1 просмотров

Kia Sorento 2021 года менее способен, чем вы думали

TFL Off-Road заполучила Kia Sorento X-Line 2021 года и довела его до предела. Однако вы обнаружите, что найти ограничения было нетрудно. Sorento был выше головы за считанные минуты.

Но сначала давайте рассмотрим пакет X-Line. У него должно быть много внедорожных вкусностей. Базовая модель Sorento стоит от 29 390 долларов. Комплектация Sorento SX Prestige X-Line поднимает цену примерно до 42 590 долларов. Пакет X-Line можно добавить к любой полноприводной комплектации SX.

2021 Киа Соренто | Киа

В комплектацию Kia Sorento X-Line входят:

  • Лифт на 1,32 дюйма, увеличивающий дорожный просвет до 8,22 дюйма.
  • Агрессивные бамперы
  • Решетка из гиперсеребряной сетки
  • Багажник мостового типа
  • Матовая черная обшивка колесных арок, нижние двери и эмблемы передних крыльев.
  • 20-дюймовые легкосплавные диски серого цвета.

Обратите внимание, что большинство этих дополнений носят чисто косметический характер. Наиболее полезные функции включают легкосплавные диски и лифт. Зато есть полный привод. Конечно, люди, желающие карабкаться по скалам и выковывать ручьи, предпочитают полный привод, но полный привод лучше, чем был раньше.

Обзор и тест-драйв Kia Sorento SX X-Line AWD 2021 года

Я помню время, когда новые среднеразмерные и полноразмерные седаны обладали инновационными функциями, которые давали им больше возможностей для победы над массами среди множества конкурентов. Такое время было несколько десятилетий назад, и теперь внедорожники самых разных размерных категорий — это автомобили, получившие инновации, чтобы конкурировать с широким кругом конкурентов, которые давно затмили седаны.Такие автомобили, как новый Kia Sorento, который у меня был еще один шанс протестировать, теперь являются любимыми автомобилями для американцев.

После того, как всего несколько месяцев назад я впервые столкнулся с недавно переработанным Kia Sorento в его новом гибридном исполнении, я был заинтригован, чтобы получить в свои руки негибридную модель, и после недели с кроссовером среднего размера я искренне верю в его значение и закрепиться на пульсе американских покупателей внедорожников.

Новый Kia Sorento переработан для модели 2021 года и улучшен практически во всех аспектах предыдущей модели, что на самом деле было неплохо. Kia сделала свою домашнюю работу над тем, что работает, чтобы завоевать американских покупателей, и у Sorento есть правильные товары. По сравнению с более крупным Kia Telluride, Sorento, возможно, не соответствует вновь обретенной тяге публики к своему старшему брату, потому что это не совсем уменьшенная версия Telluride, а нечто немного другое, которое пытается избежать тени Telluride. Хотя Sorento также предлагает трехрядные сиденья, но не ожидайте, что в Sorento будет столько же места для сидения и груза.

Приведенный в действие силовым агрегатом, который мне так понравился в последнем Kia K5 GT, на котором я ездил несколько недель назад, Sorento довольно хорошо мчится вперед. 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 281 л. Двигатель соединен с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая также используется в новом Kia K5 GT. Трансмиссия в сочетании с двигателем с турбонаддувом позволяет Sorento двигаться с некоторым удовольствием. Из отверстия возникает небольшая нежелательная турбо-задержка, которая иногда может немного беспокоить — например, если вам нужно обогнать транспортное средство со светофора. Нет, я не таскал Соренто против более новой Хонды CR-V, мне нужно было только опередить его, чтобы сделать свой приближающийся поворот, который я сделал уверенно.

Экономия топлива не звездная, но не ужасная, как я испытал. Цифры EPA указаны как 21 миль на галлон по городу, 28 миль на галлон шоссе и 24 мили на галлон вместе взятые. Я видел стабильные 28,4 миль на галлон на шоссе и в среднем около 23,1 миль на галлон в целом при смешанном движении по проселочной дороге, городу и шоссе. Есть что сказать о трансмиссии с двойным сцеплением в сочетании с двигателем с турбонаддувом, который позволяет выжимать дополнительные мили на галлон или два при консервативном вождении. Помогает именно прямая связь с колесами — без гидротрансформатора, ограничивающего передачу мощности на колеса.

Качество езды на Sorento SX X-Line AWD, с которым мне пришлось поиграть, было приличным и в основном поглощало средние и мелкие неровности и неровности дороги. Подвеска X-Line Sorento немного отличается от остальной линейки отделки салона, поскольку она рекламирует немного более высокий дорожный просвет, на дюйм выше, чем у других уровней отделки салона. Считается, что дополнительная высота дорожного просвета X-Line лучше подходит для бездорожья, где Sorento SX X-Line может справиться с более легкой стороной со своей стандартной системой полного привода и межосевым дифференциалом. Основными ограничениями для бездорожья будут его стильные 20-дюймовые колеса, обутые в уличную резину, и то, как компьютер решает управлять проскальзыванием сцепления при включении первой передачи. Говоря о проскальзывании сцепления, автоматическая коробка передач с двойным сцеплением работает плавно и быстро, но неестественное ощущение от первоначального включения сцепления иногда может быть немного проницательным. Программное обеспечение трансмиссии, казалось, не отставало от большинства действий педалей, когда вы прекращали педаль тормоза, и автомобиль без сбоев полз вперед.

Kia Sorento хорошо управляется и убеждает водителя в своей устойчивости, в основном благодаря системе полного привода, которая позволяет резко ускоряться в поворотах без пробуксовки колес. Более того, Sorento SX X-Line не кажется тяжелым, несмотря на более высокий центр тяжести по сравнению с другими комплектациями Sorento.

Внутри нового Sorento, как упоминалось в моем обзоре Sorento Hybrid, находится красиво оформленная кабина с элементами управления и множеством мягких сенсорных поверхностей в нужных местах. Использование интуитивно понятной 12,3-дюймовой приборной панели, которая настраивается для каждого режима вождения, весьма полезно для соответствующей информации о транспортном средстве, особенно когда вы используете сигналы, которые позволяют транслировать видео в реальном времени о слепой зоне автомобиля, в зависимости от выбора режима движения. левый или правый сигнал.

Центральный информационно-развлекательный экран, большой 10,25-дюймовый сенсорный экран, оказывается в основном удобным для пользователя и включает USB или беспроводную связь Apple CarPlay, а также интеграцию с Android Auto. Система отзывчива и имеет некоторую избыточность элементов управления с помощью физических кнопок, которые оказались сенсорными, включая некоторые из вторичных автоматических двухзонных климат-контролей.

Сиденья в салоне оптимальны для водителя и переднего пассажира, которые получают передние сиденья с подогревом и вентиляцией. Сзади капитанские кресла второго ряда удобны, а наличие складного третьего ряда в Sorento является плюсом, даже если за третьим рядом не так много места для ног двух дополнительных пассажиров или много места для груза. Кресла второго ряда также имеют функцию быстрого складывания вперед наполовину и движения для относительно легкого доступа к третьему ряду, но могут не вместить детское сиденье, чтобы оставаться на месте для полного движения вперед. В качестве кроссовера с 6 пассажирами Sorento отлично подходит для перевозки дополнительных пятого и шестого пассажиров в крайнем случае.

Kia раз за разом завоевывает меня своими новейшими автомобилями, и Sorento ничем не отличается. Начиная с цены в 29 390 долларов за базовую комплектацию LX и менее мощный 191-сильный двигатель, Sorento остается уважаемой сделкой. Я бы порекомендовал покупателям держаться подальше от двигателя меньшего размера и выбрать по крайней мере комплектацию EX, чтобы получить некоторые из желаемых функций и долгожданный двигатель с турбонаддувом мощностью 281 л.с.Мой тестовый автомобиль Sorento SX X-Line, который на один уровень отделки салона ниже, чем топовая комплектация SX Prestige, стоит 44 285 долларов, включая 1170 долларов за фрахт и обработку.

Проблемы с двигателем

Важнейшей частью любого автомобиля является двигатель. С неисправным мотором в Kia Sorento клиенты не могут не разочаровываться.

Вот один обзор Эдмундса для рассмотрения. «Купил SX Prestige с 2.5 Turbo с пробегом 2100 миль, это была демонстрация у дилера. Проехал на Sorento две недели, проехав около 1500 миль. Когда я подъехал к подъезду, двигатель начал очень громко тарахтеть. Никаких предупредительных ламп не загоралось. Отбуксировали автомобиль к дилеру, у которого я купил. Сказали, что подшипники двигателя вышли из строя, что привело к внутренним повреждениям. Также внутри самого Турбо был металл. Сказали, что я получаю новый, обновленный двигатель и турбо. Установлен новый двигатель..жду новую турбину. Я без машины уже 12 дней. Очень разочарован в KIA».

В этой ситуации мало что указывает на проблему, кроме того, что многие другие клиенты также сталкиваются с ней. Может оказаться, что Hyundai столкнулся с еще большим количеством коллективных исков, таких как иск от предыдущих моделей, в котором говорилось, что Hyundai установила двигатели, которые могли самовозгораться во время нормальной работы. Это чертовски приключение, к которому большинство людей не готовы.

Небольшое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2021-22 гг.

Тестируемый автомобиль: Kia Sorento S 2021 4-дверный 4wd

Kia Sorento был переработан для модели 2021 года. Рейтинги небольшого перекрытия лобового стекла со стороны водителя присваиваются Институтом на основе испытаний Kia Sorento 2021 года, проведенных Hyundai / Kia в рамках проверки лобового краш-теста.

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор тестаВТН2013
Нижний пассажирский отсек
Макс. нижняя петля стойки (см)11
Подставка для ног (см)7
Левый носок (см)6
Педаль тормоза (см)2
Стояночный тормоз (см)9
Боковая средняя панель коромысла (см)5
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка1
Макс. верхняя петля стойки (см)4
Верхняя черточка (см)6
Нижняя приборная панель (см)8

Меры по травматизму водителя

Идентификатор тестаВТН2013
Глава
HIC-1583
Пик gs при жестком контактенет связи
Шея
Напряжение (кН)0.9
Изгибающий момент при растяжении (Нм)10
Максимальный Нидж0.18
Максимальное сжатие грудной клетки (мм)24
Бедро (кН)
Оставил1.0
Верно0.8
Смещение колена (мм)
Оставил3
Верно2
Риск травмы колена бедра (%)
Оставил
Верно
Максимальный большеберцовый индекс
Оставил0.56
Верно0.53
Осевая сила большеберцовой кости (кН)
Оставил2.2
Верно0.7
Ускорение стопы (g)
Оставил35
Верно38

Небольшое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2021-22 гг.

Тестируемый автомобиль: Kia Sorento S 2021 4-дверный 4wd

Kia Sorento был переработан для модели 2021 года. Рейтинги небольшого перекрытия лобового стекла со стороны водителя присваиваются Институтом на основе испытаний Kia Sorento 2021 года, проведенных Hyundai / Kia в рамках проверки лобового краш-теста.

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор тестаВТН2013
Нижний пассажирский отсек
Макс. нижняя петля стойки (см)11
Подставка для ног (см)7
Левый носок (см)6
Педаль тормоза (см)2
Стояночный тормоз (см)9
Боковая средняя панель коромысла (см)5
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка1
Макс. верхняя петля стойки (см)4
Верхняя черточка (см)6
Нижняя приборная панель (см)8

Меры по травматизму водителя

Идентификатор тестаВТН2013
Глава
HIC-1583
Пик gs при жестком контактенет связи
Шея
Напряжение (кН)0.9
Изгибающий момент при растяжении (Нм)10
Максимальный Нидж0.18
Максимальное сжатие грудной клетки (мм)24
Бедро (кН)
Оставил1.0
Верно0.8
Смещение колена (мм)
Оставил3
Верно2
Риск травмы колена бедра (%)
Оставил
Верно
Максимальный большеберцовый индекс
Оставил0.56
Верно0.53
Осевая сила большеберцовой кости (кН)
Оставил2.2
Верно0.7
Ускорение стопы (g)
Оставил35
Верно38

2. Kia Sorento имеет ограниченные возможности

Вы можете получить то, что хотите, с Kia Sorento. На выбор предлагается пять различных уровней отделки салона. Однако гибридная трансмиссия не может работать в паре с полным приводом. На данный момент вам придется использовать бензиновый двигатель, чтобы получить некоторые возможности для бездорожья.

Кроме того, вам нужен полный привод для буксировки до 3500 фунтов, поэтому гибридный вариант также не лучший вариант для буксировки. Однако, если вы подождете, Kia в настоящее время предполагает, что подключаемый гибрид Kia Sorento с полным приводом будет доступен позже. Подключаемый гибрид может иметь повышенную тяговую способность.

Kia Sorento 2021 года — это не теллурид. Вот что делает его великолепным

Новый Kia Sorento может быть более спортивным или более эффективным, чем Telluride. и это может быть еще большим скачком вперед.

Немногие автомобили в последние годы процветали больше, чем Kia Telluride. Трехрядный внедорожник добился успеха у критиков, выиграв прошлогоднюю награду World Car of the Year; это также нашло отклик у покупателей, получив внутреннее прозвище «Sell-u-ride».

Теллурид доказал простую мысль: клиенты хотят красивые, практичные автомобили, которые кажутся дороже, чем они заплатили. Неудивительно, что Kia пыталась воссоздать эту формулу в модельном ряду. (Например, Seltos — это субкомпактный теллурид.)

Но совершенно новый Sorento от Kia требовал другого подхода. Ведь это не мог быть мини-теллуридом; в то время как меньше, как трехрядный внедорожник среднего размера, он более или менее находится в том же сегменте, что и Telluride. Он также пересекается с теллуридом по цене.

Так что Kia сделала следующее лучшее: сделать Sorento всем и вся. но Теллурид.

Если Telluride не соответствует вашим потребностям в трехрядном внедорожнике, Sorento, вероятно, покроет все, чего не хватало. Хотя мы не можем сказать, как сработает групповое мышление жюри, все признаки указывают на то, что Sorento хорошо работает для Kia. Взяв его на тест-драйв, вот что мы обнаружили.

Теллурид стремится к величественному, традиционному внешнему виду внедорожника. В этом нет ничего плохого, но Rolls-Royce Cullinan-lite не для всех.

Sorento по-прежнему стремится к премиум-классу, но он более мускулистый и резкий, чем Telluride, как будто неуклюжий Sorento третьего поколения урезал углеводы и начал заниматься кроссфитом.Он меньше, чем Telluride, чего хотят некоторые покупатели. И эй, если вы все еще хотите авантюрный вид, есть отделка X-line с багажником на крыше.

В Telluride используется безнаддувный 3,8-литровый V6. В полноприводных спецификациях EPA оценивает его в 21 миль на галлон вместе взятых. Это не ужасный пробег для трехрядного семейного самосвала, но это может помешать более экологически сознательным покупателям рассмотреть его.

Сказал, что покупатели должны вместо этого проверить Sorento Hybrid, на котором я ездил. Он выдает значительные 227 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента, но он также расходует 39 миль на галлон по городу и 37 миль на галлон в смешанном цикле — лучше, чем Toyota Highlander Hybrid.

Вождение Sorento Hybrid не слишком запоминающееся. Хотя у него почти такая же мощность, как у Mk7 VW GTI, он примерно на 1000 фунтов тяжелее и далеко не такой точный. Но он плавный, отчасти благодаря шестиступенчатому автомату, и обеспечивает большой крутящий момент для быстрого старта — даже если эта задорность угасает на более высоких скоростях. Он хорошо преодолевает неровности, отчасти благодаря странно маленьким 17-дюймовым колесам. И я в среднем 36,4 мили на галлон за два дня.

Теллурид — это много вещей, но он создан для круизов и комфорта, а не для выхода за пределы. Sorento может предложить более пикантный вариант вождения при переходе на 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Эта силовая установка выдает 281 лошадиную силу и 311 фунт-фут крутящего момента — на 49 фунт-фут больше, чем у Telluride. Он также получает новую восьмиступенчатую коробку передач Kia с двойным сцеплением для более точного переключения передач.

Стоимость Sorento начинается от 29 390 долларов. Возможно, в конечном итоге вы заплатите больше, но тем не менее, это законный трехрядный внедорожник (извините, VW Tiguan), который стоит менее 30 000 долларов, что примерно на 3 000 долларов меньше, чем у Subaru Ascent. Ближайшим конкурентом Sorento Hybrid является вышеупомянутый Highlander Hybrid, который стоит почти на 5000 долларов дороже.

У меня были некоторые придирки к Sorento Hybrid. А именно, в настоящее время он находится на вершине комплектации EX, которая является второй по величине в дереве ценообразования Kia.Хотя у моего тестера были некоторые причудливые функции, такие как капитанские кресла второго ряда, он не чувствовал себя хорошо на уровне Теллурида. Пассажирское сиденье регулируется вручную; сиденья обиты синтексом, а не кожей; а древесина с открытыми порами в интерьере на самом деле просто деревянная графика с открытыми порами. Стандартный гибрид также работает только с передним приводом, что может стать препятствием для сделки.

Тем не менее, комплектации SX и SX Prestige появятся позже в этом году — с плагин гибридный силовой агрегат. Этот автомобиль увидит рост до 261 л.с. и предложит запас хода 30 миль только на электромобиле. Вы потенциально ищете более выгодную цену, чем Highlander Hybrid — и, с некоторыми обновлениями интерьера, Volvo XC90 Recharge для бедных.

Бремя в цифрах

Просто хочу изложить, как это произошло, и что дает — буквально. А затем мы подсчитаем, что вы можете буксировать новым Sorento, и сколько полезной нагрузки вы можете нести, когда он работает с максимальной грузоподъемностью.

Однако впереди этот автомобиль по-прежнему представляет собой существенное увеличение буксировочной способности в реальном выражении. И в настоящее время он находится наравне с лидерами своего класса в этой категории. Так что вряд ли это позор в этих терминах. Sorento не пытается быть Pajero Sport в плане подъема тяжестей.

Две тонны сохраняются, но нагрузка на новый Sorento увеличилась со 100 кг в старой модели до 200 кг в этой. И на практике это упрощает достижение двух тонн, потому что может быть довольно сложно ограничить шаровую опору всего пятью процентами от общей массы прицепа на некоторых прицепах, предназначенных для Австралии. (Обычно они рассчитаны на 10 процентов.)

Таким образом, автомобиль с двухтонной буксировочной способностью, но пределом в 100 кг буксирного устройства, как правило, не так уж практичен для буксировки двух тонн.

Также стоит признать: Mazda CX-8 и CX-9 предлагают 2000 кг с 150 на шаре, но у них обоих есть запасная часть для экономии места, которая является комплексной головной болью для буксировки.У Kluger есть полноразмерная запаска и максимальная грузоподъемность 2000 кг, но Toyota не указывает загрузку фаркопа в своих спецификациях.

А Санта-Фе, нынешний Санта-Фе 2019 и 2020 годов, имеет максимум 2000 кг, полноразмерная запаска, так что это хорошо, но (из коробки) всего 100 кг на фаркопе. Вы можете увеличить его до 150, если вы установите оригинальный комплект помощи при нагрузке (который, по сути, представляет собой сменный комплект задних пружин). Я сделал это на своем Санта-Фе и провел с ним 2000-килограммовый тест на буксировку.

Это работало нормально. Он блестяще буксировался, но опять же, вам нужно потрудиться, чтобы уменьшить загрузку буксировочного шара, чтобы получить не более 7,5% от ATM.

Трехзубый суппозиторий в два раза дороже, чем развалюха Sorento.

Весьма амбициозный Merc GLE, о котором я упоминал в отчете Sorento за понедельник, имеет тяговое усилие 2,7 тонны, но предел загрузки составляет 216 килограммов (это восемь процентов). И у него есть экономия места — это катастрофа, буксирующая 2,7-тонный прицеп. И это не совсем конкурент, учитывая цену.

БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ ДЛЯ БУКСИРОВКИ РЕСУРСОВ

Итак, не считая Мерседеса (и он в два раза дороже), новый Sorento находится на вершине этих условно более мягких конкурирующих семиместных внедорожников — потому что он предлагает 10-процентную загрузку и полноразмерную запаску.

Интересно, что дизельный Mitsubishi Outlander, который сейчас стар как мир и далеко не такой автомобиль, как новый Sorento, также предлагает 2000 кг и 10-процентную загрузку из коробки, а также полноразмерную запаску. И это на 13 000 долларов дешевле — так что я думаю, что мы нашли бюджетную двухтонную буксирную платформу в этом «более мягком» сегменте семиместных внедорожников.

Я убежден, что трансмиссия и платформа Sorento могут выдержать 2,5 тонны, и ограничивающим фактором здесь является конструкция фаркопа. Это объяснение Kia, и оно безоговорочно заслуживает доверия. (Кроме того, я ни разу не застал их за ерундой при отягчающих обстоятельствах.) Итак, давайте поговорим о том, как это работает.

У всех автопроизводителей есть местные группы по «планированию продукта» на различных рынках. У Киа есть один здесь, в Австралии.Это чуваки, которые ходят между маркетингом (которые в основном говорят им, какие характеристики им нужны, чтобы продать как можно больше автомобилей) и заводом (которые говорят: «Да, вы можете получить это» и «Вот сколько это стоит» или 'нет, нельзя') — это вид единоборств. Как вежливый ММА.

Вы всегда непопулярны на двусторонней основе, если занимаетесь планированием продукта — это как быть журналистом. Ненавидит в равной степени и фабрика, и отдел маркетинга — если они делают свою работу правильно. Как бы то ни было, одной из функций планирования продукта является проверка — например, тягово-сцепных устройств.

У них есть протокол испытаний, в ходе которого буксирный крюк проходит через ад на земле, и при планировании продукта необходимо указать максимальную нагрузку, которую буксирный крюк может выдержать в самых суровых условиях. На самом деле это серьезные вещи, потому что, если они ошибаются, люди получают травмы, и возникает судебный процесс. И если они слишком консервативны, они не продают достаточно автомобилей.

Нужно больше от Kia Sorento? Отнеситесь серьезно к 3100 кг Pajero Sport.

Итак, они проводят этот процесс проверки здесь, надеясь на 2500 кг, но чувак, который засунет голову в петлю из-за этого, готов расписаться только на 2000. Это вопрос общественной безопасности.

Возможны следующие варианты: любой ценой спроектировать новый фаркоп, провести целую серию проверочных испытаний или жить с 2000 кг. Результат? Получите ненависть либо от маркетинга, либо от beancounters.

Они, вероятно, сделали такой внутренний расчет: какова стоимость новой конструкции фаркопа? Versus: Сколько продаж мы на самом деле потеряем, если перенесем этот бюстгальтер на 2000 год?

Это, конечно, не совсем полезно для чувака, у которого раньше был этот поплавок, весом чуть более двух тонн. Ему нужно то, что ему нужно. В настоящее время вы должны подойти к транспортному средству, такому как Pajero Sport, чтобы буксировать что-то подобное. По сути, это переделанный Triton ute. Итак: кузов на раме. Немного сельскохозяйственный, когда вы просто везете детей в школу или собираетесь в поездку по шоссе (но хорош для бездорожья и буксировки тяжелых грузов).

Силовые агрегаты

Kia Sorento 2021 года в основном следует той же схеме отделки салона, что и старая модель. Доступно пять комплектаций — LX, S, EX, SX и SX-Prestige — но ключевое отличие здесь заключается в включении четыре новые варианты трансмиссии по всему модельному ряду.

В этом поколении ушли как старый 2,4-литровый двигатель, так и 3,3-литровый V6. На место старого четырехцилиндрового двигателя в модельном ряду Sorento начального уровня входит 2,5-литровый двигатель немного большего размера. Выдавая 191 лошадиную силу и 182 фунт-фут крутящего момента, он, как и следовало ожидать, обладает немного большей мощностью. Как и прежде, атмосферный двигатель работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. По оценкам Kia, базовый четырехцилиндровый двигатель расходует до 27 миль на галлон в смешанном цикле, что на 2 мили на галлон больше, чем у старого 2,4-литрового двигателя.

На этот раз, однако, мы получаем вариант с турбонаддувом вместо V6. Благодаря принудительной индукции 2,5-литровый двигатель в этой конфигурации выдает 281 лошадиную силу и 311 фунт-фут крутящего момента. Вместо стандартного автомата в этой версии используется 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением мокрого типа.

Короче говоря, это тот же двигатель, который мы увидим в Kia K5 GT. Он производит немного меньшие показатели мощности, но намного больше крутящего момента по сравнению с 252 фунт-футами, которые мы видели на старой силовой установке. Выберите двигатель с турбонаддувом, и общий расход топлива упадет до 25 миль на галлон, хотя это все же на 3 мили на галлон лучше, чем у 3,3-литрового двигателя.

Оба бензиновых варианта доступны с передним приводом, а полный привод является опцией.

Два гибридных варианта

Если вы более ориентированы на эффективность, Kia Sorento 2021 года также предлагает новые возможности. Будут две гибридные модели — как обычная гибридная, так и подключаемая. Оба используют один и тот же 1,6-литровый двигатель, хотя и с различиями в электродвигателях и аккумуляторных батареях.

Стандартный Kia Sorento Hybrid 2021 года имеет общую мощность 227 лошадиных сил. Он использует электродвигатель мощностью 44 кВт вместе с аккумулятором на 1,5 кВтч для повышения эффективности.В отличие от других гибридов в классе, Sorento использует 6-ступенчатую автоматическую коробку передач вместо вариатора. Он также заменяет стандартный селектор передач на газовых моделях на поворотный диск, который можно увидеть в Niro EV. Стандартный гибрид это только передний привод, но, по оценкам Kia, достигает до 37 миль на галлон.

Наконец, Kia Sorento Plug-in Hybrid 2021 года использует более мощный электродвигатель мощностью 66,9 кВт. Комбинированная мощность здесь составляет 261 лошадиную силу в сочетании с батареей на 13,8 кВтч. Большая вместимость позволяет Sorento ездить до 30 миль (по оценкам) только на электричестве. Вариант с плагином только полный привод, а Kia еще не упомянула конкретных показателей экономии топлива.

Модель Plug-in Hybrid не будет доступна до 2021 календарного года.

Kia Sorento X-Line 2021 года выпуска добавляет некоторые внедорожные возможности

Помимо комплектации SX-Prestige в верхней части диапазона, есть пакет «X-Line». Kia Sorento X-Line 2021 года предлагает более прочный вид, а также немного больше возможностей для бездорожья, чем стандартные модели. Дорожный просвет увеличивается на дюйм до 8,3 дюйма. Это заметно лучше, чем у предыдущего поколения, но немного меньше, чем у Subaru Ascent с клиренсом в 8,7 дюйма. Kia говорит, что X-Line также получает более продвинутую систему полного привода с режимом снега.

Информация о ценах на Kia Sorento 2021 года пока недоступна. Kia должна объявить эту информацию ближе к запуску, и в конце концов мы не ожидаем, что цены вырастут намного выше 26 990 долларов уходящего автомобиля. Однако что касается более высокого уровня, мы могли видеть некоторые колебания со всеми изменениями в игре, касающимися силовых агрегатов.

Узнайте больше о Kia Sorento 2021 года в видео ниже:

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Chevy Silverado и Suburban 2021 года сталкиваются с серьезными задержками
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x