2 просмотров

БМВ икс 2022 года

BMW iX 2022 года: талант высшего уровня

BMW iX 2022 года — это совершенно новое дополнение к линейке аккумуляторных электромобилей бренда «i», основанное на фундаменте, заложенном снятыми с производства i3 и i8. Это полностью электрический внедорожник среднего размера для тех, кто ищет роскошный электромобиль с широкими возможностями. К счастью, iX работает на всех фронтах, обладая исключительной мощностью, большим запасом хода и современным дизайном, который обязательно привлечет внимание (хорошо это или плохо). Вдобавок ко всему, это довольно удобное место для прогулок.

Этот совершенно новый автомобиль выпускается в двух очень мощных версиях: xDrive50 и M60. Первая является «базовой» моделью, которая обеспечивает в общей сложности 516 лошадиных сил, в то время как более агрессивная M60, официально выпущенная в 2023 году, предлагает внушительные 610 лошадиных сил. Благодаря установке с двумя двигателями обе версии по умолчанию являются полноприводными (AWD).

iX может бросить вызов другим полностью электрическим моделям среднего размера, таким как Audi e-Tron, Tesla Model X и, в некоторой степени, меньшему Ford Mustang Mach-E.с точки зрения стиля и технологий Audi является его ближайшим соперником, тогда как Model X сравнительно похожа по запасу хода и мощности. Mach-E Mustang предлагает аналогичные характеристики и уровень комфорта для пассажиров, но имеет меньше грузового пространства и гораздо более низкую цену.

Благодаря установке с двумя двигателями BMW iX xDrive50 2022 года и его родной брат M60, который скоро появится, являются полноприводными и обеспечивают мощность от 516 до 610 лошадиных сил. Алекс Калояннис

Как уже упоминалось, xDrive50 имеет выходную мощность 516 лошадиных сил и 564 фунт-фут крутящего момента, в то время как M60 выдает 610 л.с. и колоссальные 811 фунт-фут. BMW iX M60 может разгоняться от 0 до 60 за 3,6 секунды, а xDrive50 делает это за 4,4. Кривые обрабатываются с особой ловкостью благодаря низкому центру тяжести, но вес iX в 6000 фунтов дает о себе знать, как только его пределы проверены. С запасом хода до 324 миль даже у водителей с тяжелыми ногами будет достаточно запаса хода, чтобы не беспокоиться в большинстве ситуаций.

Когда дело доходит до внешнего вида, iX отличается очень современным многогранным дизайном, благодаря которому все выглядит четко, но обтекаемо. Это чистый, продуманный вид, который не спутаешь ни с чем другим в дороге, но он не всем придется по вкусу. Внутри стильно, просторно и очень комфортно как водителю, так и пассажирам. За вторым рядом имеется просторное заднее грузовое пространство, а складывание задних сидений открывает пещеру объемом 77,9 кубических футов.

Есть много технических тонкостей, в том числе адаптивный круиз-контроль с интеллектуальной системой регенерации тормозов, 12,3-дюймовая приборная панель, 14,9-дюймовый информационно-развлекательный экран, электрохроматический панорамный люк и многое другое. В общем, iX предлагает технологии, роскошь, комфорт и производительность в изобилии, особенно с M60. Настолько, что xDrive50 и базовая рекомендованная производителем розничная цена в размере 84 195 долларов (включая пункт назначения) заставляют нас задуматься, стоит ли того первоклассный iX. Это может быть лучшим, но самый ли умный выбор?

Ультрасовременный, минималистичный салон BMW iX гладкий и стильный, и в нем доминирует новый изогнутый дисплей автопроизводителя. Алекс Калояннис

Дизайн

  • Цвет кузова: альпийский белый
  • Цвет салона: белый устричный
  • Размер колеса: 22 дюйма

Если не обращать внимания на поляризующую «решетку», BMW iX — действительно стильный автомобиль. Острые линии кузова и плавающая крыша напоминают уходящий i3, светодиодные фары и задние фонари — самые тонкие из когда-либо существовавших среди BMW, а элементы дизайна в стиле электромобиля, такие как плоские дверные ручки, обеспечивают iX коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,25 кД. Хотите верьте, хотите нет, но он более скользкий, чем i8.

Интерьер полностью уникален от любого другого BMW. Салон сочетает в себе высококачественные материалы, такие как кристаллизованные ручки и отделка из матового дерева, в минималистском обтекаемом корпусе. Центральная консоль выступает из отсека для хранения, создавая полуостров для основных функций (ручка переключения передач, регулятор громкости и информационно-развлекательной системы и т. д.).

Двухспицевый изогнутый руль выглядит фантастически и приятно лежит в руке. За ним находится стеклянный монолит, который скрывает два массивных экрана как часть новейшего интерфейса iDrive 8. Сиденья из искусственной кожи с перфорированной обивкой Sensatec прекрасного цвета Oyster White выглядят превосходно.

BMW iX xDrive40 2022 года — лучшая (но не самая красивая) модель BMW

Раньше BMW была лидером отрасли электромобилей, одной из первых выпустив сделанный на заказ электромобиль i3, который оказался чрезвычайно успешным, даже несмотря на его внешний вид. Но после запуска i3 BMW не выпускала ни одного электромобиля на заказ в течение почти десяти лет, пока не представила внедорожник iX, технологическое проявление силы с лицом, которое могла любить только баварская мать.

Вы не можете не быть впечатлены iX — это огромный, внушительный внедорожник, который выделяется благодаря своему смелому стилю, он не похож ни на что другое на дороге, а также удивительно хорошо ездит, в истинных традициях BMW.Его интерьер — лучшая часть пакета, хотя, по крайней мере, исходя из моего опыта работы с ним, поскольку он действительно заставляет пассажиров чувствовать, что они на самом деле находятся на борту какой-то концепции, а не серийной модели — это особое место.

Моим тестером был базовый iX, xDrive 40, так что это наименее мощная и доступная модель с наименьшим диапазоном. Он имеет аккумуляторную батарею на 76,6 кВтч с полезной емкостью 71 кВтч, что достаточно для заявленного диапазона WLTP 425 км (264 мили). Во время моих ранних весенних испытаний, при относительно теплых температурах, прогнозируемый запас хода автомобиля никогда не превышал 305 км, хотя я не пытался эффективно управлять автомобилем — эта цифра соответствует моему оживленному стилю вождения, когда автомобиль большую часть времени находится в спортивном режиме. .

Вы можете реально рассчитывать на то, что проедете около 350 км на одном заряде, если будете вести его осторожно и не будете постоянно нажимать на педаль акселератора, как это делал я, чтобы испытать 630 Нм (464 фунт-фута) при движении 2,4-тонного кузова с замечательная легкость. С 326 лошадиными силами, объединенными от его установки с двумя двигателями, iX 40 разгоняется до 100 км/ч (62 мили в час) за 6,1 секунды или до шестидесяти миль в час за 5,8 секунды; максимальная скорость составляет 200 км/ч или 124 мили в час.

Теперь позвольте мне сказать вам, что заявленное время спринта действительно не соответствует уровню ускорения, которое вы чувствуете в машине. Когда вы запускаете его в спортивном режиме, он рвется вперед с удивительным удовольствием и чувствует себя быстрее, чем можно предположить по цифрам — вам, честно говоря, не нужно больше производительности для такого большого и тяжелого автомобиля, хотя вы можете захотеть, чтобы более мощные варианты были больше. аккумулятор и увеличенный радиус действия.

Быть на борту iX действительно особенное, независимо от того, где вы сидите. Сидя за рулем, вы оцените замечательную обзорность (лучше, чем у других сопоставимых внедорожников), качество, дизайн и технологии, которые вас окружают, и, как я уже говорил ранее, ощущение вождения чего-то совершенно особенного.Не заблуждайтесь, этот интерьер iX на классы выше Tesla Model X по подгонке и отделке, особенно, как мой тестер, с более экологически чистыми материалами.

BMW iX Review 2022 — лучший электромобиль баварцев

2 мая 2022 г. / 4 минуты чтения

Главная » BMW iX Review 2022 – лучший электромобиль баварцев

BMW iX, на мой взгляд, в настоящее время является самым важным автомобилем в линейке BMW. Все указывает на то, что это ориентир для будущего бренда. Это первая полностью электрическая разработка BMW со времен i3 и первый реальный ответ традиционного OEM-производителя на Tesla Model X.

Общеизвестно, что BMW iX основан на концепции Vision iNext. Но этот проект находился в разработке задолго до его дебюта в 2018 году. Впечатляет то, что он в основном выполняет обещания Клауса Фрёлиха — разгон до 60 миль в час примерно за четыре секунды, в основном автономное вождение и запас хода более 300 миль.

Еще более удивительным является то, насколько BMW iX похож на концепт — он поставляется в комплекте со своим набором «застенчивых технологий», светящимся кристаллическим распределительным устройством и открытыми порогами из углеродного волокна. Это все хорошо, но эти уловки в сочетании с его потусторонним внешним видом заставили меня скептически относиться к тому, что у него есть хоть малейшая возможность управлять автомобилем как BMW.

К счастью, я ошибся.

Внешний дизайн

Я только что назвал BM iX «потусторонним» и поддерживаю это. Это не совсем уродливо, и, к счастью, не безвкусно, как Тесла. Но он не такой величественный, как Lucid Air, и не такой красивый, как Rivian. Это почти как если бы классический дизайнер BMW посмотрел слишком много фильмов о Хищниках. И хотя поначалу это раздражает, на самом деле не так уж и плохо ухаживать за ним после того, как вы видите его каждый день в течение полутора месяцев.

Пропорции остаются немного странными; так как он длиннее, чем вы ожидаете, и не такой высокий, как вы думаете. iX не похож ни на что другое на дороге, и я полагаю, что для некоторых это выгодно.Самое главное, это означает, что в нем определенно можно узнать BMW — просто не так, как мы привыкли.

Интерьер

Сидеть в BMW iX, мягко говоря, роскошно — и спереди, и сзади. Спереди у вас есть все предметы роскоши, которые вы могли бы пожелать. Доступны сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем, и все они управляются с экрана iDrive 8 (читай: без жестких кнопок). У этой конкретной модели нет массажных сидений, но у другого iX, на котором я ездил, есть — и он гораздо более настраиваемый, чем в прошлом.

У iDrive 8 такая же кривая обучения, как и у iDrive 7, когда он дебютировал — поначалу это немного запутанно, но ветераны старых систем BMW iDrive во всем разберутся за несколько дней.

Задняя часть BMW iX также является прекрасным местом для времяпрепровождения. Разработанный с нуля как электромобиль означает отсутствие трансмиссионного туннеля, а это означает, что iX — настоящий пятиместный автомобиль. Еще одним роскошным штрихом являются «лаунж-вдохновленные» (по словам источника BMW) задние сиденья — обивка простирается за сиденье и переходит в изгиб средней стойки, позволяя пассажирам на задних сиденьях сидеть под углом, если это необходимо.

БМВ икс

Наконец, то, что я редко упоминаю об автомобилях: аудиосистема. В цифрах дополнительная система Bowers and Wilkins предлагает 30 динамиков, два сабвуфера, четыре басовых шейкера и 1615 Вт. Все это дополняется «4D Audio» и предлагает True Surround с динамиками в подголовниках на аудиодисплее, который заставит покраснеть парней из Pimp My Ride. Это 3400 долларов, и я думаю, что они могли бы взять больше. Он обеспечивает чистое и глубокое качество звука, и я буду рекомендовать его всем, кто спросит. Базовый блок Harman Kardon обязательно неплох, но вы будете разочарованы, если испытаете модернизированную систему Bowers and Wilkins.

Вождение iX

И если вы рассматриваете iX, вы могли бы также выбрать вышеупомянутых Bowers и Wilkins, потому что у него нет опьяняющей ноты двигателя, с которой он мог бы конкурировать.«Iconic Sounds Electric» от BMW — это весело, добавляя немного трели в стиле Jetsons при ускорении.

Но это буквально наименее интересная часть опыта вождения.

Обе модели iX, на которых я ездил, были оснащены 22-дюймовыми колесами и пакетом динамического управления (ZDH). ZHD добавляет уникальную двухосную пневматическую подвеску и Integral Active Steering (читай: управление четырьмя колесами). К счастью, ZDH, похоже, оправдывает свое название, а iX управляется как настоящий внедорожник. Исчезла искусственная тяжесть некоторых последних BMW, замененная легким, но отзывчивым и коммуникативным рулевым управлением. Рулевое управление четырьмя колесами упрощает управление iX на парковке и позволяет легко менять полосу движения на скорости.

БМВ икс

На самом деле, iX — один из лучших BMW для вождения, доступных в настоящее время, и я не совсем понимаю, почему и как это происходит. Он отзывчивый, но легкий, динамичный, но не резкий. Низкий центр тяжести в сочетании с рулевым управлением четырьмя колесами маскирует значительный вес автомобиля, а пневматическая подвеска, входящая в состав ZDH, регулируется электронным способом для каждого колеса.

BMW iX также упадет на 10 мм на скорости более 87 миль в час, что сделает его более аэродинамичным. Что вдвойне разумно, так как теперь вы теоретически увеличиваете запас хода, а также динамику вождения. Тормоза адекватные — я надеюсь, что iX M60 получит немного больше в этом отношении — но в остальном претензий нет. BMW iX едет лучше, чем я надеялся, и намного лучше, чем я когда-либо ожидал.

Электрический диапазон

На данный момент я проехал на этой модели iX почти 700 миль. Он оснащен 22-дюймовыми колесами Style 1020 и высокопроизводительными шинами, что способствует отличной управляемости. Предполагаемый диапазон составляет 315 миль, и это кажется правильным, учитывая, как редко мы его заряжаем. Опять же, большая часть этих миль — это мили тест-драйва, жесткое вождение по городским улицам. Итак, я буду внимательно следить за ассортиментом в ближайшие месяцы. Регенеративное торможение регулируется в диапазоне от «агрессивно резкого» до «отсутствующего».Как и у i4, «адаптивная» настройка лучше всего подходит для езды по городу.

Предвестник надежды

Каким бы хорошим ни был BMW iX xDrive50, у него есть и более эзотерическая обратная сторона. Это настолько хорошо, что в глубине души я продолжал думать о том, насколько удивительным мог бы быть BMW i4, если бы они разрабатывали его в течение пяти или шести (или десяти?) лет. Мое впечатление от i4 — хотя и компетентное — заключается в том, что он строго придерживается идеи быть просто электрической 4-й серией. Не совсем запоздалая мысль, но и не специально построенная. iX напоминает мне о многих автомобилях BMW M — опыт, который невозможно воспроизвести где-либо еще.

Лучшее еще впереди, конечно. BMW iX M60 только что начал производство и обещает быть еще более производительным, чем iX xDrive50. И я с оптимизмом смотрю на то, что будущие полностью электрифицированные предложения от BMW по-прежнему смогут поддерживать репутацию BMW как автомобиля для водителя, даже если он не выглядит так, как раньше.

Обзор BMW iX 2022 года: встречайте самого примечательного бимера за последние годы

Идем полным ходом в электрическое будущее.

Посмотрим правде в глаза: несмотря на драматичное прочтение слогана Крисом Пайном (правильно, он голос в этих рекламных объявлениях), прошло много времени с тех пор, как BMW могла законно заявлять, что ее автомобили представляют собой «Совершенную машину для вождения». В последние годы появилось множество новых моделей, которые, безусловно, были модными и, безусловно, обладали большим количеством двигателей, но им не хватало того духа удовольствия от вождения, который на протяжении десятилетий отличал Bimmers от Benzes, Audi и других популярных брендов класса люкс.

В некотором смысле BMW изо всех сил пытается найти новую идентичность, которая поможет определить ее на следующие пару десятилетий. Однако, как оказалось, этот поиск происходит в подходящее время: момент, когда практически каждый автопроизводитель на Земле изо всех сил пытается понять, как изменится их характер, когда они бросают десятилетия харизмы, основанной на внутреннем сгорании, ради болеутоляющего гула и анонимный толчок электроэнергии.

И, возможно, ни один автомобиль, который бренд продает в настоящее время, не дает лучшего взгляда на то, каким может быть это будущее, чем совершенно новый BMW iX.

Проще говоря, это первый электромобиль BMW, специально созданный для широкой аудитории.

Теперь это не первая машина из я суббренд или даже первый электромобиль компании; Городской автомобиль i3, представленный десять лет назад, был электромобилем, который в некоторых случаях предлагал бензиновый генератор для увеличения своего ничтожного запаса хода. Точно так же BMW i4, поступивший в продажу примерно в то же время, поставляется с электродвигателями и аккумуляторными батареями вместо баварского двигателя.

Но i3 (и гибридный спортивный автомобиль с подключаемым модулем i8) были нишевыми автомобилями, а i4 основан на том же шасси, что и бензиновая 3-я серия, что делает его больше похожим на Франкенштейна, чем на настоящий синий электромобиль. iX, с другой стороны, существует только как электромобиль. Он также поставляется — не случайно — как кроссовер среднего размера, именно такой автомобиль, которым покупатели роскошных автомобилей в Америке не могут насытиться в наши дни.

Внешний вид iX, безусловно, заслуживает упоминания и здесь. Как и почти каждый новый BMW сегодня, это яркий автомобиль с минималистичными фарами и мощной решеткой радиатора (хотя в данном случае это на самом деле прочный корпус для датчиков с самовосстанавливающейся кожей). Однако каким-то образом доминирующие ноздри, косоглазые фары и трапециевидные акценты здесь хорошо работают, придавая iX присутствие, не подавляя его пропорции; детали более связны, чем они выглядят на картинках. Действительно, язык дизайна здесь кажется более последовательным и уместным, чем, скажем, на новом M3, где создается впечатление, что дизайнеры взяли красивый седан 3-й серии и сделали прямо противоположное тому, чтобы накрасить губы свинье губной помадой.

Чертовски хорошо. С 516 лошадиными силами и 564 фунтами-футами крутящего момента он восхитительно быстр, как с места, так и на ходу. Это достаточно быстро, чтобы вы могли нырнуть в пробелы или сделать другие ходы, о которых вы, возможно, не подумали раньше.Есть версия M60, которая обладает еще большей мощностью, но, честно говоря, в ней нет необходимости; жертва в дальности, которая идет с этим, — большая потеря, чем дополнительный сок — ничья

Поверните руль, и вас ждет неожиданный сюрприз — острое рулевое управление и напряженная управляемость, больше соответствующие седану, чем большинству внедорожников. Некоторая заслуга, безусловно, принадлежит гигантскому аккумуляторному блоку на 111,5 кВтч, который удерживает центр тяжести на таком низком уровне, но многие также заслуживают внимания инженеров по подвеске и шасси, чья работа позволяет так хорошо контролировать массу этой здоровенной трапеции даже в экстремальных условиях. (Мой тестер поставлялся со спортивным пакетом и пакетом динамического управления, что бы он ни стоил, так что он был создан для буги-вуги настолько, насколько может быть iX xDrive50.) Если бы все биммеры до сих пор доставляли такое удовольствие от вождения, они могли бы быть в состоянии вернуть некоторую легитимность своему лозунгу.

Говоря об упомянутом аккумуляторном блоке, он заслуживает особого упоминания, потому что его размер играет ключевую роль в совершенно впечатляющем диапазоне iX. Я взял iX в поездку на выходных из Нью-Йорка в Вашингтон, округ Колумбия, и обратно, путешествие длиной около 225 миль, и хотя я распланировал основные и дополнительные места для быстрой зарядки по пути, мне не нужно было беспокоиться . Даже в летнюю жару с включенным кондиционером, когда движение чередуется между скоростными автомагистралями (Нью-Джерси), невыносимым движением с частыми остановками (Делавэр) и сочетанием того и другого (Мэриленд), полная батарея iX могла бы работать. это около 320-340 миль, исходя из дисплея и моих расчетов. В этот момент беспокойство по поводу дальности стрельбы начинает быстро исчезать, по крайней мере, по моему опыту.

Замедление обнадеживает и вознаграждает благодаря комбинации мощных физических тормозов и рекуперативной тормозной системы. Функция активной регенерации особенно — и неожиданно — восхитительна; используя радарную систему круиз-контроля, он отслеживает расстояние между вами и впереди идущими автомобилями и настраивает необходимое количество рекуперации тормозов.Если дорога впереди открыта, отпустив дроссельную заслонку, вы сможете свободно двигаться по инерции; если перед вами машина, отпускание педали акселератора замедляет скорость iX до такой же скорости. Это бесшовно, интуитивно понятно и улучшает ваш опыт без необходимости думать об этом — как всегда делает лучшая технология.

Он такой же футуристический, как и внешний вид, а может быть, даже более того. iX — один из первых Bimmers, получивших новую двухпанельную информационно-развлекательную / приборную панель, которая сочетает в себе 12,3-дюймовый дисплей слева с 14,9-дюймовым сенсорным экраном, которым также можно управлять с помощью знакомого колесика управления iDrive. (Также есть голосовое управление, как и во многих современных автомобилях, и, как и во многих современных автомобилях, вы, вероятно, не будете его использовать.)

Остальная часть интерьера, возможно, даже более футуристична и, безусловно, более уникальна, чем то, что можно найти в обычном кроссовере. Парящая центральная консоль (одно из преимуществ пола без трансмиссии) стильная и вместительная, с, пожалуй, лучшим местом для зарядки беспроводного телефона, с которым я когда-либо сталкивался; широкое пространство кожи на приборной панели выглядит как минималистская мечта, что с его свободно плавающими экранами и водопадом падает на пол.

Однако некоторые детали не кажутся такими же достойными роскошного автомобиля, как другие. Кожа на сиденьях, золотисто-бронзовая отделка и прозрачная ручка управления iDrive, безусловно, выглядят так, как вы ожидаете за входной билет стоимостью более 84 000 долларов; ткань, которая покрывает большую часть дверей и других частей интерьера, выглядит так, как будто она сошла с дивана средней ценовой категории IKEA.

Сад электрических кроссоверов только начал расцветать; через год или два покупатели смогут выбирать от электрических внедорожников Mercedes-Benz до Porsche Macan с батарейным питанием. На данный момент, однако, самые большие враги с батареями — это новые компании: Tesla Model 3 и Model X, а также Rivian R1S. Как только Cadillac Lyriq появится в ближайшем будущем, он, вероятно, также станет близким соперником.

Однако на данный момент трудно не рассматривать iX как идеальное предложение для тех, кто ищет роскошный электрический внедорожник и не планирует ездить по бездорожью. что, скажем прямо, составляет, вероятно, 99 процентов покупателей электрических внедорожников. Совершенно быстрый и удивительно веселый, визуально привлекательный и оснащенный умными технологиями, этот автомобиль кажется глотком свежего воздуха. iX xDrive50, возможно, не самый интересный автомобиль, который вы можете купить в дилерском центре BMW сегодня. но это, наверное, самое актуальное.

Базовая цена / цена после тестирования: $84,195 / $96,070

Силовой агрегат: аккумуляторная батарея на 111,5 кВтч, передний и задний электродвигатели; коробка передач одноступенчатая; полный привод

Лошадиные силы: 516

Крутящий момент: 564

Снаряженная масса: 5659 фунтов

Сиденья: 5

Электромобили S-класса доказывают, что они достойны того, чтобы занимать первое место в линейке Mercedes.

Мир готов к электрическому внедорожнику BMW

Последние несколько лет были неотъемлемой частью прогресса индустрии электромобилей. Электромобили теперь составляют больший процент доли рынка новых автомобилей, чем когда-либо прежде. Америка фактически отстает от многих других стран, когда дело доходит до внедрения электромобилей.

Немецкий автопроизводитель BMW известен производством роскошных автомобилей. BMW и Mercedes-Benz из года в год неизменно производят одни из лучших автомобилей класса люкс. i4 и iX продолжают традицию и ведут исторический бренд в электрическое будущее.

BMW не могла выбрать лучшее время для выпуска роскошного электрического внедорожника среднего размера. iX M60 может конкурировать с Model X.

Сегмент электрических роскошных внедорожников постепенно развивается. Автопроизводители также предлагают впечатляющие полностью загруженные финальные конфигурации популярных электромобилей, таких как Tesla Model Y и Hyundai Ioniq 5 Limited. Есть полоса для электрической роскоши, и BMW намеревается взять ее на себя.

Одноразовая рама Carbon Cage

Согласно BMWBlog, чтобы добиться оптимального соотношения аэродинамики и легкого веса, BMW разработала корпус из нескольких материалов Carbon Cage, который предназначен для iX и только для iX.Основанная на многокомпонентном корпусе Carbon Core роскошного седана BMW 7-Series, но с внутренней рамой из армированного углеродным волокном полимера (CFRP), которая использовалась в i3 и i8 (через CompositesWorld), платформа EV iX не предназначена для любая другая модель БМВ. Его зависимость от углепластика подкрепляется алюминиевым полом и стальным внешним каркасом, что повышает прочность и безопасность при столкновении.

По своему дизайну iX также является чем-то вроде гибрида других автомобилей BMW X-серии. iX имеет ту же длину и ширину, что и среднеразмерный внедорожник X5, такую ​​же высоту, как X6, и колеса того же размера, что и X7. Однако каркас кузова iX из углепластика снижает вес X5 на 176 фунтов, и его общая снаряженная масса составляет 5659 фунтов.

Отзывы потребителей BMW iX 2022 года

  • Комфорт 4.0
  • Дизайн интерьера 3.8
  • Производительность 4.6
  • Соотношение цены и качества 3.0
  • Внешний вид 3.8
  • Надежность 4.2

Стоит ожидания!

У меня есть IX 50 в течение 2 месяцев, и до сих пор это было потрясающе! Я уже проехал на нем половину пути через всю страну от Нью-Джерси до Сент-Луиса, везя нашего сына в колледж — он едет как мечта! 516 л.с. это невероятно, он вместительный и удобный. У нас есть Driver Assist Pro, Premium Package, Dynamic Handling и Sport. Начиная с X7, у нас нет некоторых подобных удобств, таких как мягко закрывающиеся двери или подстаканники для горячей/холодной воды, так что это единственные минусы. то, как машина ведет себя на дороге, безусловно, компенсирует это!

  • Комфорт 5.0
  • Дизайн интерьера 5.0
  • Производительность 5.0
  • Соотношение цены и качества 4.0
  • Внешний вид 5.0
  • Надежность 5.0
  • Купил Новый автомобиль
  • Используется для Перевозка семьи
  • Делает порекомендовать эту машину

Смелый и красивый

Мне нравится смелый дизайн. Автомобиль намного больше внутри, чем можно было бы ожидать, и комфорт превосходен. Как настоящий BMW, он обладает большой мощностью и крутящим моментом и очень стабилен на дороге.

  • Комфорт 5.0
  • Дизайн интерьера 5.0
  • Производительность 5.0
  • Соотношение цены и качества 4.0
  • Внешний вид 5.0
  • Надежность 5.0
  • Купил Новый автомобиль
  • Используется для Поездка на работу
  • Делает порекомендовать эту машину

Отличный автомобиль. 3 звезды Значение.

Купил новый IX50 (2 месяца назад) со скидкой, поэтому мой обзор основан не на том, как бы я его купил, если бы смог заказать. Мой IX имеет сиденья Sensatec, пакет Premium и динамическое управление. Плюсы Это БЫСТРО (нужны ручки Oh xxxx). Это весело. Просторный интерьер. Технология великолепна (вам не нужен ключ, чтобы что-то делать с машиной — только ваш телефон, и у него тоже есть отличный цифровой ключ), а экран компьютера — приборная панель. Требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к нему. Минусы и что бы я изменил/заказал. Sensatec не обязательно должен быть роскошным. Получите кожу. Даже с премиальным роскошным пакетом он не поставляется автоматически с Active Driving Assistant PRO. Active Driving Assistant является базовым, и когда вы платите> 90 000 и получаете пакет роскоши / премиум, вы должны получить Active Driving Assistant PRO. Прочтите отличия и закажите Active Driving Assitant PRO. Он должен поставляться с автомобилем, но если он не является стандартным, он должен поставляться с пакетами премиум / роскошь. Наконец, многие из этих автомобилей не поставляются с ПОЯСНИЧНОЙ ПОДДЕРЖКОЙ/массажем со стороны пассажира, так как она удаляется на заводе. ПЛОХАЯ ИДЕЯ БМВ. Не за 90 тыс. Пассажирское сиденье не имеет даже боковых валиков или массажа. Это нужно изменить. Машина отличная. Я ЛЮБЛЮ налоговый кредит. Я ЛЮБЛЮ не останавливаться на заправке, но цена высока за то, что вы получаете. ПОЛУЧИТЕ КОЖУ. ПОЛУЧИТЕ ACTIVE DRIVE ASSISTANT PRO. BMW нужно заняться передним пассажирским сиденьем.

О наших тестах диапазона

Мы хотим, чтобы стало ясно, что наши тесты диапазона не идеальны. Есть переменные, которые просто не поддаются нашему контролю, такие как ветер, движение транспорта и погода. Тем не менее, мы делаем все возможное, чтобы контролировать то, что мы можем.

Мы всегда настраиваем шины на рекомендуемое производителем давление, сверяем показания спидометра с GPS на предмет точности и переводим автомобиль в режим экономичного вождения (в случае с iX это называется «Эффективный»).Мы быстро заряжаем автомобиль постоянным током до 100 процентов, сбрасываем счетчик пройденного пути и выезжаем на шоссе либо сразу, либо через пару миль. Затем мы едем с постоянной скоростью 70 миль в час и по длинным петлям, так что мы оказываемся либо там, где начали, либо очень близко.

Условия вождения, температура и топография будут влиять на дальность пробега электромобилей, и наши тесты на дальность до 70 миль в час служат только ориентиром того, чего вам следует ожидать, если вы будете управлять одним и тем же электромобилем в аналогичных условиях.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Возьмите концерт в дороге с 36 динамиками Cadillac Escalade 2021 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x