Примечания к Ford F-150 Raptor Drive 2019 года: больше зубов
С двигателем V6 с двойным турбонаддувом под капотом Raptor обладает спринтерскими способностями, как у спортивного автомобиля. Но благодаря продвинутому внедорожному обвесу этот грузовик способен покорить Баху и из коробки. И хотя, да, ездить по городу немного сложно из-за его размера, а такие вещи, как экономия топлива, подгонка и отделка, могли бы быть лучше, трудно спорить со статусом Ford F-150 Raptor как самого крутого грузовика. в продаже сегодня.
Ford F-150 Raptor 2019: первая поездка: вживую
Вождение улучшенного Ford F-150 Raptor
Даже когда вы готовы, на бездорожье все может пойти не так. Часто это ваша вина, а не буровой установки. Оно не знает, что грядет. Когда что-то идет не так, нет другого выбора, кроме как найти решение, даже если вы придумываете его на ходу. В шоу-бизнесе это называется «делать это вживую». Ford F-150 Raptor 2019 года — это поиск небольших способов упростить жизнь.
Он начинается с амортизаторов Fox Live Valve с электронным управлением, первых серийных внедорожников. Fox размещает соленоид на корпусе амортизатора, соединенном с клапаном, который можно отрегулировать всего за 40 миллисекунд, чтобы изменить скорость прохождения масла через него. Широко открытые, толчки мягкие. Чем больше он закрыт, тем жестче становятся удары. Инженеры подвески Ford говорят, что промежуточная точка между полностью мягкой и полной жесткостью — это примерно то место, где фиксированные амортизаторы модели 2018 года совпадают.
В качестве базового уровня у амортизаторов есть три режима: нормальный, спортивный и внедорожный, который охватывает множество режимов вождения по бездорожью.Однако это не система «если-то». Контроллер, адаптивный демпфирующий блок Lincoln CCD, перепрограммированный Ford Performance, постоянно следит за тем, как вы едете, пытается предсказать поверхность, на которой вы находитесь, и регулирует демпфирование для компенсации. Например, если вы находитесь в режиме бездорожья и сильно нажимаете на педаль газа, удары будут немного смягчаться, когда вы неизбежно столкнетесь с большим ударом на более высокой скорости, чем вы, возможно, намеревались. И наоборот, когда датчики дорожного просвета обнаруживают, что грузовик находится в воздухе, как это обычно бывает с Raptor, амортизаторы становятся жестче, чтобы лучше амортизировать приземление.
Этот бит, я могу подтвердить, работает именно так, как рекламируется. Если вы окажетесь временно оторванным от земли в F-150 Raptor 2019 года, приземление будет довольно мягким. Благодаря отличному сцеплению с мясистыми BFG, это не драматичное дело. Действительно, именно так вождение Raptor происходит в большинстве случаев. Прорываясь по трассе в режиме Baja, он собран и уверен в себе, с отличным откликом на рулевое управление. Удары превращают каждый камень и колею в толчок, а не в хлыст, побуждая вас толкать грузовик еще сильнее, поскольку вы явно не причиняете ему вреда. Прошлым летом, проехав по бездорожью наш давний F-150 с внедорожным пакетом FX4, я могу сказать вам, что разница, которую амортизаторы Raptor вносят в комфорт пассажиров, слишком велика, чтобы ее можно было измерить количественно.
Когда дела замедляются, в игру вступает новый Ford Trail Control. По сути, круиз-контроль для бездорожья, он позволяет вам установить чрезвычайно низкую скорость ползания и заставить компьютер работать на газе и тормозах, в то время как вы сосредотачиваетесь на своей линии и препятствиях вокруг вас. Он работает в любом режиме движения, в любом положении раздаточной коробки и на скорости до 20 миль в час. Для новичка в бездорожье он избавит вас от мысли о вождении и позволит вам сосредоточиться на том, куда вы едете. Для профессионалов это позволяет немного расслабиться на утомительном, низкоскоростном, слегка сложном маршруте на пути к хорошим вещам.
Поскольку скорость низкая, а компьютер быстрый, он ползает по препятствиям так же, как и вы: мягко. Когда шина натыкается на камень, по которому вы хотите, скажем, переползти, удар заставляет грузовик снижать скорость; компьютер распознает это и добавляет немного мощности, чтобы помочь вам подняться. Когда вы достигаете вершины скалы, ваша скорость увеличивается, а сопротивление уменьшается. Компьютер видит это, потребляет мощность и применяет тормоза по мере необходимости для поддержания заданной скорости. В результате вы медленно скатываетесь с обратной стороны скалы, а не падаете вниз. Все это время вы никогда не превышали установленный сверхнизкий предел скорости и выглядите как ветеран-внедорожник.
Но давайте будем реалистами: вы покупаете Raptor не для этого. Он длинный, широкий, и ему просто не место в саду камней. Этот грузовик предназначен для жаркой, отвратительной скорости на неумолимой местности. Хотя Trail Control увеличивает пропускную способность грузовика, он не отвлекает от основной задачи. Ожидайте увидеть эту технологию на большем количестве четырех- и полноприводных автомобилей Ford в будущем.
Амортизаторы, конечно, помогают в этой миссии с очевидным изменением качества езды и контроля над телом при смене режимов. Также помогает последний важный элемент обновления 2019 года, дополнительное обновление сиденья Recaro с дополнительной поддержкой и цепкими замшевыми вставками. Когда вы ожидаете, что вас будут швырять во время драки, это стоящее вложение.
В остальном изменения в Ford F-150 Raptor 2019 ограничены косметическими элементами, такими как рычаг переключения передач из углеродного волокна и новая краска и отделка колес. Как и в случае с другими продуктами, Ford Performance отказался от изменений стиля, которые были внесены в остальную часть линейки F-150 в прошлом году, вместо этого предпочитая тратить деньги на разработку на технические усовершенствования. Кто может с этим поспорить?
2019 Ford F-150 Raptor, дизель: серьезные грузовики для всех
Кейси Уильямс
Нет такого пикапа, как Ford F-150 Raptor.Какой другой грузовик может доставить вас из выставочного зала в Баху по одной прямой дороге, мчаться по шоссе, как мощный маслкар, и при этом оставаться приятным повседневным семейным «автомобилем»? Это Ford F-150 Raptor — «супергрузовик» для тех, кто хочет вырваться на свободу и прокатиться по дикой стороне, не отказываясь от комфорта.
Судя по цифрам, Ford продает самую продаваемую линейку пикапов в мире. Ассортимент включает в себя базовые рабочие грузовики и полноценные роскошные самосвалы Platinum и King Ranch. Тем не менее, два из самых интересных — это те, на которых по бокам напечатаны «Raptor» и «Power Stroke».
2019 F-150 Raptor отправляется из выставочного зала в Baja
Нет такого пикапа, как Ford F-150 Raptor. Какой другой грузовик может доставить вас из выставочного зала в Баху по одной прямой дороге, мчаться по шоссе, как мощный маслкар, и при этом оставаться приятным повседневным семейным «автомобилем»? Это Ford F-150 Raptor — «супергрузовик» для тех, кто хочет вырваться на свободу и прокатиться по дикой стороне, не отказываясь от комфорта.
Дорожный просвет имеет значение
По сравнению с Raptor предыдущего поколения, грузовик имеет дополнительный дорожный просвет на 2 дюйма и ширину колеи на 6 дюймов, а также весит 500 фунтов. легче за счет использования алюминиевых панелей кузова военного класса. Скругленные колесные арки, уменьшенный передний/задний бампер и более широкие крылья увеличивают ход подвески и углы въезда/выезда при движении по бездорожью. Плохое отношение Raptor просачивается через черную сетчатую решетку с надписью FORD, экстракторы передних крыльев, алюминиевую подножку и передние защитные пластины.
Интерьер в основном стандартный F-150, но с заметными украшениями. Наш грузовик поставляется с пакетом Blue Accent, который включает в себя спортивные сиденья RECARO с глубокой поддержкой — с подогревом и вентиляцией, если хотите. Также есть подогрев руля и подогрев задних сидений. Подрулевые лепестки из магниевого сплава и отделка из углеродного волокна являются дополнительными признаками того, что это не обычный F-150.
Контроллер заднего хода прицепа, голосовая навигация, аудиосистема B&O и розетка на 110 В добавляют радости.Bluetooth и точка доступа Wi-Fi 4G соединяют все ваши устройства. Сенсорный экран очень интуитивно понятен с понятными значками. Безопасность повышается благодаря предупреждению о слепых зонах с контролем прицепа и предупреждению о лобовом столкновении с автоматическим торможением.
Рычащий Twin-Turbo V6
Под зловещими вентиляционными отверстиями капота находится 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который производит 450 лошадиных сил и 510 фунт-футов. крутящего момента. Он подключается к совершенно новой 10-ступенчатой автоматической коробке передач, которая передает мощность так же легко, как Cookie Monster делает крошки. Двойные выхлопные трубы усиливают угрожающее рычание, так что шагайте быстро и часто. Это опьяняет, но рейтинги экономии топлива 15/18 миль на галлон по городу/шоссе отрезвят вас, когда вы проведете пальцем за большими расходами на заправке.
Только эта трансмиссия заставила бы сердце любого дышащего человека биться быстрее, но чтобы добраться до Бахи, требуется немного больше. Модернизированные амортизаторы FOX на 44% больше для улучшенного демпфирования, а встроенные гидравлические отбойники минимизируют проседание. Спортивные 17-дюймовые легкосплавные диски обуты в шины BF Goodrich KO2. Есть больше. Систему управления ландшафтом Raptor можно настроить на «Нормальный» (ежедневное вождение), «Погодный» (полный привод, отклик дроссельной заслонки в ненастную погоду), «Грязь и песок» (блокировка 4H, автоматически блокируется задний дифференциал), Baja (4H, переключение передач изменено) или «Камень». Crawl (4л с блокировкой заднего дифференциала). Рулевое управление можно самостоятельно регулировать от легкого до жесткого.
Не так много грузовиков, которые можно выгнать из выставочного зала и отправиться в глушь для экстремальных приключений. И сделать это с роскошью и комфортом Raptor так же редко. Ожидайте платить за привилегию, так как базовая цена в 52 855 долларов выросла до 74 955 долларов при тестировании. Среди конкурентов Chevy Silverado Trail Boss, Ram 1500 Rebel, GMC Sierra AT4, Nissan Titan Pro-4X и Jeep Gladiator Rubicon.
Дизель F-150 2019 года – гладкий тягач
Я не всегда обращаю внимание на то, какой автомобиль я рассматриваю следующим. Конечно, я знал, что появится Ford F-150, но я не прочитал все спецификации, прежде чем прыгнуть за руль по делам.Проехав пару миль по дороге, я заметил, что показания тахометра не так высоки, как я помнил в прошлых F-150, а в приборной панели был датчик турбонаддува. Я схватил наклейку на окне, и там было ясно как день: Power Stroke Diesel.
Тихий и мощный
Вот так плавно и тихо. Проехав немного дальше, я начал ценить низкий крутящий момент двигателя и плавную отдачу от турбонаддува. Ford оценивает 3,0-литровый двигатель в 250 лошадиных сил и 440 фунт-футов. крутящего момента — все это направляется на систему полного привода через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, которую можно настроить на режимы «Нормальный», «Буксировка», «Снег-мокрый», «Эко» и «Спорт» для оптимизации производительности в любых условиях. Помимо 11 400 фунтов буксировочной способности, великолепной частью является экономия топлива, рассчитанная на 20/25 миль на галлон по городу / шоссе. Есть автомобили среднего размера и компактные кроссоверы, которые не достигают этих цифр.
Помимо двигателя и пары значков Power Stroke по бокам, вам будет трудно отличить F-150 с дизельным двигателем от других благодаря заниженной оконной линии и алюминиевым панелям, которые делают его легким. Одетый в отделку Lariat со спортивным пакетом, наш грузовик Crew Cab имеет спортивную отделку в цвет кузова, 20-дюймовые легкосплавные диски и светодиодное освещение. Подножки с электроприводом поддерживают чистоту. Сзади есть напыляемая подкладка, светодиодные фонари в багажнике и ступенька, которая выдвигается из задней двери. Это особенно привлекательно в цвете Velocity Blue.
Высококлассная роскошь изобилует
Покупатели роскоши могут предпочесть комплектации Platinum и King Ranch, но наш Lariat довольно шикарный. Простроченные панели приборов и консоли, акценты под дерево и мягкие кожаные сиденья выглядят довольно шикарно, но эти сиденья оснащены подогревом и вентиляцией, подогрев задних сидений, и даже руль, обтянутый толстой кожей, нагревается от прикосновения. Люк с двойным остеклением, заднее стекло с электроприводом, аудиосистема B&O и регулировка мощности рулевого колеса и педалей добавляют комфорта и удобства, а простой в использовании сенсорный экран управляет устройствами, подключенными через Bluetooth, USB и 4G Wi-Fi.Навигация приведет вас туда.
Также есть множество защитного снаряжения, если не так много, как в более высоких уровнях отделки салона. Наш грузовик оснащен системой помощи при удержании полосы движения, функцией торможения перед столкновением, системой контроля раскачивания прицепа и системой обнаружения заднего хода. 360-градусная камера помогает при крутых маневрах — так же, как и система обнаружения заднего хода и профессиональная система помощи прицепам Ford, которая использует ручку на приборной панели, чтобы поставить прицепы на свое место. Контроллер тормозов прицепа, установленный на приборной панели, добавляет еще одну меру безопасности.
Если у дизеля и есть один недостаток, то это премия в 4000 долларов по сравнению с бензиновыми вариантами. Вы можете купить F-150 всего за 28 155 долларов, но наш дизельный Lariat с хорошим выбором стоит 68 100 долларов класса люкс. Если эта цена вас не смущает, я подозреваю, что грузовик вам очень понравится. Конкуренты включают Ram 1500 EcoDiesel, Nissan Titan XD и будущие дизельные версии Chevy Silverado и GMC Sierra.
Присылайте комментарии Кейси по адресу AutoCasey@aol.com; следуйте за ним на YouTube @ AutoCasey.
2019 Форд Ф-150 Раптор
Пятиместный, полноприводный пикап
Силовой агрегат: 3,5-литровый Turbo V6, 10-ступенчатая трансмиссия.
Мощность: 450 л.с./510 фунт-фут. крутящий момент
Подвеска ф/р: Ind/сплошная ось
Колеса передние/задние: легкосплавные 17”/17”
Тормоза ф/р: диск/диск
Обязательные функции: двигатель, стиль
Экономия топлива: 15/18 миль на галлон город/шоссе
Сборка: Дирборн, Мичиган
Базовая/тестовая цена: 52 855/74 955 долл. США.
2019 Форд Ф-150 Лариат Дизель
5 пассажиров, пикап 4WD
Силовой агрегат: 3,0-литровый дизель, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
Мощность: 250 л.с./440 фунт-фут.
Подвеска ф/р: Ind/сплошная ось
Колеса передние/задние: легкосплавные 20”/20”
Тормоза ф/р: диск/диск
Обязательные функции: роскошь, двигатель
Экономия топлива: 20/25 миль на галлон город/шоссе
Сборка: Дирборн, Мичиган
Базовая цена/во время тестирования: 28 155/68 100 долл. США.
Комфорт
Удивительно, но F-150 Raptor — невероятно комфортная машина. В него немного неудобно садиться и выходить из-за высокого дорожного просвета (подножки имеют большое значение), но как только все рассаживаются по своим местам, они так же избалованы, как и в любом хорошо оснащенном F-150.
У этого конкретного Raptor нет нового Recaro, а это означает, что передние сиденья более снисходительны и имеют меньшую поддержку. Тем временем пассажиры на заднем сиденье получают такое же многоместное сиденье, как и в других F-150. Пассажирское пространство невероятно щедро, места более чем достаточно для пяти взрослых.
Поездка Raptor очень снисходительна. Спасибо новой адаптивной подвеске Fox за адаптацию демпфирования каждого амортизатора к тому, что делает грузовик в данный момент, и к земле, на которую он едет (или приземляется). Эти большие шины и длинный ход подвески грузовика также делают все, кроме срубленного дерева, едва заметными из-за руля.
Это секретный аргумент в пользу Raptor: тот факт, что он удобен и ведет себя хорошо в обычных обстоятельствах. В отличие от большинства специально созданных высокопроизводительных машин, которые рутинно водить каждый день, Raptor пригоден в любой ситуации, от присоединения к минивэнам в очереди на пикапы в школе до прыжков через дюны.
2019 Ford F-150 Limited получит 450-сильный двигатель Raptor
В этом году топовый F-150 набирает 75 лошадиных сил и 40 фунт-фут крутящего момента.
Изучая традиционную новостную журналистику в колледже, Джейк понял, что его увлекают все, что связано с автомобилестроением, и в итоге прошел стажировку в Car and Driver. Это привело к тому, что он стал писать новости, обзоры и очерки обо всем, что связано с автомобилестроением, в журнале Automobile Magazine, последний раз — в Motor1. Когда он не водит машину, не чинит и не говорит о машинах, его чаще всего можно встретить на велосипеде.
Ограниченный уровень отделки салона Ford F-150 уже впечатляюще роскошен, тем более, что это обновление 2018 года, а для модели 2019 года оно добавляет еще больше мощности. F-150 Limited использует «высокопроизводительную» версию 3,5-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом Ford от F-150 Raptor, в результате чего мощность достигает 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента. Это по сравнению с прошлогодней Limited, которая производила 375 лошадиных сил и 470 фунт-футов.
Под этим капотом скрывается больше лошадиных сил.
Форд говорит, что покупатели F-150 Limited «хотели большей мощности» и, следовательно, модернизации двигателя. Грузовик также получил новую двойную выхлопную систему. Как и на Raptor (и прошлогоднем F-150 Limited), 10-ступенчатая автоматическая коробка передач является единственным вариантом трансмиссии, причем предлагаются варианты как с задним, так и с полным приводом.
Чтобы соответствовать увеличению мощности, F-150 Limited 2019 года также получил слегка обновленный интерьер с двухцветной мягкой кожей Camel Back. Говоря о коже, Ford говорит, что увеличил вентиляционные отверстия в сиденье, чтобы обеспечить лучшее охлаждение. На подлокотнике модели Limited также будет выгравированная лазером табличка с серийным номером. Учитывая, что в этом году Ford продавал в среднем 75 000 грузовиков F-серии в месяц, эти серийные номера могут достигать больших цифр — если предположить, что дорогой Limited окажется популярным.
Остальная линейка оборудования F-150 Limited перенесена с прошлого года с длинным списком роскошных функций: передние сиденья с массажем, рулевое колесо с подогревом, передние сиденья с подогревом и охлаждением, 22-дюймовые колеса, подножки с электроприводом, 360 градусная камера, функция Ford Pro Trailer Backup Assist, адаптивный круиз-контроль с торможением перед столкновением и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном Sync 3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Между прочим, мощный двигатель EcoBoost V6 делает F-150 самым мощным малотоннажным грузовиком на рынке. Самый мощный Ram 1500 2019 года выдает 395 лошадиных сил и 410 фунт-футов, а самый мощный двигатель Chevrolet Silverado 1500 2019 года рассчитан на 420 лошадиных сил и 460 фунт-футов.
F-150 Limited 2019 появится в автосалонах в конце этого года. Хотя цены не были объявлены, модель 2018 года начинается с 62 855 долларов США. Limited продается только с четырехдверной кабиной SuperCrew и короткой кроватью длиной 5,5 футов.
F-150 против Raptor: характеристики двигателя и буксировки
Стандартным двигателем F-150 является 3,3-литровый Ti-VCT V6 мощностью 290 л.с. с возможностью модернизации до 5,0-литрового Ti-VCT V8 мощностью 395 л.с. или 3,0-литровый турбодизель Power Stroke® V6 мощностью 250 л.с. В зависимости от того, какой двигатель вы выберете, ваша трансмиссия будет 6- или 10-ступенчатой автоматической.
На F-150 Raptor стандартным двигателем является высокопроизводительный 3,5-литровый двигатель V6 EcoBoost® мощностью 450 л.с., позволяющий преодолевать любые препятствия на бездорожье. Стандартная трансмиссия для этого двигателя — 10-ступенчатая автоматическая с режимом буксировки/тяги.
Что касается тягового усилия, то максимальное тяговое усилие Ford F-150 в целом составляет 13 200 фунтов, но у Раптора, в частности, максимальная тяговая мощность 8000 фунтов, чего более чем достаточно, чтобы отбуксировать небольшой кемпер в кемпинги Монтгомери.
Ford F-150 Raptor 2019 года такой громкий
Двигатель Ford F-150 Raptor 2019 года ревет до 88 децибел, что громче, чем у последнего Ram 1500 TRX. Чудовищный шум Raptor исходит от его твин-турбо V6, а также всех его вентиляционных отверстий и массивных выхлопов. Имея ширину более 86 дюймов, это также один из самых больших F-150, а урчание двигателя вблизи кажется еще более отчетливым.
Raptor следующего поколения еще не выпущен, но Ford обещает, что он будет еще громче, чем модель 2019 года. Согласно CarBuzz, Ford исследовал шумные спортивные автомобили, такие как Alfa Romeo Quadrifoglio и Nissan GT-R. Сообщается, что новый F-150 Raptor также будет иметь новый двойной выхлоп с активным клапаном и настройками для разных уровней шума.
Однако, если двигатель нового F-150 Raptor громче 88 децибел, это еще большая угроза для ваших ушей. CDC предупреждает, что длительное воздействие шума с уровнем выше 70 децибел может привести к повреждению слуха. Все, что выше 80 децибел, может вызвать боль в ушах (и даже частичную потерю слуха) уже через два часа воздействия.
Кроме того, постоянное воздействие громких звуков может вызвать раздражительность, головокружение и головные боли. Очевидно, что никто не хочет испытывать эти симптомы во время вождения.Мы не говорим, что вы не можете повеселиться на своем F-150 Raptor, но старайтесь делать перерывы между поездками, если вы не носите защитные наушники.
1. Внешний вид и технические изменения
Поскольку производители грузовиков продолжают расширять возможности настройки, Ford модернизирует пакет XLT Sport Appearance Package с 5-дюймовыми угловыми подножками. Покупатели F-150, которые рассматривали цветовое оформление интерьера Navy Pier, обнаружат, что в 2019 году его заменят на двухцветный Camel Back.
Между тем, в F-150 XLT проигрыватель компакт-дисков отправится на техническое кладбище. FordPass Connect, предлагающий помощь с парковкой и всем остальным во время вождения, станет новой стандартной функцией в этой модели.
Посмотреть новый Ford F-150 Raptor 2019 года
Ford F-150 Raptor — единственный грузовик, который идет прямо с завода в костюме для гонок по пустыне. Двигатель V6 с двойным турбонаддувом, подвеска с большим ходом и 35-дюймовые шины — вот лишь некоторые атрибуты, которые делают грузовик легендой. А в 2019 году значок внедорожника стал еще лучше благодаря нескольким продуманным улучшениям.
2019 Форд Ф-150 Раптор
В 2017 году Raptor был полностью переработан. В результате в прошлом году он практически не изменился. Это делает 2019 год идеальным временем для обновлений. В наступающем году готовый к гонкам пикап получит новые амортизаторы с непрерывным контролем демпфирования. Кроме того, есть новые гоночные сиденья Recaro и цвет Ford Performance Blue.
Нельзя спутать Raptor с любой другой моделью F-150. Его экстерьер выполнен из легкого алюминия, который был тщательно сформирован в виде крыльев в стиле предварительного бегуна. Между тем, угрожающая затемненная решетка радиатора и отчетливые фары сообщают о прибытии грузовика. Широкая агрессивная стойка завершает смелый образ.
Динамичный стиль переносится в кабину, ориентированную на водителя. Новые гоночные сиденья Recaro 2019 года обеспечивают исключительную поддержку во время маневров на высокой скорости, а также придают салону атлетизм. Сиденья являются частью доступного пакета, который также включает в себя отделку из углеродного волокна для дверей, приборной панели и переключателя передач.
Многие ориентированные на производительность автомобили спартанские, но не Raptor. Внутри грузовика новейшие удобства для существ находятся прямо у вас под рукой. Основные удобства включают доступные сиденья с подогревом и вентиляцией, а также дополнительные задние сиденья с подогревом. Двухзонный климат-контроль также является дополнительным, как и окружающее освещение.
Производительность
Конечно, Ford F-150 Raptor 2019 года выглядит великолепно, но важно то, что находится под этим алюминиевым листом. Впечатляющая производительность достигается за счет 3,5-литрового двигателя EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с. и 510 фунт-футов.
Вся эта мощность передается через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач на полноприводную компоновку. Система управления ландшафтом обеспечивает точную работу с шестью различными режимами вождения. В Outback вы найдете задний дифференциал с электронной блокировкой и 4,10 передачами. Также доступен дифференциал Torsen.
Внизу полностью закрытая рама обеспечивает идеальную точку крепления длинноходной подвески Raptor. Высокие внедорожные выходки стали возможными благодаря уникальным передним рычагам подвески и 35-дюймовым колесам. (315/70 R17) Вездеходные шины BF Goodrich. Также предлагаются колеса с замком Beadlock.
Наконец, в 2019 году ходовая часть получит новый электронно-управляемый клапан Fox Racing Shox с бесконечным сжатием для непрерывного демпфирования.
Ни одно внедорожное приключение не обходится без мелодий, поэтому Raptor предлагается с информационно-развлекательной системой SYNC3 и сабвуфером Kicker.
На борту также имеется множество функций помощи водителю. Задние датчики парковки входят в стандартную комплектацию для въезда и выезда из ограниченного пространства. Дополнительные возможности включают доступный адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и предупреждение о лобовом столкновении. Кроме того, есть предупреждение о выходе из полосы движения с помощью, предупреждение о движении сзади и камера с обзором на 360 градусов.
Посетите South Bay Ford Commercial
Вскоре Ford F-150 Raptor 2019 года появится в автосалонах по всей стране. Чтобы ознакомиться с этим высокопроизводительным пикапом, посетите Саут-Бэй Форд Коммерческий. У нас есть широкий выбор моделей F-серии, включая пользующуюся большим спросом Raptor.