Какова доступность и цена Lexus LX 600 2022 года?
Когда он впервые дебютировал, у Lexus LX 2022 года была намечена дата выпуска в первом квартале 2022 года. Однако теперь внедорожник Lexus доступен в дилерских центрах по всей территории Соединенных Штатов.
Стоимость Lexus LX 600 2022 года начинается от 88 245 долларов. Однако внедорожник Lexus доступен в нескольких комплектациях. Выберите комплектацию Premium, и вы можете рассчитывать на то, что потратите 96 345 долларов. Lexus LX 600 также предлагает отделку F Sport Handling (102 345 долларов США), а также отделку Luxury (104 345 долларов США). Выберите самую дорогую отделку, отделку Ultra Luxury, и Lexus LX 600 стоит 127 345 долларов.
Lexus LX600 2022 First Drive: работа над большим внедорожником продолжается
Lexus LX600 2022 года значительно улучшился в своем четвертом поколении, но все еще имеет несколько проблем, которые необходимо решить.
Lexus LX600 2022 года — это гигантский скачок вперед — с момента его последнего серьезного редизайна прошло 15 лет, — но 27-летняя паспортная табличка внедорожника все еще находится в стадии разработки. Четвертое поколение флагманского внедорожника люксового бренда расширяется до пяти уровней отделки салона, но Lexus, возможно, немного напрягся в своем стремлении привлечь более широкий круг потенциальных покупателей. По крайней мере, в первый год выпуска LX600 на новой платформе.
Многое требуется от Lexus LX600 2022 года, который поступит в продажу в этом квартале. С решением Toyota не предлагать Land Cruiser 300-й серии в Северной Америке, более низкие комплектации Lexus LX600 должны привлечь этих лояльных покупателей-сирот, чтобы они не отклонились от марки другого автопроизводителя. С другой стороны, новый LX600 в комплектации Ultra Luxury представляет собой четырехместный внедорожник VIP-класса. Кроме того, есть сердце рынка, где большинство купит трехрядный LX600 средней комплектации, включая тех, кто хочет более спортивный вид и больше возможностей для бездорожья с новой отделкой F-Sport.
Вот пять уровней отделки салона с ценовым диапазоном почти 40 000 долларов от базового до VIP-обслуживания:
- Базовая комплектация представляет собой двухрядный внедорожник с пятью пассажирами, на который будет приходиться от 5 до 7 процентов продаж Lexus LX600 2022 года. Он начинается с 88 245 долларов.
- Комплектации Premium, новый F-Sport и Luxury представляют собой семиместные трехрядные внедорожники. Стартовые цены составляют 96 345 долларов, 102 345 долларов и 104 345 долларов соответственно. На комплектацию Premium будет приходиться до 40 процентов продаж, а три средние комплектации вместе взятые могут составить 90 процентов продаж.
- Новый Ultra Luxury — это двухрядный внедорожник с четырьмя пассажирами и капитанскими креслами с откидной спинкой во втором ряду. Он начинается со 127 345 долларов и составляет небольшую часть от общего объема продаж.
Чтобы привлечь более разнообразную клиентскую базу и продолжать удовлетворять потребности постоянных клиентов LX, а также тех, кто переходит с Lexus GX, Lexus LX600 2022 года перешел на платформу Toyota GA-F, которая также лежит в основе полноразмерной Toyota Tundra 2022 года. пикап, Land Cruiser 2022 года, предлагаемый в других странах мира, и внедорожник Toyota Sequoia третьего поколения 2023 года.
Динамичная новая платформа — это большой скачок
Разработанный в Японии, инженеры были готовы отказаться от устаревшей платформы в пользу той, которая позволила бы им сделать Lexus LX600 2022 года легче, с более низким центром тяжести и более динамичной ездой. Архитектура GA-F также включает новую трансмиссию с возможностью добавления электродвигателей для гибрида в будущем. Lexus не будет предлагать дизельный двигатель в Северной Америке
Новый LX600 имеет ту же трансмиссию, что и Toyota Land Cruiser и Tundra: 3,4-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, который выдает 409 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента в Lexus. (Toyota продает его как 3,5-литровый V-6, но фактический рабочий объем составляет 3445 кубических сантиметров, или 3,4 литра.) Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач заменена на 10-ступенчатую. Экономия топлива улучшается до 17/22/19 миль на галлон в городе/шоссе/комбинированном вождении, что намного лучше, чем 12/16/14 у предыдущей модели.
Все комплектации Lexus LX600 2022 года могут буксировать до 8000 фунтов, что на 1000 фунтов больше, чем у модели 2021 года, с проводкой и компонентами, интегрированными в платформу — здесь нет болтовых креплений. Для сравнения, Lexus LX600 имеет более высокую мощность, но меньше буксирует, чем Tundra.
Легче лучше
LX600 сбросил 441 фунт (441 фунт) — алюминиевая крыша является первой для Lexus — что означает немного меньший вес для перевозки. Когда вы ведете его, он по-прежнему ощущается как большой автомобиль, с тяжелым рулевым управлением и ощущением массы вокруг вас, но ускорение плавное и достаточное в любых условиях вождения.
Крен кузова небольшой, а подвеска поглощает большинство дорожных загрязнений; только на особенно неровном асфальте вам напоминают, что вы находитесь в грузовике с кузовом на раме. В салоне царит тишина и ощущение кокона, которым славится Lexus.
Адаптивный круиз-контроль легко найти и использовать. Центрирование полосы движения иногда может быть немного резким в своих исправлениях, но на протяжении большей части нашей поездки он удерживал автомобиль равномерно и без происшествий по центру, никогда не приближаясь к нарисованным линиям и не пересекая полосу движения.
Lexus Safety System+ 2.5 входит в стандартную комплектацию всех комплектаций и добавляет возможность выезда с полосы движения с помощью помощи водителю благодаря обновлению рулевого управления с электроусилителем. Комплект безопасности не такой продвинутый, как система 3.0 на Lexus NX 2022 года, которая имеет цифровой ключ и дистанционную парковку. У более высоких комплектаций LX есть стандартный проекционный дисплей, а у Ultra Luxury есть цифровое зеркало заднего вида.
Нет сомнений в том, что решетка
Вы не пропустите появление Lexus LX 2022 года. Массивная решетка остается предметом споров: люди либо любят ее, либо ненавидят. Новый F-Sport примечателен своей гигантской передней решеткой из черной сетки, которая придает автомобилю более спортивный и угрожающий вид. Хромированные горизонтальные перекладины нового Ultra Luxury обращаются к другому покупателю.
На спине крупными буквами написано «Lexus», заменяющее старый логотип в центре и название модели в правом углу.Это новый элемент дизайна, дебютировавший на Lexus NX.
Несмотря на свои размеры, в Lexus LX600 2022 года легко попасть благодаря подножкам и поручням. Но отрегулировать боковые зеркала или громкость стереосистемы далеко.
Все о сидении
За исключением капитанских кресел Ultra Luxury, в других комплектациях есть многоместные сиденья второго ряда с ремнями безопасности для троих, но пространство для среднего пассажира узкое. Планировщики продуктов Lexus рассматривают возможность добавления капитанских кресел к будущим комплектациям, но это кажется преждевременным для роскошного флагманского автомобиля. Сиденья оборудованы подогревом и вентиляцией, а с помощью ручного рычага многоместные сиденья, разделенные в пропорции 60/40, откидываются и откидываются вперед, открывая доступ к третьему ряду.
Хорошие новости: сиденья третьего ряда складываются в пол, что является огромным улучшением по сравнению с предыдущей моделью, где сиденья были сдвинуты по бокам грузового отсека, вторгаясь в место для снаряжения. В комплектации Luxury вы можете нажать кнопку, чтобы сложить сиденья второго и третьего ряда (50-50). Но у LX600 2022 года все еще есть активная задняя ось, а это означает, что те, кто находится сзади, вынуждены сидеть высоко, вертикально и с поднятыми коленями.
Еще одно улучшение: разрезная задняя дверь заменена на традиционную цельную заднюю дверь. На него подается питание, и его можно открыть, ударив ногой под датчик справа от сцепного устройства прицепа.
Большие информационно-развлекательные новости
Внутри большой новостью является значительно улучшенная информационно-развлекательная система собственной разработки. Он основан на сенсорных экранах и старых добрых ручках и кнопках, а не на злословящемся джойстике/тачпаде Lexus.
Новая информационно-развлекательная система, дебютировавшая на Lexus NX 2022 года, была главным приоритетом. На LX есть два отдельных центральных экрана, поэтому навигация может отображаться на верхнем 19,3-дюймовом экране, а информация о бездорожье отображается на экране того же размера ниже. На двух нижних уровнях отделки салона есть четыре выхода USB, а на трех верхних — шесть.
Голосовая команда «Привет, Лексус» работает хорошо и распознает естественные речевые паттерны. Но на грунтовой дороге в Нью-Мексико, без обслуживания, навигационная система Google не могла перенаправить нас, когда мы запутались. В более городских районах это работало безупречно.
Lexus LX600 2022 года поставляется с шестью режимами движения, что на один больше, чем у модели 2021 года. Среди них Comfort, Normal, Sport S, Sport S+, Custom и Eco. Спортивные режимы едва уловимы как более спортивные; ноты дроссельной заслонки и выхлопа подняты, но едва.
Это остается тихим автомобилем для вождения во всех режимах. F-Sport немного более интуитивен; вы чувствуете переключение передач более четко, а ускорение падает быстрее, когда вы поднимаете ногу. F Sport имеет стандартную адаптивную регулируемую подвеску с электронным управлением, а рулевое управление с электроусилителем настроено на большую отзывчивость.
Внедорожное мастерство
Lexus LX600 2022 года имеет постоянную систему полного привода с пониженным диапазоном. Центральный дифференциал Torsen может блокироваться, чтобы разделить мощность 50-50 спереди и сзади, но только у F Sport есть задний дифференциал Torsen с ограниченным проскальзыванием.
Вы найдете 8,9 дюйма дорожного просвета, а гидравлическая подвеска Active Height Control может увеличить высоту на 7 дюймов и понизить ее на 2,0 дюйма. Он является стандартным для Ultra Luxury и опциональным для Luxury и F-Sport.
F Sport имеет стандартный задний дифференциал повышенного трения Torsen и новый задний стабилизатор поперечной устойчивости для лучшей езды по бездорожью. Тропа, по которой мы карабкались в Санта-Фе, была умеренно сложной и была легкой прогулкой для F Sport.
Любой, кто использовал систему помощи при спуске с горы в Lexus или Toyota, знает, что она громкая, типа: «Что-то здесь сломано или не так?» громкий. Уже нет. Функция DAC / Crawl управляется одной кнопкой для управления низкими скоростями вверх или вниз по склону на тропе, и это практически бесшумно. Камера, показывающая путь вперед, бесценна, когда все, что вы видите, — это капюшон и небо.Резко нажмите кнопку, чтобы затормозить внутреннее колесо; LX лучше поворачивается вокруг препятствия без необходимости бросать его задним ходом для многоточечного поворота.
Ультра роскошь для VIP-впечатлений
Lexus LX600 Ultra Luxury 2022 года имеет кожаный салон с ромбовидной строчкой, дерево, хром, обивку потолка из микрозамши и стереосистему Mark Levinson.
Пассажиры второго ряда будут довольны, особенно правый задний пассажир, который может наклонить свое сиденье на 48 градусов с помощью кнопки на экране на центральной консоли. Сиденье переднего пассажира выдвигается вперед, подголовник опускается, а для ног можно использовать пуфик. Нажмите другую кнопку, чтобы восстановить все для выхода. Вы также можете выбрать из семи настроек массажа, устанавливая собственный уровень интенсивности.
Система HVAC имеет обычные вентиляционные отверстия, а также «воздушный душ», который мягко выпускает успокаивающий воздушный поток сверху; паровая спа-процедура, помогающая расслабиться. Есть солнцезащитные шторки для заднего сиденья, но они управляются вручную без усилителя.
Улучшения удобств в будущем
В комплектации LX600 Ultra Luxury есть беспроводное зарядное устройство для пассажиров на заднем сиденье, но не для водителя. Lexus работает над устранением этой оплошности, сообщили нам планировщики продукта. У водителя есть беспроводной CarPlay, но он не может заряжаться без проводов. Водительское сиденье также не имеет массажа. Нам сказали, что Lexus тоже присматривается к этому.
У задних пассажиров есть наушники, но они не Bluetooth, а значит, громоздкий шнур. Также нет пульта для бездельничающего пассажира, чтобы управлять развлечениями. Опять же, Lexus рассматривает / работает над этим. Капитанские кресла доступны только для Ultra Luxury, но могут появиться и в других комплектациях в будущем. Проем задней двери кажется немного маленьким для VIP-входа; шире открывающаяся дверь на второй ряд также приветствуется. Проблема усугубляется экраном на спинке переднего сиденья, который еще больше ограничивает пространство, когда вы садитесь.
Lexus сказал, что одна из причин, по которой некоторые, казалось бы, очевидные удобства недоступны в первом модельном году, заключается в том, чтобы позволить новому Lexus NX600 2022 года выйти за ворота. Представители Lexus будут продолжать собирать отзывы от клиентов LX600, чтобы помочь в будущих обновлениях. Мы пойдем на риск и скажем, что большая доступность капитанских кресел будет в списке. Кроме того, дать водителям автомобиля стоимостью 130 000 долларов массажное сиденье и беспроводную зарядку, а также добавить солнцезащитные шторки с электроприводом, а также пульт дистанционного управления и наушники Bluetooth для VIP-пассажиров — хорошие идеи для ящика для предложений.
Представители компании надеются, что дополнительные уровни отделки салона Lexus LX600 2022 года и более широкий охват удвоят продажи модели и долю рынка. Новый LX600 — это гигантский скачок вперед, но клиенты ожидают определенных удобств за эту сумму денег. Чем раньше планировщики продукта одобрят и реализуют их, тем лучше.
Как насчет этой роскоши?
Lexus LX Ultra Luxury 2022 года | Cars.com фото Дженнифер Гейгер
В отделке Ultra Luxury скамья второго ряда заменена двумя гигантскими капитанскими креслами, которые соперничают даже с самыми мягкими шезлонгами в кинотеатрах. Сиденья огромные, роскошные и бесконечно регулируемые.
Сиденья тоже имеют функцию массажа и откидываются на угол до 48 градусов, поэтому третьего ряда нет. Пассажиры на заднем сиденье также могут развернуть подставку для ног для дополнительного комфорта. И комфорт не останавливается на достигнутом; Lexus называет установку VIP-сиденьями и говорит, что подголовники, спинки сидений и нижние подушки изогнуты, чтобы помочь сохранить осанку и повысить комфорт.
Часть того, чтобы чувствовать себя комфортно, — это контролировать ситуацию. Пассажиры на заднем сиденье имеют доступ к собственной сенсорной панели управления климатом, сиденьями и аудиосистемой, а также к развлекательному дисплею на заднем сиденье с поддержкой HDMI или потоковой передачи. Однако заставить беспроводную потоковую передачу работать для его детей поставило в тупик одного редактора, даже после того, как он сел со всеми открытыми руководствами пользователя.Также есть зарядное устройство для беспроводных устройств, большая консоль для хранения и рабочая поверхность, которая, по словам Lexus, покрыта «устойчивой к царапинам самовосстанавливающейся краской». Хотя концепция самовосстанавливающейся краски, устойчивой к царапинам, в семейном автомобиле интригует и необходима, мы, к счастью, не проверяли ее.
Более того, даже воздух редок благодаря эксклюзивной системе кондиционирования воздуха со специальными потолочными вентиляционными отверстиями, которые Lexus называет «легким бризом для полного комфорта тела».
Спонсорский контент
Поделись этим:
- Нажмите, чтобы поделиться на Facebook (открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в Твиттере (откроется в новом окне)
- Нажмите, чтобы распечатать (открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы отправить ссылку другу по электронной почте (откроется в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться на Reddit (открывается в новом окне)
Итог: что такое LX 600? LX 600 — полноразмерный роскошный внедорожник с 3 рядами сидений, производимый и продаваемый Lexus. Сегодня Lexus LX 600 2022 года стоит около 87 000 долларов, что делает его одним из самых дорогих полноразмерных роскошных внедорожников, продаваемых в Америке.
Несколько комплектаций среднего класса стоят от 95 000 до 103 000 долларов, а линейка LX завершается LX 600 Ultra Luxury Edition, базовая цена которой составляет 126 000 долларов. Из-за этого вы теряете сиденья третьего ряда и скамейку второго ряда, а на их месте пара капитанских кресел, причем одно с правой стороны представляет собой оттоманскую откидную кушетку с электроприводом.
На этой неделе Lexus прислал мне внедорожник Lexus LX 600 F SPORT Luxury Edition 2022 года для тест-драйва и обзора. Базовая цена наклейки на окно для этой модели F Sport составляет 101 000 долларов. Опции пресс-внедорожника: активная регулировка высоты за 1300 долларов, аудиосистема объемного звучания Mark Levinson за 2660 долларов, премиальная краска за 595 долларов, набор поперечин для багажника на крыше за 450 долларов, задний грузовой коврик с ковровым покрытием за 140 долларов. набор хромированных колесных замков за 95 долларов. Рекомендованная производителем розничная цена, включая стоимость доставки в размере 1345 долларов США, составляет: 107 585 долларов США.
После добавления государственного и местного налога с продаж, а также сборов DMV и дилера, общая стоимость покупки в вашем гараже составила: 121 033 доллара. При цене чуть более 121 доллара LX 600 F Sport находится на верхнем уровне класса роскошных внедорожников. Вы можете потратить гораздо больше денег на европейские внедорожники с причудливыми названиями, такими как Maserati, Bentley, Rolls Royce и Lamborghini, но зачем? В внедорожнике Lexus LX 600 есть все, что вы когда-либо хотели от роскошного внедорожника, за гораздо меньшие деньги, и вы получаете фантастическую общую надежность и супер внимание к деталям роскошного внедорожника Lexus.
Lexus LX 600 приводится в движение 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 409 л.с. и крутящий момент 479 фунт-футов. Он имеет 10-ступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод на четыре колеса в качестве стандартного оборудования. LX600 построен на совершенно новой платформе 2022 года и разделяет ее с модернизированным Land Cruiser, пикапом Toyota Tundra и грядущим внедорожником Toyota Sequoia 2023 года.
Эта модель представляет собой F Sport Edition и имеет специальные функции F Sport, такие как: 22-дюймовые кованые легкосплавные диски F Sport, подвеска F Sport с задним стабилизатором поперечной устойчивости, полностью кожаный салон на 7 пассажиров, плоские сиденья 3-го ряда с электроприводом, F Спортивные передние ковшеобразные сиденья с подогревом и вентиляцией, боковые задние сиденья 2-го ряда с подогревом и вентиляцией, сиденья с памятью настроек, деревянный руль F Sport с подогревом и электрорегулировкой наклона и телескопической отделкой кожей, комплект алюминиевых педалей F Sport, алюминиевые накладки на пороги передних дверей , 4-зонный климат-контроль в салоне, охлаждающая центральная консоль, аудиосистема объемного звучания премиум-класса Mark Levinson с 25 динамиками, беспроводная зарядная панель и внутреннее освещение салона.
LX 600 — это самый продвинутый LX из когда-либо существовавших, и благодаря совершенно новому интерфейсу Lexus, который легко подключает вас через сенсорный экран или ваш голос к интеллектуальному помощнику, который со временем становится умнее, он беспроводным образом интегрируется с Apple CarPlay или Android Auto.И это удобство доступа к экрану с диагональю более 19 дюймов, включая нижний массив дисплеев, который предназначен для информирования вас, а не для отвлечения внимания. В сочетании с системами внедорожных камер следующего поколения и самым захватывающим звуком, когда-либо предлагаемым в LX 600, эта технология является такой, какой она должна быть.
Полностью переработанный к 2022 году, новый LX 600 представляет собой следующую главу роскошного флагманского внедорожника. Его внешний вид, образец утонченности и силы, демонстрирует силуэт, который идеально дополнит любую поездку, как на дороге, так и вне ее. А с первым в истории LX 600 F SPORT Edition, LX 600 поднимает ваше вождение на высочайший уровень комфорта, благодаря аэродинамически улучшенному кузову, эксклюзивным 22-дюймовым колесам и красному кожаному салону, вдохновленному гоночным автомобилем, этот внедорожник выделяется в своем классе. своего собственного.
Итак, когда вы будете готовы купить новый полноразмерный роскошный внедорожник, Lexus LX 600 2022 года должен быть в вашем списке поездок и поездок, поскольку это один из самых недорогих внедорожников в классе люкс. Позвоните, нажмите или посетите местного дилера Lexus для тест-драйва и обзора итоговых цен на LX 600 F Sport 2022 года. И помните, что базовая цена нового LX 600 начинается всего с 86 900 долларов. Lexus – неустанное стремление к совершенству.
Будьте умны, оставайтесь в безопасности и просто дышите. Помните: «Вы то, что вы водите»© И, может быть, только по этим причинам вам следует «Управляй, покупай, сегодня»©.
Мнение независимого эксперта: вождение Lexus LX 2020 года — найдите лучшие предложения Lexus!
Фото: Рон Сешнс
Плавно работающий и ненавязчивый 5,7-литровый двигатель V8, который годами устанавливался на модели LX, заменяется совершенно новым 3,5-литровым битурбированным двигателем V6 для нового LX 600. Как и в Toyota Tundra 2022 года, новый двигатель развивает 409 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента, что на несколько процентов больше, чем у предыдущего V8. Но турбированный V6 начинает развивать свой пиковый крутящий момент уже при 2000 об/мин, намного раньше, чем старый V8, и в результате его приемистость на низких и средних оборотах улучшилась.
Новый V6 с турбонаддувом также модернизирует 8-ступенчатую автоматическую коробку передач предыдущей модели до нового 10-ступенчатого агрегата с более низкой первой передачей для хорошего ускорения и более высокой высшей передачей для более спокойного движения. По моему секундомеру, LX 600 может разогнаться с места до 60 миль в час за 7 секунд, примерно на полсекунды быстрее, чем прошлогодняя модель V8. А двигатели с турбонаддувом теряют меньше мощности на высоте, чем двигатели без наддува, что приятно при дорожных испытаниях нового автомобиля на высоте 8000 футов в Санта-Фе, штат Нью-Мексико.
Что еще более важно в наши дни заоблачных цен на бензин, EPA оценивает комбинированную экономию топлива по городу и шоссе для нового битурбированного V6 в 19 миль на галлон, что на целых 5 миль на галлон лучше, чем оценка в 14 миль на галлон для V8 LX 570 2021 года. Максимальная буксировочная способность также увеличивается с 7000 до 8000 фунтов в 2022 году.
Несмотря на то, что Lexus сохранил прочную лестничную раму предыдущего LX 570 для нового LX 600, его компоненты шасси значительно обновлены. Новый электрический усилитель рулевого управления LX 600 обеспечивает более точную реакцию на поворот, а его тормоза теперь имеют более прямолинейное ощущение педали, чем 2-ступенчатая реакция на предыдущую модель. Комплектация F Sport предлагает более жесткую подвеску, которая никогда не бывает жесткой, задний стабилизатор поперечной устойчивости, который обостряет реакцию рулевого управления, и задний дифференциал Torsen с ограниченным проскальзыванием. Lexus также оснащает F Sport адаптивной подвеской, которая непрерывно регулирует каждый амортизатор. Он обеспечивает приятный баланс контроля и комфорта, достойный роскошного автомобиля, основанный на датчиках, считывающих дорожное покрытие. В целом, система обеспечивает хорошее управление кузовом в вертикальном положении и минимальный крен кузова в поворотах. Новая задняя подвеска также позволила Lexus опустить грузовой пол для облегчения погрузки.
С такой большой выступающей решеткой радиатора Lexus я скептически отнесся к тому, что LX 600 сможет рискнуть так же далеко от асфальта, как его двоюродный брат Toyota Land Cruiser.Для этой цели Lexus предоставил второй LX 600 F Sport — на этот раз оснащенный системой Active Height Control — для поездок по бездорожью через крутые предгорья. Active Height Control может снизить высоту входа LX 600 на 2 дюйма или добавить до 7 дюймов рабочего зазора к уже впечатляющему статическому зазору. С помощью ручки Multi-Terrain Select я выбрал режим Rock для подъемов.
Крутой слепой поворот на вершине крутого холма дал возможность опробовать две функции LX 600. Все, что я мог видеть, это верх капота и небо, но многозонный монитор, активированный на низкой скорости и в малом диапазоне, дал мне обзор тропы впереди глазами сурка с низко установленной передней камеры. Затем, чтобы сделать крутой поворот на вершине холма без пугающей трехточечной операции возврата и заполнения, я активировал функцию поворота LX 600, которая тормозит и тянет внутреннее заднее колесо, чтобы уменьшить радиус поворота.
Наконец, спускаясь с вершины холма без возможности соскользнуть, я использовал функции Crawl и Downhill Assist Control, которые позволяют водителю установить максимальную скорость и сосредоточиться на управлении LX 600 вокруг препятствий и по тропе, как в круизе по бездорожью. управление, не беспокоясь о прокачке тормозов.
Lexus объявляет цены и детали внедорожника LX 600 четвертого поколения 2022 года
Lexus представил новый LX 600 четвертого поколения в 2022 году. Стартовая цена флагманского внедорожника роскошного автопроизводителя в Канаде составляет 106 950 долларов, и покупатели могут добавить к этой цене то, что они хотят, начиная с сегодняшнего дня, в конфигураторе на веб-сайте Lexus. Модель официально поступит в продажу 20 января нового года.
Как и следовало ожидать, новая версия большого внедорожника более роскошна и наполнена техническими новшествами, чем когда-либо прежде. Но помимо всего этого знайте, что новый LX 600 построен на платформе GA-F, он легче и ближе к земле, а также имеет несколько общих компонентов с также новой Tundra 2022 года в Toyota.
Другими словами, есть основания ожидать, что прочность будет сочетаться с изысканностью внутри и от привода. Мартин Гилберт, глава Lexus в Канаде, сказал: «Все в новом LX новое — от основы до отделки — и это, без сомнения, самый передовой и самый мощный полноразмерный роскошный внедорожник, который мы когда-либо предлагали. ”
Система 4×4 с низким диапазоном снова входит в пакет. Единственный предлагаемый двигатель — это новый 3,5-литровый V6 Toyota с турбонаддувом и мощностью 409 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента. Это приличное увеличение по сравнению со старым 5,7-литровым двигателем V8 (383 л.с., 403 фунт-фут крутящего момента). 10-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию. Подробнее об изменениях на 2022 год можно узнать здесь.
База LX 600 Премиум версия получает мяч по этой цене 106 950 долларов, и она оснащена 20-дюймовыми легкосплавными дисками и поставляется с кожаной обивкой, подогревом и вентиляцией сидений переднего ряда, сидений второго ряда с подогревом, рулевой колонкой с электроприводом наклона / выдвижения, задней дверью с электроприводом с датчик удара, система Smart Key с кнопкой запуска, легко закрывающаяся задняя дверь, кожаный руль с подогревом и беспроводная зарядка.
Далее совершенно новый LX 600 F СПОРТ 1 отделка салона по цене 119 950 долларов. Более агрессивный внешний вид и спортивная управляемость, он добавляет уникальные 22-дюймовые диски из алюминиевого сплава F SPORT, алюминиевые спортивные педали, пакет отделки F SPORT, алюминиевую внутреннюю отделку и полуанилиновую кожаную обивку, а также аудиосистему Mark Levinson Premium с 25 динамиками. система, подогрев и вентиляция сидений второго ряда, чувствительный к крутящему моменту дифференциал повышенного трения и передние рабочие тяги.
Третий вверх по лестнице LX 600 Люкс, стоимостью 127 000 долларов.Он добавляет 22-дюймовые легкосплавные диски, обивку из полуанилиновой кожи, премиальную аудиосистему Mark Levinson с 25 динамиками, кожаный деревянный руль с подогревом, развлекательную систему для задних пассажиров, подогрев и вентиляцию сидений второго ряда, регулируемую по высоте пневматическую подвеску. система, холодильник, сиденья второго ряда с электроприводом и автоматической регулировкой, а также легко закрывающиеся боковые двери. И более.
Властелин замка в линейке LX 600 2022 года — это VIP представительский отделка, которая потребует от покупателей королевских 151 200 долларов. Третий ряд здесь убран, чтобы по-настоящему нянчиться с пассажирами среднего ряда. А так в наличии: система массажа задних сидений, электрорегулировка задних сидений, VIP подголовник, 4-х зонный климат-контроль с системой VIP климат-контроля и климат-экраном, задний 7-дюймовый экран, система беспроводной зарядки задних сидений, задние- система подушек безопасности для коленей сидений и солнцезащитные шторки на задних четвертях.
Вождение, перевозка людей и массаж в Lexus LX600 2022 года
Восточное побережье или западное, новый большой внедорожник Lexus вместителен и удобен, но с несколькими (небольшими) оговорками.
Вот что я слышал не раз, когда член семьи забирался на борт Lexus LX600 2022 года: «Вау, эта штука ОГРОМНА!» Это неизгладимое чувство, которое вы испытаете, когда в первый раз встанете с фиксированной подножки, устроитесь за кожаным рулем LX и взглянете на его массивный волнообразный капот.
Новый LX также важен для Lexus, автомобиль, который, наконец, был переработан, чтобы лучше конкурировать с другими роскошными левиафанами в пространстве полноразмерных внедорожников, включая Cadillac Escalade, Lincoln Navigator, BMW X7, Grand Wagoneer и другие. Недавно у меня была возможность лично познакомиться с полностью обновленным LX 2022 года, проехав несколько сотен миль за рулем и на заднем сиденье двух комплектаций LX на обоих побережьях. То, что я нашел, было внедорожником со многими неоспоримыми преимуществами, хотя и с несколькими недостатками, о которых стоит упомянуть.
Большой (сначала) и простой в управлении
Одна из самых больших (каламбур) дихотомий в отношении нового Lexus LX заключается в том, насколько большим он кажется на первый взгляд, отчасти благодаря своей посадке и поразительно массивной решетке радиатора, а затем насколько он становится меньше, чем больше вы живете с ним. Как только вы осознаете, насколько из-за этого смятого капота он кажется больше, чем из кабины, LX начинает сжиматься обратно в свою полосу движения.
Управляйте им так, как вы должны, преднамеренно и величественно, и LX — абсолютный любимец роскошного лайнера. С парой обычно очень суетливых пожилых родственников на заднем сиденье во время нескольких поездок по более изрытому тротуару Лос-Анджелеса отсутствие суеты с их стороны было ошеломляющим. Частично это является результатом многочисленных ослепительных отвлекающих факторов во втором ряду, к которым они относились благодаря Ultra Luxury LX, который у нас был в течение недели, включая массажные сиденья и правое заднее сиденье с огромным количеством конфигураций, панель управления для игры. с настройками, беспроводной зарядкой телефона и развлекательными экранами, среди прочих удобств. Адаптивная регулируемая подвеска LX также поглощала дорожные неровности и защищала человеческий груз, который я перевозил, от любых резких ударов.
Вы можете использовать его активную систему контроля высоты (стандартная для Ultra Luxury, 1300 долларов для F-Sport), чтобы задраить люки (она опускается на 2,0 дюйма), и хотя его режимы Sport и Sport+ не слишком агрессивны, чем у в обычном режиме, сделайте пару регулировок, и LX станет легче наводиться и стрелять во время резких маневров на высокой скорости. Модельный ряд LX в целом также выигрывает от относительно прямого воздействия электрического усилителя руля, и он не валяется и не наклоняется слишком сильно, когда вы поворачиваете его сильнее, чем обычно.
Впечатляющие удобства и достаточная мощность
На автостраде LX 2022 года скользит без забот по всему миру.На скорости он такой же тихий, как и любой другой автомобиль в своем сегменте, его место водителя, без сомнения, входит в число самых удобных тронов, на которых вы собираетесь сидеть, а салон в целом такой же роскошный и хорошо продуманный, как и любой другой в своем классе. После того, как я возил родственников свекрови по Лос-Анджелесу, я вылетел в Нью-Йорк и взял LX F-Sport, чтобы поехать в Бостон (около 4,5 часов в пути), и нисколько не устал. (Дайте водительскому сиденью функцию обмена сообщениями, как на задних сиденьях Ultra Luxury, и это было бы чертовски близко к идеалу.)
Говоря о лучших в своем классе внутренних удобствах, опциональная (2600 долларов США для F-Sport, стандартная для Ultra Luxury) звуковая система Mark Levinson с 25 динамиками предлагает акустическую атаку, как некоторые другие установки на рынке. Вы услышите то, чего никогда раньше не слышали, из песен, которые вы прослушали 100 раз. Новый 12,3-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран LX — это огромное обновление по сравнению с предыдущими внедорожниками Lexus LX (больше нет сенсорной панели, ура!), хотя 7,0-дюймовый экран ниже кажется немного запоздалым, с ограниченным объемом информации, которая, вероятно, мог быть только частью основной установки. (Мне бы хотелось видеть один экран, подобный тому, который Lexus представил в новом NX.) Места на центральной консоли много, как и портов питания/USB, и у меня было достаточно места, чтобы бросить закуски, солнцезащитные очки и телефоны. При желании вы также можете выбрать холодильное отделение.
Мотивацией LX600 является впечатляющий 3,4-литровый (или 3,5, если вы занимаетесь математикой Toyota) V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 409 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента в спецификации LX, соединенный с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. коробка передач, граничащая с идеальной трансмиссией для этого автомобиля. Он быстро трогается с места, когда вам нужна мощность, с мощным звуком выхлопа, а когда вы едете, его едва слышно, как и должно быть в хорошем роскошном внедорожнике. Он также намного эффективнее, чем V-8 предыдущей модели.
10-ступенчатая работает без нареканий вверх/вниз.Лучшая автоматика в бизнесе работает так хорошо, что вы ее почти не замечаете, и это одна из таких трансмиссий. Однако стоп-старт мог бы быть немного более плавным. Это особенность, с которой мы близко познакомились во время нескончаемой пробки, в которой мы застряли по пути в клуб The Kittansett Club (одно из лучших полей в районе Бостона, которое я впоследствии зарубил насмерть; простите, бригада садов!). На обратном пути мне ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ понравилось сидеть в этом специальном ультрароскошном кресле с его наклоном под углом 48 градусов, массажем для моей ноющей спины, функцией охлаждения и «воздушным душем», омывающим меня холодным воздухом.
Сожмите коробку
Но как только вы преодолеете чувство «Боже мой, эта штука просто зверь», вы начнете понимать, что LX может уменьшаться и в негативном смысле. В первую очередь, мы говорим о пространстве для сидения второго ряда LX, которое при 36,61 дюймах места для ног настолько тесно, насколько это возможно для такого большого автомобиля (например, у Escalade 41,7 дюйма), особенно для более высоких 6-. нижние колонтитулы, такие как ваш покорный слуга, которые потратили немало времени на поездку по Бостону, чтобы посмотреть недавний турнир по гольфу US Open 2022 года. Lexus является официальным партнером Ассоциации гольфа США (USGA) на протяжении большей части 16 лет, и его автомобили были в центре внимания поля The Country Club.
Одной из основных причин, по которой второй ряд LX600 не хватает, является 112,2-дюймовая колесная база автомобиля, которая не изменилась по сравнению с LX570 последнего поколения. Для этого есть веская причина, называемая золотым сечением (измерение, которое остается неизменным с 1995 года), которое инженеры Toyota использовали, чтобы сбалансировать маневренность на бездорожье и на дороге своих больших автомобилей с кузовом на раме, таких как ЛХ.
Проблема с золотым сечением заключается в том, что оно значительно уступает буквально всем основным конкурентам в сегменте LX (Escalade: 120,9 дюйма, Navigator: 122,5 дюйма, BMW X7: 122,2 дюйма), и вы чувствуете сжатие. Потом третий ряд.Хотя это лучше, чем было раньше, поскольку сиденья теперь складываются, они остаются болезненно маленькими и практически непригодными для использования. (Я попытался посидеть там на минутку: взрослые старше 50 лет, не пытайтесь делать это дома.) Лучше просто держать их внизу, если в этом нет крайней необходимости (или вы можете выбрать отделку LX с пятью пассажирами и пропустить все вместе). Грузовое пространство также далеко от темпов своих конкурентов. При максимальной вместимости 71,0 кубических фута это, безусловно, наименее обильный в сегменте.
Внедорожная грация, но нужно больше места
Чтобы лучше конкурировать в космической гонке, LX действительно мог бы использовать модель с длинной колесной базой или, возможно, полностью электрическую версию с полностью независимой подвеской, которая помогла бы использовать его третий ряд. Несмотря на значительные положительные изменения в плавности хода и управляемости LX, значительно улучшенные высококлассные удобства и общее присутствие, подавляющее большинство сегодняшних покупателей полноразмерных роскошных внедорожников хотят еще больше полезного пространства и приятного поведения на дороге, а не внедорожных возможностей, которые уже много лет является визитной карточкой LX/Land Cruiser/Sequoia.
Тем не менее, если вы один из немногих и гордых, кто действительно хочет или должен отправиться в путь на полноразмерном роскошном внедорожнике, за исключением Grand Wagoneer и, возможно, Range Rover или двух в его шестизначном ценовом диапазоне , LX с товаром. Учитывая, что он построен на той же новой платформе GA-F, что и внедорожник Toyota Sequoia, грузовик Tundra и глобальный Toyota Land Cruiser, LX по своей сути остается грузовым автомобилем. Среди ключевых характеристик для бездорожья — система Multi-Terrain Select, системы контроля спуска и обхода, постоянный полный привод с низким диапазоном передач, межосевой дифференциал Torsen и дорожный просвет 8,9 дюйма. Он также может буксировать 8000 фунтов во всех конфигурациях.
Но, вероятно, пришло время для Lexus позволить LX оставить большую часть этого Sequoias и Tundra мира. Или, возможно, ему нужен другой автомобиль вообще.(Об этом ходят не только слухи.) Потому что, несмотря на бесчисленное множество сильных сторон и первоначальное присутствие, вызывающее шок и трепет, LX600 по-прежнему не дотягивает до того, что другие представители этого класса могут предложить в паре важных областей. А именно, хотя в некотором смысле он довольно большой (и я не могу поверить, что собираюсь это напечатать), он, возможно, недостаточно большой.
2023 Nissan Rogue получает расширенную доступность Midnight Edition
И, конечно же, небольшое повышение цены
Nissan Murano 2023 года практически не изменился
Два новых цвета, новый логотип, повышение цены на 350 долларов.
Kia K5 2023 пробивает билет на новый модельный год с небольшими изменениями
Базовая модель LX исчезает, только GT-Line может быть с полным приводом.
Цены на VW ID.4 2023 года начинаются ниже 39 тысяч долларов за новую версию, построенную в США.
Ценник ID.4 Standard делает его одним из самых доступных электромобилей, продаваемых сегодня.
Средняя цена сделки с новым автомобилем достигла $48 043, установив новый рекорд
В этом году покупатели ежемесячно платили на 1000 долларов сверх рекомендованной розничной цены.
Какова остаточная стоимость арендованного автомобиля?
Ответ должен помочь вам решить, какой автомобиль лучше взять в аренду.
Lexus LX 600 2022 года — еще лучший Land Cruiser
Вы не пропустите V8. Обещаю.
«На трассе немного грязи. Не думайте, что вам нужно избегать этого». Это не типичная инструкция, которую вы получаете, когда производитель автомобилей отправляет вас на своем роскошном внедорожнике за 130 000 долларов. но Lexus LX никогда не был типичным роскошным внедорожником.
В конце концов, когда вы проходите мимо цилиндра и решки, по своей сути LX — это крутой, готовый к бездорожью Toyota Land Cruiser. В прошлом году Toyota изменила дизайн Land Cruiser впервые со времен администрации Буша. Мы не получим эту новую модель в Америке — по крайней мере, не под маркой Toyota. К счастью, у нас все еще есть его более эффектный брат: Lexus LX 600 2022 года.
Lexus пригласил нас в Нью-Мексико, чтобы мы покатались на их новом флагмане LX как по дорогам, так и по бездорожью. Большой, дружелюбный динозавр былых времен теперь представляет собой стройный, сложный и удивительно эффективный грузовик Toyota.И каким-то образом ему удалось стать еще ярче.
LX — самый большой полноразмерный внедорожник Lexus с кузовом на раме. Предыдущей моделью был LX 570, номер которого соответствует рабочему объему двигателя (5,7 литра). LX 600 означает, что это улучшение по сравнению с уходящей моделью 570, хотя число больше не соответствует размеру двигателя. (Его внутреннее обозначение — J300, потому что это переименованная версия J300 Toyota Land Cruiser.)
Утвердительный. Впервые с 2007 года LX совершенно новый, и в нем есть некоторые важные изменения. Lexus перенес LX на платформу грузовиков Toyota New Global Architecture (TNGA-F). Новый LX отказывается от испытанного, надежного и заметно неэффективного 5,7-литрового двигателя V8 в пользу 3,5-литрового V6 с двойным турбонаддувом.
Он также получает некоторые серьезные модернизации для интерьера. И да, Lexus LX теперь поддерживает Apple CarPlay.
Что ж, Land Cruiser особенный, а LX всегда был особенным, потому что это Land Cruiser. Просто не так много транспортных средств, на которых вы можете возить детей в школу, взбираться на гору, не вспотев, а затем ваш водитель отвезет вас на работу в высочайшем комфорте. Присоединяясь к 2020-м годам, новый LX 600 имеет шанс выйти за рамки обычного места и стать настоящим флагманом бренда Lexus.
Да. В прошлом поколении вы выбирали между двухрядным или трехрядным LX. На этот раз Lexus предлагает больше разнообразия и делает все возможное. Есть пять комплектаций — LX, LX Premium, LX F Sport Handling, LX Luxury и LX Ultra Luxury. Lexus считает, что три средние комплектации составят около 90% продаж LX.
LX F Sport Handling — это дорожная комплектация с настроенной для F Sport подвеской, амортизаторами, самоблокирующимся дифференциалом и задним стабилизатором поперечной устойчивости. Он также получает Хадори алюминиевая отделка вместо дерева с открытыми порами. Ultra Luxury — это полностью укомплектованная четырехместная модель с шофером, в которой основным сиденьем является массажная сторона заднего пассажира с дополнительным пространством для ног.(Lexus, увы, не предлагает комплектацию LX Offroad, доступную в Японии, здесь.)
Да. На данный момент Lexus предлагает в Штатах только LX 600 с 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Новый двигатель повышает эффективность использования топлива с 14 миль на галлон в сочетании до 19 миль на галлон, что на 36% больше.
Согласно Lexus, решение сводилось к бюджету НИОКР, который мог вместить два двигателя. Lexus продает LX на 50 рынках, некоторые из которых требуют дизельного топлива. В результате LX не получает гибрид iForce Max, который Toyota использует в новой Tundra. но Lexus не исключил, что LX получит это в немного точка.
Это отлично. LX 600 предлагает классический опыт LX — взрослый человек небольшого роста смотрит через ковш на капоте и недоумевает, почему все дороги такие узкие — без недостатков, которые были у вас в прошлые годы.
«Lexus LX, три с половиной» звучит иначе, но новый 3,5-литровый двигатель V6 — это комплексное обновление. Он намного мощнее, увеличивая мощность грузовика до 409 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента с 383 л.с. и 403 фунт-фут. И он даже мягче и тише, чем старый, отчасти благодаря 10-ступенчатому автомату. За весь день вождения я не ощутил грубой ноты или необдуманного переключения передач.
Более жесткое шасси, чем раньше, обеспечивает значительно лучший контроль над кузовом. И в отличие от прошлых поколений Land Cruiser, у которых была изоляция, LX 600 примерно на 440 фунтов легче предыдущей модели. Результатом всего этого является машина, которая ловко маневрирует (даже в ограниченном пространстве) и ускоряется гораздо менее плавно.
По дорогам я ездил на двух версиях: F Sport Handling и Ultra Luxury. Я не был большим поклонником F Sport Handling. Выглядит круто, но на ухабистом асфальте чувствуется немного дергано. Несмотря на то, что он также ездил на 22-дюймовых колесах, Ultra Luxury чувствовал себя более комфортно с адаптивной регулируемой подвеской. И эй, комфорт — вот почему вы покупаете Lexus LX.
LX 600 — это не гусеничный автомобиль — вам не захочется разбивать эту выдающуюся решетку радиатора, — но он соответствует родословной Land Cruiser. Он чрезвычайно подходит для бездорожья, для которого его будет использовать большинство покупателей.
Я проехал с отделкой Ultra Luxury по двум трассам: относительно мягкий горный хребет и плоская ухабистая дорога ранчо. LX 600 был излишним для горной дороги; его выдающаяся система управления ползком делает подъемы и спуски легкими, а Turn Assist прост в использовании и тянет вас вокруг, казалось бы, невероятно острых углов. Вы получаете впечатляющую гибкость и артикуляцию. Кроме того, в стандартную комплектацию Ultra Luxury входит активная система контроля высоты, обеспечивающая дополнительный дорожный просвет. Высокоскоростные ровные трассы — это то, где грузовики Toyota сияют, и у LX не было проблем с загрязнением колес.
LX 600 предлагает привычную для Lexus роскошь — роскошную полуанилиновую кожу и дерево с открытыми порами. Что касается нового LX, он продвинул свои технологии с 2000-х годов на самые современные 2020-е годы. LX перешел от проигрывателя компакт-дисков и отсутствия CarPlay к беспроводному CarPlay. а также Андроид Авто.
Центральная консоль кажется модернизированной, но очень занятой. У вас есть 12,3-дюймовый сенсорный экран с интерфейсом Lexus, затем второй экран с кнопками управления климатом, а затем более внедорожные средства управления и еще много чего ниже этого. Он не такой элегантный и интуитивно понятный, как новый 14-дюймовый экран в NX. Я прибегал к крику «Эй, Лексус» в систему голосового управления, когда хотел что-то сделать. Это работало достаточно хорошо, за исключением того случая, когда я отказался от попытки сказать «Национальный памятник Банделье» и набрал это на экране.
Двери LX 600 немного шаткие. Между вами и элементами управления окном и зеркалом есть большая ручка. Таким образом, чтобы опустить окно или отрегулировать зеркала, вы должны повернуть запястье против часовой стрелки вокруг стержня, а затем каким-то образом выпрямиться, чтобы приблизиться к элементам управления под неоптимальным углом. И это то, что вы будете делать почти каждый раз, садясь в машину.
Также обратите внимание, что в LX предусмотрены просторные семь мест или вместительный багажник, но не то и другое одновременно. Если эти сиденья подняты, у вас нет багажника.