Является ли Jeep Wrangler Unlimited 4xe 2021 года хорошим автомобилем? 5 плюсов и 4 минусаЯвляется ли Jeep Wrangler Unlimited 4xe 2021 года хорошим автомобилем? 5 плюсов и 4 минуса
2021 Jeep Wrangler Unlimited Sahara 4xe | Cars.com фото Кристиана Лантри
Не подсчитывая их, вероятно, можно с уверенностью сказать, что Jeep Wrangler прошел через как минимум столько же силовых агрегатов, версий, отделок и полос, как и любой другой автомобиль на планете. Таким образом, само собой разумеется, что рано или поздно появится подключаемая гибридная версия — Wrangler Unlimited 4xe.
Примечательные моменты
- $
- $
- $
- $
- $
- $
- $
Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.
Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.
Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.
Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.
Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $
Покупайте Jeep Wrangler Unlimited 2021 рядом с вами
Помимо этого, остальная часть линейки двигателей Wrangler более широко доступна в списке внедорожников. Новые опции включают переднюю камеру слежения на 8,4-дюймовом сенсорном экране Wrangler, а все модели получают два дополнительных USB-порта только для зарядки. Как и прежде, Wrangler выпускается в двух- или четырехдверной конфигурации, последняя называется Wrangler Unlimited.
Является ли Jeep Wrangler 2021 года хорошим внедорожником?
Не на самом деле нет. Но кого это волнует? Consumer Reports знает, но большинство обычных людей — нет. Это странно и даже немного культово, но есть в этом и что-то трогательное — Jeep Wrangler становится плохим, потому что людям все равно; им это просто нравится. Единственное, в чем он объективно хорош, так это в бездорожье рвет задницу. Хотя это потрясающе, трудно поверить, что так много людей все еще готовы платить от 30 до 50 тысяч долларов за то, что по сути является тележкой с кондиционером.
Jeep Wrangler 2021 года имеет плохие оценки почти во всех категориях. Предсказанная надежность составляет два из 5, основанных на послужном списке предыдущих Jeep, которые боролись с множеством проблем. Примерно с 2011 по 2019 год Wrangler боролся почти по всем направлениям. Пока что модели 2020 года кажутся намного лучше. Либо эти модели недостаточно старые, чтобы иметь такие же проблемы, либо, может быть, Jeep что-то починил?
СИЛЬНЫЙ ДИЗАЙН
В комплекте с колесами с возможностью блокировки бус, мощными вездеходными шинами, двойным выхлопом с четырьмя выхлопными трубами и бронзовыми внешними акцентами — Wrangler Rubicon 392 имеет незабываемый внешний вид.
КОЛЕСО СДЕЛКИ
В стандартную комплектацию Wrangler Rubicon 392 входят 33-дюймовые вездеходные шины, надетые на 17-дюймовые колеса с замком.
ПОЧУВСТВУЙТЕ ПОТОК
Система впуска воздуха Hydro-Guide
Функциональный капот с системой индукции Hydro-Guide повышает производительность двигателя. Более холодный воздух помогает снизить температуру двигателя, а система помогает отделять воду от впуска во время движения во влажных условиях.
СЛЫШИТЕ, ЧТО РЕВ ДВИГАТЕЛЯ HEMI ® V8
Двухрежимный выхлоп
Впервые Wrangler оснащен двойным выхлопом. Простым нажатием кнопки вы можете включить двухрежимную выхлопную систему для переключения между тихим и производительным режимами выхлопа. Тихий режим позволяет смягчить звук выхлопа, а режим производительности открывает клапаны с электронным управлением, усиливая звук выхлопа двигателя HEMI ® V8 объемом 6,4 л. Кроме того, эта система автоматически переводит ваш Wranger Rubicon 392 в режим производительности при перевозке тяжелых грузов или работе на высоких оборотах, помогая свести к минимуму обратное давление и максимально увеличить мощность.
ЛУЧШАЯ ПОЛОВИНА
Доступные полудвери
Вернувшись впервые с 2018 года, любителям бездорожья понравится авантюрный вид и улучшенный обзор из полудверей Wrangler Rubicon 392.
Обзор
Что это?
Это последний Jeep Wrangler. И он действительно новый. Мы обещаем. Просто не очень похоже.
Конечно, легко с презрением относиться к тому, насколько новый Wrangler похож на старый Wrangler — и действительно, примерно на каждый джип, начиная с того, который возил Эйзенхауэра по Нормандии, — но при этом упускается из виду тот факт, что люди хотят именно этого. Jeep, к лучшему или к худшему, заперт в этом дизайне и будет оцениваться по тому, насколько верно он продолжает родословную.
Wrangler «JL» (это код модели, он заменяет «JK») действительно новый — здесь дебютируют лестничная рама, кузов, интерьер, двигатели и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Так что он легче и эффективнее, чем когда-либо прежде, и лучше справляется с тем надоедливым временем, которое вы на самом деле потратите. на по дороге, а не в дикой синеве вон там.
Тем не менее, это все еще очень хороший инструмент для того, чтобы увидеть, насколько диким и синим это на самом деле становится — оси все еще цельные, внедорожные передачи с низким передаточным числом и блокируемые дифференциалы. Шины, если вы предпочитаете версию Rubicon, представляют собой массивные 33-дюймовые шины, которые подбрасывают вас в воздух, как будто вы находитесь в древнеегипетском седане. Короче говоря, Wrangler по-прежнему является чем-то, что превращает пустыню в игровую площадку.
И именно игровая часть всегда отличала Wrangler. Да, это серьезный внедорожник, но он делает это настолько несерьезно и развязно, что вы не можете не найти его характерным и странно желанным. У него определенно больше чувства юмора, чем у старого Land Rover Defender, хотя оба они предлагают одну и ту же основную предпосылку — прочные, вездеходные машины, которые можно чистить шлангом и обслуживать молотком.
Wrangler — совершенно уникальное приобретение — это кабриолет, это воин бездорожья, это четырехместный автомобиль, который, вероятно, будет работать достаточно хорошо, когда придет время отвозить детей в школу.Тем не менее, довольно умно, он никогда не чувствовал себя скомпрометированным из-за того, что его загоняли в определенный, недавно модный сегмент, и не разбавлял Jeep, пытающийся расширить его масштабы. Несмотря на то, что он был модернизирован, чтобы быть лучше на дороге…
Наш выбор из ассортимента
Каков вердикт?
Wrangler — лучшее, что делает Jeep, потому что это самая настоящая вещь, которую он делает. Это основа Jeep, где он сделал свое имя и что у него получается лучше всего. Wrangler не чувствует себя скомпрометированным, вписываясь в определенный сегмент или разбавленным Jeep, пытающимся расширить его возможности. Это то, что должно быть, и не приносит никаких извинений за этот факт. Таким образом, несмотря на то, что он может быть скомпрометирован в дороге или в городе, хотя и реже, чем когда-либо, он невозмутим при выполнении задачи, для которой он был разработан.
Успех Wrangler, безусловно, зависит от того, что он делает — если он не может перелезть через различные вещи, которые остановили бы шерпа на их пути, это полный провал. Но есть и менее осязаемая, но не менее важная вещь — как вы себя чувствуете в процессе. В Wrangler есть неотъемлемая желательность, которая выходит за рамки его блочного стиля и откровенно утилитарного мандата; это чувство, что при падении стетсона вы можете исчезнуть в неизвестных местах и приключениях.
В наши дни он кажется большим, особенно в своем четырехдверном обличии, что приводит нас к неловкому заключению — если вы хотите что-то, что отражает оригинальный дух Jeep — простоту, компактные размеры и обещание побывать в разных местах, вам, вероятно, не следует этого делать. т, вам не придется раскошелиться на Jeep Wrangler. Вы можете получить все это от очаровательного нового Suzuki Jimny.
С другой стороны, Wrangler — совершенно уникальная покупка — это кабриолет, это внедорожник, это четырехместный автомобиль, который, вероятно, будет работать достаточно хорошо, когда придет время отвозить детей в школу. И вы не можете снять крышу с Jimny, не используя циркулярную пилу и, скорее всего, лишив себя гарантии.Да, водить Wrangler — это все равно, что носить резиновые сапоги каждый день в году, потому что в декабре идет дождь, но у него достаточно характера, чтобы преодолеть тот факт, что в 90% случаев это перебор.
ВЫБЕРИТЕ СВОЮ СИЛУ
Wrangler обеспечивает мощность и эффективность благодаря выбору из четырех доступных двигателей. Выберите сердце своего Wrangler.
Отправляйтесь на проселочные дороги. Доступный 3,0-литровый двигатель EcoDiesel V6 предлагает 260 лошадиных сил и 442 фунт-фут крутящего момента для впечатляющей производительности, большого запаса хода и выдающейся мощности на низких оборотах для оптимального движения по бездорожью. Добавление технологии автоматической остановки/запуска двигателя повышает эффективность, помогая продолжить приключение.
Легендарный двигатель Pentastar ® V6 получает ускорение с добавлением eTorque. Мягкая гибридная система добавляет крутящий момент на низких оборотах для впечатляющей стартовой мощности и исключительной проходимости по скалам. Добавление технологии автоматической остановки/запуска двигателя повышает эффективность, помогая продолжить приключение.
Двигатель Pentastar ® V6 объемом 3,6 л — это проверенная и надежная трансмиссия, развивающая впечатляющие 285 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. Добавление технологии автоматической остановки/запуска двигателя повышает эффективность, помогая продолжить приключение.
Полное руководство по покупке джипа: как найти лучший джип для вас
Какую модель Jeep лучше всего купить? Начните процесс исследования здесь.
Jeep предлагает множество различных внедорожников (и один пикап). Это, конечно, приводит к вопросу: какой джип лучше всего купить?
Что ж, очень важно начать с прочного фундамента знаний и исследований. Здесь мы представляем полный обзор модельного ряда Jeep от внедорожников и внедорожников до семейных кроссоверов, включая историю бренда и терминологию.
Это руководство охватывает все, что вам нужно знать перед покупкой Jeep, чтобы помочь вам добраться до дилерского центра подготовленным и уверенным. и, возможно, более осведомлен, чем ваш продавец Jeep.
Jeep — американский производитель внедорожников и грузовиков, подразделение Stellantis. Компания началась, когда Willys-Overland начала производить гражданские джипы, обычно сокращенно CJ, после Второй мировой войны. Willys получила торговую марку Jeep в 1950 году и объединилась с Kaiser Motors в 1953 году, образовав Kaiser-Jeep. Позже American Motors Corporation купила эту компанию в 1970 году, затем Chrysler в 1987 году. Fiat Chrysler объединилась с Group PSA и в 2021 году образовала Stellantis.
Джипы времен Второй мировой войны были созданы для того, чтобы ехать куда угодно. С тех пор эта смелая внедорожная способность определяет бренд Jeep. Первые CJ были квадратными двухдверными внедорожниками, скромно модернизированными по сравнению с их военными версиями. В последующие годы Jeep расширил свое производство, выпустив внедорожники в стиле универсал, такие как Cherokee и Wagoneer. В последние годы Jeep расширился до дорожных кроссоверов. В ряде случаев Jeep также баловался пикапами.
Jeep помог инициировать две массовые тенденции в автомобильной промышленности: внедорожники с аксессуарами и семейный внедорожник. Недавние шаги, направленные на то, чтобы сделать джипы более престижными и практичными, привели к самым высоким продажам подразделения за всю историю.
4х: Произносится как «4-by-eee». Это торговая марка подключаемых гибридов Jeep, таких как новый Wrangler 4xe.
Послепродажный: Детали и аксессуары, изготовленные третьей стороной.
Пустыня Рейтинг: Новый значок, созданный для Gladiator Mojave, повышает устойчивость к жаре и песку по результатам испытаний Jeep Trail Rated.
Джип Волна: Мероприятие, на котором владельцы Jeep Wrangler приветствуют друг друга на дороге быстрым взмахом руки. Не применимо к другим автомобилям Jeep. Кроме того, программа членства для владельцев Jeep с особыми преимуществами.
OEM: Производитель оригинального оборудования. Jeep был предшественником OEM-тюнинга, получая прибыль от надежного вторичного рынка Wrangler, дооснащая свои автомобили собственными силами.
Твердая ось: В Wrangler используется зависимая подвеска со сплошной осью вместо независимых подвесок, используемых в большинстве автомобилей.Противоположные колеса соединены стержнем в единое целое. Эта установка предлагает преимущества для бездорожья. Его проще и легче ремонтировать. Но это также снижает качество езды по дороге, поэтому другие джипы переоборудовали на независимую подвеску.
Трейл Рейтинг: Значок, присуждаемый автомобилям Jeep, способным преодолевать бездорожье, которые соответствуют пяти стандартным тестам на сцепление с дорогой, преодоление водного брода, маневренность, артикуляцию и дорожный просвет. Wranglers и Gladiators имеют значок Trail Rated. У кроссоверов будет версия Trail Rated, лучше приспособленная для бездорожья.
Jeep предлагает множество уровней отделки салона, часто с названиями, которые звучат вызывающе, но не объясняют, что они из себя представляют. (И иногда они объединяют их в новые комплектации — например, Sahara Altitude объединяет эти два уровня отделки салона в отдельный). Вот несколько примеров, которые помогут прояснить ситуацию.
Высота: Обновление внешнего вида с модными затемненными деталями.
Черно-подпалый: Вариант Wrangler с черной краской, коричневым верхом и обивкой.
Свобода: вариант Wrangler Sport S, посвященный военнослужащим.
Большая высота: Издание класса люкс.
Джипстер: вариант Renegade Sport с визуальными улучшениями.
Мохаве: Похож на Rubicon, но предназначен больше для скоростного бега по пустыне. Пока доступно только на Гладиаторе.
Сухопутный: Роскошная отделка премиум-класса, предлагаемая для Grand Cherokee, Cherokee и Gladiator.
Рубикон: Комплектация премиум-класса для внедорожников Wrangler и Gladiator. Эти автомобили оснащены модернизированными системами 4×4 и усиленными компонентами для выезда с тротуара.
Сахара: Отделка премиум-класса.
Саммит: Роскошная отделка высшего уровня для Grand Cherokee стоимостью от 50 000 долларов.
Трейлхок: Обновленный уровень отделки салона для Grand Cherokee, Cherokee, Compass и Renegade. Он предлагает характерный внедорожный стиль и улучшенные внедорожные возможности, которых нет в стандартной модели.
Виллис: Внедорожная отделка в стиле ретро для Wrangler.
Примечательные моменты
- $
- $
- $
- $
- $
- $
- $
Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.
Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.
Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.
Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.
Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $
Покупайте Jeep Wrangler Unlimited 2022 рядом с вами
Как и прежде, все Wrangler поставляются со стандартным полным приводом. Комплектации Base Sport поставляются с 5-дюймовым сенсорным экраном, тканевыми сиденьями, складным мягким верхом, дверными замками с рукояткой, противотуманными фарами, кнопкой запуска и 17-дюймовыми колесами. Дополнительные функции по мере повышения уровня отделки салона включают 7-дюймовый или 8,4-дюймовый сенсорный экран; электрические стеклоподъемники, замки и зеркала; вход без ключа; автоматический климат-контроль; подогрев руля и сидений; жесткий верх или мягкий верх с электроприводом; большие колеса и шины; и различное внедорожное оборудование. Пакет Xtreme Recon Package, теперь доступный для четырехдверной комплектации Willys, добавляет 35-дюймовые шины и 1,5-дюймовый лифт подвески.
Предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение, важные функции безопасности, остаются необязательными для Wrangler 2022 года. Другие доступные опции безопасности и помощи водителю включают адаптивный круиз-контроль и систему предупреждения о слепых зонах.
Чем хорош Jeep Wrangler 2021 года?
Wrangler, как и ожидали поклонники Jeep, действительно хорошо справляется с бездорожьем. Jeep Wrangler поставляется с полным приводом в стандартной комплектации, и, хотя некоторые комплектации Wrangler лучше подходят для бездорожья, чем другие, все они довольно хороши в этом.Во многом это связано с тем, как был спроектирован Wrangler, поскольку его подвеска отлично подходит для бездорожья, а также у него более чем достаточный дорожный просвет, чтобы справиться практически с любым препятствием.
Согласно Consumer Reports, еще одна хорошая вещь в Wrangler — это двигатель V6. Стандартный Wrangler поставляется с 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 285 л. Несмотря на это, стандартный V6 обеспечивал, согласно Consumer Reports, «плавное, усовершенствованное наращивание скорости».” среди прочего.
При этом V6 не совсем экономичный двигатель, поскольку в Consumer Reports говорится, что он потребляет около 18 миль на галлон вместе взятых. Но, очевидно, это не совсем камнем преткновения для большинства поклонников и владельцев Wrangler.