0 просмотров

Обзор Lamborghini Urus 2021 года: недостаточно возмутительно

Обзор Lamborghini Urus 2021 года: недостаточно возмутительно

Даже с опционами на сумму более 70 тысяч долларов я бы хотел, чтобы Urus был более захватывающим.

Редактор социальных сетей

Этот Urus выделяется в любой ситуации.

Мне не стыдно признаться, что я большой поклонник суперспортивных внедорожников. Мне нравится дихотомия, созданная путем принятия ориентированного на практичность стиля кузова, который традиционно предназначался для бездорожья, и придания ему диких характеристик на дороге, особенно когда речь идет о внедорожнике от бренда, который обычно известен производством спортивных автомобилей. Поэтому я был явно в восторге, когда Lamborghini выпустила кроссовер Urus в 2017 году, свой первый массовый четырехдверный автомобиль. Проведя несколько дней с Urus, я не сомневаюсь, что это фантастический внедорожник. Я просто хочу, чтобы это было более захватывающим.

Lamborghini Urus 2021 года похож на супервнедорожник?

В последние годы рынок супервнедорожников резко вырос. Впервые у вас в продаже десятки внедорожников мощностью 500+ лошадиных сил. В результате, чтобы выделиться на этом развивающемся рынке, нужно больше, чем просто впечатляющая статистика на бумаге. В этом отношении Urus находится в своем собственном переулке. Несмотря на то, что он имеет общую архитектуру с Audi RS Q8, Urus не похож ни на что другое на дороге.

Являетесь ли вы поклонником его дизайна или нет, Urus намеренно вызывает споры, привлекая внимание так, как не могут даже некоторые суперкары. Однако то, насколько хорошо выглядит его дизайн, во многом зависит от того, как его закажет покупатель.Выберите темный цвет, и вы скроете большую часть диких линий дизайна Urus на его крыльях, дверях и переднем капоте. Выберите яркий цвет, и вы подчеркнете эти детали, напрямую добавив дикости этому внедорожнику.

В языке дизайна Urus есть намеки на другие Lamborghini. Например, у нас есть элементы Aventador на переднем капоте и задних фонарях, вдохновленные Huracan. Мы также не можем забыть об обилии шестигранных форм в экстерьере и интерьере.

На протяжении всего времени, проведенного с Lamborghini Urus 2021 года, я обнаружил, что мне нравится его дизайн не потому, что он обязательно мне нравился, а потому, что это действительно уникальный подход к большому внедорожнику.

Правильная разработка этого автомобиля вывела Lamborghini на другую орбиту, дав больше денег на создание новых суперкаров, изменяющих физику, которые мы знаем и любим. Вот почему на мероприятии по запуску в Риме возникло ощутимое ощущение, что этот автомобиль имеет большое значение для каждого сотрудника. Отказ не вариант.

Urus прибывает на волне взрыва в сегменте внедорожников. Bentley поднял внедорожную роскошь на новый уровень, существует Rolls-Royce Cullinan стоимостью 300 тысяч фунтов стерлингов, Jeep занят установкой двигателей Hellcat в Grand Cherokee, и даже у Ferrari есть Purosangue в разработке. Aston Martin тоже бросил свой DBX на ринг. Тем не менее, Urus является пионером в жанре супервнедорожников, и, по слухам, в ближайшем будущем разрабатывается еще более быстрый вариант. Будем надеяться, что это может соответствовать счету.

Каков вердикт?

Это сложно, потому что есть большая разница между любовью и восхищением. Мы можем восхищаться тем, чего Lamborghini достигла с Urus. Он успешно превратил физику в кровавое месиво с применением новейших технологий и мастерски смешал все это воедино. То, как он разрывает гоночную трассу, нужно испытать, чтобы поверить.Это не игриво и не тонко, но жестоко эффективно, как ваши глаза говорят вам, что этого не должно быть. А еще внутри есть реальное пространство и тот факт, что он с легкостью справляется со скучными повседневными делами.

Однако найти эту окончательную связь с автомобилем сложно. Это инженерное достижение заслуживает аплодисментов, но то, что представляет собой этот автомобиль, больше, чем то, чем оно является, взволновало нас в Top Gear. На недавно расширенном заводе Lamborghini было произведено более 5000 автомобилей, что в терминах Lambo означает, что бизнес процветает. Оборот достиг пика в 1,8 евро в 2019 году, за год до того, как Covid поразил отрасль. Если эта жажда автомобилей сохранится, то она будет финансировать новое и еще более возмутительное поколение суперкаров, гиперкаров и — в будущем — электрифицированных Lamborghini, которые будут держать нас в напряжении до самой старости, одновременно захватывая новое поколение суперкаров. фанатики.

Обзор: Lamborghini Urus за 272 000 долларов — король внедорожников, но ему не хватает волшебства

Значок Twitter LinkedIn Слово «в».

Значок LinkedIn Fliboard Стилизованная буква F.

Flipboard Facebook Icon Буква F.

Значок ссылки по электронной почте Изображение звена цепи. Он символизирует URL-адрес ссылки на веб-сайт.

  • Urus — первый современный внедорожник Lamborghini и уже самая популярная модель автопроизводителя.
  • Причина его популярности очевидна; это практичный Lamborghini.
  • Базовая цена моего кредита Urus составляла 218 009 долларов. После опционов он составил 272 193 доллара.

Lamborghini Urus приветствует вас как удар по глазам. Как это должно.

Когда в конце 2017 года Lamborghini запустила серийную версию своего внедорожника Lamborghini, она назвала Urus «первым в мире суперспортивным внедорожником». Это было смелое заявление, жениться на двух членах, которые, казалось, не имели никакого отношения к братанию друг с другом.

Определяющие характеристики суперкаров обычно включают безошибочный внешний вид, диковинный дизайн и чудовищную мощность; У Уруса есть все.Это смехотворно гигантский во всех отношениях — бумажный набросок мультяшных превосходных степеней, воплощенный в 3D-жизнь. Стоять рядом с ним все равно, что стоять рядом с остроконечным домом.

Однако под ним находится платформа Volkswagen MLB Evo. И поскольку Volkswagen владеет Lamborghini, эта же платформа также используется в Bentley Bentayga, Audi Q7 и Q8, а также в Porsche Cayenne и купе Cayenne.

Если вы живете рядом с ипподромом или часто посещаете его, мой профессиональный совет — отвезти свой Urus туда. Даже если это всего один раз. Да, Urus тяжелый, весит около 5300 фунтов — или около двух Honda Civic. Но чтобы справиться со всем этим весом, все остальное тоже было усилено. Мощность, полный привод, система подвески и тормоза работают вместе как непобедимая команда, чтобы держать под контролем тяжелый кузов.

По городу Urus едет гораздо менее драматично, чем можно было бы предположить по его кричащему внешнему виду. (Это является помните, под ним большая и дорогая Audi.) Просто есть за чем следить: огромный капот выходит за линию обзора, а обзор сзади не самый лучший. И зная, что вы катаетесь на гигантских колесах и низкопрофильных (см. также: тонкие) шинах, вы стараетесь быть особенно осторожным при маневрировании в ограниченном пространстве, чтобы не задеть что-нибудь.

Проведя выходные с Urus, в основном колеся по пригородам, у меня сложилось впечатление, что большой Lamborghini совершенно счастлив делать вещи на низкой скорости, несмотря на доступные 650 лошадиных сил. Он не чувствует нетерпения или разочарования, сидя в пробке или ожидая, пока загорится зеленый свет, и он достаточно просторный, чтобы у задних пассажиров было много места. Неудивительно, что мои друзья в Лос-Анджелесе говорят, что их пруд пруди.

Старые итальянские суперкары хорошо известны своей «причудливостью» — слово, которое на самом деле означает «несовершенный» и «плохо спроектированный», но было принято автолюбителями для оправдания своих покупок.Электронные гремлины, таинственные утечки и частые поломки имеют репутацию преследующих их, но самые мазохистичные владельцы весело скажут вам, что это всего лишь часть опыта владения.

Первый: переключение Urus на задний ход или парковку контролируется большим переключателем режимов движения Tamburo. Однако для того, чтобы включить его, вам нужно потянуть за правый рычаг переключения передач. И, к сожалению, поскольку лепестки установлены на руле, а не на рулевой колонке, они двигаются, когда вы поворачиваете руль.

Второй: Трудно не заметить Как много сходство Urus разделяет с Audi. Оба имеют одинаковые шрифты приборной панели, звуковой сигнал дверного замка, одинаковую тактильную обратную связь на сенсорном экране информационно-развлекательной системы и аналогичные счетчики уровня топлива. Откройте багажник для запасного колеса и домкрата, и вы обнаружите, что все покрыто логотипом Audi.

За исключением случайных всплесков ускорения и этой стороны гоночной трассы с закрытым курсом, Urus не показался мне таким трансцендентным, каким должен был бы быть автомобиль за 272 000 долларов.

Более половины всех автомобилей, проданных итальянским автопроизводителем в 2019 году, также были внедорожниками Urus, а это означает, что при стартовой цене примерно в 200 000 долларов покупатели потратили на них более 1 миллиарда долларов в том году.

Урус самый дерзкий. Самый смелый. Это определенно самый мощный, действительно достойный звания супервнедорожник. Среди всех внедорожников он заслуженно является королем.

Раунд второй: Урус против города братской любви

Въезд в Филадельфию был своего рода возвращением домой. Хотя я пытался посетить места, прославленные вымышленным бойцом из Филадельфии, в городе проживает одна из крупнейших итальянских общин в стране, уступающая только Нью-Йорку.

Было правильно, что нашим первым делом было проехать по итальянскому рынку Южной Филадельфии. Суета 9-й улицы выглядит так же, как в 19 веке.Большинство покупателей слишком заняты выбором Arancini, Cassata и Soppressata, чтобы заметить среди них итальянский автомобильный деликатес, но некоторые поворачивают головы.

Вернувшись в путь, мы с Урусом отправляемся на север, начиная с оригинального дома Рокки в Кенсингтоне. Этот постиндустриальный район в последние годы (едва) начал облагораживаться, но он по-прежнему является противоположностью туристической 9-й улицы. Старый двухэтажный рядный дом не изменился с 1976 года, а изношенные здания 19-го века и потрескавшиеся дороги выглядят достаточно прочными, чтобы умерить дух выносливого боксера или крутого внедорожника.

Оттуда до зоомагазина Адриана и Мика оставалось совсем немного, и, как бы неровно ни было щебеночное покрытие, «Урус» не бил своих обитателей. Оттуда мы направляемся в Художественный музей Филадельфии. Если бы я мог добиться своего, я бы действительно испытал Урус и посмотрел, есть ли у него возможность подняться на гору ступенек перед нами, но, увы, мне приходится довольствоваться использованием собственных человеческих ног.

Как и в фильме, восхождение по ступеням означало достижение. Не то чтобы это путешествие было особенно мучительным, но Lamborghini показал себя более устойчивым и адаптируемым, чем любой из автомобилей, которые были до него. Он справлялся с быстрыми скоростями на шоссе так же легко, как и по мощеным дорогам Док-стрит, заявляя, что с Urus вы действительно можете получить все это.

Маленькие вещи легко упустить из виду

Однако, несмотря на такую ​​цену, Lamborghini Urus не совсем идеален. Он, безусловно, обеспечивает уровень мощности и производительности, о котором большинство владельцев внедорожников могут только мечтать, и все же в роскошном интерьере есть ряд деталей, таких как множество переключателей, которые прямо из интерьера Audi. Я не имею в виду саркастический или образный язык; это буквально те же самые кнопки и переключатели, которые используются в некоторых моделях Audi.Не поймите меня неправильно, Audi — отличные роскошные автомобили сами по себе, но когда вы платите в три раза больше, вы, вероятно, не ожидаете, что какие-либо детали будут получены от менее дорогого варианта.

Тем не менее, это довольно незначительная вещь, чтобы придираться, и большинство водителей, вероятно, слишком заняты, проводя время своей жизни за рулем Urus, чтобы действительно замечать или заботиться. Вот к чему это сводится: нет ничего идеального, и этот внедорожник Lamborghini по-прежнему предлагает невероятные и эксклюзивные впечатления от вождения. Кроме того, несмотря на его замечательную цену, это все еще довольно «доступный» вариант для Lamborghini.

Lamborghini Urus 2023 года подавляет дьявольскую силу (нет, правда)

Хочу один? Это обойдется вам чуть более 260 000 долларов.

Встречайте Lamborghini Urus Performante 2023 года: более хардкорную версию супервнедорожника Lambo.

Это была напряженная неделя в Пеббл-Бич, и мы можем поговорить об еще одном показе Lamborghini Urus Performante. На первый взгляд, это скромное обновление с немного большей мощностью, некоторыми настройками подвески и «лежачим полицейским». Тем не менее, мы говорим о безумно популярном сегменте, в котором предложение Lamborghini уже было чертовски хорошим. Исходя из этого, тщательное изучение Уруса и внесение множества небольших изменений может привести к большим изменениям.

С самого начала Lamborghini Urus Performante 2023 года использует тот же 4,0-литровый твин-турбо V-8, что и стандартный внедорожник. Однако на этот раз он дает дополнительные 16 лошадиных сил, что в сумме составляет 657 лошадиных сил по американским меркам. Однако это еще не вся история, если посмотреть на нее в метрика лошадиных сил, вы получаете соответственно чудовищные 666. Крутящий момент остается прежним на уровне 627 фунт-футов и работает через 8-ступенчатую коробку передач и все четыре колеса, чтобы разогнать обновленный Urus до 60 миль в час за 3,3 секунды.

Частично это улучшение ускорения связано с задним дифференциалом.Lamborghini сократила передаточное число с 3,16:1 до 3,40:1, а это означает, что вы, возможно, сможете достичь 3-секундной отметки при правильных условиях и надежном старте.

Lamborghini также облегчила Urus Performante на 104 фунта (47 кг) благодаря широкому использованию углеродного волокна по всему кузову. Это включает в себя новый капот (теперь с воздухозаборниками), передние воздухозаборники, сплиттер, задний диффузор и спойлер. По словам автопроизводителя, помимо того, что оно легче, антикрыло, в частности, создает на 38% больше прижимной силы. Performante стоит на винтовых пружинах, а не на стандартной пневматической подвеске Urus, которая опускает автомобиль на 0,8 дюйма. Новые стабилизаторы поперечной устойчивости и специально настроенная адаптивная система демпфирования делают этот внедорожник еще более удобным для водителя, чем внедорожник Lambo.

Больше обновлений для повышения невероятной скорости Urus Performante.

Поскольку ключевым элементом этого автомобиля является производительность, давайте придерживаться его. Благодаря всем этим изменениям и цепким шинам Pirelli P Zero Trofeo R — едва дорожные шины впервые используются на внедорожнике — Lamborghini Urus Performante теперь развивает скорость до 190 миль в час. Эти шины на 22-дюймовых колесах имеют размер 285 миллиметров спереди и 325 миллиметров сзади.

Наконец, инженеры прошли через Urus, внеся изменения в программное обеспечение в дополнение к механическим обновлениям. Они испытали различные режимы вождения и даже добавили новую настройку «Ралли» для грунтовых трасс. Работа системы контроля устойчивости также была изменена. Как и следовало ожидать с большей мощностью, карта двигателя также получила некоторую любовь, как и карта трансмиссии, поэтому все работает более слаженно. Не то, чтобы стандартный Урус был неприятным в управлении, при любом натяжении воображения.

Эти изменения уже привели к реальным результатам. В прошлом месяце Lamborghini побила рекорд подъема на холм Пайкс-Пик среди серийных внедорожников. Вырвав титул у своего двоюродного брата VW Group, Bentley Bentayga, Urus Performante показал время 10:32.064.Он опередил Bentley на 17,838 секунды.

Сколько это будет стоить?

Таким образом, Lamborghini Urus Performante 2023 года предлагает более легкий, жесткий и мощный автомобиль тем, кто может позволить себе такую ​​привилегию. Это все здорово, но насколько делает это на самом деле стоит?

Lamborghini фактически предоставила эту информацию, к счастью, заявив, что Performante обойдется заинтересованным покупателям в колоссальные 260 676 долларов до вычета сборов за пункт назначения. Это примерно на 50 000 долларов больше, чем у вашего стандартного Urus (то есть без каких-либо опций). Много денег, чтобы быть уверенным.

Однако, как и в случае с любым другим их автомобилем, разницу в цене довольно легко объяснить словами: «Это гребаный Lamborghini». Я не думаю, что у компании возникнут проблемы с переходом на более дорогую версию.

Lamborghini Urus 2021 года может стать отличным внедорожником

Безумный мир супервнедорожников не собирается сбавлять обороты. Покупатели высокого класса не могут насытиться экзотическими производителями, которые ставят свое имя и репутацию на внедорожники. Каким бы абсурдным это ни казалось, эти экзотические внедорожники станут нормой, и в большинстве случаев покупатели предпочитают эти автомобили традиционным суперкарам.

Для сравнения, с января по сентябрь 2021 года Lamborghini продала в Австралии 108 автомобилей, 59 из которых были внедорожниками Urus.

Остальные 49 представляют собой смесь Huracan и Aventador. Внедорожник покупают больше людей, чем настоящие суперкары Lamborghini.

Когда вы думаете о Lamborghini, вы не думаете об Urus. Вы думаете о космическом корабле, обладающем непревзойденным чувством присутствия на дороге с заманчивым звуком, подходящим для Брюса Уэйна на вечернем свидании.

В фильме 2005 года есть фантастическая сцена. Бэтмэн: начало где Брюс Уэйн въезжает на своем Murcielago в вестибюль отеля с двумя своими свиданиями на пассажирском сиденье. Хорошая новость в том, что ему больше не нужно этого делать, потому что Urus предлагает больше мест. Но действительно ли это одно и то же?

Пуристы в течение многих лет утверждали, что производители суперкаров должны придерживаться того, что они знают, и оставить высококлассные внедорожники таким, как Range Rover, чтобы не размывать бренд. Эти пуристы явно не в ногу со временем.

Вы должны взглянуть на компанию, которая, возможно, положила начало этой тенденции и в конечном итоге заставила таких, как Lamborghini и даже Ferrari, с ее предстоящим внедорожником, сделать шаг. Это компания Порше.

Компания Porsche (которой через Audi косвенно принадлежит Lamborghini) много лет назад создала Cayenne (а позже) Macan, на долю которых приходится большая часть продаж бренда по всему миру и в Австралии.

За тот же первый восьмимесячный период 2021 года Porsche продал 2215 кроссоверов по сравнению с 291 экземпляром 911. О, и бренд никогда не был сильнее. На самом деле именно через продажу внедорожников (относительно) массово такие бренды, как Porsche, а теперь и Lamborghini, могут оправдать свое долгосрочное существование.

Lamborghini более чем удвоила свои годовые продажи благодаря Urus, и, насколько можно судить, это не повлияло на продажи ее более традиционных суперкаров.

Помимо всего прочего, Ламборгини Урус это не просто внедорожник со значком Lamborghini. Это внедорожник, достойный значка Lamborghini. На самом деле разница огромная. Перед вами автомобиль, который технически должен быть не быстрее Audi RSQ8, но на самом деле он совсем с другой планеты.

Urus, особенно в этом недавно доступном цвете Verde Mantis, который нам дали для тестирования, является самым ярким, приятным в управлении и самым быстрым внедорожником, который вы можете купить в Австралии. (Могут ли фанаты Теслы присесть, пожалуйста).

Я впервые столкнулся с Lamborghini Urus еще в 2012 году, когда он был представлен на автосалоне в Шанхае в виде концепта. Потребовалось шесть лет, чтобы внедорожник с тогдашним двигателем V10 превратился из концепции в реальность.

Несмотря на прошедшие годы, Lamborghini в значительной степени придерживалась своего концептуального дизайна, и Urus родился в 2018 году с использованием платформы MLB Evo Volkswagen Group, которая лежит в основе Audi Q7, Audi Q8, Bentley Bentayga и Porsche Cayenne.

Он отказался от V10 и перешел на V8 с двойным турбонаддувом, и это даже к лучшему.

Сколько стоит Lamborghini Urus?

2022 Ламборгини Урус имеет начальную цену 395 888 долларов США без учета дорожных расходов. Как и в случае с любой итальянской экзотикой, базовой ценой не отделаешься, ведь список опций солидный и в большинстве случаев несколько необходимый.

У нашего тестового автомобиля были впечатляющие опции за 101 915 долларов, что подняло цену до 497 803 долларов США без учета дорожных расходов.

С некоторой точки зрения, если вы живете в Виктории, вам нужно будет заплатить не менее 44 861,30 долларов гербового сбора, прежде чем вы сможете выгнать свой автомобиль из автосалона. Добавьте дилерскую доставку, и мы говорим о не менее 50 000 долларов сверх прейскурантной цены.

Были установлены следующие опции:

  • Краска Verde Mantis Pearl Effect: 17 144 долларов.
  • 23-дюймовые диски Taigete блестящего черного цвета: 9898 долларов.
  • Панорамная крыша: $5302
  • Пакет черного глянцевого стиля: 3712 долларов.
  • Задний диффузор черного глянцевого цвета: 2298 долларов.
  • Дверные вставки черного глянцевого цвета: 3712 долларов.
  • Задний спойлер черного глянцевого цвета: $884.
  • Карбон-керамические тормоза с зелеными суппортами: 2298 долларов.
  • Однотонный интерьер с черной кожей и алькантарой: NCO
  • Пятиместная конфигурация: NCO
  • Полностью электрические передние сиденья с вентиляцией и массажем: $5832
  • DAB-радио: $1414
  • Вышивка Q-citura на коже: 6186 долларов.
  • Контрастная строчка Verde Fauns (зеленый): 1414 долларов.
  • Вышитый щит Lamborghini на подголовниках: 1767 долларов.
  • Большой пакет салона из углеродного волокна: $9721
  • Рулевое колесо со вставками из перфорированной кожи: 1237 долларов.
  • Рулевое колесо с контрастной строчкой: 707 долларов.
  • Усовершенствованная 3D-аудиосистема Bang & Olufsen: 11 665 долларов США.
  • Внедорожные режимы с подготовкой к буксировке прицепа: 1237 долларов.
  • Пакет окружающего света: $ 5832
  • Дверные фонари с логотипом Lamborghini: 995 долларов.
  • Напольные коврики с кожаной окантовкой и двойной строчкой: 1237 долларов.
  • Задняя дверь без помощи рук: $1591.
  • Прозрачная защитная пленка: $5832

Что вы получаете?

Lamborghini Urus — самый быстрый и динамичный внедорожник Volkswagen Group. Вы можете утверждать, что Bentley Bentayga может быть более роскошным выбором (и это правда), но Urus предлагает водителям, которым нравится управлять внедорожником, который просто не имеет себе равных по своим характеристикам.

За свои почти 500 000 долларов вы получаете внедорожник с лучшими характеристиками, который можно купить прямо сейчас. Внедорожник Ferrari также является секретом полишинеля, поэтому мы знаем, что враг Lamborghini усердно работает, чтобы привнести что-то на вечеринку. Ходят слухи, что он может быть даже предложен с двигателем V12, но это еще предстоит выяснить.

С точки зрения стандартной спецификации, Urus не хватает многих функций. Платить почти 1600 долларов за автоматическую работу багажника — это небольшое оскорбление для машины за полмиллиона долларов.

То же самое можно сказать о 1414 долларах за DAB-радио и 1237 долларов за модные напольные коврики, но, как говорится по-итальянски, это нормальный в этом конце рынка.

Как выглядит Lamborghini Urus внутри?

Несомненно, внутри есть огромное сходство с RSQ8, но и отличий достаточно, особенно в отношении центральной консоли и тактильных ощущений и ощущений от распределительного устройства, чтобы сделать Urus гораздо более особенным.

Это настоящий внедорожник для семейного отдыха, и вы можете без проблем держать в машине пятерых взрослых в коротких поездках. Возможно, ему не хватает места над головой на задних сиденьях, если ваш рост превышает 185 см, но это не редкость для купеподобного внедорожника.

В идеале четырехместный с некоторым комфортом, а багажник максимум 1596 литров Грузоподъемности (при сложенных задних сиденьях) более чем достаточно, если вы когда-нибудь почувствуете необходимость использовать Urus в качестве грузового автомобиля. Стандарт 616 л достаточно даже для тех выходных, в которых можно разместить несколько чемоданов.

Приборная панель очень похожа на Huracan EVO и представляет собой очень четкий дисплей со всей необходимой вам информацией.

Сиденья очень удобные, и вы можете легко проехать на нем из Брисбена в Сидней без болей в спине.

Сказав это, вы, вероятно, устанете от того, сколько внимания он будет привлекать на дороге в долгой поездке, особенно если вы выберете такой яркий цвет, как этот.

Безопасен ли Lamborghini Urus?

Lamborghini Urus не тестировался ANCAP.

Поскольку автомобиль основан на платформе Volkswagen Group MLB Evo, вполне вероятно, что пятизвездочный результат ANCAP для Audi Q8 указывает на то, как Urus поведет себя в аварии.

Стандартное защитное оборудование включает в себя:

  • AEB с обнаружением пешеходов
  • Монитор слепых зон
  • Помощь в поддержании полосы движения
  • Адаптивный круиз-контроль

Что под капотом?

Концепт Urus был оснащен 5,0-литровым двигателем V10 от Gallardo, но серийная версия оснащена более мощным бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, разработанным Audi и произведенным на заводе Volkswagen в Венгрии.

С 487кВт власти и 850 Нм крутящего момента, это один из самых мощных двигателей V8 в производстве, и он помогает разогнать большой Urus до 100 км/ч в 3,6 секунды через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF.

Для сравнения, Audi RSQ8 (208 500 долларов) использует расстроенную версию того же V8 мощностью 441 кВт и 800 Нм.

Хотя Urus в настоящее время является единственным Lamborghini с турбонаддувом, его 2200 кг Сухой вес делает его примерно на 700 кг тяжелее, чем Huracan EVO, и на 600 кг тяжелее, чем Aventador S, поэтому крутящий момент и управляемость твин-турбо V8 идеально подходят для внедорожника.

Lamborghini говорит, что Urus использует Расход топлива 12,7л на 100км., который мы можем категорически сообщить, невозможно воспроизвести. Вам нужно будет водить его как Toyota Prius, чтобы добиться чего-то близкого к этому. Ожидайте около 18-20 л / 100 км, и даже тогда вы можете быть немного разочарованы. Она хочет пить.

Как едет Lamborghini Urus?

Вам нужно покататься на Urus, прежде чем поверить, что это всего лишь переоцененный RSQ8. На самом деле, очень легко отвергнуть Urus и предположить, что Audi — это Lamborghini за полцены, как это сделал Энтони Кроуфорд в своем обзоре Audi RSQ8.

Во многих смыслах RSQ8 кажется невероятно выгодным за половину стоимости, но когда вы садитесь за руль Urus, вы можете лично убедиться в том, что Lamborghini — это нечто большее, чем просто значок и обвес.

Мне посчастливилось управлять Urus и RSQ8 с разницей в несколько недель, и я могу заверить вас, что ощущения совершенно разные. Да, Audi — это фантастическая цена, но она не в той же лиге, что и Urus, с точки зрения ощущений и динамических характеристик.

Urus обладает чувством души и цели, которые можно ощутить только за рулем. Он громче, он трещит, он невероятно стабилен и поставляется с другой настройкой подвески.

Не многие поверят, но на извилистой горной дороге он быстрее Huracan EVO. Это действительно так. Податливость подвески обеспечивает гораздо более высокую скорость входа и выхода, но именно средний крутящий момент, всего 850 Нм, помогает Urus обогнать безнаддувные суперкары в крутых поворотах.

Также стоит отметить, что он действительно не похож ни на один внедорожник. Он ездит как гигантский хот-хэтч с полным приводом.

Он не наклоняется ни в один угол и не кажется большим и тяжелым. Технические усовершенствования и настройка подвески превратили то, что на бумаге кажется мощным внедорожником, в восхитительный автомобиль для водителя.

Прямолинейность руля, чувство уверенности с водительского места трудно придраться. То же самое касается 440-миллиметровых передних карбоново-керамических дисковых тормозов (толщиной 40 мм), соединенных с алюминиевыми 10-поршневыми суппортами. Задняя часть обходится карбоновыми дисками диаметром 370 мм. Lamborghini заявляет, что может остановиться со скорости 100 км/ч всего за 33,7 метра.

Тормоза чертовски огромные, одни из самых больших, которые вы можете получить в любом серийном автомобиле.Интересно, что для такой небольшой компании (относительно) тормозная система производится собственными силами на заводе Lamborghini в Италии.

Нам еще предстоит протестировать внедорожник, который сможет найти правильный баланс между повседневной практичностью и динамичностью, которая приближается к Urus.

Вот почему многие предыдущие владельцы Huracan и Aventador, которые поняли, что им понравятся те же эмоции и присутствие, но в более практичном и удобном автомобиле, присматриваются к Urus.

Прелесть Urus для нас заключается в его многоцелевом характере. Он имеет шесть режимов вождения как часть селектора режимов Anima, и хотя забавно оказаться в режиме Sport или Corsa для максимального шума и производительности, уличный режим предлагает очень комфортные ощущения с мягкой податливостью подвески и легкими манерами движения по дороге.

Он может превратиться из спящего в абсолютного монстра одним нажатием кнопки.

Сколько стоит Lamborghini Urus в эксплуатации?

Это тот случай, когда вам нужно спросить здесь, но Lamborghini не оплачивает обслуживание своих автомобилей.

Исходя из опыта, мы можем сказать вам, чтобы где-то в бюджете от 2500 до 4000 долларов за услугу за первые несколько лет.

За Урусом стоят те же трехлетняя гарантия без ограничения пробега как более широкий Lamborghini.

Взгляд CarExpert на Lamborghini Urus

Lamborghini Urus 2022 года — лучший спортивный внедорожник, который можно купить прямо сейчас. Это так просто.

Да, Rolls Royce Cullinan или Bentley Bentayga, вероятно, являются более роскошным выбором, но давайте не будем забывать, что буква S в слове SUV означает «спортивный», и у Urus это есть в избытке.

Реальный вопрос, который вам нужно задать себе, заключается в том, выберете ли вы стандартный Urus или закажете более хардкорную версию, которая ожидается в следующем году.

В любом случае, поскольку текущее распределение распродано более чем на шесть месяцев, вам все равно придется немного подождать.

Нажмите на изображения, чтобы открыть полную галерею

Ламборгини

Aventador был создан, чтобы предвидеть будущее, о чем свидетельствует использование инновационных технологий, включая двигатель V12 и широкое использование углеродного волокна.
Аутентичные шедевры дизайна сочетают в себе абсолютную динамику с агрессией, чтобы создать ультрасовременный монокок из углеродного волокна. Интерьер Aventador сочетает в себе технологии высокого уровня и роскошное оборудование с материалами премиум-класса, искусно выполненными с ноу-хау, характерным для лучших итальянских традиций. Семейство суперкаров, которое уже само по себе стало легендой. Узнайте о технических характеристиках, размерах, характеристиках и подробностях всех новых моделей Lamborghini Aventador.

Из нашего прошлого мы научились совершенству. Так родилась первая модель Lamborghini Huracan. Больше производительности, больше контроля, больше инноваций. Huracán оснащен мощным двигателем V10 и новейшими технологиями, обеспечивающими максимальную производительность. Разработанный, чтобы гарантировать наилучшую производительность и управляемость в любых условиях вождения, его легко довести до предела, не говоря уже о чрезвычайном удовольствии, благодаря таким технологиям, как коробка передач с двойным сцеплением Lamborghini Doppia Frizione (LDF) и полный привод с электронным управлением. . Наслаждайтесь лучшими впечатлениями от вождения. Откройте для себя все модели Lamborghini Huracan.

Lamborghini Urus — первый в мире внедорожник Super Sport, в котором роскошь, спортивность и производительность сочетаются с комфортом и универсальностью. Он предлагает лучшую в своем классе динамику вождения, а также неповторимую элегантность дизайна. Urus воплощает в себе характеристики нескольких душ: спортивного, элегантного и внедорожного, и подходит для повседневного вождения в различных условиях. Удивительно отчетливый звук двигателя в сочетании с высокой производительностью делает Lamborghini Urus совсем не типичным.

Lamborghini Urus — первый в мире внедорожник Super Sport, в котором роскошь, спортивность и производительность сочетаются с комфортом и универсальностью.Он предлагает лучшую в своем классе динамику вождения, а также неповторимую элегантность дизайна. Urus воплощает в себе характеристики нескольких душ: спортивного, элегантного и внедорожного, и подходит для повседневного вождения в различных условиях. Удивительно отчетливый звук двигателя в сочетании с высокой производительностью делает Lamborghini Urus совсем не типичным.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Самое время сделать индивидуальный заказ на Ford Ranger 2021 года.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x