2 просмотров

Достаточно ли большой Kia Sorento 2021 года для семей

Да, Kia Sorento 2021 года — хороший семейный внедорожник. Мы не можем сбить его с толку, потому что Sorento — безопасный и надежный вариант. Тем не менее, он меньше, чем Kia Telluride, так сколько же детей может туда поместиться?

Kia Sorento вмещает до семи пассажиров. Таким образом, второй ряд предлагает раскладные сиденья, в то время как третий ряд имеет только два места. Но капитанские кресла есть и во втором ряду. Итак, если вам нужно только от шести до семи мест, это хороший вариант, но выбирайте Telluride для восьмого места.

2021 Киа Соренто Гибрид | Киа

По данным Cars.com, детские сиденья довольно хорошо подходят для Sorento. Сиденья с защелками, трансформеры, обращенные назад, трансформируемые вперед, детские сиденья и дополнительные сиденья — все они без проблем помещаются во втором ряду.

Однако доступ к третьему ряду может быть затруднен. Есть кнопка в одно касание, которая автоматически сдвигает второй ряд вперед, но она не работает с установленным детским креслом. Кроме того, пространство между вторым и третьим рядом узкое, а бустеры там тесные сзади.

Уменьшенный вариант сидений третьего ряда

Вы можете рассчитывать на покупку Kia Sorento 2021 года, который скоро станет популярным, по стартовой цене около 29 390 долларов, что делает его лишь немного дешевле, чем более крупный Kia Telluride.Sorento — это немного меньший, но все же очень способный внедорожник, который предлагает третий ряд сидений, а уровень отделки салона с турбо-гибридом может похвастаться невероятно привлекательным комбинированным расходом 37 миль на галлон, по крайней мере, по данным производителя. Но это только верхушка айсберга причин, по которым мы возлагаем большие надежды на Sorento.

Kia Sorento шустрый

Итак, у Kia Sorento 2022 года не очень хороший третий ряд. Если вы не планируете использовать его регулярно, это может не стать для вас препятствием. Кроме того, в Kia Sorento тоже есть много хорошего. Например, легко управлять. Одна из вещей, которые нынешним владельцам Kia Sorento 2022 года нравятся в их внедорожниках, — это «насколько легко безопасно маневрировать своим автомобилем в пробках и на ограниченных парковочных местах и ​​из них».

Кроме того, экономия топлива является положительным свойством Киа Соренто. Kia Sorento 2022 года расходует 22-24 мили на галлон в городе и 25-29 миль на галлон на трассе. Третье главное, что нравится владельцам Sorento, это шум двигателя, что является несомненным плюсом, если вы будете проводить много времени за рулем.

Есть ли в Kia Sorento третий ряд сидений?

Третье поколение Kia Sorento использовало ту же автомобильную платформу, что и Kia Carnival, когда оно было выпущено в 2015 году. Новая автомобильная платформа позволила Kia Sorento предложить дополнительный третий ряд сидений, что дало ему две конфигурации сидений: 5-местный или 7-местная конфигурация.

Конфигурация сидений Kia Sorento зависит от двигателя.

5-местная конфигурация была установлена ​​на комплектацию Kia Sorento (Kia Sorento LX) с 2,4-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем.

С другой стороны, 7-местная конфигурация была установлена ​​​​на комплектациях Kia Sorento (Kia Sorento LX V6, Kia Sorento EX V6, Kia Sorento SX V6 и Kia Sorento SX Limited V6) с 3,3-литровым бензиновым двигателем V6.

Киа Соренто 2016 года с новым двигателем

Kia представила новый двигатель для Kia Sorento в 2016 году.2,0-литровый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом имеет мощность 240 лошадиных сил при 6000 об/мин и может развивать крутящий момент 260 фут-фунт. крутящего момента при 1450 об/мин.

Однако комплектации Kia Sorento, в которых использовался этот двигатель (Kia Sorento SX Limited и Kia Sorento EX), были оснащены только 5-местной конфигурацией.

Киа Соренто 2017 и 2018 года выпуска.

В 2017 и 2018 годах у Kia Sorento было семь различных комплектаций. К сожалению, производство Kia Sorento SX Limited было прекращено в 2017 году.

Четыре из семи комплектаций (те же четыре комплектации с третьим рядом сидений 2015 года) включали третий ряд сидений, а остальные три (Kia Sorento L, Kia Sorento LX и Kia Sorento EX) были оснащены стандартными двумя рядами сидений. мест.

Как и в прошлом году, комплектации с третьим рядом сидений оснащались 3,3-литровым бензиновым двигателем V6.

Киа Соренто 2019 года

В 2019 году Kia Sorento увеличила количество комплектаций до восьми. Он прекратил выпуск Kia Sorento EX и добавил две новые комплектации — Kia Sorento S V6 и Kia Sorento EX Sport V6.

Прекращение производства Kia Sorento EX сократило количество комплектаций только с двумя рядами сидений до двух, а добавление двух новых комплектаций увеличило количество комплектаций с тремя рядами сидений до шести.

Две новые комплектации оснащались одним и тем же 3,3-литровым двигателем V6.

Киа Соренто 2020 года

Количество комплектаций, доступных для Kia Sorento, сократилось до шести в 2020 году. Kia Sorento EX Sport V6 и Kia Sorento SX Limited V6 были сняты с производства.

Однако в 2020 году Kia Sorento начала включать три ряда сидений в стандартную комплектацию во всех комплектациях. Это был первый случай, когда во всех комплектациях Kia Sorento было три ряда сидений. Эта тенденция будет продолжаться вплоть до комплектаций нынешних моделей.

Изменения Киа Соренто 2021 года

Количество комплектаций, доступных на 2021 год, увеличилось до семи. Однако от некоторых комплектаций отказались, а были представлены две гибридные комплектации.

Только Kia Sorento LX и Kia Sorento S имели места для семи человек, включая водителя.В других пяти комплектациях, включая две новые гибридные, было всего шесть мест.

Киа Соренто 2022 года

С семи комплектаций Kia Sorento в 2021 году их количество увеличилось до 12 различных комплектаций в 2022 году.

Единственными комплектациями с семью сиденьями в этом году были Kia Sorento LX, Kia Sorento S и Kia Sorento X-Line S. Остальные девять комплектаций предлагали шесть мест в три ряда.

Обзор салона Kia Sorento 2021 года: технически приятный

Заглянем внутрь салонов Sorento SX и X-Line.

В интерьере Kia Sorento 2021 года есть нечто большее, чем просто огромные экраны. Самый дешевый трехрядный автомобиль Kia является новым для 2021 года, и, как и почти любой другой модернизированный автомобиль, новый Sorento приветствует увеличение цифровой недвижимости. Большой! Но если вы ищете трехрядный внедорожник (или даже двухрядный внедорожник среднего размера), подойдет ли Sorento 2021 года, или вам следует остановиться на полноразмерном, но превосходном внедорожнике Telluride? Ознакомьтесь с нашим полным обзором, а затем продолжайте читать, чтобы узнать об основных моментах интерьера двух вариантов внедорожника Sorento, с которыми мы недавно проводили время: Sorento SX Prestige 2021 года и Sorento X-Line 2021 года.

Kia Sorento 2021: пространство третьего ряда

Мы не заставим вас ждать. Если Sorento привлекает ваше внимание тем, что предлагает три ряда сидений по цене среднеразмерного внедорожника с двумя рядами, вот что вам следует знать. Модели с базовым двигателем имеют трехместный второй ряд и всего семь мест. Выберите более высокие комплектации (или гибрид), и вы получите капитанские кресла второго ряда и шесть мест в целом.

Обе модели, на которых мы ездили, отличались последней компоновкой, и мы ценим удобство этих легко регулируемых капитанских кресел (в комплекте с крошечными сетчатыми держателями для телефонов). Угол наклона спинки регулируется с помощью большого рычага под бедром, а сиденье перемещается вперед и назад, поднимая планку под передней частью сиденья. Мы также ценим USB-порты второго ряда, удобно расположенные посередине спинки передних сидений.

Вы захотите сдвинуть эти сиденья второго ряда вперед, если вы действительно планируете использовать задние сиденья для перевозки людей. Проблема не в пространстве для ног, которое тесно, но не бесполезно в третьем ряду. Это больше о том, как высоко поднимается пол — эти детали выделяют минивэн и некоторые более крупные трехрядные внедорожники.

Другая проблема связана с маленькими боковыми окнами самого заднего ряда. Квадратный стиль Telluride приносит свои дивиденды, поскольку он не разделяет эту проблему с меньшим и более гладким Sorento. Даже во время поездки по городу пассажиры третьего ряда меньше подвержены клаустрофобии благодаря большим оконным проемам.

Положительным моментом является то, что все Sorento имеют вторые ряды, которые сдвигаются вперед и складываются спинки вперед одним нажатием кнопки. Нажатие кнопки складывания сидений на внешних краях сидений второго ряда позволяет максимально использовать небольшое отверстие. Однако даже с довольно широко открывающимися задними дверями и более длинной колесной базой, чем у предыдущей модели, Sorento 2021 года по-прежнему ограничен своей общей длиной 189,0 дюймов — это меньше, чем у других полноразмерных трехрядных кроссоверов.

Kia Sorento 2021 года: как насчет грузового отсека?

Опять же, более маневренный размер Sorento 2021 года ограничивает размеры его груза. По крайней мере, если сравнивать его с более крупными трехрядными кроссоверами. В Sorento вы получаете уютный третий ряд или грузовое пространство, но не то и другое одновременно. За третьим рядом 12,6 кубических футов пространства и 38,5 кубических футов, если сложить эти сиденья. Когда вам нужно перевезти больше — в нашем случае коробку для 58-дюймового телевизора — сложите сиденья второго ряда, чтобы получить 75,5 кубических футов пространства. Эти цифры лишь немногим более кавернозны, чем у Hyundai Santa Fe 2021 года, двухрядной версии, которая предлагает 36,4 и 72,1 кубических фута соответственно. Что касается Kia Telluride 2021 года, этот удостоенный наград трехрядный внедорожник имеет объем 21,0, 46,0 и 87,0 кубических футов.

Другими словами, вы получаете то, за что платите, с точки зрения свободного места.Одна интересная особенность Sorento заключается в том, что с левой стороны грузового отсека, за третьим рядом, находится подпольное хранилище глубиной четыре или пять дюймов.

Kia Sorento 2021: цифровое присутствие

Самой восхитительной особенностью наших загруженных тестовых внедорожников Sorento SX Prestige и X-Line 2021 года были 12,3-дюймовые цифровые комбинации приборов. Хотя я все еще хотел бы, чтобы цифровые датчики Hyundai/Kia/Genesis показывали спидометр в правой части экрана для оптимальной видимости, четвертая тема дизайна экрана. В самом деле впечатлило меня. Меняя спидометр и тахометр с аналоговых на цифровые дисплеи, фон показывает голубое небо и пару облаков, а также несколько гор и городской пейзаж вдалеке. Дождитесь сумерек, и вы увидите, как голубое небо сменяется более подходящим (и тонко изображенным) закатом. Мы насчитали как минимум три вариации в зависимости от времени суток.

Другие особенности дизайна включают расположение элементов управления сиденьями с подогревом и вентиляцией в стиле теллурида. На приподнятых краях центральной консоли — чуть ниже того места, где она встречается с нижней частью приборной панели — находятся тумблеры. Коренастые дверные ручки также придают интерьеру более экстравертный характер, чем более мягкий и округлый подход внедорожника предыдущего поколения внутри и снаружи.

Kia Sorento 2021 года: технические подробности

Комплектация SX и SX Prestige обновлена ​​с 8,0-дюймового до 10,3-дюймового сенсорного экрана. Стоит отметить, что меньший дисплей комплектаций Sorento LX, S и EX использует ту же рамку экрана в верхней части приборной панели, что и более крупный дисплей. Это означает, что, как и в случае с Toyota Venza, владельцам более дешевых моделей придется привыкнуть к большому количеству блестящей черной пластиковой отделки по обе стороны дисплея.

Пропустите базовый LX, если вам нужна система доступа без ключа без помощи рук. Переход от второй комплектации S к EX означает принятие хорошего вместе с плохим. С одной стороны, вы получите заднюю дверь с электроприводом и электрический стояночный тормоз, но вам также придется перейти на 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом.Трудно спорить с почти 100 дополнительными лошадьми по сравнению с базовым двигателем, но этот четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в паре с восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением недостаточно совершенен для работы в семейном внедорожнике.

Что касается безопасности, то каждый Sorento 2021 года оснащен системой автоматического экстренного торможения и системой помощи при удержании полосы движения. Мониторинг слепых зон и торможение задним ходом включены в комплектацию S, а EX добавляет новую систему помощи при предотвращении столкновений вперед.

Kia Sorento 2021 года: хорошие внутренности

Обновленный Sorento 2021 года может похвастаться более просторным салоном, чем раньше, с более интересными деталями дизайна. Второй ряд имеет удобный механизм складывания одним касанием, и я одержим единой темой дизайна цифровой приборной панели, которая меняется в зависимости от времени суток. Однако большинство покупателей никогда не увидят эту функцию в верхней части салона. Это не проблема, так как я бы избегал коробки передач с двойным сцеплением на этой комплектации (SX Prestige), а также на EX и SX.

Если вы можете жить без одной или двух функций, нижние комплектации по-прежнему предлагают третий ряд, который может оказаться полезным, и все это сопровождается обновленным дизайном интерьера и экстерьера. Это небольшая часть покупателей, но это всего лишь еще один пример освежающе широкого выбора, с которым сегодня сталкиваются потребители. Sorento 2021 года не является среднеразмерным внедорожником, меняющим правила игры, но его уникальное позиционирование и обновления должны помочь ему найти «молодых» клиентов, которые ищут немного больше, чем двухрядный внедорожник среднего размера без громоздкого большого трехрядного внедорожника.

Что выделяется: Сстиль и комфорт

Так же, как и его шелушащаяся металлическая зеленая краска для кузова, коричнево-черная внутренняя комбинация Sorento прекрасна. Он излучает атмосферу камина в зимней каюте, а его сиденья цвета мокко и дверные панели идеально сочетаются с черными акцентами и отделкой из теплого дерева.

Черные элементы отделки мягкие, но прочные, деревянная отделка имеет приятную текстуру, а узоры строчки на коже — ромбовидные на сиденьях и параллельные узоры на дверях — делают интерьер высококлассным. Посмотрите вверх, и вы увидите панорамный люк на крыше, который только добавляет атмосферности. Посмотрите вниз, и вы сможете обогреть или охладить сиденье в первом ряду.

Sorento ведет себя бесшумно на шоссе и почти не шумит на неровных поверхностях. На скорости 70 миль в час шум ветра — это всего лишь крошечный свист. Мило.

Kia также разработала свою цифровую приборную панель, при этом цифровая приборная панель водителя идеально сочетается с установленной в центре информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном. Элементы управления на экранах интуитивно понятны, а карманы на центральной консоли под ними пригодятся для множества вещей, которые могут быть с вами в машине: ключей, очков и других карманных предметов.

Второй ряд Sorento с театральными сиденьями, позволяющими задним пассажирам сидеть выше, чем впереди, открыт и просторен. Его подлокотники можно полностью опустить или установить на желаемую высоту, а сиденья в театре не только позволяют задним пассажирам чувствовать себя более уверенно — в конце концов, они могут видеть дорогу, не наклоняясь к людям впереди, — но и многое другое. расслабился.

Есть что-то в способности видеть мир вокруг себя, что заставляет вас чувствовать себя более умиротворенно.

Даже двухместный третий ряд не кажется чем-то запоздалым: порты USB и подстаканники дополняются хорошим качеством звука и местом, где можно вытянуться. Фальшпол для создания театральных сидений во втором ряду означает, что ваши ноги будут сидеть намного выше, чем обычно, в третьем, так что держитесь подальше, если у вас больные колени.

Киа Теллурайд 2021 года

Telluride был новым вариантом Kia на 2020 год и был удостоен награды MotorTrend «Внедорожник 2020 года». Теллурид 2021 года стоит на 2600 долларов больше, чем Sorento.

Для Kia Telluride доступен только один двигатель — 3,8-литровый мощностью 291 л.с.Варианта гибридной силовой установки нет. 2,5-литровый двигатель Sorento с турбонаддувом способен генерировать на 49 Нм больше крутящего момента, чем безнаддувный V6 Telluride. Автоматическая коробка передач Telluride отличается от коробки передач с двойным сцеплением в Sorento и обеспечивает гораздо более плавную работу.

MotorTrend обнаружил, что Kia Telluride обладает успокаивающим действием, а Kia Sorento — более спортивным из двух внедорожников. При правильном оборудовании Telluride может буксировать до 5000 фунтов. Теллурид имеет более квадратную форму, поэтому может включать в себя большие окна третьего ряда. У него хороший ход и тихий салон. Этот внедорожник имеет длину 196,9 дюйма (на 7,9 дюйма больше, чем у Sorento) и вмещает восемь человек. Telluride конкурирует с Subaru Ascent, Honda Pilot, Hyundai Palisade и Toyota Highlander.

MotorTrend заявляет, что Kia Sorento «быстрее и стильнее», но ему не нравится вариант трансмиссии с двойным сцеплением для повседневной езды. Он рекомендует взглянуть на комплектацию Sorento S с другой трансмиссией или на предстоящий гибридный вариант.

Kia Sorento X-Line 2021 года оставляет позади другие внедорожники

Модернизированный трехрядный внедорожник Kia Sorento с элементами дизайна от Telluride превосходно работает для большого автомобиля при правильном оснащении и делает это по сравнительно выгодной цене.

2021 Kia Sorento X-Line AWD: Три ряда веселья?

Цена: 44 285 долларов США по результатам испытаний. Пакет интерьера X-Line Rust, 200 долларов; напольные коврики, 210 долларов; грузовой коврик, 115 долларов.

Презентация маркетолога: «Да начнутся приключения».

Принято считать: Автомобилю и водителю нравится «разнообразный выбор силовых агрегатов, красивый внешний вид и высококлассный интерьер, приятная езда и управляемость», но не то, что «третий ряд не совсем подходит для взрослых, большой сенсорный экран не имеет беспроводной Apple CarPlay и Android Auto, маленький грузовой отсек с третьим рядом вверх».

Реальность: Два ряда веселья и один клаустрофобии.

Догонять: На прошлой неделе мы опробовали трехрядный внедорожник Mazda CX-9.

На этой неделе у нас есть совершенно новый Sorento.Теперь он заимствует элементы дизайна у красивого старшего брата, Теллурида. Он становится дальше от земли, больше мощности и вариант с гибридным двигателем.

До скорости: Не бросайте вызов этому Kia Sorento в гонках, ребята. По данным Consumer Reports, этот довольно большой внедорожник развивает 281 лошадиную силу от своей 2,5-литровой турбочетверки и разгоняется до 60 миль в час за 6,5 секунды.

Ключевым здесь является набор спортивного режима. Но не слишком скоро; когда холодно, это может быть немного грубо. Тем не менее, режим Eco по умолчанию действительно медленный. Вскоре я научился начинать в умном режиме, а затем переключаться в спортивный, когда будет весело.

В дороге: Тем не менее, на проселочных дорогах Sorento доставляет массу удовольствия в спортивном режиме для внедорожника с семью пассажирами. Управляемость острая и отзывчивая, а бодрые проселочные дороги просто добавляют удовольствия.

Но режимы настолько сильно отличаются, что вам нужно обращать внимание на то, в каком из них вы находитесь. Управление становится гораздо более вялым в режиме Smart, и я чувствовал, что теряю его на нескольких поворотах, пока не поймал.

Комфортную езду по шоссе можно было найти, но пришлось немного повозиться, и я забыл отметить свой окончательный выбор.

Шифти: 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением также оставляет желать лучшего. В автоматическом режиме может быть слишком поздно переключаться на пониженную передачу для подъема на холм или увеличения мощности вне спортивного режима, в то время как в спортивном режиме он может навсегда задержаться на передаче.

Если вы настоящий фанат шифтинга или если мои жалобы вас не беспокоят, все будет в порядке.

Этот тип трансмиссии был проблемой для Kia, но я обнаружил, что в остальном Sorento работает хорошо.

Место водителя: В предыдущие годы мне всегда казалось, что сиденье Sorento не совсем совпадает с рулевым колесом, поэтому я сидел немного не по центру, прижимаясь одним плечом к спинке сиденья, а другим — отодвинутым. В новой модели значительно улучшено положение водителя. Сиденье немного жестковато, но совсем неплохо на дальних поездках.

Друзья и прочее: Капитанские кресла среднего ряда также предлагают некоторый комфорт, хотя они также немного тонковаты, сообщает Sturgis Kid 4.0.

В Sorento два ряда сидят комфортно, а третий ряд вызывает дискомфорт. Задний ряд тесный и низкий, и вы привыкнете к собственным коленям. Но, по крайней мере, средний ряд скользит в сторону для достаточно легкого доступа.

Грузовое пространство составляет 75,5 кубических футов со всеми сложенными сиденьями, но всего 12,6 за последним рядом. Это багажное отделение очень тесное — едва ли место для пары больших, незакрепленных предметов из магазина на складе, а сиденья не складываются, не сдвигая средний ряд вперед.

Сыграйте несколько мелодий: Mr. Driver’s Seat не ожидал такого чистого воспроизведения звука, но Sorento действительно показал себя. Я слышал фрагменты песен, которые обычно звучат только в моих наушниках, но с настоящей точностью. Это А.

Управление системой остается прямым и простым. Кнопки из черного дерева за пределами экрана позволяют выбирать источник, а циферблаты регулируют громкость и настройку.

Сохранение тепла и прохлады: Sorento HVAC имеет свои плюсы и минусы. Красивые серебристые переключатели регулируют температуру, подогрев и охлаждение сидений. Их легко нащупать, и ими можно управлять, не отвлекаясь от дороги.

Но если вам нужно изменить источник воздуха или скорость вращения вентилятора, потребуются кнопки типа тачпада без сенсорного отклика и малой чувствительности. — Подожди, это сработало? Выглядит. "Неа." Снова смотрит. Свернуть. Авария, я боюсь.

Экономия топлива: Вся эта сила является платой. Я набирал в среднем 17, когда ездил на Sorento во многих поездках по шоссе. Разочаровывает.

Где он построен: Вест-Пойнт, Джорджия.

Как это устроено: Consumer Reports прогнозирует надежность Sorento на 3 балла из 5.

В конце: За последние три недели у меня возникли проблемы с выбором между RAV4 Prime, NX 300h и CX-9. Sorento опоздал и затмил всех. Производительность и комфорт впечатляют, но я был бы разочарован расходом топлива.Гибридный тест манит. Но даже X-Line превосходит CX-9 по цене.

Тем не менее, в этой категории Highlander Hybrid на самом деле делает все — но еще за 8 тысяч — экономичность, комфорт, производительность, больше места и даже некоторую управляемость.

Нижняя линия

2022 Киа Теллурайд | Изображение производителя

Безопасность и ценность — два ключевых фактора. Оба внедорожника загружены большим количеством стандартного оборудования, но небольшие различия их отличают.

Обе модели имеют автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, систему предупреждения о внимании водителя, систему оповещения для задних сидений, использующую ультразвуковые датчики, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления и ручное центрирование полосы движения.

В Telluride добавлено больше стандартов, таких как адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, оповещение о перекрестном движении сзади и вмешательство в него, а также система помощи при безопасном выходе для задних сидений, которая использует радар, обращенный назад, для обнаружения встречного движения. предотвратить открытие задних дверей при обнаружении приближающегося автомобиля или велосипеда. Все это есть в Соренто.

Моя любимая функция безопасности — это еще одна область, в которой два внедорожника различаются: доступный монитор слепого обзора. Монитор проецирует изображение соседних полос на комбинацию приборов и активируется указателем поворота. Я нахожу это особенно полезным при вождении в перегруженном городе, когда я делю дорогу с автомобилями, людьми и велосипедами. В Sorento обзоры появляются в левом и правом датчиках перед водителем. В Теллуриде они отображаются на маленьком экране. между датчики. Это нормально, но я предпочитаю настройки Sorento для обзорности.

У Telluride больше стандартных функций безопасности и больше места, но он также стоит дороже — как в дилерском центре, так и на заправке из-за более крупного двигателя V-6 по сравнению с четырехцилиндровыми или гибридными моделями Sorento. В базовой комплектации Sorento получает рейтинг экономии топлива, оцененный EPA, в 24/29/26 миль на галлон по городу/шоссе/в смешанном цикле по сравнению с рейтингом Telluride 20/26/23 миль на галлон.Теллурид 2022 года начинается с 34 345 долларов по сравнению с базовой ценой Sorento в 30 805 долларов; все цены включают пункт назначения. См. сравнение моделей.

Так как же сузить его? С Telluride вы получаете больше практически всего, но вам также придется заплатить за это. Если вам не нужны дополнительные услуги, Sorento также станет отличным выбором.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Согласно Consumer Reports, Toyota Tundra 2021 года не прошла этот тест на безопасность
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x