1 просмотров

Kia Sorento Hybrid 2021 года может быть тем, кто получит

Силовой агрегат является самым большим отличием стандартного Kia Sorento Hybrid от стандартной модели. По данным Car and Driver, под капотом находится 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Затем крошечный двигатель соединяется с электродвигателем и литиевой батареей мощностью 1,5 кВтч. Гибрид Sorento доступен только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом. Общая мощность оценивается в 227 л.с. и 258 фунт-фут.

Для сравнения, стандартная базовая модель Kia Sorento развивает 191 лошадиную силу от своего 2,5-литрового двигателя. Однако более мощный турбированный двигатель мощностью 281 л.с. доступен в более высоких комплектациях. Несмотря на немного меньшую мощность, чем у топового Sorento, Car and Driver сообщает, что гибридная модель кажется на 25 процентов мощнее, чем на самом деле. Это происходит от электрического двигателя, который обеспечивает большой крутящий момент без необходимости увеличения оборотов.

В результате Car and Driver сообщает, что Sorento Hybrid доставляет удовольствие от вождения, учитывая, что он относительно быстро сходит с трассы. Во время тестирования автомобиля и водителя стандартному Sorento потребовалось около 9 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час, в то время как гибриду удалось разогнаться до 7,9 секунды.

Киа Соренто Гибрид 2021 года

Сердцем и душой Kia Sorento Hybrid 2021 года является 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, работающий в паре с 44-киловаттным электродвигателем и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он способен выдавать впечатляющие 227 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента. Модель этого года также стандартно поставляется с передним приводом. К сожалению, на данный момент полный привод невозможен.

Что касается его интерьера? Этот гибрид не идет ни на какие компромиссы. В этом году Sorento Hybrid может похвастаться капитанскими креслами второго ряда и легкодоступным третьим рядом сидений.Он также стандартно поставляется с технически подкованными функциями, включая восьмидюймовый сенсорный дисплей с Apple CarPlay и Android Auto. Его также можно использовать с восемью USB-портами для зарядки, что, на мой взгляд, довольно удобно.

Обзор первого привода: Kia Sorento Hybrid 2021 года превосходит Highlander Hybrid с расходом топлива 37 миль на галлон и лучшими технологиями, но это не теллурид

С Sorento Hybrid 2021 года Kia дает нам множество веских причин, чтобы выбрать его скромный семейный кроссовер среднего размера: потрясающий комбинированный рейтинг EPA на 37 миль на галлон и стартовая цена менее 35 000 долларов за шестиместный автомобиль.

Если вы не планируете буксировать или ездить по бездорожью, Kia Sorento Hybrid 2021 года — это выгодная покупка по сравнению с конкурентами, такими как Ford Explorer Hybrid, который потребляет намного больше топлива и стоит более 50 000 долларов, и Toyota Highlander Hybrid. который Sorento Hybrid превосходит на 1 милю на галлон и почти на 5000 долларов.

Во время недавней первой поездки на Sorento Hybrid я обнаружил, что он соответствует ожиданиям благодаря отзывчивой, хорошо скоординированной гибридной системе, достойной управляемости, а также функциям и материалам, которые соответствуют тому, что люди ожидают за такую ​​цену.

Киа Соренто 2021 года

Похоже, он также соответствует заявленному пробегу. На протяжении почти 80 миль в смешанных условиях вождения, включая несколько остановок на бульварах со скоростью 40 миль в час, езду по шоссе со скоростью 55 и 70 миль в час и немного интенсивного вождения по проселочной дороге, маршрутный компьютер показал в среднем 37 миль на галлон.

Чтобы получить эталон, я также взял Sorento Hybrid на 53-мильную петлю туда и обратно, на которую я взял ряд других гибридов. Он включает в себя более медленный маршрут автострады, некоторые пригородные бульвары и холмистые проселочные дороги, и проходит от 300 до 1000 футов над уровнем моря и обратно. Здесь я набрал в среднем 39 миль на галлон — и должен отметить, что температура была прохладной — 40 градусов.

Лучшее место для гибридной системы Kia

Гибридная система, которую Kia и Hyundai разрабатывали и совершенствовали более десяти лет, действительно показала себя с лучшей стороны в этом автомобиле.Он плавный и отзывчивый, а также восхитительно ненавязчивый в том, как он обменивает источники питания. Турбо-4 выпадает даже изредка при плавном крейсерском движении по шоссе.

2021 Kia Sorento Hybrid — первая поездка, Портленд, штат Орегон

2021 Kia Sorento Hybrid — первая поездка, Портленд, штат Орегон

2021 Kia Sorento Hybrid — первая поездка, Портленд, штат Орегон

Он более плавный и имеет лучшую управляемость, чем система в Ford Explorer Hybrid, и меньше задержки, похожей на резиновую ленту, при быстром ускорении, которое я заметил в Highlander Hybrid. Потяните левый подрулевой переключатель, и вы получите приятное, предсказуемое переключение на более низкую передачу по команде. И нет никакого неравномерного смешивания тормозов на последнем отрезке остановки, которое я отмечал в предыдущих гибридных проектах Kia, таких как Niro.

Гибрид имеет только передний привод, а подключаемый гибрид, который появится позже в этом году, имеет полный привод. В Hybrid 1,6-литровый турбо-4, развивающий 177 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента, дополняется электродвигателем мощностью 59 л.с. отключения двигателя для работы только от электричества при мягком ускорении на низкой скорости или на короткие расстояния во время движения. Аккумуляторная батарея емкостью 1,5 кВт-ч накапливает энергию при торможении или движении накатом и высвобождает ее, когда это способствует повышению эффективности.

В целом силовой агрегат развивает мощность 227 л.с. и крутящий момент 258 Нм. Официальное время разгона от 0 до 62 миль в час составляет 8,6 секунды, но в кратком неофициальном тесте оно кажется ближе к семи секундам. Kia не учла большое несоответствие, но гибридная система на мгновение зависнет, если вы просто нажмете педаль газа с места — поведение, которое вы можете обойти, на мгновение нажав педаль газа и тормоз одновременно.

Киа Соренто Гибрид 2021 года

Рулевое управление с электроусилителем, установленное на стойке, достаточно хорошо отслеживается, и его вес смещен от центра более обнадеживающе, чем то, что я наблюдал в ряде предположительно более спортивных автомобилей Hyundai и Kia.Рулевое управление было более расслабленным — в хорошем смысле — в базовом режиме «Комфорт», с искусственно более жестким ощущением в режиме «Спорт», сопровождаемым более резкими, менее линейными откликами на педаль акселератора, но, насколько я мог судить, не повышенной производительностью.

То, как Sorento ведет себя на самых разных дорогах, заслуживает похвалы — не совсем спортивное для этого EX Hybrid, но плавное на узких бездорожьях, где снаряженная масса автомобиля в 4000 фунтов в противном случае могла бы стать ограничивающим фактором.

Понимание своего положения на рынке

Sorento Hybrid может иметь высокую крышу и высокую посадку кроссовера, но на самом деле он не предназначен для бездорожья; его 6,9-дюймовый дорожный просвет почти на дюйм меньше, чем у Subaru Outback. Он также не предназначен для буксировки, его максимальная грузоподъемность составляет 1654 фунта. Снаряженная масса Sorento Hybrid начинается чуть менее 4000 фунтов.

Kia говорит, что Sorento вписывается в «сегмент одного», с конкурентами, которые варьируются от Ford Escape и Honda CR-V до Ford Explorer. Но по габаритам и общему ощущению автомобиля он гораздо ближе к Explorer и Toyota Highlander.

2021 Kia Sorento Hybrid — первая поездка, Портленд, штат Орегон

2021 Kia Sorento Hybrid — первая поездка, Портленд, штат Орегон

2021 Kia Sorento Hybrid — первая поездка, Портленд, штат Орегон

Чтобы привести некоторые другие сравнения, общая длина Honda Passport и Jeep Grand Cherokee составляет всего один дюйм, но он упаковывает три ряда, как Honda Pilot, Ford Explorer или Toyota Highlander, которые все на 6-12 дюймов длиннее.

Кабина выглядит как приятная середина между более вертикальной компоновкой салона в Telluride и Grand Cherokee и более расслабленной компоновкой с более низкой теплицей Toyota Highlander и Ford Explorer. Салон Sorento, как и Toyota Highlander, внутри кажется немного короче, чем можно было бы ожидать снаружи. Несмотря на это, Sorento кажется более просторным в первых двух рядах из-за расположения сидений.

Сиденье третьего ряда Sorento возможно для взрослых, только если вы в порядке, будучи акробатом. Во мне 6 футов 6 дюймов, и у меня едва хватало места для головы, и я смотрел на свои коленные чашечки.

Недостатки: внешний вид, ощущение, NVH

Чем не так хорош уходящий Sorento? Качество езды. Sorento 2021 года не хватает веса, похожего на Mercedes, и ощущения свода, как у его предшественника (и у теллурида). NVH — это шум, вибрация и резкость — также является большим разочарованием, поскольку дорожный шум на скоростях шоссе на более грубых поверхностях побуждает меня включить звуковую систему на полную мощность. И Explorer Hybrid, и Highlander Hybrid лучше.

Однако у Kia есть еще одна проблема. Kia Telluride, единогласно получивший награду нашей редакционной группы в номинации «Лучший автомобиль для покупки» в 2020 году (с учетом моего голоса), отличается грубым стилем, а также уровнем изысканности и утонченности, которые позволяют ему чувствовать себя как Land Rover за половину цены. Дизайн спокойный и сплоченный, и сочится высококлассным. Спустя почти два года после своего появления он по-прежнему пользуется премиальными ценами в дилерских центрах и является одним из самых модных семейных автомобилей массового спроса десятилетия.

Киа Теллурайд 2021 года

Я увидел Теллурид, мало чем отличающийся от того, что был выше, когда ехал на Sorento Hybrid, и испытал мгновенную зависть. Конечно, я ожидал, что некоторые из этих утонченностей будут перенесены в новый Sorento Hybrid. По большей части это не так. По номинальной стоимости заманчивая альтернатива кросс-шоурум на самом деле начинается с более низкой цены, чем Sorento Hybrid, и будет стоить лишь немного дороже при аналогичном оборудовании. И эстетически это делает Sorento Hybrid неряшливым и расфокусированным.

Костюм нового Sorento имеет знакомый профиль снаружи, но украшен парой хромированных нагрудных платков и намеком на точеный вид теллурида на краю капюшона. Узкие четырехлучевые фары, а также несколько вертикальных задних фонарей, которые явно напоминают его более крупного брата, завершают образ.

2021 Kia Sorento Hybrid — первая поездка, Портленд, штат Орегон

Внутри Sorento Hybrid слишком визуально перегружен, с загроможденным видом, который исходит от странных вентиляционных отверстий и центральной стойки — они выглядят как игровой контроллер, как метко сказал коллега. Визуальный беспорядок включает в себя отделку с «3D-тиснением» вдоль дверей, а также множество текстур и поверхностей, сходящихся там, где внешние изгибы приборной панели встречаются с дверной отделкой. Это слишком много, и это не нужно.

Почему бы просто не сделать Sorento больше похожим на Telluride? Я спросил об отключении, и Kia Motors America ответила, что, хотя и новый Sorento, и Telluride были разработаны в Калифорнии, они не просто хотели создать ребенка Telluride. Вместо этого они стремились придать Sorento индивидуальность. В то время как Telluride смелый, квадратный и даже величественный, Sorento стремится быть более спортивным, объяснили они, и более динамичным, что должны сообщать хромированные ленты на молнии.

Смешанный обмен сообщениями и упущенная возможность

Проехав на Sorento Hybrid чуть больше дня, я убежден, что Kia вызовет новый интерес к Sorento с помощью этой гибридной версии, которая предлагает удовлетворительную производительность и, насколько я могу судить, всю топливную экономичность, на которую указывают рейтинги. . Но несколько недель спустя предпосылка этого ремейка Sorento не имеет смысла по сравнению с моделью, которую некоторые коллеги правильно назвали гусем-несушкой золотых яиц Kia.

На этот раз Kia намерена продавать до 25% своих Sorento в качестве гибридов — почти столько же, сколько Toyota удается для Highlander и RAV4. В то время как Highlander Hybrid и Explorer Hybrid — а также негибридные версии Sorento — производятся в США, Kia собирает Sorento Hybrid в Южной Корее.

2021 Kia Sorento Hybrid — первая поездка, Портленд, штат Орегон

Sorento Hybrid EX, на котором я ездил, стоил 38 205 долларов.Базовый Sorento Hybrid S включает в себя двухзонный автоматический климат-контроль, систему смарт-ключей, подогрев передних сидений и сиденье водителя с электроприводом, в то время как шаг почти за 3000 долларов по сравнению с протестированным EX I добавляет панорамный люк на крыше, заднюю дверь с электроприводом, беспроводную зарядку смартфона. колодки, всескоростной адаптивный круиз-контроль и модернизированное автоматическое экстренное торможение. В отличие от некоторых других моделей Kia в этом ценовом диапазоне, он не включает подогрев рулевого колеса, подогрев сидений второго ряда или настройки памяти для сиденья водителя.

Киа Соренто Гибрид 2021 года

Информационно-развлекательная система этого автомобиля заслуживает больших похвал, и кажется, что она на целое поколение опережает то, что вы получаете в Toyota Highlander Hybrid. Sorento Hybrid легко соединился с моим iPhone, и, пройдя необходимые проверки экрана, он безупречно работал с Apple CarPlay. Это одна из немногих беспроводных систем CarPlay, которые я тестировал за последние месяцы и которая не искажает интерфейсы между Bluetooth и ACP при совершении исходящего вызова. Кроме того, вы получаете поворотные кнопки для настройки и громкости; крупный и четкий шрифт легко читается днем ​​и ночью; и все это высоко в поле зрения.

Если вы приходите с очень узким определением того, что вы хотите и в чем нуждаетесь — гибрид, три ряда сидений и стиль внедорожника с бюджетом в 40 000 долларов — Sorento Hybrid хорошо отвечает всем требованиям. Чего здесь не хватает, так это того превосходного ощущения, которое есть у некоторых других продуктов Kia, таких как Telluride. Sorento Hybrid не похож на Mercedes и Audi, как его предшественник.

2021 Kia Sorento Hybrid — первая поездка, Портленд, штат Орегон

Возможно, грядущий Sorento Plug-In Hybrid, который появится позже в этом году, с полным приводом и запасом хода в 30 миль, будет выглядеть и чувствовать себя немного больше как флагман семейства, который мы ожидали.

Между тем, как напомнил нам Теллурайд, в Sorento Hybrid есть что понравиться, просто не обязательно много любить.

Обновление обзора: Kia Sorento Hybrid EX 2021 года обеспечивает ценность и почти 40 миль на галлон

Kia утверждает, что Sorento Hybrid вписывается в «сегмент одного». Хотя это с натяжкой, эта модель предлагает убедительную ценность и эффективность продаж для себя по сравнению с любыми альтернативами.

Его вождение только способствует увеличению объема продаж.

Благодаря экономичной гибридной трансмиссии, отличной внешней обзорности, комфортной езде и простым в использовании технологиям, Kia Sorento Hybrid EX 2021 года, кажется, включает в себя почти все, что можно пожелать от кроссовера-внедорожника в 2021 году. Но гибридная трансмиссия этого не делает. полностью исправить недостатки Sorento. Сомнительный выбор дизайна, разочаровывающие NVH (шум, вибрация и жесткость), дешевый пластик и едва пригодный для использования третий ряд — все это в совокупности не позволяет Sorento Hybrid стать экономичным младенцем Telluride, каким он мог бы быть.

Я провел неделю с Kia Sorento Hybrid EX 2021 года, возя детей на мероприятия, выполняя поручения и подвергая гибридный кроссовер ежедневным опасностям семейной жизни, чтобы определить, где он попадает и промахивается. Вот что я узнал.

Киа Соренто Гибрид EX 2021

Попадание: Гладкий оператор

1,6-литровый двигатель Sorento Hybrid с турбонаддувом 4 мощностью 177 л. Аккумуляторная батарея емкостью 1,5 кВтч хранит энергию для системы. Это та же трансмиссия, что и в Hyundai Santa Fe Hybrid 2021 года, но в Sorento 8-ступенчатая автоматическая коробка передач распределяет мощность только на передние колеса, тогда как Hyundai имеет полный привод. На сегодняшний день это может быть лучшая реализация гибридной трансмиссии Hyundai и Kia. Без системы полного привода Santa Fe он кажется легче, но при переключении мощности он такой же плавный. Трансмиссия не ведет себя как резинка, как в гибриде Toyota Highlander.

Киа Соренто Гибрид EX 2021

Мисс: Намек на управление крутящим моментом

С крутящим моментом в 258 фунт-футов, часть из которых включается мгновенно благодаря электродвигателю, и только передние колеса получают мощность, ощущается дуновение крутящего момента. Если педаль акселератора прижата к полу после полной остановки, рулевое колесо может дергаться на секунду.

Киа Соренто Гибрид EX 2021

Попадание: обеспечивает экономию топлива по рейтингу EPA

Sorento Hybrid EX имеет рейтинги экономии топлива EPA: 39 миль на галлон по городу, 35 миль на галлон и 37 миль на галлон вместе взятых. По моему опыту, он обеспечивает эти цифры в реальном мире. По данным бортового компьютера, в течение 174 миль смешанного вождения мой тестер Sorento Hybrid показал в среднем 35,8 миль на галлон. Это соответствует рейтингу EPA, и я не ехал с целью выжать из бака каждую последнюю милю на галлон.

Киа Соренто Гибрид EX 2021

Мисс: третий ряд для муравьев

Sorento отличается тем, что по размерам он такой же, как у Jeep Grand Cherokee и Honda Passport, но имеет третий ряд, как у более крупных Ford Explorer и Toyota Highlander. За исключением того, что третий ряд не очень полезен. Детское автокресло, конечно, не поместится туда за вторым рядом, и ни один взрослый не будет чувствовать себя комфортно на заднем плане, где почти нет места для ног и места для сидения, при котором колени упираются в глаза. Высота над головой тоже на высоте, а мой рост всего 5 футов 10 дюймов.

Киа Соренто Гибрид EX 2021

Попадание: Комфортная езда

Мой тестер Sorento Hybrid EX ездил на дешевых шинах Nexen Roadian GTX 235/65R17. Было неожиданно и приятно обнаружить 17-дюймовые колеса в колодцах с таким большим боковиной шины в 2021 году. Высокие боковины шин в сочетании с хорошо настроенной подвеской обеспечивают контролируемую, но комфортную езду.

Киа Соренто Гибрид EX 2021

Киа Соренто Гибрид EX 2021

Киа Соренто Гибрид EX 2021

Мисс: неловкие моменты

Силовой агрегат Sorento Hybrid — это кульминация.В то время как в целом дизайн является победителем с европейским колоритом с добавлением небольшого количества Jeep, в Sorento есть некоторые странные и скучные детали, которые присутствуют независимо от того, что находится под капотом. Разделенные светодиодные задние фонари выглядят как запоздалая мысль или как будто они принадлежат прототипу-подделке со странной полосой цвета кузова между элементами освещения. Есть также странный дизайн задней стойки, которую главный редактор Марти Пэджетт назвал «дверным зубом». Почему это вещь? Это не должно быть чем-то. Лучший ракурс Sorento — передняя часть. Внутри он выглядит красиво, с множеством жестких кнопок и переключателей, но в нем много жесткого пластика или мягких на ощупь материалов с тонкой набивкой.

––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
Киа Соренто Гибрид EX 2021

Базовая цена: 34 560 долларов США, включая пункт назначения
Цена после проверки: $35,160
Силовой агрегат: Гибрид 227 л.с., 8-ступенчатый автомат, передний привод
Экономия топлива EPA: 39/35/37 миль на галлон
Хиты: Эффективная трансмиссия, европейский стиль дизайна, комфортная езда.
Промахи: Крошечный третий ряд, небольшое рулевое управление, отсутствие полного привода, несколько неуклюжих и дешевых элементов дизайна.

Вещи, которые нам нравятся

1. Зеленый, но все еще работает

2021 Киа Соренто Гибрид | Cars.com фото Дженнифер Гейгер

Силовой агрегат Sorento Hybrid — 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с 44-киловаттным электродвигателем и 1,5-киловаттной аккумуляторной батареей, обеспечивающей общую мощность системы в 227 лошадиных сил, — удовлетворительно надежен. Между тем, вся эта мощность изящно передается через быстродействующую шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

2. миль на галлон

Оценка Sorento Hybrid по оценке EPA 39/35/37 миль на галлон по городу/шоссе/комбинированному топливу не только превосходит его топливную экономичность (естественно), но и его ближайшего конкурента, Toyota Highlander Hybrid. Toyota, хотя и более крупный автомобиль, расходует всего 36/35/36 миль на галлон. Даже с пятью пассажирами, полным комплектом груза и далеко не идеальными условиями вождения Гейгер смог приехать. это близко к рекламируемому рейтингу экономии топлива при более чем 1300 милях реального вождения.

3. Сюрпризы безопасности

Автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, помощь в предотвращении столкновений в слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, система предупреждения о внимании водителя, помощь в удержании полосы движения и автоматическое центрирование полосы движения входят в стандартную комплектацию, как и следовало ожидать в наши дни, поскольку автопроизводители все чаще делают то, что стало наиболее жизненно важные передовые технологии безопасности, доступные для всех покупателей. Но Kia подсластила горшок безопасности парой дополнений, добавленных без дополнительных затрат.

Одной из них является система помощи при безопасном выходе для задних сидений, которая может обнаруживать встречный транспорт и предотвращать открытие задней двери при обнаружении приближающегося автомобиля или велосипеда. Между тем, стандартная система оповещения на задних сиденьях использует ультразвуковые датчики для обнаружения движения детей или домашних животных во втором и третьем рядах после того, как двери были заперты; при обнаружении движения система подает звуковой сигнал и включает аварийные огни.

4. Освобождено место

2021 Киа Соренто Гибрид | Cars.com фото Дженнифер Гейгер

Грузовое пространство за третьим рядом осталось таким же, как у обычного Sorento, и составляет 12,6 кубических футов. Заднее пространство над головой также сохраняется, в то время как немного уменьшенное пространство для ног задних пассажиров остается незамеченным.

5. Жертвы кажутся маленькими

Пригодный для жизни трехрядный внедорожник, который также имеет действительно хороший расход бензина, в первую очередь, немалая просьба, и, несмотря на наши гибридные зависания, перечисленные ниже, компромиссы, которые вам придется сделать для семейного дружелюбия Sorento и топливной экономичности , учитывая все обстоятельства, пренебрежимо малы.

Еще от Cars.com:

Отправить эту страницу по электронной почте

Моя неделя с обновленным Kia Sorento Hybrid 2021 года была смешанным опытом, который может быть знаком многим семьям. Трехрядный кроссовер-внедорожник возил двух моих детей и их снаряжение на множество тренировок и мероприятий, а также увлек нас в долгую поездку на выходные.

Выделялось несколько положительных моментов, но не более, чем общая стоимость и комбинированная экономия топлива на 37 миль на галлон. Он легко побеждает в соревнованиях по гибридным внедорожникам, но его можно получить только с передним приводом, и его может затмить в собственной линейке Kia более крупный и сексуальный Kia Telluride 2021 года и более утилитарный (и сексуальный сам по себе) 2022 года. Минивэн Киа Карнавал. У всех три ряда сидений, но у Sorento самый тесный.

Новый металл выглядит хорошо, но интерьер может быть слишком усердным, как и трансмиссия на более высоких передачах. В этом нет ничего плохого, но и ничего особенно примечательного, кроме ценности и эффективности. Это одна из причин, по которой модель получила довольно хороший рейтинг TCC 6,8 из 10.

Sorento Hybrid — довольно хороший выбор, если вы ищете трехрядный гибридный внедорожник, который вам не нужно подключать. Обычно в этих обзорах мы перечисляем хиты и промахи. Но Sorento не столько упускает, сколько не впечатляет, поэтому я ввожу новую категорию: мех.

Попадание: Эффективность

Kia Sorento Hybrid 2021 года имеет рейтинг EPA: 39 миль на галлон по городу, 35 миль на галлон и 37 миль на галлон вместе взятых. Это самый эффективный трехрядный внедорожник без штекера. Он превосходит показатель Toyota Highlander Hybrid на 36/35/36 миль на галлон и смущает комбинированный рейтинг Ford Explorer Hybrid на 27 миль на галлон. Рейтинг Sorento соответствует его эффективности в реальных дорожных условиях. На однополосных проселочных дорогах, связывающих города с одной остановкой, как телефонные провода, Sorento демонстрировал свою эффективность, расходуя 37 миль на галлон на 90 миль при средней скорости около 55 миль в час. На шоссе на более высоких скоростях, даже с электродвигателем, иногда он опускался до 33 миль на галлон. Я не тестировал его достаточно по городу, где он в лучшем виде.

Киа Соренто Гибрид EX 2021

Киа Соренто Гибрид EX 2021

Киа Соренто Гибрид EX 2021

Киа Соренто Гибрид EX 2021

Мех: производительность

Гибрид сочетает в себе 1,6-литровый турбо-4 с электродвигателем мощностью 44 кВт, питаемым от аккумуляторной батареи мощностью 1,5 кВтч.Общая мощность системы составляет 227 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента, что не является ни избыточным, ни недостаточным. Он может работать на электричестве, но только при легком дросселе и на низких или крейсерских скоростях. Это не быстро в любом режиме, но есть электрический прирост крутящего момента от линии до тех пор, пока не раскрутится турбо и не включится 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Подача мощности кажется достаточно естественной на более низких передачах, но на более высоких передачах и более. умеренный дроссель кажется, что он теряет свой путь между мотором, двигателем и тем, что хочет водитель. Это может привести к пробелам во власти. Подрулевые лепестки помогают, и их следует использовать перед обгоном движения по однополосным шоссе. Недостатком для многих покупателей в северном климате является то, что Sorento Hybrid поставляется только с передним приводом. Предстоящий подключаемый гибрид имеет полный привод.

Мисс: Громко внутри

В салоне может быть громко, и не обязательно от силового агрегата. Несколько раз ранним утром мне приходилось включать аудиосистему выше, чем я хотел, чтобы подавить шум ветра и дороги, а по возвращении из поездки, когда уже рассвело, а кофеин не совсем проснулся, я выключил звук и остановился на гул дороги.

Попадание: значение

Базовая модель Kia Sorento Hybrid S 2021 года стоит менее 35 000 долларов. Моим тестером была лучшая комплектация Hybrid EX примерно за 38 000 долларов со всеми функциями помощи водителю, капитанскими креслами второго ряда, подогревом передних сидений с синтетической кожей, по крайней мере, шестью USB-портами, в том числе по одному сбоку каждого переднего сиденья для второго ряда. пользователей, 8,0-дюймовый сенсорный экран с совместимостью со смартфоном, панорамный люк на крыше, дверь багажного отделения с электроприводом и несравненную гарантию на 5 лет или 60 000 миль. Toyota Highlander Hybrid 2021 года стоит чуть менее 40 000 долларов без сидений из синтетической кожи, капитанских кресел или беспроводной зарядки смартфона. Ford Explorer Hybrid 2021 года доступен только в комплектациях Limited и Platinum по цене от 50 000 долларов.

Киа Соренто Гибрид EX 2021

Киа Соренто Гибрид EX 2021

Киа Соренто Гибрид EX 2021

Киа Соренто Гибрид EX 2021

Meh: Пюре выглядит

Модернизированный Sorento имеет верхнюю часть, как у небольшого кроссовера Kia Seltos, но заднюю часть от большого внедорожника Telluride и странные элементы отделки окон с собачьими зубьями с каждой стороны. Складки на капоте и панелях, а также спойлер на крыше и другие элементы внедорожника делают его более заметным, чем простая уходящая модель. Внутри все становится еще больше. смелый. Вентиляционные отверстия имеют форму игрового контроллера или имперского TIE-истребителя Star Wars. Ромбовидные металлические пластины украшают приборную панель и двери выпуклым, почти стеганым узором, который притягивает кончики пальцев. Многое происходит без четкой темы, но симметрия работает хорошо, как и обильные места для хранения.

Киа Соренто Гибрид EX 2021

Промах: Незначительный третий ряд

Kia предлагает три автомобиля с третьим рядом, в том числе более крупный Telluride и более просторный минивэн Carnival (в девичестве Sedona). Если вы здесь, вы, вероятно, не рассматриваете минивэн, хотя это лучшее использование пространства для семей. Эти третьи ряды кажутся гостиной по сравнению с тесным задним рядом в Sorento. Взрослые могли опереться подбородком на колени, но два школьника вполне могли туда поместиться.

В целом, Kia Sorento Hybrid 2021 года — отличное решение для семей, которым не нужен минивэн и не нужен постоянно третий ряд. В любом случае это не будет сильно волновать, но практичность — это долгосрочное удовольствие.

_______________________________________

Киа Соренто Гибрид EX 2021

Базовая цена: 34 765 долларов США, включая 1 170 долларов США в пункте назначения

Цена как проверено: $38,205

Трансмиссия: 227-сильный 1,6-литровый турбо-4 и мотор мощностью 44 кВт с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом

Экономия топлива EPA: 39/35/37 миль на галлон

Хиты: Эффективность, ценность, отличный вариант для путешествий.

мехи: Внешний вид, производительность

Промахи: Третий ряд, шум в салоне

Kia Sorento Hybrid Цена и дата выпуска — Найдите лучшие предложения Kia!

Kia предлагает Sorento Hybrid в комплектациях S и EX. EX добавляет противотуманные фары, заднюю дверь багажника с электроприводом без помощи рук и беспроводную зарядку смартфона.Он также поставляется с полным набором передовых систем помощи водителю Kia Drive Wise (ADAS).

Когда он впервые поступил в продажу в первом квартале 2021 года, ценовой диапазон Kia Sorento Hybrid составлял от 33 590 долларов за комплектацию S до 36 590 долларов за комплектацию EX, не включая плату за пункт назначения в размере 1175 долларов. Не забудьте проверить JDPower.com на наличие Kia Sorento Hybrid для продажи рядом с вами.

Обзор Kia Sorento Hybrid 2021 года: большой автомобиль с малой экономией топлива

2021 Киа Соренто Гибрид | Cars.com фото Дженнифер Гейгер

Дженнифер Гейгер

Вердикт: У семей, которые ищут большой автомобиль с экономией топлива, как у небольшого автомобиля, не так много вариантов, но Kia Sorento Hybrid 2021 года — хороший вариант. Электрифицированный трехрядный внедорожник дополняет и без того впечатляющую линейку Sorento, добавляя приличную фору в отделе расхода топлива.

Против конкурентов: У Sorento Hybrid мало прямых конкурентов, но самым близким из них является Toyota Highlander Hybrid. Highlander немного больше, но Kia дешевле и лучше экономит топливо.

Трехрядный внедорожник Kia Sorento, модернизированный для 2021 года, занимает место чуть ниже трехрядного внедорожника Telluride в линейке Kia. По сравнению с моделью 2020 года, в этом году Sorento больше и имеет обновленную мультимедийную систему, более приятный салон, доступную гибридную трансмиссию, больше стандартных функций безопасности и прочную внедорожную версию.

Этот обзор посвящен в основном гибридной модели с передним приводом; Вы можете прочитать мой обзор бензинового Sorento ниже.

То, что вы получаете

Sorento Hybrid использует 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 44-киловаттный электродвигатель и 1,5-киловаттную батарею, что обеспечивает общую мощность системы в 227 лошадиных сил, что достаточно мощно. Крутящий момент высок с места, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач быстро переключается, обеспечивая беспроблемную подачу мощности на более высоких скоростях.

Гибрид иногда издает странные, эфирные жужжащие звуки, как и многие гибриды на рынке, но Kia проделала большую работу, сгладив другие явные гибридные причуды в двух областях: рекуперативное торможение и переход от электромобиля к бензину.

Тормоза Sorento имеют довольно естественное ощущение педали и линейное действие, и то, и другое очень отличается от жестких, неотзывчивых педалей некоторых гибридов. Нет режима EV, чтобы принудительно работать только на электричестве, но электродвигатель часто включается — как для увеличения мощности, так и для вождения автомобиля только на электроэнергии — для повышения эффективности. Переход на электропитание происходит плавно; единственная подсказка — зеленый индикатор EV.

Соренто Гибрид MPG

Гибрид Sorento имеет рейтинг экономии топлива EPA 39/35/37 миль на галлон по городу/шоссе/в смешанном цикле — солидные цифры для автомобиля такого размера. Они чуть выше рейтинга EPA FWD Highlander Hybrid, который составляет 36/35/36 миль на галлон; Чтобы узнать больше об этих двух автомобилях, сравните спецификации Highlander Hybrid и Sorento Hybrid здесь. Highlander Hybrid оценивается немного ниже с полным приводом (35 миль на галлон в сочетании), чего не предлагает Sorento Hybrid.

На практике расчетной экономии топлива Sorento было немного трудно достичь. Я набрал в среднем 34,7 миль на галлон во время поездки на 1309 миль — немного ниже его общего рейтинга. Однако кое-что работало против этого. Внедорожник был загружен с пятью людьми и недельным багажом, и поездка состояла почти исключительно из езды по шоссе, что не позволяло трансмиссии использовать потерянную энергию торможения, необходимую для перезарядки аккумулятора и увеличения мощности двигателя. Наш средний расход 34,7 миль на галлон был фактически довольно близок к оценке внедорожника на шоссе.

Как и следовало ожидать, расход топлива у гибрида намного лучше, чем у обычного Sorento. В обычном Sorento используется 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 л.с. и 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 281 л.с.; предыдущий V-6 больше не доступен.С базовым двигателем и переднеприводным приводом обычный Sorento расходует 24/29/26 миль на галлон по оценке EPA, в то время как переднеприводная версия с турбонаддувом более высокого уровня оценивается в 22/29/25 миль на галлон.

Приближается еще большая экономия топлива. Подключаемый гибрид Sorento мощностью 261 л.с., полным приводом и запасом хода на электротяге примерно 30 миль присоединится к линейке позже в 2021 году.

Что вы отказываетесь

Мы ничего не буксировали в нашей поездке, но если вам нужно, вам придется экономно упаковать вещи. Sorento Hybrid рассчитан на буксировку только 2000 фунтов, что меньше, чем максимальная оценка газовой модели 3500 фунтов (с дополнительным двигателем). Это также ниже, чем у Highlander Hybrid с рейтингом 3500 фунтов.

Потребовалось несколько миль, чтобы привыкнуть к дорожным манерам Sorento Hybrid. Он имеет более жесткую езду и пропускает больше дорожного шума, чем обычная версия; его гибридные шины, вероятно, частично виноваты. Однако во многих других отношениях Sorento Hybrid выигрывает от успехов обычного Sorento, особенно когда речь идет о пространстве и характеристиках салона — за несколькими исключениями.

По данным Kia, Sorento Hybrid имеет такой же объем грузового пространства за третьим рядом, как и версия с газовым двигателем, на 12,6 кубических футов; это меньше, чем у Highlander Hybrid на 16 кубических футов. Когда дело доходит до высоты над головой, модели Sorento снова совпадают — и снова немного уступают Highlander. Что касается места для ног задних пассажиров, Sorento Hybrid предлагает на дюйм меньше места для ног, чем газовая модель, но это не было заметно ни мне, ни моей команде на заднем сиденье.

Однако с точки зрения пространства разочаровывает то, что гибридная модель предлагается только с капитанскими креслами второго ряда; трехместная скамья недоступна, как в версии, работающей только на газе. Это упущение ограничивает универсальность внедорожника.

Также ограничением является тот факт, что гибрид выпускается только в комплектациях среднего уровня S и EX, которые вы узнаете, как только сядете в салон. Когда я тестировал топовую комплектацию SX-Prestige бензинового Sorento, меня поразили изысканные материалы и стильный дизайн.Гибрид не тот. Sorento Hybrid EX, который я тестировал, выглядел более бюджетным, с большим количеством пластиковых деталей и менее сложным дизайном.

В гибриде также отсутствует большой 10,25-дюймовый сенсорный экран версий более высокого уровня, привлекательный и простой в использовании. Sorento Hybrid имеет только 8-дюймовый сенсорный экран. Это также просто и отзывчиво, но я предпочитаю более крупную настройку.

Безопасность и ценность

Как и в версии с бензиновым двигателем, Kia Sorento Hybrid 2021 оснащен стандартными функциями безопасности, многие из которых вы ожидаете, а некоторые — нет. Типичные функции безопасности включают автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, помощь в предотвращении столкновений в слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, систему предупреждения о внимании водителя, помощь в удержании полосы движения и автоматическое центрирование полосы движения. Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go входит в стандартную комплектацию только моделей EX.

Лучший внедорожник

Kia Sorento Hybrid 2021 года — это эффективная и элегантная машина с достаточно прочными характеристиками, чтобы справиться со всеми дорогами, по которым мы катались. А с панорамным люком, обращенным к небу, салон кажется более просторным, чем обычно у кроссовера среднего размера. Если вы являетесь поклонником модели Kia Telluride, но не хотите тратить деньги на этот более крупный и дорогой внедорожник, Sorento Hybrid предлагает аналогичный, более дешевый вариант с местом для комфортного размещения семьи, груза, и игрушки, что делает его привлекательным вариантом и победителем «Выбор редакции», если вам не нужен полный привод. Если AWD является обязательным, вы можете дождаться варианта Kia Sorento PHEV, который появится в следующем году и обещает большую мощность и примерно 30 миль пробега только на электричестве.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Стоит ли покупать Honda CR-V 2022 года или ждать нового CR-V 2023 года?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x