Проверено: руководство Ford Bronco 2021 года приносит удовольствиеПроверено: руководство Ford Bronco 2021 года приносит удовольствие
Вы откажетесь от некоторых функций механической коробки передач, но оно того стоит.
Пони понравилось. Ну, она лизнула его, что является признаком привязанности, верно? Возможно, она узнала значок Ford Bronco 2021 года и предположила, что это новый член стада.
Получение одобрения лошадей казалось важным для грузовика, названного в честь лошади, поэтому мы заглянули в конюшню в течение недели тестирования. Несколько гонщиков привезли своих ездовых животных, чтобы осмотреть двухдверный Bronco, хотя они продемонстрировали свой интерес менее болтливым образом, заглядывая в открытую крышу и комментируя ретро-внешний вид грузовика и легкость в уходе внутри. Наездники любят легкие в уходе интерьеры.
Новый Bronco привлекает не только любителей лошадей. Куда бы мы ни поехали на этом темном синем коне антиматерии, кто-то махал нам рукой, чтобы мы могли рассмотреть его поближе. Многие из заинтересованных сторон сказали нам, что у них есть один на заказ. Если вы стремитесь повысить свою популярность в городе, мы предлагаем совершить поездку на Bronco. Это намного проще, чем быть богатым или иметь хорошую личность.
ПРЕИМУЩЕСТВА: Правильно выполненное ретро, плавная механическая коробка передач, удобные для новичков внедорожные режимы.
Говоря об этом, линейка Bronco имеет семь различных личностей, начиная от минималистичной базовой модели и заканчивая максималистской First Edition. Независимо от того, что вы выберете, вы можете сделать своего пони более или менее спортивным, ориентированным на бездорожье или роскошным с помощью различных пакетов. Если, конечно, вам не нужны три педали.
Если ваш идеальный Bronco поставляется с семиступенчатой механической коробкой передач, вам придется отказаться от большого куска листа опций Ford, чтобы получить ее. Вы ограничены комплектациями Base, Big Bend, Black Diamond и Badlands. 2,7-литровый V-6 исключен из списка, как и ориентированный на бездорожье пакет Sasquatch с большими 35-дюймовыми шинами. Вам придется подождать, пока модель 2022 года не соединит большие шины с палкой.
Комплектация Black Diamond стоимостью 37 545 долларов с 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и механической коробкой передач кажется нам своего рода лакомым кусочком в обширной линейке. Мы взяли один, чтобы немного покататься по тропе, чтобы посмотреть, не пропустим ли мы дополнительные шины и объем двигателя, предлагаемые более высокими уровнями отделки салона.
МИНУСЫ: Дурацкий дизайн тахометра, плохая экономия топлива, липкие сиденья.
Внешне у нас претензий нет. Bronco вертикальный и блочный, как и оригинал, но это не косплей старой машины. Форд масштабировал его для современной эпохи, и его широко раскрытые фары — приятное изменение по сравнению с сердитыми прищурами, которые можно увидеть на многих современных автомобилях. Black Diamond поставляется с усиленным передним бампером, который стоит дополнительно 825 долларов в других комплектациях. Он также может похвастаться черными 17-дюймовыми стальными колесами, которые более незаметны, чем более крупные и яркие варианты. Steelies обтянуты вездеходной резиной General Grabber A/TX высотой 32 дюйма. Их более чем достаточно для большинства экскурсий по бездорожью, а также они достаточно тихие на скоростях автострады. Для читателей Snowbelt: эти General рассчитаны на работу в тяжелых условиях снега, а это означает, что они будут работать на бездорожье так же хорошо, как и на белом покрытии.
Не то чтобы движение на автострадах в Южной Калифорнии позволяло автомобилистам достигать установленного ограничения скорости. Долгий, медленный путь к парку для бездорожья дал нам достаточно времени, чтобы подумать о интерьере, который не так хорош, как внешний вид Bronco. Он просторный и удобный, мы дадим ему это. Там, может быть, даже слишком много места для коротышек. Этому писателю ростом пять футов три дюйма нужно было сильно растянуться, чтобы выжать сцепление, и нашему фотографу, который на два дюйма выше, тоже пришлось потянуться за ним. Те из вас, кто выиграл в лотерею ног: поздравляю, у вас не будет этой проблемы, и вы также удобно разместитесь на заднем сиденье. Но если вы позволите кому-то меньшего роста управлять вашим Bronco, приготовьтесь услышать некоторые жалобы после того, как они в сотый раз ударятся коленом о приборную панель. Кроме того, хорошо, что Л.А.движение сегодня не очень хорошее, потому что для остановки со скорости 70 миль в час требуется долгие 217 футов.
Мы ожидаем, что большинство энтузиастов сочтут, что ушибленное колено того стоит за такой легкий и прощающий клатч. Коробка передач легко переключается на пониженную передачу на горном перевале или во время движения по грунтовой дороге. Двести миль пробок с частыми остановками заставляли нас мечтать об уборной, но не об автомате. Эй, может быть, это то, для чего на самом деле нужна ходовая часть — самая низкая из семи — вместо того, чтобы пытаться заставить Bronco проехать на заднем колесе.
В остальной части интерьера используется много пластика, но это сделано специально. Легкий в уходе и прочный пластик соответствует требованиям для внедорожников и внедорожников, таких как Bronco. Форд покрыл поручни и вентиляционные отверстия материалом с текстурой черного и синего цвета, как малярный скотч. Сиденья сделаны из двухцветного винила — спасибо, Форд, что не назвали это веганской кожей. Легко протираемые троны имеют удобную подкладку, но болезненная участь ожидает любого, кто носит шорты, кто входит в Bronc топлесс в жаркий солнечный день. Даже с включенной крышей и работающим кондиционером, сиденья заставят вас потеть, как будто вы сидите в плиссированных кожаных ковшах Bronco 1970 года. По крайней мере, исторически достоверно.
Залезть на задние сиденья двухдверки и вылезти из нее непросто, но они предлагают больше места для ног, чем мы ожидали. Комбинация приборов оснащена аналоговым спидометром и цифровым тахометром, который выглядит как показание графического эквалайзера. Этот дисплей может быть хорош для музыки, но не так хорош для переключения передач. Мы бы предпочли аналоговый тахометр и цифровой спидометр. При запуске на центральном сенсорном экране есть красивая графика, но любители найдут большой дисплей «малыша» Bronco Sport более впечатляющим.
Когда мы, наконец, свернули с автострады на открытую дорогу, у нас была возможность увидеть, на что способен Bronco. Вы можете толкнуть эту лошадь. Мы были в восторге от его готовности идти по очереди. Это по-прежнему мягкая езда.Вы не найдете здесь управляемости спортивного внедорожника — Black Diamond тянул 0,71 г на заносной площадке, что не особенно достойно похвалы — но Bronco чувствует себя более готовым и посаженным, чем предполагают цифры. Он мягкий, но не неаккуратный. Медленное рулевое управление — 3,5 оборота от упора до упора — кажется более тугим и прямым, чем ожидалось, и оно не уводит в сторону, как его конкуренты. Резкое торможение и ускорение заставят Bronco встать, но этого недостаточно, чтобы выиграть большую пряжку ремня на родео.
2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель нашего тестового грузовика выдает 300 лошадиных сил и 325 фунт-фут крутящего момента — этого вполне достаточно для повседневной езды. Мы бы описали его как резвый и склонный к скачкам, когда он набирает обороты, а не как быстрый. До появления наддува двигатель кажется немного плоским, поскольку он работает против массы Bronco. Мы хотели бы точно сказать вам, когда появится наддув, но трудно читаемый тахометр затрудняет это — это происходит около 3000 об / мин. Разгон с 5 до 60 занимает 8,2 секунды, или на 1,2 секунды больше, чем при жестком запуске, что еще раз указывает на ожидание, прежде чем появится настоящая тяга. Для максимального ускорения игнорируйте понижающую передачу ниже первой для маневрирования на низкой скорости. Сначала выберите и дайте двигателю обороты примерно до 5000 об/мин, прежде чем отпустить педаль сцепления. Ходы переключения длинные, но ручное переключение передач происходит без суеты. Bronco разгоняется до сотни за 7,0 секунды, а четверть мили — за 15,5.
Недостаточно быстро для вас? Перейдите к V-6 только с автоматической коробкой передач, который предлагает еще 30 лошадиных сил и серьезное увеличение крутящего момента на 90 фунт-футов. Для нас четверка никогда не чувствовала себя слабой. Мы бы описали его как резвый и склонный к скачкам мощности, а не как быстрый. Хотя ни один из двигателей не является экономичным, когда дело доходит до использования топлива, четырехцилиндровый двигатель имеет преимущество с небольшим отрывом, с рейтингом EPA 17 миль на галлон по городу и 19 миль на галлон по шоссе.
Что касается его мастерства на грязи, у Bronco есть большое преимущество перед конкурентами четыре на четыре.Он предлагает самое простое управление режимами из всего, с чем мы когда-либо поднимали пыль, — идеально подходит для начинающих. Даже тот, кто думает, что 2-Hi — это то, что происходит, когда вы чрезмерно балуетесь после поездки в аптеку с травкой, сможет включить задний блокирующийся дифференциал и перевести Bronco в соответствующий режим движения. Bronco имеет семь предустановленных режимов: «Нормальный», «Эко», «Спорт», «Скользко и песок», «Баха», «Грязь/колеи» и «Ползание по камням». Вращайте циферблат до тех пор, пока описание не совпадет с тем, что вы видите за лобовым стеклом, и Bronco решит, сколько колес вам нужно для привода и как контроль устойчивости может вам помочь. Однако не стесняйтесь выбирать настройки трансмиссии для себя. На том же циферблате есть опции для этого, а над центральным экраном есть кнопка для электронной блокировки дифференциала.
Эта поездка по тропе была далеко не такой экстремальной, как наше предыдущее испытание дорогой и богатой опций First Edition Bronco, которую мы сделали все возможное, чтобы превратить ее в Pegasus, но нам удалось испытать Black Diamond, увидев некоторые крутые повороты. углы и скольжение вокруг достаточно долго, чтобы сделать его прилично пыльным. Bronco легко поднимается и обеспечивает отличный обзор вокруг, даже если вы не получаете 360-градусную камеру, предлагаемую в более высоких комплектациях.
Мы швыряли «Бронко» во все стороны, совершенно забыв о пироге, который оставили в грузовом отсеке. К счастью, он пережил день невредимым, что хорошо говорит о амортизации грузовика. На трассах Bronco требует широкого места, и, хотя краска прочная, пластиковая облицовка легко царапается. Мы придерживались консервативных трасс и по-прежнему возвращались домой с постоянными линиями на задних зеркалах и расширителях крыльев. Очевидным решением было бы держать его грязным все время. Потому что, даже покрытый грязью, этот черный бриллиант все еще сверкает.
Характеристики
Характеристики
Ford Bronco Black Diamond 2021 2-дверный
Тип автомобиля: переднемоторный, задний/полноприводный, 4-местный, 2-дверный универсал
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 37 545 долл. США/38 935 долл. США
Опции: расширенный пакет, 795 долларов США; рейлинги на крыше — 365 долларов; грузовой коврик, 120 долларов; клавиатура без ключа, $ 110
ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 138 дюймов 3 , 2264 см 3
Мощность: 300 л.с.
Крутящий момент: 325 фунт-фут
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая механическая
ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/ведущая ось
Тормоза, F / R: 12,2-дюймовый вентилируемый диск / 12,1-дюймовый диск
Шины: General Grabber A/TX
LT265/70R-17 112/109T М+С
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Колесная база: 100,4 дюйма
Длина: 173,7 дюйма
Ширина: 75,9 дюйма
Высота: 71,9 дюйма
Пассажирский объем: 97 футов 3
Объем груза: 22 фута 3
Снаряженная масса: 4629 фунтов
CD РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 7,0 с
1/4 мили: 15,5 с при скорости 88 миль в час
100 миль в час: 22,1 сек.
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 8,2 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 29,0 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 14,9 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 106 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 217 футов
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0,71 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 18/17/19 миль на галлон
Возвращение Ramcharger: сможет ли Dodge построить ретро-внедорожник 4×4, чтобы конкурировать с Ford Bronco?
С дебютом Ford Bronco 2021 года, который за последние пару недель вызвал массу ажиотажа, было много разговоров о транспортных средствах, с которыми Bronco будет конкурировать, и о том, что их производители могут сделать, чтобы сразиться с Ford в ретро-стиле.
Недавно мы взглянули на Jeep Wrangler и поразмышляли о некоторых уловках, которые FCA может использовать, чтобы дать ему преимущество перед Bronco, включая будущие гибридные силовые агрегаты и вероятный вариант Hemi V8.
Со всем вниманием к Wrangler vs Bronco есть еще один внедорожник из истории Chrysler, который был разработан как конкурент Bronco и имел долгий и успешный период продаж. Этим автомобилем был Dodge Ramcharger, и сегодня нельзя не задаться вопросом, достойна ли эта табличка возвращения.
Ramcharger и его родной брат Plymouth Trailduster впервые появились в 1974 году на версии платформы пикапа Dodge D-серии и были разработаны, чтобы конкурировать как с Bronco, так и с Chevy Blazer.
Как и Bronco, Ramcharger имел две двери и съемную крышу из ткани или стали. Его можно было использовать как с полным приводом, так и с полным приводом, и он приводился в движение либо двигателями V8 с малым блоком, либо иногда большим блоком.
Ramcharger второго поколения был представлен в 1981 году и выглядел очень похоже на первое поколение, но с рядом улучшений. Его производство продолжалось до 1993 года, когда в 1994 году платформа серии D была заменена совершенно новым современным грузовиком Ram.
Интересно, там был Ramcharger третьего поколения, построенный на платформе пикапа Ram 1990-х годов, но продавался только на рынке Мексики. В некотором смысле пространство, оставленное Ramcharger, было заполнено с появлением внедорожника Dodge Durango в 1998 году, но последующие поколения превратили Durango в просторный семейный тягач, а не в «авантюрный» внедорожник.
Есть аргумент, что на текущем рынке есть место для возрожденной версии Ramcharger, нацеленной на тот же рынок, что и Bronco, возможно, заимствуя квадратный ретро-вид Bronco.
Сегодня современный Ramcharger, скорее всего, подпадает под бренд RAM, а не под бренд Dodge, и, безусловно, нет недостатка в проверенных компонентах, которые можно было бы использовать для поддержки нового Ramcharger.
Линейка пикапов RAM предлагает множество возможностей, особенно пикап RAM Rebel, ориентированный на бездорожье, который оснащен рядом специальных штрихов, предназначенных для приключений на бездорожье. Может ли новый Ramcharger просто работать с кузовом внедорожника вместо укороченной платформы пикапа RAM?
С другой стороны, у бренда Jeep также есть много аппаратного обеспечения, из которого может потянуться потенциальный новый Ramcharger.Может ли это быть так же просто, как использование платформы Wrangler/Gladiator с другим стилем? Похоже, Jeep готовится предложить 6,4-литровый Hemi V8 для Wrangler, и этот двигатель также идеально подойдет для нового Ramcharger.
Независимо от того, будет ли теоретический новый Ramcharger использовать грузовик RAM или платформу Jeep, самым большим препятствием для его создания, вероятно, будет вероятность того, что он просто привлечет существующих покупателей Jeep, а не новый рынок. Опять же, у Ford, похоже, нет проблем с предложением пикапа Bronco и Ranger на одной платформе.
В любом случае, новый Bronco выглядит так, будто станет большим хитом для Ford, и вполне естественно, что другие производители хотят повеселиться. Мы думаем, что возрожденная версия классического Ramcharger будет отличным способом сделать это.
В отчете говорится, что Jeep Wrangler 2021 года получит обновления, чтобы лучше сражаться с Bronco
Лучше опередить это.
Редактор обзоров / Автомобили
Машины — это андрюевское варенье, как и клубника. Проведя годы в качестве обычного автомобильного фанатика, он начал свой путь через эшелоны автомобильной промышленности, начав с должности директора по социальным сетям небольшого гаража, ориентированного на европейцев, за пределами Чикаго. Оттуда он перешел на сторону редактора, написав несколько письменных статей в журнале Total 911 Magazine, прежде чем стать штатным автописателем, сначала для местного чикагского магазина, а затем для CNET Cars.
Jeep Wrangler долгое время считался исключением для бездорожья, ставя функциональность превыше всего остального. Но вскоре Ford Bronco восстанет из пепла, чтобы, наконец, дать Wrangler конкуренцию, а это значит, что в ближайшие годы нам предстоит серьезное сражение. Новый отчет дает нам некоторое представление о том, как Jeep готовится к этому моменту.
Jeep Wrangler 2021 года будет иметь некоторые обновления, специально предназначенные для того, чтобы лучше позиционировать его по сравнению с Bronco, сообщает Mopar Insiders со ссылкой на источники в дилерских центрах Jeep, знакомые с ожидаемыми обновлениями.На момент написания этой статьи Jeep официально ничего не упоминал о Wrangler 2021 года, и автопроизводитель не сразу ответил на запрос о комментариях, но автопроизводители обычно отказываются обсуждать будущие продукты вне своего внутреннего графика.
Предполагаемые обновления Wrangler в основном касаются трансмиссии и технологий. Когда дело доходит до деталей, которые вы не видите, модель Sport может быть оснащена раздаточной коробкой Selec-Trac, которая автоматически переключается с двухколесного на полноприводный в зависимости от условий, а модели Rubicon получают обновленный Rock-Trac. установка с аналогичными возможностями. Wrangler с 7-дюймовым информационно-развлекательным экраном Uconnect получит оповещения о заполнении шин, которые подадут звуковой сигнал, когда шины накачаны до надлежащего давления, что будет очень полезно для внедорожников, добавляющих давление в свои шины после дня ползания по скалам. . Модели Rubicon также будут оснащены режимом Off-Road Plus от Gladiator, который позволяет развивать более высокую скорость автомобиля с включенным задним рундуком.
Что касается технологий, то, как сообщается, Wrangler Sport S изменит пакет Technology Group с дополнительного на стандартное оборудование. Это добавляет 7-дюймовый экран Uconnect со спутниковым радио SiriusXM и зеркалированием смартфона, а также цветной дисплей в комбинации приборов и автоматический климат-контроль. Сообщается, что фронтальная камера Gladiator Rubicon появится и в комплектациях Wrangler Sahara и Rubicon.
Это дает нам только одну часть головоломки. В то время как добавление новых технологий в Wrangler определенно поможет ему в битве продаж с Bronco, внедорожник Ford еще не вышел, и автопроизводитель не рассказал о стандартном и дополнительном оборудовании, поэтому трудно действительно сравнивать эти два автомобиля. прямо сейчас. Однако, как только Bronco будет представлен в конце этого месяца, сравнения могут начаться в полную силу.