0 просмотров

ДЖИП® КОМАНДЕР

Мощный Jeep® Commander отлично зарекомендовал себя с 2005 по 2010 год как единственный трехрядный внедорожник марки Jeep с семью пассажирскими сиденьями. Снят с производства, память о нем живет.

ПОКУПАЙТЕ НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ

Ваш автомобиль создан для движения. Поддержите его в рабочем состоянии и убедитесь, что он соответствует вашему стилю с помощью оригинальных запасных частей и фирменных аксессуаров Jeep® Performance.

УЗНАЙТЕ О JEEP® COMMANDER

Узнайте обо всех возможностях своего автомобиля и о том, как обеспечить его надежную работу с помощью руководства по эксплуатации.

ПОИСК JEEP® COMMANDER

Jeep® Commander больше не производится, но вы можете приобрести подержанный автомобиль у местного дилера. Свяжитесь с вашим дилером, чтобы узнать больше.

Новый Commander D-SUV от Jeep® Brazil продолжает набирать обороты, прежде чем попасть к дилерам!

Без сомнения, Jeep® Commander произвел революцию на бразильском рынке. Спустя 15 дней после официального запуска новый внедорожник уже успел удивить Jeep своими номерами. Самый большой и самый совершенный джип, когда-либо произведенный в Бразилии, побил 7000 проданных единиц по состоянию на пятницу, 10 сентября 2021 года. За короткое время модель уже побила впечатляющие рекорды и является самой продаваемой на предпродаже бренда в страна. Стоит напомнить, что рекламная акция началась в четверг, 26 августа, в 13:00. К концу первого дня уже было закуплено более 2800 автомобилей.

2022 Jeep® Commander Overland T380 4×4 AT9. (Джип).

"data-medium-file="https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2021/08/Jeep_Commander_Overland_TD4x4_0002-scaled.jpeg?fit=300%2C169&ssl=1" data-large- file="https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2021/08/Jeep_Commander_Overland_TD4x4_0002-scaled.jpeg?fit=708%2C398&ssl=1" src="https://i0. wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2021/08/Jeep_Commander_Overland_TD4x4_0002-scaled.jpeg?resize=708%2C398&ssl=1" alt="" width="708" height="398" srcset="https ://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2021/08/Jeep_Commander_Overland_TD4x4_0002-scaled.jpeg?w=2560&ssl=1 2560w, https://i0.wp.com/moparinsiders.com/ wp-content/uploads/2021/08/Jeep_Commander_Overland_TD4x4_0002-scaled.jpeg?resize=300%2C169&ssl=1 300w, https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2021/08/Jeep_Commander_Overland_TD4x4_0002 -scaled.jpeg?resize=1024%2C576&ssl=1 1024w, https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2021/08/Jeep_Commander_Overland_TD4x4_0002-scaled.jpeg?re size=768%2C432&ssl=1 768w, https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2021/08/Jeep_Commander_Overland_TD4x4_0002-scaled.jpeg?resize=1536%2C864&ssl=1 1536w, https: //i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2021/08/Jeep_Commander_Overland_TD4x4_0002-scaled.jpeg?resize=2048%2C1152&ssl=1 2048w, https://i0.wp.com/moparinsiders.com /wp-content/uploads/2021/08/Jeep_Commander_Overland_TD4x4_0002-scaled.jpeg?resize=390%2C220&ssl=1 390w, https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2021/08/ Jeep_Commander_Overland_TD4x4_0002-scaled.jpeg?w=1416&ssl=1 1416w, https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2021/08/Jeep_Commander_Overland_TD4x4_0002-scaled.jpeg?w=2124&ssl=1 2124w размеры="(макс.ширина: 708px) 100vw, 708px" data-recalc-dims="1" /> Jeep® Commander Overland T380 4×4 AT9 2022 года. (Джип).

Командир прибыл, чтобы задать новое направление для категории D-SUV.«Даже через короткое время мы уже видим, что Командир находится на правильном пути, чтобы возглавить свой сегмент. Внедорожник не перестает удивлять нас и имеет настоящий успех, с новыми цифрами, которые доказывают это каждый день, чего никогда не было в истории Jeep в Бразилии, и мы будем продолжать расти, так как действие продолжается до 7 октября. Примечательно, что речь идет о модели, которую покупатели еще не видели физически, что только доказывает доверие, которое клиенты испытывают к бренду Jeep», — говорит Эвертон Курдежак, директор по коммерческим операциям Jeep Brazil.

2022 Jeep® Commander Overland T380 4×4 AT9. (Джип).

"data-medium-file="https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2021/08/Jeep_Commander_Overland_TD4x4_0003-scaled.jpeg?fit=300%2C169&ssl=1" data-large- file="https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2021/08/Jeep_Commander_Overland_TD4x4_0003-scaled.jpeg?fit=708%2C398&ssl=1" loading="lazy" src="https ://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2021/08/Jeep_Commander_Overland_TD4x4_0003-scaled.jpeg?resize=708%2C398&ssl=1" alt="" width="708" height="398 " srcset="https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2021/08/Jeep_Commander_Overland_TD4x4_0003-scaled.jpeg?w=2560&ssl=1 2560w, https://i0.wp.com /moparinsiders.com/wp-content/uploads/2021/08/Jeep_Commander_Overland_TD4x4_0003-scaled.jpeg?resize=300%2C169&ssl=1 300 Вт, https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/ 2021/08/Jeep_Commander_Overland_TD4x4_0003-scaled.jpeg?resize=1024%2C576&ssl=1 1024w, https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2021/08/Jeep_Commander_Overland_TD4x4_0003 -scaled.jpeg?resize=768%2C432&ssl=1 768w, https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2021/08/Jeep_Commander_Overland_TD4x4_0003-scaled.jpeg?resize=1536%2C864&ssl= 1 1536w, https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2021/08/Jeep_Commander_Overland_TD4x4_0003-scaled.jpeg?resize=2048%2C1151&ssl=1 2048w, https://i0.wp. com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2021/08/Jeep_Commander_Overland_TD4x4_0003-scaled.jpeg?resize=390%2C220&ssl=1 390w, https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads /2021/08/Jeep_Commander_Overland_TD4x4_0003-scaled.jpeg?w=1416&ssl=1 1416w, https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2021/08/Jeep_Commander_Overland_TD4x4_0003-scaled.jpeg?w= 2124&ssl=1 2124w" size="(max-width: 708px) 100vw, 708px" data-recalc-dims="1" /> Jeep® Commander Overland T380 4×4 AT9 2022 года. (Джип).

Несмотря на то, что новый Commander основан на удлиненной версии архитектуры Compass, в нем достаточно места.Есть три ряда сидений, всего семь сидений и одно из самых больших задних грузовых пространств в категории: 1760 литров (62,15 кубических фута) со сложенными сиденьями, 661 литр (23,3 кубических фута) с пятью пассажирами. конфигурация, и 233 литра (7,8 кубических фута) со всеми семью сиденьями — самый большой объем для семи пассажиров в этом сегменте. Кроме того, модель также имеет удивительное место для хранения объемом 31 литр.

Сравнение размеров Compass (MP), Commander (H1), Cherokee (KL) и Grand Commander (K8):
Модель:КомпасКомандирЧерокиВеликий командующий
Платформа:FCA малый широкий LWB 4×4FCA малый широкий LWB 4×4FCA Компактный широкий 4×4FCA Компактный широкий 4×4
Колесная база:103,9 дюйма (2640 мм)110 дюймов (2794 мм)106,3 дюйма (2700 мм)110,2 дюйма (2800 мм)
Длина:174 дюйма (4420 мм)187,8 дюйма (4769 мм)182 дюйма (4623 мм)191,9 дюйма (4873 мм)
Ширина:71,7 дюйма (1820 мм)73,2 дюйма (1859 мм)73,2 дюйма (1859 мм) на моделях без Trackhawk, 74,9 дюйма (1902 мм) на Trackhawk74,5 дюйма (1892 мм)
Высота:65 дюймов (1650 мм)66,2 дюйма (1682 мм)От 66,2 до 67,8 дюйма (от 1681 до 1722 мм)68,4 дюйма (1738 мм)

Commander занимает промежуточное положение между глобальным Jeep Compass и Grand Commander для китайского рынка. Выше вы можете увидеть истинный размер Commander в сравнении с Compass (MP), Grand Commander (K8) и Cherokee (KL).

2022 Jeep® Commander Overland T380 4×4 AT9. (Джип).

"data-medium-file="https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2021/08/Jeep_Commander_Overland_4x4_0074-scaled.jpeg?fit=300%2C169&ssl=1" data-large- file="https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2021/08/Jeep_Commander_Overland_4x4_0074-scaled.jpeg?fit=708%2C398&ssl=1" loading="lazy" src="https ://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2021/08/Jeep_Commander_Overland_4x4_0074-scaled.jpeg?resize=708%2C398&ssl=1" alt="" width="708" height="398 " srcset="https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2021/08/Jeep_Commander_Overland_4x4_0074-scaled.jpeg?w=2560&ssl=1 2560w, https://i0.wp.com /moparinsiders.com/wp-content/uploads/2021/08/Jeep_Commander_Overland_4x4_0074-scaled.jpeg?resize=300%2C169&ssl=1 300 Вт, https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/ 2021/08/Jeep_Commander_Overland_4x4_0074-scaled.jpeg?resize=1024%2C576&ssl=1 1024w, https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2021/08/Jeep_Commander_Overland_4x4_0074-scaled.jpeg?r esize=768%2C432&ssl=1 768w, https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2021/08/Jeep_Commander_Overland_4x4_0074-scaled.jpeg?resize=1536%2C864&ssl=1 1536w, https: //i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2021/08/Jeep_Commander_Overland_4x4_0074-scaled.jpeg?resize=2048%2C1152&ssl=1 2048w, https://i0.wp.com/moparinsiders.com /wp-content/uploads/2021/08/Jeep_Commander_Overland_4x4_0074-scaled.jpeg?resize=390%2C220&ssl=1 390w, https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2021/08/ Jeep_Commander_Overland_4x4_0074-scaled.jpeg?w=1416&ssl=1 1416w, https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2021/08/Jeep_Commander_Overland_4x4_0074-scaled.jpeg?w=2124&ssl=1 2124w" размеры="(макс.ширина: 708px) 100vw, 708px" data-recalc-dims="1" /> Jeep® Commander Overland T380 4×4 AT9 2022 года. (Джип).

С полными версиями (предварительно заказанными в заводских конфигурациях), Limited и Overland с выбором между двигателем с гибким топливом с конфигурацией 4×2 или турбодизелем с возможностью 4×4, Jeep Commander имеет семь распределенных полноразмерных сидений. между тремя рядами, с большим количеством места и комфортом для большинства взрослых. Он также имеет свою индивидуальность и отличается премиальным ощущением и отделкой и нацелен на более премиальную линейку клиентов, чем его родной брат Compass.

2022 Jeep® Commander Overland T380 4×4 AT9. (Джип).

"data-medium-file="https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2021/08/Jeep_Commander_Overland_4x4_0077-scaled.jpeg?fit=300%2C169&ssl=1" data-large- file="https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2021/08/Jeep_Commander_Overland_4x4_0077-scaled.jpeg?fit=708%2C399&ssl=1" loading="lazy" src="https ://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2021/08/Jeep_Commander_Overland_4x4_0077-scaled.jpeg?resize=708%2C399&ssl=1" alt="" width="708" height="399 " srcset="https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2021/08/Jeep_Commander_Overland_4x4_0077-scaled.jpeg?w=2560&ssl=1 2560w, https://i0.wp.com /moparinsiders.com/wp-content/uploads/2021/08/Jeep_Commander_Overland_4x4_0077-scaled.jpeg?resize=300%2C169&ssl=1 300 Вт, https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/ 2021/08/Jeep_Commander_Overland_4x4_0077-scaled.jpeg?resize=1024%2C577&ssl=1 1024w, https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2021/08/Jeep_Commander_Overland_4x4_0077-scaled.jpeg?r esize=768%2C433&ssl=1 768w, https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2021/08/Jeep_Commander_Overland_4x4_0077-scaled.jpeg?resize=1536%2C865&ssl=1 1536w, https: //i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2021/08/Jeep_Commander_Overland_4x4_0077-scaled.jpeg?resize=2048%2C1153&ssl=1 2048w, https://i0.wp.com/moparinsiders.com /wp-content/uploads/2021/08/Jeep_Commander_Overland_4x4_0077-scaled.jpeg?resize=390%2C220&ssl=1 390w, https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2021/08/ Jeep_Commander_Overland_4x4_0077-scaled.jpeg?w=1416&ssl=1 1416w, https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2021/08/Jeep_Commander_Overland_4x4_0077-scaled.jpeg?w=2124&ssl=1 2124w" размеры="(макс.ширина: 708px) 100vw, 708px" data-recalc-dims="1" /> Jeep® Commander Overland T380 4×4 AT9 2022 года. (Джип).

Абсолютно новый Jeep Commander в стандартной комплектации оснащен очень хорошо оснащенными технологиями автономного рулевого управления, которые высоко ценятся клиентами премиум-сегмента.Он включает в себя адаптивный круиз-контроль (ACC), предупреждение о столкновении с автоматическим торможением, обнаружение слепых зон и перекрестного движения, предупреждение о смене полосы движения, экстренное торможение для пешеходов, велосипедистов или мотоциклистов, датчик усталости водителя, распознавание знаков ограничения скорости, автоматические фары, и помощь при парковке.

2008 Джип Командир

Судя по его прямолинейному стилю, Commander предлагает практичность и просторный, просторный салон. Задние сиденья постепенно поднимаются в театральном стиле, что дает водителям заднего сиденья вид на дорогу. Это ощущение воздушности усиливается парой стеклянных панелей крыши, хотя третий ряд лучше оставить для 10-летних.

Полезность проявляется в виде идеально ровного грузового пола, когда два задних ряда складываются, обеспечивая 68,5 кубических футов грузового пространства. Сидящие на передних сиденьях наслаждаются комфортным салоном, большая часть которого такая же, как у Jeep Grand Cherokee.

Однако утилитарному стилю противоречат отзывчивость и ходовые качества Commander. Он на удивление хорошо едет для высокого внедорожника с семью пассажирами. На шоссе Commander ведет себя особенно плавно и комфортно. Он достаточно тихий, позволяет легко разговаривать, что является приятным сюрпризом, учитывая прямоугольный стиль и вездеходные шины. Однако из-за высокого дорожного просвета и внедорожных возможностей Commander плохо управляется. Несмотря на то, что Commander не навеселе, он склонен к наклону кузова в поворотах и ​​резкому торможению и не так проворен, как последние кроссоверы-внедорожники.

Доступен выбор двигателей V6 и V8. 4,7-литровый V8 среднего уровня модернизирован для 2008 года, получив 70 лошадиных сил, что в сумме составляет 305, а также немного улучшились показатели экономии топлива. Благодаря быстрому ускорению и тяговому усилию 6500 фунтов 4,7-литровый двигатель V8 является прекрасным выбором для Commander. Топовый 5,7-литровый V8 Hemi делает Commander невероятно быстрым и лучше всего подходит для тех, кому нужно буксировать прицепы весом до 7400 фунтов.

Доступны модели с приводом на два колеса, хотя это кажется любопытным выбором, потому что он теряет преимущества высокопроизводительных полноприводных систем Jeep, одной из самых привлекательных особенностей Commander. Покупателям, которым не нужны внедорожные возможности, лучше подойдет что-то другое.

В дополнение к модернизированному 4,7-литровому V8, Commander получает новые развлекательные и внедорожные функции 2008 года, а также доступную пятиместную версию. Развлекательные функции включают Sirius Backseat TV с тремя ориентированными на детей каналами и Jeep MyGig, жесткий диск емкостью 20 гигабайт, на котором хранятся песни, изображения и информация о карте навигационной системы. Система помощи при трогании на подъеме удерживает тормоза, когда водитель отпускает их на подъеме, чтобы обеспечить плавный старт. Система Hill Descent Control использует ABS для управления скоростью при движении по крутым склонам. Commander доступен с дополнительной системой контроля раскачивания прицепа, которая помогает стабилизировать прицеп во время буксировки.
Полный обзор

Судя по его прямолинейному стилю, Commander предлагает практичность и просторный, просторный салон. Задние сиденья постепенно поднимаются в театральном стиле, что дает водителям заднего сиденья вид на дорогу. Это ощущение воздушности усиливается парой стеклянных панелей крыши, хотя третий ряд лучше оставить для 10-летних.

Полезность проявляется в виде идеально ровного грузового пола, когда два задних ряда складываются, обеспечивая 68,5 кубических футов грузового пространства. Сидящие на передних сиденьях наслаждаются комфортным салоном, большая часть которого такая же, как у Jeep Grand Cherokee.

Однако утилитарному стилю противоречат отзывчивость и ходовые качества Commander. Он на удивление хорошо едет для высокого внедорожника с семью пассажирами. На шоссе Commander ведет себя особенно плавно и комфортно. Он достаточно тихий, позволяет легко разговаривать, что является приятным сюрпризом, учитывая прямоугольный стиль и вездеходные шины. Однако из-за высокого дорожного просвета и внедорожных возможностей Commander плохо управляется.Несмотря на то, что Commander не навеселе, он склонен к наклону кузова в поворотах и ​​резкому торможению и не так проворен, как последние кроссоверы-внедорожники.

Доступен выбор двигателей V6 и V8. 4,7-литровый V8 среднего уровня модернизирован для 2008 года, получив 70 лошадиных сил, что в сумме составляет 305, а также немного улучшились показатели экономии топлива. Благодаря быстрому ускорению и тяговому усилию 6500 фунтов 4,7-литровый двигатель V8 является прекрасным выбором для Commander. Топовый 5,7-литровый V8 Hemi делает Commander невероятно быстрым и лучше всего подходит для тех, кому нужно буксировать прицепы весом до 7400 фунтов.

Доступны модели с приводом на два колеса, хотя это кажется любопытным выбором, потому что он теряет преимущества высокопроизводительных полноприводных систем Jeep, одной из самых привлекательных особенностей Commander. Покупателям, которым не нужны внедорожные возможности, лучше подойдет что-то другое.

В дополнение к модернизированному 4,7-литровому V8, Commander получает новые развлекательные и внедорожные функции 2008 года, а также доступную пятиместную версию. Развлекательные функции включают Sirius Backseat TV с тремя ориентированными на детей каналами и Jeep MyGig, жесткий диск емкостью 20 гигабайт, на котором хранятся песни, изображения и информация о карте навигационной системы. Система помощи при трогании на подъеме удерживает тормоза, когда водитель отпускает их на подъеме, чтобы обеспечить плавный старт. Система Hill Descent Control использует ABS для управления скоростью при движении по крутым склонам. Commander доступен с дополнительной системой контроля раскачивания прицепа, которая помогает стабилизировать прицеп во время буксировки.
Скрыть полный обзор

Подержанные автомобили на продажу

Контент, представленный Пользователями, не одобрен CarGurus, не выражает мнения CarGurus и не должен рассматриваться как просмотренный, проверенный или одобренный CarGurus. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования CarGurus. Контент будет удален, если CarGurus станет известно, что он нарушает наши правила.

Компания

  • О CarGurus
  • Наша команда
  • Нажимать
  • Отношения с инвесторами
  • Тенденции цен
  • Блог
  • Карьера

Для дилеров

  • Регистрация дилера
  • Ресурсы для дилеров

Условия

  • Не продавать мою личную информацию
  • Условия эксплуатации
  • Конфиденциальность
  • Объявления на основе интересов
  • Безопасность
  • Помощь
  • Свяжитесь с нами
  • Покупка автомобиля во время коронавируса
  • Доставка

  • США (англ.)
  • Эстадос Унидос (ES)
  • Канада (англ.)
  • Канада (Франция)
  • Соединенное Королевство

© 2022 CarGurus, Inc., Все права защищены.

С! Журнал

Обзоры автомобилей Автомобили Jeep 12 августа 2020 г., Кевин С. Лимджоко

Описываю недолговечный Jeep Commander (2005-2010, дизайн Дональд А. Ренкерт) как развратник не потому, что он был избранным конем для беспорядочных связей, а потому, что он пытался выработать свой собственный уникальный способ создания очень характерного полноразмерного 7-местного внедорожника премиум-класса. Еще в 2006 году, когда Jeep впервые выпустил этот многообещающий универсальный автомобиль для перевозки людей, у него были свои недостатки, но он с лихвой компенсировал их способностями и универсальностью, при этом не похожий ни на что другое на дороге. Его обязанности, в принципе, были заменены на Dodge Durango 2011 года. Год спустя эксклюзивный филиппинский дистрибьютор Jeep/Dodge/Chrysler, компания CATS Motors, импортировала вариант XH с превосходным 3,0-литровым 24-клапанным турбодизельным двигателем VGT V6 с прямым впрыском топлива 72° Mercedes-Benz OM642 (218 л.с. / 376 л.с.). фунт-фут), построенный Magna Steyr в Граце, Австрия, для экспортных моделей. Исключительно для китайского рынка была выпущена трехрядная версия Jeep Cherokee (KL) с немного измененным стилем под названием Jeep Grand Commander. В настоящее время Jeep работает над преемником Commander 2021 года для североамериканского рынка с соответствующим названием Jeep Grand Wagoneer, который будет конкурировать с Ford Expedition, Lincoln Navigator, Chevrolet Suburban/Tahoe, GMC Yukon/Yukon Denali и Cadillac Escalade. Также будет модель Jeep Wagoneer меньшего размера, чтобы конкурировать со своими прямыми конкурентами.

Новый Jeep Commander (XK) является первым в семействе Jeep, предлагающим стандартные трехрядные сиденья, вмещающие до семи пассажиров, хотя они лучше всего подходят для 5 взрослых, обеспечивая максимальный комфорт и пространство в багажнике.Шустрый и прочный настоящий внедорожник 4×4 разработан, чтобы работать так, как джипы известны своей устойчивостью и ценностью. Кроме того, это единственный внедорожник в своем классе с двумя бензиновыми двигателями V8. Поначалу я был рад, что наш тестовый образец был оснащён впечатляющим двигателем HEMI V8 мощностью 330 л.с. Я предвкушал очень веселую неделю путешествия за тысячу миль по Калифорнии со всей семьей. По правде говоря, впечатления от вождения были такими же хорошими, как я себе представлял, однако я не ожидал, что экономия топлива будет настолько унылой, настолько, что после двух быстрых заправок я начал сожалеть о запросе на установку. Commander может быть современной интерпретацией наследия Jeep с характерным, хотя и все еще прочным внешним видом и очень удобной кабиной премиум-класса, но вертикальное ветровое стекло (коэффициент лобового сопротивления 0,41 cd), трансмиссия и его огромный вес способствовали очень дорогим счетам за топливо.

Jeep замечательно уделил много внимания деталям интерьера. От ручки переключения передач до четырех круглых приборов на приборной панели, нового рулевого колеса, великолепной аудиосистемы и трехрядного расположения сидений в «театральном стиле» Commander можно охарактеризовать как весьма изысканный. Commander всего на 37 мм (1,5 дюйма) длиннее, чем Grand Cherokee (WK), несмотря на то, что он плотно вмещает три ряда сидений. Поскольку они используют одну и ту же систему Jeep 4×4, силовые агрегаты и колесную базу (2780 мм / 109,4 дюйма), Commander сохраняет большую часть маневренности и внедорожных качеств Grand Cherokee (подход 34º; отклонение 27°; отрыв 20°). ) со стандартным Quadra-Trac II®.

Ступенчатая крыша Commander обеспечивает пассажирам второго и третьего ряда много места над головой, дополненное передним люком и инновационными световыми люками (в комплекте с шторами) над вторым рядом сидений, помогающим уменьшить чувство клаустрофобии в салоне скромных размеров. Около 90% пикового крутящего момента доступно в широком диапазоне мощности от 2350 до 5000 об/мин, поэтому вождение по городу было легким даже при очень полной нагрузке.5,7-литровый двигатель HEMI был оснащен системой Multi-Displacement System, которая деактивирует половину цилиндров во время движения и легкого ускорения, что должно увеличить экономию топлива, но похоже, что система нашего тестового образца была очень ленива, чтобы включать эту функцию чаще, чем она. делал. Это не работало так, как рекламировалось. На полном баке требуемого неэтилированного топлива с октановым числом 89 я не мог проехать больше 286 миль (458 километров) на полном баке, и это с учетом того, что я ехал со скоростью 72 мили в час (115 км/ч) на сотни миль в время. Для Манилы эти цифры были бы образцовыми для V8, но в США это огромное разочарование.

Commander действительно создал положительный образ и романтику старого Grand Wagoneer, и в целом это выдающийся автомобиль с характером. Его рейтинг значительно улучшился бы, если бы топливная экономичность была лучше, если бы тормоза были сильнее, подвеска была дополнительно откалибрована для улучшения ходовых качеств и если бы фары имели опцию HID.

Джип Коммандер 2007 Размер Аккумулятора

2007 Джип Командир имеет размер батареи 12 3/8" x 6 7/8" x 7 1/2" (31,5 см x 17,5 см x 19,0 см) и групповой код H7.

Джип Коммандер 2007 Размер Аккумулятора

Пакет отделкиСтандарт
Код группы батарейH7
Размеры (Д х Ш х В), дюймы12 3/8 х 6 7/8 х 7 1/2
Размеры (Д х Ш х В) см31,5 х 17,5 х 19,0
голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Jeep Compass 2022 года наконец-то будет стоить покупать
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x