0 просмотров

Какую Mazda CX-5 2021 года стоит купить

Какую Mazda CX-5 2021 года купить?

Если вы ищете новый внедорожник и в вашем списке есть Mazda CX-5 2021 года, вам может быть интересно, какой CX-5 вам действительно следует купить. Выбор идеальной Mazda CX-5 с несколькими уровнями отделки салона может показаться ошеломляющим. К счастью, мы здесь, чтобы помочь.

2021 Мазда СХ-5 | Мазда

Примечательные моменты

  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.

Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.

Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.

Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $ $ $ $

Покупайте Mazda CX-5 2021 рядом с вами

Несмотря на свою популярность в линейке Mazda, продажи CX-5 ничтожны по сравнению с такими моделями, как Honda CR-V, Nissan Rogue и Toyota RAV4. С его новыми обновлениями, салоном премиум-класса и мощным двигателем с турбонаддувом, сможет ли CX-5 Signature составить конкуренцию этим соперникам?

Вождение Mazda CX-5 2021 года (относительно) весело

Опыт вождения CX-5 — одна из самых сильных сторон внедорожника, особенно с опциональным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. При использовании бензина премиум-класса с октановым числом 93 двигатель развивает мощность 250 лошадиных сил и крутящий момент 320 фунт-футов. Он также отлично работает на обычном бензине с октановым числом 87, хотя на этом топливе его мощность немного снижается до 227 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента. (Наш тестовый автомобиль использовался премиум-класса.)

С такой мощностью CX-5 не дурак. Он довольно быстро уходит с линии и имеет более чем достаточную мощность передачи.2,5-литровая турбочетверка Mazda — это бодрый маленький двигатель, который компания ставит под капот почти каждого автомобиля в своей линейке, за исключением малолитражного внедорожника CX-3 и спортивного автомобиля MX-5 Miata. Двигатель лучше работает в небольших автомобилях (таких как внедорожник CX-30, седан и хэтчбек Mazda3), чем в CX-5, вероятно, из-за дополнительного веса CX-5. Мощность хорошая, но 2.5 турбо не превращает CX-5 в хот-род.

У меня было больше проблем с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач CX-5, которая имеет более высокую передачу — вероятно, для повышения эффективности использования топлива, учитывая отсутствие дополнительных передач для трансмиссии, которые есть в большинстве автомобилей в настоящее время. В результате он дольше держится на каждой передаче, создавая больше шума двигателя. Для автомобиля, стремящегося к утонченным ощущениям, шум может показаться, ну, грубоватым — почти как вариатор.

Выбор турбодвигателя 2.5 также влечет за собой снижение расхода топлива. С двигателем с турбонаддувом и полным приводом CX-5 имеет рейтинг EPA в 22/27/24 миль на галлон по городу/шоссе/комбинированному циклу; потеряйте турбо и оставьте полный привод, и эти цифры вырастут до 24/30/26 миль на галлон. CX-5 также доступен с передним приводом и либо с турбонаддувом 2,5 (23/28/25 миль на галлон), либо с базовым четырехцилиндровым двигателем (25/31/28 миль на галлон). Полноприводный CX-5 с турбонаддувом отстает от полноприводных версий Honda CR-V, Nissan Rogue и Toyota RAV, все из которых имеют суммарный расход не менее 28 миль на галлон и рейтинг миль на галлон по шоссе ниже 30. Все три также имеют значительно меньшую мощность, но версии с сопоставимым оснащением также легче, и ни одна из них не кажется мне недостаточно мощной.

Ходовые качества — это трудный момент для CX-5, так как его ход очень жесткий (даже с недостаточно накачанными шинами, что обычно помогает смягчить езду). В поворотах также есть значительный крен кузова, но это неудивительно для внедорожника. Ощущение торможения прямолинейное и уверенное даже на заснеженных и слякотных дорогах, что говорит как о выборе шин Mazda (у моего CX-5 были всесезонные шины Toyo A36), так и о самих тормозах.Рулевое управление, всегда сильная сторона Mazda, здесь остается острым.

CX-5 может быть ближе к пригородному автомобилю, чем к спортивному автомобилю, но управлять им все равно относительно весело. На самом деле это один из самых приятных в управлении внедорожников в своем классе. самый удовольствие от вождения, хотя это довольно низкая планка для преодоления.

Особенности и техника безопасности

Базовые комплектации поставляются с тканевой обивкой, 10,25-дюймовым дисплеем приборной панели с Android Auto и Apple CarPlay, двумя входами USB, дворниками с датчиками дождя, кожаным рычагом переключения передач и рулевым колесом, а также 17-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава. Опции по мере продвижения вверх по уровням отделки салона включают двухзонный автоматический климат-контроль, люк на крыше, кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом, модернизированную стереосистему, дополнительные порты USB, беспроводную зарядку устройств, дверь багажного отделения с электроприводом, головной убор. вверх дисплей и 19-дюймовые колеса.

Стандартные функции безопасности включают адаптивный круиз-контроль с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади и предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления. Опции включают в себя распознавание дорожных знаков, систему камер с обзором на 360 градусов, передние и задние датчики парковки, систему помощи при торможении задним ходом и монитор внимания водителя.

Примечательные моменты

  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.

Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.

Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.

Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $ $ $ $

Покупайте Mazda CX-5 2020 рядом с вами

Комплектации Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature возвращаются в модельный ряд на 2021 год. Базовая модель Sport стоит от 26 370 долларов — всего на 80 долларов больше, чем предыдущая модель (все цены включают пункт назначения). Повышение цен на четыре более высоких уровня отделки салона CX-5 (в порядке возрастания Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature) составляет от 150 до 250 долларов.

Новинкой этого года является отделка салона Carbon Edition, которая находится между моделями Touring и Grand Touring. Он добавляет внешнюю краску Polymetal Grey, глянцево-черные боковые зеркала и 19-дюймовые колеса из алюминиевого сплава с черным металликом. Внутри обновления включают красные кожаные сиденья и черную сотовую внутреннюю отделку на приборной панели и дверных панелях. Цены на комплектацию начинаются от 29 955 долларов с передним приводом и базовым двигателем.

Комплектации Sport, Touring и Grand Touring продолжают получать мощность от 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 187 лошадиных сил. В комплектациях Grand Touring Reserve и Signature используется 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 227 л.с. Carbon Edition может быть оснащен любым двигателем. Полный привод входит в стандартную комплектацию Grand Touring Reserve и Signature и доступен для всех остальных.

Внутри самая большая новость заключается в том, что все комплектации оснащены большим 10,25-дюймовым центральным дисплеем в качестве стандартного оборудования. Он использует последнюю версию мультимедийной системы Mazda Connect и имеет стандартную интеграцию Apple CarPlay и Android Auto. Он включает бесплатную трехлетнюю пробную версию системы Mazda Connected Services. В 2020 году Apple CarPlay и Android Auto были недоступны в базовой комплектации Sport.

Что касается безопасности, CX-5 возвращается в 2021 году со стандартным пакетом безопасности i-Activsense для всех комплектаций. Он включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. Новинкой 2021 года в верхней отделке Signature является автоматическое экстренное торможение, которое работает при движении задним ходом, и система предупреждения водителя.Кроме того, Mazda сообщает, что передние и задние датчики парковки были обновлены до цифровой четкости высокой четкости.

Mazda CX-5 2021 года поступит в продажу в сентябре.

Mazda CX-5 2021 года: уровни отделки салона

CX-5 доступен в семи комплектациях, включая новую турбонаддув Carbon Edition и Cardon Edition. Информация о ценах указана ниже для каждого уровня отделки салона. Добавьте дополнительные 1100 долларов США за пункт назначения и обработку или 1145 долларов США, если вы живете на Аляске.

СХ-5 Спорт

С самого начала это дороже, чем базовый CR-V или Forester, но RAV4 по-прежнему стоит немного дороже изначально. Несмотря на это, вы получаете кожаный руль и ручку переключения передач, кнопочный запуск, электронный стояночный тормоз, дистанционный вход без ключа, камеру заднего вида, автоматическое включение/выключение светодиодных фар и 17-дюймовые легкосплавные диски. Он также имеет задний спойлер, тканевые сиденья, управление дальним светом, подключение Bluetooth и дворники с датчиками дождя.

  • Рекомендованная производителем розничная цена FWD: 25 270 долларов США.
  • Рекомендованная розничная цена полного привода: 26 670 долларов США.

CX-5 универсал

Mazda CX-5 Touring 2021 года начинается там, где заканчивается модель Sport. Touring включает подогрев передних сидений, обтянутых кожзаменителем премиум-класса, двухзонный климат-контроль, задние вентиляционные отверстия, дополнительные зарядные порты для задних пассажиров, автоматически регулируемые светодиодные фары, аудиосистему с шестью динамиками и усовершенствованный вход без ключа.

Пакет Touring Preferred SV стоит дополнительно 1445 долларов. Он добавляет больше премиальных вещей, таких как люк с электроприводом, кожаная обивка, задняя дверь с электроприводом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, передние сиденья с электроприводом и памятью и аудиосистема Bose с 10 динамиками.

  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 27 010 долларов США.
  • Рекомендованная розничная цена полного привода: 28 410 долларов США.

Семейство Mazda Carbon Edition. Фото: Mazda North American Operations.

CX-5 Carbon Edition и Carbon Edition Turbo

Mazda CX-5 Carbon Edition 2021 года стоит от 28 855 долларов и поставляется с серой краской, 19-дюймовыми черными легкосплавными дисками и красными кожаными сиденьями поверх пакета Touring Preferred SV. Между тем, Carbon Edition Turbo включает в себя все вышеперечисленные тонкости, но с более мощным турбодвигателем.

  • Рекомендованная производителем розничная цена Carbon Edition FWD: 28 855 долларов США.
  • Рекомендованная производителем розничная цена Carbon Edition AWD: 30 255 долларов США.
  • Рекомендованная производителем розничная цена Carbon Edition Turbo FWD: 30 660 долларов США.
  • Рекомендованная производителем розничная цена Carbon Edition Turbo AWD: 32 060 долларов США.

CX-5 Гранд Туринг

Переходя на CX-5 Grand Touring, вы получаете все преимущества пакета Touring Preferred SV, но включает в себя подрулевые лепестки переключения передач, светодиодные задние фонари и противотуманные фары, адаптивные светодиодные фары и 19-дюймовые легкосплавные диски. CX-5 Touring доступен только со стандартным 2,5-литровым атмосферным двигателем.

  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 30 460 долларов США.
  • Рекомендованная производителем розничная цена с полным приводом: 31 860 долларов США.

Пакет GT Premium доступен для Grand Touring за дополнительные 1625 долларов.

Макет салона Mazda CX-5 2021 года. Фото: Mazda North American Operations.

CX-5 Гранд Туринг Резерв

Mazda CX-5 Grand Touring Reserve 2021 года доступна только с двигателем с турбонаддувом и полным приводом. Начиная с 35 285 долларов, эта модель включает в себя проекционный дисплей, вентиляцию передних сидений, подогрев задних сидений, подогрев рулевого колеса, автоматически складывающиеся зеркала и антиобледенитель стеклоочистителя.

Подпись CX-5

Как и Grand Touring Reserve, Mazda CX-5 Signature 2021 года доступна только с турбодвигателем и полным приводом. Комплектация Signature начинается с 37 405 долларов и поставляется с 19-дюймовыми темно-серебристыми колесами, сиденьями из кожи Nappa премиум-класса, оригинальной деревянной отделкой, черной обшивкой потолка и окружающим освещением. Вы также получаете больше технологий безопасности, в том числе интеллектуальную поддержку городского торможения, предупреждение водителя и распознавание дорожных знаков.

5 плюсов для покупки

Исключительный опыт вождения

Мощность и мощность двигателей CX-5 прогрессивно линейны, при этом базовый двигатель способен разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 8,7 секунды, что превосходит некоторых конкурентов с базовыми двигателями. Между тем, двигатель с турбонаддувом разгоняется до 100 км/ч за 6,6 секунды, а 6-ступенчатая автоматическая коробка передач всегда готова к переключению на повышенную и пониженную передачи, когда это необходимо. Это относится ко всем моделям CX-5, даже к той, что оснащена 2,2-литровым дизельным двигателем.

Управление — это то, где CX-5 дергает за ниточки.Его острое, прямое и коммуникативное рулевое колесо очень впечатляет, оно позволяет водителю проходить повороты на больших скоростях, очень хорошо управляя креном кузова. Машину не беспокоят быстрые движения справа налево. Несомненно, CX-5 — лучший из компактных кроссоверов, когда дело доходит до управляемости.

Благоустроенный интерьер

Интерьер CX-5 2021 года очень роскошный. Это, вероятно, самый роскошный из нероскошных компактных кроссоверов. Хотя он немного дороже, чем другие автомобили в своем классе, по сравнению с роскошными моделями CX-5, безусловно, имеет разумную цену. Внутренняя обивка плюшевая, она покрывает приборную панель, центральную консоль и дверные панели. Правильные премиальные вещи.

Тихая каюта

CX-5 оснащен передними окнами с двойным ламинированием продуманной конструкции, которые значительно изолируют салон автомобиля от внешнего шума. Значение этих окон может быть не столь очевидным на низких скоростях, но на высоких скоростях это становится более очевидным, поскольку внедорожники склонны к проникновению шума ветра, но в CX-5 2021 года почти нет ряби ветра. Единственный звук, который существует, это шум двигателя, в основном на высоких оборотах. Кроме того, сочетание низких уровней NVH и аккуратно спроектированных и поддерживающих сидений на CX-5 2021 года приводит к тому, что салон изолирует вас от внешнего мира, позволяя спокойно разговаривать или слушать музыку из стандартной аудиосистемы с четырьмя динамиками. .

Технологии

CX-5 2021 года оснащен множеством технологических функций, включая развлечения, помощь водителю, безопасность и многое другое.

Его 10,25-дюймовая информационно-развлекательная система с интеграцией смартфона и навигационной системой с ярким, привлекательным и простым в использовании дисплеем — это шаг в правильном направлении. Некоторые модели оснащены проекционным дисплеем (HUD), который может проецировать некоторые автомобильные инструкции и информацию на лобовое стекло.Еще одна полезная функция — система голосового управления Mazda, способная выполнять инструкции с использованием естественного распознавания речи. Это упрощает выполнение вызовов, ввод пунктов назначения и настройку на наземные радиостанции.

CX-5 2021 года в стандартной комплектации поставляется с множеством технологических функций безопасности, в том числе предупреждением о выходе из полосы движения с помощью помощи в удержании полосы движения, экстренное торможение вперед на низкой скорости с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о слепых зонах с задним поперечным движением. тревога. Дополнительные функции включают монитор бдительности водителя, низкоскоростное заднее экстренное торможение с обнаружением пешеходов и систему камер с обзором на 360 градусов.

Еще одна стандартная функция CX-5 2021 года — G-Vectoring Control Plus. Усовершенствованная функция, которая автоматически плавно включает тормоза для снижения крутящего момента при прохождении поворотов. Эта функция добавляет плавности хода и спортивности динамике вождения.

Привлекательный внешний вид

Внешний вид CX-5 2021 года привлекает большое внимание благодаря выбору цвета и дизайну, и это одно из его преимуществ. Доступные варианты цвета кузова включают Soul Red Crystal Metallic, который доказал свою популярность. С выпуском CX-5 2020 года Mazda представила новую версию Carbon Edition с черной металлической решеткой, краской Polymetal Grey и черными 19-дюймовыми легкосплавными дисками.

У Mazda CX-5 2022 года улучшилась динамика вождения и ходовые качества.

Будьте готовы повернуть головы, поворачивая углы. Элегантно обновленный #MazdaCX5 2022 года с улучшенными характеристиками и утонченным фирменным дизайном соединит вас с пульсом города и подарит вам незабываемые впечатления от вождения. Нажмите, чтобы узнать больше.

Помимо усовершенствований стиля, Mazda CX-5 2022 года имеет улучшенную динамику вождения и качество езды по сравнению с Mazda CX-5 2021 года. Это включает в себя обновления подвески, режимов движения, трансмиссии и сидений.

CX-5 2022 года имеет новую функцию режима вождения.Простым прикосновением к переключателю водитель может выбрать наиболее подходящий режим движения, чтобы максимизировать возможности вождения CX-5. Также CX-5 имеет новую шестиступенчатую коробку передач. Он более отзывчив и позволяет CX-5 разгоняться более плавно.

Подвеска CX-5 претерпела множество улучшений, в результате чего вождение стало более комфортным и приятным. Это включает в себя более жесткую раму и усовершенствования конструкции управления демпфированием. Эти усовершенствования помогают снизить дорожный шум, свести к минимуму вибрации и сделать салон более тихим.

Еще одно усовершенствование, повышающее комфорт при езде на CX-5 2022 года, — это новые сиденья. Они обеспечивают водителю и пассажирам большую устойчивость, а также более естественное и комфортное ощущение.

Что получил CX-5 к 2022 году?

Mazda CX-5 получает новое тонкое лицо для модели 2022 года с измененными фарами и трехмерной сетчатой ​​решеткой. Полный привод также теперь является стандартным для каждой комплектации, и все они также претерпели изменения в трансмиссии. Mazda также улучшила подвеску CX-5, что должно обеспечить водителям еще более плавную и тихую езду.

Многие из отделок были переименованы, но должны сохранить те же функции. Турбодвигатель также был модернизирован, добавив шесть дополнительных пони при использовании топлива премиум-класса. Mazda также говорит, что сделала сиденья более удобными, хотя KBB никогда не находил недостатков в сиденьях модели 2021 года.

Как долго прослужит Mazda CX-5?

Поскольку Mazda CX-5 2021 года — это хорошо сложенный автомобиль, он должен прослужить довольно долго. Средний срок службы автомобиля в наши дни составляет 12 лет, и многие из них проезжают не менее 200 000 миль. Это намного больше, чем раньше могли получить автомобили.

Если вы хорошо заботитесь о своей Mazda CX-5 2021 года и регулярно проводите техническое обслуживание, ваша Mazda CX-5 должна прослужить даже дольше, чем 200 000 миль. При надлежащем уходе на Mazda CX-5 2021 года можно было бы проехать от 250 000 до 300 000 миль.

Чтобы убедиться, что ваша Mazda CX-5 2021 года прослужит еще дольше, вы можете сделать несколько вещей.Запланируйте регулярную замену масла и следите за уровнем масла и охлаждающей жидкости. Держите шины накачанными и меняйте их по мере необходимости. Чтобы внешний вид вашего Mazda CX-5 2021 года выглядел как новый, регулярно мойте и наносите воск на свой внедорожник.

Если вы хорошо заботитесь о своей Mazda CX-5 2021 года, у вас должен быть внедорожник, который прослужит долго. Насколько надежна Mazda CX-5 2021 года? Очень, при условии, что вы делаете то, что вам нужно, чтобы держать его в отличной форме. Срок службы вашей Mazda C-5 зависит от того, насколько хорошо вы за ней ухаживаете.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Ford Expedition 2020 хорош, но не хорош за 70 тысяч долларов
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x