Был Jeep Wrangler 4xe 2021; s 3-й самый продаваемый электромобиль в СШАБыл ли Jeep Wrangler 4xe 2021 третьим самым продаваемым электромобилем в США?
Популярный подключаемый гибридный электромобиль Jeep Wrangler 4xe, доступный только в США во втором квартале 2021 года, по-видимому, был самым продаваемым PHEV в США в прошлом году.
Я говорю, очевидно, как специалист по связям с общественностью Stellantis, материнской компании Jeep, заявил мне следующее в электронном письме от 18 января:
Я могу сказать вам, что это правда, мы были самыми продаваемыми гибридными внедорожниками в прошлом году в США. Извините, однако, мы не раскрываем эти данные о продажах; это то же самое, что и когда мы общались друг с другом по поводу продаж во 2-м квартале прошлого года (1-й квартал продаж автомобилей).
— Рик Дено, Stellantis
Таким образом, мы не знаем фактическую цифру продаж Wrangler 4xe, но если утверждение Stellantis верно, то в 2021 году было продано около 28 000 автомобилей. По моим оценкам, 28 000 человек, поскольку руководитель ведущей автомобильной аналитической фирмы подтвердил мне в частном порядке, что их оценки регистрации на 2021 год ставят RAV4 Prime и Wrangler 4xe как жеребьевку.
Я не могу назвать вам наше точное число, но если они и обыграли RAV, то было очень мало. Бросить монетку.
— Аналитик автомобильной отрасли
Помимо отсутствия прозрачности в отношении продаж Wrangler 4xe в 2021 году, мы на самом деле не знаем точно, когда модель PHEV поступила в продажу в США. Пресс-релиз о продажах Stellantis за второй квартал 2021 года не дает никакой ясности: «С момента полного запуска Wrangler 4xe в начале этого года он быстро стал самым продаваемым подключаемым гибридом №1 на рынке».
Но в пресс-релизе Q1 (1 апреля 2021 г.) это упоминается как: «… и совершенно новый подключаемый гибрид Wrangler 4xe 2021 года скоро поступит в дилерские центры». Итак, я предполагаю, что в апреле к дилерам поступило, возможно, несколько сотен, но тысячи единиц начали поступать к дилерам в мае.
Toyota, которая публикует данные о продажах своих моделей PHEV, сообщила, что RAV4 Prime — версия PHEV автомобиля номер 4 по продажам в США с 2017 года — в 2021 году было продано 27 707 единиц. И хотя Tesla не сообщает о своих продажах автомобилей в США (которые она называет «поставками»), мы с высокой степенью уверенности в том, что продажи Model Y и Model 3 в 2021 году составили от 160 000 до 190 000 и от 120 000 до 150 000 соответственно.
Когда я поделился номером продаж RAV4 Prime, равным 27 707, со Stellantis, я не смог узнать номер 4xe, поэтому нам остается либо принять, либо отклонить претензию. Как человек, начавший свою карьеру в PR и посвятивший более 30 лет маркетингу и маркетинговым коммуникациям, я просто непреклонен в том, что любые публичные заявления о «самых продаваемых», «крупнейших», «лучших» и тому подобных заявлениях должны быть подкреплены. по доказательству. Особенно в наши дни и в эпоху недоверия потребителей к корпорациям прозрачность имеет первостепенное значение.
Хотя OEM-производители обычно НЕ сообщают о продажах своих моделей с разбивкой по трансмиссии, включая PHEV и, в некоторых случаях, BEV, такие как Kia Niro и Hyundai Kona, Toyota (RAV4 Prime и Prius Prime) и Mitsubishi (Outlander PHEV) публикуют данные о продажах их PHEV.
Итак, нам известны данные о продажах большинства самых продаваемых электромобилей и четкое представление о двух самых продаваемых моделях Tesla. Но, хотя Stellantis неоднократно заявляла, что Wrangler 4xe является «самым продаваемым гибридным внедорожником с подключаемым модулем», компания отказывается фактически сообщать данные о продажах 4xe, которые могли бы служить доказательством ее заявления.
Нет никаких юридических или финансовых требований к отчетности, которые заставляли бы Stellantis публиковать конкретные цифры продаж Wrangler 4xe, однако это фактически обеспечило бы доверие и доказательство его заявления о «самом продаваемом». На самом деле, если Wrangler 4xe действительно превзошел по продажам RAV4 Prime всего за 9+ месяцев на рынке в 2021 году, это довольно значительное достижение и новость об электромобилях.
Вместо этого новости и претензии были отнесены к исполнительным цитатам Stellantis в торговых статьях и, как правило, остаются вне поля зрения многих представителей автомобильной промышленности — и, что, возможно, более важно, более широкого потенциального потребительского рынка для покупки PHEV. С того места, где я сижу, новый PHEV от Jeep, продаваемый лучше, чем Toyota RAV4 Prime, на самом деле впечатляет. И если это правда, Stellantis должен поделиться цифрами продаж и кричать с горных вершин и рынка, что Wrangler 4xe является «PHEV номер 1 по продажам» в США.
Однако Stellantis, похоже, не согласен и просто собирается придерживаться своей политики не публиковать информацию о продажах по силовым агрегатам. И если это выбор и решение — это прекрасно. Просто не делайте публичных заявлений, не предоставив доказательств, подтверждающих это.
Что вы думаете? Я слишком суров к Stellantis, или вы согласны с тем, что такое утверждение, как «бестселлер», требует каких-то доказательств, чтобы ему можно было доверять?
Особенности экстерьера — Найдите лучшие предложения Jeep!
Wrangler 4xe выглядит точно так же, как и любая другая версия внедорожника, за исключением деталей цвета Electric Blue на буксировочных крюках, вокруг значков и уникальной черной наклейки на капоте. Jeep предложит Wrangler 4xe в 10 цветах, включая новый Snazzberry и Hydro Blue.
Что наш независимый эксперт говорит о Jeep Wrangler 4xe — Найдите лучшие предложения Jeep!
В следующих разделах наш независимый эксперт анализирует Jeep Wrangler Unlimited Sahara 4xe со следующими опциями:
- Billet Silver Metallic Clear Coat Paint
- Группа для холодной погоды (подогрев передних сидений, дистанционный запуск)
- Группа безопасности (задний парктроник)
- Расширенная группа безопасности (адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, автоматический дальний свет, улучшенная система помощи при торможении)
- Грузовая группа с системой Trail Rail (напольный коврик в багажном отделении)
- Сумка для хранения окна с мягким верхом
- Удаленный бесключевой доступ
- Черный мягкий топ премиум-класса Sunrider
Цена тестового автомобиля составила 54 030 долларов, включая 1495 долларов за доставку.
Зарядка дома и трейл-хед
Фото: Рон Сешнс
Владельцы заряжают аккумулятор Wrangler 4xe, используя порт под стойкой ветрового стекла со стороны водителя. Светодиоды зарядного порта показывают состояние зарядки, а второй индикатор уровня заряда батареи на верхней панели позволяет легко контролировать процедуру зарядки с первого взгляда. Максимальная скорость заряда литий-ионной гибридной батареи емкостью 17,3 киловатт-часа составляет 7,2 киловатта.
Зарядка разряженной батареи занимает 2,4 часа с помощью зарядного устройства уровня 2 на 240 вольт и долгих 16,5 часов с помощью устройства на 120 вольт уровня 1. Wrangler 4xe не поддерживает быструю зарядку.
Если вам интересно, поскольку литий-ионный гибридный аккумулятор закреплен в водонепроницаемом корпусе под задним сиденьем, 4xe может преодолевать водные преграды глубиной до 30 дюймов.
Вы можете запланировать домашнюю зарядку, скажем, на ночь или в непиковые часы, когда тарифы на электроэнергию могут быть ниже, используя гибридные страницы на центральном экране Uconnect (показано выше).
Jeep находится в процессе установки зарядных устройств уровня 2 на солнечных батареях на 50 основных маршрутах для бездорожья, в основном на западе США. Хотя это не общенациональная сеть станций быстрой зарядки Supercharger, которую построила Tesla, это только начало. Скорее всего, Jeep увеличит количество станций, когда представит больше электрифицированных внедорожников.
E Выбор режимов
Wrangler 4xe дает водителю выбор, как использовать его гибридно-электрическую мощность. Есть три кнопки e-Select для выбора режимов движения, расположенные под переключателем фар слева от рулевой колонки. Доступны следующие режимы: гибридный, электрический и eSave.
Гибридный режим сочетает в себе крутящий момент от 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом и электродвигателя, но сначала он потребляет 21 милю от аккумулятора. Как только аккумулятор достигает минимального уровня заряда, двигатель также заряжает аккумулятор в достаточной степени, чтобы привести в действие электродвигатель, который работает вместе с бензиновым двигателем, приводящим в движение джип.
В электрическом режиме Jeep работает без ископаемого топлива на протяжении 21 мили или до тех пор, пока батарея не достигнет минимального уровня заряда. Однако это не применяется, если водитель полностью нажимает на педаль акселератора или едет на высокой скорости в течение первых 21 мили; если это произойдет, включится газовый двигатель. Система автоматически по умолчанию переходит в гибридный режим вождения, когда израсходован первоначальный запас хода только на электричестве.
В режиме eSave 4xe работает в основном за счет мощности двигателя, чтобы сохранить запас хода в 21 милю только на электричестве для последующего использования. Это позволяет вам использовать только электрический диапазон для движения по местности, где нельзя использовать двигатель внутреннего сгорания, или для почти бесшумного электрического бездорожья.
Владельцы могут дополнительно настроить режим eSave с помощью Hybrid Pages на центральном дисплее Uconnect. При выборе параметра «Экономия заряда аккумулятора» используется движение накатом и торможение для поддержания заряда аккумулятора, а при выборе параметра «Заряд аккумулятора» на экране в полной мере используется режим eSave, использующий двигатель для зарядки аккумулятора.
Кто или что такое Макс Реген?
Фото: Рон Сешнс
Водители могут активировать систему Max Regen с помощью специальной кнопки на нижней приборной панели под ручкой регулировки громкости аудиосистемы.
Функция рекуперативного торможения Max Regen настойчиво замедляет 4xe, когда водитель отпускает педаль акселератора. Эта функция более агрессивна, чем стандартная функция рекуперативного торможения 4xe. Max Regen также помогает быстрее заряжать гибридную батарею во время вождения.
Max Regen не способен полностью остановить Wrangler 4xe, так что это не настоящая система вождения с одной педалью.Но это замедлит движение вперед до ползания (около 3 миль в час), после чего водитель должен, наконец, нажать на педаль тормоза, чтобы остановить джип.
Необходимость нажатия на педаль тормоза может удивить вас в первые несколько раз из-за более длинного, чем ожидалось, хода педали и требуемых усилий. В этом отношении остановка при использовании Max Regen требует некоторой практики, потому что использование ножного тормоза не дает линейного замедления.
Мгновенный крутящий момент на дороге или бездорожье
Первое, что вы замечаете, когда нажимаете кнопку запуска на приборной панели Wrangler 4xe 2021 года, это то, насколько все тихо. Как и в случае с другими гибридами, двигатель не обязательно запускается, если только он не требуется для обогрева салона, охлаждения или зарядки гибридной батареи. Когда вы переводите обычный переключатель консоли в режим Drive и отпускаете педаль газа, Wrangler 4xe мчится вперед с плавным, как турбина, рвением.
Удовлетворительная порция крутящего момента прибывает без задержки, помпезности или обстоятельств. Если водитель нажмет на педаль акселератора достаточно, чтобы оживить 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, на выходе будет целых 470 фунт-футов. Jeep говорит, что при полном кипении 4xe может разогнаться до 60 миль в час за шесть секунд.
Вождение по бездорожью — вот где сияет электрифицированная трансмиссия Wrangler 4xe. Поскольку электродвигатель мгновенно развивает полный крутящий момент, он идеально подходит для привода 4xe на пересеченной местности. Нет необходимости ждать, пока турбонаддув раскрутится или обороты двигателя достигнут точки, при которой он обеспечивает соответствующее количество крутящего момента. Реакция в электрическом режиме линейна и обнадеживающе предсказуема, что отлично, когда вы пытаетесь маневрировать Wrangler на несколько дюймов в ту или иную сторону при подъеме по сложной скале или пропасти.
Хотя крутящий момент в 181 фунт-фут, доступный в электрическом режиме, звучит не так уж и много, учитывая доступные 470 фунт-фут Wrangler 4xe от комбинированных источников энергии, работающих на бензине и электричестве, Jeep калибрует трансмиссию, чтобы максимально использовать ее.Передаточное отношение 8-ступенчатой АКПП (4,71:1 в первой), раздаточной коробки (2,72:1 с Сахарой и 4:1 с Рубиконом) и дифференциала главной передачи (3,73:1 с Сахарой и 4,1:1 с Рубиконом) обеспечивают огромное увеличение крутящего момента для спокойного и предсказуемого движения 4xe весом более 5000 фунтов по сложной местности.
Логичный интерфейс с сенсорным экраном
Jeep не менял базовую компоновку и элементы управления в своих системах Uconnect более десяти лет, и это хорошо, поскольку сенсорный экран интуитивно понятен в управлении и логически отображает параметры. Вы можете расположить значки в любом порядке или добавить их в строку меню в нижней части экрана. Нам также нравится настраиваемая и легко читаемая приборная панель 4XE.
Вы также используете сенсорный экран для доступа к функциям PHEV, таким как планирование зарядки и функция eSave, которая экономит заряд гибридной батареи, когда вы хотите ее использовать. На экране также отображаются страницы с информацией о бездорожье, которые показывают все, от углов тангажа и крена до высоты, в дополнение к изображениям с дополнительной фронтальной камеры для бездорожья за 595 долларов.
Как и в большинстве современных автомобилей, Wrangler использует Android Auto и Apple CarPlay для бортовых развлечений. SiriusXM через свой пакет телематических услуг Guardian обрабатывает остальные облачные функции, которые варьируются от автоматических уведомлений о сбоях до функции Uconnect Market для покупок в автомобиле.
Со стороны Jeep кажется скупым брать 795 долларов за дополнительный пакет Advanced Safety Group (за исключением флагманской комплектации High Altitude), который включает в себя помощь водителю, стандартную для многих современных автомобилей, в том числе те, которые начинаются намного ниже 50 тысяч долларов. Вы получаете адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон с обнаружением заднего перекрестка, предупреждение о прямом столкновении с AEB, помощь в поддержании полосы движения и предупреждение о внимании водителя.
Вещи, которые нам нравятся
1. Гладкая электроэнергия
2021 Jeep Wrangler Unlimited Sahara 4xe | Cars.com фото Кристиана Лантри
У нас не было возможности отправиться на трассу с Wrangler Unlimited 4xe, но мы смогли испытать мгновенную, плавную и обильную подачу мощности и крутящего момента его электродвигателя. Любой внедорожник знает, что это красиво на камнях и в грязи. С объединенными 375 лошадиными силами и 470 фунтами-футами крутящего момента от электродвигателя и четырехцилиндрового бензинового двигателя, 4xe не испытывает недостатка в ворчании.
2. Лучше MPG, чем ваш средний Wrangler
Wrangler 4xe получает рейтинг EPA, эквивалентный 49 милям на галлон, в комбинированном движении по городу и шоссе при работе на газе и электричестве. Это не так уж и плохо, особенно по меркам Wrangler. Это также значительно лучше, чем комбинированный показатель 22 мили на галлон для четырехцилиндрового Wrangler, работающего только на газе, или рейтинг 21 миль на галлон для модели с шестью цилиндрами, работающей на газу. Но как только вы разряжаете аккумулятор, общий рейтинг 4xe падает до 20 миль на галлон: это штраф за перевозку дополнительных 800 фунтов или около того аккумуляторов и соответствующего оборудования.
3. Быстрое ускорение, мощность паса
2021 Jeep Wrangler Unlimited Sahara 4xe | Cars.com фото Кристиана Лантри
Ранее упомянутые комбинированные 375 лошадиных сил трансмиссии и 470 фунт-футов крутящего момента могут быть удобны как на дороге, так и вне ее. Jeep говорит, что 4xe разгоняется от 0 до 60 миль в час за 6 секунд, что довольно впечатляет, учитывая его размер и дополнительный вес трансмиссии. Этой мощности также более чем достаточно для безаварийного выезда на шоссе, а гибридная трансмиссия плавно переключается между электричеством и бензином.
4. Режимы мощности на все случаи жизни
4xe предлагает несколько режимов вождения, один из которых работает только на электричестве. В электрическом режиме диапазон составляет 21 милю, по оценкам EPA. Это, конечно, не так уж много, но этого достаточно для многих пассажиров, и это особенно впечатляет для автомобиля со снаряженной массой 5100 фунтов. Вы также можете выбрать функцию E-Save, которая увеличивает запас хода аккумулятора за счет использования только четырехцилиндрового двигателя.По умолчанию используется гибридный режим, в котором используется как электрическая, так и газовая энергия.
5. Он похож на джип
2021 Jeep Wrangler Unlimited Sahara 4xe | Cars.com фото Кристиана Лантри
Самый зеленый из джипов очень похож на любой другой Wrangler, и это хорошо. Большая часть мистики Jeep — это прочный внешний вид, независимо от того, являетесь ли вы его поклонником или нет. Как часто говорят, большинство владельцев джипов редко используют даже малую толику возможностей внедорожника в суровых условиях, независимо от того, ездят ли они по бездорожью или нет. Этот не исключение; он просто увеличивает расход топлива — просто следите за тем, чтобы аккумулятор был заряжен.
Еще от Cars.com:
2021 Джип Вранглер 4xe
Новый подключаемый гибрид Jeep Wrangler 4xe — это самый большой шаг бренда в области электрифицированного вождения, предлагающий до 33 км пробега на одной зарядке. Нет, большая батарея не превратила джип волшебным образом в эко-автомобиль с «умным» питанием; улучшения даже не так велики, если посмотреть на цифры. Но электрификация также не стоила 4xe, по-видимому, каких-либо внедорожных возможностей или производительности, которые мы привыкли ожидать от Wrangler и его значка Trail Rated. Во всяком случае, это лучше, чем когда-либо.
Буксировочные крюки Electric Blue спереди и сзади визуально отличают 4xe от более традиционных Wrangler, возможно, больше, чем тонкий порт зарядки, установленный высоко на переднем крыле со стороны водителя. Синяя тема также распространяется на значки Trail Rated и другую графику на квадратном корпусе. Для случайного наблюдателя 4xe не выглядит особо по-другому, особенно когда он купается в здоровом слое грязи. Но, конечно, под поверхностью скрываются большие изменения.
Jeep Wrangler 4xe 2021 года, сочетающий в себе внедорожные возможности Trail Rated с первой в мире гибридной трансмиссией с подключаемым модулем, представляет собой большое дело.
Jeep Wrangler 4xe 2021 года, сочетающий в себе внедорожные возможности Trail Rated с первой в мире гибридной трансмиссией с подключаемым модулем, представляет собой большое дело.
Jeep Wrangler 4xe 2021 года, сочетающий в себе внедорожные возможности Trail Rated с первой в мире гибридной трансмиссией с подключаемым модулем, представляет собой большое дело.
Jeep Wrangler 4xe 2021 года, сочетающий в себе внедорожные возможности Trail Rated с первой в мире гибридной трансмиссией с подключаемым модулем, представляет собой большое дело.
Культовый стиль Wrangler практически не изменился, его подчеркивают буксирные крюки и отделка цвета Electric Blue.
Культовый стиль Wrangler практически не изменился, его подчеркивают буксирные крюки и отделка цвета Electric Blue.
Культовый стиль Wrangler практически не изменился, его подчеркивают буксирные крюки и отделка цвета Electric Blue.
Культовый стиль Wrangler практически не изменился, его подчеркивают буксирные крюки и отделка цвета Electric Blue.
Под капотом 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Jeep с турбонаддувом соединен с парой электродвигателей.
Под капотом 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Jeep с турбонаддувом соединен с парой электродвигателей.
Под капотом 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Jeep с турбонаддувом соединен с парой электродвигателей.
Под капотом 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Jeep с турбонаддувом соединен с парой электродвигателей.
Jeep Wrangler 4xe 2021 года тихо говорит, у него большой аккумулятор
4xe приводится в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем Jeep с турбонаддувом, которому помогает небольшой стартер-генератор. Он похож по конструкции и функциям на двигатель eTorque с мягким гибридом, хотя он работает при напряжении 400 вольт, а не 48.
Между бензиновым двигателем и стандартной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, заменяющей гидротрансформатор, зажат более крупный электродвигатель. Пара сцеплений связывает его с коробкой передач и бензиновой силовой установкой, позволяя полностью отсоединить двигатель внутреннего сгорания от колес для полностью электрического вождения. Ниже по течению вы найдете ту же систему полного привода, двухступенчатую раздаточную коробку и блокируемые дифференциалы, что и негибридный Wrangler, с главной передачей 2,72: 1 для базовой версии 4xe Sahara или 4,0: 1 для более высокого уровня. внедорожный 4xe Rubicon.
Все вместе, вы смотрите на 375 лошадиных сил и очень щедрые 470 фунт-фут крутящего момента. Rubicon 392 с двигателем Hemi имеет такой же пиковый крутящий момент и большую мощность, но точное управление и мгновенный крутящий момент электродвигателя в сочетании с низкоскоростным ползучим оборудованием системы 4×4 делают 4xe более способным Wrangler на чрезвычайно сложной местности. Джип.
6-секундное время разгона 4xe от 0 до 60 миль в час медленнее, чем 4,5 у 392, но у электрификации есть и другие преимущества.
Есть три режима E Selec, которые позволяют водителю выбирать, как использовать сок батареи на 17 киловатт-часов. Электрический режим использует энергию батареи только на расстояние до 21 мили в основном бесшумном вождении с оценкой EPA в 49 миль на галлон. Гибридный режим по умолчанию смешивает мощность бензина, когда батарея разряжена, в то время как eSave отдает приоритет двигателю внутреннего сгорания для сохранения или выработки заряда для батареи, что полезно для экономии небольшого запаса хода электромобиля на низкой скорости в конце участка шоссе. Агентство по охране окружающей среды считает, что ваша экономия упадет примерно до 20 миль на галлон, как только батарея разрядится, что на удивление на 2 мили на галлон хуже, чем у негибридного Wrangler с тем же двигателем. Воодушевленный первоначальным запасом хода на электротяге, я закончил день испытаний на комбинированном расходе 24 мили на галлон.
Также есть параметр Max Regen, который можно применить ко всем трем режимам. Он близок к однопедальному режиму вождения, давая полные 0,25G рекуперативного торможения на подъеме, но все еще ползет вперед на очень низких скоростях. Инженеры Jeep проделали хорошую работу, настроив этот режим; количество рекуперации или торможения двигателем кажется постоянным независимо от состояния батареи и/или выбранного режима E Selec.
Большая часть моих тестов включала в себя включение режима Max Regen, и чтобы дать 4xe лучший шанс достичь расчетного диапазона, систему 4×4 лучше всего использовать в настройках заднего привода 2-High. Таким образом, я смог проехать 23,8 мили по почти тихому городу, прежде чем заработал бензиновый двигатель, что немного больше, чем оценка Jeep.По-прежнему довольно много шума от дороги, ветра и, иногда, шума трансмиссии, и мой пример катится на стандартных 20-дюймовых колесах с всесезонными шинами. Ожидайте меньшего диапазона от 33-дюймовых выпуклостей Рубикона и более короткой главной передачи и существенно меньше на скорости по трассе. Гибридный или нет, Wrangler по-прежнему имеет аэродинамический профиль кирпичной кладки и баки с общей эффективностью выше 50-60 миль в час.
Подключение добавляет до 21 электрической мили за 2,5-часовую зарядку.
Подключение к 240-вольтовой зарядной станции уровня 2 — например, зарядным устройствам Jeep 4xe Charging Network — заряжает аккумулятор Wrangler примерно за 2,5 часа. При обычной домашней розетке на 110 вольт это длится чуть более 12 часов от квартиры.
Конечно, самое главное в 4xe то, что это все еще Wrangler; он по-прежнему должен предоставлять возможность вездехода, которую называют командами. Чтобы проверить это, я переключился на более прочную модель Rubicon с ее 33-дюймовыми шинами, переключился на 4-Low, заблокировал дифференциалы и включил полностью электрический режим, чтобы пройти курс по бездорожью.
Путешествие началось с перехода вброд воды глубиной 30 дюймов, при этом никто не пострадал от удара током. Вся высоковольтная электрическая система герметична и водонепроницаема, а аккумуляторная батарея фактически спрятана в салоне под задними сиденьями, где она контролируется микроклиматом и защищена от ударов, проколов и царапин.
Высоковольтная трансмиссия и аккумулятор водонепроницаемы и защищены от непогоды.
Благодаря впечатляющему передаточному коэффициенту 77,2: 1 и огромному электрическому крутящему моменту Rubicon 4xe легко справился с некоторыми довольно серьезными подъемами по твердым гладким скалам.И хотя аппаратное обеспечение PHEV 4xe значительно увеличивает вес Wrangler — примерно на 770 фунтов больше, чем у Rubicon V6 с сопоставимым оснащением — положение батареи фактически улучшает распределение веса, смещаясь довольно близко к разделению 50:50 в зависимости от отделки салона. и немного опуская центр масс, чтобы чувствовать себя более посаженным даже под серьезными углами. Ползти стало легче благодаря системе Selec-Speed Control последнего поколения, которая сглаживает подъемы и спуски по холмам, но дроссельная заслонка была удивительно чувствительной и ее легко регулировать даже без нее.
Возможно, самой приятной и странной частью внедорожного опыта 4xe было то, насколько абсолютно и странно тихо работала трансмиссия, даже когда вытаскивала себя из грязи и поднималась до смехотворно крутых подъемов. Как бы мне ни нравился звук мощного ДВС, скрежет шин по местности добавил неожиданное измерение к ощущениям от ползания, и мне особенно понравилось то, что я мог легче слышать команды моих корректировщиков и природу, окружающую тропу. Конечно, это означало, что случайные удары или царапины от ходовой части при изучении пределов 10,8-дюймового дорожного просвета 4xe и угла отрыва 22,5 градуса также были гораздо более выраженными.
Улучшения для улицы минимальны, но, по крайней мере, Wrangler не приносит заметных жертв на бездорожье.
Jeep Wrangler 4xe 2021 года стоит от 49 490 долларов за базовую Сахару, включая 1495 долларов за пункт назначения. Это примерно на 8 825 долларов больше, чем у Sahara V6 с аналогичными характеристиками, но до 7 500 долларов в виде налоговых льгот на плагины и любых государственных льгот должны ослабить шок от наклеек. Более прочный режим Rubicon и многофункциональный режим High Altitude, который я тестировал, стоит от 53 190 до 55 074 долларов соответственно.
Jeep Wrangler 4xe — это просто нормальный подключаемый гибрид. Его диапазон и экономия топлива довольно слабы, но с частой зарядкой и более короткими поездками все еще есть много возможностей изменить правила «ваш пробег может варьироваться» в вашу пользу.Тем не менее, 4xe действительно является самым мощным, технически продвинутым и экологически чистым Wrangler, и его способность бесшумно и уверенно преодолевать большие расстояния на открытом воздухе с уважением к окружающей среде в настоящее время не имеет себе равных. По крайней мере, пока не прибудут электрические грузовики.
Jeep утверждает, что Wrangler 4xe стал самым продаваемым PHEV в США
В пресс-релизе за второй квартал 2021 года, выпущенном 1 июля, FCA/Stellantis сделали два заявления, которые заставили меня задуматься:
- Jeep Wrangler 4xe — самый продаваемый подключаемый гибрид №1.
- С момента полного запуска Wrangler 4xe в начале этого года он быстро стал самым продаваемым подключаемым гибридом № 1 на рынке.
«Вау, — подумал я, — всего через несколько месяцев на рынке Wrangler 4xe PHEV — с запасом хода всего 21 миля EPA, но с правом на получение полной федеральной налоговой льготы в размере 7500 долларов США из-за аккумуляторной батареи на 17 кВтч — уже был номером один. продажа PHEV в США.
Итак, прочитав пресс-релиз и загрузив PDF-файл с продажами, я обнаружил, что FCA/Stellantis не поддерживает эти заявления и не сообщает никаких данных о продажах 4xe. Включены только цифры для общих продаж Wrangler.
Источник изображения: Стеллантис
Цифры или нет, но я интуитивно знал, что будет весьма впечатляюще, если Wrangler 4xe превзойдет по продажам Toyota Prius Prime в первом полном квартале на рынке. Поэтому, чтобы попытаться подтвердить заявление FCA/Stellantis, я углубился в цифры и связался с их командой по связям с общественностью.
В то время как Toyota в последнее время кажется боксерской грушей среди толпы электромобилей, я отдаю должное компании за фактическое увеличение продаж своих гибридов, подключаемых гибридов и автомобилей на топливных элементах, чего почти ни один другой OEM-производитель не делает со своими продажами в США. отчеты. Тем не менее, цифры в последнем пресс-релизе относятся только к первому полугодию и июню, что требует некоторой работы с Excel и оценок, чтобы копнуть глубже.
Источник: Toyota Motor North America.
Как вы можете видеть на приведенном выше скриншоте таблицы Toyota, Prius Prime было продано 18 862 единицы в первой половине 2021 года и 3087 единиц в июне. С тех пор, как GM прекратил выпуск Chevrolet Volt, Prius Prime (AFAIK) стал самым продаваемым PHEV в США. (Mitsubishi Outlander PHEV, а теперь и RAV4 Prime — единственные подключаемые гибриды, официальные данные о продажах которых публикуются автопроизводителями.)
Источник изображения: Toyota Северная Америка
Итак, вооружившись этими данными и уверенностью в том, что Prius Prime был (по крайней мере, до сих пор) самым продаваемым PHEV в США, я написал по электронной почте нескольким людям из отдела по связям с общественностью FCA/Stellantis. Если 4xe действительно является PHEV № 1 по продажам, это на самом деле довольно впечатляющая веха, и я хотел подтвердить это утверждение.
После трех обменов электронной почтой с Риком Дено в Stellantis я оказался здесь. Оценка, которой я поделился с Денау, заключалась в том, что «продажи Prime составили 11 867 единиц за второй квартал и 3 087 единиц за июнь. Итак, вы можете подтвердить превышение 4xe
7500 за май и июнь вместе взятые?
Дено ответил: «Короче говоря, мы показываем более высокие продажи в мае, июне и во 2-м квартале в целом».
Таким образом, все еще не делясь фактическими цифрами для 4xe, Deneau подтвердил, что новый PHEV продал больше единиц во втором квартале, мае и июне, чем Prius Prime. Я должен верить, что это правда, но если Stellantis не имеет доступа к данным, которых нет ни у кого другого, как они узнали 30 июня, когда они написали пресс-релиз и до того, как Toyota опубликовала свои цифры 1H, что 4xe превзошел Prius Prime по продажам. ?
В приведенную выше диаграмму я включил продажи различных PHEV за первый и второй кварталы и за первое полугодие, где данные о продажах были либо опубликованы, либо легко оценены, а также Wrangler 4xe. (Примечание: я создаю модели для оценки продаж других PHEV — данные о продажах которых не сообщаются — от Volvo, Polestar, Hyundai, Kia, BMW, Mercedes-Benz, Audi, Mini, Porsche, Subaru, Bentley, Land Rover, Lincoln, Chrysler и Karma — но они не успели подготовить эту статью.)
Так что же предвещают очевидные высокие продажи Wrangler 4xe? Если приведенный ниже твит свидетельствует о том, что Wrangler 4xe хорошо продается не потому, что это PHEV, а потому, что его аренда дешевле, чем обычный Wrangler.
Фактически, проверка веб-сайта Jeep дает сильную подсказку. Несмотря на то, что он стоит почти на 21 000 долларов больше, чем обычный Wrangler, арендная плата 4xe на 80 долларов меньше в месяц.
Источник: скриншоты с сайта Jeep.
Останется ли Wrangler 4xe на вершине рейтинга PHEV? Я предполагаю, что как только Ford преодолеет нехватку чипов и сможет производить Escape PHEV с запасом хода в 39 миль, он сможет и должен превзойти 4xe и Prius Prime.
Однако, если бы Toyota действительно произвела достаточное количество автомобилей RAV4 Prime (обычный RAV4 занимает четвертое место по продажам в США), он, без сомнения, стал бы самым продаваемым PHEV в США. А этой осенью Lexus NX 450h+ PHEV с запасом хода в 36 миль прибывает к дилерам Lexus в США. Хотя цены пока неизвестны, я ожидаю, что в 2022 году он войдет в число 3-4 самых продаваемых PHEV в США.
Источник изображения: Лексус
Хотя я прекрасно понимаю, что большой процент КлинТехника читатели не являются поклонниками PHEV, они не исчезнут в ближайшее время, и несколько моделей могут увидеть очень высокие продажи в ближайшие годы. PHEV с запасом хода 30-40+ миль (и да, когда они регулярно подключены к сети) являются отличным решением для многих домохозяйств и могут стать ступенькой к покупке BEV. Однако одна вещь, которую мы отчаянно нуждаемся в изменении в США, — это уменьшить сумму федерального налогового кредита на электромобили, сделать ее основанной на диапазоне и, как скидка в Калифорнии, иметь требования к минимальному диапазону.
Опубликовано 28 сентября 2021 г. Джоном Воелкером и подано в рубриках «Особенности», «Особенности автомобиля».
Гибридная версия Jeep Wrangler с подключаемым модулем предлагает полезный полностью электрический запас хода и большой электрический крутящий момент — если водители подключают его. А они?
Ускорение запуска электромобилей привело нас к следующему: первым джипом в США, получившим гибридную версию с подключаемым модулем, стал легендарный Wrangler. В Европе первыми заработали джипы меньшего размера — малолитражный Renegade и компактный внедорожник семейства Compass. Но для Северной Америки это большая собака, квинтэссенция Jeep 4×4.
Wrangler 4xe (произносится как «four-by-e») станет третьим подключаемым гибридом Jeep для Европы, где гораздо более строгие правила выбросов поощряют подключаемые автомобили всех типов. По обе стороны Атлантики к 2025 году за 4xe последуют подключаемые версии каждого второго Jeep, объявила материнская компания Stellantis на июльском брифинге для прессы. Это мероприятие должно было показать, что у новой компании, представляющей собой комбинацию старых автомобилей Fiat Chrysler с европейским Peugeot Citroën, были планы по электрификации своей модельной линейки, чего явно не хватало FCA.
Мы протестировали Jeep Wrangler 4xe 2021 года в конце мая и обнаружили, что он в значительной степени соответствует как легенде Wrangler, так и обещанию подключаемого гибрида. Это неудивительно — Chrysler Pacifica Hybrid, единственный предыдущий подключаемый гибрид компании, представляет собой хорошо выполненный PHEV с 32-мильным запасом хода на электротяге, оцененным EPA, который сохраняет все достоинства минивэна Pacifica.
Эти двое не могут быть более разными. Один из лучших в сокращающемся сегменте 7- и 8-местных автомобилей, которые не являются огромными внедорожниками. Другой — это внедорожник, с которого все началось, культовый автомобиль, известный во всем мире своей надежностью и способностью преодолевать любые препятствия. Фактически, самый первый джип появился на полях сражений Второй мировой войны почти 80 лет назад.
Плагин планируется с первого дня
Его современный потомок, Jeep Wrangler, модернизируется примерно раз в десятилетие. Он был совершенно новым для модели 2018 года и с самого начала разрабатывался для версии PHEV 2021 года. Подключаемый силовой агрегат предлагается только в четырехдверной модели Wrangler Unlimited, а не в более коротком двухдверном Wrangler.Аккумуляторная батарея 4xe на 17,3 кВтч находится под задним сиденьем.
Электродвигатель Jeep рассчитан на мощность 100 киловатт (134 лошадиных силы) и крутящий момент 181 фунт-фут. Он зажат между 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом (мощностью 270 л.с. и крутящим моментом 295 фунт-фут) и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Комбинация соединена с раздаточной коробкой, которая механически распределяет мощность на все четыре колеса. Электродвигатель также обеспечивает рекуперативное торможение для подзарядки аккумулятора, а также встроенный стартер-генератор мощностью 33 кВт (44 л.с.). Общая мощность составляет 375 л.с. и 470 фунт-футов, что превосходит только версия Wrangler с массивным V8 объемом 392 кубических дюйма.
Зарядный порт расположен высоко на капоте, между задней частью капота и передним краем двери водителя. Он прикрыт черной пластиковой крышкой с защелкой, но это и некоторая графика — единственные внешние признаки того, что этот джип отличается от любой другой версии в текущей линейке. Внутри ряд из трех кнопок позволяет пользователям выбирать между режимами Hybrid (по умолчанию), Electric (когда батарея заряжена) и e-Save (для сохранения заряда батареи для последующего использования). Кнопка e-Save также активирует функцию «Зарядка батареи», которая перезаряжает аккумулятор, используя мощность двигателя.
За пять дней мы проехали 276 миль на нашем тестовом Wrangler 4xe. Мы подключали его пять раз, и, несмотря на то, что общий маршрут был больше ориентирован на дальние поездки по шоссе, чем на поездки по городу, нам удалось проехать 138 миль только на сетевом электричестве. Полная зарядка с использованием зарядного шнура уровня 1 заняла чуть менее 17 часов, а зарядка уровня 2 — около двух с половиной часов.
По умолчанию: гибрид, а не электромобиль
Гибридный Jeep Wrangler с подключаемым модулем не похож на Chevy Volt или Toyota Prius Prime: он не работает сначала как электромобиль, когда аккумулятор полностью заряжен, а увеличивает мощность двигателя только после того, как аккумулятор разрядится. Вместо этого Hybrid является режимом по умолчанию. Чтобы заставить его работать как электромобиль, вам нужно нажимать электрический переключатель — каждый раз, когда вы поворачиваете ключ.Конечно, в экстренной ситуации нажмите на педаль акселератора, и двигатель запустится, чтобы обеспечить максимальную мощность.
Чтобы заставить его работать как электромобиль, вам нужно нажимать электрический переключатель — каждый раз, когда вы поворачиваете ключ.
Отчасти это связано с тем, что это чрезвычайно тяжелый автомобиль для двигателя мощностью 100 кВт. Он производит приличный крутящий момент (181 фунт-фут), но водители узнают пределы его электронного ускорения, если они попытаются остаться только на электричестве. Однако дополнительные 500 фунтов по сравнению с 4500 фунтами 2,0-литровой модели без штекера дают 4xe лучшую езду среди всех Wrangler Unlimited.
EPA оценивает 4xe в 22 милях электрического диапазона и невпечатляющих 20 миль на галлон, работающих как гибрид. Несколько обозревателей отметили, что подключаемый модуль Wrangler производит только половину электрического запаса хода Toyota RAV4 Prime от батареи аналогичного размера. Но покупатели Wrangler не ищут семейный компактный кроссовер, а покупатели RAV4 вряд ли захотят грузовик с двумя неразрезными осями.
EPA оценивает 4xe в 22 милях электрического диапазона и невпечатляющих 20 миль на галлон, работающих как гибрид.
В электрическом режиме мы обнаружили, что Wrangler 4xe обеспечивает запас хода на электричестве от 20 до 25 миль при смешанном использовании. Конечно, на скоростях по шоссе запас хода был ниже, но в городе было несложно удерживать автомобиль в электрическом режиме, избегая резкого ускорения. Измеритель мощности достиг 25% шкалы при использовании только электрического двигателя, а максимальная мощность, которую мы видели, составляла 80 кВт. Мы всегда немного поражаемся, когда трансмиссия электромобиля переключает передачи, и в гибридном Wrangler этого было предостаточно.
Водители, надеющиеся на однопедальное вождение, будут разочарованы. Кнопка Max Regen увеличивает рекуперативное торможение, но она не остановит джип до конца. Вместо этого водитель должен тормозить на скорости около 4 миль в час, чтобы полностью остановить автомобиль.
Помимо трансмиссии, 4xe — это очень популярный Jeep Wrangler.Он менее шумный, чем предыдущие поколения, а с поднятым верхом можно разговаривать нормальным голосом даже на высокой скорости. Один из очень немногих новых автомобилей, продаваемых с двумя неразрезными мостами, он постоянно бродит по шоссе, хотя и несколько реже, чем более легкие Wrangler с более высоким центром тяжести. Мы не ездили по экстремальному бездорожью, но прошлые экскурсии на Wranglers показывают, что его возможности по бездорожью будут соответствовать очень немногим другим автомобилям.
Одно неожиданное преимущество: случайные волны и благодарности от других водителей Wrangler. Wrangler может продаваться в больших объемах (и по более высоким ценам), чем когда-либо, но загадочность остается сильной.
Драйвера его подключают?
По сравнению с аккумуляторными электромобилями подключаемые гибриды сталкиваются с двумя проблемами. Во-первых, многие покупатели автомобилей не понимают, как они работают, а продавцы в дилерских центрах могут не лучше объяснить их преимущества.
Во-вторых, и это более важно с точки зрения политики, заключается в том, что для того, чтобы оправдать субсидии и налоговые льготы, которыми щедро расточаются подключаемые гибриды как способ сокращения автомобильных выбросов углекислого газа, они должны быть подключены к сети. Подключаемые гибриды, которые никогда не соединяются к сети может вообще не быть вилки.
Два конкурента Chrysler в Детройте довольно откровенно рассказали о поведении водителей своих подключаемых гибридов при зарядке. Еще в 2012 году Chevrolet часто трубил о статистических данных о том, что две трети от общего числа миль, пройденных Chevy Volt, были пройдены с питанием от сети. Точно так же Ford заявил, что около половины миль, пройденных его C-Max и Fusion Energi PHEV, были заряжены энергией сети или электричеством, регенерируемым в гибридном режиме.
Они включались каждый день? Один или два раза в неделю? Или вилка практически не использовалась?
Мы связались с Jeep, чтобы узнать, какое поведение при зарядке наблюдалось у первых владельцев Wrangler 4xe. Они включались каждый день? Один или два раза в неделю? Или вилка практически не использовалась?
Неофициальные свидетельства существуют для обеих крайностей.Юрист Мартин Хьюитт из Фейетвилля, штат Нью-Йорк, купил 4xe в конце июня 2021 года, свой второй Wrangler за пять лет. За три недели он проехал на нем 1480 миль. Он подключается к розетке каждый день и, несмотря на долгую поездку, в основном на бензине, с гордостью отмечает, что преодолел 25 процентов этих миль на сетевом электричестве.
Из 80 владельцев, принявших участие в опросе в группе Facebook для владельцев 4xe — вряд ли это научная выборка, конечно, — 59 (71 процент) сказали, что подключали его «при каждом удобном случае, днем или ночью, каждый день», и еще 14 (18 процентов) сказали, что они взимают плату «за ночь, каждую ночь».
Форумы о джипах смешанные. Один «парень из джипов» написал: «Я не купил 4xe, потому что это был гибрид. Я купил его из-за крутящего момента в 475 фунт-футов и 375 л.с.». Но, как он отметил, он подключился к трассе Moab, на перезарядку ушло два часа, а затем прошел трассу Hells Revenge «в All Electric в 4L, и он показал себя лучше, чем любой из моих других джипов. Он просто безупречно доминировал на трассе уровня 8-10. Ни газа, ни тормоза… он полз сам по себе, и регенеративный тормоз отключался. В тишине я «нанес на карту землю» [и ничего не услышал], кроме хруста камней, щебетания птиц, бегущих рек…»
С другой стороны, один из первых владельцев 4xe на форуме Jeep — в ответ на вопрос о режиме зарядки — сказал, что никогда не подключал его к сети и не собирался этого делать. По его словам, он купил 4xe, потому что он был более мощным, чем остальная линейка, а с учетом льготы по федеральному подоходному налогу он не стоил ему больше.
Автомобильный журналист Адам Тонг отметил, что его соседи купили 4xe исключительно из-за его низкой стоимости аренды и потому, что им понравился цвет — и они понятия не имели, что он подключается к сети. Аналитик Эд Нидермейер ответил, что подключаемые гибриды имеют то преимущество, что «вы можете купить один случайно и начать использовать его без реальной разницы в пользовательском опыте».
Данные: без кубиков. Продажи: высокие.
К сожалению, несмотря на несколько запросов, Jeep категорически отказался предоставить нам какие-либо данные о схемах зарядки владельцев 4xe.
Это прискорбно, потому что это говорит о том, что компания знает, что многие покупатели Wrangler выбирают 4xe из-за его привлекательной стоимости после поощрения или относительно высокой производительности — и на самом деле вообще не подключают его.
В июле Jeep заявил, что Wrangler 4xe стал самым продаваемым подключаемым гибридом в США во втором квартале 2021 года. Вероятно, за три месяца было продано около 12 000 PHEV.
В июле Jeep заявил, что Wrangler 4xe стал самым продаваемым подключаемым гибридом в США во втором квартале 2021 года (с апреля по июнь). Это, вероятно, означает, что за три месяца будет продано около 12 000 PHEV.
Во многом это могло быть связано с очень привлекательными ценами, предлагаемыми Stellantis. Как насчет арендной платы в размере 265 долларов в месяц, из которых 3940 долларов должны быть выплачены при подписании? Это включает в себя кредит по федеральному подоходному налогу в размере 7500 долларов США, и помимо этого арендаторы могут воспользоваться различными государственными, местными и корпоративными стимулами. Эта ежемесячная стоимость на 80 долларов ниже, чем у следующей самой дешевой сделки по аренде Wrangler — для версии, которая стоит на 20 000 долларов меньше.
Тем не менее, это джип, который Моторный тренд называет «нишевым Wrangler в поисках подходящего владельца, в идеале фаната Jeep, ноющего от ревности к Tesla соседа, но не готового перейти на полностью электрический». Журнал автоэнтузиастов далее отмечает: «Доступ к зарядному устройству и обязательство подключать его ночью, заряжая тяжелую батарею для локального использования на следующий день, являются обязательными».
Итак, сколько из этих 12 000 владельцев подключают свои полноприводные джипы? Компания, по-видимому, не намерена делиться этими данными.
Рекомендуемая производителем розничная цена 54 000 долларов США
Базовая цена нашего тестового автомобиля, Jeep Wrangler Unlimited Sahara 4xe 2021 года, составляла 47 495 долларов США, а теперь повышена до 51 025 долларов США. Краска Firecracker Red Clear-Coat добавила 495 долларов, группа для холодной погоды с подогревом передних сидений и дистанционным запуском добавила 995 долларов, а группа безопасности и группа расширенной безопасности вместе добавили еще 1790 долларов.Между ними функции включали предупреждение о лобовом столкновении, адаптивный круиз-контроль, который можно использовать на скорости до 0 миль в час, расширенную систему помощи при торможении, автоматический дальний свет и задние датчики парковки.
Вдобавок к этому были удаленный вход без ключа (645 долларов), черный мягкий верх Санрайдер (595 долларов), сумка для хранения окна с откидным верхом (75 долларов) и пакет, сочетающий грузовые рельсы и грузовой коврик (195 долларов). С учетом обязательного сбора за пункт назначения — колоссальные 1495 долларов — общая итоговая рекомендованная цена составила 54 030 долларов. (Вероятно, сейчас это будет на 3500 долларов дороже.)
Пять лет назад подключаемые гибридные джипы сами по себе казались довольно радикальной идеей. Но теперь Jeep пойдет дальше. Весной этого года компания представила концепт Jeep Magneto, полностью электрический двухдверный Wrangler с батареями емкостью 70 кВтч, разделенными на четыре блока, распределенных по раме. Он оснащен одним электродвигателем мощностью 212 кВт (285 л.с.), который приводит в действие обычную раздаточную коробку и механический полный привод. По словам Jeep, эта мощность и крутящий момент в 273 фунт-фута намеренно дублируют характеристики стандартного 3,6-литрового двигателя V6, установленного на сегодняшних Wrangler. Это позволит нынешним владельцам оценить различные возможности вождения и скалолазания концепта электрического Jeep.
Шаг к полностью электрическому
Magneto был продемонстрирован и испытан на ежегодном пасхальном джип-сафари в Моаве, мероприятии по бездорожью и сборе приверженцев полноприводных автомобилей. Компания заявила, что он снова появится там в 2022 и 2023 годах, предположительно с модификациями, основанными на отзывах потребителей и дорожных испытаниях за прошедший год. Производство, вероятно, будет в 2024 или 2025 модельном году.
Jeep Magneto Concept, полностью электрический двухдверный Wrangler
В некотором смысле электрическая мощность идеально подходит для экстремальных ситуаций, для которых предназначены джипы: осторожное применение крутящего момента на очень низких скоростях для подъема на крутые холмы, пересечения каменистых полей и выхода из глубокой грязи или песка.
С максимальным крутящим моментом от 0 об / мин электродвигатели избавляются от необходимости согласования узкого диапазона мощности двигателя внутреннего сгорания с желаемой скоростью с помощью нескольких передач и редукторов, особенно при медленном ползании.
Wrangler 4xe — это первый опыт электрификации легендарного бренда Jeep. И он может достичь целей по сокращению выбросов регулирующих органов, которые наделяют его льготой по федеральному подоходному налогу в размере 7500 долларов, но только в том случае, если он подключен к розетке. -в гибридных Wrangler.
Включите Магнето. Этот имеет быть подключенным.
Поездка на Wrangler и Wrangler 4xe
На первый взгляд вам может понадобиться минута, чтобы понять, какой из них является традиционным Wrangler, а какой гибридной моделью с подключаемым модулем. Оба излучают значительную уверенность на дороге и вне ее, и оба демонстрируют тот знаменитый стиль Jeep, который мы узнали и полюбили за десятилетия. Как только эти две свирепые машины начинают работать, становится очевидным, что они оба обладают огромным потенциалом, перемещаясь по коварной местности с изяществом, как никто другой. Кроме того, когда дело доходит до возможностей, Wrangler и Wrangler 4xe могут обеспечить впечатляющую производительность, полную энергии, мощности и тотального мастерства в любой ситуации.
Конечно, между ними есть много различий, в основном в том, как они работают. Прокатившись на Wrangler, вы обнаружите, что он намного громче, чем его гибридный аналог, и у него меньше мощности, даже из его самого мощного двигателя. Это может стать неожиданностью для многих, кто верит в стереотип о том, что гибриды не такие мощные, как автомобили с бензиновым двигателем. Что касается эффективности, то Wrangler 4xe не может конкурировать, и одна поездка на этой новой модели Jeep покажет всем, что гибриды способны на большее.Wrangler 4xe стремится разрушить стены, которые ограничивают многие гибридные автомобили, показывая массам, на что они действительно способны в дороге и за ее пределами, в то время как Wrangler продолжает предлагать классическую мощность и возможности Jeep, делая оба предложения исключительными в линейке Jeep. транспортных средств.
Похожие сообщения
Jeep Wrangler известны своими способностями к приключениям. Эти внедорожные звери могут преодолевать бездорожье, до которого большинство транспортных средств даже не дотягивается. К сожалению, на протяжении многих лет основным недостатком Wrangler была плохая топливная экономичность. В то время как Jeep определенно улучшился…
Старый маркетинговый термин, который до сих пор актуален для Bronco и даже для Wrangler, звучит так: «Первый внедорожный спортивный автомобиль». По сути, это та категория, за которую оба автомобиля борются за доминирование, и поэтому оба автомобиля преуспевают в этом…
Есть много автопроизводителей, которые рекламируют свою линейку внедорожников как одни из самых прочных доступных автомобилей для бездорожья. Хотя они могут принести много мастерства в пережевывании следов, честно говоря, их довольно сложно сравнивать…
Компания Jeep уже давно известна превосходными характеристиками проходимости и универсальностью. По большому счету, Jeep Wrangler на протяжении многих лет был символом внедорожных характеристик Jeep, но со многими различными внедорожниками от других компаний, предлагающих все более лучшие внедорожные качества…