0 просмотров

Наконец-то представлен Ford Bronco 2021 года, в прицеле есть Jeep Wrangler

Наконец-то представлен Ford Bronco 2021 года, в прицеле есть Jeep Wrangler

После многих лет спекуляций и ожиданий Ford наконец-то представил новый Bronco 2021 года. Если вы еще не поняли, это начало полномасштабной войны с Jeep.

Вдохновленный оригинальным Bronco (1966-1978), последнее поколение представляет собой подлинный четырехколесный автомобиль, спроектированный и построенный, чтобы победить культовый Jeep Wrangler. И двухдверная, и четырехдверная модели сочетают в себе классический и современный стиль, стремясь одновременно использовать традиции и передовые технологии.

«Мы опросили тысячи людей, и пришли к единому мнению: если мы вернем Bronco, нам нужно будет пойти ва-банк», — говорит Марк Грюбер, директор по маркетингу Bronco.

Именно это и сделал Форд. Давайте посмотрим поближе…

Двигатели: Advantage Jeep

Под капотом Ford Bronco 2021 года находится два знакомых двигателя EcoBoost, начиная с 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 270 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Альтернативой является 2,7-литровый V6, который был настроен для обеспечения 310 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента.

Jeep Wrangler также имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 270 лошадиных сил. Его безнаддувный 3,6-литровый двигатель V6 немного менее мощный, чем Ford EcoBoost с 285 лошадиными силами и 260 фунт-фут крутящего момента. И то, и другое можно получить с помощью мягкой гибридной технологии eTorque, обеспечивающей 90 дополнительных крутящих моментов на взлете.

Помните, Jeep недавно добавил Wrangler EcoDiesel, который развивает 260 лошадиных сил и 442 фунт-фут крутящего момента. А уже через год модельный ряд пополнит Wrangler Rubicon 392 с 450-сильным 6,4-литровым HEMI V8. Нанесет ли Ford ответный удар Bronco Raptor?

Крутые внедорожные возможности

Фото: Алекс Книзек/Consumer Reports Фото: Алекс Книзек/Consumer Reports

Модели Bronco оснащены системой управления ландшафтом с семью различными режимами вождения, которые влияют на рулевое управление, управляемость и характеристики трансмиссии. Ford называет эти режимы «GOAT», что на языке Bronco означает «Goes Over Any Type Terrain».

Для большинства людей большая часть вождения будет осуществляться в Обычный режим, который Bronco использует по умолчанию при каждом перезапуске. Он предназначен для повседневной езды по дорогам.Также есть Эко режим, помогающий получить максимальную топливную экономичность; а Спорт режим с лучшим откликом на педаль газа, более тяжелым усилием на руле и измененными точками переключения трансмиссии; а также скользкий режим для движения по заснеженным или обледенелым дорогам с менее чувствительной педалью газа и переключением передач, оптимизированным для условий низкого сцепления с дорогой.

Если вы рискуете съехать с тротуара, обязательно воспользуйтесь специальными режимами для бездорожья.

  • Песок: Этот режим предназначен для езды по мягкому сухому песку, например, по пляжу (конечно, только там, где это разрешено). Он включает полный привод и блокировку заднего дифференциала.
  • Грязь/колеи: Этот режим работает с блокировкой заднего дифференциала, чтобы обеспечить дополнительное сцепление в более сложных условиях бездорожья, таких как грязные, грязные, разбитые тропы. Как и в случае с «Песком», этот режим предназначен только для бездорожья.
  • Скалолазание: Этот режим не требует пояснений и предназначен для болдеринга на очень низкой скорости по бездорожью. Он включает функцию блокировки четырех колес и заднего дифференциала, а также активирует переднюю камеру слежения.
  • БахаРежим: Этот режим оптимизирует подвеску и другие системы для повышения производительности на рыхлом грунте и песке.
  • Фронтальная камера: Эта функция, возможно, самая крутая и полезная.. На экране информационно-развлекательной системы отображается вид на тропу впереди (когда Bronco переключается в режим «Грязь/колеи», в случае с нашей моделью Outer Banks). Мы обнаружили, что он отлично показывает водителям то, что они не видят через лобовое стекло. Например, если вы собираетесь взобраться на холм для бездорожья, но угол настолько крутой, что вы не можете видеть, что находится на другой стороне, камера проецирует четкое изображение на центральный информационно-развлекательный экран того, что находится впереди. Вы также можете переключиться на вид, который показывает каждое переднее колесо, что упрощает размещение шин именно там, где вы хотите, во время бездорожья.

Снятие двери и крыши: Bronco против Wrangler

Ford Bronco создан, чтобы конкурировать с Jeep Wrangler. Это соревнование распространяется на то, как они разбираются.Мы сравниваем удаление дверей и крыши для каждого из них.

Ford недавно пригласил нас разобрать новый двухдверный Ford Bronco Badlands 2021 года. Мы не отказываемся от таких предложений, поэтому мы пришли и приступили к работе, отпирая двери и крышу. Самым большим конкурентом Ford Bronco 2021 года, очевидно, является Jeep Wrangler. По ходу соперничества это будет Супермен против Лекса Лютора, Пепси против Кока-Колы или Мичиган против штата Огайо. За исключением, может быть, более конкурентоспособного, чем последний.

Ford хочет поставить Jeep в плюс, поэтому инженеры Bronco использовали все возможные приемы, чтобы решить даже самую незначительную жалобу со стороны собственного фан-клуба своего конкурента. Можно утверждать, что круглые корпуса фар, вертикальное ветровое стекло и передний и задний дифференциалы, поставляемые Dana, делают Bronco ближе к джипу и дальше от всего, что продает Ford. Как говорится, держи врагов ближе.

Наша работа заключается в том, чтобы сказать вам, какой из них лучше, верно? Ну, еще нет. До Bronco еще целый сезон, и поставки должны начаться этим летом. Пока мы ждем, вот сравнение того, как съемная крыша и двери работают как на новом Bronco, так и на последнем Wrangler.

Чтобы снять двери или крышу как в Bronco, так и в Wrangler, вам понадобится определенный набор инструментов. Обе модели поставляются с набором инструментов в качестве стандартного оборудования. Wrangler получает раннее преимущество, поскольку он включает в себя помеченный держатель оборудования под задним грузовым отсеком для незакрепленных фитингов и болтов. Это также верно для моделей Jeep Gladiator (хотя его держатель оборудования находится под сиденьем заднего пассажира). Обе модели включают 1/4-дюймовую трещотку, а также сверла. Дополнительное оборудование и детали можно хранить в небольшом отделении на молнии внутри сумки Bronco. Набор инструментов Bronco хранится в перчаточном ящике.

Есть некоторые очевидные различия в дизайне дверей.Безрамные окна Bronco помогают сделать дверь легче, чем у Wrangler, хотя некоторые джиперы ценят дизайн с рамами, так как это позволяет очень легко повесить их в гараже. Зеркала Bronco прикреплены к кузову, а не к дверям, поэтому даже без дверей Bronco по-прежнему разрешен для дорожного движения в большинстве штатов и более безопасен в эксплуатации. Wrangler теряет свои заводские зеркала со снятыми дверями, но это может быть хорошо, если вы находитесь между двумя деревьями на более узких трассах ORV.

Петли Bronco спрятаны внутри двери, и в целом для их снятия требуется меньше усилий по сравнению с Wrangler. Каждая дверь имеет по одному верхнему и нижнему болту, который крепится к шасси Bronco. Вместо биты Torx они снимаются головкой на 10 мм. Верхняя петля вращается поверх небольшой захваченной фурнитуры, поэтому перевесить дверь немного проще, чем выровнять отверстия на Wrangler. Единственное, что осталось сделать после этого, это отсоединить жгут проводов двери Bronco, что можно сделать быстро и легко, а небольшая пластиковая дверца закрывает жгут проводов, оставшийся внутри шасси. Конструкция Wrangler также проста, но вам нужно ослабить два внешних болта Torx, дверной ремень и внутренний болт, который крепит направляющую поворота двери. Есть также внутренние пластиковые детали, с которыми нужно бороться, чтобы получить доступ к передним и задним ремням безопасности. Bronco использует стальной стопор для дверных петель на кузове вместо дверного ремня. Если вы снимаете все, мы рекомендуем сначала снять двери, так как это дает вам больше места для доступа к крыше позже. Лучше всего устанавливать и снимать двери для обоих автомобилей с опущенными окнами.

3. У Bronco более мощные двигатели

Хотя мощность двигателя является лишь одним из нескольких аспектов, влияющих на ускорение автомобиля, Bronco значительно превосходит Wrangler в этом отношении.В то время как Wrangler может иметь большее разнообразие силовых агрегатов (бензиновый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и безнаддувный V-6, дизельный V-6 с турбонаддувом и гибридный модуль, который скоро появится), два двигателя Bronco с турбонаддувом более мощные. Базовым двигателем Ford является 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 270 л. Оба имеют опциональные двигатели V-6, но у Форда он меньше и с турбонаддувом, развивая мощность 310 л.с. и крутящий момент 400 фунт-футов. Это легко превосходит 3,6-литровый Pentastar V-6 в Jeep на 25 л.с. и колоссальный 140 фунт-фут крутящего момента. Тем не менее, вы можете выбрать турбодизельный 3,0-литровый V-6 для Wrangler, чтобы добавить 260 л. возможность бега по дюнам на высокой скорости.

2 место:
Jeep Wrangler 2021 года безлимитный спорт

Максимумы: Приспособление для бездорожья по уважительной причине, мощная и эффективная турбочетверка, отважная маневренность.
Минусы:
Ужасно неотесанный на дороге, неудобный салон, волны от других джиперов.
Вердикт:
Вьючный мул с веселым характером и плохими манерами.

Новинка старой школы Wrangler сильно ударит по вам не только жесткой ездой. Вы сидите прямо и близко к такой же вертикальной приборной панели, лобовое стекло кажется в нескольких дюймах от вашего носа (когда оно не сложено на капоте). Снаружи открываются широкие виды, а внешние крылья позволяют легко уворачиваться от тележек с покупками и петлять по узким тропам. Его маневренность, подкрепленная большим дорожным просветом и лучшими углами въезда, съезда и разгона, чем у Bronco, очаровательно игрушечна.

2,0-литровый двигатель Jeep с турбонаддувом мощностью 270 л.с. лучше всего подходит для 2,3-литрового двигателя Bronco. В паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Wrangler разгоняется до 60 миль в час всего за 5,8 секунды.

Хотя его колесная база на 2,3 дюйма длиннее, чем у Ford, этот джип на 2,0 дюйма уже и весит на 444 фунта меньше. С восьмиступенчатой ​​коробкой передач, управляющей турбочетверкой мощностью 270 лошадиных сил и крутящим моментом 295 фунт-футов, Wrangler разогнался до 60 миль в час за короткие 5,8 секунды и выиграл почти все испытания на ускорение. Кроме того, он потреблял меньше топлива во время нашего похода (что дало нам 20 миль на галлон против 19 у Bronco).

Однако есть и недостатки, самый большой из которых связан с тем, что Wrangler продолжает использовать сплошную переднюю ось с рулевым управлением с рециркуляцией шариков. Оба грузовика оснащены ведущими задними мостами, но Bronco использует переднюю подвеску с рычагами управления и реечным рулевым управлением, что является современной настройкой. Церковь решетки радиатора с семью прорезями традиционно не одобряет все, кроме рукоятки передней оси, потому что евангелие проповедует, что независимые подвески слишком сложны для бездорожья и, когда они оснащены стабилизатором поперечной устойчивости, ограничивают сочленение. При обычном использовании Wrangler обеспечивает раздражающую прерывистую езду, рулевое управление, которое кажется слабо связанным с передними колесами, и раздражающую неустойчивость на скорости. Оставаться на своей полосе при боковом ветре с двумя руками на руле — это вызов, а отпустить одну руку на скорости 80 миль в час, чтобы манипулировать 5,0-дюймовым сенсорным экраном, — это азартная игра.

Олдскульная форма Wrangler неблагоприятно сказывается на его габаритах, которые особенно тесноваты спереди. Ваша левая нога болит из-за отсутствия мертвой педали, на которую можно опереться. Гул шума ветра вокруг передней стойки делает этот джип рутиной, хотя изоляция жесткого верха стоимостью 525 долларов действительно помогла удержать немного больше его от салона на скорости 120 км/ч, чем в Bronco.

Для включения полного привода необходимо сильно потянуть рычаг раздаточной коробки, торчащий из пола. Более причудливые модели Sahara предлагают штатную систему с желанным автоматическим режимом полного привода.В расширенном пакете Bronco есть автоматическая раздаточная коробка, но наш Wrangler имел стандартную настройку с частичной занятостью только с режимами 2Hi, 4Hi и 4Lo. Тем не менее, даже если бы у него были все дополнительные функции, а также удобство и возможности, которые они приносят, нам все равно пришлось бы водить этот автомобиль по тротуару, по тому месту, где, откровенно говоря, он меньше всего чувствует себя дома. Каким бы культовым ни был Wrangler, мы не будем делать это регулярно.

Лучшие розыгрыши

Одной из самых привлекательных особенностей Ford Bronco 2021 года является система управления ландшафтом, которая входит в стандартную комплектацию каждой модели. Прокрутите до семи режимов GOAT (проходит по любой местности), чтобы оптимизировать свой Bronco для того, что происходит под ним. Такие режимы, как «Песок» и «Скользко», настраивают трансмиссию, чтобы держать вас под контролем, когда сцепление с дорогой затруднено, а такие режимы, как «Спорт» или «Эко», настраивают производительность или эффективное вождение.

Для Bronco доступны бесконечные функции, которые улучшают вождение по бездорожью, в том числе высокопроизводительная подвеска с устойчивостью на бездорожье, особенность пакета Sasquatch. Bronco 2021 года может преодолеть 33,5 дюйма воды, в то время как доступные передний и задний блокируемые дифференциалы могут заставить вас двигаться вперед, несмотря на трудности, пока одно колесо имеет сцепление с дорогой. Между тем доступные стальные защитные пластины защищают днище вашего Bronco, даже когда он ударяется о каменистые поверхности, когда вы ползете по дикой местности.

Wrangler 2021 года известен своими внедорожными способностями, и версия 2021 года не разочаровывает. Однако он уступает Broco с меньшим дорожным просветом и меньшими углами въезда и съезда. Поездка не особенно удобна, хотя, безусловно, полезна, когда вы хотите получить хороший опыт бездорожья. Несмотря на то, что это более дорого, 33-дюймовые внедорожные шины Rubicon edition являются огромным благом для вашего потенциала, но, опять же, они не дотягивают до 35-дюймовой резины, доступной для Bronco.

Современный подход

Что такого интересного в Ford Bronco 2021 года и Jeep Wrangler 2020 года, так это их явное использование технологий, чтобы сделать традиционный опыт современным. Это не значит, что традиционный опыт ушел; они все еще в значительной степени напоминают своих предшественников в модели, учитывая, что они унаследовали свои первоначальные конструкции. Но все же важно отметить, что новейшие версии этих моделей улучшили опыт вождения олдскульного внедорожника, включив в него множество новых технологических функций.

Jeep Wrangler 2020 года с информационным центром, наполненным разнообразными технологическими функциями, отлично справляется с этой задачей. Благодаря Alexa водитель теперь может общаться, не отрывая руки от руля, что обеспечивает удобство работы и делает вождение в целом более безопасным. Благодаря прекрасному подключению к телефону и быстро реагирующему GPS на постоянно меняющиеся условия движения это упростит работу с информационно-развлекательной системой.

С другой стороны, Ford Bronco 2021 года также предлагает уникальный технологический опыт со специальной приборной панелью, легко доступной для любого человека в автомобиле. Кабина Bronco была разработана с учетом качественных характеристик пользователя и комфорта. Он включает в себя центральную панель с очень хорошо видимыми датчиками и элементами управления, а также набор переключателей для бездорожья, облегчающий работу на бездорожье. Пакет переключателей предлагает множество инновационных функций для бездорожья, таких как простая в использовании система помощи при поворотах на сложных узких поворотах и ​​контроль устойчивости.

Jeep Wrangler 2020 вытесняет Ford Bronco как минимум в 1 области

Jeep Wrangler, несомненно, является одним из самых знаковых американских автомобилей всех времен, с архитектурой кузова на раме, традиционными пропорциями 4Г-4 и прочным внешним видом, унаследованным от Willys.

Поскольку мир постепенно переходит на более мягкие внедорожники, Wrangler оставался нетронутым конкурентами, пока Ford не выпустил новый Bronco.Bronco шестого поколения (первый с 1996 года) — прямой конкурент Wrangler четвертого поколения, сочетающий в себе ностальгический внешний вид и прочные внедорожные возможности с помощью новых технологий.

Это неминуемое соперничество за лидерство продаж 4×4 среди пуристов в 2021 году вдохновило нашу последнюю битву за дизайн.

Форд Бронко

Bronco шестого поколения был представлен в цифровом формате в июле 2020 года как флагман суббренда Bronco после долгой тизерной кампании. Он доступен в двух- и четырехдверном вариантах кузова со съемными дверями и панелями крыши (с жесткой или мягкой крышей).

Дизайнер: Пол Рэйт, главный дизайнер Ford Bronco
Двигатель: Четырехцилиндровый EcoBoost 2,3 л (201 кВт/420 Нм) или EcoBoost 2,7 л V6 (231 кВт/542 Нм)
Передача инфекции: Семиступенчатая механика, 10-ступенчатый автомат
Габаритные размеры: 4412Длина 4440 мм, ширина 1928-2014 мм, высота 1826-1875 мм, колесная база 2550 мм (двухдверная) // длина 4790 мм, ширина 1880 мм, высота 1869 мм, колесная база 3010 мм (четырехдверная).
Угол въезда: 35,5-43,2 градуса
Угол разрыва: 20-29 градусов
Угол съезда: 29,7-37,2 градуса
Дорожный просвет: 211-295мм
Глубина брода: 850мм

Четвертое поколение Wrangler (JL) было представлено в ноябре 2017 года на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Он доступен в двух- и четырехдверном вариантах кузова со съемными дверями и ветровым стеклом из алюминия, а также с тремя вариантами съемной крыши: Freedom top (жесткая крыша из стекловолокна), Sunrider (мягкий верх) и Sky One-Touch (мягкий верх с электронным управлением). ).

Wrangler служит базой для Jeep Gladiator, представленного в 2019 году, с пятиместным салоном и кузовом-пикапом.

Дизайнер: Марк Аллен, главный дизайнер Jeep
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый мягкий гибрид e-Torque (201 кВт/393 Нм), 3,6-литровый мягкий гибрид Pentastar V6 e-Torque (213 кВт/⋅353 Нм) или 3,0-литровый EcoDiesel V6 (194 кВт/ 600 Нм)
Передача инфекции: Шестиступенчатая механика, восьмиступенчатый автомат
Габаритные размеры: Длина 4240 мм, ширина 1880 мм, высота 1869 мм, колесная база 2460 мм (двухдверная) // длина 4811–4839 мм, ширина 1928–2014 мм, высота 1854–1913 мм, колесная база 2949 мм (четырехдверная).
Угол въезда: 41,4-44 градуса
Угол разрыва: 21-27,8 градусов
Угол съезда: 35,9-37 градусов
Дорожный просвет: 246-277мм
Глубина брода: 762мм

Раунд 1: Внешний интерфейс

Форд Бронко

При разработке нового Bronco дизайнеры Ford черпали вдохновение в модели первого поколения (1965 г.), сохранив аналогичные, но модернизированные пропорции и детали дизайна.

В передней части Bronco доминирует массивная решетка радиатора с круглыми светодиодными фарами и вертикальными светодиодными полосами с надписью Bronco.

Внизу внедорожный бампер с противотуманными фарами и выступающими буксировочными крюками может быть опционально заменен прочными модульными стальными бамперами и защитными пластинами. Прицельные приспособления по краям капота служат креплениями для крепления крупных предметов на крыше, сохраняя при этом визуальную связь с Bronco первого поколения.

Джип Вранглер

С иконкой не поспоришь, поэтому дизайнеры Jeep выбрали для Wrangler эволюционный подход. Последняя модель сохранила многие элементы классического дизайна своих предшественников, но ей удалось выглядеть более мускулистой и современной благодаря продуманным деталям.

Классическое лицо Wrangler создается вертикальной решеткой Jeep с семью прорезями, в которую вторгаются круглые светодиодные фары, которые определяют форму длинного капота с закругленными краями и встроенными вентиляционными отверстиями.

Широкую колею подчеркивают фирменные дополнительные крылья с дополнительными светодиодными фонарями, из-за которых часть шин остается открытой. Прочный внешний вид дополняется черным внедорожным бампером со встроенными противотуманными фарами и вертикальным, плоским и убирающимся ветровым стеклом.

Раунд 2: Профиль

Форд Бронко

Сбоку новый Bronco имеет пропорции форма-функция прочного 4Г-4 с квадратной формой, большими колесами, короткими свесами, вертикальными передней и задней частью, вертикальным лобовым стеклом, плоскими поверхностями и горизонтальными динамичными линиями. Есть также черные расширяющиеся крылья, чтобы скрыть широкие гусеницы.

Модульный и съемный жесткий верх (также доступен с мягким верхом) состоит из трех или четырех частей. Точно так же съемные двери (дополнительные двери с дополнительными окнами) могут поместиться в багажник четырехдверной версии.

Джип Вранглер

Wrangler увеличился в размерах, но сохранил пропорции, которые делают его мгновенно узнаваемым – длинный капот, непринужденная передняя часть почти без выступов, плоские двери с внешними петлями, горизонтальная поясная линия и квадратные колесные арки с расширенными крыльями.

Как и в каждом Wrangler, алюминиевые двери (опционально доступны со встроенными окнами) и панели крыши снимаются для поездок под открытым небом, особенно в сочетании с откидным ветровым стеклом, пришедшим со времен Willys.

Раунд 3: Задняя часть

Форд Бронко

Ford не предоставил много фотографий задней части Bronco, но из того, что мы видим, он имеет минималистский дизайн с вертикальной стойкой, обязательное внешнее запасное колесо, заднюю дверь с боковыми петлями и заднее окно с верхними петлями, асимметричный задний бампер с пластинами с левой стороны и вертикально расположенные задние фонари со светодиодной графикой.

Когда хардтоп и задние боковые панели на месте, Bronco имеет вертикальную заднюю часть классической квадратной формы с закругленными краями. В снятом состоянии встроенный каркас безопасности наклонен для более спортивной посадки.

Джип Вранглер

Задняя часть Wrangler характеризуется большими задними фонарями в форме куба со светодиодной графикой, которые придают современный вид, несмотря на общий ретро-вид. Внешнее запасное колесо установлено на распашной задней двери вместе с третьим стоп-сигналом, а тонкий задний бампер выполнен асимметрично.

Когда жесткая крыша установлена, заднее ветровое стекло, установленное сверху, расположено почти под вертикальным углом и продолжает нижнюю линию пояса боковых окон. Защитный каркас безопасности под ним имеет спортивный наклон назад.

Раунд 4: Интерьер

Форд Бронко

В салоне мы находим 12-дюймовый центральный сенсорный экран (8,0-дюймовый в базовых моделях) с новейшей информационно-развлекательной системой Sync 4, включая 360-градусную камеру, внедорожную навигацию и интеграцию со смартфоном (Apple CarPlay и Android Auto).

Он сопровождается цифровой приборной панелью с графикой, вдохновленной Bronco первого поколения. Рулевое колесо имеет встроенные кнопки и украшено эмблемой лошади Bronco.

Физические элементы управления климат-контролем расположены под экраном, а вертикальные вентиляционные отверстия — четыре. На центральном туннеле мы находим рычаг коробки передач, два подстаканника и круглый циферблат системы управления ландшафтом.

Внутренняя отделка выполнена в цветах Дикого Запада. Моющиеся прорезиненные полы со встроенными сливами, моющиеся поверхности и силиконовая защита для выключателей.

Каркас безопасности из высокопрочной стали защищает пассажиров, а практичные решения, такие как крючки в спинках сидений, точки крепления смартфонов и камер на приборной панели и дополнительные поручни. И последнее, но не менее важное: багажник имеет раздвижной пол, который расширяется.

Джип Вранглер

Интерьер Wrangler является шагом вперед по сравнению с его предшественником с точки зрения технологий и дизайна. Центральный 8,4-дюймовый сенсорный экран (5,0- или 7,0-дюймовая база) для информационно-развлекательной системы Uconnect 5 окружен круглыми вентиляционными отверстиями.

Ниже находится множество физических кнопок, ручек и переключателей для двухзонного климат-контроля, электрических стеклоподъемников и раздаточной коробки.

За трехспицевым ретро-рулем с подогревом и логотипом Jeep мы находим аналоговые циферблаты и экран посередине комбинации приборов.

С другой стороны есть ручка с надписью Wrangler.Сиденья с подогревом обиты тканью или кожей. Также имеется аудиосистема Alpine Premium с девятью динамиками, потолочной звуковой панелью, всепогодным сабвуфером и усилителем мощностью 552 Вт.

Что касается практичности, то имеется адаптируемое грузовое пространство с опциональной системой Trail Rail и съемным грузовым полом, устойчивым к атмосферным воздействиям съемным ковром и односторонними сливными клапанами пола для облегчения очистки.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Самая ретро-конфигурация Jeep Wrangler 2022 года — это не отделка Willys
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector