Обновление обзора: Kia Sorento Hybrid EX 2021 года обеспечивает ценность и почти 40 миль на галлонОбновление обзора: Kia Sorento Hybrid EX 2021 года обеспечивает ценность и почти 40 миль на галлон
Чего ожидать от Sorento PHEV?
Когда появится гибридная модель с подключаемым модулем, она будет оснащена 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который в сочетании с аккумуляторной батареей мощностью 66,9 кВт обеспечивает мощность 261 л.с. Это будет мощнее, чем текущая гибридная модель, но все еще не на должном уровне.
Хотя официальные цифры не были опубликованы, ожидается, что Sorento PHEV 2021 года будет буксировать только до 3500 фунтов. Так что, если вам нужно буксировать более тяжелый прицеп, вам может быть лучше с одним из его конкурентов.
Но если вам не нужно буксировать, у Kia Sorento все еще есть свои преимущества. Хотя гибридная версия не может работать в паре с полным приводом, она по-прежнему расходует 39 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе. Версия PHEV имеет большую батарею, поэтому она может быть еще более экономичной и предлагать полный привод.
Вот годы Kia Sorento, которых следует избегать
Не все года выпуска Kia Sorento одинаковы.
CoPilot Compare анализирует различия в ценах и характеристиках между моделями Sorento года выпуска, чтобы вы могли найти оптимальное соотношение цены и надежности.
Kia Sorento дебютировал в 2003 году как среднеразмерный кроссовер.За прошедшие годы он превратился в модель с высоким рейтингом, которая предлагает множество функций, включая три ряда сидений. Kia продала четыре поколения и представила последнее поколение в 2020 году.
В этом посте мы расскажем, каких годов Kia Sorento следует избегать. Мы облегчим вам выбор подержанного Sorento, и вам не придется проводить большую часть дня в мастерской для ненужного ремонта. Давайте углубимся.
Быстрый ответ: избегайте Kia Sorento 2004, 2006, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2016 годов.
Поскольку Kia продавала и продавала Kia Sorento, покупатели сообщали о нескольких неисправностях. Эти модели имеют дорогостоящие проблемы, которые распространены среди них. Мы рекомендуем избегать моделей следующих годов: 2004, 2006, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2016.
Общие проблемы включают проблемы с двигателем, проблемы с электрикой, проблемы с подушками безопасности, проблемы с ремнями безопасности, проблемы с освещением и проблемы с кузовом / окраской.
Худшая проблема, которая преследует эти модели Kia Sorento, — отказ двигателя. Это происходит, когда большинство потребителей накопили в среднем 62 000 миль. Мы рекомендуем держаться подальше от них, так как они могут стоить вам больше денег на ремонт.
Модели Kia Sorento какого года безопасно покупать подержанные?
Kia Sorento производится уже почти два десятилетия. Как и многие другие автомобили в этом сегменте рынка, не все выпущенные модели идеальны с завода. У некоторых были свои дефекты. Несмотря на это, есть и другие, из которых вы можете выбрать. Это особенно верно, если вы хотите избежать упомянутых ранее.
Ниже приведен список годов выпуска Kia Sorento, которые можно безопасно покупать:
- Киа Соренто 2003 года
- Киа Соренто 2005 года
- Киа Соренто 2007 года
- Киа Соренто 2008 года
- Киа Соренто 2009 года
- Киа Соренто 2010 года
- Киа Соренто 2015 года
- Киа Соренто 2017 года
- Киа Соренто 2018 года
- Киа Соренто 2019 года
- Киа Соренто 2020 года
- Киа Соренто 2021 года
Самые безопасные модели Kia Sorento для покупки включают 2003, 2005, 2007, 2008, 2009, 2010, 2015, 2017, 2018, 2019, 2020 и 2021 годы.У них мало жалоб по сравнению с моделями других лет, упомянутыми ранее.
Для многих из них самые серьезные зарегистрированные проблемы включают проблемы с двигателем, неисправный компрессор кондиционера, проблемы с электрикой, освещением и проблемы с кондиционером / обогревателем. Большинство из них также являются незначительными проблемами, которые не требуют больших затрат на ремонт. Это, однако, среди немногих автовладельцев.
Некоторые из самых серьезных проблем с автомобилем, зарегистрированных в более ранних моделях, включают сломанные детали, отказ нескольких систем освещения и проблемы с коленчатым валом. Приятно отметить, что эти проблемы возникают у автомобилей с пробегом более 90 000 миль.
Проблемы также распределены между несколькими владельцами. Менее вероятно, что они появятся в Sorento, который правильно обслуживается и имеет небольшой пробег. Наименее проблемные модели включают модели с 2007 по 2010 и с 2015 по 2021 год. 2016 год является исключением — он не так надежен, как другие более поздние годы.
ЧУВСТВУЙТЕ БЕЗОПАСНОСТЬ В ВЫБРАННОМ АВТОМОБИЛЕ
Вы не хотите покупать автомобиль — вы хотите получить лучшее предложение на автомобиль, который вы ищете. Приложение CoPilot сообщит вам, если в вашем районе есть аналогичный автомобиль по более выгодной цене, поэтому вы всегда будете уверены, что получили лучшее предложение.
Каких моделей Kia Sorento следует избегать
Упомянутые выше модели Kia Sorento годов выпуска должны удовлетворить потребности вашей семьи и ежедневного вождения без суеты. Помимо плавного управления, высококлассного салона и множества приятных функций, вам также нужна надежная машина. Здесь мы предоставляем дополнительную информацию о годах выпуска моделей, которые не попали в список.
Избегайте следующих моделей Kia Sorento года выпуска:
- Киа Соренто 2004 года
- Киа Соренто 2006 года
- Киа Соренто 2011 года
- Киа Соренто 2012 года
- Киа Соренто 2013 года
- Киа Соренто 2014 года
- Киа Соренто 2016 года
Наиболее распространенные проблемы среди этих модельных годов включают проблемы с двигателем, проблемы с электрикой, проблемы с освещением, проблемы с ремнями безопасности / подушками безопасности и проблемы с кузовом / окраской. Они пересекаются по всем направлениям, и многие пользователи сообщают почти об одних и тех же проблемах.
Kia Sorento 2011 года — это та машина, которую вам следует избегать больше всего. Он занимает первое место по количеству жалоб от владельцев. У него самые высокие шансы столкнуться с проблемой двигателя, проблемы с подушкой безопасности и ремнем безопасности, проблемой с трансмиссией и проблемой с тормозами.
Самой дорогой проблемой, зарегистрированной для модели 2011 года, был двигатель, который перестал работать на 77 000 миль. Эта проблема стоит 4600 долларов. Другие зарегистрированные серьезные проблемы включают проблему с подушкой безопасности на 92 000 миль, ремонт которой стоит 2000 долларов, и проблему с дверями на 94 000 миль, ремонт которой стоит 400 долларов.
КАК ЧАСТО НУЖНО ЗАМЕНЯТЬ ТОРМОЗА?
Если вы не механик или заядлый автолюбитель, возможно, вы мало что знаете о тормозах своего автомобиля. Как долго они обычно служат? Как часто нужно менять тормоза? У нас есть ответы
Другая модель, от которой лучше держаться подальше, — это Kia Sorento 2016 года. У него более высокие затраты на ремонт и больше проблем, чем у других моделей с меньшим пробегом. Проблемы с двигателем занимают первое место, за ними следуют проблемы с рулевым управлением, проблемы с кузовом/покраской и неисправные фары.
Наихудший зарегистрированный отказ связан с двигателем на 62 000 миль. Ремонт стоил 6100 долларов. Другие владельцы сообщили, что потратили до 600 долларов на замену проводов, перегрызенных грызунами. У одного конкретного пользователя его автомобиль заглох при ускорении на 22 000 миль.
Распространенные проблемы Киа Соренто
Kia имеет одну из лучших гарантий на свои автомобили. Однако это не означает, что вы должны быть менее разборчивы, особенно в вопросах надежности. Вот наиболее распространенные проблемы Kia Sorento всех годов выпуска:
- Проблемы с двигателем. Одна из распространенных проблем с надежностью Sorento заключается в том, что его двигатель имеет тенденцию выходить из строя. Прежде всего, в моделях 2011, 2016 и 2017 годов отказ двигателя произошел из-за протечки прокладки головки блока цилиндров, что привело к смешиванию охлаждающей жидкости с моторным маслом. Смесь этих жидкостей может привести к серьезному повреждению двигателя.
- Неисправные двери. Разочарованные владельцы говорят, что двери Sorento не открываются, если к ним подойти снаружи, скорее раздражающие, чем опасные. Кроме того, владельцы, которые используют функцию блокировки от детей, стали еще более разочарованными из-за неисправных дверных ручек. Больше всего жалоб от владельцев Sorento 2011 года выпуска.
- Перегорание ламп фар. Десятки потребителей сообщали, что лампы фар были склонны к преждевременному перегоранию. Кроме того, в некоторых отчетах говорилось, что другие компоненты фар также были расплавлены. Эта проблема с надежностью кажется созревшей для отзыва, но их не было. Пострадавшим владельцам пришлось покупать лампы на замену примерно за 100-600 долларов.
Количество проблем Kia Sorento по годам
Ниже приведено среднее количество жалоб для каждого модельного года в нашем краудсорсинговом наборе данных с carproblems.com, carcomplaints.com, Car Talk Community и других подобных платформ.
ЛУЧШИЕ МАШИНЫ ДЛЯ СНЕГА
Зимнее вождение влияет как на молодых, так и на опытных водителей. Мы составили список лучших автомобилей для снега, чтобы вы могли максимально безопасно добраться из пункта А в пункт Б.
Получите кураторский список лучших подержанных автомобилей рядом с вами
Приложение для покупки автомобилей CoPilot — это самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем регионе.
Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей. Ищите только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.
Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому никаких спонсируемых постов или других теневых практик — только максимум информации о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу «О нас», чтобы узнать, как работает CoPilot.
Хонда Кларити
Honda официально прекратила выпуск своей модели Clarity. Представленный в 2015 году как продолжение автомобиля на водородных топливных элементах FCX Clarity, Just Call-Me-Clarity вернулся как FCEV, но добавил в линейку подключаемые гибридные и полностью электрические варианты. Но после того, как в прошлом году Honda исключила из модельного ряда неконкурентоспособный электромобиль Clarity, теперь следуют производные FCEV и PHEV. Однако аренда топливных элементов будет продолжаться до 2022 года, но только в Калифорнии.
Kia расширяет отзыв гибридных и подключаемых гибридов Sorentos из-за проблем с ремнями безопасности
Одним из номеров VIN, включенных в отзыв только сегодня, был мой собственный Sorento PHEV 2022 года, который я купил в сентябре 2021 года. преднатяжители ремней, которые могут взорваться в результате аварии. Верно, ребята, ремни безопасности на этих Соренто могут взорваться! Ладно, ладно, «взорваться» — это не язык, используемый НАБДД, давайте внесем ясность. NHTSA заявляет, что преднатяжители могут «ненормально сработать во время аварии», что «может привести к попаданию металлических фрагментов в салон автомобиля, что увеличивает риск получения травм». Обратите внимание, по крайней мере, по состоянию на март при первоначальном отзыве Sorento, согласно отчету autoevolution.com, не было выявлено никаких травм от неисправных преднатяжителей, а также все участники первоначального отзыва должны были получить уведомление по почте в мае. Однако все автомобили, включенные в расширенный отзыв, вероятно, были уведомлены по почте или другим способом.
Я настоятельно рекомендую проверить свой номер VIN на сайте www.nhtsa.gov/recalls, если у вас есть Sorento Hybrid (HEV) 2021 или 2022 года выпуска или Plug-in Hybrid (PHEV) 2022 года. NHTSA теперь сообщает, что Sorento Hybrids 2021 и 2022 модельного года отзываются. и что «некоторые» модели Sorento PHEV 2022 года отзываются.Сегодня я дважды проверил сайт NHTSA, и моя первая проверка показала, что мой номер VIN не был включен в отзыв, но две последующие проверки в тот же день показали, что он действительно включен в отзыв. Пока я пишу это, Kia и/или производитель запчастей должны активно обновлять базу данных NHTSA дополнительными номерами VIN.
Для справки, вот фотография расширенного уведомления об отзыве, которое я получил после ввода своего VIN-номера на веб-сайте NHTSA.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Из уведомления видно, что преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира могут ненормально сработать в случае аварии.
Хотя некоторые из нас могут подумывать о том, чтобы надеть кольчугу и защитные очки, чтобы управлять нашими Sorento HEV и PHEV, пока эта проблема не будет устранена, это действительно похоже на проблему, о которой Kia знала по крайней мере некоторое время и имеет решение. для уже (прикрепив колпачок к обоим преднатяжителям ремней безопасности, чтобы предотвратить ненормальное срабатывание, см. следующий снимок экрана ниже). Я также отмечу, что даже с учетом двух модельных годов HEV, затронутых HEV, в настоящее время у Kia есть только несколько тысяч автомобилей, к которым можно применить исправление. Количество автомобилей в расширенном отзыве является обоснованным предположением с моей стороны, поскольку Kia не сообщает данные о продажах своих HEV и PHEV отдельно от бензиновых версий тех же моделей. Но я подсчитал, что у Kia, вероятно, есть от 10 000 до, вероятно, не более 20 000 Sorento по всему миру, к которым можно применить это исправление.
Я не буду задавать вопросы моим читателям, поскольку я заканчиваю эту статью, все должны быть обеспокоены тем, что их ремни безопасности могут взорваться, я имею в виду ненормальное срабатывание преднатяжителей. Если VIN-номер вашего электрифицированного Sorento указан как часть отзыва, как можно скорее позвоните своему ближайшему дилеру, чтобы запланировать обслуживание. Хотя проблема может возникнуть только при серьезном сбое, это не то, что мы должны просто игнорировать. Всем безопасного вождения!
Изображения предоставлены Джастином Хартом.
Джастин Харт владел электромобилями более 14 лет, включая Nissan LEAF первого поколения, Chevy Volt второго поколения, Tesla Model 3, электрический велосипед и совсем недавно Kia Sorento PHEV. Он также заядлый SUP-райдер, поэт, фотограф и любитель вина. Ему нравится совершать длительные поездки на электромобилях и гибридах PHEV по красивым и безмятежным местам с людьми, которых он любит. Следите за Джастином в Твиттере, чтобы получать ежедневные новости о KIA EV.
Kia Sorento PHEV 2021 года не решит свою самую большую проблему
Срок действия кода подтверждения истекает через 20 минут. Пожалуйста, не забудьте использовать код до истечения времени. Если вы запросите другой проверочный код, предыдущий проверочный код станет недействительным.
Нажмите кнопку «Отправить» на головном устройстве автомобиля. Подождите, пока «Kia Connect активен». сообщение на головном устройстве автомобиля. Затем выберите «Я ввел код подтверждения» на своем телефоне.
Kia Connect в настоящее время недоступен для автомобилей 2022 модельного года, проданных или купленных в Массачусетсе. Дополнительную информацию см. в Условиях обслуживания Kia Connect.
Электронные письма должны содержать не более 30 символов. Пароли не могут содержать никаких специальных символов.
Убедитесь, что вы входите в систему с теми же учетными данными, которые вы использовали в головном устройстве. Если вы использовали адрес электронной почты, вам нужно будет войти в приложение и на Портал владельцев Kia (KOP) с одним и тем же адресом электронной почты. Если вы зарегистрировались, используя свой номер телефона, а не адрес электронной почты, вам нужно будет использовать этот номер телефона для входа в систему.
Убедитесь, что есть сильный сигнал как для телефона, так и для автомобиля. Кроме того, для выполнения удаленной команды должны быть выполнены определенные условия.
- Для дистанционного запуска автомобиля двери, багажник и капот автомобиля должны быть закрыты; автомобиль должен быть заперт; и транспортное средство должно быть в парке.
- Для автомобилей, работающих на газе, индикатор низкого уровня топлива должен нет Быть на.
- Для электромобилей Soul 2015 года выпуска и Soul EV 2016 года автомобиль также должен быть подключен к сети.
- Для гибридов Optima Plug-in Hybrids и Niro Plug-in Hybrids автомобиль должен нет быть подключен.
- Для дистанционной зарядки автомобиля автомобиль должен быть подключен к сети.
Если вы не включали автомобиль в течение последних 3-5 дней, системы вашего автомобиля отключаются для экономии заряда аккумулятора. В этом случае удаленные команды не будут выполняться. Вам нужно будет включить автомобиль, чтобы убедиться, что системы автомобиля активны.
Оповещения Valet можно включить или отключить только в приложении. Перейдите к экрану удаленной безопасности и выберите человека в шляпе с помощью «!». Зеленый цвет указывает на то, что оповещения камердинера включены; серый цвет указывает на то, что оповещения камердинера отключены.
Чтобы удаленные расписания климата работали на вашем электромобиле, ваш электромобиль должен быть подключен к сети. Если ваш электромобиль не будет подключен к сети в запланированное время, климат не включится.
Чтобы удаленные расписания климата работали на вашем подключаемом гибриде, ваш автомобиль не должен быть подключен к сети. Если ваш автомобиль подключен к сети в запланированное время, климат не включится.
Звуковой сигнал и свет автоматически выключаются через 2 минуты. Если вы хотите выключить звуковой сигнал и свет до истечения 2 минут, вам нужно будет отправить дистанционную команду блокировки или разблокировки или заблокировать или разблокировать автомобиль с помощью брелока.
Если ваш автомобиль оснащен Kia Connect (ранее UVO link), загрузите приложение «Kia Access».
Если в вашем автомобиле есть Kia eServices (ранее UVO eServices), загрузите приложение Kia eServices.
Чтобы узнать, какую версию услуг подключения поддерживает ваш автомобиль, проверьте таблицу доступности Kia Connect на портале владельцев Kia.
С помощью приложения Kia Access вы можете управлять своим транспортным средством:
- Просмотр информации о финансировании (только для автомобилей, финансируемых через Kia Motors Finance)
- Назначьте встречи в выбранном вами дилерском центре Kia.
- См. информацию о предстоящих сервисных встречах в дилерских центрах Kia.
- Просмотрите и запишите информацию об обслуживании
- Просмотрите руководства пользователя и видеоролики
При регистрации в Kia Connect вы также можете:
- Проверить текущие показания одометра
- Удаленно запирайте/отпирайте свой автомобиль
- Дистанционно заведите свой автомобиль
- Установите регулярное расписание для запуска вашего автомобиля
- Просмотрите любую диагностическую информацию о неполадках
- Удаленно запускайте/останавливайте зарядку вашего автомобиля (только EV/Plug-in Hybrids)
- Установите регулярный график зарядки для вашего автомобиля (только для гибридов EV/Plug-in)
*Дистанционный/запланированный запуск недоступен для Optima LX 2019 г.
Убедитесь, что вы выполнили все следующие пункты:
- Сопряжение смарт-часов с мобильным телефоном
- Вы вошли в приложение Kia Access на своем мобильном телефоне.
- Что вы зарегистрированы в Kia Connect
- что у вас есть автомобили, добавленные в Kia Connect либо через портал владельцев Kia, либо через приложение Kia Access.
Вы должны добавить свои автомобили в Kia Connect либо на Портале владельцев Kia, либо в приложении Kia Access. Это можно сделать, добавив свои транспортные средства «VIN» или «идентификационный номер транспортного средства».
Если ваш автомобиль оснащен Kia Connect (ранее UVO link), загрузите приложение «Kia Access».
Если в вашем автомобиле есть Kia eServices (ранее UVO eServices), загрузите приложение Kia eServices.
Чтобы узнать, какую версию услуг подключения поддерживает ваш автомобиль, проверьте таблицу доступности Kia Connect на портале владельцев Kia.
Активировав Kia Connect с помощью приложения Kia eServices в своем автомобиле, вы сможете:
- Сохранить достопримечательности
- Установите пороги предупреждений для времени вождения, скорости или областей
- Установите парковку, чтобы упростить поиск вашего автомобиля
- Просмотрите информацию о вождении
- Связаться с Kia Roadside Assistance
- Диагностировать наличие проблем в основных системах автомобиля
- Записаться на прием в дилерский центр Киа
Мы используем файлы cookie и собираем данные, когда вы используете этот сайт. Для получения информации о наших методах работы с данными и о том, как реализовать свои права на конфиденциальность, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности.
О наших транспортных средствах
О наших транспортных средствах
- Советы по характеристикам автомобиля
- обслуживание
- Аксессуары
- Расчет двигателя Киа
- Часто задаваемые вопросы
- Части
- Защити свою Киа
- Kia.com
Юридический
Юридический
- Общая конфиденциальность
- Общие условия обслуживания
- Заявление об отказе от ответственности
- Свяжитесь с нами
- Портал конфиденциальности Kia Connect
- Политика конфиденциальности Киа Коннект
- Условия использования Киа Коннект
- Управление файлами cookie
Уведомление для жителей Калифорнии: мы собираем и используем личную информацию, как описано в нашей Политика конфиденциальности. Чтобы воспользоваться своим правом отказаться от определенных способов передачи вашей личной информации, нажмите здесь: Не продавать мою личную информацию.
- Собранная информация
- Резиденты CA: запросы CCPA
Собранная информация
Мы хотим быть прозрачными в отношении данных, которые мы и наши партнеры собираем, и того, как мы их используем, чтобы вы могли наилучшим образом контролировать свои личные данные. Чтобы узнать о том, как мы собираем и используем персональные данные, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности.
Мы используем следующих партнеров, чтобы улучшить ваш общий опыт просмотра веб-страниц. Они используют файлы cookie и другие механизмы для сбора информации о вашем посещении. Информация об устройствах, используемых для доступа к нашему веб-сайту, может собираться и передаваться, даже если эта информация не связана с вашим именем или другой информацией, которая конкретно идентифицирует вас. Вы можете отказаться от сбора этой информации, сняв флажки ниже.
Мы используем следующих партнеров, чтобы улучшить ваш общий опыт просмотра веб-страниц. Они используют файлы cookie и другие механизмы, чтобы связать вас с вашими социальными сетями и адаптировать рекламу в соответствии с вашими интересами. Информация об устройствах, используемых для доступа к нашему веб-сайту, может собираться и передаваться, даже если эта информация не связана с вашим именем или другой информацией, которая конкретно идентифицирует вас. Вы можете отказаться от сбора этой информации, сняв флажки ниже.
Что меня беспокоит в моем Kia Sorento PHEV 2022 года
Вот краткое изложение относительно незначительных вещей, которые беспокоят меня в моем Sorento PHEV. Во-первых, хотя и относительно незначительно, меня раздражает, что Kia не включает больше информации о моих режимах вождения на своих различных дисплеях и сводных информационных экранах. В частности, я хотел бы знать, по крайней мере, для любого данного привода (если не в совокупности с нулевой мили), сколько миль было пройдено на электричестве по сравнению с бензином.Честно говоря, я не знаю, чтобы многие подключаемые гибриды отображали именно эту информацию, кумулятивно или иначе, но мой Chevy Volt, по крайней мере, показывал ее на каждый диск, и если бы Kia могла сделать хотя бы столько же, я был бы доволен. . Командам разработчиков программного обеспечения Kia не должно быть очень сложно рассчитать и отобразить общее совокупное разделение миль на аккумуляторе и миль на бензине. Kia должна понимать, что значительное количество клиентов, которые покупают PHEV, являются фанатами данных и очень заинтересованы в том, чтобы узнать, сколько или как мало они сжигают бензина (или, как говорит мне мой эгоист, я первый, вы не должны быть личностью поколения X) . Конечно, можно примерно оценить эти вещи, используя следующие 3 экрана, которые предоставляет Kia.
Сначала Накопленная информация экран показывает вам, до последних 9 999 миль, сколько у вас накоплено миль на галлон. Чем выше это число, тем больше вы ездите на электричестве. После 4348 миль я проехал примерно 55% на электричестве (я веду свой собственный журнал; я упоминал, что я помешан на данных?), и мой MPG в Накопленная информация экран составляет около 65 миль на галлон. Это после нескольких длительных поездок в начале этого года; незадолго до того, как я начал эту серию дальних поездок, мой MPG был 110 и 73,5% MPG, поэтому, если у вас есть число к северу от верхних 50 MPG на этом экране, вы можете ездить на электричестве по крайней мере 50% времени и более 100 миль на галлон должны означать 70% или более.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Для текущей поездки или с момента последней заправки бензобака Информация о диске а также С момента заправки экраны, соответственно, дадут вам представление о том, сколько в последнее время вы ездили на электричестве, а не на газе. В Информация о диске (который сбрасывается каждый раз, когда вы выключаете автомобиль), если значение Avg MPG равно 999, это означает, что вы едете на 100% электроэнергии. в С момента заправки экран, то же самое верно, однако в конечном итоге Sorento PHEV должен сжечь немного газа либо для обслуживания топлива, либо просто потому, что вы разрядили аккумулятор. Таким образом, любое число меньше 999 означает, что в какой-то момент вы ездили на газе, и чем выше число, тем меньше расстояние на газе с момента заправки/выключения автомобиля. Вау! Еще не запутались? За этим нужно следить, и Kia действительно должна облегчить нам задачу или, по крайней мере, таким занудам, как я! Обратите внимание, по-видимому, Kia сбрасывает Накопленная информация цифра составляет 10 тысяч миль (или километров, я полагаю), поэтому нужно отслеживать эту цифру в другом месте, а затем усреднять ее по времени, если вам нужна полная история.
Что еще меня беспокоит? На самом деле это довольно короткий список, потому что в целом Sorento PHEV — это просто фантастический внедорожник, способный обеспечить выдающуюся топливную экономичность, учитывая его размер и вес. Хотелось бы, чтобы гибридная батарея была немного больше (16-18 кВтч), чтобы она могла лучше поддерживать: более мощный электродвигатель (хорошо бы 120-140 пони вместо 90; кто не любит пони!), больше EV миль и «более глубокий» ход педали, чтобы было легче удерживать его в режиме EV. Кроме того, я был бы признателен за немного другое отображение дроссельной заслонки или какую-либо другую настройку трансмиссии / передачи, чтобы избежать колебаний дроссельной заслонки, которые часто случаются при замедлении до почти полной остановки, но не полной остановке. Полная остановка перед нажатием на педаль акселератора, кажется, позволяет обойти эту проблему, и это здорово, но не в пробке и особенно на холмах. Это колебание позволяет легко включить бензиновый двигатель PHEV и создает больше «резиновой ленты», поскольку внезапно электродвигатель выдает максимальную мощность, и автомобиль наклоняется вперед, но может откатиться назад, прежде чем сделать это.
А вы? Вы ездили на Sorento PHEV? Есть ли у вас какие-либо мозоли toshare? Есть ли какие-нибудь отзывы о Kia, которые вы хотели бы услышать? Оставьте свои ответы или вопросы ниже.
Изображения предоставлены Джуситн Харт.
Джастин Харт владел электромобилями более 14 лет, включая Nissan LEAF первого поколения, Chevy Volt второго поколения, Tesla Model 3, электрический велосипед и совсем недавно Kia Sorento PHEV. Он также заядлый SUP-райдер, поэт, фотограф и любитель вина. Ему нравится совершать длительные поездки на электромобилях и гибридах PHEV по красивым и безмятежным местам с людьми, которых он любит. Следите за Джастином в Твиттере, чтобы получать ежедневные новости о KIA EV.
Подключаемые гибридные режимы привода Kia Sorento продолжают озадачивать
Сегодня я провел новый тест, как описано в предыдущей статье. Я дважды проехал примерно 23 мили (22,3 мили), один раз в автоматическом режиме (который оставляет за транспортным средством право решать, оптимален ли гибридный или электрический привод), и один раз вручную выбирая между ними. Я сделал это после того, как мой первый тест дал удивительные результаты; автомобиль оставался в электрическом режиме, когда я решил, что он переключится на гибридный. После моего второго теста я снова удивлен, хотя на этот раз я чувствую, что стал ближе к пониманию того, как именно «думает» Kira Sorento PHEV.
Вот что произошло: на первом круге в автоматическом режиме, как только я выехал из гаража, я начал свой маршрут к автостраде (0,7 мили от моего дома). На гребне крутого холма на полпути к автостраде есть знак «Стоп». Когда я отъезжал от знака "стоп", вдруг завелся бензиновый двигатель. Я посмотрел на комбинацию приборов, чтобы проверить, и машина сказала, что я все еще в режиме EV, и показывалось Auto (и аккумулятор был полностью заряжен!). Светящегося «HEV» не было видно. Что происходило?
Оставшуюся часть пути до автострады я спускался по склону. Бензиновый двигатель продолжал работать (хотя я ехал накатом). Это было совершенно неожиданно, и я задавался вопросом, почему это произошло. Думаю, это из-за того, что я слишком сильно нажал на педаль газа на том крутом холме у знака "стоп".Как только бензиновый двигатель заводится, он может не сразу выключиться, если блок двигателя холодный, а это было так, потому что я не запускал двигатель раньше. Это имеет смысл, так как это защитит двигатель от большого количества кратковременных операций, которые могут быстрее изнашивать его.
Я подъехал к другому знаку остановки как раз перед автострадой, и тут двигатель заглох. Я скользил на электричестве по въезду, который ведет вниз по длинному холму, и нажал на акселератор, чтобы разогнаться до 60 миль в час до конца въезда, который находится примерно в четверти мили вниз по дороге. Это снова включило бензиновый двигатель, и именно тогда я, возможно, различил важную часть логики принятия решений Sorento. Технически я догадываюсь, но заметил, когда стрелка тахометра (правая сторона) коснулась второй шпильки в диапазоне «Мощность», то есть проснулся бензомотор. Ниже приведена точка на тахометре, о которой я говорю, и я думаю, но придется проверить в другой день, что независимо от того, в каком режиме находится Sorento (даже в режиме EV), когда он достигает этой отметки, включается бензиновый двигатель:
На с моей первой петлей! Sorento переключился в гибридный режим как раз перед тем, как я выехал на автостраду. Сегодня движение было более медленным из-за большого количества резиновых лент. На автостраде было несколько участков, где скорость 30-40 миль в час была максимальной скоростью, на которую я мог ехать. Примерно через 4 мили он открылся, но автомобиль все время оставался в режиме HEV. Также я заметил, что бензиновый двигатель очень быстро прогревается (по датчику температуры). Всего 8 минут в пути, а температура уже близка к оптимальной (1/4 от температуры в режиме EV). Я предполагаю, что по замыслу газовый двигатель быстро достигает оптимальной температуры.
Петля включала около 11 миль езды по автостраде, и я на короткое время разогнался до 75 миль в час. Затем я выехал на двухполосное шоссе со скоростью 40-50 миль в час, которое проходит между двумя небольшими горами. На этих дорогах не было никакого движения, поэтому я проехал с ограничением скорости или пару кликов по оставшейся части пути домой.Что меня здесь удивило, так же, как и в начале, бензиновый двигатель оставался включенным почти всю дорогу, даже накатом! Иногда я мог заставить его заснуть, проехав около десятой мили, а затем очень осторожно нажав на акселератор, но как только тахометр прошел примерно 1/3 пути через зону «Эко», газовый двигатель вернулся. Мне казалось, что Sorento PHEV насмехается надо мной. Думаешь, ты умнее меня? Я покажу тебе! Несмотря на это, несмотря на то, что первый цикл в автоматическом режиме был выполнен в основном в режиме HEV, я все равно получил довольно хороший расход бензина:
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
48,4 миль на галлон, в 6-местном внедорожнике/семейном фургоне не на что чихать. Но все же я чувствовал, что автоматический режим меня подвел. Я знал, что должен быть способ добиться большего.
Петля 2 была на самом деле сделана несколькими часами позже, как раз когда в эти дни в Сиэтле начало темнеть чуть позже 16:00. Температура на улице все еще была выше 50 (61, когда я делал первый круг) в декабре, в Сиэтле. Мир переворачивается, говорю вам! Такое ощущение, что на дворе сентябрь. Я намеренно оставил PHEV в режиме EV примерно до 4 миль до начала теста, чтобы лучше смоделировать, как я буду использовать его в более длительной поездке. Я хочу использовать достаточно батареи на старте, чтобы я мог полностью захватить торможение и регенерацию накатом; если батарея полностью заряжена, когда я перехожу в гибридный режим, мне будет не хватать некоторой или большей части этого «бесплатного» электричества.
На 4 милях я переключаюсь на режим HEV и следующие 7 с лишним миль проезжаю по автостраде со скоростью 60–75 миль в час. Когда я съезжаю с автострады и останавливаюсь в конце разъезда, я снова переключаюсь в режим EV. На этот раз движение по кольцу здесь намного интенсивнее, и для завершения поездки требуется около 10 дополнительных минут. Моей 9-летней дочери это очень понравится. Это кстати не сарказм.Она в среднем ряду позади меня, и ей не с чем играть или чем занять себя, кроме «холодной» хаус-музыки на радиостанции XM, на которую я настроился. «Включите радио, пожалуйста!» — говорит она и продолжает выкрикивать имя своего котенка в ритме музыки. Обратите внимание, она делает это, потому что котенка зовут Чили, и она думает, что это название радиостанции. Видите ли, трафик — это не всегда так уж плохо.
Неудивительно, что оставшуюся часть пути домой Sorento остается в режиме EV. Я стараюсь не нажимать на педаль акселератора, и у автомобиля достаточно мощности, чтобы преодолевать холмы без помощи газа, если вы не слишком сильно нажимаете на педаль. Я возвращаюсь домой, и, конечно же, я являюсь умнее моего Kia Sorento PHEV, на этот раз:
151 миля на галлон, с ребенком на заднем сиденье, включенными фарами и грохотом хаус-музыки, намного лучше, чем 48,4 мили на галлон. Так что не то чтобы я окончательно разобрался, как работает алгоритм Kia Sorento PHEV в автоматическом режиме, я стал ближе. Привет, Kia, не могли бы вы предоставить нам более конкретную информацию о том, как ваши PHEV решают, когда им быть в режимах HEV или EV?
Пока мы не получим известие от Kia, возможно, потребуются дополнительные тесты, чтобы доказать это, и я планирую свою первую настоящую поездку для дополнительных тестов после того, как смогу заменить разбитое окно на моем Sorento (спасибо, преступники!). Вот как я думаю, что это работает: существует скорость, при которой включается бензиновый двигатель, и я думаю, что она составляет около 75 миль в час (я читал это в Интернете, но технически еще не проверял). Существует также положение акселератора или привязка тахометра, в которой также можно принудительно включить газовый двигатель (см. Мое первое фото выше). Это звучит знакомо. Я прочитал на европейском форуме пользователей Kia PHEV, что кто-то слышал от Kia Italy о Kia Exceed PHEV, что скорость и положение акселератора являются двумя факторами.Если это верно для Sorento, это означает, что есть также дорожные условия, которые могут побудить Kia PHEV включить бензиновый двигатель (что-то еще, что мне нужно будет проверить, когда я впервые выезжаю на бездорожье или в снег). Придется пока продолжать испытания. Пожалуйста, оставьте любой отзыв или ваши собственные результаты тестирования ниже в разделе комментариев.
Джастин Харт владел электромобилями более 14 лет, включая Nissan LEAF первого поколения, Chevy Volt второго поколения, модель Tesla 3, электрический велосипед и совсем недавно Kia Sorento PHEV. Он также заядлый SUP-райдер, поэт, фотограф и любитель вина. Ему нравится совершать длительные поездки на электромобилях и гибридах PHEV по красивым и безмятежным местам с людьми, которых он любит. Следите за Джастином в Твиттере, чтобы получать ежедневные новости о KIA EV.
Стоит ли покупать новый Киа Спортейдж?
У Sportage много достоинств, так что это достойный выбор для нового внедорожника. Он получил отличные прогнозируемые оценки надежности и обеспечивает приятное вождение. Любители техники оценят, что он поставляется с передовыми информационно-развлекательными гаджетами, включая Apple CarPlay и Android Auto, которых нет у конкурентов Honda.
Кроме того, Sportage оснащен множеством функций активной безопасности, таких как предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение. Тем не менее, вас может больше заинтересовать Subaru Forester, если вы планируете проводить дополнительные мероприятия на свежем воздухе. Mazda CX-5 лучше всего имитирует роскошный автомобиль.