 дюймов по сравнению с уходящим Grand Cherokee с пятью пассажирами. Растяжка для третьего ряда делает кузов шире всего на 0,8 дюйма, но колея Grand Cherokee L расширена на 1,5 дюйма спереди и 1,3 дюйма сзади, чтобы сделать автомобиль более устойчивым.

Дизайн отдает дань уважения наследию Jeep

Марк Аллен, глава отдела внешнего дизайна Jeep, говорит, что дизайн Grand Cherokee пятого поколения заимствован у оригинального Jeep CJ, например, решетка с семью прорезями и трапециевидные колесные арки, а также у XJ (1984-2001 Jeep Cherokee).Пропорции, однако, были вдохновлены оригинальным Wagoneer: поясная линия была опущена для большей теплицы, а крыша немного прогибается назад, где она переходит в спойлер. Передняя панель больше, передняя стойка тоньше, а новые стандартные светодиодные фары и задние фонари тоньше, чем у предыдущего Grand Cherokee WK2 четвертого поколения.

Установленные на кузове выхлопные патрубки настоящие, а отверстия для колес в цвет кузова освобождают место для 21-дюймового колеса с пакетом Summit Reserve. Верхние комплектации также имеют глянцево-черную крышу со стандартным багажником на крыше и стандартную заднюю дверь с электроприводом, активируемую ногой.

Аллен, известный своими небольшими штрихами, указывает на американские флаги сбоку от входных дверей рядом с написанным подлинником названием «Гранд Чероки».

Jeep Grand Cherokee L 2022 года: ожидайте четыре уровня отделки салона

Будет четыре комплектации Grand Cherokee L, причем Overland будет наиболее ориентирован на бездорожье с более агрессивным углом переднего въезда, буксировочными крюками и выбором 18- или 20-дюймовых колес с внедорожными шинами.

Топовый Summit имеет все навороты, включая 360-градусные камеры с омывателями, камеру ночного видения и множество датчиков в детализированной решетке радиатора для технологий помощи водителю, таких как адаптивный круиз-контроль. Grand Cherokee L представляет Summit Reserve как новый премиальный пакет с длинным списком роскошных функций и материалов.

Пневматическая подвеска и увеличенный дорожный просвет

Grand Cherokee пятого поколения оснащен передней и задней многорычажной независимой подвеской с опциональной пневматической подвеской. Последний теперь предлагает электронное адаптивное демпфирование и имеет пять настроек дорожного просвета, включая нормальный дорожный просвет с дорожным просветом 8,3 дюйма, режим Aero, который автоматически опускает подвеску еще на 0,8 дюйма, и спортивный режим. Режим парковки опускает автомобиль на 1,8 дюйма, чтобы облегчить посадку и высадку.

Есть две настройки для бездорожья, которые поднимают Grand Cherokee на дополнительные 1,6 или 2,4 дюйма для максимального дорожного просвета 10,9 дюйма и до 24 дюймов для способности преодолевать водные препятствия (по сравнению с 20 дюймами на предыдущей модели). Пневматическая подвеска поднимается и опускается вдвое быстрее, чем у предыдущей модели.

Примечание для внедорожников: несмотря на увеличенную длину, Grand Cherokee L имеет солидный угол въезда 30,1 градуса, угол съезда 23,6 градуса и угол отрыва 22,6 градуса. Максимальный коэффициент сканирования 44:1 не изменился. Система помощи при спуске с холма является частью пакета для бездорожья и входит в стандартную комплектацию комплектаций Overland и Summit.

Два варианта запуска двигателя

Первоначально Jeep Grand Cherokee L 2021 года будет предлагаться с двумя двигателями: сегодняшним базовым 3,6-литровым V-6 Pentastar (290 л.с., 257 фунт-фут крутящего момента) и 5,7-литровым Hemi V-8 (357 л.с. футов), который может отключить четыре цилиндра, когда они не нужны. Оба сочетаются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Позже в этом году Jeep добавит подключаемый гибрид Grand Cherokee 4xe с электродвигателями. Мы также полностью ожидаем одну или несколько версий SRT в будущем, возможно, включая 6,2-литровый V-8 с наддувом. Чтобы модельный ряд оставался свежим, мы предвидим варианты Trailhawk и Grand Cherokee Trackhawk.

Было использовано больше алюминия, включая капот и заднюю дверь, и более легкая высокопрочная сталь, чтобы уменьшить вес и повысить эффективность использования топлива. Grand Cherokee L также автоматически отключает переднюю ось, если автомобиль чувствует, что дорожные условия не требуют полного привода, что является еще одним способом сохранить разумный пробег.

Нет, он не слишком большой для бездорожья

Совершенно новый Jeep Grand Cherokee L 2021 года будет предлагать три системы полного привода, все с активной раздаточной коробкой, которая может направлять почти весь крутящий момент на ось с наибольшим сцеплением. Пока неясно, будет ли внедорожник предлагаться только с задним приводом, как многие конкуренты.

  • Quadra-Trac I — это система полного привода с одноступенчатой ​​раздаточной коробкой, которая переключает мощность при обнаружении пробуксовки шин.
  • Quadra-Trac II — полноприводная система с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой.
  • Система полного привода Quadra-Drive II добавляет задний электронный дифференциал повышенного трения. Он доступен на модели Overland 4×4, оснащенной Off-Road Group, и входит в стандартную комплектацию моделей Summit.

Главный инженер Фил Градо сказал, что испытания проводились на нескольких внедорожных трассах, в том числе на Моаве, где Grand Cherokee L 2021 года преодолел некоторые из тех же трасс, что и Jeep Wrangler, несмотря на то, что он намного больше. Новый внедорожник может буксировать 6200 фунтов с двигателем V-6; буксировочная способность составляет 7200 фунтов с 5,7-литровым двигателем V-8. Прицепное устройство со вкусом спрятано за маленькой дверцей, как и на текущем Grand Cherokee (у которого есть выдвижная панель цвета бампера, чтобы скрыть прицепное устройство, когда оно не нужно).

Высококлассные материалы внутри салона

Внутри FCA по-прежнему предлагает впечатляющий дизайн, материалы и большие сенсорные экраны. Есть высококлассные кожаные сиденья, замшевая обивка потолка и множество отделок из настоящего ореха и дуба.

Центральная консоль плавно переходит в приборную панель, а материалы были выбраны для контраста: черное стекло, яркий металл и настоящее дерево, — сказал Крис Бенджамин, глава отдела дизайна интерьера Jeep. Вокруг кнопки запуска двигателя есть дерево, а дерево загибается и за тонким и безрамочным тачскрином, который лежит поверх него. Металлический поворотный переключатель окружен черным стеклом.

Приборная панель откидывается для большего ощущения пространства, а на каждом конце имеется надпись «с 1941 года», что указывает на основание Jeep — еще один из тех маленьких штрихов, которыми славится Jeep.

Места премиум-класса на шесть или семь человек

Сиденья обиты кожей Palermo с дополнительной стеганой отделкой на боковых валиках. Второй и третий ряды складываются. Передние сиденья массируют пассажиров, есть персонализированные климатические зоны.Первые два ряда сидений имеют подогрев, наклон и вентиляцию. Вентиляционные отверстия второго и третьего ряда расположены в стойках, а не над головой, чтобы лучше направлять воздух.

Ковшеобразные сиденья второго ряда опрокидываются и сдвигаются, а ход составляет 7 дюймов, что облегчает посадку на складывающийся третий ряд. За третьим рядом находится 46,9 кубических футов грузового пространства, и оно увеличивается до 84,6 кубических футов, когда второй ряд сложен.

Экраны и Uconnect 5

Стандартный центральный экран имеет размер 8,4 дюйма; обновленный полноцветный 10,1-дюймовый безрамочный экран со стандартным Uconnect 5 быстрее, четче и имеет операционную систему Android для беспроводных обновлений и возможности для роста.

Второй 10,3-дюймовый безрамочный цифровой кластер для водителя может отображать аналоговые датчики или цифровое изображение, а также обеспечивает ночное видение пешеходов или животных. Также есть новый 10-дюймовый проекционный дисплей.

Аудиофилы слушают: дебюты McIntosh

FCA сотрудничает с McIntosh, компанией-производителем домашних аудиосистем премиум-класса, чтобы предложить качественный звук в автомобилях. Топовые комплектации Grand Cherokee L будут предлагать звуковую систему McIntosh с 19 динамиками. Впервые мы услышали об этом партнерстве, когда представили концепт Jeep Grand Wagoneer, серийные модели которого будут предлагать систему McIntosh. Приложение McIntosh позволяет увидеть фирменные измерители мощности бренда на центральном экране.

Grand Wagoneer поддерживает беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, а дополнительное беспроводное зарядное устройство может одновременно заряжать два устройства. Есть 12 портов USB-A и USB-C для беспроводных устройств.

Вождение без помощи рук

Что касается технологий безопасности, Grand Cherokee L 2021 года имеет активные системы помощи при вождении, обнаружение сонливого водителя, помощь при парковке, цифровое зеркало заднего вида, распознавание дорожных знаков, 10-дюймовый проекционный дисплей и многое другое. Некоторые из них, в том числе адаптивный круиз-контроль, обнаружение слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о столкновении и обнаружение заднего перекрестка, являются стандартными.

Автоматизированная система помощи водителю 2-го уровня — например, Super Cruise от GM, позволяющая управлять автомобилем без помощи рук, — будет добавлена ​​во втором модельном году. Активная помощь при вождении без помощи рук будет доступна в конце 2021 года на Grand Cherokee L 2022 года.

Чтобы следить за детьми, на заднем сиденье установлена ​​система видеонаблюдения, которая дает водителю четкое изображение — на центральном экране — того, что происходит на задних рядах.

Grand Cherokee L 2021 года поставляется с программой обслуживания клиентов Jeep Wave, которая включает в себя три года бесплатного технического обслуживания, прерывание поездки и покрытие первого дня аренды, а также VIP-доступ к некоторым мероприятиям бренда Jeep.

Подробный обзор шасси Jeep Grand Cherokee L 2021 года: не называй меня Джорджио

Jeep клянется стопкой руководств по обслуживанию, что в новом Grand Cherokee нет ДНК Fiat/Alfa (или Daimler).

Руководители, присутствовавшие на открытии Jeep Grand Cherokee L 2021 года, были нехарактерно молчаливы в отношении архитектурной родословной своего нового ребенка, как будто распущенные губы рисковали потопить их только что окрещенный корабль. Теперь, когда грузовики съезжают с недавно переоборудованного Детройтского сборочного комплекса Mack Plant, Jeep veep Джим Моррисон наконец обнародовал некоторые детали генеалогического древа о совершенно новой платформе WL Grand Cherokee.

Совершенно новая платформа

Хорошо, нет ничего совершенно нового под солнцем, и, конечно, несколько болтов, битов и фишек остаются, но Джим клянется, что эта архитектура началась с чистого листа. Команда, разработавшая его, конечно же, была хорошо знакома с платформой Giorgio, которая лежит в основе Alfa Romeo Stelvio (и седана Giulia) и, предположительно, станет основой для внедорожника Maserati Grecale. Но инженерные решения, которые подходят для создания отличного дорожного внедорожника (и спортивного седана), не обязательно позволяют ловко ходить на цыпочках по Тропе Рубикона. Этот WL оптимизирован для уверенного движения по бездорожью, для обработки полезной нагрузки и буксировки, которые считаются одними из лучших в своем классе, а также для более легкого доступа в кабину.

Сложная подвеска

Впереди нижние рычаги заменены парой шарнирных звеньев, так что теперь, когда вы поворачиваете колесо, вместо того, чтобы просто поворачиваться вокруг фиксированной «оси шкворня», определяемой путем проведения линии через два шаровых шарнира, костяшка заметает форму конуса. Эта «виртуальная» ось рулевого управления имеет эффект уменьшения или устранения радиуса трения (определяемого расстоянием от центра пятна контакта шины до точки, где ось рулевого управления касается земли). В результате новая компоновка обещает улучшенное ощущение стабильности. Сзади — переработанная пятирычажная установка.

Адаптивное демпфирование с пневматической подвеской

Пневматическая подвеска Quadra-Lift теперь поставляется в паре с адаптивными амортизаторами (активное демпфирование было строго зарезервировано для моделей SRT и Trackhawk в WK2 Grand Cherokee). Такое сочетание обеспечивает более плавную езду, особенно при резких переходах влево и вправо или между разными поверхностями. А чтобы предотвратить заглатывание пыли на трассе, система пневматической подвески полностью закрыта, а пара новых воздушных баллонов сзади под сиденьем третьего ряда позволяет ему быстрее опускаться на высоту доступа, опускаясь на 1,8 дюйма за семь секунд. без сброса воздуха в окружающую среду.

Более высокая прочность, меньший вес, более жесткая конструкция

Платформа WL дебютирует в расширенной форме — в целом она длиннее на 15,1 дюйма, чем модель WK2, с более длинной колесной базой на 7,0 дюймов — для размещения целого дополнительного ряда сидений. И все же, сравнивая одинаковые уровни отделки салона, разница в снаряженном весе между уходящим двухрядным Grand Cherokee WK2 и новым L составляет 68 фунтов или меньше — в пределах 1 процента. Это стало возможным благодаря расширению использования высокопрочных сталей (теперь только 29 процентов цельной конструкции изготовлено из мягкой стали) и расширению использования алюминия. Передние стойки амортизаторов отлиты из алюминия, в то время как несколько других деталей собраны из алюминиевых профилей и отливок: раскос стойки амортизаторов, передняя подвеска и опора силового агрегата.Капот тоже алюминиевый (как и раньше). Кузов на 13 процентов более устойчив к скручиванию, что владельцы джипов могут заметить, ставя одну шину на большой камень, и на 18 процентов жестче при изгибе (полезно при прыжках через возгласы). Улучшать эти цифры становится все труднее по мере того, как «коробка» становится длиннее.

Одинаковая экономия топлива

Купите Grand Cherokee 2021 года, и вы получите EPA с рейтингом 19/26/21 миль на галлон с двигателем V-6 и задним приводом, 18/25/21 миль на галлон, если вы выберете 4WD, и 14/22/17 миль на галлон, если вы предпочитаете В-8 4х4. И эти цифры применимы в равной степени, независимо от того, заключаете ли вы сделку на уходящую двухрядную версию на платформе WK2 или выбираете новую версию WL с длинной колесной базой. (Ожидайте, что двухрядный GC WL в следующем году проявит себя еще лучше.)

Обзор Jeep Grand Cherokee L Summit Reserve 4×4 2021 года: статус Baller

Когда Grand Cherokee впервые дебютировал в 1993 году, американцы только разогревались до идеи повседневных внедорожников. Идея была довольно простой: взять возможности Cherokee XJ, настроить его для реальной управляемости, настроить внешний вид и добавить некоторые удобства, которые смещают весы от утилитарного к премиальному.

Почти три десятилетия спустя концепция остается в основном той же, но совершенно новый Grand Cherokee L сильно отличается от ZJ первого поколения. Помимо третьего ряда (впервые для Grand Cherokee), этот роскошный внедорожник передвигается на явно массивных 21-дюймовых колесах, может похвастаться массажными передними сиденьями, обтянутыми стеганой кожей Palermo, и аудиосистемой McIntosh с 19 динамиками. регулируемая пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами — последняя также является первой для модели.

Это может быть легко отмахнуться от этого, поскольку Jeep отказывается от любых претензий на свое внедорожное наследие — гигантские обручи, безусловно, усиливают это представление здесь, в комплектации Summit Reserve.Но возможности все же есть, о чем свидетельствует наличие системы полного привода Quadra-Trac и системы управления тягой с пятью уникальными режимами местности, а также углами подхода, отрыва и съезда 28,2, 22,6 и 23,6. градусов, соответственно, и 10,9-дюймовый дорожный просвет, обеспечиваемый пневматической подвеской при максимальной настройке.

На самом деле, это случай, когда автопроизводитель просто удваивает то, что мы уже знали: Grand Cherokee тратят чертовски больше времени на поездки на работу и перевозку семьи, чем на ползание по скалам, и людям нравится иметь хорошие вещи, которые можно использовать. когда они это делают. В этом отношении Jeep явно отказывается от полумер, и результаты впечатляют.

Как и в случае с Grand Cherokees, которые были до него, внедорожник пятого поколения опирается на цельное шасси. Платформа совершенно новая и специально разработана для Grand Cherokee (во всяком случае, на данный момент), и около 60 процентов этой новой архитектуры использует высокопрочную сталь, а алюминий используется для таких элементов, как передний подрамник, стойки амортизаторов, капот и задняя часть. люк, чтобы помочь снизить вес.

Новый внешний вид отражает большие изменения внутри — поясная линия была опущена по сравнению с предыдущей моделью, чтобы обеспечить более просторный салон и улучшенный внешний вид, а кузов принимает более простой, ориентированный на технологии язык дизайна, который мы впервые увидели на новом Grand. Вагонир. Он менее выдающийся, чем Grand Cherokee четвертого поколения, но обтекаемая эстетика прекрасно скрывает огромную массу этой машины. Его большой, на целых 15 дюймов длиннее и на полтора дюйма шире, чем двухрядная модель предыдущего поколения. К концу года к линейке присоединится двухрядная версия, а также гибридный вариант 4xe, который, как ожидается, появится в начале 2022 года, но все они заметно больше, чем Grand Cherokees, которые были до них.

Тем не менее, увеличенные размеры приносят дивиденды в виде внутреннего пространства, и в салоне все становится по-настоящему интересным. Он также полностью переработан, и в этой отделке высшего уровня это действительно роскошное дело, оснащенное акрами высококачественной кожи и премиальными материалами, такими как вощеная древесина грецкого ореха с открытыми порами. Новая компоновка дополняется роскошными функциями, такими как вышеупомянутые передние сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем, активное шумоподавление и четкая информационно-развлекательная система с 10,1-дюймовым сенсорным экраном и Uconnect 5, последняя из которых может похвастаться в пять раз большей вычислительной мощностью система предыдущего поколения и поддерживает беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto.

Пакет Summit Reserve также дает вам стереосистему McIntosh, и это стоит еще раз отметить, потому что этот бренд обычно ассоциируется с чрезвычайно высококачественным домашним аудиооборудованием, а Jeep — единственный автопроизводитель, с которым компания в настоящее время работает. Это не совсем соответствует системе Naim в Bentley Bentayga, на которой я ездил ранее в этом году, но звучит достаточно хорошо, чтобы полностью оправдать цену в 3000 долларов за пакет опций, который включает в себя эти 21-дюймовые колеса, причудливую стеганая кожа, сиденья второго ряда с подогревом и вентиляцией и некоторые другие мелочи, добавляющие роскоши этой вещи.

3,6-литровый безнаддувный V6 мощностью 293 лошадиных силы является стандартной силовой установкой независимо от уровня отделки салона, но покупатели могут выбрать 5,7-литровый Hemi V8 (опция за 3295 долларов), если им нужно немного больше мощности. Восьмицилиндровый двигатель предлагает 357 л.с. и 390 фунт-фут крутящего момента (наряду с гораздо лучшим звуком двигателя) и увеличивает тяговое усилие на полтонны до 7200 фунтов. Мощность направляется через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач независимо от того, какой двигатель находится под капотом.

Усевшись за штурвал, я провел некоторое время, просто осматривая салон и наслаждаясь офигенной стереосистемой, прежде чем отправиться в мир.Вы можете найти несколько признаков стартовой цены Grand Cherokee менее 40 тысяч долларов, если присмотритесь, но в целом интерьер Grand Cherokee L является выдающимся достижением для автомобиля в своем ценовом диапазоне. Пакет Summit Reserve, безусловно, делает все возможное, но внутренние элементы делают его лидером в своем сегменте, независимо от спецификации.

Комбинация пневматической подвески и адаптивного амортизатора — это откровение на дороге, обеспечивающее плавность хода автомобиля класса «люкс» в режиме Auto во время повседневных поездок, несмотря на большие колеса и низкопрофильные шины. Это расслабленное дело, с почти плавными переключениями и очень небольшим шумом из внешнего мира, проникающим в салон даже на высоких скоростях. Щелчок вниз по селектору режима движения на центральной консоли переключает Grand Cherokee L на спортивный режим, который опускает подвеску, укрепляет амортизаторы и настраивает трансмиссию на более срочный отклик. При весе более 5000 фунтов, L не кажется спортивным ни при каких обстоятельствах, но он не чувствует себя своенравным и совершенно не в духе, когда его просят поторопиться по горной дороге.

Если и есть слабое звено в броне Grand Cherokee L, так это силовая установка. Все в этом внедорожнике выражает спокойную, непринужденную роскошь, кроме двигателя. Как упоминалось ранее, 5,7-литровый Hemi является дополнительным обновлением по сравнению со стандартным V6, но даже более крупная машина, казалось, испытывала стресс, когда требовалось срочно переместить Grand Cherokee L. В то время как почти каждый другой элемент Grand Cherokee с годами постоянно улучшался, 5,7-литровый Hemi не претерпел значительных изменений с момента его последнего значительного обновления еще в 2009 году, а в 2021 году его возраст действительно начинает истекать. показывать.

Мы можем, конечно, ожидать, что неизбежная модель SRT должным образом решит эту проблему с 6,4-литровым Hemi мощностью где-то около 500 лошадиных сил.И если пятое поколение получит свой собственный вариант Trackhawk, можно с уверенностью предположить, что он сотрет все представления о том, что этому внедорожнику не хватает мощности. Но обе эти модели, вероятно, будут стоить гораздо больше денег и придутся по вкусу покупателю другого типа.

Между тем, новый Grand Cherokee L задает тон для будущих моделей, что указывает на то, что роскошь становится все более важным направлением. Хотя это может показаться немного несоответствующим бренду, который заработал свою репутацию там, где заканчивался тротуар, реальность такова, что Jeep настраивается на реальные случаи использования, когда комфорт и управляемость на дороге имеют первостепенное значение, а бездорожье — исключительный сценарий. С этой целью этот спортивно-утилитарный автомобиль авторитетно выполняет свою основную роль не только с точки зрения доступных функций и технологий, но и с динамической точки зрения. И если повезет, дальше будет только лучше.

Что нового на 2021 год

Для дебюта Grand Cherokee пятого поколения почти все, кроме силовых агрегатов — платформа, кузов, интерьер, подвеска и технологии — все подвергается капитальному ремонту. Модель L впервые в истории Grand Cherokee представляет дополнительный третий ряд сидений.

Кому стоит купить Jeep Grand Cherokee L Summit Reserve 4×4

Любой, кто хочет шикарный Land Rover, технологии почти S-класса и третий ряд за деньги Jeep, но не возражает против посредственных вариантов двигателя.

ЛИЧНЫЕ СОТРУДНИЧЕСТВА: Nissan Pathfinder 2022 года против Jeep Grand Cherokee L 2021 года

17 февраля 2022 г. 8 мин. читать

Статья обновлена ​​7 месяцев назад

Присоединяйтесь к обсуждению (1)

Хотя это испытание, которое ставит двух ветеранов игры на внедорожниках в битву лицом к лицу за полноприводные машины с семью пассажирами, это не самая большая часть истории.

Возможно, эти двое были в разных формах с тех пор, как волна внедорожников — ну, на самом деле, цунами — в Северной Америке только начала катиться, но оба принимают совершенно разные формы, чем когда-то, хотя их цели остаются прежними. : предоставление семьям альтернативы минивэнам, позволяющей легко перевозить их и их товары.

Итак, несмотря на все изменения, какой из этих двух вариантов остается наиболее верным оригиналу, и если да, то соответствует ли он требованиям сегодняшнего рынка?

Стайлинг

В то время как Grand Cherokee остался верен своим корням со здоровой дозой роскоши и хорошими внедорожными качествами, Pathfinder претерпевал значительные изменения с момента своего дебюта в 80-х чаще, чем Логан Рой меняет свое мнение о преемнике.

То, что начиналось как закрытая версия почтенного пикапа Nissan Hardbody, превратилось в более округлый, чуть более мягкий внедорожник, в бегемота с двигателем V8 и в то, что мы видим здесь: цельный трехрядный полноразмерный кроссовер с более округлыми формами. углы и некоторые футуристические детали, такие как двухуровневые линзы фар, двухцветные колеса и крыша контрастного цвета.

Сказав это, однако, эта последняя версия Pathfinder фактически вернула часть прочности, утраченную, когда она впервые перешла на цельную платформу для своего предыдущего поколения. У него более скульптурные крылья, более короткие зеркала заднего вида, более вертикальное заднее стекло и большая надпись «Pathfinder» на задней двери багажника, что делает его более широким. Он предстает более жестким, целеустремленным и точеным.

И тут вы видите Grand Cherokee L.

Jeep — это угрюмый, хромированный зверь с кроманьонским лбом и квадратными крыльями внедорожника, по сравнению с которым даже его предшественник — даже в форсированных формах SRT или Trailhawk — кажется заурядным. Очевидно, что величие, связанное со старшим братом Grand Cherokee Grand Wagoneer, просочилось вниз. Это круто, но ты чувствуешь, что ты ему не очень нравишься.

Внутри, в то время как Nissan находится на вершине своего класса, а Jeep примерно на две ступеньки ниже, они оба представляют собой роскошные предложения на первый взгляд. Они оба получают настоящие кожаные сиденья, цифровые датчики, довольно большие центральные информационно-развлекательные экраны, шикарные электронные переключатели передач (циферблат для Jeep, более традиционная «ручка» для Pathfinder), и оба имеют примерно одинаковое количество внутреннего пространства.

Jeep, тем не менее, проходит это дополнительное расстояние по многим причинам. Кожа более высокого качества, дисплеи немного больше (у моего тестера был дополнительный 10,1-дюймовый дисплей; Nissan можно было иметь только с 9-дюймовым), аудиосистема McIntosh четче, чем предложение Pathfinder Bose (у него есть 19 динамиков против 13 у Nissan), у него есть цифровое зеркало заднего вида и чуть больше полировки в виде вставок из пористого дерева и элементов управления, похожих на драгоценные камни.

Производительность, плавность хода и управляемость

Оба они получают двигатели V6: Nissan — 3,5-литровый, Jeep — 3,6-литровый. Эти дополнительные 100 куб. см означают на 6 лошадиных сил больше и крутящий момент на 2 фунта-фута больше, чем у Nissan — так что на самом деле немного, хотя вы можете иметь Jeep с более мощным Hemi V8, и то, что вы видите здесь, — это то, что вы получаете. Ниссан.

Также — счастливый день — здесь нет автомобилей CVT, снижающих ускорение; просто старые добрые переключатели шестерен на мелодию 8-ступенчатой ​​​​для Jeep и совершенно новую 9-скоростную деталь для Pathfinder.

Поэтому неудивительно, что, хотя он немного уступает Jeep по мощности, ускорение в Pathfinder такое же мощное и кажется более быстрым благодаря тому, что он весит примерно на 200 кг меньше — да, это много. Jeep может показаться более быстрым транспортным средством благодаря своим мускулистым линиям, но Pathfinder не дурак, и он действительно застал меня врасплох во время моего первого маневра при выезде на автостраду. Меньший вес означает, что он также является победителем в лотереях по экономии топлива (см. ниже).

Но — и есть одно но — в двигателе Jeep есть что-то более роскошное, чем то, что вы получаете с Nissan. Pentastar V6 плавно набирает обороты и имеет отличный крутящий момент на средних оборотах, так что есть хороший толчок независимо от скорости, которую вы развиваете. Nissan может чувствовать себя быстрее, но Grand Cherokee L занимается своими делами менее напряженно.

В дополнение к внутреннему оснащению и длинной трансмиссии, Grand Cherokee L также получает опциональную систему самовыравнивающейся подвески с пневматическим приводом, которая делает его прямо на территории роскошных внедорожников — и, как упоминалось ранее, мы еще даже не достигли вершины ( буквально; верхняя отделка называется «Саммит»). Даже на платиновом уровне Pathfinder не может сравниться с этим — но тогда, в этой спецификации, Jeep затмевает Pathfinder на горсть долларов.

Практичность

Оба они представляют собой трехрядные внедорожники, и к настоящему времени большинство знает, как с ними обращаться; третий ряд обычно не предназначен для интенсивного использования взрослыми; к ним, как правило, трудно добраться, и они не такие вместительные, как только вы туда доберетесь, поэтому они лучше подходят для детей и автокресел.

Однако; Оба они имеют удивительно удобные третьи ряды, причем Jeep немного позаимствовал у Nissan в том, как его второй ряд наклоняется и скользит, чтобы обеспечить доступ к третьему ряду. Таким образом, вы все еще можете получить доступ к третьему ряду, даже если детские сиденья установлены во втором ряду. Эту технологию Nissan использует в своем Pathfinder с 2014 модельного года. Однако из этих двух я обнаружил, что третий ряд Pathfinder более удобен благодаря тому, что сиденье установлено немного ниже и обеспечивает больше места над головой. Его сиденья также мягче и имеют большую поддержку, чем у Jeep. Второй ряд Pathfinder будет наклоняться и сдвигаться простым нажатием кнопки, в то время как Jeep требует больше усилий и более неудобно расположенного рычага на плече сиденья. Большие очки для Nissan там.

Однако вы получите больше грузового пространства в джипе, хотя и не с большим отрывом. Между тем, оба они оснащены задними дверями, активируемыми ногой, поэтому, если вы приближаетесь к медведю с сумками для покупок и тому подобным, вас хорошо обслужат.

Функции

Когда дело доходит до информационно-развлекательной системы, Jeep безоговорочно выигрывает. Независимо от того, придерживаетесь ли вы стандартного 8,4-дюймового дисплея или 10,1-дюймового варианта, который был у меня, интерфейс Uconnect остается таким же гладким, гладким и красивым, как и все остальное в бизнесе. Устройство Pathfinder является обновлением по сравнению с предыдущим в том смысле, что оно быстрее реагирует, но — и это может быть дело в микрочипе, кто знает? — мы все еще не получаем новой системы, которая есть в более крупной Pathfinder Armada. Графика немного устарела, экранные кнопки немного маленькие, и он не такой настраиваемый, как у Jeep, у которого есть домашний экран, который позволяет загружать ваши любимые приложения и команды.

О, и как мы можем забыть инструмент Jeep FamCam, который позволяет вам видеть два задних ряда прямо на информационно-развлекательном дисплее? Это невероятно удобно для всего, кроме детского сиденья, обращенного назад, если только вы не хотите осматривать лысину вашего ребенка.

Оба автомобиля также используют традиционные аппаратные кнопки для управления климатом, что я был удивлен, увидев в Jeep, поскольку многие из текущих продуктов Stellantis просят вас использовать экран Uconnect для активации таких функций, как подогрев сиденья и рулевого колеса.

Ценность

Вердикт

Хотя вы не можете указать, что Nissan может достичь ценового уровня Grand Cherokee L Overland, показанного здесь, вам должно понравиться то, что Nissan, кажется, не воспринимает себя так серьезно, как Jeep — я имею в виду, что у него есть «спортивный стиль». ”режим вождения, ради Пита! Конечно, у Jeep он тоже есть, но Pathfinder остается немного более непостоянным, немного более легким на ногах, но все еще хорошо едет и предлагает мощность, аналогичную Jeep.

Grand Cherokee, с другой стороны, представляет собой отличное упражнение в точеном стиле и получает проверенную, проверенную и настоящую систему Jeep Quadra-Trac I Active 4 x 4 в базе, улучшенную до Quadra-Trac II на уровне Overland и выше, что позволяет для того, чтобы 100 процентов крутящего момента направлялись на любую ось и обеспечивали низкий диапазон с передачей 2,72: 1.

Тем не менее, Pathfinder не дурак в этом отношении — он также может передавать 100 процентов доступного крутящего момента на любую ось, и это стандартная функция — имеет различные режимы местности и систему управления спуском, которую вы активируете нажатием кнопки. кнопка.

Хотя джип мне очень нравится. У него есть внешний вид, больше места внутри, больше опций на любой вкус и отношение, которое приходит с годами совершенствования упаковки. Это то, что я хотел бы иметь, но Pathfinder повзрослел и предлагает большему количеству людей, чем когда-либо прежде.

Ищите последовательный уход; Пробег не имеет значения

Прямо сейчас вы все еще задаетесь вопросом, почему автомобиль с пробегом более 263 000 миль все еще стоит в среднем 3 997 долларов. Причина в том, что большой пробег джипов обычно не имеет значения, если о них заботятся должным образом.

Зайдите на форумы Wrangler и Cherokee, и вы увидите, что люди покупают джипы направо и налево с пробегом от 90 до 150 тысяч миль по, как вам может показаться, сумасшедшей цене. Хотя на самом деле фанатики джипов знают, что, пока автомобиль находится в хорошем состоянии, эти джипы могут легко проехать еще 150 000 миль.

Что вам нужно проверить? Помимо ржавчины, вторая по важности вещь находится под капотом. Начните с проверки охлаждающей жидкости двигателя; он должен быть зеленым, а не ржаво-коричневым. Если он коричневого цвета, это указывает на проблему. Запустив его и дав двигателю нагреться (прислушиваясь к странным звукам, исходящим от подвески или двигателя), проверьте трансмиссионную жидкость. Он должен быть красного цвета, а не коричневого, а также относительно без запаха.Если он сгорел, это указывает на серьезную проблему внутри трансмиссии — и это дорогостоящий ремонт, который, скорее всего, будет стоить вам почти столько же, сколько вы заплатили за джип. Кроме того, спросите владельца, есть ли что-то не так с прокладками головки блока цилиндров, и проверьте, нет ли утечек масла — и то, и другое может, опять же, быть потенциально дорогостоящим ремонтом.

Если дилерский центр или частный продавец могут предоставить отчеты о техническом обслуживании — а они должны — внимательно их прочтите. Обязательно спрашивайте о любых серьезных авариях и ремонтах. Если вы найдете джип, у которого нет серьезной проблемы со ржавчиной, двигатель работает хорошо, трансмиссия надежна, и он просто выглядит так, как будто о нем хорошо заботились, — тогда не имеет значения, какой пробег. Пока вы не покупаете автомобиль с пробегом более 300 000 миль, вы все равно получите автомобиль с большим сроком службы.

Хотя эти три аспекта являются хорошим способом убедиться, что вы найдете надежный подержанный Jeep Grand Cherokee, важно понимать, что это все еще подержанный автомобиль. Это означает, что независимо от того, насколько хорошо он проверен, он уже видел годы износа, и проблема может возникнуть в любое время. Но если вы будете осторожны с покупкой, большинство возникающих неизбежных проблем не будут иметь большого значения.

Похожие сообщения

Хотя большинство опросов показывают, что водители из Колорадо, как правило, предпочитают такие автомобили, как Subaru Outback, Toyota Camry, Chevy Silverado или Ford F-150, трудно оспорить необъяснимую связь между Jeep и образом жизни в Колорадо. Учитывая тенденцию…

Было время, когда Jeep Cherokee и Grand Cherokee ехали по дорогам в гармонии. Grand Cherokee предлагал больше места и мощности, в то время как меньший Cherokee предлагал лучшую управляемость. Так было до 2002 года, когда…

Jeep Grand Cherokee впервые был представлен массовому потребительскому рынку в 1993 году, но на самом деле происхождение прочного внедорожника восходит к 1983 году.В то время Jeep принадлежал American Motors Corporation, и компания была…

Будь ты проклят, Джип. Во-первых, вы создаете легион последователей через поколения голых костей, без излишеств, грязных и грязных внедорожников. Затем вы принимаете тот факт, что создали идеальную платформу для послепродажных обновлений (что делает Wrangler эквивалентом для взрослых…

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Honda Pilot 2020 года значительно превосходит Toyota 4Runner
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x