0 просмотров

Обновление обзора Ford Explorer Timberline 2022 года

Обновление обзора Ford Explorer Timberline 2022 года

Ford Explorer — одна из моделей, которая привела к взрыву внедорожников, начавшемуся в 1980-х годах и продолжающемуся по сей день. Формула всегда была проста — внедорожник среднего размера с 3 рядами сидений, подходящий для семей. В то время как покупатели могут оснастить Explorer полным приводом (AWD) (и многие из них так и делают), Ford редко подчеркивал внедорожные способности внедорожника… до сих пор. Презентация Ford Explorer Timberline 2022 года предоставила модельному ряду специальный автомобиль, способный конкурировать с такими моделями, как Honda Passport TrailSport, Jeep Grand Cherokee Trailhawk и Toyota 4Runner TRD Pro. В этом обзоре основное внимание уделяется Ford Explorer Timberline, а также рассматриваются другие уровни отделки салона Explorer.

Самым существенным изменением в модельном ряду Ford Explorer за последние два года стало добавление Timberline. Помимо этого, изменения в Проводнике были минимальными. Explorers 2021 и 2022 модельного года практически идентичны механически и по большинству функций. Ford Explorer Timberline — самая внедорожная версия за всю долгую историю Explorer. Его набор функций включает в себя:

  • Увеличенный дорожный просвет
  • Улучшенные углы въезда и съезда
  • Дифференциал повышенного трения Torsen
  • Новые амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости.
  • Стальные защитные пластины
  • Вездеходные шины
  • Пересмотренный передний и задний стиль

В 2022 году Ford Explorer будет доступен в восьми комплектациях: Base, XLT, ST-Line, Timberline, Limited, ST, King Ranch и Platinum. Гибридная версия доступна в комплектациях Limited и Platinum. Все предлагают три ряда сидений с грузоподъемностью для шести или семи человек. Большинство комплектаций доступны в конфигурациях с задним приводом и полным приводом. Timberline и Platinum Hybrid являются исключениями и доступны только с полным приводом. Цены на Base Explorer начинаются примерно с 33 000 долларов, а самая дорогая комплектация King Ranch начинается примерно с 54 000 долларов.

За последнее десятилетие Ford Explorer, по сути, превратился в высокий универсал, хотя под его кожей скрываются настоящие внедорожные возможности.Ford добавил версию Timberline, чтобы раскрыть и усилить этот внедорожный потенциал, проливая новый свет на всю линейку.

Ранее JD Power рассмотрел Ford Explorer 2020 года. В этом обзоре основное внимание уделяется обновлениям Explorer 2022 года и тому, как они потенциально могут повлиять на его общую привлекательность для потребителей.

Какая лучшая отделка Ford Explorer 2022 года? Вот наше руководство

Модельный ряд расширяется за счет новых уровней отделки салона, ориентированных на энтузиастов.

После непрерывного производства более 30 лет Ford Explorer стал одним из самых известных трехрядных кроссоверов в продаже. Миллионы американцев владеют Explorer, еще больше людей ездили на нем, и разумно сказать, что большинство из них видели его в дороге. Explorer был полностью переработан для модели 2020 года и построен на заднеприводной платформе. После снижения цен в 2021 году он получит несколько обновлений на 2022 год. Они включают в себя скорректированное содержание функций и новые уровни отделки салона. Читайте дальше, чтобы увидеть подробности и оборудование для каждого уровня отделки салона Ford Explorer 2022 года.

Плюсы и минусы Форд Эксплорер 2022 года

Этот трехрядный двигатель, известный просто как Explorer в комплектации начального уровня, оснащен 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, соединенным с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. При стартовой цене чуть более 35 000 долларов это RWD, а AWD добавляет 2 000 долларов на этот и все другие уровни отделки салона. Экономия топлива оценивается EPA в 21/28 миль на галлон по городу / шоссе для моделей с задним приводом и 20/27 миль на галлон для моделей с полным приводом.

Базовая комплектация Explorer оснащена 18-дюймовыми колесами и имеет светодиодное внешнее освещение. Помимо лобового стекла и стекол передних дверей, все стекла имеют тонировку. Черные пластиковые крышки боковых зеркал и дверные ручки намекают на его сборку начального уровня. В 2022 году впервые доступны синий и зеленый цвета окраски, а монохромный черный и серый перенесены с прошлого года.

Внутри семиместная установка обтянута тканью. Передние сиденья регулируются с помощью электропривода, с 8,0-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы и портами USB между ними.У водителя есть 6,5-дюймовый панельный дисплей, который, помимо прочего, показывает состояние стандартных технологий помощи водителю Co-Pilot 360. Среди них автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматический дальний свет. Другими удобствами базовой комплектации Explorer являются задняя дверь с электроприводом и трехзонный климат-контроль.

Форд Эксплорер XLT 2022 года плюсы и минусы

Переход на отделку XLT приносит изменения внешнего стиля, такие как 18-дюймовые колеса с яркой отделкой, светодиодные акценты в фарах, дверные ручки в цвет кузова, рейлинги на крыше и хромированную отделку. Добавлено несколько дополнительных вариантов цвета краски. Хотя черные корпуса боковых зеркал остаются, они получают антиобледенители и подсветку луж. Новинкой 2022 года является доступный пакет XLT Sport Appearance, который, среди прочего, добавляет 20-дюймовые колеса с темной отделкой, сетчатую решетку радиатора и двойные хромированные выхлопные патрубки.

Капитанские кресла второго ряда входят в стандартную комплектацию Explorer XLT, хотя скамья с тремя рядами доступна бесплатно; любая установка получает порты зарядки USB второго ряда. Вне зависимости от комплектации сиденья обиты тканью с подогревом переднего ряда, а вот руль обтянут кожей. XLT — это первая комплектация Explorer, оснащенная кнопкой запуска и предлагаемая с Co-Pilot 360 Assist+, которая добавляет адаптивный круиз-контроль и центрирование полосы движения. Цены на Explorer XLT начинаются с чуть более 38 000 долларов.

Плюсы и минусы Ford Explorer ST-Line 2022 года

Отделка ST-Line является новой для 2022 года и добавляет зрелищности, но больше не идет. Он заимствует элементы стиля у полноценного Explorer ST, такие как черная сетчатая решетка, черный значок на капоте, черная задняя часть фар, светодиодные противотуманные фары, 20-дюймовые колеса и хромированные насадки на выхлопные трубы; рейлинги на крыше сняты. Добавлено акустически многослойное стекло. Однако, как и в комплектациях ниже, он оснащен 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и задним приводом, поэтому производительность остается более или менее такой же, как у них, а не у настоящего ST.

Салон получил обивку сидений из кожзаменителя с красной контрастной строчкой, а также коврики с красной окантовкой. Функциональные улучшения включают подогрев руля, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и окружающее освещение. Технология дополнена беспроводной зарядной панелью, встроенной навигацией, универсальным механизмом открывания гаражных ворот и аудиосистемой Bang & Olufsen с 12 динамиками. Знаменитая система запирания Ford с клавиатурой добавлена ​​​​к двери водителя. Co-Pilot 360 Assist+ также становится стандартным.

За все эти дополнения стартовая цена Explorer ST-Line превышает 46 000 долларов. Хотя дополнительные функции и оборудование привлекательны, мы не уверены, что стоит переплачивать за эти детали дизайна.

Плюсы и минусы Ford Explorer Limited 2022 года

Explorer использует более роскошный подход в комплектации Limited. Хром изобилует снаружи, от решетки радиатора до дверных ручек и насадок на выхлопные трубы. К боковым зеркалам добавлены повторители указателей поворота и функция складывания с электроприводом. Яркие 20-дюймовые колеса добавляют уличного присутствия.

Внутри Explorer Limited перфорированная кожаная обивка украшает шестиместную компоновку, с подогревом и складыванием в одно касание, добавленными к капитанским креслам второго ряда, а также к солнцезащитным шторам на окнах рядом с ними. Металлические накладки на пороги добавляют атмосферности при входе. Технические характеристики аналогичны отделке ST-Line.

Хотя Explorer Limited в стандартной комплектации оснащен 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, это также первая комплектация, предлагаемая с 3,3-литровым гибридным силовым агрегатом. Выбор этого варианта увеличивает базовую цену примерно с 48 000 долларов до почти 53 000 долларов. Тем не менее, это также улучшает экономию топлива до 27/28 миль на галлон с задним приводом и 23/26 миль на галлон с полным приводом, что представляет собой выигрыш в городском вождении, но на самом деле небольшую потерю в экономичности на шоссе с полным приводом. Наш опыт вождения с гибридной трансмиссией Explorer был положительным, но мы не уверены, что его дополнительная цена стоит его предельных улучшений эффективности.

Плюсы и минусы Ford Explorer Timberline 2022 года

В наши дни езда по бездорожью популярна, и исследования Ford показывают, что в последние годы владельцы Explorer гораздо чаще ездят на внедорожниках по бездорожью. Чтобы привлечь внимание водителей, ищущих приключений, Ford разработал новый уровень отделки салона для Explorer: Timberline.

Хотя технически модельный ряд был добавлен в середине 2021 года, 2022 год станет первым полным годом продажи Explorer Timberline. Несмотря на это, модель выделяется своим характерным, прочным внешним видом. Он добавляет оранжевые детали отделки, дополнительные светодиодные полосы на решетке радиатора и внешние значки, чтобы еще больше показать, в каком Explorer вы исследуете. Кроме того, интерьер выполнен из эксклюзивной темно-зеленой отделки кожзаменителем с серой тканью и оранжевыми акцентами.

Это не все для галочки: стандартный полный привод, специальные 18-дюймовые колеса с вездеходными шинами, задний дифференциал, защитные пластины днища и усиленная подвеска с 0,8-дюймовым подъемом должны дать Explorer Timberline преимущество на бездорожье. . На самом деле, мы бы направили вас к Bronco, если вы хотите использовать Ford для преодоления препятствий. Тем не менее, по сравнению с этим специально созданным трейловым пони, Explorer Timberline намного совершеннее, и в нашем первом тесте мы даже отметили, что Timberline ездит лучше, чем обычные Explorers, которые мы тестировали. Он начинается примерно с 48 000 долларов.

Плюсы и минусы Ford Explorer ST 2022 года

Когда Explorer перешел на шасси с задним приводом, управлять им стало веселее, что лучше всего иллюстрирует модель ST. Как и у ST-Line, его решетка радиатора, значки и фары затемнены, и он оснащен 20-дюймовыми колесами. Тем не менее, его четыре выхлопных патрубка намекают на то, что находится под капотом. Это будет 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, выдающий хорошие круглые 400 л.с., направленные на задние колеса. Это делает Explorer ST быстрее, но также влияет на его экономию топлива, доводя его до 18/24 миль на галлон.

Салон Explorer ST имеет кожаную обивку сидений с красной строчкой и тиснением ST.Функционально он получает сиденья третьего ряда с электроприводом складывания, полуавтономную систему помощи при парковке и 12,3-дюймовый цифровой дисплей. Выбор доступного пакета Premium Technology добавляет планшетный 10,1-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, аудиосистему премиум-класса Bang & Olufsen с 14 динамиками и массаж передних сидений. Особый интерес представляет дополнительный пакет High Performance, который добавляет 21-дюймовые колеса поверх окрашенных в красный цвет тормозных суппортов, которые зажимают вентилируемые роторы. Цены на Explorer ST 2022 года начинаются чуть менее 50 000 долларов.

Плюсы и минусы Ford Explorer Platinum 2022 года

Lincoln Aviator и Ford Explorer построены на одной платформе; хотя Lincoln, несомненно, более роскошен, отделка Explorer Platinum может заставить поклонников Aviator присмотреться к Ford. Его внешний вид выглядит эффектно благодаря 21-дюймовым колесам и деталям экстерьера из матового серебра. В фары добавлена ​​функция адаптации к кривой. При открывании дверей видны подсвеченные пороги, за которыми сиденья обиты двухцветной перфорированной кожей. Деревянная отделка оживляет салон, а цифровой дисплей и информационно-развлекательный сенсорный экран, похожий на планшет, являются одними из современных технических функций.

Explorer Platinum поставляется с двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, позаимствованным у комплектации ST, и стоит от 55 500 долларов. Однако оснащение его доступной гибридной трансмиссией немного снижает цену примерно до 54 000 долларов.

Плюсы и минусы Ford Explorer King Ranch 2022 года

Самая роскошная отделка Explorer — это King Ranch, который, как и высококлассные пикапы Ford, носящие это обозначение, имеет великолепный кожаный салон. Этот насыщенный коричневый материал покрывает почти все поверхности, все они украшены контрастной строчкой ручной работы и вырезами для деталей. Это дополняется отделкой из дерева с открытыми порами. Ford также предлагает фирменные коврики. Экстерьер Explorer King Ranch отличается 20-дюймовыми колесами и значками King Ranch.В остальном его характеристики и оснащение в целом аналогичны комплектации Platinum. Explorer King Ranch предлагается только с двигателем V-6 с двойным турбонаддувом и стоит от 56 500 долларов.

Какой уровень отделки салона Ford Explorer 2022 года является лучшим?

Сегмент трехрядных внедорожников полон хороших вариантов, и Explorer не входит в их число. Он просто не такой функциональный или приятный в управлении, как некоторые из его конкурентов. Тем не менее, для покупателей, которые все еще настаивают на Explorer, мы предлагаем отделку XLT. Кажется, это лучшее соотношение цены и качества линейки, обеспечивающее трехрядную универсальность с большим удобством, чем у базового Explorer. Он не соответствует производительности и роскоши более дорогих комплектаций Explorer, но если ваш бюджет позволяет купить одну из них, мы бы рассмотрели варианты совершенно другого семейного кроссовера.

Ford Explorer также очень безопасен.

Ford Explorer 2022 года — лучший выбор безопасности+ от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Награда Top Safety Pick+ существует с 2013 года и присуждается только автомобилям, прошедшим все тесты. Они измеряют такие вещи, как ударопрочность, предотвращение столкновений и фары.

Ford Explorer 2022 года получил хорошие или лучшие оценки во всех основных категориях. Он имеет приемлемый стандарт фар на обоих доступных уровнях отделки салона. Это минимум для получения награды Top Safety Pick+. Кроме того, он имеет передовые или улучшенные системы безопасности.

Является ли Ford Explorer Timberline 2022 года хорошим внедорожным внедорожником?

В целом, Timberline — отличный внедорожник для бездорожья. Однако другие модели имеют преимущества перед моделью Ford. Он не только немного дороже, но и имеет только один слабый вариант двигателя. С другой стороны, почти невозможно получить Bronco прямо сейчас (или в ближайшее время), поэтому Ford Explorer Timberline 2022 года может стать идеальной заменой. Он более чем способен к езде по бездорожью, комфортной повседневной езде и многому другому.Первый внедорожный Ford Explorer — отличный вариант для тех, кому в свободное время нужно немного погонять вдали от дороги, но при этом ежедневно нуждается в просторном и удобном внедорожнике.

Автомобиль и водитель рекомендуют Explorer Limited

Хотя отделка XLT превосходна, Car and Driver не согласны с тем, что это лучший вариант. Для Ford Explorer 2022 года покупка модели Limited стоит 48 050 долларов. Это примерно на 9000 долларов больше, чем у модели XLT, так что оно того стоит. Что есть в комплектации Limited, из-за чего она стоит такого высокого скачка в цене?

Во-первых, комплектация Limited получает внутреннее окружающее освещение, кожаную обивку, рулевое колесо с подогревом, вентиляцию передних сидений, сиденья второго ряда с электроприводом складывания и подогревом, солнцезащитные шторки второго ряда, а также дополнительные технологии и функции помощи водителю. Эти дополнительные функции включают в себя систему удержания полосы движения, камеру объемного обзора, адаптивный круиз-контроль и систему помощи при маневрировании. Наконец, технические обновления, такие как навигационная система, беспроводная зарядная панель для смартфона и аудиосистема Bang & Olufsen с 12 динамиками, еще больше улучшают Explorer Limited.

Какая самая популярная комплектация Ford Explorer 2022 года?

По словам Эдмундса, самой популярной версией Explorer является комплектация XLT. Начиная чуть выше базовой модели по цене 39 815 долларов, она намного лучше оснащена, чем более дешевая версия. Тем не менее, он остается доступным по сравнению с другими в линейке. Как самый популярный Explorer, очевидно, что клиенты считают XLT лучшей версией автомобиля. Один эксперт соглашается с покупателями и рекомендует покупать XLT. Однако другой не согласен и считает, что лучшая отделка Ford Explorer 2022 года сильно отличается.

Небольшое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг распространяется на модели 2020-22 годов выпуска, выпущенные после мая 2020 года.

Тестируемый автомобиль: Ford Explorer XLT 2020 года, 4-дверный, полноприводный

Ford Explorer был переработан для модели 2020 года, а Lincoln Aviator был представлен в том же модельном году.

Было проведено два теста Explorer 2020 года.В первом тесте силы, зарегистрированные на левой голени манекена, были высокими, что привело к плохой оценке травм голени/ступни и общей приемлемой оценке. В ответ на это Ford изменил конструкцию левого и правого переднего подрамника, чтобы улучшить защиту пассажиров при лобовых столкновениях с небольшим перекрытием, начиная с автомобилей, выпущенных после мая 2020 года (примечание: информация о том, когда был изготовлен конкретный автомобиль, указана на сертификационной табличке, обычно прикрепляемой к автомобилю или рядом с водительской дверью).

Во втором испытании Explorer, построенного после структурных модификаций, рейтинг голени/стопы улучшился до приемлемого, а общий рейтинг улучшился до хорошего.

Снимок действия, сделанный во время второго лобового краш-теста с небольшим перекрытием со стороны водителя.

Положение манекена по отношению к дверной раме, рулевому колесу и приборной панели после второго краш-теста указывает на то, что пространство для выживания водителя было сохранено хорошо.

Силы во время второго столкновения способствовали умеренному риску повреждения голени/ступни манекена.

Фронтальные и боковые шторки безопасности хорошо работали вместе, чтобы не дать голове приблизиться к какой-либо жесткой конструкции или внешним объектам, которые могут привести к травме.

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор тестаCEN2006
Нижний пассажирский отсек
Макс. нижняя петля стойки (см)3
Подставка для ног (см)21
Левый носок (см)17
Педаль тормоза (см)15
Стояночный тормоз (см)
Боковая средняя панель коромысла (см)
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка
Макс. верхняя петля стойки (см)3
Верхняя черточка (см)5
Нижняя приборная панель (см)7

Меры по травматизму водителя

Идентификатор тестаCEN2006
Глава
HIC-1597
Пик gs при жестком контактенет связи
Шея
Напряжение (кН)0.8
Изгибающий момент при растяжении (Нм)5
Максимальный Нидж0.17
Максимальное сжатие грудной клетки (мм)23
Бедро (кН)
Оставил1.9
Верно1.8
Смещение колена (мм)
Оставил4
Верно3
Риск травмы колена бедра (%)
Оставил
Верно
Максимальный большеберцовый индекс
Оставил0.60
Верно0.64
Осевая сила большеберцовой кости (кН)
Оставил2.7
Верно4.9
Ускорение стопы (g)
Оставил83
Верно105

Что Consumer Reports нравится в Ford Explorer 2022 года?

Несмотря на низкий общий балл и плохую прогнозируемую надежность, есть некоторые вещи, которые Consumer Reports любит в последнем предложении Explorer. Кроме того, маневренность, элементы управления и внутреннее пространство являются основными моментами публикации. CR говорит, что управляемость — это высшая точка, и Explorer использует «быстрое, тяжелое рулевое управление», чтобы комфортно и быстро проходить повороты. Кроме того, он ощущается как небольшой внедорожник даже при быстрой езде по извилистым дорогам.

Далее, CR любит элементы управления, потому что они очень качественные и работают очень хорошо. Хромированные ручки управления звуком и настройкой имеют фиксаторы и выглядят хорошо сделанными. Тем не менее, CR говорит, что кнопки для изменения температуры больше похожи на пластик, что кажется дешевым.

Наконец, одна из лучших вещей в Explorer и одна из самых важных частей любого внедорожника среднего размера — это салон. В предложении Ford достаточно места как для пассажиров, так и для груза. Explorer очень просторный по сравнению с другими моделями, учитывая, что многим на задних сиденьях тесно.

Борьба с завышенной подвеской

Как и следовало ожидать, Timberline стандартно поставляется с полным приводом, и, что особенно важно, инженеры Ford дополняют аппаратное обеспечение модели задним дифференциалом повышенного трения Torsen, чтобы машина продолжала двигаться, когда движение становится грубым. Этот автомобиль имеет 8,7-дюймовый дорожный просвет, результат скромного подъема дорожного просвета на 0,8 дюйма, отчасти благодаря более агрессивной 18-дюймовой вездеходной резине Bridgestone Dueler (P265/65) и 0,5-дюймовому лифту подвески. Эти переработанные передний и задний бамперы также хороши для немного лучшей внедорожной геометрии, включая угол въезда 23,5 градуса, угол отрыва 18,9 градуса и съезд 23,7 градуса. Тем не менее, ни одно из этих значений не выделяется как особо примечательное.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Стоит ли ждать GMC Yukon 2023 года?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x