0 просмотров

Jeep Wrangler 2021 года далеко не скучный, если не что иное

Jeep Wrangler 2021 года далеко не скучный, если не что иное

Сегодня на рынке внедорожников доступность часто означает скучность из-за отсутствия интересных современных функций. Некоторые будут стоить вам тонны, чтобы добавить функции, а другие нет. Но с помощью нескольких настроек они могут стать немного менее скучными, даже если они не соответствуют уровню острых ощущений, которые предлагают более дорогие. Jeep Wrangler — один из таких внедорожников, который добавляет изюминку на безвкусный рынок.

Рубикон предлагает самые острые ощущения за доллар, но он стоит дорого. MotorTrend предлагает список внедорожников и кроссоверов, которые сделают повседневную езду менее скучной. Давайте посмотрим, что они имеют в виду под «менее скучным» и почему Jeep Wrangler попал в этот список.

Возможные проблемы с вашим Jeep Wrangler

Однако Jeep Wrangler не идеален. Как и в случае с любым другим транспортным средством, небрежное обращение и плохое обслуживание ускоряют процесс старения. Поскольку эти внедорожники часто подвергаются воздействию грязи и воды во время приключений на бездорожье, проблемы с электричеством обычно являются первым признаком того, что Wrangler нуждается в некотором уходе. Затрудненный запуск, неисправные индикаторы и датчики, а также производительность кондиционера — наиболее распространенные проблемы с полностью интегрированным силовым модулем (TIPM), которые требуют немедленного внимания.

Другими предупреждающими знаками, на которые следует обратить внимание, являются негерметичный радиатор, утечки заднего главного уплотнения и утечки раздаточной коробки. Обычно они появляются после того, как вы довели свой Wrangler до предела на экстремальной местности. Таким образом, вы склонны к этим проблемам, прежде чем они станут серьезными проблемами.

Это признак того, что я взрослею или мне становится скучно?? Скоро будет Wrangler-less.

Септу

Исследователь

Что ж, после того, как последние 12 лет я ездил только на JK (07 JKU, 2012 JKUR, 2010 JK), я решил купить WK2 2014 года (5,7 л Hemi). Очень хотел дизель, но учитывая, что 90% времени я вожу свой рабочий грузовик. полагал, что сидеть в течение нескольких недель подряд было бы еще хуже, чем автомобиль на газу, делающий то же самое. Плюс я смог (после тонны поисков) найти загруженный V8, но с рессорной подвеской вместо пневматической, с которой я не хотел иметь ничего общего. Я обращал внимание на WK2 с ноября, и хотя в США есть много автомобилей Limited с дизельным двигателем и без пневматической подвески, я никогда не видел ни одного в продаже в Канаде. Итак, V8.

План постройки будет довольно мягким, так как в последние годы я обнаружил, что не так уж много катаюсь. Мне нравится ехать по гравийным дорогам и смотреть, куда ведет тропа.но когда Дэн Грек и я сделали Whipsaw этим летом (что, хотя и технически, неровно и местами сложно для стандартного JK (MTs / лебедка) с открытыми дифференциалами, буксирующими прицеп), я обнаружил, что как только дело дошло до более технических и ухабистых вещей , тем меньше удовольствия я получил. Так что необходимость пропустить это в будущем не должна меня сильно беспокоить.

Во всяком случае вот картина того, что будет здесь в ближайшие 2 недели.

Вложения

джипгк

Авантюрист

Поздравляю с WK2 Septu, очень приятно.

Хороший выбор, я думаю, дизель окупается только в том случае, если вы проедете достаточное количество километров, и приятно слышать рычание V8.

Нужно только построить то, что вам нужно, может быть, какая-то защита от diff и т. Д. На всякий случай.

Дэн Грек

Лидер экспедиции

Я думаю, что перемена может быть столь же хороша, как и отпуск, и все мы немного страдаем от синдрома трава зеленее.
Кто знает, может быть, вам это нравилось годами, потом вы купили спортивную машину, потом пикап, а однажды снова оказались в Wrangler.
Или нет.

Пока вы наслаждаетесь по пути, это то, что действительно имеет значение!

биллибоб

Известный участник

Септу

Исследователь

Потенциально. Но какое-то время я думал, что Cherokee легкой конструкции (2-дюймовый подъемник, лебедка, броня) сделает 90/95% того, что я делал последние несколько лет (4-5?). немного больше, но, учитывая, что тропы вокруг того места, где я живу, не такие узкие, я не вижу, чтобы это было препятствием для меня, если я захочу их использовать Так что да, мне понадобится несколько вещей (лебедка!, 2-дюймовый лифт и немного брони), но в целом я думаю, что будет нормально добраться до большинства мест, которые я посещал в последнее время. Очевидно, будут некоторые места, куда он не пойдет, или куда я даже не буду пытаться его взять. но я не думаю, что это проблема.

Я знаю, что очень рано в зрелом возрасте обнаружил, что длительные поездки для меня более интересны, чем короткие, и это означало, что приоритет отдавался сотням или тысячам миль между домом и пунктом назначения, а затем наслаждался прогулкой или поездкой на велосипеде, если последние несколько миль слишком прочны.

Преодоление груды валунов или грязного поля было захватывающим в первый раз, менее захватывающим во второй раз, а после каждого последующего раза наполовину меньше. Так что я рад, что они делают Wrangler, и я мог бы позволить себе такой, если бы хотел. Я не.

Мне было весело делать это на протяжении всех моих поздних 20-х и ранних 30-х годов. Но когда люди, с которыми я ехал, перестали ехать и вылезали из джипов (то ли бок о бок, то ли полностью продав их по разным причинам), я понял, что вполне нормально еду по гравийной дороге, видя, куда она ведет, и что я Мне не нужно было пытаться пройти через эту огромную грязевую яму только для того, чтобы сказать, что я это сделал. В идеале просто найти хорошее тихое место с видом или историей и интересными вещами, на которые можно посмотреть. или оба так же приятны. Добавьте к этому то, что я живу на далеком севере, где все на машине, и поездка на 5-6000 миль в дороге не является чем-то необычным, и я, наконец, решил, что нужно перейти от внедорожника, который был хорош на дороге, к чему-то, что было великолепно на дороге. и мог все еще делать легкие вещи, вероятно, был в порядке. Я знаю, что мог бы сделать 2dr 2010 года, который у меня был, гораздо более комфортным и тому подобное. но я также знал, что это не будет машина, которую я собирался использовать более нескольких лет, поскольку 2dr всегда был слишком маленьким (перешел от встроенного 4dr к стандартному 2dr, чтобы купить мой дом), и поэтому я всегда боролся с идеей вложить в него настоящие деньги. Надеюсь, этот автомобиль прослужит дольше, чем 2 года, когда у меня был 2dr.

Я знаю одну вещь, по которой мне будет не хватать, это то, насколько прочным был 2dr, и что я знал, что могу попробовать большинство вещей, и если я застряну или поцарапаю его, это не имеет большого значения. Другое дело 6 скорость. Учитывая то, как мало я водил свой вранглер (сидел 3 месяца после окончания туристического сезона), я забыл, какое удовольствие доставляло руководство. Это было то, чего мне не хватало в моем JKUR 2012 года, и я знаю, что мне будет не хватать в WK2. Хотя запуск команды в такие дни, как сегодня, наверняка будет хорошим (-10F).

Джип или Такома

Исследователь

Ну, мне 67 лет, и я ездил на jkur 2008, затем на jlur 2018. Теперь гладиатор на 37-х. У моей жены был Гранд Чероки Лимитед? С геми! Она получила билет в первый месяц . Это была очень хорошая поездка. Но когда я вел его, я потерял все мысли о

Интересно, куда ведет этот след, я думаю, я узнаю

просто что-то о спорщике, которое попадает в вашу кровь, остается там. Каждый раз, когда я смотрю на своего гладиатора, я просто улыбаюсь

Вложения

Пастбище

Известный участник

с.э.чарльз

Известный участник

эта новая установка будет прекрасно смотреться на стоянке в офисе вашего ортопеда!

(серьезно, ты развиваешься!)

аутизм семья путешествует

Активный участник

пробковый шлем

Известный участник

86Скотти

Исследователь

@Septu, моя жена в настоящее время находится в WK2 2016 года (Overland), который почти идентичен вашей картинке выше. Я бы хотел, чтобы это был 5,7, когда я езжу на нем, но я редко езжу на нем. Она не нуждается в хеми или уходе.

Так или иначе, он заменил мой JKUR, и поначалу он мне нравился, но я с этим справился. Он просто кажется намного меньше и имеет слишком много электронных нянек. Я НЕНАВИЖУ запуск с автоматической остановкой, который нельзя отключить, и постоянные гудки и гудки информации, которая для меня не важна. Uconnect — это заноза в заднице. Он будет надежно подключаться к любому телефону, который вам не нужен, и когда вы хотите, чтобы он подключался при входе в автомобиль, он надежно включает громкие радиопомехи на станции, которую мы не запрограммировали. Консоль тоже паршивая, мало места для моего типа EDC, нет приличного места для телефона и т. д.

Посадка и видимость не так хороши, как у Wrangler.

Да, я упоминаю здесь гораздо больше «удобных» функций, чем мясо и картофель или производительность, но это беспокоило бы меня еще больше, если бы это было мое ежедневное использование.

Мне нравится 3.6 в паре с 7-ступенчатым автоматом, не уверен, какая трансмиссия будет у твоего 14-цилиндрового двигателя.

аутизм семья путешествует

Активный участник

Септу

Исследователь

@Septu, моя жена в настоящее время находится в WK2 2016 года (Overland), который почти идентичен вашей картинке выше. Я бы хотел, чтобы это был 5,7, когда я езжу на нем, но я редко езжу на нем. Она не нуждается в хеми или уходе.

Так или иначе, он заменил мой JKUR, и поначалу он мне нравился, но я с этим справился. Он просто кажется намного меньше и имеет слишком много электронных нянек. Я НЕНАВИЖУ запуск с автоматической остановкой, который нельзя отключить, и постоянные гудки и гудки информации, которая для меня не важна. Uconnect — это заноза в заднице. Он будет надежно подключаться к любому телефону, который вам не нужен, и когда вы хотите, чтобы он подключался при входе в автомобиль, он надежно включает громкие радиопомехи на станции, которую мы не запрограммировали. Консоль тоже паршивая, мало места для моего типа EDC, нет приличного места для телефона и т. д.

Посадка и видимость не так хороши, как у Wrangler.

Да, я упоминаю здесь гораздо больше «удобных» функций, чем мясо и картофель или производительность, но это беспокоило бы меня еще больше, если бы это было мое ежедневное использование.

Мне нравится 3.6 в паре с 7-ступенчатым автоматом, не уверен, какая трансмиссия будет у твоего 14-цилиндрового двигателя.

2014 и новее — 8-ступенчатый автомат. У 2012-2013 годов 6-ступенчатая, а до этого была 5-ступенчатая. Это была единственная причина, по которой я ограничил свои поиски моделью 2014+ с двигателем 5,7 л. Я полагаю, что мне понадобится вся помощь, которую я могу получить, чтобы увеличить пробег, а точнее увеличить запас хода, который с этим связан.

Финансово я мог позволить себе держаться за спорщика. Однако почти каждую ночь я езжу домой на своем рабочем грузовике и редко выезжаю куда-то по вечерам после работы. Прошлой весной я думаю, что мой джип израсходовал 2 бака бензина между 1 января и серединой апреля, когда мне позвонили, чтобы спасти приятеля. После длинных сентябрьских выходных этой осенью я не трогал джип до начала декабря. И пока это немного непривычно и вел безумный график работы, учитывая, что бака бензина хватает на месяц с лишним и так.Я не думаю, что иметь Wrangler только для того, чтобы я мог иногда катать его пару раз в год, имеет большой смысл. Особенно с учетом того, что я больше склонен ездить по довольно легким трассам, чем ко всему, для чего мне действительно нужен спорщик.

Единственное, что я подключу к стереосистеме, — это свой айпод или, когда буду делать более длинные диски, свой Kindle (вспомогательный вход), чтобы прочитать мне историю. Я не могу представить, что он слишком сильно отличается от того, что было у меня в JKUR 2012 года. Мой телефон всегда в моем кармане, если я не подключен к сети и не заряжаю его. Увеличение электроники, я знаю, будет болью. но кое-что, что я готов принять на данный момент для увеличения комфорта на дороге. Почти каждая поездка на юг (или в AK), которую я совершал (что более или менее каждое лето или около того), представляет собой поход на 5000 миль с буксировкой моего маленького трейлера (

1600 фунтов загружены). Построенный JKUR 2012 года вполне мог его буксировать, однако расход бензина был ужасающим. В 2010 году я в настоящее время изо всех сил пытался буксировать его, и пробег и, что еще более важно, запас хода был значительно хуже, а качество езды было ужасным. И учитывая, что я знал, что 2dr никогда не будет автомобилем типа 10+, тратить деньги на его переоборудование и модернизацию подвески было мало смысла.

У меня никогда не было никаких сожалений, пока у меня не появился мой нынешний 2dr 2010 года. У меня было 3, и они были моим DD в течение последних 13 лет. Однако недостаток комфорта, опций и мощности/управляемости с прицепом действительно достал меня после моего путешествия этим летом. И да, я думал о том, чтобы вернуться к JK или, может быть, даже к JL/гладиатору, но цены на подержанные высоки, и найти такой, в котором есть все, что я искал, было непросто, пытаясь уложиться в какой-то бюджет. Добавьте к этому тот факт, что каждый вранглер, который у меня был, протекал в столбе А, и я решил, что если я не собираюсь крутить его, как в прошлом, когда мне было чуть за 30, то зачем покупать еще один вранглер. ? На самом деле я посмотрел на некоторые Taco, прежде чем решил остановиться на джипе.Cherokee Trailhawk или GC с парой легких модификаций (подъемник, лебедка/бампер и немного брони) сделают все, что я хочу. при этом на трассе гораздо комфортнее. в какой момент зачем возвращаться к спорщику? Самым большим преимуществом, которое у них есть, помимо возможности настройки, являются их возможности. то, чем я не пользуюсь годами. И один раз, когда я использовал его (прошлым летом с Дэном), я быстро понял, что в настоящее время мне больше нравятся исследования, дух товарищества, походы и поездки, чем мне нравилось более сложное катание.

Кроме. в худшем случае, если мне это не нравится, и мне нужно вернуться к спорщику. это просто транспортное средство — продай его и возьми что-нибудь другое.

Технологии и возможности подключения

Мы очень хотим увидеть новую информационно-развлекательную систему Uconnect 5 в Wrangler, но пока остается устаревшая система Uconnect 4. Да, в этой системе отсутствуют некоторые навороты Uconnect 5, а 8,4-дюймовый экран довольно мал по сравнению с большими 12,0-дюймовыми дисплеями других продуктов Jeep. Но система Wrangler делает все, что нужно.

Аппаратное обеспечение отзывчиво, графика привлекательна, а общий интерфейс удивительно прост в освоении благодаря набору значков в нижней части дисплея. Есть по одному для каждого основного раздела, а также своего рода ящик приложений для менее используемых функций.

Обработка 4xe добавляет солидный набор специфичных для PHEV штрихов, поэтому владельцы могут контролировать потребление энергии в свое удовольствие. В то время как три физические кнопки слева от руля являются основными элементами взаимодействия с настройками PHEV, изучение Uconnect раскрывает еще несколько полезных приемов. Существуют страницы для обучения владельцев экономичному вождению, включая использование рекуперативных тормозов, а также для контроля их энергопотребления. Нам также нравится способность 4xe отображать в киловаттах мощность, вырабатываемую двигателем и мотором, в режиме реального времени.

Честно говоря, не очень удобно ездить по дороге

На дороге Wrangler 4xe поощряет расслабленный стиль вождения, который должен помочь вам приблизиться к цифрам EPA. Я не буду жалеть слов: у Wrangler худшие дорожные манеры из всех новых автомобилей, на которых я когда-либо ездил. Благодаря шишковатым внедорожным шинам и массивным передним и задним мостам джип следует за каждым изгибом и ухабом на дороге, покачиваясь то туда, то сюда с небольшими движениями рыскания, когда вы якобы едете по прямой. Он будет путешествовать на скоростях шоссе, но это не особенно весело.

В городе, с небольшим зарядом аккумулятора и скоростью менее 40 км/ч, он отлично работает как малолитражка, за исключением охоты и передвижения. Однако это не похоже на «Величайшее поколение». Амортизация Wrangler 4xe на выбоинах и т.п. была чрезвычайно хорошей, эффективно подавляя резкие движения отскока.

Это говорит о том, что Wrangler 4xe будет очень компетентным на бездорожье, чего мы не смогли проверить. Не дойти до этого на самом деле позорно, потому что это главная причина, по которой существует этот джип, и я почти уверен, что электрическое бездорожье в почти тишине даже лучше, чем обычное бездорожье, сопровождаемое шумами двигателя. (Jeep даже построил несколько зарядных станций в Моаве, штат Юта, а также на Большой Медведице и Рубиконе в Калифорнии.)

Независимо от того, какую комплектацию вы выберете, по нашему мнению, Wrangler 4xe — это определенный выбор в линейке, хотя бы по той причине, что по крайней мере часть вашего вождения может быть без выбросов. С MSRP, который начинается с 51 025 долларов, это определенно не самый дешевый Wrangler в линейке, хотя он имеет право на полную налоговую скидку IRS на подключаемый автомобиль в размере 7 500 долларов. Это не помешало Jeep сменить много внедорожников Wrangler 4x, отчасти благодаря агрессивным сделкам по аренде.

Для езды по дорогам вы найдете Ford Bronco или Land Rover Defender гораздо более цивилизованными, и оба должны быть одинаково эффективны на трассе.Но мы все еще ждем, когда Defender с подключаемым модулем появится в США, а Ford объявит об электрифицированной версии Bronco. Таким образом, я готов пока простить своеобразное обращение Wrangler. Но вам, вероятно, не стоит покупать его, если вы не планируете испачкать его.

Некоторые небольшие недостатки

Самым большим недостатком Wrangler 4xe является его экономия топлива при длительных поездках по шоссе. Гибридная система хороша в городе, но в более длительной поездке меньше возможностей перезарядить систему при торможении, и двигатель фактически не перезаряжает аккумулятор, если вы специально не выберете «Зарядка аккумулятора» в его внутреннем сгорании. только режим E-Save. Мне потребовалось около полутора часов езды по городу с тормозами, установленными на Max Regen, чтобы заряд батареи гибридной системы увеличился с 98 процентов до примерно 10 процентов, и как только он разрядился, он был пуст, пока я не выключил гибрид. режим в E-Save.

E-Save сам по себе довольно удобен, так как он полностью отключает электрическую часть трансмиссии, чтобы сохранить ее до тех пор, пока вы этого хотите, например, на более сложных препятствиях на бездорожье, где пригодится мгновенный электрический крутящий момент. Его опция «Экономия заряда батареи» фокусируется на поддержании заряда батареи за счет торможения и движения накатом, тогда как «Зарядка батареи» активно использует двигатель для перезарядки батареи. «Зарядка батареи» работает довольно быстро, так как для пополнения батареи на 10 процентов потребовалось всего около 10 минут езды. Тем не менее, мне хотелось, чтобы он использовал двигатель для перезарядки в гибридном режиме, чтобы мне вообще не приходилось об этом думать.

Ожидайте дополнительных расходов на топливо, пока эта батарея не будет перезаряжена, и даже больше, чем у многих других джипов, вероятно, благодаря здоровенному рюкзаку, который он таскает с собой. Агентство по охране окружающей среды не выделяет отдельный показатель расхода топлива по шоссе для 4xe, но перечисляет показатель расхода топлива только на бензине как третью по расходу топлива комплектацию Wrangler, когда речь идет о комбинированном расходе топлива по городу и шоссе в 20 миль на галлон. Ниже этой отметки оказались только четырехдверный V6 и 6,4-литровый V8.Тем не менее, в дороге с разряженной батареей я стал немного лучше, получая в среднем 23,1 мили на галлон на приборную панель. Как говорится, ваш пробег может варьироваться.

Единственным недостатком гибридной системы является отсутствие места для хранения вещей под сиденьями второго ряда. Это лучшее место для хранения вещей вне поля зрения в обычном Wrangler Unlimited, когда вы его паркуете, но в 4xe именно там сидит аккумулятор. Однако внутри (и сверху, и в прицепе весом 3500 фунтов, если вы выберете) еще достаточно места для вещей.

Изменения Jeep Wrangler 2022 года: 🚙 В чем разница с Jeep Wrangler 2021 года?

Модель 2022 года больше связана с усовершенствованием рецепта победы, чем с изменением чего-либо серьезного. С этой целью последний Wrangler получает новое оборудование и функции. Удаленный вход без ключа становится стандартным оборудованием в комплектации Rubicon и теперь включен в дополнительный пакет Technology Group, доступный в других комплектациях. В базовых комплектациях Sport и Sport S прошлогодний крошечный пятидюймовый информационно-развлекательный экран заменен большим семидюймовым экраном, но только если вы укажете дополнительный кондиционер; стандартные модели без кондиционера сохраняют пятидюймовый дисплей. Rubicon, который в прошлом году имел семидюймовый дисплей и стандартную аудиосистему, в этом году был обновлен до 8,4-дюймового дисплея и высококачественной аудиосистемы Alpine с восемью динамиками. Что касается механической части, то комплектация Rubicon с двигателем V6 и механической или автоматической коробкой передач теперь доступна с новым передаточным числом 4,88, обеспечивающим передаточное число 100:1. Наконец, Silver Zenith — это новый цвет краски, который заменяет Billet Silver.

Плюсы и минусы

  • Впечатляющие внедорожные способности
  • Культовый дизайн
  • Множество аксессуаров для джипов и вторичного рынка
  • Вы можете снять двери
  • Достойная экономия топлива от 2,0-литрового
  • Хитрые дорожные манеры
  • Рейтинги безопасности ужасны
  • Отсутствие помощи водителю

Лучшие предложения на Jeep Wrangler 2022 года

Комплектация Jeep Wrangler 2022 года

Смотрите комплектации и комплектации:

Впечатления от вождения и управления

У Wrangler действительно есть управляемость, но лучше всего ее можно описать как то, что вы терпите в поездках по бездорожью. Мы бы не назвали его опасным, так как в нем есть несколько электронных нянек, которые присматривают за вами, но все же вы должны знать, что вы едете на олдскульном внедорожнике с шасси с лестничной рамой и неразрезной осью. приостановка. Добавьте к этому короткую колесную базу, и вы получите автомобиль, который может стать довольно грубым в неподходящих условиях. Просто знайте, что если вы захотите купить Wrangler как дань моде, это вас будет раздражать.

Но если вы хотите совершить хардкорное бездорожье, вы пришли в нужное место. Не все Wrangler одинаковы. Стандартный 4WD имеет раздаточную коробку, которая предлагает 2H, 4H и 4L. На дороге вы должны использовать 2H с задним приводом, если только вы не хотите серьезных счетов за ремонт из-за заедания оси. Полный рабочий день 4WD доступен на Sport и Rubicon.

Rubicon — самый способный Wrangler. Он имеет блокируемые передний и задний дифференциалы, укороченную передачу моста и все виды защиты кузова, чтобы вы не повредили его во время движения по бездорожью. Он также имеет передний стабилизатор поперечной устойчивости, который можно отключить с помощью электроники для лучшей артикуляции колес. Jeep также освящает Rubicon системой Off-Road Plus в стандартной комплектации. По сути, это режим вождения для экстремального бездорожья, в котором регулируются дроссельная заслонка, точки переключения передач и контроль тяги. Вы можете еще больше улучшить его, добавив мощную систему постоянного полного привода Rock-Trac с передаточным числом 4:1. Передаточное число 4,88 с передаточным числом 100:1 доступно с этого года в этой комплектации только с двигателем V6.

Другие модели в линейке заимствуют части Rubicon, но ни одна из них не является столь экстремальной. Например, Willys Edition получает ползунки Rubicon, амортизаторы и 32-дюймовые шины, но имеет только дифференциал повышенного трения на задней оси.

Разница в возможностях между Rubicon и Sport огромна, но это не делает Sport ужасным внедорожником. Он по-прежнему может с легкостью преодолевать сложные препятствия. Мы присутствовали на запуске Wrangler в Австрии в 2018 году, и Sport с легкостью справился с треком 4×4 в Альпах. Был только один раздел, полностью посвященный демонстрации того, как работают блокируемые дифференциалы. Спорта должно быть достаточно для большинства людей, но если вы любите бездорожье, когда вы не знаете, вернетесь ли вы домой со всеми неповрежденными конечностями, Рубикон — это то, что вам нужно.

Варианты Jeep Wrangler Rubicon 2021 года

У вас есть два варианта с Jeep Wrangler Rubicon. Но такие термины, как «базовая модель» и «стандартный выпуск», не имеют большого значения при обсуждении Рубиконов. Тем не менее, мы должны каким-то образом провести различие с добавлением Rubicon 392. Базовая модель Rubicon доступна в двухдверной версии по цене от 39 120 долларов или в четырехдверной по стартовой рекомендованной розничной цене 42 620 долларов. Обе модели поставляются с 3,6-литровым V6 мощностью 285 л.с., рассчитанным на 19 миль на галлон и 20 миль на галлон вместе взятых.

Помните, что качество не может быть дешевым, равно как и первоклассная производительность. Rubicon 392, доступный только в четырехдверной версии, стоит от 73 745 долларов. Jeep не приводит каких-либо прогнозируемых показателей экономии топлива, но рекомендует использовать неэтилированный бензин премиум-класса для заполнения 21-галлонного бака. Модель 392 оснащена 6,4-литровым двигателем V8 мощностью 470 л. А за рулем еще лучше.

Мы нашли 20 пасхалок на Jeep Wrangler Unlimited Rubicon EcoDiesel

Превратите свой джип в охоту за мусором с этими пасхальными яйцами. Некоторые очевидны, другие вы, наверное, видели сотни раз, не замечая.

Вы не найдете Jeep, прячущегося за ботоксом и пластикой носа в прежние годы — как раз наоборот. Jeep гордится своим возрастом, и в последние годы его празднование превратилось в охоту за мусором.Fiat Chrysler недавно добавил элементы дизайна, которые представляют собой нечто большее, чем просто резиновую или пластиковую отделку. Большинство этих пасхальных яиц отдают дань уважения Willys 1917 года, оригинальному Jeep. Многие владельцы находят их случайно, так как Jeep поместил их в какие-то непонятные и даже маловероятные места, такие как корпуса фар. Хотя у нашего Jeep Wrangler Unlimited Rubicon EcoDiesel 2020 года были светодиодные фары, Wrangler и другие джипы со стандартными галогенными лампами имеют крошечную решетку Willys, выбитую перед лампочками. При осмотре Jeep Renegade 2015 года мы обнаружили более 30 пасхалок. Посмотрите на 20, которые мы нашли во время тестирования 260-сильного двигателя EcoDiesel Jeep Wrangler.

Когда дело доходит до классических форм, ничто не сравнится с силуэтом Jeep Wrangler, за исключением разве что нового Ford Bronco. В то время как другие производители используют скучную 3D-модель с низким разрешением для общего изображения своего продукта, задняя дверь Jeep и сигнальная лампа открытой двери напоминают Jeepers не просто незакрепленную защелку.

Наш Jeep Wrangler Unlimited Rubicon Diesel 2020 года был покрыт вывесками Willys. По одному на каждом колесе, включая запасное, и еще несколько спрятаны в других местах. В 2020 году Jeep теперь предлагает версию Willys Edition, созданную на базе Wrangler Sport S, которая имеет такие особенности, как наклейка на капоте Willys, светодиодные фары и глянцево-черная спортивная решетка радиатора.

Это довольно важная часть автомобиля, но никто не обращает на нее внимания — до сих пор. Да, решетка с семью прорезями появляется на капоте, где крепятся дворники.

Мы сомневаемся, что кто-то остановит вас на улице и спросит, какая длина колесной базы у вашего двухдверного Wrangler, но в наши дни все возможно. Если это случится, ваш ответ можно найти удобно приклепанным к двери багажника. Спецификации, перечисленные для Wrangler и Wrangler Unlimited, включают общую длину, колесную базу, глубину и скорость преодоления водного брода, общую ширину и ширину колеи.

Азбука Морзе оказалась столь же важной во время Второй мировой войны, как и сам джип Willys.В то время это было самое быстрое средство связи между кораблями и самолетами, а также между континентами, когда нужно было отслеживать передвижение вражеских войск. Что кодирует эта пластиковая передача? Дж.Л. Но для нас это все точки и тире.

В июне 1940 года армия Соединенных Штатов запросила заявки от 135 автопроизводителей на легкую разведывательную машину, которая была бы достаточно прочной, чтобы продержаться после Второй мировой войны. Ответили три компании: Bantam, Ford и Willys. Willys-Overland выиграла контракт в июле 1941 года, и армия запросила 16 000 переработанных моделей MB по цене 738,74 доллара за единицу. Вот почему 1941 год так важен и появляется на приборной панели каждый раз, когда вы заводите свой джип. Кроме того, Wrangler проезжает по нижней части центрального кластера.

Найденный в углу автомобиля, который редко подвергается тщательному осмотру, в нижнем углу пассажирской стороны лобового стекла, Willys подъезжает к чертям. Что? Маленькие черные точки, окаймляющие стекло, известны как фритта — черная эмаль, добавленная к стеклу, чтобы приклеить его к автомобилю. Вы можете представить, что это вулканическая порода. Мы все имеем право на наши фантазии.

Если он спрятан прямо у вас под носом, советуем сменить позу. Посмотрите внимательно на центр рулевого колеса Jeep Wrangler. Три выемки вокруг круглой окантовки — это верхушка шляпы на трехспицевом рулевом колесе Willys. Аккуратно, да?

Интерьер Wrangler последнего поколения — одно из самых больших улучшений. Увеличенный информационно-развлекательный экран и улучшенная эргономика с текстурой и глубиной приборной панели делают его более авантюрным и менее базовым Dodge Charger, чем предыдущее поколение. Не следует упускать из виду, что кнопки для рециркуляции воздуха и управления спуском имеют культовую форму Wrangler.

При ближайшем рассмотрении задних фонарей можно увидеть знакомое лицо. Может быть, это было сделано специально, или, может быть, это просто формы, но подсвеченный контур чем-то напоминает переднюю решетку Willys.Это может быть очень тонким намеком на оригинальный Jeep. А может быть, это головка молота или заиндевевшая кружка любимого лагера. Может это просто задний фонарь?

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Какой двигатель Chevy Silverado 1500 2021 года лучше всего подходит для буксировки?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x