0 просмотров

Какая самая популярная отделка Mazda CX-5 2022 года

По данным KBB, самой популярной комплектацией Mazda CX-5 2022 года является 2.5 S Preferred. Существует семь различных уровней отделки салона и одна специальная версия компактных внедорожников. Цены варьируются от 27 000 до 40 000 долларов. Однако любимая модель большинства покупателей стоит 31 175 долларов. KBB предполагает, что эта версия является самой популярной, потому что «на ней весело ездить на скоростях, близких к роскоши, и она предлагает почти роскошные функции по разумной цене».

К счастью, даже такие эксперты, как Эдмундс, предлагают покупать комплектацию Preferred. По нескольким причинам модель с хорошим соотношением цены и качества лучше, чем более дорогие, чем она, и более доступные варианты. При этом стандартный двигатель CX-5 — это 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 лошадиных сил. Обновление до версии с турбонаддувом еще лучше и увеличивает мощность до 227 лошадиных сил. К сожалению, двигатель с турбонаддувом доступен только для двух лучших комплектаций: Turbo и Turbo Signature.

Стоит ли двигатель с турбонаддувом денег?

Некоторые эксперты, такие как Car and Driver, считают, что Mazda CX-5 Turbo 2022 года — лучшая версия для покупки. На этом уровне отделки салона владельцы впервые получают доступ к двигателю с турбонаддувом. Поскольку это самый дешевый способ получить модернизированный двигатель, его легко порекомендовать. C/D говорит, что «быстрота» комплектации Turbo лучше соответствует спортивной управляемости. Его внешний вид отличается элегантным спортивным характером с характерными для отделки глянцево-черными акцентами. Его интерьер отражает эту спортивность с красными акцентами и строчкой».

В целом, это самая спортивная из моделей CX-5, не тратя денег на отделку Turbo Signature. Поскольку модельный ряд — это модернизированная версия Turbo, это самый дешевый спортивный CX-5. Кроме того, он поставляется с большинством функций, включенных в комплектацию Premium под ним.К сожалению, он также стоит 37 975 долларов, что примерно на 10 000 долларов дороже базовой модели.

Небольшие кроссоверы-внедорожники обычно выбирают из соображений практичности. Они не особенно просторны или мощны, но эффективны и имеют больше места для снаряжения, чем седан. Однако есть несколько кроссоверов, которым удается подняться над остальными.

Mazda CX-5 2022 года считается лидером в своем классе. Несмотря на то, что он немного тесноват в салоне, его привлекательной динамики достаточно, чтобы заставить большинство людей смотреть в другую сторону. В этом году у него еще более гладкий внешний вид, а также стандартный полный привод. Неудивительно, что это обновление трансмиссии значительно повышает стартовые цены. В этом году Mazda также внесла немало изменений в доступные уровни отделки салона.

Покупатели могут быть ошеломлены, глядя на новый CX-5 из-за восьми доступных версий. S начального уровня имеет приличное количество стандартных функций, но этого может быть недостаточно для удовлетворения потребностей современных семей. В середине лестницы отделки есть много привлекательных вариантов, а топовая модель Turbo Signature может соперничать с некоторыми роскошными внедорожниками.

Знание того, какую отделку салона Mazda CX-5 2022 года выбрать, важно для предотвращения перерасхода средств. Используйте следующее руководство, чтобы лучше понять, что делает каждый из восьми вариантов уникальным.

Сравните S и Select Trims. В чем разница?

Стандартным двигателем для комплектации S начального уровня CX-5 2022 года является 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель. Он развивает мощность 187 лошадиных сил и крутящий момент 186 фунт-фут. Этот двигатель сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Как и все модели CX-5 2022 года, S имеет стандартный полный привод. По оценкам, этот кроссовер меньшего размера потребляет 24 мили на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе, что считается средним показателем для класса.

Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию, плюс дневные ходовые огни.Другие высококлассные функции, которые можно найти на S, включают чувствительные к дождю дворники и интеграцию светодиодных указателей поворота в боковые зеркала. Спортивные двойные выхлопные патрубки также включены. S начального уровня оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками с серой металлической отделкой. Eternal Blue и Jet Black — единственные два бесплатных варианта окраски для S. За небольшую дополнительную плату эту отделку можно выбрать в цветах Snowflake White или Soul Red.

Внутри тканевая обивка. Однако руль и ручка переключения передач обтянуты кожей. Кнопочный запуск является удобной функцией, наряду с 12-вольтовыми розетками. 10,25-дюймовый сенсорный экран управляет информационно-развлекательной системой. Есть также стандартное голосовое управление, позволяющее легко держать руки на руле там, где они должны быть. Включены как Android Auto, так и Apple CarPlay, а CX-5 начального уровня имеет только четыре динамика для своей звуковой системы.

Помимо стандартного полного привода, CX-5 обеспечивает безопасность водителей и их семей благодаря набору расширенных функций безопасности. Включен мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, а также предотвращение выезда из полосы движения. Все модели 2022 CX-5 также оснащены адаптивным круиз-контролем и системой предотвращения столкновений.

Покупатели могут значительно обновить свою отделку S, добавив доступный пакет GT. Он является домом для повышения комфорта, таких как климат-контроль передних сидений и подогрев задних сидений. Этот пакет также имеет проекционный дисплей, который обычно зарезервирован для более высоких уровней отделки салона CX-5.

Еще за 2000 долларов покупатели могут перейти на Select. Эта сумма денег получает довольно много функций, в том числе бесключевой доступ. Оказавшись в салоне, CX-5 Select имеет регулируемое сиденье водителя, подогрев передних сидений и двухзонный автоматический климат-контроль. Эта модель имеет обивку из искусственной кожи, что придает салону более престижный вид.

Сзади CX-5 Select сидеть приятнее. Эта модель получает задние вентиляционные отверстия и задний подлокотник.Завершают обновления еще два динамика для звуковой системы, в результате чего их общее количество увеличилось до шести.

Select доступен в тех же цветовых вариантах, что и S. Он добавляет Sonic Silver и Deep Crystal Blue в качестве бесплатных вариантов. Machine Grey Metallic также доступен для Select за дополнительные 595 долларов.

Сравните Select и Preferred Trims. В чем разница?

Далее следует Preferred, который стоит ровно на 2000 долларов больше, чем Select. Механические характеристики более или менее такие же, как и внешний вид. Однако он добавляет люк на крыше вместе с задней дверью с электроприводом.

Интерьер довольно приятный на уровне Preferred, что дает CX-5 обивку из натуральной кожи и память настроек водительского сиденья. Он также добавляет регулировку мощности для переднего пассажира. Что касается драйвера, то они имеют восьмиступенчатую регулировку мощности вместо шестиступенчатой, как в модели Select. Preferred также имеет силовую поясничную опору для водителя. Этот уровень отделки салона также добавляет зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и универсальный механизм открывания гаражных ворот.

Сравните Preferred и Carbon Edition. В чем разница?

Carbon Edition стоит примерно на 1500 долларов больше, чем Preferred. Этот уровень отделки салона вносит в CX-5 в основном косметические изменения. В то время как в предыдущих комплектациях боковые зеркала были окрашены в цвет кузова, у Carbon Edition вместо этого они черные. Он также имеет эксклюзивную черную решетку радиатора и черное фирменное крыло, которые выделяют его.

Под этой отделкой находятся 19-дюймовые легкосплавные диски с черной отделкой. Полиметаллический серый — единственный доступный цвет окраски для CX-5 Carbon Edition. Внутренняя часть этого уровня отделки салона выделяется добавлением красной акцентной строчки к коже на сиденьях, рулевом колесе и ручке переключения передач. На дверной панели также есть черная отделка, которая помогает завершить более смелый вид Carbon Edition.

Хотя эта отделка, безусловно, выглядит спортивно, важно отметить, что она не добавляет никаких функций CX-5 2022 года.

Сравните Carbon Edition и Premium Trim.В чем разница?

Еще раз, следующий шаг вверх по лестнице отделки идет со скачком в цене на 1500 долларов. Однако, в отличие от Carbon Edition, Premium добавляет несколько функций. Он придерживается черных 19-дюймовых колес, но имеет другую отделку и дизайн. Это первый уровень отделки салона, в стандартную комплектацию которого входят боковые зеркала с подогревом и адаптивные фары. Эти фары имеют возможность поворачивать вместе с автомобилем.

Уровень отделки салона Premium, возможно, доставляет больше удовольствия от вождения благодаря подрулевым лепесткам и регулируемым режимам движения. Слушать музыку в этой комплектации также приятнее. Он оснащен аудиосистемой Bose с 10 динамиками и спутниковым радио. В то время как предыдущие уровни отделки салона имели 4,6-дюймовый мультиинформационный дисплей, Premium — первая комплектация, которая вместо этого обновилась до 7-дюймового.

Сравните комплектацию Premium и Premium Plus. В чем разница?

Комфорт и удобство повышаются за счет уровня отделки салона Premium Plus, который стоит примерно на 1500 долларов больше, чем стандартный Premium. Снаружи расположены боковые зеркала с электроприводом, что облегчает парковку этой версии CX-5 в тесном гараже или на парковке. Еще одна функция, которая может пригодиться, — антиобледенитель стеклоочистителей. Дизайн колес и варианты окраски остались прежними.

CX-5 Premium Plus 2022 года имеет проекционный дисплей. Он заменяет мультиинформационный дисплей и проецирует ключевую информацию в поле зрения водителя. В этой отделке легко чувствовать себя комфортно, потому что у нее есть вентиляция передних сидений и подогрев рулевого колеса. Задние сиденья обогреваются, когда покупатели выбирают Premium Plus.

Сравните Premium Plus и Turbo. В чем разница?

Переход на модель Turbo будет означать доплату на 2500 долларов, но это первая модель с улучшенной производительностью. Двигатель того же размера, но с турбонаддувом, и теперь он способен развивать мощность 227 лошадиных сил и крутящий момент 310 фунт-фут. Заправка этой модели топливом премиум-класса увеличит мощность до 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента.Полный привод и шестиступенчатая автоматическая коробка передач остаются стандартными. По оценкам, с этим двигателем CX-5 расходует 22 мили на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе.

По стилю Turbo похож на Carbon Edition, хотя у него есть все доступные варианты окраски. Есть черные колеса и черные внешние акценты. Внутри снова появляется красная строчка на кожаной обивке. В уровне отделки салона Turbo нет технических, безопасных или удобных функций.

Сравните комплектацию Turbo и Turbo Signature. В чем разница?

Топовая версия CX-5 2022 года стоит примерно на 2000 долларов больше, чем Turbo, и примерно на 13000 долларов больше, чем модель начального уровня. Интересно, что эта модель не доступна в окраске Sonic Silver, которую предлагает большинство других уровней отделки салона. Он также имеет яркую отделку для своих 19-дюймовых колес. В остальном изменений во внешности нет.

В салоне обновленная кожаная обивка, а также отделка из натурального многослойного дерева. Светодиодное внутреннее освещение — еще одно обновление, которое можно найти здесь, плюс обивка потолка из черной ткани. Что касается технологий, Turbo Signature — единственная модель со встроенной навигационной системой.

Этот высший уровень CX-5 2022 года имеет значительно больше функций безопасности в списке стандартного оборудования. Например, у него есть передние и задние датчики парковки, а также система камер с обзором на 360 градусов. Эта модель также оснащена задним автоматическим экстренным торможением и контролем внимания водителя. Также добавлена ​​помощь в пробках. Он предназначен для снижения утомляемости водителя в условиях интенсивного движения за счет добавления помощи рулевого управления в функцию адаптивного круиз-контроля.

Какую отделку выбрать?

Есть много заманчивых вариантов, если внимательно посмотреть на Mazda CX-5 2022 года. Учитывая количество вспомогательных средств для водителя и технологических функций, а также относительно низкую цену, S может стать подходящим вариантом для некоторых водителей. Однако большинство людей будут более счастливы в долгосрочной перспективе, если они перейдут к предпочтительной модели.

Модель Preferred имеет такие дополнительные функции, как дверь багажного отделения с электроприводом, облегчающую жизнь. Он также имеет обивку из натуральной кожи, что придает ему более высококлассный вид, чем предыдущие варианты отделки. Выбор Carbon Edition будет означать платить больше за косметические изменения, и многие покупатели не захотят этого делать.

Обе модели Turbo довольно забавны благодаря модернизированным двигателям. В то же время они довольно дорогие, а стандартный двигатель CX-5 прекрасно ездит по городу. Turbo Signature определенно заманчива своим длинным списком функций помощи водителю, но ее высокая стоимость во многих случаях делает ее недосягаемой.

Mazda cX-5 Preferred 2022 года предлагает правильный баланс цены и возможностей. Это будет правильный выбор для большинства людей после спортивного кроссовера.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Стандартное оборудование CX-5 Turbo Signature

Наряду с улучшенным двигателем, Turbo Signature берет все от предыдущих комплектаций, а также многое другое. Обычная модель Turbo включает окрашенные в черный цвет колеса, беспроводную зарядную площадку и уникальную отделку. Кроме того, он заимствовал элементы моделей Premium и Premium Plus, такие как зеркала с подогревом, аудиосистему Bose с 10 динамиками, вентиляцию передних сидений, подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса и регулируемые режимы движения.

Кроме того, выбор самого высокого уровня отделки салона дает вам лучшее из лучшего. Например, обновленная кожаная обивка, деревянная отделка и внешнее внутреннее освещение значительно улучшают интерьер. Далее, топовая модель получает больше технологий, чем другие модели CX-5. Такие элементы, как заводская навигационная система, 360-градусная камера, датчики парковки и автоматическое торможение сзади, повышают удобство и безопасность.

Mazda CX-5 Turbo Signature 2022 года обладает достаточной мощностью на все случаи жизни.

Есть два разных двигателя на выбор при покупке Mazda CX-5 2022 года. Более низкие уровни отделки салона оснащены атмосферным 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 187 л.с. и крутящим моментом 186 фунт-фут. В то время как высшие уровни отделки салона Turbo, включая Signature, оснащены более мощным 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 227 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента.

Как вы можете себе представить, этот двигатель с принудительной подачей обеспечивает достаточную тягу, когда требуется быстрое ускорение на шоссе или при обгоне более медленного автомобиля. Это также приятно, когда вы хотите поиграть на дорогах в каньоне, как я делал во время своего пребывания на CX-5 Turbo.

Согласно KBB, двигатель с турбонаддувом развивает максимальный крутящий момент при низких 2000 об / мин, что делает диапазон мощности очень удобным для ежедневной езды. Однако я обнаружил, что если его выжать, на гоночной трассе он действительно может быть лучше.

Является ли Mazda CX-5 2022 года хорошим внедорожником?

Mazda CX-5 — одна из лучших моделей компактных внедорожников на рынке, потому что она безопасна и совершенна. CX-5 также доступен по цене, которую он обеспечивает.

Mazda CX-5 2022 года будет стоить от 25 900 долларов. Его цена увеличилась на 530 долларов за новейший модельный год. Новая итерация включает в себя несколько обновлений, таких как стандартный полный привод на каждом уровне отделки салона.

Новая модель также имеет новое фирменное крыло, бампер, фары, задние фонари и увеличенные двойные выхлопные трубы. Модель 2021 года получила общую оценку 10/10 от Car and Driver, а компактный кроссовер стал только лучше с новым модельным годом.

Mazda CX-5 2022 года доступна в восьми комплектациях: S, Select, Preferred, Carbon Edition, Premium, Premium Plus, Turbo и Turbo Signature. Ниже приведен краткий обзор каждого уровня отделки салона, а также стартовая рекомендованная производителем розничная цена (которая включает в себя плату за пункт назначения в размере 1225 долларов США).

Наши бесплатные и простые инструменты поиска* показывают, какие дилерские центры Mazda предлагают лучшие предложения в вашем регионе.Эти инструменты поиска также помогут вам получить цену по счету, чтобы договориться о наилучшей возможной цене на Mazda CX-5 2022 года.

СХ-5 2,5 С

Mazda CX-5 2.5 S стоит от 27 125 долларов. Он имеет 17-дюймовые серые металлические колеса, автоматическое включение / выключение фар, спойлер на крыше, автоматические дворники с датчиком дождя, кнопку запуска, 10,25-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с совместимостью с Apple CarPlay / Android Auto и светодиодные фары. Также стандартными являются два USB-порта и кожаный румпель.

CX-5 2.5 Выбрать

Mazda CX-5 Select стоит от 29 125 долларов и имеет все стандартные преимущества базовой комплектации S. Тем не менее, он получает больше функций, таких как фары с автоматическим выравниванием, двухзонный автоматический климат-контроль, заднее защитное стекло, черные или бежевые сиденья из кожзаменителя, сиденье водителя с электроприводом / подогревом, аудиосистема с шестью динамиками, задние вентиляционные отверстия, четыре USB-порты и вход без ключа.

CX-5 2.5 предпочтительнее

Базовая цена Mazda CX-5 Preferred составляет 30 825 долларов США, и она включает в себя все стандартные функции CX-5 Select. Он также получает люк на крыше, заднюю дверь с электроприводом, обивку из черной или шелковой воловьей кожи, настройки памяти для сиденья водителя, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением и сиденье переднего пассажира с электроприводом.

CX-5 2.5 Карбоновая версия

Начиная примерно с 32 000 долларов, Mazda CX-5 Carbon Edition имеет черный или красный кожаный салон, черные металлические 19-дюймовые легкосплавные диски, кожаный руль / ручку переключения передач с красной строчкой и глянцево-черные внешние акценты.

CX-5 2.5 Премиум

Стоимость Mazda CX-5 Premium начинается от 33 535 долларов. По цене у него есть режимы вождения Mazda Intelligent Drive Select (Mi-Drive) с настройками Normal, Sport и Off-Road. Он имеет широкий набор стандартных роскошных и удобных функций, таких как подрулевые переключатели, аудиосистема Bose с 10 динамиками, спутниковое радио SiriusXM и 19-дюймовые легкосплавные диски. Также в стандартную комплектацию входят адаптивные фары, светодиодные дневные ходовые огни и семидюймовый мультиинформационный ЖК-дисплей.

CX-5 2,5 S Премиум Плюс

Mazda CX-5 Premium Plus унаследовала все прелести CX-5 Premium. Тем не менее, у него также есть проекционный дисплей, румпель с подогревом, подогрев задних сидений, вентиляция передних сидений, автоматически складывающиеся боковые зеркала и антиобледенитель лобового стекла, и все это по базовой цене 35 175 долларов.

СХ-5 2.5 Турбо

Mazda CX-5 Turbo оснащена мощным двигателем с турбонаддувом. Начиная примерно с 37 625 долларов США, CX-5 Turbo имеет сделанную на заказ глянцево-черную внешнюю отделку, черные металлические 19-дюймовые колеса, черные или пергаментные кожаные сиденья с красными акцентами, беспроводную зарядку смартфона и многое другое.

CX-5 2.5 Turbo Подпись

Топовая версия Mazda CX-5 Turbo Signature стоит от 39 875 долларов. В нем есть все роскошные удобства, которые вы ожидаете, такие как облицовка в цвет кузова, 19-дюймовые серебристые колеса, кожаная обивка Nappa, отделка из натурального дерева, светодиодное внутреннее освещение, черная обивка потолка и навигационная система. Он также имеет улучшенные функции безопасности, такие как помощь в пробках, поддержка заднего интеллектуального городского торможения, предупреждение о внимании водителя и 360-градусная камера с передними и задними датчиками парковки.

Стоит ли двигатель с турбонаддувом денег?

2023 Мазда СХ-5 | Мазда

Некоторые эксперты, такие как Car and Driver, считают, что Mazda CX-5 Turbo 2022 года — лучшая версия для покупки. На этом уровне отделки салона владельцы впервые получают доступ к двигателю с турбонаддувом. Поскольку это самый дешевый способ получить модернизированный двигатель, его легко порекомендовать. C/D говорит, что «быстрота» комплектации Turbo лучше соответствует спортивной управляемости. Его внешний вид отличается элегантным спортивным характером с характерными для отделки глянцево-черными акцентами. Его интерьер отражает эту спортивность с красными акцентами и строчкой».

В целом, это самая спортивная из моделей CX-5, не тратя денег на отделку Turbo Signature. Поскольку модельный ряд — это модернизированная версия Turbo, это самый дешевый спортивный CX-5. Кроме того, он поставляется с большинством функций, включенных в комплектацию Premium под ним. К сожалению, он также стоит 37 975 долларов, что примерно на 10 000 долларов дороже базовой модели.

Mazda CX-5 — это компактный внедорожник и один из лучших вариантов на рынке. Как и другие модели Mazda, он известен благодаря выдающимся характеристикам, высококачественному интерьеру и низкой базовой цене. По мнению критиков, CX-5 является одной из самых популярных моделей в этом сегменте и является лучшим выбором в течение нескольких модельных лет подряд. Это настоящий подвиг, потому что класс компактных внедорожников очень конкурентоспособен.

CX-5 имеет широкую привлекательность, и это не просто внедорожник с высокими характеристиками. Думайте об этом скорее как о семейном кроссовере, управлять которым гораздо веселее, чем его соперниками. На этой странице вы можете прочитать о том, чем отличается модель 2022 года, что делает CX-5 выгодной покупкой, о некоторых недостатках CX-5 и чем он отличается от других компактных внедорожников.

Что нового на 2022 год?

В 2022 году CX-5 получил множество улучшений в рамках обновления в середине цикла. Под капотом CX-5 есть общее обновление производительности, а также несколько обновлений подвески и управляемости. В салоне стало тише, а ход стал более плавным и отзывчивым. Сиденья CX-5 переработаны для большего комфорта и новой возможности переключения между режимами вождения. Трансмиссия имеет новую трансмиссию, а также стандартный полный привод во всех комплектациях, а модели также получили новый внешний вид, соответствующий обновленному интерьеру.

Это основной набор обновлений, который делает версию 2022 года гораздо более выгодной покупкой, чем модель 2021 года. Сама модель 2021 года претерпела большой набор обновлений по сравнению с 2020 годом, так что это вторая крупная версия, которая делает CX-5 очень конкурентоспособным по сравнению с конкурентами. .

10 основных причин купить Mazda CX-5 2022 года

1. Выбор двигателя

На CX-5 есть два двигателя на выбор. Базовым двигателем является V4 мощностью 187 лошадиных сил. Это хороший выбор, но настоящее действие связано с движком обновления. Это турбированный V4, который получает 227 лошадиных сил на обычном бензине и 250 на премиальном. Это значительное ускорение, которое заставит внедорожник чувствовать себя спортивным, а не просто быстрым.Стоит опробовать оба двигателя на тест-драйве, чтобы убедиться, что обновление того стоит, прежде чем решить, какой из них купить. Оба используют одну и ту же отличную автоматическую коробку передач и имеют полный привод.

2. Обращение

Двигатели хороши, но управление CX-5 действительно начинает выделяться. Плавный, плотный отклик означает, что CX-5 оживает так, как немногие другие внедорожники могут сравниться. Обычно даже небольшие внедорожники кажутся медленными и вялыми по сравнению с автомобилями, но CX-5 проворен и спортивен на любой скорости. Его колеса и полноприводная система делают его цепким на поворотах, что добавляет веселья, потому что вы можете проходить повороты на более высоких скоростях и чувствовать себя лучше, чем с другими транспортными средствами. трудно переоценить, насколько приятно управлять CX-5.

3. Технология

CX-5 2022 года имеет отличный технический набор. Базовые функции включают в себя огромный 10,25-дюймовый сенсорный экран с новым программным обеспечением, которое делает меню быстрым и простым в использовании. Он поставляется с Apple Car Play и Android Auto для подключения смартфона, а также с портами Bluetooth и USB. CX-5 также имеет собственную точку доступа Wi-Fi. Дополнительные технологии включают спутниковое радио, навигацию, дополнительные порты USB, обновления звуковой системы и цифровую приборную панель. Это очень впечатляющий выбор, особенно если учесть, что технология была слабым местом ранних воплощений CX-5.

4. Комфорт

В 2022 году CX-5 имеет удобный и расслабляющий интерьер. Большая часть этого — новые сиденья, которые изготовлены из более качественных материалов и имеют лучший дизайн. Как передний, так и задний ряды сидений выглядят так, как будто они пришли прямо из роскошного дизайна. Места для ног и головы предостаточно, так что в нем не тесно, несмотря на то, что это всего лишь компактная модель. Качество сидений и количество места являются двумя ключевыми элементами комфорта, а такие функции, как климат-контроль, массаж и другие элементы, помогают чувствовать себя в CX-5 еще приятнее.

5. Безопасность

CX-5 имеет отличный набор результатов краш-тестов от обоих руководящих органов в спорте, показывая, что в случае аварии автомобиль защитит своих пассажиров. Что касается функций безопасности, внедорожник поставляется с довольно надежным набором предложений. Адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о прямом столкновении и многое другое входят в стандартную комплектацию. Есть несколько приятных дополнительных опций, таких как камеры объемного звучания для парковки и адаптивные фары, но все лучшие функции входят в стандартный список, добавляя еще больше ценности.

6. Ценность

Обсуждение характеристик и двигателей должно прояснить, что CX-5 может многое предложить в своей базовой комплектации. Это большая часть предложения хорошего качества — если стандартный список функций не является надежным, а покупателям необходимо перейти на более высокие комплектации, то сумма, которую вам нужно заплатить за хороший набор функций, также увеличивается. CX-5 так много упаковывает в базу, и эта база имеет более низкую, чем средняя стоимость для этого сегмента, поэтому вы можете получить очень сильное предложение функций, не тратя столько, сколько вы хотели бы.

7. Отделка

CX-5 разделен на шесть различных уровней отделки салона. Это обеспечивает простой способ настройки и настройки нужной версии. В трех нижних комплектациях используется базовый двигатель, в четвертом комплектациях может использоваться любой двигатель, а в двух верхних комплектациях используется обновленный двигатель. В то время как базовая отделка щедра, есть хорошие стимулы для повышения, если вы хотите, такие как подогрев передних сидений и модернизация обивки во второй отделке и двигатели в верхних отделках. Все они являются конкурентоспособными вариантами в зависимости от предпочтительного бюджета и набора функций.

8. Дизайн

Надо сказать, что CX-5 — красивый автомобиль как внутри, так и снаружи. Линии и изгибы экстерьера чистые и очерчивают очень четкий профиль, создавая изящный и плавный вид, подчеркивающий динамические характеристики автомобиля.Интерьер такой же красивый, сочетающий в себе элегантные материалы и пространство с практичными соображениями для обзора водителем. Дизайн повышает впечатления от пребывания в CX-5 и рядом с ним, и это всего лишь еще один аспект этого внедорожника, который заставляет его чувствовать, что он должен быть роскошным автомобилем, хотя его цена намного ниже.

9. Интерьер

Интерьер CX-5 — одна из его сильных сторон, и он несколько раз обновлялся в течение производственного цикла. Обивка может быть сделана из кожи Nappa в наибольшей степени, а другие материалы столь же высокого качества. Расположение элементов и частей интерьера позволяет легко добраться до всего, а внешний вид легко увидеть, а также увидеть препятствия и другие транспортные средства.

10. Информационно-развлекательная система

Информационно-развлекательная система — один из элементов CX-5, подвергшийся капитальному ремонту в последние годы. Программное обеспечение работает быстро, а в меню легко ориентироваться, что сводит к минимуму отвлекающие факторы, если водитель захочет что-то изменить. Он идеально подходит для новой большой информационно-развлекательной системы.

Причины не покупать Mazda CX-5 2022 года – минусы

1. Ограниченное грузовое пространство

Самый большой недостаток CX-5 заключается в том, что у него меньше внутреннего пространства, чем у других компактных внедорожников. У него 31 кубический фут пространства сзади, и это нормально, но другие компактные внедорожники предоставляют больше.

2. Малый задний ряд

Второй ряд CX-5 не такой просторный, как спереди. У более высоких взрослых могут быть небольшие проблемы с тем, чтобы чувствовать себя комфортно сзади, что не является обычной ситуацией, но для некоторых людей может быть нарушением условий сделки.

3. Экономия топлива

CX-5 потребляет 31 милю на галлон на шоссе и 25 миль на галлон в городе с базовым двигателем и 28/23 для двигателя с турбонаддувом. Это средний показатель для класса компактных внедорожников, поэтому есть возможности для улучшения, чтобы снизить расходы на топливо.

Как это сочетается с конкуренцией:

Mazda CX-5 2022 года против Subaru Forester 2022 года

Subaru Forester также является компактным внедорожником. Самая большая разница между двумя моделями заключается в том, что у Forester больше внутреннего пространства, но меньше производительности и качества салона. Разница в списках характеристик не очень велика, но интерьеру Forester не хватает качества материалов CX-5, и он не может надеяться приблизиться к тому, насколько хорошо CX-5 чувствует себя на дороге.

2022 Mazda CX-5 против 2022 Honda CR-V

CR-V — еще один из самых популярных компактных внедорожников. Это очень сильная модель без явных недостатков. У него куча места, большой расход бензина и даже хороший интерьер. Он не может управляться как CX-5, но CR-V является хорошей альтернативой для покупателя, который не так заботится о производительности. Он делает почти все остальное хорошо и поставляется по разумной цене.

Вывод

Выпуск Mazda CX-5 2022 года является одним из лучших за последние годы благодаря обновлениям, которые он получил в 2022 году, а также в версии 2021 года. Это лучшая версия этого поколения CX-5, и на нее стоит взглянуть по-новому, если вы ищете компактный внедорожник. Его недостатки в основном были устранены за последние два года, и, за исключением внутреннего пространства, вы получите больше за свои деньги с CX-5, чем где-либо еще. Это также просто удовольствие от вождения, что редко можно найти за пределами роскошных моделей.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

MotorBiscuit дает Mazda CX-5 экспертную оценку 8,2 из 10.

Редакторы MotorBiscuit присудили Mazda CX-5 2022 года общую оценку 8,2 из 10. Mazda CX-5 выделяется среди конкурентов плавностью хода, отзывчивым управлением, спортивными преимуществами и роскошным интерьером.

Тем не менее, CX-5 кажется немного ограниченным, когда речь идет о пассажирском и грузовом пространстве. Аспекты легко упустить из виду, когда речь идет о стандартной стоимости.Вы получаете премиальное качество, полный привод и доступ к системе Mi-Drive.

Кроме того, CX-5 невероятно безопасен и надежен, а стоимость владения ниже средней. Это удобный и привлекательный вариант для ежедневных поездок и длительных поездок. Просто не забудьте выбрать доступный двигатель с турбонаддувом.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Kia Seltos 2021 года только что получил две награды «Лучшая покупка» от KBB
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x