0 просмотров

2020 Порше Макан

2020 Порше Макан

$50,900 — $83,600

Выберите отделку ниже для получения более подробной информации об автомобиле.

С полным приводом
ГТС полный привод
Турбо полный привод

Поиск нового автомобиля

Просмотреть все обзоры Porsche Недавние обзоры Porsche

У Porsche есть верный победитель с Macan. Небольшой внедорожник глубоко укоренен в спортивном наследии компании, что становится очевидным даже при беглом взгляде. Кузов Macan из стали и алюминия имеет почти идеальные пропорции и, как говорит Porsche, «воплощает в себе спортивность, динамику и точность, а также элегантность и легкую конструкцию». Взяв за основу Cayenne, 911 и даже 918 Spyder, Macan безошибочно напоминает Porsche. . более

Macan доступен в версиях Base, Macan S и Turbo, все три модели оснащены активным полным приводом и новейшей разработкой Porsche Traction Management. Задняя ось всегда приводится в действие, а передняя получает сигналы от регулируемой трансмиссии. В особо нестабильных дорожных ситуациях, например, на обледенелых дорогах, 100-процентная мощность Macan может передаваться на передние колеса с помощью многодисковой муфты.

Macan также имеет алюминиевую 5-рычажную подвеску спереди и саморегулирующуюся подвеску с трапециевидными рычагами сзади. В сочетании с большими 6-поршневыми тормозами, 19-дюймовыми легкосплавными дисками и толстыми шинами Macan настолько устойчив, насколько это возможно.

Для Macan предлагаются три двигателя. Базовый Macan оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 248 лошадиных сил и крутящим моментом 273 фунт-фут. Porsche утверждает, что разгоняется от 0 до 60 миль в час за 6,3 секунды. Macan S оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, который развивает мощность 348 лошадиных сил при 5400 об/мин и крутящий момент 354 Нм уже при 1360 об/мин. Этого достаточно, чтобы разогнать Macan S до 60 миль в час за 5,2 секунды, а максимальная скорость составляет 156 миль в час.Топовая модель Turbo получает немного меньший 2,9-литровый V6 с двумя турбонагнетателями. Он развивает мощность 434 лошадиных силы при 5700 об/мин, а Porsche заявляет, что разгоняется до 100 км/ч всего за 4,3 секунды.

Все три двигателя сочетаются с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Porsche PDK с двойным сцеплением, которая обеспечивает очень быстрое переключение передач. Подрулевые лепестки облегчают переключение передач, а выбираемый спортивный режим обеспечивает более точное управление двигателем и трансмиссией. Это соответствует более быстрому переключению передач, более высокой красной черте и более приятному звуку выхлопа.

В стандартную комплектацию Macan входят 18-дюймовые колеса, биксеноновые фары с динамическим корректором и очисткой, а также светодиодные ходовые огни и противотуманные фары. Porsche Communication Management (PCM) с навигацией на жестком диске также входит в стандартную комплектацию, как и аудиосистема Bose с 14 динамиками, подключение Bluetooth, 3-зонный автоматический климат-контроль, камера заднего вида и датчики парковки, а также задняя дверь с электроприводом.

Macan S опирается на эти особенности и, помимо более крупного двигателя, имеет двойную выхлопную систему, 19-дюймовые колеса и более крупные тормоза.

Macan Turbo предлагает большую премию по сравнению с моделью S, во многом благодаря всем характеристикам производительности, которые он получает. В стандартную комплектацию модели Turbo входит система Active Suspension Management от Porsche, которая постоянно регулирует подвеску на лету для достижения максимальной управляемости, значительно меняя характер автомобиля. Другие стандартные функции включают 20-дюймовые колеса, еще более крупные тормоза, регулируемую спортивную выхлопную систему, подогрев сидений с регулировкой по 18 параметрам, внутренние акценты из полированного алюминия, обивку потолка из алькантары и аудиосистему Bose мощностью 655 Вт.

Интерьеры Macan настолько роскошны и эргономичны, насколько это возможно в Porsche. Кожа изобилует. Большой тахометр расположен спереди и по центру перед водителем, а замок зажигания слева — отличительная черта Porsche. Все модели оснащены задним сиденьем с 3 положениями, которое в сложенном состоянии позволяет получить 50,3 кубических фута грузового пространства.

Для Macan предлагаются некоторые исключительные опции и пакеты. Выбор колес доходит до 21 дюйма в нескольких вариантах дизайна. Пакет Sport Chrono — это кнопочное изменение того, как Macan реагирует на действия водителя, благодаря еще более агрессивному отображению двигателя, трансмиссии и шасси, а также «управлению запуском» для максимально быстрого старта. При оснащении разгон от 0 до 60 миль в час в любой модели сокращается на 0,2 секунды. Также доступна пневматическая подвеска — эксклюзивная функция Macan в этом сегменте. Он включает в себя систему выравнивания, регулировку дорожного просвета и PASM, фирменные активные амортизаторы подвески автопроизводителей. Пакет «Премиум Плюс» включает систему помощи при парковке спереди и сзади с камерой заднего вида, вентиляцией передних сидений, зеркалами с автоматическим затемнением, двухсекционным панорамным люком на крыше, системой помощи при удержании полосы движения и помощи при смене полосы движения, что помогает выявить любые потенциальные опасности вокруг автомобиля. когда водитель начинает маневрирование по полосе. Наконец, бесплатная доставка с заводов Porsche в Лейпциге или Цуффенхаузене в Европу.

Плюсы:

  • Варианты мощных двигателей для ощущения высокопроизводительного спортивного автомобиля.
  • Привлекательный и спортивный внешний вид.
  • Большой выбор опций и обновлений для индивидуальной настройки.

Минусы:

  • Грузового пространства не хватает.
  • Некоторые дизайны интерьера кажутся ниже обычных стандартов роскоши для производителя.
  • Четырехцилиндровый двигатель должен иметь лучший расход бензина по сравнению с конкурентами.

Мы бы купили один? Определенно!

Тип машины: Четырехдверный компактный кроссовер класса «люкс» с 5 посадочными местами.

Ценовой диапазон: Стартовая цена составляет 52 520 долларов США, а затем 84 950 долларов США без учета опций.

Все цены включают в себя плату за место назначения в размере 1350 долларов США.

Силовой агрегат: Есть три варианта двигателя:

Базовая трансмиссия представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 248 лошадиных сил и крутящий момент 273 фунт-фут.

Доступен 2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 434 л.

7-ступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод входят в стандартную комплектацию в качестве единственной трансмиссии.

Конкуренты: BMW X3, Mercedes-Benz GLC, Audi Q5, Land Rover Range Rover Velar, Alfa Romeo Stelvio, Mazda CX-5.

Общий балл: 8,9/10

Характеристики безопасности: 8/10

Некоторые конкуренты, такие как Mazda CX-5, предлагают лучшее стандартное оборудование для обеспечения безопасности, чем Macan. Функции безопасности для Macan включают всесторонние подушки безопасности, систему стабилизации и контроля тяги, а также помощь в удержании полосы движения.

Более продвинутые доступные функции безопасности включают систему предупреждения о слепых зонах, систему распознавания дорожных знаков, предупреждение о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль и помощь при смене полосы движения.

На момент написания этой статьи Porsche Macan 2020 года не был оценен Национальным управлением безопасности дорожного движения или Страховым институтом безопасности дорожного движения.

Стоимость: 8/10

Обычно не ожидается, что Porsche будет доступным новым автомобилем, но базовая модель предлагает именно это. Однако, если стоимость является фактором покупки, можно рассмотреть более экономичных конкурентов, таких как BMW X3 или Audi Q5, поскольку цена может достигать шестизначного числа на Macan Turbo более высокого уровня.

Существует четыре уровня отделки салона Porsche Macan: Macan Base, Macan S, Macan GTS и Porsche Macan Turbo.

Начальная цена базовой модели составляет 52 520 долларов США. Стартовая цена Porsche Macan S в размере 60 750 долларов США. При переходе на GTS стартовая цена увеличивается до 72 650 долларов США. Macan Turbo в комплектации высшего уровня стоит от 84 950 долларов США.

Плата за пункт назначения в размере 1350 долларов США включена в цену.

Из новых Porsche нам нравятся Porsche Macan GTS или Macan S. Мощный двигатель V6 с турбонаддувом является серьезным конкурентом в сегменте скорости и делает поездку на Macan увлекательной.Пакет Sport Chrono добавляет некоторые функции, характерные для гоночных автомобилей, для улучшения ощущений от вождения.

Технические характеристики: 8/10

Информационно-развлекательная система Porsche Communication Management (PCM) с большим 10,9-дюймовым сенсорным экраном для нового Macan впечатляет.

Некоторые стандартные функции включают навигационную систему, климат-контроль, спутниковое радио, стереосистему с 10 динамиками и порты USB.

Аудиосистема Bose или Burmester и Apple CarPlay доступны с возможностью беспроводного подключения.

Практичность: 7/10

При 17,6 кубических футах грузового пространства в хэтчбеке и 52,9 кубических футах со сложенными задними сиденьями Macan предлагает меньше места, чем некоторые конкуренты компактных внедорожников. Конкуренты, такие как Audi Q5, предлагают больше грузового пространства и более просторные задние сиденья. Но Macan больше ориентирован на спортивные характеристики, чем, возможно, некоторые из его конкурентов, поэтому нехватка места может быть прощена в этом роскошном внедорожнике и может не быть фактором, в зависимости от индивидуальных вкусов.

Сиденья удобные, с пространством для ног и головой на передних сиденьях, которые удобны. Задние сиденья могут стать немного тесными для более крупных взрослых.

Центральная консоль, подстаканники и улучшенный сенсорный экран информационно-развлекательной системы увеличенного размера продуманно спроектированы для обеспечения легкого доступа.

Стиль и дизайн: 9/10

Потребители могут рассчитывать на ряд вариантов экстерьера и интерьера, которые могут быть немного дороже, если это является фактором. Если нет, то нет предела тому, как можно персонализировать Macan. Доступны такие украшения, как внутренние панели из натурального дерева, кожаная обивка и отделка из матового алюминия.

Тормоза с красочным покрытием подчеркивают спортивный характер Macan, а также придают ему эффектный внешний вид.

Материал Alcantara, похожий на замшу, на подлокотниках добавляет мягкий оттенок роскоши, который нам понравился.

Пакет Sport Chrono добавляет такие функции, как спортивный выхлоп для агрессивного звука и настройки производительности, которые немного увеличивают скорость.

В целом, Porsche Macan — это элегантный и стильный кроссовер, который нам показался очень привлекательным.

Опыт вождения: 9/10

Вариант модели GTS использует тот же V6, что и модели S и Turbo Macan, но он менее настроен и не имеет такой огромной мощности, как Turbo. Это работает в его пользу. Семиступенчатая автоматическая коробка передач PDK использует двойное сцепление, которое быстро переключается для более быстрого ускорения с самого начала в GTS. Macan также имеет хорошо настроенную пневматическую подвеску, которая хорошо реагирует на повороты благодаря вручную активируемым амортизаторам.

В этом обзоре Porsche Macan мы предпочитаем производительность Macan GTS с двойным турбонаддувом V6 2020 года по сравнению с 3,6-литровым двигателем V6 с турбонаддувом предыдущих моделей.

Заимствуя тормозную систему Porsche Cayenne и Panamera, Macan обладает отзывчивой тормозной способностью, которая кажется улучшенной для 2020 года.

Топливная эффективность: 7/10

Экономия топлива, вероятно, не является изюминкой Macan. Он отстает от конкурентов в своем сегменте и обеспечивает отличную производительность своих силовых агрегатов, но имеет низкий расход топлива.

2,0-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат в сочетании с полным приводом потребляет 19/23/21 миль на галлон в городе/шоссе/комбинированном режиме согласно EPA, а 2,9-литровый V6 получает 17/22/19 согласно оценкам EPA. 3,0-литровый V6 потребляет 18/23/20 миль на галлон по городу/шоссе/комбинированному циклу.

Что «Автомобилю и водителю» понравилось в Macan и Macan Turbo

Смелое заявление, сделанное Car and Driver’s selection, сопровождается солидным списком подтверждающих аргументов. Автомобильный критик называет быстрый, стильный внешний вид и исключительную устойчивость на дороге лучшими характеристиками базовой модели Macan, а также хвалит Macan Turbo за потрясающую производительность, элегантный интерьер и множество вариантов персонализации. «Погруженный в превосходство Porsche» — это главная характеристика вердикта журнала Car and Driver для Macan, в то же время приветствующего фантастическую производительность его близнеца с турбонаддувом. Цена и ограниченное пространство были единственными недостатками обеих моделей.

Что делает его достойным?

У Porsche Macan 2020 года действительно есть некоторые положительные качества, и его производительность играет большую роль в этом. У него отличное рулевое управление и управляемость.

Базовая комплектация Macan оснащена стандартным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 248 л.с. и крутящий момент 273 фунт-фут. Macan S оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 348 л.с. и крутящим моментом 354 фунт-фут. Между тем, Macan GTS оснащен двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 375 лошадиных сил и крутящий момент 383 фунт-фут. Macan Turbo оснащен двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 434 л.с. и крутящим моментом 405 фунт-фут.

Для Macan 2020 года доступно множество ускорений. Все четыре уровня отделки салона разгоняются с нуля до 60 миль в час за 4,3–6,3 секунды. Функции повышения производительности могут быть добавлены к любой из четырех комплектаций, включая адаптивные амортизаторы, Porsche Torque Vectoring Plus и пакет Sport Chrono.

Производительность и управляемость делают Porsche Macan 2020 года достойным своей цены для некоторых водителей. Те, кто ищет потрясающий стиль интерьера или множество стандартных функций, могут быть довольны другим внедорожником, тем более что цена Macan намного выше, чем у некоторых конкурентов. Есть много вариантов настройки, но это может еще больше увеличить цену.

Значит, не нужен капитальный ремонт?

Несколько лет назад Macan уже подвергся фейслифтингу, когда появилась полноразмерная световая панель и новая информационно-развлекательная система. В 2021 году у него будет еще одна настройка, поскольку Porsche планирует продлить его жизнь и наложить ее на следующий Macan, который будет полностью электрическим. Из-за устаревшей платформы нынешнего автомобиля вы не можете назвать существующий автомобиль гибридом — он работает только на бензине и только на бензине.

В прошлый раз, когда Porsche провел капитальный ремонт своего внедорожника начального уровня, он обновил информационно-развлекательную систему, но оставил все остальное в покое.На этот раз мы снова получили новейший, лучший сенсорный экран Porsche, но наборы кнопок в стиле кабины экипажа на центральной консоли исчезли, заменены стеклянным сенсорным блоком управления, который выглядит намного чище… до тех пор, пока вы не оставите отпечатки пальцев. все над ним. Есть новые варианты отделки салона, но в основном все остальное осталось прежним.

Обзор тест-драйва Porsche Macan 2022 года: усовершенствованный эталон производительности

Porsche Macan — более дешевый и компактный кроссовер, чем Cayenne, но он не обитатель дешевого подвала. Он легче, лучше выглядит и лучше управляется, что делает его скорее суперкрутым хэтчбеком, чем семейным тягачом. Все еще в своем первом поколении Macan был существенно обновлен к 2022 году, отказавшись от модели Turbo и представив новый флагман в виде 434-сильного Macan GTS. Базовый Macan сохраняет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 261 л.с., а Macan S использует твин-турбо V6 мощностью 375 л.с.

В мире компактных кроссоверов Macan представляет собой удобную и сложную машину, которая может похвастаться производительностью Porsche, но сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны Audi SQ5, BMW X4 и Alfa Romeo Stelvio. Чтобы узнать, сохранит ли модернизированная модель 2022 года позицию Macan в качестве эталона стиля и производительности небольшого кроссовера, CarBuzz пригласили на тест-драйв обновленного внедорожника.

Читайте в этом обзоре:

  • Внешний дизайн 9/10
  • Производительность 9/10
  • Экономия топлива 6/10
  • Интерьер и груз 8/10
  • Информационно-развлекательная система и функции 10 / 10
  • Надежность 10/10
  • Безопасность 9/10
  • Соотношение цены и качества 7/10

Самый простой способ найти надежный Macan 2020 года в вашем районе

Хотите увидеть математику модели Porsche Macan какого года вам следует купить? Проверьте CoPilot Compare, поисковую систему для почти новых автомобилей. Мы разделим ваши сбережения на каждую подержанную модель Porsche Macan и найдем лучшие предложения во всех дилерских центрах в вашем регионе.

Лучшая часть? CoPilot создан с использованием того же программного обеспечения, что и дилерские центры, поэтому вы получите доступ к данным, которые вы не можете получить в другом месте, например, как долго автомобиль находится на стоянке или есть ли поблизости более дешевые альтернативы.

Кроме того, CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому здесь нет «рекламных» или «спонсорских» списков — только лучшие автомобили в вашем регионе. Узнайте больше о том, как работает CoPilot, на странице «О нас».

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Lexus RX 2021 года готов продолжить свое господство
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector