0 просмотров

Сколько стоит полностью загруженный Cadillac Escalade 2022 года

Сколько стоит полностью загруженный Cadillac Escalade 2022 года?

Cadillac Escalade 2022 года — это трехрядный внедорожник, который является воплощением роскоши. В нем есть все навороты, которые вы ожидаете от роскошного внедорожника. Escalade уникален и выделяется среди других внедорожников, даже тех, с которыми он конкурирует. Сколько стоит Cadillac Escalade 2022 года и что вы получаете за свои деньги?

Кадиллак Эскалейд 2022 | Кадиллак

Jeep Grand Wagoneer 2022 года стоит больше, чем Cadillac Escalade 2022 года или Lincoln Navigator 2022 года.

Jeep Grand Wagoneer 2022 года — самый дорогой из трех больших роскошных внедорожников, стоимость которого начинается от 87 845 долларов. Если вы решите обновиться, вы можете получить Series II за 93 995 долларов или даже Jeep Grand Wagoneer Obsidian за 98 995 долларов. Самым роскошным из Grand Wagoneer является Series III, стоимость которого начинается от 103 995 долларов.

С другой стороны, Cadillac Escalade 2022 года стоит от 76 295 долларов. Более высокие уровни отделки салона включают Premium Luxury за 89 490 долларов, а также Premium Luxury Platinum и Sport Platinum, каждый из которых стоит 103 240 долларов.

Стандартный Lincoln Navigator 2022 года дороже, чем Escalade 2022 года, но все же дешевле, чем Grand Wagoneer, примерно за 80 000 долларов, хотя точные цены еще не объявлены. Самый дорогой Navigator 2022 года, Black Label L, может стоить около 105 000 долларов.

Что нового в Escalade 2023 года?

Наиболее значительным изменением для Cadillac Escalade 2023 года является добавление модели V-Series в линейку отделки салона. Наряду с более мощным двигателем, V-Series обладает уникальными характеристиками. Это включает в себя затемненный экстерьер, эксклюзивные переднюю и заднюю панели V-Series, высокопроизводительные шестипоршневые тормоза Brembo с окрашенными в красный цвет суппортами и характерные 22-дюймовые алюминиевые колеса.

Кроме того, Escalade 2023 года предлагает два новых варианта окраски кузова: серебристо-серебристый металлик, темно-изумрудный металлик и Radiant Red Tintcoat. Кроме того, в нем есть новое цифровое руководство пользователя.

Сколько стоит Jeep Wagoneer 2022 года?

Стоимость Jeep Wagoneer 2022 года начинается с 57 995 долларов. Это невероятно красиво (хотя, конечно, не так роскошно, как Grand Wagoneer). Он имеет хорошо оборудованный кожаный салон, цифровую комбинацию приборов и 10,1-дюймовый информационно-развлекательный экран, который можно увеличить до 12-дюймового экрана. Он также может вместить до 8 человек при правильной конфигурации, хотя капитанские кресла второго ряда вмещают только до 7 пассажиров.

Экономия топлива Jeep Wagoneer 2022 года довольно плохая, но, возможно, этого недостаточно, чтобы заставить вас искать что-то другое. В конце концов, это совершенно новый великолепный внедорожник, который может многое предложить. Если вы сможете опустошать свой кошелек каждый раз, когда заезжаете на заправку, возможно, вам все равно понравится новый Wagoneer.

Обзор тест-драйва Wagoneer Grand Wagoneer 2022 года

Новый флагман Jeep возвращает старое имя, но стоит ли рассматривать Grand Wagoneer 2022 года?

Учитывая военное происхождение бренда, идея роскошного джипа кажется немного оксюмороном. Но роскошные внедорожники, которые сочетают в себе внедорожные возможности с комфортом и роскошью, в наши дни довольно распространены, и Jeep хочет участвовать в этом.

Воскрешая имя, восходящее к 1984 году, Jeep Grand Wagoneer 2022 года — это ответ автопроизводителя на Cadillac Escalade, Infiniti QX80 и Lincoln Navigator. Как и эти соперники, Wagoneer представляет собой полноразмерный внедорожник с кузовом на раме, основанный на более популярной модели. В данном случае это Jeep Wagoneer 2022 года, который также является новинкой для этого модельного года (о нем будет отдельный обзор).

Jeep считает, что Grand Wagoneer и Wagoneer являются компонентами нового суббренда, занимающего первое место в своей линейке. Помимо названия Wagoneer и базовой платформы, обе модели имеют общий внешний вид и интерьер, а также множество технических характеристик. Таким образом, Grand Wagoneer отличается от Wagoneer меньше, чем, скажем, Lincoln Navigator от Ford Expedition. Отношение может быть больше похоже на отношение GMC Yukon к Chevrolet Tahoe.

Чтобы увидеть, оправдывает ли Grand Wagoneer свою «великую» номенклатуру, мы проехали его спиной к спине со стандартным Wagoneer, путешествуя по улицам Нью-Йорка и бездорожью. Grand Wagoneer выпускается в комплектациях Series I, Series II, Series III и Obsidian. Нашим тестовым автомобилем была версия среднего уровня Series II.

Смотри и чувствуй

Поскольку он имеет общую раму и корпус со стандартным Wagoneer, Grand Wagoneer очень похож на эту модель более низкого уровня (и оба напоминают меньший Grand Cherokee L 2021 года). Это означает, что вы получаете очень традиционный стиль внедорожника с высоким капотом, широкими плечами, трапециевидными колесными арками и вертикальным профилем.

Grand Wagoneer отличается от стандартного Wagoneer стандартной черной крышей и характерными для модели капотом, передней панелью и решеткой радиатора. В отличие от плоской решетки Wagoneer, версия Grand Wagoneer немного наклонена вперед, а в прорезях решетки нанесена лазерная гравировка. Центральные колпаки колес (20-дюймовые колеса являются стандартными, 22-дюймовые колеса являются дополнительными) также имеют покрытие из акрилового стекла для защиты логотипа «Wagoneer» внутри.

Под листовым металлом находится новая архитектура кузова на раме, такая же, как у стандартного Wagoneer. Он обеспечивает независимую переднюю и заднюю подвеску, а кузов имеет алюминиевые капот и двери, а также композитную заднюю дверь для снижения веса.

Grand Wagoneer имеет схожие черты интерьера с Wagoneer, в том числе хорошо интегрированный сенсорный экран информационно-развлекательной системы, большую поворотную ручку переключения передач и рулевое колесо с двумя спицами. Тем не менее, эта модель высокого класса имеет больше удобных функций и более качественные материалы.

Чтобы отличить его от Wagoneer, Grand Wagoneer получил передние сиденья с электроприводом по 24 параметрам, памятью, массажем, поясничной опорой и подголовниками с электроприводом по четырем параметрам, а также сиденья первого и второго ряда с подогревом/вентиляцией и рулевое колесо с подогревом. Кожаная обивка Nappa входит в стандартную комплектацию, доступна кожа Palermo более высокого качества, а также отделка из алюминия и дерева американского ореха.

Другие тонкие отличия отделяют интерьер Grand Wagoneer от салона Wagoneer, в том числе органы управления сиденьями, расположенные высоко на дверях в стиле Mercedes. Jeep также написал «Grand Wagoneer» на стороне пассажира на приборной панели на случай, если вы забудете, в каком автомобиле находитесь.

Производительность

Jeep Grand Wagoneer 2022 года предлагается исключительно с 6,4-литровым Hemi V8, который производит 471 лошадиную силу и 455 фунт-фут крутящего момента, а также имеет деактивацию цилиндров для улучшения экономии топлива. По словам Jeep, в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач двигатель V8 разгоняет Grand Wagoneer с нуля до 60 миль в час за шесть секунд. Неплохо для автомобиля весом примерно 6400 фунтов.

В отличие от базового Wagoneer, Grand Wagoneer получает стандартный полный привод (4WD). Стандартная система полного привода Quadra-Drive II включает в себя двухступенчатую раздаточную коробку и электронный дифференциал повышенного трения для максимального увеличения тяги. Quadra-Drive II также включает систему Jeep Selec-Terrain с пятью режимами вождения: Auto, Sport, Rock, Snow и Sand/Mud.

Еще одна особенность, которая не является обязательной для Wagoneer, но является стандартной для Grand Wagoneer, — это система пневматической подвески Quadra-Lift. Он регулируется по высоте, что позволяет водителю поднимать Grand Wagoneer для езды по бездорожью, опускать его, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление на шоссе, или опускать его, чтобы облегчить посадку и высадку (в этом также помогают доступные подножки с электроприводом).

С подвеской, поднятой на максимальную высоту, дорожный просвет Jeep составляет 10 дюймов, что обеспечивает угол въезда 25 градусов, угол съезда 24 градуса и угол отрыва 22 градуса. Jeep также утверждает, что Grand Wagoneer может преодолеть до 24 дюймов воды и оснащен защитными пластинами на случай, если вы столкнетесь с камнями.

Как и его родной брат Wagoneer, Grand Wagoneer впечатлил нас своим тихим салоном, а пневматическая подвеска поглощала каждую неровность. Однако, несмотря на тягу 6,4-литрового двигателя V8, лучше всего управлять этим автомобилем в величественном темпе.На более высоких скоростях ход был слишком бодрым, на наш взгляд, а неточное рулевое управление означало, что в повороты нужно было входить с преднамеренным движением лодки, маневрирующей вокруг буя. Даже по меркам полноразмерных роскошных внедорожников Grand Wagoneer казался неуклюжим.

Нам не удалось прокатиться на Grand Wagoneer по бездорожью, но механически похожий Wagoneer показал себя хорошо на короткой трассе, проложенной Jeep. Размер Grand Wagoneer, вероятно, будет самым большим ограничивающим фактором на трассе, и именно поэтому Grand Wagoneer и Wagoneer не получают значок Jeep «Trail Rated».

Форма и функция

Grand Wagoneer вмещает семь человек со стандартными капитанскими креслами второго ряда или восемь мест с опциональным многоместным сиденьем третьего ряда. Он предлагает больше места над головой в третьем ряду, а также больше места для ног во втором ряду, чем Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Infiniti QX80, но пространство спереди более ограничено. Escalade и Navigator имеют больше места для головы и ног в первом ряду, в то время как Lincoln предлагает больше места для ног в третьем ряду и связывает Jeep по высоте над головой во втором ряду.

При объеме 27,4 кубических фута со всеми тремя рядами и 70,9 кубических фута со сложенным третьим рядом Grand Wagoneer предлагает больше грузового пространства, чем его конкуренты, в конфигурациях, которые, вероятно, будут использоваться чаще всего. Однако сложите все задние сиденья, и грузовой отсек Jeep объемом 94,2 кубических фута станет меньше, чем у Escalade, Navigator и QX80.

Jeep цитирует максимальную буксировочную способность 9 850 фунтов. Это меньше, чем у стандартного Wagoneer с тяговым усилием в 10 000 фунтов, в котором используется меньший 5,7-литровый V8 в сочетании с мягкой гибридной системой, но все же больше, чем у конкурентов. По словам Jeep, разница связана с дополнительным весом Grand Wagoneer. Утяжеление тягача снижает вес, который можно буксировать.

Grand Wagoneer получает стандартный люк на крыше и четырехзонный автоматический климат-контроль, а также большие отсеки для хранения в первом и втором ряду от стандартного Wagoneer.Мы обнаружили, что капоты обоих автомобилей ограничивают обзор вперед, хотя стандартная система 360-градусной камеры Grand Wagoneer (дополнительная опция для Wagoneer) несколько помогает в этом.

технический уровень

Стандартная информационно-развлекательная система включает в себя 12,3-дюймовую цифровую приборную панель с 3D-графикой, два сенсорных экрана, беспроводную связь Apple CarPlay/Android Auto, аудиосистему McIntosh, одновременное сопряжение двух телефонов с поддержкой Bluetooth и точку доступа Wi-Fi 4G-LTE, поддерживающую до до восьми устройств. Пассажиры второго ряда также получают собственный 10,25-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли для таких функций, как климат-контроль, а дополнительная развлекательная система для задних сидений добавляет пару 10,1-дюймовых экранов.

Grand Wagoneer не только получает сенсорный экран большего размера, чем стандартный Wagoneer (12 дюймов против 10,1 дюйма), но также получает второй экран, расположенный под основным экраном для таких функций, как массаж сидений. Ряд кнопок разделяет их, позволяя быстро выбирать важные функции и специальные меню сенсорного экрана.

Как и стандартный Wagoneer, Grand Wagoneer также может быть оснащен отдельным 10,25-дюймовым сенсорным экраном для переднего пассажира, который может управлять такими функциями, как навигация и опциональная развлекательная система для пассажиров задних сидений. Возможность подключения Amazon Alexa связывает Wagoneer с функциями умного дома, а Fire TV for Auto позволяет пассажирам транслировать фильмы и телепередачи через различные экраны Wagoneer. Совместное использование экрана также позволяет пассажирам искать пункт назначения и отправлять его в навигационную систему.

Grand Wagoneer использует информационно-развлекательную систему Uconnect 5 от материнской компании Jeep Stellantis (ранее Fiat Chrysler Automobiles). Uconnect 5 оснащен операционной системой на базе Android и возможностью обновления программного обеспечения по беспроводной сети (OTA).Как и в случае со стандартным Wagoneer, мы обнаружили, что экран немного медленно реагирует, и мы думали, что графика комбинации приборов была слишком простой, но проекционный дисплей был четким и разборчивым в любое время суток.

Безопасность

Рейтинги краш-тестов от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) и Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) пока недоступны, поскольку Wagoneer — это недавно выпущенная модель.

Стандартные функции безопасности включают вышеупомянутую систему 360-градусной камеры, автоматическое экстренное торможение (с обнаружением пешеходов и велосипедистов), адаптивный круиз-контроль (с остановкой и движением), мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь при столкновении с перекрестком и задний парктроник. Дополнительные функции включают монитор внимания водителя, ночное видение, распознавание дорожных знаков и два уровня систем помощи водителю.

Доступная при запуске Active Driving Assist сочетает в себе адаптивный круиз-контроль с автоматическим центрированием полосы движения, но по-прежнему требует от водителей держать руки на руле. Jeep планирует позже выпустить версию с громкой связью. По словам Jeep, это будет работать только на определенных участках шоссе и будет включать мониторинг водителей для предотвращения злоупотреблений.

Экономичность

Рейтинги экономии топлива EPA для Jeep Grand Wagoneer 2022 года составляют 13 миль на галлон по городу, 18 миль на галлон по шоссе, 15 миль на галлон вместе взятые. Эти цифры кажутся больше напоминающими о предшественнике Grand Wagoneer 1980-х годов, чем о современном автомобиле, но это автомобильный факт, что любой большой внедорожник по-прежнему сопряжен с большим расходом бензина. Полноприводный Cadillac Escalade с двигателем V8 может расходовать только 16 миль на галлон в смешанном цикле, в то время как 4WD Lincoln Navigator по-прежнему может набирать только 17 миль на галлон в сочетании, даже с меньшим двигателем V6 с двойным турбонаддувом.

Jeep предлагает трехлетнюю ограниченную гарантию на 36 000 миль и пятилетнюю гарантию на трансмиссию на 60 000 миль.

Цены начинаются с 88 995 долларов за базовый уровень отделки салона Grand Wagoneer Series I, что на 11 000 долларов больше, чем у топового Wagoneer (все цены включают обязательный сбор за пункт назначения в размере 2 000 долларов). Цены на Grand Wagoneer Series II и Obsidian начинаются с 95 995 и 100 995 долларов соответственно, а у топовой модели Grand Wagoneer Series III базовая рекомендованная производителем розничная цена составляет 105 995 долларов. Вероятно, это первый шестизначный джип в истории.

Эти шестизначные цены показывают, чего Jeep пытается достичь с помощью Grand Wagoneer. Это не Вранглер. За аналогичные деньги вы можете получить Lincoln Navigator или Cadillac Escalade, оба от родословных люксовых брендов.

Jeep заслуживает похвалы за то, что сделал несколько экранов техническим экспонатом Grand Wagoneer, а не массивным единственным OLED-дисплеем Escalade, который может использовать только водитель. Подход Jeep имеет больше смысла в трехрядном внедорожнике. Тем не менее, мы не знаем, насколько Active Drive Assist от Jeep будет соответствовать Super Cruise от Cadillac.

Grand Wagoneer предлагает впечатляющие внедорожные возможности, но на дороге он не превосходит Navigator, не говоря уже о европейских альтернативах, таких как BMW X7, Land Rover Range Rover и Mercedes-Benz GLS-Class. Infiniti QX80 сильно отстает, когда речь идет о технологиях и пассажирском пространстве, но он намного дешевле, чем загруженный Grand Wagoneer, и по-прежнему предлагает некоторые возможности для бездорожья. Grand Wagoneer может иметь большое значение для Jeep и для нынешних владельцев Jeep, желающих перейти на более крупный автомобиль, но это не меняет статус-кво в этом сегменте.

Infiniti QX80 2022 года — (относительно) доступный роскошный внедорожник.

Из всех внедорожников в списке 13 лучших роскошных внедорожников Car and Driver Infiniti QX80 2022 года является самым дешевым вариантом. Однако дешевый для одного из лучших роскошных внедорожников не обязательно означает бюджет. Цена Infiniti QX80 2022 года начинается с 71 995 долларов. Тем не менее, если вам нужен роскошный трехрядный внедорожник, вам может понравиться QX80 2022 года.

Каждый из этих внедорожников предлагает вескую причину для их покупки.Хотите ли вы быстрый роскошный внедорожник, вариант, достойный бездорожья, или что-то с высокими показателями безопасности, у лучших роскошных внедорожников 2022 года каждый найдет что-то для себя — в любом случае, на которые можно потратить много денег.

Jeep Grand Wagoneer 2022 года против Cadillac Escalade 2021 года: Битва Ballers

Американская икона роскоши меняет старое имя на новый лад.

Cadillac представил свой полноразмерный роскошный внедорожник Escalade более двух десятилетий назад, и хотя существовали и другие роскошные звери, то, что тогда было просто переименованным GMC Yukon Denali, стало культурной силой и символом богатства, и это придало некоторую полировку выцветшему Американский люксовый бренд. Escalade продолжает оставаться доминирующей моделью в своем сегменте, и она не утратила своей роли признака социального статуса: только в прошлом году Ким Кардашьян попала в заголовки газет со своей нестандартной моделью Escalade.

Поскольку Escalade глубоко вплетен в ткань американской культуры, любой новый претендент должен принести роскошные товары с УФ-излучением. Это вызов, с которым столкнулся Jeep при разработке Grand Wagoneer 2022 года. Ему нужно будет сделать все возможное и обеспечить еще больше роскоши, комфорта и изысканности, чтобы превзойти своего конкурента по городу, и, конечно же, соответствовать своим предшественникам Grand Wagoneer, которые прекратили производство в 1991 году, но когда-то стояли на вершине. вершина роскошных внедорожников. Итак, получается? Мы отправились в путь на Escalade и Grand Wagoneer, чтобы выяснить это.

Готов к соревнованиям

Комплектация наших тестовых автомобилей рассчитана на прямую конкуренцию: Jeep Grand Wagoneer Series III 4×4 и Cadillac Escalade 4WD Sport Platinum. У обоих была заявленная цена около 110 000 долларов, оба оснащены безнаддувными двигателями V-8 и оба имеют полный привод. У них также есть смелый, эффектный стиль, который выделяется среди более повседневного трафика. Эти два внедорожника также имеют три ряда сидений, в которых могут разместиться семь пассажиров, высококачественные аудиосистемы и салон с кожаной отделкой и отделкой деревом с массажными сиденьями впереди.Это настоящая битва между двумя самыми роскошными американскими внедорожниками, которые можно купить за деньги.

Динамическая оценка

6,2-литровый V-8 Escalade производит 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. Его двигатель передает мощность через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач либо на задние колеса, либо, как в нашем автомобиле, на систему полного привода. Во время наших тестовых циклов мы отметили, что трансмиссия Escalade работает очень плавно, обеспечивая легкое ускорение с четкими переключениями передач. Нам удалось разогнаться до 60 миль в час за 6,6 секунды, что достаточно быстро для такого массивного зверя. Он также похвально останавливается для своего размера, останавливаясь со скорости 60 миль в час на солидных 125 футах, что на 9 лучше, чем у Jeep.

Jeep сбрасывает 6,4-литровый Hemi V-8 под капот Grand Wagoneer. Он более мощный, чем восьмицилиндровый двигатель Escalade, развивает 471 лошадиную силу и 455 фунт-фут крутящего момента, и у него есть отличительная индивидуальность, похожая на маслкар. (Что имеет смысл, потому что он также используется в некоторых из самых мощных моделей Dodge Challenger и Charger.) V-8 работает на холостом ходу с прерывистым урчанием и рычит каждый раз, когда вы опускаете педаль газа. Старший редактор Грег Финк отметил: «Он просто любит обороты и звучит фантастически. Конечно, он также любит глотать бензин». Это также верно и для Cadillac, хотя Slade показывает лучшие показатели Grand Wagoneer по расходу 13/18 миль на галлон по городу/шоссе на 1 милю на галлон каждый. Однако Jeep быстрее, чем Escalade, разгоняясь до 60 миль в час с места всего за 5,7 секунды.

Cadillac настроил это поколение Escalade, особенно спортивные модели, подобные нашей, в сторону более жесткой стороны бухгалтерского учета, а не шикарной и роскошной. Таким образом, было веселее и внушало уверенность, условно говоря, пробираться по извилистому участку нашего тестового маршрута, чем на Grand Wagoneer. Это, безусловно, лучший из них двоих, с выдающимся контролем над телом и точным, приятно взвешенным рулевым управлением.Но более жесткая подвеска означала, что из-за скалистых дорожных покрытий сиденья Escalade содрогались, а в салоне звучали удары, а впечатлению не хватало общей безмятежности, которую мы ожидаем от роскошного автомобиля с шестизначной суммой.

Напротив, Grand Wagoneer мягкий, мягкий, удобный. Рулевое управление чрезмерно усилено и липкое, что может быть проблемой на чем-то с менее роскошной миссией, но здесь это только добавляет атмосферы отдыха на колесах. В отличие от Escalade, подвеска Jeep обладает гибкостью по отношению к несовершенствам, впитывая и рассеивая их, прежде чем они соизволят помешать пассажирам. Обычно мы склоняемся к спортивности, но в этом пространстве и за эти деньги мы хотим, чтобы нас баловали.

Какой интерьер лучше?

Cadillac многое делает правильно в интерьере Escalade. Его несколько OLED-экранов идеально пропорциональны размеру автомобиля, предлагая яркую графику с высоким разрешением и простые в использовании макеты. Обивка Whisper Beige добавила воздушную современную эстетику, которая показалась нам весьма привлекательной, а повсюду использовано много настоящей кожи, металла и дерева. Это отличный пример того, как далеко продвинулся Cadillac в своем внутреннем исполнении, хотя есть несколько более низкокачественных пластиков ниже точки бедра и некоторые распределительные устройства, которые используются в меньших автомобилях. Это небольшие гниды, но они тем более досадны, учитывая, что Jeep полностью посвятил себя полной отделке салона Grand Wagoneer материалами высшего качества. Великолепное дерево, мягкая кожа и ощущение, что большинство органов управления созданы специально для этого автомобиля, что еще больше усиливает впечатление премиальности.

В Cadillac уровень роскоши сужается по мере того, как вы двигаетесь назад. Второй ряд достаточно роскошен и предлагает много места для ног, но сиденья третьего ряда почти не имеют каких-либо высококлассных штрихов — они довольно пластиковые сзади. Между тем, Grand Wagoneer украшен кожей от носа до кормы и даже имеет вентиляционные отверстия и подстаканники с металлической отделкой в ​​​​третьем ряду.Он также впечатляет достаточно просторной скамейкой заднего ряда, что создает ощущение, будто вы сидите во втором ряду компактного кроссовера. Легко помещаются трое взрослых.

Второй ряд джипа просто великолепен. У Escalade нет вентилируемых сидений во втором ряду, а у Grand Wagoneer есть. Хотя оба внедорожника были оснащены развлекательной системой для пассажиров задних сидений, Grand Wagoneer имеет гораздо более удобную консоль управления для пассажиров с полноцветным дисплеем, расположенным между креслами капитана. Чтобы выразить это более тонко, капитан индустрии будет чувствовать себя избалованным практически в любом месте джипа, в то время как Cadillac удается по-настоящему избаловать только тех, кто находится в первом ряду.

технический разговор

И Escalade, и Grand Wagoneer наполнены высокотехнологичными функциями. Изюминкой Escalade является вышеупомянутый дисплей с тремя экранами. Основной блок представляет собой массивный 16,9-дюймовый экран, используемый для превосходного информационно-развлекательного интерфейса Cadillac. Второй — это 14,2-дюймовый кластер цифровых датчиков, который можно настроить на любую информацию, которую водитель считает наиболее важной. Наконец, слева от руля есть 7,2-дюймовый дисплей с еще большим количеством показаний. С точки зрения водителя, водитель чувствует себя полностью хозяином Escalade благодаря легкому доступу ко всем важным элементам управления, большому количеству информации и простоте графического дизайна. Cadillac в значительной степени отказался от емкостного сенсорного управления в пользу жестких кнопок, что позволяет легко возиться без взгляда.

Jeep оснащает Grand Wagoneer Series III 12-дюймовым информационно-развлекательным экраном, на котором отображается новая система Stellantis Uconnect 5. В ней не так легко ориентироваться, как в предыдущей версии, но и в ней нет существенных недостатков; установка предлагает быстрые ответы и красивую графику. Чтобы не уступать Cadillac, Jeep также добавил второй 10,3-дюймовый экран для элементов управления HVAC и функций сиденья.Как и Escalade, Grand Wagoneer также имеет 12,3-дюймовый цифровой приборный блок, который хорошо читается и предлагает множество настраиваемых данных и деталей. Пассажиры второго ряда имеют доступ к 10,3-дюймовому дисплею для управления HVAC, а также к дополнительным 10,1-дюймовым развлекательным экранам на спинках сидений. Android Auto и Apple CarPlay являются стандартными как для Escalade, так и для Wagoneer.

Мощная аудиосистема с чистым звучанием имеет решающее значение для автомобиля этого сегмента. Мы уже хвалили установку AKG с 36 динамиками в Cadillac Escalade, но Jeep отличился своей системой McIntosh с 23 динамиками. Было сложно выбрать фаворита, но после прослушивания одного и того же набора наших любимых мелодий в обоих внедорожниках Escalade одержал победу.

Безопасность и помощь водителю

Ни один из этих внедорожников не был оценен IIHS, и Grand Wagoneer еще не тестировался NHTSA. Со своей стороны, Escalade получил четыре звезды от NHTSA. Оба автомобиля, как и следовало ожидать, абсолютно напичканы новейшими средствами вождения, в том числе отличным обзором с 360-градусной камеры объемного звучания.

Cadillac оснащает Escalade системой помощи водителю без помощи рук, ключевой функцией современных автомобилей класса люкс. Хотя у Jeep есть режим помощи на шоссе с центрированием полосы движения для полуавтоматического вождения, он далеко не так точен и хорошо выполнен, как превосходный Super Cruise от GM, который использует нанесенные на карту дорожные данные, чтобы помочь автоматически управлять автомобилем с большей точностью и который также может выполнять смену полосы движения.

Итак, какой из них лучше?

Мы собрали эти внедорожники, чтобы выяснить, какой из них доставляет больше всего удовольствия от роскоши. Возобновленный суббренд Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, возможно, не имеет культурного наследия Escalade, но это не значит, что он этого не заслуживает: он стал победителем этого теста. При тестируемых ценах примерно одна над другой — наш Escalade стоил 111 465 долларов, наш Grand Wagoneer — 109 980 долларов — Jeep просто предлагает более целостный, более тщательно продуманный пакет.Его подход к роскоши более сплоченный, чем у Escalade, и его роскошь кажется более запеченной, чем намазанной. Это роскошная машина, которую может рассмотреть любой покупатель роскошного внедорожника.

Grand Wagoneer 2022 года: каким бы большим он ни казался, но на ощупь его нет

Хотя когда-то это был джип, новое подразделение Wagoneer компании Stellantis было создано для огромного семейного тягача. Бегемот-внедорожник преподносит множество сюрпризов.

Grand Wagoneer Obsidian 4×4 2022 года и Lexus LX600 Luxury 2022 года: Звериная битва.

На этой неделе: Гранд Вагонир.

Цена: 109 025 долларов США по результатам испытаний. Convenience Group за 3295 долларов добавляет ночное видение, помощь при столкновении с перекрестком и многое другое; Пакет буксировки прицепа для тяжелых условий эксплуатации, 995 долларов США; развлечения на заднем сиденье, 1995 долларов.

Принято считать: Edmunds.com нравится «просторные сиденья во всех трех рядах, мощные двигатели обеспечивают достаточную мощность для буксировки, множество новых технологических функций», но не то, что «некоторые внутренние элементы управления отвлекают от использования, кажутся большими и плавающими при движении по неровностям, некоторые материалы салона не полностью соответствуют статусу роскоши и не такие экономичные, как у конкурентов».

Презентация маркетолога: «Предвидеть величие».

Реальность: Это много, и это еще не все.

Ничего подобного: Grand Wagoneer настолько велик, что даже не носит имя Jeep — теперь это подразделение Stellantis Wagoneer, так же, как Toyota породила бренд Lexus 30 лет назад. Модельный ряд также включает в себя не такой уж грандиозный, простой, старый Wagoneer.

Конкуренция: Помимо Lexus есть Mercedes-Benz GLS, BMW X7, Lincoln Navigator, Cadillac Escalade, Infiniti QX80.

Большой минус: Наверное, к лучшему, что входной билет на этот автомобиль стоит около 95 тысяч, потому что ему нужно много бензина. Для меня Grand Wagoneer в среднем расходовал 12,3 мили на галлон, что, я думаю, является одним из худших показателей, которые я видел за 11 лет испытаний.

Опциональная 3,0-литровая турбированная шестерка выдает 510 лошадиных сил, так что рискну предположить, что она не предлагает большой экономии топлива.

Большой плюс: О вашей семье хорошо заботятся.Сверхгигантский Sturgis Kid 4.0 буквально захлестнул комнату комфортом и полным удовольствием, которыми был Grand Wagoneer. Не знаю, слышал ли я раньше, чтобы он был таким экспансивным.

Пространство для ног во всех трех рядах отличное, как и пространство для ног и над головой.

Грузовое пространство за сиденьем составляет 44,2 кубических фута; 61,9 со сложенным третьим рядом; и 112,9 от передних сидений до двери. Хороший, но все же меньше, чем любой минивэн.

Один главный недостаток: это полностью свернутое пространство просто столько слишком короткий, чтобы люди в первом ряду могли сидеть перед восьмифутовым куском фанеры. К счастью, эта проблема решается с новым Grand Wagoneer L 2023 года, который на 7 дюймов длиннее и добавляет 16 кубических дюймов грузового пространства.

Буксировка достигает максимума в 9 850 фунтов.

Место водителя: Ааа, это так удобно, как кажется. Есть всевозможные регулировки через экран, хотя основные органы управления находятся на дверной ручке рядом с регуляторами зеркал. Для меня они всегда слишком чувствительны; элементы управления сбоку сиденья кажутся более интуитивными и устойчивыми. Просто включите массаж и разомните эти заботы…

Датчики довольно белые на черном и могут переключаться между циферблатами и цифровыми.

Пакет Obsidian означает, что все черное, с некоторыми штрихами серебра и почти таким же количеством дерева, чтобы соответствовать внешним панелям версии 1980-х годов Grand Wagoneer, но, к счастью, не как подделка. Все графические интерфейсы настолько гладкие и блестящие, что я думаю о шестизначной сумме для автомобиля. Нет.

До скорости: 6,4-литровый двигатель V-8 2022 года развивает мощность 392 лошадиных силы и 404 фунт-фут крутящего момента. По данным Motor Trend, этого достаточно, чтобы разогнать гигантский автомобиль до 60 миль в час за 5,7 секунды. Я думал, что Grand Wagoneer казался очень шатким на открытом дросселе, но это слишком много движений для крупного парня, поэтому следует ожидать некоторой нестабильности на полном газу.

В дороге: Grand Wagoneer имеет спортивный режим. Конечно, это так. Такой спортивный.

Но подождите, гигантский грузовик на самом деле красиво поворачивает. Я был удивлен тем, насколько хорошо он сглаживает повороты без какого-либо заметного наклона.

Извилистые проселочные дороги не совсем веселые, как ожидалось, но расположить Grand Wagoneer на своей полосе совсем не сложно. Наверняка не так сложно, как управлять F-150, который пересек мою полосу по узкому мосту и постучал по моему зеркалу. И продолжал идти.

Но даже передвигаться по подъездной дорожке было не сложнее, чем в Sturgis Family Sienna, что было удивительно, учитывая огромный моторный отсек впереди.

Шифти: Включите Drive с помощью обычного управления коробкой передач Stellantis. 8-ступенчатый агрегат работает довольно хорошо.

Все модели Grand Wagoneer стандартно поставляются с полным приводом. Эти малобюджетные Wagoneers стоимостью от 58 000 долларов имеют задний привод, а в качестве опции предлагается полноприводная версия.

Сыграйте несколько мелодий: 12-дюймовый сенсорный экран управляет стереосистемой McIntosh с 23 динамиками (часть пакета стоимостью 5000 долларов, в котором также все сделано из обсидиана, добавлен интерактивный дисплей для пассажиров и многое другое). Звук системы отличный, на пятерку. Недавно я пробовал уровни A + в Audi, Honda и CX-50, так что теперь оценка сложнее.

Управление довольно простое, с циферблатами для громкости и настройки и большим сенсорным экраном для всего остального. Экран работает хорошо, хотя и делает паузы при переключении функций с обескураживающей частотой.

Сохранение тепла и прохлады: У меня был Grand Wagoneer для серьезной волны тепла в 90-х и приближающейся к 100 году. Все эти дополнительные черные вещи действительно поглощают тепло, и их следует пересмотреть.

Переключатели в нижней части приборной панели управляют всеми функциями и просты в использовании.

Ночная смена: Ехать высоко и иметь возможность видеть дорогу ночью, как правило, можно или-или, но не в Grand Wagoneer. И у меня не было 32 машин, мигающих мне дальним светом.

Экономия топлива: См. выше.

Где он построен: Уоррен, Мичиган.

Как это устроено: Consumer Reports прогнозирует надежность на уровне 2 из 5.

Cadillac Escalade 2022 года, Jeep Grand Wagoneer, Lexus LX600, Lincoln Navigator Фото

Эти четыре роскошных внедорожника гарантированно обеспечат вам большую жизнь.

В этом сравнительном тесте лучшие роскошные внедорожники сравниваются друг с другом и включают Cadillac Escalade, Jeep Grand Wagoneer, Lexus LX600 и Lincoln Navigator.

Lexus LX600 F Sport 2022 года, Lincoln Navigator Black Label 2022 года, Jeep Grand Wagoneer Series II Obsidian 2022 года и Cadillac Escalade Sport Platinum 2022 года

Lincoln Navigator Black Label 2022 года, Jeep Grand Wagoneer Series II Obsidian 2022 года, Lexus LX600 F Sport 2022 года и Cadillac Escalade Sport Platinum 2022 года

Jeep Grand Wagoneer Series II Obsidian 2022 года, Lexus LX600 F Sport 2022 года, Cadillac Escalade Sport Platinum 2022 года и Lincoln Navigator Black Label 2022 года

Cadillac Escalade Sport Platinum 2022 года выпуска

Cadillac Escalade Sport Platinum 2022 года выпуска

Cadillac Escalade Sport Platinum 2022 года выпуска

2022 Jeep Grand Wagoneer Series II Obsidian

2022 Jeep Grand Wagoneer Series II Obsidian

2022 Jeep Grand Wagoneer Series II Obsidian

2022 Jeep Grand Wagoneer Series II Obsidian

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Chevrolet Traverse 2018 добавляет больше «S» и больше «U» к внедорожникам
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector