Кровать Hyundai Santa Cruz 2022 года на самом деле невероятно полезна
Hyundai Santa Cruz 2022 года теперь имеет самую маленькую доступную грузовую платформу. Его кровать составляет около 52,1 дюйма в длину, что составляет 4,34 фута. Раньше у Toyota Tacoma была самая короткая кровать, но ее длина по-прежнему составляет около пяти футов или 60,5 дюймов. Кроме того, у Ford Maverick кузов длиннее примерно на 2,3 дюйма, но он все же короче пяти футов.
Но есть особенности, которые компенсируют его размер. Santa Cruz поставляется с установленной на заводе запираемой крышкой, которая задвигается на кровать, образуя довольно большой багажник. Он сохранит ваши вещи сухими и безопасными, так что вам не придется упускать из виду отсутствие места для сухого груза, как у внедорожников.
Вы можете хранить больше вещей в кладовке под полом. К нему легко добраться благодаря откидывающейся задней двери двойного действия. В него поместится около двух сумок ручной клади. Также он имеет вилку и может использоваться как кулер.
По обеим сторонам кровати расположены небольшие отсеки размером с аккумуляторную батарею грузовика. Вы можете добавить розетку на 155 вольт к той, что справа. Тогда ваш грузовик может питать что-то во время кемпинга или в задней части.
Обзор пикапа Hyundai Santa Cruz 2022 года | Универсальность по размеру
- 0 комментариев
Длина кузова нового кроссовера Hyundai Santa Cruz 2022 года составляет 52,1 дюйма, что составляет 4,34 фута. С точки зрения грузовика, это очень мало. Например, Toyota Tacoma с короткой платформой составляет 60,5 дюймов или чуть больше 5 футов. Даже кровать нового Ford Maverick на 2,3 дюйма длиннее, хотя все еще значительно меньше 5 футов.
Короче говоря (каламбур), у Santa Cruz, возможно, наименее полезный пикап, когда дело доходит до традиционного ожидания просто предоставления большого открытого пространства. Если это то, что вам нужно, нет недостатка (то же самое) в альтернативных вариантах.
Тем не менее, Santa Cruz не является традиционным пикапом, и маловероятно, что те, кто ищет традиционный пикап, даже обратят на него внимание. Вместо этого вполне вероятно, что потенциальными покупателями Santa Cruz будут те, кто рассматривает его как альтернативу компактному кроссоверу-внедорожнику. В частности, они увидят в кузове пикапа более функциональное решение для своих конкретных потребностей в перевозке вещей, чем закрытый грузовой отсек внедорожника.
Во-первых, длина кузова может составлять всего 4,3 фута, но это значительно больше, чем грузовой отсек компактного кроссовера. Даже самые большие, такие как Honda CR-V, не ломаются на 40 дюймов. Во-вторых, его доступная высота грузового отсека ∞ явно превосходит любой внедорожник. Нужно подобрать напольные часы? Вам повезло!
Но здесь есть нечто большее, чем просто большое открытое пространство. Давайте взглянем на некоторые особенности кровати Санта-Крус.
Наиболее впечатляющей особенностью является установленная на заводе крышка, которая перекатывается по кровати, как ворота гаража. Он запирается с помощью кнопки на нижней стороне защелки и может быть закреплен посередине кровати. Это намного лучше, чем обычные варианты гигантской жесткой раскладушки или складного винилового покрытия, которые необходимо физически снимать, когда вам нужно это гигантское открытое пространство.
Для тех, кто не решается купить пикап, потому что они не хотят терять безопасную и сухую грузовую зону внедорожника, это совершенно ясно решает эту болевую точку.
Есть место для хранения под полом. Его объем примерно на 40% меньше, чем у аналогичного багажника Honda Ridgeline, к которому также легче получить доступ благодаря откидывающейся задней двери Dual Action. Таким образом, Санта-Крус менее полезен и до него труднее добраться. Тем не менее, он существует. Сюда должна поместиться пара рюкзаков среднего размера, или вы можете наполнить его льдом и использовать в качестве мобильного холодильника. Внизу есть дренаж.Как человек, который пытался заполнить багажник Ridgeline четырьмя гигантскими мешками со льдом и обнаружил, что в нем осталось смешное количество места, я чувствую себя уверенно, предполагая, что этого, вероятно, должно быть достаточно для напитков. Хранить палтуса на льду? Возможно нет.
По общему признанию, запираемая крышка багажника уменьшает одно преимущество багажника как запираемого и сухого грузового отсека.
По обеим сторонам кровати есть небольшие ящики. Тот, что справа, может быть оснащен розеткой на 115 вольт. Они размером примерно с автомобильный аккумулятор.
Здесь демонстрируются две вещи. Во-первых, система направляющих для станины с С-образными профилями и подвижными точками крепления. Во-вторых, обратите внимание на углубления на стене кровати. Они предназначены для удержания досок 2×4 поперек кровати, тем самым создавая «вторую палубу» для переноски чего угодно. Это и вдумчиво, и освежающе причудливо.
Здесь нет Man Step в стиле Ford, но у Santa Cruz есть угловые ступеньки в стиле Silverado, а также цепкие элементы под номерным знаком и задней дверью. Помните, что кроссовер Santa Cruz намного, намного ниже, чем типичный пикап (дорожный просвет по-прежнему составляет 8,6 дюйма), что позволяет легко наступать на все это.
Задняя дверь демпфирована во всех комплектациях, что облегчает ее поднятие и предотвращает резкий удар вниз при открытии. Верхние уровни отделки салона также включают дистанционное открывание с электроприводом.
Сама кровать представляет собой то, что описывается как «композитная кровать из формованного листа», и в ней есть три светодиодных фонаря.
Для всего, что не помещается в кузове или внутри, у Santa Cruz есть боковые поручни, на которые можно установить любое количество багажников вторичного рынка. Это редкость среди пикапов. Между запирающимся покрывалом и чем-то вроде Yakima CBX или Grand Tour у вас будет тонна запираемого и сухого хранилища для снаряжения.
Итак, как видите, кровать Santa Cruz представляет собой шведский стол с универсальными функциями. Большинство из них доступны в других грузовиках, но ни один из них не предлагает столько вместе из-за комбинации места для хранения под платформой и запираемой крышки на колесиках.
Как бы это сравнить?
Вообще говоря, наше предыдущее сравнение кузовов грузовиков среднего размера объединило баллы за проверенный объем, а также баллы за грузовые кузова. Особенности . В первой половине этого уравнения маленькая кровать Santa Cruz боролась бы с четырьмя другими протестированными нами грузовиками — Canyon, Ranger, Ridgeline и Jeep Gladiator. Грузовая платформа Hyundai объемом 18,8 кубических футов заработает всего 12 из 20 возможных баллов в проверенной категории объема. Напротив, Ranger и Ridgeline, которые в нашем предыдущем тесте разделили самые большие грузовые платформы с объемом около 30 кубических футов каждый, получили по 20 баллов в общей сумме баллов. Тем не менее, Santa Cruz преуспеет в плане особенностей кровати, набрав еще 7 баллов по сравнению с Ridgeline (5 баллов), Gladiator (4 балла), Canyon (2 балла) и Ranger (1 балл).
В конечном итоге Ridgeline занял первое место, набрав 25 баллов из 30 возможных. Три других грузовика в тесте набрали по 21 баллу в обеих категориях. Судя по тем же критериям, Санта-Крус заработал бы в общей сложности 19 баллов.
Hyundai Santa Cruz 2022: в цифрах
- Базовая цена (как проверено): $25,175 ($40,905)
- Силовой агрегат: 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом или 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель без наддува | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением или 8-ступенчатая автоматическая | передний или полный привод
- Лошадиные силы: 281 при 5800 об/мин (турбо) | 191 при 6100 об/мин (без турбонаддува)
- Крутящий момент: 311 фунт-фут при 1700–4000 об/мин (турбо) | 181 фунт-фут при 4000 об / мин (без турбонаддува)
- Снаряженная масса: от 3704 до 4123 фунтов
- Количество сидячих мест: 5
- Тяговая способность: 5000 фунтов (турбо) | 3500 фунтов (без турбонаддува)
- Длина кровати: 4,3 фута
- Экономия топлива EPA: 19 миль на галлон город | 27 шоссе | 22 комбинированных (турбо)
- Быстрый прием: Santa Cruz — странная машина снаружи, но она обретает смысл, когда садишься за руль.
Hyundai Santa Cruz 2022 года — пикап для людей, которые не увлекаются грузовиками
Это не замена обычному грузовику, но он отлично подходит для людей, которым все это не нужно.
Hyundai очень бы этого хотел, если бы мы не называли новый Santa Cruz 2022 года пикапом.
Конечно, у него есть открытое заднее отделение для груза, которое отделено от салона. и конечно, он едет выше, чем автомобиль. и, конечно же, вы можете заставить его передавать мощность на все четыре колеса. но это не пикап, клянутся. Это спортивный автомобиль.
Если это звучит как эвфемизм для Sport Utility Vehicle, то, по сути, так оно и есть. (Действительно, вы могли бы возразить, что Sport Utility Vehicle был бы гораздо лучшим термином для того, что Hyundai хочет, чтобы люди думали о Santa Cruz, если бы его не взяли.) Но это в значительной степени потому, что Santa Cruz не предназначен для конкуренции. с Silverados и Tundras мира; это должно быть альтернативой для людей, которые живут клише активный образ жизни на свежем воздухе, люди, которые обычно покупают Subaru Outback и Forester, но хотят что-то, где они могли бы бросать свое грязное дерьмо в кровать, а не постоянно грязный салон.
Если Санта-Крус выглядит знакомо, это не обязательно потому, что вы уже видели его раньше; возможно, вы только что видели новый Hyundai Tucson. Оба имеют одинаковую светлую переднюю часть, в которой преобладает множество светодиодных дневных ходовых огней, которые помогают определить внешний вид автомобиля. (Фары — это геометрические формы в нижних углах серого кузова на картинке выше.)
Однако форма с тремя коробками делает Santa Cruz немного более агрессивным, чем его аналог-кроссовер; из-за угла наклона листового металла кровати (и отсутствия металла над ним) задние колеса, кажется, выступают дальше, помогая придать ей приземистую посадку. Санта-Круз ни в коем случае нельзя назвать красивым, но он, безусловно, привлекает внимание — как бородавочник в смокинге.
Хотя снаружи это может показаться агрессивным, под кожей скрывается нечто гораздо более традиционное.Как Tucson и все кроссоверы — и в отличие от большинства пикапов — Santa Cruz использует цельное шасси, что делает его более похожим на легковой автомобиль за счет некоторой сырой грузоподъемности. В комплектациях высшего уровня мощность исходит от 2,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя Hyundai с турбонаддувом, развивающего пикантные 281 лошадку и 311 фунт-футов, которые двигают этот Hyundai с впечатляющим рвением. Мчась по нью-йоркским бульварам, Santa Cruz без проблем проносился через пропасти и ускорялся в быстром потоке транспорта — и, в отличие от обычных пикапов, он совершал повороты совершенно спокойно, даже как легковой автомобиль. Если по какой-то причине вы ищете совершенно новый пикап, чтобы атаковать Tail of the Dragon, это, вероятно, ваш лучший выбор.
Если кто-нибудь спросит вас, что отличает Санта-Крус от Тусона, у вас теперь будет два правильных ответа: «825 миль» или «что находится за центральной стойкой». Пикап может похвастаться более длинной колесной базой, чтобы освободить место для его отличительной черты; изменение становится заметным, когда ваш взгляд достигает задних дверей, в которых отсутствуют вырезы колесных арок, как у кроссовера.
На полу кровать простирается на 52,1 дюйма спереди назад, что делает ее редкой платформой для грузовиков, которая на самом деле шире, чем в длину. (Это 53,9 дюйма слева направо, за исключением колесных арок.) Сложите все измерения, и вы получите всего лишь 30 кубических футов спального места — примерно две трети от размера Hyundai Palisade, установленного в два-три этажа. конфигурация строки. (Эта мера имеет большее значение здесь, чем в большинстве грузовиков, так как Santa Cruz поставляется с удобным выдвижным чехлом для кровати, чтобы держать вещи в безопасности и вне поля зрения.)
Хотя он, безусловно, удобен для перевозки всевозможных предметов (как и кузова пикапов), его размер может оставлять желать лучшего для тех, кто прибывает или ожидает возможности обычного грузовика. Горный велосипед, как показано ниже, должен неуклюже переваливаться через заднюю дверь, чтобы ехать без велосипедной стойки.
Тем не менее, с грузоподъемностью в 1609 фунтов, вы имеете сравнимую грузоподъемность с пикапами среднего размера, такими как Ford Ranger и Toyota Tacoma. И хотя он не может буксировать столько, сколько традиционный пикап с кузовом на раме, он все же может буксировать до 5000 фунтов — этого достаточно, например, для перевозки пары снегоходов или велосипедов ADV на прицепе.
На самом деле это фотография салона Tucson. Я публикую его здесь, потому что а) они почти идентичны и б) на медиа-сайте Hyundai нет фотографий Санта-Крус с этого ракурса, возможно, из-за а). Самая заметная разница между ними — это переключатель; в то время как Tucson использует модный кнопочный селектор, грузовик придерживается проверенного временем Т-образного рычага, который скользит вперед и назад, как дроссельная заслонка на лодке.
Как и каждый новый автомобиль, выкатываемый из дилерских центров Hyundai Juggernaut в наши дни, Santa Cruz — очень хорошее место, чтобы провести время за рулем. Цифровые дисплеи четкие и интуитивно понятные, даже если приборная панель выглядит несколько приукрашенной; кнопки могут быть моделями с тактильной обратной связью, скрытыми в черном пластике, включая, к сожалению, кнопки громкости и настройки, но, по крайней мере, они вертикальные и их легко увидеть с первого взгляда. И сиденья вполне удобные.
Сзади, однако, все немного сложнее. С передними сиденьями, отодвинутыми назад для комфорта высоких людей, пространство для ног второго ряда оказалось непригодным для взрослых. Для пар, склонных к приключениям, это, вероятно, не будет проблемой — заднее сиденье чертовски хорошо подходит для хранения вещей, которые вам не нужны в кровати, а подушка сиденья даже откидывается для дополнительного места — но для всех. с детьми, будь они в детских креслах или нет, это может быть жестко.
Что, если бы это был второй автомобиль — автомобиль выходного дня, например, это не могло бы быть большой проблемой, но Санта-Крус стоит очень дорого, чтобы быть единственным автомобилем для многих семей.Конечно, он начинается с 25 385 долларов, но это за переднеприводную модель SE с анемичным базовым двигателем. Чтобы получить желаемый двигатель большего размера, вы должны подняться до уровня отделки SEL Premium за 37 075 долларов. Примерно за такую сумму вы могли бы выиграть Ford Ranger XLT с пакетом FX4 Off-Road Package. (Еще более неприятная сделка: автопроизводители часто предлагают солидные лизинговые сделки на полноразмерные пикапы, которые могут соответствовать предложениям по аренде гораздо более дешевых автомобилей.)
Для Santa Cruz существует более серьезная угроза, чем Conven, имейте в виду, что если вам действительно не нужны возможности грузовика с кузовом на раме, есть также Ford Maverick, который предлагает эквивалентную модель среднего класса с большим двигателем и полным приводом для На 10 000 долларов меньше. Даже со всеми опциями Maverick XLT стоит около 32 000 долларов. А если вы ищете переднеприводную модель для задач с меньшим воздействием, базовая модель Maverick оснащена гибридным двигателем, который на практике может почти вдвое увеличить расход 23 миль на галлон базового двигателя Santa Cruz вместе взятых.
Примечательные моменты
- $
- $
- $
- $
- $
- $
- $
Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.
Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.
Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.
Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.
Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $
Покупайте Hyundai Santa Cruz 2022 рядом с вами
Это не должно вызывать большого шока, учитывая, что нынешний автомобильный ландшафт включает в себя «купе» с четырьмя дверями и «внедорожники» на крошечной автомобильной архитектуре без полного привода.Но по мере того, как сегмент компактных пикапов надеется восстановить себя после длительного перерыва — см. также совершенно новый Ford Maverick 2022 года — меньший размер Santa Cruz, цельная рама и бросающий вызов традициям дизайн кажутся радикальными в довольно традиционном стиле. рынок грузовиков.
Он едет так же по-другому, как выглядит? Понравится ли это пуристам пикапов? Действительно ли этот так называемый «Sport Adventure Vehicle» пикап? Мы в нем посидели, рассмотрели эти и другие вопросы и дали ему свою экспертную оценку. Несмотря на всю его странность, мы в целом его выкопали — но это не значит, что он безупречен.
Чтобы получить полное представление, обязательно ознакомьтесь с исчерпывающей критикой обозревателя Cars.com Брайана Нормайла по соответствующей ссылке выше. Но для беглого обзора попаданий и промахов продолжайте читать.
Вот пять вещей, которые нам нравятся, и четыре вещи, которые мы ненавидим в Hyundai Santa Cruz 2022 года.
2022 Хендай Санта Круз
- Причудливый и милый
- Практичная кровать
- Легко маневрировать
Не нравится
- Может стать дорогим
- Уникальная технология
Hyundai предлагает Santa Cruz с передним приводом и безнаддувным двигателем, но моя загруженная модель Limited имеет полный привод и пробивной 2,5-литровый турбодвигатель I4. Поскольку Santa Cruz имеет много общего с Tucson, неудивительно, что передняя часть имеет такую же ультракрутую световую обработку, а 4,5-футовая кровать вокруг задней части довольно очаровательна. Santa Cruz — одна из тех машин, которые заставляют меня оглянуться назад и улыбнуться, когда я ухожу от нее на парковке.
Мы можем вести дебаты о «настоящем грузовике», пока коровы не вернутся домой, но у Hyundai Santa Cruz есть много возможностей. Я бы сказал, что этого более чем достаточно для 95% покупателей грузовиков. Мой полноприводный тестер может буксировать до 5000 фунтов с тормозным прицепом, хотя образцы с передним приводом снижают этот рейтинг до 3000 фунтов. Контроль раскачивания прицепа является стандартным, хотя стоит отметить, что, если ваш прицеп не заторможен, Hyundai рекомендует максимальную буксирную способность 1650 фунтов.
Добро пожаловать в дивный новый мир грузовиков, маленький Санта-Крус.
Добро пожаловать в дивный новый мир грузовиков, маленький Санта-Крус.
Добро пожаловать в дивный новый мир грузовиков, маленький Санта-Крус.
","alt":"Hyundai Santa Cruz 2022","создано":<"date":"2022-01-24 20:56:31","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтение»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «1517902 байта», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"emmehall","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"35d37923-9e65-477e-9c88-1d8fed7db74a","последовательность":0,"заголовок":"","заголовок":"
Добро пожаловать в дивный новый мир грузовиков, маленький Санта-Крус.
Этот удлиненный Tucson с кузовом разделяет классную переднюю светотехнику кроссовера.
Этот удлиненный Tucson с кузовом разделяет классную переднюю светотехнику кроссовера.
Этот удлиненный Tucson с кузовом разделяет классную переднюю светотехнику кроссовера.
","alt":"Hyundai Santa Cruz 2022","создано":<"date":"2022-01-24 20:56:31","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «1521219 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"emmehall","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"29dcda36-50aa-4710-bd86-1c9f502f6af8","последовательность":1,"заголовок":"","заголовок":"
Этот удлиненный Tucson с кузовом разделяет классную переднюю светотехнику кроссовера.
Но сзади у него 52-дюймовая кровать.
Но сзади у него 52-дюймовая кровать.
Но сзади у него 52-дюймовая кровать.
","alt":"Hyundai Santa Cruz 2022","создано":<"date":"2022-01-24 20:56:27","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «1139486 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"emmehall","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"ff8856eb-5f24-4f76-ba2a-3a93809a4bcd","sequence":2,"headline":"","caption":"
Но сзади у него 52-дюймовая кровать.
Hyundai Santa Cruz 2022 года — один симпатичный автомобиль
Кровать Santa Cruz имеет длину 52,1 дюйма и ширину 53,9 дюйма, а расстояние между колесными арками составляет 42,7 дюйма. Нет, вы не будете упаковывать туда фанеру, но с несколькими точками крепления и анкерами для направляющих вы можете закрепить множество снаряжения. Под полом есть запираемое, водонепроницаемое и дренируемое отделение для хранения вещей, а крышка багажника кровати легко сдвигается вперед и назад, добавляя еще один уровень безопасности.
Кровать меньше, чем у более крупных грузовиков среднего размера, таких как Chevrolet Colorado и Toyota Tacoma, но доступ к задней части Hyundai легче. Пол кровати находится всего в 30,6 дюймах от земли, что значительно упрощает загрузку тяжелых предметов. Кроме того, боковины кровати довольно мелкие, поэтому я могу без проблем дотянуться. Базовый Santa Cruz SE может перевозить 1753 фунта полезной нагрузки, но мой тестер Limited AWD может выдержать 1609 фунтов. Последняя спецификация превосходит возможности Chevy Colorado, Nissan Frontier и Toyota Tacoma. Кого ты называешь поддельным грузовиком?
Hyundai называет Santa Cruz спортивным приключенческим транспортным средством, хотя, безусловно, существуют пределы веселья, которое вы можете получить, куда бы вы ни отправились. 8,6-дюймовый дорожный просвет грузовика сродни другим компактным кроссоверам, а внедорожная геометрия не представляет ничего особенного, с углом въезда 17,5 градусов, углом съезда 23,2 градуса и углом отрыва 18,6 градуса.Базовые всесезонные шины Santa Cruz тоже не помогают, особенно резина Michelin Primacy серии 245/50, обернутая вокруг стандартных 20-дюймовых колес Limited.
Каковы рейтинги безопасности Santa Cruz и функции помощи водителю?
Каждый уровень отделки салона стандартно поставляется с предупреждением о лобовом столкновении с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов, помощью в поддержании полосы движения и предупреждением о невнимательности водителя. Предупреждение о слепых зонах и заднем перекрестном движении появляется, начиная с SEL. Адаптивный круиз-контроль Hyundai «Highway Driving Assist» с возможностью остановки и движения и центрированием полосы движения является стандартным для Limited.
Страховой институт безопасности дорожного движения назвал Santa Cruz лучшим выбором безопасности за его наилучшие результаты краш-тестов и лучшие системы предотвращения лобовых столкновений. Однако базовые фары в комплектациях SE и SEL получили оценку «Плохо», что не позволило Santa Cruz получить полную награду Top Safety Pick +. Модернизированные фары SEL Premium и Limited получили максимально возможную оценку «Хорошо».
Связанное видео:
Автоблог принимает автомобильные кредиты от производителей автомобилей с баком бензина, а иногда и со страховкой для оценки и редакционного содержания. Как и большинство представителей индустрии автомобильных новостей, мы также иногда принимаем проезд, проживание и доступ к мероприятиям для вождения автомобиля и возможностей освещения новостей. Наши мнения и критика остаются нашими собственными — мы не принимаем спонсируемые редакционные статьи.
Цены и доступность
Santa Cruz поступит в продажу в конце этого года, как раз вовремя, чтобы сразиться с небольшим пикапом Ford Maverick. Maverick немного больше, стоит дешевле и стандартно поставляется с гибридной трансмиссией; посмотрите, как эти два небольших грузовика складываются в нашем сравнении спецификаций. Кроме того, несмотря на то, что Hyundai признает, что платформа Santa Cruz поддерживает возможность гибридной или подключаемой гибридной модели, компания еще не подтвердила такое предложение.
Hyundai Santa Cruz 2022 года стоит от 25 175 долларов за базовую комплектацию SE, включая 1185 долларов за пункт назначения или 26 675 долларов с полным приводом. Чтобы получить двигатель с турбонаддувом, вам придется перейти как минимум на SEL Premium AWD за 36 865 долларов США, лучшее место в линейке, которое дает вам обновления информационно-развлекательной системы, больше функций безопасности и множество удобств и улучшений качества жизни. . Тем не менее, надбавка в 10 000 долларов к базовой рекомендованной розничной цене — это довольно большая пилюля, которую можно проглотить. В верхней части линейки есть загруженная модель Limited AWD за 40 905 долларов.
Это легко могло обернуться катастрофой; Смешение классов транспортных средств — это всегда авантюра, но создание пикапа, специально не предназначенного для дальнобойщиков, на бумаге кажется ужасной идеей. Тем не менее, Hyundai удалось сделать что-то особенное с Santa Cruz. Это не идеально, и это определенно не для всех, но я не могу не копать этот странный маленький утконос — и я думаю, что многие другие люди тоже.