0 просмотров

Kia Sorento Hybrid EX 2022 года — это небольшой семейный внедорожник, который вы делали; знайте, что вам нужно

Что делает отличный семейный внедорожник? Просторный салон или плавность хода? Как насчет вместительного грузового отсека или отличной топливной экономичности? Последний уровень отделки салона Kia Sorento Hybrid 2022 года, EX, сочетает в себе невероятную экономию топлива с отличной динамикой вождения, комфортом и технологиями.

Sorento Hybrid EX может показаться дорогим по сравнению с некоторыми из его конкурентов, но его стоимость владения и множество функций компенсируют его цену. Стоимость Kia Sorento Hybrid EX 2022 года начинается от 36 090 долларов. Это на 2000 долларов больше, чем у Sorento Hybrid S, и на 6500 долларов больше, чем у бензинового Sorento. Вот что потребители получают за цену Sorento Hybrid EX.

Новый, более авантюрный дизайн, вдохновленный Kia Telluride

Kia Sorento был переработан к 2021 году, взяв за основу очень популярный полноразмерный внедорожник Telluride. Эти детали — более широкая передняя решетка, перевернутые L-образные задние фонари и название модели, написанное поперек двери багажного отделения — все это отличительные черты теллурида, которые придают Sorento более авантюрный вид, но все же позволяют Sorento раскачивать свой собственный стиль, а не превращаться в него. мини-версия Теллурида.

Следуя примеру Telluride, Kia выпустит X Line, еще более авантюрную модель с затемненными деталями, большим газовым двигателем и функциями, которые делают ее идеальной для того, чтобы вырваться из сети и вернуться к приключениям. Подробнее об этом скоро.

Связанный с этим: В 2021 году 3-рядный внедорожник Kia Sorento дает вам выбор электрического, гибридного или турбовождения

Центр управления внедорожника Kia Sorento Hybrid уникален в семействе Sorento благодаря циферблатному селектору передач. Фото: Скотти Рейсс

Kia Sorento X-Line SX Prestige AWD 2022: гармоничный дизайн для семейной жизни

Kia Sorento 2022 года имеет восемь комплектаций: LX, S, X-Line S AWD, EX, X-Line EX AWD, SX, SX Prestige и X-Line SX Prestige AWD. Если вы посмотрите на различия между некоторыми из этих комплектаций, Sorento Prestige предлагает гораздо больше, чем его аналог SX.Sorento X-Line S-Prestige AWD 2022 года — это комплектация премиум-класса, которая обеспечит вам оптимальный уровень комфорта, включая передние сиденья с подогревом и охлаждением, задние сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом. Аудиосистема премиум-класса и сиденья с памятью только добавляют удовольствия от этой поездки.

Когда дело доходит до внешних различий между этими комплектациями, X-Line SX-Prestige AWD очень похож на стандартную комплектацию SX в Kia Sorento 2022 года, с единственным заметным отличием — складывающимися боковыми зеркалами с электроприводом. Однако, в отличие от SX, SX-Prestige доступен с пакетом X-Line. Добавление этого будет означать получение стандартного полного привода, а также гораздо лучший и увеличенный дорожный просвет.

Основные дополнения к топовой комплектации X-Line SX-Prestige AWD включают 20-дюймовые легкосплавные диски серого цвета, систему полного привода с вектором крутящего момента и центральным блокируемым дифференциалом, рейлинги на крыше High-Utility, передний и задний бамперы X-Line, Dedicated X -Line Grille, матовая внешняя отделка и, как я уже упоминал, увеличенный на 1 дюйм клиренс, что придает этому Sorento внедорожные характеристики. Стартовая цена Kia Sorento X-Line SX-Prestige AWD 2022 года составляет 43 190 долларов США, в то время как базовая комплектация LX начинается всего с 29 590 долларов США. KIA – это бренд, который всегда демонстрировал хорошее соотношение цены и качества своей продукции.

Двигатели и расход топлива Sorento 2022 года

Самое главное находится под капотом. Этот 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает 277 л.с. и 311 фунт-футов, что намного выше 191 л.с. и 182 фунт-футов, которые он предлагал в качестве единственной опции в Sorento 2021 года и который по-прежнему поддерживается в 2022 году для самых доступных. базовые комплектации.

Двигатель идеально соответствует тому, что может потребоваться от любого V6. Практически отсутствует задержка ввода в турборежиме, а ускорение в некоторой степени линейно, без резких толчков на полном газу. Его отклик удовлетворяет прохождению и позволяет легко поддерживать хороший темп на шоссе без необходимости его форсировать.Способствует этому и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая резервирует высокие передачи для движения на высокой скорости при низких-средних оборотах по трассе.

Расход топлива Kia Sorento X-Line SX-Prestige AWD 2022 года составляет 24 мили на галлон при 22/27 город/шоссе. Sorento 2022 года также доступен в виде гибрида или подключаемого гибрида, что помогает максимально повысить эффективность использования топлива.

Внешний вид Соренто 2022 года

В этом четвертом поколении Sorento Kia добилась гораздо более изысканного внешнего вида с агрессивным оттенком, который обычно показывает автомобиль с более спортивным видом, если мы даже можем назвать внедорожник спортивным.

Но в 2022 модельном году мало что изменилось, за исключением нового логотипа KIA и того, что отделка X-Line SX-Prestige AWD поставляется со специальной решеткой радиатора X-Lline.

Интерьер Соренто 2022 года.

В этом шестиместном салоне много оборудования. KIA Sorento 2022 года наследует все оборудование версии 2021 года. Основные особенности включают панорамную крышу, регулируемые передние сиденья с электроприводом, подогревом и вентиляцией, информационно-развлекательную систему с 10,25-дюймовым экраном, зарядное устройство для беспроводного телефона, аудиосистему Bose с 12 динамиками и открывающуюся с электроприводом заднюю дверь.

Если вы знакомы с моделью Sorento в ее варианте SX, вы заметите, что в интерьере нет никаких изменений с точки зрения материалов и отделки. Однако есть важное улучшение, которое хоть и не ощутимо как таковое, но является одним из самых важных для модели.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Речь идет о KIA DriveWise, серии помощников вождения из восточного дома, которая появилась в версии SXL, чтобы снизить риски на дороге. Эта система состоит из таких элементов, как удержание полосы движения, оповещение о слепых зонах, адаптивный круиз-контроль, автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов и предупреждение о перекрестном движении.

Точно так же я хотел бы также выделить аудиосистему Bose с 12 динамиками, которая во время нашего обзорного тест-драйва Sorento 2022 года приятно оживила дорогу выдающейся коррекцией без необходимости переноса динамических диапазонов с центральной консоли. На самом деле, в последние годы я был очень приятно впечатлен звуковыми системами автомобилей Hyundai/Kia, чистотой звука и внутренними технологиями в целом.

Как и ожидалось, в этом автомобиле мы находим основные элементы для этого сегмента. Это такие вещи, как подключение к Android Auto и Apple Carplay, 100-процентный цифровой кластер с различным дизайном, несколько режимов вождения и высококачественные материалы для всех сплошных контактных панелей. В целом интерьер Киа Соренто 2022 года и оснащение оставляют мало места для критики.

Что касается места: я возил на этом автомобиле свою семью из пяти человек. Я должен сказать, что Kia Sorento 2022 года — очень хороший внедорожник для семьи среднего размера. На втором ряду сидений могут комфортно путешествовать двое взрослых благодаря сиденьям типа «капитан», обладающим большими размерами в пространстве для ног и плеч. В последнем ряду сидений места немного больше, но, без сомнения, младенцы ростом не более 1,6 метра смогут путешествовать с комфортом.

Моя 9-летняя дочь не жаловалась на поездку в 3-м ряду. Если вас интересует Sorento 2022 года, пожалуйста, проверьте место в третьем ряду после прочтения этого обзора и до принятия решения о покупке.

Вождение

Внезапно разгоняясь с турбированным двигателем 2,5 литра, вы получаете очень хорошую реакцию, хотя немного после старта вы замечаете небольшую задержку, почти незаметную, но когда вы набираете скорость, она увеличивается стабильно и быстро, без перерывов, все благодаря с помощью коробки передач с двойным сцеплением, которая очень хорошо работает с этим двигателем.

Поездка нового Sorento 2022 года очень прочная и хорошо держится на асфальте. Его направление отличное и с очень хорошей реакцией, когда это требуется, с любым маневром, который он ищет. В целом при вождении этого автомобиля не чувствуешь тяжести, как в некоторых других внедорожниках, это маневренный автомобиль.

В поворотах, ускоряясь больше, чем обычно, он очень хорошо держится благодаря своему полному приводу. Его салон тише, чем у предыдущего поколения, и на дороге он обеспечивает плавность хода.

Что касается подвески, то она очень хорошо настроена и очень хорошо поглощает неровности даже на неровных дорогах, без ровного покрытия.

В дороге кореец раскрывает свой статус путешественника отличным комфортом и обширной шумоизоляцией. Широкие передние сиденья создают впечатление путешествия в кресле, а многочисленные физические элементы управления облегчают использование автомобиля.

Имейте в виду, что KIA Sorento играет в очень конкурентном сегменте. Примите это во внимание при принятии решения о покупке, и не только в отношении внешнего вида, но и в отношении других важных сегодня элементов, таких как технологии, встроенные в автомобиль.

Вы владелец Соренто? Какая отделка вам нравится больше? Или, возможно, вам нравится новая гибридная отделка? Дайте нам знать, пожалуйста, свои мысли в разделе комментариев ниже.

Отправить эту страницу по электронной почте

Моя неделя с обновленным Kia Sorento Hybrid 2021 года была смешанным опытом, который может быть знаком многим семьям. Трехрядный кроссовер-внедорожник возил двух моих детей и их снаряжение на множество тренировок и мероприятий, а также увлек нас в долгую поездку на выходные.

Выделялось несколько положительных моментов, но не более, чем общая стоимость и комбинированная экономия топлива на 37 миль на галлон. Он легко побеждает в соревнованиях по гибридным внедорожникам, но его можно получить только с передним приводом, и его может затмить в собственной линейке Kia более крупный и сексуальный Kia Telluride 2021 года и более утилитарный (и сексуальный сам по себе) 2022 года. Минивэн Киа Карнавал.У всех три ряда сидений, но у Sorento самый тесный.

Новый металл выглядит хорошо, но интерьер может быть слишком усердным, как и трансмиссия на более высоких передачах. В этом нет ничего плохого, но и ничего особенно примечательного, кроме ценности и эффективности. Это одна из причин, по которой модель получила довольно хороший рейтинг TCC 6,8 из 10.

Sorento Hybrid — довольно хороший выбор, если вы ищете трехрядный гибридный внедорожник, который вам не нужно подключать. Обычно в этих обзорах мы перечисляем хиты и промахи. Но Sorento не столько упускает, сколько не впечатляет, поэтому я ввожу новую категорию: мех.

Попадание: Эффективность

Kia Sorento Hybrid 2021 года имеет рейтинг EPA: 39 миль на галлон по городу, 35 миль на галлон и 37 миль на галлон вместе взятых. Это самый эффективный трехрядный внедорожник без штекера. Он превосходит показатель Toyota Highlander Hybrid на 36/35/36 миль на галлон и смущает комбинированный рейтинг Ford Explorer Hybrid на 27 миль на галлон. Рейтинг Sorento соответствует его эффективности в реальных дорожных условиях. На однополосных проселочных дорогах, связывающих города с одной остановкой, как телефонные провода, Sorento демонстрировал свою эффективность, расходуя 37 миль на галлон на 90 миль при средней скорости около 55 миль в час. На шоссе на более высоких скоростях, даже с электродвигателем, иногда он опускался до 33 миль на галлон. Я не тестировал его достаточно по городу, где он в лучшем виде.

Киа Соренто Гибрид EX 2021

Киа Соренто Гибрид EX 2021

Киа Соренто Гибрид EX 2021

Киа Соренто Гибрид EX 2021

Мех: производительность

Гибрид сочетает в себе 1,6-литровый турбо-4 с электродвигателем мощностью 44 кВт, питаемым от аккумуляторной батареи мощностью 1,5 кВтч. Общая мощность системы составляет 227 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента, что не является ни избыточным, ни недостаточным. Он может работать на электричестве, но только при легком дросселе и на низких или крейсерских скоростях. Это не быстро в любом режиме, но есть электрический прирост крутящего момента до тех пор, пока не включится турбонаддув и не включится 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.Подача мощности кажется достаточно естественной на более низких передачах, но на более высоких передачах и более чем умеренном дросселе кажется, что она теряется между двигателем, двигателем и тем, что хочет водитель. Это может привести к пробелам во власти. Подрулевые лепестки помогают, и их следует использовать перед обгоном движения по однополосным шоссе. Недостатком для многих покупателей в северном климате является то, что Sorento Hybrid поставляется только с передним приводом. Предстоящий подключаемый гибрид имеет полный привод.

Мисс: Громко внутри

В салоне может быть громко, и не обязательно от силового агрегата. Несколько раз ранним утром мне приходилось включать аудиосистему выше, чем я хотел, чтобы подавить шум ветра и дороги, а по возвращении из поездки, когда уже рассвело, а кофеин не совсем проснулся, я выключил звук и остановился на гул дороги.

Попадание: значение

Базовая модель Kia Sorento Hybrid S 2021 года стоит менее 35 000 долларов. Моим тестером была лучшая комплектация Hybrid EX примерно за 38 000 долларов со всеми функциями помощи водителю, капитанскими креслами второго ряда, подогревом передних сидений с синтетической кожей, по крайней мере, шестью USB-портами, в том числе по одному сбоку каждого переднего сиденья для второго ряда. пользователей, 8,0-дюймовый сенсорный экран с совместимостью со смартфоном, панорамный люк на крыше, дверь багажного отделения с электроприводом и несравненную гарантию на 5 лет или 60 000 миль. Toyota Highlander Hybrid 2021 года стоит чуть менее 40 000 долларов без сидений из синтетической кожи, капитанских кресел или беспроводной зарядки смартфона. Ford Explorer Hybrid 2021 года доступен только в комплектациях Limited и Platinum по цене от 50 000 долларов.

Киа Соренто Гибрид EX 2021

Киа Соренто Гибрид EX 2021

Киа Соренто Гибрид EX 2021

Киа Соренто Гибрид EX 2021

Meh: Пюре выглядит

Модернизированный Sorento имеет верхнюю часть, как у небольшого кроссовера Kia Seltos, но заднюю часть от большого внедорожника Telluride и странные элементы отделки окон с собачьими зубьями с каждой стороны. Складки на капоте и панелях, а также спойлер на крыше и другие элементы внедорожника делают его более заметным, чем простая уходящая модель.Внутри все становится еще больше. смелый. Вентиляционные отверстия имеют форму игрового контроллера или имперского TIE-истребителя Star Wars. Ромбовидные металлические пластины украшают приборную панель и двери выпуклым, почти стеганым узором, который притягивает кончики пальцев. Многое происходит без четкой темы, но симметрия работает хорошо, как и обильные места для хранения.

Киа Соренто Гибрид EX 2021

Промах: Незначительный третий ряд

Kia предлагает три автомобиля с третьим рядом, в том числе более крупный Telluride и более просторный минивэн Carnival (в девичестве Sedona). Если вы здесь, вы, вероятно, не рассматриваете минивэн, хотя это лучшее использование пространства для семей. Эти третьи ряды кажутся гостиной по сравнению с тесным задним рядом в Sorento. Взрослые могли опереться подбородком на колени, но два школьника вполне могли туда поместиться.

В целом, Kia Sorento Hybrid 2021 года — отличное решение для семей, которым не нужен минивэн и не нужен постоянно третий ряд. В любом случае это не будет сильно волновать, но практичность — это долгосрочное удовольствие.

_______________________________________

Киа Соренто Гибрид EX 2021

Базовая цена: 34 765 долларов США, включая 1 170 долларов США в пункте назначения

Цена как проверено: $38,205

Трансмиссия: 227-сильный 1,6-литровый турбо-4 и мотор мощностью 44 кВт с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом

Экономия топлива EPA: 39/35/37 миль на галлон

Хиты: Эффективность, ценность, отличный вариант для путешествий.

мехи: Внешний вид, производительность

Промахи: Третий ряд, шум в салоне

Обзор первого привода: Kia Sorento Hybrid 2021 года превосходит Highlander Hybrid с расходом топлива 37 миль на галлон и лучшими технологиями, но это не теллурид

С Sorento Hybrid 2021 года Kia дает нам множество веских причин, чтобы выбрать его скромный семейный кроссовер среднего размера: потрясающий комбинированный рейтинг EPA на 37 миль на галлон и стартовая цена менее 35 000 долларов за шестиместный автомобиль.

Если вы не планируете буксировать или ездить по бездорожью, Kia Sorento Hybrid 2021 года — это выгодная покупка по сравнению с конкурентами, такими как Ford Explorer Hybrid, который потребляет намного больше топлива и стоит более 50 000 долларов, и Toyota Highlander Hybrid. который Sorento Hybrid превосходит на 1 милю на галлон и почти на 5000 долларов.

Во время недавней первой поездки на Sorento Hybrid я обнаружил, что он соответствует ожиданиям благодаря отзывчивой, хорошо скоординированной гибридной системе, достойной управляемости, а также функциям и материалам, которые соответствуют тому, что люди ожидают за такую ​​цену.

Киа Соренто 2021 года

Похоже, он также соответствует заявленному пробегу. На протяжении почти 80 миль в смешанных условиях вождения, включая несколько остановок на бульварах со скоростью 40 миль в час, езду по шоссе со скоростью 55 и 70 миль в час и немного интенсивного вождения по проселочной дороге, маршрутный компьютер показал в среднем 37 миль на галлон.

Чтобы получить эталон, я также взял Sorento Hybrid на 53-мильную петлю туда и обратно, на которую я взял ряд других гибридов. Он включает в себя более медленный маршрут автострады, некоторые пригородные бульвары и холмистые проселочные дороги, и проходит от 300 до 1000 футов над уровнем моря и обратно. Здесь я набрал в среднем 39 миль на галлон — и должен отметить, что температура была прохладной — 40 градусов.

Лучшее место для гибридной системы Kia

Гибридная система, которую Kia и Hyundai разрабатывали и совершенствовали более десяти лет, действительно показала себя с лучшей стороны в этом автомобиле. Он плавный и отзывчивый, а также восхитительно ненавязчивый в том, как он обменивает источники питания. Турбо-4 выпадает даже изредка при плавном крейсерском движении по шоссе.

2021 Kia Sorento Hybrid — первая поездка, Портленд, штат Орегон

2021 Kia Sorento Hybrid — первая поездка, Портленд, штат Орегон

2021 Kia Sorento Hybrid — первая поездка, Портленд, штат Орегон

Он более плавный и имеет лучшую управляемость, чем система в Ford Explorer Hybrid, и меньше задержки, похожей на резиновую ленту, при быстром ускорении, которое я заметил в Highlander Hybrid. Потяните левый подрулевой переключатель, и вы получите приятное, предсказуемое переключение на более низкую передачу по команде.И нет никакого неравномерного смешивания тормозов на последнем отрезке остановки, которое я отмечал в предыдущих гибридных проектах Kia, таких как Niro.

Гибрид имеет только передний привод, а подключаемый гибрид, который появится позже в этом году, имеет полный привод. В Hybrid 1,6-литровый турбо-4, развивающий 177 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента, дополняется электродвигателем мощностью 59 л.с. отключения двигателя для работы только от электричества при мягком ускорении на низкой скорости или на короткие расстояния во время движения. Аккумуляторная батарея емкостью 1,5 кВт-ч накапливает энергию при торможении или движении накатом и высвобождает ее, когда это способствует повышению эффективности.

В целом силовой агрегат развивает мощность 227 л.с. и крутящий момент 258 Нм. Официальное время разгона от 0 до 62 миль в час составляет 8,6 секунды, но в кратком неофициальном тесте оно кажется ближе к семи секундам. Kia не учла большое несоответствие, но гибридная система на мгновение зависнет, если вы просто нажмете педаль газа с места — поведение, которое вы можете обойти, на мгновение нажав педаль газа и тормоз одновременно.

Киа Соренто Гибрид 2021 года

Рулевое управление с электроусилителем, установленное на стойке, достаточно хорошо отслеживается, и его вес смещен от центра более обнадеживающе, чем то, что я наблюдал в ряде предположительно более спортивных автомобилей Hyundai и Kia. Рулевое управление было более расслабленным — в хорошем смысле — в базовом режиме «Комфорт», с искусственно более жестким ощущением в режиме «Спорт», сопровождаемым более резкими, менее линейными откликами на педаль акселератора, но, насколько я мог судить, не повышенной производительностью.

То, как Sorento ведет себя на самых разных дорогах, заслуживает похвалы — не совсем спортивное для этого EX Hybrid, но плавное на узких бездорожьях, где снаряженная масса автомобиля в 4000 фунтов в противном случае могла бы стать ограничивающим фактором.

Понимание своего положения на рынке

Sorento Hybrid может иметь высокую крышу и высокую посадку кроссовера, но на самом деле он не предназначен для бездорожья; его 6,9-дюймовый дорожный просвет почти на дюйм меньше, чем у Subaru Outback. Он также не предназначен для буксировки, его максимальная грузоподъемность составляет 1654 фунта. Снаряженная масса Sorento Hybrid начинается чуть менее 4000 фунтов.

Kia говорит, что Sorento вписывается в «сегмент одного», с конкурентами, которые варьируются от Ford Escape и Honda CR-V до Ford Explorer. Но по габаритам и общему ощущению автомобиля он гораздо ближе к Explorer и Toyota Highlander.

2021 Kia Sorento Hybrid — первая поездка, Портленд, штат Орегон

2021 Kia Sorento Hybrid — первая поездка, Портленд, штат Орегон

2021 Kia Sorento Hybrid — первая поездка, Портленд, штат Орегон

Чтобы привести некоторые другие сравнения, общая длина Honda Passport и Jeep Grand Cherokee составляет всего один дюйм, но он упаковывает три ряда, как Honda Pilot, Ford Explorer или Toyota Highlander, которые все на 6-12 дюймов длиннее.

Кабина выглядит как приятная середина между более вертикальной компоновкой салона в Telluride и Grand Cherokee и более расслабленной компоновкой с более низкой теплицей Toyota Highlander и Ford Explorer. Салон Sorento, как и Toyota Highlander, внутри кажется немного короче, чем можно было бы ожидать снаружи. Несмотря на это, Sorento кажется более просторным в первых двух рядах из-за расположения сидений.

Сиденье третьего ряда Sorento возможно для взрослых, только если вы в порядке, будучи акробатом. Во мне 6 футов 6 дюймов, и у меня едва хватало места для головы, и я смотрел на свои коленные чашечки.

Недостатки: внешний вид, ощущение, NVH

Чем не так хорош уходящий Sorento? Качество езды. Sorento 2021 года не хватает веса, похожего на Mercedes, и ощущения свода, как у его предшественника (и у теллурида).NVH — это шум, вибрация и резкость — также является большим разочарованием, поскольку дорожный шум на скоростях шоссе на более грубых поверхностях побуждает меня включить звуковую систему на полную мощность. И Explorer Hybrid, и Highlander Hybrid лучше.

Однако у Kia есть еще одна проблема. Kia Telluride, единогласно получивший награду нашей редакционной группы в номинации «Лучший автомобиль для покупки» в 2020 году (с учетом моего голоса), отличается грубым стилем, а также уровнем изысканности и утонченности, которые позволяют ему чувствовать себя как Land Rover за половину цены. Дизайн спокойный и сплоченный, и сочится высококлассным. Спустя почти два года после своего появления он по-прежнему пользуется премиальными ценами в дилерских центрах и является одним из самых модных семейных автомобилей массового спроса десятилетия.

Киа Теллурайд 2021 года

Я увидел Теллурид, мало чем отличающийся от того, что был выше, когда ехал на Sorento Hybrid, и испытал мгновенную зависть. Конечно, я ожидал, что некоторые из этих утонченностей будут перенесены в новый Sorento Hybrid. По большей части это не так. По номинальной стоимости заманчивая альтернатива кросс-шоурум на самом деле начинается с более низкой цены, чем Sorento Hybrid, и будет стоить лишь немного дороже при аналогичном оборудовании. И эстетически это делает Sorento Hybrid неряшливым и расфокусированным.

Костюм нового Sorento имеет знакомый профиль снаружи, но украшен парой хромированных нагрудных платков и намеком на точеный вид теллурида на краю капюшона. Узкие четырехлучевые фары, а также несколько вертикальных задних фонарей, которые явно напоминают его более крупного брата, завершают образ.

2021 Kia Sorento Hybrid — первая поездка, Портленд, штат Орегон

Внутри Sorento Hybrid слишком визуально перегружен, с загроможденным видом, который исходит от странных вентиляционных отверстий и центральной стойки — они выглядят как игровой контроллер, как метко сказал коллега. Визуальный беспорядок включает в себя отделку с «3D-тиснением» вдоль дверей, а также множество текстур и поверхностей, сходящихся там, где внешние изгибы приборной панели встречаются с дверной отделкой. Это слишком много, и это не нужно.

Почему бы просто не сделать Sorento больше похожим на Telluride? Я спросил об отключении, и Kia Motors America ответила, что, хотя и новый Sorento, и Telluride были разработаны в Калифорнии, они не просто хотели создать ребенка Telluride. Вместо этого они стремились придать Sorento индивидуальность. В то время как Telluride смелый, квадратный и даже величественный, Sorento стремится быть более спортивным, объяснили они, и более динамичным, что должны сообщать хромированные ленты на молнии.

Смешанный обмен сообщениями и упущенная возможность

Проехав на Sorento Hybrid чуть больше дня, я убежден, что Kia вызовет новый интерес к Sorento с помощью этой гибридной версии, которая предлагает удовлетворительную производительность и, насколько я могу судить, всю топливную экономичность, на которую указывают рейтинги. . Но несколько недель спустя предпосылка этого ремейка Sorento не имеет смысла по сравнению с моделью, которую некоторые коллеги правильно назвали гусем-несушкой золотых яиц Kia.

На этот раз Kia намерена продавать до 25% своих Sorento в качестве гибридов — почти столько же, сколько Toyota удается для Highlander и RAV4. В то время как Highlander Hybrid и Explorer Hybrid — а также негибридные версии Sorento — производятся в США, Kia собирает Sorento Hybrid в Южной Корее.

2021 Kia Sorento Hybrid — первая поездка, Портленд, штат Орегон

Sorento Hybrid EX, на котором я ездил, стоил 38 205 долларов. Базовый Sorento Hybrid S включает в себя двухзонный автоматический климат-контроль, систему смарт-ключей, подогрев передних сидений и сиденье водителя с электроприводом, в то время как шаг почти за 3000 долларов по сравнению с протестированным EX I добавляет панорамный люк на крыше, заднюю дверь с электроприводом, беспроводную зарядку смартфона. колодки, всескоростной адаптивный круиз-контроль и модернизированное автоматическое экстренное торможение. В отличие от некоторых других моделей Kia в этом ценовом диапазоне, он не включает подогрев рулевого колеса, подогрев сидений второго ряда или настройки памяти для сиденья водителя.

Киа Соренто Гибрид 2021 года

Информационно-развлекательная система этого автомобиля заслуживает больших похвал, и кажется, что она на целое поколение опережает то, что вы получаете в Toyota Highlander Hybrid. Sorento Hybrid легко соединился с моим iPhone, и, пройдя необходимые проверки экрана, он безупречно работал с Apple CarPlay. Это одна из немногих беспроводных систем CarPlay, которые я тестировал за последние месяцы и которая не искажает интерфейсы между Bluetooth и ACP при совершении исходящего вызова. Кроме того, вы получаете поворотные кнопки для настройки и громкости; крупный и четкий шрифт легко читается днем ​​и ночью; и все это высоко в поле зрения.

Если вы приходите с очень узким определением того, что вы хотите и в чем нуждаетесь — гибрид, три ряда сидений и стиль внедорожника с бюджетом в 40 000 долларов — Sorento Hybrid хорошо отвечает всем требованиям. Чего здесь не хватает, так это того превосходного ощущения, которое есть у некоторых других продуктов Kia, таких как Telluride. Sorento Hybrid не похож на Mercedes и Audi, как его предшественник.

2021 Kia Sorento Hybrid — первая поездка, Портленд, штат Орегон

Возможно, грядущий Sorento Plug-In Hybrid, который появится позже в этом году, с полным приводом и запасом хода в 30 миль, будет выглядеть и чувствовать себя немного больше как флагман семейства, который мы ожидали.

Между тем, как напомнил нам Теллурайд, в Sorento Hybrid есть что понравиться, просто не обязательно много любить.

Kia Sorento 2021 года — это не теллурид. Вот что делает его великолепным

Новый Kia Sorento может быть более спортивным или более эффективным, чем Telluride. и это может быть еще большим скачком вперед.

Немногие автомобили в последние годы процветали больше, чем Kia Telluride. Трехрядный внедорожник добился успеха у критиков, выиграв прошлогоднюю награду World Car of the Year; это также нашло отклик у покупателей, получив внутреннее прозвище «Sell-u-ride».

Теллурид доказал простую мысль: клиенты хотят красивые, практичные автомобили, которые кажутся дороже, чем они заплатили.Неудивительно, что Kia пыталась воссоздать эту формулу в модельном ряду. (Например, Seltos — это субкомпактный теллурид.)

Но совершенно новый Sorento от Kia требовал другого подхода. Ведь это не мог быть мини-теллуридом; в то время как меньше, как трехрядный внедорожник среднего размера, он более или менее находится в том же сегменте, что и Telluride. Он также пересекается с теллуридом по цене.

Так что Kia сделала следующее лучшее: сделать Sorento всем и вся. но Теллурид.

Если Telluride не соответствует вашим потребностям в трехрядном внедорожнике, Sorento, вероятно, покроет все, чего не хватало. Хотя мы не можем сказать, как сработает групповое мышление жюри, все признаки указывают на то, что Sorento хорошо работает для Kia. Взяв его на тест-драйв, вот что мы обнаружили.

Теллурид стремится к величественному, традиционному внешнему виду внедорожника. В этом нет ничего плохого, но Rolls-Royce Cullinan-lite не для всех.

Sorento по-прежнему стремится к премиум-классу, но он более мускулистый и резкий, чем Telluride, как будто неуклюжий Sorento третьего поколения урезал углеводы и начал заниматься кроссфитом. Он меньше, чем Telluride, чего хотят некоторые покупатели. И эй, если вы все еще хотите авантюрный вид, есть отделка X-line с багажником на крыше.

В Telluride используется безнаддувный 3,8-литровый V6. В полноприводных спецификациях EPA оценивает его в 21 миль на галлон вместе взятых. Это не ужасный пробег для трехрядного семейного самосвала, но это может помешать более экологически сознательным покупателям рассмотреть его.

Сказал, что покупатели должны вместо этого проверить Sorento Hybrid, на котором я ездил. Он выдает значительные 227 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента, но он также расходует 39 миль на галлон по городу и 37 миль на галлон в смешанном цикле — лучше, чем Toyota Highlander Hybrid.

Вождение Sorento Hybrid не слишком запоминающееся. Хотя у него почти такая же мощность, как у Mk7 VW GTI, он примерно на 1000 фунтов тяжелее и далеко не такой точный.Но он плавный, отчасти благодаря шестиступенчатому автомату, и обеспечивает большой крутящий момент для быстрого старта — даже если эта задорность угасает на более высоких скоростях. Он хорошо преодолевает неровности, отчасти благодаря странно маленьким 17-дюймовым колесам. И я в среднем 36,4 мили на галлон за два дня.

Теллурид — это много вещей, но он создан для круизов и комфорта, а не для выхода за пределы. Sorento может предложить более пикантный вариант вождения при переходе на 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Эта силовая установка выдает 281 лошадиную силу и 311 фунт-фут крутящего момента — на 49 фунт-фут больше, чем у Telluride. Он также получает новую восьмиступенчатую коробку передач Kia с двойным сцеплением для более точного переключения передач.

Стоимость Sorento начинается от 29 390 долларов. Возможно, в конечном итоге вы заплатите больше, но тем не менее, это законный трехрядный внедорожник (извините, VW Tiguan), который стоит менее 30 000 долларов, что примерно на 3 000 долларов меньше, чем у Subaru Ascent. Ближайшим конкурентом Sorento Hybrid является вышеупомянутый Highlander Hybrid, который стоит почти на 5000 долларов дороже.

У меня были некоторые придирки к Sorento Hybrid. А именно, в настоящее время он находится на вершине комплектации EX, которая является второй по величине в дереве ценообразования Kia. Хотя у моего тестера были некоторые причудливые функции, такие как капитанские кресла второго ряда, он не чувствовал себя хорошо на уровне Теллурида. Пассажирское сиденье регулируется вручную; сиденья обиты синтексом, а не кожей; а древесина с открытыми порами в интерьере на самом деле просто деревянная графика с открытыми порами. Стандартный гибрид также работает только с передним приводом, что может стать препятствием для сделки.

Тем не менее, комплектации SX и SX Prestige появятся позже в этом году — с плагин гибридный силовой агрегат. Этот автомобиль увидит рост до 261 л.с. и предложит запас хода 30 миль только на электромобиле. Вы потенциально ищете более выгодную цену, чем Highlander Hybrid — и, с некоторыми обновлениями интерьера, Volvo XC90 Recharge для бедных.

Сколько стоит карнавал 2023?

Киа Карнавал 2023 года | Киа

Kia Carnival 2023 года выпускается в пяти вариантах отделки салона: LX, EX, SX и SX Prestige.Он предлагает пакет сидений LX, что немного сбивает с толку, но на самом деле это просто пакет опций для LX. LX начинается с 32 600 долларов, EX — с 38 100 долларов, а SX — с 41 300 долларов. Лучший SX Prestige — это премиальный пакет стоимостью 45 700 долларов, который в дополнение к коже, сиденьям с подогревом и многому другому из пакета SX добавляет развлекательный пакет для задних сидений, дополнительный ковер и элементы отделки, а также, что наиболее важно, второй ряд с подогревом и вентиляцией. «VIP-места для отдыха» со встроенной оттоманкой.

Kia еще не опубликовала информацию о ценах на Telluride 2023 года. Но мы ожидаем повышения цен. Стоимость Telluride 2022 года варьируется от 33 090 долларов в комплектации LX до 42 990 долларов в комплектации SX. Новый Telluride 2023 года должен появиться у дилеров этой осенью.

Ключевое слово: Вот почему вы должны купить Kia Carnival, а не Telluride

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  3 самых надежных внедорожника 2010-х годов
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x