0 просмотров

Объяснение каждого уровня отделки салона Jeep Grand Wagoneer 2022 года

Вы можете начать с Jeep Grand Wagoneer 2022 года примерно за 87 485 долларов. Мы знаем, что это большое число, но вы должны помнить, что это роскошный автомобиль. Jeep Wagoneer начинается примерно с 58 845 долларов и не имеет всех наворотов.

Кроме того, для сравнения, Lexus LX 2021 года имеет MSRP 86 930 долларов. Однако эти цены не включают сборы за обозначение или дилерские наценки.

Каждый Jeep Grand Wagoneer оснащен 6,4-литровым двигателем V8 мощностью 471 л.с. и 455 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а постоянный полный привод с понижающей передачей входит в стандартную комплектацию.

Jeep Grand Wagoneer 2022 года, безусловно, великолепен

Grand Wagoneer 2022 года наверняка заставит вас и всех семерых (или восьми) ваших пассажиров почувствовать себя королевскими особами. В каждом ряду есть доступные функции и вкусности, чтобы сделать индивидуальный опыт невероятным. Чтобы понять, что я имею в виду, давайте начнем с драйвера.

Вы не обнаружите недостатка в размере экрана: 12-дюймовый навигационный/сенсорный дисплей с поддержкой Apple CarPlay/Android Auto. Для вашей музыки Grand Wagoneer стандартно поставляется с аудиосистемой с 19 динамиками, с опцией для 23. Адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и даже автоматическая система парковки входят в стандартную комплектацию. Не говоря уже о камере заднего и кругового обзора, которая позволяет наблюдать за автомобилем с высоты птичьего полета.

Пассажир, как и водитель, может пользоваться функцией памяти сиденья, а также другими преимуществами оснащения автомобиля. В Grand Wagoneer встроена точка доступа 4G LTE, которая упрощает использование Интернета. В сиденье также встроены массажеры спины как для пассажира, так и для водителя, на случай, если вам нужно расслабиться во время вождения.Но вдобавок ко всему, у пассажира есть отдельный сенсорный экран, поэтому он может управлять музыкой и другими функциями, не прерывая навигацию.

Часто роскошные функции и комфорт падают, когда вы добираетесь до второго и третьего ряда сидений, но это не может быть дальше от истины. Начнем с того, что второй и третий ряды в стандартной комплектации имеют электропривод наклона и наклона, хотя третий ряд немного более ограничен. А во втором ряду вы также можете выбрать Amazon Fire TV for Auto, два дисплея для потоковой передачи ваших любимых шоу на ходу.

Большая часть оборудования, о котором я только что рассказал, входит в стандартную комплектацию. Но при этом у Grand Wagoneer есть несколько недостатков.

215 дюймов в длину, буксирует 10 000 фунтов

К 2022 году самый большой джип в истории почти 2,5 фута длиннее готового оригинала. Wagoneer имеет 215 дюймов длины гаража и 123-дюймовую колесную базу. Снаряженная масса колеблется от 5960 до 6420 фунтов. Он также примерно на 11 дюймов длиннее, чем Cadillac Escalade, и на девять дюймов меньше, чем Escalade ESV на базе Chevy Suburban.

Неудивительно, что Jeep предложил множество конкурентоспособных требований к внутреннему пространству: лучшее в своем классе место для ног во втором ряду. Непревзойденное пространство для головы и ног в третьем ряду, грузовое пространство позади третьего ряда и общий пассажирский объем размером со стадион — 179 кубических футов. Буксировочная способность 10 000 фунтов — это еще одно первое место в сегменте. Взрослые ростом более шести футов могут удобно расположиться в третьем ряду во флагманском джипе с компоновкой на семь или восемь пассажиров.

Коробчатая стальная рама, тяжелая из высокопрочной стали, образует прочную основу, хотя руководители Stellantis и Jeep говорят, что очень мало общего с пикапом Ram. Кузов на этой раме выглядит стильно, учитывая пропорции школьного автобуса. Перед ним новейшая версия фирменной решетки Jeep с семью стержнями; с четкими крупными буквами «Wagoneer» или «Grand Wagoneer» спереди и сзади и дополнительным блеском «жидкого хрома» на более шикарном Grand Wagoneer.

Черная контрастная крыша — еще одна отличительная черта Grand Wagoneer от Land Rover. Коренастая линия кузова охватывает все 360 градусов, с зубчатыми боками и хромированным навесом над задними фонарями. Новая модель наклонно кивает прошлому, с ее плоской линией крыши, U-образными окнами и наклоненной вперед решеткой радиатора. Буксирные крюки и защитная пластина входят в стандартную комплектацию, подножки с электроприводом — в качестве опции, а усовершенствованные датчики помощи водителю спрятаны за нижними бамперами из черной сетки.

Самый большой джип в истории примерно на 11 дюймов длиннее Cadillac Escalade. И он массивный внутри, с сиденьями для семи или восьми пассажиров и 179 кубических футов общего объема пассажиров. Джип

Вердикт: 🏁 Является ли Jeep Grand Wagoneer 2022 года хорошим внедорожником?

Jeep Wagoneer — роскошный внедорожник. Вы просто знаете, что Jeep потратил безумное количество времени и денег на то, чтобы эта модель была идеальной, а это именно то, что ему было нужно, чтобы конкурировать с признанными игроками. Jeep превзошел Cadillac Escalade и Lincoln Navigator, но как насчет заманчивых европейских соперников?

Ничто так не говорит о вашей принадлежности к высшим эшелонам пригородной иерархии, как внедорожник BMW или Mercedes-Benz. Jeep их облизал, когда дело доходит до стандартных функций. Немецкие конкуренты многое дают вам в стандартной комплектации, но многое оставляют в меню опций. Есть только одна проблема. Из-за безумного количества разработок и всех отличных стандартных функций Grand Wagoneer стоит больше, чем BMW X7, Mercedes-Benz GLS, Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

Grand Wagoneer, несомненно, стоит своих денег, но будет трудно убедить снобов бренда отказаться от известных, уважаемых внедорожников и сделать что-то совершенно новое. Вы могли бы привести веские доводы в пользу того, что не хотите покупать европейский автомобиль, потому что хотите инвестировать в американскую экономику, но GLS и X7 производятся в США.Нам нравится пакет VIP-обслуживания, который вы получаете с Jeep, который демонстрирует уровень обслуживания клиентов почти как у Rolls Royce. Только время покажет, есть ли у Jeep кеш бренда, чтобы переманить богатых из их существующих внедорожников.

Jeep Grand Wagoneer 2022 года станет первым шестизначным роскошным внедорожником бренда.

Этот трехрядный внедорожник, оснащенный множеством технологий и роскошных атрибутов, переносит Jeep на территорию, которую он никогда раньше не покорял: клуб цен более 100 000 долларов.

Крейг привнес в команду Cars 15-летний опыт автомобильной журналистики. Пожизненный житель Мичигана, он так же счастлив с гаечным ключом или сварочным пистолетом в руке, как и перед камерой или за клавиатурой. Когда он не размещает видео или не выпускает функции и обзоры, он, вероятно, работает в гараже над одним из автомобилей своего проекта. На сегодняшний день он полностью отреставрировал седан Ford V8 1936 года и в настоящее время возрождает другой реликт с плоской головкой — Ford Crestliner 51 года. Крейг является гордым членом Ассоциации автомобильной прессы (APA) и Ассоциации автомобильных СМИ Среднего Запада (MAMA).

Со своим Grand Wagoneer 2022 года Jeep бросает вызов роскошным внедорожникам так, как никогда раньше. Представленный в серийной форме в четверг, этот трехрядный самосвал нацелен на Cadillac Escalade и Lincoln Navigator, а также на предложения от BMW, Land Rover и Mercedes-Benz.

Jeep, подразделение Stellantis (урожденное FCA), ориентированное на бездорожье, стремится выйти на новый уровень и поднять уровень сложности американских автомобилей, в частности, внедорожников. Для этого Grand Wagoneer обещает установить новую планку мастерства, обеспечивая при этом лучшее в своем классе качество обслуживания клиентов.

Jeep становится супер-премиум-классом с Grand Wagoneer. Действительно, его салон выглядит так же хорошо, как и в других роскошных внедорожниках с тремя рядами сидений в наши дни, а в некоторых случаях он может быть даже лучше.Выступая во время выступления перед СМИ, Моррисон также выразил уверенность в роскошных характеристиках Grand Wagoneer. Он сказал: «Сейчас это лучший интерьер на рынке», и не стал уточнять это утверждение какими-либо оговорками, такими как «для американской компании» или «в сегменте этого автомобиля». Он имеет в виду, что у него лучшая кабина в автомобильной промышленности, что звучит преувеличенно, и это так, хотя и не так хорошо, как вы могли бы подумать.

После очень краткого первого взгляда Grand Wagoneer, кажется, доставляет удовольствие. Наряду с привлекательным дизайном приборной панели, он имеет акры маслянисто-мягкой кожи Nappa или даже более приятной кожи Palermo, мили контрастной строчки и металлический селектор передач. Мебель из орехового дерева обеспечивает богатство, а вентиляционные отверстия и некоторые решетки динамиков сделаны из алюминия. Даже кнопка запуска двигателя получила особое внимание, включая французскую строчку и резные деревянные или металлические акценты.

Jeep Grand Wagoneer 2022 года нацелен на Cadillac и Lincoln

Первые два ряда сидений этого автомобиля оснащены обогревом и вентиляцией, что обеспечивает круглогодичный комфорт. Водителя и переднего пассажира угощают креслами с электроприводом на 24 направления и встроенными в дверь органами управления. Вместо фирменных накладок на пороги по бокам нижних подушек передних сидений, где обычно располагаются переключатели, прикреплена светящаяся табличка Grand Wagoneer. Четырехзонный климат-контроль, регулируемые педали и рулевое колесо с двумя спицами в стиле ретро — другие приятные штрихи.

Наряду с множеством роскоши, в этом внедорожнике нет недостатка места. И этот, и более плебейский Wagoneer обещают лучшее в своем классе пространство для головы и ног на сиденьях второго и третьего ряда. Они также должны обеспечивать лучшее в сегменте грузовое пространство за третьим рядом и иметь самую низкую высоту подъема в сегменте больших внедорожников.

Когда дело доходит до схем и программного обеспечения, Grand Wagoner предлагает множество возможностей. Этот высококлассный семейный автомобиль можно оснастить семью экранами.Семь! Сюда входит 12,3-дюймовая цифровая приборная панель; 12-дюймовый сенсорный дисплей приборной панели, в котором находится информационно-развлекательная система автомобиля Uconnect 5, которая поддерживает беспроводную связь Apple CarPlay, а также Android Auto; климат-контроль размещен на отдельном 10,3-дюймовом экране; есть дополнительный 10,3-дюймовый дисплей приборной панели со стороны пассажира со специальным покрытием, поэтому водитель не может его видеть и отвлекаться во время вождения; а второй ряд может иметь до трех других экранов, два 10,1-дюймовых устройства для развлечений и еще один 10,3-дюймовый дисплей климат-контроля. Да, и если этого недостаточно, также предлагается 10-дюймовый полноцветный проекционный дисплей.

Этот трехрядный внедорожник Jeep имеет абсолютно роскошный интерьер, наполненный технологиями и первоклассными материалами.

Помимо всего этого, Grand Wagoneer поставляется с датчиками парковки и ночным видением, а также может быть оснащен высококачественной аудиосистемой McIntosh с 19 или 23 динамиками. Он даже будет запущен с Active Driving Assist (адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения), но в конце этого года появится Hands-Free Driving Assist, которая должна работать во многом как превосходная система GM Super Cruise. Другие стандартные или доступные технологии безопасности включают в себя цифровое зеркало заднего вида, распознавание дорожных знаков, систему камер с обзором на 360 градусов и все ожидаемые вспомогательные средства для водителя, такие как мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

В салоне Grand Wagoneer есть за что любить, хотя вы, возможно, не испытываете такой же привязанности к его внешнему виду, который почти идентичен концепту, представленному в конце прошлого года. Кузов длинный и, возможно, слишком высокий, что, несомненно, способствует его просторному салону. Этот трехрядный внедорожник также оснащен большими U-образными окнами, которые должны обеспечивать отличный обзор снаружи, как и оригинальный Wagoneer, снятый с производства в 1991 году. Решетка радиатора отличается от стандартной решетки Wagoneer уникальной отделкой и дизайном.Кроме того, надпись Wagoneer нанесена на самой решетке радиатора, а не на передней кромке капота. Grand Wagoneer также имеет черную крышу для отличительного вида и катится на 20- или 22-дюймовых колесах.

Дизайн этих двух высококлассных внедорожников очень похож, и, что еще больше усложняет идентификацию, они имеют одинаковый размер. Оба катка на 123,0-дюймовой колесной базе составляют 214,7 дюйма от бампера до бампера. Это делает Grand Wagoneer чем-то вроде «подростка», примерно на 5 дюймов длиннее, чем Lincoln Navigator стандартного размера, и примерно на 7 дюймов короче удлиненного Navigator L. Чтобы лучше конкурировать с конкурентами, Jeep предложит версии Wagoneer с удлиненной колесной базой и Grand Wagoneer, хотя подробности об этих автомобилях не разглашаются.

Grand Wagoneer от Jeep ездит на раме лестничного типа, как пикап.

Под капотом до груди Grand Wagoneer скрывается 6,4-литровый V8 большого объема, который развивает 471 лошадиную силу и 455 фунт-фут крутящего момента. В отличие от более популярного Wagoneer с его меньшим 5,7-литровым Hemi, этот двигатель не дополнен системой мягкого гибрида eTorque. Однако он соединен болтами с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Со стандартным передаточным числом 3,92 этот внедорожник должен разогнаться до 60 миль в час за 6 секунд, что является более чем респектабельным показателем производительности.

Как и Escalade или Navigator, Grand Wagoneer имеет рамную конструкцию, в которой шасси отделено от пассажирского салона автомобиля. Сделанный из разных сортов стали для дополнительной прочности и снижения веса, его полностью закрытая рама выглядит абсолютно массивной и очень похожей на основу пикапа Ram 1500, хотя предположительно эти две конструкции почти ничего общего не имеют. Передние жесткие точки рамы другие, Grand Wagoneer имеет независимую заднюю подвеску для соответствующей роскошной езды, и он даже поставляется со встроенным сцепным устройством класса 4 для максимальной буксировки до 9 850 фунтов.Низкая плоская задняя часть рамы способствует увеличению внутреннего пространства Grand Wagoneer.

Несмотря на то, что он не имеет рейтинга Trail Rated, как другие джипы, вероятно, потому, что он такой гигантский, Grand Wagoneer поставляется с большим количеством внедорожного оборудования. В стандартную комплектацию входит система полного привода Quadra-Drive II с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой и понижающей передачей. Вы также получаете пневматическую подвеску Quadra-Lift, которая обеспечивает 10-дюймовый дорожный просвет и возможность проезжать через воду глубиной до 2 футов.

Jeep Grand Wagoneer может быть просто идеальным транспортным средством для поездки на выходные в вашу любимую лыжную базу.

В соответствии с темой роскоши клиенты Wagoneer и Grand Wagoneer пользуются особым вниманием. От преданных торговых представителей до бесплатных (и соответствующего размера) сервисных кредитов, бесплатного Wi-Fi и закусок в дилерских центрах до круглосуточной поддержки клиентов и 5 лет планового технического обслуживания — преимущества владения неоспоримы.

Grand Wagoneer 2022 года будет доступен в четырех различных вариантах: Series I, Series II, Series III и затемненной модели Obsidian. Что касается цены, базовый вариант начинается с 88 995 долларов, включая ростовщические сборы в размере 2000 долларов за пункт назначения, что делает его примерно на 10 тысяч дороже, чем Escalade или Navigator начального уровня. Сходите с ума от опций, и можно протолкнуть один из них за 111 000 долларов, бесспорно, королевская сумма, хотя это не первый джип, преодолевший шестизначный порог. С опциями Grand Cherokee Trackhawk тоже приближается к этой отметке, но это внедорожник, ориентированный на производительность, а не на роскошь, как этот автомобиль.

Вы можете сделать предзаказ на один из этих позолоченных трехрядных внедорожников прямо сейчас, хотя поставки начнутся только во второй половине года. Grand Wagoneer будет собираться в Уоррене, штат Мичиган, к северу от Детройта, вместе со стандартным Wagoneer и пикапом Ram 1500 предыдущего поколения.

2. Wagoneer 2022 года здоровенный

Jeep Grand Wagoneer 2022 года огромен.Он может весить до 6 450 фунтов в полностью разложенном состоянии. Такое количество веса трудно игнорировать. Вы можете заметить некоторое покачивание в кабине, когда едете по неровностям и испытываете повороты кузова.

Тем не менее, у Wagoneer есть независимая задняя подвеска, сделанная из алюминия, и настройки шасси для улучшения поведения на дороге. Также легкий руль требует постоянного внимания.

Вы получаете 6,4-литровый двигатель V8 с Wagoneer, который развивает 471 л.с. и 455 фунт-фут крутящего момента. По оценкам Jeep, он может разгоняться от 0 до 60 миль в час примерно за шесть секунд. Так что его здоровенный размер не замедляет его.

Обзор первой поездки: Jeep Wagoneer 2022 года устанавливает новые стандарты американской роскоши и возможностей

Зрелищность Jeep Grand Wagoneer 2022 года начинается с кнопки запуска. Jeep обрамляет кнопку металлом, устанавливает ее на приборную панель и обтягивает кожей с контрастной строчкой. Несмотря на небольшой размер, он демонстрирует заботу о лучшем интерьере, который может предложить отечественный автопроизводитель. Подвинься на Кадиллак Эскалейд.

Выезжая из Нью-Йорка на Palisades Parkway на Jeep Grand Wagoneer 2022 года, я останавливаюсь, чтобы насладиться величием салона. Топовая модель Series III, на которой я езжу, имеет красивую цветовую схему Tupelo, набор экранов командного центра NASA и ценник Range Rover.

В Tupelo кнопка стартера находится в отделке из вощеного орехового дерева под обернутой черной приборной панелью с коричневой строчкой. Сиденья Jeep обтянуты коричневой кожей Palermo и дополнены темной контрастной окантовкой. Дверные панели и центральная консоль также украшены коричневыми поверхностями из искусственной кожи, а центральная консоль и двухспицевое рулевое колесо украшены вощеным ореховым деревом. Рифленый цельнометаллический селектор переключения передач и другие элементы металлической отделки на приборной панели, рулевом колесе и центральной консоли добавляют прохлады в очень теплую и уютную обстановку. Это просто потрясающе.

Как топ-модель с опциональным задним развлекательным пакетом, мой тестер Grand Wagoneer оснащен 75-дюймовыми экранами.Они включают в себя 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов, 12,1-дюймовый центральный сенсорный экран, 10,3-дюймовый сенсорный экран для переднего пассажира, 10,3-дюймовый экран климат-контроля в передней части центральной консоли, два 10,1-дюймовых задних развлекательных экрана, и 10,1-дюймовый климатический экран второго ряда.

Джип Гранд Вагонир 2022 года

Джип Гранд Вагонир 2022 года

Джип Гранд Вагонир 2022 года

Менее дорогие модели Wagoneer имеют меньшие версии комбинации приборов и центральных экранов (10,1 и 10,3 дюйма соответственно), а остальные экраны отсутствуют. Роскошные украшения также уступают место меньшим материалам. Деревянная отделка не настоящая, приборная панель отлита, а не обернута, хотя она по-прежнему мягкая на ощупь, и им не хватает мелких деталей, таких как окантовка сидений и некоторые контрастные строчки. Тем не менее, их прекрасный декор и современные технологии лучше, чем у таких конкурентов, как Chevy Tahoe и Ford Expedition.

Независимо от размера экрана, на центральном экране работает информационно-развлекательная система Jeep Uconnect 5. Хотя он в пять раз быстрее, чем Uconnect 4, он также может похвастаться гораздо большей функциональностью, что может объяснить отставание, которое я испытываю при переключении между некоторыми функциями. Водители могут настроить до пяти экранов с общими командами и виджетами, чтобы сделать их простым нажатием и/или пролистыванием или двумя.

Переднее пассажирское сиденье может похвастаться трюком для вечеринок Grand Wagoneer. Сенсорный экран, встроенный в приборную панель, позволяет передним пассажирам управлять некоторыми информационно-развлекательными функциями автомобиля, транслировать контент со своих телефонов (через USB-кабель, для которого требуется адаптер), искать пункты назначения навигации и отправлять их водителю или транслировать контент с Amazon Fire TV, когда покупатели выбирают заднюю развлекательную систему. Чтобы не отвлекаться, водитель не может видеть экран. Только Cadillac Escalade может конкурировать за экранную недвижимость, и у него действительно есть некоторые функции, такие как дополненная реальность, которых нет у Jeep.

В целом, эти функции создают технологически продвинутый и роскошный салон, который также изобилует пространством. Передние сиденья с 24-позиционным регулятором мощности, обогревом, охлаждением и массажем нянчатся с пассажирами. Даже сиденья в базовой модели Wagoneer Series II (Wagoneer Series I появится позже, чтобы стать базовой моделью) имеют 12-позиционную регулировку, подогрев и охлаждение.

Второй ряд, который стандартно поставляется со скамейкой в ​​Wagoneers и парой капитанских кресел в Grand Wagoneers, предлагает комфорт и возможность подключения, но третий ряд выделяется больше всего. Кнопка в верхней части боковых сидений второго ряда наклоняет и приводит их в движение вперед, обеспечивая легкий доступ к третьему ряду, который может вместить троих, имеет достаточно места над головой для людей ростом 6 футов или даже выше и даже предлагает поддержку бедра для длительного -комфорт поездки. Это лучший третий ряд внедорожников, которые я когда-либо испытывал, так как нижняя часть сидений других третьих рядов расположена слишком низко, чтобы обеспечить поддержку бедра взрослого человека.

Wagoneer имеет щедрое грузовое пространство объемом 27,4 кубических фута за третьим рядом, которое увеличивается до 70,9 кубических футов за вторым рядом и 116,7 кубических футов за первым рядом. По сравнению с Tahoe и Expedition, у Wagoneer больше места за третьим рядом, и он шире, что дает больше места для плеч во всех рядах. У Tahoe есть дополнительные 5,2 кубических фута за первым рядом.

Джип Гранд Вагонир 2022 года

Джип Гранд Вагонир 2022 года

2022 Джип Вагонир

Современный ретро-дизайн

В то время как кабина должна получить всеобщее одобрение, дизайн большого джипа разделит мнения. Обе модели имеют большую, внушительную форму, детализированную репликами Jeep: решетка с семью прорезями, трапециевидные колесные арки и пасхальные яйца повсюду. Многоуровневое лицо, наклоненная вперед решетка радиатора, горизонтальные линии и вертикальные окна качаются сильнее всего, и эти элементы могут не понравиться всем зрителям.

Окна U-образной формы, обрамленные толстыми стойками B, C и D с хромированной отделкой, отражают вертикальный хромированный вид оригинального Grand Wagoneer, выпускавшегося с 1963 по 1991 год.Хромированная полоса вдоль плечевой линии обвивает автомобиль, а темные нижние пороги, уравновешенные черной крышей на Grand Wagoneers, значительно увеличивают визуальный вес. Под порогами находятся стандартные подножки, которые у Grand Wagoneer убираются с усилием. Стандартные 20-дюймовые и доступные 22-дюймовые легкосплавные диски прекрасно вписываются в колесные арки.

Ни одна из моделей не имеет значков Jeep снаружи.

Хотя на первый взгляд это много, но взгляд вырос на меня. Мускулистые линии хорошо представляют класс, хромированные элементы создают высококлассную ауру, и это безошибочно джип. Он работает, и элементы его дизайна точно отражают роскошь и возможности внедорожника.

2022 Джип Вагонир

Дорожный грейдер

Grand Wagoneer весом три с четвертью тонны не может бороться с физикой настолько, чтобы бросить вызов громоздким и утомительным чертам, присущим полноразмерным внедорожникам с кузовом на раме. Все Grand Wagoneer и Wagoneer Series III оснащены пневматической подвеской с четырьмя углами и адаптивными амортизаторами. Базовые версии имеют передние спиральные амортизаторы и задние амортизаторы с выравниванием нагрузки, и все версии используют независимую заднюю подвеску с пятью рычагами, что улучшает ходовые качества.

Я не могу комментировать стальную подвеску, потому что ее нет ни на одном из тестовых автомобилей, но пневматическая подвеска, адаптивные амортизаторы и прочные боковины шин 285/45R22 не столько поглощают неровности и колеи, сколько сглаживают их.

Они также помогают сделать Grand Wagoneer управляемым для его размера. Довольно прямое рулевое управление направляет автомобиль по предсказуемой траектории, и большой внедорожник не слишком сильно наклоняется в поворотах, но не ожидайте, что он будет управляться с маневренностью кроссовера, легко впишется в парковочные места или хорошо маневрирует в тесных помещениях. .

Пара двигателей V-8 делает Wagoneer таким же быстрым, как типичный кроссовер, или даже быстрее. Базовый 5,7-литровый V-8 выдает 392 л.По словам Jeep, Wagoneer разгоняется до 60 миль в час с места в семейном кроссовере за 7,3 секунды. Мой задник подтверждает эту цифру.

Grand Wagoneers используют 6,4-литровый V-8 от моделей Jeep и Dodge SRT для мотивации. По словам Jeep, он развивает 471 л.с. и 455 фунт-футов, чтобы разогнать внедорожник до 60 миль в час за 6,0 секунд. Неплохо для автомобиля, который весит минимум 6340 фунтов.

Оба двигателя урчат при движении и рычат при резком ускорении, но шум дороги и ветра хорошо контролируются. V-8 также заставляют большой внедорожник двигаться уверенно. Они хорошо сочетаются с плавной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF, которая обеспечивает быстрое переключение на пониженную передачу, когда требуется дополнительная тяга, особенно в спортивном режиме.

Они также потребляют топливо хуже, чем местные конкуренты, отчасти потому, что большие джипы весят как минимум на 300 фунтов больше. Агентство по охране окружающей среды оценивает Wagoneer на 15 миль на галлон по городу, 20 на шоссе, 17 миль на галлон в сочетании с полным приводом и Grand Wagoneer на 13/18/15 миль на галлон. С полным приводом Chevy Tahoe получает 18 миль на галлон в сочетании с его 5,3-литровым V-8, а Ford Expedition может похвастаться 19 милями на галлон в сочетании с его 3,5-литровым V-6 с двойным турбонаддувом. Tahoe также предлагает дизельный двигатель с комбинированным расходом 24 мили на галлон, хотя ожидается подключаемый гибрид Wagoneer. Купите большой внедорожник и приготовьтесь платить на заправке.

V-8 двигателей Wagoneer и конструкция кузова на раме обеспечивают лучшую в своем классе буксировочную способность. Передняя часть рамы взята от Ram 1500, но инженеры Jeep создали центральную часть для Wagoneer, а заднюю часть разработали для работы с независимой задней подвеской, которой нет ни на одном из пикапов и грузовиков марки. не является данным в этом классе.

Тяговое усилие Wagoneer составляет 10 000 фунтов по сравнению с 8 400 фунтами у Chevy Tahoe и 9 300 фунтов у Ford Expedition.Быстрая демонстрация буксировки с прицепом, который весит 7000 или 8000 (в зависимости от того, кого я спрашиваю), не оказывает большого сопротивления для Grand Wagoneer, но мы оставляем свое окончательное мнение о буксировке до тех пор, пока не получим его для испытаний в наших собственных условиях.

Почему Jeep Grand Wagoneer 2022 года вызывает новый ажиотаж

Полностью переработанный Jeep Grand Wagoneer 2022 модельного года вызывает ажиотаж в связи с новой наградой, которую он только что получил. CarBuzz только что вручил Grand Wagoneer награду Family Luxury Award 2021. Jeep изменил дизайн семейного тягача, чтобы конкурировать с «Лучшими из лучших» в классе внедорожников премиум-класса, и ясно, что новый внедорожник более чем удерживает свои позиции.

Джип Гранд Вагонир 2022 года

Jeep Grand Wagoneer возродился как восьмиместный трехрядный внедорожник. Разработанный, чтобы быть ультра-роскошным, он имеет лучший в своем классе общий пассажирский объем, общий объем, лучшее в своем классе пространство над головой в третьем ряду, а также пространство для ног во втором и третьем рядах. Он также предлагает наибольшее грузовое пространство за третьим рядом. Он конкурирует с Lincoln Navigator, Ford Expedition, Chevrolet Suburban и Cadillac Escalade. С этой линейкой сложно конкурировать, но она проникает в сегмент больших внедорожников премиум-класса.

«Количество роскоши в Grand Wagoneer просто ошеломляет», — сказал управляющий редактор CarBuzz Джейк Лингеман. «Благодаря 75-дюймовому реконфигурируемому экрану, новейшему программному обеспечению Uconnect (в пять раз быстрее, чем предыдущая версия) и встроенному Amazon Fire TV поездка не будет слишком долгой. haul представляет собой полностью независимую подвеску с выравниванием нагрузки сзади для перевозки большого количества полезной нагрузки.В стандартную комплектацию Grand Wagoneer входит пневматическая подвеска с электронным управлением, которая постоянно регулирует жесткость для лучшей езды по дороге или бездорожью».

Вместительный, способный и роскошный

Совершенно новый Grand Wagoneer получает баллы за легендарные возможности Jeep. В зависимости от уровня отделки салона Grand Wagoneer предлагает три различных системы полного привода.Grand Wagoneer доступен с Quadra-Trac I, Quadra-Trac II и Quadra-Drive II с активным пониженным диапазоном и задним электронным дифференциалом повышенного трения.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Несмотря на большой размер Grand Wagoneer, это маневренный конкурент. Grand Wagoneer обладает лучшей в своем классе буксировочной массой до 10 000 фунтов. Если вы собираетесь в поход или в отдаленную местность, Grand Wagoneer может преодолеть до 24 дюймов водного брода. Его специальная пневматическая подвеска Quadra-Lift дает Wagoneer дорожный просвет до 10 дюймов.

«Награда CarBuzz Family Luxury Award является свидетельством мастерства Grand Wagoneer мирового уровня и того факта, что каждому члену семьи предоставлено место премиум-класса», — сказал Джим Моррисон, вице-президент и глава бренда Jeep в Северной Америке. «Утонченность, лучший в своем классе объем пассажиров и передовые технологии, включая новую систему Uconnect 5, интерактивный дисплей для переднего пассажира, аудиосистему премиум-класса McIntosh и первый в отрасли встроенный Fire TV, гарантируют, что каждое место в Grand Wagoneer лучшее место в доме».

«Jeep Grand Wagoneer 2022 года — это такой впечатляющий роскошный внедорожник, что мы удивляемся, почему Jeep не представил его раньше», — комментирует Джаред Розенхольц, главный редактор CarBuzz. «Хотя снаружи у Grand Wagoneer нет значков Jeep, он воплощает в себе то, что представляет собой американская роскошь: многодневное пространство, отделка из натурального дерева, мягкая кожа и достаточное количество экранов, чтобы смутить футбольный стадион. Еще более впечатляющим является то, что Grand Wagoneer укутывает своих пассажиров, буксируя за собой почти 10 000 фунтов, что означает, что он может перевозить вашу семью и вашу лодку».

CarBuzz

CarBuzz вручает награды уже третий год. В этом году было вручено 11 наград в таких категориях, как «Доступное развлечение» и «Электрифицированная роскошь». Узнайте больше о наградах CarBuzz здесь.

Следите за Мэри Конвей на @maryconwaymedia и присылайте ей советы по автомобильным новостям для будущих историй.

Внедорожные возможности

Grand Wagoneer поставляется исключительно с пневматической подвеской Jeep Quadra lift. Он использует подушки безопасности на всех четырех углах вместо традиционных винтовых пружин, чтобы улучшить плавность хода и управляемость, уменьшить наклон кузова и увеличить его стандартный 8-дюймовый дорожный просвет до максимального 10-дюймового дорожного просвета, что помогает в его глубине преодоления водного брода. до двух футов.

У Jeep также было несколько стандартных Wagoneer, в первую очередь для использования на коротком участке специально подготовленного каменистого бездорожья. Оснащен стандартным 392-сильным 5,7-литровым двигателем V8 и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и, что особенно важно, 18-дюймовыми колесами с шинами Firestone Destination AT2 All-Terrain 275/65, а также задним дифференциалом 3,92:1 с электронной блокировкой. Пневматическая подвеска не является обязательной.

С режимом движения «Камень» и пневматической подвеской на полном подъеме Wagoneer легко преодолевал препятствия, в том числе расщелину с глубокими колеями, из-за которой он наклонялся на 26 градусов влево при медленном движении. Будьте уверены, эта версия нового джипа по-прежнему остается джипом.

Grand Wagoneer, который стремится к более высокому уровню комфорта и стиля по сравнению с внедорожными способностями благодаря большим стильным алюминиевым колесам и менее агрессивной резине, мог бы добиться того же успеха, что и его родной брат Wagoneer, если бы был оснащен такими же шинами и дисками. комбинация, так как рама и подвеска идентичны.

Стоит отметить, что в этой конфигурации обычный Wagoneer имеет рейтинг EPA для города на 15 миль на галлон, шоссе на 20 миль на галлон и 17 миль на галлон вместе взятых. Выбор привода на два колеса увеличивает расход до 16 миль на галлон по городу, 22 миль на галлон по шоссе и 18 миль на галлон вместе взятых. Это дополнительный прирост по сравнению с Grand Wagoneer, но, учитывая более 20 000 миль, которые покупатели этого класса автомобилей часто накапливают каждый год, это может быть значительным. Соответственно, Grand Wagoneer доступен только с более крупным 6,4-литровым двигателем.

Grand Wagoneer, самый большой и роскошный внедорожник Jeep, наконец-то направляется в выставочные залы спустя почти 12 лет после того, как тогдашний генеральный директор FCA Серджио Маркионне объявил о его предстоящем возвращении. За это десятилетие мир значительно изменился, в том числе полностью изменился дизайн его главных конкурентов, Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

Мудро, Jeep выбрал другой путь, чтобы добраться до того же пункта назначения. Вместо того, чтобы сломя голову ворваться на увешанный хромом рынок, бренд сосредоточился на сочетании качественных материалов с технологиями и современными цветовыми решениями с оттенком ретро-стиля.

Если вам больше нравится хвастаться, ну, вы знаете, куда идти.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Какой лучший подержанный грузовик Toyota до 20 000 долларов?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x