0 просмотров

Обзор первого теста Mazda CX-9 2021 года: дважды испеченное совершенство

Обзор первого теста Mazda CX-9 2021 года: дважды испеченное совершенство

Mazda не меняет рецепт своего самого большого автомобиля, и это нормально.

Вы сидите в одиночестве в хорошо освещенной столовой. Единственное, что составляет вам компанию, это чашка кофе и 12 пустых сервировок стола, и все это для вас. За двойными дверями, спрятанными в дальнем углу, слышен стук, грохот и хаос очень загруженной пекарни. "Все для меня? Правда?" вам может быть интересно. О, да. За этими дверями Mazda готовит CX-9 2021 года, и она (как и 11 других брендов, у которых в духовке есть 3-рядный внедорожник) надеется и молится, чтобы его кроссовер удовлетворил ваш аппетит.

И какой аппетит. В 2019 году американцы сожрали более 8 миллионов внедорожников, и у каждого автопроизводителя свой подход к 3-рядному сегменту. Собственный рецепт, если хотите. Chevrolet Traverse — это сытный пирог. Возможно, немного пресно, но тем не менее вкусно. Kia Telluride — это новый взгляд на Battenberg. У него есть вспышка и ароматы, чтобы поддержать это. Mazda CX-9 2021 года, которую мы имеем здесь, — это немного более резкий тирамису.

В нашем прошлогоднем большом тесте внедорожников с 3 рядами CX-9 2020 года был достаточно хорош, чтобы занять седьмое место в битве с лучшими из Honda (Pilot), Subaru (Ascent), Ford (Explorer) и пятью другими. В 2021 году Mazda не сильно изменила рецепт. Mazda CX-9 Signature AWD, которую мы здесь имеем, имеет немного более царственную решетку радиатора и новые колеса снаружи, а также большой 10,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, стеганую кожу Nappa и еще несколько USB-портов внутри. Вот и все.

Краска Snowflake White за 395 долларов на нашем тирамису CX-9 за 48 100 долларов (единственная дополнительная опция, которая была у этого автомобиля) напоминает маскарпоне, а салон из кожи наппа темно-каштанового цвета имитирует тонкий слой какао-порошка, который лежит над пропитанными Калуа дамскими пальчиками. Как и в прошлом году во время моей поездки в Лас-Вегас, эти кожаные кресла Nappa оказались отличным местом для времяпрепровождения. Спереди они обогреваются и вентилируются, и они удивительно мягкие на ощупь.

Хотя основные элементы управления не отличаются от элементов управления CX-9 2020 года, более крупный 10,3-дюймовый дисплей четкий и гораздо более приятный в использовании, чем 9,0-дюймовый дисплей старого автомобиля. По какой-то причине к его работе с колесиком прокрутки также легче привыкнуть в CX-9, чем, скажем, в CX-30. Может быть, это связано с большим экраном или эргономикой салона, но в CX-9 тот факт, что я не мог коснуться экрана, меня совсем не раздражал. Другие приятные мелочи, такие как подогрев рулевого колеса, камеры объемного обзора, адаптивный круиз-контроль и двухзонный климат-контроль, подкрепляют позицию Mazda как почти роскошного бренда.

Но сделали ли изменения Mazda более восхитительной? Короче говоря, нет. Но только после того, как вы прорежете все его слои, вы увидите, чем CX-9 отличается от 11 других внедорожников в своем сегменте, и в основном это связано с его восхитительной управляемостью. Мотивация исходит от вездесущего 2,5-литрового двигателя I-4 Mazda с турбонаддувом, который развивает мощность 227 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента при октановом числе 87. На 93-м октановом числе мощность возрастает до 250 л.с. и 320 фунт-футов.

Поскольку этот автомобиль механически идентичен всем другим CX-9, которые мы тестировали с 2016 года, практически ничего не изменилось с точки зрения производительности. Большой 3-рядный двигатель по-прежнему разгоняется до 60 миль в час за 7,2 секунды и преодолевает четверть мили за 15,4 секунды со скоростью 90,0 миль в час. Все, что на самом деле означает, это то, что Chevrolet Traverse и Honda Pilot (оба из которых используют V-6 в качестве первоклассной силовой установки) быстрее разгоняются до 60 миль в час и быстрее преодолевают четверть мили.

Однако переместитесь с драгстрипа на скидпад, и в Mazda все станет намного вкуснее. CX-9 весом 4365 фунтов и длиной 16,6 футов управляется как нечто гораздо меньшее, и цифры доказывают это. Вокруг нашей восьмерки большой 3-рядный круг проехал 27,2 секунды при среднем весе 0,62 g. Мало того, что он быстрее, чем вышеупомянутый Pilot, он на самом деле быстрее, чем меньший Audi Q3, Acura RDX с SH-AWD и Lincoln Corsair 2.3T, все из которых имеют гораздо лучшее соотношение веса и мощности.

«Достаточно мощности, чтобы заставить CX-9 двигаться, и удивительно хорошие тормоза, чтобы замедлить его», — сказал редактор дорожных испытаний Крис Уолтон. «Хороший поворот с легкой недостаточной поворачиваемостью, затем восстанавливается баланс на противоскользящей площадке, и на самом деле начинает красиво вращаться, круто! Затем ESC портит удовольствие, хватая тормоз или убирая газ, пока рулевое колесо не окажется в центре. Стало намного больше спортивности. здесь, что разрешено показывать… но непобежденный ESC портит вечеринку».

Несмотря на регулярное вмешательство непревзойденной системы контроля устойчивости, крупнейший пассажирский перевозчик Mazda каким-то образом по-прежнему придерживается давно забытого духа бренда «зум-зум», хотя он в значительной степени отсутствует в остальной части зрелого, почти уравновешенного модельного ряда бренда. Несмотря на то, что он управляет стойкой с электроусилителем, рулевое колесо по-прежнему покалывает с драгоценной обратной связью на загруженных дорожных покрытиях и демонстрирует превосходный контроль над телом на волнистых. CX-9 гораздо маневреннее, чем можно было бы предположить из-за его размеров, а из-за руля он привлекателен и тактилен, как ни один другой внедорожник в этом классе.

Это может быть не «автомобиль для водителя» в прямом смысле этого слова, но это внедорожник стоимостью менее 50 000 долларов для водителя, который раньше владел Golf GTI, создал семью и был вынужден отказаться от хот-хэтча. Сидя за рулем, CX-9 превращается из просто удовлетворительного в восхитительный.Но, как и кофеин после ужина, он не лишен недостатков, и есть одна серьезная проблема, которая может не дать вам уснуть еще долго после того, как те, кто выбрал блинчики или Баттенберг, покончили с собой.

Проблема в размере порций. Хотя передняя часть Mazda просторна и роскошна, этого нельзя сказать о третьем ряду. Любой взрослый человек просто не поместится туда, и даже самый крошечный из малышей будет изо всех сил пытаться найти его удобным. А капитанские кресла, которые занимают место скамейки второго ряда в этой модели Signature, хотя и с подогревом и относительно роскошны для своего класса, означают, что CX-9 действительно может вместить только четырех человек.

К этому особому разочарованию добавляет тот факт, что CX-9 имеет жалкое грузовое пространство для того, что должно быть большим внедорожником. За так называемым третьим рядом всего 14,4 кубических фута пространства. Это намного меньше, чем у Kia Telluride, который предлагает как минимум 21 куб незанятого воздуха для работы. Не только это, но и узкие размеры CX-9 означают, что вещи должны быть сложены высоко в задней части, и это может в конечном итоге серьезно ограничить обзор сзади, поскольку не предлагается опция зеркала с камерой, позволяющая «видеть сквозь» груз.

Пространственные проблемы — одна из причин, по которой CX-9 занял только седьмое место из девяти внедорожников, которые мы тестировали в прошлом году. Я был одним из судей на этом тесте и боролся как сумасшедший, пытаясь поднять его в рейтинге, но, увы, победили более опытные головы. И знаешь, что? Они были правы. Покупателям, ищущим большой внедорожник, не нужна машина с водителем; они хотят, ну, большой внедорожник. И самый большой недостаток CX-9 заключается в том, что он недостаточно велик, чтобы с комфортом вместить шестерых (или семь, если вы выберете более низкую комплектацию со скамейкой в ​​​​среднем ряду) и их снаряжение тоже.

В конце концов, Mazda CX-9 — это восхитительный внедорожник, сделанный из высококачественных компонентов и частичек старой Mazda, которую мы любили. Но его просто не хватает на обход.Таким образом, его придется делить на меньшие порции, но, без сомнения, он понравится всем, кто откусит кусочек.

Вердикт Mazda CX-9 2021 года

Но, может быть, их ворчание не дойдет до водителя. Даже если это произойдет, есть большая вероятность, что человек за рулем будет слишком занят, наслаждаясь нетерпеливым энтузиазмом Mazda на дороге, чтобы уделять слишком много внимания тому, что происходит в галерее арахиса.

Это критика, которую вы, возможно, могли бы направить на большую часть модельного ряда Mazda: автопроизводитель просто слишком предан сохранению удовольствия от вождения в обычных автомобилях, чтобы максимизировать их практичность. Трудно не любить такую ​​позицию, даже если рациональный покупатель, вероятно, уже перешел к другим дилерским центрам. CX-9 не самый экономичный и не самый удобный в использовании, но если вы имеют ездить на трехрядном внедорожнике, то почему бы не выбрать тот, который на самом деле интересно?

В конце концов, если вы просто хотите перевезти как можно больше людей и их вещей, существует множество больших и серьезных внедорожников. Однако, если вы хотите немного повеселиться и готовы немного пожертвовать ради более приземленных соображений, Mazda CX-9 2021 года заслуживает вашего внимания.

Бетон и пыль

Инженеры подчеркнули, что, несмотря на внедорожные дополнения CX-50, этот внедорожник был разработан и настроен в первую очередь для работы на дорогах. Наш первый тестовый маршрут из Санта-Барбары, штат Калифорния, на ранчо в Куяме отражал этот баланс с маршрутом, который чаще удерживал машину на асфальте, чем нет.

Стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель CX-50 тесно связан с сегментом, выдавая 187 лошадиных сил и 186 фунт-футов. Однако я провел свой день в более мощной (и более дорогой) модели Turbo. Он предлагает 256 л.с. и 320 фунт-футов — цифры, которые намного ближе к кроссоверам премиум-класса, таким как BMW X3.

В то время как мощность дает CX-50 дополнительный импульс волнения, без сомнения, она кажется немного излишней для неэффективного внедорожника.И поскольку для достижения этого показателя мощности требуется топливо премиум-класса, рейтинг EPA в 23 города, 29 шоссе и 25 вместе взятых является серьезным недостатком — при этом он будет работать на обычном топливе, если это необходимо, хотя и с некоторой потерей мощности. Для большинства клиентов математика для двигателя без турбонаддува имеет больше смысла.

Полный привод входит в стандартную комплектацию CX-50 и работает с Mazda G-Vectoring Control, чтобы автомобиль оставался нейтральным в поворотах. Не то чтобы я чувствовал особое желание проложить себе дорогу на этой 3900-фунтовой машине, но когда я врезался в горячую и быструю машину, CX-50 отреагировал фантастическим образом. Так же, как CX-5, этот компакт управляется с уравновешенностью. На узких дорогах с ним намного веселее, чем с Honda Passport или Subaru Forester, что еще раз демонстрирует упорную приверженность Mazda динамике вождения превыше всего.

В конце концов, дороги закончились и превратились в грязь, когда я отправился в легкое путешествие по бездорожью на CX-50. Его дорожный просвет в 8,3 дюйма лучше, чем у CX-5 на 0,7 дюйма, хотя Forester Wilderness по-прежнему ограничивает все другие небольшие кроссоверы на уровне 9,2 дюйма. Каждый CX-50, доступный для тестирования, также имел стандартные всесезонные шины, и единственным уровнем отделки салона, оснащенным вездеходами, будет предстоящий Meridian.

Так же, как CX-5, этот компакт управляется с уравновешенностью. Ехать по узким дорогам намного веселее, чем на Honda Passport или Subaru Forester.

Mazda признает, что этот автомобиль создан для того, чтобы доставить вас и ваших друзей в кемпинг, а не для преодоления каких-либо серьезных препятствий. На видео ниже показан самый крутой холм, с которым я столкнулся за весь день, который нельзя назвать экстремальным. CX-50, вероятно, для многих станет забавным автомобильным полотном для кемпинга, но из коробки ему не хватает технического оборудования, чтобы быть лидером на бездорожье.

Габаритные размеры

Впечатления от вождения и управления

Построенный на базе спортивной Mazda 3, CX-30 управляется скорее как легковой автомобиль, чем как массивный внедорожник, что неудивительно, учитывая его компактные габариты.Естественно, он едет выше, чем седан или хэтчбек, что дает водителю лучший обзор и больше уверенности. Тем не менее, его небольшой размер и элегантный дизайн делают его более игривым, чем традиционный хайрайдер.

Рулевое управление тугое и прямое, но достаточно легкое, чтобы облегчить ловкие маневры, когда вам нужно поймать последнее парковочное место в торговом центре. Поднимите немного скорость, и он немного увеличится в весе, хотя обратная связь остается ограниченной. Выбор режима «Спорт» в параметрах вождения ужесточает реакцию дроссельной заслонки, чтобы повысить уровень удовольствия от CUV, но вес рулевого управления остается неизменным.

Комфорт при езде достаточный, хотя и не роскошный, учитывая размер автомобиля. Задняя подвеска с торсионной балкой — единственное слабое место, из-за которого задняя часть трясется в воздухе на больших кочках и гребнях дороги. Но ветер и дорожный шум хорошо контролируются без необходимости включать звуковую систему на полную мощность. Доступная полноприводная трансмиссия отлично подходит для скользких дорожных условий, но, учитывая ограниченный дорожный просвет, неагрессивные шины и в целом удобный для города дизайн CX-30, не рекомендуется использовать его для бездорожья, даже если Система i-Activ включает в себя систему помощи при движении по бездорожью.

Окончательный вердикт: действительно ли Mazda является маркой автомобилей класса люкс?

В конце концов, Mazda — это исключение в автомобильной промышленности. Структура ценообразования и сообщения бренда отличают его от традиционных брендов класса люкс, но он, несомненно, на шаг впереди других производителей.

Например, большинство автомобилей Mazda стоят немного дороже, чем Honda. Тем не менее, эти модели по-прежнему на десятки тысяч долларов дешевле, чем Audi аналогичного размера. Даже полностью укомплектованная Mazda стоит примерно столько же, сколько и многие роскошные модели начального уровня.

Мы помещаем Mazda в категорию «премиум», которая чуть ниже уровня роскоши. Его топовые уровни отделки салона не совсем соответствуют уровню роскошных функций более дорогих моделей Mercedes-Benz и BMW.

Тем не менее, сочетание спортивной производительности и ультра-утонченного интерьера Mazda прекрасно вписалось бы в середину модельного ряда производителя класса люкс.

Это не означает, что вы должны отказаться от Mazda в пользу Lexus, если хотите роскошный автомобиль. Если вы не готовы потратить сотни тысяч на свой следующий автомобиль, вы можете получить больше за свои деньги, купив Mazda.
Большинство моделей Mazda не уступают своим роскошным конкурентам или даже превосходят их, но при этом стоят намного дешевле. В конце концов, этот японский производитель стоит вашего времени и денег.

Кому подойдет Mazda CX-5 Signature AWD Turbo 2021 года?

  • Кто-то ищет что-то более просторное, чем седан, но не совсем полноразмерный внедорожник.
  • Или кто-то устал от вождения большого тяжелого автомобиля, но не хочет экономить на месте для хранения.
  • Для тех, кто любит длительные поездки, которые можно совершать с комфортом.
  • Небольшие семьи с детьми, которые любят контролировать свои температурные зоны
  • Одинокие женщины, которые любят свою роскошь, но должны придерживаться бюджета
  • Пары, которые могут перевозить своих взрослых друзей

Кнопки и ручки на командном центре очень приятны на ощупь. Фото: Элизабет Блэксток

Mazda CX-5 и CX-9 2021 года

Mazda CX-5 2021 года занимает одно из первых мест в своем классе компактных и кроссоверов. Он предлагает превосходную управляемость со стандартным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 187 л.с. Опциональный 2,5-литровый турбодвигатель выдает 227 л.с. для лучшей производительности. Экономия топлива составляет 25 миль на галлон по городу и 31 миля на галлон по шоссе. Mazda CX-9 2021 года оснащена тем же 2,5-литровым турбодвигателем мощностью 227 л.с., а расход топлива составляет 22 мили на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе.

Оба этих внедорожника доставляют удовольствие от вождения и обеспечивают душевное спокойствие благодаря режимам помощи водителю и стандартным функциям безопасности. Управляемость спортивная, с острым рулевым управлением и жесткой подвеской. Обе модели сохраняют самообладание на поворотах и ​​предлагают разумную производительность.

Просторный салон и спортивный дизайн помогают этим автомобилям Mazda занимать лидирующие позиции среди конкурентов.Тканевая обивка входит в стандартную комплектацию базовых моделей, также доступны кожаные сиденья с подогревом. Задняя дверь с электроприводом и регулируемые сиденья также не являются обязательными для CX-5 и CX-9.

Что говорит наш эксперт

В следующих разделах наш эксперт дает свою собственную оценку того, как CX-5 2018 года работает в каждой из 10 категорий, составляющих JD Power 2017 Исследование производительности, исполнения и компоновки автомобилей в США (APEAL). СМ

Внешний вид

У Mazda были свои взлеты и падения с внешним дизайном. Однако в настоящее время японский автопроизводитель предлагает целый ряд автомобилей с изящными, четкими линиями и скульптурными боками.

CX-5 2018 года определенно заслуживает внимания с точки зрения стиля. Стиль CX-5, от его агрессивной передней части и остроугольных фар до складчатых плечевых линий и жесткой задней части, выделяет его из стайки компактных кроссоверов, заполонивших ландшафт. На самом деле, на мой взгляд, это самый красивый из них. Это тоже хорошо, так как внешний вид — это та черта, которую большинство владельцев компактных внедорожников называют своим любимым аспектом этого типа автомобиля.

Одетый в красивую светящуюся модернизированную краску Soul Red Crystal, CX-5 2018 года светился на нашей подъездной дорожке. Это было достаточно привлекательно для наших обычно сдержанных соседей через улицу, чтобы сказать что-то о нашей тестовой машине: «Это, конечно, красивый цвет. Это также красивая машина».

Интерьер

Чувство, что вы получили больше, чем заплатили, — самое прекрасное чувство. При этом CX-5 Grand Touring доставляет удовольствие.

Мой тестовый автомобиль был обтянут кожей Parchment не совсем белого цвета, которая красиво контрастировала с черными коврами и отделкой салона. Все обычные места вокруг салона были покрыты высококачественными материалами, приятными на ощупь, за исключением нескольких жестких пластиковых исключений. А общий дизайн сдержан и утончен, элементы сливаются в гармоничное целое, а не отдельные элементы кричат ​​о себе.

Одним словом, эта каюта — отличное место для времяпрепровождения.

Сиденья

Передние сиденья CX-5 имели хорошую поддержку и подушку, а 10-позиционная регулировка мощности для водителя облегчила поиск удобного положения за рулем. Сиденье переднего пассажира также имело регулировку по высоте, что всегда заслуживает внимания. Оба передних сиденья тестового автомобиля также были с подогревом, но вентиляция сидений невозможна ни за какие деньги.

Сзади места было тесно даже для двух моих детей школьного возраста. Если вы попытаетесь втиснуть туда троих, вы услышите много громких жалоб. Тем не менее, они оценили задние вентиляционные отверстия кондиционера, подогрев боковых сидений и USB-порты для зарядки.

Система климат-контроля

По какой-то причине внедорожники Mazda в последнее время не впечатляют своей способностью охлаждать салон в теплые солнечные дни. Проблема заключается в солнечном обогреве лобового стекла, который перегружает двухзонную автоматическую систему климат-контроля и делает салон непривлекательно душным даже в теплые дни.

Заметно, что в CX-5, наряду со среднеразмерным CX-9, необычно слабая система кондиционирования воздуха требует много времени для охлаждения салона. Даже во время весенней погоды в Южной Калифорнии он никогда не доставлял того приятного искусственного мороза, когда вам нужно выключить систему, чтобы отогреть руки.

Даже после продолжительной езды в теплые дни в салоне стало немного комфортно. Нам, американцам, живущим в полузасушливом, пустынном климате, нужны реактивные кондиционеры типа «Мазда».

Положительным моментом является то, что расположение элементов управления климат-контролем интуитивно понятно, а ручки и кнопки легко читаются и используются.

Информационно-развлекательная система

Mazda была среди пионеров информационно-развлекательных экранов в стиле планшетов, установленных на верхней панели, с элементами управления, расположенными внизу рядом с переключателем передач.

Это популярный подход, который используют многие другие автопроизводители, но с улучшенными элементами управления.Mazda придерживалась своей традиционной ручки и кнопок в течение нескольких лет, и, несмотря на множество Mazda, которые украшали нашу дорогу, я все еще не полностью привык к этой системе. Например, мне бы очень хотелось, чтобы обычные старые ручки питания/громкости и ручки настройки располагались по бокам от экрана, по крайней мере.

Системе распознавания голоса также может потребоваться некоторое обновление, так как она имеет тенденцию путать команды. Автомобили с проекцией смартфона Apple CarPlay или Android Auto становятся все более доступными, но, увы, Mazda не предлагает ни одну из этих систем для CX-5.

Мне, однако, нравится проекционный дисплей, который дает вам актуальную информацию на лобовом стекле. Это хорошее обновление в сегменте, где эта технология редко доступна.

Хранение и пространство

Люди покупают грузовые автомобили, думая, что они могут перевозить все, что не могут их седаны. В то время как внедорожники действительно предлагают большую гибкость при перевозке грузов, пространство в компактных внедорожниках просто компактно.

CX-5 с его 30,9 куб. футов пространства за задним сиденьем и 58,6 куб. футов пространства со сложенными задними сиденьями, является одним из самых маленьких среди компактных автомобилей и может еще больше усилить неудовлетворенность, которую испытывают некоторые покупатели этого типа транспортных средств по поводу места для хранения их компактных внедорожников. Родителям, планирующим приобрести полноразмерные коляски, обязательно нужно принести свое снаряжение в автосалон, чтобы убедиться, что оно подходит.

Тем не менее, любители лыжного спорта оценят задние сиденья, разделенные в пропорции 40/20/40, а также ящики, расположенные по обеим сторонам от пола багажного отделения, которые идеально подходят для хранения напитков во время вечеринок после катания на лыжах.

Видимость и безопасность

Одной из основных причин, по которой водители одурманены грузовыми автомобилями, является их более высокая посадка. CX-5 обеспечивает в этой области большие боковые зеркала заднего вида и тонкие стойки ветрового стекла для отличного обзора вперед.

Мой тестовый автомобиль также был оснащен полным набором средств активной безопасности, и, что впечатляет, система мониторинга слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади входит в стандартную комплектацию каждого CX-5. Хотя я считаю, что эта функция должна быть стандартной функцией безопасности в каждом новом автомобиле (это то, что используется каждый раз, когда вы едете), калибровка системы мониторинга слепых зон моего тестового автомобиля была далекой.

Видите ли, название — мониторинг слепых зон; он сообщает вам, есть ли автомобиль в вашей слепой зоне, когда вы включаете сигнал поворота. Но система в моем испытательном автомобиле была откалибрована, чтобы выдавать предупреждение, если вдали находится машина, фары обнаруженной машины в зеркале заднего вида. Машины могут быть в 50 ярдах позади вас; он все еще гудел. CX-5 не предоставляет каких-либо средств для калибровки по-другому.

Как и в большинстве систем безопасности, чем больше ложных срабатываний, тем больше вероятность того, что водитель просто проигнорирует их или отключит. Так в чем суть технологии?

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) дает CX-5 2018 года награду «Лучший выбор безопасности», но, что любопытно, федеральное правительство дает ему 4 звезды (из 5) в целом, поскольку он получил 4 звезды. оценка в тесте на боковой удар заднего сиденья.

Двигатель/трансмиссия

Позвольте мне официально сказать, что я не сторонник установки безнаддувных 4-цилиндровых двигателей в грузовые автомобили.

Чтобы переместить приличное количество веса, 4-цилиндровый двигатель должен работать довольно тяжело. Конечная цель может заключаться в улучшении топливной экономичности, но поскольку люди склонны давить на педаль газа, чтобы выжать из двигателя всю возможную мощность, что отличается от испытаний ездового цикла Агентства по охране окружающей среды, любые обещанные преимущества испаряются.

Так и с Mazda CX-5. В автономном режиме 2,5-литровый 187-сильный двигатель кажется достаточно бодрым, но попытка разогнать его до скоростей на шоссе, особенно когда дело доходит до холмов, требует немало терпения.

Переключение 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач в спортивный режим не помогает. Есть много оборотов двигателя, создающих слуховое ощущение, что Mazda заряжается, но фактическое движение вперед противоречит этому представлению. Этому двигателю действительно нужно больше ворчания на средних оборотах, чтобы он чувствовал себя по-настоящему живым.

Независимые публикации привязали CX-5 AWD к разгону от нуля до 60 миль в час чуть более чем за 8 секунд. Это конкурентоспособно по сравнению с другими моделями в этом сегменте, но в CX-5 это немного более надоедливо. Возможно, это потому, что динамическая настройка Mazda заставляет ее чувствовать, что она должна быть быстрее, чтобы соответствовать ее спортивному характеру.

Мой тестовый автомобиль был оборудован полным приводом, который во время испытаний в сухой Южной Калифорнии не тренировался в плане обеспечения сцепления на скользких дорогах. Тем не менее, стандартная технология G-Vectoring Control всегда помогает ехать по дороге с большим рвением, когда вы входите в поворот.

Экономия топлива

EPA говорит, что CX-5 2018 года с полным приводом должен в среднем около 26 миль на галлон в смешанных условиях вождения. На моем тестовом цикле CX-5 расходовал 24,9 миль на галлон, что немного не соответствует ожиданиям.

Большинство владельцев называют экономию топлива своим наименее любимым аспектом своего компактного внедорожника, отражая ожидание того, что их автомобиль должен проехать больше на одном баке бензина. Тем не менее, езда на них в реальных условиях, что касается CX-5, означает, что вы не проедете столько миль на галлон, сколько надеялись.

Динамика вождения

CX-5 выглядит подтянутым и спортивным, и всегда приятно осознавать, что динамические способности автомобиля соответствуют его внешнему виду. Несомненно, с точки зрения плавности хода и управляемости Mazda CX-5 является одним из самых приятных в управлении компактных кроссоверов на рынке.

Рулевое управление, тормоза и подвеска откалиброваны, чтобы обеспечить хорошее чувство дороги, а также уверенность в преодолении пределов. В крутом повороте CX-5 остается плотным и ровным, пропуская вершину и выходя из поворота, не теряя ни секунды, готовый к большему.

И все же, когда вы не едете с бешеной скоростью, CX-5 прекрасно подходит для езды по городу, обеспечивая спокойную и плавную езду даже по несовершенному дорожному покрытию. Его небольшой размер позволяет ему быстро въезжать в транспорт и выезжать из него, а его тонкий радиус поворота доставляет удовольствие на узких парковках.

Если вы ищете серебряную подкладку, не впечатляющий двигатель избавит вас от слишком больших проблем, удерживая ограничение на скорости. Если бы он был оснащен большей мощностью, эта штука была бы слишком простой для быстрой езды, немного опережая ваши способности водителя.

Обзор Mazda CX-5 2021 года: изящно стареем или с годами становимся лучше

Кроссовер Mazda CX-5 2021 года по-прежнему является чемпионом по управляемости, теперь с большей мощностью в режиме Turbo, но по-прежнему имеет тесное заднее сиденье для своего класса. Mazda CX-5 2021 года — это пятиместный компактный кроссовер, который ставит плавность хода и управляемость на первое место в списке своих приоритетов. Его конкурентами являются Toyota RAV4, VW Tiguan и Volvo XC40. Нам нравятся его дорожные манеры, стройный кузов и роскошь с кожаной подкладкой в ​​топ-моделях. Новая версия Carbon Edition получает глянцево-черную отделку и 19-дюймовые колеса, а также красные кожаные сиденья и вариант двигателя с турбонаддувом 4. Все CX-5 теперь оснащены 10,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем.

CX-5 2021 года красиво очерчивает компактный интерьер, а снаружи мы не можем предъявить ни одной жалобы. Решетка радиатора и фары узкие, корпус вылеплен до совершенства пилатеса. Внутри он красиво расположен на горизонтальных линиях с несколькими выдающимися деталями, например, его геометрические вентиляционные отверстия добавляют хороший визуальный стиль. CX-5 не возится с неуклюжим рулевым управлением или неуклюжей ходовой частью, как некоторые из его конкурентов. Он кажется весомым, но точным, тугим и хорошо контролируемым одновременно. Он также оснащен базовым двигателем мощностью 187 лошадиных сил, который обеспечивает приличное ускорение за счет 6-ступенчатой ​​​​автоматической передачи через передние колеса или, опционально, на все четыре колеса.Поднимитесь на 227-сильный турбо-4, и CX-5 поедет быстрее, с небольшим турболагом и изрядным грохотом трансмиссии.

Тонкие бедра CX-5 выдают тонкий интерьер. Он несколько узкий, и хотя его передние сиденья имеют большую поддержку для отличной поддержки на дальних расстояниях, заднее сиденье откидывается назад по пространству над головой и комфорту сиденья. Трое взрослых поместятся в крайнем случае, но ненадолго. Багажное отделение в порядке, но за ту же цену Honda CR-V обеспечивает гораздо больше внутреннего пространства; Тем не менее, высокотехнологичные салоны Mazda CX-5 с отделкой из кожи наппа и дерева превосходят большинство конкурентов, даже высококлассных. Оценки аварийности являются первоклассными, и каждый CX-5 имеет полный набор стандартного защитного снаряжения, включая автоматическое экстренное торможение. Все они оснащены мощными функциями, совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, а также 10,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном.

Аккуратный стиль CX-5 фокусируется на эффективной работе. Он очень красивый, с низким профилем, гладкой линией крыши и освежающим отсутствием бесполезных деталей внутри и снаружи. Mazda искала для CX-5 заднеприводный вид, с более длинной передней частью и более короткой задней частью. Это удается, но это почти не имеет значения, так как это выглядит великолепно с любого угла. Mazda придумала, как превратить высокий и длинный кузов универсала в скользкую форму. Начиная с тонкой и изящно оформленной решетки радиатора и заканчивая узкими фарами и задними фонарями, CX-5 имеет чистый и стройный стиль, который будет выглядеть привлекательно даже после того, как он проедет тысячи миль.

CX-5 превосходен в управлении и сочетает в себе один мягкий и один захватывающий двигатель. Mazda продает CX-5 как спортивную альтернативу обычному кроссоверу, и он обеспечивает ее плавностью хода и управляемостью. Он тоже быстрый, но только с турбонаддувом, его базовый двигатель не такой убедительный. Базовые модели строго средние. С 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 187 л.с. и крутящим моментом 186 фунт-футов большинство CX-5 могут разогнаться до 60 миль в час менее чем за девять секунд.Двигатель не особенно тихий или мощный, и он работает в паре с 6-ступенчатым автоматом, а не с 8- или 9-ступенчатым или вариатором, как у некоторых соперников. Он мог бы выиграть от большего количества передач, но то, что здесь есть, работает достаточно хорошо для приличного прохождения шоссе и приемлемой производительности на прямой.

Более дорогие версии CX-5 могут быть оснащены турбодвигателем 4 мощностью 227 л.с. и крутящим моментом 310 фунт-фут. С полным приводом производительность улучшается, и это определенно интересный двигатель. Mazda оценивает время разгона от 0 до 60 миль в час в среднем семисекундном диапазоне; в наших поездках мы заметили лучшую пропускную способность и более отзывчивое ощущение, когда мы переводили трансмиссию в выбираемый спортивный режим, это также помогает избавиться от небольшой задержки турбонаддува при обычном вождении в городских поездках. Полный привод доступен для каждой модели. Система может передавать до половины крутящего момента с передних колес на задние, когда сцепление с дорогой ухудшается. Несмотря на то, что он внушает доверие, CX-5 не обладает дорожным просветом некоторых конкурентов, чтобы сделать его настоящим внедорожником, вместо этого он ориентирован на уверенное управление, которое он старательно обеспечивает.

В чем он превосходен, так это в плавности хода и управляемости. Впечатление от его толстого рулевого колеса правильное, CX-5 стремится преодолевать тонкие ленты дороги, от которых уклоняются некоторые кроссоверы. У него тяжелое рулевое управление с хорошей обратной связью, и он держит линию поворота без постоянных корректировок, которые требуются от более неряшливых внедорожников на базе грузовиков. Нам также нравится хорошо демпфированная, но устойчивая езда CX-5. Наиболее комфортно на базовых 17-дюймовых колесах с их более мягкими шинами и более высокими боковинами, но даже на доступных 19-дюймовых колесах CX-5 ведет себя спокойно и собранно, что редко раздражает пассажиров.

Экономия топлива у CX-5 приличная. Расход бензина у CX-5 средний. На основе оценок EPA самой популярной модели с базовым двигателем и полным приводом. Он рассчитан на 24 мили на галлон по городу, 30 по трассе, 26 вместе взятых. С передним приводом та же трансмиссия рассчитана на 25/31/28 миль на галлон.С двигателем с турбонаддувом и стандартным полным приводом CX-5 расходует 22/27/24 мили на галлон. В среднем за неделю в нашем полноприводном турбо-тестере мы набрали 24,3 мили на галлон, что соответствует EPA.

CX-5 демонстрирует отличные результаты краш-тестов. Обладая пятью звездами от NHTSA и наградой Top Safety Pick+ от IIHS, CX-5 имеет отличный послужной список краш-тестов. Он также поставляется в стандартной комплектации с автоматическим экстренным торможением, активным контролем полосы движения, адаптивным круиз-контролем и мониторами слепых зон. Это было бы еще лучше, но его дополнительная система камеры объемного обзора и проекционный дисплей предлагаются только на самых дорогих моделях, а задний обзор вокруг его толстых задних стоек не очень хорош. За отличный стиль приходится платить.

У кроссовера CX-5 2021 года заднее сиденье меньше, чем у многих его конкурентов, но он по-прежнему достаточно вместителен для груза и имеет стильный интерьер. В салоне больше того же сдержанного стиля. Приборная панель расположена низко, для хорошего внешнего обзора, а поверхности и линии, как правило, занижены. Мы не поклонники экрана в стиле рекламного щита, застрявшего в верхней части приборной панели, но четкие горизонтальные линии на приборной панели и дверях, а также геометрические формы вентиляционных отверстий придают ему гармонию, которая еще лучше смотрится в верхней отделке, отделанной деревом. и кожа наппа.

С колесной базой чуть меньше 180 дюймов, CX-5 имеет пятиместную кабину, которая лучше подходит для четырех взрослых. Спереди у Mazda есть пара удобных ковшей с хорошей поддержкой, а также регулировка мощности, обогрев и охлаждение, а также синтетическая или натуральная кожа в верхней части салона. В кабине CX-5 достаточно места для головы и ног впереди для людей с разным телосложением, а также для превосходного обзора дороги. Сзади CX-5 предлагает почти 40 дюймов пространства для ног, но имеет узкие дверные проемы и плоское многоместное сиденье, не говоря уже о стройном корпусе. Значит, двое взрослых поместятся, а не трое.

Кабина — компромисс в других отношениях.В дверях есть глубокие карманы для бутылок с водой, но информационно-развлекательный контроллер занимает потенциальное место для хранения на центральной консоли. Mazda применяет в салоне материалы более высокого класса, чем у некоторых конкурентов, а самые дорогие CX-5 имеют поистине роскошный интерьер с отделкой деревом и кожей наппа; превосходя некоторых более дорогих соперников. Задние сиденья складываются, увеличивая пространство для хранения примерно с 31 кубического фута до примерно 60 кубических футов, а грузовой пол расположен достаточно низко, чтобы его можно было легко загрузить.

Нам нравится набор стандартных функций CX-5, и это хорошее соотношение цены и качества в среднем за 20 000 долларов. Цена в 26 370 долларов за базовый CX-5 Sport включает тканевую обивку, сиденье водителя с электроприводом, функции питания и, новинка этого года, большой 10,3-дюймовый экран со встроенной совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto. CX-5 Touring получает обивку из искусственной кожи, улучшенную аудиосистему, подогрев передних сидений и запуск без ключа, а также может быть оснащен люком на крыше, задней дверью с электроприводом и аудиосистемой Bose. Новый пакет Touring Preferred SV получает кожаную обивку, передние сиденья с электроприводом и заднюю дверь с электроприводом, в то время как новая версия Carbon получает глянцево-черную отделку и 19-дюймовые колеса, а также красные кожаные сиденья и опцию для двигателя Turbo-4. . CX-5 Grand Touring имеет кожаную обивку, аудиосистему Bose и стандартный люк на крыше.

В верхней части и Grand Touring Reserve за 36 385 долларов, и CX-5 Signature за 38 505 долларов поставляются с турбо-4 и полным приводом. Оба получили проекционный дисплей, охлаждение передних сидений и подогрев задних сидений. Signature также добавляет отделку из кожи наппа и дерева, навигацию, систему камер кругового обзора и 19-дюймовые колеса, а также автоматическое экстренное торможение сзади. Во всех комплектациях информационно-развлекательная система Mazda теперь оснащена широким 10,3-дюймовым дисплеем, но, к сожалению, это не сенсорный экран. Ручка управления на центральной консоли управляет информационно-развлекательной системой с дублирующим рулевым управлением и голосовым управлением.

Mazda CX-5 2021 года остается тем, чем всегда была; отличный управляемый внедорожник с убийственной внешностью и отличной надежностью Mazda. Хотя он может быть не таким большим, как некоторые из его конкурентов, как часто вы действительно будете перевозить полную загрузку. Это умный маленький кроссовер, на котором мы хотели бы ездить каждый день, поскольку он может доставить удовольствие в любой поездке. Какой из них подходит именно вам, зависит от того, какой вы водитель. Если вас больше беспокоит экономия топлива, выберите Touring с его экономией средств, но если вы более жаждете мощности, выберите Grand Touring Reserve; Независимо от того, вы можете быть уверены, что выбрали отличный маленький внедорожник.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  В чем разница между Nissan Frontier S и SV 2022 года?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector