0 просмотров

5 лучших новых внедорожников 2022 года стоимостью менее 40 000 долларов

5 лучших новых внедорожников 2022 года стоимостью менее 40 000 долларов

Внедорожники 2022 года дебютируют, и есть несколько довольно фантастических новых внедорожников. Если вы хотите один из лучших новых внедорожников 2022 года, но не хотите тратить много денег, вам стоит взглянуть на лучшие новые внедорожники стоимостью менее 40 000 долларов.Существует такое разнообразие, что вы обязательно найдете то, что соответствует вашим потребностям и вашему бюджету.

Супер белый 2022 Toyota RAV4 | Тойота

Продажа Toyota RAV4 Prime 2021 года заняла в среднем 11 дней. Это было сделано примерно по 45 038 долларов за штуку. Учитывая, что MSRP на Toyota RAV4 Prime 2021 года составляет 38 350 долларов, очевидно, что люди готовы платить больше, чем обычно, за внедорожник, который они хотят или в котором нуждаются.

Тот факт, что пять из двадцати самых продаваемых автомобилей являются гибридными внедорожниками, говорит о том, что отношение людей к гибридам и электромобилям меняется. Все больше и больше людей выбирают гибридные внедорожники, о чем свидетельствуют самые продаваемые внедорожники. Если вы хотите один из этих гибридных внедорожников, вам придется действовать быстро и быть готовым заплатить больше, чем обычно. Если вы можете подождать, чтобы купить свой внедорожник, было бы неплохо посмотреть, что произойдет в ближайшие несколько месяцев.

У Hyundai Tucson или Toyota RAV4 больше грузового пространства?

Hyundai Tucson 2022 года имеет больше грузового пространства, чем большинство внедорожников такого размера. За задними сиденьями есть 38,7 кубических футов пространства, и 74,8 кубических футов пространства, если сложить эти задние сиденья. Это много места, если вам нужно перевезти большое количество груза. Если вы будете регулярно использовать свой Hyundai Tucson 2022 года для перевозки вещей, вы можете выбрать заднюю дверь с электроприводом без помощи рук.

У Toyota RAV4 2021 года меньше места, чем у Hyundai Tucson 2022 года. Тем не менее, с 37,6 кубическими футами это может не нарушать условия сделки для вас. Если вы сложите задние сиденья, у вас будет 69,8 кубических футов места для хранения, что является большей разницей. Если вам нужно место, это может сделать Tucson 2022 года более привлекательным для вас.

Стоит ли покупать Hyundai Santa Fe?

Kelley Blue Book называет Hyundai Santa Fe 2022 года «в целом приятным внедорожником среднего размера для вождения». Хотя они говорят, что это удобно, они отмечают, что некоторые конкурирующие внедорожники имеют лучшую, «плавную» езду. Возможно, стоит подумать об этом, особенно если вы проводите много времени в своем внедорожнике.Если вы будете часто использовать свой Santa Fe, Kelley Blue Book рекомендует перейти на двигатель с турбонаддувом, поскольку стандартный двигатель не обладает достаточной мощностью.

Hyundai Santa Fe 2022 года — хороший семейный внедорожник в том смысле, что он просторный и вместительный. Kelley Blue Book говорит, что в салоне «достаточно места для ног и над головой, чтобы с комфортом разместиться четыре взрослых человека, а также их вещи сзади».

Если вы ищете внедорожник среднего размера меньшего размера, Hyundai Santa Fe 2022 года — хороший выбор. Цена начального уровня делает его отличным вариантом для тех, кто не хочет тратить много денег на свой автомобиль. Его комфорт и feautres будут радовать вас, что вы купили его на долгое время.

Kia Sportage 2022 года имеет высококлассный интерьер

Несмотря на то, что Kia Sportage 2022 года не является роскошным компактным внедорожником, его интерьер достаточно хорош, чтобы вы могли забыть об этом на некоторое время. Он имеет четырехцилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. и передний привод. К сожалению, его топливная экономичность невелика. Sportage 2022 года расходует всего 23 мили на галлон в городе и 30 на трассе; не очень подходит для компактного внедорожника.

Тем не менее, интерьер может быть достаточно хорошим, чтобы оправдать его покупку. Он имеет восьмидюймовый сенсорный экран и совместим с Apple CarPlay и Android Auto. Kia Sportage 2022 года имеет высококачественные материалы, аудиосистему с шестью динамиками и порт USB. Стоимость Sportage начинается от 24 090 долларов.

Toyota RAV4 2022 года — лучший компактный внедорожник на рынке

Неудивительно, что Toyota RAV4 2022 года считается лучшим небольшим внедорожником на рынке, согласно Kelley Blue Book. RAV4 уже некоторое время является самым продаваемым внедорожником. Он оснащен удобствами, которых может не быть у других компактных внедорожников, например, обновленной информационно-развлекательной системой. RAV4 оснащен семидюймовым информационно-развлекательным экраном, а также Apple CarPlay и Android Auto. Он также имеет целый ряд важных функций безопасности.

Кроме того, в стандартную комплектацию RAV4 входит четырехцилиндровый двигатель мощностью 203 л.с.В паре с ним работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. RAV4 поставляется с передним приводом, но вы всегда можете перейти на полный привод. Если вы покупаете комплектации Adventure или TRD Off-Road, они уже поставляются с полным приводом.

Сравнительный тест: Honda CR-V против Toyota RAV4, Hyundai Tucson и Nissan Rogue

От универсальности до безопасности, эти компактные кроссоверы-внедорожники должны быть лучшими во всех отношениях.

Подумайте о компактных внедорожниках, и, скорее всего, вам на ум придут Honda CR-V и Toyota RAV4. Они доминировали в чартах продаж за последние несколько лет, и у них есть долгая история постоянных клиентов, которые возвращаются, чтобы купить или арендовать последние версии.

Хотя RAV4 является лидером продаж (Toyota продала более 430 000 единиц в 2020 году), CR-V не является мелким игроком (333 000 в прошлом году). Но по мере роста конкуренции в этом сегменте автопроизводители оснащают свои кроссоверы передовыми технологиями, стильным дизайном и просторными салонами. И не забывайте о Nissan Rogue и Hyundai Tucson; они не так популярны, как Honda и Toyota, но их последние поколения более привлекательны, чем когда-либо.

Поле

Чтобы сделать это сравнение максимально объективным, мы попросили соответствующих автопроизводителей прислать нам свои топовые модели с полным приводом. Nissan Rogue SL 2021 года, который мы получили, не имел сногсшибательной отделки Platinum, но был прилично оснащен пакетом Premium. Оснащенный 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 181 л. Наша тестовая модель стоила 36 805 долларов, что является достойной стоимостью для включенных в нее функций.

Hyundai Tucson 2022 года является совершенно новым для этого года, и в нашем сравнении он был представлен в комплектации Limited. Его 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 187 л.с. и 178 фунт-фут и сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Tucson Limited AWD стоимостью 37 580 долларов оснащен множеством технологий, увеличенным грузовым отсеком и большим пассажирским пространством, чем раньше.

Honda CR-V 2021 года, второй по популярности кроссовер-внедорожник, может понравиться многим, особенно своей стоимостью. При цене 36 325 долларов CR-V был самой дешевой моделью здесь, и это несмотря на то, что он был представлен топовой комплектацией Touring. Его 1,5-литровая «турбочетверка» мощностью 190 л.с. работает в паре с вариатором.

Toyota RAV4 2021 года оказалась привлекательной моделью. С 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 203 л.с. это также самый мощный внедорожник в этой группе, оснащенный восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В качестве верхней комплектации стартовая цена Limited чуть севернее 37 000 долларов, а наша модель включала пару пакетов, которые подняли ее цену до 40 451 доллара, что является самым высоким показателем в нашем сравнительном тесте.

Привод

Несмотря на то, что эти внедорожники близки по мощности и объему двигателя, каждый из них предлагает разные впечатления от вождения. Коробка передач Tucson настроена так, чтобы как можно быстрее переходить на высшую передачу, что не позволяет крутящему моменту властно попадать на колеса. При выходе из поворота трансмиссия Tucson чувствовала, что ей нужно отдышаться перед переключением на пониженную передачу. Tucson также чувствовал себя вялым при выезде на автостраду, что мы проверили на нашем тестовом треке, где Hyundai потребовалось 9,3 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час — самый медленный внедорожник в группе. Подвеска Tucson также разочаровала нас как самая жесткая в тесте, хотя наградой стал отличный контроль над кузовом.

Мощный двигатель Toyota RAV4 продемонстрировал себя во время нашего тестового цикла, и в целом управлять автомобилем из этой группы было наиболее увлекательно. Это немаловажный комплимент; RAV4 обеспечивает отличное ускорение, а его кузов хорошо держится на плохом асфальте или извилистых дорогах, как мы убедились во время нашей поездки по полуострову Палос-Вердес в Южной Калифорнии. Его хриплый звук двигателя немного надоедает, но в целом Toyota доставляет удовольствие за рулем.

Между тем, поездка на Nissan Rogue 2021 года показалась немного тревожной на Португальском изгибе, участке нашей кольцевой дороги, где постоянные движения земли делают тротуар довольно ухабистым. «Кажется, что у него тяжелые колеса», — сказал редактор отдела Скотт Эванс. «Это похоже на попытку бегать в рабочих ботинках». Двигатель Rogue обеспечивает приличную мощность, а его вариатор представляет собой заметное улучшение по сравнению с предыдущим поколением. Трансмиссия по-прежнему не такая плавная, как у Honda, но звук двигателя Nissan более приглушенный, в то время как сам двигатель стремится передать свою мощность.

Honda CR-V — самый старый внедорожник в группе, но он производит впечатление скорее «опытного», чем «устаревшего». Действительно, несмотря на приход новых игроков, Honda продолжает удивлять нас своим вождением и управляемостью. Его рулевое управление кажется прямым и правильно взвешенным, его подвеска звездным образом поглощает большие неровности, и, несмотря на то, что он наименее мощный, он быстрее всех разгонялся до 60 миль в час. Конечно, у него есть свои недостатки: сильно нажимаешь на педаль газа, и шум двигателя пронизывает салон, а управление кузовом у CR-V не такое острое, как у Toyota.

Внутри

Так же, как Honda CR-V 2021 года скрывает свой возраст на дороге, на его салоне видны морщины. Его 7,0-дюймовый экран кажется крохотным, а информационно-развлекательная система старая, ей не хватает крутой графики и быстрой скорости обработки, которые мы привыкли ожидать. В целом, некоторые части дизайна интерьера CR-V, особенно центральная приборная панель, нуждаются в обновлении.

Помимо этих недостатков, в Honda есть еще много чего, что может понравиться. Универсальная центральная консоль — одна из лучших в своем сегменте, и мы аплодируем CR-V за его великолепную компоновку, просторный салон и почти ровный пол во втором ряду. Технологии, возможно, не являются сильной стороной Honda CR-V 2021 года, но ее универсальность и комплектация по-прежнему являются убедительными аргументами в пользу продажи.

Hyundai Tucson 2022 года находится на другом конце спектра.Его массивный 10,3-дюймовый сенсорный экран и цифровая приборная панель такого же размера кажутся такими, как будто они пришли прямо из Mercedes-Benz. Дизайнеры уделили пристальное внимание деталям салона, таким как полоса хрома и черного цвета, которая идет от дверных панелей и проходит через всю приборную панель, пока не достигает другой стороны. Эти типы вещей выделяются в таком переполненном сегменте. Материалы салона также кажутся премиальными, а второй ряд кажется просторным и воздушным — чего не хватало предыдущей модели. Hyundai выигрывает по соотношению цена-качество, включая функцию Smart Park, которая может дистанционно перемещать Tucson на тесное парковочное место и выезжать с него.

Хотя Nissan Rogue 2021 года не так технологичен, как Hyundai Tucson, он добавляет несколько приятных деталей и правильный дизайн. Трехцветный интерьер в нашем тестовом автомобиле SL произвел хорошее впечатление благодаря приличному количеству кожи и прострочки, украшающей дверные панели и приборную панель, а его отделка из искусственного дерева выглядит премиально. Новый низкий рычаг переключения передач также добавляет привлекательности: он выглядит современным и гладким, а центральная консоль просторной. 9,0-дюймовый сенсорный экран, входящий в пакет Premium, совместим с беспроводной Apple CarPlay. (Android Auto работает только с проводным соединением.) С точки зрения пространства второй ряд удобен, а грузовой отсек достаточно вместителен, когда вы берете свою семью в поездку.

Как и у CR-V, в салоне Toyota RAV4 2021 года чувствуется, что он на шаг позади новых Tucson и Rogue. Его 8,0-дюймовый сенсорный экран прост в использовании, но его информационно-развлекательная система, как и у Honda, кажется старой и медленно реагирующей. И хотя мы ценим 360-градусную камеру, ее труднее увидеть по сравнению с Nissan или Hyundai из-за меньшего экрана. Тем не менее, дизайнеры Toyota уделили пристальное внимание деталям, добавив несколько интересных конструктивных особенностей, таких как звездообразный узор на динамиках, нижней части подстаканников и лотках приборной панели.Ручки HVAC имеют цепкую текстуру, которая также присутствует на внутренней стороне дверных ручек. Все эти детали выделяют Toyota RAV4 2021 года, но мы все же хотели бы, чтобы его задние двери открывались под более широким углом. Мы также хотели бы увидеть пассажирское сиденье с электроприводом — странный недостаток в автомобиле за 40 000 долларов.

Безопасность

Honda и Toyota сделали шаг вперед, чем другие автопроизводители, чтобы сделать свои технологии активной безопасности стандартными для всех. И это касается не только их популярных внедорожников; это относится к большинству новых моделей в их линейках. Honda Sensing и Toyota Safety Sense превосходно работают на дороге, удерживая соответствующие внедорожники в центре своей полосы движения, сохраняя при этом безопасное расстояние до впереди идущего автомобиля. В частности, система Honda Sensing является одной из лучших на рынке.

Nissan и Hyundai еще не сделали такого шага, но они добавили несколько технологий активной безопасности в свои базовые модели, сохранив при этом свои полные системы помощи водителю для более высоких комплектаций. Nissan ProPilot Assist с Navi-Link был частью пакета Premium за 1320 долларов на нашем тестовом автомобиле, и он отлично справился с чтением разметки полосы движения и обнаружением других транспортных средств вокруг Rogue. Нам бы очень хотелось, чтобы ProPilot распространился на другие модели и на всю линейку Rogue, поскольку мы уверены, что покупатели Nissan это оценят. Включить его тоже просто: просто нажмите и удерживайте синюю кнопку на рулевом колесе в течение нескольких секунд, и ProPilot выйдет из спящего режима.

Нам понравилось, как системы Hyundai работают вместе, но, как и в CR-V и RAV4, вы должны включить помощь в поддержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль по отдельности, чтобы получить полный полуавтономный опыт. Полностью цифровая приборная панель Hyundai позволяет легко увидеть, что включено, а что нет, но мы предпочитаем простоту кнопки включения/выключения Nissan, установленной на рулевом колесе.

Из этих четырех внедорожников Rogue — единственный, получивший награду Top Safety Pick+ от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) — наивысшее достижение, присуждаемое организацией. CR-V и RAV4 имеют рейтинг Top Safety Pick, но IIHS еще не тестировал новый Tucson.

Какой лучший компактный внедорожник?

Римский поэт Овидий однажды сказал: «Лошадь никогда не бежит так быстро, как тогда, когда у нее есть другие лошади, чтобы догнать или опередить». То же самое касается состояния сегмента компактных внедорожников. С таким количеством автомобилей в гонке каждый пытается догнать и опередить конкурентов.

Мы хвалим Hyundai за то, что они рискнули сделать что-то новое с новым Tucson. Несмотря на поляризующий дизайн, он, без сомнения, выделяется в переполненном сегменте, и он оснащен полезными функциями и технологиями, обеспечивая при этом огромную ценность. Но Hyundai инвестировала свои деньги в то, что можно увидеть и потрогать, а не в то, как машина едет. И мы заботимся о вождении. Мы возлагали большие надежды на новейший Tucson, но по единодушному мнению он оказался на последнем месте. Это был, без сомнения, самый смелый автомобиль группы, но вы можете обнаружить, что он слишком сильно опирается на свой дизайн, чтобы скрыть свой приземленный опыт вождения.

Прочный стиль и элементы интерьера Toyota RAV4 2021 года делают его очень привлекательным внедорожником и иллюстрируют, почему он является лидером продаж. У него все хорошо — большое внутреннее пространство, хорошо оборудованный салон, фантастические технологии безопасности, и этот список можно продолжить. Но есть большие недостатки, такие как узкий проем задней двери и невозможность сложить сиденья из грузового отсека. RAV4 — это швейцарский армейский нож среди внедорожников, но, как сказал Овидий, лошади бегут быстро, когда пытаются догнать других лошадей, и конкуренция догнала Toyota. Мы заняли третье место.

Nissan Rogue 2021 года может получить награду как самый улучшенный внедорожник. Это стильная поездка, которая объединяет пространство, ценность, безопасность и технологии под одной крышей. Откровенно говоря, Nissan добился больших успехов с Rogue.И эта модель хорошо ездит, чего сегодня не скажешь о каждом Nissan. Действительно, в таком конкурентном сегменте занять второе место — это большое дело. Не заблуждайтесь, мы снимаем шляпу перед Nissan за невероятный шаг вперед с новым Rogue. Возможно, его самым большим недостатком является то, что CR-V существует, поскольку это удивительно хороший и изысканный внедорожник.

Говоря о Honda CR-V 2021 года, этот внедорожник выиграл все соответствующие МоторТренд сравнение с момента выхода модели пятого поколения. Но на этот раз это было близко к Хонде. CR-V стареет, и хотя он по-прежнему хорошо ездит, его технологии и дизайн интерьера нуждаются в обновлении. Тем не менее, Honda остается непревзойденной с точки зрения упаковки и универсальности, пара сильных сторон, которые помогли ей выиграть это сравнение компактных внедорожников. Honda CR-V 2021 года по-прежнему остается лучшим внедорожником в своем сегменте, но разрыв между первым и вторым местом теперь намного меньше.

Hyundai Venue 2021 года не позволяет своим размерам поставить под угрозу вашу безопасность

Как и Kona, Hyundai Venue 2021 года — это малолитражный внедорожник, который обладает множеством стандартных функций менее чем за 20 000 долларов. Тем не менее, Consumer Reports предупреждает, что сиденья кажутся мягкими и не обеспечивают долгосрочной поддержки. У него также есть только один вариант двигателя — крошечный четырехцилиндровый двигатель мощностью 121 л.с.

Как вы понимаете, он не очень быстрый, и отсутствие доступного полного привода тоже не делает его очень привлекательным. Это компенсирует его скорость экономией топлива, рассчитанной на впечатляющие 30/33 мили на галлон по городу/шоссе. Его небольшие размеры также позволяют легко маневрировать на многолюдных городских улицах.

Что входит в комплектацию Hyuncdai Tucson Hybrid?

Hyundai Tucson Hybrid 2022 года оснащен навигационной системой и обновленной технологической системой. Гибридный Tucson стандартно поставляется с 8-дюймовым сенсорным экраном, хотя вы можете перейти на 10,25-дюймовый сенсорный экран. Он также имеет HD и спутниковое радио, Bluetooth и четыре порта USB для легкой зарядки.Он совместим как с Apple CarPlay, так и с Android Auto, хотя, если вы выберете 10,25-дюймовый сенсорный экран, вам понадобится USB-кабель для подключения к нему. Цена Tucson Hybrid начинается с 30 595 долларов.

Запас хода Hyundai Tucson Hybrid 2022 года составляет около 80 миль на галлон или 35 миль на галлон в сочетании с городом и шоссе. Полностью электрический, он проезжает около 33 миль от одной зарядки. Гибридный Tucson имеет четырехцилиндровый двигатель в сочетании с электродвигателем. Он сочетается с шестиступенчатым автоматом и развивает мощность 226 л.с.

Если вы разрываетесь между Toyota RAV4 Prime и Hyundai Tucson Hybrid, не делайте этого. Хотя и Toyota RAV4 Prime 2022 года, и Hyundai Tucson Hybrid 2022 года являются отличными гибридными внедорожниками, у Hyundai Tucson Hybrid есть определенное преимущество. Он не только дешевле, но и имеет более высокие рейтинги безопасности, а его двигатель является достойным конкурентом. Тем не менее, у RAV4 Prime дальность полета лучше, поэтому, если это приоритет, вы можете быть счастливее с RAV4 Prime.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Toyota Tundra 2022 года получает оценку «5+» в одной важной области
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x