Kia Seltos 2021 года все еще борется с проблемами двигателя
Прежде всего, для небольшой справочной информации: Kia Seltos 2021 года имеет два варианта двигателя. Базовый двигатель представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый агрегат мощностью 146 л.с. и крутящим моментом 132 фунт-фут. Вы можете перейти на 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 175 л.с. и крутящим моментом 195 фунт-фут. Так что однозначно выбирайте второй вариант. Первый немного слабоват.
Кроме того, 2,0-литровый двигатель был частью недавнего отзыва. По данным Consumer Reports, было отозвано 147 249 моделей Kia Seltos и Soul 2020-2021 годов выпуска с 2,0-литровым двигателем.Непоследовательный процесс термообработки маслосъемных колец поршня может повредить двигатель.
В результате внедорожники могут столкнуться с внезапной потерей мощности и повышенным риском возгорания. Но дилеры исправили проблему, проверив двигатели и добавив программное обеспечение для оповещения об обнаруженных проблемах. Также были заменены некоторые двигатели. Но был ли это конец истории?
Kia заработала репутацию поставщика автомобилей высокого качества по доступной цене. В 2021 году они представляют совершенно новый субкомпактный внедорожник. Известный как Seltos, это самый маленький представитель семейства внедорожников Kia. Sportage больше, но ненамного. Во многих отношениях Seltos был разработан как уменьшенная версия невероятно популярного трехрядного Telluride.
Размер Seltos делает его привлекательным для пассажиров и небольших семей. Как и все их автомобили, Kia предоставила Seltos множество стандартных функций. Тем не менее, каждый уровень отделки салона добавит еще больше. Всего существует пять различных версий этого автомобиля. LX начального уровня предлагает покупателям выгодную сделку, в то время как первоклассный SX Turbo делает все возможное, когда речь идет как о производительности, так и о роскоши.
Ключом к покупке правильного автомобиля является то, что потребители могут найти комплектацию с нужными им функциями, не выходя за рамки бюджета. Чтобы помочь в этом, в следующем руководстве подробно описаны различия, обнаруженные при сравнении комплектаций Kia Seltos. Потребители могут использовать эту информацию, чтобы не покупать слишком низкую комплектацию, в которой отсутствуют необходимые им функции. Это также полезно для предотвращения того, чтобы потребители покупали отделку салона, которая в конечном итоге добавляла только навороты, которые никогда не используются.
Сравните Kia Seltos LX 2021 года и S Trims. В чем разница?
Seltos стремится оставить свой след в качестве маленького спортивного внедорожника. Соответственно, комплектация LX начального уровня стандартно поставляется с полным приводом. Внедорожник оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 147 лошадиных сил и крутящим моментом 132 фунт-фут.Он работает с тем, что Kia называет Intelligent Variable Transmission. Этот двигатель предлагает приличное ускорение, но борется с толканием на скоростях шоссе.
Одним из главных преимуществ Seltos является экономия топлива. Даже со стандартным полным приводом этот внедорожник расходует 27 миль на галлон в городе и 31 милю на галлон на шоссе. Это отличные показатели для данного класса автомобилей. Одной из причин, по которой Seltos настолько эффективен, является стандартная технология Stop-and-Go, которой он оснащен.
Спортивный вид Seltos LX дополняет задний спойлер, окрашенный в цвет кузова. В передней части внедорожника покупатели найдут решетку радиатора черного цвета. Заднее защитное стекло, а также заднее стекло с подогревом входят в стандартную комплектацию. LX имеет прожекторные фары и автоматическое управление фарами для дополнительного удобства. Под LX находятся 17-дюймовые легкосплавные диски.
Внутри салона покупатели получат тканевую обивку. И водитель, и передний пассажир получают регулируемые сиденья, но они ручные, а не автоматические. Пассажиры сзади могут воспользоваться функцией двухступенчатого наклона, чтобы помочь найти удобное положение.
Однозонный кондиционер с ручным управлением — это то, что водители найдут в LX. Когда дело доходит до удобных функций, список довольно короткий. Эта модель предлагает дистанционный вход без ключа, а также дверные замки с электроприводом.
Kia знает, что технические характеристики как никогда важны для водителей. Вот почему LX начального уровня оснащен 8-дюймовым сенсорным экраном. Информационно-развлекательная система удобна в использовании и работает как на Android Auto, так и на Apple CarPlay. Siri Eyes Free также включена. Что касается музыки, LX имеет довольно стандартную настройку с шестью динамиками.
LX начального уровня поставляется с одним портом USB. Есть также два 12-вольтовых зарядных порта. Завершающими техническими особенностями являются элементы управления аудиосистемой и круиз-контролем на рулевом колесе.
Одна область, в которой LX начального уровня не впечатляет, — это высокотехнологичные функции безопасности.Автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах, а также системой оповещения пассажиров сзади. Есть и камера заднего вида. Кроме этого, функции безопасности более традиционны. Примеры включают электронный контроль устойчивости, контроль тяги и антиблокировочную систему тормозов.
Для комплектации S Seltos использует тот же двигатель. Удивительно, но эта отделка — единственная, которая стандартно поставляется с передним приводом. У водителей есть возможность выбрать полный привод, если они того пожелают. Однако у переднего привода есть свои преимущества. По оценкам, эти модели потребляют 29 миль на галлон в городе и 34 мили на галлон на шоссе.
Отделка S открывает несколько вариантов окраски, в том числе некоторые двухцветные варианты. Решетка для этой модели получает несколько стильных хромированных акцентов. Другие внешние дополнения, найденные здесь, включают рейлинги на крыше, противотуманные фары и светодиодные дневные ходовые огни. Он также модернизирует задние фонари с ламп на светодиоды. Боковые зеркала получили как обогрев, так и интеграцию сигналов поворота на S.
Внутри S оснащен очень похоже на LX. Он получает синюю акцентную строчку. Что еще более важно, на заднем сиденье есть центральный подлокотник с подстаканниками. Для небольшой дополнительной роскоши отделка S предлагает покупателям кожаный руль и ручку переключения передач.
Там, где S немного вырывается вперед, так это со стандартными средствами помощи водителю. Этот уровень отделки салона входит в стандартную комплектацию с предупреждением о выходе из полосы движения, помощью в удержании полосы движения и даже в помощи при следовании за полосой движения. Также включены система помощи при дальнем свете и монитор внимания водителя. Последним стандартным средством помощи водителю является камера, помогающая избежать столкновения.
LX и S фактически имеют одинаковую базовую цену, при условии, что S оснащен передним приводом. Это ставит покупателей перед выбором между полным приводом и передовыми системами помощи водителю, если они хотят потратить как можно меньше на свой Seltos 2021 года.
Сравните Kia Seltos S 2021 года с комплектациями S Turbo. В чем разница?
Переход на S Turbo будет означать получение тех же функций, что и у S, но с более мощным двигателем. Под капотом 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Он развивает мощность 175 лошадиных сил и крутящий момент 195 фунт-фут. Этот двигатель предлагает гораздо более приятное вождение со значительно более сильным ускорением.
Чтобы получить больше мощности, нужно немного пожертвовать топливной экономичностью. По оценкам, двигатель с турбонаддувом расходует 25 миль на галлон в городе и 30 миль на галлон на трассе, цифры, которые по-прежнему весьма респектабельны.
Kia имеет этот двигатель, работающий с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Хотя двигатель с S Turbo лучше, трансмиссия иногда с трудом находит правильную передачу. В отличие от комплектации S, S Turbo доступен исключительно с полным приводом. S Turbo оснащается 18-дюймовыми легкосплавными дисками.
Помимо производительности, именно функции безопасности отличают S Turbo от S. Выбор S Turbo будет означать, что Seltos будет оснащен мониторингом слепых зон, а также предупреждением о перекрестном движении сзади.
Внутри большая история заключается в том, что передние сиденья нагреваются. S Turbo привлекает семьи своими дополнительными средствами помощи водителю, а также любителям скорости своим мощным двигателем.
Сравните Kia Seltos S Turbo 2021 года с комплектациями EX. В чем разница?
Первая отделка, которая действительно станет роскошной, — это Seltos EX. Он использует тот же 2,0-литровый двигатель, что и в комплектациях LX и S. Стандартно он поставляется с полным приводом. S Turbo и EX почти идентичны, когда речь идет о базовой цене. В этом случае покупатели делают выбор между мощностью и роскошью.
Внешние доработки минимальны. EX получает люк с электроприводом с солнцезащитным козырьком, а также солнцезащитное стекло. Высокие водители должны знать, что этот люк уменьшит их высоту над головой на полтора дюйма. Эта модель недоступна в забавных двухцветных вариантах окраски, которые есть у S и S Turbo. Он также возвращается к 17-дюймовым колесам. С положительной стороны, он получает хромированные дверные ручки.
Перемещаясь в салон, EX получает USB-порт второго ряда, а также зарядное устройство для беспроводного телефона. Однако он теряет одну из 12-вольтовых розеток. Он также получает смарт-ключ вместе с кнопкой запуска. Самым значительным обновлением интерьера является автоматический климат-контроль с функцией автоматического удаления запотевания.
Еще одним дополнением к привлекательности EX является светодиодное внутреннее освещение, а также двойные солнцезащитные козырьки с подсветкой. Кожаная обивка еще больше добавляет утонченности этому верхнему уровню отделки салона. Комфорт также повышается за счет электрорегулировок сидений водителя и переднего пассажира в 10 направлениях.
Никаких изменений не внесено, когда дело доходит до помощи водителю. В результате EX на самом деле является лучшим выбором, чем SX Turbo, только для покупателей, которые ценят роскошь, а не производительность.
Сравните Kia Seltos S Turbo 2021 года и SX Turbo Trims. В чем разница?
Для тех, кто ищет роскошь и производительность, SX Turbo с отделкой салона — это то, что нужно. Эта модель имеет почти все функции комплектации EX, а также более мощный двигатель с турбонаддувом. Он также возвращается к предложению двухцветных вариантов окраски.
SX Turbo не поставляется с люком в стандартной комплектации, но эта функция не является обязательной. Это единственная комплектация со светодиодными фарами и противотуманными фарами. Как и S Turbo, SX Turbo оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Любой, кто хочет дистанционный запуск для своего Seltos, захочет использовать этот уровень отделки салона.
Серьезные обновления сделаны и в салоне этой комплектации. Наиболее заметным является сенсорный экран, который увеличился до 10,25 дюймов. Он добавляет к уравнению удаленное подключение, спутниковое радио и голосовую навигацию. Любителям музыки также понравится стандартная аудиосистема премиум-класса Bose.
В SX Turbo имеется 7-дюймовая приборная панель измерителя контроля. Эта высокотехнологичная функция хорошо справляется как с информированием водителя важной информации, так и с тем, чтобы Seltos выглядел более изысканно.SX Turbo — единственная комплектация, которая также оснащена электронным стояночным тормозом с автоматическим удержанием. Наконец, эта отделка получила зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
SX Turbo действительно выводит безопасность на новый уровень благодаря таким функциям, как помощь при безопасном выезде и помощь при вождении по шоссе. Эта вторая функция призвана облегчить жизнь на шоссе, взяв на себя управление ускорением, замедлением и рулевым управлением автомобиля. Он будет поддерживать заданную водителем скорость, когда это возможно, а также поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля.
Также стандартным для SX Turbo является интеллектуальный круиз-контроль. Это работает аналогично помощи при вождении по шоссе, за исключением функции рулевого управления. Однако его можно использовать как для езды по городу, так и по трассе.
Какую отделку выбрать?
Есть хорошие вещи, которые можно сказать обо всех пяти комплектациях Kia Seltos 2021 года. LX начального уровня обладает самыми важными технологическими функциями, а также неизменно привлекательным полным приводом. Отделка S может быть пропущена большинством потребителей.
Любой, кто не хочет идти до SX Turbo, должен будет сделать выбор между мощностью и роскошью. Комплектация EX имеет длинный список популярных функций, таких как кожаная обивка и автоматический климат-контроль, но у нее несколько тусклый двигатель. S Turbo, с другой стороны, предлагает острые ощущения, но немного экономит, когда речь идет о комфорте и удобстве.
Для большинства водителей комплектация EX будет правильным выбором.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Руководство по покупке уровня отделки салона Kia 2021 года:
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:
Какие проблемы были у Seltos 2022 года?
По мнению некоторых экспертов, у Seltos не было много проблем на 2022 год. В результате Kia Seltos 2023 года не сильно отличается от модели предыдущего года.Тем не менее, есть несколько вещей, которые мы бы хотели, чтобы Kia изменила. Например, Эдмундс назвал неудобные передние сиденья и неспортивную управляемость двумя минусами вождения малолитражного внедорожника.
Далее, KBB не понравился базовый двигатель, 146-сильный четырехцилиндровый двигатель. Только в уровне отделки салона Nightfall Edition клиенты могут обновить свой Seltos до версии с турбонаддувом мощностью 175 лошадиных сил, которая до сих пор не впечатляет многих. Кроме того, в том же издании не понравилась трансмиссия DCT и она была названа «недоработанной».
К сожалению, двигатель нового модельного года, трансмиссия, управляемость и комфорт не изменились. В результате дальние поездки по-прежнему будут неудобными, а двигатель не впечатляет. Хотя большинство покупателей малолитражных внедорожников не слишком беспокоятся о производительности, многие предпочтут модель с более мощным двигателем Seltos.
Kia Seltos 2021 года вызывает смешанные чувства, характерные для большинства небольших кроссоверов. Он выполняет свою работу, не выделяясь каким-либо особым образом. Селтос в порядке. Ни больше ни меньше.
Seltos — это хорошо оснащенный автомобиль, а его универсальность в виде хэтчбека сочетается с высоким дорожным просветом, который предпочитает большинство покупателей автомобилей. Однако попытка Kia выделиться среди всех других небольших кроссоверов с более спортивной трансмиссией в Seltos терпит неудачу из-за вялой 7-ступенчатой автоматической коробки передач в топовых комплектациях.
Он получил рейтинг TCC 5,8 из 10 благодаря впечатляющему набору функций в пяти комплектациях.
Он более популярен, чем квадратный Soul и хэтчбек Niro, и занимает место ниже более крупного Sportage. Но после недельной езды по городу и по трассе на модели S Turbo могут быть варианты получше, в том числе менее дорогой Seltos с базовым двигателем.
Мисс: Вялая передача
Модернизированная трансмиссия Kia Seltos S 2021 года напомнила мне молодого подростка.Он мог впечатлять своими всплесками мощности, но он также мог использовать удар сзади при переключении передач. На 2000 долларов больше, чем модель S с аналогичным оснащением, S Turbo поставляется с более мощным 175-сильным 2,0-литровым турбо-4 с коробкой передач с двойным сцеплением, которая позволяет водителю переключаться между автоматической и механической коробкой передач без педали сцепления. . Водитель имеет больше контроля и может получать больше удовольствия, но двойное сцепление в этом приложении обеспечивает более быстрое переключение передач и лучшую экономию топлива. Но модели без турбонаддува с 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 146 л.с. в сочетании с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT) более эффективны при комбинированном расходе 29 миль на галлон. Этот двигатель слабее и больше напрягается под тяжелой ногой, но он более чем пригоден для повседневной езды, характерной для небольшого кроссовера. Доплата к S Turbo связана с более мощным двигателем и коробкой передач с двойным сцеплением. При нормальном дросселе первые несколько переключений колеблются, как подростку, которому говорят прекратить играть и заняться чем-то другим. При более сильном дросселе переключение происходит быстрее и уместнее. Этого может быть недостаточно, чтобы нарушить сделку, но если вы не из тех водителей, которые когда-либо нажимают педаль в пол, вариатор дешевле, плавнее и эффективнее.
2021 Киа Селтос SX Турбо
Киа Селтос 2021 года
Киа Селтос 2021 года
Попадание: достойное значение
Базовая модель Seltos LX с полным приводом или S с передним приводом стоит чуть выше 23 000 долларов и поставляется с 8,0-дюймовым сенсорным экраном с совместимостью со смартфоном, мощными функциями и превосходной комплексной гарантией на 5 лет / 60 000 миль с помощью на дороге. . LX был бы рекомендован, если бы он поставлялся со стандартным автоматическим экстренным торможением. Это не так. S — единственный Seltos без стандартного полного привода.Лучший баланс между функциями и долларами — это Seltos EX за 26 410 долларов с его сиденьями с электроподогревом, 18-дюймовыми колесами, панорамным люком на крыше, кожаным рулевым колесом, беспроводной зарядкой, запуском без ключа и мониторами слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. Это примерно на 1500 долларов меньше, чем у Chevy Trailblazer Activ 2021 года с аналогичным оснащением, и дешевле, чем у Hyundai Kona 2020 года, хотя Kona изначально лучше с лучшим оборудованием.
Мисс: нет запуска без ключа
Я привык к бесключевому запуску. Я не стесняюсь. Подобно широкополосному подключению к Интернету и смартфонам в качестве универсальных устройств, нет пути назад к AOL, телефонам-слайдерам или запуску с клавиатуры. Выуживание ключа из карманов — второстепенный раздражитель, но раздражение каждый раз, когда вы едете, становится чем-то большим. Другие небольшие кроссоверы в этой ценовой категории имеют кнопочный запуск. Seltos S Turbo тоже должен.
Попадание: правильный размер
Seltos не сильно жертвует в своих более компактных отсеках, чем компактный кроссовер Kia Sportage. Он уже, не такой высокий и на 4,5 дюйма короче, но Seltos почти идентичен по внутреннему пространству. Заднее пространство для ног составляет 38 дюймов (38,2 в Sportage), а объем груза за вторым рядом составляет 30,7 кубических футов в Sportage по сравнению с 26,6 кубических футов в Seltos. Сложите сиденья, и у Seltos будет как минимум на два кубических фута больше, чем у Sportage, в основном из-за более квадратной линии крыши Seltos.
Seltos — один из самых крупных компактных кроссоверов, что может сделать его привлекательным как по сравнению с небольшими, так и с компактными кроссоверами. А вот эта 7-ступенчатая должна отправиться в интернат на доработку.
_______________________________________
Киа Селтос С Турбо 2021
Базовая цена : 26 610 долларов США, включая 1 120 долларов США по месту назначения.
Цена как проверено : $26,740
Трансмиссия : 175-сильный 2,0-литровый турбо-4 с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом.
Экономия топлива EPA : 25 миль на галлон город, 30 трасса, 27 комбинированный
Хиты : Достойная стоимость, относительно интерьер
Промахи : Вялая 7-ступенчатая автоматическая коробка передач, отсутствие ключевых функций на некоторых комплектациях.
Проблемы с трансмиссией
Жалобы в NHTSA регистрируются в категории Powertrain. Они связаны с потерей мощности транспортных средств, недостаточным ускорением и проблемами с переключением передач. Вот несколько примеров.
Владелец из Нью-Гэмпшира заявляет:
«Когда я запускаю свой Seltos после того, как не ездил на нем в течение нескольких часов, двигатель глохнет до такой степени, что почти глохнет. При включении задней передачи она либо глохнет, либо начинает дергаться. А в режиме «Драйв» коробка передач зависает на определенной передаче, пока я не переключу ее вручную».
Владелец из Индианы заявляет:
«По пути в Нью-Йорк из Индианы, когда загорелись все индикаторы на приборной панели. Обороты то взлетали, то падали. Удалось съехать с шоссе IN Corsica IN. Автомобиль был отбуксирован в ближайший дилерский центр Kia в Батлере, штат Пенсильвания. У моей машины вышла из строя коробка передач, пробег которой составляет примерно 7100 миль. Дилер заказал коробку передач на замену».
Владелец из Нью-Йорка заявляет:
«При движении со скоростью 50 миль в час коробка передач начала неконтролируемо вращаться, а рулевое колесо начало без предупреждения трястись».
Автомобиль начал колебаться при нажатии на педаль акселератора и заглох без предупреждения. Водитель смог доехать на автомобиле до заправочной станции и позвонил дилеру, чтобы тот отбуксировал автомобиль.
«После того, как автомобиль был отбуксирован к дилеру, у автомобиля был диагностирован отказ трансмиссии. Дилер и контактное лицо уведомили производителя о неисправности, но производитель не предложил никакой помощи. Автомобиль не ремонтировался и остался у дилера. Пробег после отказа составил примерно 4700».
Владелец из Техаса заявляет:
«ОТКАЗ ТРАНСМИССИИ, ТРЕБУЮЩИЙ ЗАМЕНЫ ТРАНСМИССИИ. Примерно через 17 700 миль двигатель заработал, и загорелся индикатор проверки двигателя. После остановки автомобиля коробка передач не включалась в задний ход.Автомобиль был отбуксирован в сервисный центр дилера Kia. Диагноз: неисправность трансмиссии, требующая полной замены трансмиссии».
И есть еще много жалоб, откуда они исходили.
Kia Seltos SX Turbo 2021 года борется со своей трансмиссией
Дата: октябрь 2020 г.
Пробег: н/д
Kia Seltos 2021 года выпуска — новейший член нашего многолетнего автопарка. Совершенно новое дополнение к бренду Seltos — самый маленький полноприводный внедорожник Kia.
Но, несмотря на то, что он небольшого роста, он имеет большой практичный вид и множество дополнительных функций.
Наш Seltos с комплектацией SX оснащен модернизированным 1,6-литровым двигателем I4 с турбонаддувом. Он передает 175 лошадиных сил через 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением; и полный привод является стандартным.
ДЕЙВ СКРАЙВЕНЕР: Я как раз заканчиваю одиночное путешествие протяженностью 3000 миль на нашем новом Kia Seltos. Прежде всего, я ценю удобство сиденья и тишину в салоне. Поездка плавная и спокойная, не раздражает. 1.6 Turbo 4 обладает достаточной мощностью, чтобы не отставать от дорожного движения между штатами Техаса. А некоторые из высокотехнологичных функций, таких как Highway Steering Assist и Smart Cruise, делают длительную поездку менее утомительной для водителя. Так что палец вверх для меня.
Посмотрим, насколько хорошо Kia Seltos выдержит год дорожных работ в стиле MotorWeek.
Дата: ноябрь 2020 г.
Пробег: 3500
Мы стремительно приближаемся к курортному сезону; и хотя этот Kia Seltos 2021 года находится в нашем автопарке всего месяц, мы быстро набрали 3500 миль.
Его 175-сильный 1,6-литровый турбодвигатель I4 — это подарок, который не перестаёт дарить; чувствуя себя одновременно пробивным и отзывчивым, и до сих пор поставляя 28,0 миль на галлон.
Оказывается, в сегменте малолитражных кроссоверов ЕСТЬ замена смещению; турбокомпрессоры. И турбо в этом Seltos развивает достаточный крутящий момент, чтобы заставить его двигаться быстро. 7-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением может немного колебаться при включении, когда возникает внезапная необходимость ускориться, но переключение в спортивный режим действительно обостряет эту реакцию.
Как и большинство автомобилей в наши дни, он очень аэродинамически зависим, и езда с открытым люком может вызвать некоторую тряску от ветра, если вы не полностью опустите окна. Что-то, чем мы будем меньше заниматься в предстоящие холодные месяцы.
Дата: декабрь 2020 г.
Пробег: 5000
Прошло два месяца, и мы приближаемся к отметке в 5000 миль на нашем Kia Seltos 2021 года. Эта маленькая утилита доказывает, что управлять ею довольно весело; шустрый в поворотах, без лишнего крена кузова.
И, безусловно, у него есть внешний вид, чтобы поддержать эту спортивную индивидуальность. Есть некоторое родство с более крупным теллуридом, но это далеко не прямая копия; высокая передняя часть и 7,2-дюймовый дорожный просвет придают ему вид внедорожника, в отличие от многих его легковых конкурентов в сегменте малолитражных утилит.
Дополнительный 1,6-литровый турбодвигатель мощностью 175 лошадиных сил довольно бодр и до сих пор давал нам 27,6 миль на галлон; хотя кажется, что он не всегда находится на той же странице, что и 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, с которой она сопряжена. Это наиболее заметно в городе при постоянном выключении/включении дроссельной заслонки.
Но мы держим метафорический дроссель Seltos нажатым, пока мчимся в самое сердце зимы.
Дата: январь 2021 г.
Пробег: н/д
До сих пор это была типичная, непредсказуемая среднеатлантическая зима. Сильный холод в один день, почти благоухающий на следующий день, почти со всеми видами осадков. Но пока это не проблема для нашего Kia Seltos 2021 года.
Мы наслаждались способностями к любым погодным условиям и улучшенными характеристиками на сухом асфальте нашего полноприводного Seltos с отделкой SX; поскольку векторизация крутящего момента передает мощность на колеса, которые могут использовать ее больше всего, тем самым увеличивая вращение на поворотах.
За 3 месяца экономия топлива продолжает немного снижаться; тем не менее, мы оцениваем 27,5 миль на галлон — неплохо для полезности.
Дата: февраль 2021 г.
Пробег: 6000
Компромисс. Это может оставить неприятный привкус во рту и даже стать ругательством для некоторых, включая многих политиков. Но, это также делает для большого кроссовера.
Например, наш долгожитель Kia Seltos 2021 года выпуска. Он не слишком большой, но уж точно не слишком маленький. Его 175-сильный 1,6-литровый турбомотор бодр, но не перегружен. Интерьер продуман и удобен, но не роскошен. И, наконец, спортивная, но не слишком жесткая подвеска; заставляя нас наслаждаться нашим временем вождения все больше и больше.
Seltos — это небольшой кроссовер с большим повседневным комфортом. Сиденья держатся хорошо, как и подвеска, несмотря на то, что на наших дорогах Мэриленда появляется все больше и больше зимних выбоин. Таким образом, аргумент в пользу выбора автомобиля вместо утилитарного просто из-за плавности хода и управляемости теряет силу. по крайней мере в этом случае.
После 4 месяцев и 6000 миль мы в среднем расходуем 27,1 мили на галлон и с нетерпением ждем, куда нас приведет Seltos в этом году.
Дата: март 2021 г.
Пробег: н/д
Что касается еще одной утилиты на нашем участке, Kia Seltos 2021 года, то слово, которое приходит на ум, — это видимость во всех смыслах.
Seltos с отделкой SX цвета Starbright Yellow легко заметить на стоянке; и, безусловно, выделяется среди всех серебристых и серых тонов, которые вы видите во время поездок на работу.
Но обзорность с места водителя также высока. Несмотря на минимальную теплицу, с поднимающимся листовым металлом, который ведет к массивной задней части, легко видеть все вокруг и легко маневрировать Seltos в небольших местах.
За 5-й месяц нашего годичного теста мы проехали всего около 6000 миль; и во всех более коротких поездках расход топлива продолжает слегка снижаться до все еще хороших 27,1 миль на галлон.
У нас было изрядное количество снега поздней зимой здесь, в Средней Атлантике, и Seltos заставлял нас двигаться, не только с вектором крутящего момента на полный привод, но и с ручной блокировкой межосевого дифференциала. Это обеспечивает равномерное распределение мощности между передней и задней осями для оптимального сцепления с дорогой.
Дата: апрель 2021 г.
Пробег: 7500
Обращаем наше внимание на еще одну небольшую утилиту в нашем автопарке, это Kia Seltos 2021 года.
7 500 миль и 6 месяцев нашего теста, экономия топлива находится на хорошем среднем уровне 27,8 миль на галлон.
Мы точно вникаем во внутреннюю атмосферу этого Seltos. Кажется, что вы сидите очень близко к широкой и плоской приборной панели, благодаря которой элементы управления находятся в пределах легкой досягаемости. При этом совсем не чувствуешь себя стесненным.
Теперь, когда потеплело, мы берем Seltos в более длительные поездки на выходные, что означает больше времени на шоссе. Мало того, что этот маленький турбодвигатель 4 имеет достаточную мощность, чтобы не отставать от межгосударственных скоростей, но и достаточный крутящий момент в среднем диапазоне для прохождения. С точки зрения комфорта, он не так хорошо подходит для действительно дальних поездок, как, скажем, среднеразмерный или полноразмерный внедорожник, но все же довольно хорош.
Дата: июнь 2021 г.
Пробег: 8500
Наш Kia Seltos 2021 года оказался довольно популярным среди сотрудников MotorWeek. Это один маленький внедорожник, который не кажется маленьким. Добавьте к этому спортивную, но не слишком жесткую подвеску, и поездки на работу станут весьма интересными.
И это не только мы, так как наряду со Sportage у Kia теперь есть мощный удар 1-2 в сегменте небольших внедорожников; и большие продажи обоих подтолкнули Kia к еще одному рекорду продаж.
Если вы в основном не ездите с полной загрузкой людей или груза, обновление до опционального 1,6-литрового турбо-4 мощностью 175 лошадиных сил на самом деле не является необходимостью, но вы не пожалеете об этом; это большая часть того, что делает эту субкомпактную утилиту такой увлекательной. И в среднем 28,2 мили на галлон за 9 месяцев и 8500 миль; это также оказалось довольно экономичным.
Seltos отлично подходит для передвижения по городу и выполнения быстрых поручений. Он маленький, маневренный, и в нашем случае с желтой краской Starbright Yellow его легко заметить другим водителям. Коробка передач с двойным сцеплением иногда сбивается в ситуациях быстрой остановки и движения, но эта живая турбо-4, безусловно, является звездным часом.
Дата: июль 2021 г.
Пробег: 9000
Другой небольшой кроссовер, который в настоящее время находится в нашем автопарке, Kia Seltos 2021 года выпуска, до недавнего времени обеспечивал нам 8 месяцев безотказной работы.Это не вина Seltos, но где-то по дороге одна из его шин зацепилась за гвоздь; необходимость остановки у дилера для ремонта.
Находясь там, мы узнали, что было несколько открытых отзывов, и все они просто требовали некоторых проверок безопасности. Наш Seltos был быстро допущен к работе, и мы быстро вернулись в путь, прибавив к 9000 миль уже на одометре; и поддержание довольно стабильной экономии топлива на уровне 28,3 миль на галлон.
Просторный салон держится довольно хорошо и определенно кажется более изысканным, чем у большинства в классе.
Мы прошли только половину летнего автомобильного сезона, так что следите за обновлениями, чтобы узнать, куда дальше нас приведет Seltos.
Дата: сентябрь 2021 г.
Пробег: 11000
Со всеми неопределенностями, с которыми мы столкнулись за последний год, приятно знать, что есть вещи, на которые можно положиться. Наш малолитражный внедорожник Kia Seltos 2021 года был таким же надежным, как и через 10 месяцев и 11 000 миль.
Интерьер сохранился невероятно хорошо; и продолжает оставаться удобным и вместительным для своего класса. Одна особенность, которую мы заметили, заключается в том, что датчик освещенности, который настраивает внутренние экраны для использования в ночное время, невероятно чувствителен, переключаясь между дневным и ночным режимами практически каждый раз, когда вы проезжаете по затененному участку дороги.
Экономия топлива с 1,6-литровым двигателем I4 с турбонаддувом мощностью 175 лошадиных сил нашего Seltos все время была очень стабильной; с нашим текущим средним показателем в 28,4 мили на галлон.
Хотя экономия топлива Seltos технически ниже этого приятного показателя, даже 30 миль на галлон, он все же довольно хорош, и его 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением делает это возможным. Конечно, как мы уже несколько раз упоминали, это не всегда самый плавный привод, но, если вы спросите меня, это все же более приятно, чем вариатор.
Дата: октябрь 2021 г.
Пробег: 13000
Трудно поверить, но наше время с этой полезностью Kia Seltos 2021 года быстро подходит к концу.В течение 12 месяцев он видел нас через глобальную пандемию, среднеатлантическую зиму и даже остатки одного или двух ураганов. Все без нареканий, при этом обеспечивая довольно стабильное среднее значение 28,5 миль на галлон на протяжении 13 000 миль. Трудно выделиться в таком переполненном небольшом поле кроссоверов, но Seltos удается это делать. У этого есть много вспышек с его желтой окраской, но здесь есть много материала, чтобы поддержать это. В частности, двигатель. Это всего лишь 1,6-литровый турбо-4, но он невероятно мощный. Seltos — это один небольшой кроссовер, который не боится выглядеть как полноценный внедорожник, взяв заметки по стилю от крупнейшего утилитарного Kia Telluride. Выделяется не только своей окраской Starbright Yellow, но и по другим причинам.
Дата: октябрь 2021 г.
Пробег: 13 483
Пришло время попрощаться с нашим Kia Seltos 2021 года. Являясь частью быстрорастущего сегмента небольших кроссоверов, Seltos выделяется как стилем, так и содержанием.
Не все были в восторге от окраски Starbright Yellow, но эта утилита с гладким корпусом выглядит скорее прочной, чем мягкой. Отделка SX добавляет немного спортивности благодаря 18-дюймовым легкосплавным дискам, полному светодиодному освещению и некоторым изящным вкраплениям хрома.
Он также поставляется с модернизацией двигателя; 175-сильный 1,6-литровый турбо-4, которого мы сочли более чем достаточным; скромный также, поставляя неплохие 28,9 миль на галлон в среднем за 13 483 жестких миль.
Интерьер также неплохо выдержал год эксплуатации; и единственными необходимыми услугами были плановое техническое обслуживание и ремонт шин.
Экономия топлива
Благодаря быстрому двигателю с турбонаддувом Kia Seltos расходует 25 миль по городу, 30 миль по шоссе и 27 миль на галлон в смешанном цикле — мы видели около 24 миль на галлон за неделю энергичной езды по городу. Экономии топлива помогает запуск/остановка двигателя, а также режим Eco, который сильно притупляет дроссельную заслонку, побуждая водителя осторожно регулировать скорость во имя экономии.
Экономия топлива с турбонаддувом немного ниже, чем у базового двигателя: 27 миль на галлон по городу, 31 на шоссе и 29 миль на галлон в смешанном цикле, но он по-прежнему конкурентоспособен в своем классе. Полноприводная Mazda CX-30 получает 24 балла по городу, 31 балл по трассе и 26 баллов вместе взятых, а Trailblazer RS AWD — 26/30/28. Оснащенный тем же 1,6-литровым турбонаддувом, что и Seltos, Kona потребляет 26 миль на галлон по городу, 29 миль на галлон и 27 миль на галлон в смешанном цикле. Любимец учителей в классе — Honda HR-V, расход топлива которой составляет 26 миль на галлон по городу, 31 миля на галлон по шоссе и 28 миль на галлон в полноприводной версии.
Вещи, которые нам нравятся
2021 Киа Селтос | Cars.com фото Брайана Вонга
1. Хорошие характеристики базового двигателя
Базовый двигатель Seltos представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 146 лошадиных сил, чего должно быть достаточно для большинства водителей. Он сочетается с двухступенчатой бесступенчатой автоматической коробкой передач — той же самой, которая впервые использовалась в обновленном седане Kia Forte. В целом едет хорошо. Бесступенчатая трансмиссия имеет электронную систему управления, которая регулирует переключение передач в соответствии с водителем и условиями вождения.
2. Два варианта базовой отделки
Тот базовый двигатель под капотом у обоих — да, значит два — базовые модели Seltos, LX и S. LX поставляется с ограниченными функциями и полным приводом. С S вы получаете больше технологий безопасности, но в сочетании с передним приводом. Оба оцениваются в 23 110 долларов США, включая плату за пункт назначения.
3. Надежная система полного привода
2021 Киа Селтос SX | Cars.com фото Фреда Мейера
Полный привод является стандартным для всех комплектаций, кроме базовой S, что редко встречается среди автомобилей этого класса. Более того, AWD довольно хорошо округлен. Система векторизации крутящего момента хорошо переключает мощность при прохождении поворотов, а рулевое управление отзывчивое и точное. Он имеет полностью независимую многорычажную заднюю подвеску, блокировку межосевого дифференциала и систему контроля спуска — все это отлично подходит для мягкого бездорожья, которое вы можете сделать с чисто декоративными защитными пластинами и дорожным просветом в 7,3 дюйма.
4. Стильный экстерьер
Seltos берет четкие черты стиля от своего старшего брата, Telluride. Но сам по себе он классный с традиционным силуэтом внедорожника. Передняя часть получает скульптуру и решетку с ромбовидным рисунком, и повсюду много «прочной» пластиковой облицовки. Двухцветная крыша не является обязательной, но доступна только в том случае, если вам не нужен люк.
5. Просторные внутренние размеры
2021 Киа Селтос | Cars.com фото Фреда Мейера
Внутри очевидно, что Seltos просто больше, чем многие другие малолитражки. Передняя кабина достаточно большая, а сиденья поддерживают. Заднее сиденье достаточно просторное, чтобы поместиться взрослому человеку, и стало более удобным благодаря откидывающейся спинке. Грузовое пространство выше среднего и увеличивается, когда вы складываете заднее сиденье, разделенное в пропорции 60/40. Есть даже специальное место для вашего телефона впереди на небольшой полке над мусорным ведром на центральной консоли. В верхних комплектациях EX и SX полка поставляется с беспроводной зарядной панелью.
6. Высокие технологии
Технология является центральным элементом Seltos. SX оснащен 10,25-дюймовым сенсорным экраном, который расположен высоко на приборной панели, но при этом его легко увидеть и до него легко дотянуться. Экран оснащен мультимедийной системой Kia UVO, которая имеет простые в использовании меню, ярлыки и физические ручки. Он также имеет возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto. Комплектация SX имеет аудиосистему Bose Premium и встроенные треки «звуки природы». Между ручками на приборной панели расположен 7-дюймовый информационный дисплей.
Однако нижние планки не игнорируются в этой области. Меньший 8-дюймовый сенсорный экран по-прежнему имеет те же удобства, что и большая версия. В этих комплектациях также есть 3,5-дюймовый информационный дисплей.
2021 Киа Селтос SX | Cars.com фото Фреда Мейера
Еще от Cars.com:
Последние мысли:
В целом, Kia Seltos — отличный вариант, когда речь идет о малолитражном внедорожнике среднего размера.
В нем много места не только для водителя и пассажиров в салоне, но и для багажного отделения.Надежность этой марки и модели автомобиля в целом очень хорошая, за исключением нескольких вопросов, которые мы обсуждали в этой статье.
Создатели этого продукта работают над улучшением будущих моделей, в том числе последней — Kia Seltos 2022 года.
Если вы ищете внедорожник среднего размера с приличным расходом топлива и красивым внешним видом, то этот автомобиль вполне может вам подойти.