Какая лучшая отделка для Honda CR-V 2020 года
Сообщение, опубликованное Honda (@honda) 30 января 2020 г. в 10:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
CR-V — одна из самых популярных моделей Honda, и она заслужила это право по многим причинам. Но самая простая причина, по которой CR-V продолжает оставаться таким популярным и любимым, заключается в том, что это просто отличный внедорожник в целом. Он делает все, что должен делать внедорожник, и делает это не только хорошо, но и по доступной цене.
Например, Honda предлагает множество функций для CR-V. Мало того, что есть много стандартных функций, Honda также предлагает множество дополнительных функций. Кроме того, Honda известна тем, насколько безопасны и надежны ее автомобили. CR-V ничем не отличается, и CR-V не только очень надежен, но и чрезвычайно безопасен.
В результате этого многие клиенты предпочитают покупать CR-V. Кроме того, многие из этих клиентов очень довольны своим выбором. Это еще одна область, в которой CR-V хорош, и это одна из причин, почему CR-V продолжает так хорошо работать.
Ищете новый кроссовер, но не знаете, какой выбрать? Honda CR-V 2020 года, безусловно, достойна внимания. На самом деле, CR-V уже много лет признается лучшим автомобилем в своем классе различными автомобильными гуру. И этот год может быть как раз годом для покупки CR-V. Он получил совершенно новую гибридную трансмиссию, а в базовую комплектацию LX было добавлено множество стандартных функций, что сделало его более захватывающим, чем когда-либо прежде.
Но подходит ли вам комплектация LX? А как насчет топового Touring? Возможно, EX или EX-L удовлетворят ваши потребности. И, конечно же, новый гибридный вариант, который в этом году привлек так много внимания.
К концу этого сравнения уровней отделки салона у вас должно быть лучшее представление о том, какой уровень отделки салона Honda CR-V 2020 года является лучшим для вас.
Сравните Honda CR-V LX 2020 года с комплектациями EX. В чем разница?
Базовая отделка LX на самом деле не такая уж простая. Поскольку теперь он имеет еще больше стандартных функций (например, набор вспомогательных средств для водителя Honda Sensing), есть еще больше причин, чтобы захотеть его купить. У прошлогодней модели не было преимуществ, которые предлагает Honda Sensing. Этот пакет включает в себя стандартную систему предотвращения столкновений, предупреждение о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль с отслеживанием движения на низкой скорости, предупреждение о прямом столкновении, помощь в удержании полосы движения и систему предотвращения выезда с дороги. Вы также получаете камеру заднего вида с рекомендациями. Другие функции включают в себя систему помощи при торможении, систему контроля давления в шинах, светодиодные дневные ходовые огни и легкодоступную систему LATCH для детских автокресел.
Вы можете ожидать, что найдете все это на уровне отделки салона EX, а также мониторинг слепых зон с помощью монитора перекрестного движения и автоматических фар дальнего света. Кроме того, в камеру заднего вида добавляются динамические направляющие.
LX имеет стандартную 160-ваттную звуковую систему с 4 динамиками и 5-дюймовый цветной дисплей. Bluetooth, Pandora Radio, Radio Data System и компенсация громкости в зависимости от скорости также входят в стандартную комплектацию. На центральной консоли есть порт USB на 1,0 А, а на передней и центральной консолях — розетки на 12 В.
EX добавляет гораздо больше, начиная с 7-дюймового сенсорного дисплея. Хотя для Honda было бы неплохо улучшить его до гораздо более приятной 8-дюймовой установки, 7-дюймовая остается. К центральной консоли добавляется USB-порт на 1,5 ампера, а также звуковая система с 6 динамиками мощностью 180 Вт. В стандартную комплектацию входит HondaLink, позволяющий подключать смартфоны к автомобилю через Android Auto и Apple CarPlay. Текстовые SMS-сообщения, спутниковое радио SiriusXM и два USB-порта для зарядки на 2,5 А во втором ряду также включены в список информационно-развлекательных функций.
Конечно, есть больше удобств, чем просто информационно-развлекательные функции. LX умудряется упаковать однозонный автоматический климат-контроль, электростеклоподъемники с автоматическим подъемом/опусканием окна водителя, электропривод багажника и дверных замков, наклоняемый и телескопический руль, круиз-контроль, топливный бак без крышки, множество передних и подстаканники для напитков на задних сиденьях, огромные ящики для хранения в дверных карманах, подсветка карты, обогреватель заднего стекла, подсветка грузового отсека, кнопки управления на рулевом колесе с подсветкой и косметические зеркала для водителя и пассажира на переднем сиденье.
Как вы понимаете, у EX есть все это и даже больше. Начнем с того, что козырьки EX получают подсветку косметических зеркал. Кроме того, EX получает двухзонную систему климат-контроля. Также есть запуск с кнопки, выдвижная крышка для грузового отсека, автоматический подъем / опускание окна переднего пассажира и карман в спинке сиденья переднего пассажира. Водительское сиденье LX с ручной регулировкой в 6 направлениях заменено на EX на сиденье с электроприводом в 12 направлениях и поясничной опорой в 4 направлениях. EX также оснащен подогревом передних сидений, что очень удобно зимой.
Есть несколько способов отличить эти два уровня отделки салона, просто взглянув на них снаружи. Комплектация LX имеет боковые зеркала с электроприводом, стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы с двумя скоростями, решетку с активными шторками, антенну в виде плавника, установленную на крыше, систему дистанционного входа, черные дверные ручки и черный спойлер на крыше со стоп-сигналом, который интегрированный. У EX есть галогенные фары с автоматическим включением / выключением, дверные ручки в цвет кузова и спойлер на крыше. В EX добавлено защитное стекло для задней части салона, система безопасности, интеллектуальный вход с функцией автоматической блокировки при выезде, люк с электроприводом в одно касание с функцией наклона, противотуманные фары и боковые зеркала с электроприводом, которые обогреваются и окрашены в цвет кузова.
Не забываем, что под капотом. У LX больше нет маломощного 2,4-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя, который использовался в моделях предыдущих лет.Вместо этого теперь у него тот же 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, которым оснащены другие уровни отделки салона. Этот двигатель получает 190 л.с. и 179 фунт-фут крутящего момента. Помощь при трогании с места, иммобилайзер двигателя и активное шумоподавление входят в стандартную комплектацию, но на EX вы также получаете дистанционный запуск двигателя. Этот двигатель работает в паре с бесступенчатой трансмиссией (CVT). Кроме того, LX получает 17-дюймовые легкосплавные диски, а EX — 18-дюймовые легкосплавные диски.
Сравните Honda CR-V EX 2020 года с отделкой EX-L. В чем разница?
Ясно, что EX добавляет много фантастических обновлений, которые делают его несколько более привлекательным, чем базовая комплектация LX. Итак, что еще добавляет EX-L? EX и EX-L имеют одинаковые функции Honda Sensing, а также функции активной и пассивной безопасности. Тем не менее, EX-L получает усиление звука благодаря звуковой системе с 8 динамиками.
Настоящие изменения в интерьере происходят из-за нескольких обновлений функций удобства. EX-L получает кожаную ручку переключения передач и рулевое колесо, универсальную приемопередающую систему HomeLink и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Водительское сиденье имеет память на два положения, а сиденье переднего пассажира получает электрорегулировку поясничной опоры в четырех направлениях. О, и сиденья получили шикарную кожаную обивку.
Эти два уровня отделки салона в основном одинаковы снаружи. Тем не менее, EX-L добавляет заднюю дверь с электроприводом и функцией программируемой высоты. В остальном их тела и механические характеристики одинаковы.
Сравните Honda CR-V EX-L 2020 года с Touring. В чем разница?
Наконец, мы подошли к топовой комплектации Honda CR-V 2020 года — Touring. Этот уровень отделки салона, конечно, самый дорогой, он стоит примерно на 3000 долларов больше, чем EX-L. Хотя он не добавляет ничего нового в плане функций безопасности, он дает вам спутниковую навигационную систему Honda. Эта система поставляется с HD Digital Traffic, HD радио и возможностью распознавать голосовые команды.Honda идет еще дальше, добавляя аудиосистему премиум-класса мощностью 330 Вт с девятью динамиками, которая также оснащена сабвуфером.
Что касается комфорта, то в салоне EX-L вы найдете все функции комфорта и удобства, присущие Touring. Там ничего нового не добавляется. Сиденья точно такие же. И, конечно же, под капотом все точно так же. Так что, если вы ожидали много изменений, вы, вероятно, будете немного разочарованы. Вы действительно платите только за несколько незначительных обновлений.
Сравните Honda CR-V Touring 2020 года с гибридом. В чем разница?
В то время как Honda CR-V Hybrid 2020 года будет похож на более низкие уровни отделки салона с точки зрения предлагаемых функций, но он обещает на 50% лучшую экономию топлива. Он превосходит 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 190 л.с. и имеет комбинированную экономию топлива где-то выше отметки 40 миль на галлон — поразительный подвиг для внедорожника!
Кроме того, аккумуляторы, питающие этот автомобиль, спрятаны под полом, чтобы не занимать драгоценное грузовое пространство. На гибриде установлено два двигателя, и они работают в паре с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем. Вместе они производят в сумме 212 л.с.
Кроме того, Honda CR-V Hybrid 2020 года получает собственный уникальный кластер цифровых датчиков, который считывает данные, характерные для работы системы Hybrid. Также имеется кнопочный переключатель передач. Гибрид имеет режимы Eco, Sport и EV. Существует также новая функция, называемая системой акустического оповещения транспортных средств. Эта система издает предупреждения для пешеходов через динамик переднего бампера, но она будет делать это только тогда, когда автомобиль находится в режиме «только электрический».
Снаружи ожидайте увидеть стандартные функции CR-V, которые являются частью более гладкого и современного дизайна этого модельного года. В стандартную комплектацию входит полный привод, который известен тем, что передает правильное количество электрического крутящего момента на задние колеса автомобиля.Гибрид также получает специальные значки, а также синий логотип Honda спереди и по центру передней решетки.
Какую отделку выбрать?
Honda CR-V 2020 года получает огромный импульс за счет добавления варианта гибридной трансмиссии. Это дополнение предоставляет потребителям еще более экономичный вариант, который сэкономит им деньги на бензобаке. Поскольку цены на газ становятся все более непредсказуемыми и часто совершают огромные скачки, казалось бы, в одночасье, владельцам гибридов не придется еженедельно выделять столько денег на бензин. Силового агрегата достаточно для питания этого типа небольшого внедорожника, а тот факт, что аккумуляторы скрыты, означает, что кабина и грузовое пространство должны оставаться на высоте.
Еще одно замечание о гибриде: этот же силовой агрегат уже был представлен в линейках Honda Accord и Insight и с большим успехом. Продажи гибридов Honda почти удвоились с момента появления этой модели, поэтому очевидно, что водителям нравится этот вариант трансмиссии. Это действительно тот уровень отделки салона, который можно купить на Honda CR-V 2020 года, поскольку он сочетает в себе все, что вам понравится в CR-V, со значительным повышением экономии топлива.
Если вы не хотите получать гибридную трансмиссию и вас устраивает только бензин, выберите уровень отделки салона EX. В нем есть почти все, что вам может понадобиться, и остается по разумной цене. Базовая комплектация LX определенно оснащена намного лучше, чем в прошлом, но ей по-прежнему не хватает некоторых удобств, которые вы получаете на уровне отделки салона EX.
EX-L не добавляет многого к уровню отделки салона EX. Единственная реальная причина получить это, если вы хотите кожаные сиденья. Кожа имеет красивый внешний вид и довольно удобна. И, что касается уровня отделки салона Touring, он просто не похож на настоящий топпер. Этого просто недостаточно, чтобы оправдать скачок цен. Вот почему лучше всего придерживаться отделки EX.
Гибридный вариант не будет стоить намного дороже, чем бензиновые версии, и в конечном итоге сэкономит вам деньги, поскольку вы сократите расходы на заправку. Вот почему мы рекомендуем выбирать гибрид, поскольку многие другие потребители, вероятно, выберут этот модельный год.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Руководство по покупке уровня отделки салона Honda 2020 года:
Предыдущие конфигурации отделки Honda CR-V:
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:
Сравнение уровней отделки салона Honda CR-V Hybrid 2020 года: какой из них подходит именно вам?
От LX до Touring — CR-V Hybrid подходит для любого образа жизни.
Honda CR-V Hybrid 2020 года уже прибывает к дилерам, и это большой шаг для Honda — он представляет собой первый гибридный внедорожник для бренда в Соединенных Штатах. Его гибридная трансмиссия развивает общую мощность 212 лошадиных сил, что делает его самым мощным CR-V в линейке. По оценкам EPA, 40/35/38 миль на галлон по городу / шоссе / в смешанном режиме, CR-V Hybrid также более эффективен, чем газовая модель. Стремясь предложить гибрид массам, Honda разделила гибридную трансмиссию на все четыре комплектации CR-V — LX, EX, EX-L и Touring. Вот как каждый CR-V Hybrid оснащен в зависимости от уровня отделки салона.
Honda CR-V Гибрид LX | 28 870 долларов США
Хотя Honda CR-V Hybrid LX 2020 года является базовой комплектацией, на самом деле она хорошо оснащена. По сравнению с LX с предварительным обновлением газа, гибридный LX имеет больше стандартного оборудования, включая вход без ключа с запуском с кнопки и дистанционный запуск. Honda Sensing также входит в стандартную комплектацию всех комплектаций, а это означает, что каждый гибридный или негибридный CR-V получит адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, помощь в удержании полосы движения, тормозную систему предотвращения столкновений и смягчение последствий выезда с дороги.LX также оснащен автоматическим дальним/ближним светом, черными наружными зеркалами, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическим климат-контролем и аудиосистемой с четырьмя динамиками.
Единственное, чего мы хотели бы от LX, — это Apple CarPlay и Android Auto, поскольку эта функция зарезервирована для комплектаций EX и выше.
Honda CR-V Hybrid LX за 28 870 долларов имеет огромную ценность, и, хотя, по оценкам Honda, только 10 процентов покупателей получат его, это отличный внедорожник во всех отношениях.
Honda CR-V Гибрид EX | 31 380 долларов США
Honda ожидает, что треть покупателей CR-V Hybrid получат комплектацию EX. Созданный на основе LX, он добавляет противотуманные фары с пятью светодиодами, зеркала в цвет кузова с поворотниками и 18-дюймовые легкосплавные диски снаружи. Внутри пассажиры найдут еще четыре динамика (всего восемь), 7,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, водительское сиденье с памятью двух положений, два порта USB сзади и еще один порт USB спереди. а также двухзонный климат-контроль и люк на крыше.
Что касается безопасности, EX добавляет монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.
EX — одна из самых популярных комплектаций, и мы уверены, что при цене в 31 380 долларов она продолжит оставаться популярной среди покупателей.
Honda CR-V Гибрид EX-L | 33 870 долларов США
EX-L является вторым по величине уровнем отделки салона в линейке, и поэтому он включает в себя материалы более высокого качества. Сиденья, дверные панели и рулевое колесо обтянуты кожей, пассажирское сиденье оснащено электроприводом, а зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Задняя дверь с электроприводом облегчит задачу открывания или закрывания люка, а все модели EX-L оснащены HomeLink, который служит для открывания гаражных ворот. Искусственное дерево вокруг центральной консоли, дверных панелей и приборной панели на самом деле выглядит элегантно и улучшает внешний вид салона.
Honda CR-V Hybrid EX-L стоит от 33 870 долларов.
Honda CR-V Hybrid Touring | 37 070 долларов США
Первоклассный CR-V поставляется с большим количеством плюсов, чем EX-L. Во-первых, его 19-дюймовые легкосплавные диски вместе с рейлингами на крыше придают гибриду более смелый вид.(Рельсы на крыше доступны на других CR-V, но их необходимо покупать как аксессуар, устанавливаемый дилером). В салоне все модели Touring получают заднюю дверь без помощи рук, которая открывается пинком под задним бампером, спутниковую навигационную систему, беспроводное зарядное устройство для смартфонов, дворники с датчиками дождя, а также передние и задние датчики парковки.
Хотя Touring является самой дорогой моделью в линейке, он по-прежнему имеет большую ценность. За 37 070 долларов CR-V Hybrid Touring по-прежнему дешевле, чем Toyota RAV4 Hybrid Limited и Ford Escape Hybrid Titanium.
Отзывы о Honda CR-V 2020 года
В то время как Consumer Reports понравился CR-V и отделка EX, в частности, CR-V 2020 года получил ряд положительных отзывов. US News and World Report оценил CR-V 2020 года как компактный внедорожник № 1, дав ему общую оценку 8,6 из 10. Он также выбрал CR-V как лучший компактный внедорожник 2020 года по соотношению цены и качества. Кроме того, Car and Driver дал отличный обзор CR-V 2020 года, назвав его «утонченным, практичным и хорошо продуманным». Эдмундс добавил, что «ни один другой небольшой внедорожник не предлагает лучшего общего сочетания полезности, топливной экономичности, комфорта и производительности».
Из четырех комплектаций, доступных для Honda CR-V 2020 года, Consumer Reports рекомендует EX как уровень отделки салона с лучшим соотношением цены и качества. Эта отделка является самой низкой, которая включает в себя большинство функций, которые покупатели могут получить от CR-V.
Какой уровень отделки салона Honda CR-V мне следует купить?
Базовым уровнем отделки салона Honda CR-V является отделка LX. Этот уровень отделки салона стандартно поставляется с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 190 л. боковые зеркала с электроприводом.
Чего не хватает в комплектации LX? В этой комплектации начального уровня нет подогрева сидений.
Верхний уровень отделки салона CR-V — это уровень отделки салона Touring.Этот уровень отделки салона стандартно поставляется с информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым дисплеем, аудиосистемой с сенсорным экраном, спутниковой навигационной системой Honda™, аудиосистемой премиум-класса мощностью 330 Вт с 9 динамиками, беспроводным зарядным устройством для телефона, 19-дюймовыми легкосплавными дисками, кожаным рулевым колесом с подогревом. , и задняя дверь с электроприводом без помощи рук.
Мы рекомендовали уровень отделки салона EX. Этот уровень отделки салона дает вам обновленную информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым дисплеем, аудиосистемой с сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto, 180-ваттную аудиосистему с 6 динамиками, 18-дюймовые легкосплавные диски, подогрев передних сидений, систему мониторинга слепых зон с задним кроссом. -обнаружение движения, кнопочный запуск и двухзонный автоматический климат-контроль.
Оглавление
- Какой уровень отделки салона Honda CR-V мне следует купить?
- В чем разница между уровнями отделки салона Honda CR-V 2022 года?
- Счет-фактура Honda CR-V 2022 года и рыночные цены
- Максимальная мощность буксировки Honda CR-V
- Лучшие альтернативы Honda CR-V
- Honda CR-V против конкурентов
- Комплектация Honda CR-V
- Часто задаваемые вопросы
В этом руководстве мы расскажем о различиях между каждой конфигурацией внедорожника Honda CR-V и поможем вам определить, какой уровень отделки салона купить.
Особенности по отделке
Инжиниринг
- 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением и непосредственным впрыском
- 190 лошадиных сил при 5600 об/мин (нетто по SAE)
- 179 фунт-фут крутящего момента при 2000–5000 об/мин (нетто по SAE)
- Бесступенчатая трансмиссия (CVT)
- холостой ход
- Доступный полный привод в реальном времени с Intelligent Control System™
- Система дроссельной заслонки Drive-by-Wire
- Активное шумоподавление™ (ANC)
- Система Eco Assist™
- Электрический стояночный тормоз с автоматическим торможением
- Помощь при старте в гору
- LEV3-ULEV50 Рейтинг выбросов CARB Выбросы
Функции безопасности
- Конструкция кузова Advanced Compatibility Engineering TM (ACE TM )
- Передние боковые подушки безопасности SmartVent®
- Многоугольная камера заднего вида с направляющими Многоугольная камера заднего вида
Комфорт и удобство
- Адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией следования на низкой скорости
Адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией следования на низкой скорости
ACC с Low-Speed Follow не может обнаруживать все объекты впереди и может не обнаруживать данный объект; точность зависит от погоды, скорости и других факторов. ACC не следует использовать при интенсивном движении, плохой погоде или на извилистых дорогах. Водитель несет ответственность за безопасное управление транспортным средством и предотвращение столкновений.
">13
Система помощи при удержании в полосе движения (LKAS)Система помощи при удержании в полосе движения (LKAS)
LKAS помогает водителю поддерживать правильное положение в полосе движения только тогда, когда разметка полосы определяется без использования указателя поворота, и для помощи может применять лишь небольшой крутящий момент рулевого управления. LKAS может не обнаруживать все разметки полосы движения; Точность зависит от погоды, скорости и состояния дороги. На работу системы влияет сильное внутреннее тепло. Водитель несет ответственность за безопасное управление транспортным средством и предотвращение столкновений.
«>11
- Автоматические фары дальнего света
- Автоматический климат-контроль
- Многофункциональное отделение для хранения на центральной консоли с выдвижным подлокотником
- Дефлекторы климат-контроля на задних сиденьях
- Bluetooth ® Bluetooth®
Совместимость с Пандорой®
Pandora, логотип Pandora и фирменный стиль Pandora являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Pandora Media, Inc. Используются с разрешения. Совместимость с некоторыми смартфонами. См.: www.pandora.com/everywhere/mobile. Не все устройства совместимы с USB-подключением. Применяются тарифные планы вашего оператора беспроводной связи.
"> 27 совместимость
1,0-амперный USB-аудиоинтерфейс USB-аудиоинтерфейсДобавляет или обновляет функции LX:
- Дистанционный запуск двигателя
- Двухзонная автоматическая система климат-контроля
- Интеллектуальный вход с автоматическим замком Walk Away ®
- Сиденье водителя с электрорегулировкой по 12 параметрам, включая поясничную опору по 4 направлениям.
- Подогрев передних сидений
- 7-дюймовый дисплей Audio с электростатическим сенсорным экраном высокого разрешения, настраиваемыми параметрами функций и компасом
- ХондаЛинк®
ХондаЛинк®
Проверьте веб-сайт HondaLink ® на совместимость со смартфоном.
Apple CarPlay®
Apple CarPlay является зарегистрированным товарным знаком Apple Inc.
">16 совместимость
Андроид Авто™Андроид Авто™
Android и Android Auto являются товарными знаками Google LLC.
">17 совместимость
Служба коротких сообщений (SMS) Функция текстового сообщения SMS Функция текстового сообщенияСириусXM ®
Услуги SiriusXM требуют подписки после любого пробного периода. Если вы решите продолжить использование службы SiriusXM по окончании пробной подписки, выбранный вами план будет автоматически продлеваться и взиматься плата по текущим тарифам до тех пор, пока вы не позвоните SiriusXM по телефону 1-866-635-2349 для отмены. Полные условия см. в нашем клиентском соглашении на сайте www.siriusxm.com. Стоимость и программа могут быть изменены. Спутниковая служба XM доступна только лицам старше 18 лет в 48 континентальных штатах США и округе Колумбия. © SiriusXM Radio Inc., 2019 г. Sirius, XM и все связанные знаки и логотипы являются товарными знаками SiriusXM Radio Inc.
HD-радио™
HD Radio является торговой маркой iBiquity Digital Corporation.
">19
1,5-амперный USB-интерфейс для смартфона/аудио USB-аудиоинтерфейсЭти системы не заменяют вашу собственную визуальную оценку перед сменой полосы движения или задним ходом и могут не обнаруживать все объекты или предоставлять полную информацию об условиях сзади или сбоку от автомобиля. Точность системы зависит от погоды, размера объекта и скорости. Водитель несет ответственность за безопасное управление транспортным средством и предотвращение столкновений.
«>48
- 18-дюймовые легкосплавные диски
- Всесезонные шины P235/60 R18
- Деревянные акценты в интерьере
Показать еще 25 Показать на 25 меньше
Добавляет или обновляет функции EX:
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Кожаный руль и ручка переключения передач
- Сиденья с кожаной отделкой
- Водительское сиденье с памятью на 2 положения
- Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой по 4 параметрам
- HomeLink ®
HomeLink ®
HomeLink ® является зарегистрированным товарным знаком Gentex Corporation.
">20 удаленных систем
Показать еще 3 Показать на 3 меньше
Добавляет или обновляет функции EX-L:
- Спутниковая навигационная система Honda
Спутниковая навигационная система Honda™
Навигационная система Honda Satellite-Linked Navigation System™ входит в стандартную комплектацию Touring и Elite в США, Канаде и Пуэрто-Рико. (Сервис Honda HD Digital Traffic доступен только в США, за исключением Аляски). Подробную информацию можно получить у дилера Honda.
">34 с распознаванием голоса и Honda HD Digital Traffic
Что вы получите с CR-V 2020 и 2021 годов
Обновленный #HondaCRV 2020 года и совершенно новый #CRVHybrid: скоро появятся с полным приводом, доступным в каждой комплектации. pic.twitter.com/W7UYX36fn9
Honda CR-V 2020 и 2021 годов доступны в четырех комплектациях: со стандартным передним приводом и доступным полным приводом для всех моделей. Гибрид CR-V 2021 года теряет свою базовую комплектацию, оставляя всего три общих уровня отделки салона и, следовательно, более высокую стартовую цену по сравнению с базовым гибридом 2020 года.
Согласно US News, Honda CR-V 2020 года претерпела некоторые существенные изменения, которые коснулись модели 2021 года. Эти изменения включают в себя изменения внешнего вида, стандартные функции безопасности Honda Sensing во всех комплектациях и введение стандартного двигателя с турбонаддувом. Honda CR-V 2020 и 2021 года оснащены плавным 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 190 л.с. в паре с вариатором. CR-V Hybrid поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем и двухмоторной системой общей мощностью 212 л.с.
Газовые модели CR-V базового уровня поставляются со стандартными функциями, такими как пятидюймовый информационно-развлекательный экран, камера заднего вида, Bluetooth и набор функций безопасности Honda Sensing. Это включает в себя торможение для предотвращения столкновений, распознавание дорожных знаков, помощь в поддержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выезде с дороги.
Чтобы получить информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, вам нужно перейти на один уровень отделки салона от LX до EX, который имеет стандартный семидюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay и Android Auto, подогрев передних сидений, люк и дополнительные функции безопасности. такие как мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Модель EX является базовой комплектацией для гибридных моделей 2021 года.
Силовые агрегаты остались без изменений, поэтому расход топлива для обеих моделей также не изменился. Согласно Car and Driver, CR-V предлагает одни из самых впечатляющих рейтингов экономии топлива в своем классе: Honda CR-V 2021 года, работающая только на газу, зарабатывает до 28 миль на галлон в городе и 34 на шоссе. Гибридный CR-V зарабатывает примерно 40 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе.
Что вы получаете с CR-V Touring?
Honda CR-V 2020 года в настоящее время выпускается в четырех различных комплектациях: LX, EX, EX-L и Touring. Базовый уровень отделки салона поставляется с тканевыми сиденьями, набором функций помощи водителю Honda Sensing и множеством основных удобств с электроприводом, а переход на отделку EX даст вам регулируемое сиденье водителя с электроприводом, большой 7-дюймовый сенсорный экран. информационно-развлекательная система, улучшенная звуковая система, Apple Carplay/Android Auto и обнаружение слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. Для EX-L буква «L» означает кожа, так что это главная изюминка, но вы также получаете заднюю дверь с электроприводом, сиденья с двойным электроприводом и зеркало с автоматическим затемнением.
Но если вы хотите выложить дополнительные деньги за комплектацию Touring, то вы будете вознаграждены более роскошными функциями, включая заднюю дверь с электроприводом без помощи рук, автоматические светодиодные фары, рулевое колесо с подогревом, 19-дюймовые колеса, датчик дождя. дворники, звуковая система мощностью 330 Вт и, наконец, зарядное устройство для беспроводного телефона. Все уровни отделки салона оснащены одним и тем же 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом, который производит 190 лошадиных сил и 179 фунт-фут крутящего момента через передние колеса, хотя доступна полноприводная трансмиссия.
Honda CR-V Touring 2020 года | Хонда
Honda CR-V 2022 года: сравнение отделки салона
Honda CR-V — не только один из самых популярных внедорожников, но и один из самых популярных автомобилей в Америке. Но решить купить его недостаточно — вам еще нужно выбрать, какую отделку вы хотите.
Комплектация Honda CR-V
Каждая из комплектаций CR-V добавляет дополнительные функции, но в какой момент вы переходите черту от необходимых аксессуаров к роскошным удобствам? Эта подробная разбивка поможет вам определить, какая Honda CR-V 2022 года должна стоять в вашем гараже.
Honda CR-V LX 2022 года с передним приводом — самая дешевая Honda CR-V 2022 года на рынке со стартовой рекомендованной розничной ценой в 25 750 долларов. Несмотря на то, что он самый дешевый, он по-прежнему обладает некоторыми довольно замечательными функциями. Вы получаете дневные ходовые огни, многоугольную камеру заднего вида, складывающиеся в пропорции 60/40 задние сиденья и 18-дюймовые легкосплавные диски.
CR-V LX оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, системой помощи при трогании на подъеме и системой активного шумоподавления. Поскольку у него меньший двигатель, у него большой расход бензина для внедорожника. EPA оценивает экономию топлива в 28 миль на галлон в городе и 34 мили на галлон на шоссе. Переход на полный привод немного снижает расход топлива до 27 миль на галлон в городе и 32 миль на галлон на шоссе. Наоборот, это также увеличивает цену.
Как это обычно бывает в автомобилях Honda, здесь имеется множество функций активной и пассивной безопасности. Это делает CR-V LX идеальным для начинающих и неопытных водителей. Наряду с многоракурсной камерой заднего вида он также имеет систему контроля давления в шинах, автоматический дальний свет и электронную систему распределения тормозов. Напоминание о непристегнутом ремне безопасности гарантирует, что водители и передние пассажиры не забудут свой ремень безопасности.
Но в дополнение к этим функциям CR-V предлагает массу функций активной безопасности. Начиная с модели 2020 года, Honda сделала эти функции, такие как предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль, стандартными для CRV.
Внутри развлекательная система CR-V LX включает Bluetooth, USB-порт, стереосистему с четырьмя динамиками и 5-дюймовый сенсорный дисплей. Все информационно-развлекательные приложения доступны через пятидюймовый цветной ЖК-экран. Кроме того, есть регулируемое вручную сиденье водителя и автоматический климат-контроль.
Honda CR-V EX 2022 года является следующим шагом вперед и стоит от 28 260 долларов. В нем есть все, что есть в CR-V LX, и даже больше. Некоторые из наиболее примечательных функций включают Honda Sensing и Smart Entry с автоматической блокировкой. Дополнительные функции активной безопасности этой модели включают мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Другие улучшения интерьера делают CR-V EX еще более удобным и приятным в управлении. К ним относятся кнопочный запуск, двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, люк с электроприводом и модернизированная развлекательная система. Это означает увеличение до 7-дюймового дисплея, шесть динамиков, три дополнительных USB-порта, HondaLink с совместимостью с Apple CarPlay и AndroidAuto, спутниковое радио и HD-радио.
Honda CR-V EX-L 2022 года — это следующий уровень отделки салона, стоимость которого начинается от 30 850 долларов. Если CR-V LX повысил производительность и безопасность, то CR-V EX-L ориентирован на роскошь. Одной из наиболее заметных особенностей является добавление кожи в интерьер, а не ткани. Новые кожаные сиденья сочетаются с кожаным рулевым колесом и рукояткой переключения передач. Этот CR-V EX-L также оснащен задней дверью с электроприводом, регулируемыми сиденьями и зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, но это еще не все улучшения.
Водители оценят удаленную систему HomeLink. HomeLink может открывать и закрывать ворота вашего гаража, а также позволяет вам управлять освещением, бытовой техникой, электроникой и системами безопасности. Аудиосистема также обновлена еще раз. CR-V EX-L включает в себя восемь динамиков и возможность добавить навигационную систему Honda со спутниковой связью.
гастроли
Honda CR-V Touring 2022 года — самая дорогая, но также и роскошная из комплектаций CR-V. Стартовая рекомендованная производителем розничная цена составляет 33 550 долларов США, и она включает в себя все функции, которые могут понадобиться внедорожнику. К ним относятся задняя дверь с электроприводом для доступа без помощи рук, полностью светодиодные фары и дворники с датчиками дождя. Навигационная система Honda со спутниковой связью также входит в стандартную комплектацию CR-V Touring, что упрощает поездку в любое место, куда вас зовет сердце.
Что касается интерьера, CR-V Touring еще раз улучшил звуковую систему, включив девять 330-ваттных динамиков с сабвуфером. Эта звуковая система идеальна для длительных поездок по стране или просто для прослушивания любимых мелодий субботним вечером по радио с голосовым управлением. Дополнительные функции этой отделки включают беспроводную зарядку устройства и внутреннее освещение.
2020 Хонда ЦР-В
Рейтинг автоблогов
CR-V не является лучшим в какой-то одной области, но он очень хорош в большинстве, включая большую кабину и грузовой отсек, комфортную езду и надежную управляемость. Единственная слабость — устаревшая и разочаровывающая информационно-развлекательная система.
Промышленность
Honda CR-V 2020 года — это, по сути, универсальный кроссовер, который привлекает более широкий круг покупателей, чем любой из его конкурентов. Это достигается за счет того, что он невероятно хорошо продуман и хорошо выполнен. Назовите практический атрибут, и он почти наверняка сделает это так же хорошо или даже лучше, чем многие его конкуренты: качество, безопасность, пространство, экономия топлива, производительность, набор функций, ценность и, вероятно, надежность — все это главные достоинства. И хотя он не такой стильный или приятный в управлении, как некоторые соперники, он также не уродлив и не скучен. Поэтому, даже если ваше сердце говорит вам идти в другом направлении, трудно представить, что ваша голова не согласится хотя бы с тест-драйвом.
В 2020 году CR-V получит свое первое крупное обновление с тех пор, как был полностью переработан в 2017 году. Новый CR-V Hybrid 2020 года является наиболее значительным дополнением, но базовый LX претерпевает самые большие изменения.Теперь он входит в стандартную комплектацию с технологией предотвращения аварий Honda Sensing и 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом, которые были и остаются стандартными для всех остальных уровней отделки салона. Все отделки CR-V также получили обновленный стиль (в основном некоторые более темные элементы отделки здесь или там) и измененный дизайн центральной консоли.
Существует пять стандартных комплектаций CR-V — LX, EX, EX-L и Touring — все они стандартно поставляются с 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (190 лошадиных сил, 170 фунт-фут крутящего момента), вариатором и передним -колесный привод. Полный привод стоит 1500 долларов за каждую. LX достаточно хорошо оборудован за свои деньги, но премия EX в размере 2510 долларов относительно невелика, если учесть огромное количество функций, которые вы получаете. Мы начнем ваши поиски там.
Цены и другие детали Honda CR-V Hybrid не были обнародованы на момент написания этой статьи, но мы ожидаем, что он будет иметь расход 40 миль на галлон и мощность 212 лошадиных сил. Это не только сделает его самым мощным CR-V, но и улучшит уже впечатляющие оценки экономии топлива версии, работающей только на газу: 28 миль на галлон по городу, 34 мили на галлон по шоссе и 30 миль на галлон в сочетании с FWD, а также 27 миль на галлон по городу, 32 мили на галлон по шоссе. и 29 миль на галлон в сочетании с полным приводом.
Вы можете использовать оставшуюся часть этой страницы, чтобы найти более подробную информацию о Honda CR-V 2020 года, включая характеристики, характеристики и информацию о том, где найти выгодные предложения рядом с вами.
Honda CR-V 2020 года — это, по сути, универсальный кроссовер, который привлекает более широкий круг покупателей, чем любой из его конкурентов. Это достигается за счет того, что он невероятно хорошо продуман и хорошо выполнен. Назовите практический атрибут, и он почти наверняка сделает это так же хорошо или даже лучше, чем многие его конкуренты: качество, безопасность, пространство, экономия топлива, производительность, набор функций, ценность и, вероятно, надежность — все это главные достоинства. И хотя он не такой стильный или приятный в управлении, как некоторые соперники, он также не уродлив и не скучен. Поэтому, даже если ваше сердце говорит вам идти в другом направлении, трудно представить, что ваша голова не согласится хотя бы с тест-драйвом.
В 2020 году CR-V получит свое первое крупное обновление с тех пор, как был полностью переработан в 2017 году. Новый CR-V Hybrid 2020 года является наиболее значительным дополнением, но базовый LX претерпевает самые большие изменения. Теперь он входит в стандартную комплектацию с технологией предотвращения аварий Honda Sensing и 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом, которые были и остаются стандартными для всех остальных уровней отделки салона. Все отделки CR-V также получили обновленный стиль (в основном некоторые более темные элементы отделки здесь или там) и измененный дизайн центральной консоли.
Существует пять стандартных комплектаций CR-V — LX, EX, EX-L и Touring — все они стандартно поставляются с 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (190 лошадиных сил, 170 фунт-фут крутящего момента), вариатором и передним -колесный привод. Полный привод стоит 1500 долларов за каждую. LX достаточно хорошо оборудован за свои деньги, но премия EX в размере 2510 долларов относительно невелика, если учесть огромное количество функций, которые вы получаете. Мы начнем ваши поиски там.
Цены и другие детали Honda CR-V Hybrid не были обнародованы на момент написания этой статьи, но мы ожидаем, что он будет иметь расход 40 миль на галлон и мощность 212 лошадиных сил. Это не только сделает его самым мощным CR-V, но и улучшит уже впечатляющие оценки экономии топлива версии, работающей только на газу: 28 миль на галлон по городу, 34 мили на галлон по шоссе и 30 миль на галлон в сочетании с FWD, а также 27 миль на галлон по городу, 32 мили на галлон по шоссе. и 29 миль на галлон в сочетании с полным приводом.
Вы можете использовать оставшуюся часть этой страницы, чтобы найти более подробную информацию о Honda CR-V 2020 года, включая характеристики, характеристики и информацию о том, где найти выгодные предложения рядом с вами.