1 просмотров

Jeep Wrangler 2021 года заставляет Toyota 4Runner чувствовать себя устаревшей

Ааа подожди! Положите эти вилы. Мы не назвали Toyota 4Runner 2021 года старой. Мы оцениваем обзор The Car Connection. Они упомянули, что Jeep Wrangler 2021 года кажется более продвинутым по сравнению с ним.

Они объяснили, что Jeep Wrangler заставляет Toyota 4Runner чувствовать себя старой, потому что в ней используются более новые технологии. У 4Runner есть ЖК-экран и система климат-контроля, которая кажется родом из 90-х.

Однако в 2019 году Jeep Wrangler был переработан, чтобы обеспечить больше комфорта и удобства. Система проста в использовании, имеет четкую графику и быстрое время отклика. Но 4Runner по-прежнему превосходит Wrangler в нескольких областях.

Простой интерьер

Поднимитесь на борт Toyota 4Runner 2021 года и не стесняйтесь чувствовать себя на вершине мира. Вертикальная посадка водителя и отличный обзор — вот некоторые из качеств, которые мы ищем в полноприводных автомобилях.

Доступный и относительно простой в использовании, экран информационно-развлекательной системы по разрешению и функциям напоминает старую консоль Game Boy. Остальная часть приборной панели также настолько аналогична, насколько это вообще возможно. Но 4Runner по-прежнему старался идти в ногу со временем с точки зрения технологий. Тестируемая нами версия Trail поставлялась с такими функциями, как Apple CarPlay и Android Auto, а также базовыми системами активной безопасности.

Сиденья Softex немного разочаровывают с точки зрения комфорта и не оснащены подогревом в этом конкретном варианте. Эта функция стала стандартной даже в наиболее экономичных предложениях в этом сегменте и во всей остальной автомобильной промышленности.

В остальном пассажирское пространство на высоте, с большим пространством для ног и над головой, независимо от того, где вы сидите, в сочетании с приемлемым грузовым пространством сзади.В задней части нашего тестера 4Runner Trail был установлен холодильник марки Toyota, который отлично подходил для хранения закусок и коробок с соком в холодильнике на футбольной тренировке.

Народное голосование

Бездорожье и поиск приключений — это образ жизни. Не всех это волнует, но те, кто это делает, неизбежно считают Toyota 4Runner и Jeep Wrangler своим предпочтительным внедорожником. Решение становится перекрестком.

Эти две легендарные иконы создали культ поклонников задолго до того, как Тесла сделал такую ​​вещь, но по совершенно разным причинам. 4Runner известен своей смехотворной надежностью, в то время как Wrangler бесконечно настраиваемый и может быть валуном или охотником за солнцем со съемными дверями и крышей.

Несмотря на то, насколько они разные, Toyota 4Runner 2021 года и Jeep Wrangler 2021 года очень похожи, когда речь идет об их крутом внешнем виде, всесторонних возможностях и комфорте. Настолько, что у них одинаковый рейтинг TCC 5,2 из 10.

БОЛЬШЕ: Прочтите наши полные обзоры Toyota 4Runner 2021 года и Jeep Wrangler 2021 года.

2021 Тойота 4Раннер ТРД Про

Toyota 4Runner соответствует своей жесткой репутации грубой внешностью, подчеркнутой большой пастью, широкими плечами и квадратными концами. Разные отделки получают разную обработку: хромированные блестки от высококлассного 4Runner Limited, в то время как версии 4Runner TRD превращают грубость в нечто более зловещее.

Внутри древний 4Runner обшит дешевым твердым пластиком, который раздражает, когда цены могут достигать 50 000 долларов. ЖК-экран для системы климат-контроля, вероятно, пришел из 90-х. 4Runner 2021 года — это древний автомобиль, который последний раз полностью обновлялся в 2009 году.

2021 Тойота 4Раннер

Устаревший, но надежный 4,0-литровый V-6 развивает мощность 270 л.с. и 278 фунт-фут крутящего момента под капотом 4Runner. Неолитическая 5-ступенчатая автоматическая коробка передач распределяет мощность на задние или все четыре колеса. Почти все в 4Runner отдает предпочтение грубой силе бездорожья, вплоть до амортизаторов Fox и приподнятой подвески на моделях TRD Pro, которые могут проехать практически где угодно.Но Toyota дает пощечину потребителям, оснащая самые дорогие модели, ориентированные на бездорожье, полным приводом с частичной занятостью вместо постоянного полного привода, как у более крупного Land Cruiser или более дорогого Lexus GX.

2021 Джип Вранглер 4xe

Jeep Wrangler, модернизированный для 2019 года с множеством систем безопасности и комфорта, гордится своей новизной, и каждый год Jeep добавляет более мощные и экономичные силовые агрегаты.

Квадратный Jeep Wrangler не спутаешь ни с чем на дороге, но новый Jeep немного более удобен в использовании, чем старые модели. Двери и крыша все еще снимаются с помощью нескольких инструментов и примерно получаса гаражного времени. Это одно из самых больших преимуществ Wrangler по сравнению с 4Runner на дороге. В новом обновлении были добавлены столь необходимые системы безопасности и обновления интерьера, но внешний вид практически не изменился, за исключением доступного современного светодиодного освещения.

2021 Джип Вранглер 4xe

Под капотом большинства Wrangler находится 3,6-литровый V-6 мощностью 285 л.с. и крутящим моментом 260 фунт-фут. Доступен отважный турбо-4 (и это хорошо) или 3,0-литровый турбодизель — чемпион по бездорожью и пробегу (но это на 4000 долларов больше, и это вряд ли окупится за счет экономии топлива в ближайшее время). Подключаемый гибрид обеспечивает возможность бесшумного движения по бездорожью с запасом хода до 22 миль на полностью электрическом ходу, в то время как к модельному ряду присоединился прожорливый 6,2-литровый V-8 мощностью 470 л.с. 3,6-литровый V-6 может работать в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач для хардкорных фанатов, в противном случае это 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с любым другим двигателем. Список силовых агрегатов Wrangler стал более совершенным и продвинутым.

2021 Тойота 4Раннер

В Wrangler и 4Runner помещаются четверо взрослых, хотя места для ног в них нет. 4Runner доступен с опциональным третьим рядом, но мы бы его пропустили, так как он поднимает пол багажника и бесполезен для перевозки людей.

4Runner лучше удерживает груз; с поднятыми задними сиденьями он вмещает более 46 кубических футов по сравнению с 31 кубическим футом Wrangler.

Полных результатов краш-тестов для Wrangler нет, но первые результаты не впечатляют, включая редкую трехзвездочную оценку от NHTSA за безопасность при столкновении с опрокидыванием. 4Runner тоже не отличился. Его структура относительно старая, но Toyota делает стандартное автоматическое экстренное торможение, которое Jeep пропускает во многих комплектациях.

2021 Джип Вранглер 4xe

Ни на одном из внедорожников не так уж и дешево. Квадратные внедорожники, такие как 4Runner и Wrangler, на пике популярности — это банкоматы для дилеров и автопроизводителей. Вполне естественно, что Rubicon Wrangler стоит более 60 000 долларов; 4Runner TRD Pro также стоит более 50 000 долларов.

Ни в одном из грузовиков вряд ли можно найти какую-либо ценность, но наша оценка характеристик отдает предпочтение 4Runner за лучшее стандартное оборудование в более низких и менее дорогих комплектациях, но Wrangler можно оснастить фантастической информационно-развлекательной системой с 8,4-дюймовым сенсорным экраном. Он не просто один из лучших в своем деле, он просто смущает пользовательский интерфейс 4Runner.

В конце концов, Wrangler побеждает, поскольку это просто более современный автомобиль с множеством вариантов трансмиссии и всеми возможностями. Единственная причина, по которой его рейтинг TCC совпадает с рейтингом 4Runner, заключается в том, что базовая модель действительно проста, с поднимающимися окнами, без кондиционера и без электрических замков. С несколькими вариантами это лучший ретро, ​​квадратный внедорожник, который нам не нужен, но как бы хочется с дверями или без.

Приостановка

Подвеска для бездорожья, по-видимому, находится в центре внимания многих производителей оригинального оборудования, которые хотят заинтересовать этот новый рынок потребителей-энтузиастов. В линейке TRD Pro всегда использовались компоненты подвески, ориентированные на производительность, и 4Runner 2019 года не является исключением. Со всеми новыми 2,5-дюймовыми амортизаторами Fox с внутренним байпасом (IBP) с семью зонами байпаса, специально настроенными TRD, 4Runner справляется с бездорожьем с легкостью и комфортом для всех пассажиров.Винтовые пружины TRD также обеспечивают дополнительный дюйм хода колеса и высоту дорожного просвета по сравнению с базовыми моделями. Соответствующие задние амортизаторы имеют одиннадцать байпасных зон внутри корпуса амортизатора, а также работают в паре со спиральными пружинами, характерными для TRD. В целом, поездка на 4Runner чрезвычайно удобна как на асфальте, так и вне его. Он относительно легко справляется с пересеченной местностью и входит в число лучших заводских комплектов подвески для бездорожья среди всех серийных автомобилей.

И наоборот, Rubicon 2019 года поставляется с довольно мягкой настройкой подвески. Амортизаторы и пружины в значительной степени перенесены с предыдущей платформы JK и на самом деле не предлагают никаких преимуществ производительности, таких как 4Runner, который явно является победителем в этой категории.

10 суперкаров для супер лыжников

Последнее обновление: 9 декабря 2019 г., 16:05.
Опубликовано: 14 ноября 2014 г. Автор: zwaller

В горах начинает падать снег, так что, возможно, вам, лыжникам и сноубордистам, пора готовиться к выезду на курорты. К сожалению, идеальные условия для катания на лыжах не обеспечивают идеальных условий для вождения, поэтому важно ездить в горы на исправной машине. Все мы знаем, что один человек, который застрял в снегу, управляя переднеприводной Honda Fit, поднялся по заснеженному холму задним ходом в тщетной попытке получить больше сцепления с дорогой. Не будь этим человеком. Возьмите с собой в горы правильно оборудованный автомобиль. Ничто так не портит лыжную прогулку, как отсутствие возможности добраться до горы.

Обзор тест-драйва Toyota 4Runner 2022 года: у этого динозавра все еще есть котлеты

Джей Трауготт

Внедорожник Toyota 4Runner с кузовом на раме сейчас находится в пятом поколении и существует более или менее в одном и том же виде в течение последних 10 лет, что делает его чем-то вроде динозавра в автомобильном мире. Последний раз он подвергался фейслифтингу в 2014 модельном году. Тем не менее, он продолжает доставлять товары, несмотря на некоторые устаревшие технологии.

Под капотом 4Runner установлен традиционный безнаддувный газовый двигатель, в данном случае 4,0-литровый V6 мощностью 270 лошадиных сил и крутящим моментом 278 фунт-фут. Мощность направляется на заднюю часть или на все четыре колеса через пятиступенчатую автоматическую коробку передач старой школы (да, Toyota до сих пор их производит). Внутри сохранились древние кости 4Runner, но есть много места для людей и груза. Такие конкуренты, как Ford Bronco и Jeep Wrangler Unlimited, предлагают более изысканный и современный опыт, но 4Runner остается пуленепробиваемым зверем с преданной фанатской базой.

Toyota любезно предоставила нам 4Runner TRD Pro 2022 года, выбор любителей бездорожья. Однако его многочисленных обновлений уже недостаточно, чтобы конкурировать с новыми игроками. Мы смогли испытать относительно небольшое бездорожье, и 4Runner легко с этим справился. Но наша главная забота — ежедневная езда по бездорожью. Это то, что все покупатели должны учитывать перед покупкой. Конечно, 4Runner отлично подходит для приключений на выходных, но есть несколько вещей, которые заставят вас дважды подумать, прежде чем подписать пунктирную линию.

Читайте в этом обзоре:

  • Внешний дизайн 8/10
  • Производительность 7/10
  • Экономия топлива 5/10
  • Интерьер и груз 7/10
  • Информационно-развлекательная система и функции 8/10
  • Надежность 10/10
  • Безопасность 7/10
  • Соотношение цены и качества 6/10

Toyota 4Runner чувствует себя старой на асфальте

Согласно Car and Driver, Toyota 4Runner 2022 года чувствует себя старым на асфальте. Он оснащен 4,0-литровым двигателем V6 мощностью 270 л.с. и крутящим моментом 278 фунт-фут. Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час примерно за 7,7 секунды.

Это среднее время, и его вполне достаточно для того, чтобы влиться в трафик и обогнать других на шоссе. Но у Jeep Wrangler и Ford Bronco есть варианты с турбонаддувом и четырьмя цилиндрами, и они оба намного быстрее.

Двигатель работает в паре с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и он может медленно переключаться и долго искать нужную передачу.Это затрудняет максимальное использование мощности Toyota 4Runner.

Кроме того, у 4Runner заметный крен кузова на поворотах с нечетким рулевым управлением, а тормоза резко ныряют. Поездка немного жесткая и упругая, и вы можете услышать рев двигателя, когда нажимаете на педаль акселератора. Но с другой стороны, ветер и дорожный шум приручены.

Кроме того, у Toyota 4Runner 2022 года не самая лучшая экономия топлива. По оценкам EPA, он расходует 16 миль на галлон в городе и до 19 миль в час на шоссе.

Toyota 4Runner против Jeep Wrangler: характеристики на бумаге

Команда YouTube Throttle House протестировала Toyota 4Runner TRD Pro 2019 года против Jeep Wrangler Rubicon 2019 года на заснеженных дорогах и полях Канады.

И у 4Runner, и у Wrangler есть некоторые общие функции. Модели TRD Pro и Rubicon поставляются с внедорожными амортизаторами Fox, защитными пластинами и полным приводом с раздаточной коробкой. Эти рамные внедорожники также оснащены блокируемыми дифференциалами и двигателями V6. Эти двигатели производят аналогичные уровни мощности: 4,0-литровый 4Runner развивает 270 л.с. и 278 фунт-фут, а 3,5-литровый Wrangler — 285 л.с. и 260 фунт-фут. Оба внедорожника имеют одинаковый дорожный просвет: у 4Runner он составляет 9,6 дюйма, а у Wrangler — 10 дюймов.

Сообщение, опубликованное Throttle House (@thethrottlehouse) 27 февраля 2019 г. в 15:42 по тихоокеанскому времени.

Но у Wrangler есть некоторые преимущества перед 4Runner. Rubicon может блокировать передний и задний дифференциалы с помощью электроники. 4Runner TRD Pro может блокировать только задний дифференциал. Jeep также имеет более агрессивные внедорожные шины, неразрезные оси и передний стабилизатор поперечной устойчивости с электронным отключением. Коробка передач Wrangler также имеет больше скоростей, чем у 4Runner, 8 против 5.

Сообщение, опубликованное Throttle House (@thethrottlehouse) 5 марта 2019 г. в 13:01 по тихоокеанскому времени.

Однако у 4Runner есть некоторые функции, которых нет у Wrangler. Модель TRD Pro имеет различные режимы движения по бездорожью, а также контроль ползания и спуска с холма. И если у Wrangler рулевое колесо с подогревом, то у 4Runner подогрев передних сидений.

Но как 4Runner TRD Pro показал себя по сравнению с Wrangler Rubicon, когда резина встретилась с дорогой и снегом?

TOYOTA 4RUNNER 2021 ГОДА – ХОРОШИЙ ВНЕДОРОЖНИК? — Найдите лучшие предложения Toyota!

Фото: Кристиан Уордлоу

Несмотря на то, что Toyota 4Runner выглядит, ощущается и едет как неубиваемый, этот внедорожник не заслуживает высоких оценок по надежности, качеству или привлекательности.

Например, в исследовании J.D. Power 2020 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) в сегменте среднеразмерных внедорожников, по словам владельцев, 4Runner занял восьмое место из восьми автомобилей по общей привлекательности. Когда дело доходит до 4Runner, неудовлетворенность экономией топлива, безусловно, является самой серьезной жалобой владельцев.

Toyota как бренд занимает высокое (четвертое) место в исследовании надежности транспортных средств JD Power 2021 (VDS). Но он занимает место ниже среднего по сегменту (21-е место) в исследовании J.D. Power 2020 Initial Quality Study (IQS), а Toyota занимает второе место среди брендов массового рынка в исследовании J.D. Power 2020 Automotive Performance, Execution, and Layout (APEAL).

Данные позволяют предположить, что ответ на поставленный выше вопрос — «Нет». Но вы должны рассматривать Toyota 4Runner в контексте. Это грузовик, а не легковой автомобиль. Он рассчитан на 17 миль на галлон в комбинированном режиме, поэтому паршивая экономия топлива не должна удивлять любого, кто его покупает. Его дизайну и технике более десяти лет, так что это не современный автомобиль. Он создан для прогулок по проторенным дорогам, а не для поездки в начальную школу, продуктовый магазин или торговый центр.

Если вы купите Toyota 4Runner для ее конечной цели, вы будете более довольны этим решением. Если вы купите его из-за прочного имиджа, ожидая, что он будет вести себя как Camry, вы будете разочарованы.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Эта Tesla Model S 2015 года стареет, как прекрасное вино, с пробегом 424 000 миль
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x