Буксировка стала проще, чем когда-либо в GMC Sierra 1500 2021 годаБуксировка стала проще, чем когда-либо в GMC Sierra 1500 2021 года
В этом году GMC предлагает хороший модельный ряд своих пикапов. Может быть трудно выбрать только один. Тем не менее, один из этих пикапов начинает выделяться из остальной линейки, и это GMC Sierra 1500. У этого пикапа есть несколько комплектаций, в том числе AT4 и Denali, обладатель награды Kelley Blue Book, на выбор.
У этого пикапа есть несколько приятных новых функций, которые могут изменить правила игры для Sierra. MotorTrend поделился своими мыслями о пикапе и сообщил, что нового в этом модельном году.
Угрызения совести покупателя — реальное явление, которое, как правило, широко распространено после покупки автомобиля. Одним из способов избежать этого явления является информирование о характеристиках транспортных средств для моделей, которые рассматриваются до совершения покупки. Одна популярная модель грузовика, GMC Sierra 2500HD 2021 года, предлагает покупателям все, что нужно учитывать, прежде чем совершить покупку этой модели грузовика. Часто он настолько впечатляет, что покупатели просто не хотят рассматривать другие модели грузовиков для покупки. Хотя мы не можем сказать, что виним их. Внешний вид, мощность, технологии и безопасность этого сложного пикапа трудно не заметить. GMC Sierra 2500HD 2021 года — это сверхмощная версия фирменной линейки пикапов GMC, и ее роскошные характеристики делают его очень желанным.
Что нового на 2021 год?
Чтобы оставаться на вершине, нужны усилия, время и инновации. Чтобы сохранить свой авторитетный статус, GMC не боится делать все возможное и делать все возможное, чтобы гарантировать, что GMC Sierra 2500HD 2021 года превзойдет ожидания потребителей. Фактически, модель 2021 года включает в себя несколько новых функций безопасности, передовые технологии буксировки и универсальные элементы дизайна.GMC Sierra 2500HD 2021 года, стремясь предоставить водителям и пассажирам невиданные ранее впечатления, выделяется среди конкурентов. Сложная детализация на всех уровнях отделки салона, которая еще больше повышается в макете уровня отделки салона 2021 года, обеспечивает элемент неожиданности, который покупатели находят освежающим.
10 главных причин купить GMC Sierra 2500HD 2021 года — плюсы
1. Доступ ко всем лучшим функциям по отличной цене.
Средний уровень SLT позволяет покупателям легко получить доступ ко всем лучшим функциям GMC Sierra 2500HD 2021 года. Благодаря полному приводу, дизельному двигателю Duramax V8 и фирменной задней двери MultiPro можно ожидать, что цена этого автомобиля будет запредельной. Тем не менее, он вполне доступен для всех атрибутов, которые может предложить GMC Sierra 2500HD SLT 2021 года.
2. Несколько вариантов комплектации позволяют осуществлять дальнейшую настройку в рамках уровней отделки салона.
Предложение выбора уровня отделки салона не является чем-то новым для автомобильных моделей, но GMC делает еще один шаг, добавляя варианты пакетов, которые также можно выбрать. Пакет предупреждений водителя, который реализует набор функций безопасности, и пакет удобства, включающий атрибуты комфорта, делают GMC Sierra 2500HD 2021 года еще более индивидуальным.
3. Доступен выбор между одноосной или двухосной конфигурацией.
Если вам просто нравится внешний вид одного из них или вам нужна дополнительная вместимость, которую обеспечивает двухосный, у покупателей есть выбор между этими двумя вариантами компоновки в GMC Sierra 2500HD 2021 года. Хотя это стандартно для тяжелых грузовиков, любители легких грузовиков не найдут этот потенциал столь доступным.
4. Непревзойденная маневренность, превосходящая конкурентов.
Несмотря на мужественный характер и дерзкий вид, GMC Sierra 2500HD 2021 года на самом деле очень плавный в управлении. Его независимая передняя подвеска и модернизированная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач превращают версию этого грузовика 2021 года в отзывчивую и респектабельную езду.
5.Похвальный комфорт в салоне, который превосходит конкурентов.
Высококлассные элементы интерьера GMC Sierra 2500HD 2021 года, вмещающие до пяти пассажиров в конфигурации кабины экипажа, не остаются незамеченными. Комфорт для пассажиров и изысканные функции, такие как широкие передние сиденья и до 43 дюймов пространства для ног, выделяются как непревзойденные удобства в дизайне этого современного пикапа.
6. Различные варианты размера кровати, которые облегчают настройку для различных целей.
Если вам нужен тяжелый грузовик, который может перевозить все инструменты, используемые в ваших деловых начинаниях, или вам просто нужно достаточно места для время от времени перевозки личных вещей, у GMC Sierra 2500HD 2021 года есть несколько вариантов длины кузова на выбор. 8-футовая кровать входит в стандартную комплектацию стандартной кабины, а 6-футовая кровать является стандартной для компоновок Crew Cab и Extended Cab. Глубокие и широкие кровати также имеют до 12 креплений для максимального удобства перевозки.
7. Перевозите столько пассажиров, сколько пожелаете.
В отличие от других моделей грузовиков, которые предлагают только конфигурацию с обычной кабиной, GMC Sierra 2500HD 2021 года гордится тем, что доступен для большого числа пассажиров. В конфигурациях Extended Cab и Crew Cab, вмещающих до пяти человек, покупатели могут выбрать количество мест, которое наилучшим образом соответствует их образу жизни и транспортным потребностям.
8. Удобства, облегчающие буксировку и сцепку.
Чего еще мы можем желать, кроме 15 обзоров камер, чтобы помочь сцеплять грузы и буксировать их по дороге? Сохранение контроля во время буксировки является ключом к безопасной работе, и GMC Sierra 2500HD 2021 модельного года идеально подходит для этого. Внедрение технологии помощи прицепу также улучшило эти возможности в модели этого грузовика 2021 года.
9. Широкие технические апгрейды, неожиданные для пикапа.
В то время как большинство грузовиков известны своей огромной мощью и ростом, то, что находится внутри, также имеет значение.От интеграции Android Auto и Apple Carplay до нескольких USB-портов по всему салону и восьми камер, которые предлагают несколько видов автомобиля, технологии, реализованные в GMC Sierra 2500HD 2021 года, вдохновляют. Чтобы вы всегда были на связи, это приоритет для этого пикапа.
10. Прочность и долговечность встроены.
С GMC Sierra 2500HD 2021 года вам никогда не придется беспокоиться о том, что этот грузовик сдастся до того, как работа будет завершена. Оснащенный силовым агрегатом с максимальной грузоподъемностью 4 500 тонн для одинарной оси и 7 400 единиц для двойной конфигурации, этот грузовик готов работать на вас.
Причины не покупать GMC Sierra 2500HD 2021 года — минусы
1. Огромный размер этого грузовика может быть ошеломляющим.
Этот грузовик был разработан как рабочая лошадка, поэтому покупатели, которые ищут этот грузовик для альтернативного использования, могут найти его немного ошеломляющим. Для некоторых использование его в качестве ежедневного водителя может быть слишком сложным, и для этого монстра, вероятно, будет трудно найти парковку.
2. Слишком высокая цена для некоторых покупателей.
Хотя GMC Sierra 2500HD 2021 года хорошо оснащен и роскошен, он стоит дорого. Иногда цена этой выдающейся модели грузовика просто больше, чем готовы платить покупатели. Тем не менее, если вы полагаетесь на грузовик для своего бизнеса или повседневного использования, стоимость может быть вполне оправдана.
3. Отсутствие всесторонней роскоши — это падение.
Многие элементы GMC Sierra 2500HD 2021 года ориентированы на роскошь, но иногда покупателям приходится повышать уровень отделки салона, чтобы получить доступ к этим атрибутам. Все зависит от того, какой уровень детализации и роскоши ищет покупатель.
Как это сочетается с конкуренцией:
2021 GMC Sierra 2500HD против Ford Super Duty F-250 2021 года
Встречая отделку Denali GMC Sierra 2500HD 2021 года с собственной отделкой King Ranch, Ford Super Duty F-250 2021 года составляет жесткую конкуренцию. Тем не менее, GMC Sierra значительно превосходит Ford Super Duty по количеству предлагаемых вариантов конфигурации.Признанный грузовиком с широкими возможностями настройки, GMC Sierra 2500HD 2021 года привлекает более широкий круг потребителей, чем Ford Super Duty F-250 2021 года. Не говоря уже о том, что отделка King Ranch Ford Super Duty ориентирована на рабочие элементы, в то время как отделка Denali GMC Sierra более роскошна. Два очень разных грузовика, которые конкурируют в одной сфере, покупатели должны решить, что для них важнее всего при выборе между ними.
2021 GMC Sierra 2500HD против 2021 Chevrolet Silverado 2500HD
Несмотря на тесное родство, GMC Sierra 2500HD 2021 года и Chevrolet Silverado 2500HD 2021 года отличаются по своей сути. В то время как GMC Sierra задумывался как модель роскошного грузовика, Chevrolet Silverado имел в виду дизайн, ориентированный на работу. Интересно, что, если не считать эксклюзивности атрибутов, общий дизайн этих двух грузовиков мало чем отличается. Одной из областей, в которой покупатели найдут отличительные отличия, является модель Denali GMC, ориентированная на роскошь и использующая акценты, чтобы доказать это. В то время как GMC Sierra 2500HD 2021 года фокусируется на производительности и возможностях, Chevrolet Silverado 2500HD 2021 года сохраняет большие и смелые варианты двигателей в центре внимания.
Вывод
Новый GMC Sierra 2500HD 2021 года — это грузовик со стильным, мощным и высококлассным дизайном. Он не только большой, смелый и мощный, но также включает в себя роскошные функции, которые делают покупателей удобными с удобствами, которые он может предложить. Как лидер в своем классе, GMC Sierra 2500HD 2021 года — это модель, которую могут превзойти конкуренты, и сделать это очень сложно. Эта известная модель предлагает пассажирам уникальные впечатления от вождения благодаря широкому выбору двигателей и компонентов трансмиссии. GMC Sierra 2500HD 2021 года хорошо оснащен и красив, но у него также есть несколько недостатков, которые необходимо учитывать.Помня об этих концепциях, покупатели могут быть уверены, что сделают лучший выбор при покупке следующего пикапа.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Руководство по покупке GMC 2021:
Предыдущие руководства по покупке GMC Sierra 2500HD:
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:
GMC Sierra 1500, начавший свое господство в качестве топового легкового пикапа в 1999 году, со временем становился только лучше. Представленный как ответ GMC на модель пикапа начального уровня, GMC Sierra 1500 привлекал покупателей на протяжении многих лет, что привело к его быстрому росту популярности. Даже с момента выпуска первого поколения GMC Sierra 1500 предлагался в трех различных конфигурациях, подходящих для самых разных потребителей и их образа жизни. Произведенный General Motors, GMC Sierra 1500 2021 года — это доступный грузовик, который так же красив, как и спортивен и способен.
Что нового на 2021 год?
Более смелый, чем когда-либо прежде, GMC Sierra 1500 2021 года, безусловно, требует внимания. Тем не менее, это еще не все, что может предложить модель 2021 года. Обновленные функции буксировки и варианты помощи помогают водителям использовать более безопасные методы буксировки. Индикатор длины прицепа помогает водителям узнавать об опасностях, которые могут противоречить размеру их прицепа, а предупреждение о складном ноже помогает водителям избежать ситуаций, которые физически препятствуют движению. Задняя дверь MultiPro этого грузовика также будет доступна в более широком диапазоне комплектаций в 2021 году, и покупатели также могут выбрать усовершенствованный дизельный двигатель по меньшей цене, чем когда-либо прежде.
10 главных причин купить GMC Sierra 1500 2021 года — профи
1. Универсальные варианты комплектации, которые удовлетворят широкий круг покупателей.
Хотя ожидается, что автомобиль будет предлагать покупателям различные варианты комплектации, этот грузовик ориентирован на то, чтобы быть привлекательным для всех. От роскошного Denali до восторженного и спортивного AT4 и экономичного SLE — для каждого потребителя найдется уровень отделки салона. Независимо от того, ищете ли вы грузовик для работы или для развлечения, эти цели могут быть достигнуты с помощью различных вариантов комплектации GMC Sierra 1500 2021 года.
2. Возможность испытать грузовик, который является лидером в своем классе.
Инновационный и прочный, доказывающий это похвалами, GMC Sierra 1500 2021 года получил множество наград за свой дизайн и элементы. Этот пикап является образцом для подражания, начиная от признания за лучшую в своем классе заднюю дверь MultiPro и заканчивая привлечением внимания к кузову из композитного углеродного волокна.
3. Получите доступ к двигателю, генерирующему огромную мощность.
Устанавливая темп для других в своем классе, GMC Sierra 1500 2021 года заслужил множество наград и признание за свою мощность. GMC Sierra 1500 2021 года, невидимый для многих грузовиков такого калибра, предлагает доступный 3,0-литровый турбодизельный двигатель Duramax, который может развивать до 460 фунт-футов. крутящего момента. Грузовик GMC Sierra 1500, получивший награду за лучшее в своем классе количество лошадиных сил, является лучшим грузовиком для конкурентов.
4. Оснащен усовершенствованиями, которых нет ни в одной другой модели грузовика.
Частью того, что отличает GMC Sierra 1500 2021 года от других грузовиков, являются его широко распространенные функции, демонстрирующие его инновации и функциональность. От задней двери MultiPro, которую можно настраивать, до прочной платформы из углеродного волокна, обеспечивающей долговечность, покупатели могут получить доступ ко всему этому в этой современной модели грузовика.
5. Превратитесь из стандартного в роскошный в изысканной отделке Denali.
Вместо того, чтобы полностью покупать другой грузовик, как в случае с другими моделями пикапов, покупатели могут получить высококлассные характеристики роскошного автомобиля, выбрав уровень отделки салона Denali.Отделка GMC Denali отличается от любой другой и дает покупателям доступ к качественным тканям, роскошным акцентам и экзотическим деталям экстерьера.
6. Несколько предложений движка, упрощающих настройку.
Если вы смотрите на GMC Sierra 1500 2021 года, вы не будете ограничены только одним вариантом двигателя. Фактически, линейка силовых агрегатов для этого грузовика включает пять различных вариантов двигателей. Эти двигатели с объемом от шести до восьми цилиндров могут развивать мощность в диапазоне от 285 до 420 лошадиных сил. Также доступны шести-, восьми- и десятиступенчатые коробки передач.
7. Любители бездорожья тоже могут быть довольны GMC Sierra 1500.
Модель AT4 GMC Sierra 1500 2021 модельного года, дополненная уже существующими функциями, хорошо оснащена для бездорожья. Вместо того, чтобы самостоятельно собирать вездеходные компоненты, у GMC Sierra 1500 2021 модельного года есть модель AT4, которая оснащена всем необходимым, чтобы отправиться в стильное приключение.
8. Поддержка большей полезной нагрузки в базовой модели.
Вместо того, чтобы выкладывать деньги за 3/4-тонный или однотонный грузовик, GMC Sierra 1500 2021 года предлагает отличные возможности буксировки для своего размера и стоимости. Способность буксировать до 12 200 автомобилей стала еще лучше благодаря способности этого грузовика выдерживать максимальную полезную нагрузку в 2 240 фунтов.
9. Широкий диапазон топливной экономичности.
Благодаря множеству вариантов двигателей, GMC Sierra 1500 2021 модельного года также демонстрирует широкий диапазон показателей эффективности использования топлива. Те, кто планирует использовать грузовик в качестве ежедневного водителя или в своей карьере, могут быть заинтересованы в 30 миль на галлон дизельного двигателя по шоссе, хотя двигатель V8 не соответствует его 18 миль на галлон для этого использования. Тем не менее, это не означает, что каждый двигатель не идеален. Каждый из них просто подходит для определенного типа покупателя.
10. Высококлассные элементы интерьера, которые вдохновляют.
Покупатели должны знать, что это не типичный интерьер грузовика.Благодаря высококачественным материалам и дизайну в сочетании с удобными функциями, такими как сиденья с подогревом и вентиляцией, вы найдете максимальный комфорт и престиж в салоне GMC Sierra 1500 2021 года.
Причины не покупать GMC Sierra 1500 2021 года — минусы
1. Отсутствие внутренних изменений.
Хотя ранее мы рекламировали эксклюзивность интерьера GMC Sierra 1500 2021 года, за последние несколько лет мало что изменилось. Те, кто ищет элементы роскоши, будут гордиться GMC Sierra 1500, но те, кто ищет что-то свежее, скорее всего, будут разочарованы.
2. Маленькая кабина, что разочаровывает.
Минимальное пространство для ног в сочетании со слишком вертикальными сиденьями может сделать салон GMC Sierra 1500 2021 года немного тесным. Благодаря двойной кабине, предназначенной для детей и других пассажиров, места для пассажиров и водителей спереди стало меньше.
3. Снижение ходовых качеств.
Несмотря на свои преимущества, езда на GMC Sierra 1500 2021 года немного грубая. На самом деле, многие покупатели ссылались на этот атрибут как на причину, по которой они в конечном итоге не решили купить эту конкретную модель грузовика.
Как это сочетается с конкуренцией:
2021 GMC Sierra 1500 против Шевроле Сильверадо 1500 2021 года
Подобные по размеру, росту, цене и возможностям, выбор между GMC Sierra 1500 2021 года и Chevrolet Silverado 1500 2021 года является трудным. Каждый из этих грузовиков может похвастаться несколькими вариантами длины кузова и по крайней мере одним вариантом дизельного двигателя, эти два грузовика отличаются многими менее заметными аспектами. Во многих областях, где Chevrolet Silverado 1500 2021 года отстает, GMC Sierra 1500 2021 года силен. Отсутствие в Silverado функций безопасности и базовых концепций дизайна в салоне сочетается с широким набором средств безопасности и высококлассным интерьером в GMC Sierra. На каждом этапе пути GMC Sierra 1500 2021 года превосходит Chevrolet Silverado 1500 2021 года.
2021 GMC Sierra 1500 против Ford F-150 2021 года
Покупатели, которые ищут грузовик, который изначально отличается от GMC Sierra 1500 2021 года, наверняка найдут его в Ford F-150 2021 года. Тем не менее, это не может быть хорошей идеей по многим причинам. Несмотря на существенное повышение цены на сопоставимые модели между этими двумя грузовиками, они также во многом различаются. Обладая аналогичной 10-ступенчатой коробкой передач, Ford F-150 2021 года является одним из первых грузовиков, предлагающих гибридную трансмиссию. В то время как самое близкое, что может предложить GMC Sierra 1500, это его впечатляющий турбодизель, Sierra предлагает несколько вещей, которые Ford F-150 не может предложить. Роскошная модель Denali — самая большая разница между Ford и GMC, потому что у Ford нет аналога.
Вывод
Во многих аспектах GMC Sierra 1500 2021 года — это все, что вы ищете в грузовике. Мощный, смелый и спортивный снаружи, но роскошный и шикарный внутри. Этот грузовик и его множество комплектаций — это все, что вы могли бы хотеть от пикапа малой грузоподъемности. По сравнению с другими моделями GMC Sierra 1500 2021 года во многих отношениях превосходит их. Хорошо оснащенный, универсальный и многогранный, GMC Sierra 1500 отличается одним из основных преимуществ, который он предлагает покупателям. Предоставляя возможность настраивать этот грузовик так, как они считают нужным, GMC Sierra 1500 2021 года знает, что значит удовлетворять потребности клиентов на многих уровнях. Множество вариантов трансмиссии, вариантов трансмиссии, конфигурации кабины и длины кузова — все это свидетельствует о том, что этот пикап должен делать все возможное для своих верных потребителей.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Руководство по покупке GMC 2021:
Предыдущие руководства по покупке GMC Sierra 1500:
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:
Мнение независимого эксперта — Найдите лучшие предложения GMC!
Фото: Кристиан Уордлоу
GMC Sierra AT4 2021 года выглядит хорошо, предлагает множество полезных функций и делает владение легким пикапом с дизельным двигателем очень доступным. Плавность хода и управляемость лучше, чем у стандартной подвески Sierra, а опциональные шины для бездорожья заставляют грузовик чувствовать себя неудержимым на скользкой дороге. GMC также предлагает множество полезных технологий для Sierra, хотя в некоторых случаях кажется, что он отстает от технической кривой.
GMC Sierra 1500 2022 года — это полноразмерный легкий пикап. Он построен на той же платформе, что и Chevrolet Silverado 1500, поскольку бренд Chevy принадлежит General Motors (GM). GMC, или General Motors Corporation, является подразделением GM. Sierra 1500 предлагается в различных стилях. Некоторые уровни отделки салона являются базовыми и предназначены для рабочих автомобилей, в то время как другие просто роскошны.
Sierra 1500 — это универсальный грузовик, который можно настроить в соответствии с конкретными потребностями и личными вкусами. Вот взгляд на то, что нового с этим грузовиком на 2022 год, а также 10 лучших причин для его покупки. Мы также расскажем о некоторых недостатках Sierra 1500 и о том, как она выглядит на фоне конкурентов.
Что нового на 2022 год?
Sierra 1500 получит несколько приятных обновлений к 2022 году. Внешний вид подвергнется редизайну с совершенно новой передней частью. Большинство уровней отделки салона получают новую 12,3-дюймовую цифровую приборную панель. Интерьер также подвергся редизайну с более качественными материалами, лучшей подгонкой и отделкой, чем в 2021 году. В 2022 году появился новый уровень отделки салона под названием AT4X, который обязательно понравится любителям бездорожья.
10 главных причин купить GMC Sierra 1500 2022 года — профи
1. Большой выбор двигателей
GMC Sierra 1500 2022 года доступен с четырьмя различными вариантами трансмиссии. Первый – это 2,7-литровый турбированный двигатель, который уносит под капот 310 лошадей. GMC также предлагает пару двигателей V8 для этого грузовика. Есть 5,3-литровый и 6,2-литровый V8.Более крупный из двух выдает впечатляющие 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента.
Поклонники дизельных двигателей будут рады видеть, что Sierra 1500 доступен с рядным 6-цилиндровым 3,0-литровым турбодизелем. Эта модель предлагает 277 лошадей с крутящим моментом 460 фунт-футов. Этот вариант двигателя также поставляется с дизельной тормозной системой.
2. Сильные возможности буксировки и перевозки
Способность буксировать и перевозить тяжелые грузы является основной причиной покупки любого пикапа. GMC Sierra 1500 2022 года здесь не разочаровывает. Дизельный двигатель лучше всего подходит для буксировки. Грузовик с турбодизельным двигателем и соответствующим дополнительным оборудованием может тянуть до 13 000 фунтов. Sierra 1500 имеет максимальную грузоподъемность 2270 фунтов для своей грузовой платформы.
3. Внедорожные возможности
Все версии Sierra 1500 обладают хорошими внедорожными характеристиками. Большинство комплектаций доступны с полным приводом 4X4. AT4X имеет некоторые продвинутые внедорожные функции, которые действительно выводят его на новый уровень. На заводе установлен 2-дюймовый подъемник для увеличения дорожного просвета. В этой комплектации также есть двухступенчатая раздаточная коробка, блокируемый задний дифференциал и защитные пластины для защиты днища.
4. Передовые технологии
GMC Sierra 1500 2022 года — самая продвинутая версия этого грузовика на сегодняшний день. Одной из наиболее интересных высокотехнологичных функций является технология Super Cruise от GMC. Это функция помощи водителю, которая обеспечивает полуавтономное вождение без помощи рук. Sierra 1500 также имеет 14 доступных камер, которые дают водителю отличный обзор своего окружения. Каждая камера обеспечивает изображение в высоком разрешении.
5. Современная информационно-развлекательная система
Меломанам понравится доступная аудиосистема Bose с 12 динамиками. Эта установка также включает в себя объемный звук Centerpoint® и технологию шумоподавления для получения потрясающих впечатлений. Массивные экраны с информацией о водителе и сенсорные экраны информационно-развлекательной системы можно настроить по вкусу владельца.Информационно-развлекательная система также включает Bluetooth для потоковой передачи музыки и встроенные сервисы Google.
6. Стандартные и доступные функции безопасности
Все модели GMC Sierra 1500 2022 года получают шесть подушек безопасности и автоматическое экстренное торможение. Предупреждение о прямом столкновении предупреждает водителя о надвигающейся аварии, а система торможения переднего пешехода срабатывает автоматически, чтобы предотвратить несчастные случаи. Есть датчики, чтобы сделать перестроение более безопасным. Они даже отслеживают потенциальные слепые зоны грузовика. Существуют также системы, предупреждающие водителя, если он слишком сильно отклоняется от своей полосы, и помогающие ему оставаться в этой полосе путем небольших автоматических корректировок.
7. Хорошее рулевое управление и управляемость
Последняя Sierra 1500 обладает отличным рулевым управлением и управляемостью. Управляемость еще лучше с полным приводом. Рулевое управление быстрое, отзывчивое и точное. Здесь малый радиус поворота, что делает маневренность намного лучше, чем она имеет право быть, учитывая, что это большой грузовик и все такое. Тормозная мощность более чем достаточна, а ускорение отличное, независимо от того, какой силовой агрегат оснащен грузовиком.
8. Разнообразие стилей кузова
Sierra 1500 выпускается в различных вариантах кузова и конфигурациях. Существуют полноприводные и полноприводные модели. Есть длинные и короткие грузовые платформы, хотя длинную платформу можно использовать только с обычной кабиной. Говоря о стилях кабины, у Sierra 1500 есть три варианта на выбор.
Обычная кабина — ваш основной двухдверный грузовик. В нем нет места для пассажиров за передними сиденьями. Для тех, кому нужно больше места для пассажиров, есть Double Cab. Эта версия Sierra 1500 будет иметь небольшие задние сиденья и две двери половинного размера для доступа в зону заднего пассажира. Наконец, доступна кабина Crew Cab с четырьмя полноразмерными дверями и просторным задним сиденьем.
9. Привлекательный внешний вид
Sierra 1500 имеет классический дизайн. Он элегантный и в то же время прочный и жесткий на вид.Это сложный баланс, но GMC справляется с этим. Есть некоторые причудливые внешние особенности, которые также увеличивают красоту этого грузовика. GMC предлагает хромированные подножки, которые облегчают посадку и выход из грузовика.
Светодиодные фары и задние фонари привлекательны и функционально превосходят другие варианты. Доступная напыляемая подкладка кузова сохранит великолепный внешний вид грузовика на долгие годы, независимо от того, насколько часто он используется для тяжелых работ.
10. Роскошная отделка Денали
Этот уровень отделки салона действительно отличает GMC Sierra 1500 2022 года от переполненного рынка полноразмерных полутонных грузовиков. Он шикарный, роскошный и обеспечивает комфортную езду, с которой могут конкурировать немногие другие грузовики. Эта отделка оснащена сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым по 10 параметрам, и регулируемой поясничной опорой. Передние сиденья оснащены подогревом и вентиляцией. Эта модель также получает аудиосистему премиум-класса от Bose и беспроводную зарядку для смартфонов.
Причины не покупать GMC Sierra 1500 2022 года – минусы
1. Неочищенная поездка
Эту жалобу можно было бы сказать о большинстве пикапов, но у Sierra 1500 ездовые качества не отшлифованы. Это особенно актуально при движении на высоких скоростях. Вибраций и стуков немного больше, чем должно быть. Система подвески может быть немного жесткой, из-за чего все внутри грузовика чувствуют каждую неровность на дороге.
2. Плохая экономия топлива
Sierra 1500 обойдется владельцам на заправке. Denali со стандартным 6,2-литровым V8 едва увидит 18 миль на галлон, и это на шоссе. Ситуация усугубляется при езде по городу с большим количеством стартов и остановок. Лучшим вариантом здесь будет турбодизельный двигатель. Это доводит цифры до более респектабельных 30 миль на галлон на шоссе.
3. Длинные кровати доступны только с обычной кабиной
Некоторым владельцам нужна длинная кровать для большего грузового пространства. К сожалению, единственный способ получить его — это выбрать обычное такси. Это означает, что нужно пожертвовать пассажирским пространством в пользу большего грузового пространства.Хотя это может сработать, если это в первую очередь рабочий грузовик, это неудобно для тех, кто хочет использовать его как для работы, так и в качестве семейного перевозчика. Здесь так много опций и конфигураций, что странно, что GMC отказалась от комбинации «кабина экипажа с длинной коробкой».
4. Уникальная функция Super Cruise есть только на Denali
Функция Super Cruise от Sierra — одна из самых захватывающих технологий, появившихся за последнее время. Это то, что выделяет GMC Sierra 1500 и другие автомобили GM на переполненном рынке. К сожалению, он предлагается только в топовой комплектации Denali, которая оказывается самой дорогой.
Как это сочетается с конкуренцией:
2022 GMC Sierra 1500 против Ford F-150 2022 года
Ford F-150 — один из самых успешных грузовиков в Северной Америке. Это был лидер продаж на протяжении десятилетий. Это будет конкурент номер один для Sierra 1500. Базовая модель F-150 дешевле, чем базовая комплектация Sierra 1500. Sierra 1500 может буксировать намного больше и имеет немного большую грузоподъемность.
Оба автомобиля имеют сопоставимые технологии, функции безопасности и удобства. Super Cruise от GMC — это то, на что у Ford действительно пока нет ответа. Ford имеет лучшее общее качество езды, в то время как GMC имеет более приятный интерьер, особенно если выбрать отделку Denali. Это близкая ситуация, но GMC Sierra 1500, хотя и дороже, является лучшим грузовиком.
GMC Sierra 1500 2022 года по сравнению с версией Ram 1500 2022 года
Ram 1500 ежегодно уступает Ford F-150 как один из самых продаваемых грузовиков в этом классе. Это немного дороже, чем Sierra 1500, но цены близки. Грузовик GMC снова может буксировать и перевозить больше веса. Ram предлагает более плавную езду и сопоставимый интерьер в самых высоких комплектациях.
GMC предлагает лучшую информационно-развлекательную систему и более стандартные технологии. Оба автомобиля имеют сопоставимые функции безопасности и технологии помощи водителю.GMC Sierra 1500 снова выигрывает, в основном благодаря более низкой стоимости и лучшей общей ценности.
Вывод
GMC Sierra 1500 2022 года — один из лучших полутонных грузовиков на рынке сегодня. Здесь есть что-то для всех. Любителям бездорожья понравится комплектация AT4X, в то время как другие предпочтут комфорт и роскошь Denali. Sierra 1500 можно настроить для работы, игр, ежедневных поездок на работу или для комбинации всех трех вариантов. Это привлекательный грузовик с впечатляющими возможностями и несколькими уникальными особенностями, такими как функция Super Cruise.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
ПОТРЯСАЮЩИЙ СТИЛЬ
Ни внутри, ни снаружи GMC не вмешивалась в дизайн и мастерство Sierra 1500, что еще больше укрепило репутацию этого грузовика как пикапа премиум-класса, предназначенного для использования.
Внешний вид отличается новым дизайном и отделкой решетки радиатора, новыми передним и задним бамперами, а также новым светодиодным освещением с анимированными последовательностями освещения, которые активируются при приближении, трогании с места или уходе от грузовика.
Вершиной мастерства GMC, конечно же, является Sierra Denali. Sierra Denali включает в себя новые передний и задний бамперы в цвет кузова, а также доступные эксклюзивные 22-дюймовые колеса из окрашенного алюминия с механической обработкой и хромированными вставками. Другими внешними хромированными элементами являются фирменная решетка Denali, передние крюки для эвакуации † , корпуса зеркал, дверные ручки и подножки.
Фирменный высокий уровень мастерства GMC распространяется и на интерьер с сиденьями из перфорированной кожи премиум-класса Forge и кожаными подголовниками с вышитым логотипом Denali. Передние сиденья с электрорегулировкой по 12 параметрам оснащены подогревом и вентиляцией для дополнительного комфорта. А аутентичная древесина с открытыми порами и полированный алюминий служат элементами отделки салона, придавая ему утонченный внешний вид.
Звуковая система премиум-класса Bose®† с сабвуфером Richbass обеспечивает чистый высококачественный звук. Хотя эта звуковая система является стандартной для Sierra Denali, она доступна для комплектаций Elevation, AT4 и SLT.
Еще есть Sierra Denali Ultimate — самый продвинутый и роскошный пикап в своем классе. Эта новая отделка отличается уникальной решеткой радиатора с хромированной отделкой Vader. Та же отделка нанесена на окантовку крыльев и логотипы GMC спереди и сзади пикапа. Denali Ultimate также оснащен эксклюзивными 22-дюймовыми глянцевыми черными алюминиевыми колесами с механически обработанными вставками и усиленными подножками.
Доступность некоторых показанных функций может быть ограниченной, поздней или отсутствовать. Обратитесь к дилеру для получения информации о наличии функций.
Внутри Sierra Denali Ultimate — первоклассный автомобиль с отделкой Alpine Umber. На дверных панелях и средней консоли используются прочные, но приятные на ощупь натуральной кожи. Эта же кожа полностью обтягивает лучшие в своем классе † передние сиденья с электроприводом и регулировкой по 16 параметрам. Чтобы добавить изюминку, на коже передних и задних сидений, дверей и задних карманов для карт нанесен рельефный рисунок горы Денали. Среди других особенностей интерьера — обивка потолка премиум-класса из микрозамши, уникальная алюминиевая отделка и акценты из дерева Палдао с выгравированными на них лазером координатами горы Денали.
Комфорт этого салона сочетается с богатым и просторным звуком благодаря 12 динамикам Bose Premium Series с системой CenterPoint Surround, системой компенсации шума AudioPilot и низкочастотным динамиком Richbass. Система создана для иммерсивного прослушивания, а решетки динамиков из травленой нержавеющей стали придают бесспорно превосходный вид.
Refinement Ventures Off-Road с совершенно новой Sierra AT4
НЬЮ-ЙОРК — GMC переопределяет пространство для бездорожья, представляя совершенно новую Sierra AT4 2019 года.Впервые Sierra AT4 предлагает уникальную формулу подлинной внедорожной способности и инновационных технологий в сочетании с изысканностью премиум-класса и смелым внешним видом, ожидаемым от GMC.
«Sierra AT4 2019 года разработан для клиентов, которые хотят повышенного присутствия на дороге и возможности выйти за пределы проторенной дорожки», — сказал Дункан Олдред, вице-президент Global GMC. «Это также начало бренда AT4, который будет использоваться на каждом автомобиле в нашей линейке в течение следующих двух лет».
Стандартный контент Sierra AT4 2019 года включает:
- 2-дюймовый заводской лифт подвески
- Стандартный полный привод с двухступенчатой раздаточной коробкой, блокировкой заднего дифференциала и защитой днища.
- Однотрубные амортизаторы Rancho с внедорожной настройкой
- 18-дюймовые колеса с вездеходными шинами или доступные шины Goodyear Wrangler Duratrac для бездорожья или доступные 20-дюймовые колеса с вездеходными шинами
- Эксклюзивный дизайн колесных дисков с обработанной лицевой стороной и затемненным внешним видом.
- Контроль спуска с холма
- Система выбора тяги
- Эксклюзив GMC, первая в отрасли задняя дверь MultiPro
- Черная хромированная отделка рамок противотуманных фар, окантовки крыльев и вставок решетки радиатора.
- Окантовка решетки радиатора, дверных ручек и бампера в цвет кузова
- Эксклюзивные спортивные элементы отделки салона
- Красные вертикальные спасательные крючки
- Стандартный двигатель V-8 объемом 5,3 л.
Доступный контент для Sierra AT4 2019 года включает:
- Первый в своем классе многоцветный проекционный дисплей
- Первое в своем классе зеркало заднего вида
- Эксклюзив GMC, первый в отрасли звукосниматель из углеродного волокна
- Полный набор передовых функций безопасности*, в том числе Surround Vision, оповещение о смене полосы движения с предупреждением о боковой слепой зоне, торможение перед пешеходом и автоматическое торможение вперед на низкой скорости
- 6,2-литровый V-8 или 3,0-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель Duramax в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
* Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать о важных ограничениях функций и информации.
Темный, выдающийся внешний вид
Опираясь на властное присутствие Sierra следующего поколения 2019 года, новая Sierra AT4 усиливает свою уверенную, широкоплечую посадку с помощью сложных функциональных элементов дизайна, которые поддерживают его внедорожные возможности.
«Sierra 2019 года — это самое смелое воплощение полноразмерного пикапа GMC, а новый AT4 усиливает его возможности благодаря характерным спортивным чертам», — сказал Мэтт Нун, директор по дизайну GMC Exteriors. «Со всех сторон он передает премиальный, но функциональный язык дизайна GMC».
Sierra AT4 имеет уникальный внешний вид благодаря темной внешней отделке и современным деталям. Передний и задний бамперы, а также окантовка решетки радиатора окрашены в цвет кузова, а смелая решетка радиатора с ее прочной рифленой текстурой отделана черным хромом, который подчеркивает яркое С-образное светодиодное освещение Sierra.
Дополнительные детали акцента, такие как лицевые панели светодиодных противотуманных фар и отделка крыльев, продолжают использовать черный хром, в то время как высококачественная глянцевая черная отделка применена к отделке окон, корпусам зеркал и защитной пластине. Красные штрихи завершают комплектацию и выделяют AT4 благодаря тонкой детализации совершенно новых фирменных эмблем Sierra AT4 и смелых уникальных вертикальных буксирных крюков. Внешние детали создают четкую и современную индивидуальность для AT4, которая демонстрирует уверенность и возможности GMC.
Интерьер также имеет затемненную отделку, характерную для AT4, в том числе темную и текстурированную алюминиевую отделку на рулевом колесе, центральной консоли и накладках на пороги, а также уникальные цветовые акценты Jet Black / Kalahari на сиденьях и живую строчку. Кожаные сиденья с вышитыми значками AT4 на подголовниках и всепогодные коврики входят в стандартную комплектацию и поддерживают активный образ жизни наших клиентов и миссию AT4 по предоставлению возможностей с бескомпромиссной долговечностью и комфортом.
Аутентичные внедорожные возможности
Sierra AT4 стандартно поставляется с установленным на заводе 2-дюймовым лифтом подвески, который обеспечивает дополнительный дорожный просвет, и полным приводом с двухступенчатой раздаточной коробкой, которая включает понижающую передачу полного привода для чрезвычайно тяжелых условий.
Sierra AT4 также включает в себя стандартные однотрубные амортизаторы Rancho, настроенные для бездорожья, блокируемый задний дифференциал и Hill Descent Control, функцию помощи водителю, которая использует антиблокировочную тормозную систему, чтобы обеспечить плавный контролируемый спуск на крутых склонах без необходимости касания водителем. педаль тормоза при определенных условиях. Блокируемый задний дифференциал равномерно распределяет мощность двигателя на оба задних колеса, обеспечивая максимальное сцепление на скользкой или неровной поверхности.
Sierra AT4 может похвастаться инновационными технологиями, оптимизирующими возможности и повышающими уверенность водителя.
- Система выбора тяги позволяет водителю выбирать один из предустановленных режимов вождения, адаптированных к различным условиям местности или погодным условиям. При выборе одного из этих режимов настраиваются точки переключения передач Sierra, схема дроссельной заслонки и StabiliTrak для оптимизации производительности в конкретной ситуации.
- Первый в своем классе многоцветный проекционный дисплей Ключ проектов, настраиваемые данные об автомобиле, включая датчик угла наклона для бездорожья, на лобовом стекле на дисплее размером 3×7 дюймов. Инклинометр для бездорожья показывает продольный наклон, угол переднего колеса и левый и правый наклон.
- Объемное зрение доступен на Sierra AT4 и обеспечивает водителю обзор с высоты птичьего полета через изображение над головой на информационно-развлекательном экране. Это может оказаться полезным при медленном маневрировании в ограниченном пространстве, будь то в гараже или на сложной трассе.
- Абсолютно новая система ProGrade Trailering с приложением Trailering предлагает подключенный комплексный набор технологий для буксировки, который обеспечивает больше уверенности в буксировке, чем когда-либо прежде в Sierra.
Революционные возможности грузового бокса и материалы
Дебютировав впервые на Sierra Denali и SLT 2019 года, совершенно новый Sierra AT4 также стандартно поставляется с первой в отрасли задней дверью MultiPro — самой инновационной задней дверью в сегменте. Задняя дверь MultiPro имеет шесть уникальных функций и положений, предлагая улучшенные решения для загрузки и остановки груза второго уровня, режим стоячей рабочей станции и более легкий доступ к предметам в коробке.
Позже в этом модельном году Sierra AT4 2019 будет предлагать эксклюзивную и первую в отрасли коробку из углеродного волокна GMC — CarbonPro, разработанную для повышения долговечности, эффективности и функциональности грузовика. Он заменяет стандартные стальные внутренние панели и пол легким, специально разработанным композитным материалом из углеродного волокна, который обеспечивает лучшую в своем классе устойчивость к вмятинам, царапинам и коррозии.
Коробка CarbonPro в сочетании с нашей задней дверью MultiPro значительно упрощает задачу погрузки и разгрузки таких объектов, как мотоциклы или квадроциклы. Бокс CarbonPro был разработан специально с тремя литыми углублениями для колес в передней перегородке бокса для размещения и крепления передних шин. Благодаря добавленным крюкам для крепления, расположенным в углах и центральной перегородке, а также новому централизованному светодиодному освещению задача погрузки и крепления мотоциклов и велосипедов никогда не была проще. Розетка на 110 В в задней части подает питание на инструменты и расходные материалы, необходимые в течение дня на трассе или на тропах.
Когда речь идет о пространстве и хранении, жизненно важных для клиентов грузовиков, Sierra AT4 2019 предлагает инновационные решения. Грузовые боксы предлагают лучший в своем классе грузовой объем 63 кубических фута (1784 литра) на коротком кузове и по-прежнему изготавливаются из гнутой высокопрочной стали, но пересмотренный сплав предлагает на 50 процентов больше прочности, чем нынешний. модель.
Доступные направляющие для аксессуаров GearOn в коробке позволяют быстро и легко устанавливать или регулировать крепления для велосипедов, креплений для каяков и других аксессуаров.Интегрированное положение рельсов делает груз более доступным и освобождает место в остальной части кузова.
Спинки задних сидений открываются, открывая два 10-литровых прямоугольных отделения для хранения, достаточно больших для планшетов, привязных шнуров или других личных аксессуаров, а также большой 24-литровый лоток для хранения под сиденьем второго ряда, в котором можно хранить все ваше снаряжение. пока вы в пути.
Производительность Sierra AT4
Sierra AT4 оснащен новыми версиями проверенных двигателей V-8 объемом 6,2 л и 5,3 л, а также совершенно новым рядным шестицилиндровым турбодизельным двигателем Duramax объемом 3,0 л. Доступные двигатели объемом 6,2 л и 3,0 л работают в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Двигатели объемом 5,3 л и 6,2 л оснащены технологией «старт-стоп» и новой системой динамического управления подачей топлива, которая позволяет двигателю работать от одного до восьми цилиндров, в зависимости от потребности, для оптимизации мощности и эффективности.
GMC Yukon Denali идеально подходит для зимы, если только вы не выберете дизель
Большой, роскошный внедорожник GMC убивает снег, но турбодизель сам по себе не веский аргумент.
В последние годы ребятам из GMC удалось превратить суббренд Denali в один из наиболее успешных брендов премиум-класса — и при этом сохранить актуальность бренда GMC. В наши дни примерно каждый четвертый проданный автомобиль с красным логотипом — это Denalis со средней ценой сделки более 57 000 долларов — выше, чем средняя цена BMW, Jaguar или Audi.
Но до того, как это было на небольших кроссоверах, пикапах среднего размера и массивных тяжелых грузовиках, имя Denali дебютировало на Юконе. Действительно, Yukon Denali служил более сдержанным близнецом Cadillac Escalade более двух десятилетий, с тех пор, как гигантский роскошный внедорожник казался скорее смешным, чем прибыльным двигателем. В то время как обычные Yukon стали более привлекательными, а Chevrolet начал предлагать экстра-причудливые версии Tahoe и Suburban, Escalade продолжает продвигаться вверх по рынку, оставляя место для Yukon Denali, чтобы занять нишу между ними.
Однако среди сюрпризов, представленных на рынке последним поколением этих гигантов, есть нечто большее, чем любая конкретная модель. В то время как большая часть мира отказывается от дизельного топлива — в основном благодаря потоку плохой рекламы, обрушившейся на него за эти годы — GM поставила турбодизельный двигатель на свои большие внедорожники. 3,0-литровый двигатель Duramax, который также можно найти в полноразмерных пикапах GM, теоретически кажется идеальным для гигантского внедорожника с большим крутящим моментом и меньшим расходом топлива (так сказать), чем у традиционного V8.
Но есть хорошо на бумаге, а есть хорошо на практике. Чтобы узнать, как новый Yukon Denali справляется с реальным миром, я взял версию с двигателем Duramax на длинные выходные в Вермонт, чтобы лучше испытать ее. Это впечатлило. по большей части.
По мере того, как внедорожники становились больше, а их передние части становились все более массивными, поиск способов заполнить всю эту недвижимость стал проблемой, что часто побуждало автопроизводителей добавлять всевозможные элементы дизайна, предназначенные для того, чтобы отвлечь внимание от стены автомобиля, вырисовывающейся в зеркалах заднего вида.
Обработка GMC, тем не менее, намного более эстетична среди последних серий полноразмерных спортивных автомобилей General Motors; в то время как светодиодные ходовые огни Escalade придают ему саблезубый вид, а Tahoe / Suburban выглядит немного одутловатым и косоглазым, Yukon просто выглядит степенным и с квадратной челюстью. Denali улучшает это еще больше, заменяя обычную решетку, которая немного похожа на открывалку для бутылок, на бритву Norelco.
Yukon Denali выигрывает от интерьера, который не совсем похож на любой другой из его братьев и сестер. Он не такой футуристический или высокотехнологичный, как стена OLED-экранов Escalade, простирающаяся от двери до пассажира, но он гораздо более органично интегрирует свой информационно-развлекательный экран, чем обычный Yukon (или Tahoe или Suburban, если уж на то пошло), и приносит с собой это образец элегантной деревянной отделки, на которую гораздо приятнее смотреть, чем на темную кожу и тому подобное, которая покрывает приборную панель меньших Юконов.
Кроме того, в отличие от Escalade — и больше созвучный целевому покупателю GMC, который, вероятно, немного больше, вероятно, работал руками в своей жизни, чем стереотипный покупатель Cadillac — Denali сохраняет обычные крепкие, простые в использовании ручки Yukon и физические кнопки для радио, климат-контроля и вспомогательных систем привода. В общем, это одна из лучших систем пользовательского интерфейса в современных автомобилях — технология упаковки, которая, кажется, разработана вокруг идеи быть ненавязчивой и полезной, а не хвастаться. Широкие OLED-панели и тактильные сенсорные экраны круты и выглядят невероятно, но когда вы пилотируете несколько тонн металла, заполненного вашими близкими, со скоростью более 100 футов в секунду, окруженный препятствиями, которые могут ударить вас за считанные секунды, если вы не заплатите. постоянное внимание. иногда просто лучше.
Как обсуждалось ранее, новейшие полноразмерные внедорожники GM перешли на независимую заднюю подвеску, которая приносит дивиденды с точки зрения плавности хода и внутреннего пространства. Как бы мы, автомобильные журналисты, ни твердили о первом, именно второе большинство покупателей оценят больше. Даже с поднятым третьим рядом сзади почти 26 кубических футов грузового пространства; удалите этот ряд, и оставшиеся жильцы будут иметь 72,6 куба, чтобы разделить их. Или, другими словами, если вы отправитесь в путешествие с тремя друзьями, у каждого из вас будет больше грузового пространства, чем багажник Toyota Avalon.
(Если вам все еще недостаточно места или если вы регулярно ездите с пятью или более пассажирами, есть также Yukon XL Denali на 2700 долларов дороже. Но серьезно, протестируйте его перед покупкой, потому что он почти слишком долго для обычной жизни)
Как бы то ни было, лучшие места впереди. Передний ряд просторный, даже если вы находитесь в верхнем проценте роста, и во втором ряду также достаточно места для длинноногих.Между удобными сиденьями и высотой глаз звезды NBA легко почувствовать себя королем дороги из-за руля — что в значительной степени является преимуществом таких автомобилей.
Возможно, это не лучший внедорожник GMC — для этого вам понадобится Yukon AT4 или грядущий электромобиль Hummer, — но Denali более чем способен вести себя как Шварценеггер и пинать лед, когда это необходимо. 20-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, но большинство Denalis, скорее всего, будут поставляться с опциональными 22-дюймовыми; в любом случае, одетый в зимние шины и получающий достаточный крутящий момент от 10-ступенчатой коробки передач и системы полного привода, Yukon может преодолевать густой снег, скопившийся лед или почти любое препятствие ниже (или мягче), чем его ходовая часть. .
Конечно, Subaru Outback может делать то же самое. Что отличает Yukon от большинства кроссоверов, так это тот факт, что, когда движение становится действительно трудным, вы можете переключить систему полного привода на низкий диапазон и увеличить крутящий момент, поступающий на колеса. Это не то, что большинство покупателей, вероятно, будут использовать часто — действительно, я держу пари, что средний владелец Denali даже не понимает, что система 4WD имеет какие-либо настройки, кроме «Авто», — но это обнадеживающая функция, когда есть угроза застрять. кругом глубокий снег (или необходимость вытаскивать из него другое транспортное средство).
Kelley Blue Book выпустила свои лучшие автомобили для покупки наград на 2021 год. Результаты могут вас удивить.
Как и в случае с Escalade, у покупателей Yukon Denali есть выбор между двумя двигателями: 6,2-литровым V8 и 3,0-литровым турбодизельным рядным шестицилиндровым двигателем. (Как ни странно, в то время как Duramax для обычных Yukon стоит 995 долларов, дизельный двигатель Denali на 1500 долларов дешевле, что, возможно, делает его стандартным двигателем.)
Оба двигателя развивают одинаковый крутящий момент — 460 фунт-футов — но 277 лошадиных сил дизельного двигателя значительно отстают от 420 лошадиных сил бензинового двигателя. меньше чем газовая установка, хотя и на волосок.
Таким образом, самым мощным оружием в арсенале Duramax является экономия топлива, и, если послушать EPA, это веский довод: 6,2-литровые Yukon рассчитаны на 14 миль на галлон по городу / 19 миль на галлон по трассе против 20 по городу / 26 по трассе. для Дурамакса. Мои тесты, однако, этого не подтвердили; согласно маршрутному компьютеру, я в среднем набирал около 23 миль на галлон примерно за 700 миль, в основном по шоссе. Добавьте к этому тот факт, что дизельное топливо труднее найти, чем бензин (например, на моих обычных заправках его не было) и что оно, как правило, выделяет больше CO2 на милю, чем бензин, и недостатки, кажется, противодействуют преимущества.
Однако самая большая проблема с дизельным Denali заключается в том, что вы берете его именно в такое место, которое можно увидеть на стоковых изображениях GMC: холодный, снежный климат. Дизель и низкие температуры плохо сочетаются друг с другом, как я могу рассказать вам из одного очень неприятного случая в Вермонте несколько лет назад, когда я вышел на улицу одним минусовым утром и обнаружил, что мой испытательный грузовик Sierra HD совершенно неподвижен. GMC, конечно же, знает об этом, поэтому версии Duramax поставляются со встроенным нагревателем блока цилиндров, питаемым от скрытого электрического порта, спрятанного за крышкой на передней панели.
Однако на самом деле для использования указанной вилки требуется снять крышку вручную, что, в свою очередь, требует снятия перчаток и попытки использовать кончик пальца, чтобы отсоединить ее, что вряд ли идеально в холодных условиях, когда вы будете ее использовать. Приклеить его обратно, когда вы закончите, немного проще; требуется сильный удар ладонью, чтобы вернуть его на место, что, опять же, не совсем то, что вы хотите сделать, когда оно выражается однозначными числами.
Что еще более важно, потребность в блочном обогревателе означает, что ваши варианты парковки ограничены местами в пределах расстояния плевка от электрической розетки.Чего, как оказалось, в квартире друга, в которой мы с подругой останавливались во время нашего путешествия в мой родной город Вермонт, не было — как, по-видимому, не хватало бы и во многих отелях, мотелях или Holiday Inn AirBnB. Мы смогли обойти это, оставив Yukon в гараже моей мамы на обе ночи и забрав ее машину, но я полагаю, что большинству владельцев не будет так повезло — или так сострадательно к тому, чтобы прыгать через обручи для их внедорожника за 80 000 долларов на лыжах. выходные они специально имели в виду, когда покупали его.
К счастью, есть обходной путь: 6,2 литра полностью американского смоллблока. Выбирайте бензиновый двигатель и будет вам счастье как слон.
Новые возможности и уверенность в буксировке прицепа обусловлены новым оборудованием и технологиями.
ДЕТРОЙТ — Больше, сильнее и умнее, новый GMC Sierra Heavy Duty 2020 года сочетает в себе большие возможности буксировки с технологиями, разработанными для того, чтобы предоставить клиентам возможность буксировки мирового класса.
«Совершенно новый Sierra HD 2020 года — это самый мощный тяжелый грузовик, который мы когда-либо предлагали», — сказал Дункан Олдред, вице-президент Global GMC. «Для клиентов, которым нужен инновационный тяжелый грузовик премиум-класса, отвечающий их увлечениям, Sierra HD нового поколения может тянуть как профессионал».
Форма и функциональность сочетаются в новой модели Sierra Heavy Duty, которая включает в себя:
- Усовершенствованная система ProGrade Trailering с лучшими в своем классе доступными 15 видами камеры, включая первый в сегменте прозрачный вид трейлера, позволяющий виртуально видеть сквозь буксируемый прицеп. 1
- Доступный интеллектуальный прицеп, предназначенный для интеграции системы управления iN∙Command® от ASA Electronics 2, обеспечивает возможность мониторинга и управления некоторыми функциями совместимых прицепов через мобильное приложение myGMC 3 .
- Эксклюзивный для сегмента доступный проекционный дисплей с диагональю 15 дюймов, который предлагает полезную информацию о прицепе, включая скорость автомобиля, навигационную информацию и дисплей уклономера для уровня дороги.
- Первое в сегменте зеркало заднего вида.
- MultiPro, первая в мире задняя дверь с шестью функциями, упрощает погрузку, разгрузку и доступ к кровати и доступна во всех комплектациях.
- Более крупный, внушительный дизайн, обеспечивающий больше места для груза и пассажиров.
- Лучшая в своем классе кабина Crew Cab с передним пространством над головой и пространством для ног водителя и других пассажиров в первом ряду.
- Абсолютно новая, первая в своем классе 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Allison в сочетании с легендарным турбодизелем Duramax объемом 6,6 л.
- Для тех, кто хочет получить улучшенные возможности для бездорожья, GMC укрепляет новый бренд AT4 совершенно новым Sierra AT4 Heavy Duty, доступным для конфигураций Crew Cab как с одним задним колесом 2500, так и с 3500.
Поскольку более половины клиентов Sierra HD выбирают Denali, он по-прежнему предлагает максимальное выражение материалов и изысканности профессионального уровня. Совершенно новая модель сочетает в себе мощность, интеллектуальные функции и новшества в своем сегменте, чтобы удовлетворить потребности требовательных клиентов с взыскательным вкусом.
Технология прицепа ProGrade
Система ProGrade Trailering System, впервые представленная в облегченной модели Sierra 2019 года, использует технологические достижения, чтобы предложить дополнительные функции и функции для Sierra Heavy Duty 2020 года.
«Прицеп — это самое важное соображение для клиентов Sierra Heavy Duty, а новые функции и технологии в Sierra HD 2020 года упрощают сцепку с прицепом и уверенно буксируют его», — сказала Жаклин МакКуэйд, главный инженер по транспортным средствам Heavy Duty Trucks. . «Мы разработали этот новый грузовик, чтобы предложить наилучшие возможности прицепа, когда-либо предлагаемые GMC».
15 лучших в своем классе уникальных видов камеры 1 , в том числе первый в отрасли прозрачный вид прицепа, помогают оптимизировать обзор водителя вокруг грузовика и совместимых прицепов, чтобы обеспечить дополнительную уверенность при буксировке. Революционная функция прозрачного прицепа использует камеру, установленную на задней двери, и доступную дополнительную камеру, установленную в задней части прицепа.Полученный дисплей помогает водителю виртуально видеть сквозь прицеп 4, что является преимуществом при перемещении по стоянкам, вливании в потоки или крутых поворотах.
Владельцы Sierra HD 2020 года получат доступ к доступной технологии интеллектуальных трейлеров, разработанной для обеспечения доступа к избранным функциям системы управления iN∙Command® от ASA Electronics 2 через мобильное приложение myGMC либо на совместимых смартфонах Android и iOS, либо на устройстве автомобиля. информационно-развлекательная система через Apple CarPlay 5 или Android Auto6. Подобно функциям умного дома, система управления iN∙Command® действует как центральный узел операций для мониторинга и управления множеством систем в прицепах, оснащенных технологией следующего поколения. В зависимости от того, как сконфигурирован совместимо оборудованный прицеп, владельцы Sierra HD 2020 года могут включить кондиционер или водонагреватель прицепа, проверить уровень воды и накопительного бака или контролировать уровень топлива в прицепах, оснащенных генераторами, — все это до прибытия. в пункте назначения.
Система ProGrade Trailering System также включает в себя бортовое приложение Trailering App 7 с тестом освещения прицепа, электрической диагностикой прицепа, контролем давления и температуры в шинах прицепа, напоминаниями о предварительном техническом обслуживании и контрольным списком выезда. Многие функции приложения Trailering, в том числе проверка освещения и контрольный список перед отъездом, также доступны в мобильном приложении myGMC, которое очень удобно, когда вы находитесь вне грузовика или прицепа.
Дополнительные доступные технологии и оборудование, помогающие буксировать, включают:
- Автоматический электрический стояночный тормоз для автоматического включения стояночного тормоза для сохранения положения грузовика при сцепке.
- Абсолютно новая система помощи при удержании на уклоне при парковке улучшает удержание на склоне за счет использования тормозного усилия на каждом колесе в течение длительного периода времени.
- Абсолютно новые увеличенные зеркала заднего вида, установленные на дверях, с четырехрычажным соединением, обеспечивающим автоматическое выдвижение и складывание со стороны водителя и пассажира.
- Встроенный контроллер тормозов прицепа, который работает с профилем прицепа в приложении Trailering, чтобы вызвать самые последние настройки усиления указанного прицепа.
- Режим буксировки/перевозки, который остается включенным при следующем включении зажигания на срок до четырех часов; включает напоминание о том, что функция задействована.
- Система помощи при старте в гору и система контроля спуска.
- Контроль раскачивания прицепа.
- Автоматическое торможение и торможение дизельным двигателем.
- Цифровая переменная система рулевого управления, которая динамически оптимизирует рулевое управление с усилителем в соответствии со сценариями вождения, в том числе с прицепом, и включает такие функции, как компенсация увода от дороги.
- Информационная табличка с информацией о прицепе, размещенная на косяке двери водителя, на которой четко указана конкретная информация о прицепе грузовика, включая снаряженную массу, полную массу автомобиля, полную массу кузова, максимальную полезную нагрузку, максимальную массу дышла и задний общий вес. 8
Больше и смелее
Sierra HD 2020 года имеет внушительный, мощный дизайн, основанный на новой архитектуре с большими пропорциями. Он выше и длиннее, с более уверенной посадкой, определяемой смелым дизайном, олицетворяющим фирменную изысканность GMC и технологическое внимание к деталям.
«Мы использовали любую возможность, чтобы визуально выразить силу и возможности, которые скрываются под поверхностью», — говорит Мэтт Нун, директор по внешнему дизайну GMC. «Приподнятая линия капота, сильные «плечи», яркая передняя решетка — эти черты говорят о силе и производительности, которые были спроектированы и встроены в каждый Sierra Heavy Duty».
Абсолютно новый Sierra HD выделяется новым фирменным освещением, в том числе выдающимися «световыми лезвиями», которые обеспечивают светодиодную подсветку дневных ходовых огней. Светодиоды также используются для фар, задних фонарей, доступных противотуманных фар и других осветительных элементов, включая доступные габаритные огни на крыше, стандартные для всех HD с двумя задними колесами и всех Sierra HD Denalis, за исключением случаев, когда это запрещено законом.
Внутри новый интерьер Sierra HD имеет лучшее в своем классе пространство для головы и ног спереди (максимум) с моделями Crew Cab.Более высокая посадка дополняет более высокий профиль грузовика, обеспечивая уверенный обзор из-за руля. Дополнительная оптимизированная эргономика подчеркивает простое и интуитивно понятное взаимодействие с доступными технологиями автомобиля, такими как сверхмощный проекционный дисплей первого сегмента и новейшие информационно-развлекательные системы GMC с сенсорным экраном. 9
Эксклюзивные материалы Denali, в том числе сиденья с кожаной обивкой премиум-класса, отделка из аутентичного дерева с открытыми порами и декор из темного алюминия, повышают изысканность интерьера. Кожаная отделка имеет характерную крупную зернистость с контрастным рисунком стежка, который выглядит превосходно на вид и на ощупь, не жертвуя долговечностью, а деревянная отделка имеет текстуру с открытыми порами, напоминающую мебель, выструганную вручную.
По сравнению с текущей моделью новая Sierra Heavy Duty имеет:
- Более длинная колесная база, более высокая, более доминирующая линия капота и более высокая общая высота.
- Увеличенная решетка радиатора и дополняющий ее функциональный воздухозаборник на капоте для питания усовершенствованной системы охлаждения турбодизеля Duramax.
- Лучшая в своем классе сверхмощная грузовая платформа объемом 10 и 12 угловых креплений с новой доступной розеткой на 120 вольт.
- Высота подъема платформы на один дюйм ниже по сравнению с Sierra Heavy Duty 2019 года, что обеспечивает более легкую погрузку и сцепку с седельно-сцепным устройством и прицепом с гусиной шеей 10 .
- Новые, эксклюзивные для сегмента боковые подножки грузового отсека на всех типах кузовов-фургонов, расположенные перед проемами задних колес, которые дополняют встроенные угловые подножки в заднем бампере для улучшения доступа к грузовому отсеку.
- Первая в мире задняя дверь MultiPro с шестью функциями доступна на всех уровнях отделки салона и входит в стандартную комплектацию SLT, AT4 и Denali.
Абсолютно новая Sierra AT4 HD: улучшенные возможности HD для бездорожья
Абсолютно новый Sierra Heavy Duty AT4 2020 года продолжает рост бренда AT4 с отличительной внедорожной идентичностью, дополняющей его надежные возможности HD. Sierra HD AT4 с внешней отделкой из темного хрома и современными деталями отличается передним и задним бамперами, а также решеткой радиатора, окрашенной в цвет кузова.Смелый дизайн решетки радиатора с прочной текстурой отделан черным хромом и выделяется характерными красными вертикальными крюками AT4.
Спортивный интерьер также имеет затемненную отделку, характерную для AT4, в том числе темную тонированную и текстурированную алюминиевую отделку на рулевом колесе, центральной консоли и накладках на пороги, а также уникальный интерьер цвета Jet Black с цветовыми акцентами Kalahari на сиденьях и живой строчкой. Сиденья с кожаной обивкой, вставками с мини-перфорацией и вышитыми значками AT4 на подголовниках, а также всепогодные накладки на полу входят в стандартную комплектацию, обеспечивая долговечность и бескомпромиссный комфорт.
Внедорожные возможности нового Sierra AT4 Heavy Duty основаны на уникальной подвеске и вспомогательных технологиях, в том числе:
- Внедорожная подвеска, амортизаторы Rancho, защитные пластины, блокировка заднего дифференциала Eaton.
- Восемнадцатидюймовые колеса с вездеходными шинами Michelin, доступны 20-дюймовые колеса.
- Система Traction Select с определенным режимом Off-Road.
- Hill Descent Control и Hill Start Assist.
- Эксклюзивный для сегмента проекционный дисплей диагональю 15 дюймов с датчиком угла наклона для бездорожья.
- HD Surround Vision1 для обзора окружающего пространства автомобиля на низкой скорости.
Уверенная мощность прицепа
Сочетание легендарного турбодизеля GMC Duramax и трансмиссии Allison по-прежнему обеспечивает непревзойденную уверенность при буксировке.
Проверенный турбодизельный двигатель Duramax объемом 6,6 л отличается высоким крутящим моментом, высокой мощностью, низким уровнем шума и исключительной долговечностью. Для Sierra HD 2020 года Duramax предлагает сертифицированные SAE 445 лошадиных сил и 910 фунт-фут крутящего момента. Этот и без того мощный двигатель работает более эффективно благодаря увеличенной охлаждающей способности, частично обеспечиваемой улучшенным впуском воздуха. Двойная система впуска всасывает плотный холодный воздух как через выдающийся воздухозаборник на капоте, так и через большую переднюю решетку.
Новый Sierra HD знаменует собой введение совершенно новой 10-ступенчатой автоматической коробки передач Allison — первой в сегменте пикапов для тяжелых условий эксплуатации.Абсолютно новая 10-ступенчатая коробка передач с уменьшенным шагом передач позволяет двигателю работать в оптимальном диапазоне в любое время с различной нагрузкой и условиями местности.
Ожидается, что более крупная рама, более мощная силовая установка и более интеллектуальные технологии обеспечат значительно большую тяговую способность, чем у предыдущих моделей, значительно превышающую 30 000 фунтов. Более подробная информация о совершенно новом газовом двигателе и возможностях прицепа будет объявлена в ближайшее время.
В конце лета 2019 г.
Sierra HD 2020 года поступит в продажу в конце этого года в конфигурациях 2500HD и 3500HD с двойным задним колесом и одинарным задним колесом. Цены и полные характеристики будут объявлены позже.
Компания Flint Assembly во Флинте, штат Мичиган, инвестировав 1,5 миллиарда долларов в поддержку запуска нового поколения грузовиков Heavy Duty, с гордостью выпустит Sierra Heavy Duty 2020 года.