0 просмотров

Обзор Jeep Grand Cherokee L 2021 года ВИДЕО Ларри Натсона

Обзор Jeep Grand Cherokee L 2021 года + ВИДЕО Ларри Натсона

Теперь с большим количеством мест

Ларри Натсон
Ответственный редактор и руководитель бюро
Чикагское бюро
АВТО КАНАЛ

Jeep уже довольно давно не предлагает 3-рядный грузовой автомобиль. Да, это несколько любопытно, учитывая, что 70% продаж в сегменте внедорожников среднего размера приходится на модели с 3 рядами сидений. Однако это просто изменилось!

Бренд Jeep отмечает 80-летие технологических инноваций и лидерства в области полноприводных автомобилей и недавно представил совершенно новый Jeep Grand Cherokee L 2021 года — внедорожник премиум-класса, который впервые в истории автомобиля предлагает три ряда сидений.

На недавней личной презентации продукта, организованной Ассоциацией автомобильных СМИ Среднего Запада, Скотт Таллон, директор по маркетингу бренда Jeep в Северной Америке, представил полный обзор совершенно нового Grand Cherokee L 2021 года. Вскоре после этого я провел неделю, наслаждаясь это новая модель от Jeep.

Grand Cherokee L имеет совершенно новую архитектуру цельного кузова, которая стала более жесткой за счет использования более высокопрочной стали и большего количества алюминиевых компонентов для снижения веса. Новый «L» на 15 дюймов длиннее двухрядного Grand Cherokee, который существует уже некоторое время и будет продолжаться.Предлагается как задний, так и полный привод.

В зависимости от модели предлагаются три системы полного привода: Quadra-Trac I, Quadra-Trac II и Quadra-Drive II с задним электронным дифференциалом повышенного трения. Независимая передняя и задняя подвеска с доступной пневматической подвеской Quadra-Lift, которая поднимает автомобиль примерно на 4,2 дюйма, а также адаптивное демпфирование обеспечивают хороший баланс между комфортом вождения на дороге и возможностями для бездорожья.

Дизайн передней части отличается новой решеткой радиатора с семью прорезями, направленной вперед, и агрессивным углом наклона передней части. Боковой профиль очень традиционный для джипов с несколько квадратными, трапециевидными колесными арками. Яркий элемент отделки начинается у передней стойки, проходит по верхней части теплицы, огибает задний люк и возвращается к противоположной передней стойке. Гладкие и узкие задние фонари подчеркивают заднюю часть.

Grand Cherokee L следует тем же предложениям отделки салона, что и Grand Cherokee, а именно Laredo, Limited, Overland и Summit. Точно так же стандартным является 3,6-литровый V-6 мощностью 283 л.с. с номинальным крутящим моментом 260 фунт-фут. Опционально для Overland 4X4 и Summit 4X4 предлагается 5,7-литровый Hemi V-8 мощностью 357 л.с. и крутящим моментом 390 фунт-фут. крутящего момента. Оба двигателя сочетаются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Рейтинги экономии топлива EPA составляют 19 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе для моделей V6 4X2. Модели V6 4X4 оцениваются на одну милю на галлон меньше в каждой. Модели с двигателем V8 рассчитаны на 14 миль на галлон по городу и 22 мили на галлон по шоссе.

Для моего опыта вождения я ездил на Summit Reserve 4X4 с двигателем V6.

Стартовая рекомендованная производителем розничная цена модели Laredo в США составляет 36 995 долларов. Limited стоит 43 995 долларов, Overland — 52 995 долларов, а Summit — 56 995 долларов. Плата за место назначения составляет дополнительные 1695 долларов США. Добавьте 2000 долларов за 4X4.

Все комплектации стандартно поставляются с шестиместными сиденьями, оснащенными ковшеобразными сиденьями второго ряда, складывающимися вручную, и складывающимися в пропорции 50/50 сиденьями третьего ряда. Дополнительная скамья второго ряда доступна за 695 долларов США для семи человек.

Саммит Резерв, на котором я ездил, действительно поразил меня, особенно когда я открыл дверь, чтобы сесть за руль. При стартовой рекомендованной производителем розничной цене в США 61 995 долларов США он устанавливает эталон роскоши благодаря своей стеганой коже Palermo ручной работы, вощеному ореховому дереву с открытыми порами, вентилируемым сиденьям второго ряда, 21-дюймовым колесам и стандартным удобствам премиум-класса, включая премиум 950. 19-ваттная аудиосистема McIntosh с 19 динамиками.

Центральная консоль изящно изгибается вокруг водителя и переднего пассажира. Удобный доступ к ручкам и переключателям, а также удачно расположенный сенсорный экран.

Grand Cherokee L оснащен более чем 110 передовыми функциями безопасности, включая системы помощи водителю L2 с автоматическим вождением, а также 360-градусный объемный обзор и камеры ночного видения. Jeep заявляет, что усовершенствованная система автоматического вождения L2 без помощи рук будет доступна в конце 2021 года на Grand Cherokee L 2022 года.

Технологии включают в себя самую передовую систему Uconnect с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, проекционный дисплей на лобовом стекле (HUD), цифровое зеркало заднего вида, безрамный цифровой кластер, камеру наблюдения за задними сиденьями и эксклюзивный премиальный McIntosh мощностью 950 Вт с 19 динамиками. аудио система.

Это дебют McIntosh Labs в автомобиле. Эталонная аудиосистема класса люкс McIntosh Laboratories, любимая аудиофилами для домашних аудиосистем, теперь становится все более известной. Звук из девятнадцати динамиков замечательный.

Модель Summit Reserve, на которой я ездил, показала хороший общий баланс изысканных характеристик и премиального комфорта. Несмотря на длину 204,9 дюйма, он едет как будто меньше. V6 хорошо работал на относительно плоской местности Чикаго. Обычная горная езда или буксировка прицепа могут потребовать мощности V8. Оценка буксировки прицепа составляет 6200 фунтов. для V6 и 7200 фунтов. для V8.

Есть 17,2 cu.ft. грузового пространства за третьим рядом. Сложите его, и вы получите 46,9 кубических футов. Сложите оба ряда сидений и 84,6 cu.ft. вам заполнить.

Более подробную информацию и подробности о Jeep Grand Cherokee L 2021 года можно найти на сайте www.jeep.com.

Программа обслуживания клиентов Jeep Wave доступна для всей линейки брендов Jeep, включая все комплектации совершенно нового Jeep Grand Cherokee L 2021 года. Премиальная программа лояльности для владельцев полна преимуществ и эксклюзивных привилегий, в том числе: Три года беззаботной жизни обслуживание в дилерских центрах Jeep; Круглосуточная поддержка по телефону или онлайн-чату; Защита автомобиля, включая круглосуточную помощь на дороге и страховое покрытие с первого дня; и VIP-доступ к избранным эксклюзивным мероприятиям бренда Jeep.

Jeep Grand Cherokee L 2021 года First Drive — трехрядный для Jeep Stan

Jeep на протяжении многих лет предлагал всевозможные внедорожники — это своего рода фишка бренда — но в последнее время он не предлагал кроссовер с тремя рядами сидений. Последним проданным был Commander, который ушел с рынка десять лет назад.

Честно говоря, я забыл, что Commander вообще существует, а я начал заниматься автомобильной журналистикой в ​​2007 году. Когда он еще был на рынке. Я подозреваю, что у большинства поклонников Jeep есть память об этой модели.

Это вряд ли произойдет с Jeep Grand Cherokee L 2021 года, к лучшему или к худшему.

(Полное раскрытие: компания Jeep разместила меня в хорошем отеле в центре Детройта и обеспечила питанием (включая отличную выпивку за ужином). Компания предложила шляпу, которую я не взял. Мы также посетили завод Mack Avenue, где будет производиться Grand Cherokee L. будет построен. Самолета нет, так как Детройт находится в пределах досягаемости.)

L — это не просто вытянутый Grand Cherokee — Jeep называет его «совершенно новой архитектурой автомобиля» в материалах СМИ. Новый цельный GC L пока будет продаваться вместе с текущей двухрядной версией, а пятиместная версия будет заменена в ближайшее время — вероятно, в следующем году. Знатоки Jeep говорят мне, что новая архитектура предназначена для облегчения электрификации.

Обновлен внешний вид и салон.Впрочем, ничего сверхъестественного — фирменная решетка радиатора с семью прорезями сохранена, и с первого взгляда ясно, что перед вами Grand Cherokee.

Только тот, который немного длиннее. К сожалению, с некоторых ракурсов эта дополнительная длина выглядит немного неуклюже.

Jeep есть Jeep, есть три доступные системы полного привода. Quadra-Trac I имеет одноступенчатую активную раздаточную коробку, Quadra-Trac II имеет двухступенчатую активную раздаточную коробку с понижающей передачей, а также то, что Jeep называет Active 4-Low Control с передаточным числом 2,72:1. Quadra-Drive II — двухступенчатая активная раздаточная коробка с задним электронным самоблокирующимся дифференциалом. Есть пять режимов вождения для различной местности: «Авто», «Грязь/песок», «Камни», «Спорт» и «Снег».

Между тем, передняя и задняя подвески независимы (задняя многорычажная), а доступная пневматическая подвеска Quadra-Lift предлагает адаптивное демпфирование и дорожный просвет 10,9 дюйма с возможностью преодоления водного брода до 24 дюймов.

На выбор предлагается два двигателя: почтенный 3,6-литровый V6 Pentastar мощностью 293 л. Последний в этом приложении развивает мощность 357 лошадиных сил и крутящий момент 390 фунт-футов, а Jeep обещает максимальную буксировочную способность до 7200 фунтов.

Предполагается, что отключение передней оси уменьшит сопротивление трансмиссии и улучшит экономию топлива.

Светодиодное освещение вокруг теперь является стандартным для всех комплектаций, и есть восемь вариантов колес, включая 21-дюймовые впервые.

Среди внутренних изменений: стандартные 10-дюймовые цифровые дисплеи, светодиодное окружающее освещение и доступный массаж спинки сидений.

Существует несколько уровней отделки салона — Laredo, Altitude Package, Limited, Overland, Summit и Summit Reserve Package. Если вы хотите V8 — а, как вы увидите ниже, вам действительно нужно — вам нужен Overland или выше.

Ваш скромный писец запрыгнул в предсерийный Limited, прежде чем покинуть знаменитый Восточный рынок Детройта и отправиться на испытательный полигон Chrysler Stellantis в Челси за пределами Челси, штат Мичиган. Наш маршрут должен был вывести нас из Детройта по автостраде, а затем переместить нас по проселочным дорогам на пути к испытательному полигону.

Я обнаружил, что V6 отлично подходит для городской езды и легкого съезда с автострады, но мне нужно было проехать на полной скорости по I-96, и я обнаружил, что этого не хватает. Опускание правой ноги на пол вызвало много шума, но не сильного ускорения. Вероятно, стоит остановиться на V8 — повышение цены на 4 тысячи долларов по сравнению с V6 4 × 4 в тех комплектациях, в которых он доступен, и недоступен с приводом на два колеса — несмотря на затраты на экономию топлива, которые вы заплатите.

Присутствуют и другие динамические недостатки. Grand Cherokee L продемонстрировал слишком большой крен кузова, на мой взгляд, при прохождении поворотов. Справедливости ради, мало кто из родителей-футболистов когда-либо проедет на этой штуке проселочную дорогу (читатели с орлиным взглядом заметят, основываясь на картинках, что мы проехали часть того же маршрута, по которому я проехал во время тестирования Volkswagen Taos в прошлом месяце), но тело крен также присутствовал при более мягком маневрировании, например, при следовании пологим поворотам автострады или корректировке линии полосы движения, хотя он был менее заметен. Спортивный режим сделал процесс чуть более спортивным.

Я также обнаружил, что компьютерные няни, которые должны держать вас на линии, слишком агрессивны.

Опыт не так уж и плох — GC L ехал с замечательной податливостью, и знаменитый разбитый тротуар Детройта не беспокоил его. В салоне также было довольно тихо — этот автомобиль отлично подходит для путешествий по межгосударственным дорогам.

Это не событие Jeep, если мы не поедем по бездорожью, что мы и сделали. Как обычно, ни один автопроизводитель не будет ставить журналистов на курс, с которым его машина не справится, но эта установка была более сложной и грубой, чем то, через что Nissan поставил нас со своим Pathfinder несколькими неделями ранее.Он продемонстрировал электронные трюки и пять режимов местности, особенно Rock, достаточно хорошо, и Grand Cherokee почти не потеет. Вероятно, он не может делать то, что могут Wrangler Rubicon или Gladiator Mojave, но он все еще кажется вполне способным в глуши, учитывая контроль Jeep над игровым полем.

Я пытался переместить свое перекормленное тело в третий ряд со смешанными результатами. Вернуться туда было немного сложнее, чем в Pathfinder, хотя и управляемо, а места для головы было предостаточно для моего шестифутового роста. Однако места для ног было настолько мало, что я не хотел бы ехать туда больше нескольких минут. Низкорослые взрослые будут в порядке, но третий ряд в основном остается прерогативой молодежи.

Этот Jeep оснащен новой информационно-развлекательной системой Uconnect, которая является одним из наиболее впечатляющих элементов GC L. Она интуитивно понятна в использовании, с почти мгновенным переходом от одного меню к другому. Это также настраивается.

Остальная часть салона также показалась мне приятной, с приятными для глаз материалами, которые казались подходящими по цене. Мне понравился дисплей цифровой шкалы и его способность легко переключаться с аналогового вида на стиль, более подходящий для нашей цифровой эпохи. Легко быстро набрать ключевую информацию.

Доступные функции включают в себя беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, проекционный дисплей, цифровое зеркало заднего вида, камеру наблюдения за задними сиденьями, аудиосистему премиум-класса, автоматическое вождение уровня 2, камеры кругового обзора и ночного видения, охлаждаемые первую и вторую камеры. ряд сидений, система помощи при столкновении на перекрестке, обнаружение сонливого водителя, распознавание дорожных знаков, параллельная и перпендикулярная система помощи при парковке, предупреждение о столкновении на полной скорости с активным торможением и обнаружением пешеходов/велосипедистов, обнаружение перекрестка сзади, адаптивный круиз-контроль, активное управление полосой движения, LaneSense предупреждение о выходе из полосы движения с помощью системы удержания полосы движения, мониторинга слепых зон, ParkAssist с камерой заднего вида, задними датчиками помощи при парковке ParkSense и электронным стояночным тормозом.

Расход топлива для V6 4×4, на котором я ездил, указан на 25.18.21.Для полноприводных моделей это 19/26/21, а для V8 это сногсшибательные 14/22/17.

Цены начинаются от 36 995 долларов за Laredo. Он поднимается до 40 195 долларов за пакет Altitude, 43 995 долларов за пакет Limited и 52 995 долларов за Overland. Саммит обойдется вам как минимум в 56 995 долларов, а сверхроскошный пакет Summit Reserve обойдется вам в 61 995 долларов. Добавьте 2 тысячи долларов к этим ценам за полный привод и добавьте 4 тысячи долларов к цене V6 4×4, если вы хотите V8, и он доступен в выбранной вами комплектации.

Summit Reserve — только 4×4. Стоимость назначения составляет 1695 долларов США и не включена в указанные выше цены.

Моя ограниченная версия с дополнительными опциями, которая включала в себя некоторые из функций, перечисленных выше (многие из них были частью пакета Luxury Tech Group II за 2295 долларов США, который добавлял другие функции, такие как охлаждение передних сидений и камера для бездорожья), а также добавлял панорамный люк на крыше и навигацию Uconnect. , стоимость 53 815 долларов.

Мне трудно рекомендовать Grand Cherokee L вместо пятиместной версии, особенно с учетом того, что Wagoneer уже на подходе, а пятиместная версия должна вскоре присоединиться к L на этой новой архитектуре. Но если вам нравится тенденция Grand Cherokee смешивать высококлассные функции и внедорожные возможности, и вам просто необходим третий ряд сидений, вы обнаружите, что это хороший автомобиль для путешествий.

Что нового на 2021 год

Jeep Grand Cherokee L 2021 года — это трехрядный цельный внедорожник на совершенно новой платформе пятого поколения Grand Cherokee. Он отличается от Jeep Grand Cherokee четвертого поколения, который остается в продаже. Двухрядный GC скоро перейдет на эту новую платформу.

Новый L предлагает мощность V6 или V8, привод на два или четыре колеса, новую информационно-развлекательную систему и другие новые функции.

Кто должен это купить

Поклонник Jeep, которому действительно нужны трехрядные сиденья.

Безопасность

Что еще более привлекательно, так это функции безопасности и долговечности. Автомобиль Jeep Grand Cherokee L с рейтингом безопасности 4/5 для моделей с задним приводом заслуживает доверия. Плавный ход и надежные тормоза не разочаруют.Если у вас есть семья и вы заинтересованы в покупке джипа, это гарантия того, что вы будете чувствовать себя в безопасности.

Вот основные функции безопасности Jeep Grand Cherokee L, которые помогут вам чувствовать себя в безопасности.

  • АБС (антиблокировочная система тормозов)
  • Контроль стабильности
  • Фронтальные, боковые, потолочные и коленные подушки безопасности
  • Анти-хлыстовая
  • Система безопасности

Jeep Grand Cherokee L излучает безопасность изнутри.

Благодаря уникальной системе контроля устойчивости он не даст водителю потерять управление. Благодаря своей крепости подушек безопасности он защитит от любой аварии. Его система безопасности не позволит запустить автомобиль, если на месте нет оригинального ключа производителя.

9 деталей дизайна, которые делают Jeep Grand Cherokee L 2021 года классическим

Пасхальные яйца, кто-нибудь? Дизайнеры Jeep тщательно разработали свой новый трехрядный внедорожник и спрятали в нем несколько интересных особенностей.

Новый Jeep Grand Cherokee L 2021 года — это взгляд на новую идеологию дизайна Jeep. Вдохновленный Grand Wagoneer, Grand Cherokee L является самым роскошным джипом. Это также первый Grand Cherokee с тремя рядами сидений, вмещающий до семи пассажиров. На рулевом колесе появилось новое обрамление логотипа Jeep, по словам одного из представителей Jeep, оно призвано имитировать новый внешний вид. Он тонкий, но спроектирован так, чтобы подчеркнуть ширину внутреннего пространства.

Jeep не привыкать добавлять симпатичные элементы дизайна, которые напоминают нам о его более чем 80-летнем опыте работы на рынке США. Более 40 пасхальных яиц, спрятанных в Jeep Renegade и Wrangler, стали игрой для покупателей Jeep. Это добродушное развлечение, которое перешло и к другим брендам, таким как Ram 1500 TRX и Ford Bronco. Их даже несколько в Chevrolet Corvette C8.

Пока мы ждем, когда Grand Cherokee L поступит в продажу этой весной, вероятно, по цене чуть менее 40 000 долларов, ознакомьтесь с особенностями дизайна завтрашнего джипа уже сегодня.

Новый Grand Cherokee L от Jeep — первая модель Jeep с тремя рядами сидений со времен Commander в середине 2000-х годов. К счастью, с тех пор многое изменилось.Grand Cherokee L имеет длину более 17 футов, с вытянутыми пропорциями, которые улучшают внешний вид конической крыши нынешнего Grand Cherokee. Чтобы улучшить видимость, Jeep увеличил площадь окна, чтобы пассажиры третьего ряда могли смотреть не только на внутреннюю часть задней стойки. Хромированный молдинг окна действует как оголовье с обеих сторон Grand Cherokee L и соединяется вокруг и под задним ветровым стеклом. Если мы знаем Fiat Chrysler, вероятно, позже планируется полностью черный пакет внешнего вида, который уберет любые отражения от этих толстых деталей отделки.

Есть несколько элементов дизайна 1990-х годов, которые автопроизводители осмеливаются признать, но решетка с семью прорезями была здесь с детских лет Jeep: определяющая бренд решетка с семью прорезями впервые была представлена ​​​​на Willys в 1945 году. Есть несколько исключений. к этому правилу однако. Первые несколько лет Grand Cherokee первого поколения с восемью, а Cherokee первого поколения, дебютировавшего с 10. Мы склонны называть все, что в новом Grand Cherokee L идет группами по семь, пасхальным яйцом. В верхней части информационно-развлекательного экрана есть семь кнопок. На резиновой педали тормоза есть семь углублений. На ручке крышки центральной консоли также есть семь прорезей. Точно так же, как в текущем модельном ряду Jeep есть семь различных моделей.

Обзор Jeep Grand Cherokee L Summit Reserve 4×4 2021 года: статус Baller

Когда Grand Cherokee впервые дебютировал в 1993 году, американцы только разогревались до идеи повседневных внедорожников. Идея была довольно простой: взять возможности Cherokee XJ, настроить его для реальной управляемости, настроить внешний вид и добавить некоторые удобства, которые смещают весы от утилитарного к премиальному.

Почти три десятилетия спустя концепция остается в основном той же, но совершенно новый Grand Cherokee L сильно отличается от ZJ первого поколения.Помимо третьего ряда (впервые для Grand Cherokee), этот роскошный внедорожник передвигается на явно массивных 21-дюймовых колесах, может похвастаться массажными передними сиденьями, обтянутыми стеганой кожей Palermo, и аудиосистемой McIntosh с 19 динамиками. регулируемая пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами — последняя также является первой для модели.

Это может быть легко отмахнуться от этого, поскольку Jeep отказывается от любых претензий на свое внедорожное наследие — гигантские обручи, безусловно, усиливают это представление здесь, в комплектации Summit Reserve. Но возможности все же есть, о чем свидетельствует наличие системы полного привода Quadra-Trac и системы управления тягой с пятью уникальными режимами местности, а также углами подхода, отрыва и съезда 28,2, 22,6 и 23,6. градусов, соответственно, и 10,9-дюймовый дорожный просвет, обеспечиваемый пневматической подвеской при максимальной настройке.

На самом деле, это случай, когда автопроизводитель просто удваивает то, что мы уже знали: Grand Cherokee тратят чертовски больше времени на поездки на работу и перевозку семьи, чем на ползание по скалам, и людям нравится иметь хорошие вещи, которые можно использовать. когда они это делают. В этом отношении Jeep явно отказывается от полумер, и результаты впечатляют.

Как и в случае с Grand Cherokees, которые были до него, внедорожник пятого поколения опирается на цельное шасси. Платформа совершенно новая и специально разработана для Grand Cherokee (во всяком случае, на данный момент), и около 60 процентов этой новой архитектуры использует высокопрочную сталь, а алюминий используется для таких элементов, как передний подрамник, стойки амортизаторов, капот и задняя часть. люк, чтобы помочь снизить вес.

Новый внешний вид отражает большие изменения внутри — поясная линия была опущена по сравнению с предыдущей моделью, чтобы обеспечить более просторный салон и улучшенный внешний вид, а кузов принимает более простой, ориентированный на технологии язык дизайна, который мы впервые увидели на новом Grand. Вагонир.Он менее выдающийся, чем Grand Cherokee четвертого поколения, но обтекаемая эстетика прекрасно скрывает огромную массу этой машины. Его большой, на целых 15 дюймов длиннее и на полтора дюйма шире, чем двухрядная модель предыдущего поколения. К концу года к линейке присоединится двухрядная версия, а также гибридный вариант 4xe, который, как ожидается, появится в начале 2022 года, но все они заметно больше, чем Grand Cherokees, которые были до них.

Тем не менее, увеличенные размеры приносят дивиденды в виде внутреннего пространства, и в салоне все становится по-настоящему интересным. Он также полностью переработан, и в этой отделке высшего уровня это действительно роскошное дело, оснащенное акрами высококачественной кожи и премиальными материалами, такими как вощеная древесина грецкого ореха с открытыми порами. Новая компоновка дополняется роскошными функциями, такими как вышеупомянутые передние сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем, активное шумоподавление и четкая информационно-развлекательная система с 10,1-дюймовым сенсорным экраном и Uconnect 5, последняя из которых может похвастаться в пять раз большей вычислительной мощностью система предыдущего поколения и поддерживает беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto.

Пакет Summit Reserve также дает вам стереосистему McIntosh, и это стоит еще раз отметить, потому что этот бренд обычно ассоциируется с чрезвычайно высококачественным домашним аудиооборудованием, а Jeep — единственный автопроизводитель, с которым компания в настоящее время работает. Это не совсем соответствует системе Naim в Bentley Bentayga, на которой я ездил ранее в этом году, но звучит достаточно хорошо, чтобы полностью оправдать цену в 3000 долларов за пакет опций, который включает в себя эти 21-дюймовые колеса, причудливую стеганая кожа, сиденья второго ряда с подогревом и вентиляцией и некоторые другие мелочи, добавляющие роскоши этой вещи.

3,6-литровый безнаддувный V6 мощностью 293 лошадиных силы является стандартной силовой установкой независимо от уровня отделки салона, но покупатели могут выбрать 5,7-литровый Hemi V8 (опция за 3295 долларов), если им нужно немного больше мощности. Восьмицилиндровый двигатель предлагает 357 л.с. и 390 фунт-фут крутящего момента (наряду с гораздо лучшим звуком двигателя) и увеличивает тяговое усилие на полтонны до 7200 фунтов. Мощность направляется через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач независимо от того, какой двигатель находится под капотом.

Усевшись за штурвал, я провел некоторое время, просто осматривая салон и наслаждаясь офигенной стереосистемой, прежде чем отправиться в мир. Вы можете найти несколько признаков стартовой цены Grand Cherokee менее 40 тысяч долларов, если присмотритесь, но в целом интерьер Grand Cherokee L является выдающимся достижением для автомобиля в своем ценовом диапазоне. Пакет Summit Reserve, безусловно, делает все возможное, но внутренние элементы делают его лидером в своем сегменте, независимо от спецификации.

Комбинация пневматической подвески и адаптивного амортизатора — это откровение на дороге, обеспечивающее плавность хода автомобиля класса «люкс» в режиме Auto во время повседневных поездок, несмотря на большие колеса и низкопрофильные шины. Это расслабленное дело, с почти плавными переключениями и очень небольшим шумом из внешнего мира, проникающим в салон даже на высоких скоростях. Щелчок вниз по селектору режима движения на центральной консоли переключает Grand Cherokee L на спортивный режим, который опускает подвеску, укрепляет амортизаторы и настраивает трансмиссию на более срочный отклик. При весе более 5000 фунтов, L не кажется спортивным ни при каких обстоятельствах, но он не чувствует себя своенравным и совершенно не в духе, когда его просят поторопиться по горной дороге.

Если и есть слабое звено в броне Grand Cherokee L, так это силовая установка. Все в этом внедорожнике выражает спокойную, непринужденную роскошь, кроме двигателя.Как упоминалось ранее, 5,7-литровый Hemi является дополнительным обновлением по сравнению со стандартным V6, но даже более крупная машина, казалось, испытывала стресс, когда требовалось срочно переместить Grand Cherokee L. В то время как почти каждый другой элемент Grand Cherokee с годами постоянно улучшался, 5,7-литровый Hemi не претерпел значительных изменений с момента его последнего значительного обновления еще в 2009 году, а в 2021 году его возраст действительно начинает истекать. показывать.

Мы можем, конечно, ожидать, что неизбежная модель SRT должным образом решит эту проблему с 6,4-литровым Hemi мощностью где-то около 500 лошадиных сил. И если пятое поколение получит свой собственный вариант Trackhawk, можно с уверенностью предположить, что он сотрет все представления о том, что этому внедорожнику не хватает мощности. Но обе эти модели, вероятно, будут стоить гораздо больше денег и придутся по вкусу покупателю другого типа.

Между тем, новый Grand Cherokee L задает тон для будущих моделей, что указывает на то, что роскошь становится все более важным направлением. Хотя это может показаться немного несоответствующим бренду, который заработал свою репутацию там, где заканчивался тротуар, реальность такова, что Jeep настраивается на реальные случаи использования, когда комфорт и управляемость на дороге имеют первостепенное значение, а бездорожье — исключительный сценарий. С этой целью этот спортивно-утилитарный автомобиль авторитетно выполняет свою основную роль не только с точки зрения доступных функций и технологий, но и с динамической точки зрения. И если повезет, дальше будет только лучше.

Что нового на 2021 год

Для дебюта Grand Cherokee пятого поколения почти все, кроме силовых агрегатов — платформа, кузов, интерьер, подвеска и технологии — все подвергается капитальному ремонту. Модель L впервые в истории Grand Cherokee представляет дополнительный третий ряд сидений.

Кому стоит купить Jeep Grand Cherokee L Summit Reserve 4×4

Любой, кто хочет шикарный Land Rover, технологии почти S-класса и третий ряд за деньги Jeep, но не возражает против посредственных вариантов двигателя.

БРЕНД JEEP®

ДЖИП® ИСТОРИЯ: ВЕЧНАЯ ИСТОРИЯ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

Вот уже 80 лет бренд Jeep® неразрывно связан со свободой, приключениями, аутентичностью и страстью. Наши основные ценности воплощены в ДНК каждого автомобиля бренда Jeep. На протяжении всей нашей легендарной истории владельцы автомобилей марки Jeep усвоили принцип Go Anywhere. Do Anything.® — это образ жизни, а не просто лозунг. Значок Jeep означает больше, чем бренд. По правде говоря, это знак чести. Изучите нашу легендарную линейку, а затем создайте свою собственную вневременную историю.

1940-е годы

Рожденный в пылу битвы, Go Anywhere. Do Anything.® Jeep® Brand 4×4 стал героем для тысяч солдат союзников по всему миру. Столь же героические гражданские автомобили марки Jeep 1940-х годов прочно утвердили бренд Jeep как бесспорного лидера в технологии полноприводных автомобилей.

1950-е годы

1950-е годы ознаменовались расцветом транспортных средств для отдыха, а также инженерным превосходством. Массовые энтузиасты помогли запустить Jeep® Jamborees и вывели оригинальный автомобиль Freedom на новый уровень продаж благодаря семи уникальным моделям.

1960-е

Абсолютно новый Jeep® Wagoneer олицетворял беспрецедентную изысканность и инновации. Престиж и индивидуальность правили днем. Модельный ряд Jeep Brand расширился до 14 моделей — для работы, развлечений, отдыха и роскошных транспортных средств.

1970-е

Лидерство бренда Jeep® в области 4×4 продолжается в 70-х годах, когда была представлена ​​первая система полного привода 4×4. Спортивный 2-дверный полноразмерный Cherokee (SJ) получает награду 4×4 года. Шесть моделей помогают поднять продажи до небывалых высот.

1980-е

Абсолютно новый Jeep® Cherokee (XJ) помог произвести революцию на рынке полноприводных автомобилей. Могучий XJ представил множество новинок в отрасли, в том числе: первый компактный 4-дверный внедорожник, первую конструкцию UniFrame и первую постоянную полноприводную систему с возможностью переключения на лету.

1990-е

Абсолютно новый Jeep® Grand Cherokee (ZJ) 1993 года стал новым эталоном в отрасли благодаря своему уникальному балансу ходовых и внедорожных возможностей.Сверхмощный Wrangler (TJ) с новой винтовой подвеской был представлен в 1997 году. В 1999 году новый Grand Cherokee (WJ) продавался как самый мощный внедорожник из когда-либо существовавших. Продажи выросли до 629 тысяч единиц за десятилетие.

2000-е

Радикальный Jeep® Wrangler Rubicon 2003 года был самым мощным автомобилем, когда-либо выпущенным маркой Jeep. Новый 4-дверный Wrangler произвел фурор в отрасли. Compass и Patriot были первыми автомобилями марки Jeep, которые вошли в сегмент небольших внедорожников.

2010-е

Бренд Jeep® нашел отклик у потребителей во всем мире, поскольку глобальные продажи выросли до самого высокого уровня за более чем 75-летнюю историю: в 2016 году по всему миру было продано 1,41 миллиона единиц. Все Wrangler внесли большой вклад в успех бренда.

2020-е годы

Бренд Jeep® начал это десятилетие, отражая различные потребности любителей приключений, возвращая классику и представляя технологии, ориентированные на будущее. Импульс начался в 2019 году, когда бренд Jeep повторно представил пикап Jeep Gladiator и с размахом вступил в новое десятилетие, выпустив первый в мире Jeep Grand Cherokee L с тремя рядами сидений, невероятно мощный Jeep Wrangler Rubicon 392 и два из многих грядущие перспективные электромобили с подключаемым модулем — совершенно новый Jeep Wrangler 4xe и двухрядный Jeep Grand Cherokee 4xe, которые выйдут весной 2022 года. Двигаясь вперед, совершенно новые Wagoneer и Grand Wagoneer выводят премиум-класс внедорожников в неизведанное. территории стиля, комфорта и приключений, а новый Jeep Compass поставляется с улучшенным интерьером и улучшенными возможностями.

Jeep Grand Cherokee L 2022 года — обзор Ларри Натсона

2022 Джип Гранд Чероки L

Ларри Натсон
Старший редактор и руководитель бюро
Чикагское бюро
АВТО КАНАЛ

Марка Jeep отмечает 80-летие технологических инноваций и лидерства в области полноприводных автомобилей, и прошлым летом представила совершенно новый Jeep Grand Cherokee L 2021 года — внедорожник премиум-класса, который впервые в истории автомобиля предлагает три ряда сидений.

Учти это. Семьдесят процентов продаж в сегменте внедорожников среднего размера приходится на модели с тремя рядами сидений. Да, многим семьям нужно место для машины, будь то их собственные или их друзья.

Благодаря Jeep мне посчастливилось несколько раз прокатиться на новом Grand Cherokee L. Еще в июле прошлого года я лично участвовал в презентации продукта, организованной Ассоциацией автомобильных СМИ Среднего Запада (MAMA). Скотт Таллон, директор по маркетингу брендов Jeep — Северная Америка, представляет полный обзор совершенно нового Grand Cherokee L 2021 года. Вскоре после этого я провел неделю за рулем модели Summit Reserve 4X4 с двигателем V6.

После этого в начале октября я принял участие в ралли MAMA 2021, которое проходило на Road America в Элкхарт-Лейк, штат Висконсин. Здесь я не только снова узнал от Jeep больше о новом Grand Cherokee L, но и получил возможность проехать на нем по техническому курсу по бездорожью, разработанному и под руководством экспертов по вождению по бездорожью из команды Jeep Jamboree.

Совсем недавно я водил модель Overland 4X4 2021 года с 5,7-литровым двигателем V8. Эта поездка проходила по улицам Чикаго, где я живу. Удача принесла подходящую для джипов погоду в виде 6-дюймового снега.

Overland оснащен всесезонными шинами повышенной проходимости с более агрессивным рисунком протектора, который хорошо подходит для лучшего сцепления на снегу и других дорожных условиях с мягким покрытием, таких как грязь, грязь и песок.

Grand Cherokee L следует тем же предложениям отделки салона, что и Grand Cherokee. Наряду с ранее упомянутыми комплектациями Summit и Overland, есть комплектации Laredo и Limited. Точно так же стандартным является 3,6-литровый V-6 мощностью 283 л.с. с номинальным крутящим моментом 260 фунт-фут.Опционально для Overland 4X4 и Summit 4X4 предлагается 5,7-литровый Hemi V-8 мощностью 357 л.с. и крутящим моментом 390 фунт-фут. крутящего момента. Оба двигателя сочетаются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Рейтинги экономии топлива EPA составляют 19 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе для моделей V6 4X2. Модели V6 4X4 оцениваются на одну милю на галлон меньше в каждой. Модели с двигателем V8 рассчитаны на 14 миль на галлон по городу и 22 мили на галлон по шоссе.

Под Grand Cherokee L находится совершенно новая цельная архитектура, которая стала более жесткой за счет использования более высокопрочной стали и большего количества алюминиевых компонентов для снижения веса. Новый «L» на 15 дюймов длиннее двухрядного Grand Cherokee, который существует уже некоторое время и будет продолжаться. Предлагается как задний, так и полный привод.

В зависимости от модели предлагаются три системы полного привода: Quadra-Trac I, Quadra-Trac II и Quadra-Drive II с задним электронным дифференциалом повышенного трения. Независимая передняя и задняя подвеска с доступной пневматической подвеской Quadra-Lift, которая поднимает автомобиль примерно на 4,2 дюйма, а также адаптивное демпфирование обеспечивают хороший баланс между комфортом вождения на дороге и возможностями для бездорожья.

Впереди новая решетка с семью прорезями, направленная вперед, и агрессивный передний угол въезда. Боковой профиль очень традиционный для джипов с несколько квадратными, трапециевидными колесными арками. Яркий элемент отделки начинается у передней стойки, проходит по верхней части теплицы, огибает задний люк и возвращается к противоположной передней стойке. Гладкие и узкие задние фонари подчеркивают заднюю часть.

Стартовая рекомендованная производителем розничная цена модели Laredo в США составляет 36 995 долларов. Limited стоит 43 995 долларов, Overland — 52 995 долларов, а Summit — 56 995 долларов. Плата за место назначения составляет дополнительные 1695 долларов США. Добавьте 2000 долларов за 4X4.

Все комплектации стандартно поставляются с шестиместными сиденьями, оснащенными ковшеобразными сиденьями второго ряда, складывающимися вручную, и складывающимися в пропорции 50/50 сиденьями третьего ряда. Дополнительная скамья второго ряда доступна за 695 долларов, чтобы обеспечить семь сидячих мест.

Центральная консоль изящно изгибается вокруг водителя и переднего пассажира. Удобный доступ к ручкам, переключателям и удобно расположенному сенсорному экрану.

Технологии включают в себя самую передовую систему Uconnect с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, проекционный дисплей на лобовом стекле (HUD), цифровое зеркало заднего вида, безрамный цифровой кластер, камеру наблюдения за задними сиденьями и эксклюзивный премиальный McIntosh мощностью 950 Вт с 19 динамиками. аудио система.

Это дебют McIntosh Labs в автомобиле. Эталонная аудиосистема класса люкс McIntosh Laboratories, пользующаяся популярностью среди аудиофилов для домашних аудиосистем, теперь становится все более известной. Звук из девятнадцати динамиков замечательный.

Grand Cherokee L оснащен более чем 110 передовыми функциями безопасности, включая системы помощи водителю L2 с автоматическим вождением, а также 360-градусный объемный обзор и камеры ночного видения. Jeep заявляет, что усовершенствованная система автоматического вождения L2 без помощи рук будет доступна в конце 2021 года на Grand Cherokee L 2022 года.

В 2022 году Grand Cherokee L получит недавно доступный сенсорный экран для переднего пассажира, а также доступные двойные развлекательные сенсорные экраны для задних сидений и Amazon Fire TV для автомобилей.

У Overland 4×4, на котором я ездил, было много производительности благодаря 357 лошадиным силам под капотом. Тем не менее, у всей этой мощности есть компромисс в расходе топлива. Overland обладает улучшенными характеристиками, хорошим балансом плавности хода и управляемости, а также первоклассным комфортом. Несмотря на длину 204,9 дюйма, он едет как будто меньше. Я заметил, что компромиссом в пользу более агрессивного рисунка протектора стало немного больше шума от шин при движении по асфальту. Вездеходные шины действительно хорошо зарекомендовали себя на снегу и лучше, чем обычный дорожный протектор. Для тех, кто живет в горах, это может быть правильным выбором.

Доступная внедорожная группа для модели Overland 4×4 обеспечивает характеристики Trail Rated и включает в себя высокопрочные стальные защитные пластины, электронный дифференциал повышенного трения заднего моста, 18-дюймовые алюминиевые колеса и прочные всесезонные шины.

Оценка буксировки прицепа составляет 6200 фунтов. для V6 и 7200 фунтов. для V8. Есть 17,2 cu.ft. грузового пространства за третьим рядом. Сложите его, и вы получите 46,9 кубических футов. Сложите оба ряда сидений и 84,6 cu.ft. вам заполнить.

Более подробную информацию и подробности о Jeep Grand Cherokee L 2022 года можно найти на сайте www.jeep.com.

После представления совершенно нового и рестайлингового Grand Cherokee L компания Jeep обновила двухрядный Grand Cherokee с пятью пассажирами, чтобы он соответствовал модели 2022 года. Теперь в своем пятом поколении Grand Cherokee имеет совершенно новую архитектуру, новые подключаемые модули. с гибридной трансмиссией, совершенно новым дизайном экстерьера и совершенно новым интерьером. Первый электрифицированный Grand Cherokee 4xe и новый Grand Cherokee для бездорожья, новый Trailhawk еще больше расширяет модельную программу Jeep.

Счастливого вождения! Или, может быть, это вождение по бездорожью!

© 2022 Ларри Натсон, чикагский автогонщик

Комментарии в Фейсбуке: От Пола Брайана; Потому что размер имеет значение — Jeep демонстрирует свои новые длиннобазные модели Grand Wagoneer L 2023 года и Grand Wagoneer L, представленные на #newyorkautoshow. Новые модели могут похвастаться совершенно новым двигателем Hurricane с двойным турбонаддувом, а также увеличенной на 12 дюймов длиной, что обеспечивает непревзойденный комфорт и грузовое пространство. Также добавлено: новая отделка Carbide с затемненным дизайном. Я думал, что это было большим, когда я ездил на единице стандартной длины. Для этого может понадобиться два почтовых индекса.

Стеллантис

Grand Wagoneer, Ram 1500, Jeep® Grand Cherokee L, Jeep Wrangler получили престижные награды NEMPA Winter Driving Awards 2022

3 августа 2022 г. Совершенно новый Grand Wagoneer 2022 года является официальным зимним внедорожником Новой Англии, а Ram 1500 2022 года — официальным зимним пикапом Новой Англии, наряду с победами в классе для Jeep® Grand Cherokee L 2022 года и Jeep 2022 года. Wrangler на ежегодном конкурсе зимних автомобилей Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии (NEMPA).

Что нового в 2023 году: Jeep® Grand Cherokee L

30 июня 2022 г. Jeep® Grand Cherokee L 2023 года обеспечивает исключительную производительность, комфорт и функциональность, продолжая наследие Grand Cherokee как самого титулованного и знаменитого внедорожника с легендарными возможностями 4×4, изысканностью на дороге, первоклассным стилем и мастерством изготовления внутри и снаружи.

Jeep® Grand Cherokee L среди лучших 7-местных внедорожников 2022 года по версии Forbes Wheels

31 мая 2022 г. Чтобы выбрать лучшие автомобили этого года, сотрудники Forbes оценили опыт пассажиров во всех трех рядах, грузоподъемность и семейные характеристики, такие как цена, экономия топлива, предложения активной безопасности и поведение на дороге. Grand Cherokee L выделялся на фоне конкурентов благодаря своим легендарным возможностям полного привода, динамике вождения на дороге и роскошному интерьеру.

Jeep® Grand Cherokee L получает награду за лучший полноразмерный внедорожник в ежегодном конкурсе Good Housekeeping Best Family Car

6 мая 2022 г. Good Housekeeping в партнерстве с Car and Driver назвал новый Jeep® Grand Cherokee L лучшим полноразмерным внедорожником в рамках ежегодного конкурса «Лучший семейный автомобиль».

Бренд Jeep® запускает новую маркетинговую кампанию для Grand Cherokee

23 марта 2022 г. Бренд Jeep® запустил новую маркетинговую кампанию «Сделано для того, из чего ты сделан», в которой представлены новые модели Grand Cherokee, Grand Cherokee L и Grand Cherokee 4xe. Кампания была снята в Колорадо и Юте, в ней участвуют паралимпийский бегун, дайвер и бейсджампер.

Jeep® Grand Cherokee L получает награду MotorWeek Drivers’ Choice Award 2022 в номинации «Лучший крупногабаритный внедорожник»

10 февраля 2022 г. Абсолютно новый трехрядный Jeep® Grand Cherokee L, большой внедорожник, разработанный для обеспечения непревзойденных возможностей, производительности и роскоши 4×4, получил высшие награды среди внедорожников в ежегодном конкурсе MotorWeek Drivers' Choice, который отмечает лучших. новые легковые и грузовые автомобили года.

Jeep® Grand Cherokee L с новым лимитированным черным пакетом дебютирует на Чикагском автосалоне 2022 года

10 февраля 2022 г. Город ветров получает затемнение в виде нового Jeep® Grand Cherokee L Limited Black Package 2022 года, который дебютирует на автосалоне в Чикаго 12-21 февраля в McCormick Place. Пакет внешнего вида Limited Black, уже доступный для заказа, обеспечивает легендарные возможности Jeep 4×4 с уникальными внешними акцентами и функциями Gloss Black.

Автомобили Alfa Romeo, Chrysler, Jeep® и Ram получили награды «Выбор редакции автомобилей и водителей»

2 февраля 2022 г. В общей сложности восемь автомобилей брендов Alfa Romeo, Chrysler, Ram и Jeep® были выбраны редакторами журнала Car and Driver для ежегодной премии «Выбор редакции» в 2022 году.

Jeep® Grand Cherokee назван лучшим внедорожником для покупки в 2022 году по версии The Car Connection

6 января 2022 г. Знаменитый Jeep® Grand Cherokee пятого поколения с расширенным модельным рядом, включающим двухрядную, подключаемую гибридную модель 4xe и трехрядную модель Grand Cherokee L, получил высшие награды среди внедорожников в рейтинге The Car Connection. ежегодный конкурс «Лучший автомобиль для покупки».

Jeep® Grand Cherokee L 2022 года представляет еще более передовые технологии и средства связи для водителя и пассажиров

20 декабря 2021 г. Бренд Jeep® продолжает расширять высокотехнологичные предложения для своего нового семейства автомобилей Grand Cherokee, представляя Amazon Fire TV для автомобилей, новый 10,25-дюймовый интерактивный дисплей для переднего пассажира, новые пакеты внешнего вида и несколько новых цветов кузова. Jeep Grand Cherokee L 2022 модельного года.

Информационный бюллетень Jeep® Grand Cherokee L 2022 года выпуска

20 декабря 2021 г. Jeep® Grand Cherokee L 2022 года открывает новые горизонты в области исключительной производительности, комфорта и функциональности, продолжая при этом оставаться самым титулованным и знаменитым внедорожником с легендарными возможностями полного привода, улучшенной управляемостью на дороге, а также премиальным стилем и мастерством исполнения внутри. и вне.

Новый Jeep® Wrangler 4xe и абсолютно новый Jeep Grand Cherokee получили награду GearJunkie в номинации «Автомобиль для приключений года»

16 декабря 2021 г. Два внедорожника Jeep® получили награду «Автомобиль для приключений года». По версии GearJunkie, Jeep Wrangler 4xe — лучший внедорожник, а Jeep Grand Cherokee — лучший внедорожник.

Jeep® побеждает в номинации «Лучшая линейка внедорожников» по ​​версии Newsweek Autos Awards 2021

10 ноября 2021 г. Марка Jeep®, известная своими культовыми и легендарными внедорожниками 4×4 за последние 80 лет, была признана журналом Newsweek лучшей линейкой внедорожников в рамках ежегодного конкурса Auto Awards 2021.

Chrysler Pacifica 2021 года и Jeep® Grand Cherokee L 2021 года, оснащенные Uconnect 5, заняли два места в списке Wards 10 Best User Experience List.

1 ноября 2021 г. Редакторы Wards включили Chrysler Pacifica 2021 года и совершенно новый Jeep® Grand Cherokee L 2021 года в список 10 лучших пользовательских интерфейсов Wards 2021 года. Оба автомобиля оснащены системой Stellantis Uconnect 5. Благодаря расширенным возможностям подключения, богатому контенту и большей персонализации это самая передовая система Uconnect из когда-либо существовавших.

Jeep® Grand Cherokee L 2021 года включен в список 10 лучших интерьеров Wards за первый год участия

7 октября 2021 г. Совершенно новый Jeep® Grand Cherokee L 2021 года и его просторный роскошный салон, в котором материалы ручной работы сочетаются с современными удобствами и доступной аудиосистемой McIntosh, был назван одним из 10 лучших интерьеров Wards на 2021 год.

Mopar анонсирует аксессуары для нового Jeep® Grand Cherokee L 2021 года

16 сентября 2021 г. Компания Mopar объявила о выпуске новых проверенных на заводе аксессуаров, от держателей для велосипедов до конур для домашних животных, для совершенно нового трехрядного Jeep® Grand Cherokee L 2021 года выпуска.

Доставка Jeep® Grand Cherokee L 2021 дилерам

21 июня 2021 г. Сегодня Jeep® Grand Cherokee L 2021 года выпуска отправляется к дилерам по всей стране. Абсолютно новая версия легендарного полноразмерного внедорожника, теперь оснащенная тремя рядами сидений, собирается на заводе Stellantis в Детройте в три смены более чем 4900 сотрудниками UAW.

Jeep® объявляет стартовые цены на модельный ряд Grand Cherokee L 2021 года

7 июня 2021 г. Jeep Grand Cherokee L 2021 года — это полноразмерный внедорожник с тремя рядами сидений, который представляет собой непревзойденное сочетание еще более легендарных полноприводных возможностей, превосходной управляемости на дороге, а также премиального стиля и мастерства по стартовой рекомендованной розничной цене в США. 36 995 долларов США.

Jeep® Grand Cherokee L 2021 года открывает новые горизонты в сегменте полноразмерных внедорожников

7 июня 2021 г. Почти 30 лет назад Jeep® Grand Cherokee стал самым титулованным внедорожником в истории. Сегодня, после четырех новаторских поколений автомобиля, бесчисленных отраслевых наград и почти 7 миллионов мировых продаж, бренд Jeep продолжает разрушать ожидания сегмента полноразмерных внедорожников с совершенно новым Jeep Grand Cherokee L 2021 года.

Конкуренты Jeep Grand Cherokee L 2021 года — Найдите лучшие предложения Jeep!

Большинство внедорожников отказались от любых претензий на внедорожные способности, но не Jeep Grand Cherokee L 2021 года, который, похоже, так же способен, как и Grand Cherokee до него. Добавление сидений третьего ряда, безусловно, даст повод для семейных покупателей задуматься об этом. Тем не менее, он не будет соответствовать топливной экономичности и комфорту настоящих кроссоверов, таких как Honda Pilot и Kia Telluride.

Но если ваша семья путешествует по проторенной дороге или буксирует туристический прицеп, Jeep Grand Cherokee L довольно уникален. Было бы легко оправдать выбор этого джипа в пользу Land Rover Discovery, а также более крупных внедорожников, таких как Ford Expedition и Nissan Armada, если вам не нужно так много места.

Jeep является источником информации в этой статье.Это было точно по состоянию на 7 января 2021 года, но с этой даты оно могло измениться. Всегда уточняйте информацию о продукте и его доступности на веб-сайте автопроизводителя или в местном дилерском центре.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Subaru Outback 2021 года обошел Ford Edge и Toyota Venza
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x