Альфа Ромео Стельвио НадежностьАльфа Ромео Стельвио Надежность
Благодаря многолетнему опыту в освещении последних новостей, обзоре лучшего оборудования и консультировании вас по поводу вашей следующей покупки автомобиля, Привод является ведущим авторитетом во всем, что связано с автомобилестроением.
The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Читать далее.
Возвращение Alfa Romeo в Соединенные Штаты было поначалу пышным и торжественным, за которым последовали провальные продажи. Определенно не так, как представлял себе Fiat Chrysler, теперь Stellantis. Рифма или причина более низкого, чем ожидалось, общественного признания бренда еще не поняты, но давние представления о плохой надежности бренда до его возвращения могут быть фактором.
Сегодня, Драйв Глядя на надежность одного из новых предложений Alfa Romeo, внедорожника Stelvio. Более компактный, чем его американские аналоги, Stelvio представляет собой четырехдверный внедорожник, похожий на купе, с экономичными и надежными двигателями, итальянским стилем, конкурентоспособными ценами и приятным интерьером.
Тем не менее, насколько это справедливо с точки зрения надежности, это вопрос, и мы собираемся углубиться в мельчайшие детали прямо сейчас. Давайте углубимся.
The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Читать далее.
Примечательные моменты
- $
- $
- $
- $
- $
- $
- $
Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.
Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.
Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.
Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.
Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $
Покупайте Alfa Romeo Stelvio 2019 рядом с вами
Перенесемся на автосалон в Лос-Анджелесе в 2019 году, и Alfa Romeo представила обновленные версии этих моделей: Giulia 2020 года и Stelvio 2020 года. Нет, на самом деле они не так уж и отличаются. Внешние изменения были ограничены в основном новыми оттенками краски, пакетом, который превращает всю отделку в цвет кузова, или пакетом, который превращает всю отделку в черный цвет. И это нормально — ни Giulia, ни Stelvio не нуждались в помощи в отделе стилизации. Они были и остаются одними из самых красивых автомобилей премиум-класса на рынке. Все проблемы были внутри этих моделей: с переключателями, которые казались дешевыми и хлипкими, с отделкой, которая не казалась стоящей десятков тысяч долларов, которые брала Alfa, и мультимедийными экранами, которые выглядели зернистыми, с графикой и интерфейсами, которые казались отставшими на два поколения. времена.
2020 Альфа Ромео Джулия | Cars.com фото Кристиана Лантри
Уже нет. Были предприняты большие усилия по обновлению материалов салона, что увенчалось большим успехом. Представитель Alfa Romeo сказал мне, что все, к чему можно прикоснуться внутри, было обновлено, и ощущения от этого прекрасны. Alfa по-прежнему предлагает несколько интересных цветовых комбинаций, если вы выберете пакеты отделки Sport, дающие вам двухцветный интерьер или дополнительную строчку, выполненную в цветах итальянского флага. Фактически, иль Триколор сам украшает центральную консоль на всех моделях, прямо под переключателем передач, в немного итальянской гордости.
2020 Альфа Ромео Стельвио | Cars.com фото Кристиана Лантри
Не пропустите автомобиль для вас.
Подготовка к крупному плану.
Скоро будут фотографии
Новый 2022 Alfa Romeo Stelvio Sprint RWD
$42,145
Очень хорошая информация и вежливо.
Отличное время отклика и информация
Я не пошел туда. Я только по электронной почте Они были приятными и профессиональными. Искала от имени дочки и она точно не хотела такой цвет..
Подготовка к крупному плану.
Скоро будут фотографии
Новый 2022 Alfa Romeo Stelvio Sprint RWD
$42,475
Очень хорошая информация и вежливо.
Отличное время отклика и информация
Очень полезно, протянул руку, а потом продолжил.
Новый 2021 Alfa Romeo Stelvio Ti AWD
$42,999
Дилер связался со мной!! Но выбрал другой автомобиль! Лиза
Отличные люди очень отзывчивые
Дилер был великолепен в общении.
Новый 2022 Alfa Romeo Stelvio Sprint RWD
$43,145
Знающий и вежливый
Онлайн-представительства дилеров ответили быстро. Они прислали видео и были очень полезны.
Новый 2021 Alfa Romeo Stelvio Ti AWD
$43,777
Кристиан предложил мне хорошую сделку по приятной поездке.
Dlr ответил быстро, но я не хотел черный салон.
Новый 2021 Alfa Romeo Stelvio Ti AWD
$43,777
Хорошее внимание хороший опыт
Они перешли на Alfa Romeo из Сан-Диего, и у них всегда были автомобили хорошего качества. Немного хаотично, но в остальном достойный опыт. Удивительная машина — вот что нам нужно.
Джош перезвонил мне и ответил на все мои вопросы и искренне интересовался моими автомобильными потребностями.
Новый 2021 Alfa Romeo Stelvio Ti AWD
$44,095
Джейк быстро ответил на мой запрос относительно автомобиля, который я увидел в Интернете. Он ответил на мои вопросы и опасения, и я чувствовал, что он проделал большую работу, представляя вашу компанию.
Очень полезно и профессионально
Я знал, что искал, и смог заказать это здесь без наценки, которую другие дилеры ставили на свои автомобили. Если бы у одного дилера была наценка почти на 5000 долларов. Все еще должен был получить их защитный пакет, но все еще дешевле, чем у других дилеров. Продавцом был Дон Хаузер. Спасибо Дон
Не пропустите автомобиль для вас.
2020 Альфа Ромео Стельвио Ти Спорт Полный привод
$39,899
Они ответили своевременно и были готовы работать со мной по цене наличными.
Очень общительный, просто не хотелось ехать на тест-драйв автомобиля.
Профессиональное поведение. Автомобиль понравился внешне, но я решил, что нет.
2020 Альфа Ромео Стельвио Ти Спорт Полный привод
$36,499
Норт-Лодердейл, Флорида
Да, хороший продавец
Связались со мной, когда я разместил запрос, и мы более чем приятны
Дэниел, мой продавец, очень помог мне подобрать машины, которые я хотел увидеть.Я посмотрел на Chrysler 300 2019 и 2020 годов. Он не был настойчивым и слушал меня. Он позволил мне сказать ему, что я хотел и искал. Я выбрал модель 2020 года. Со Стахом тоже было приятно работать. Он нашел лучшее предложение для меня и моего бюджета. Он объяснил все документы и был очень вежлив и терпелив. Это был отличный опыт покупки автомобиля. Это место было очень чистым и отлично обставленным.
2020 Альфа Ромео Стельвио Ти Спорт Полный привод
$39,899
Очень добрый, очень услужливый и старается изо всех сил помочь вам найти автомобиль, который вам подходит, и посадить вас в него.
Wells Auto Group сделала все возможное для нашего бизнеса. Было досадное обстоятельство, которое помешало нам получить там другой автомобиль, но они работали с нами, и мы очень довольны своей покупкой. Я определенно рекомендую их всем, кто хочет забрать один из своих автомобилей. Мо и Сильвия были великолепны.
2020 Альфа Ромео Стельвио Ти Спорт Полный привод
$39,998
Отличное общение, Крис, помоги мне во всех аспектах процесса! Большего и желать не приходится… люблю GT3, как новый.
Продавец отзывчивый и приятный. Однако отделка автомобиля неправильная. Я хочу, чтобы они обновили его.
Фрэнк, мой продавец, был профессиональным, быстрым и информированным.
2020 Альфа Ромео Стельвио Ти Спорт Полный привод
$39,893
Этот дилер был очень тщательным и сделал все возможное, чтобы предоставить фотографии и видео автомобиля. Мы нашли автомобиль в другом дилерском центре, однако мы рекомендуем этот дилерский центр как место, которое следует учитывать при покупке автомобиля. С Маркусом из дилерского центра было очень легко работать.
Наш опыт с этим дилером был приятным. С продавцом Патриком Ковертом было приятно работать. Мы закончили покупать у них наш Highlander.
Отличный, быстрый и подробный ответ с видео!
Не пропустите автомобиль для вас.
2020 Альфа Ромео Стельвио Ти полный привод
$34,500
Хороший персонал, но, к сожалению, машина разбилась до того, как я туда приехал.
В целом было хорошо.
2020 Альфа Ромео Стельвио Ти полный привод
$36,995
Вест-Хемпстед, Нью-Йорк
Доходят очень быстро!
Лучший новый дилер в городе заставил меня водить машину моей мечты и действительно заботился обо мне. Не хотел просто взять мои деньги, как все другие дилеры. Спасибо, парни
Я пошел к этому дилеру с моей торговлей, они дали мне удивительную цену за нее и доставили меня в новую машину в течение часа! зайдите к моим ребятам в торговый центр Turn Auto, вы не пожалеете.
2020 Альфа Ромео Стельвио Ти полный привод
$35,905
Дилер ответил профессионально.
Майк был восхитителен. Отличное обслуживание клиентов от всех, с кем я общался.
Автомобиль переоценен на 47 000 долларов, практически без гарантии, а carfax показывает проблему с названием.
2020 Альфа Ромео Стельвио Ти полный привод
$36,760
Отличное общение, Крис, помоги мне во всех аспектах процесса! Большего и желать не приходится… люблю GT3, как новый.
Продавец отзывчивый и приятный. Однако отделка автомобиля неправильная. Я хочу, чтобы они обновили его.
Фрэнк, мой продавец, был профессиональным, быстрым и информированным.
2020 Альфа Ромео Стельвио Ти полный привод
$36,500
Они были очень полезными и профессиональными пятью звездами.
На вопрос о машине ответили сразу. Автомобиль был продан к тому моменту, когда я был готов его посмотреть.
Отличное обслуживание клиентов
2020 Альфа Ромео Стельвио Ти полный привод
$39,995
Все было хорошо. Продавец мне ответил. Он был продан до того, как я смог добраться до него, так как я не в городе.
Невероятный! Уэйлан был лучшим. Со всеми сотрудниками было приятно работать. Спасибо вам всем. Вас очень рекомендуют.
Быстро ответили и предоставили мне информацию, которую я просил
2020 Альфа Ромео Стельвио Ти полный привод
$36,999
Рассел был таким большим помощником. Он своевременно связался со мной и был очень вежлив и предупредителен.
Приобрёл этот автомобиль. Обслуживание клиентов Mercedes никогда не разочаровывает…. Никаких хлопот, использовал мое собственное финансирование!
Они были очень дружелюбны.
2020 Альфа Ромео Стельвио Ти полный привод
$40,799
Отличный опыт со Скоттом! Обязательно направлю к нему еще людей!
2020 Альфа Ромео Стельвио Ти полный привод
$39,990
Очень отзывчивый. Ценообразование казалось справедливым и прозрачным. Никакого давления вообще. Очень хороший опыт.На этот раз я не покупал автомобиль, но рассмотрю возможность покупки там, когда буду готов.
С Тейлор было приятно работать!
2020 Альфа Ромео Стельвио Ти полный привод
$40,421
С Мартином Жилеттом было приятно иметь дело, очень рекомендую!
Мэтью оказал мне большую услугу, ответив на мои вопросы, и даже прислал мне фотографии, сделанные во время осмотра автомобиля. Он был очень полезен.
Простая сделка, машина чистая. Персонал заставляет меня чувствовать себя желанным гостем
2020 Альфа Ромео Стельвио Ти полный привод
$39,012
2020 Альфа Ромео Стельвио Ти полный привод
$39,410
Большой. Все здорово. Великий, Великий, Великий.
Полезный и честный
Очень оперативные ответы во всем.
2020 Альфа Ромео Стельвио Ти полный привод
$36,945
Потрясающее обслуживание клиентов!
2020 Альфа Ромео Стельвио Ти полный привод
$37,999
Хорошее продолжение, но уже не интересно
Купил Smart Fortwo 2016 года в CarVision. После моего первоначального запроса о наличии автомобиля продавец Брэндон Морленд прислал персонализированное видео с подробным описанием характеристик автомобиля и пригласил меня на тест-драйв. Брэндон был очень хорошо осведомлен и сделал процесс покупки автомобиля гладким. Я обнаружил, что члены более широкой команды очень профессиональны — кажется, что все получают опыт «Белой перчатки». Буду рекомендовать этого дилера своим клиентам, друзьям и знакомым.
Обзор Альфа Ромео Стельвио 2020 года
Alfa Romeo Stelvio 2020 года — это роскошный внедорожник, предназначенный для людей, которые хотят чего-то другого — не обязательно быть броским, а просто выделяться в толпе серых Audi и черных BMW. Помимо своего значка и явно не немецкого стиля, Stelvio едет как никакой другой роскошный внедорожник. У него быстрое рулевое управление с прекрасной чувствительностью и превосходное сцепление с дорогой, что обеспечивает такие увлекательные ощущения от вождения, которые вы, вероятно, не ожидаете от кроссовера с высокой посадкой — и это втрое больше для возмутительного 505-сильного Quadrifoglio, который, без сомнения, самый лучший. желанный и конкурентоспособный Stelvio.
Однако на данный момент выбор Stelvio также означал мириться с некоторыми откровенно дешевыми деталями интерьера, загадочной информационно-развлекательной системой, несколькими технологиями предотвращения аварий и плохой репутацией надежности. Как вы прочтете ниже, в 2020 году решены все проблемы, кроме проблемы надежности, и только время покажет, улучшилась ли надежность. Эти изменения приветствуются и делают Stelvio намного проще для того, чтобы получить что-то другое.
Что нового в Stelvio на 2020 год?
Дешевое и шаткое распределительное устройство в салоне, которое так явно выделялось в Stelvio 2019 года, получает долгожданное обновление в 2020 году. маленький итальянский флаг. Электронный стояночный тормоз был перемещен слева от него. Центральная консоль также была переработана, чтобы вместить беспроводную зарядную панель. Ручки для селектора режима привода «dna», громкости/дорожки и ручки управления информационно-развлекательной системой кажутся более прочными, в то время как последняя имеет красивую рифленую металлическую отделку.
Эта ручка, однако, стала избыточным интерфейсом управления, поскольку 8,8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей теперь также управляется сенсорным экраном. Он также имеет новую графику и новый интерфейс с настраиваемым главным экраном. Это явное улучшение по сравнению с тем, что было раньше. Stelvio также получает более совершенные технологии предотвращения аварий, большинство из которых являются одними из лучших на рынке.
Базовая цена также снизилась примерно на 1000 долларов в 2020 году, несмотря на эти обновления. Это редкость.
На что похож интерьер и автомобильные технологии Stelvio?
Несмотря на многочисленные полезные обновления 2020 года, интерьер Stelvio по-прежнему не обладает таким роскошным внешним видом, который вы найдете в Audi, BMW, Mercedes, Porsche или Volvo. Кажется маловероятным, что вы купите Stelvio из-за его внутренней атмосферы, начиная от несколько заурядного дизайна и заканчивая грубыми материалами.Тем не менее, теперь это менее вероятно, чтобы оттолкнуть вас. Распределительное устройство больше не выглядит или не кажется игрушечным, качество кожи по-прежнему на высшем уровне, а одного рулевого колеса достаточно, чтобы вы забыли о нескольких дешевых мелочах в других местах. Он идеально подходит для ваших рук, прикрепленная кнопка запуска очень крутая, и вы должны отдать должное Alfa за то, что она включает в себя массивные подрулевые лепестки в стиле Ferrari, изготовленные из металла.
Информационно-развлекательная система также больше не является нарушителем условий сделки. Его стандартный широкоформатный экран, возможно, немного низковат и не совсем предлагает универсальность системы Porsche с аналогичной настройкой, но нам нравится, что Alfa предлагает избыточный вариант управления сенсорным экраном и поворотной ручкой управления. Нет ничего лучше, чем BMW Gesture Control или естественное распознавание речи, но даже если вы заставите их работать (что сомнительно), они все равно, возможно, салонные трюки. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию наряду со спутниковым радио.
Насколько велик Стельвио?
Снаружи Stelvio почти такого же размера, как и его основные конкуренты из Германии: Audi Q5, BMW X3, Porsche Macan и Mercedes-Benz GLC. Интерьер представляет собой аналогичную историю, за исключением двух наиболее важных факторов: места для ног на заднем сиденье и вместимости багажника. Согласно спецификациям Alfa, Stelvio имеет 31,9 дюйма пространства для ног задних пассажиров, что на 5-6 дюймов меньше, чем у конкурентов. Вряд ли это лимузин, но с практической точки зрения он, конечно, не сильно отличается от конкурентов, и мы подозреваем, что это может быть связано с разными методами измерения.
То же самое можно сказать и о багажном отделении, которое, как мы обнаружили в нашем тесте багажа Stelvio, способно перевозить гораздо больше багажа, чем показывают его ничтожные официальные измерения (настолько, что это число даже не стоит упоминать). Мы обнаружили, что он может вместить пять чемоданов разных размеров, что очень хорошо для внедорожника такого размера. Максимальный объем груза 56,5 кубических футов кажется реалистичным.Это не так много, как в BMW X3 или Volvo XC60, но оно соответствует GLC и превосходит Q5 и Macan.
Каковы производительность и экономия топлива Stelvio?
Stelvio стандартно поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, как и практически все его конкуренты. Тем не менее, он выдает 280 л. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и задний привод являются стандартными, но полный привод не является обязательным. Экономия топлива составляет 22 мили на галлон по городу, 29 миль на галлон по шоссе и 25 миль на галлон с задним приводом и 22/28/24 с полным приводом. Это сопоставимо с большинством конкурентов.
Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2020 года, изображенная ниже, оснащена 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, производным от семейства модульных двигателей Ferrari, мощностью 505 л.с. и 443 фунт-фут крутящего момента. Это стандарт с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом. Он разгоняется от 0 до 60 в среднем 3-секундном диапазоне, что абсолютно безумно для внедорожника — или чего-то еще, на самом деле. У него гораздо больше мощности и он намного быстрее, чем, например, Porsche Macan Turbo, который стоит дороже. Расход топлива Stelvio Quadrifoglio составляет 17/23/19, что неплохо, учитывая его уровень производительности.
Как Stelvio нравится водить?
Stelvio сразу же будет ощущаться за рулем немного иначе, чем его конкуренты, благодаря удивительно быстрому, но точному рулевому управлению, которым легко управлять на низких скоростях парковки. Кроме того, стандартный Stelvio впечатляет своей огромной мощностью, приятной амортизацией и устойчивостью на дороге выше среднего. Тем не менее, это не так пикантно или характерно, как вы могли бы ожидать. Как правило, он больше похож на обычный роскошный внедорожник, чем на его родного брата Alfa Romeo Giulia, который выделяется сильнее по сравнению с собственным спортивным седаном. Более резкий отклик, возможно, немного ближе к Quadrifoglio, или более интересное звучание двигателя/выхлопа могут помочь.
Однако в Quadrifoglio нет недостатка в изюминке, которая такая же шипящая и дикая, как вы, возможно, слышали. Как и исключительное рулевое управление, все остальные элементы управления требуют столь же обдуманного и точного прикосновения. Тормоза работают прямо сейчас, дроссельная заслонка не терпит резкого нажатия, а педали расположены так близко друг к другу, как если бы они были в спортивном автомобиле (езда в рабочих ботинках не рекомендуется). Quadrifoglio также демонстрирует поведение спортивного автомобиля на низких скоростях, с большим замедлением при выключении дроссельной заслонки, чем вы, вероятно, привыкли в автомобиле с обычной автоматической коробкой передач. Таким образом, он может быть немного неотесанным в пробке, чувствуя себя как щенок, напившийся кофеином, отчаянно пытающийся вырваться и побегать по дому.
Удержание дороги исключительное, и тот, кто додумался включить кнопку Soft Suspension для «динамического» режима автомобиля, был гением (эта функция также доступна в комплектациях Sport). Он позволяет быстро смягчить пружины при езде по неровному асфальту, который может нарушить ходовую часть автомобиля или ваш позвоночник. Качество езды на самом деле довольно хорошее, учитывая спортивный уклон этого сверхмощного внедорожника.
Что еще я могу прочитать об Alfa Romeo Stelvio?
Мы в восторге от того, как он едет (который все еще стоит), и не в восторге от его интерьера (в основном после исправления).
Узнайте, сколько багажа помещается в Stelvio, а также другие атрибуты грузового отсека.
Наш обзор модели уровня отделки салона Ti Sport.
Наша первая поездка на Stelvio, включая подробную информацию о его конструкции и конструкции.
Какие функции доступны и какова цена Stelvio?
Stelvio 2020 года доступен в базовой комплектации, базовой комплектации Sport, Ti, Ti Sport и Ti Lusso, а также в высокопроизводительном Quadrifoglio. Варианты Sport добавляют спортивную подвеску, высокопроизводительные шины, глянцево-черную внешнюю отделку, выбор цветных тормозных суппортов (черный, красный или желтый), а в версии Ti — настоящую алюминиевую отделку, спортивные сиденья и рулевое колесо.Lusso, что в переводе с итальянского означает «роскошь», получает кожаную приборную панель и двери, отделку из натурального дерева и «роскошное» рулевое колесо. Помимо высокопроизводительного двигателя, Quadrifoglio получил модернизированную подвеску, рулевое управление и тормоза (с возможностью замены на углеродно-керамические диски), отличительные элементы стиля и значки, кожаную панель приборов и двери, отделку из углеродного волокна, обивку сидений из кожи и алькантары. и собственные спортивные сиденья и руль.
Ниже приведены цены для каждого уровня отделки салона, все из которых включают пункт назначения (1295 долларов США для большинства комплектаций, 1595 долларов США для Quadrifoglio). Полный привод стоит 2000 долларов за базовую комплектацию и версию Sport, а все остальное входит в стандартную комплектацию. Вы можете найти полную разбивку спецификаций, функций и местных цен для каждого уровня отделки салона здесь, на Автоблог.
- Базовый Стельвио: 42 640 долларов.
- Базовый спорт: 44 090 долларов.
- Ти: 47 040 долларов США
- Ти Луссо: 49 540 долларов
- Ти Спорт: 49 540 долларов
- Quadrifoglio: 82 040 долларов
Каково оборудование для обеспечения безопасности Stelvio и рейтинги аварийности?
Каждый Stelvio 2020 года стандартно поставляется с полноскоростной системой предупреждения о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, но все другие средства помощи водителю и технологии предотвращения аварий находятся в пакетах. Предупреждение о слепых зонах с вмешательством в рулевое управление является отдельной опцией для базовых моделей Sport и Ti. Базовые модели предлагаются в пакете Driver Assistance Dynamic, который добавляет адаптивный круиз-контроль (ACC), предупреждение о выходе из полосы движения и автоматический дальний свет. Пакет активной помощи водителю, доступный для Ti и Quadrifoglio, дополняет эти элементы поддержкой рулевого управления для систем выезда из полосы движения и ACC, системой слепых зон и возможностью остановки и движения для ACC. Версия Quadrifoglio также имеет предупреждение о невнимательности водителя. Мы нашли эти системы хорошо выполненными, особенно адаптивный круиз-контроль. Разочаровывает то, что они не все стандартные, но, к сожалению, это норма для люксовых брендов.
Stelvio еще не подвергался краш-тестам третьей стороной.
Автоблог принимает автомобильные кредиты от производителей автомобилей с баком бензина, а иногда и со страховкой для оценки и редакционного содержания. Как и большинство представителей индустрии автомобильных новостей, мы также иногда принимаем проезд, проживание и доступ к мероприятиям для вождения автомобиля и возможностей освещения новостей. Наши мнения и критика остаются нашими собственными — мы не принимаем спонсируемые редакционные статьи.
Каким-то образом Alfa Romeo Stelvio 2020 года — лучшее предложение на новый автомобиль прямо сейчас
Слова: Кэлвин Чан
Фотография: Кэлвин Чан
Опубликовано: 23 ноября 2020 г.
Когда мы впервые прокатились на Stelvio в 2018 году, у нас остались теплые чувства. Авангард Alfa в царство прибыльных внедорожников был красив по дизайну, но миниатюрному четырехцилиндровому двигателю не хватало характера, интерьер не ослеплял, и мы отбрасывали его в тень более роскошных и высококлассных внедорожников, таких как BMW X3 и Mercedes. Бенз ГЛС. То есть, пока мы не поехали на Quadrifoglio. Этот четырехлистный клевер творил чудеса, равно как и модернизированное шасси и волнующий 2,9-литровый V6, полученный из строительных блоков Ferrari, привнося столь необходимые эмоции в гордость и радость, которые приходят с владением Alfa Romeo. Вот тогда мы и влюбились.
Теперь, когда мы вернулись к четырехцилиндровому Stelvio Ti, наша точка зрения несколько изменилась. Мы знакомы с его основами и теперь осознаем его истинный потенциал в отделке Quadrifoglio. Нам просто любопытно, сможем ли мы найти такую же эмоциональную привлекательность на более низком и более экономичном уровне. Хорошо, что Alfa модернизировала Stelvio к 2020 году, при этом большинство изменений касаются внутренней эргономики и возможностей подключения, что устраняет многие из наших предыдущих проблем.
8,8-дюймовый сенсорный экран теперь является стандартным для всех устройств с обновленной графикой и новой системой пользовательского интерфейса. Уходящий модуль был суетлив, использовал запутанную систему меню, которая требовала глубокого погружения только для того, чтобы добраться до функций с высоким трафиком.Он по-прежнему немного медленно реагирует на ввод и слишком быстро прокручивает края, но на этот раз он более интуитивно понятен, упрощая подсказки кнопок и снижая общую кривую обучения.
7-дюймовая приборная панель получила новую графику, а рулевое колесо имеет более толстые нижние спицы. Кожаная обивка руля кажется заметно толще и лучше отделана, а алюминиевые подрулевые лепестки всегда являются высококлассным экспонатом. Мы никогда не сможем обвинить колесо с аккуратно встроенной в него кнопкой запуска в стиле Ferrari. То же самое и с аналоговыми датчиками, в то время как другие автопроизводители охотно переходят на цифровые интерфейсы. Центральная консоль также была переработана, с измененным положением электронного рычага ручного тормоза и новым кожаным рычагом переключения передач, который больше не шевелится, как будто его держат зубочисткой. Тем не менее, он выглядит как точная копия рычага переключения передач Infiniti в Q60.
Раньше мы выбирали пластиковый и скучный материал Stelvio, но некоторые поверхности и материалы новой модели кажутся гораздо более прочными и прочными, что повышает ее премиальность. Мы настоятельно рекомендуем дополнительную кожаную приборную панель и верхнюю дверную панель (1300 долларов США). Есть еще несколько дешевых распределительных устройств, которые не кажутся прочно приклеенными к месту, например, регуляторы громкости и режимов движения, но это не является нарушителем условий сделки. Новая беспроводная подставка для зарядки телефона является долгожданным дополнением. Подголовник также мягче и плюшевее, чем раньше — мы жаловались на то, что в предыдущих моделях ощущение, будто вы кладете голову на груду камней. Alfa еще больше расширила свой набор функций помощи водителю, таких как помощь на шоссе, помощь в пробках, помощь в удержании полосы движения, активная помощь в слепых зонах и предупреждение о столкновении вперед, что обеспечивает дополнительные стандарты безопасности. В целом, это довольно значимое обновление, которое дает Stelvio шанс побороться с более авторитетными соперниками.
Тем не менее, все еще есть некоторые незначительные неудобства, такие как слишком громкие вентиляторы HVAC при любых настройках выше среднего, а акустические сигналы нового дверного замка слишком громкие и пронзительные. При блокировке Stelvio по какой-то причине дважды издается громкий звуковой сигнал, и нет возможности настроить это на экране меню. Меня раздражает каждый раз, когда я сажусь и выхожу из машины. Мы также обнаружили некоторые странности с информационно-развлекательной системой, например, как регулировка громкости зависает и отключает все другие элементы управления информационно-развлекательной системой на полные три секунды — этого невозможно избежать.
По крайней мере, Stelvio выглядит как спортивный внедорожник. Alfa представила новый пакет внешнего вида под названием Nero Edizione (850 долларов), как показано на фотографиях нашего тестового автомобиля. Он доступен для всех моделей Stelvio, включая Quadrifoglio. Думайте об этом как о «черном пакете» с черной окантовкой передней решетки, крышками зеркал, тормозными суппортами, насадками на выхлопные трубы, задней панелью, рейлингами на крыше, окантовкой окон, черными 20-дюймовыми колесами и однотонными центральными колпаками вместо традиционных. красный и зеленый логотип. Отлично смотрится в сочетании с краской Vulcano Black.
Хотя мы явно предпочитаем фыркающий креатином V6 от Quadrifoglio, не у всех из нас есть 100 000 долларов, чтобы потратить 100 000 долларов на компактный внедорожник. Те, кто ищет любой другой Stelvio, застряли с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 280 л.с. и 306 фунт-фут через 8-ступенчатую коробку передач и полный привод Q4. Тяги на низах достаточно, чтобы заставить этот значительный пятиместный автомобиль двигаться в спешке, и он будет разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за шесть секунд, но диапазону мощности не хватает глубины и широты, чтобы действительно сделать эту поездку захватывающей. . Двигатель X3 30i чувствует себя более солидно на низах, хрипя с характером и паровым катком постоянного крутящего момента.По крайней мере, выхлоп Stelvio звучит прилично — зернистый, грубый и несколько более характерный, чем у всех остальных четырехцилиндровых двигателей с анодным двигателем, представленных на рынке, но снаружи шум может показаться грубым, скрежещущим, как у дизеля.
Даже с его высоким центром тяжести я обнаружил большую маневренность и готовность поворачивать, определенно больше, чем конкурирующие Mercedes-Benz GLC 300 и Volvo XC60. Крен кузова сведен к минимуму, и Stelvio едет довольно хорошо, оставаясь спокойным на изрытых дорогах даже в 20-дюймовых кроссовках Continental CrossContact LX. Хотя это не очень заметно на низких скоростях, мы заметили, что рулевое управление становится очень чувствительным на более высоких скоростях, когда любая микрокоррекция внезапно отбрасывает нос в соответствующем направлении. Кажется, что нет абсолютно никаких провисаний или мертвых зон. На шоссе вы, как правило, хотите немного более ленивое рулевое управление, что-то приглушенное и менее реактивное с большей мертвой зоной, чтобы любое незначительное вращение не вызывало резкого рывка вперед на соседнюю полосу. В то время как энергичный характер Stelvio приносит дивиденды в его жесткой управляемости, было невероятно трудно удерживать передние колеса от зигзагов влево и вправо на длинном прямом шоссе. Кроме того, несмотря на то, что обратная связь с педалью тормоза значительно улучшилась и кажется менее искусственной, чем у предыдущей модели, мы обнаружили, что ход педали слишком длинный, а начальный толчок недостаточен. Это затрудняло создание уверенности для решительных маневров торможения.
Названный в честь 19-километрового горного перевала, который более 48 раз изгибается через самые высокие вершины итальянских Альп, Stelvio впечатляет нас маневренностью и поведением, но четырехцилиндровому силовому агрегату все еще не хватает шипения Х-фактора.Стиль, очарование и эмоции по-прежнему сильны в единственном внедорожнике Alfa, а эргономика салона и выбор материалов на этот раз значительно улучшились, но покупатели будут разумны, если рассмотрят BMW X3 xDrive30i и Mercedes-Benz GLC 300 в качестве первоклассных альтернатив. Но если вы настаиваете на том, чтобы иметь что-то другое, что не будет сливаться с бетонными джунглями, то Stelvio справится с этой задачей лучше, чем остальные. Просто постарайтесь получить ту, что с четырехлистным клевером.
Фотогалерея:
Характеристики:
Модель:В 2020 Alfa Romeo Stelvio Ti Nero Edizione
Тип краски: Вулкан Блэк
Базовая цена:В $56 545
Цена после тестирования: $68,540
Колесная база (мм):В 2 818
Длина/Ширина/Высота (мм):В 4,688 / 1,903 / 1,677
Снаряженная масса (кг): 1,834
Двигатель:В 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
Лошадиные силы:В 280 л.с. при 5200 об/мин
Крутящий момент:306 фунто-футов при 2000–4800 об/мин
Передача инфекции:В 8-ступенчатый автомат
Конфигурация двигателя и привода:В Передний двигатель, полный привод
Наблюдаемый расход топлива (л/100 км): 12.2
Шины:В Continental CrossContact LX Sport; 20-дюймовый
Не пропустите автомобиль для вас.
Новый 2023 Alfa Romeo Stelvio Veloce AWD
$48,020
Отличное сопровождение и ответы на вопросы.
Очень отзывчивы и готовы помочь!
Лукас и его команда очень эффективно провели сделку по продаже подержанных автомобилей. От первоначального контакта и на протяжении всего процесса они ответили. Краткая версия истории такова: они заставили сделку работать на нас, и мы уехали довольными. Мы очень рекомендуем этот автосалон.
Новый 2023 Alfa Romeo Stelvio Veloce AWD
$48,603
Они очень профессионально подошли к продаже. Проблем с транспортом и документами нет.
Тэдд и Джо фантастические. Никакого давления, невероятное понимание и очень-очень приземленная. На сегодняшний день это лучший опыт покупки автомобиля, который у меня когда-либо был.
Дилерский центр был отличным, продавец Брет был превосходным
Новый 2023 Alfa Romeo Stelvio Veloce AWD
$48,603
Тэдд и Джо фантастические. Никакого давления, невероятное понимание и очень-очень приземленная. На сегодняшний день это лучший опыт покупки автомобиля, который у меня когда-либо был.
Они очень хороши в ответном контакте.
Подготовка к крупному плану.
Скоро будут фотографии
Новый 2023 Alfa Romeo Stelvio Sprint AWD
$49,795
Контакт с отделом продаж был очень полезным и профессиональным. На мой взгляд, дилерские и транспортные сборы были чрезмерными, и мне пришлось отказаться от машины моей мечты. Я не сомневаюсь, что если бы я купил машину, они бы сделали ее приятной.
Подготовка к крупному плану.
Скоро будут фотографии
Новый 2023 Alfa Romeo Stelvio Sprint AWD
$49,795
Чандел Хилл действительно заботился обо мне. Место было занято, но все были очень спокойными, профессиональными, вежливыми. Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ свою машину!!
Крис Юинг ответил на мой запрос и регулярно общался со мной. Хотя дилер не продавал Мерседес, он хорошо разбирался в продукте. Когда мы договорились о встрече и тест-драйве, он также порекомендовал понравившиеся автомобили в их инвентаре. Когда на рынке для Alfa Romeo или Maserati, я обязательно вернусь. Отличный автосалон и персонал.
Подготовка к крупному плану.
Скоро будут фотографии
Новый 2023 Alfa Romeo Stelvio Sprint AWD
$49,795
Последующие действия Внимание к клиенту.
Быстрый ответ на мой запрос. Но автомобиль был не совсем тем, что я искал, и транспортные расходы были очень дорогими.
большой опыт. Замечательный продавец. Отличная сделка. Мы купили машину!
Подготовка к крупному плану.
Скоро будут фотографии
Новый 2023 Alfa Romeo Stelvio Sprint AWD
$49,795
Отличный дилерский центр! Крис был очень профессионален, отвечал на мои вопросы и письма по электронной почте и усердно работал, чтобы подарить мне машину моей мечты! Тад из финансового отдела также был превосходен, ответил на все мои вопросы, касающиеся гарантий и т. д. Я хотел бы добавить, что сотрудники этого дилерского центра практикуют социальное дистанцирование и очень внимательно относятся к своим усилиям по обслуживанию своих автомобилей, рабочих мест и мест общего пользования. Этот дилер безупречен. Браво!
Я разговариваю с продавцом. сказал ей, что я был в 4 1/2 часах езды. Назначили встречу на 9 утра в субботу. Через четыре часа мне перезвонили и сказали, что машина продана.
Положительный, хорошо организованный и подготовленный к посещению и последующим действиям. Рекомендовал бы
Обзор Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2020 года.
В продолжение моего предыдущего обзора BMW X5 M Competition 2020 года у меня в прицеле есть еще один роскошный «спортивный» кроссовер. Сегодняшняя цель: Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2020 года.
За исключением того, что у этого есть хоть какое-то итальянское наследие, а не немецкое. Обменяю шницель на стринги, так сказать.
Этот тоже обрабатывается немного по-другому. До которого я доберусь.
Как и BMW, Stelvio QV быстр. Как и немец, хорошо управляется, особенно для роскошного кроссовера. В отличие от Биммера, поворачивает более резко.
Поездка, возможно, тоже немного жестче.
Однако самая большая разница заключается в цене. В отличие от BMW, этот Stelvio может быть вашим менее чем за шестизначную сумму.
В отличие от BMW с двигателем V8, Stelvio использует шесть поршней для приведения в действие — 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который выдает 505 лошадиных сил и 443 фунт-фут крутящего момента. Восьмиступенчатый автомат передает мощность через систему полного привода.
Он может с удовольствием ускоряться, как и его баварский соперник, хотя у обоих больше мощности, чем можно легко использовать в реальном вождении. В конце концов, в пригороде ограничена скорость.
Как отмечалось выше, самая большая разница в динамике на дороге между BMW и Alfa заключается в том, что последний предлагает более резкий поворот и несколько более жесткую езду.
Внутри салон хорошо спроектирован, с меньшим количеством намеков на корпоративные запчасти, чем у Maserati Levante GTS. «Альфа» приложила здесь свои усилия. Информационно-развлекательная система не сложнее в использовании, чем iDrive, а может быть, и проще. Места для ног сзади мало, чуть более 31 дюйма — на шесть дюймов или около того меньше, чем у Bimmer.
Помимо сравнения с BMW, Stelvio предлагает удовольствие от вождения.
Он также казался довольно живым, не только по сравнению с более тяжелым BMW (разница в 1000 фунтов), но и в целом. Да, езда на жесткой стороне.Но Stelvio QV просто готов к игре.
Однако удовольствие не из дешевых, и вам будет стоить 80 больших, просто чтобы сказать «привет». Это дает вам систему режимов движения (динамический, естественный, всепогодный и гоночный), активную подвеску, векторизацию крутящего момента, карданный вал из углеродного волокна, предупреждение о прямом столкновении на полной скорости, а также слепую зону и перекрестный путь. обнаружение, камера заднего вида, передние и задние датчики помощи при парковке, дистанционный вход без ключа, запуск с кнопки, дистанционный запуск, омыватели фар, задняя дверь с электроприводом, Apple CarPlay, Android Auto, спутниковое радио, навигация, аудиосистема Harmon Kardon, карбон- внутренняя отделка из волокна, передние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом и алюминиевые педали.
Фух. Теперь начинаем ставить галочки в полях опций. Металлическая краска Misano Blue для наружных работ стоила 600 долларов. Пакет Active Driver Assist стоит 2 тысячи долларов и добавляет помощь на шоссе, помощь в пробках, помощь в удержании полосы движения, активную помощь в слепых зонах, распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль с остановкой, автоматический дальний свет и инфракрасное ветровое стекло. Пакет «Безопасность и удобство» (400 долларов США) добавляет сигнализацию, регулируемые поручни для грузового отсека, грузовую сетку и дополнительную розетку на 115 вольт.
Вариант Nero Edizione Quadrifoglio (850 долларов) включает 20-дюймовые колеса и решетку радиатора Dark Miron, корпуса зеркал и значки. Тормоза Brembo стоят 8000 долларов (это не опечатка!), а люк с двойным остеклением и антенна в виде акульего плавника — 1350 долларов. Сиденья второго ряда с подогревом стоят 350 долларов, беспроводная зарядная панель — 200 долларов, а рулевое колесо из углеродного волокна и кожаная ручка переключения передач — 400 долларов. Наконец, окрашенные тормозные суппорты (в данном случае желтые) стоят 350 долларов. С 1595 долларов в пункте назначения общая сумма составила 96 540 долларов.
Это может быть не шестизначная цифра, но все равно много денег. Есть, конечно, люди, у которых есть такое бабло и желание его потратить.
Те, кто решит потратить их на эту Alfa, обнаружат, что их желание заниматься спортом в спортивном стиле будет удовлетворено.
Это резвый перевозчик людей, хотя места для пассажиров сзади немного мало, а с надежностью Alfa всегда возникают проблемы. Если вам нравятся итальянские специи, это ваша поездка.