0 просмотров

Какая лучшая отделка Volvo XC90 2022 года? Вот наше руководство

Какая лучшая отделка Volvo XC90 2022 года? Вот наше руководство

Какую версию флагманского внедорожника Volvo выбрать?

Роскошный трехрядный внедорожник XC90 — продуманно оснащенный и изысканно изготовленный флагман Volvo. Нам нравится нынешнее поколение квадратного внедорожника настолько, что в 2016 году он получил награду «Внедорожник года». Основанный на той же платформе, что и все автомобили Volvo серий 90 и 60, XC90 — это функциональный, элегантный и превосходный автомобиль. все, другой вариант в конкурентном сегменте. Если Volvo XC90 находится в вашем шорт-листе, и вы не уверены, какой из них выбрать, продолжайте читать наш обзор отделки салона.

Плюсы и минусы Volvo XC90 Momentum 2022 года

И XC90 Momentum, и R-Drive, следующий уровень отделки салона, входят в стандартную комплектацию FWD и оснащены рядным четырехцилиндровым двигателем T5 мощностью 250 л.с. с турбонаддувом. Оба также доступны с полным приводом для T5, и для каждого доступен пакет T6, который заменяет двигатель с турбонаддувом на силовой агрегат с двойным наддувом, то есть как с турбонаддувом, так и с наддувом, мощностью 316 л.с. Все комплектации XC90 поставляются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

XC90 конкурирует с внедорожниками Cadillac XT6 и Lexus GX460. Базовый двигатель Volvo T5 развивает большую мощность, чем четырехцилиндровый двигатель Cadillac с турбонаддувом, а T6 с двойным наддувом рассчитан на большую мощность, чем 310-сильный V-6 XT6. С 316-сильным T6 XC90 превосходит даже 301-сильный безнаддувный 4,6-литровый V-8 Lexus.

Оснащенный стандартным четырехцилиндровым двигателем T5 с турбонаддувом и FWD, XC90 рассчитан на 21/30 миль на галлон по городу / шоссе. Экономия топлива для доступного T5 AWD составляет 20/28 миль на галлон по городу / шоссе, а с доступным T6 и AWD XC90 оценивается в 19/27 миль на галлон по городу / шоссе (двигатель T6 недоступен с FWD).Для сравнения, XT6 показывает аналогичные цифры, когда оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, в то время как GX460 2021 года имеет только один уровень мощности и трансмиссии, V-8 передает мощность системе 4WD и, соответственно, рассчитан на 15/19 миль на галлон. город/трасса.

В конфигурации T5 XC90 имеет буксировочную способность 4000 фунтов, что может буксировать XT6 V-6. T6 имеет максимальный предел буксировки 5000 фунтов, но GX превосходит их обоих, обеспечивая максимальную буксировочную способность 6500 фунтов.

Внешние особенности XC90 Momentum включают переднюю решетку с черной вставкой и хромированной рамкой, а также чувствительные к дождю дворники со встроенными омывателями. Затемненные задние и задние боковые окна входят в стандартную комплектацию, как и алюминиевые рейлинги на крыше и алюминиевая отделка вокруг боковых окон XC90. Задняя дверь с электроприводом без помощи рук также есть на всех XC90.

Роскошный автомобиль оснащен 19-дюймовыми колесами и дверными ручками с подсветкой, а панорамный люк с дистанционным управлением и солнцезащитным козырьком с электроприводом входит в стандартную комплектацию всех XC90. В стандартную комплектацию входят адаптивные светодиодные фары с автоматическим включением дальнего света, светодиодные противотуманки и боковые зеркала с электроприводом.

Семиместный салон является стандартным, но доступна и шестиместная конфигурация. Первый ряд XC90 Momentum оснащен сиденьями с электроприводом, а сиденье водителя также имеет функцию памяти. Для лучшей видимости в слепых зонах XC90 оснащен внешними задними подголовниками второго ряда с электроприводом. Водители также получают регулируемый усилитель руля, 12-дюймовый приборный дисплей и обтянутое кожей рулевое колесо, которое соответствует кожаной обивке Momentum и дополняет акценты из орехового дерева и светлую обшивку потолка. Дверные проемы украшены алюминиевыми накладками на пороги с логотипом Volvo, а в багажном отделении установлены накладки на пороги из нержавеющей стали.

Volvo называет свой набор технологий активной безопасности IntelliSafe. Под этим зонтиком находится центрирование полосы движения, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и торможение при перекрестном движении сзади, которые являются новыми стандартами для всех линеек автомобилей Volvo.

Каждый XC90 оснащен 12,3-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем, двумя портами USB и совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto. В комплектации Momentum XC90 начинается с 10 динамиков. Четырехзонный климат-контроль (боковые сиденья первого и второго ряда), электрический обогреватель и вентиляционные отверстия третьего ряда входят в стандартную комплектацию. Так же как и датчик влажности и функция Afterrun Parking Climate, которая подает воздух снаружи, помогая поддерживать комфортную внутреннюю температуру до 15 минут, когда автомобиль припаркован. Беспроводная зарядка устройств является стандартной для всех комплектаций XC90.

Стартовая цена XC90 составляет чуть более 50 000 долларов. Покупатели могут выбрать пакет Climate, который добавляет подогрев рулевого колеса и подогрев задних сидений, а также есть пакет Advanced, который добавляет систему 360-градусной камеры и проекционный дисплей.

Плюсы и минусы Volvo XC90 R-Design 2022 года

Спортивный XC90 R-Design передвигается на 20-дюймовые колеса и получает решетку радиатора с шелковой металлической рамкой вместо хромированной в отделке Momentum. Боковые зеркала в цвет кузова заменены на черные глянцевые, алюминиевые рейлинги на крыше и отделка окон Momentum также заменены на черные глянцевые версии.

XC90 R-Design доступен только в семиместном варианте. Функция памяти добавлена ​​​​к пассажирскому сиденью первого ряда, и XC90 оснащен спортивными педалями из матового алюминия на этом уровне. Покупателям XC90 R-Design доступны три варианта обивки без дополнительной платы: стандартный нубук и кожа Nappa темно-серого цвета или доступная перфорированная кожа Nappa темно-серого или светлого цвета. Все модели XC90 R-Design имеют стандартный угольный потолок, а акценты из орехового дерева Momentum заменены на металлическую сетку в R-Design.

На пороги передних дверей добавляется подсветка, а задние боковые окна получают выдвигающиеся шторки. Аудиосистема премиум-класса Harman Kardon с 14 динамиками заменяет установку Momentum с 10 динамиками.Цена на XC90 R-Design 2022 года должна начинаться чуть более 56 000 долларов.

2022 Volvo XC90 Inscription Плюсы и минусы

XC90 в комплектации Inscription предлагается только с одной вариацией силового агрегата: рядный четырехцилиндровый двигатель T6 мощностью 316 л.с. и полный привод.

Матовая серебристая решетка с хромированной рамкой отличает Inscription от других комплектаций XC90, а уровень отделки салона — единственный, который получил боковые зеркала в цвет кузова с подсветкой луж. Алюминиевые рейлинги на крыше и элементы отделки боковых окон возвращаются, а передний бампер приобретает хромированные акценты.

Как и в Momentum, в Inscription стандартно семь мест, но вы можете выбрать шесть и получить больше места для пассажиров среднего ряда. Передние сиденья оснащены подогревом и вентиляцией, а также дополнительными подушками с электроприводом, что является дополнительной мерой поддержки для водителей с длинными ногами.

Volvo оснащает XC90 Inscription коричневой кожей Nappa и светлой обшивкой потолка, но есть как минимум пять других цветов и даже вариант из шерсти, который покупатели могут выбрать без дополнительных затрат, и все это с соответствующими обшивками потолка. Акценты серого ясеня заменяют металлические сетчатые акценты от XC90 R-Design. Наклейка XC90 Inscription 2022 года будет стоить более 60 000 долларов.

2022 Volvo XC90 Recharge Inscription Плюсы и минусы

Обозначение Recharge означает либо EV, либо PHEV на языке Volvo, а в случае с XC90 — последнее. XC90 Recharge предлагается только с одной трансмиссией, которая сочетает в себе четырехцилиндровый двигатель T8 мощностью 400 л.с. с наддувом, приводящий в движение передние колеса, и электродвигатель мощностью 65 кВт, приводящий в движение задние колеса. Нетрадиционный гибрид Volvo с полным приводом рассчитан на 55 миль на галлон комбинированного топлива, обеспечивая 18 миль полностью электрического диапазона и 520 миль общего диапазона, что делает его самой мощной и самой экономичной трансмиссией XC90 в линейке.

В конфигурации T8 XC90 Recharge имеет буксировочную способность 5000 фунтов. Ни у XT6, ни у GX460 нет гибридного варианта, но у Lincoln Aviator есть: Grand Touring мощностью 494 л.с.Aviator Grand Touring может буксировать до 5600 фунтов, но делает это с более мощным двигателем V-6 с турбонаддувом и электродвигателем. EPA оценивает Aviator Grand Touring в 56 миль на галлон.

Любопытно, что XC90 Recharge Inscription выпускается в двух комплектациях, и именно Inscription Expression является стандартной комплектацией на этом уровне. XC90 Recharge Inscription Expression возвращает 19-дюймовые колеса и боковые зеркала в цвет кузова без подсветки луж, а также добавляет хромированный молдинг нижней части двери с тисненым логотипом Recharge, который доступен только в этой комплектации.

Inscription Expression рассчитан на семь стандартных мест и доступен с шестью сиденьями, как Inscription без перезарядки. Его передние сиденья оснащены подогревом, но не вентиляцией, а его салон обтянут кожей стандартного угольного цвета, но также доступны темно-бордовый и светлый цвета без дополнительной платы.

Акценты из орехового дерева и сиденье переднего пассажира без функции памяти возвращаются в салон Inscription Expression, как и аудиосистема с 10 динамиками. Алюминиевые накладки на пороги с логотипом Recharge и кожаный переключатель передач являются новыми для интерьера на этом уровне, но мы также говорим о выдвижных шторах, по крайней мере, до следующего уровня отделки салона.

XC90 Recharge Inscription Expression 2021 года продавался по цене 64 545 долларов (и мы ожидаем, что такая же цена будет и в 2022 году). Пакет без Expression Inscription добавил к итоговой сумме 6300 долларов, вернув 20-дюймовые колеса, вентиляцию и подогрев передних сидений и систему Harman Kardon с 14 динамиками. Он также заменяет обтянутый кожей переключатель на шикарный хрустальный.

2022 Volvo XC90 Recharge R-Design Плюсы и минусы

XC90 Recharge R-Design почти идентичен версии без Recharge. Помимо отклонений двигателя и трансмиссии, единственными отличиями являются добавление уникальной кожаной ручки переключения передач R-Design и пакета внутреннего освещения, который обеспечивает дополнительные плафоны, лампы для чтения и декоративную подсветку.Кроме того, функция Afterrun Parking Climate исключена, как и подсветка дверных порогов. XC90 Recharge R-Design 2021 года стоит 70 245 долларов.

Какая отделка Volvo XC90 2022 года лучше?

XC90 Inscription, безусловно, самая красивая отделка, балующая всех пассажиров. Тем не менее, даже Momentum начального уровня хорошо оснащен, включая надежный набор технологий активной безопасности, который еще не является универсальным стандартом для конкурентов. Какими бы заманчивыми ни выглядели более мощные подключаемые гибриды XC90 T8, они страдают от плохого ощущения при торможении, что не позволяет нам рекомендовать их. Мы бы настоятельно рекомендовали XC90 Momentum 2022 года выпуска, но Inscription занимает второе место для нас.

Уровни отделки салона Volvo XC90 2022 года:

Автомобили Volvo элегантны и изысканны. Модельный ряд компании включает в себя ряд внедорожников, самым большим из которых является XC90. Поскольку у него три ряда сидений, это интригующий выбор для клиентов, которым нужны большие салоны. XC90 обладает первоклассными элементами экстерьера и интерьера, включая передовые технологии, утонченный стиль и элегантные материалы.

В салоне XC90 много места. Пространство для ног второго ряда составляет 37 дюймов. В этом ряду может быть два или три места для сидения, в зависимости от того, установлена ​​ли скамья или комплект капитанских кресел. В третьем ряду есть место для еще двух пассажиров, а пространство для ног составляет 31,9 дюйма.

Есть три версии XC90 для рассмотрения. Первые два — это Импульс и Надпись. Оба имеют традиционные силовые агрегаты. Последний — перезарядка. Как следует из названия, в нем есть некоторые электрические компоненты. На самом деле это подключаемый гибрид, и, поскольку он получает ускорение от пары электродвигателей, он является самым мощным из трех комплектаций.

Сравните уровни отделки салона Momentum и Inscription. В чем разница?

Momentum может быть отделкой начального уровня, но он далеко не базовый. В нем есть много элегантности, наряду с впечатляющими удобствами.Inscription идет еще дальше, прочно закрепившись на рынке предметов роскоши как привлекательный вариант.

Важно обсудить доступные силовые агрегаты для этих комплектаций. С Momentum есть несколько вариантов. Он может поставляться с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом или 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом и наддувом.

Если вы не знакомы с этой терминологией, вот небольшой урок. И турбокомпрессор, и нагнетатель позволяют двигателю «вдыхать» больше воздуха, чтобы вырабатывать больше энергии. В наши дни турбокомпрессоры становятся довольно распространенными, в то время как нагнетатели обычно предназначены для использования на высокопроизводительных автомобилях.

Volvo называет 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом трансмиссией «T5». Он способен генерировать 250 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Компания дала обозначение «T6» двигателю с наддувом и турбонаддувом, который способен развивать мощность 316 лошадиных сил и крутящий момент 295 фунт-футов. T6 XC90 разгоняется с места до скорости 60 миль в час всего за 6,1 секунды. Это почти на полторы секунды быстрее, чем время, необходимое T5 для достижения той же скорости.

T6 сочетается с полноприводной трансмиссией. Это улучшает тягу и управляемость в различных ситуациях. С другой стороны, трансмиссия T5 может сочетаться как с переднеприводной, так и с полноприводной трансмиссией. Разница в цене между T5 с передним и полным приводом составляет 2500 долларов. Некоторым людям может не понадобиться дополнительная тяга, и вместо этого они предпочтут сэкономить деньги.

Как упоминалось ранее, Momentum доступен со всеми тремя вариантами: T5 FWD, T5 AWD и T6 AWD. Inscription стандартно поставляется с трансмиссией T6 с полным приводом. В этой комплектации нет даже возможности получить Т5.

В обеих комплектациях используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Geartronic. Эти автомобили Volvo отзывчивы и умеют переключаться точно в нужное время.T5 FWD делает все возможное с точки зрения экономии топлива, зарабатывая примерно 30 миль на галлон на шоссе. T5 AWD зарабатывает 28 миль на галлон на шоссе, а T6 AWD идет прямо ниже этого.

На Momentum есть 19-дюймовые колеса, хотя есть возможность получить и другие типы. Передняя решетка имеет черную вставку и хромированную окантовку. Этот хром сочетается с яркой алюминиевой отделкой, окружающей окна, а также с яркими рейлингами на крыше. Есть боковые зеркала с автоматическим складыванием и подогревом, а панорамный люк с солнцезащитным козырьком входит в стандартную комплектацию.

Надпись имеет многие из тех же функций. Тем не менее, он был дополнен 20-дюймовыми колесами с десятью спицами. Его дверные ручки имеют подсветку луж и мягкую подсветку, чтобы приветствовать людей ночью, а решетка радиатора имеет хромированную вставку вместо черной.

В их каютах есть чем заняться. У них есть передние сиденья, мягкие и эргономичные, обеспечивающие поддержку и комфорт. Сиденье водителя в обеих комплектациях регулируется с помощью электропривода и имеет регулируемую в двух направлениях поясничную опору, а также сиденье переднего пассажира с электроприводом. Во втором ряду задние подголовники можно сложить, чтобы улучшить задний обзор. Для удобства они имеют функцию складывания.

Водительское сиденье в обеих комплектациях даже имеет функцию памяти. Это довольно круто, как это работает, так как может запомнить несколько позиций. Эти позиции могут быть привязаны к определенным брелокам. Когда один человек отпирает автомобиль и садится в него, сиденье автоматически принимает желаемое положение. Когда следующий человек ведет машину и использует свой брелок, сиденье переместится в другое предпочтительное положение.

В Inscription передние сиденья с подогревом и вентиляцией входят в стандартную комплектацию. Также есть удлинители подушек с электроприводом и регулируемые боковые опоры на передних сиденьях. Сиденье переднего пассажира также имеет функцию памяти.

Обе комплектации имеют кожаный руль.На Momentum сиденья обтянуты кожзаменителем. На Inscription они обтянуты кожей Nappa, поэтому кажутся намного роскошнее.

Кроме того, Inscription дополнена окружающим освещением, адаптированной приборной панелью и передними подножками с подсветкой, которые видны, когда передние двери открыты. У Momentum есть блестящие алюминиевые накладки на пороги спереди, но они не подсвечиваются. В двух комплектациях есть четырехзонный автоматический климат-контроль, но только у Inscription есть солнцезащитные шторки, встроенные в задние двери, чтобы обеспечить дополнительную тень в жаркие дни.

Большая часть технологического оборудования в этих двух комплектациях одинакова. Например, у них обоих есть SiriusXM и подключение к смартфону, а также девятидюймовые сенсорные экраны. Голосовое управление, беспроводная зарядка и Bluetooth — все это очень удобно. У них даже есть навигация, что является огромным преимуществом. В этой модели Volvo использует технологию Sensus.

Кроме того, за рулем находится 12-дюймовая приборная панель. Он показывает всевозможные вещи, такие как скорость, информация о дорожных знаках, направления и кто может звонить. Экран настраивается с помощью четырех графических режимов на выбор, а также можно регулировать его яркость.

Отличие заключается в том, что у Inscription более качественная звуковая система. В нем используются динамики Harman Kardon и цифровой усилитель мощностью 600 Вт. Всего имеется 14 динамиков, включая сабвуфер с воздушной вентиляцией, который действительно выделяет низкие ноты и завершает общее качество звука. Стандартная аудиосистема Momentum по-прежнему довольно надежна, так как это 220-ваттная система с десятью динамиками.

К счастью, каждый Volvo XC90 2022 года оснащен несколькими технологиями помощи водителю. Этот внедорожник может предупреждать водителей о транспортных средствах в их слепых зонах и транспортных средствах, которые могут пересекать дорогу позади них, когда они двигаются задним ходом. Он имеет адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение и передние и задние датчики парковки.Он также может мягко корректировать рулевое управление, если это необходимо, чтобы оставаться в центре полосы движения.

Кроме того, эти комплектации Volvo имеют адаптивный усилитель руля. Это не часто встречающаяся функция, и она показывает, как много внимания Volvo уделяет разработке своих моделей. Эта программа регулирует помощь рулевого управления в зависимости от скорости движения внедорожника. Величина помощи рулевого управления, которая требуется или предпочтительна для конкретного человека, может зависеть от того, движется ли Volvo по городским улицам или по шоссе. Есть три уровня чувствительности.

Сравните Inscription и Recharge Trims. В чем разница?

Переход от Начертания к Перезарядке — довольно важный шаг. Это связано с тем, что Recharge представляет собой подключаемый гибрид. Он может проехать до 18 миль, полагаясь только на электроэнергию. В других случаях для повышения эффективности используется гибридная система. Как и Inscription, он стандартно поставляется с полным приводом.

Фактически, у него тот же бензиновый двигатель, что и у Inscription, а именно 2,0-литровый двигатель с наддувом и турбонаддувом. Он использует этот двигатель вместе с парой электродвигателей для выработки электроэнергии. Поскольку он состоит из нескольких компонентов, работающих вместе, он может демонстрировать превосходную производительность. Он имеет мощность 400 лошадиных сил и крутящий момент 472 фунт-фут. Чтобы разогнаться до 60 миль в час при перезарядке, требуется всего 5,3 секунды.

На самом деле доступно много типов перезарядки. Существует два типа накладок Recharge Inscription, один из которых называется Inscription Expression. Другой просто называется Надпись.

У Inscription Expression есть несколько высококлассных функций, но их не так много, как у Inscription. Например, Inscription Express имеет 19-дюймовые колеса, кожаные сиденья, подогрев передних сидений и поясничную опору с электроприводом. В нем используются те же технологии и компоненты безопасности, что и в комплектациях без перезарядки, а также алюминиевые передние накладки на пороги.

Inscription, для сравнения, ездит на 20-дюймовых колесах и имеет кожаную обивку Nappa. В дверные ручки встроены фонари для луж, селектор передач, сделанный вручную из настоящего куска хрусталя, и аудиосистема премиум-класса Harman Kardon. Его улучшенные передние сиденья оснащены удлинителями подушек с электроприводом, регулируемой боковой поддержкой и памятью в обоих положениях. Как и в обычной отделке Inscription, в задние двери встроены солнцезащитные шторки.

Существует еще один уровень Volvo XC90 Recharge, который называется R-Design. Он имеет гораздо более спортивный и агрессивный внешний вид, чем другие. Это становится ясно только при взгляде на эту модель снаружи. У него глянцево-черные рейлинги на крыше и корпуса зеркал, специальная решетка радиатора с глянцево-черной вставкой, 20-дюймовые черные колеса и еще больше черного вокруг окон.

В салоне обивка потолка темно-серого цвета красиво контрастирует с алюминиевым декором из металлической сетки. Его спортивные педали кажутся чем-то, что можно увидеть в гоночном автомобиле, и они имеют резиновые полоски для лучшего сцепления.

Хотя у R-Design нет вентилируемых передних сидений, кожаной обивки Nappa или хрустальной ручки селектора передач, которые встроены в надпись Recharge Inscription, у него есть некоторые уникальные компоненты. Рычаг переключения передач обтянут специальной кожей и имеет белую контрастную строчку, а рулевое колесо имеет ручное переключение с глянцевыми черными элементами и акцентной строчкой.

Сиденья Recharge R-Design имеют обивку из различных материалов. Они имеют валик и вставки из кожи наппа, а также синтетический материал на боковых валиках и текстильные панели сидений из нубука. Нубук — это высокотехнологичная ткань, прочная и мягкая. Это ткань, которая обеспечивает некоторую циркуляцию воздуха, чтобы людям было прохладно и комфортно.

Примечательно, что у Recharge R-Design есть несколько эксклюзивных опций. Он доступен с системой помощи при парковке и четырехугольной пневматической подвеской.Программа помощи при парковке может фактически взять на себя рулевое управление как для параллельной, так и для перпендикулярной парковки, а усовершенствованная система пневматической подвески может выполнять тысячи точных корректировок, когда она движется по разной местности и адаптируется к различным сценариям. Он может поддерживать высоту дорожного просвета, когда задняя часть нагружена грузом, и может независимо регулировать каждый амортизатор. Пользователи могут выбирать из комфортного, экономичного, динамического, внедорожного и индивидуального режимов, чтобы система соответствовала их ожиданиям. С таким типом подвески Recharge R-Design может опускаться, когда пассажиры садятся и выходят из салона, и подниматься только тогда, когда пришло время ехать.

Какую отделку выбрать?

Нет никаких сомнений в том, что все эти комплектации XC90 впечатляют. Это отражается на их ценах. Momentum начинается со стоимости, которая уже превышает 50 000 долларов, и оттуда она только растет. Recharge Inscription и Recharge R-Design стоят более 70 000 долларов.

Поскольку даже самая младшая версия Recharge довольно дорогая, она может не подойти многим потенциальным покупателям. Остаются Импульс и Надпись.

Учитывая все функции, которые были включены в Momentum, и его более разумную стоимость, эта отделка кажется лучшим выбором для большинства покупателей. Он имеет встроенную навигацию, панорамный люк, удобные сиденья и передовое оборудование для обеспечения безопасности, так что на самом деле ему не так уж много не хватает. Конечно, здорово, что у клиентов есть выбор: двигатель T5 или T6. Дополнительные преимущества, связанные с надписями более высокого уровня, могут быть недостаточно важны для клиентов, чтобы оправдать трату дополнительных денег на эту отделку.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Volvo XC90 2022 года: сравнение отделки салона

Volvo известна своей роскошью, и XC90, безусловно, обеспечивает ее — и все это без излишней роскоши. Этот внедорожник среднего размера (самый большой из предлагаемых Volvo в настоящее время) также довольно экологичен. Он сделан таким образом, что 85% его деталей подлежат вторичной переработке, а до 95% автомобиля подлежат восстановлению. Он предлагает три уровня отделки салона. Каждый уровень отделки салона также поставляется с парой конфигураций двигателя и трансмиссии. Мы рассмотрим их все, чтобы помочь вам решить, что подходит именно вам.

Импульс

Volvo XC90 Momentum 2022 года — базовая комплектация XC90. Конечно, поскольку это является Мы говорим о Volvo, даже базовая комплектация будет стоить приличную сумму. Тем не менее, он поставляется с солидным набором функций. Однако сначала водители выберут конфигурацию сидений: 6 или 7 мест, начиная с $49,900. XC90 имеет 2 места в первом и третьем рядах. Многоместное сиденье второго ряда является типичной 7-местной конфигурацией. 6-местный вариант с капитанскими креслами второго ряда стоит дороже.

Затем переходим к вариантам двигателя. XC90 Momentum имеет варианты T5 или T6 в сочетании с определенными трансмиссиями. Стоит отметить, что T5 недоступен для 6-местного XC90. Отсюда и основная разница в цене между ним и 7-местной конфигурацией. Вы действительно платите за более мощный двигатель, а не за лучшие сиденья.

Так чем же отличаются двигатели Volvo XC90 T5 и T6? Двигатель T5 представляет собой 2,0-литровый I-4 мощностью 250 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-фут. Комбинированный рейтинг экономии топлива EPA составляет 25 миль на галлон. Это не плохо для автомобиля такого размера. У T5 есть два варианта силовых агрегатов: переднеприводный и полноприводный.

Двигатель T6 имеет дополнительную мощность в виде 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом. Он производит 316 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Двигатель T6 поставляется только с полноприводной трансмиссией. Из-за этого комбинированная экономия топлива падает до 22 миль на галлон.

Что касается стандартных функций, XC90 Momentum оснащен 19-дюймовыми колесами из серебристого сплава с турбиной и шестью спицами и двойными встроенными выхлопными трубами. Корпуса зеркал заднего вида соответствуют цвету кузова автомобиля. Интерьер отличается обивкой из кожзаменителя, высокопроизводительной аудиосистемой и вставками из железной руды по всему салону.

Volvo известна своими функциями безопасности, и базовая отделка не разочаровывает. Среди предлагаемых функций — мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения. Эти функции предназначены для того, чтобы помочь вам сохранять бдительность в дороге, но они не заменяют ее. Такие функции, как предупреждение о прямом столкновении, обнаружение дорожных знаков, обнаружение пешеходов и датчики парковки сзади, также помогут вам в этом. Другие функции помощи водителю включают адаптивный круиз-контроль и адаптивные фары.

Версия Momentum T6 стоит дополнительно 4900 долларов. Он оснащен двигателем мощностью 3,16 лошадиных сил и кожаной обивкой. У вас также будут такие функции, как подогрев задних сидений, рулевое колесо с подогревом, стереосистема с 14 динамиками и проекционный дисплей среди многих других вещей.

Надпись Выражение

Выражение надписи начинается с $63,800. Эта модель включает в себя все стандартное оборудование T6, но сочетается исключительно с подключаемым гибридным силовым агрегатом T8 мощностью 400 лошадиных сил. Все варианты перенесены.

XC90 Зарядка салона

Надпись

Volvo XC90 Inscription 2022 года — это отделка среднего уровня, ориентированная на роскошь. T6 работает на $63,600 в то время как T8 начинается с $70,100.

В отличие от двух предыдущих уровней отделки салона, есть только две конфигурации двигателя/трансмиссии. Водители могут выбирать между T6 AWD или T8 eAWD Recharge Plug-In Hybrid. Для комплектации XC90 Inscription нет варианта трансмиссии с передним приводом.

Как ни странно, есть также варианты отделки «Inscription Expression», которые, кажется, разделяют разницу между роскошью отделки Inscription и спортивным вдохновением отделки R-Design.

В отделке Inscription добавлены вентилируемые передние сиденья с дополнительной опорой для бедер, стереосистема с 14 динамиками и внутреннее освещение. Кроме того, вы получите 20-дюймовые колеса и солнцезащитные козырьки.

Доступные функции включают шерстяную обивку, стереосистему с 19 динамиками, массаж передних сидений и систему помощи при парковке без помощи рук.

Р-Дизайн

Volvo XC90 R-Design 2022 года — это постепенное увеличение производительности с более спортивным внешним видом.

Единственным вариантом двигателя является подключаемый модуль T8 eAWD Recharge Plug-In Hybrid. С полностью заряженной батареей водители могут совершить поездку по городу на расстояние до 18 миль только на электричестве и без вредных выбросов. Как только батарея разряжена, бензиновый двигатель вступает во владение, обеспечивая комбинированную экономию топлива в 27 миль на галлон. Существует также вариант вождения, в котором электрический и газовый двигатели могут работать в тандеме — что-то более похожее на гибридные автомобили с аккумуляторной батареей, такие как Toyota Prius.

XC90 Recharge T8 AWD, Синий деним

Сразу бросается в глаза отличие XC90 R-Design от черных корпусов зеркал заднего вида. Ни в одной другой отделке нет этих черных крышек зеркал. Колеса на XC90 R-Design также являются обновлением по сравнению с XC90 Momentum. Здесь они 20-дюймовые и 5-спицевые легкосплавные диски черного цвета с алмазной огранкой. Интерьер также получает обновление. Вставки выполнены из металлической сетки, аудиосистема премиум-класса выполнена под маркой Harman Kardon, а сиденья имеют замшевую обивку. Сиденья также имеют спортивную набивку.

Большинство опций из приведенных выше комплектаций перенесены сюда. Получите эту отделку, начиная с $69,500.

Volvo имеет обширную линейку роскошных автомобилей. XC90 — самый большой из трех предлагаемых внедорожников, и это единственный представитель линейки XC, имеющий три ряда рядов сидений. Как самая большая модель, она предлагает самую высокую стартовую цену, а также самый широкий набор функций и самый дорогой интерьер.

Что нового на 2022 год?

Для модели 2022 года у XC90 есть только одно заметное изменение. Раньше бортовая навигация была расширенной дополнительной функцией, которая появлялась не во всех комплектациях. Теперь это стандартная функция, которая есть во всех комплектациях. Хотя это только одна функция, навигация довольно дорогая для большинства внедорожников, поэтому наличие ее в стандартной комплектации увеличивает ценность XC90 и делает его более привлекательным техническим пакетом. В последний раз XC90 получил заметное обновление для цикла 2020 года.

10 главных причин купить Volvo XC90 2022 года

1. Мощность двигателя

XC90 имеет три разных двигателя — T5, T6 и T8. У них большой массив мощности. T5 — это турбированный V4 мощностью 250 лошадиных сил, что хорошо, но реальная мощность заключается в двух более мощных двигателях. T6 добавляет к T5 нагнетатель и увеличивает мощность до 316 лошадиных сил. T6 также поставляется с полным приводом. T8 — это гибридный выбор, и он добавляет электродвигатель для достижения мощности 400 лошадиных сил. T8 также поставляется с полным приводом, а T6 и T8 обеспечивают отличную мощность.

2. Технические особенности

XC90 имеет большой выбор технических функций. Он имеет 9-дюймовый сенсорный экран, Apple Car Play, Android Auto, беспроводные зарядные устройства для устройств, спутниковое радио и многое другое. Сенсорный экран устроен как планшет, и почти все элементы управления для каждой функции проходят через него — на приборной панели есть несколько физических элементов управления. Большинство функций упаковано в базовую комплектацию с обновлениями звуковой системы, цифровым приборным дисплеем, четырьмя климатическими зонами и люком на крыше. Это очень щедрая техническая линейка, которая говорит о ценности XC90.

3. Функции безопасности

Как семейный автомобиль XC90 предъявляет высокие требования к безопасности. Он очень хорошо показал себя в краш-тестах и ​​получил высшую оценку Top Safety Pick+ от Страхового института безопасности дорожного движения.Автоматизированные функции безопасности включают в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и почти все современные функции безопасности, которые входят в стандартную комплектацию XC90. Есть несколько обновлений, таких как проекционный дисплей и помощь при парковке, но, строго говоря, это не функции безопасности — Volvo не заставляет вас брать максимальную комплектацию, чтобы получить безопасный автомобиль.

4. Внутреннее пространство

XC90 — это трехрядный внедорожник с большим внутренним пространством, а также грузовым отсеком. Со сложенными вторым и третьим рядом он имеет 85,7 кубических футов пространства, что намного больше, чем у любого другого внедорожника этого класса. Вы можете настроить его на семь или шесть человек, заменив средний ряд капитанскими креслами, а не скамейкой. В любом случае, в рядах достаточно места для комфортных пассажиров, а также есть место для перевозки любого груза, включая мебель и другие крупногабаритные предметы.

5. Гибридный вариант

Одним из самых главных недостатков трехрядных внедорожников является то, что они потребляют много бензина. Для семьи, нуждающейся в таком большом пространстве, экономия денег на топливе важна. Вот почему гибридный двигатель T8 так привлекателен. Это самая мощная трансмиссия для XC90, а также самая эффективная. Это подключаемый гибрид, для полной зарядки которого требуется около шести часов. Топливная эффективность зависит от количества заряда и режима, но это обязательно снизит количество бензина, которое XC90 использует, в дополнение к тому, что это самый мощный двигатель для внедорожника.

6. Комфорт

Сиденья XC90 чрезвычайно удобны благодаря высококачественным материалам и обивке. Кроме того, большое пространство обеспечивает достаточно места для ног и над головой. Климат-контроль и другие элементы интерьера дополняют комфорт элегантной и расслабляющей атмосферой. Отправляя пассажиров в дальнюю поездку, важно, чтобы она была удобной.Высокий уровень комфорта также подтверждает тот факт, что XC90 действительно представляет собой роскошную модель, которой должны наслаждаться как пассажиры, так и водитель.

7. Качество и дизайн салона

XC90 имеет минималистский дизайн, который придает ему современный вид и позволяет технологиям и другим функциям действительно сиять. Отсутствие украшений также гарантирует, что в XC90 есть много места для вас. Элегантный интерьер выполнен из высококачественных материалов, таких как кожа и алюминий, которые повышают комфорт и ощущение. Если вас отталкивают перегруженные и обильно украшенные интерьеры других внедорожников, то дизайн XC90 придется вам по вкусу. Это также отличный способ показать, что самые важные элементы дизайна могут выделяться, не нуждаясь в дополнительном украшении.

8. Варианты настройки

Есть несколько способов настроить XC90 так, чтобы он соответствовал вашим предпочтениям. На выбор предлагается четыре различных варианта отделки: Momentum, Inscription Expression, Inscription и R-Design. Затем вы можете выбрать один из трех вариантов двигателя. Наконец, выберите, хотите ли вы шестиместную или семиместную версию. Существуют также пакеты и опции, которые можно добавить в зависимости от того, какую отделку вы выбрали. Это означает, что есть много способов получить XC90, который лучше всего соответствует вашим потребностям и максимально соответствует вашему бюджету.

9. Ценность

XC90 превосходен, когда речь идет о соотношении цены и качества. Обилие стандартных функций безопасности, технологий и комфорта означает, что базовая отделка включает в себя многое. Большинству покупателей не нужно переходить на более высокую комплектацию, чтобы получить то, что они хотят. Когда дело доходит до трехрядных внедорожников, особенно роскошных моделей, базовые цены, как правило, выше, чем в других сегментах. Это означает, что очень важно убедиться, что соотношение цены и качества оправдывает дополнительные затраты. В случае с XC90 это так.

10. Буксировка

Хотя это может быть не самое распространенное использование XC90, внедорожник может буксировать.Двигатели T6 и T8 могут буксировать по 5000 тонн. Двигатель T5 может делать то же самое, если он также оснащен функцией полного привода. В противном случае его грузоподъемность падает до 4000 фунтов буксировки.

Причины не покупать Volvo XC90 2022 года – минусы

1. Грубый климат-контроль и информационно-развлекательная система

Информационно-развлекательная система для XC90 не самая лучшая. Элементы управления могут быть сложными в использовании, особенно климат-контроль. Это часть дизайна, которая может потребовать наибольшей работы. Это особенно сложно использовать, если вы водитель и пытаетесь сосредоточиться на дороге, одновременно хватаясь за органы управления.

2. Управляемость ниже среднего

У XC90 хорошая мощность двигателя, но управляемость ему не совсем соответствует. XC90 может показаться немного грубым с точки зрения качества езды, а повороты не так хороши, как движение по прямой. Конфигурации, в которых используются колеса большего размера, управляются грубее, и по этой причине рекомендуется избегать их. Управление, которое не кажется лучшим, не является чем-то необычным для трехрядных внедорожников, и XC90 не избегает этой проблемы.

3. Экономия топлива на газовых двигателях

Гибридный двигатель, к которому имеет доступ XC90, хорошо работает с точки зрения экономии топлива, но два варианта газовых двигателей несколько тяжелее на газе. Как и в случае с управляемостью, это довольно распространено для трехрядных внедорожников, но XC90 немного отстает, когда речь идет о том, сколько бензина потребляют эти двигатели. В частности, двигатель T6 расходует в лучшем случае 27 миль на галлон. Есть внедорожники, которые работают хуже, но есть и те, которые работают лучше, а стандарты топливной экономичности растут с каждым годом, поэтому XC90 не может позволить себе отставать.

Как это сочетается с конкуренцией:

2022 Volvo XC90 против 2022 Acura MDX

MDX — это трехрядная модель от Acura, еще одного люксового бренда. Эти две модели во многом совпадают — похожие списки функций, производительность и качество салона. У XC90 есть гибридная трансмиссия, которую вы не можете получить на MDX.XC90 также имеет преимущество перед MDX с точки зрения внутреннего пространства.

2022 Volvo XC90 против Infiniti QX60

Infiniti QX60 — более дешевая альтернатива XC90. У него меньше функций и нет выбора двигателей, но более низкая цена может быть привлекательной для покупателей с ограниченным бюджетом. Его также сложнее настроить, с более ограниченной упаковкой. Когда дело доходит до роскошных моделей, получить лучшее соотношение цены и качества обычно не приходится в нижней части ценового диапазона.

Вывод

XC90 — один из самых привлекательных вариантов для тех, кто ищет трехрядный роскошный внедорожник. Он загружен множеством функций и имеет высококлассный, чистый интерьер, а также отличный выбор производительности. Другие внедорожники могут быть быстрее или иметь больше функций, но ни один из них не обеспечивает наибольшего успеха в этих областях с такой ценой. XC90 не так доминирует, как меньшие модели XC, из-за большей конкуренции в этом большом трехрядном сегменте, но все же это хороший выбор для семейного автомобиля.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Volvo известна своей надежностью и качеством. XC60 — это среднеразмерное предложение в линейке внедорожников. Он имеет два ряда сидений и вместительный грузовой отсек сзади. Он предлагает пассажирам множество первоклассных удобств и плавную езду. Для этой модели Volvo предлагает полный пакет услуг.

Этот внедорожник впервые вышел несколько лет назад. Со временем он был модернизирован во многих отношениях. Недавно он получил немного другую решетку радиатора, передний бампер и колеса, и теперь он оснащен передовыми технологиями и несколькими системами помощи водителю.

Несколько высокотехнологичных компонентов были немного изменены для модели 2022 года. Например, системы мониторинга обладают большей чувствительностью, и вместо использования программы Sensus для информационно-развлекательной системы Volvo решила использовать интерфейс на базе Google Android.Этот тип программного обеспечения допускает некоторую персонализацию, дает людям доступ к голосовому помощнику и стандартно поставляется с навигацией по Google Maps.

Те, кто следит за Volvo, заметят, что силовые агрегаты XC60 были переименованы для модели 2022 года. Есть все те же комплектации: Momentum, R-Design, Inscription, но терминология, используемая для описания силовых агрегатов, изменилась.

Вместо обозначений T5 и T6 для описания внедорожников с передним или полным приводом Volvo использует термины B5 и B6. Это отражает изменение конструкции, поскольку силовые агрегаты теперь имеют 48-вольтовую гибридную систему, обеспечивающую их мощность. Это мягкая система, которая повышает производительность и эффективность.

Также есть подключаемый гибрид, который называется Recharge. Recharge — это гораздо более новая версия XC60, которая дает потребителям хорошую альтернативу традиционному автомобилю.

Сравните Momentum и R-Design. В чем разница?

Прежде чем приступить к конкретному сравнению отделки салона, необходимо обсудить доступные силовые агрегаты. Силовой агрегат B5 использует двухлитровый двигатель с турбонаддувом и может сочетаться с переднеприводной или полноприводной трансмиссией. В прошлые годы наличие полного привода ассоциировалось с большей мощностью, но теперь мощность и крутящий момент остаются неизменными независимо от того, имеет ли B5 FWD или AWD. B5 FWD и B5 AWD имеют мощность 247 лошадиных сил и крутящий момент 258 фунт-футов.

Благодаря 2,0-литровому двигателю с наддувом и турбонаддувом силовой агрегат B6 стал более отзывчивым и мощным. Он может развивать мощность 295 лошадиных сил и крутящий момент 310 фунт-футов. Он работает исключительно в паре с полноприводной трансмиссией. С системой B6 для разгона с нуля до 60 миль в час требуется чуть менее шести секунд. Для сравнения, трансмиссия B5 может сделать то же самое примерно за шесть с половиной секунд.

Все это важно знать, потому что Momentum предлагается только с трансмиссией B5.С другой стороны, R-Design доступен с трансмиссией B5 или B6.

Несмотря на то, что Momentum не обладает таким же потенциалом, как R-Design, он все же кажется изысканным. Снаружи он имеет автоматически складывающиеся боковые зеркала с подогревом и панорамный люк с солнцезащитным козырьком с электроприводом. Выделяется яркая алюминиевая отделка вокруг окон, а также хромированная рамка вокруг передней решетки. Существуют различные варианты дизайна 18-дюймовых колес.

Momentum, как и другие модели, имеет светодиодные фонари. Светодиодные передние противотуманные фары полезны в условиях плохой видимости, а также при поворотах, поскольку они обеспечивают дополнительное освещение. Кроме того, дверные ручки имеют мягкую подсветку, которая приветствует людей в ночное время.

В салоне Momentum много изысканных функций. Зеркало заднего вида может автоматически затемняться при ярком освещении, алюминиевые накладки на пороги Volvo и встроенная в сиденье водителя система памяти. Оба передних сиденья регулируются с помощью электропривода.

Тем не менее, эта отделка начального уровня не имеет всего, что может искать покупатель с утонченным вкусом. В отличие от более высоких комплектаций, у него нет подогрева передних сидений, системы HomeLink или окружающего освещения. В R-Design есть все эти функции и многое другое.

В обивке сидений R-Design сочетаются кожа Nappa, кожзаменитель и текстиль. Напротив, Momentum имеет только текстильную обивку премиум-класса. Кроме того, в то время как Momentum имеет двухзонный автоматический климат-контроль, R-Design имеет автоматический климат-контроль с четырьмя различными зонами. Еще одним удобным компонентом является задний подлокотник R-Design, который можно сложить со спинки центрального сиденья, когда он не используется.

Эта отделка среднего уровня имеет спортивную эстетику. Он оснащён 19-дюймовыми колёсами и имеет многочисленные глянцево-чёрные внешние акценты. У него смелый вид с угольно-черной обшивкой потолка, спортивными педалями и спортивным кожаным рычагом переключения передач.

Кроме того, он выводит комфорт и удобство на новый уровень. Сиденья очень удобные, а передние имеют четырехстороннюю регулировку поясничной опоры вместо двусторонней, как в Momentum. Эти передние сиденья также имеют удлинители подушек с электроприводом, а сиденье переднего пассажира также имеет программу памяти. В задней части R-Design задние подголовники можно сложить нажатием кнопки. Это можно использовать для улучшения обзора, когда во втором ряду никого нет.

Обе отделки имеют большое количество передовых компонентов безопасности. В стандартную комплектацию входят система помощи при парковке сзади, камера заднего вида, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Все это помогает водителю оставаться в курсе того, что он или она может не видеть. Кроме того, XC60 может сохранять центр полосы движения, читать дорожные знаки и отображать эту информацию в качестве напоминания водителю, а также нажимать на тормоза, если кажется, что лобовое столкновение неизбежно.

Единственный способ, которым R-Design был модернизирован по сравнению с Momentum с точки зрения безопасности, — это наличие системы помощи при парковке спереди. Это может быть полезно, когда вы пытаетесь маневрировать на узких парковочных местах.

Что касается технологий, XC60 прекрасно оснащен. 12-дюймовый информационный дисплей показывает водителю ключевые данные и удобно расположен за рулевым колесом. Большой сенсорный экран удобно расположен в пределах легкой досягаемости водителя. Как упоминалось ранее, он использует технологию Google. В основном это похоже на смартфон или планшет. Беспроводная зарядка, Bluetooth и SiriusXM входят в стандартную комплектацию.

Аудиосистема Momentum довольно надежная. Это 220-ваттная система с десятью динамиками. В R-Design аудиопакет обновлен до 600-ваттной системы с 14 динамиками, один из которых представляет собой сабвуфер с воздушной вентиляцией.

Сравните R-Design и Inscription Trims. В чем разница?

Надпись имеет много общего с R-Design.У него также есть 19-дюймовые колеса, но выбор дизайна немного отличается. Он имеет тот же тип четырехзонной системы климат-контроля, что и R-Design, и оснащен такими же технологиями и компонентами безопасности.

Есть некоторые стилистические изменения при переходе от R-Design к Inscription. Думайте о Inscription как о более эксклюзивной модели, в то время как R-Design динамичен и атлетичен. Имея это в виду, имеет смысл, что в Inscription нет таких же черных акцентов, как в R-Design. Рейлинги на крыше Inscription сделаны из яркого алюминия, а не из черного, а окна окружены ярким алюминием.

С этой отделкой сиденья стали еще лучше. Inscription выигрывает от того, что у него есть подогрев и вентиляция передних сидений, а не только сиденья с подогревом. Эти сиденья также имеют регулируемые боковые валики, обеспечивающие большую поддержку. Материал сиденья сделан из кожи Nappa, и в нем нет кожзаменителя или текстиля, как в R-Design.

Еще стоит отметить, что у Inscription кожаный руль. В более низких комплектациях рулевые колеса обтянуты синтетическим материалом.

Последнее обновление Inscription — это селектор передач. Он сделан из настоящего твердого хрусталя, изготовленного вручную шведскими мастерами по стеклу. Ювелирные изделия, конечно, совсем не обязательно иметь в транспортном средстве, но они обязательно произведут впечатление.

Сравните Надпись и Перезарядку. В чем разница?

Переход на Recharge предполагает переход на другой тип трансмиссии. Он использует систему T8, которая входит в стандартную комплектацию с электрическим полным приводом по требованию. Recharge, как и трансмиссия B6, использует 2,0-литровый двигатель с наддувом и турбонаддувом. Разница в том, что он также опирается на набор электродвигателей.

При совместной работе всех этих элементов чистая мощность составляет 455 лошадиных сил, а крутящий момент — 494 фунт-фут. После остановки он может разогнаться до 60 миль в час всего за 4,9 секунды.Очевидно, что Recharge выигрывает в категории производительности.

На самом деле доступно несколько разных внедорожников XC60 Recharge. Начертание перезарядки точно такое же, как и обычное начертание, но с другим типом оборудования под капотом. Recharge R-Design имеет те же стилистические элементы, что и обычный R-Design.

Есть еще одна версия Recharge, которая называется Polestar Engineered. Это значительно дороже, чем все другие модели XC60, и у него есть ряд эксклюзивных удобств. Начнем с того, что у него есть усовершенствованные амортизаторы для улучшения сцепления на поворотах и ​​высококачественные тормоза Akebono.

На Recharge Polestar Engineered могут быть 21-дюймовые или 22-дюймовые колеса. У него есть специальная передняя решетка, которая помогает ему выглядеть на голову выше других.

Он выигрывает от большего количества функций безопасности, включая камеру кругового обзора на 360 градусов и датчики парковки по всему периметру. Другие модели Recharge имеют датчики парковки спереди и сзади, но не сбоку. Pilot Assist также включен в Polestar Engineered, и это что-то вроде программы для самостоятельного вождения, которая может обеспечить поддержку рулевого управления и регулировать скорость.

Есть также проекционный дисплей, который показывает ключевую информацию в поле зрения водителя. Вместо того, чтобы смотреть вниз на одометр или экран навигации, кто-то может смотреть прямо вперед и получать визуальные подсказки. Яркость дисплея регулируется автоматически в зависимости от условий освещения, и имеется некоторый уровень настройки.

Другими преимуществами Recharge Polestar Engineered являются подогрев рулевого колеса, усовершенствованный воздухоочиститель, система очистки фар и подогрев задних сидений. В аудиосистеме используются компоненты Bowers & Wilkins для чистого и четкого звука. Команда Volvo проделала отличную работу, продумав крошечные аспекты, которые могут повлиять на впечатления от вождения, и нашла способы сделать их еще лучше.

Polestar Engineered можно считать более продвинутой версией R-Design, чем Inscription. Таким образом, у него нет хрустальной ручки селектора передач, кожаных сидений или вентилируемых передних сидений.

Какую отделку выбрать?

Если кто-то действительно хочет ездить на подключаемом гибриде, чтобы снизить расход топлива, разумным выбором будет базовая версия XC60 Recharge. В конце концов, Volvo XC60 стандартно поставляется с таким количеством преимуществ, что даже его отделка начального уровня кажется очень роскошной. Дополнительные функции в более высоких моделях Recharge могут не стоить их дополнительных затрат, особенно с учетом того, что сама гибридная технология с подключаемым модулем значительно увеличит стартовую цену XC60.

Однако многие потребители могут предпочесть обычную трансмиссию. У него работает мягкая гибридная система, но она не требует зарядки. Выбор одной из этих моделей может в конечном итоге сэкономить потребителям значительную сумму денег. Это делает отделку Inscription более разумной с финансовой точки зрения.

В этом случае Inscription будет рекомендуемой моделью. Важно отметить, что он доступен с более мощным силовым агрегатом B6 и в стандартной комплектации поставляется с полным приводом. Он предлагает отопление и вентиляцию, а также улучшенную поддержку, а его полностью кожаная обивка может быть трудно пройти мимо потенциальных покупателей, ищущих роскошные автомобили. Наконец, ювелирные изделия никогда не являются обязательным требованием, но селектор передач из кристалла значительно улучшает общий стиль этой отделки и символизирует общее качество этого XC60.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Формула для расчета дилерской стоимости:

  • Пример: базовая фактурная цена Volvo XC90 + дилерская фактурная цена опций + пункт назначения — удержание = общая стоимость дилера.
  • Что такое сдерживание? Скрытая сумма, которую производители возвращают дилеру.Это процент от MSRP или цены счета.

Общая стоимость дилера — скидка и поощрение + налоги / лицензионные сборы = истинная стоимость дилера. (Вы можете получить скидки и поощрения здесь.)

Будучи самым большим автомобилем в линейке Volvo, XC90 пользуется популярностью у семей. Это среднеразмерный трехрядный внедорожник с приличным пространством и длинным списком стандартного оборудования. Как и большинство автомобилей Volvo, XC90 2022 года элегантен. Утонченный внешний дизайн сочетается с элегантным дизайном салона. Те, кто заинтересован в роскошном трехрядном внедорожнике, захотят изучить XC90 2022 года.

Что нового на 2022 год?

В 2022 году в XC90 было внесено много незначительных изменений. Например, модель Momentum начального уровня получает встроенную навигационную систему. Несколько пакетов добавляют дополнительные функции. В пакете «Климат» XC90 теперь получает подогрев рулевого колеса и подогрев задних сидений. Пакет Advanced включает в себя проекционный дисплей, систему камер с обзором на 360 градусов и сложную систему очистки воздуха.

Статистика производительности

В 2022 году для XC90 будет доступно три силовых агрегата. Базовый двигатель, называемый T5, представляет собой четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 250 лошадиных сил и крутящий момент 258 фунт-фут. Далее идет T6, который берет тот же двигатель и перегружает его, в результате чего мощность составляет 316 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 295 фунт-футов. Наконец, есть трансмиссия Recharge, которая представляет собой T6 плюс электродвигатель и аккумулятор. Выходная мощность составляет 400 лошадиных сил и 472 фунт-фут крутящего момента.

Все эти двигатели сочетаются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Любая модель с трансмиссией T5 в стандартной комплектации будет поставляться с передним приводом с возможностью модернизации. Остальные силовые агрегаты доступны исключительно с полным приводом.

Экономия топлива

Как и ожидалось, наиболее эффективной негибридной версией XC90 2022 года является переднеприводная модель с силовым агрегатом T5. Расход 21 миля на галлон по городу и 30 миль на галлон по трассе.Придерживаясь этой трансмиссии, но используя полный привод, вы получите 20 миль на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе. Это хорошие показатели для класса.

Все модели с T6 получают полный привод, расход топлива составляет 19 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе. Трансмиссия Recharge может дать водителям 18 миль только на электричестве и, по оценкам, потребляет 55 миль на галлон.

Особенности технологии

В XC90 2022 года используется сенсорный экран в стиле планшета с диагональю 9 дюймов. Отзывы об этой настройке неоднозначны: некоторые люди считают ее интуитивно понятной, а другие считают ее неудобной для пользователя. Навигация, Apple CarPlay и Android Auto включены, а также аудиосистема с 10 динамиками. Беспроводная зарядка устройств и спутниковое радио также входят в стандартную комплектацию. Некоторые модели имеют аудиосистему с 14 или 19 динамиками в качестве обновления.

Функции безопасности

Как и ожидалось от роскошного автомобиля, XC90 2022 года имеет множество функций безопасности. Стандартное оборудование включает в себя мониторинг слепых зон, адаптивные фары, автоматический дальний свет, предупреждение о выходе из полосы движения и распознавание дорожных знаков. Все модели XC90 2022 года также оснащены передними и задними датчиками парковки. Завершают список предупреждение о столкновении с обнаружением пешеходов и велосипедистов, а также автоматическое экстренное торможение вперед.

Есть несколько вспомогательных средств для водителя, которые не вошли в этот список. Некоторые модели могут получить проекционный дисплей и систему камер кругового обзора. Также доступна функция помощи при парковке без помощи рук.

Качество интерьера

Трудно найти более утонченную и роскошную кабину, чем в XC90. Включен четырехзонный автоматический климат-контроль, а также обивка из искусственной кожи и цифровая приборная панель. Сиденье водителя имеет настройки памяти, а оба передних сиденья регулируются с помощью электропривода. Некоторые модели имеют внутреннее освещение, вентиляцию передних сидений и обивку из смесовой шерсти.

Внутреннее пространство

Все модели XC90 имеют заднюю дверь с электроприводом без помощи рук, что облегчает доступ к просторному грузовому отсеку. За третьим рядом почти 16 кубических футов и чуть менее 42 кубических футов за вторым рядом. За первым рядом водители получают 85,7 кубических футов для загрузки груза.

Внутри XC90 есть места для шести или семи человек. Из-за квадратной формы автомобиля места над головой предостаточно, особенно в передних двух рядах. Форма автомобиля также дает водителю отличный обзор дороги впереди. К сожалению, XC90 имеет тесный третий ряд, что характерно для среднего класса внедорожников.

Внешний дизайн

Уровень отделки салона Momentum является базовой моделью. У него есть несколько высококлассных деталей экстерьера, в том числе адаптивные фары, которые поворачиваются вместе с автомобилем, и 19-дюймовые легкосплавные диски. Эта модель также может быть оснащена 20-дюймовыми или 21-дюймовыми колесами. Отделка R-Design добавляет подсвеченные дверные пороги и затемненную внешнюю отделку. Наконец, верхняя отделка Inscription демонстрирует хромированные внешние акценты.

Комфортабельный, универсальный и привлекательный Volvo XC90 2022 года — отличный выбор для трехрядного внедорожника. Покупателям понравится каждая минута их тест-драйва.

Руководство по ценам Volvo:

Примечание: Все приведенные выше значения рекомендованной розничной цены Volvo XC90, счета-фактуры и дилерской стоимости в долларах могут быть изменены без предварительного уведомления.

Примечание о скидках: Большинство скидок вычитается из цифры «в дороге». В большинстве случаев вы можете получить скидку, если вы организуете собственное финансирование или платите наличными. Если вы решите использовать низкопроцентное финансирование производителя, вы обычно не получаете скидку. Подробности узнайте у своего дилера.

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

Volvo — недооцененный производитель роскошных автомобилей

Роскошные внедорожники относятся к дорогому сегменту. Тем, кто хочет трехрядную модель со всеми прибамбасами, почти всегда нужно влететь в копеечку.Хотя Volvo XC90 2022 года — не самая дешевая модель, она предлагает отличные роскошные функции по разумной цене. Кроме того, он получил широкую похвалу за удобный и качественный салон.

Кроме того, покупатели, заинтересованные в подключаемых гибридных моделях, будут довольны линейкой Recharge. Со стандартным полным приводом, 2,0-литровым двигателем с наддувом мощностью 400 лошадиных сил и комбинированным расходом топлива 27 миль на галлон вы не ошибетесь. Соедините все это с некоторыми из самых желанных роскошных функций на рынке, и 65 895 долларов выглядят доступнее, чем когда-либо.

Что вы получаете в полностью загруженном Volvo XC90?

Если вы выберете Volvo XC90 Inscription 2022 года, вы получите адаптивную пневматическую подвеску, которая заставит вас и вашу семью почувствовать, что вы плывете. Volvo XC90 также «невероятно удобен во всех комплектациях, и вы можете добавить функцию массажа на передние сиденья с помощью пакета Lounge в моделях T6 и Recharge». Кроме того, сиденья «являются одними из самых красивых и удобных сидений в конкурентоспособном сегменте роскошных внедорожников среднего размера».

Volvo S60 2022 года — главный соперник в классе небольших роскошных седанов. Многие автомобильные гуру хвалят эту шведскую модель за ее высококлассные характеристики и фирменный внешний вид. Эксперты также высоко оценивают новый S60 за продуманные технологии безопасности. Хотя S60 может не хватать производительности своих немецких конкурентов, он все же может предложить отличные впечатления от вождения.

Заметные обновления делают модель 2022 года более привлекательной. В стандартную комплектацию теперь входит новая система мягкого гибрида, которая помогла вывести экономию топлива на новый уровень. Для водителей, стремящихся к более захватывающему внешнему виду, Volvo предлагает совершенно новый пакет внешнего вида Black Edition.

При проверке Volvo S60 2022 года покупатели автомобилей смогут выбрать из нескольких комплектаций. Водители должны решить, какая версия этого седана лучше всего соответствует их бюджету и желаемой степени роскоши. Вот обзор того, как сравниваются доступные уровни отделки салона.

Сравните Momentum и R-Design. В чем разница?

S60 Momentum по цене чуть менее 40 000 долларов имеет самую дешевую стартовую рекомендованную розничную цену в линейке. За эти деньги это приносит много роскоши на стол. Большинство водителей также будут полностью удовлетворены рабочими характеристиками отделки Momentum.

В этом году S60 Momentum получил обновленную трансмиссию. Его четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом работает в паре с новой системой мягкого гибрида. Volvo оценивает его мощность в 247 лошадиных сил, что способствует хорошему ускорению с места. Водители могут ожидать, что время разгона от 0 до 60 миль в час составит примерно 6,3 секунды. Как и в любой другой комплектации, в S60 Momentum используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

В отличие от большинства других моделей этого класса, S60 стандартно поставляется с переднеприводной системой. Это способствует лучшему сцеплению в плохую погоду. Тем не менее, люди, которые живут в Snowbelt, могут по-прежнему хотеть опциональную систему полного привода седана.

Новая мягкая гибридная система автомобиля обеспечивает улучшенную экономию топлива. Водители могут рассчитывать на расход топлива премиум-класса в городе на 26 миль на галлон / 35 миль на галлон по городу. Выбор системы полного привода снижает эффективность до 25 миль на галлон по городу / 33 миль на галлон по шоссе.

Независимая подвеска помогает обеспечить хорошую управляемость. Даже когда вы едете на S60 по извилистой проселочной дороге, он все равно кажется довольно спортивным. Комфорт при езде также очень приличный для роскошного седана.

Несмотря на то, что S60 Momentum находится в нижней части линейки, он не сильно жертвует в плане стиля. Он выглядит так же высококлассно, как и более высокие уровни отделки салона. В стандартную комплектацию входят современные светодиодные фары Thor’s Hammer и привлекательный набор 18-дюймовых легкосплавных дисков. В комплектацию Momentum также входят убирающиеся боковые зеркала с автоматическим затемнением.

Войдя внутрь S60 Momentum, водители-испытатели заметят его звездное качество салона. Высококачественные материалы внутренней отделки делают эту отделку еще более выгодной. Синтетическая кожаная обивка входит в стандартную комплектацию.Автомобильные обозреватели также в восторге от комфорта и поддержки передних сидений S60 с электроприводом и регулировкой по 10 параметрам. Регулировка поясничного подпора встроена в сиденья.

Некоторые другие приятные удобства также входят в стандартную комплектацию. Рулевое колесо с регулируемым наклоном и телескопическим положением помогает занять уверенное положение за рулем. Между тем, двухзонный автоматический климат-контроль позволяет легко поддерживать в салоне комфортную температуру. Одним из самых больших преимуществ S60 Momentum является панорамный люк с электроприводом. Эта премиальная функция обычно является дополнительной платой.

Информационно-развлекательная система Volvo Sensus довольно продвинута. Он использует вертикальный 9,0-дюймовый сенсорный экран, который обеспечивает новейшие функции интеграции со смартфоном. Программное обеспечение для распознавания голоса делает интерфейс более безопасным для использования в дороге. Между тем, стереосистема с 10 динамиками и спутниковым радио помогает развлекать слушателей музыки. Технология Bluetooth и несколько портов USB также включены в информационно-развлекательную систему.

Вместо традиционного аналогового блока приборов S60 Momentum оснащен цифровым дисплеем для вождения. От текущей температуры до экономии топлива водители смогут быстро получить доступ к большому количеству ключевой информации.

Volvo комплектует отделку Momentum новейшими технологиями безопасности. С помощью радиолокационной технологии система фронтального столкновения седана может предупредить водителя о потенциальной аварии. Если они не предпримут никаких действий, эта система автоматически задействует тормоза. В то время как система удержания полосы движения Volvo может помочь в управлении автомобилем, мониторинг слепых зон предупреждает вас о приближающемся транспортном средстве. В стандартную комплектацию также входят камера заднего вида, система помощи при дальнем свете и задние датчики парковки.

Новинкой 2022 года является дополнительный пакет внешнего вида S60 Momentum Black Edition. Он добавляет ряд затемненных визуальных улучшений. Эксклюзивные 19-дюймовые колеса с дизайном «тройные пять спиц» еще больше подчеркивают привлекательность автомобиля. Этот привлекательный пакет предлагается только в двух цветах окраски: Crystal White Metallic и Onyx Black Metallic.

Есть и другие заманчивые опции для S60 Momentum.Водителей, живущих в странах с холодным климатом, заинтересует пакет «Климат», который включает в себя подогрев передних сидений и подогрев руля. Система омывания фар пакета помогает смывать дорожную соль.

Еще один вариант — пакет «Премиум». Он приносит еще несколько высокотехнологичных плюсов, включая беспроводную зарядку телефона и встроенную навигационную систему. Этот пакет также добавляет несколько функций, повышающих безопасность. В то время как передние датчики парковки помогают водителям избежать изгибов крыльев, адаптивные светодиодные противотуманные фары улучшают видимость в пасмурные ночи.

Хотя расширенный пакет является довольно дорогим обновлением, некоторые люди сочтут его хорошей инвестицией. Он оснащает седан исключительной системой Volvo Pilot Assist. Эта усовершенствованная система круиз-контроля не только следит за тем, чтобы вы оставались на безопасном расстоянии от следующего транспортного средства впереди, но также активно удерживает автомобиль в центре своей полосы движения. Также есть проекционный дисплей и 360-градусная камера.

Музыкальные фанатики, которые хотят лучшего качества звука, будут заинтересованы в дополнительной стереосистеме премиум-класса Harman Kardon. Его 14 динамиков стратегически расположены по всему салону для объемного звучания. Усилитель мощностью 610 Вт также помогает свести к минимуму любые искажения.

Водители, которые хотят более спортивного вкуса, должны подумать о переходе на S60 R-Design. Черные внешние акценты и эксклюзивные колеса придают ему более злой вид. Дополнительные адаптивные светодиодные противотуманные фары Momentum входят в стандартную комплектацию R-Design. Эта отделка также кажется более спортивной внутри. Спортивное рулевое колесо и алюминиевые спортивные педали помогают создать более веселую атмосферу.

Хотя S60 R-Design может содержать такое же количество энергии под капотом, спортивная подвеска не является обязательной. Улучшая управляемость, эта модернизация делает седан более интересным при вождении по извилистым дорогам. Как и комплектация Momentum, он может быть оснащен системой полного привода.

Некоторые люди считают отделку R-Design лучшей в линейке за свои деньги.Поверхности сидений из кожи наппа придают салону более роскошный вид. Задние пассажиры особенно оценят четырехзонный автоматический климат-контроль. Другие стандартные элементы включают навигацию, беспроводную зарядку телефона и аудиосистему премиум-класса Harman Kardon.

В списке опций отделки R-Design есть модернизированная аудиосистема премиум-класса Bowers & Wilkins с 15 динамиками. Его высокопроизводительный усилитель рассчитан на мощность 1400 Вт. Сабвуфер с вентиляцией помогает системе воспроизводить сильные басы.

Сравните R-Design и Inscription Trim. В чем разница?

S60 Inscription выглядит не так спортивно, как отделка R-Design. Тем не менее, это все еще стильная модель. Хромированные детали экстерьера помогают придать отделке Inscription высококлассный вид.

Внутри вы найдете акценты из натурального дерева и обивку из перфорированной кожи Nappa. Удобства для холодной погоды, такие как подогрев передних сидений и рулевого колеса, делают зимние поездки немного теплее. Покупателям также не нужно доплачивать за звуковую систему Harman Kardon с 14 динамиками в комплектации Inscription.

Сравните Inscription и Recharge PHEV T8 R-Design Expression. В чем разница?

Комплектация Recharge PHEV T8 R-Design Expression аналогична комплектации Momentum начального уровня. Тем не менее, он имеет подключаемый гибридный силовой агрегат. Нагнетатель помогает повысить мощность до 400 л.с. и 472 фунт-фут крутящего момента. Ожидайте более быстрое время 0-60 миль в час за 4,5 секунды. Стандартный полный привод обеспечивает легкое ускорение и улучшенное сцепление на мокром асфальте.

Водителям не следует ожидать большого увеличения экономии топлива. Эта гибридная модель с подключаемым модулем расходует в сумме 30 миль на галлон, что идентично комплектациям, оснащенным базовым двигателем. Тем не менее, полностью электрический режим позволяет вам проехать до 19 миль на одном заряде батареи.

Сравните Recharge PHEV T8 R-Design Expression и Recharge PHEV T8 R-Design. В чем разница?

С точки зрения внешнего стиля, отделка Recharge PHEV T8 R-Design очень похожа на менее мощную отделку R-Design. Многие из тех же удобств также находятся внутри. Однако более мощная гибридная трансмиссия с подключаемым модулем и стандартная система полного привода выделяют его. Он также получает рекомендованную Volvo систему Pilot Assist в качестве стандартного оборудования.

Сравните Recharge PHEV T8 R-Design и Recharge PHEV T8 Inscription. В чем разница?

Помимо другой трансмиссии, S60 Recharge PHEV T8 Inscription практически не отличается от ранее упомянутой версии Inscription. Конечно, полный привод — стандартное удобство.

Сравните Recharge PHEV T8 Inscription и Recharge PHEV T8 Polestar Engineered. В чем разница?

С точки зрения производительности модель PHEV T8 Polestar Engineered находится на вершине лестницы отделки салона. Специальная настройка позволяет развивать дополнительные 15 лошадиных сил, увеличивая тем самым мощность до 415 лошадиных сил. Разгон будет чуть быстрее. Чтобы улучшить управляемость этой высокопроизводительной модели, Volvo оснастила ее более спортивным шасси Polestar Engineered и эксклюзивными амортизаторами подвески Öhlins. Тормоза Brembo также используются в комплектации PHEV T8 Polestar Engineered.

Особые элементы стиля еще больше отличают отделку PHEV T8 Polestar Engineered от остальной линейки. В стандартную комплектацию входит эксклюзивный комплект 21-дюймовых кованых легкосплавных дисков с летними шинами. Тормозные суппорты золотого цвета добавляют еще один интересный штрих. Вы также заметите более агрессивную переднюю панель седана.

Золотые ремни безопасности и алюминиевые спортивные педали придают интерьеру более захватывающий вид. Все лучшие функции входят в стандартную комплектацию. Основные моменты включают в себя превосходную аудиосистему премиум-класса Bowers and Wilkins, проекционный дисплей и усовершенствованную адаптивную систему круиз-контроля.

Какую отделку выбрать?

Легко порекомендовать комплектацию Momentum начального уровня. Он оснащен отличными функциями, включая 9,0-дюймовый вертикальный сенсорный экран и панорамный люк на крыше.Стандартные технологии безопасности также помогают сделать S60 Momentum хорошим выбором. Новая мягкая гибридная система Volvo позволила повысить экономию топлива, не вызывая заметной потери мощности. Водителям, которые хотят привлечь больше внимания, следует отметить дополнительный пакет внешнего вида Black Edition.

Хотя комплектация R-Design примерно на 3000 долларов дороже, возможно, она даже лучше. Помимо получения более спортивного стиля, S60 R-Design также стандартно поставляется с аудиосистемой Harman Kardon с 14 динамиками и четырехзонным автоматическим климат-контролем. В списке опций есть спортивная подвеска, которая просто необходима любителям вождения.

Важно отметить, что S60 R-Design и S60 Inscription имеют схожий ценник. Хотя отделка Inscription может быть не такой спортивной, она добавляет стандартный пакет Premium. В конце концов, ни одна отделка не оставит вас разочарованными.

Людям, которым нужна доступная трансмиссия PHEV T8 S60, следует приготовиться выложить больше денег. Хорошей новостью является то, что подключаемые гибридные модели имеют право на федеральные налоговые льготы. В то время как топовая комплектация PHEV T8 Polestar Engineered действительно предлагает наибольшее удовольствие от вождения, Volvo указывает стартовую рекомендованную производителем розничную цену почти 65 000 долларов. Если ваш бюджет позволяет купить S60 PHEV T8 Polestar Engineered, это будет хороший выбор.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Jeep Gladiator 2022 года сильно подорожал
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x