2022 Grand Wagoneer против Wagoneer: один больше другогоGrand Wagoneer 2022 против Wagoneer: один лучше другого?
Спустя 30 лет Jeep вернул одну из своих самых знаковых табличек: Wagoneer. Но Wagoneer выпускается в двух версиях: Jeep Grand Wagoneer 2022 года и Jeep Wagoneer 2022 года. Это самые большие доступные автомобили Jeep, и они присоединяются к рынку популярных трехрядных внедорожников. Jeep, должно быть, устал видеть, как Chevy, GMC и Cadillac, а также Ford, Lincoln и Toyota захватывают все продажи в трехрядном сегменте, а также недавно выпустили Grand Cherokee L, который также имеет три ряда. Jeep берет пример с братьев Вагоннер из книги Ford или GM: они одинаковы, но в мире Grand Wagoneer против Wagoneer один более «грандиозный», чем другой, как Yukon на шаг выше Tahoe. . Но что делает Grand Wagoneer более грандиозным, чем Wagoneer?
Характеристики Wagoneer 2023 года: мощность двигателя, расход бензина и буксировка
Все модели Jeep Wagoneer 2023 года оснащены новым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который заменяет 5,7-литровый двигатель V-8 в Wagoneer 2022 года. В паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач двигатель с двойным турбонаддувом развивает мощность 420 лошадиных сил и крутящий момент 468 фунт-фут.
Предполагаемый расход бензина Wagoneer 2023 года пока неизвестен.Однако одна из причин, по которой Jeep заменил двигатель V-8, заключается в том, что новый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом более эффективен. Имея это в виду, Wagoner 2023 года, несомненно, будет иметь более высокую экономию топлива, чем Wagoneer 2022 года (до 16 миль на галлон по городу / 22 миль на галлон).
Как и Wagoneer 2022 года, Wagoneer 2023 года будет иметь невероятную буксировочную способность в 10 000 фунтов. Wagoneer — единственный внедорожник, способный буксировать 10 000 фунтов.
Покупатели Wagoneer могут выбрать заднеприводную систему или три варианта четырехколесной системы, повышающей тягу. Однако, чтобы разблокировать возможности вождения Wagoneer по бездорожью, рекомендуется система 4WD. Каждая система 4WD имеет различные уровни возможностей. Внедорожные возможности Wagoneer дополнительно улучшаются регулируемой пневматической подвеской. Кроме того, внедорожник также предлагает систему Selec-Terrain с выбираемыми режимами вождения, такими как «Песок/Грязь», «Снег» и «Камень».
Что такое Jeep Wagoneer 2022 года?
Если вам удалось полностью пропустить выпуск двух внедорожников, вам может быть интересно, почему он стоит более 100 000 долларов. Во-первых, и Wagoneer, и Grand Wagoneer стандартно поставляются с двигателями V8. Grand Wagoneer доступен только с полным приводом, в то время как Wagoneer имеет как заднеприводную, так и полноприводную версии.
Grand Wagoneer делит класс с Lincoln Navigator, Cadillac Escalade, Mercedes-Benz GLS и другими крупными роскошными внедорожниками. Это много, чтобы конкурировать с, но это может быть в состоянии сделать это.
Jeep уже поднял цены на Wagoneer и Grand Wagoneer
Jeep увеличивает цену на Wagoneer и Grand Wagoneer на 850 долларов. Автомобили Прямые. Таким образом, самый дешевый Wagoneer стоит 68 845 долларов (до 2000 долларов за пункт назначения). Между тем, Grand Wagoneer, ориентированный на роскошь, стоит 87 845 долларов.
Автомобили Прямые отмечает, что в настоящее время нет никаких поощрений для Wagoneer и Grand Wagoneer.Он отмечает, что Wagoneer имеет высокую остаточную стоимость, что может сделать его аренду хорошим вариантом.
Галерея: Jeep Grand Wagoneer 2022 года: первая поездка
Wagoneer и Grand Wagoneer имеют одинаковый размер, а уровень роскоши — главное, что их разделяет. Внутри могут разместиться до восьми человек, а внедорожник может буксировать до 10 000 фунтов.
Wagoneer получает мягкий гибридный 5,7-литровый V8 мощностью 392 лошадиных силы (292 киловатта) и 404 фунт-фута (548 ньютон-метров). Grand Wagoneer оснащается 6,4-литровым двигателем V8 мощностью 471 л.с. (351 кВт) и крутящим моментом 455 фунт-фут (617 Нм).
Для удовлетворения потребностей человека в бездорожье Jeep предлагает три формы полного привода. Топовая версия — Quadra-Drive II с двухступенчатой раздаточной коробкой и электронным дифференциалом повышенного трения. Пневматическая подвеска является опцией для Wagoneer и стандартной для модели Grand.
Кабина — одна из главных сильных сторон моделей. Оба поставляются со стандартной цифровой приборной панелью размером 10,3 дюйма на Wagoneer и 12,3 дюйма на Grand Wagoneer. Кожаная обивка является стандартной, а модели GW Series II и Series III получают более приятную кожу Palermo.
Уровень отделки салона Wagoneer Series III и все комплектации Grand Wagoneer получают высококачественную стереосистему McIntosh с 19 динамиками. Между тем, Grand Wagoneer Series III имеет аудиосистему с 23 динамиками.
Материнская компания Jeep Stellantis ежеквартально отчитывается о продажах. Близнецы Wagoneer еще настолько новы, что количество поставок для них еще не известно, поэтому степень их популярности среди покупателей до сих пор остается загадкой.
Производительность и управляемость
- Двигатель: 6,4-литровый V8
- Выходная мощность: 471 лошадиная сила / 455 фунт-футов
- Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая
Наконец-то место, где все согласны. Это неудивительно, но известный 6,4-литровый Hemi V8 нашел еще один счастливый дом в Grand Wagoneer.Это большой, тяжелый автомобиль, поэтому выходная мощность в 471 лошадиная сила и 455 фунт-фут крутящего момента на самом деле довольно необходимы, чтобы убрать гигантский джип с дороги. Но вы слышите рокотовый звук выхлопа, когда нажимаете на него — не рычание SRT, но и не полностью заглушенное глушителем — за ваши проблемы.
10-ступенчатая коробка передач была почти незаметна при движении по равнинам Среднего Запада. Кикдаун ощущался достаточно быстро, когда я нажимал на педаль акселератора, и было мало неожиданных переключений, если они вообще были.
В горах Новой Англии транс не так уж и неудобен. С десятью передаточными числами почти невозможно не поохотиться при движении по холмам и долам. Но с учетом характера местности перемещение казалось минимальным и ненавязчивым.
По тем же причинам, изложенным выше, когда речь идет о качестве езды, я считаю, что управляемость Grand Wagoneer чуть ближе к «среднему», чем оценка «ниже среднего», отмеченная остальной командой. Конечно, управляемость Jeep не противоречит его трехтонному весу (6400 фунтов, если быть точным), но ничто в этом классе вряд ли побудит мечтать о преодолении каньонов. GW чувствовал себя не хуже, чем онемело, даже когда петлял по действительно отличным извилистым дорогам.
Здесь также есть одно небольшое замечание о рейтинге буксировки. В настоящее время наша звездная рейтинговая система недостаточно гибкая, чтобы учитывать мастерство буксировки в окончательной оценке или здесь, в разделе «Производительность», где она относится к грузовикам и большим внедорожникам (мы работаем над этим). С учетом сказанного, максимальная буксирная способность Grand Wagoneer в 9 850 фунтов (при правильном оснащении) значительно превосходит максимальную мощность Escalade в 8 200 фунтов.
Семейный внедорожник Born-Again
Название «Wagoneer» играет на репутацию сочетания внедорожных возможностей с роскошью, которая охватывает десятилетия. Stellantis воскресил заводскую табличку в прошлом году, и теперь ясно, что грузовик делает все возможное, чтобы сиять по сравнению со своим предшественником 1993 года.Преображение не только на поверхности; Jeep добавил мускулистости и объема, а внедорожник 2022 года может буксировать почти в два раза больше, чем версия 1993 года. Вагонир твоей мамы, это не так. Автопроизводитель хочет сделать это более ясным, полностью отделив «Wagoneer» от названия Jeep, чтобы сделать его роскошным подразделением, чтобы показать свою автономию в качестве отдельного бренда, как переход от Toyota к Lexus.
Сегодняшний Grand Wagoneer больше во всех отношениях, со стандартным 6,4-литровым двигателем V8 мощностью 471 лошадиная сила. Его длина составляет 214,7 дюйма, а ширина — 83,6 дюйма, что означает, что он немного шире, чем Chevrolet Suburban, но не такой длинный, а его колесная база на два дюйма длиннее, чем у Cadillac Escalade. Если бы это был конкурс красоты бегемота, и размер был бы фактором, все эти драгоценные камни были бы впечатляющими рядом. И есть снаряженная масса на мелодию 6420 фунтов. Возможно, это мили экранов (всего семь) в первых двух рядах, которые добавляют вес. Или это может быть модифицированное шасси Ram 1500. Grand Wagoneer буксирует до 9 850 фунтов на тот случай, если вы возите пару слонов или перевозите своего ребенка в новую квартиру в колледже.
В то время как его менее дорогой брат, Wagoneer, имеет 5,7-литровый V8 в паре с 48-вольтовым гибридным двигателем eTorque, Grand Wagoneer использует деактивацию цилиндров и переменную синхронизацию распределительного вала, чтобы уменьшить количество остановок насоса. Если вы учитываете экономию топлива как фактор, внедорожники сопоставимы: средний расход Wagoneer на галлон составляет 17 миль, а у Grand Wagoneer — 15 миль на галлон. Wagoneer устраивает топливо среднего класса, а примадонна Grand Wagoneer требует премиум-класса. Однако, честно говоря, у меня есть сильное подозрение, что большинство людей, платящих шестизначную сумму за автомобиль, не обращают внимания на расходы на бензин.
И хотя он больше не носит это имя, Grand Wagoneer по-прежнему явно выигрывает от репутации внедорожника Jeep с тремя системами 4×4 с активным пониженным диапазоном и задним электронным дифференциалом повышенного трения.Jeep говорит, что GW может преодолевать воду до 24 дюймов, а передние буксировочные крюки доступны с буксирным пакетом за 995 долларов.
Хотя большинство людей, вероятно, не будут кататься на этом высококлассном внедорожнике по грязи, приятно знать, что вы можете. Это не совсем горный козел, которым является обновленный Grand Cherokee, но Jeep хорошо поработал над подвеской на Grand Wagoneer, и он уверен и удобен даже на каменистых дорогах. О, это был лежачий полицейский? Пшш. Это был просто камешек.
Есть семейное сходство с новым Grand Cherokee, но передняя часть Grand Wagoneer крупнее и больше бросается в глаза. Он также на несколько дюймов шире и длиннее, чем Grand Cherokee. (Посмотрите на сравнение фотографий ниже.)
Пневматические рессоры позволяют громоздкому внедорожнику с кузовом на раме подниматься и опускаться на высоту до 3,6 дюймов, а подножки с электроприводом немного помогают забраться внутрь. Моей пятифутовой матери 76 лет, и она легко влезла на третий ряд с помощью ступеньки. Мне нужно было только немного подтолкнуть ее сзади (я шучу, мама, я шучу). Как мама поколения бутербродов с подростками и родителями золотого века, я ценю, что сиденья второго ряда складываются вперед с помощью одной кнопки. Никто не должен был перелезать через них, если они действительно не хотели (и мой 12-летний, конечно, сделал).
Что касается формы — конечно, она квадратная сзади. Вот так, друзья мои, он дает пассажирам третьего ряда более просторную езду, чем многие другие внедорожники, претендующие на звание семи- и восьмиместных колесниц. Я сидел в каждом ряду, чтобы проверить их все, и у каждого есть свои преимущества. Место водителя — главное место, потому что мне нравится быть за рулем. Второе место занимает положение дробовика, потому что у него есть массажные/подогреваемые/охлаждаемые сиденья и экран. Этот дополнительный экран со стороны пассажира оказался менее интересным, чем я думал, потому что у меня было видение полнофункционального сенсорного экрана, такого как во втором ряду.Инструкции не были включены ни в бумажное руководство, ни в онлайн, поэтому не было интуитивно понятно, как использовать его в полной мере. Однако функция карты удобна; Я нашел Moe's Southwest Grill на ужин и направился туда, в то время как основная карта была установлена на заправочную станцию Shell.
Второй и третий ряды не были забыты во всей этой шумихе впереди. Каждый пассажир второго ряда получает свой экран (опция).), на котором интегрированы Нетфликс и куча других стриминговых сервисов. Это просто вопрос совместного использования экрана с опцией зеркального отображения, и вы и другой пассажир второго ряда можете вместе смотреть фильм. Мы решили посмотреть футбольный фильм Большой, чего я не рекомендую. Это было ужасно. Тем не менее, было весело сидеть и смотреть фильм на экранах второго ряда, как если бы я был в самолете, а не в машине.
Даже третий ряд кажется просторным и хорошо разнесенным. Размещение USB-порта на заднем ряду гарантирует, что все будут довольны, а повсюду разбросаны подстаканники. (Однако Jeep следует переосмыслить размещение USB-портов в переднем ряду. Единственный способ получить к ним доступ — это консоль с выдвижной крышкой над кулером, и она была неудобно расположена.)
Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года могут стать дороже
- 0 комментариев
- 2022 Гранд Вагонир
- 2022 Гранд Вагонир
- 2022 Гранд Вагонир
- 2022 Гранд Вагонир
- 2022 Гранд Вагонир
- 2022 Гранд Вагонир
- 2022 Гранд Вагонир
- 2022 Гранд Вагонир
- 2022 Гранд Вагонир
- 2022 Гранд Вагонир
- Интерьер Grand Wagoneer 2022 года
- 2022 Гранд Вагонир
- 2022 Гранд Вагонир
- 2022 Гранд Вагонир
- 2022 Гранд Вагонир
- 2022 Гранд Вагонир
- Абсолютно новый задний грузовой отсек Grand Wagoneer 2022 года (27,4 куб.
- Абсолютно новый задний грузовой отсек Grand Wagoneer 2022 года (94,2 куб.
- Абсолютно новый Grand Wagoneer 2022 года оснащен новым 12-дюймовым Uconnect 5.
- 2022 Гранд Вагонир
- Совершенно новый Grand Wagoneer 2022 года оснащен 10,25-дюймовым пассажирским колесом.
- Абсолютно новый Grand Wagoneer 2022 года оснащен стандартным 12,3-дюймовым корпусом.
- «Пассажиры теперь могут наслаждаться первым Fire TV для автоматической интеграции.
Более Фото
Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
Самые ненадежные автомобили в Америке
10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.
Оценки винтажных Jeep Wagoneer выросли впечатляющими темпами. Цены на новый Wagoneer и Grand Wagoneer могут быть такими же. Когда мы запускали нашу первую поездку с новейшими и самыми роскошными джипами, Jeep назвал стартовые цены в размере 69 995 долларов США для Wagoneer Series II и 88 995 долларов США для Grand Wagoneer, обе цифры включают плату за пункт назначения в размере 2000 долларов США. На момент написания статьи конфигураторы обеих моделей на сайте Jeep показывают одинаковые цены. Автомобили Прямые сообщает, что цены на Wagoneer вот-вот вырастут на номинальную сумму, основываясь на информации, найденной в последних справочниках заказов Stellantis.
Если Автомобили Прямые цифры доходят до дилера Monroneys, Wagoneer Series II с приводом на два колеса будет стоить 70 545 долларов после прибытия — 550 долларов. Стоимость Grand Wagoneer Series I начального уровня увеличится до 89 845 долларов, что на 850 долларов больше, чем текущая цена. А топовый Grand Wagoneer Series III вырастет со 105 995 до 106 845 долларов после пункта назначения, что еще на 850 долларов больше. Автомобили Прямые не уточнил, будут ли средние комплектации Grand Wagoneer Series II и Obsidian также расти.
У Jeep явно есть чувство «мы знаем, что у нас есть», учитывая сравнение цен с отечественными конкурентами Grand Wagoneer. Lincoln Navigator Black Label 2021 года с полным приводом стоит 99 950 долларов после прибытия, что почти на 7 000 долларов меньше, чем, по слухам, новые цены на Grand Wagoneer Series III. Грядет обновленный Navigator 2022 года, так что эта разница, вероятно, немного сократится, но все же останется заслуживающей внимания.Cadillac Escalade ESV Platinum Sport обычно стоит 108 195 долларов после прибытия в пункт назначения, а нехватка чипов и небольшая потеря контента снизили эту цену до 108 195 долларов на данный момент, что на 1350 долларов больше, чем у Jeep.
За границей Mercedes-Benz GLS 580 стоит от 99 900 долларов после пункта назначения, а BMW X7 M50i — от 100 795 долларов. Если цены останутся прежними, американцы могут начать покупать предметы роскоши из-за (относительных) сделок.
Что думают люди
Никто не знает, что это джип! Вы могли бы подумать, что «Гранд» в названии отпугнет некоторых более наблюдательных людей, но за неделю, проведенную с Grand Wagoneer, большинство людей, казалось, задавались вопросом, откуда взялся этот огромный роскошный внедорожник. И хотя надпись GRAND WAGONEER огромна, я насчитал всего четыре места на кузове, где появляется название Jeep: в обрамлении фар и задних фонарей, а также на переднем и заднем ветровых стеклах.
И хотя Grand Wagoneer огромен, его стиль в основном работает. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями обеспечивает некоторую семейную связь с остальной частью линейки Jeep. В то время как некоторые могут не заботиться о стиле, он выглядит мускулистым и доминирующим. Сильный.
На этих роскошных внедорожниках не должно быть значков Jeep.
Хотя поначалу отсутствие фирменного стиля Jeep может показаться недосмотром, это было сделано намеренно. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года не следует путать с внедорожником Jeep Wrangler.
Стоимость Wagoneer Series 1 2022 года начинается с 58 995 долларов, за ней следуют Series II (69 640 долларов) и Series III (74 640 долларов). Добавление 4×4 увеличивает цену на 3000 долларов для всех уровней отделки салона. Цена на новый Grand Wagoneer Series I начинается с $88 640. Стоимость Series II начинается от 98 640 долларов. Следующим уровнем является Obsidian, разбивая комплектацию Series, стоимость которой начинается от 104 135 долларов. Стоимость Series III начинается от 107 995 долларов. Все это доступно только в 4×4.
Wagoneer 2022 года и Grand Wagoneer 2022 года — это внедорожники Jeep, но они намного больше.Поскольку рынок роскошных внедорожников стремительно растет, Jeep может сделать что-то большое с этим шагом.