0 просмотров

Kia Sorento 2021 года менее способен, чем вы думали

TFL Off-Road заполучила Kia Sorento X-Line 2021 года и довела его до предела. Однако вы обнаружите, что найти ограничения было нетрудно. Sorento был выше головы за считанные минуты.

Но сначала давайте рассмотрим пакет X-Line. У него должно быть много внедорожных вкусностей. Базовая модель Sorento стоит от 29 390 долларов. Комплектация Sorento SX Prestige X-Line поднимает цену примерно до 42 590 долларов. Пакет X-Line можно добавить к любой полноприводной комплектации SX.

2021 Киа Соренто | Киа

В комплектацию Kia Sorento X-Line входят:

  • Лифт на 1,32 дюйма, увеличивающий дорожный просвет до 8,22 дюйма.
  • Агрессивные бамперы
  • Решетка из гиперсеребряной сетки
  • Багажник мостового типа
  • Матовая черная обшивка колесных арок, нижние двери и эмблемы передних крыльев.
  • 20-дюймовые легкосплавные диски серого цвета.

Обратите внимание, что большинство этих дополнений носят чисто косметический характер. Наиболее полезные функции включают легкосплавные диски и лифт. Зато есть полный привод. Конечно, люди, желающие карабкаться по скалам и выковывать ручьи, предпочитают полный привод, но полный привод лучше, чем был раньше.

У Kia Sorento 2021 так много изменений, только название осталось прежним

В Torque News мы любим Kia Sorento старого поколения (2016-2020) за все его качества. Он доказал свою надежность, предлагает отличную производительность и пользуется хорошей репутацией. Давление очень сильное для этого четвертого поколения. Сможет ли она соблазнить нас?

Выпущенное несколько месяцев назад новое поколение Kia Sorento (2021) стало спортивнее, острее и современнее. Только в конце ноября 2020 года новый Kia Sorento 2021 года поступил в дилерские центры. Все изменения, которые я описал выше, означают, что мы имеем дело с сильно улучшенным продуктом.

В конце декабря Torque News рассмотрели гибридную версию Kia Sorento 2021 года, и я написал, что это один из лучших гибридных внедорожников, которые я тестировал в прошлом году. Kia также анонсировала подключаемую гибридную версию нового Sorento, которая, как ожидается, увидит свет в конце этого года.

На этой неделе мы тестировали комплектацию X-Line AWD, которая имеет 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и крутящий момент 311 фунт-фут. Комбинированная экономия топлива Sorento X-Line 2021 года составляет 24 мили на галлон при 21/28 городе и шоссе. Гибридный Sorento, о котором я только что упомянул выше, имеет комбинированный гибридный пробег 39 миль на галлон / 35 шоссе / 37 миль на галлон.

Уровни отделки салона Kia Sorento 2021 года: LX, S, EX, SX, SX Prestige и SX Presige X-Line. Самая дешевая комплектация LX начинается с 29 390 долларов, а топовая комплектация X-Line AWD — с 42 590 долларов. Он может стоить до 44 288 долларов со всеми добавленными опциями.

X-Line — новинка в каталоге Kia. Он отличается увеличенным дорожным просветом, 20-дюймовыми темно-серыми дисками, перемычкой багажника на крыше и отличительными чертами экстерьера.

Это правда, что, как и его предшественник, этот новый Sorento предлагает третий ряд сидений, но он остается тесным по сравнению с более крупными внедорожниками, такими как Telluride. Так что, если вы ищете настоящий 7-местный внедорожник, лучше сделать ставку на Telluride, а не на Sorento из-за значительно большего пассажирского пространства.Именно Telluride заменяет Sorento в качестве флагманского внедорожника Kia. Таким образом, Sorento теперь занимает место между Sportage и Telluride в линейке, демонстрируя себя как более авантюрный вариант, но в то же время более универсальный, чем Sportage.

В дополнение к полному изменению позиции Sorento на рынке, Kia отказалась от 3,3-литрового V6 в пользу 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, описанного выше. Это решение позволяет турбированному Sorento показывать почти идентичную мощность в 281 лошадиную силу (вместо 290), но значительно более высокий крутящий момент в 311 фунт-фут (вместо 252), что дает ему значительно лучшее ускорение, чем у его предшественника.

Однако отказ от двигателя V6 также пагубно сказался на его тяговой способности. Старый Sorento мог буксировать до 5000 фунтов, в то время как этот ограничен 3500 фунтами. Другими словами, если цель состоит в том, чтобы перевезти семью и буксировать трейлер или лодку, теллурид снова имеет больше смысла.

Однако Sorento 2021 года остается очень интересным для пары или семьи с тремя маленькими детьми, которые не обязательно хотят буксировать большой груз. Кроме того, если сложить спинки всех сидений к полу, Sorento может вместить до 2139 литров груза, что на несколько литров больше, чем у старой модели (2067).

Впервые Sorento поставляется с 6-местной конфигурацией уровня X-Line. Установленные на салазках капитанские сиденья второго ряда позволяют увеличить клиренс на 93 мм по сравнению с предыдущим поколением. Вы переходите на скамейку третьего ряда с помощью кнопки на спинке. Отверстие обеспечивает легкий доступ, однако комфорт ограничен коленями у лба.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Внешний вид

Интересны несколько моментов, начиная со стандартных светодиодных фар. Начиная с EX ($42 960), мы получаем более мощные фары и противотуманные фары в нижней части кузова.Еще на этом уровне и выше весь бампер отличается черной глянцевой аппликацией. Для дисков мы идем от 17 до 20 дюймов. 20-дюймовый, это первый для Sorento. Вне зависимости от модели на корпусе нет хрома.

Комплектация X-Line выглядит немного более авантюрно, учитывая, что ее подвеска немного выше (18 мм), чем у «обычных» моделей. Также предлагаются 20-дюймовые угольно-серые диски и слегка приподнятые рейлинги на крыше. Внешняя отделка и качество окраски Aruba Green на моем тестовом автомобиле выглядели очень хорошо.

Имея X-Line, у меня был другой 2,5-литровый, на этот раз с турбонаддувом. Мощности хватает: 281 л.с. при 5800 об/мин.

Интерьер

Для водителя у нас есть классическая приборная панель с двумя циферблатами и полноценным 10,25-дюймовым сенсорным экраном в центре. Они совместимы с Apple CarPlay и Android Auto, беспроводным соединением. Общая эргономика вы найдете все быстро. Что-то очень функциональное, заключается в том, что мы повсюду находим набор мест для хранения и USB-разъемы.Мне очень интересен внешний вид радио в катодном стиле.Вы помните старые телевизоры, которые раньше были сделаны из электронных ламп?Он похож на те.

Сиденья с подогревом и вентиляцией, солнцезащитные козырьки на втором ряду, рулевое колесо с подогревом, окружающие звуки, обеспечиваемые мультимедийной системой, — все это элементы, которые также являются частью игры. Оборудование готово.

Что касается качества, то оно в целом хорошее. Качество сборки нам тоже показалось достойным. Думаю, этот автомобиль понравится вам тем, что с первых километров чувствуется повышенная жесткость и легкость шасси. Такое ощущение, что Sorento меньше, чем он есть. И турбодвигатель делает свою работу, серьезно. Автомобиль быстро выходит из блоков и на 30, 50 или 70 милях в час реагирует очень хорошо.

И все это испытывается в весьма ощутимом комфорте вкупе с хорошей шумоизоляцией.«По правде говоря, поиск неисправностей в вождении Sorento 2021 года — это упражнение, которое быстро становится бесполезным», — пишет Даниэль Руфьянж в Auto123.

Kia предлагает здесь продукт, который поднимает планку вождения в этой категории. Более стильный, явно более современный и удивительно эффективный, не говоря уже о практичных и современных технологиях, Kia Sorento 2021 года находится на пути к тому, чтобы стать лидером в своей новой категории.

Первая поездка: не все изменения в обновленном Kia Sorento 2021 года являются улучшениями

Среднеразмерный трехрядный внедорожник выглядит более эффективным, но его управляемость на низких скоростях и комфорт при езде ухудшились.

  • акции статьи
  • акции статьи

Модернизированный Kia Sorento 2021 года имеет новый прочный стиль и предлагает покупателям выбор из трех силовых агрегатов, включая турбогибридную версию. Sorento может быть хорошим вариантом для покупателей, которые не могут полностью отказаться от дополнительной стоимости более крупного Kia Telluride или предпочитают более маневренный автомобиль, который немного меньше, чем большинство среднеразмерных внедорожников с тремя рядами сидений. Но в то время как новый Sorento по-прежнему является способным и в основном приятным автомобилем, мы считаем, что он потерял часть очарования предыдущей модели, в которой почти все было хорошо.

Sorento четвертого поколения построен на совершенно новой платформе, которая, по словам Kia, легче, но имеет увеличенную на 1,4 дюйма колесную базу, что увеличивает внутреннее пространство. Коэффициент стиля был увеличен за счет более четких линий, которые придают ему более смелый, более прямоугольный вид. Более низкие комплектации поставляются с четырехцилиндровым двигателем мощностью 191 л.с., а более высокие комплектации получают новый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 281 л.с. Есть также первый в истории Sorento Hybrid, который сочетает в себе электродвигатель с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и получает экономный рейтинг EPA в 37 миль на галлон вместе взятых. По данным Агентства по охране окружающей среды, негибридные модели Sorento расходуют от 24 до 26 миль на галлон в зависимости от выбора двигателя и переднего или полного привода. Kia сообщает, что в 2022 модельном году появится гибридная версия с подключаемым модулем.

Цены на Sorento начинаются с 29 390 долларов (до 1170 долларов) за базовый переднеприводный LX и достигают 42 590 долларов за SX Prestige X-Line 2.5T с полным приводом. Цены на Sorento Hybrid, который поставляется только с передним приводом, начинаются с 33 590 долларов. Мы купили Sorento EX AWD 2021 года по цене 38 725 долларов для нашей тестовой программы и арендовали Sorento Hybrid у Kia, чтобы добавить к нашим первым впечатлениям.

Если вы являетесь участником Consumer Reports, наша первоначальная экспертная оценка автомобиля Sorento EX AWD, который мы приобрели для нашей тестовой программы, доступна вам ниже. После того, как мы проедем более 2000 миль обкатки нашего Sorento, мы проведем более 50 тестов в Центре автомобильных испытаний CR, в том числе те, которые оценивают ускорение, торможение, экономию топлива, управляемость, посадку автомобильного сиденья и контролирует. Участники CR получат доступ к полным результатам дорожных испытаний, как только они станут доступны.

Если вы еще не зарегистрировались, нажмите ниже и станьте участником, чтобы получить доступ к этой полной статье и всем нашим эксклюзивным рейтингам и обзорам для каждого автомобиля, который мы покупаем и тестируем. Присоединение также дает вам полный доступ к эксклюзивным рейтингам других продуктов, которые наши эксперты оценивают в нескольких категориях, включая электронику и бытовую технику.

Подпишитесь на информационный бюллетень CR Cars по электронной почте, чтобы получать уведомления, когда мы публикуем наши последние результаты дорожных испытаний.

Что мы купили: 2021 Kia Sorento EX Полный привод
Силовой агрегат: 281-сильный, 2,5-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель; восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением; полный привод
Рекомендуемая производителем розничная цена: $36,790
Всего вариантов: 765 долларов. Сапфировая синяя краска (445 долларов), коврики с ковровым покрытием (210 долларов), грузовая сетка (50 долларов), замки для колес (60 долларов).
Плата за направление: $1,170
Общая стоимость: $38,725

Станьте участником, чтобы прочитать статью полностью и получить доступ к цифровым рейтингам.

Мы изучаем, изучаем и тестируем, чтобы вы могли с уверенностью выбирать.

Вердикт долгосрочного обзора Kia Sorento 2021 года: золотой год?

Завершаем наш полный приключений год обновленным среднеразмерным внедорожником Kia.

Как кроссовер среднего размера с тремя рядами сидений, Sorento балансирует на грани блеска и неактуальности. Некоторым может показаться его промежуточный форм-фактор идеальным (на самом деле это больше двухрядный полноценный с неполным рабочим днем ​​третьего ряда); другие считают, что что-то более решительное, например, меньший двухрядный Sportage от Kia или более крупный трехрядный Telluride, лучше соответствует их потребностям. За многие месяцы и более 23 000 миль, которые мы провели с Kia Sorento SX 2021 года в нашем парке долгосрочных обзоров, мы решили, что здесь разделение сегментов работает. Лучше, чем просто быть функциональным, Sorento больше нравится, чем нет.

Минимальное потускнение

Давайте избавимся от негатива. Прежде всего, это поведение трансмиссии с двойным сцеплением на низких скоростях, проблема, с которой мы столкнулись с Sorento с момента нашей первой поездки. При трогании с места или движении вперед, особенно на склоне, он может заикаться, что приводит к неуверенному и рывковому троганию с места.

Несмотря на эту оценку, мы будем квалифицировать это как незначительное раздражение. Мы вызываем его в основном для водителей, привыкших к традиционной автоматике. Если это вы, вы заметите, что двойное сцепление Sorento не позволяет вам двигаться последовательно и мгновенно. Вы также, вероятно, сможете не заметить его. А после первой передачи переключения практически незаметны, слышны на слух больше, чем когда-либо.

Соответственно, отключение системы запуска/остановки двигателя стало обычным делом. Он перезапускается слишком медленно, что в сочетании с рывками трансмиссии делает невозможным плавный побег. Мы предпочли пожертвовать небольшим количеством топлива (и снизить выбросы) ради управляемости.

Топливная эффективность и техническое обслуживание

Что касается топлива, за 23 033 мили мы расходовали в среднем 22,8 мили на галлон, что не совсем соответствовало рейтингу экономичности EPA в 24 мили на галлон, но и не сильно отставало от него. Тем не менее, это похвально, учитывая МТ нетерпеливые правые лодыжки водителей, и что у нас была громоздкая палатка, прикрепленная к рейлингам крыши Sorento на протяжении более 4000 миль.Кроме того, мы несколько раз превзошли оценку EPA в 425 миль, в какой-то момент спустив 471 милю из бака.

Две остановки для планового обслуживания обошлись в 354,18 доллара, что сделало обслуживание Sorento более дорогим, чем аналогичные долгосрочные внедорожники, которые были в нашем автопарке. И это стоило бы еще больше, если бы мы купили расширенную услугу по очистке топливной системы за 300 долларов, предложенную во время второго визита. Мы потратили менее 350 долларов на каждую Mazda CX-5 и CX-9 2017 года, а другая Kia, наш Telluride 2020 года, была выгодной сделкой за 120 долларов, потраченных на такое же количество миль.

Тем не менее, Sorento оставался надежным во время своего пребывания. Единственным, что напоминало о неожиданной проблеме, был тонкий, но настойчивый скрип, который начал исходить от обшивки потолка, когда одометр приблизился к 20 000 миль.

Серьезное свечение

К хорошему. Нам так и не удалось преодолеть четкий, угловатый стиль Sorento. Он несравненно лучше предыдущего Sorento и, на наш взгляд, является одним из самых привлекательных автомобилей в своем сегменте, особенно в цвете Crystal Beige нашего тестового автомобиля.

Кабина также убедила нас своей функциональностью и простотой использования. Мы оценили предпочтение Kia — которое, кажется, меняется — к непритязательным физическим ручкам и переключателям, но смешанные емкостные кнопки тоже работали, как и предполагалось. Посадку облегчили небольшие ящики на центральной консоли, а выход — легко выдвигающиеся дверные ручки — Kia продумала все детали, в том числе стильные геометрические вентиляционные отверстия. У нас нет претензий к нашему 10,3-дюймовому информационно-развлекательному сенсорному экрану Sorento с комплектацией SX за 42 190 долларов, хотя информационный дисплей для водителя размером более 4,2 дюйма был бы неплох. Возможно, он появится в обновлении середины цикла.

Независимо от того, были ли второй и третий ряды вертикальными или сложенными, Sorento легко адаптировался к ситуации. Его широко открывающиеся задние двери упрощали доступ, как и сверхпростая операция складывания капитанских кресел второго ряда.Водителям, которые планируют часто загружать свой внедорожник до отказа, вероятно, следует увеличить размер, но с вентиляцией и USB-портами задние сиденья Sorento не вызывают особых нареканий. Огромный панорамный люк нашего кроссовера был излюбленной чертой водителей. Складывание задних сидений открыло много грузового пространства, что позволило писателю с легкостью закинуть свой горный велосипед.

Потом был фактически за рулем Sorento. Во время его оценки на нашем конкурсе «Внедорожник года 2021» один судья назвал его «хитом соревнований», и это мнение подтвердилось во время нашего долгосрочного теста. Обладая чувствительным рулевым управлением и проворными рефлексами, Sorento обладал той часто восхваляемой чертой: он казался меньше, чем он есть на самом деле. Волнистое дорожное покрытие могло немного поднять езду на плаву, но общее воодушевление Sorento в управлении делало пилотирование приятным.

Несмотря на вышеупомянутые проблемы с двойным сцеплением, 2,5-литровый I-4 с турбонаддувом всегда обеспечивал уверенное ускорение. Мы оценили другие варианты трансмиссии Sorento параллельно с нашим долгосрочным вариантом и пришли к выводу, что этот турбодвигатель — это то, что нужно, даже если он не в высшей степени совершенен или эффективен. Полноприводная система позади него, казалось, не беспокоила несколько грунтовых дорог, по которым мы проехали.

На протяжении многих, многих миль по шоссе, которые мы проехали по всей Калифорнии, а также в Орегоне, Юте, Неваде, Колорадо, Аризоне и Нью-Мексико, помощь водителю Sorento редко давала сбои. Адаптивный круиз-контроль был отзывчивым и последовательным, чему способствовала надежная помощь в удержании полосы движения, которая позволяла оставаться в центре даже на удивительно крутых поворотах.

Хороший как золото

С появлением Sorento 2021 года мы обнаружили, что думаем о среднеразмерном кроссовере Kia необычным образом: мы были удивлены, осознав, что в первую очередь отдаем Sorento хоть немного умственной энергии. Предыдущие итерации никогда не требовали особого внимания, не говоря уже о реальной привязанности.Но теперь, когда нашего Sorento больше нет, мы обнаруживаем, что наши мысли устремлены в другом неожиданном направлении — мы упускаем его. Он зарекомендовал себя не только как лучший Sorento, но и как достойный конкурент кроссоверам, граничащим с ним по обеим сторонам диапазона размеров. Может пройти еще некоторое время, прежде чем такой же универсальный внедорожник пополнит наш долгосрочный парк.

Обзор плюсов и минусов Kia Sorento 2021 года: солидный и стильный

Привлекательность этого среднеразмерного внедорожника определяется его привлекательностью и привлекательным внешним видом.

  • Яркий внешний вид
  • Привлекательная универсальность
  • Мощный 2,5-литровый турбодвигатель
  • Неуклюжая коробка передач с двойным сцеплением
  • Выбор между пассажирской и грузовой вместимостью
  • Неинтересная гибридная силовая установка

Добавление Kia Sorento в список финалистов стало неожиданным поворотом. Пока мы спорили о том, следует ли привезти еще один вариант другого финалиста или что-то совершенно другое, всплыло предложение для Sorento, и ни один судья не возражал. Оказывается, это было достойное попадание в плей-офф.

Sorento набрал первые баллы по нашему критерию продвижения по дизайну. Старший редактор функций Джонни Либерман сослался на фотографию уходящего Sorento, ошеломленный тем, что это может быть связано с новой моделью. Эта невзрачная бобовая культура превратилась во что-то особенное и стильное.

Внешний дизайн — это одно, но интерьеры решают все трехрядные внедорожники. И снова успех. Такие детали, как текстурированные панели отделки, геометрические вентиляционные отверстия и узорчатая обивка сидений, привлекали внимание. Функциональность одинаково сильна: для пассажиров всех трех рядов предусмотрены ящики, подстаканники и USB-порты.

Третий ряд отличает Sorento от других, позиционируя его как промежуточное звено — больше, чем у большинства автомобилей среднего размера, но меньше, чем у специализированных трехрядных сидений. Наши судьи не нашли компромиссов в этой упаковке. Детройтский редактор Алиса Приддл сочла, что его вариант использования ясен, заявив, что Sorento «легко рекомендовать покупателям внедорожников среднего размера, которые хотят получить бонус в виде возможности перевозить двух дополнительных пассажиров».Задние сиденья не ограничивают вместительное грузовое пространство, когда Sorento настроен как двухрядный».

Директор справочника покупателей Зак Гейл назвал операцию складывания второго ряда «простой и умной: кнопка на основании сиденья перемещает сиденье вниз и вперед, а другая кнопка на спинке сиденья позволяет задним пассажирам выйти». Редакторы Мигель Кортина и Дункан Брейди, рост которых чуть выше 6 футов, сочли сидячие места в третьем ряду неэргономичными, но сказали, что они подойдут для коротких поездок. Входу и выходу помогают задние двери длиннее передних.

Мы привезли с испытательного полигона для реальных испытаний только топовый Sorento X-Line, оснащенный 2,5-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом мощностью 281 л.с. Директор по редакционной работе Майк Флойд среди судей был доволен его спортивной динамикой, назвав его «хитом соревнований». Приддлу нравилось его «легкое и гибкое» управление. Технический директор Фрэнк Маркус пошутил, что может «описать текстуру дороги с завязанными глазами, просто чувствуя руль». Мы рекомендуем держать оба глаза свободными, но средства помощи водителю Sorento заслужили нашу уверенность, чтобы справляться с мгновенными потерями фокуса.

С 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом идет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая не работала достаточно хорошо на низких скоростях, чтобы оправдать ее быстрые переключения во время движения. Кортина назвала свои действия при вылете из остановок «неуклюжими и грубыми». Гейл подумал, что «владельцы устанут от его тряски и тряски». Медленное срабатывание функции остановки/запуска двигателя сделало плавный выезд еще более сложной задачей.

Мы определяем победителя внедорожника года на основе всего модельного ряда автомобиля. Хотя Sorento Hybrid предлагает такую ​​же интеллектуальную комплектацию, как и любой другой вариант, мы оценили его тусклую трансмиссию только за улучшенную экономию топлива.И хотя нам еще предстоит ездить на Sorento с базовым 2,5-литровым атмосферным двигателем I-4, то, как этот двигатель работает в меньшем Hyundai Tucson, заставляет нас думать, что он оставит неблагоприятное впечатление.

Таким образом, в контексте нашей области внедорожников 2022 года Kia не смогла повторить общий победный подвиг, совершенный ее Telluride в 2020 году. Тем не менее, обновленный Sorento по праву заслужил свое место в качестве финалиста, и его соотношение цены и качества способствовало этому. Чтобы узнать больше об обновлениях Sorento, следите за нашим текущим освещением Sorento SX 2021 года, которым мы наслаждаемся в нашем долгосрочном тестовом парке.

Обзор первого привода: Kia Sorento Hybrid 2021 года превосходит Highlander Hybrid с расходом топлива 37 миль на галлон и лучшими технологиями, но это не теллурид

С Sorento Hybrid 2021 года Kia дает нам множество веских причин, чтобы выбрать его скромный семейный кроссовер среднего размера: потрясающий комбинированный рейтинг EPA на 37 миль на галлон и стартовая цена менее 35 000 долларов за шестиместный автомобиль.

Если вы не планируете буксировать или ездить по бездорожью, Kia Sorento Hybrid 2021 года — это выгодная покупка по сравнению с конкурентами, такими как Ford Explorer Hybrid, который потребляет намного больше топлива и стоит более 50 000 долларов, и Toyota Highlander Hybrid. который Sorento Hybrid превосходит на 1 милю на галлон и почти на 5000 долларов.

Во время недавней первой поездки на Sorento Hybrid я обнаружил, что он соответствует ожиданиям благодаря отзывчивой, хорошо скоординированной гибридной системе, достойной управляемости, а также функциям и материалам, которые соответствуют тому, что люди ожидают за такую ​​цену.

Киа Соренто 2021 года

Похоже, он также соответствует заявленному пробегу. На протяжении почти 80 миль в смешанных условиях вождения, включая несколько остановок на бульварах со скоростью 40 миль в час, езду по шоссе со скоростью 55 и 70 миль в час и немного интенсивного вождения по проселочной дороге, маршрутный компьютер показал в среднем 37 миль на галлон.

Чтобы получить эталон, я также взял Sorento Hybrid на 53-мильную петлю туда и обратно, на которую я взял ряд других гибридов.Он включает в себя более медленный маршрут автострады, некоторые пригородные бульвары и холмистые проселочные дороги, и проходит от 300 до 1000 футов над уровнем моря и обратно. Здесь я набрал в среднем 39 миль на галлон — и должен отметить, что температура была прохладной — 40 градусов.

Лучшее место для гибридной системы Kia

Гибридная система, которую Kia и Hyundai разрабатывали и совершенствовали более десяти лет, действительно показала себя с лучшей стороны в этом автомобиле. Он плавный и отзывчивый, а также восхитительно ненавязчивый в том, как он обменивает источники питания. Турбо-4 выпадает даже изредка при плавном крейсерском движении по шоссе.

2021 Kia Sorento Hybrid — первая поездка, Портленд, штат Орегон

2021 Kia Sorento Hybrid — первая поездка, Портленд, штат Орегон

2021 Kia Sorento Hybrid — первая поездка, Портленд, штат Орегон

Он более плавный и имеет лучшую управляемость, чем система в Ford Explorer Hybrid, и меньше задержки, похожей на резиновую ленту, при быстром ускорении, которое я заметил в Highlander Hybrid. Потяните левый подрулевой переключатель, и вы получите приятное, предсказуемое переключение на более низкую передачу по команде. И нет никакого неравномерного смешивания тормозов на последнем отрезке остановки, которое я отмечал в предыдущих гибридных проектах Kia, таких как Niro.

Гибрид имеет только передний привод, а подключаемый гибрид, который появится позже в этом году, имеет полный привод. В Hybrid 1,6-литровый турбо-4, развивающий 177 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента, дополняется электродвигателем мощностью 59 л.с. отключения двигателя для работы только от электричества при мягком ускорении на низкой скорости или на короткие расстояния во время движения. Аккумуляторная батарея емкостью 1,5 кВт-ч накапливает энергию при торможении или движении накатом и высвобождает ее, когда это способствует повышению эффективности.

В целом силовой агрегат развивает мощность 227 л.с. и крутящий момент 258 Нм. Официальное время разгона от 0 до 62 миль в час составляет 8,6 секунды, но в кратком неофициальном тесте оно кажется ближе к семи секундам.Kia не учла большое несоответствие, но гибридная система на мгновение зависнет, если вы просто нажмете педаль газа с места — поведение, которое вы можете обойти, на мгновение нажав педаль газа и тормоз одновременно.

Киа Соренто Гибрид 2021 года

Рулевое управление с электроусилителем, установленное на стойке, достаточно хорошо отслеживается, и его вес смещен от центра более обнадеживающе, чем то, что я наблюдал в ряде предположительно более спортивных автомобилей Hyundai и Kia. Рулевое управление было более расслабленным — в хорошем смысле — в базовом режиме «Комфорт», с искусственно более жестким ощущением в режиме «Спорт», сопровождаемым более резкими, менее линейными откликами на педаль акселератора, но, насколько я мог судить, не повышенной производительностью.

То, как Sorento ведет себя на самых разных дорогах, заслуживает похвалы — не совсем спортивное для этого EX Hybrid, но плавное на узких бездорожьях, где снаряженная масса автомобиля в 4000 фунтов в противном случае могла бы стать ограничивающим фактором.

Понимание своего положения на рынке

Sorento Hybrid может иметь высокую крышу и высокую посадку кроссовера, но на самом деле он не предназначен для бездорожья; его 6,9-дюймовый дорожный просвет почти на дюйм меньше, чем у Subaru Outback. Он также не предназначен для буксировки, его максимальная грузоподъемность составляет 1654 фунта. Снаряженная масса Sorento Hybrid начинается чуть менее 4000 фунтов.

Kia говорит, что Sorento вписывается в «сегмент одного», с конкурентами, которые варьируются от Ford Escape и Honda CR-V до Ford Explorer. Но по габаритам и общему ощущению автомобиля он гораздо ближе к Explorer и Toyota Highlander.

2021 Kia Sorento Hybrid — первая поездка, Портленд, штат Орегон

2021 Kia Sorento Hybrid — первая поездка, Портленд, штат Орегон

2021 Kia Sorento Hybrid — первая поездка, Портленд, штат Орегон

Чтобы привести некоторые другие сравнения, общая длина Honda Passport и Jeep Grand Cherokee составляет всего один дюйм, но он упаковывает три ряда, как Honda Pilot, Ford Explorer или Toyota Highlander, которые все на 6-12 дюймов длиннее.

Кабина выглядит как приятная середина между более вертикальной компоновкой салона в Telluride и Grand Cherokee и более расслабленной компоновкой с более низкой теплицей Toyota Highlander и Ford Explorer. Салон Sorento, как и Toyota Highlander, внутри кажется немного короче, чем можно было бы ожидать снаружи. Несмотря на это, Sorento кажется более просторным в первых двух рядах из-за расположения сидений.

Сиденье третьего ряда Sorento возможно для взрослых, только если вы в порядке, будучи акробатом. Во мне 6 футов 6 дюймов, и у меня едва хватало места для головы, и я смотрел на свои коленные чашечки.

Недостатки: внешний вид, ощущение, NVH

Чем не так хорош уходящий Sorento? Качество езды. Sorento 2021 года не хватает веса, похожего на Mercedes, и ощущения свода, как у его предшественника (и у теллурида). NVH — это шум, вибрация и резкость — также является большим разочарованием, поскольку дорожный шум на скоростях шоссе на более грубых поверхностях побуждает меня включить звуковую систему на полную мощность. И Explorer Hybrid, и Highlander Hybrid лучше.

Однако у Kia есть еще одна проблема. Kia Telluride, единогласно получивший награду нашей редакционной группы в номинации «Лучший автомобиль для покупки» в 2020 году (с учетом моего голоса), отличается грубым стилем, а также уровнем изысканности и утонченности, которые позволяют ему чувствовать себя как Land Rover за половину цены. Дизайн спокойный и сплоченный, и сочится высококлассным. Спустя почти два года после своего появления он по-прежнему пользуется премиальными ценами в дилерских центрах и является одним из самых модных семейных автомобилей массового спроса десятилетия.

Киа Теллурайд 2021 года

Я увидел Теллурид, мало чем отличающийся от того, что был выше, когда ехал на Sorento Hybrid, и испытал мгновенную зависть. Конечно, я ожидал, что некоторые из этих утонченностей будут перенесены в новый Sorento Hybrid. По большей части это не так. По номинальной стоимости заманчивая альтернатива кросс-шоурум на самом деле начинается с более низкой цены, чем Sorento Hybrid, и будет стоить лишь немного дороже при аналогичном оборудовании.И эстетически это делает Sorento Hybrid неряшливым и расфокусированным.

Костюм нового Sorento имеет знакомый профиль снаружи, но украшен парой хромированных нагрудных платков и намеком на точеный вид теллурида на краю капюшона. Узкие четырехлучевые фары, а также несколько вертикальных задних фонарей, которые явно напоминают его более крупного брата, завершают образ.

2021 Kia Sorento Hybrid — первая поездка, Портленд, штат Орегон

Внутри Sorento Hybrid слишком визуально перегружен, с загроможденным видом, который исходит от странных вентиляционных отверстий и центральной стойки — они выглядят как игровой контроллер, как метко сказал коллега. Визуальный беспорядок включает в себя отделку с «3D-тиснением» вдоль дверей, а также множество текстур и поверхностей, сходящихся там, где внешние изгибы приборной панели встречаются с дверной отделкой. Это слишком много, и это не нужно.

Почему бы просто не сделать Sorento больше похожим на Telluride? Я спросил об отключении, и Kia Motors America ответила, что, хотя и новый Sorento, и Telluride были разработаны в Калифорнии, они не просто хотели создать ребенка Telluride. Вместо этого они стремились придать Sorento индивидуальность. В то время как Telluride смелый, квадратный и даже величественный, Sorento стремится быть более спортивным, объяснили они, и более динамичным, что должны сообщать хромированные ленты на молнии.

Смешанный обмен сообщениями и упущенная возможность

Проехав на Sorento Hybrid чуть больше дня, я убежден, что Kia вызовет новый интерес к Sorento с помощью этой гибридной версии, которая предлагает удовлетворительную производительность и, насколько я могу судить, всю топливную экономичность, на которую указывают рейтинги. . Но несколько недель спустя предпосылка этого ремейка Sorento не имеет смысла по сравнению с моделью, которую некоторые коллеги правильно назвали гусем-несушкой золотых яиц Kia.

На этот раз Kia намерена продавать до 25% своих Sorento в качестве гибридов — почти столько же, сколько Toyota удается для Highlander и RAV4.В то время как Highlander Hybrid и Explorer Hybrid — а также негибридные версии Sorento — производятся в США, Kia собирает Sorento Hybrid в Южной Корее.

2021 Kia Sorento Hybrid — первая поездка, Портленд, штат Орегон

Sorento Hybrid EX, на котором я ездил, стоил 38 205 долларов. Базовый Sorento Hybrid S включает в себя двухзонный автоматический климат-контроль, систему смарт-ключей, подогрев передних сидений и сиденье водителя с электроприводом, в то время как шаг почти за 3000 долларов по сравнению с протестированным EX I добавляет панорамный люк на крыше, заднюю дверь с электроприводом, беспроводную зарядку смартфона. колодки, всескоростной адаптивный круиз-контроль и модернизированное автоматическое экстренное торможение. В отличие от некоторых других моделей Kia в этом ценовом диапазоне, он не включает подогрев рулевого колеса, подогрев сидений второго ряда или настройки памяти для сиденья водителя.

Киа Соренто Гибрид 2021 года

Информационно-развлекательная система этого автомобиля заслуживает больших похвал, и кажется, что она на целое поколение опережает то, что вы получаете в Toyota Highlander Hybrid. Sorento Hybrid легко соединился с моим iPhone, и, пройдя необходимые проверки экрана, он безупречно работал с Apple CarPlay. Это одна из немногих беспроводных систем CarPlay, которые я тестировал за последние месяцы и которая не искажает интерфейсы между Bluetooth и ACP при совершении исходящего вызова. Кроме того, вы получаете поворотные кнопки для настройки и громкости; крупный и четкий шрифт легко читается днем ​​и ночью; и все это высоко в поле зрения.

Если вы приходите с очень узким определением того, что вы хотите и в чем нуждаетесь — гибрид, три ряда сидений и стиль внедорожника с бюджетом в 40 000 долларов — Sorento Hybrid хорошо отвечает всем требованиям. Чего здесь не хватает, так это того превосходного ощущения, которое есть у некоторых других продуктов Kia, таких как Telluride. Sorento Hybrid не похож на Mercedes и Audi, как его предшественник.

2021 Kia Sorento Hybrid — первая поездка, Портленд, штат Орегон

Возможно, грядущий Sorento Plug-In Hybrid, который появится позже в этом году, с полным приводом и запасом хода в 30 миль, будет выглядеть и чувствовать себя немного больше как флагман семейства, который мы ожидали.

Между тем, как напомнил нам Теллурайд, в Sorento Hybrid есть что понравиться, просто не обязательно много любить.

Что делает Kia Sorento PHEV 2022 года удивительно солидным внедорожником

Две команды испытали новый PHEV на суровой трассе в 1500 км по бездорожью.

Представьте, что вы планируете участвовать в ралли на 1500 миль через Неваду, Аризону и Калифорнию, и вы думаете, что хотите что-то прочное, с мощными шинами и некоторой надежностью на бездорожье. Вы хотите попасть в тройку лидеров и обдумываете свой выбор: на ум может прийти Jeep Wrangler, Subaru Forester Wilderness или Ford Bronco.

Держу пари, что вы бы не подумали о подключаемом гибриде Kia Sorento 2022 года. И все же по окончании 10-дневного бездорожья в категории X-Cross на ралли Rebelle Rally 2021 две недели назад именно этот PHEV занял второе и третье места в общем зачете среди жестких конкурентов.

Команда 205 (Watt Girl Summer), занявшая третье место, состояла из водителя Алиссы Ренигк и штурмана Сабрины Хауэллс на Sorento PHEV. В прошлом году они участвовали в ралли на Kia Telluride 2020 года, который был новым для рынка, и были удивлены его внедорожными способностями. На митинге этого года они были еще больше удивлены Sorento.

«Я пришел из сообщества любителей бездорожья и подумал: «Это будет интересно», — сказал мне Хауэллс после соревнований. «Этот автомобиль намного мощнее, чем я когда-либо думал».

Изготовленный по индивидуальному заказу LGE-CTS Motorsports в Калифорнии, Sorento PHEV был модифицирован броней днища, защитой переднего бампера и защитной пластиной.Вездеходы Dynapro AT2 были обмотаны 17-дюймовыми колесами KMB, а команды получили однодюймовый подъемный комплект и точки буксировки, прикрепленные к передней и задней части каждой машины. С защитной пластиной клиренс был около шести дюймов от земли, но команды говорят, что стоило отказаться от небольшого места для защиты, которую она предлагала.

«Мы преодолели несколько сумасшедших ям и канав, которые вы можете сделать, но вам, вероятно, не следует делать это без защитной пластины», — говорит водитель Верена Мей из Team 206.

Приводимый в действие 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем GDI с турбонаддувом и электродвигателем мощностью 66,9 кВт, Sorento PHEV развивает 261 лошадиную силу в совокупности и 258 фунт-фут крутящего момента. Он нацелен на 460 миль общего диапазона; 32 из них могут быть только электрическими. Тем не менее, команды быстро обнаружили, что когда батарея на 13,8 кВтч разряжена, управлять автомобилем становится немного сложнее.

«Мы узнали, что вы должны поддерживать полный заряд, потому что он заряжает мозг», — говорит Роегник. «Если мозг мертв, он выходит из строя. Как только мы это выяснили, он был так же эффективен, как и газовая версия. Мы тренировались с газовым Sorento и поняли, что нам нужно удерживать заряд на случай, если нам понадобится эта мгновенная мощность; если вы застрянете, это даст вам необходимый крутящий момент».

Из экскурсии по Hell's Revenge в Моаве мы знаем, что Sorento с бензиновым двигателем может преодолеть ряд препятствий и выйти на другую сторону невредимым. Что было менее ясно, так это то, как он поведет себя в многодневных испытаниях по пересеченной местности с непрофессиональными водителями за рулем. Мэй говорит, что ей нравилось водить PHEV по грязи.

«Потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть ко всему, потому что мы смогли сесть за руль только за день до ралли», — говорит она. «Я не был уверен, как он справится с уклонами и ямами на дороге, но к концу ралли я полностью синхронизировался с ним. В итоге мы были очень впечатлены».

После своего опыта вождения автомобиля Тана Уайт, подруга Мэй по команде, считает, что средний любитель активного отдыха может взять Sorento PHEV куда угодно, куда бы он ни направлялся. Единственное, что они порекомендовали бы в качестве дополнения, — это световую планку, облегчающую вождение в ночное время, и среднюю точку буксировки.

Перед соревнованием инженеры Kia рекомендовали командам запускать PHEV в экономичном режиме для экономии заряда аккумулятора. Вскоре Мэй и Роегник обнаружили, что если перевести Sorento в режим движения по снегу, при котором автомобиль переключается только на газ, они смогут запустить его с отключенным контролем тяги и устойчивости, и аккумулятор не разрядится. Им пришлось отказаться от некоторой экономии топлива, но у них все еще было достаточно запаса хода на каждый день.

Обе команды сообщили, что Sorento PHEV удобен в управлении.

«У меня очень короткие ноги, и мне нужно подойти ближе, чтобы занять положение, при котором я мог бы водить обеими ногами», — сказал мне Роегник. «Невысокому человеку было очень удобно ездить по бездорожью».

Однажды они даже ночевали в машине во время сильной песчаной бури, уничтожившей большую часть палаток. PHEV имеет 143,8 кубических фута пассажирского пространства, а для веса и для того, чтобы освободить место для снаряжения, они вытащили два задних ряда. Каждая команда откинула передние сиденья настолько далеко, насколько могла, и опробовала функцию звуков природы перед тем, как заснуть, уверенная, что они проживут еще один день, проснувшись на следующее утро.

Гибрид или PHEV?

Kia увидела, что Ford делает с Escape, и поступила наоборот: Sorento Hybrid работает только с передним приводом, а Sorento PHEV — с полным приводом. Последний показал себя солидно и уверенно как на снегу, так и на обледенелых поверхностях во время нашего тест-драйва, включая ряд подъемов, что должно порадовать канадских водителей.

Подобно Hyundai Santa Fe Hybrid и Santa Fe PHEV, которые полагаются исключительно на установку полного привода, бензиновый двигатель не используется совместно с другими моделями Sorento.Мы говорим о небольшом 1,6-литровом агрегате с турбонаддувом — таком же, который вы можете найти в K5, Seltos и грядущем Sportage. Это любопытный шаг со стороны Kia, особенно когда вы слышите, как двигатель вопит при резком ускорении.

Крутящий момент составляет 258 фунт-футов в обоих случаях, но Sorento PHEV (261 л.с.) более мощный, чем Sorento Hybrid (227 л.с.), чтобы компенсировать его 300-400 фунтов избыточного веса, большая часть которого приходится на 13,8 кВтч. высоковольтная батарея. Спринты в режиме EV, как правило, плавные и легкие, но когда автомобиль возвращается в гибридный режим, все становится сложнее и менее приятно. Как будто два источника питания дерутся друг с другом, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач не помогает. Здесь есть много возможностей для улучшения.

Что касается эффективности, Sorento PHEV теоретически может проехать 51 км без сжигания топлива, но зимой, очевидно, не так долго. И вам нужно держать систему отопления выключенной, что мы редко могли сделать, учитывая довольно низкие температуры, с которыми нам приходилось сталкиваться. Кроме того, двигатель внутреннего сгорания быстро включается даже при умеренном ускорении. Когда аккумулятор разряжается, Sorento PHEV требует больше бензина, чем обычный гибридный вариант (6,9 л/100 км против 6,6 л/100 км). На наших часах он составлял чуть более 8 л/100 км.

Дорожные испытания: Kia Sorento Hybrid EX 2021 года

В моем недавнем обзоре Telluride 2021 года, большого трехрядного кроссовера Kia, мне пришла в голову одна мысль: хотелось бы, чтобы он стал лучше экономить топливо. Затем мне вручили ключи от совершенно нового трехрядного кроссовера Kia Sorento Hybrid 2021 года, и мое желание сбылось. Kia заявляет, что «Sorento Hybrid — самый эффективный трехрядный гибрид на рынке», что означает, что он взял на себя Toyota Highlander Hybrid. В высококонкурентной категории кроссоверов среднего размера Sorento должен быть хорош. Мы думаем, что это очень хорошо.

Будучи немного меньше, чем Telluride, Sorento 2021 года выпускается как гибридным, так и негибридным, с передним или полным приводом, а это означает, что Kia хочет убедиться, что вы покидаете один из их дилерских центров с трехрядным кроссовером, который подходит для вашего точные потребности.

Гибридная мощность и эффективность

Отчет о чистом парке ездил на Kia Sorento Hybrid EX 2021 года с 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, мощность которого составляла 177 лошадиных сил (л.с.) и крутящий момент 195 фунт-фут (фунт-фут). В сочетании с 44-киловаттным электродвигателем мощностью 60 л.с. и 195 фунт-фут. крутящего момента, есть общая система 227 л.с. и 258 фунт-фут. крутящего момента. Гибридная система Kia сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным режимом и подрулевыми переключателями, которые приводят в движение передние колеса.

EPA оценивает экономию топлива в 39 миль на галлон по городу/35 по шоссе/37 вместе взятым. За 291 милю, проезжая через Южную Калифорнию, мы расходовали в среднем 38,1 миль на галлон. На 110-мильной части этого общего количества с адаптивным круиз-контролем, установленным на 65 миль в час и выбранным режимом вождения Eco, мы достигли 42 миль на галлон.

Для экономии топлива Sorento Hybrid имеет функцию «Stop & Go», при которой двигатель автоматически выключается и снова запускается при остановке. Данные об экономии топлива, о которых сообщает Отчет о чистом парке не являются научными и отражают опыт вождения обозревателя с использованием компьютера на приборной панели. Ваши цифры могут отличаться.

Sorento 2021 года также доступен с двумя другими вариантами четырехцилиндровых бензиновых двигателей — 2,5 л или 2,5 л с турбонаддувом. Оба этих двигателя могут работать в паре с полным приводом, которого нет на Sorento Hybrid. Тем не менее, Kia выпустит подключаемый гибрид Sorento в 2022 году, который будет доступен только с полным приводом. а также дополнительная тяга — это ваша вещь.

Опыт вождения: на дороге

Kia разработала Sorento Hybrid с очень низким и удобным диапазоном крутящего момента, который начинает работать при 1500 об/мин и остается на уровне 4500 об/мин. Это обеспечивает сильное и плавное ускорение с 0 до 60 раз за 7,7 секунды.Большая часть производительности — это шестиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями и выбираемые водителем режимы движения Eco, Comfort, Smart и Sport. Разгоняясь с места, Sorento Hybrid запускается в электрическом режиме до того, как включится бензиновый двигатель. Тяга линейная, при необходимости с большим крутящим моментом.

Eco можно использовать на длинных участках дороги, чтобы выжать все до последней капли топлива; Спорт удерживает трансмиссию в каждом диапазоне оборотов немного дольше, передавая больше доступного крутящего момента на колеса. Sorento Hybrid имеет небольшую электрическую батарею на 1,5 киловатт-часа, так что на чистой электроэнергии далеко не уедешь. Но на открытой дороге, даже на скорости 70+ миль в час при нажатии на педаль акселератора вы увидите, как на приборной панели загорается индикатор электромобиля. Sorento имеет интеллектуальную гибридную систему, в которой он постоянно и незаметно переключается между режимами движения, чтобы максимизировать эффективность.

Kia Sorento Hybrid 2021 года при весе 4065 фунтов казался прочным и хорошо сбалансированным. Маневренность кроссовера оказалась лучше, чем ожидалось, благодаря всесезонным шинам 235/65, передней подвеске со стойками McPherson и многорычажной задней подвеске. Рулевое управление с электроусилителем было нейтральным и точным, с отличным ощущением дороги и обратной связью. На скоростях автомагистрали неровности дороги поглощались без каких-либо толчков, обеспечивая в целом комфортную езду. С рейтингом буксировки 1654 фунта планируйте не перевозить ничего слишком большого или тяжелого.

Система рекуперативного торможения, которая подзаряжает приводной аккумулятор, требовала небольшого обучения, и ее было легко освоить. Антиблокировочная система тормозов обеспечивала уверенную и стабильную остановку, а тормозная система с усилителем состояла из вентилируемых передних и задних дисков.

Внешний вид: не будет сливаться

Kia заявляет, что совершенно новый дизайн Sorento Hybrid 2021 года «определяется резкими современными линиями», которые делают его «более аутентичным (как) внедорожником, чем мягким кроссовером». Когда наши окрашены в красный цвет Runway Red, мы понимаем, что они говорят; дизайн делает Sorento мускулистым, но не громоздким.Их дизайнеры в полной мере воспользовались современными технологиями освещения: светодиодные дневные ходовые огни служат подводкой для глаз на решетке радиатора Tiger Nose. Решетка, простирающаяся на всю ширину капота, имеет сотовый рисунок и обрамлена светодиодными фарами. Тонкая хромированная полоска, отделяющая капот и решетку радиатора, выполнена со вкусом.

Боковой профиль привлекает внимание заостренной конструкцией задней стойки, ведущей к задней части со встроенным спойлером, двойными искусственными выхлопными отверстиями на внешней нижней панели и буквами S-O-R-E-N-T-O, разбросанными между задними фонарями. 17-дюймовые легкосплавные диски с черными вставками выглядят привлекательно и дополняют образ.

Комфорт салона с шестью пассажирами

Kia Sorento Hybrid EX 2021 года имеет три ряда и рассчитан на шесть мест. В Kia поняли, что, за исключением минивэна, третий ряд в кроссовере-внедорожнике должен быть определенного минимального размера, чтобы в нем могли комфортно разместиться трое. Обычно хорошо помещаются только двое взрослых, и во многих случаях только для коротких поездок. Сиденья в Sorento Hybrid EX, все отделанные кожзаменителем, имели капитанские кресла второго ряда, которые складывались 50/50, как и многоместное сиденье третьего ряда. Передние сиденья были с подогревом, у водителя была регулировка по 10 параметрам, включая поясничный, а у пассажира — ручная регулировка по четырем параметрам. Регулировка сиденья водителя с ручным наклоном и телескопической рулевой колонкой позволила нам зафиксировать предпочтительное положение вождения. Удобные сиденья обеспечивают хорошую поддержку бедер, что позволяет не чувствовать усталости в дальних поездках.

Благодаря звукопоглощающему материалу, помещенному между кабиной и двигателем, акустическому стеклу на лобовом стекле и коврикам с ковровым покрытием, в салоне Kia Sorento Hybrid EX 2021 года было тихо. Звуковая система премиум-класса с шестью динамиками была проста в использовании. Отчет о чистоте флота минимальные требования к удобству для водителя с ручками для функций канала и громкости.Sorento Hybrid EX поставляется с 8,0-дюймовым цветным сенсорным экраном с навигацией и многопрофильной камерой. Звуки исходили от AM/FM-радио и трехмесячной подписки на спутниковое радио SiriusXM, а беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto была приятной функцией. Прослушивание было дополнено потоковым аудио через Bluetooth и портами USB; распознавание голоса для набора номера телефона без помощи рук работало отлично. Телематика UVO позволяет дистанционно настраивать климат-контроль, запирать и отпирать двери, Find My Car и другие удобные функции.

Во втором ряду места для ног и головы достаточно, даже с панорамным люком. Сиденья второго ряда сдвигаются вперед достаточно далеко, чтобы обеспечить доступ к многоместному сиденью третьего ряда. Оказавшись в третьем ряду, места для ног достаточно, но места для головы шестифутового пассажира может быть мало. В третьем ряду всего два ремня безопасности, и эти пассажиры получат вентиляционные отверстия и USB-порты для зарядки. Владелец Sorento Hybrid будет рассматривать третий ряд как случайный. Если им нужен третий ряд побольше, им стоит обратить внимание на Kia Telluride.

Место для хранения за третьим рядом невелико, но поскольку большинство владельцев, вероятно, держат третий ряд в сложенном виде, пространство за вторым рядом становится очень удобным для большинства грузовых нужд. Отложите все места для более длинных предметов.

К комфорту и удобству салона добавляются беспроводная зарядка телефона, распознавание голоса по Bluetooth, кожаная ручка переключения передач, кнопка запуска, двухзонный автоматический климат-контроль, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, электрические стеклоподъемники с функцией подъема/опускания одним касанием водителя, наружные зеркала с подогревом и указателями поворота, а также обтянутое кожей рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой и телефоном.

Безопасность и удобство

Kia Sorento Hybrid 2021 года оснащен передними подушками безопасности, установленными на сиденье, коленями водителя и полными боковыми шторками безопасности, а также усовершенствованной системой помощи водителю Kia Drive Wise (ADAS).Функции безопасности включали предупреждение и предотвращение лобового столкновения, предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о внимании водителя, помощь в удержании полосы движения, предотвращение столкновения в слепых зонах, предупреждение о столкновении сзади и парковке, а также предотвращение столкновения с пешеходом.

Цены и гарантии

Kia Sorento Hybrid 2021 года выпускается в двух комплектациях с этими базовыми ценами до опций, но включает в себя целевую плату в размере 1175 долларов:

Отчет о чистоте флота Рекомендованная производителем розничная цена Kia Sorento Hybrid EX 2021 года составляла 38 210 долларов, включая 445 долларов за опции и 1175 долларов за пункт назначения.

Sorento Hybrid поставляется с этими гарантиями.

Силовой агрегат – 10 лет/100 000 миль

Базовый — пять лет/60 000 миль

Придорожный – пять лет/60 000 миль

Наблюдения: 2021 Kia Sorento Hybrid EX

Kia Sorento Hybrid 2021 года идет лицом к лицу с Toyota Highlander Hybrid, поэтому лучше, чтобы он был хорошим. Это. Если цена является решающим фактором между ними, учтите, что полностью опциональный Sorento Hybrid EX стоит меньше, чем базовая модель Highlander Hybrid.

Поскольку Sorento Hybrid доступен только с шестью сиденьями, а если семь или восемь мест необходимы, то единственным вариантом гибридного кроссовера среднего размера будет Toyota Highlander. Highlander Hybrid также имеет опцию полного привода, но не в базовой модели.

Отчет о чистом парке понравился чистый, современный стиль, удобный салон с удобными сиденьями и возможностью хранения вещей, плавная езда и возможность расхода 40+ миль на галлон на шоссе: все привлекательные преимущества для тех, кто ищет внедорожник среднего размера. Kia Telluride и Sorento Hybrid — два лучших кроссовера с тремя рядами сидений, на которых мы ездили. Посетите дилера Kia и убедитесь в этом сами.

Не забудьте подписаться на Отчет о чистом парке информационный бюллетень (вверху справа на странице), чтобы получать уведомления обо всех новых историях и обзорах автомобилей.

Рассказ Джона Фолкнера. Фотографии Джона Фолкнера.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Subaru Outback 2021 года обошел Ford Edge и Toyota Venza
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x