Модификации двигателя и их влияние на ваш WranglerМодификации двигателя и их влияние на ваш Wrangler
Оглавление
- Заборы холодного воздуха — основные и быстрые
- Системы снорклинга – для более амфибийных джипов
- Прокладка корпуса дроссельной заслонки — в основном старые Wrangler
- Топливные форсунки — мод MPG
- Преимущества стандартной выхлопной системы
- Преимущества систем Cat-Back послепродажного обслуживания
- Модификация вашего компьютера Wrangler с помощью мелодии
- Принудительная индукция — окончательный «болт-на»
Купить модификации двигателя Wrangler
Хотя Wrangler не славится своей скоростью, дополнительная мощность может помочь вам во время приключений на бездорожье. В конце концов, чем больше препятствия, тем больше лошадиных сил и крутящего момента вам потребуется, чтобы их преодолеть.
Если вы хотите сделать свой Wrangler быстрым, у вас неправильная идея и не тот автомобиль. Джипы не быстры, однако они компенсируют это тем, что могут проехать практически куда угодно. Современные Jeep Wrangler оснащены 3,6-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 285 л.с. крутящего момента. Обычно такая мощность приравнивается к быстрому транспортному средству, но в грузовике, который весит около 4900 фунтов. и имеет аэродинамику кирпича, это просто не так. Однако есть несколько модов, которые вы можете сделать, чтобы улучшить мощность вашего Wrangler.
2021 Джип Вранглер 4xe
Новый подключаемый гибрид Jeep Wrangler 4xe — это самый большой шаг бренда в области электрифицированного вождения, предлагающий до 33 км пробега на одной зарядке.Нет, большая батарея не превратила джип волшебным образом в эко-автомобиль с «умным» питанием; улучшения даже не так велики, если посмотреть на цифры. Но электрификация также не стоила 4xe, по-видимому, каких-либо внедорожных возможностей или производительности, которые мы привыкли ожидать от Wrangler и его значка Trail Rated. Во всяком случае, это лучше, чем когда-либо.
Буксировочные крюки Electric Blue спереди и сзади визуально отличают 4xe от более традиционных Wrangler, возможно, больше, чем тонкий порт зарядки, установленный высоко на переднем крыле со стороны водителя. Синяя тема также распространяется на значки Trail Rated и другую графику на квадратном корпусе. Для случайного наблюдателя 4xe не выглядит особо по-другому, особенно когда он купается в здоровом слое грязи. Но, конечно, под поверхностью скрываются большие изменения.
Jeep Wrangler 4xe 2021 года, сочетающий в себе внедорожные возможности Trail Rated с первой в мире гибридной трансмиссией с подключаемым модулем, представляет собой большое дело.
Jeep Wrangler 4xe 2021 года, сочетающий в себе внедорожные возможности Trail Rated с первой в мире гибридной трансмиссией с подключаемым модулем, представляет собой большое дело.
Jeep Wrangler 4xe 2021 года, сочетающий в себе внедорожные возможности Trail Rated с первой в мире гибридной трансмиссией с подключаемым модулем, представляет собой большое дело.
Jeep Wrangler 4xe 2021 года, сочетающий в себе внедорожные возможности Trail Rated с первой в мире гибридной трансмиссией с подключаемым модулем, представляет собой большое дело.
Культовый стиль Wrangler практически не изменился, его подчеркивают буксирные крюки и отделка цвета Electric Blue.
Культовый стиль Wrangler практически не изменился, его подчеркивают буксирные крюки и отделка цвета Electric Blue.
Культовый стиль Wrangler практически не изменился, его подчеркивают буксирные крюки и отделка цвета Electric Blue.
Культовый стиль Wrangler практически не изменился, его подчеркивают буксирные крюки и отделка цвета Electric Blue.
Под капотом 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Jeep с турбонаддувом соединен с парой электродвигателей.
Под капотом 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Jeep с турбонаддувом соединен с парой электродвигателей.
Под капотом 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Jeep с турбонаддувом соединен с парой электродвигателей.
Под капотом 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Jeep с турбонаддувом соединен с парой электродвигателей.
Jeep Wrangler 4xe 2021 года тихо говорит, у него большой аккумулятор
4xe приводится в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем Jeep с турбонаддувом, которому помогает небольшой стартер-генератор. Он похож по конструкции и функциям на двигатель eTorque с мягким гибридом, хотя он работает при напряжении 400 вольт, а не 48.
Между бензиновым двигателем и стандартной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, заменяющей гидротрансформатор, зажат более крупный электродвигатель. Пара сцеплений связывает его с коробкой передач и бензиновой силовой установкой, позволяя полностью отсоединить двигатель внутреннего сгорания от колес для полностью электрического вождения. Ниже по течению вы найдете ту же систему полного привода, двухступенчатую раздаточную коробку и блокируемые дифференциалы, что и негибридный Wrangler, с главной передачей 2,72: 1 для базовой версии 4xe Sahara или 4,0: 1 для более высокого уровня. внедорожный 4xe Rubicon.
Все вместе, вы смотрите на 375 лошадиных сил и очень щедрые 470 фунт-фут крутящего момента. Rubicon 392 с двигателем Hemi имеет такой же пиковый крутящий момент и большую мощность, но точное управление и мгновенный крутящий момент электродвигателя в сочетании с низкоскоростным ползучим оборудованием системы 4×4 делают 4xe более способным Wrangler на чрезвычайно сложной местности. Джип.
6-секундное время разгона 4xe от 0 до 60 миль в час медленнее, чем 4,5 у 392, но у электрификации есть и другие преимущества.
Есть три режима E Selec, которые позволяют водителю выбирать, как использовать сок батареи на 17 киловатт-часов. Электрический режим использует энергию батареи только на расстояние до 21 мили в основном бесшумном вождении с оценкой EPA в 49 миль на галлон.Гибридный режим по умолчанию смешивает мощность бензина, когда батарея разряжена, в то время как eSave отдает приоритет двигателю внутреннего сгорания для сохранения или выработки заряда для батареи, что полезно для экономии небольшого запаса хода электромобиля на низкой скорости в конце участка шоссе. Агентство по охране окружающей среды считает, что ваша экономия упадет примерно до 20 миль на галлон, как только батарея разрядится, что на удивление на 2 мили на галлон хуже, чем у негибридного Wrangler с тем же двигателем. Воодушевленный первоначальным запасом хода на электротяге, я закончил день испытаний на комбинированном расходе 24 мили на галлон.
Также есть параметр Max Regen, который можно применить ко всем трем режимам. Он близок к однопедальному режиму вождения, давая полные 0,25G рекуперативного торможения на подъеме, но все еще ползет вперед на очень низких скоростях. Инженеры Jeep проделали хорошую работу, настроив этот режим; количество рекуперации или торможения двигателем кажется постоянным независимо от состояния батареи и/или выбранного режима E Selec.
Большая часть моих тестов включала в себя включение режима Max Regen, и чтобы дать 4xe лучший шанс достичь расчетного диапазона, систему 4×4 лучше всего использовать в настройках заднего привода 2-High. Таким образом, я смог проехать 23,8 мили по почти тихому городу, прежде чем заработал бензиновый двигатель, что немного больше, чем оценка Jeep. По-прежнему довольно много шума от дороги, ветра и, иногда, шума трансмиссии, и мой пример катится на стандартных 20-дюймовых колесах с всесезонными шинами. Ожидайте меньшего диапазона от 33-дюймовых выпуклостей Рубикона и более короткой главной передачи и существенно меньше на скорости по трассе. Гибридный или нет, Wrangler по-прежнему имеет аэродинамический профиль кирпичной кладки и баки с общей эффективностью выше 50-60 миль в час.
Подключение добавляет до 21 электрической мили за 2,5-часовую зарядку.
Подключение к 240-вольтовой зарядной станции уровня 2 — например, зарядным устройствам Jeep 4xe Charging Network — заряжает аккумулятор Wrangler примерно за 2,5 часа.При обычной домашней розетке на 110 вольт это длится чуть более 12 часов от квартиры.
Конечно, самое главное в 4xe то, что это все еще Wrangler; он по-прежнему должен предоставлять возможность вездехода, которую называют командами. Чтобы проверить это, я переключился на более прочную модель Rubicon с ее 33-дюймовыми шинами, переключился на 4-Low, заблокировал дифференциалы и включил полностью электрический режим, чтобы пройти курс по бездорожью.
Путешествие началось с перехода вброд воды глубиной 30 дюймов, при этом никто не пострадал от удара током. Вся высоковольтная электрическая система герметична и водонепроницаема, а аккумуляторная батарея фактически спрятана в салоне под задними сиденьями, где она контролируется микроклиматом и защищена от ударов, проколов и царапин.
Высоковольтная трансмиссия и аккумулятор водонепроницаемы и защищены от непогоды.
Благодаря впечатляющему передаточному коэффициенту 77,2: 1 и огромному электрическому крутящему моменту Rubicon 4xe легко справился с некоторыми довольно серьезными подъемами по твердым гладким скалам. И хотя аппаратное обеспечение PHEV 4xe значительно увеличивает вес Wrangler — примерно на 770 фунтов больше, чем у Rubicon V6 с сопоставимым оснащением — положение батареи фактически улучшает распределение веса, смещаясь довольно близко к разделению 50:50 в зависимости от отделки салона. и немного опуская центр масс, чтобы чувствовать себя более посаженным даже под серьезными углами. Ползти стало легче благодаря системе Selec-Speed Control последнего поколения, которая сглаживает подъемы и спуски по холмам, но дроссельная заслонка была удивительно чувствительной и ее легко регулировать даже без нее.
Возможно, самой приятной и странной частью внедорожного опыта 4xe было то, насколько абсолютно и странно тихо работала трансмиссия, даже когда вытаскивала себя из грязи и поднималась до смехотворно крутых подъемов.Как бы мне ни нравился звук мощного ДВС, скрежет шин по местности добавил неожиданное измерение к ощущениям от ползания, и мне особенно понравилось то, что я мог легче слышать команды моих корректировщиков и природу, окружающую тропу. Конечно, это означало, что случайные удары или царапины от ходовой части при изучении пределов 10,8-дюймового дорожного просвета 4xe и угла отрыва 22,5 градуса также были гораздо более выраженными.
Улучшения для улицы минимальны, но, по крайней мере, Wrangler не приносит заметных жертв на бездорожье.
Jeep Wrangler 4xe 2021 года стоит от 49 490 долларов за базовую Сахару, включая 1495 долларов за пункт назначения. Это примерно на 8 825 долларов больше, чем у Sahara V6 с аналогичными характеристиками, но до 7 500 долларов в виде налоговых льгот на плагины и любых государственных льгот должны ослабить шок от наклеек. Более прочный режим Rubicon и многофункциональный режим High Altitude, который я тестировал, стоит от 53 190 до 55 074 долларов соответственно.
Jeep Wrangler 4xe — это просто нормальный подключаемый гибрид. Его диапазон и экономия топлива довольно слабы, но с частой зарядкой и более короткими поездками все еще есть много возможностей изменить правила «ваш пробег может варьироваться» в вашу пользу. Тем не менее, 4xe действительно является самым мощным, технически продвинутым и экологически чистым Wrangler, и его способность бесшумно и уверенно преодолевать большие расстояния на открытом воздухе с уважением к окружающей среде в настоящее время не имеет себе равных. По крайней мере, пока не прибудут электрические грузовики.
Stellantis сообщает о прибыли в размере 15 миллиардов долларов в 2021 году; Jeep Wrangler 4xe хорошо продается
ТОЛЕДО, Огайо. Прибыль Stellantis за первый год существования компании составила 15,1 миллиарда долларов, отчасти благодаря популярным выпускаемым в Толедо Jeep Wrangler и Wrangler 4xe.
Автопроизводитель опубликовал отчет о прибылях и убытках за 2021 год в среду утром, через 13 месяцев после слияния Fiat Chrysler Automobiles с французской PSA Group. Прибыль выросла на 179% по сравнению с прошлогодними совокупными результатами двух бывших компаний.
«Сегодняшние рекордные результаты доказывают, что Stellantis имеет хорошие возможности для обеспечения высокой производительности даже в самых нестабильных рыночных условиях», — сказал генеральный директор Карлос Таварес. «Я тепло благодарю всех сотрудников Stellantis в наших регионах, брендах и функциях за их вклад в создание нашей новой компании, основанной на ее многообразии. Я пользуюсь этой возможностью, чтобы также поблагодарить управленческую команду за их неустанные усилия, когда мы сталкивались и преодолевали сильные препятствия. Вместе , мы сосредоточены на реализации наших планов, стремясь стать компанией, занимающейся технологиями устойчивой мобильности».
В 2021 году Stellantis выпустила более 10 новых моделей, включая Jeep Wagoneer и Citroen C4. Компания ускорила свой парк автомобилей с низким уровнем выбросов, который был продан по всему миру 388 000 единиц.
Stellantis обычно не публикует данные о продажах подключаемых гибридов, но автопроизводитель заявляет, что Jeep Wrangler 4xe является самым продаваемым подключаемым гибридным автомобилем в Северной Америке. Всего в 2021 году в США было продано 204 610 автомобилей Wrangler, а еще 18 580 — в Канаде.
Согласно презентации в среду, в прошлом году в США было продано 29 000 автомобилей Wrangler 4x.
«Бренд Jeep смог принять правильные решения в нужное время, — сказал Таварес. «Важно видеть, что бренд Jeep находится в правильном темпе, чтобы служить успешным электрифицированным технологиям нашей компании».
#FY2021: #Stellantis в Северной Америке показал впечатляющие результаты. @Jeep Wrangler 4xe — бестселлер #PHEV в 🇺🇸 Рознице в 2021 году. pic.twitter.com/4ZH7rVKnxD
Прошлым летом генеральный директор Jeep Кристиан Менье заявил, что все модели 4xe 2021 модельного года распроданы. В прошлом году Compass и Renegade также дебютировали с моделями 4xe.
«Электрификация бренда Jeep — это больше не план, это реальность», — сказал Таварес.
2021 год стал рекордным для продаж Wrangler на Ближнем Востоке.
Чистая выручка Stellantis в 2021 году составила 172,2 миллиарда долларов, увеличившись на 14%. И это несмотря на потерю 20% запланированного производства из-за невыполненных заказов на полупроводники.
Таварес сказал, что компания отдала приоритет областям высокой прибыльности, чтобы компенсировать расходы, связанные с нехваткой чипов и ростом цен на детали. Средняя цена продажи нового автомобиля в США выросла более чем на 6000 долларов в 2021 году.
Компания заявила, что слияние позволило сэкономить 3,6 миллиарда долларов в первый год, а общая ожидаемая экономия составит 5,7 миллиарда долларов.
Также в среду Stellantis объявила, что почасовые сотрудники United Auto Workers, занятые полный рабочий день, будут получать в этом году чеки в размере до 14 670 долларов США, что является самой высокой суммой за 35 лет.
Конструкция Jeep Wrangler для лучшей производительности
Прогуливаясь по Jeep Wrangler 2020 года с его высотой и коренастыми шинами, вы можете скептически относиться к его характеристикам. Но высота, неразрезные оси и блокировка задних дифференциалов могут помочь при езде по городу. Например, вы можете очистить бордюры, не проблема.
Это шутка, но в реальности кузов на рамной конструкции обеспечивал ухабистую езду. Если вы наткнулись на кочку, другая шина также пострадала. Но с работой по улучшению пружинной подвески это больше не проблема. Кроме того, стабилизатор поперечной устойчивости и блокировка дифференциалов помогают поддерживать плавность хода.
Джип Вранглер 2020 года
Еще одна распространенная жалоба заключается в том, что Jeep Wrangler шумит на асфальте. У него не совсем аэродинамический дизайн, но новые верха улучшили уровень шума ветра, попадающего в салон.
В то время как мягкий верх является самым крутым, потому что он автоматически убирается, жесткий верх — самый тихий вариант. Jeep улучшил кабину с помощью большего количества шумоподавляющих материалов и более тихих двигателей.
Одним нажатием кнопки верхняя часть убирается, пропуская солнечный свет. Окна и двери также быстро и легко снимаются. За считанные минуты вы можете соединиться с природой и получить лучший пляжный внедорожник.
2020 Jeep Wrangler Сахара ЭкоДизель | Джип
Люди также думают, что Jeep Wrangler маленький. Это верно для двухдверных вариантов, но у четырехдверного Jeep Wrangler огромное заднее сиденье с большим количеством места для ног.Также имеется до 72,4 кубических футов грузового пространства. В этот внедорожник можно поместить большие предметы и детей.
Потом, конечно, все слышали, что Jeep Wrangler ужасен по топливу. Но с дизельным двигателем вы можете получить до 29 миль на галлон. Кроме того, для серьезных внедорожников дизельный двигатель лучше подходит для скалолазания и буксировки.
Дебютировав в 1986 году, Jeep Wrangler имеет давнюю историю обеспечения надежных транспортных средств и веселых приключений на бездорожье. Склоняясь к жизни на дикой стороне, Jeep Wrangler давно известен своей нелюбовью к каменистой местности и легкой навигацией по крутым склонам.
Как автомобиль, созданный для того, чтобы ехать куда угодно, Jeep Wrangler был повторно представлен во многих стилях и несколько раз модернизировался, пока не появился в своей нынешней модели 2021 года, которая является более авантюрной и современной, чем когда-либо. Этот автомобиль времен Второй мировой войны знает, что значит усердно работать и преодолевать трудности. Такое мышление помогло создателям Wrangler сохранить его актуальность в мире, который сильно отличается от того, в котором он родился.
За прошедшие годы бренд Jeep Wrangler превратился из мощной, но легкой рабочей лошадки в игривого и веселого товарища по бездорожью. Появление в 2000 году четырехдверного Jeep, самого мощного автомобиля, когда-либо выпускавшегося этой маркой, поразило энтузиастов Jeep. Мало того, что долговечность и известное название этого автомобиля сохранились, он также превратился в более функциональный семейный автомобиль.
Фактически, этот шаг помог Jeep создать альтернативные автомобили, способные перевозить больше пассажиров, такие как Jeep Patriot и Jeep Compass. Это позволило современному Jeep Wrangler упиваться днями своей славы, не отнимая слишком многого от его винтажной атмосферы.
Всего за 2010 год продажи Jeep Wrangler достигли рекордного уровня. Этот автомобиль стал популярным как транспортное средство, пригодное для ежедневного использования.Jeep Wrangler не похож ни на одно другое транспортное средство, он был прочным и спортивным, что позволяло ему играть со своими многочисленными гранями, которые делали его привлекательным для потребителей. Вступив в свой 80-летний юбилей в 2020 году, Wrangler начал внедрять футуристические технологии в свой дизайн. Jeep Wrangler 2020 года, задающий тон грядущему десятилетию, разросся так, как мы никогда раньше не видели.
Заглядывая в будущее Jeep Wrangler Unlimited 2021 года, мы видим, как далеко продвинулся этот автомобиль за эти годы. В ожидании более интересных функций и инновационных разработок нам интересно, что могут повлечь за собой различные модели Jeep Wrangler 2021 года. Для Jeep Wrangler Unlimited 2021 года доступны три различных уровня отделки салона, включая Sport, Sahara и Rubicon.
Это руководство призвано помочь потребителям разобраться в различиях и сходствах этих трех моделей. Чтобы выбрать автомобиль, который наилучшим образом соответствует потребностям и желаниям каждого потребителя, необходимо учитывать каждую мелочь. Читайте дальше, чтобы узнать, что мы узнали об этих трех различных комплектациях Jeep Wrangler для линейки 2021 года.
Сравните Jeep Wrangler Unlimited Sport 2021 года с уровнями отделки салона Sahara. В чем разница?
Хотя Jeep никогда не был автопроизводителем, который нас подводит, презентация нового Ford Bronco ускорила включение в него тех же высококлассных функций, которые были необходимы, чтобы конкурировать. Первая из этих функций появилась в Jeep Wrangler Unlimited Sport 2021 года. В отличие от других базовых моделей автопроизводителей, Jeep Wrangler Unlimited Sport предлагает потребителям широкий набор стандартных и доступных функций. Jeep не заставляет вас переходить на следующую комплектацию, чтобы получить доступ к этим расширенным удобствам. Это еще один пример того, почему многие потребители любят этот бренд и остаются приверженными его продуктам.
В предыдущих модельных годах в отделке Jeep Wrangler Sport использовалась стандартная система Command-Trac, которая частично использовала полный привод.В паре с ним работала двухступенчатая раздаточная коробка. В Jeep Wrangler Unlimited Sport 2021 года будет внедрена технология Selec-Trac с постоянной раздаточной коробкой. Работая как полноприводная система, эта технология Selec-Trac позволяет периодически переключаться между двухколесным и полноприводным приводом по мере необходимости. В то время как водители старых джипов, использующих технологию Command-Trac, застревают в выбранном ими режиме вождения, инновационный ресурс Selec-Trac переключается между режимами для вас.
Как вариант Jeep Wrangler Unlimited Sport 2021 года, Sport S представляет собой особую модель, которая предлагает технологический пакет для обновления стандартных функций этого внедорожника. В этот пакет входят 7-дюймовый сенсорный экран, а также Apple CarPlay, Android Auto, автоматический климат-контроль и подписка SiriusXM. Все модели Wrangler с 7-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном теперь также получают доступ к системе оповещения о заполнении шин. Это облегчает накачку шин, так как звуковой сигнал Wrangler подает звуковой сигнал при достижении оптимального уровня. Если давление в шинах становится слишком низким, вы можете ожидать три гудка из звукового сигнала, чтобы предупредить вас об этой опасности.
Несмотря на ту же линейку двигателей, что и в прошлом году, в варианты трансмиссии моделей Jeep Wrangler Unlimited 2021 года было внесено множество изменений. Все модели уровня отделки салона Sport, включая Sport S и Sport Unlimited, стандартно поставляются с 3,6-литровым двигателем V6. Избавившись от своей гибридной технологии eTorque в 2,0-литровом турбированном 4-цилиндровом двигателе Sahara, потребители смогут найти эту мягкую гибридную технологию только в базовом 3,6-литровом V6. Несмотря на то, что они считаются базовой моделью Sport и средней моделью Sahara, оба двигателя обладают впечатляющими характеристиками для энтузиастов исследования.
Где-то посередине между отделкой Sport и отделкой Sahara находятся несколько эксклюзивных моделей, которые допускают различные уровни настройки.Jeep Wrangler Unlimited Islander 2021 года, Willys и 80th Anniversary Edition имеют свои собственные особенности, которые делают их эксклюзивными для покупателей, которые хотят уникальности в своем Jeep Wrangler.
Сравните Jeep Wrangler Unlimited Sahara 2021 года с комплектациями Rubicon. В чем разница?
Многие различия между Jeep Wrangler Unlimited Sahara и Rubicon 2021 года строго сосредоточены на их внедорожных возможностях. Если Sahara — это уровень отделки салона, который любит приключения по бездорожью по выходным, то Rubicon — это уровень отделки салона, который живет для этого. Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2021 года оснащен более мощной и мощной трансмиссией. В комплекте с системой Rock-Trac вместо инновационной системы Selec-Trac, Rubicon поддерживает такое же низкое передаточное число, но улучшает свои хардкорные внедорожные возможности. Эта система полного привода гарантирует, что Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2021 года готов к работе в любое время.
В прямой конкуренции с новым Ford Bronco и Jeep Wrangler Unlimited Sahara 2021 года, и Rubicon поставляются со стандартной внешней камерой TrailCam. Все модели с 8,4-дюймовым сенсорным дисплеем информационно-развлекательной системы будут видеть эту камеру как автоматическое включение. Эту систему камер, направленных вперед, также можно найти на новой модели грузовика Jeep Gladiator. Эта камера, расположенная за решеткой, позволяет водителям четко видеть опасности и дорожные условия на трассе впереди, что позволяет им принимать навигационные решения за доли секунды. Эта камера обеспечивает прямой обзор перед автомобилем, который в противном случае закрыт высоким капотом этого автомобиля.
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2021 года в качестве хардкорной внедорожной комплектации стандартно поставляется с функцией Off-Road Plus. Эта функция, позволяющая двигаться на более высокой скорости с включенным блокируемым задним дифференциалом, позволяет водителям набирать скорость, сохраняя при этом фирменную настройку дифференциала.Это также позволяет водителям простым нажатием кнопки управлять параметрами тяги, включать или выключать дроссельную заслонку и легко использовать точки переключения передач. Jeep Gladiator Mojave уже использует эту технологию, которая с тех пор распространилась и на Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2021 года.
Какую отделку выбрать?
Если вы пытаетесь решить, какой уровень отделки салона Jeep Wrangler Unlimited 2021 года будет для вас лучшим, приготовьтесь к интенсивной и продолжительной оценке. Все эти уровни отделки салона включают в себя много одинаковых функций, но все они различаются там, где это важнее всего. Одна вещь, которую покупатели должны отметить, заключается в том, что существуют огромные различия в ценах на комплектациях Jeep Wrangler, даже больше, чем во многих других внедорожниках. Подскочив почти на 8000 долларов в цене за изменение уровня отделки салона, потребители должны убедиться, что они получают те функции, за которые, по их мнению, они платят.
Базового уровня Jeep Wrangler Limited Sport 2021 года вполне достаточно. Полностью способный к маневрированию и исследованию бездорожья, потребители не должны опасаться потенциала этого уровня отделки салона. Мало того, что Sport полностью способен на все, что вам нужно, он также предлагает несколько моделей для еще более глубокой настройки. В то время как уровень отделки салона Sport является отделкой начального уровня для Jeep Wrangler Unlimited 2021 года, он по-прежнему стоит дорого. Качество этого внедорожника намного превосходит то, что мы могли бы ожидать от модели начального уровня.
Для потребителей, которые ищут более мощную трансмиссию и мощный внешний вид, может быть достаточно обновления до Jeep Wrangler Unlimited Sahara 2021 года. Обладая многими из тех же характеристик, что и базовая модель Sport, Sahara полна решимости стать более похожей на Рубикон высшего уровня в своих технологических компонентах. В качестве среднего выбора это отличный вариант для тех, кто любит соревнования по бездорожью и не боится переплатить за дополнительное оборудование и потенциал.Различия в трансмиссии между Sport и Sahara достаточно, чтобы заставить потребителей дважды подумать о модели, в которую они хотят инвестировать.
На вершине предложений уровня отделки салона для Jeep Wrangler Unlimited 2021 года находится мощный и смелый Rubicon. Хотя вы, возможно, слышали это имя раньше, вероятно, вы не знали обо всем потенциале, который оно может предложить. Эта модель Jeep Wrangler с самой большой и лучшей трансмиссией и улучшенными внедорожными характеристиками была создана для заядлых любителей адреналина на бездорожье. У него есть потенциал и возможность продолжать работу, а также необходимые для этого инструменты, которые не всегда присутствуют в более универсальных вариантах более низкого уровня отделки салона.
Проще говоря, каждый из уровней отделки салона Jeep Wrangler Unlimited 2021 года занимает свою нишу. В данном случае эта классификация неплохая вещь, потому что она позволяет потребителям точно знать, где они находятся и насколько они совместимы с интенсивным использованием на бездорожье. В отличие от других моделей, у которых границы между уровнями отделки салона могут быть размыты, покупатели точно знают, что означает каждый из этих уровней отделки салона, и могут соответствующим образом планировать свои действия. Если вы ищете новый Jeep Wrangler Unlimited 2021 года, вам будет полезно тщательно изучить элементы безопасности, технологий, производительности и дизайна каждого варианта. Знание того, что вы ожидаете и что вы получите от нового автомобиля, является четким решением, которое необходимо принимать с учетом только лучшего из каждой функции, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
2021 Jeep Wrangler 4xe Plug-In Hybrid First Drive: электризующий и ошеломляющий
Этот подключаемый модуль Wrangler быстрый, тяжелый и немного сложный.
Наконец-то появился Jeep Wrangler с розеткой и электродвигателем.Wrangler 4xe — произносится как «четыре на е», как «четыре на четыре» — сочетает в себе батарею, электродвигатель и газовый двигатель I-4 с турбонаддувом, что обеспечивает до 49 миль на галлон (эквивалент миль на галлон) и 21 милю на галлон. миль пробега только на электричестве. Эти подключаемые гибридные характеристики, вероятно, так же чужды внедорожникам и любителям солнца, которые обычно покупают Wrangler, как обычные показатели Wrangler, касающиеся дорожного просвета, углов отрыва и глубины водного брода, для всех остальных.
Теоретически подключаемые гибриды сочетают в себе наиболее полезные элементы электрических и газовых транспортных средств, предлагая бесшумную езду с выключенным двигателем для более коротких поездок на работу и поездок по пересеченной местности на легкодоступном бензине. Их реальная полезность зависит от использования клиентом. Не подключаетесь часто? Поздравляем, вы потратили слишком много денег на обычный гибрид с дополнительным весом батареи, который компенсирует большую часть, если не весь, прирост эффективности. Например, 20 миль на галлон 4xe в гибридном режиме находятся на низком уровне для довольно прожорливой линейки Wrangler.
Таким образом, 4xe — это нишевый Wrangler, который ищет подходящего владельца, в идеале фаната Jeep, ноющего от зависти к Tesla соседа, но не готового перейти на полностью электрический автомобиль. Доступ к зарядному устройству и обязательство подключаться ночью, заряжая тяжелую батарею для локального использования на следующий день, являются обязательными. (Зарядка занимает около 12 часов от настенной розетки на 110 вольт или всего два часа от розетки на 240 вольт.) Большинство людей проезжает менее 40 миль в день, половину из которых 4xe может проехать без капли топлива. В отличие от Tesla или других полноценных электромобилей, покупатель 4xe никогда не придет в голову «беспокойству о запасе хода». Бензиновый двигатель там как запасной.
Wrangler, де-упрощенный
Покупатель 4xe также должен чувствовать себя комфортно за рулем самого сложного Wrangler в истории. Всего несколько лет назад Wrangler поставлялся только с бензиновым двигателем V-6. Сегодня также есть варианты с мягким гибридом eTorque V-6, турбированным I-4, турбодизелем V-6 и 6,4-литровым Hemi V-8.
Jeep повторно включил в список Wrangler недавно снятый с производства мягкий гибрид с двигателем eTorque с турбонаддувом I-4 (270 л.с., 295 фунт-фут) и его усиленный электрический стартер / генератор (44 л. л.с., электродвигатель мощностью 181 фунт-фут и пара сцеплений вместо гидротрансформатора восьмиступенчатой автоматической коробки передач. Инженеры разместили литий-ионный аккумулятор емкостью 17 кВтч под задним сиденьем, спрятали множество электрооборудования между левой балкой рамы и задним карданным валом и установили зарядный порт на левом переднем крыле.
В результате получается действительно странный Wrangler: общая мощность двигателя составляет 375 л.с., что делает 4xe вторым по мощности Wrangler после 470-сильного Wrangler 392 с двигателем V-8. связывая 470 фунтов-футов. Тем не менее, 4xe весит на 500-700 фунтов больше, чем эквивалентная модель с четырьмя цилиндрами, что делает его самым тяжелым в линейке.
Вы бы не знали, что нажали на педаль акселератора в пол. Этот джип настойчиво несется вперед, визжа задними шинами, если раздаточная коробка остается в режиме полного привода. Самое быстрое ускорение требует включения постоянного полного привода, и Jeep утверждает, что разгон до 60 миль в час занимает шесть секунд.
Мы головокружительно и неоднократно запускали Wrangler 4xe на скоростях шоссе и выше, и самое странное было не в том, насколько легко он это делал, а в том, насколько более стабильно он чувствовал себя на более высоких скоростях, чем типичный Wrangler. Обычно они горстками на высоких скоростях, и малейшее чихание от бокового ветра или неровного дорожного покрытия отбрасывает высокий двухосный внедорожник в сторону. Тяжелая батарея, кажется, лучше прикрепляет 4xe к тротуару. Больше, чем ощущение, электрическое оборудование объективно снижает центр тяжести Wrangler и смещает его назад, обеспечивая почти идеальное распределение веса 50-50 и лучшую управляемость, которую вы найдете в любом Wrangler.
В электрическом режиме Wrangler 4xe чувствует себя бодро при трогании с места и вяло за его пределами.Это связано с тем, что в этом режиме Jeep настраивает дроссельную заслонку по проводам, чтобы предложить педаль с длинным ходом и низким откликом для обеспечения максимального крутящего момента электропривода в широком диапазоне входных сигналов педали, поэтому водители могут более полно использовать преимущества двигателя без случайного запуск двигателя. И Jeep выполняет обещанный диапазон только для электромобилей. Начиная с менее чем полной зарядки, мы проехали около 20 миль в смешанном режиме.
Как это работает?
Вот где закрадывается «но». 4xe сложен, и он выигрывает от заинтересованного пользователя. Водителям предоставляется контроль над тем, как бензиновый двигатель и электрифицированные устройства работают вместе, с помощью трех кнопок слева от рулевого колеса с надписью «Hybrid, Electric и E-Save». Вот краткое изложение того, как они работают:
Гибридный: Компьютер выясняет, как смешивать источники энергии для максимальной эффективности.
Электрический: Только основной электродвигатель приводит в движение 4xe, и двигатель остается выключенным, пока водитель не нажмет педаль акселератора в пол.
Электронное сохранение: Работает на 4xe как на гибриде, сохраняя уровень заряда аккумулятора. Водители могут дополнительно направить 4xe на зарядку аккумулятора в режиме E-Save с использованием газового двигателя, жертвуя некоторой топливной экономичностью, чтобы зарядить аккумулятор для более полного электрического вождения позже и без необходимости подключения к сети.
Независимо от того, в каком режиме вы находитесь, батарея никогда не разряжается полностью — компьютеры сохраняют резерв даже после исчерпания запаса хода только на электричестве. Это экономит заряд батареи, плюс вышеупомянутая максимальная производительность требует совместной работы двигателя и электродвигателя.
Электрический 4×4 для бездорожья
Jeep позаботился о том, чтобы 4xe не только обеспечил возможности, которые ожидают покупатели Wrangler, но и то, что электрификация расширила эти возможности. Как и в случае с другими Wrangler, 4xe может преодолеть до 30 дюймов воды; мы ехали на нем вдоль глубокого ручья, и после этого не нужно было класть джип в гигантский мешок с рисом, как мокрый смартфон.
Мгновенный крутящий момент электродвигателя является благом при ползании по скалам. Мы карабкались по некоторым сельским скалам Техаса на модели 4xe Rubicon, используя только электричество, и здесь двигатель давал точный отклик дроссельной заслонки от небольших педалей. В режиме низкого диапазона полного привода (передаточное число 4:1 в Rubicons) водители могут регулировать свою скорость, используя только режим ручного переключения трансмиссии, при этом каждая последующая передача увеличивает скорость ползания. И хотя двигатель электромобиля работает тихо — почти резко — в 4Lo он раскручивается достаточно, чтобы издавать мягкий жужжащий звук, который усиливается синхронно с нажатием педали, предлагая петлю обратной связи между ухом и ногой рядом с двигателем.
Отличный вариант использования режима E-Save? Держитесь на полном заряде, пока не доберетесь до тропы для бездорожья, где затем вы сможете кататься по камням в электрическом режиме (Jeep говорит, что батарея обеспечивает несколько часов бездорожья) весь день, оставляя достаточно бензина в баке для поездки домой. или добраться до потенциально далеких заправочных станций. Или нет — Jeep устанавливает общественные зарядные устройства на солнечных батареях в начале тропы по всей территории США, чтобы вы могли зарядиться энергией до или после грязной сессии.
Не все радуги и солнце
Недостатков Wrangler 4xe немного, но их трудно игнорировать. Eсть много происходит в трансмиссии, особенно на низких скоростях. Например, двигатель сцеплен с трансмиссией и первичным электродвигателем привода; эта муфта открывается для выключения двигателя (или питания только стартера / генератора для зарядки аккумулятора) независимо от режима ускорения двигателя электромобиля.
Вторая муфта отделяет электродвигатель от трансмиссии и размыкается, когда автомобиль останавливается, чтобы двигатель (если он был включен) не глох. Без преобразователя крутящего момента трансмиссия использует это второе сцепление, чтобы обеспечить легкое «ползание» вперед независимо от того, включен ли двигатель. По словам инженеров Jeep, правильное зацепление было ключом к уверенности водителей на бездорожье. Они правы — мы чувствовали, что связь лучше на бездорожье.В 4Lo сцепление постоянно включено. На дороге это было менее успешно, и мы заметили расцепление и сцепление сцепления на низкой скорости по ощущению дрожи.
Торможение, как и дроссельная заслонка, полностью «по проводам». Применение педалей в цифровом виде разделено между фрикционными тормозами и электродвигателем. Нажатие кнопки «Max Regen» на приборной панели позволяет управлять автомобилем почти одной педалью, используя сопротивление двигателя для создания тормозного усилия до 0,3 g, достаточного для быстрого замедления Wrangler путем отпускания акселератора, хотя он все еще останавливается. требует нажатия на педаль тормоза. Jeep отключает двигатель от тормозного усилия на низкой скорости, отмечая, как мало энергии там рекуперируется и что низкие скорости не на пользу двигателю. Это ручное отключение остается незамеченным во время торможения, которое начинается на скорости выше 5 миль в час и приводит к полной остановке джипа, а ощущение педали достаточно стабильно. На парковочных скоростях педаль управляет только фрикционными тормозами, а сопротивление и зацепление мягче. Переменное действие напоминает старые гибриды и напоминает, что это всего лишь второй подключаемый модуль, который Chrysler представил после минивэна Pacifica Hybrid.
Некоторые из этих проблем характерны для современных PHEV, поэтому Jeep не совсем отстает. И он выходит вперед по стоимости. В то время как 4xe начинается с крутых 49 490 долларов за Сахару (и 53 190 долларов за Рубикон, подобный тому, на котором мы ездили), Wrangler, оснащенный вещами, которые большинство людей хотят, стоят более 40 000 долларов. 4xe включает в себя все это и в настоящее время имеет право на получение федерального налогового кредита в размере 7500 долларов США, что помогает компенсировать большую часть надбавки к цене. Быстрый, новый и полезный для основных внедорожных способностей Wrangler, 4xe достаточно интригующий, чтобы любопытным покупателям Jeep не нужно было создавать электронную таблицу, чтобы определить, подходит ли он карандашам. Им нужно только спросить себя, насколько они привержены подключению.
Что такое холодный воздухозаборник?
Вашему двигателю нужен чистый постоянный источник воздуха.Кислород используется вместе с топливом для воспламенения, которое приводит двигатель в действие. По мере того, как поршни втягиваются, в поршневую камеру поступает точная комбинация воздуха и топлива, что позволяет поршню произвести взрыв во время восходящего движения горения. Процесс происходит очень быстро, но является важной частью общей производительности двигателя вашего Jeep.
Учитывая, что кислород является такой важной частью процесса горения, качество воздуха необходимо контролировать. Заводская воздушная камера содержит плоский бумажный фильтр, который помогает отфильтровывать мелкие частицы пыли, попадающие в двигатель. Воздух всасывается в заводскую воздушную коробку через впускное отверстие в верхней части. Заводской фильтр и впускное отверстие несколько ограничительны и открыты для улучшения, открывая рынок для впуска холодного воздуха.
Воздухозаборники холодного воздуха обычно имеют менее ограничительные фильтры и более крупные входные отверстия, что позволяет подавать в двигатель больший объем воздуха, сохраняя при этом высокое качество фильтрации. Теоретически больший объем воздуха подает в двигатель более холодный и плотный воздух, что приводит к более мощному сгоранию, что затем приводит к увеличению мощности и приемистости.
Jeep Wrangler 3.0L EcoDiesel Экономия топлива и средний расход топлива
Одна из самых больших жалоб среди владельцев джипов — плохая экономия топлива, которая обычно ассоциируется с ними. Однако все изменилось в 2020 году, когда к линейке силовых агрегатов присоединились 3,0-литровые двигатели EcoDiesel и 2,0-литровые двигатели I-4 с турбонаддувом. Насколько лучше средний расход топлива Jeep Wrangler Diesel Vs. другие модели? Посмотрите сравнение в таблице ниже.
Экономия топлива Jeep Wrangler 2020 года: 3,0-литровый EcoDiesel по сравнению с другими силовыми агрегатами
Следующие оценки основаны на Jeep Wrangler Unlimited 4×4 модельного года 2020 года с автоматической коробкой передач.
Силовой агрегат | город миль на галлон | Шоссе MPG | Комбинированный MPG |
3,0 л экодизель | 22 мили на галлон | 29 миль на галлон | 25 миль на галлон |
2,0 л И-4 Турбо | 21 миль на галлон | 22 мили на галлон | 21 миль на галлон |
3,6 л Пентастар | 18 миль на галлон | 22 мили на галлон | 20 миль на галлон |
** На основе Jeep Wrangler Unlimited 4×4 (4 двери) 2020 года.
Компания Jeep представила обновленный Wrangler 2022 года для европейского рынка, который будет доступен исключительно с подключаемой гибридной трансмиссией 4xe. В 2022 модельном году Wrangler получит больше технологий безопасности, дополнительные варианты окраски, ветровое стекло Gorilla Glass и откидную крышку Mopar Sunrider Flip Top.
Wrangler 4xe был представлен в сентябре 2020 года как первый электрифицированный вариант культовой модели. Подключаемая гибридная система состоит из 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя, двух электродвигателей, восьмиступенчатой автоматической коробки передач и литий-ионной батареи емкостью 17 кВтч, расположенной под задними сиденьями, которую можно зарядить менее чем за 3 часа. от зарядного устройства на 7,4 кВтч. Суммарная мощность составляет 375 л.с. (280 кВт / 380 л.с.) и 637 Нм (470 фунт-фут) крутящего момента, передаваемого на все четыре колеса. В результате Wrangler 4xe может разогнаться с 0 до 100 км/ч (0-62 мили в час) за 6,4 секунды, а аккумулятор позволяет проехать на полностью электрическом ходу 50 км (31 милю) в городском цикле WLTP.
Что касается внедорожных характеристик, Trail Rated Wrangler поставляется с системами Select-Trac и Rock-Trac, осями Dana, электрическими блокировками Tru-Lok для обеих осей, дифференциалом повышенного трения Trac-Lok и электронным отключением стабилизатора поперечной устойчивости. функция.
Новинкой 2022 года в Европе является ветровое стекло Jeep Performance Parts Gorilla Glass, которое является дополнительным для отделки Sahara и входит в стандартную комплектацию флагманского Rubicon, что делает его в три раза более устойчивым к сколам, трещинам и трещинам от внедорожного мусора.
Wrangler доступен с мягким верхом или жесткой крышей из трех частей черного или окрашенного в цвет кузова. Последний также имеет опциональный вариант нового Sunrider Flip Top, который добавляет часть мягкого верха над передним рядом сидений для ощущения открытого воздуха.
Покупатели всех комплектаций могут выбрать специальные цвета Tuscadero и Gobi или новые стандартные цвета Silver Zynith Metallic Clear Coat и High Velocity Metallic Clear Coat, которые дополняют существующую палитру Black, Bright White, Firecracker Red, Granite Crystal Metallic, Sting-Gray, Hydro Blue, Snazzberry и Sarge Green.
Внутри есть 8,4-дюймовый сенсорный экран для системы NAV Uconnect, в которой интегрированы новейшие сервисы Uconnect (Мой помощник, Моя машина, Мой пульт и Моя электронная зарядка). Среди обновлений для модели 2022 года — расширенный пакет ADAS. Стандартные системы теперь включают в себя автоматическое управление фарами дальнего света, предупреждение о лобовом столкновении на полной скорости Plus с расширенным усилителем торможения и адаптивный круиз-контроль с функцией остановки. Также в стандартную комплектацию входят система контроля слепых зон с обнаружением перекрестного движения сзади, камера заднего вида, а также система помощи при парковке спереди и сзади.
Jeep уже начал принимать заказы на Wrangler 4xe 2022 года в Италии, Испании, Бельгии и Сербии, а остальная Европа последовала в декабре. Цены будут объявлены позже. Решение предложить Wrangler только для PHEV связано со строгими европейскими нормами выбросов, структурой продаж и потребностью в более низком среднем автопарке. Более того, Jeep хочет, чтобы к 2025 году на электромобили приходилось 70 процентов его мировых продаж.