0 просмотров

Kia Seltos борется за бездорожье

Поблагодарите Driving Sports TV за то, что вы провели некоторое время в новом Kia Seltos, чтобы записать, на что он способен. Они записали видео о том, как Kia Seltos ведет себя на дороге и на каменистой тропе, чтобы доказать свои возможности.

Стартовая цена Kia Seltos 2021 года составляет около 21 тысячи долларов. Они протестировали комплектацию Kia Seltos SX с полным приводом.Эта модель стоит около 29 тысяч долларов, поэтому она должна обладать достаточной мощностью и внедорожными функциями.

Во время движения по дороге у Kia Seltos было достаточно бодрости. Он оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает мощность 175 лошадиных сил и крутящий момент 195 фунт-фут. Он был отмечен жесткой ездой, которая улучшается при включении спортивного режима.

2021 Селтос

Водитель отметил, что Kia Seltos имеет достаточное ускорение для поездок по городу, но чувствует себя вялым на более длинных участках. При ускорении от 0 до 60 он кажется медленным, пока не включится турбонаддув. При тестировании на треке для достижения 60 миль в час требуется 7,5 секунды. Он может буксировать до 2000 фунтов, но это может замедлить его еще больше.

Избегайте этого для невыразительной передачи

Согласно Consumer Reports, девятиступенчатая автоматическая коробка передач Jeep Renegade 2022 года «не плавная и не отзывчивая». Кроме того, U.S. News называет ту же передачу «вялой». В результате трудно рекомендовать Renegade из-за плохой работы трансмиссии. Нет ничего более навязчивого во время вождения, чем нервная, медленная, неотшлифованная коробка передач, которая переключается так же резко, как новый водитель с механической коробкой передач.

CR говорит, что переключения «растянуты и тугие». Далее издание утверждает, что кик-даун задерживается при попытке увеличить мощность. Короче говоря, нажатие педали в пол займет несколько секунд, чтобы получить ответ.

Возможные проблемы с двигателем на Kia Seltos

Итак, мы переключились и пошли смотреть конкретные жалобы на двигатель, перечисленные владельцами. В настоящее время имеется 13 сообщений о неисправности двигателя. Один водитель поделился, что их Seltos внезапно заглох без предупреждения. Педаль тормоза перестала реагировать, и им пришлось нажать на аварийный тормоз, чтобы остановиться. Их местный дилер сообщил, что в их автомобиле просто закончилось масло.

Другому водителю сообщили, что в его Kia Seltos закончилось масло. Она упомянула, что течет масло, и двигатель издает странный стук.Но ей сказали, что это не связано с недавним отзывом, и ничего не было заменено или отремонтировано.

Один водитель проехал на своем Seltos около 3000 миль, когда заметил, что он дергается при ускорении, но затем не двигается при выезде с межштатной автомагистрали во время движения. Их Seltos отбуксировали и заменили трансмиссию.

Похоже, что у Kia Seltos 2021 года больше проблем, чем проблем, решенных в результате отзыва ранее летом. Но количество проблем, о которых в настоящее время сообщается, невелико, поэтому риск проблем с двигателем или трансмиссией, по-видимому, невелик.

Jeep Renegade 2021 года получил разочаровывающие оценки безопасности

Jeep Renegade 2021 года также не прошел краш-тесты на безопасность. По данным Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), Renegade разочаровал небольшим перекрытием передней части: краш-тесты со стороны пассажира. Kia Seltos, с другой стороны, только что отличился в этом конкретном тесте.

Kia Seltos 2021 года также получил более высокие оценки безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). В то время как NHTSA дало Renegade четыре звезды как в тестах со стороны переднего водителя, так и со стороны пассажира, Kia Seltos получил пять звезд со стороны переднего водителя и четыре звезды со стороны переднего пассажира. Renegade также получил более низкий общий рейтинг. По данным NHTSA, у него также гораздо более высокий риск опрокидывания, чем у Seltos.

1. Kia Seltos 2021 года немного слабоват

Базовым двигателем Seltos 2021 года является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 146 л.с. и крутящим моментом 132 фунт-фут. Так что быстро никуда не денешься. Вы также можете перейти на 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 175 л.с. и крутящим моментом 195 фунт-фут.

2021 Киа Селтос | Киа

Он точно не будет быстро обгонять людей на трассе, а добавление полного привода может замедлить его еще больше. Кроме того, Kia Seltos может буксировать до 2000 фунтов, но мы бы не стали его форсировать. Прицеп еще больше замедлит этот внедорожник.

По словам Эдмундса, у Seltos медленное ускорение и менее чем спортивная управляемость. Так что, хотя он выглядит как быстрый маленький внедорожник, это не так. Тем не менее, у него отзывчивое рулевое управление и тугая подвеска.

Что говорит наш эксперт…

В следующих разделах наш эксперт излагает свое собственное мнение о том, как Kia Seltos 2021 года соответствует каждой из 10 категорий, включенных в исследование J.D Power 2019 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL).

Внешний вид

Kia создала привлекательный внедорожник в новом Seltos 2021 года. Передняя часть необычная и выразительная, но не отталкивающая — ловкий трюк.

Естественно, Seltos носит последнюю интерпретацию дизайна решетки радиатора Kia с тигровым носом. Большинство версий имеют прожекторные фары, установленные между верхними светодиодными ходовыми огнями и сигналами поворота, а также нижними противотуманными фарами. В комплектации SX Turbo светодиодные фары занимают верхнее положение, а светодиодные указатели поворота — посередине.

Kia говорит, что новый Seltos имеет больший передний угол въезда, чем Jeep Renegade или Subaru Crosstrek. Это, однако, не обязательно для бездорожья. Городские джунгли предлагают множество препятствий в виде бордюров, парковочных блоков и дренажных каналов. Теоретически новый Seltos с меньшей вероятностью будет тереться о них подбородком.

В целом, это аккуратный, сбалансированный и привлекательный дизайн, а дополнительная двухцветная окраска выглядит великолепно, придавая внедорожнику дополнительную индивидуальность.

Интерьер

Особенно при вождении Seltos SX Turbo водитель чувствует, что он или она заключили сделку на эту Kia. Проще говоря, интерьер выглядит и ощущается более существенным, чем он есть.

Как и у других автомобилей в сегменте небольших внедорожников, в салоне много пластика. Высококлассные тона и текстуры, а также качественное распределительное устройство не позволяют ему выглядеть и ощущаться дешевым. Но лучше черный или светло-серый, потому что это единственные цвета. Кроме того, вы не можете получить кожу в Seltos 2021 года.Вместо этого кожаная обивка Sofino от Kia отделывает сиденья в S и S Turbo и покрывает их в Seltos EX и SX Turbo.

Схема управления проста, с четко обозначенными кнопками, удобными ручками и легкодоступной информационно-развлекательной системой, расположенной высоко на приборной панели.

Сиденья

К счастью, каждый Seltos 2021 года оснащен регулятором высоты сиденья водителя, что позволяет легко устроиться за наклонно-телескопическим рулевым колесом. Обновитесь до комплектации EX, и сиденье водителя будет иметь 10-позиционную регулировку мощности.

К сожалению, независимо от того, сколько вы тратите, для сиденья переднего пассажира нет регулятора высоты. Тем не менее, он расположен достаточно высоко над полом внедорожника, поэтому его отсутствие не является нарушителем условий сделки.

Передние сиденья с подогревом доступны или входят в стандартную комплектацию большинства версий Seltos, но вы не можете получить передние сиденья с вентиляцией. Это упущение может стать проблемой, особенно для людей, живущих во влажном или пустынном климате, учитывая склонность кожзаменителя задерживать пот.

На задних сиденьях могут разместиться двое крупных взрослых или трое детей. Твердые пластиковые панели спинок передних сидений могут быть проблемой для высоких людей, и даже в самом вертикальном положении спинка сиденья кажется слишком откинутой, что способствует неудобному сутулости пассажиров.

Обратите внимание, что если вам нужны задние вентиляционные отверстия для кондиционера, задний USB-порт и место для хранения смартфона на задней панели, вам нужна отделка EX или SX Turbo.

Система климат-контроля

Кондиционер входит в стандартную комплектацию каждого Seltos 2021 года с ручным управлением в версиях LX и S и однозонным автоматическим климат-контролем в вариантах EX и SX Turbo. Система климат-контроля выглядит потрясающе и проста в использовании.

Во время испытаний в Сан-Антонио, штат Техас, в ненастный зимний день (дождь, ветер, температура ниже 40°С) 3-ступенчатый подогрев передних сидений Seltos, подогрев боковых зеркал и эффективные автоматические системы предотвращения запотевания оказались очень кстати, сохранив салон. удобный и уютный.

Информационно-развлекательная система

Знакомая информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию всех моделей Seltos, кроме SX Turbo. Эта топовая версия внедорожника оснащена впечатляющим 10,25-дюймовым сенсорным экраном с навигацией и аудиосистемой премиум-класса Bose.

Независимо от того, какой Seltos вы приобретете, вам понравится интуитивно понятный пользовательский интерфейс, а также Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto. Широкоэкранная настройка SX Turbo также включает в себя спутниковое радио, подключенные услуги Your Voice (UVO) и модернизированную систему распознавания голоса. В предсерийных тестовых автомобилях распознавание голоса оказалось удачным с точки зрения его способности помочь водителю находить правильные пути команд и понимать команды, когда они даны.

Kia заявила, что потратила много времени на тонкую настройку опциональной аудиосистемы Bose для этого молодого автомобиля, и конечный результат впечатляет. Он также включает в себя звуковую подсветку, такую ​​​​как Kia Soul, а панели динамиков имеют высококлассную трехмерную текстуру и рисунок.

Хранение и пространство

Seltos обеспечивает хорошее место для хранения вещей, хотя корзина на центральной консоли маловата. В частности, беспроводное зарядное устройство для смартфона в EX и SX Turbo отделено от лотка, расположенного перед переключателем передач, что помогает сохранить полезное пространство.

Объем багажника впечатляет для сегмента небольших внедорожников, а пол багажного отделения опускается на несколько дюймов, чтобы сделать его еще больше. За сиденьями Seltos предлагает до 26,6 кубических футов пространства. Со сложенными сиденьями Seltos вмещает до 62,8 кубических футов. груза. Эта последняя цифра находится на одном уровне с некоторыми из меньших моделей в сегменте компактных внедорожников.

Видимость и безопасность

Благодаря стандартному регулируемому по высоте водительскому сиденью вы можете сидеть в Seltos высоко, если хотите, и это обеспечивает хороший обзор вокруг. Стандартная камера заднего вида тоже помогает.

Выберите уровень отделки салона S с передним приводом, и Kia заменит стандартную систему полного привода LX на предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение, систему мониторинга водителя и полный набор систем помощи при удержании полосы движения. Обновления включают предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади (S Turbo, EX, SX Turbo), а SX Turbo включает обнаружение пешеходов и велосипедистов, адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения и технологию Kia Highway Driving Assist.

Используя технологию SX Turbo, выезжая из Сан-Антонио в утренний час пик, я обнаружил, что она работает с удивительной точностью и изощренностью для любого автомобиля, а тем более для автомобилей этого ценового класса. Это исключительно хорошо сделано в этой ценовой категории.

Кроме того, стоит отметить стандартную для Seltos систему оповещения о пассажирах сзади, которая предназначена для того, чтобы отвлекшиеся родители случайно не оставили ребенка во внедорожнике. Учитывая, насколько эта Kia идеальна для небольших семей с ограниченным бюджетом, это важная функция безопасности.

Двигатель/трансмиссия

Хотя я провел большую часть своего времени за рулем Seltos SX Turbo, у меня была возможность совершить короткую поездку на Seltos S с полным приводом и стандартным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем. Он составляет 146 лошадиных сил и 132 фунт-фута. крутящего момента и использует сложную бесступенчатую трансмиссию (CVT), которая звучит и ощущается больше как традиционная автоматическая коробка передач.

На короткой городской петле в Сан-Антонио эта версия Seltos чувствовала себя бодро, предлагая достаточную бодрость для движения на низкой скорости и для уверенного ускорения на автостраде. Более того, трансмиссия редко вмешивается в характерный гул вариатора, но это может происходить в течение коротких периодов времени.

Моим предпочтением, однако, был 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель Seltos с турбонаддувом и 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (DCT) второго поколения. С 175 л.с. и 195 фунт-фут.крутящего момента, доступного в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин, Seltos с турбонаддувом совершенно резв, предлагая достаточную производительность в этом пакете размером с пинту. Также обратите внимание, что модернизированная DCT Kia работает с удивительной плавностью.

Оба двигателя предлагают режимы вождения Normal, Smart и Sport. Предполагается, что интеллектуальный режим автоматически регулирует реакцию трансмиссии в зависимости от того, как вы едете, обеспечивая повышенную эффективность и лучшую производительность. С двигателем с турбонаддувом режим трансмиссии Sport ускоряет переключения.

Версии с полным приводом включают режим блокировки для равномерного распределения мощности между передними и задними колесами для улучшения сцепления на снегу или на бездорожье. Но с дорожным просветом не более 7,2 дюйма вы захотите держать Seltos в основном на асфальте.

Экономия топлива

По данным Kia, рейтинг EPA для 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя Seltos в паре с полным приводом составляет 27 миль на галлон в городе. Во время моей городской экскурсии на S AWD средний расход составил 24,7 миль на галлон.

Двигатель с турбонаддувом рассчитан на 27 миль на галлон в комбинированном режиме. Мой совокупный расход, включая езду по городу, езду по бездорожью с включенным режимом блокировки и много поездок по шоссе, составил 25,3 мили на галлон.

Оба двигателя включают автоматическую остановку/запуск двигателя для повышения эффективности, и я оставил эту систему включенной на протяжении всего вождения. Работает с впечатляющей плавностью, но если не нравится, можно отключить.

Кроме того, большую часть моего вождения я выполнял в режиме Smart вождения, переключаясь в режим Sport только для извилистых двухполосных дорог на маршруте движения.

Динамика вождения

В спортивном режиме Seltos SX Turbo обеспечивает динамичную езду, спортивную управляемость, легко регулируемые тормоза и постоянное и соответствующее усилие на рулевом колесе. В то время как Seltos не подчеркивает спортивную часть рецепта внедорожника, он, безусловно, не является расплывчатым, неряшливым или скучным в управлении. Без сомнения, отчасти это заслуга стандартной тормозной системы Torque Vectoring Corner Control.

Одной из особенностей, заслуживающих внимания, является система оповещения о выезде ведущего транспортного средства. Знак современности, он уведомляет вас о том, что движение впереди движется, поэтому пришло время перестать обращать внимание на свой смартфон и начать обращать внимание на свое вождение. Не удивляйтесь, если другие автопроизводители скопируют эту полезную технологию.

Опциональный 4-цилиндровый двигатель Renegade 1,3 с турбонаддувом выдает на 31 лошадиную силу больше (177 против 146) и 78 фунт-футов. больше крутящего момента (210 против 132), чем у стандартного 4-цилиндрового двигателя 2.0 DOHC Seltos. 4-цилиндровый двигатель Renegade 1,3 с турбонаддувом выдает на 2 лошадиные силы больше (177 против 175) и 15 фунт-фут. больше крутящего момента (210 против 195), чем у Seltos S 1.6T/SX со стандартным 1,6-литровым турбодвигателем с 4 цилиндрами. Стандартный 4-цилиндровый двигатель Renegade 2,4 DOHC выдает на 5 лошадиных сил больше (180 против 175), чем стандартный 1,6-цилиндровый 4-цилиндровый двигатель Seltos S 1,6T/SX с турбонаддувом.

Renegade имеет стандартную систему заправки без крышки. Горловина топливного бака автоматически открывается при вставке заправочной форсунки и автоматически закрывается при ее извлечении. Это устраняет необходимость откручивать и заменять крышку, а также уменьшает испарение топлива, вызывающее загрязнение. Seltos не предлагает систему заправки без крышки.

2022 Киа Селтос

Надежность

Исследование первоначального качества, проведенное J.D. Power and Associates в 2019 году среди опрошенных владельцев новых автомобилей, предоставило статистику, которая показывает, что автомобили Kia лучше по первоначальному качеству, чем автомобили Jeep. JD Power ставит Kia на второе место по начальному качеству, что выше среднего показателя по отрасли. С 30 дополнительными проблемами на 100 автомобилей Jeep занимает 17-е место, что ниже среднего показателя по отрасли.

Опрос владельцев трехлетних автомобилей, проведенный J.D. Power and Associates в 2019 году, предоставляет долгосрочную статистику надежности, которая показывает, что автомобили Kia более надежны, чем автомобили Jeep. JD Power ставит Kia на 10-е место по надежности, что выше среднего показателя по отрасли. С 41 проблемой на 100 автомобилей Jeep занимает 24-е место.

Из опросов всех своих подписчиков издание Consumer Reports Auto Issue за декабрь 2019 года сообщает, что автомобили Kia более надежны, чем автомобили Jeep. Consumer Reports ставит Kia на 17 позиций выше по надежности, чем Jeep.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Porsche Cayenne 2021 года предлагает гибридный вариант, который не жертвует мощностью
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector