Преступность и общественная безопасностьПреступность и общественная безопасность
Поделись этим:
- Нажмите, чтобы поделиться на Facebook (открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в Твиттере (откроется в новом окне)
- Нажмите, чтобы распечатать (открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы отправить ссылку другу по электронной почте (откроется в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться на Reddit (открывается в новом окне)
Подросток из Милуоки спокойно объясняет нервничающему интервьюеру, как он угнал, возможно, сотни автомобилей, используя только отвертку и шнур USB.
Все, что потребовалось, это немного изобретательности детей, у которых слишком много свободного времени.
Интервью, размещенное на Youtube в мае 2022 года, показывает двух подростков-членов «Kia Boys», свободной конфедерации молодых угонщиков автомобилей в Милуоки, которые, по словам полиции, угнали сотни автомобилей Kia и Hyundai за последние два года.
Мальчики говорят своему интервьюеру, что не ограждают большинство автомобилей, которые они крадут. Скорее, они бросают их везде, где могут, обычно в течение дня. Он говорит, что кражи просто для славы в социальных сетях.
Бесчисленные видеоролики, размещенные в TikTok, показывают, как Kia Boys участвуют в диких трюках в Милуоки: подростки, упакованные в машины, проносятся по окрестностям и визжат шинами. Или подростки на крышах автомобилей, лежащие на капоте или встающие через люк на крыше, проезжающие мимо на максимальной скорости.
Неизбежно, эти трюки привели к авариям и даже смертям. Теперь местная полиция считает, что эта тенденция распространилась и на Лос-Анджелес.
Отдел по расследованию коммерческих преступлений Департамента полиции Лос-Анджелеса осведомлен о недавней тенденции в социальных сетях, касающейся краж транспортных средств. Пожалуйста, ознакомьтесь с прикрепленным предупреждением сообщества для получения дополнительной информации. pic.twitter.com/E5NfRcXVer
Начальник полицейского управления Лос-Анджелеса Мишель Мур заявил комиссарам полиции во вторник, что кражи автомобилей Kia и Hyundai в городе составили значительную часть увеличения количества угнанных автомобилей за последние два года.
Всего за 2022 год в этом году было украдено еще как минимум 1634 автомобиля Kia и Hyundai, что на 85% больше, чем годом ранее, краж именно этих типов автомобилей. Это почти три четверти всего прироста угнанных автомобилей любой марки и модели в Лос-Анджелесе в этом году: угоны автомобилей в городе выросли примерно на 15%, или на 2279 автомобилей больше.
Кражи автомобилей в Лос-Анджелесе. согласно последним данным LAPD, они выросли более чем на 23% с 2020 года.
Автомобили Kia и Hyundai, выпущенные в период с 2010 по 2021 год, являются мишенью, потому что дефект позволяет легко их подключить. Модели тех лет строились без иммобилайзеров двигателя — то есть электронных устройств безопасности, позволяющих завести автомобиль только при обнаружении транспондера внутри брелока водителя.
Многие старые автомобили созрели для кражи, потому что у них нет этих иммобилайзеров. Но в автомобилях Kia и Hyundai воры также обнаружили, что они могут легко снять кожух вокруг рулевой колонки и ключа зажигания. USB-шнуры, которые теперь широко распространены и часто оставляются в автомобилях водителями, которые хотят зарядить свои телефоны, дают ворам легкое устройство для подключения.
«ТикТок как бы вывел его на новый уровень», — сказал сержант. Джувей Мехиа из полиции Лос-Анджелеса, который работает с окружной оперативной группой по угонам автомобилей. «Даже до TikTok мошенничество — метод уже существовал».
Мехиа сказал, что кражи Kia и Hyundai уже составляют растущую долю автомобилей, угнанных в 2019 и 2020 годах. В те годы на автомобили Kia, Hyundai, GM и Honda приходилось 42% всех автомобилей, угнанных в Лос-Анджелесе.
Однако в случае с автомобилями Kia и Hyundai большую часть времени детективы находили их брошенными в тех же районах, откуда они были украдены, и без каких-либо деталей.
«С большим количеством этих Kias и Hyundai это единственное, что выделялось для нас», — сказал он. «Их не раздевают. Обычно воры крадут детали из автомобилей и продают их в магазины. Похоже, они больше предназначены для веселой езды, где позже они бросают ее в том же районе и угоняют другую машину.
«Я думаю, что это делает молодежь».
Hyundai Motor Group, которая производит оба автомобиля, заявила в своем заявлении, что компании известно, что «наши автомобили стали объектами скоординированных действий в социальных сетях».
Компания заявила, что сделала иммобилайзеры стандартными для всех своих автомобилей, выпущенных после 1 ноября 2021 года.
Иммобилайзеры существуют уже не менее десяти лет. К 2006 году они были у большинства автомобилей в США.
Дефект автомобилей Kia и Hyundai привел к коллективным искам, поданным по всей стране.
«Почти каждый автомобиль, выпущенный с 2010 года, имеет (иммобилайзер двигателя)», — сказал Кеннет Макклейн, адвокат из Миссури, представляющий многочисленных владельцев Kia и Hyundai в нескольких штатах, включая Калифорнию.
Его фирма Humphrey, Farrington & McClain в этом месяце подала коллективный иск против Hyundai Motor Group в Калифорнии.
«(Компания) уже десять лет знала, что отказ от (иммобилайзеров) сэкономит им 200 долларов на автомобиле», — сказал Макклейн. «Но они подвергали своих клиентов необоснованному риску».
Тем временем Мехия предложил владельцам автомобилей Kia и Hyundai более старых моделей инвестировать в замки рулевого колеса и другие меры безопасности.
«Вы можете купить очень недорогой элемент отключения аккумулятора с выключателем, который подключается к этим автомобилям. Вы можете получить это за 15 баксов», — сказал он. «И мы призываем людей запирать свои двери. Паркуйтесь в хорошо освещенных местах. Послепродажные системы сигнализации творят чудеса».
2nd Gear: Volkswagen покупает регулятивные кредиты у Tesla в Китае
У Tesla, конечно же, есть немалый бизнес по продаже регуляторных кредитов здесь, в США, автопроизводителям, которым нужна помощь в соблюдении норм выбросов.Похоже, что теперь эта часть своего бизнеса расширяется на Китай.
Сделка, первая в своем роде, о которой сообщалось между двумя компаниями в Китае, подчеркивает масштаб задачи, стоящей перед Volkswagen по преобразованию своего огромного бизнеса по производству бензиновых автомобилей в лидера по производству электромобилей, чтобы конкурировать с Tesla.
Китай, крупнейший в мире автомобильный рынок, где в прошлом году было продано более 25 миллионов автомобилей, использует кредитную систему, которая побуждает автопроизводителей работать над более чистым будущим, например, повышая эффективность использования топлива или производя больше электромобилей.
Производителям присуждаются зеленые кредиты, которые могут быть компенсированы отрицательными кредитами за производство более загрязняющих окружающую среду транспортных средств. Они также могут покупать зеленые кредиты, чтобы обеспечить соответствие общим целям, хотя торговля обычно осуществляется между аффилированными компаниями, у которых есть общий акционер.
Чтобы помочь в достижении все более жестких целей, совместное предприятие Volkswagen с государственным китайским автопроизводителем FAW, или FAW-Volkswagen, согласилось купить кредиты у Tesla, сообщили источники, отказавшись назвать их, поскольку переговоры были частными.
Volkswagen отказался комментировать сделку. В заявлении говорится, что компания «стратегически нацелена на самособлюдение» правил в Китае, но при необходимости купит кредиты.
Критики Tesla любят ругать Tesla за то, что она полагается на продажи в кредит для поддержания прибыли, но на самом деле продажи в кредит составляют относительно небольшой процент доходов Tesla. Не похоже, что эта сделка что-то сильно изменит.
Более 280 000 внедорожников Hyundai и Kia отозваны из-за риска возгорания
23 августа 2022 г. / 19:26 / CBS/AP
Hyundai и Kia отзывают более 280 000 внедорожников из-за риска возгорания и просят владельцев отозванных автомобилей парковать их снаружи и вдали от зданий.
Отзыв включает в себя более 245 000 внедорожников Hyundai Palisade и 36 000 внедорожников Kia Telluride в США с 2020 по 2022 годы выпуска.
В пресс-релизе, опубликованном во вторник, США.Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) заявило, что мусор и влага могут скапливаться в модулях ремней безопасности транспортных средств после прикрепления дополнительного тягово-сцепного устройства, которое продается в дилерских центрах. Мусор и влага могут вызвать короткое замыкание и привести к возгоранию во время движения или стоянки автомобилей.
Корейские автопроизводители сообщили о 25 случаях возгорания или расплавления автомобилей в США и Канаде, но ни о каких авариях или травмах.
По данным NHTSA, те, кто владеет отзываемыми внедорожниками Hyundai, могут отвезти их в дилерский центр, где они осмотрят проводку и при необходимости удалят предохранитель для промежуточного ремонта. У Киа нет промежуточного ремонта. Обе компании говорят, что окончательный ремонт находится в стадии разработки.
«Когда ремонт будет доступен, все владельцы транспортных средств, потенциально оснащенных поврежденными жгутами проводов сцепного устройства прицепа, будут уведомлены по почте с инструкциями доставить свои автомобили дилерам Hyundai или Kia», — говорится в сообщении NHTSA.
Кроме того, дилерские центры приостановили продажу пострадавших внедорожников до тех пор, пока не будет произведен ремонт.
Отзыв произошел через несколько дней после того, как GM объявила об отзыве сотен тысяч автомобилей из-за проблем с ремнями безопасности третьего ряда.
Актуальные новости
- В:
- Отозвать продукт
- Огонь
Впервые опубликовано 23 августа 2022 г. / 19:26
© 2022 CBS Interactive Inc. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять. Ассошиэйтед Пресс способствовало этому отчету.
Kia и Hyundai продолжают гореть после отзыва 5,8 млн автомобилей и внедорожников
ТАМПА, Флорида. I-Team открывает новые горизонты в четырехлетнем расследовании тысяч возгораний автомобилей.
По мере того, как все больше водителей легковых автомобилей и внедорожников сообщают о том, что после отзыва 5,8 миллиона автомобилей им удалось сбежать, национальный орган по надзору за безопасностью автомобилей сообщает следователю I-Team Джеки Каллауэй о планах выпустить предупреждение для потребителей.
I-Team впервые рассказала историю о возгорании автомобилей Kia и Hyundai, когда они припарковались на подъездной дорожке или ехали по дороге в 2018 году.Тем не менее, водители продолжают терпеть мучительные побеги.
Иоланда Лоусон рассказала, что один из автомобилистов помахал ей рукой после того, как в феврале из-под днища ее внедорожника Kia на дороге в Окала начало вырываться пламя.
«Когда я выпрыгнула, как только я выпрыгнула, я просто оглянулась и увидела охватившее пламя», — сказала Иоланда.
17-летний Матиас Дональдсон выпрыгнул из своей горящей Kia Optima 2011 года выпуска 19 февраля после того, как охранник в Тампе предупредил его о пламени, вырывающемся из-под передней части автомобиля. Матиас сказал: «Через несколько секунд машина загорелась».
В октябре прошлого года 22-летняя дочь Морин Хаклер Обри мчалась, чтобы выбраться из своего горящего Kia Soul 2015 года выпуска после того, как другой водитель остановил ее на калифорнийском шоссе.
«Они вытащили ее вещи из машины, и она просто взорвалась», — сказала Морин.
Спустя годы после того, как ABC Action News впервые обнаружила возгорание некоторых моделей, Kia и Hyundai отозвали более 5,8 миллиона автомобилей из-за риска возгорания. Майкл Брукс из Центра автомобильной безопасности сказал, что отзывов и ремонтов недостаточно.
«Отзыв не устранил основные проблемы с конструкцией двигателя, которые в первую очередь вызвали эти проблемы», — сказал Брукс.
Последние отчеты I-Team в сочетании с постоянными жалобами Центра автомобильной безопасности на пожары и отказы двигателей побудили Брукса сказать I-Team, что консультирование потребителей неизбежно.
«Мы собираемся начать выпускать предупреждения для потребителей и пытаться донести информацию до людей, покупающих подержанные автомобили», — сказал он.
Предупреждение для потребителей может включать около 4 миллионов автомобилей Kia и Hyundai, произведенных в период с 2011 по 2019 год; все они имеют двигатели Theta 2, которые были привязаны к многочисленным отзывам.
- 2011-2019 Хендай Соната
- 2013-2019 Хендай Санта Фе Спорт
- 2014-2015, 2018-2019 Хендай Тусон
- Киа Оптима 2011-2019 гг.
- Киа Соренто 2012-2019 гг.
- Киа Спортейдж 2011-2019 гг.
Брукс сказал ABC Action News, что единственный способ, который он видит, чтобы предотвратить поступление этих жалоб, «это предупредить потребителей, чтобы они вообще не хотели иметь один из этих автомобилей».
Мы связались с обоими автопроизводителями по поводу объявления Центра автомобильной безопасности.
Компания Hyundai предприняла множество упреждающих действий для решения проблем с двигателем, в том числе провела несколько отзывов, запустила новую технологию мониторинга и диагностики двигателя, предоставила расширенные гарантии и повысила качество обслуживания клиентов. Hyundai поддерживает культуру прозрачности и подотчетности, поскольку безопасность наших клиентов является главным приоритетом во всем, что мы делаем.
В Kia America безопасность наших автомобилей является нашим главным приоритетом. Мы развиваем культуру прозрачности и подотчетности и гордимся нашими высокими показателями безопасности и целостностью нашей продукции. Мы постоянно оцениваем наши автомобили в рамках постоянного мониторинга и предоставляем ежеквартальные отчеты в NHTSA о любых жалобах потребителей, уведомлениях или претензиях по любым вопросам безопасности. Все автомобили Kia, продаваемые в США, соответствуют всем федеральным стандартам безопасности транспортных средств или превосходят их.
В декабре Национальная администрация безопасности дорожного движения объявила о расширенном расследовании масштабов отзывов и эффективности средств правовой защиты, связанных с отзывами. По состоянию на декабрь НАБДД насчитало почти 5000 пожаров и 158 травм. Команда I-Team сообщила о двух случаях гибели Kia Soul, которые загорелись.
Недавние отзывы связывают пожары с многочисленными дефектами. К ним относятся утечки масла, проблемы с электричеством, связанные с антиблокировочной тормозной системой, и неисправный отзывный ремонт, который может вызвать утечку топлива, что приведет к возгоранию автомобилей во время движения.
В 2018 году после того, как I-Team выявила дефекты отзывного ремонта, Kia отозвала тысячи автомобилей Optima с 2011 по 2104 год. Но Optima 2011 Матиаса не попала в отзыв.
Мы попросили следователя по пожарной безопасности Ричарда Мейера, владельца Meier Fire Investigations, осмотреть автомобиль Матиаса. Он пришел к выводу, что виновата утечка газа в топливной трубе.
«Наиболее вероятной причиной из того, что я видел на данный момент, является отсоединение разъема топливопровода и проливание бензина», — сказал Мейер.
Матиас сказал ABC Action News: «Вы должны это исправить. Это просто подвергает опасности больше людей».
Иоланда Лоусон — одна из нескольких жертв пожара в Kia, которые рассказали нам, что у них отказали тормоза после того, как их автомобили загорелись. Йоланда сказала, что аварийный тормоз и обычные тормоза отказали. Она врезалась в машину, чтобы остановить ее.
Джордан Карлтон умер в 2020 году, через 14 месяцев после того, как его арендованный Kia Soul 2019 года загорелся. Его мама Бекки, которая была с ним в машине, сбежала. Отец Джордана Роберт Карлтон сказал, что отказали тормоза, и его сын не смог вовремя выбраться из машины, чтобы спасти свою жизнь.
В случае Иоланды I-Team обнаружила, что Kia отозвала свой Sportage 2017 года в марте 2021 года из-за риска возгорания электричества. Иоланда сказала, что она никогда не получала уведомление об отзыве.
I-Team попросила Kia изучить Soul Морин Хаклер 2015 года. В отчете, предоставленном Морин, Kia заявляет: «Причиной пожара стал катастрофический отказ двигателя, приведший к пробоине в блоке цилиндров и попаданию моторного масла в выхлопную систему».
Но записи показывают, что в 2020 году автомобиль был отозван для проверки двигателя на наличие дефектов, связанных с возгоранием. Дилер Kia провел техосмотр в марте 2021 года. Через полгода Soul сгорел.
В 2020 году Kia и Hyundai договорились урегулировать коллективный иск по поводу возгорания двигателя на 760 миллионов долларов. В результате и Матиас, и Иоланда могут претендовать на получение денег для покрытия своих потерь. Судебный процесс с участием Kia Souls продолжается.
Проблема с двигателем Hyundai-Kia на миллиард долларов, которая преодолела барьер гражданского наказания NHTSA
Федеральный судья в Калифорнии поставил под угрозу один коллективный иск и утвердил мировое соглашение по другому заявлению о дефектах двигателей Hyundai и Kia. Юридическая ответственность корейского автопроизводителя в размере более миллиарда долларов является самым крупным гражданским штрафом, который Национальная администрация безопасности дорожного движения когда-либо налагала на автопроизводителя. Язык соглашения о согласии был непрозрачным, но публичные записи ясны.
11 мая окружной судья США Жозефина Л. Стейтон утвердила мировое соглашение на сумму 1,3 миллиарда долларов, которое объединило несколько общенациональных коллективных исков 2017 и 2018 годов, утверждая, что Hyundai Kia отказалась отзывать автомобили с двигателем Theta II GDI, хотя автопроизводитель знал, что двигатель был дефектный. Истцы, представляющие 3,9 миллиона владельцев автомобилей Hyundai Sonata, Santa Fe и Tuscon, а также автомобилей Kia Optima, Rio Sorento, Soul и Sportage примерно с 2011 по 2019 модельные годы, заявили, что Theta II GDI был подвержен катастрофическим отказам и пожары без столкновения, которые подвергали владельцев транспортных средств угрозе безопасности и экономическим потерям.
Это решение было принято вслед за увольнением судьей Стейтоном на прошлой неделе с разрешением на внесение поправок в отношении другого класса штата Калифорния, в котором утверждалось, что автомобили Hyundai/Kia с бензиновыми двигателями Gamma 1,6 л с непосредственным впрыском были неисправны — другой двигатель, те же жалобы: остановка двигателя, чрезмерный расход масла. и пожары. Судья Стейтон постановил, что в этой жалобе, поданной в августе 2020 года, не указана причина этих симптомов, кроме низкого качества изготовления.
А шестью месяцами ранее НАБДД объявило о крупном гражданском урегулировании с Hyundai Kia — 210 миллионов долларов — крупнейшем штрафе агентства за всю историю. Это выделяется тем, что прошла минута с тех пор, как NHTSA наложила какие-либо значимые штрафы на производителей, не заинтересованных в соблюдении правил безопасности.Переломным периодом стали 2014-2015 годы, когда агентство во главе с бывшим администратором Марком Роузкиндом выдало 10 приказов о согласии на общую сумму более 530 миллионов долларов против различных производителей, включая Hyundai, Honda, GM и Fiat Chrysler, в основном за несвоевременное отзывов и непредоставления отчетов о раннем предупреждении. Но, возможно, с уходом администрации Трампа можно снова безопасно регулировать и обеспечивать соблюдение законов.
(НАБДД начало 2021 год со штрафа в размере 30 миллионов долларов против Daimler Trucks North America после расследования в 2018 году семи отзывов, которые были начаты в 2017 и 2018 годах. чтобы начать своевременный отзыв. Кроме того, агентство заявило, что Daimler не предоставил своевременную информацию, включая отчеты с мест, в НАБДД, поскольку оно проводило запрос на отзыв. Агентство открыло аудиторский запрос 18-002 в апреле того же года, чтобы изучить четыре отзыва, которые включая полуприцепы, школьные автобусы с подъемниками для инвалидных колясок и транспортные средства для отдыха. Позже NHTSA расширило его, включив в него еще три отзыва, два из которых были расширениями предыдущих отзывов.)
Что сделал корейский автопроизводитель, чтобы заслужить такую праведную пощечину? В Приказе о согласии упоминаются только «неточности» и «упущения» в сообщениях с агентством, а также неспособность своевременно отозвать более 1,6 миллиона автомобилей Hyundai и Kia с производственным дефектом, который позволил металлическому мусору вызвать преждевременный износ подшипника. это может привести к остановке двигателя.
Но проблемы автомобилей Hyundai Kia с бензиновыми двигателями с непосредственным впрыском (GDI) гораздо сложнее. За последние пять лет миллионы моделей Hyundai и Kia стали объектами четырех различных расследований, коллективных исков, программ расширенной гарантии, кампании по улучшению продукции и 10 отзывов автомобилей для устранения дефектов, которые вызывают остановку и возгорание без аварии. объясняется самыми разными причинами.Несмотря на то, что Hyundai Kia согласилась урегулировать коллективный иск и обвинения NHTSA в несвоевременном отзыве автомобилей, она остается под пристальным вниманием агентства из-за пожаров, не связанных с авариями, от которых страдают многие модели в ее автопарке.
По словам Hyundai, ее проблемы начались в апреле 2011 года, когда ее сборочный завод в Монтгомери, штат Алабама, изменил способ удаления механических отходов с коленчатого вала нового двигателя Theta II GDI. Hyundai инвестировала четыре года и 147 миллионов долларов в разработку Theta II. Автомобиль и водитель описал его запуск как «следующий шаг к смелой цели [Hyundai] стать в лидер по топливной экономичности». Представленный в 2009 году 2,4-литровый двигатель GDI впервые был применен на Sonata 2011 года.
Но, оказавшись в полевых условиях, Hyundai увидел, что его гарантийные номера увеличились, поскольку клиенты подали жалобы на чрезмерный шум, горящую лампочку проверки двигателя и, в меньшей степени, движущиеся киоски. Hyundai не был слишком обеспокоен, как позже сообщило NHTSA, потому что большинство этих клиентов не упомянули скорость автомобиля во время остановки, и они также смогли перезапустить свои автомобили и / или переместить автомобили в сторону. дороги.
К июню 2015 года количество жалоб в базу данных NHTSA VOQ достигло такого уровня, что привлекло внимание агентства, и оно обратилось к Hyundai. Автопроизводитель выразил отсутствие беспокойства — чувство, которое не разделяло NHTSA, особенно в случае сваливания на высокой скорости.
В сентябре 2015 года Hyundai отозвала 470 000 автомобилей Sonata 2011-2012 модельного года, оснащенных двигателями 2,4 л и 2,0 л Theta II GDI. Hyundai описал дефект как металлический мусор, образовавшийся при изготовлении коленчатого вала двигателя, который остался в масляных каналах компонента. Со временем эти металлические наконечники могут быть «запрессованы в смазочные каналы шатуна, ограничивая поток масла к подшипникам», уменьшая поток масла и, возможно, повышая температуру. Это состояние может привести к преждевременному износу подшипника шатуна, возможной поломке и остановке автомобиля.Устранением этого дефекта была проверка шума двигателя, которая заключалась в перемещении автомобиля в тихое место и размещении мобильного планшета рядом с рулевым колесом для оценки звука двигателя. Алгоритм, не описанный в инструкциях по ремонту, определял, прошел ли автомобиль проверку или нет. Последний получил новый двигатель; первый получил новый щуп и доливку масла.
В то же время Hyundai продлил гарантию на короткий блок двигателя в сборе для всех отзываемых автомобилей, плюс чистые два года выпуска, которые были произведены на заводе в Монтгомери, — другими словами, они запустили молчаливый отзыв.
У Kia также были модели Optima, Sorento и Sportage, оснащенные двигателями 2,4 л и 2,0 л Theta II GDI, но в 2015 году компания не предприняла никаких действий, поскольку проверила процесс производства двигателей Theta, который включал отдельную сборочную линию с использованием различных процедур, и не обнаружил проблем с «чрезвычайно низким» уровнем гарантийных и полевых претензий.
В течение следующих 18 месяцев, согласно хронологии, представленной Kia и Hyundai в NHTSA, они продолжали следить за этой проблемой. Kia заключила контракт с производителем двигателей Translead на проведение детальной проверки двигателей Kia, возвращенных по гарантии. Translead выявил проблему с доставкой масла, но количество претензий по-прежнему было низким, поэтому Kia ничего не предпринимала.
В мае 2016 года Kia сообщила NHTSA, что узнала о программе расширенной гарантии Hyundai на Sonata (правда? Они узнали об этом только через восемь месяцев?) и еще раз взглянула на полевые данные. Претензии по-прежнему были низкими, но росли по мере того, как удовлетворенность клиентов снижалась из-за высоких затрат на ремонт для владельцев автомобилей с истекшим сроком гарантии. Kia также решила продлить свою гарантию для всех владельцев Optima 2011-2014 годов с двигателями 2,0 или 2,4 литра GDI до 10 лет или 120 000 миль — другими словами, она произвела молчаливый отзыв.
Полевые данные о заявках на двигатель Theta GDI для автомобилей Sportage и Sorento 2011–2014 годов также росли, хотя и не так сильно, как для Optima.В августе 2016 года Kia решила запустить еще один молчаливый отзыв этих моделей. Kia поощряла владельцев, которые слышали стук в двигателе, приносить свои автомобили на ремонт, но дилеры отказывали всем, кто не мог предъявить свои записи о замене масла.
В том же месяце инженер Hyundai и ветеран компании с 26-летним стажем Ким Гван Хо вылетел в США, чтобы встретиться с официальными лицами NHTSA. Ким, член команды по стратегии качества Hyundai, которая принимает решения об отзыве, заявила о серьезных нарушениях безопасности, связанных с двигателями Theta GDI. Ссылаясь на внутренний отчет о качестве, Ким выразил обеспокоенность тем, что отзыв 2015 года не охватил все затронутые автомобили в США и Южной Корее. Он также подчеркнул, что проблема также связана с конструкцией двигателя, а не только с производственным браком.
Осенью Kia определила, что ее список рассылки для клиентов устарел, а уведомления о расширенной гарантии не доходят до потребителей, и отправила вторую рассылку. К декабрю данные VOQ показали, что у людей, которые жалуются на остановку, по-прежнему достаточно движущей силы, чтобы добраться до обочины. Жалобы также уменьшились, поскольку его клиенты узнали о «средстве защиты и бесплатном ремонте», предлагаемых в молчаливом отзыве.
Аналогичным образом, Hyundai продолжала отслеживать полевые данные, связанные с двигателем, в течение 2016 и 2017 годов. Несмотря на то, что компания возлагала вину за проблему на производственный процесс, который был давно исправлен, Hyundai отслеживала рост требований о замене двигателя в более поздних модельных годах, связанных с сильный шум или горящие контрольные лампы проверки двигателя или давления масла, или остановка на более высоких скоростях. К 24 марта 2017 года Hyundai решила преобразовать бесшумный отзыв оставшихся Sonata 2013 и 2014 модельных годов в фактический отзыв из-за безопасности (17V-226) и добавить автомобили Santa Fe Sport, произведенные на заводе в Монтгомери. те же проблемы. Всего отозвано 572 000 автомобилей 2013-2014 г.в.
По совпадению, четыре дня спустя Kia начала собственный отзыв (17V-224) 443 825 автомобилей Kia Optima 2011–2014 годов выпуска; 165 918 автомобилей Sorento 2012-2014 г.в.; и 8 417 автомобилей Sportage 2011-2013 модельного года, «исходя из упреждающих рисков».
Также по совпадению оба описали дефект почти одинаковым языком — металлический мусор от заводской обработки, что привело к ограничению потока масла к коренным подшипникам, детонации двигателя и горящей сигнальной лампе давления масла, что в конечном итоге привело к отказу и остановке. Ни один из них не объяснил, почему обломки механической обработки по-прежнему поражают сборочные линии двигателей, хотя Hyundai якобы исправила это, а у Kia никогда не было проблем с самого начала.
Учитывая инсайдерскую информацию от Кима, НАБДД по понятным причинам с подозрением отнеслось к этим неубедительным уведомлениям о дефектах и несоответствиях по части 573 и в мае 2017 года открыло запрос на отзыв, чтобы определить, выполнили ли Hyundai и Kia свои нормативные обязательства по выпуску этих отзывов в течение пяти дней. изучения дефекта.
Что-то горит
В то время как NHTSA копалась в проблемах с киоском Hyundai Kia, Центр автомобильной безопасности собирал случаи возгораний без столкновений в перекрывающемся множестве автомобилей с общим двигателем Theta II GDI. В июне 2018 года CAS обратилась в НАБДД с ходатайством о начале расследования в отношении автомобилей Hyundai Sonata и Santa Fe 2011-2014 модельного года и автомобилей Sorento и Optima Kia 2011-2014 модельного года. Некоммерческая организация процитировала 120 жалоб потребителей на пожары, поданных в базу данных VOQ агентства, и еще 229 VOQ о расплавленных проводах, дыме и/или запахе гари.
Агентство согласилось, начав в августе 2018 года расследование ходатайства о дефекте, охватывающее 2,2 миллиона автомобилей. Во вступительном резюме отмечалось, что большинство зарегистрированных пожаров, по-видимому, были связаны с отказами двигателей в запросах на отзыв.
В октябре того же года CAS публично призвал Hyundai и Kia отозвать эти автомобили, а также Kia Soul 2010–2015 годов, заявив, что инциденты продолжаются и происходят с большей частотой и интенсивностью.По словам CAS, с момента их первоначального запроса в NHTSA было получено еще 103 сообщения о пожарах, что соответствует почти одному пожару в день для этих пяти моделей.
В драку вступили судебные приставы, подав несколько коллективных исков в нескольких округах. Под давлением регулирующих органов и коллегии истцов Hyundai Kia начала развертывание отзывов:
В декабре 2018 года Hyundai/Kia запустили кампанию по обеспечению безопасности, в которой приняли участие более 218 000 автомобилей, отзываемых в 2015 и 2017 годах и получивших замену двигателя из-за того, что топливопровод высокого давления мог быть поврежден или неправильно установлен, что привело к утечке топлива, которая могла привести к к пожарам.
В феврале 2019 года Kia отозвала 378 967 Souls 2012-2016 годов выпуска с 1,6-литровыми двигателями Gamma GDI из-за перегрева каталитического нейтрализатора. Kia обвинила неисправную логику ECU в каталитической защите от перегрева, которая могла позволить высокой температуре выхлопных газов повредить каталитический нейтрализатор и вызвать ненормальное сгорание двигателя, что привело к повреждению поршня двигателя и поломке штока. В конце концов, масло может вытечь из блока цилиндров, попасть на горячую поверхность выхлопа и вызвать возгорание.
Без сомнения, это было хорошее усилие. Но этого недостаточно, чтобы удержать NHTSA от переноса расследования ходатайства о дефекте на предварительную оценку (PE19-003) в марте 2019 года. К тому времени агентство насчитало — между его собственными VOQ и отчетами Hyundai / Kia — 1341 жалобу на возгорание без ДТП. , с 26 травмами.
В открытом доступе очень мало информации, связанной с поиском первопричин. Но, достаточно сказать, запрос разогнал Hyundai Kia по разным направлениям. В период с февраля по декабрь 2020 года автопроизводитель инициировал 11 отзывов под влиянием расследования, охватывающих более 2,5 миллионов автомобилей, для устранения возгораний, не связанных с авариями, в самых разных моделях по разным причинам — из-за негерметичных топливопроводов, короткого замыкания модулей ABS и ABS. тормозные гидравлические электронные блоки управления и отказы шатунных подшипников.В ходе декабрьского отзыва Kia 295 000 автомобилей Sorento, Forte, Koup, Optima Hybrid, Soul и Sportage практически не предпринимались попытки описать дефекты. В части 573 просто говорится, что «пожар в моторном отсеке может произойти во время вождения по многим причинам, и в зависимости от серьезности пожара определение причины может быть невозможно отследить».
Да, есть «много причин», по которым NHTSA оштрафовала Hyundai Kia на 210 миллионов долларов в ноябре, даже если вы не можете прочитать о них в соглашении о согласии. Между тем, расследование NHTSA по поводу пожаров, не связанных с авариями, остается открытым.
Что касается почти 4 миллионов владельцев Hyundai/Kia, представленных в консолидированном MDL, урегулирование в размере 1,3 миллиарда долларов включает в себя бесплатное диагностическое программное обеспечение для обнаружения датчиков детонации, которое постоянно контролирует работу двигателя на предмет симптомов, предшествующих отказу двигателя; пожизненная гарантия, покрывающая все расходы, связанные с проверками и ремонтом; возмещение любых наличных расходов, понесенных владельцами, которые отремонтировали свое транспортное средство вне или до отзыва; и потери стоимости платежи.
Theta II должен был стать двигателем, который выведет автомобили Hyundai Kia на вершину топливной экономичности. Вместо этого он побил федеральные рекорды по гражданским санкциям. Тета, восьмая буква греческого алфавита, обозначает множество математических и научных понятий, таких как плоский угол в геометрии, неизвестная переменная в тригонометрии и потенциальная температура в метеорологии — и это лишь некоторые из наиболее простых для понимания. схватывать представления. В инженерных кругах Hyundai и Kia он также может представлять двигатель из ада.
Лучший автопроизводитель 2021 года по версии Forbes Wheels: Hyundai Motor Group
6 января 2021 г., Макс Манси
Hyundai признан лучшим автопроизводителем по версии Forbes Wheels в 2021 году. Компания успешно выпускает выдающуюся линейку кроссоверов и внедорожников. а также седаны, от которых отказываются многие автопроизводители США. Продажи стабильны: включая Hyundai, роскошное дочернее предприятие Genesis и сестру Kia, семейство Hyundai Motors в США.по данным MotorIntelligence, в 2020 году у нее будет 9% рынка.
Награда Forbes Wheels «Автопроизводитель года» присуждается компании, которая добилась значительных успехов в создании автомобилей, которые нужны покупателям. Лучшие компании разрабатывают продукты будущего с учетом безопасности, автономного вождения, окружающей среды и будущего транспорта, поскольку мир движется к тому, чтобы все больше людей жили в городских районах.
На короткий период пандемия Covid-19 может замедлить или обратить вспять движение к жизни в мегаполисах — районах с населением не менее 10 миллионов человек, — но не изменит тенденции, для развития которых требуется десятилетие или более.
Большинство современных автомобилей или внедорожников Hyundai оцениваются выше среднего, за исключением некоторых малолитражных моделей начального уровня. Трехрядные среднеразмерные внедорожники Hyundai Palisade и Kia Telluride были представлены как модели 2020 года и произвели фурор в отрасли благодаря своему превосходному качеству. Какое-то время они устанавливали дилерскую наценку до 10 000 долларов.
«У них лучшие семиместные внедорожники для массового рынка в Теллуриде и Палисаде. У них есть люксовый бренд [Genesis], единственным недостатком которого на данный момент является отсутствие отдельных магазинов», — говорит сотрудник Forbes Wheels Джерри Хирш. «Elantra и Sonata — два отличных семейных седана в разных ценовых категориях. У них есть интуитивно понятные технологии в их транспортных средствах. Они стремятся к нулевому уровню выбросов, предлагая небольшой ассортимент аккумуляторных электромобилей разных брендов, автомобили на топливных элементах и смотрят на более широкую картину, разрабатывая тяжелые грузовики на топливных элементах, которые фактически находятся в коммерческой эксплуатации».
«Трудно даже представить себе другой бренд, который находится в таком же положении, как Hyundai, Kia и, конечно же, Genesis», — говорит автор Лоуренс Ульрих, который недавно рассказал о подъеме Genesis (см. «Бренд лучших роскошных автомобилей, которые вы никогда не видели»). Слышал о").
Hyundai выпустила 10-летнюю гарантию
Hyundai находится в США с 1986 года и в течение первого десятилетия страдала репутацией низких цен, смешанной надежности и шуток о контроле качества на ночном телевидении. К 1999 году Hyundai была достаточно уверена в своем качестве, чтобы установить гарантию Hyundai Advantage: пятилетнюю/60 000-мильную гарантию от бампера до бампера, 10-летнюю/100 000-мильную гарантию на трансмиссию и пятилетнюю/неограниченную гарантию. миль бесплатная помощь на дороге. Гарантия 5/60 и 10/100 действует и сегодня.
Покупатели два десятилетия назад думали, что Hyundai Advantage — это отличный выбор в случае проблем с надежностью. Хендай знал длительная гарантия была очень выгодна и для него самого. Поскольку у компании были оптимистичные прогнозы внутренней надежности, это носило небольшой финансовый риск для компании. К началу 2000-х годов Hyundai была на вершине нескольких обзоров надежности.
Право на похвалу качества и безопасности
В 2020 году Hyundai Motor Group (Hyundai, Genesis, Kia) получила наибольшее количество наград на уровне моделей (семь) по результатам исследования J.D. Power Initial Quality Survey (IQS): Genesis G70, Hyundai Tucson, Hyundai Veloster, Kia Forte, Kia Sedona, Kia. Соренто и Киа Соул.
В исследовании J.D. Power Vehicle Dependability Study (VDS), измеряющем надежность автомобилей трехлетней давности, Genesis занял первое место среди брендов, а G70 занял первое место среди автомобилей премиум-класса среднего размера. (Бренды Hyundai и Kia оказались немного выше среднего. Kia Niro и Kia Sorento вошли в тройку лидеров в своих сегментах.)
Что касается безопасности, Hyundai заявляет, что у нее больше всего моделей — 11 — которые получили рейтинг Top Safety Pick + (семь) или Top Safety Pick (четыре) среди всех автопроизводителей.Top Safety Pick требует хороших оценок в испытаниях на переднюю часть с небольшим перекрытием со стороны водителя, переднюю часть с небольшим перекрытием со стороны пассажира, умеренное перекрытие спереди, сбоку, прочность крыши и подголовники; расширенный или высший рейтинг для доступного предотвращения лобового столкновения — оценки транспортных средств и транспортных средств и пешеходов; и приемлемые или хорошие стандартные фары. TSP+ требует приемлемого или хорошего стандарта фар.
Точно так же все три седана Genesis получили рейтинг Top Safety Pick +. Шесть моделей Kia получили рейтинг Top Safety Pick.
Лучше выглядящие автомобили с помощью жидкостной скульптуры
Примерно в 2005 году Hyundai решила, что изгибы Нижнего каньона Антилопы в Аризоне выглядят лучше, чем ее автомобили. Компания приступила к новой философии дизайна, чтобы отличать свои автомобили от предложений Honda, Nissan и Toyota: жидкий дизайн. Собственные дальновидные дизайнеры компании и сотрудники европейских автопроизводителей разработали внешний вид Hyundai с плавными линиями, особенно в боковых видах, и шестиугольной решеткой радиатора на некоторых моделях.
Жидкостная скульптура появилась в США в 2010 году на Hyundai Tucson 2011 года, а затем на седане Hyundai Sonata 2011 года. Квадратный взгляд был мертв. К середине десятилетия жидкостный дизайн превратился в флюидная скульптура. Hyundai назвал это усовершенствованием и в частном порядке сказал, что пришло время немного отступить от сильно вылепленного вида. Вступая в третье десятилетие века, Hyundai имеет линейку автомобилей, отличную от конкурентов, с линиями крыши, в некоторых случаях немного ниже, чем у дожидкостных Hyundai, но с таким же большим внутренним пространством, как и раньше.
Лучшая управляемость, высокотехнологичные автомобили
Долгосрочной целью Hyundai было стать равным Audi, BMW и Mercedes-Benz, а не только таким популярным брендам, как Chevrolet, Honda и Toyota. Таким образом, в 2008 году под брендом Hyundai был представлен седан Genesis среднего размера. Он был хорошо построен и красиво обставлен внутри, но не выдающимся исполнителем.Hyundai соответствовал Lexus, но не BMW 5 Series или Mercedes-Benz E-Class.
По словам Ульриха из Forbes Wheels, чтобы усилить существующую команду дизайнеров, «Genesis, наряду с Hyundai и Kia, стали самыми бессовестными браконьерами в мировой индустрии… в основном европейскими талантами».
Среди европейских талантов Питер Шрейер из Audi и VW Group в качестве главного директора по дизайну Kia, а в 2018 году — президента по управлению дизайном Hyundai Motor Group. Позже пришел Люк Донкервольке, бывший руководитель отдела дизайна брендов Lamborghini и Bentley VW Group, который дорос до руководителя отдела дизайна Hyundai Motor Group до выхода на пенсию в 2016 году.
Что касается производительности, Hyundai Motor Group в 2008 году наняла Альберта Бирманна, главного инженера подразделения BMW M Performance, в качестве исполнительного вице-президента и руководителя отдела испытаний автомобилей и разработки высокопроизводительных автомобилей. В настоящее время он является президентом подразделения Hyundai-Kia по испытаниям автомобилей и разработке высокопроизводительных автомобилей. Бирманн отвечает за отличное управление платформой, лежащей в основе седана Genesis G80 2021 года и внедорожника Genesis GV80, а также за безопасность и полуавтономное вождение близнецов.
Модели Hyundai N и N Line
Американцам нужны автомобили, которые плавно едут. При этом хочется хотя бы ауры перфоманса. Быстро выглядящие и быстрые версии являются частью взросления автопроизводителя. Hyundai обязан моделям Hyundai N, а теперь и моделям N Line.
Короче говоря, модель Hyundai N Line более спортивна, чем базовые модели Hyundai, а автомобиль Hyundai N — это автомобиль с серьезными характеристиками. Это не больше сбивает с толку, чем растущий уровень значков BMW и производительности BMW M Sport, M Performance и всех вариантов BMW M. Точно так же у Audi есть S, RS и S Lines, у Cadillac есть V Series, у Mercedes-Benz есть AMG, а у Rolls-Royce есть Black Badge.
Для Hyundai Veloster был первым с версией N в 2019 году. К концу 2022 года будет семь моделей N или N Line, включая Elantra N и N Line, Sonata N Line и Tucson N Line.Модели N способны «устойчиво работать на гусеницах», говорит представитель Дерек Джойнс. Старший менеджер Hyundai по планированию продуктов Майкл Эванофф ожидает, что 5-10% покупателей Elantra выберут варианты N или N Line.
Что касается бренда N, Hyundai говорит, что буква имеет три значения: Намьянг, Корея, является глобальным научно-исследовательским центром Hyundai и родиной моделей N. Машины прошли испытания на Нюрбургринг гоночная трасса в Германии; Hyundai использует кольцо в качестве своего европейского испытательного полигона. Наконец, письмо Н напоминает извилистую дорогу, где N машин чувствуют себя как дома.
Водород, электромобили
Hyundai занимается поиском альтернативных силовых установок, начиная с переходных технологий, таких как подключаемые гибриды, и заканчивая аккумуляторными электромобилями (BEV) и водородными топливными элементами для автомобилей, грузовиков для местной доставки и грузовиков для дальних перевозок. К концу 2022 года в продаже будет 10 электрифицированных автомобилей: четыре обычных гибрида, два подключаемых гибрида, три электромобиля на аккумуляторах (BEV) и Nexo на топливных элементах.
В августе компания заявила, что ее электромобили попадут под суббренд. Ионик, с тремя новыми электромобилями, поставленными к 2024 году: Ioniq 5, Ioniq 6 и Ioniq 7. Ioniq 5, который должен появиться в 2021 году, будет кроссовером среднего размера. Hyundai говорит, что Ioniq — это слияние «иона» и «уникальности».
В конце года Hyundai объявила, что в ее системе разработки водородных топливных элементов будет использоваться еще один новый бренд, HTwo, что означает (это почти не нуждается в объяснении) молекула водорода H2. Hyundai предлагает ix35, а в США Tucson FCEV, в основном в южной Калифорнии, где расположено большинство заправочных станций США.
В настоящее время Hyundai продает компактный кроссовер Nexo Fuel Cell за 60 000 долларов США, за вычетом доступной федеральной налоговой льготы в размере 8 000 долларов США. Он имеет дальность до 380 миль.
В Европу Hyundai поставляет 50 большегрузных автомобилей Xcient на топливных элементах (гусеница и встроенный грузовой кузов с возможностью буксировки прицепа-фургона), а к 2025 году планируется поставить 1600 единиц. Они имеют запас хода 400 км или 250 миль.
Год назад Hyundai представила концептуальный тягач на топливных элементах HDC-6 Neptune, тягач представляет собой переднюю часть комбинации тягач-прицеп. Кабина напоминает локомотив 1930-х годов; внутри просторная зона с сиденьями для водителя и напарника, а также двуспальная кровать и полностью оборудованная ванная комната, то есть туалет и душ.
В зависимости от количества водородных баков грузовик мог проехать 600-800 миль или 10-13 часов без дозаправки.
Будущее Hyundai: хорошо выглядеть
Группа Hyundai хорошо подготовлена к будущему с привлекательной линейкой кроссоверов и внедорожников, хорошо зарекомендовавших себя за их соответствие и отделку. Они сравнялись и подняли Японию, Германию и США по качеству. Они поставляют автомобили с высокими характеристиками. хорошо справляется с полуавтономным вождением (уровень 2) с помощью Hyundai Drive Assist. Hyundai получает прибыль от того, что американские автопроизводители отказываются от практически всех седанов.
Hyundai до сих пор не продает пикапы, высокодоходный бизнес для американских автопроизводителей, а также не продает полноразмерные внедорожники, которые являются большими, удобными и уступают среднему корпоративному рейтингу экономии топлива или CAFE. В 2021 году компания запустит пикап Santa Cruz среднего размера, основанный на концепте, впервые представленном в 2015 году, который имел расширяемую платформу пикапа.
У группы есть два современных завода в Северной Америке: Hyundai Motor Manufacturing Alabama (HMMA) в Монтгомери и Kia Motors Manufacturing Georgia (KMMG) с общим объемом инвестиций около 3 миллиардов долларов. В 2019 году каждая из них произвела около 340 000 автомобилей, некоторые из них на экспорт.
Запуск люксового бренда Genesis начался успешно, если не считать плохо продуманного плана по созданию автономных дилерских центров; на данный момент Genesis в основном продается в углу выставочных залов Hyundai, часто с торговыми представителями, которые не занимаются исключительно Genesis.
В целом Hyundai Motor Group, в которую входят Hyundai, Genesis и Kia, является эталоном автомобильной промышленности. Это делает Hyundai нашим автопроизводителем года в 2021 году.
Панель Forbes Wheels «Лучший автопроизводитель на 2021 год»:
Группа из 10 редакторов и авторов Forbes Wheels собралась онлайн, чтобы обсудить автомобили, технологии и автомобильные компании для историй и наград Forbes Wheels Best For 2021. Они есть:
Сэм Абуэльсамид (участник) является главным аналитиком в консалтинговой фирме Guidehouse Insights (ранее Navigant Research) и часто пишет для Forbes.com, освещая инновации в транспортном секторе.
Брайан Армстед (участник) является почетным президентом Вашингтонской ассоциации автомобильной прессы и членом жюри конкурса автомобилей, грузовиков и коммунальных услуг Северной Америки (NACTOY).
Билл Ховард (Сотрудник Forbes Wheels) является редактором Forbes Wheels. В прошлом он был президентом Международной ассоциации автомобильной прессы, а ранее был исполнительным редактором и пишущим редактором Ziff-Davis’ PC Magazine и ExtremeTech.
Алекс Калояннис (участник) более 10 лет пишет об автомобильной тематике, и в дополнение к публикациям в таких изданиях, как Gear Patrol, Trucks.com и SlashGear, ранее он был редактором автомобильного раздела в Digital Trends.
Алекс Квантен (Сотрудник Forbes Wheels) более десяти лет работал в автомобильной, морской и авиационной отраслях и сообщал о покупке, продаже и обслуживании автомобилей для нескольких отраслевых изданий, включая Automotive News.
Карли Шаффнер (сотрудники Forbes Wheels) более десяти лет проработал в автомобильной промышленности в качестве редактора и специалиста по связям с общественностью. До прихода в Forbes Wheels она была управляющим редактором Trucks.com.
Крис Тиг (участник) — независимый автомобильный писатель, специализирующийся на обзорах новых автомобилей, тенденциях отрасли и последних новостях, а также имеет степень магистра делового администрирования с акцентом на анализ данных, что дает ему представление о некоторых крупнейших компаниях автомобильной промышленности.
Лоуренс Ульрих (соавтор) — отмеченный наградами автописатель и бывший главный автомобильный критик The New York Times, Detroit Free Press и The Drive.
Джон Воелкер (участник) был редактором Green Car Reports в течение девяти лет.Сейчас он репортер и аналитик, освещающий передовые автомобильные технологии и энергетическую политику, а также член жюри конкурса «Автомобили, грузовики и коммунальные услуги Северной Америки» (NACTOY).
Эндрю Вендлер (Сотрудник Forbes Wheels) вырос в окружении автомобильной, морской и авиационной культуры и провел десять лет в Car and Driver в качестве писателя и редактора, прежде чем присоединиться к Forbes Wheels.
Южная Корея, январь 2022 г.: G80 первой в истории Genesis заняла первое место, Kia во второй раз обошла Hyundai по продажам
Genesis G80 стал самым продаваемым автомобилем в Южной Корее в январе.
Продажи новых автомобилей в Южной Корее упали на 20,3% в годовом исчислении в январе до 111 261 единицы, в том числе 93 900 автомобилей отечественного производства (-19,9%) и 17 361 иностранного автомобиля (-22,2%). Во второй раз в истории после июля прошлого года Kia (-10,7%) опережает родственный бренд Hyundai (-25,8%), на этот раз на 1413 единиц (в июле прошлого года было всего 254). Genesis (-8%) падает медленнее, чем рынок, и получает 4-й подряд пятизначный показатель продаж, занимая 3-е место в общем зачете. BMW (-2,9%) сопротивляется еще лучше и в декабре поднялась на четыре позиции и заняла превосходное 4-е место, оторвавшись от Ssangyong (-14,4%) и Renault Samsung (+26,7%) на особенно низком уровне год назад. Mercedes (-42,5%) страдает и опускается на два места по сравнению с прошлым месяцем до 7-го места, в то время как GM Korea (-78%) буквально взрывается из-за задержек с наращиванием новых глобальных производственных мощностей. Среди иностранных производителей, поднимающих волну, выделим Honda (+53,6%), Bentley (+40%), Ford (+36,9%), Peugeot (+32,5%), Rolls Royce (+21%), Lexus (+15,8%). ) и Mini (+15%), но имейте в виду, что каждая из них занимает менее 0,8% рынка.
В рейтинге моделей происходит землетрясение: впервые в истории Кореи Genesis становится ежемесячным бестселлером. Эта честь достается поразительной G80 (-2,6%), которая ограничила свои годовые потери, чтобы получить контроль над общими диаграммами. Это очень впечатляющий результат для роскошной модели. Hyundai Porter (-31,6%), лидер по итогам 2021 года, занимает 2-е место после Hyundai Avante (-17%).Kia Sorento (-32,3%) находится в затруднительном положении, но ему все же удается занять четыре места в декабре и закончить месяц на 4-м месте, в то время как Kia Bongo (+4,4%) является первой моделью, которая поднялась в годовом исчислении и поднялась. 7 рангов в прошлом месяце до # 5. Kia Sportage (+289,8%) продолжает выигрывать от запуска нового поколения в прошлом году, но опустился на три строчки до 6-го места. Hyundai Palisade (+12,7%) поднялся на 9 позиций и занял 7-е место, став самым продаваемым внедорожником бренда. Несмотря на то, что Hyundai Casper не побил свой месячный рекорд продаж, он впервые попал в десятку лучших автомобилей, заняв 9-е место после сентябрьского запуска. В непослушном углу Hyundai Grandeur (-77,7%), № 1 в декабре, но № 22 в этом месяце, и Sonata (-43,6%) страдают от закрытия завода в Асане, где они оба производятся, в рамках подготовки к производству. Ионик 6.
Что касается зарубежных моделей, то BMW 5-й серии (+15,4%) в декабре поднялся на три позиции и занял поул-позицию, опередив Mercedes E-Class (-31,7%) на второе место. Mercedes S-класса (+407%) демонстрирует впечатляющий рост по сравнению с прошлым годом, но остается третьим в общем зачете. BMW 3-й серии (-7,3%) и X5 (+8,4%) попадают в пятерку лучших, наряду с BMW X7 (+145,5%), Lexus ES (+54,2%), Mini Cooper Hatch (+32,9%) и Ford. Исследователи (+30,6%) также отметились в оставшейся части Топ-10.
Полный январь 2022 г. 30 лучших моделей всех марок, 55 лучших моделей отечественного производства и 50 лучших иностранных моделей ниже.
Обратите внимание: Top Class Actions не является администратором урегулирования или юридической фирмой. Top Class Actions — это источник юридических новостей, который сообщает о коллективных исках, урегулировании коллективных исков, судебных процессах о травмах, связанных с наркотиками, и судебных процессах об ответственности за качество продукции. Компания Top Class Actions не занимается обработкой претензий, и мы не можем сообщить вам о статусе какой-либо претензии об урегулировании группового иска. Вы должны обращаться к администратору урегулирования или своему адвокату для получения любых обновлений, касающихся статуса вашего требования, формы требования или вопросов о том, когда платежи должны быть отправлены по почте.
Kia кое-что знает о дизайне автомобилей.Фактически, этот бренд занимается разработкой и перепроектированием Sportage с момента появления этого автомобиля на рынке в 1993 году. В настоящее время Kia Sportage пятого поколения, выпуск которого начался в 2021 году, является самой современной и футуристической моделью на сегодняшний день. характерный внедорожник. На Kia Sportage стоит обратить внимание, это отличный выбор для тех, кто ищет красивый и надежный внедорожник. На самом деле, это лишь некоторые из его лучших граней. Посмотрите ниже, чтобы узнать, что еще может предложить Kia Sportage 2022 года.
Что нового на 2022 год?
Большинство изменений Kia Sportage 2022 года связаны с включением различных функций в варианты моделей этого внедорожника. Пакет Nightfall Edition незаметно заменяет комплектацию S начального уровня, в то время как модель LX получает новое дополнение в виде пакета Value Edition. Пакет Value Edition демонстрирует несколько улучшений, которые раньше были зарезервированы для более высококлассных комплектаций. Ожидайте появления передних сидений с подогревом, доступа без ключа и запуска с кнопки. Комплектация Kia Sportage EX также получила несколько современных удобств, таких как панорамный люк на крыше и обновления карты в пакете EX Technology.
10 главных причин купить Kia Sportage 2022 года — плюсы
1. Хорошие материалы салона и акценты лучше, чем у большинства конкурентов.
Kia Sportage 2022 года не обязательно известен как роскошный внедорожник, но в его интерьере есть некоторые тонкости, которые вы можете оценить. Беспроводная зарядка устройств, улучшенная аудиосистема и панорамный люк на крыше — все это функции, которые вы можете ожидать во многих комплектациях этого внедорожника. Элегантный дизайн салона сочетается со светодиодным освещением, незаметными отсеками для хранения вещей, а также передними сиденьями с подогревом и вентиляцией.
2. Захватывающий вариант двигателя с турбонаддувом.
2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель входит в стандартную комплектацию Kia Sportage 2022 года, но большинство покупателей предпочитают перейти на 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который легко производит 237 лошадиных сил.Быстрое ускорение и четкое рулевое управление — основные преимущества этой силовой установки.
3. Выдающаяся управляемость выше среднего.
Реализация энергичного двигателя с турбонаддувом в сочетании со стандартной шестиступенчатой автоматической коробкой передач помогает Kia Sportage 2022 года выделяться среди конкурентов. Этот внедорожник может похвастаться приятной ездой и отзывчивым управлением, которыми покупатели могут наслаждаться на узких городских улицах или на открытой дороге.
4. Полный привод входит в стандартную комплектацию.
Kia Sportage раньше оставлял желать лучшего со своим стандартным передним приводом. Тем не менее, в своей новейшей версии 2022 года Sportage идет в ногу со временем благодаря новому полноприводному формату Dynamax. Благодаря улучшенной управляемости и отзывчивости на различных типах дорог Kia Sportage 2022 года доставляет удовольствие от вождения.
5. Режим выбора привода, который позволяет вам контролировать ситуацию.
Созданный для оптимизации производительности за счет точного переключения передач, режим Drive Select Mode позволяет водителям изменять свою поездку в зависимости от дорожных условий впереди. Создавая более стабильное и интуитивно понятное вождение, режимы Drive Select Modes состоят из нормального, спортивного и экономичного режимов.
6. Интеграция звуковой системы премиум-класса Harman Kardon для развлечений.
Прослушивание музыки во время вождения может сделать длительные поездки более сносными, а короткие — приятными. С аудиосистемой премиум-класса Harman Kardon вы тоже сможете почувствовать ритм в салоне в любое время, садясь в Kia Sportage 2022 года. Эта установка, превосходящая другие звуковые системы, имеет мощность 320 Вт и поддерживается технологией Clari-Fi.
7. Просмотр экрана мобильного телефона на сенсорном экране Sportage.
Беспроводные технологии прошли долгий путь, и мы можем увидеть его кульминацию в салоне Kia Sportage 2022 года. Этот внедорожник не только легко интегрируется с Apple CarPlay и Android Auto, но и отображает экран вашего телефона на сенсорном экране в салоне.Это помогает водителям не отвлекаться от дороги и легко управлять функциями, такими как музыка, навигация и автоответчик, прямо в дороге.
8. Доступная технология UVO Link позволяет осуществлять дистанционное управление.
Многие современные автомобили предлагают вход без ключа и удаленный доступ, но немногие выводят свои возможности подключения за пределы этих стандартных схем. Технология UVO Link в Kia Sportage 2022 года обеспечивает интерфейс для прямого управления вашим Sportage прямо с вашего смартфона. С помощью этого приложения вы можете завести свой автомобиль или заблокировать и разблокировать его удаленно, а также найти свой автомобиль или использовать функции голосового помощника.
9. Специальная конструкция для защиты от повреждений при столкновении.
Серьезно относясь к безопасности, Kia Sportage 2022 года построен на раме, устойчивой к давлению и жесткой против прямой силы. С рамой, изготовленной из высокопрочной легированной стали, Sportage полагается на конструкцию Iso-Structure Construction, чтобы уменьшить потери и предотвратить серьезные травмы или смерть пассажиров внутри.
10. Управление торможением на спуске для непрерывного управления.
Kia Sportage 2022 модельного года, одна из немногих моделей, предлагающих эту функцию, использует систему управления торможением на спуске по склону, чтобы поддерживать стабильное торможение при движении по склону и поддерживать сцепление на скользких или мокрых поверхностях. Эту функцию обычно активируют водители, путешествующие по бездорожью, где дорога впереди может быть сомнительной.
Причины не покупать Kia Sportage 2022 года – минусы
1. Плотный грузовой отсек.
Kia Sportage 2022 года, относящийся к категории компактных кроссоверов, страдает от конкурирующего грузового пространства, предлагаемого конкурентами. Пожертвовав грузовым пространством в пользу пассажирского пространства сзади, Kia Sportage не славится достаточным пространством для хранения вещей, что может разочаровать тех, кому нужна эта функция.
2. Экономия топлива хуже, чем у конкурентов.
Несмотря на свои небольшие размеры, Kia Sportage 2022 года не считается экономичным. На самом деле, его полноприводная пара с двигателем с турбонаддувом расходует в среднем всего 19 миль на галлон по городу и 24 мили на галлон по шоссе.
3.Двигатель с турбонаддувом, который предлагается только в самой высокой комплектации.
Покупателям нравится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который предлагает Kia Sportage 2022 года, но, к сожалению, он доступен только в более высоких комплектациях. Для тех, кто не хочет доплачивать за эту модернизацию, единственным альтернативным вариантом является стандартный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель. Это может быть основным недостатком Kia Sportage 2022 года для тех, кто хочет турбомощности в модели кроссовера среднего или базового уровня.
Как это сочетается с конкуренцией:
В очень насыщенном сегменте рынка персональных автомобилей Kia Sportage 2022 года сталкивается с жесткой конкуренцией. Хотя ему удается превзойти некоторые модели, он использует больше функций безопасности, чем другие. Тем не менее, иногда дизайн салона Kia Sportage превосходит некоторые. Некоторые из основных соперников Kia Sportage 2022 года включают Hyundai Tucson 2022 года и Mazda CX-5 2021 года.
2022 Kia Sportage против 2022 Hyundai Tucson
Начнем с того, что цена Kia Sportage 2022 года намного ниже, чем у Hyundai Tucson 2022 года. Однако это не всегда хорошо, если функции и удобства, которые он включает, несопоставимы. Тем не менее, по мере дальнейшего изучения сравнения Kia Sportage 2022 года и Hyundai Tucson 2022 года мы обнаруживаем, что Sportage может похвастаться лучшей гарантией, функциями безопасности и большей стоимостью, чем сопоставимый Tucson. На самом деле, многие покупатели даже говорят, что Hyundai Tucson 2022 года шумит на дороге и не предлагает интеграцию Apple CarPlay с обновленным сенсорным экраном. Это серьезные недостатки, которые позволяют Kia Sportage 2022 года безраздельно господствовать над Hyundai Tucson 2022 года.
2022 Kia Sportage против 2021 Mazda CX-5
Mazda CX-5 2021 года по-прежнему является самой последней версией этого кроссовера, но это не значит, что она не будет конкурировать с версией Kia Sportage 2022 года за свои деньги. Kia Sportage 2022 года и Mazda CX-5 2021 года, которые многие потребители считают соперниками, часто оцениваются при покупке компактного кроссовера.Обладая многими схожими элементами, оба кроссовера футуристичны и хорошо оснащены. По конкурентоспособным ценам Sportage и CX-5 являются сильными соперниками. Там, где один автомобиль терпит неудачу, другой преуспевает. Например, Sportage менее экономичен, чем CX-5, но у CX-5 менее желательная гарантия, чем у Sportage. Kia Sportage 2022 года также лучше справляется с ограниченным пространством и предлагает сопоставимое пассажирское пространство. По цене и включенным функциям большинство согласны с тем, что Kia Sportage 2022 года лучше, чем Mazda CX-5 2021 года.
Вывод
Kia Sportage 2022 года выпускает все это в своем пятом поколении производства. Зная, на что он способен, Kia Sportage не слишком усердно работает, чтобы произвести впечатление на потенциальных покупателей. Именно утонченность и непринужденность – вот, пожалуй, то, что в первую очередь привлекает большинство покупателей к этому компактному кроссоверу. Компенсируя небольшой интерьер качественными материалами и удобными сиденьями, Kia Sportage 2022 года ставит удобство и комфорт пассажиров на первое место. Этот кроссовер — оптимальный выбор для тех, кто путешествует на короткие расстояния, или для тех, кто хочет получить удовольствие от поездки. Способность ориентироваться на любом типе местности является высшей точкой для Kia Sportage 2022 года.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.