0 просмотров

Обзор Jeep Grand Cherokee L L 2021 года First Drive: трехрядный внедорожник, которого стоит ждать

Обзор Jeep Grand Cherokee L L 2021 года First Drive: трехрядный внедорожник, которого стоит ждать

Содержание

Когда вы опаздываете, вы можете либо прокрасться через заднюю дверь, либо эффектно войти: Jeep выбрал последнее. Jeep Grand Cherokee L 2021 года может быть первым трехрядным автомобилем в своей линейке, но он выходит на переполненный рынок сильными соперниками. То, что ему удается выделиться среди этой группы, является свидетельством того, насколько велико улучшение этого внедорожника по сравнению со своими предшественниками.

Пространство трехрядного внедорожника велико. Огромный, на самом деле. Почти 75 процентов сегмента полноразмерных внедорожников составляют шести- или семиместные автомобили, и тот факт, что Jeep не участвовал в этой конкуренции, стал проблемой.

Примечательно, что совершенно новый Grand Cherokee начинается с этой трехрядной модели. В конечном итоге появится двухрядная версия и действительно электрифицированный Grand Cherokee (также с двумя рядами), но Jeep делает все возможное, чтобы привлечь аудиторию, которая действительно открывает свой кошелек.

Цены на Laredo 4×2 начинаются с 36 995 долларов, при этом 4×4 стоит 2 тысячи долларов за каждую комплектацию. Limited 4×2 стоит 43 995 долларов, Overland 4×2 — 52 995 долларов, а Summit 4×2 — 56 995 долларов. Флагман Jeep Grand Cherokee L Summit Reserve 4×2 2021 года стоит от 61 995 долларов; рассчитывайте заплатить 1695 долларов за каждый пункт назначения.

Его невозможно спутать ни с чем, кроме джипа. От решетки радиатора с семью стержнями до высокой плечевой линии, коротких свесов и заднеприводных пропорций — наследие Grand Cherokee L очевидно.

Однако знакомство здесь не является недостатком.Я думаю, что новый Grand Cherokee L очень сильно зависит от цвета: с некоторыми оттенками усеченные сегменты решетки выглядят немного странно, но со светодиодным освещением спереди и сзади и дополнительной затемненной крышей он выделяется среди конкурентов больших внедорожников. . Чтобы вы не забыли, что это такое или где оно сделано, Jeep обязательно прикрепит к дверям большой бейдж и американский флаг.

Однако с гордостью за хороший продукт не поспоришь. На этом уровне трудно говорить плохо об этом новом джипе. Есть два двигателя, начиная с 3,6-литрового Pentastar V6 на Laredo, Limited, Overland и Summit. Это хорошо для 293 л.с. и 260 фунт-фут крутящего момента, рассчитанного на 6200 фунтов буксировки, и в стандартной комплектации работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Модели 2WD рассчитаны на 19 миль на галлон в городе, 26 миль на галлон на шоссе и 21 миль на галлон вместе взятых; версия 4WD теряет балл по городским и шоссейным показателям, но сохраняет тот же комбинированный рейтинг.

Опционально для комплектаций Limited, Overland и Summit 4×4 предлагается 5,7-литровый V8. Это увеличивает мощность до 357 л.с. и крутящий момент до 390 фунт-футов, а тяговое усилие увеличивается до 7200 фунтов. Он рассчитан на 14 миль на галлон по городу, 22 мили на галлон по шоссе и 17 миль на галлон вместе взятые.

Также есть три полноприводных конфигурации: Quadra-Trac I, Quadra-Trac II и Quadra-Drive II. Quadra-Trac I имеет одноступенчатую активную раздаточную коробку и может передавать до 100% мощности на переднюю или заднюю ось. Quadra-Trac II добавляет двухступенчатую активную раздаточную коробку, имеет улучшенные характеристики на низких оборотах и ​​входит в стандартную комплектацию Overland. Наконец, Quadra-Drive II имеет двухступенчатую активную раздаточную коробку и задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением: он не является обязательным для Overland 4×4 с пакетом Off-Road Group и входит в стандартную комплектацию Summit.

В то же время есть также пневматическая подвеска Jeep Quadra-Lift, также стандартная для Overland. Это может регулировать высоту посадки на 4,2 дюйма, в том числе опускать Grand Cherokee L вниз, чтобы упростить погрузку и разгрузку.

Понятно, что Jeep стремится доказать, что его новая модель не притворяется, когда дело доходит до грубых вещей. Результатом стала внедорожная трасса, более жесткая, чем любой роскошный внедорожник, с которым когда-либо приходилось сталкиваться при обычном использовании: зубчатые и случайные груды камней, непослушные груды бревен и поля для испытаний шасси. Когда я ловко прокрался с помощью корректировщиков, я пришел к выводу, что это был хрестоматийный пример излишества — Jeep с радостью соглашается, что в основном никто не будет использовать эти возможности на практике — и свидетельство того, насколько полезна фронтальная камера, даже если только владельцы когда-либо использовать его, чтобы избежать бордюров парковки.

К счастью, приключенческие способности не умаляют того, насколько изящно ведет себя большой джип на обычных дорогах. Я провел свое время в средней комплектации Overland с двигателем V8 и остался впечатлен изысканностью Grand Cherokee L.

Он послушный, но не мягкий, отчасти благодаря усилиям Jeep сохранить снаряженную массу примерно такой же, как у предыдущей модели меньшего размера. Та же самая жесткость, которая делает внедорожник таким способным на бездорожье, также делает его жестким и обнадеживающим на асфальте: нет никакого поворота кузова, который может сбить с толку или вызвать у тех, кто сидит в третьем ряду, чувство морской болезни.

С 357 лошадьми V8 это быстро, но не особенно спортивно. Звук двигателя отдаленный и приглушенный; нет того мощного рычания, к которому обычно стремятся восьмицилиндровые двигатели. Скорость на прямой вполне достаточна, а усовершенствованная настройка обеспечивает минимальный крен кузова в поворотах, но даже в спортивном режиме Grand Cherokee L ориентирован на комфорт.

Подозреваю, что это правильное решение дизайнеров Jeep. Как и их внимание к салону: этот интерьер кажется на уровень выше всего, что мы видели в компании на памяти. Компоновка, варианты отделки салона и технологии — все это превосходит их вес и цену Grand Cherokee L.

Для максимальной роскоши вам понадобится Summit Reserve с прошитой кожей с двойным ромбом, массажными сиденьями, акцентами из вощеного орехового дерева, аудиосистемой McIntosh с 19 динамиками и обогревом / вентиляцией как для первого, так и для второго рядов. Тем не менее, даже более доступные комплектации кажутся продуманными и изысканными. 8,4 или 10,1-дюймовые сенсорные экраны Jeep Uconnect 5 большие и чувствительные, есть настоящая металлическая отделка — хотя немного более жесткий пластик ниже внутренней линии пояса — и распределительное устройство обеспечивает отличный баланс между прочностью и особым.

Новая информационно-развлекательная система — хорошее улучшение. Uconnect был мощным и быстрым в течение последних нескольких поколений, но его интерфейс немного подавлял. Для этой версии пятого поколения Jeep обновил графику и упростил настройку: вы можете перетаскивать ярлыки на верхнюю панель для постоянного доступа к таким вещам, как камера объемного звучания, переупорядочивать домашний экран с виджетами, чтобы избежать слишком большого количества прыжков по меню, и беспроводной Apple CarPlay и Android Auto более гармонично сочетаются с Uconnect 5, чем с большинством информационно-развлекательных систем.

Alexa встроена, а экран центральной консоли прекрасно сочетается со стандартным 10,3-дюймовым цифровым кластером и дополнительным 10-дюймовым проекционным дисплеем. Возможно, вам придется потратить немного времени на настройку всего этого на начальном этапе, но Grand Cherokee L поддерживает несколько профилей водителя для легкого вызова. К сожалению, нет синхронизации профилей в облаке Jeep, и, хотя переработанное приложение для владельцев работает быстрее и выглядит значительно лучше, вы пока не можете удаленно настроить информационно-развлекательную систему с его помощью.

Однако Jeep делает правильный выбор не только в блеске. Основы, такие как пространство и место для груза, тоже идеальны. Есть 6- и 7-местные конфигурации — первая с плюшевыми капитанскими креслами во втором ряду, — но даже те, кто находится в третьем ряду, не будут слишком разочарованы.Jeep обещал, что он рассчитан на взрослых, и, конечно же, это так: при росте 5 футов 8 дюймов мои колени не касались подбородка, а моя голова все еще была далеко от крыши, и 6+ футеров были приспособлены аналогичным образом.

Попасть туда тоже несложно благодаря откидным сиденьям. Второй и третий ряды, конечно же, опустятся, включая центральную консоль второго ряда в 6-местных версиях, для большого плоского грузового пола. Со всеми поднятыми сиденьями есть 17,2 кубических фута, с которыми можно поиграть; это расширяется до 46,9 и 84,6 кубических футов, когда два ряда опускаются вниз.

Для буксировки V6 рассчитан на нагрузку до 6200 фунтов, а V8 — до 7200 фунтов. С большой лодкой, прикрепленной к задней части — и приближающейся к этому максимальному пределу — впечатляет, насколько мало это влияет на ускорение, управляемость или торможение Grand Cherokee L. Если бы это была моя лодка, я бы, вероятно, отнесся к слалому джипа немного разумнее, что показывает как возможности внедорожника, так и то, почему вам никогда не следует одалживать мне свою лодку.

Что касается тех случаев, когда вы не хотите водить машину, есть небольшой спотыкаться. Адаптивный круиз является стандартным, наряду с управлением полосой движения, предупреждениями о парковке спереди и сзади, предупреждениями о слепых зонах, предупреждениями о перекрестке сзади и предупреждениями о столкновении вперед с автоматическим торможением, и вы можете добавить ночное видение и камеру на 360 градусов. Однако система Jeep Hands Free Active Drive Assist не будет готова до тех пор, пока Grand Cherokee L не появится в дилерских центрах, и, хотя внедорожник поддерживает беспроводные обновления программного обеспечения, вы не сможете задним числом добавить эту функцию в модели без Это. Если вам нужна возможность ездить по шоссе без рук на руле, вы можете подождать немного дольше.

Совершенно новый, полностью джип

Впервые за долгое время Grand Cherokee ездит на шасси, которое было очищено от ассоциаций Jeep — как прошлых, так и настоящих — с другими брендами из портфолио Stellantis.Ушли последние остатки Mercedes-Benz и костей ML-класса, которые сохранились в внедорожнике предыдущего поколения, и в равной степени отсутствует какое-либо перекрестное опыление от нынешних партнеров Fiat или Alfa Romeo.

Решение Jeep в одиночку разработать платформу Grand Cherokee L во многом было связано с обеспечением успеха на бездорожье без ущерба для дорожного покрытия, причем последнее включало акцент на возможности буксировки и грузоподъемность. Имея до 7 200 фунтов веса прицепа в моделях с двигателем V8 моего тестера (6 200 фунтов для выпусков V6), джип остается в центре внимания тех, кто хочет буксировать кемпер или лодку по выходным.

Что касается трассы, то комплектация Overland, на которой я ездил, шла с пневматической подвеской Jeep Quadra-Lift. В стандартном режиме (как и в моделях со стальными пружинами) дорожный просвет Overland составляет 8,5 дюйма, но нажмите рычаг на центральной консоли вперед, и подушки надуются, чтобы обеспечить общий подъем на 10,9 дюйма, в сочетании с адаптивными амортизаторами (ранее эксклюзивными). до высокопроизводительных версий автомобиля SRT и Trackhawk), чтобы уменьшить крены кузова. Система Overland Quadra-Drive II 4×4 включает кнопочный понижающий редуктор и самоблокирующийся задний дифференциал (также предлагаются две другие системы полного привода).

Проблемы с электрической системой

В поисках величия все надеялись, что электрическая система будет хотя бы на высоте. Однако это еще одна область, которая просто подводит водителя.

Вот обзор Cars.com, который иллюстрирует только одну из проблем. «Сириус XM работает со сбоями, так что мне придется заняться его устранением».

Это не те проблемы, о которых должны думать новые владельцы автомобилей. Как только водитель подпишется на пунктирной линии, все системы должны быть включены. Однако это лишь одна из многих проблем с электрической системой, и Jeep знает, что происходит.В сервисном бюллетене № S2008000185 говорится о проблемах с параметрами распознавания голоса Uconnect, а в сервисном бюллетене № S2008000175 говорится, что 8,4-дюймовый сенсорный дисплей сталкивается с отказом от электростатического разряда. Что будет дальше? С Jeep Grand Cherokee 2021 года никто не может догадаться, что может выйти из строя в будущем. Что известно, так это то, что эта модель и близко не подходит к планке величия, а вместо этого должна быть счастлива похвастаться своей посредственностью.

Ваши законные права по лимонному закону

Думаешь, у тебя есть лимон? Устройтесь поудобнее и позвольте экспертам бесплатно разобраться с вашим случаем с лимоном. Закон обязывает Cadillac платить судебные издержки. Возможно, вам удастся убрать лимон из своей жизни. Каждый год автопроизводители выкупают, заменяют или выплачивают наличные деньги тысячам владельцев «лимонов», таких как вы.

Кто мы? Мы Lemberg Law, юридическая фирма по защите прав потребителей

Lemberg Law — юридическая фирма по защите прав потребителей, помогающая жертвам некачественного производства и обмана со стороны автомобильных компаний. У нас рейтинг A+ по версии BBB. Позвоните в нашу службу поддержки сегодня! Плата не взимается, если мы не выиграем.

Поделитесь своей историей

Это звоночек? У вас тоже был неудачный опыт? Выключите звук и поделитесь своим опытом с другими посетителями в поле для комментариев ниже.

Об авторе:

Брайан Джонс более 20 лет работал сертифицированным специалистом по технологиям и запасным частям ASE в нескольких дилерских центрах. Брайан стал авторитетом в отрасли, путешествуя по стране, консультируя автосалоны и делясь своим опытом в качестве писателя для нескольких крупных автомобильных изданий. В свободное время Брайану нравится работать с пикапами, маслкарами, джипами и всем, что связано с автоспортом.

Я купил совершенно новый (демонстрационный пробег 9400 км) Jeep Grand Cherokee в сентябре 2021 года.
Ларедо/Высота с обновлениями.

Я обменял Cherokee 3,2 л 2017 года с пробегом 140 000 км. До этого у меня был Dodge Journey R/T 3,6 л с пробегом 280 000 км.
У меня были Chyrlers всю мою жизнь, и я понял, что знаю, как эти автомобили работают и как себя чувствуют.

Переход на Гранд был, на мой взгляд, шагом вперед, с тем же самым знакомым оборудованием, но в более новой форме — «коробке» с хорошими игрушками. Не такой красивый, как Cherokee Limited, но больше.

Тест-драйв прошел быстрее, чем обычно, потому что я был знаком и фактически тестировал продукты других производителей и не нашел ничего, что мне понравилось (Honda/Acura/Toyota), но мне понравился Subaru Outback, недавно арендованный для отпуска. Даже модели Subara не хватало «игрушки». », но я был впечатлен тем, насколько «плотной» была машина.

Вскоре после покупки Гранда я решил, что мне нужно подготовиться к зиме, купив зимнюю резину.
Не проехав на Гранде больше 500 км поставил зимы

Проблемы становятся очевидными, но я не могу сказать, были ли они раньше.

Зимние шины были куплены в шинном магазине, и 2 шины были установлены на автомобиль в обратном направлении. Я заметил это, потому что мне пришлось остановиться примерно через полчаса после установки новых шин из-за того, что я услышал звук, похожий на звук колеса. вес оторвался и ударился о днище автомобиля.

При осмотре я заметил две шины, установленные в обратном направлении.
Вернитесь в магазин, чтобы переделать работу.

Потом постоянное чихание/вибрация.
Итак, я отправился к дилеру за балансом «дорожной силы», который стоил 299 долларов с зимними шинами.
Это не помогло — все еще постоянная вибрация/дрожание с высокой частотой, но низкой интенсивностью.

Таким образом, зимняя резина снимается и возвращается к продавцу.
С оригинальными шинами ( ecopia ) проблема все еще была, но менее острой.

Постоянная высокочастотная вибрация… чувствуется дрожь в пояснице, руках и даже животе.
Проезжаю по трассе 35 000 км в год – вибрация по телу и рукам от езды не желательна.

С оригинальными шинами Ecopia — дорожный тест-драйв с представителем сервисной службы показал, что это просто жесткая подвеска. НО менеджер по продажам настоял на проверке дорожного состояния.Еще одна балансировка шин «дорожной силы», но теперь предлагаемая дилером бесплатно.
Я планировал получить у них зимние шины сейчас, а установил их через 3 дня.

Скажу, что даже после замены задней покрышки вибрация все равно была заметна и даже чуть сильнее, так как давление воздуха было чуть выше примерно на 2 фунта.

С зимними шинами ( Blizzak ) дорожный шум значительно снижается .. (о чем я не упоминал с Ecopial

Вибрация по-прежнему постоянна независимо от типа дорожного покрытия — гладкая поверхность по-прежнему ужасна.

Итак, после 2000 долларов за новую зимнюю резину, диски и датчики —
Я до сих пор испытываю худшее транспортное средство, которое у меня было за 40 лет.

Новый Джип Гранд Чероки 2021 года выпуска.

Думаю, я вернусь к дилеру 6 раз за 8 недель.

Сейчас у автомобиля 16 000 км пробега с новым комплектом зимней резины, который я ищу для обмена?
Может Субару.

Я никогда в жизни не тратил больше 50 тысяч долларов на машину.
Хотя мог бы.
Я заплатил за это наличными (с обменом)

Но это может быть последний Chrsler, который я когда-либо покупал.

Вибрации от дороги бывают, временами, а то и постоянны…….машина их чувствует каждую и передает в кабину

Я думал, может быть, подвеска двигателя или вес приводного вала или карданного шарнира??

Запросите бесплатный кейс
оценка сейчас

Первая поездка: новый 3-рядный Jeep Grand Cherokee L 2021 года рассчитан на растущую семью

Суперразмерная версия не разочарует поклонников марки, хотя и отстает от ведущих внедорожников.

  • акции статьи
  • акции статьи

Фото: Джон Пауэрс/Consumer Reports

Обновлять: Поскольку этот первый диск был первоначально опубликован в августе 2021 года, мы закончили тестирование Jeep Grand Cherokee L.
Смотрите полный дорожный тест Jeep Grand Cherokee L.

Jeep Grand Cherokee находится в середине своего первого крупного обновления за 10 лет.Хотя внедорожник получил визуальные обновления внутри и снаружи, самым большим изменением стало добавление трехрядной модели под названием Grand Cherokee L.

Он может выглядеть иначе, чем предыдущая модель, но в 2021 году используются те же два варианта двигателей — V6 и V8. Единственная доступная трансмиссия также перенесена — та же самая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, доступная в модели 2020 года. Задний привод является стандартным; полный привод не является обязательным.

Grand Cherokee L 2021 года поступил в продажу раньше стандартного двухрядного пятиместного Grand Cherokee (пятиместный появится как модель 2022 года), и это признак того, насколько важен новый внедорожник для автопроизводителя. Покупатели автомобилей все чаще выбирают автомобили все большего и большего размера, но у Jeep не было трехрядного внедорожника с момента ухода нелюбимого Commander в 2010 году. Это отсутствие поставило бренд, ориентированный на внедорожники, в невыгодное положение. Из всего модельного ряда головной компании Jeep, Stellantis, только минивэны Chrysler Pacifica и Voyager, а также внедорожник Dodge Durango вмещают более пяти человек. Тем временем новички, такие как Kia Telluride и Subaru Ascent, увели потенциальных покупателей Jeep.

Мы купили Grand Cherokee L Limited с полным приводом и двигателем V6. Как и со всеми автомобилями, которые мы тестируем, мы проехали на нем 2000 миль обкатки, чтобы убедиться, что у него нет серьезных проблем, прежде чем мы проведем более 50 тестов в Центре автомобильных испытаний CR, включая те, которые оценивают ускорение, торможение, экономия топлива, управляемость, посадка детского автокресла и элементы управления.

Если вы еще не зарегистрировались, нажмите ниже и станьте участником, чтобы получить доступ к этой полной статье и всем нашим эксклюзивным рейтингам и обзорам для каждого автомобиля, который мы покупаем и тестируем. Присоединение также дает вам полный доступ к эксклюзивным рейтингам других продуктов, которые наши эксперты оценивают в нескольких категориях, включая электронику и бытовую технику.

Что мы купили: 2021 Джип Гранд Чероки Л Лимитед 4×4
Силовой агрегат: 290-сильный 3,6-литровый двигатель V6; восьмиступенчатая автоматическая коробка передач; полноприводный автомобиль
Рекомендуемая производителем розничная цена: $45,995
Опции: Пакет прицепа-буксировщика (сцепка для прицепа, автоматическое выравнивание фар, задняя подвеска с выравниванием нагрузки, полноразмерное запасное колесо, сцепное устройство приемника класса IV и жгуты проводов), 995 долларов США; Luxury Tech Group II (кожаные сиденья, камера объемного обзора, система помощи при парковке спереди и сзади, чувствительные к дождю дворники, рулевое колесо с усилителем наклона / выдвижения), 2295 долларов США; информационно-развлекательная система UConnect с 10,1-дюймовым дисплеем и GPS-навигацией, аудиосистема с девятью динамиками и сабвуферами — 995 долларов; люк с двойным остеклением — 1795 долларов; 20-дюймовые колеса, 1495 долларов.
Всего вариантов: $7,575
Плата за направление: $1,695
Общая стоимость: $55,265

Станьте участником, чтобы прочитать статью полностью и получить доступ к цифровым рейтингам.

Мы изучаем, изучаем и тестируем, чтобы вы могли с уверенностью выбирать.

Мнение: Jeep Grand Wagoneer не будет иметь большого успеха

Обзоры ломаются сегодня на новый Jeep Grand Wagoneer. Когда Jeep возрождает одну из своих самых исторических полноразмерных табличек из трех десятилетий сна, она получает много положительных отзывов в прессе. Но через пару лет Jeep ждет целое разочарование.

Старый SJ Wagoneer, несомненно, был иконой, и ему нужна собственная история Rare Rides (об этом я скоро расскажу). За период с 1963 по 1991 год Grand Wagoneer изменился лишь минимально, он был старым боевым конем, который продавался состоятельным людям в мире до появления Range Rover. Это был мир, в котором не было роскошных внедорожников, кроме Гранд Вагонир. На приведенном выше фото для прессы показано, кто его купил, и это одно из лучших PR-фото, которые я когда-либо видел. Мистер Джимми Даллас и его третья жена Кэрол возле своего любимого стейк-хауса.

Но после закрытия Grand Wagoneer в 1991 году рынок внедорожников изменился. Конкуренция шла со всех сторон, с внутренней стороны, поскольку Suburban становился все более роскошным, и со стороны Европы в виде Range Rover и (серого рынка) Mercedes G-Wagen. Перенесемся в наши дни, и конкуренция станет еще более интенсивной.Почти каждый престижный бренд выпускает полноразмерный роскошный внедорожник, будь то кроссовер или грузовик.

Эта спячка с 1991 по 2022 год является проблемой для Grand Wagoneer. Джимми Даллас и Кэрол либо умерли, либо пересели на один из множества других престижных роскошных внедорожников. Отечественные, европейские, японские, выбирайте! Люди моложе 35 лет или около того, не интересующиеся историей автомобилей, не знают, что означает имя Grand Wagoneer. Возрождение бренда удобно для роскошных внедорожников, но они ждали слишком долго сделать это. Я не буду больше распространяться об этом, я просто скажу, что Chrysler/FCA/Daimler/Stellantis отказались от внедорожников с 1994 года, когда у нового Ram 1500 не было родственного внедорожника. Они продолжают бросать этот мяч и сегодня.

Grand Wagoneer также слишком дорог. И я имею в виду это, учитывая его брендинг, отсутствие престижа среди потребителей и, откровенно говоря, его дилерскую сеть. Как процитировал Тим в своем обзоре, базовая цена Grand составляет 86 995 долларов, а за полностью загруженный экземпляр Series III она поднимается до 106 000 долларов после оплаты пункта назначения. Это полная цена класса люкс, сопоставимая с Range Rover, Cadillac Escalade, Lexus LX, и она дороже, чем все комплектации Lincoln Navigator. Что является движущей силой этой цены? Он основан на платформе грузовика Ram (и это хорошо) и использует Ram V8 (тоже хорошо). Но у Grand Wagoneer просто нет такого признания, как у Jeep. И когда покупатели роскошных автомобилей заходят в автосалон Jeep, разговаривают с Чадом Фурсквером и им предлагают бутылочку Aquafina, они не будут чувствовать себя очень роскошными.

Я думаю, что Jeep загоняет себя в угол проблем дифференциации моделей. Теперь есть два Grand Cherokee (стандартный и L) на цельной платформе, как всегда, и два Wagoneer (обычный и Grand) на базе Ram 1500. Для большинства наблюдателей все они выглядят одинаково, и все они «внедорожники Jeep». », за исключением того, что Wagoneers стоят от 35 000 до 65 000 долларов. более чем чероки, которые выглядят одинаково и примерно одного размера. «Ах, но Wagoneers — это грузовики, и у них более приятный интерьер», — скажете вы. Стоит что хоть какой-то скачок цен?

Новому Grand Wagoneer нужны были деревянные панели по бокам, если он собирался создать отчетливый образ старого Grand Wagoneer. Реплики стиля слишком буквальны там, где их быть не должно (стойки, вся хромированная отделка), чтобы Jeep не воспринял это. весь путь и шлепнуть по дереву сбоку. В то время Grand Wagoneer был бы в своем классе. Большой, смелый и очень американский. Они принесли икону (слишком поздно), а потом как-то наполовину. Выбор белого в качестве цвета PR также был ошибкой, потому что он выглядит как большой гибкий кит, похожий на фургон. Я бы никогда не подумал, что это грузовик, а установка Grand Cherokee L-XL.

Это приводит меня к возможному разочарованию Jeep. С заоблачными ценами и переполненным полем добросовестной конкуренции в сфере роскоши я предсказываю более низкие продажи, чем ожидает Jeep. При дебюте он будет продаваться некоторым людям, которые хотят отличаться от других, не хотят Range Rover и готовы мириться с обслуживанием у своего дилера Jeep-Eagle-AMC-Plymouth в местном торговом центре. Также найдется несколько состоятельных пенсионеров AMC, готовых заплатить за имя Grand Wagoneer и припарковать его рядом со своим Matador в гараже. Но эти люди будут покупать только один. Через пару лет я ожидаю большой обрыв, когда речь идет о продажах Wagoneer и Grand Wagoneer. В этот момент Jeep снова удалит значок. Возможно, этот проект может породить полноразмерную ChryCo. должен был делал все это время: семиместный, трехрядный Ramcharger и Ramcharger XL.

Джип Гранд Чероки Л Саммит 2022 года

В конце концов это должно было случиться; Джип больше не мог управлять Grand Cherokee четвертого поколения. выпущенная как модель 2011 года, ее 11-летний пробег сделал ее давно запоздалой для обновления. Однако, в отличие от большинства автомобилей, он стареет изящно.Приступая к тестированию совершенно новой модели пятого поколения, моей главной мыслью было: «Я действительно надеюсь, что они ее не испортили». Чтобы выяснить это, мы отправились на Jeep Grand Cherokeee L Summit 2022 года на первую снежную неделю сезона.

Новый Grand Cherokee значительно отличается от предыдущего поколения в плане внешнего вида, теперь он использует новейший язык дизайна Jeep, заимствованный из моделей Wagoneer и Grand Wagoneer. Он имеет более величественный вид, чем предыдущая модель, что приветствуется, а острая линия верхней части кузова проходит от конца до конца, придавая ему более похожий на грузовик вид. Это красивый агрегат, но массивная черная пластиковая нижняя решетка и меньший верхний выступ на фирменной решетке Jeep выглядят неуклюже. Наш высший уровень отделки салона Summit Reserve был выполнен в очень красивом цвете Velvet Red Pearl и со спортивными 21-дюймовыми легкосплавными дисками.

Я всегда считал интерьер большинства Гранд Чероки предыдущего поколения изюминкой, и новая модель абсолютно не разочаровывает. Дизайн, материалы и компоновка нового интерьера представляют собой значительное улучшение по сравнению с предыдущей моделью. Наш Summit Reserve поставлялся с великолепными ковшеобразными сиденьями с подогревом, охлаждением и массажем, обтянутыми мягкой черной кожей Palermo с красивой контрастной светло-коричневой строчкой. Кожа и стеганая строчка распространяются на задние сиденья, дверные панели и приборную панель, действительно сочетаясь с отделкой из дерева с открытыми порами.

На центральной консоли используется черная глянцевая отделка, которую я никогда не любил, но которая по-прежнему популярна в псевдороскошных машинах. Интересная компоновка консоли с большим поворотным селектором передач и переключателями для системы Selec-Terrain и пневматической подвески Quadra-Lift, доминирующей над основным пространством. К счастью, по-прежнему есть много места для хранения, два больших подстаканника и жесткие кнопки для управления, такие как подогрев руля и сидений, поэтому нам больше не нужно бороться с меню сенсорного экрана холодными пальцами.

Говоря об экранах, вы можете получить целых три 10-дюймовых экрана в Grand Cherokee. Цифровая комбинация приборов, основной центральный экран и один перед пассажиром для навигации или их развлечения. Единственная технология, которая меня порадовала, — это ночное видение, включение которого превращает большую часть цифровой комбинации приборов в очень детализированную термочувствительную камеру ночного видения. Картинка действительно четкая, и система умеет подсвечивать пешеходов или животных. Мы также сочли превосходной звуковую систему McIntosh с 19 динамиками мощностью 825 Вт.

С точки зрения функциональности интерьер также предлагает некоторые значимые улучшения по сравнению с предыдущей моделью. В частности, благодаря более низкой поясной линии и более тонким задним стойкам видимость снаружи освежающе хороша. Капот также намного более прямой и плоский, чем мы привыкли к современным внедорожникам, поэтому водитель может четко видеть конец капота и хорошо понимать габариты автомобиля. Наш тестовый образец Grand Cherokee L отличается удлиненной колесной базой, которая предлагает третий ряд сидений и много места для груза. Jeep всегда хорошо справляется с багажным отделением, и это не исключение благодаря прочным грузовым крюкам и регуляторам мощности для третьего ряда.

Хотя общая платформа может быть совершенно новой, Jeep не пытался изобретать велосипед, когда дело доходит до трансмиссии. Как и предыдущая модель, все комплектации стандартно поставляются с 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 293 лошадиных силы и 260 фунт-фут. крутящего момента. Более высокие уровни отделки салона, такие как наш Summit, Overland или Trailhawk, могут быть оснащены 5,7-литровым HEMI V8, который развивает 357 лошадиных сил и намного больше крутящего момента, чем V6 при 390 фунт-футах. Эти двигатели проверены временем и надежны, и оба работают в паре с хорошо зарекомендовавшим себя восьмиступенчатым автоматом.

Наш тестер был оснащен дополнительным двигателем HEMI V8, и он довольно плавный в управлении.V8 чувствует себя как дома в Grand Cherokee, и здесь его типичное дерзкое поведение, характерное для других автомобилей, таких как Ram 1500 или Dodge Durango, смягчено до гораздо более тихого, более сдержанного, но все же такого же мощного духа. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач — идеальный помощник, она быстро и плавно реагирует на нажатие педали акселератора, так что все, что чувствует водитель, — это мощность V8.

Конечно, с HEMI под капотом у Grand Cherokee достаточно мощности для любых задач. Это, вероятно, излишество для регулярных поездок на работу или перевозки детей, но если вы планируете использовать свой Grand Cherokee для буксировки игрушек или любых других напряженных занятий, V8 — отличный вариант, и он открывает максимальный рейтинг буксировки 7 200 фунтов. .

Что мне нравилось в предыдущем поколении, так это то, насколько прочным и хорошо управляемым он чувствовал себя на дороге. Эта платформа четвертого поколения была получена от Mercedes ML в конце слияния Mercedes / Daimler-Chrysler, и это одна из причин, по которой уходящая модель так долго оставалась актуальной. К сожалению, новый Grand Cherokee L утратил некоторую проработанность и ощущение взвешенного руля, которые мне так нравились в предыдущей версии.

Новая модель едет мягче, рулится легче, а кузов более наклонен. Это более удобно для него, но не имеет того твердого чувства контроля, на которое я надеялся. Тем не менее, мне еще предстоит покататься на новом Grand Cherokee с короткой колесной базой, который, по мнению моих коллег, действительно воссоздает более захватывающую и контролируемую динамику, которую я искал здесь.

Я упомянул достоинства большого 5,7-литрового двигателя HEMI V8, но у него есть один большой недостаток — экономия топлива. Оснащенный 5,7-литровым двигателем Grand Cherokee рассчитан на 14,1 л/100 км, но в моей реальной неделе вождения, где примерно 50/50 смесь города и шоссе, мы наблюдали 15,1 л/100 км. Это территория полноразмерного пикапа, и на самом деле хуже, чем у многих современных пикапов.Я уверен, что холодная снежная погода не помогла, но дело в том, что эта штука хочет пить.

К сожалению, заправочная станция — не единственное место, где Grand Cherokee ударит по вашему банковскому счету. Jeep никогда не был дешевым, но играет в пространстве между мейнстримом и роскошным сегментом внедорожников; только теперь он, кажется, постепенно приближается к более роскошному предложению. Начальный уровень Laredo начинается с 52 000 долларов и отказывается от многих предметов роскоши, которые делают Grand Cherokee тем, чем он является. Limited, который, как ожидается, будет массовым продавцом, стоит от 60 000 долларов, и оттуда вы можете продолжать повышать уровень отделки салона, пока не достигнете Summit, как наш тестер.

Стоимость Summit начинается с 73 745 долларов США, а наш пакет оснащен пакетом Summit Reserve (4 245 долларов США), который добавляет такие предметы роскоши, как кожа Palermo, стереосистема McIntosh, уникальные колеса, вентилируемые задние сиденья, пакет для буксировки и т. д. Он также получил Advanced ProTech Group IV. (2195 долларов), включая проекционный дисплей, ночное видение, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением и многое другое. HEMI V8 также является дополнительной платой (3495 долларов США), а несколько меньших опций увеличили общую сумму для нашего тестера до 84 670 долларов США. Хотите верьте, хотите нет, но вы можете выбрать один из них на сумму более 90 000 долларов.

Jeep Grand Cherokee L Summit 2022 года представляет собой очень интересный вариант в сегменте трехрядных внедорожников. Это не совсем полноценная роскошь, но определенно более премиальная, чем основные модели, и намного более способная на бездорожье, чем любой другой вариант с тремя рядами, за исключением некоторых очень дорогих Range Rover. Достаточно высококлассный для загородного клуба, но все же готовый с полным комфортом прокатиться по лесовозным дорогам до дачи или тащить лодку. Grand Cherokee остается лучшим выбором; Я просто надеюсь, что модель с короткой колесной базой вернется к немного более жесткой динамике вождения, которую я полюбил.

Что говорит наш эксперт…

В следующих разделах наш эксперт излагает свое собственное мнение о том, как Jeep Grand Cherokee 2020 года оценивается в каждой из 10 категорий, включенных в исследование J.D Power 2019 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL).

Внешний вид

Получение джипа означает, что вы получаете решетку радиатора с 7 прорезями. Никаких замен. Хорошо, что эта икона хорошо постарела, и в данном случае применяется к одновременно красивому и мгновенно узнаваемому Grand Cherokee. И хотя этот внедорожник нельзя назвать стройным или сексуальным автомобилем, его целеустремленная осанка и квадратная форма дают хорошее представление о его предназначении.

Мой тестовый автомобиль Slate Blue Pearl имел отделку Limited X, которая добавляла множество настроек стиля, чтобы придать ему уникальный вид. Основные моменты включают 20-дюймовые колеса, измененные передний и задний бамперы, спортивный дизайн капота и многое другое. Я бы сказал, позолота лилии, но это придавало Grand Cherokee таинственность.

Интерьер

В интерьере «черное на черном» отсутствует яркий контраст кабин с более светлыми цветовыми схемами. В результате окружение моего тестового автомобиля оказалось меньше и скучнее, чем я ожидал за такую ​​цену. По крайней мере, опциональный панорамный люк отлично справился с работой на открытом воздухе.

Кожаные сиденья входят в стандартную комплектацию с отделкой Limited X, дополняя мягкие на ощупь материалы на приборной панели, но также заставляя жесткие пластиковые панели выделяться в резком рельефе. Это, похоже, не беспокоит владельцев Grand Cherokee, которые оценивают дизайн интерьера как свою вторую любимую вещь в внедорожнике.

Сиденья

Благодаря широкому диапазону регулировок и подушкам с подогревом тестовый автомобиль Grand Cherokee обеспечил водителю и переднему пассажиру достаточный комфорт.

К сожалению, в комплектации Limited X вентилируемые сиденья недоступны. Кроме того, элементы управления подогревом сидений раздражающе встроены в экран информационно-развлекательной системы, поэтому я использовал их реже, чем мог бы в противном случае.

Задние пассажиры остались довольны своим размещением.Подушка заднего сиденья обеспечивает достаточную поддержку бедер, а места для плеч и ног достаточно для размещения двух взрослых или трех детей. В Limited X задние вентиляционные отверстия и разъемы USB еще больше повышают уровень удовлетворенности.

Система климат-контроля

Jeep размещает элементы управления климатом на той же панели, что и основные элементы управления аудиосистемой и различные элементы управления системой вождения. В результате на маленьком пространстве получается целая каша из кнопок и ручек, а значит, за кнопками регулировки температуры приходится охотиться, слишком надолго отрывая взгляд от дороги.

Что касается эффективности климат-контроля, холодный шторм в Южной Калифорнии показал, что системы обогрева и защиты от запотевания Jeep работают быстро и эффективно. И чувствительные к дождю дворники пакета Pro Tech II оказались очень кстати.

Информационно-развлекательная система

Информационно-развлекательная система Jeep Uconnect представляет собой образец удобства для пользователя с современной графикой, интуитивно понятным интерфейсом и управлением. Что еще лучше, 8,4-дюймовый сенсорный экран восприимчив к вводу данных, хотя из-за иногда бодрой езды Grand Cherokee легко по ошибке активировать функции.

Ручки на приборной панели или удобные кнопки на задней части спиц рулевого колеса регулируют громкость и настройку, а интеграция смартфонов с Apple CarPlay и Android Auto всегда является долгожданным дополнением к любому автомобилю.

Хранение и пространство

В то время как Grand Cherokee считается внедорожником среднего размера, его грузовой отсек больше похож на компактный внедорожник. За задними сиденьями вы найдете 36,3 кубических фута. объема. Сложите их, и вы получите 68,3 кубических фута. работать с.

Следует иметь в виду, что грузовой отсек на удивление лишен продуманных функций, которые облегчают жизнь, таких как разблокировка спинки заднего сиденья или ящики для хранения любого рода. Однако мне понравилась кнопка закрытия задней двери с электроприводом, которая расположена внизу на левой боковой панели, где ее легко использовать, направляясь к двери водителя.

В салоне перчаточный ящик и вещевой ящик на центральной консоли также находятся на маленькой стороне. Тем не менее, есть закрытый лоток, расположенный перед переключателем, большие ящики для дверных панелей и удобные пластиковые крючки для продуктовых пакетов на спинках передних сидений.

Видимость и безопасность

Стойки ветрового стекла Grand Cherokee толстые, поэтому при повороте направо вам придется оглядываться вокруг, чтобы оценить встречный трафик. Зато вид из-под капота отличный, а при наличии систем безопасности этот джип легко разглядеть и маневрировать.

Мой тестовый автомобиль имел пакет опций Pro Tech II, который включал помощь при параллельной и перпендикулярной парковке, адаптивный круиз-контроль с возможностью полной остановки, предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выходе из полосы движения с помощью помощи в удержании полосы движения.

Национальная администрация безопасности дорожного движения присуждает Jeep Grand Cherokee 4WD 2020 года общий рейтинг в 5 звезд за безопасность при столкновении, а модель 2WD получает 4-звездочную оценку из-за ее 3-звездочного рейтинга устойчивости к опрокидыванию.

Между тем, Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) считает уровень защиты Grand Cherokee «маргинальным» в тесте на лобовое столкновение с небольшим перекрытием для стороны водителя и «плохим» для стороны переднего пассажира.

Двигатель/трансмиссия

Мотивируя Grand Cherokee Limited X, 3,6-литровый двигатель V6 развивает мощность 295 лошадиных сил и 260 фунт-футов. крутящего момента. Этот проверенный временем двигатель обеспечивает приятный звук выхлопа и без проблем перемещает 4576-фунтовый двигатель. Гранд Чероки. Тем не менее, по сравнению с двигателями V8, доступными в других комплектациях, V6 несколько скучен.

Буксировочная способность с этим двигателем V6 составляет впечатляющие 6200 фунтов. когда Grand Cherokee правильно оборудован. Если это не соответствует вашим потребностям, вам придется потратиться на один из двигателей V8, которые увеличивают предел буксировки до 7 200 фунтов. Я всегда считал, что 5,7-литровый Hemi V8 лучше подходит для индивидуальности Grand Cherokee.

Передавая мощность опциональной системе полного привода Jeep, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает быстрое переключение передач и удерживает более низкую передачу, когда это необходимо, чтобы максимально использовать мощь двигателя V6.

Экономия топлива

EPA говорит, что вы должны в среднем 21 миль на галлон (18 город / 25 шоссе) в Grand Cherokee Limited X с 4WD. На моем тестовом цикле я получил 19,4 миль на галлон, что неплохо. Но владельцы Grand Cherokee решительно называют экономию топлива своим наименее любимым аспектом владения, и нетрудно понять, почему. В конце концов, V8 еще более прожорлив, чем стандартный V6.

Динамика вождения

Ездите каждый день на Grand Cherokee, и его прочная опора для грузовика избавит вас от разрушающейся инфраструктуры Америки.

С точки зрения плавности хода, этот джип веет и качается по дороге, перемежаясь приступами резкой жесткости. Во время испытаний Grand Cherokee был каким угодно, но только не плавным, и настройка подвески также не приносит ему пользы на извилистых дорогах, где 20-дюймовые колеса и шины тестового автомобиля не могли компенсировать недостатки.

У меня не было возможности испытать этот тестовый автомобиль на бездорожье, но вылазки по грунтовым дорогам с предыдущими Grand Cherokee убедили меня в талантах системы Quadra-Trac II 4WD. Это одна из нескольких систем полного привода, предлагаемых для Grand Cherokee, и ее способность передавать 100% мощности двигателя на переднюю или заднюю ось в зависимости от условий очень полезна. Система контроля тяги Selec-Terrain для бездорожья дополнительно учитывает условия на поверхности, соответствующим образом регулируя реакцию трансмиссии.

К длинному ходу педали тормоза нужно привыкнуть, но в остальном ощущение педали твердое. Как это обычно бывает с автомобилями, предназначенными для серьезного бездорожья, рулевое управление тяжелое и медленное, но прямое. В целом, Grand Cherokee ощущается и едет как грузовики прошлых лет, и для ностальгирующих среди нас динамика вождения этого Jeep усиливает их привязанность к его очарованию старой школы.

Первый тест Jeep Grand Cherokee L 2021 года: цвет нас впечатлил

Больше места и цифры подтверждают, что новый трехрядный внедорожник Jeep Grand Cherokee — это что-то хорошее.

Когда мы узнали, что Jeep собирается добавить третий ряд к Grand Cherokee, мы были немного скептичны. Первые четыре поколения Grand Cherokee зарекомендовали себя как солидный внедорожник с пятью пассажирами, показав конкурентам, как совмещать мастерство на дороге и бездорожье со стилем. Последнее развлечение Jeep с трехрядным вариантом Grand Cherokee, Jeep Commander, было одним из немногих провалов в прочной линейке Jeep. И время было странным, учитывая возвращение семейства полноразмерных внедорожников Jeep Wagoneer с тремя рядами сидений.

По всем этим причинам выпуск Jeep Grand Cherokee L 2021 года был встречен критически. Это будет наш первый взгляд на Grand Cherokee пятого поколения на новой платформе — двухрядная модель появится в 2022 модельном году. Корпоративная линейка — трехрядная, на первом месте, потому что именно этого хотели клиенты. Циник в нас задавался вопросом, нужно ли ему внимание, потому что это был ожидающий главнокомандующий.

Цвет нас приятно удивил, ведь Jeep Grand Cherokee L 2021 хорош. Действительно хорошо. Настолько хорошо, что вы можете подумать дважды, прежде чем переходить на Wagoneer (или еще более роскошный Grand Wagoneer), если вам не нужно идти так далеко.

Тестирование Jeep Grand Cherokee L Limited, Overland и Summit Reserve 2021 года выпуска

У нас было три уровня отделки салона Grand Cherokee L для тестирования: Limited за 53 815 долларов с 3,6-литровым V-6, который является объемной моделью; загруженный Summit Reserve за 65 930 долларов с V-6, который является первоклассным; и Overland за 67 655 долларов с 5,7-литровым двигателем Hemi V-8. Все они комплектовались восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.

Grand Cherokee пятого поколения построен на новой платформе WL. Редактор дорожных испытаний Крис Уолтон был удивлен тем, насколько хорошо шасси показало себя в наших тестах, особенно модели с двигателем V-6. «Вы действительно можете управлять им с помощью дроссельной заслонки», — сказал он.«Если он начинает недостаточно поворачивать, поднимите дроссельную заслонку и поднимите нос, а затем вы можете вернуться к дроссельной заслонке и заставить ее вращаться. Действительно странно для такого большого внедорожника».

Менее оснащенный и легкий Limited (4823 фунта) был быстрее из протестированных нами Grand Cherokee L с двигателем V-6 с 3,6-литровым V-6 мощностью 293 л.с. 7,3 секунды по сравнению с Summit весом 5171 фунт, которому потребовалось полных 8,0 секунд. Точно так же Limited преодолела четверть мили за 15,5 секунды, тогда как загруженному Summit потребовалось 16,1 секунды. Помощник редактора по дорожным испытаниям Эрик Аяпана счел мощность Limited «более чем адекватной» и отметил ее быстрые переключения.

Интересно, что в тестах на торможение более тяжелый Summit останавливался на 4 фута меньше, чем Limited, замедляясь с 60 до 0 миль в час за 123 фута. Команда испытателей объяснила более короткий тормозной путь Summit более крупными и лучшими шинами Continental CrossContact LX Sport размером 275/45R21. Аяпана отметил отличное ощущение педали на всех автомобилях, но Limited немного подвела недостаточная жесткость резины Michelin Primacy XC 265/60R18.

В-6 или В-8?

Неудивительно, что Overland с его 5,7-литровым Hemi V-8 был самым быстрым из трех, показывая время 0-60 миль в час за 6,1 секунды и преодоление четверти мили за 14,6 секунды. Его 357 л.с. и 390 фунт-фут крутящего момента были более чем способны справиться с 5402-фунтовой суетой по суше. Однако спустить его вниз было другим делом, поскольку самый большой тормозной путь из трех составлял 139 футов.

Результаты Skidpad были довольно средними и на восьмерке, где модели с V-6 оказались более проворными и быстрыми: 27,6 секунды при 0,61 g (среднее) для Summit Reserve с пневматической подвеской и большими и лучшими шинами; Лимитед со стальными пружинами был рядом с 27,9 секундами при 0,59 g. Более мощному Overland потребовалось 28,2 секунды при 0,59 g.

Для сравнения, трехрядный Nissan Pathfinder Platinum 2022 года с полным приводом, который почти на 300 фунтов легче, чем Jeep Limited, оказался немного быстрее, чем дуэт с двигателем V-6, за 7,1 секунды до 60 миль в час и имел самый короткий тормозной путь 114. ноги.

Pentastar V-6 существует уже некоторое время и продолжает выполнять обязанности йомена. Мы держим пари, что большинство покупателей были бы полностью удовлетворены двигателем меньшего размера для своего семейного самосвала. Но если буксировка и внутреннее рычание V-8 обязательны, Overland — лучший выбор. Оба двигателя хорошо работают с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, обеспечивающей быстрое, четкое и плавное переключение передач, позволяя максимально использовать диапазон мощности, чтобы обеспечить достаточную мощность. И V-6 более эффективен, получая 18 миль на галлон в городе и 25 миль на галлон на шоссе, в то время как более прожорливый V-8 расходует 14/22 город/шоссе. Pathfinder 4WD с двигателем V-6 немного лучше расходует в городе 20 миль на галлон; по трассе он расходует те же 25 миль на галлон.

Стальные пружины против пневматической подвески

Пневматическая подвеска в верхних комплектациях Jeep Grand Cherokee L является предпочтительным вариантом, но стандартные стальные пружины на Limited также обеспечивают комфортную езду, во многом благодаря адаптивным амортизаторам этой комплектации. В целом, мы обнаружили, что Grand Cherokee L имеет хороший контроль над кузовом для такого большого автомобиля, независимо от выбора подвески.

Что касается рулевого управления, хотя оно и не кажется особенно естественным, оно точное и отзывчивое. Помощь в удержании полосы движения могла бы быть более плавной, поскольку она часто борется за то, чтобы оставаться в центре, но работает относительно долго без рук на руле; кажется, что он находится в одном маленьком шаге от того, чтобы стать настоящей продвинутой системой помощи водителю без помощи рук. Адаптивный круиз-контроль работал отлично, удерживая заданную скорость даже на длинном спуске.

Зайдите в эту восхитительную каюту

Настоящее наслаждение вызывает салон моделей Jeep Grand Cherokee L, который хорошо обставлен прекрасным деревом среди высококачественных материалов, искусно изготовленным распределительным устройством, большим информационно-развлекательным экраном, спускающимся вниз по приборной панели, а также обогревом, вентиляцией и массажем. места. Внимание к деталям обеспечивает первоклассный опыт.

Чем ниже вы спускаетесь по лестнице отделки, тем больше меняется выбор материалов, и вы теряете такие функции, как, например, функция массажа. Это все еще чувствует премиум, однако. Баловство продолжается во втором и третьем рядах, где у пассажиров есть USB и розетки питания, элементы управления HVAC, вентиляционные отверстия, доступные сиденья с подогревом и много места для ног. И все могут наслаждаться отличной доступной аудиосистемой McIntosh.

Складывание сиденья второго ряда вперед создает большой проем для доступа к третьему ряду, но его механика может быть слишком тяжелой для маленьких детей, чтобы делать это в одиночку — Pathfinder поднимает джип здесь с помощью простой кнопки, которую нужно нажать. За третьим рядом находится просторный грузовой отсек и кладовка под полом.

Большой красивый мальчик

«В целом, я просто в шоке от того, насколько собран и уравновешен этот большой джип», — сказал Уолтон. Grand Cherokee L с добавлением третьего ряда борется за лидерство в конкурентном сегменте и по достойной цене с базовой моделью, начинающейся менее чем с 39 000 долларов.

В частности, в верхней части своего диапазона отделки салона он обеспечивает превосходный опыт, предлагает комфортную езду с большими окнами, чтобы наслаждаться поездкой, и добавляет внедорожные возможности, ожидаемые от имени Jeep. С этой целью это может быть лучший трехрядный внедорожник на рынке.

Достаточно ли двигателя V6 для Jeep Grand Cherokee L?

Совершенно новый Jeep Grand Cherokee L с тремя рядами сидений — фантастический автомобиль. Нам всегда нравилась линейка Grand Cherokee, и добавление третьего ряда не уменьшило удовольствие от вождения автомобиля.Однако добавленная длина и масса L-образной отделки вызывают вопросы; «Достаточно ли 3,6-литрового двигателя Pentastar V-6 для этого нового трехрядного внедорожника?» Мы ездили на машине, и наше мнение «Черт возьми, да!»

Варианты трансмиссии Jeep Grand Cherokee L 2021 года
Совершенно новый Jeep Grand Cherokee L поставляется с тремя вариантами трансмиссии. Базовым двигателем 2021 года станет проверенный временем 3,6-литровый двигатель Pentastar V-6. Мы использовали этот двигатель на многих автомобилях, и он всегда превосходит наши ожидания. Хорошим примером того, где блистает этот двигатель, является полноприводный Dodge Challenger GT.

В текущем модельном году для Grand Cherokee L есть вариант с 5,7-литровым двигателем V8. Это отличный выбор, если вы планируете ездить с полным салоном пассажиров и груза или будете регулярно буксировать тяжелые грузы. Многие владельцы не будут делать ни то, ни другое. В 2022 году появится версия 4Xe Grand Cherokee L. У этой подключаемой гибридно-электрической трансмиссии есть свои достоинства. Городские владельцы, которые часто ездят в пробках, обращают на это внимание.

Что делает Pentastar V6 особенным?
Начнем с крутящего момента. В этом отношении блестят двигатели V8 и подключаемые гибриды. Но то же самое можно сказать и о V6 Grand Cherokee L. 90% крутящего момента двигателя, или около 230 фунт-футов, доступно при очень низких 1800 об/мин. Вы можете почувствовать это. Резко разгоняясь с места, Grand Cherokee L чувствует себя очень уверенно.

Далее мощность. С пиковой мощностью 293 л.с. Grand Cherokee L всегда чувствует себя быстрым, когда вы выезжаете на шоссе. Если вам нужна быстрая скорость в пробке, Grand Cherokee L предлагает ее. Переключение на более низкую передачу в трансмиссии TorqueFlite происходит мгновенно, и двигатель всегда чувствует себя комфортно при нажатии.

Grand Cherokee L Pentastar V6 Экономия топлива
В наших тестах комплектация Grand Cherokee L 4X4 Overland с V6 показала 25,2 миль на галлон в основном в сельской местности и при движении по шоссе. Мы были в восторге от 25,2 миль на галлон. На том же маршруте наша 4-цилиндровая Mazda CX-5 расходует чуть менее 27 миль на галлон. Представьте себе такое большое транспортное средство, по эффективности почти не уступающее этой маленькой малолитражке.Благодаря отличной топливной экономичности Grand Cherokee L с двигателем V6 имеет номинальный запас хода в 500 миль (500 миль).

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

В Grand Cherokee L 21 года двигатель V6 имеет много важных особенностей. Во-первых, это двигатель
цепной привод. Таким образом, нет необходимости заменять дорогой ремень ГРМ в будущем. Система запуска двигателя (ESS) была модернизирована для Grand Cherokee L, и мы обнаружили, что она более совершенна, чем большинство современных систем. Это никогда не раздражало. Jeep разработал элемент резерва давления в восьмиступенчатой ​​коробке передач, который подает специальную трансмиссионную жидкость на элементы переключения при перезапуске двигателя, чтобы не было задержки при движении вперед. Любое подергивание ногой на тормозе вызывает перезапуск, поэтому вы можете легко предварительно включить двигатель, если хотите, до начала движения вперед на светофоре или от знака остановки. Jeep изменил все, от опор двигателя до системы управления, чтобы система работала более плавно.

Для Grand Cherokee L 4X4 2021 года Jeep добавил систему отключения передней оси. В режиме 4X4 Auto, если автомобиль определяет, что дорожные условия не требуют полного привода, отключение переднего моста автоматически переводит Grand Cherokee L в режим полного привода, что снижает сопротивление трансмиссии и улучшает экономию топлива. Фактически, модели 2WD и 4WD Jeep Grand Cherokee L имеют одинаковую оценку экономии топлива в смешанном цикле, рассчитанную EPA. Нет штрафа за выбор 4WD.

Если вы планируете много ездить по городу, подождите 4Xe. Это будет лучший двигатель для движения с частыми остановками, учитывая его способность проехать на одном электричестве около 20 миль.

Grand Cherokee L с двигателем Pentastar V6 для буксировки
Мы не буксировали Grand Cherokee L во время тестирования, поэтому нам придется полагаться на технические характеристики. Конечно, если вы планируете большую часть времени буксировать большие вещи, V8 — ваш двигатель. Многие владельцы никогда не будут буксировать, а те, кто это делает, будут буксировать умеренные грузы пару раз в год.Может быть, лодку в начале и в конце лета или прицеп для снегохода несколько раз каждую зиму.

Оснащенный 3,6-литровым двигателем Pentastar V-6, Grand Cherokee L рассчитан на максимальную буксировочную способность до 6 200 фунтов. Этой мощности достаточно, чтобы буксировать еще один Grand Cherokee L, но он также может буксировать гоночный автомобиль на прицепе, лыжную лодку или большой понтонный катер. Мы связались с Патриком Раллом, нашим экспертом по всем вопросам буксировки и Stellantis. Мы спросили, достаточно ли рейтинга в 6 200 фунтов, чтобы тянуть двух полноразмерных лошадей на стандартном прицепе для лошадей. Патрик сказал нам, "Даже очень. У нас есть довольно дорогой (тяжелый) прицеп с двумя лошадьми, и с двумя выставочными лошадьми он весит около 5500 фунтов. Большинство прицепов с двумя лошадьми весят от 2500 до 3000 фунтов».

Grand Cherokee L с двигателем Pentastar V6 — Заключение
Для большинства владельцев Grand Cherokee L автомобиль в первую очередь будет семейным автомобилем. Для большинства распространенных применений Pentastar V6 мощностью 293 л.с. является идеальным выбором двигателя, обеспечивающим выдающуюся топливную экономичность, большой крутящий момент на низких оборотах, а также высокую проходимость и способность буксировать. Купите лучший Grand Cherokee L для ваших конкретных нужд. Если вы будете использовать его в основном для городской езды, 4Xe будет разумным вариантом. Те, у кого часто все сиденья заняты или кто довольно часто буксирует умеренные грузы, должны тщательно рассмотреть V8.

Во время нашего вождения двигатель V6 и 8-ступенчатая коробка передач работали без сбоев, обеспечивая очень приятное и доступное вождение на совершенно новом Grand Cherokee L.

Джон Горэм является давним членом Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и инженером-реаниматором. Интерес Джона к электромобилям восходит к 1990 году, когда он разработал систему терморегулирования для батареи электромобиля в составе академической группы. Получив степень инженера-механика, Джон прошел маркетинговую программу в Северо-восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов, в полупроводниковой промышленности и в биотехнологии.Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских новостных агентств, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в TikTok @ToknCars, в Twitter и просматривать его учетные данные в Linkedin.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Интерьер Honda CR-V 2023 года немного разочаровывает
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector