Каковы уровни отделки салона Ford Maverick 2022 года?Каковы уровни отделки салона Ford Maverick 2022 года?
Ford всегда был лидером на рынке кроссоверов, внедорожников и пикапов. Совершенно новый Ford Maverick 2022 года, несомненно, произведет впечатление, это захватывающее дополнение к линейке грузовиков автопроизводителя. Компактный пикап займет свою нишу на рынке, если есть предварительные заказы. Доступный по цене Maverick предлагает лучшее из обоих миров и доступен в нескольких комплектациях, создавая гармоничное сочетание рабочего грузовика и обычного внедорожника.
Ford Maverick — совершенно новый автомобиль 2022 модельного года. Это самый маленький грузовик в линейке компании.Ford надеется, что Maverick понравится любителям приключений, которые не чувствуют необходимости ездить на чем-то слишком большом.
Maverick обладает молодежным духом, который соответствует его названию, и что больше всего интригует в нем, так это то, что в стандартной комплектации он поставляется с гибридной трансмиссией. Стандартный двигатель имеет рабочий объем 2,5 литра, а в сочетании с электродвигателем общая мощность составляет 191 лошадиную силу. Тяговое усилие составляет 2000 фунтов, а грузовики с этим типом гибридного оборудования используют бесступенчатую автоматическую коробку передач.
Если кто-то решит, что хочет больше мощности, вместо этого есть возможность получить 2,0-литровый двигатель EcoBoost. Мощность увеличится до 250 лошадиных сил, а крутящий момент составит 277 единиц. Этот 2,0-литровый двигатель доступен с полным приводом, тогда как 2,5-литровый двигатель может работать в паре только с передним приводом. С 2,0-литровым двигателем и опциональным буксировочным пакетом грузоподъемность увеличивается до 4000 фунтов.
Очевидно, что двигатель EcoBoost будет выбран, если возможности имеют первостепенное значение. Тем не менее, люди также должны принимать во внимание эффективность. Принимая во внимание вождение по городу и шоссе, EcoBoost может заработать около 25 или 26 миль на галлон. Напротив, гибридные версии этого грузовика Ford могут заработать около 37 миль на галлон. Какой движок брать — сложное решение. Здорово, что Ford сделал оба силовых агрегата доступными для всех трех комплектаций Maverick.
В этом обзоре будет подробно рассказано о том, чем каждая из трех отделок отличается друг от друга. Хорошей новостью является то, что все комплектации очень доступны по цене, а начальная цена комплектации начального уровня составляет менее 20 000 долларов. Учитывая, насколько дороги многие сверхразмерные грузовики в наши дни, это должно сделать Maverick очень интригующим выбором для тех, у кого ограниченный бюджет.
Сравните Ford Maverick XL 2022 года и XLT Trims. В чем разница?
Форд дает только один вариант размера салона и спального места, поэтому возможности настроить конфигурацию нет. XL и XLT рассчитаны на пять человек, а пространство для ног составляет около 36 дюймов. Обратите внимание, что когда у грузовика есть негибридная трансмиссия, это обеспечивает примерно на один дюйм больше места для ног задних сидений. Важно ли это или даже заметно, решать покупателям.
Многие сочтут удобными отсеки для хранения под сиденьями сзади. Это умный способ максимизировать возможности хранения. Конечно, сама кровать может быть использована для хранения различных предметов. Кровать имеет длину около четырех с половиной футов. Он может поставляться с системой FLEXBED, которая помогает людям оставаться организованными. Могут быть полезны стяжки, дополнительные ящики для хранения и розетки. У XL шесть креплений для груза, а у XLT их десять.
Снаружи XL и XLT есть несколько незначительных отличий. Ручки и зеркала на XL черные, как и решетка радиатора. Это черная сетчатая решетка с черной окантовкой. Это выглядит прекрасно, но особо не выделяется. Для сравнения, XLT может поставляться с боковыми зеркалами в цвет кузова и стандартной серой решеткой радиатора, которая обеспечивает небольшой контраст.
Боковые зеркала на XLT имеют электропривод и могут поставляться с корректирующими стеклами. Если кто-то хочет обновить, они могут быть оснащены нагревательными элементами, чтобы предотвратить образование льда и инея при падении температуры.
Приятно, что Ford дал базовую отделку светодиодных фар Maverick. Светодиоды выглядят намного современнее, чем традиционные галогенные лампы, и светят достаточно ярко. На XLT фары можно активировать при включении дворников. Использование фар во время дождя может улучшить видимость, а с этими фарами, активируемыми стеклоочистителями, у водителей будет на одну проблему меньше.
Замок задней двери с электроприводом может пригодиться во многих случаях, так как он помогает защитить груз. Этот тип замка задней двери можно найти на XLT.На XL есть только ручной замок задней двери.
XLT имеет клавиатуру на двери со стороны водителя. Это устраняет необходимость физического использования ключа для отпирания дверей. Пока брелок находится поблизости и на клавиатуре введен правильный код, дверь откроется.
Внутри салона этих двух комплектаций отличий определенно больше. Тканевые сиденья в XL выполнены из черного оникса и среднего темного сланца, а в XLT сиденья выполнены из темно-синего пирса и среднего сланца. Эта цветовая комбинация немного более уникальна.
Обе комплектации имеют регулируемые вручную передние сиденья с ручной поясничной опорой. Сзади многоместное сиденье имеет откидные подушки сиденья. В XLT, но не в XL, есть задний подлокотник со встроенными в него подстаканниками. Также с XLT есть возможность получить сиденье водителя с электроприводом и подогрев передних сидений. Для комфорта и удобства некоторые покупатели обязательно воспользуются этими вариантами.
Еще одна опция, доступная для XLT, — кожаный руль с подогревом. Наличие этого дополнительного источника тепла может быть очень ценно зимой. Если бы у Maverick не было рулевого колеса такого типа, у него был бы традиционный черный руль, покрытый уретаном.
К сожалению, у XL нет круиз-контроля, как у XLT. Круиз-контроль может предотвратить усталость и может быть действительно полезен на длинных участках шоссе.
Однако у XL есть несколько других механизмов безопасности. Как и большинство других современных автомобилей, у него есть камера заднего вида, чтобы водители могли видеть, что находится позади них, когда они двигаются задним ходом. У него есть фары, которые могут включаться и выключаться в зависимости от количества обнаруженного света, а также автоматический дальний свет.
Наконец, в стандартную комплектацию входит система помощи при столкновении с автоматическим экстренным торможением. Если грузовик чувствует, что приближается к другому транспортному средству слишком быстро, он может предупредить водителя. Если водитель не реагирует должным образом, эта программа может задействовать тормоза.Он также может чувствовать пешеходов в определенных условиях.
Другие технологии помощи водителю доступны на XL. Они включают в себя мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения. На XLT единственное отличие состоит в том, что есть дополнительная опция, а именно контроль спуска с холма. Эта функция может ограничивать скорость грузовика при движении вниз по склону и снижает необходимость для водителя переключать передачи или тормозить.
XLT можно модернизировать с помощью пакета FX4 Off-Road. Это усилило бы грузовик и сделало бы его более подходящим для суровых условий. В этот пакет входят скользящие пластины, буксировочные крюки, вездеходные шины, вентилятор двигателя и усиленный радиатор, а также пять режимов движения. Это доступно только в том случае, если XLT уже имеет двигатель EcoBoost и полный привод.
Важно быстро отметить, что обе модели имеют надежные технологические системы. В стандартную комплектацию Ford Maverick входит восьмидюймовый сенсорный экран с Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, а также Wi-Fi.
Сравните Ford Maverick XLT 2022 года и Lariat Trim. В чем разница?
Переход к Lariat не предполагает каких-либо механических отличий, но требует стилистических и технологических отличий.
Прежде всего, это решетка. Решетка Lariat имеет блестящую серебристую полосу, а не темно-серую, как у XLT. Его зеркала окрашены в цвет кузова, хотя клиенты могут выбрать черные, если они предпочитают такой вид. В то время как у XLT есть светодиодные фары, у Lariat есть фирменная светодиодная подсветка, которая выглядит довольно изысканно.
Вместо тканевых сидений, как в других комплектациях, в Lariat есть сиденья ActiveX. ActiveX — это синтетический материал, который выглядит и ощущается высококлассно, и за ним легко ухаживать. Передние сиденья могут быть с подогревом, как и в XLT, а в стандартную комплектацию Lariat входит водительское сиденье с электрорегулировкой в восьми направлениях и поясничной опорой с электроприводом.Сиденье переднего пассажира можно отрегулировать вручную шестью способами; в XLT сиденье переднего пассажира может двигаться только четырьмя способами. На Lariat рулевое колесо обтянуто кожей, чтобы подчеркнуть его стиль.
Окружающее освещение помогает салону Lariat чувствовать себя более изысканным. Также здорово, что эта отделка имеет интеллектуальный доступ с кнопкой запуска.
На XLT и на XL есть 4,2-дюймовая цифровая приборная панель. Это показывает ключевую информацию о транспортном средстве. Эта комбинация приборов больше на Lariat, ее размеры составляют 6,5 дюйма. Это может облегчить чтение информации. Lariat имеет два задних USB-порта в дополнение к двум передним USB-портам. Нижние планки имеют только передние USB-порты для зарядки устройств.
Обе комплектации имеют одинаковый стандартный пакет безопасности, который включает в себя автоматические фары, камеру заднего вида и систему помощи при столкновении с автоматическим экстренным торможением. Они оба могут быть оснащены технологией Ford Co-Pilot360, что означает, что они будут иметь дополнительные системы помощи водителю, такие как мониторинг слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения.
Основное отличие состоит в том, что у Lariat больше доступных систем помощи водителю, чем у XLT. В дополнение ко всему, что было только что упомянуто, он может иметь адаптивный круиз-контроль, центрирование полосы движения, задние датчики парковки и уклоняющееся рулевое управление. Это может быть так приятно иметь автомобиль, который может контролировать так много вещей одновременно. Когда грузовик может играть активную роль в рулевом управлении, торможении, ускорении и парковке, водители могут быть более спокойными.
Есть еще одна вещь, которая отличает Lariat от остальных комплектаций Maverick. Это единственный автомобиль, который можно оснастить пакетом First Edition. Этот дополнительный пакет придает грузовику дополнительный шарм. Это дало бы грузовику черную крышу с люком с электроприводом, мягко складывающееся покрывало для кровати Tonneau, специальные значки и колеса премиум-класса.
Теперь, чтобы получить пакет First Edition, нужно также получить пакет Luxury.Этот пакет дает грузовику такие удобные вещи, как боковые зеркала с подогревом, дистанционный запуск, аудиосистему премиум-класса Bose и беспроводную зарядку.
Какую отделку выбрать?
Новый Ford Maverick должен привлечь внимание многих покупателей. Он имеет правильное сочетание доступности и практичности, и он достаточно способен решать самые разные задачи.
От отделки XL сложно отказаться, учитывая ее доступность. Тем не менее, в некоторых областях он немного прост, особенно в отношении сидения. Вот почему XLT рекомендуется вместо XL. XLT немного более утонченный, и у него больше доступных опций, что дает людям возможность немного настроить вещи.
Это правда, что Lariat предлагает больше всего, но действительно ли необходимы его функции? Если кто-то хочет потратить много денег на автомобиль, возможно, лучше выбрать другую модель, например, более крупный грузовик Ford. Факт остается фактом: Maverick понравится определенному типу клиентов, особенно тем, кто хочет свести расходы к минимуму.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Ford Maverick XL 2022 года — базовая комплектация.
Если вам нужен самый дешевый Ford Maverick 2022 года, который вы можете купить, вам стоит взглянуть на Maverick XL. С ценой начального уровня в 21 490 долларов Maverick — заманчивый пикап, в котором каждый найдет что-то для себя. XL поставляется с некоторыми базовыми функциями, такими как 17-дюймовые колеса, тканевая обивка и светодиодные фары. Он также имеет заднее хранилище под сиденьем, 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и аудиосистему с шестью динамиками. Maverick совместим как с Apple CarPlay, так и с Android Auto, а также имеет функцию предотвращения лобового столкновения.
Ford Maverick Lariat 2022 года стоит дороже, чем XLT
Если вам недостаточно роскошного пакета XLT, возможно, вы хотели бы обновить свой пикап и перейти на Ford Maverick Lariat 2022 года. Это стоит 26 985 долларов. Что вы получаете за такие деньги? 18-дюймовые колеса, водительское сиденье с электроприводом, регулируемое в восьми направлениях, и запуск с кнопки.
Для Lariat также есть пакет Luxury. Это стоит 3340 долларов и даст вам все в XL, а затем и кое-что. Он также включает в себя стереосистему с восемью динамиками, беспроводную зарядную панель, а также множество важных функций безопасности.
Вы также можете получить Maverick Lariat First Edition 2022 года, но вам нужно будет приобрести роскошный пакет Lariat. Тогда ваш грузовик будет оснащен «уникальной внешней графикой, окрашенной в черный цвет крышей и корпусами зеркал, мягким откидным покрывалом и люком с электроприводом».
Уровень отделки салона Ford Maverick 2022 года и разбивка по функциям
- 0 комментариев
Ford Maverick 2022 года будет доступен в трех комплектациях, которые должны быть знакомы любому нынешнему или бывшему владельцу пикапа Ford: XL, XLT Lariat. Все они имеют одинаковый размер кабины, длину кузова и стандартную гибридную трансмиссию, поэтому ситуация значительно проще, чем выбор между Рейнджерами и F-150.
Вот разбивка того, что вы можете ожидать от каждого уровня отделки салона Maverick, и нет, King Ranch не существует.
Ford Maverick XL 2022 года, стоимость которого начинается от 19 995 долларов (21 490 долларов, включая 1495 долларов за пункт назначения), в стандартной комплектации поставляется с 2,5-литровым гибридным силовым агрегатом, передним приводом, стальными колесами, черной пластиковой внешней отделкой (зеркала, дверные ручки, решетка радиатора). , компактное запасное колесо, автоматические фары, предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение, электрические стеклоподъемники и замки, вход без ключа, кондиционер, регулируемое по высоте сиденье водителя, тканевая обивка, откидное заднее многоместное сиденье, 8-дюймовый сенсорный экран, два порта USB (USB-C и USB-A), автомобильный Wi-Fi и аудиосистема с шестью динамиками.
Связанный:
Maverick XLT (23 775 долларов США, включая пункт назначения) дополняет это оборудование (или заменяет его) 17-дюймовыми легкосплавными дисками, зеркалами с электроприводом, ящиком для хранения FlexBed, электрическим замком задней двери, вневременной панелью доступа SecuriCode от Ford, обновленной внешней отделкой, круиз-контролем, отличается тканевой обивкой заднего сиденья и центральным подлокотником. Пакет XLT Luxury добавляет полноразмерную запаску, направляющие для крепления кровати, напыляемую подкладку, светодиодное освещение кровати, приемник сцепного устройства для прицепа и четырехконтактный жгут проводов, зеркала с подогревом, антиобледенитель стеклоочистителя, восьмиконт. Сиденье водителя с электроприводом, ручная регулировка высоты сиденья пассажира, подогрев передних сидений, кожаный руль, розетки переменного тока мощностью 400 Вт на заднем сиденье и в кровати, а также порты USB на заднем сиденье.
Интерьер Maverick XLT (слева) и интерьер Lariat (справа)
Топовая модель Maverick Lariat стоит от 26 085 долларов и включает в себя сиденье водителя с электроприводом, кожаный руль и задние светодиодные фары с портами USB. Затем он добавляет заднее стекло с электроприводом, заднее защитное стекло, окна вверх / вниз одним касанием, бесконтактный вход и запуск с кнопки, обивку из искусственной кожи ActiveX, увеличенный экран дисплея приборной панели, двухзонный автоматический климат-контроль и пассажирское сиденье с электроприводом в шести направлениях. Пакет Lariat Luxury добавляет все оборудование XLT Luxury, которое еще не включено в Lariat, а также адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения и центрированием полосы движения, помощь при уклонении от рулевого управления, удержание тормоза после столкновения, задние датчики парковки, обновленный 8-дюймовый сенсорный экран с информационно-развлекательной системой Ford Sync 3, беспроводной зарядкой, обновленными портами USB, Apple CarPlay, Android Auto, спутниковым радио и звуковой системой B&O с восемью динамиками. Пакет First Edition включает в себя все оборудование Luxury, а также окрашенные в черный цвет крышу и корпуса зеркал, люк на крыше, уникальные колеса (17-дюймовые бензиновые, 18-дюймовые гибридные) и наклейку First Edition.
Несколько опций доступны на всех уровнях отделки салона.К ним относятся 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, полный привод, люк на крыше, мягкие или жесткие чехлы, пакет Ford Co-Pilot360 (системы предупреждения о слепых зонах и заднем перекрестном движении, помощь в удержании полосы движения и полноразмерная запаска) и пакет 4K Tow (требуется газовый двигатель и включает в себя модернизацию шин, контроллер тормозов прицепа, четырехконтактный жгут проводов, масляный радиатор трансмиссии, радиатор увеличенной емкости, модернизированный вентилятор охлаждения и модернизированный привод соотношение с полным приводом).
Наконец, XLT и Lariat могут быть оснащены пакетом FX4 Off-Road, который добавляет уникальные 17-дюймовые легкосплавные диски, вездеходные шины, передние буксировочные крюки, защитные пластины, жгут проводов с четырьмя контактами и наклейки. XLT также включает в себя больший экран приборной панели Lariat.
Maverick XL — базовая модель.
Если вам нужна самая дешевая версия Ford Maverick 2022 года, вам нужно выбрать XL. Это базовая модель грузовика Maverick, стоимость которой начинается от 21 490 долларов. По словам Эдмундса, Maverick XL (и все грузовики Maverick, если на то пошло) оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который соответствует гибридной системе. Эта установка дает 191 л.с. и 155 фунт-фут крутящего момента. Вы можете перейти на 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 250 л.с. и 277 фунт-фут крутящего момента с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Это может быть как передний, так и полный привод.
Ford Maverick XL 2022 года также поставляется со светодиодными фарами, 17-дюймовыми колесами и задними отсеками для хранения вещей под сиденьями. Тканевые сиденья входят в стандартную комплектацию XL, как и восьмидюймовый сенсорный экран, совместимый как с Apple CarPlay, так и с Android Auto. В Maverick XL есть звуковая система с шестью динамиками, а также предупреждение о прямом столкновении.
Изменения Ford Maverick 2022 года: 🚙 В чем разница с Maverick 2021 года?
Ford Maverick — это совершенно новое поступление 2022 модельного года, которое стоит ниже Ford Ranger как более компактное введение в линейку грузовиков бренда.Со своей стартовой ценой чуть менее 20 000 долларов, цельной конструкцией, обещающей комфортную езду, и целевым рейтингом в 40 миль на галлон в городе, Maverick может многое предложить. Несмотря на то, что его буксировочная способность не является впечатляющей по меркам пикапа, зона кузова предлагает множество практичных решений для удовлетворения потребностей клиентов, ведущих активный образ жизни.
Плюсы и минусы
- Он действительно маленький и его можно припарковать.
- Удобная для кошелька стартовая цена
- Отличный расход бензина на гибриде
- Более маневренный, чем большие грузовики
- Практичные решения для хранения грузов
- Множество вариантов настройки
- Ограниченная буксировочная способность
- Не всем нравится, как это выглядит
- Низкая мощность по сравнению с Hyundai Santa Cruz
- Цена перекрывается с Рейнджером в верхней части
- Может быть слишком мал для традиционных покупателей грузовиков
Лучшие предложения на Ford Maverick 2022 года
Комплектация Форд Маверик 2022 года
Смотрите комплектации и комплектации:
Впечатления от вождения и управления
Пикапы — это много вещей: практичные, долговечные, иногда удобные, но мы редко назовем их увлекательными в управлении. Maverick — это… осмелимся сказать… весело? Поскольку он основан на едином дизайне кузова, который используется в моделях Escape и Bronco Sport, Maverick больше похож на внедорожник, чем на пикап. Традиционные покупатели грузовиков будут оплакивать цельную конструкцию и говорить, что Maverick не является «настоящим грузовиком» (что бы это ни значило), но покупателям, которые не планируют буксировать массивную лодку или перевозить тонны гипсокартона, понравится Maverick, похожий на автомобиль. манеры вождения. Рулевое управление кажется острым, подвеска не слишком упругая, а дорожный шум не перегружает салон даже на базовой модели.
Вы можете загнать Maverick в угол, не опасаясь, что он опрокинется или потеряет управление. С некоторыми лучшими шинами и тормозами мы могли бы даже назвать его спортивным. Эй, Форд, хочешь построить нам модель ST? Как и у большинства автомобилей, у Maverick есть выбираемые режимы вождения, но мы не заметили большой разницы между ними, кроме отображения дроссельной заслонки и отклика двигателя.В эко-режиме дроссельная заслонка снижается для достижения большей экономии топлива, а в спортивном режиме дроссельная заслонка настраивается для обеспечения более быстрого отклика. Ford также включает режимы Tow Haul и Slippery, а модели, оснащенные пакетом FX4, получают дополнительные режимы Sand и Mud & Ruts для бездорожья. Мы попробовали Maverick с FX4 на легкой грунтовой дороге и обнаружили, что он достаточно компетентен для того редкого случая, когда владелец может захотеть остаться в стороне от проторенной дорожки.
2023 Ford Maverick Lariat по сравнению с комплектациями Lariat Hybrid
Гибридная версия Ford Maverick 2023 года уникальна не только тем, что она имеет лучшую экономию топлива, но и мощным 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым гибридным двигателем и бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Он производит впечатляющие 191 лошадиную силу при 5600 оборотах в минуту (об/мин) и 155 фунт-футах. крутящего момента при 4000 об/мин. Он может тянуть до 2000 фунтов и имеет комбинированный расход 37 миль на галлон, что намного лучше, чем 25 миль на галлон Ford Maverick Lariat 2023 года, работающего только на бензине.
Еще одна хорошая особенность гибрида заключается в том, что он имеет значительно низкий уровень выбросов углерода, что делает его экологически безопасным, поскольку свою роль играет батарея емкостью 1,1 кВтч. Он также имеет стальные колеса, в отличие от обычного Ford Maverick Lariat 2023 года, который получает алюминиевые колеса.
2022 Форд Маверик ЛАРИАТ
Испытайте непревзойденные возможности и комфорт в Ford Maverick LARIAT 2022 года с такими элементами, как улучшенное внешнее светодиодное освещение, расширенные возможности хранения, а также улучшенное внутреннее оснащение и удобные функции.
Ключевая особенность:
Включает в себя большинство функций XLT, а также:
- 18 дюймов яркие алюминиевые диски
- Серебряная решетка
- Отделение для хранения в кровати (со стороны водителя/пассажира)
- Светодиодное переднее и заднее фирменное освещение
- Светодиодная лампа для груза
- Обивка сидений ActiveX™
- Сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях; сиденье переднего пассажира с механической регулировкой по шести параметрам
- Двухзонный автоматический контроль температуры
- 6,5 дюйма экран производительности водителя
- Доступна аудиосистема B&O® с восемью динамиками.
- Два задних порта USB
- Интеллектуальный доступ с запуском нажатием кнопки
- Акустическое лобовое стекло
- Окружающее освещение
- Доступная беспроводная зарядная панель