0 просмотров

Какой двигатель Chevy Silverado 1500 2021 года лучше всего подходит для буксировки

Какой двигатель Chevy Silverado 1500 2021 года лучше всего подходит для буксировки?

Если вы хотите получить максимальную отдачу от своего Chevy Silverado 1500 2021 года, вам нужно выбрать правильную конфигурацию двигателя, трансмиссии и кабины. Чтобы упростить этот процесс, мы рассмотрим максимальные показатели трейлера для Silverado 2021 года.

В результате вы сможете тщательно выбрать ту модель, которая лучше всего соответствует вашим потребностям.К сожалению, Chevrolet сообщает, что вы не можете достичь этих максимальных характеристик без опционального пакета Max Trailering для этих различных конфигураций.

Гонщик

Филип Ройл, 30 июля 2021 г., 6:55

Филип Ройл | 30 июля 2021 г., 6:55 по восточному времени

У этого грузовика есть только один недостаток: дизельное топливо находится на заправке. Кроме того, если бы я сейчас покупал грузовики, этот зверь был бы в начале списка. На самом деле, он соответствует практически каждому пункту в моем списке обязательных для буксировки транспортных средств. Вы должны купить один.

Это что? Вам нужна дополнительная информация, прежде чем передать 50 000 долларов? Давайте углубимся.

Речь идет о грузовике Chevrolet Silverado 1500 LT Crew Cab 2021 4WD с 3,0-литровым турбодизельным двигателем I-6 Duramax, который я провел неделю, буксируя его вверх и вниз по горам, чтобы посмотреть, удовлетворит ли он мои потребности в буксировке. Что это за потребности, спросите вы? У меня есть «легкая» установка, включающая открытый прицеп, который, загруженный моим самым легким шоссейным гоночным автомобилем SCCA, склоняет весы на 3500 фунтов — но, честно говоря, даже минивэны могут выдержать это. Итак, для этого теста я прицепил закрытый прицеп весом чуть меньше 6500 фунтов и направился на одну из самых больших гор в моем районе. Путешествие началось почти на высоте 900 футов над уровнем моря и достигло пика на высоте около 8000 футов. Первый подъем на 3200 футов был легкой прогулкой по автостраде; следующие 4000 футов прошли по узким двухполосным боковым дорогам.

Дизель Silverado 1500 LT, который я тестировал, имел базовую цену в 45 700 долларов, но с опциями и доставкой наклейка в окне гласила 55 565 долларов.Эти варианты включали дизельный двигатель Duramax 3,0 л (опция за 2390 долларов по сравнению со стандартным 2,7-литровым турбонаддувом I-4 в комплектации LT), 1900 долларов за All Star Edition Plus (который, в первую очередь, включает заднее раздвижное окно, восьмидюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay). и Android Auto и 20-дюймовые колеса), 985 долларов за кожаную отделку, пакет безопасности за 890 долларов (помощь при парковке спереди и сзади, предупреждение о смене полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади), 850 долларов за внедорожный пакет Z71 (в основном его можно пропустить для буксировка), 685 долларов за пакет защиты кровати (деньги потрачены не зря), 445 долларов за заднюю дверь Multi-Flex (удивительно полезная функция) и 275 долларов за встроенный контроллер тормозов.

Варианты были хорошими, но меня интересовал именно двигатель. Следовательно, если вам нужна дополнительная информация о внутреннем оснащении, а также о подгонке и отделке, поищите в другом месте: я здесь, чтобы буксировать.

Дизельный двигатель Duramax развивает мощность 277 л. Что касается других F-150, то двумя другими вариантами двигателя с отделкой LT являются стандартный 2,7-литровый турбодвигатель мощностью 310 л. Также для справки тот факт, что дизель поставляется с 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач 10L80 в стандартной комплектации, а 2,7-литровый ограничен 8-ступенчатой. Коробка передач V8 может быть 8- или 10-ступенчатой.

Хотя я нашел 3,0-литровый Duramax поистине волшебным в своей универсальности, трансмиссия, несомненно, способствовала его производительности, предлагая передаточное отношение на все случаи жизни. Например, во время восхождения на печально известную Виноградную лозу в Южной Калифорнии я вручную выбрал пятую передачу и ехал со скоростью 60 миль в час.

Chevrolet указывает, что Silverado 1500 с Duramax и 4WD имеет рейтинг буксировки 9 100 фунтов (9 500 фунтов, если вы выберете модель 2WD).Вот еще одна точка данных: 5,3-литровый V8 предлагает 9 400 фунтов обычного тягового усилия, с увеличением до 11 100 фунтов с пакетом Max Trailering (который в значительной степени предлагает более короткую главную передачу 3,42 против 3,23). Удивительно, но при весе 9 200 фунтов 2,7-литровый I-4 имеет рейтинг, аналогичный Duramax.

Если бы мне вручили ключи от Duramax и я понятия не имел о его номинальной грузоподъемности, я бы поставил его равным или большим, чем у V8 с короткой главной передачей. Можно сказать, что комбинация Duramax и 10-ступенчатого автомата — медоед среди полутонных грузовиков: ему все равно. Хотите разогнаться с 25 миль в час до 60 миль в час в гору? При этом я едва достиг 4000 об/мин, обгоняя большую установку. Хотите ограничить использование тормозов на склоне? Я только периодически касался левой педали благодаря компрессии двигателя.

Единственное ограничение, которое я обнаружил, когда буксировал примерно 70 процентов мощности этого грузовика, заключалось в том, что задние пружины были мягче, чем мне хотелось бы. Но, честно говоря, сцепное устройство для распределения веса компенсировало большую часть этого.

Среди других недостатков, которые следует отметить, было невозможность видеть вокруг прицепа во время буксировки, поскольку боковые зеркала Silverado не выступают далеко; Кроме того, есть вышеупомянутая проблема с поиском дизельного топлива на насосе. Кроме того, если бы я собирал свой собственный Silverado 1500 2021 года, я бы либо выбрал опцию Assist Step за 1395 долларов, либо установил ступень вторичного рынка. Я невысокого роста, но шаг в кабину был для меня многоват.

Отправляясь в путь, экономия топлива была поразительной. Silverado 1500 с дизелем Duramax имеет рейтинг EPA: 22 мили на галлон по городу, 26 миль на галлон по шоссе и 24 мили на галлон вместе взятые, и это именно то, что я испытал за ограниченное время, проведенное без прицепа. Учитывая топливный бак грузовика на 24 галлона, это означает, что вы можете проехать более 600 миль на баке, прежде чем искать дизельное топливо.

С прицепом ваши результаты пробега будут другими, но вот мои.

Поднявшись примерно на 4100 футов со скоростью 60 миль в час с прикрепленным трейлером весом 6500 фунтов, я набирал в среднем 13,3 мили на галлон на этом отрезке в 144 мили. Следующие 60 миль потребовали подъема еще примерно на 4000 футов, но на этот раз со скоростью до 45 миль в час и до 25 миль в час. На вершине горы грузовик показал средний расход 10,5 миль на галлон для прогулки в одну сторону. Поездка туда и обратно завершена, расход топлива вернулся к 13,3 миль на галлон. Это составляет 319 миль потенциального диапазона при буксировке закрытого прицепа весом 6500 фунтов вверх и вниз по горам. Не потрепанный.

Интересное примечание: если вы купите Silverado 1500 Duramax с задним приводом, вы потеряете два галлона топливного бака. Тем не менее, как Chevrolet, так и EPA указывают экономию топлива этой модели как 23 мили на галлон по городу и потрясающие 33 мили на галлон на шоссе. Я подозреваю, что экономия топлива при буксировке окажется немного лучше, чем у модели 4WD, но ничего себе, 33 мили на галлон в полутонном пикапе. Если это последнее число EPA будет достижимо, это 726 миль пробега без нагрузки по автостраде с экономией топлива седана среднего размера.

Если буксировка прицепа весом около 10 000 фунтов — ваша игра, то три горячих билета на полтонны в диапазоне 50 000 долларов прямо сейчас — это гибрид Ford F-150 3,5 л V6 PowerBoost, Ram 1500 с 3,0 л Turbo EcoDiesel V6 и этот (Форд недавно прекратил выпуск своего 3,0-литрового дизельного двигателя Power Stroke V6 F-150). При тщательном выборе цены на все три почти идентичны, и хотя PowerBoost имеет преимущество в мощности, малолитражные дизельные двигатели просто впечатляют. И в строгом сравнении дизельного двигателя Chevy с Ram 3.0L Silverado имеет преимущество двухступенчатой ​​трансмиссии. К тому же, чисто субъективно, Шевроле красавчик.

Silverado 1500, оснащенный Duramax, — это рабочая лошадка, а дизели имеют заслуженную репутацию долговечности и долговечности.Добавьте заднюю дверь Chevy Multi-Flex (что-то, что я сначала увидел как уловку, но быстро передумал), а также эту всегда готовую 10-ступенчатую коробку передач, и Chevrolet Silverado 1500 LT 2021 года с дизелем Duramax, безусловно, может соответствовать всем требованиям, поскольку Ваша следующая полутонная буксирная установка.

Лучшие грузовики с максимальной грузоподъемностью

В реальном мире важно, какой вес может тянуть пикап.

Мы живем в эпоху личных роскошных пикапов. Сегодняшние грузовики, большие и маленькие, более роскошны, комфортны и оснащены большим количеством гаджетов и модных технологий, чем когда-либо. Но все это не имеет значения, когда есть работа, которую нужно сделать.

Тяговое усилие всегда было важной частью привлекательности пикапа. Это как максимальная скорость для парней из суперкаров. Чем больше число, тем лучше. Так было всегда, и так будет всегда. Конечно, это означает право хвастаться как для владельца, так и для производителя грузовика, но это также и моментальный снимок техники и возможностей грузовика.

Вот наш список новых пикапов с самой высокой тяговой способностью. Они упорядочены по тяговой способности, начиная с самой низкой. Мы выделили здесь максимальные обычные рейтинги буксировки, но также упомянули рейтинги «гусиная шея» или седельно-сцепное устройство, когда это уместно.

Ford Maverick — один из двух представителей недавно возрожденного сегмента компактных пикапов. Эти маленькие грузовики предназначены для лучшей экономии топлива и более низкой стартовой цены, чем буксировка. Maverick стандартно поставляется с рядным четырехцилиндровым гибридным двигателем мощностью 191 л.с. и передним приводом. Эта базовая трансмиссия может буксировать до 2000 фунтов. Передне- или полноприводные Mavericks, использующие рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с., могут буксировать до 4000 фунтов при оснащении пакетом 4K Tow за 745 долларов.

  • Базовая цена: 23 320 долларов США.
  • Силовая установка: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 250 л.с. с турбонаддувом, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Максимальная обычная буксировка: 4000 фунтов

Подсветка передней решетки Hyundai Santa Cruz отличает его от любого другого грузовика в этом списке.Он не похож на другие предложения, и все же, несмотря на свой компактный рост, он соответствует более крупным грузовикам, по крайней мере, в некоторых своих возможностях. Рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 л.с. с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач входит в стандартную комплектацию. Так же как и передний привод, четырехдверный кузов и кровать длиной примерно четыре фута. Максимальная буксировка этой модели составляет 3500 фунтов, что превосходит базовый Ford Mavericks на 1500 фунтов и соответствует переднеприводной Honda Ridgeline. Чтобы буксировать больше всего, вам понадобится Santa Cruz с полным приводом и рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 281 л.с. с турбонаддувом и восьмиступенчатой ​​​​коробкой передач с двойным сцеплением. Это также соответствует возможностям полноприводного Ridgeline весом 5000 фунтов.

  • Базовая цена: 25 175 долларов США.
  • Силовая установка: 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 281 л.с. с турбонаддувом, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Максимальная обычная буксировка: 5000 фунтов

Теперь во втором поколении Honda Ridgeline сочетает в себе очарование пикапа среднего размера с ходовыми качествами кроссоверов и внедорожников, с которыми он делит шасси, например Honda Pilot. Ridgeline, который доступен только в четырехдверной конфигурации с двойной кабиной, оснащен 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 280 лошадиных сил и крутящим моментом 262 фунт-фут при 4700 об/мин. В результате рейтинги буксировки Ridgeline не вызывают восторга. Honda Ridgelines 2021 теперь только с полным приводом, но раньше полноприводные модели тянули 3500 фунтов, а полноприводные Ridgeline — 5000 фунтов. И да, это те же рейтинги буксировки, что и у пилота.

  • Базовая цена: 37 260 долларов США.
  • Силовая установка: 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 280 л.с., 9-ступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Максимальная обычная буксировка: 5000 фунтов
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ RIDGELINE

Nissan Frontier — это новое лицо с некоторыми знакомыми деталями внутри. Новый пикап оснащен 3,8-литровым V-6 мощностью 310 л. В нем также используется та же рама лестничного типа, но с более прочными точками крепления подвески, новыми отбойниками и гидравлическими креплениями кузова, которые лучше изолируют кабину от дорожного шума.Его единственная трансмиссия развивает крутящий момент 281 фунт-фут при 4400 об / мин, а самый дешевый Frontier — тот, который буксирует больше всего. Заднеприводный Frontier S с удлиненной кабиной может буксировать до 6720 фунтов, в то время как наименьшее количество, которое новый Frontier будет тянуть, составляет 6270 фунтов в версии PRO-4X. Это на 20 фунтов больше, чем максимальная тяговая мощность Frontier последнего поколения.

  • Базовая цена: 28 990 долларов США.
  • Силовая установка: 3,8-литровый двигатель V-6 мощностью 310 л.с., девятиступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Максимальная обычная буксировка: 6720 фунтов (заднеприводный Frontier S King Cab)
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Не так давно Toyota Tacoma завладела рынком среднеразмерных грузовиков практически полностью. Теперь есть новые конкуренты от Chevy, GMC, Ford и Jeep, и все они буксируют больше, чем Tacoma. Со своим стандартным четырехцилиндровым двигателем мощностью 159 лошадиных сил Toyota может тянуть только 3500 фунтов. Его 3,5-литровый V-6 мощностью 278 л.с. с крутящим моментом 265 фунт-фут значительно улучшает эти показатели до 6400–6800 фунтов, в зависимости от конфигурации грузовика. Кабина Access Cab 4×2 может двигаться больше всего. Большинство моделей получают стандартную шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая так же устарела, как стационарный телефон, но хорошая новость заключается в том, что Toyota по-прежнему предлагает V-6 с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в двух моделях.

  • Базовая цена: 29 430 долларов США.
  • Силовая установка: 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 278 л.с., шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Максимальная обычная буксировка: 6800 фунтов
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТАКОМЫ

Среднеразмерный Ford Ranger не предлагает турбодизеля, как его конкуренты от Chevy и GMC. Самый маленький пикап Ford оснащен исключительно 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, работающим на бензине. Обладая мощностью 270 лошадиных сил и крутящим моментом 310 фунт-футов, он довольно крепкий и работает в паре с той же 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что и более крупный F-150. У него не такой большой вес, как у конкурирующих дизелей, но он не сильно отстает. Каждый Ranger, включая грузовики 2WD и 4WD, имеет максимальный рейтинг буксировки 7500 фунтов.Это всего на 200 фунтов меньше, чем у дизелей этого класса, но на 500 фунтов больше, чем у Chevy Colorado и GMC Canyon с двигателем V-6.

  • Базовая цена: 37 710 долларов США.
  • Силовая установка: 2,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 270 л.с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Максимальная обычная буксировка: 7500 фунтов
    БОЛЬШЕ ХАРАКТЕРИСТИК РЕЙДЖЕРА

Jeep Gladiator был назван грузовиком года в Северной Америке, и мы присудили ему место в нашем списке 10 лучших. Хотя теперь он предлагается с турбодизельным двигателем V-6, это не то место, где вы найдете наибольшую тягу. Вместо этого Gladiators, использующие 3,6-литровый безнаддувный V-6, который он разделяет с Wrangler, делают больше всего. Он развивает мощность 285 лошадиных сил и крутящий момент 260 фунт-футов при 4400 об/мин, так что это не самая мощная машина в своем классе, однако он доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Восьмиступенчатый автомат не является обязательным, и, как и Wrangler, каждый Gladiator имеет полный привод. С механической коробкой передач этот грузовик имеет максимальный рейтинг буксировки 4500 фунтов, но модель Gladiator Sport может тянуть до 7650 фунтов с автоматической коробкой передач. Это число снижается до 7000 фунтов для модели Rubicon.

  • Базовая цена: 39 325 долларов США.
  • Силовая установка: 3,6-литровый двигатель V-6 мощностью 285 л.с., 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Максимальная обычная буксировка: 7650 фунтов
    БОЛЬШЕ ХАРАКТЕРИСТИК ГЛАДИАТОРА

Chevrolet Colorado доступен с четырехцилиндровым двигателем мощностью 200 л.с., двигателем V-6 мощностью 308 л.с. и 2,8-литровым рядным четырехцилиндровым турбодизелем Duramax мощностью 181 л.с. С 2,5-литровым двигателем Colorado может буксировать максимум 3500 фунтов, но с V-6 эта цифра возрастает до 7000 фунтов. Основой пакета является дизель мощностью 186 л.с., который развивает крутящий момент 369 фунт-фут. Горелка доступна в четырехдверной кабине экипажа в комплектации LT с приводом на два или четыре колеса, Z71 с колесной формулой 4×4 или внедорожные модели ZR2. Это добавляет дополнительные 5430 долларов к цене LT, около 4000 долларов к Z71 и 3500 долларов к ZR2, который предлагается как с двойной кабиной, так и с удлиненной кабиной. К сожалению, Duramax работает только в паре с шестиступенчатым автоматом.Механическая коробка передач или более современная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Chevy не предлагаются.

  • Базовая цена: 41 275 долларов США.
  • Силовая установка: 2,8-литровый дизельный рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 186 л.с. с турбонаддувом, шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Максимальная обычная буксировка: 7700 фунтов
    БОЛЬШЕ ХАРАКТЕРИСТИК КОЛОРАДО

GMC Canyon — это механический аналог Chevrolet Colorado. Два грузовика абсолютно одинакового размера и используют одинаковое шасси, подвеску, двигатели и трансмиссии. Как и следовало ожидать, их возможности одинаковы. Canyon доступен с тремя двигателями: 2,5-литровым четырехцилиндровым, 3,6-литровым V-6 и 2,8-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем Duramax. И, как и Colorado, он лучше всего буксирует 186-сильный дизель, который развивает крутящий момент в 369 фунт-футов. Дизель предлагается для моделей SLE, SLT, All-Terrain и Denali, но не для базовой комплектации SL. Только на двух вариантах кузова с двойной кабиной он работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это стоит около 5000 долларов дополнительно.

  • Базовая цена: 38 900 долларов США.
  • Силовая установка: 2,8-литровый дизельный рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 186 л.с. с турбонаддувом, шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Максимальная обычная буксировка: 7700 фунтов
    БОЛЬШЕ ХАРАКТЕРИСТИК КАНИОНА

В этом году Nissan также произвел некоторые механические обновления своего полноразмерного пикапа Titan. Это хорошо, так как это самый продаваемый грузовик в своем классе. Каждый Титан по-прежнему приводится в движение почтенным 5,6-литровым V-8 от Nissan, но двигатель был перекалиброван для топлива премиум-класса с октановым числом 91. Это увеличило его пиковую мощность до 400 л.с. и 413 фунт-фут крутящего момента. Однако, если вы заполните бак менее дорогим бензином с октановым числом 87, мощность двигателя вернется к прошлогодним показателям, 390 л.с. и 394 фунт-фут крутящего момента. Nissan также отказался от семиступенчатой ​​автоматической коробки передач Titan в пользу девятиступенчатой ​​и радикально снизил передаточное число задней оси с 2,93 до 3,69:1. Изменения немного увеличили максимальную тяговую мощность грузовика до 9370.Titan и Titan XD — единственные грузовики, которые предлагают стандартную сцепку для прицепа с гусиной шеей для всего, что выше базового уровня отделки салона, что увеличивает максимальную тяговую способность до 11 000 фунтов.

  • Базовая цена: 37 785 долларов США.
  • Силовой агрегат: 5,6-литровый двигатель V-8 мощностью 400 л.с., 9-ступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Максимальная обычная буксировка: 9370 фунтов
    БОЛЬШЕ ХАРАКТЕРИСТИК ТИТАНА

Полноразмерный грузовик идеально подходит для выполнения рабочих задач, а также для демонстрации стиля, который говорит сам за себя. Эта конфигурация представляет собой сочетание мышления «усердно работать и усердно», буксируя все, от небольших прицепов до перевозки пиломатериалов. Джек Шмитт Шевроле из О'Фаллон, штат Иллинойс, составил следующее руководство по буксировке Chevy Silverado, в котором для вашего удобства была выделена важная информация.

Откройте для себя Chevy Silverado 2020 года вместе с аналогичными моделями в нашем ассортименте и определите, какая из них вас интересует. Представитель может помочь вам с дальнейшими шагами, когда вы заполните нашу форму онлайн или позвоните по телефону (618) 628-2500.

Выберите Chevy Silverado 2021 года, чтобы получить более мощную альтернативу Ram 1500.

Каким бы сильным ни был Ram 1500 2021 года, Chevy Silverado 2021 года еще сильнее. Как и Ram 1500, Silverado этого года доступен с любым двигателем под капотом. Однако, в отличие от Ram 1500, его самый мощный двигатель может превзойти Ram 1500 этого года.

Что касается этих вариантов двигателя? В этом году Silverado доступен с 3,0-литровым дизельным двигателем Duramax, 6,2-литровым двигателем V8, двумя различными 5,3-литровыми двигателями V8, 4,3-литровым V6 и 2,7-литровым турбодвигателем. Это масса различных вариантов для рассмотрения.

Но если вы ищете более мощную альтернативу Ram 1500? Вам понадобится Chevy Silverado с 6,2-литровым двигателем V8. С этим двигателем под капотом Chevy Silverado 2021 года может похвастаться максимальной буксировочной способностью 13 300 фунтов.

Шевроле Сильверадо — 2021

  • Информация о товаре
  • Характеристики

CHEVROLET SILVERADO 1500 2021 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

16 (2WD)
15 (4WD)
14 (4WD Trail Boss)

21 (2WD)
20 (4WD)
18 (4WD (Трейл Босс)

5,3-литровый V-8 / 6-ступенчатый автомат. (газ) — Оснащен активным управлением подачей топлива

15 (2WD)
15 (2WD)
14 (4WD Trail Boss)

21 (2WD)
20 (4WD)
18 (4WD Trail Boss)

5,3-литровый V-8 / 6-ступенчатый автомат. (газ) — не оснащен активным управлением подачей топлива 1

14 (2WD)
14 (4WD)
13 (4WD Trail Boss)

21 (2WD)
20 (4WD)
18 (4WD Trail Boss)

2,7 л турбо / 8-ступенчатый автомат. — Оснащен активным топливом
Управление

5,3 л V-8 / 8-ст. авто. — Оснащен системой динамического управления подачей топлива.

5,3 л V-8 / 8-ст. авто. — Не оснащен Dynamic Fuel Management 2

Пока недоступно

Пока недоступно

5,3 л V-8 / 10-ступенчатая. авто. — оснащен динамическим управлением топливом 3

15 (4WD)
15 (4WD Trail Boss)

21 (4WD)
21 (4WD Trail Boss)

6,2-литровый V-8 / 10-ступенчатый автомат. — оснащен динамическим управлением топливом 3

15 (4WD)
14 (4WD Trail Boss)

20 (4WD)
19 (4WD Trail Boss)

3,0 л И-6 турбодизель / 10-ступенчатый автомат.

1 С марта 2021 года двигатель EcoTec3 V8 (L82) объемом 5,3 л с двигателем YK9 не оснащен системой активного управления подачей топлива, что снижает эффективность.
2 Начиная с марта 2021 года, двигатель 5,3 л EcoTec3 V8 (L84) с YK9 не оснащен системой динамического управления подачей топлива, что снижает эффективность.
3 Большинство автомобилей, выпущенных 6 июля 2021 г. или позднее, оснащенных двигателем V-8 и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, не оснащены системой автоматического запуска/остановки и ее компонентами. Свяжитесь с дилером для получения подробной информации о конкретном автомобиле. Автомобили, не оборудованные системой автоматического запуска/остановки, будут менее экономичными.

ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА (ПРИБЛ.)^

28,3 гал. / 107 литров

24 гал. / 91 литр

24 гал. / 91 литр

^ Емкость составляет 22 галлона. / 83 литра на полноприводных/дизельных моделях

4,3-литровый V-6 VVT DI с активным управлением подачей топлива

Отверстие и ход (дюймы / мм):

3,92 х 3,62 / 99,6 х 92

Материал головки цилиндров:

Верхнеклапанный, два клапана на цилиндр, регулируемые фазы газораспределения

Прямой впрыск топлива под высоким давлением с системой Active Fuel Management

Лошадиные силы
(л.с./кВт при об/мин):

285/212 при 5300 (сертификат SAE)

Крутящий момент
(фунт-фут/Нм при об/мин):

305 / 413 при 3900 (сертификация SAE)

5,3-литровый двигатель V-8 VVT DI с системой активного управления подачей топлива (L82)

Отверстие и ход (дюймы / мм):

3,78 х 3,62 / 96 х 92

Материал головки цилиндра:

Верхнеклапанный, два клапана на цилиндр, регулируемые фазы газораспределения

Прямой впрыск топлива под высоким давлением с системой Active Fuel Management

Лошадиные силы
(л.с./кВт при об/мин):

355/265 при 5600 (сертификация SAE)

Крутящий момент
(фунт-фут/Нм при об/мин):

383/519 при 4100 (сертификат SAE)

5,3-литровый двигатель V-8 VVT DI без активного управления подачей топлива (L82 с YK9) ^

Отверстие и ход (дюймы / мм):

3,78 х 3,62 / 96 х 92

Материал головки цилиндра:

Верхнеклапанный, два клапана на цилиндр, регулируемые фазы газораспределения

Прямой впрыск топлива под высоким давлением с системой Active Fuel Management

Лошадиные силы
(л.с./кВт при об/мин):

355/265 при 5600 (сертификация SAE)

Крутящий момент
(фунт-фут/Нм при об/мин):

383/519 при 4100 (сертификат SAE)

↑ С марта 2021 года двигатель EcoTec3 V8 (L82) объемом 5,3 л с YK9 не оснащен системой активного управления подачей топлива, что приводит к снижению эффективности.

2,7 л I-4 Turbo DOHC VVT DI с активным управлением подачей топлива и системой «стоп/старт»

Отверстие и ход (дюймы / мм):

3,63 х 4,01 / 92,25 х 102

Материал головки цилиндра:

Двойные верхние распределительные валы, четыре клапана на цилиндр, тройной клапанный механизм с бесступенчатой ​​регулировкой фаз газораспределения, регулируемым подъемом клапанов и активным управлением подачей топлива.

Прямой впрыск топлива под высоким давлением с системой Active Fuel Management

Лошадиные силы
(л.с./кВт при об/мин):

310/231 при 5600 (сертификат SAE)

Крутящий момент
(фунт-фут/Нм при об/мин):

348 / 473 при 1500-4000 (сертифицировано SAE)

5,3-литровый двигатель V-8 VVT DI с системой динамического управления подачей топлива (L84)

Отверстие и ход (дюймы / мм):

3,78 х 3,62 / 96 х 92

Материал головки цилиндра:

Верхнеклапанный, два клапана на цилиндр, регулируемые фазы газораспределения

Прямой впрыск топлива под высоким давлением с системой динамического управления подачей топлива

Лошадиные силы
(л.с./кВт при об/мин):

355/265 при 5600 (сертификация SAE)

Крутящий момент
(фунт-фут/Нм при об/мин):

383/519 при 4100 (сертификат SAE)

5,3-литровый двигатель V-8 VVT DI без динамического управления подачей топлива (L84 с YK9) ^

Отверстие и ход (дюймы / мм):

3,78 х 3,62 / 96 х 92

Материал головки цилиндра:

Верхнеклапанный, два клапана на цилиндр, регулируемые фазы газораспределения

Прямой впрыск топлива под высоким давлением с системой динамического управления подачей топлива

Лошадиные силы
(л.с./кВт при об/мин):

355/265 при 5600 (сертификация SAE)

Крутящий момент
(фунт-фут/Нм при об/мин):

383/519 при 4100 (сертификат SAE)

↑ С марта 2021 года двигатель EcoTec3 V8 (L84) объемом 5,3 л с YK9 не оснащен системой динамического управления подачей топлива, что приводит к снижению эффективности.

6,2-литровый двигатель V-8 VVT DI с системой динамического управления подачей топлива и функцией «стоп/старт»

Отверстие и ход
(дюйм/мм):

4,06 х 3,62 / 103,25 х 92

Материал головки цилиндра:

Верхнеклапанный, два клапана на цилиндр, регулируемые фазы газораспределения

Прямой впрыск топлива под высоким давлением с системой динамического управления подачей топлива

Лошадиные силы
(л.с./кВт при об/мин):

420/313 при 5600 (сертификат SAE)

Крутящий момент
(фунт-фут/Нм при об/мин):

460/623 при 4100 (сертификат SAE)

3,0 л DOHC I-6 турбодизель

Отверстие и ход
(дюйм/мм):

3,30 х 3,54 / 84 х 90

Материал головки цилиндра:

Двойные верхние распределительные валы, четыре клапана на цилиндр

Прямой впрыск Common Rail высокого давления (36 250 фунтов на кв. дюйм / 2500 бар); электронный дроссельный клапан

Лошадиные силы
(л.с./кВт при об/мин):

277/207 @ 3750 (оценка GM)

Крутящий момент
(фунт-фут/Нм при об/мин):

460/623 при 1500 (оценка GM)

ТРАНСМИССИЯ И МОСТ

6-ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic (4,3 л, 5,3 л с AFM)
8-ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic (2,7 л, 5,3 л с DFM)
10-ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic (5,3 л с DFM, 6,2 л, 3,0 л с турбодизелем)

6L80 6-ступенчатая

8L90 8-ступенчатая

10L80 10-ступенчатая

3,23 (5,3 л с 8 скоростями, 6,2 л и 3,0 л)
3,42 (2,7 л, 4,3 л, 5,3 л с 6 скоростями, 5,3 л с 8 скоростями и максимальным комплектом прицепа и 6,2 л с максимальным комплектом прицепа)
3,73 (доступно 5,3 л с 6 скоростями)

ШАССИ И ПОДВЕСКА

Независимый пружинный амортизатор с двухтрубными амортизаторами; Амортизаторы Rancho с Z71 pkg. Двухступенчатая раздаточная коробка или автоматическая раздаточная коробка Autrotrac с полным приводом, в зависимости от модели

Неразрезная ось с полуэллиптическими двухступенчатыми многолистовыми рессорами с регулируемой жесткостью (включая композитные рессоры второй ступени на моделях LT), двухтрубными амортизаторами с выступами; Амортизаторы Rancho с Z71 pkg. Двухступенчатая раздаточная коробка или автоматическая раздаточная коробка Autrotrac с полным приводом, в зависимости от модели

Реечная передача с электроусилителем

Четырехколесный дисковый с электрогидравлическим усилителем и АБС; вентилируемые передние и задние роторы DuralifeTM

Размер тормозного диска
(дюйм/мм):

13 х 1,18 / 330 х 30 (спереди)
13,6 х 0,79 / 345 х 20 (сзади)

17 дюймов х 8 дюймов. сталь (стандарт)
17 дюймов х 8 дюймов. алюминий (в наличии)
18 дюймов х 8,5 дюйма. алюминий (в наличии)
20 дюймов х 9 дюймов. алюминий (в наличии)
22 дюйма х 9 дюймов. алюминий (доступно на High Country)

P255/70R17 всесезонка
P265/70R17 всесезонный
LT265/70R17 вездеход
P265/65R18 всесезонный или вездеходный
LT275/65R18 Goodyear Wrangler DuraTrac
P275/60R20 всесезонный или вездеходный
P275/50R22 всесезонный

НАРУЖНЫЕ РАЗМЕРЫ

139,5/3545 (длинный ящик)

147.4 / 3745
147,5 / 3746 (Трейл-босс)

147.4 / 3745
(короткая коробка)
147.5 / 3746
(короткая коробка Trail Boss)
157 / 3987
(стандартная коробка)
157.1 / 3989
(стандартная коробка Trail Boss)

Полная длина
(дюйм/мм):

229,5/5829 (длинный ящик)

231.7 / 5885
(короткая коробка)
241.2 / 6127
(стандартная коробка)

Общая ширина
(дюйм/мм):

Общая высота
(дюйм/мм):

75.6 / 1921
(2WD — длинная коробка)
75.6 / 1921
(4WD — длинная коробка)

75,6/1921 (2WD)
75,6/1921 (4WD)
78.5 / 1993 (Трейл-босс)

75.5 / 1917
(2WD – короткая коробка)
75.5 / 1918
(4WD – короткая коробка)
78.4 / 1990
(короткая коробка Trail Boss)
75.4 / 1914
(2WD – стандартная коробка)
75.4 / 1915
(4WD – стандартная коробка)
78.2 / 1987
(стандартная коробка Trail Boss)

ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ

43/1093 (спереди)
39,9/1013 (сзади)

43/1093 (спереди)
40,1/1019 (сзади)

44,5/1131 (спереди)
35,2/895 (сзади)

44,5/1131 (спереди)
43,4/1102 (зад)

Плечевая комната
(дюйм/мм):

66/1677 (спереди)
64,9/1648 (сзади)

66/1677 (спереди)
65,2/1655 (сзади)

Модная комната
(дюйм/мм):

61,2/1554 (спереди)
60,2/1530 (сзади)

61,2/1554 (спереди)
60,2/1530 (сзади)

СНАРУЖЕННАЯ ВЕС, ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА

4400/1996 (стандартная коробка 2WD)
4620/2095 (стандартная коробка 4WD)
4520/2050 (длинный кузов 2WD)
4730/2146 (длинный кузов 4WD)

4720/2141 (2WD)
4880/2214 (2WD и NHT)
4940/2241 (4WD)
5080/2304 (4WD и NHT)
5100/2313 (Трейл-босс)

4720 / 2141 (2WD короткая коробка)
4880/2214 (короткая коробка 2WD и NHT)
4940 / 2241 (короткая коробка 4WD)
5090 / 2309 (короткая коробка 4WD и NHT)
5070/2299 (короткая коробка Trail Boss)
4800/2177 (стандартная коробка)
4960 / 2250 (стандартная коробка 2WD)
4990/2263 (стандартная коробка 4WD)
5140/2332 (4WD короткая коробка)
5150/2336 (стандартная коробка Trail Boss)

Максимальная полная масса тела^ (фунт/кг):

6800 / 3084 (2WD длинная коробка)
6900/3130 (длинный кузов 4WD)

6900/3130 (2WD)
7100/3220 (2WD и NHT)
7000/3175 (4WD)
7300/3311 (4WD и NHT)
6900 / 3130 (Трейл-босс)

6900 / 3130 (2WD короткая коробка)
7100/3221 (короткая коробка 2WD и NHT)
7200 / 3266 (4WD короткая коробка)
7300 / 3311 (короткая коробка 4WD и NHT)
7000 / 3175 (короткая коробка Trail Boss)
6900 / 3129 (стандартная коробка 2WD)
7100 / 3221 (стандартная коробка 2WD и NHT)
7100 / 3221 (стандартная коробка 4WD)
7300 / 3311 (стандартная коробка 4WD и NHT)
7000/3175 (стандартная коробка Trail Boss)

Макс. полезная нагрузка^^ (фунт/кг):

2280/1034 (длинный кузов 2WD)
2160/979 (длинный кузов 4WD)

2060/934 (2WD)
2190/993 (2WD и NHT)
2050/930 (4WD)
2180/989 (4WD и NHT)
1780/807 (Трейл-босс)

2060/934 (короткая коробка 2WD)
2180/989 (короткая коробка 2WD и NHT)
2060/934 (короткая коробка 4WD)
2170/984 (короткая коробка 4WD и NHT)
1990/902 (короткометражка Trail Boss)
1990/903 (стандартная коробка 2WD)
2110/957 (стандартная коробка 2WD и NHT)
2010/912 (стандартная коробка 4WD)
2120/961 (стандартная коробка 4WD и NHT)
1820/825 (стандартная коробка Trail Boss)

^ При правильной экипировке; включает вес автомобиля, пассажиров, груза и оборудования.
^^ Только для сравнения. См. руководство пользователя и наклейку на дверном косяке автомобиля, чтобы узнать грузоподъемность конкретного автомобиля.

7900 / 3583 (длинный кузов 2WD)

7600/3447 (2WD)
7400/3356 (4WD)
7300 / 3356 (Трейл-босс)

7600 / 3493 (короткая коробка 2WD)
7400/3356 (4WD короткая коробка)
7300 / 3356 (короткая коробка Trail Boss)
7600 / 3447 (стандартная коробка 2WD)
7400 / 3357 (стандартная коробка 4WD)
7200/3265 (стандартная коробка Trail Boss)

9600/4354 (длинный кузов 2WD)
9400 / 4263
(4WD длинная коробка)

9300/4218 (2WD)
9100/4127 (4WD)

9300 / 4218 (2WD короткая коробка)
9100 / 4127 (4WD короткая коробка)
9200 / 4173 (стандартная коробка 2WD)
9000/4082 (стандартная коробка 4WD)

10000 / 4536 (длинный кузов 2WD)
9700 / 4400 (длинный кузов 4WD)

9700/4400 (2WD)
9500/4309 (4WD)
9400/4263 (Трейл-босс)

9700 / 4400 (2WD короткая коробка)
9500 / 4309 (4WD короткая коробка)
9600 / 4355 (стандартная коробка 2WD)
9500 / 4309 (стандартная коробка 4WD)
10900 / 5034 (короткая коробка 4WD и NHT)
9400 / 4263 (стандартная коробка Trail Boss)

5,3 л с DFM (фунт/кг)^:

9800/4445 (2WD)
11500/5216 (2WD и NHT)
10000/4536 (4WD)
11100/5034 (4WD и NHT)
9300/4218 (Трейл-босс)

9700 / 4400 (2WD короткая коробка)
11500/5216 (короткая коробка 2WD и NHT)
9400/4263 (4WD короткая коробка)
11100 / 5034 (короткая коробка 4WD и NHT)
9300 / 4218 (короткая коробка Trail Boss)
9700 / 4400 (2WD стандартная коробка)
11400 / 5171 (стандартная коробка 2WD и NHT)
9300/4218 (стандартная коробка 4WD)
11300 / 5126 (стандартная коробка 4WD и NHT)
9300 / 4218 (стандартная коробка Trail Boss)

9300/4218 (4WD)
13300/5488 (4WD и NHT)^^
9300/4218 (Трейл-босс)

9200 / 4173 (4WD короткая коробка)
11 900 / 5397 (короткая коробка 4WD и NHT)
9100/4128 (стандартная коробка 4WD)
11900 / 5398 (стандартная коробка 4WD и NHT)
9200 / 4173 (стандартная коробка Trail Boss)

Дизель 3,0 л (фунт/кг)^:

9500/4309 (2WD)
9100/4127 (4WD)

9500 / 4309 (короткая коробка 2WD)
9000/4218 (4WD короткая коробка)
9000/4082 (стандартная коробка 4WD)

^ Прежде чем купить автомобиль или использовать его для буксировки, внимательно ознакомьтесь с разделом «Буксировка» в Руководстве по эксплуатации. Вес пассажиров, груза и опций или аксессуаров может уменьшить количество буксируемого груза.
^^ Требуется Silverado 1500 Double Cab Standard Box RST 4×4 с доступным двигателем V8 объемом 6,2 л, пакетом Max Trailering Package и 20-дюймовыми колесами.

О Шевроле
Основанная в 1911 году в Детройте, компания Chevrolet в настоящее время является одним из крупнейших мировых автомобильных брендов, представленным почти в 80 странах, и в 2021 году было продано почти 2,7 миллиона легковых и грузовых автомобилей. сердцебиение, пассивные и активные функции безопасности и простые в использовании технологии — все по цене. Дополнительную информацию о моделях Chevrolet можно найти на сайте www.chevrolet.com.

Лучший Ford F-150 Half-Ton для буксировки

В 2021 году Ford вернул себе титул лучшего в своем классе за полутонную буксировку своего пикапа F-150. Ford также имеет наибольшее количество конфигураций кабины и двигателя в своем классе, а также доступные передаточные числа. Это значительно усложняет определение фактического рейтинга буксировки любого грузовика. (GM устраняет эту путаницу с наклейками на дверном косяке.) Фактор путаницы в стороне, 3,5-литровый Ford F-150, оснащенный EcoBoost V-6, может буксировать максимум 14 000 фунтов. И это может быть достигнуто как с грузовиками Super Cab, так и с Super Crew с приводом на два колеса.

Ford F-150 с 5,0-литровым двигателем V-8 может буксировать до 13 000 фунтов во всех конфигурациях кабины, а 2,7-литровый EcoBoost V-6 способен буксировать до 10 100 фунтов для полноприводных моделей Super Cab и Super Crew. 3,0-литровый дизельный двигатель V-6 Power Stroke от Ford доступен только в полноприводных моделях Super Cab и Super Crew и рассчитан на максимальную нагрузку в 12 100 фунтов в обеих моделях. Базовый 3,3-литровый V-6 компании рассчитан на максимальную нагрузку 8 200 фунтов во всех конфигурациях кабины, а новые 3,5-литровые грузовики с гибридным двигателем Power Boost могут тянуть до 12 700 фунтов.

Почему GM сказал, что это произошло

GM Authority спросила GM, почему эти два варианта двигателя на Chevy Silverado 2021 года имеют меньшую буксировочную способность, чем их аналоги 2020 года, и GM ответила, что это связано с новыми вещами, которые GM добавила в Silverado 2021 года. GM объяснил, что «когда меняется упаковка и добавляется контент, это иногда приводит к корректировке характеристик, таких как буксировочная способность».

Вдобавок ко всему, GM Authority заявил, что GM смогла заставить 2,7-литровый двигатель буксировать дополнительные 2600 фунтов только благодаря некоторым тестам, которые провела GM. Согласно этим тестам, 2,7-литровый двигатель показал «эффективность охлаждения лучше, чем ожидалось». Кроме того, по данным GM Authority, 3,0-литровый двигатель получил повышенную тяговую способность на 200 фунтов из-за «лучшей, чем ожидалось, долговечности задней оси Silverado».

Однако эти открытия не принесли пользы 5,3-литровому V8 с DFM и 6,2-литровому V8 с DFM. Тем не менее, по крайней мере, эти два двигателя потеряли всего 100 фунтов тягового усилия, и это не так уж много. Например, 6,2-литровый V8 2021 года может буксировать 13 300 фунтов по сравнению с 13 400 фунтами, которые могла буксировать его версия 2020 года.

Кроме того, поскольку их буксировочные способности были снижены из-за изменений в упаковке, то, по крайней мере, Silverado 2021 года определенно может предложить больше контента, чем его аналог Silverado 2020 года.

Доступность модели

После того, как вы определились с двигателем Chevy Silverado 1500 2020 года, который предлагает необходимую вам производительность, ваш следующий шаг — узнать, в какой комплектации он доступен. Мы собрали все восемь комплектаций Silverado 1500 2020 года и их доступные двигатели в таблице ниже. Если вы хотите узнать больше о комплектации вашего двигателя, который вы предпочитаете, ознакомьтесь с нашим руководством по комплектации Silverado 1500 2020 года.

Комплектация Chevy Silverado 1500 2020 года и рекомендованная производителем розничная цена

Доступные двигатели

WT — от 30 095 долларов США.

Пользовательский — от 36 195 долларов США.

Custom Trail Boss — от 41 295 долларов США.

LT — от 38 795 долларов США.

RST — от 40 695 долларов США.

LT Trail Boss — от 50 395 долларов США.

LTZ — от 44 895 долларов США.

High Country — от 54 895 долларов США.

Мы собрали некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о буксировке Silverado 1500 и ответили на них здесь для вашего удобства.

Сколько может буксировать Chevy Silverado 1500?

Максимальная буксировочная способность Chevy Silverado 1500 2020 года составляет 13 400 фунтов.Вы найдете этот уровень производительности, используя двигатель V8 объемом 6,2 л в комплектации RST с двойной кабиной, стандартной платформой и полноприводной конфигурацией, если у вас есть пакет Max Trailering Package.

Что такое пакет прицепа Chevy?

Пакет Chevy Trailering Package оборудует ваш Silverado 1500 для обычной буксировки и включает в себя:

  • Сцепка для прицепа
  • Платформа для прицепа
  • 2-в. сцепка приемника, четырехконтактные и семиконтактные разъемы
  • Семижильный электрический жгут и семиконтактный герметичный разъем для фонарей и тормозов прицепа
  • Наведение сцепки

Пакет Max Trailering, который обеспечивает максимальную производительность при буксировке и перевозке, включает в себя:

  • Автоматическая блокировка заднего дифференциала
  • Пакет подвески для погрузочно-разгрузочных работ/прицепа
  • Улучшенный радиатор охлаждения
  • Пересмотренный тюнинг амортизаторов
  • Усиленные задние пружины и повышенная номинальная нагрузка на заднюю ось (RGAWR)
  • 9,76 дюйма задний мост
  • передаточное число 3,42
  • Контроллер тормозов прицепа

Может ли Chevy Silverado 1500 буксировать седельно-сцепное устройство?

Да, Chevy Silverado 1500 2020 года может буксировать пятое колесо. Максимальное тяговое усилие седельно-сцепного устройства Silverado 1500 составляет 11 500 фунтов. Вы можете найти эту возможность, используя двигатель V8 объемом 5,3 л с восьмиступенчатой ​​​​коробкой передач, пакет Max Trailering, двойную кабину, стандартную кровать и конфигурацию с приводом на два колеса.

Может ли Chevy Silverado 1500 буксировать кемпер?

Да, вы можете буксировать кемпер с помощью Chevy Silverado 1500 2020 года. В зависимости от вашего двигателя, конфигурации кабины и кузова, а также оснащения, вы сможете буксировать двухосные или одноосные прицепы или седельно-сцепное устройство для отдыха. Когда вы рассчитываете, можете ли вы буксировать конкретный кемпер или нет, не забудьте включить дополнительный вес оборудования и припасов, которые вы упаковываете в кемпер, прежде чем отправиться в кемпинг. Разумно выбирать прицеп, который на 15–30 % легче максимальной грузоподъемности вашего грузовика, чтобы у вас было достаточно гибкости, пока вы собираете вещи в следующий отпуск.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Ram 1200 дает новые подсказки Ram Dakota
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x