0 просмотров

Стоит ли покупать пакет Ford FX4?

Стоит ли приобретать пакет Ford FX4?

Пакет Ford FX4 — это доступная опция для грузовиков Ford, обеспечивающая большую проходимость.Но это также происходит за дополнительную плату. Независимо от того, покупаете ли вы Ford F-150 2022 года или компактный пикап, такой как Ford Maverick, пакет FX4 Off-Road сделает ваш грузовик еще более полезным. Что, вероятно, будет оценено. Но оправдывают ли различные функции и улучшения, предлагаемые пакетом FX4, его премиальность? Это зависит от того, что вы планируете делать со своим грузовиком.

2022 Маверик XL

Все начинается с гибрида Maverick, в котором используется 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который сочетается с электродвигателем в конфигурации «Power Split». Это означает, что транспортное средство может работать только на электричестве, только на газе или на их комбинации. Форд предсказывает 40 миль на галлон рейтинг для вождения по городу, хотя официальные рейтинги EPA еще не доступны. Общая производительность системы оценивается в 191 лошадиная сила. Суммарный выходной крутящий момент не указан, поскольку пик крутящего момента газового двигателя и электродвигателя приходится на разные скорости и разные обороты.

Maverick XL с 500 фунтов (7 листов фанеры 4×4)

Гибрид Maverick доступен только в переднеприводной конфигурации и использует бесступенчатую трансмиссию (CVT) с электронным управлением. Он по-прежнему предлагает кабину для экипажа, вмещающую пять человек, и грузовую платформу высотой 4,5 фута сзади. Он построен на цельном шасси и платформе, которая используется совместно с Ford Escape и Ford Bronco Sport.

Базовый Maverick hybris имеет самый высокий рейтинг полезной нагрузки. Я видел наклейку полезной нагрузки, показывающую 1563 фунта максимальной полезной нагрузки. Он может быть оснащен дополнительным приемником сцепки и 4-контактным разъемом проводки прицепа для подключения до 2000 фунтов максимальной буксировки.

Однако Maverick XL не предлагает какой-либо версии круиз-контроля, а базовая модель имеет боковые зеркала с ручной регулировкой, но электрические стеклоподъемники.

Ford Maverick предлагает отличное соотношение цены и качества.

Maverick предлагает невероятную ценность для своей цены, даже в самом дорогом уровне отделки салона.Maverick Lariat находится в том же ценовом диапазоне, что и базовая модель Ford Ranger, и имеет больше стандартных функций. Независимо от того, выбираете ли вы стандартный гибрид базовой модели или добавляете множество пакетов к Lariat, Maverick является одним из лучших предложений для небольших пикапов.

Читайте о том, почему купить Ranger лучше, чем Ford Maverick, в следующей статье ниже.

Сколько стоит пакет Maverick FX4?

Официальная цена на пакет Ford Maverick FX4 2022 года не была объявлена. Но вот почему мы уже думаем, что это дорого. Пакет FX4 доступен только с комплектациями Maverick XLT или Lariat.

Комплектация XLT стоит около 23 775 долларов для начала, а Lariat поднимает цену примерно до 26 985 долларов. Затем вам нужно будет добавить 1085 долларов за 2,0-литровый двигатель, а полный привод добавит еще 3305 долларов.

Итак, с отделкой XLT вы смотрите на 28 165 долларов без учета цены пакета FX4. Это может стоить более 800 долларов. Кроме того, в этой заметке, если вы выберете 2,0-литровый двигатель, то буксировочный пакет будет стоить 745 долларов.

В каждом выпуске есть свои прелести

С Maverick трудно ошибиться, независимо от того, сколько денег вы планируете потратить. Скромная мощность гибридной модели более чем компенсируется отличной топливной экономичностью, в то время как установка полного привода EcoBoost ненамного дороже, если вы чувствуете потребность в дополнительной безопасности на зимних дорогах.

Удивительно, что полноприводный гибрид еще не доступен, но текущие производственные ограничения, скорее всего, отфильтровали этот вкус платформы в сторону Escape. Ford уже ограничил производство гибридов Maverick 2022 года, которые были распроданы почти сразу, пока он не сможет возобновить сборку этим летом.

Возможно, было бы разумнее избежать дополнительных расходов на загруженный Lariat и вместо этого подойти к Maverick таким, какой он есть: самый дешевый способ извлечь выгоду из открытой кузова грузовика, не жертвуя современной безопасностью или надежностью.Тем не менее, если вы широко раскроете свой кошелек, вы сможете поехать домой на хорошо оборудованном грузовике менее чем за 30 000 долларов, что невозможно в выставочном зале почти любого другого бренда. Maverick представляет собой редкий случай, когда самая гламурная модель не обязательно является лучшим выбором, и в мире стремительно растущих цен на пикапы это невероятно освежает.

Какая лучшая комплектация Ford Maverick 2022 года?

Получить точную спецификацию автомобиля, который вы хотите, в обычное время может быть непросто. В наши дни получить именно то, что вы хотите, — это давно ушедшее и далекое понятие. Несмотря на время, Cars.com решили, что хотят снять свою любимую версию Maverick Hybrid, переднеприводный гибридный пикап, расходующий 37 миль на галлон. Они также обнаружили, что комплектация LT или Lariat с комплектом безопасности Co-Pilot360 наиболее привлекательна.

Грузовик, который они заказали, был переднеприводным гибридом Ford Maverick Lariat 2022 года с краской Velocity Blue, а также Co-Pilot360 и роскошными пакетами. Несмотря на то, что они выбрали то, что они считают лучшей отделкой, команде пришлось снова изменить направление, на этот раз отказавшись от гибрида, надеясь, что это сократит время ожидания.

Самой большой угрозой для Ford Maverick является Ford Maverick

Maverick Lariat FX4 хорош, но базовая модель сияет.

Пикап безраздельно властвует здесь, в Соединенных Штатах, и ни одна компания не является более синонимом грузовиков, чем Ford. Грузовики Ford были одними из самых популярных транспортных средств в стране на протяжении более четырех десятилетий, продаваясь лучше, чем все остальные автомобили с колесами. И только в этом году Blue Oval представила свой первый новый шильдик пикапа с 1983 года — Ford Maverick 2022 года. Целью Maverick, цельного пикапа, основанного на архитектуре малолитражных автомобилей автопроизводителя, является знакомство нового поколения покупателей с семейством Ford Truck. Тем не менее, с двумя разными силовыми агрегатами и широким диапазоном цен для начала линейка Maverick требует, чтобы каждый действительно знал, чего он хочет от своего маленького грузовика.

Чтобы лучше понять различные предложения Maverick, Ford провел небольшую встречу в районе Лас-Вегаса, чтобы можно было попробовать эти новые небольшие грузовики за пределами национального парка Ред-Рок-Каньон. Так Дорога и трек воспользовался возможностью, чтобы опробовать загруженный Lariat с внедорожным пакетом FX4, а также базовый гибрид XL. В то время как Lariat подходил для некоторых внедорожных выходок, наше вождение было ограничено тротуаром местных живописных дорог, и эти впечатления от вождения ограничены традиционными повседневными дорожными ситуациями.

Даже с более длинной колесной базой и совершенно новым костюмом Maverick сразу почувствовал себя связанным с Bronco Sport; неудивительно, поскольку оба грузовика используют архитектуру C2; наблюдательному водителю понятно, что Бронко и Мав больше Эскейп, чем Ф-150. Это простой факт, а не суждение; это цена, которую стоит заплатить, чтобы получить рекомендованную производителем розничную цену ниже 20 000 долларов США (без учета стоимости доставки), если вы спросите нас.

Архитектура C2 имеет ряд преимуществ для Maverick. Дополнительный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost является давним членом семейства C2, и в этом приложении он обеспечивает этот небольшой грузовик мощностью 250 л.с. и крутящим моментом 277 фунт-футов для работы. Это не совсем уровень производительности спортивного грузовика, но двигатель идеально подходит для размера и характера грузовика. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач имеет широкий диапазон передаточных чисел, благодаря чему грузовик никогда не будет чувствовать себя стесненным на высоте над Лас-Вегасом. Эта дополнительная трансмиссия EcoBoost является обязательной для клиентов, которые хотят получить полный привод от своего Maverick, поскольку гибридные модели в настоящее время выпускаются только с передним приводом / вариатором. Добавление более мощного двигателя и полного привода требует 3305 долларов, в то время как только EcoBoost стоит 1085 долларов. Оба грузовика поставляются с заводской максимальной тяговой способностью 2000 фунтов, но только модели AWD EcoBoost могут быть оснащены пакетом 4K Max Towing Package, который увеличивает максимальную тяговую мощность до 4000 фунтов.

На дороге обе модели Maverick ведут себя больше как кроссоверы, чем пикапы; опять же, не так уж и плохо. Ford признает, что многие потенциальные клиенты Maverick никогда раньше не имели дело с грузовиками и, вероятно, не оценят ходовые качества кузова на раме. Тем не менее, кажется, что Ford пытался придать рулевому управлению ощущение грузовика, особенно в усилии, требуемом на низких скоростях. Езда также жесткая, вероятно, из-за более мощных пружин для полезной нагрузки и буксировки. Если бы не горизонтальные мотивы в интерьере, напоминающие F-150, было бы довольно легко забыть, что вы управляете грузовиком с места водителя. Это более очевидно, когда вы понимаете, что вы примерно на семь дюймов ниже, чем F-150, сидящий рядом с вами на свету.

Но любое ощущение перекрестной генетики исчезает, когда вы подъезжаете к местному хозяйственному магазину. Всего 4,5 фута кровати позади пассажирского салона позволяют легко парковаться и маневрировать на низкой скорости. И пусть он небольшой, но уникальная система FlexBed Maverick предлагает некоторые действительно полезные функции. Разделить кровать на разные секции можно с помощью обрезных пиломатериалов, а гладкая многопозиционная задняя дверь помогает увеличить общую грузоподъемность. Ford даже поместил в кровать сканируемый QR-код, который дает инструкции о том, как сделать несколько аксессуаров с нуля, используя детали из хозяйственного магазина. Некоторые люди покупают пикапы исключительно потому, что у них есть проекты, но Форд надеется, что этот пикап сможет перевернуть этот сценарий или, по крайней мере, переписать его, включив в него больше сцен из повседневной американской жизни; высота подъема вокруг спины также составляет чуть более 30 дюймов, а это означает, что загрузка продуктов, велосипедов или пляжного снаряжения не сломает вам спину.

Помимо FlexBed, Ford предоставил Maverick другие функции для всего модельного ряда, направленные на привлечение покупателей. Возьмем, к примеру, большой 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран, который поддерживается Android Auto и Apple CarPlay.Интерьер также в значительной степени одинаков для разных уровней отделки салона, хотя, конечно, разные пакеты добавляют технологии или роскошь для каждого уровня отделки салона. Ford не полностью отказался от своей привычки удалять контент, а некоторые опции, такие как круиз-контроль, привязаны к XLT и более высоким комплектациям. Тем не менее, гибрид XL был далеко не ошеломляющим; на самом деле, предложения начального уровня на самом деле лучшая причина не покупать загруженный Maverick.

Гибрид Maverick оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с циклом Аткинсона, соединенным с двумя двигателями переменного тока, которые в совокупности обеспечивают 191 л.с. и 155 фунт-фут крутящего момента. Эта мощность передается на передние колеса через бесступенчатую трансмиссию, которая помогает грузовику достигать до 42 миль на галлон в городе. Несмотря на снаряженную массу в 3674 фунта, из-за руля эта мощность кажется адекватной, пока вы уже не превзойдете большинство ограничений скорости на шоссе. К сожалению, если не удивительно, с вариатором не так приятно жить, как с восьмиступенчатым автоматом EcoBoost, поскольку он усугубляет зернистую ноту 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя при каждом нажатии на педаль газа. Говоря об этой педали газа, Maverick Hybrid действительно требует довольно большого усилия, прежде чем вариатор захочет смоделировать новое передаточное число. Несмотря на то, что это может избавить пикап от ощущения грубости, преимущества трансмиссии в плане экономии топлива трудно игнорировать. Опубликованные цифры Ford легко достичь, и их было легко превзойти с минимальной игрофикацией стиля вождения. Единственная настоящая странность — это педаль тормоза, которая немного противоречива на ощупь. Это не является ненормальным для некоторых современных гибридов и не настолько раздражает, чтобы создавать проблемы в данном случае.

В тот факт, что этот харизматичный, полезный автомобиль стоит менее 20 000 долларов, трудно поверить, проведя в нем некоторое время. Нравится вам или нет то, что сзади у него есть кузов грузовика, Maverick должен рассмотреть любой, кто пробирается через мир хэтчбеков и кроссоверов в этой ценовой категории.В настоящее время Ford занимается производством грузовиков, а не внедорожников/кроссоверов, и это делает Maverick их новым «хэтчбеком». И что бы это ни было, Mav — это доступное предложение для широких масс, унаследовавшее ровно столько ДНК Ford Truck, чтобы оставаться узнаваемым и интересным.

Тем не менее, не все Mavericks обязательно выгодны. Ford вложил в наш тестер Lariat FX4 обновлений и пакетов на сумму более 10 000 долларов, в результате чего общая рекомендованная розничная цена составила около 37 650 долларов, включая сборы за доставку. Для справки: новый F-150 XLT стоит от 35 400 долларов без учета сборов за доставку. Именно здесь Mavericks верхнего уровня начинают терять часть своего очарования. Это не значит, что заряженный Maverick не был отличным местом для времяпрепровождения, но F-150 просто намного больше грузовика за такие деньги. Если размер не имеет значения, с лидером отрасли трудно спорить.

С другой стороны, Ford не предоставил никаких опций для нашего гибридного тестера XL, который стоил всего 21 490 долларов США, включая сборы за доставку. Если в счет вашего Maverick не входит буксировка большого прицепа или настоящее бездорожье, то не так много аргументов в пользу того, чтобы платить гораздо больше. Небольшой скачок до комплектации XLT, вероятно, удовлетворит потребности большинства покупателей грузовиков впервые; это начинается всего с 22 280 долларов в гибридной спецификации. Если спрос и экономика объединятся, и Ford сможет разработать полноприводную версию гибрида, это будет самое приятное место в линейке. И, учитывая огромный интерес клиентов к гибриду Maverick в прошлом году, этот вариант кажется более вероятным, чем нет.

2022 Форд Маверик

  • Сильная производительность с турбонаддувом
  • Сделка века
  • Образцовая доработка
  • Высокая топливная экономичность
  • Универсальность

Не нравится

  • Информационно-развлекательный экран с низким разрешением
  • Несколько тесновато на заднем сиденье
  • Простой внешний вид

С простой прямоугольной решеткой радиатора и без украшений по бокам, внешний вид этого квадратного пикапа прост и напоминает F-150 начала 1990-х годов, но пусть вас не смущает его строгость. Maverick полон умных функций, а его интерьер гораздо более универсален и гостеприимен, чем вы можете себе представить.

Визуально он далеко не так интересен, как шикарный Santa Cruz от Hyundai, но Maverick — честная установка, которая служит продуктом начального уровня Ford теперь, когда он больше не предлагает малолитражные автомобили в США. Как и современные хэтчбеки и седаны, он построен на цельной архитектуре и в стандартной комплектации поставляется с передним приводом. Доступный в трех комплектациях и исключительно с четырехдверным кузовом, пятью сиденьями и 4,5-футовым грузовым кузовом (на полфута длиннее, чем у Santa Cruz), этот грузовик был разработан для использования в легких условиях и для водителей, у которых никогда не было пикап раньше.

Просто и честно: два слова, которые описывают стиль Ford Maverick 2022 года.

Просто и честно: два слова, которые описывают стиль Ford Maverick 2022 года.

Просто и честно: два слова, которые описывают стиль Ford Maverick 2022 года.

","alt":"Ford Maverick XLT 2022 AWD","созданный":<"date":"2021-11-09 15:34:19","timezone":"UTC","timezone_type":3> ,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×2000","размер":"1627633 байт","тип":"изображение/ jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"craigcole","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0, "siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"7c0fde25-2661-45a4-bb30-aa69b6f2aa3e","sequence":0,"headline":"","caption":"

Просто и честно: два слова, которые описывают стиль Ford Maverick 2022 года.

Бока этого компактного грузовика чистые и без украшений, что является необычным зрелищем в 21 веке.

Бока этого компактного грузовика чистые и без украшений, что является необычным зрелищем в 21 веке.

Бока этого компактного грузовика чистые и без украшений, что является необычным зрелищем в 21 веке.

","alt":"Ford Maverick XLT 2022 AWD","созданный":<"date":"2021-11-09 15:34:24","timezone":"UTC","timezone_type":3> ,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×2000","размер":"2195893 байт","тип":"изображение/ jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"craigcole","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0, "siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"f519ffb8-f310-427a-8587-5b8bf45dd992","последовательность":1,"заголовок":"","заголовок":"

Бока этого компактного грузовика чистые и без украшений, что является необычным зрелищем в 21 веке.

Интерьер такой же простой, но он хорошо сложен и выглядит намного лучше, чем должен, учитывая низкую цену этого автомобиля.

Интерьер такой же простой, но он хорошо сложен и выглядит намного лучше, чем должен, учитывая низкую цену этого автомобиля.

Интерьер такой же простой, но он хорошо сложен и выглядит намного лучше, чем должен, учитывая низкую цену этого автомобиля.

","alt":"Ford Maverick XLT 2022 AWD","созданный":<"date":"2021-11-09 15:34:12","timezone":"UTC","timezone_type":3> ,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×2000","размер":"792086 байт","тип":"изображение/ jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"craigcole","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0, "siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"6f5d510c-bc93-4488-bae8-77ef3503695c","sequence":2,"headline":"","caption":"

Интерьер такой же простой, но он хорошо сложен и выглядит намного лучше, чем должен, учитывая низкую цену этого автомобиля.

Ford Maverick 2022 года просто удовлетворителен

Одной из особенностей, которые обязательно оценят водители-новички, является инновационная платформа Flexbed, способная выдерживать нагрузку до 1500 фунтов. Но это не все. Низкий дорожный просвет Maverick в сочетании с короткими боковыми стенками коробки означает, что дотянуться до вещей и взять их в руки не составляет труда. Задняя дверь фиксируется в среднем положении, что позволяет вам вставить необходимые листы строительного материала 4×8 прямо поверх колесных арок.Эта кровать также имеет ряд точек крепления и D-образных колец, облегчающих фиксацию груза. В боковых стенках есть отверстия с резьбой, чтобы вы могли устанавливать аксессуары, доступны крытые ниши для хранения, а различные карманы штампованы в листовом металле для размещения 2×4 или 2×6, чтобы вы могли создавать свои собственные перегородки или поддерживать груз различными способами. Как и в более крупных грузовиках Ford, вы даже можете получить 110-вольтовую розетку в кровати.

Кабина Maverick столь же инновационна. Дверные панели предназначены для размещения литровых бутылок в вертикальном положении, чтобы они не катались повсюду. Есть много ящиков, а подушка заднего сиденья поднимается, открывая дополнительные ящики для хранения или позволяя вам перевозить более крупный груз. Чего нет, однако, так это излишеств. Не ждите кожи наппа, деревянной мебели с открытыми порами или решеток динамиков с лазерной гравировкой. Тем не менее, несмотря на отсутствие украшений, Maverick умудряется чувствовать себя богаче, чем его цена.

Никаких излишеств, и это хорошо.

За исключением подлокотников, все внутри выполнено из жесткого пластика, но интересные текстуры и формы не позволяют этой кабине ощущаться как литая клетка грусти. Светло-серая отделка имеет тонкую ромбовидную огранку, которая добавляет изюминку, хотя она также сделана из кусочков измельченного углеродного волокна, что добавляет прочности и обеспечивает привлекательный крапчатый рисунок. Оранжевые акценты украшают интерьер, а превосходная эргономика и простое управление делают пребывание в нем приятным. Даже литой руль не выглядит и не ощущается вопиюще дешевым. Автомобильные дизайнеры: Вот как можно сделать недорогой интерьер.

Сиденья этого среднего класса Maverick XLT обтянуты прекрасной двухцветной тканью, которая отлично выглядит и приятна на ощупь. Передние ковши поддерживают и удобны в течение всего дня, хотя заднее сиденье просто адекватно. Взрослые подходят хорошо, но спинка слишком вертикальная, и места для ног мало.

В соответствии со сверхнизкой ценой, этот грузовик не имеет кнопки запуска, то есть вам нужно вставить старомодный ключ в рулевую колонку и повернуть его. (Какое ретро!) 8-дюймовый сенсорный экран с Android Auto и Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию. К сожалению, этот дисплей имеет низкое разрешение и странно расположен не по центру приборной панели. Менее чем благоприятные углы обзора означают, что с места водителя вещи выглядят размытыми. По крайней мере, информационно-развлекательная система Sync 3 является интуитивно понятной и быстрой. Встроенная навигация не предлагается ни за какие деньги, поэтому не забудьте взять с собой телефон и кабель.

Sync 3 довольно простой, но простой в использовании.

Другое стандартное оборудование включает автоматический дальний свет и экстренное торможение перед столкновением. Эта модель XLT также оснащена автоматическим удержанием тормоза и контролем слепых зон, которые включены в комплектацию Ford Co-Pilot 360 за 540 долларов, а также помощь в поддержании полосы движения и полноразмерное запасное колесо. Maverick доступен с некоторыми высококлассными удобствами, просто не ожидайте всех последних наворотов. В меню есть такие вещи, как адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, центрирование полосы движения, система обнаружения заднего хода, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Гибридная трансмиссия выполняет базовую роль в Maverick, обеспечивая респектабельную 191 лошадиную силу и смехотворные 37 миль на галлон в смешанном цикле (42 мили на галлон по городу, 33 мили на галлон по шоссе). Для легкого использования или просто катания по городу выберите этот маршрут, хотя, если вам нужен полный привод, возможность буксировать до 4000 фунтов (при правильном оснащении) или предпочитаете что-то более энергичное, возьмите доступный 2,0-литровый Двигатель EcoBoost. Он развивает мощность 250 л.с. и крутящий момент 277 фунт-футов.

Эта силовая установка высокого уровня делает двигатель грузовика удивительно хорошим, обеспечивая высокую производительность во всем диапазоне оборотов. Нажми на нее, и Maverick спрыгнет с линии, прижимая тебя к сиденью твердым, продолжительным толчком, пока трансмиссия не переключится на следующую передачу.Этот двигатель EcoBoost также является образцом изысканности. Запустите его, и вы ничего не почувствуете — никаких дрожаний и нулевой вибрации. Он такой же шелковистый во время работы, почти не шумит и остается таким же гладким, как взбитое масло. Система «стоп-старт» также прозрачна, плавно глушит двигатель во время ожидания на красный сигнал светофора и мгновенно запускает его.

Этот маленький грузовик удивительно функционален.

Стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает динамичную работу Maverick. Везде этот агрегат заигрывает с величием, плавно переключаясь между передачами и легко понижая передаточные числа, когда вам нужно ускориться. Единственная жалоба, которая у меня есть, это то, что иногда вы чувствуете, что она переключается на пониженную передачу при остановке.

С полным приводом и 2,0-литровым двигателем ожидайте 22 мили на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе. В совокупности эта версия грузовика рассчитана на 25 миль на галлон, хотя при смешанном использовании я получаю более 27 миль на галлон, и это даже не пытаясь. Выбор переднего привода увеличивает показатели EPA Maverick на 1 милю на галлон во всех трех категориях, хотя они все еще далеки от того, что может предложить гибрид.

Помимо универсальности и совершенства трансмиссии, Maverick удивляет еще и его поведением на дороге. Этот компактный пикап работает бесшумно на скорости, а твердая езда становится шелковистой, без ощущения песка, вибрации или лязга. Рулевое управление приятное и тяжелое, но также точное, что придает автомобилю ощущение посадки. Добавьте к этому превосходное положение водителя и хорошую обзорность, и вы получите грузовик, который едет лучше, чем некоторые автомобили класса люкс.

Это очень грамотный маленький грузовик.

Стоимость этого грузовика составляет около 29 845 долларов, включая 1 495 долларов в качестве сборов за пункт назначения и скромные 4 985 долларов в виде опций.На полный привод и двигатель EcoBoost приходится около двух третей этой надбавки, в то время как Ford Co-Pilot 360, внедорожный пакет FX4, 17-дюймовые колеса, напыляемый коврик и всепогодные коврики составляют разница. Менее 30 тысяч за этот превосходный маленький пикап делает его практически сделкой века, потому что помните, средняя цена сделки с новым автомобилем в США сегодня намного превышает 40 000 долларов.

Я думаю, что Maverick лучше любого пикапа среднего размера, за исключением Honda Ridgeline, также построенной на цельной архитектуре. Простой и доступный по цене, но все же приятный в управлении и обладающий большими возможностями, этот компактный автомобиль более слажен, чем более крупный Ford Ranger, лучше продуман, чем близнецы Chevrolet Colorado и GMC Canyon, и более удобен, чем Toyota Tacoma. Столь же новый — и такого же размера — Santa Cruz может превзойти Maverick благодаря экстравертному дизайну и более высококлассному интерьеру. Пока мы не проведем формальное сравнение, нельзя сказать наверняка, но это тест, который я с нетерпением жду.

Более дешевый Ford Maverick 2022 года — лучший компактный пикап

Все, что вам нужно от компактного пикапа, Maverick предлагает это. Низкая цена кажется воровством с невероятным набором функций, оборудования и удивительных возможностей. Хотя 4,5-футовая кровать может не конкурировать с полноразмерными пикапами, она намного лучше, чем место для хранения внедорожника, особенно когда Maverick предлагает аналогичную или лучшую экономию топлива.

Самые доступные модели Ford Maverick не собираются побеждать в соревнованиях по буксировке или гонках по бездорожью. Тем не менее, это отличный ежедневный пассажир, в котором достаточно места для горного велосипеда или другого крупного груза. Самое главное, экономия топлива находится на следующем уровне, особенно в сегменте пикапов. Это идеальный вариант для тех, кому ежедневно нужны возможности грузовика.

Давайте смотреть правде в глаза; большинство людей больше не покупают грузовик для работы.Если вы не перевозите листы фанеры и пиломатериалы регулярно, вам, вероятно, не нужна массивная платформа и/или двигатель. Вот почему более дешевые версии Maverick — идеальные компактные пикапы для любого человека с ограниченным бюджетом. Ford Maverick 2022 года — единственный компактный пикап, который лучше дешевле.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Honda Ridgeline Refresh 2021 года явно не хватает мощности
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x