2 просмотров

Land Rover Defender (2020) Краш-тест и тест на безопасность

Land Rover Defender (2020) Краш-тест и тест на безопасность

Land Rover Defender (2020). Краш-тест и тест на безопасность. Пассажирский салон Defender оставался стабильным в тесте на лобовое смещение.Манекеновые показания бедренной кости воздействуют на жесткие структуры в
приборной панели, и оценка защиты этой области тела была оштрафована. Большая масса автомобиля и конструкция передней части делают его агрессивным партнером при столкновении с автомобилем, и, как следствие, оценка за тест на лобовое смещение была снижена. В тесте с жесткой стенкой по всей ширине защита была хорошей или адекватной для всех критических частей тела, за исключением грудной клетки заднего пассажира, защита которой была оценена как предельная на основании показаний компрессии грудной клетки. Как в тесте на боковой барьер, представляющий столкновение с другим транспортным средством, так и в более сильном боковом ударе о столб защита была хорошей со всех сторон, и Defender набрал максимальное количество баллов за эти тесты. При оценке защиты при дальнем боковом ударе отклонение манекена (его движение в сторону другой стороны транспортного средства) было оценено как адекватное.

Defender не оснащен контрмерами, предотвращающими контакт пассажиров друг с другом при боковом ударе. Испытания передних сидений и подголовников показали хорошую защиту от хлыстовых травм в случае наезда сзади. Геометрическая оценка задних сидений также указывала на хорошую защиту от хлыстовых травм. Defender оснащен системой торможения при множественных столкновениях, которая предотвращает вторичные удары. В автомобиле также есть усовершенствованная система e-Call, которая в случае аварии автоматически отправляет сообщение в службы экстренной помощи, сообщая местонахождение автомобиля.

Как при лобовом смещении, так и при боковом столкновении с ограждением оба детских манекена были хорошо защищены для всех критических частей тела, и Defender набрал максимальное количество баллов в этой части оценки. Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена, чтобы можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад, на этом месте. Водителю предоставляется четкая информация о состоянии подушки безопасности, и система была вознаграждена.Britax Römer KidFix XP (как универсальная CRS, использующая ремни безопасности для взрослых) не прошел тест Euro NCAP на длину ремня для кресел, обращенных назад, на дополнительных сиденьях третьего ряда. При использовании лицом вперед, как и предполагал Land Rover, CRS может быть правильно установлен. Land Rover заявляет, что детское удерживающее устройство нельзя устанавливать на дополнительное «откидное сиденье» в переднем ряду.

Капот обеспечивал преимущественно хорошую или достаточную защиту головы сбитого пешехода. Бампер хорошо защищал ноги пешеходов. Однако испытания передней кромки капота выявили слабую защиту таза пешехода практически во всех точках по ширине автомобиля. Система автономного экстренного торможения (AEB) Defender может обнаруживать уязвимых участников дорожного движения, таких как пешеходы и велосипедисты, а также другие транспортные средства. В тестах реакция системы на пешеходов была адекватной, а на велосипедистов — хорошей, в большинстве случаев столкновения были предотвращены или смягчены. Система не обнаруживает пешеходов сзади автомобиля, тесты на движение задним ходом не проводились.

Автономное экстренное торможение (AEB) входит в стандартную комплектацию. Система хорошо показала себя в тестах на обнаружение и реакцию на другие транспортные средства, в большинстве случаев столкновений удалось избежать или смягчить. В Defender есть напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для передних и задних сидений, включая опциональные сиденья третьего ряда. В автомобиле также есть функция «Обнаружение сонливости водителя», которая использует сигналы рулевого управления, чтобы определить, когда водитель устал или иным образом поврежден, и выдает предупреждение, если это так. Система поддержки полосы движения мягко корректирует рулевое управление автомобиля, если он выходит за пределы полосы движения, а также более агрессивно вмешивается в некоторых критических ситуациях. Система помощи при превышении скорости использует камеру и цифровую карту для определения местного ограничения скорости. Водитель может позволить системе ограничить скорость соответствующим образом.

Комментируйте, лайкайте, не лайкайте, делитесь! 🤟

Спасибо за просмотр

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ, чтобы ваше имя появилось в видеороликах YOUCAR 👉 https://bit.ly/3cJEMzX

Подпишитесь сейчас на YOUCAR, это бесплатно 👉 https://goo.gl/5i54Vg

Эксклюзивные товары для автолюбителей 👉 http://youcarstore.com

Инстаграм: /youcar_official/
Фейсбук: /youcarpress/

#внедорожник #краштест #автовидео

Что делать, если автомобиль, который вы хотите, не был протестирован?

Некоторые автомобили, которые в настоящее время не имеют рейтинга, в том числе Cadillac CT4, скорее всего, будут протестированы в будущем. И теперь, когда Jaguar продает больше внедорожников, IIHS может рассмотреть возможность тестирования некоторых из них, говорит представитель IIHS Расс Рейдер. Но другие, в том числе спортивный автомобиль Nissan 370Z, а также полноразмерные внедорожники Lexus GX и Toyota Sequoia, продаются годами, но так и не получили публичного рейтинга.

Рейдер говорит, что покупатели автомобилей, которые заинтересованы в модели без общедоступных данных краш-тестов, должны хотя бы посмотреть показатели смертности водителей и страховых выплат по маркам и моделям, которые можно найти на веб-сайте IIHS.

«Эти ресурсы показывают, как транспортные средства работают с точки зрения безопасности в реальных авариях, и включают в себя некоторые транспортные средства, которые обычно не проходят краш-тесты независимыми испытательными организациями», — говорит он. Включены тарифы на большинство автомобилей, но недостаточно данных, чтобы определить тарифы на некоторые малопродаваемые автомобили.

Американские потребители не должны полагаться на рейтинги агентств безопасности в других странах, потому что протоколы и стандарты безопасности могут отличаться от страны к стране, а автомобили, продаваемые на других рынках, могут иметь конструктивные отличия, которые сильно влияют на их результаты в краш-тестах, даже если эти различия не учитываются. т видно невооруженным глазом.

Транспортные средства в приведенной ниже таблице не имеют общедоступных рейтингов краш-тестов от NHTSA или IIHS. Они расположены в порядке среднегодового объема продаж, указанного в правой колонке.

Похожие автомобили

В тесте с жесткой стенкой по всей ширине защита была хорошей или адекватной для всех критических частей тела, за исключением грудной клетки заднего пассажира, защита которой была оценена как предельная на основании результатов компрессии грудной клетки.

В двух боковых испытаниях — одном с участием автомобиля, а в другом — более жестком боковом испытании, Defender 110 удалось обеспечить «хорошую общую защиту», говорится в отчете об оценке испытаний. Существует также достойный уровень защиты от хлыстовых травм, подтвержденный тестами передних сидений и подголовников.

В том же отчете также подчеркивается, что тормозная система внедорожника предотвращает вторичные удары, а его система e-Call автоматически отправляет сообщение в службы экстренной помощи в случае аварии — эта функция становится все более распространенной и в конкурирующих автомобилях.

Примечательно, что в новом Defender есть шесть подушек безопасности и до трех точек крепления ISOFIX. Land Rover заявляет, что с самых начальных этапов разработки нового Defender безопасность пассажиров ставилась на первое место. «С того момента, как мы начали создавать новый Defender, мы были одержимы функциональной безопасностью и защитой как пассажиров, так и других участников дорожного движения. Мы решили создать автомобиль, который станет самым мощным и надежным автомобилем Land Rover из когда-либо созданных», — говорит Ник Роджерс, исполнительный директор по разработке продуктов, Jaguar Land Rover. «Для меня невероятная честь получить такое признание от Euro NCAP, которые одобрили наш новый Defender своей пятизвездочной оценкой».

В Индии новый Defender был запущен 15 октября по цене от 73,98 лакха (без выставочного зала).

Манекены для краш-тестов

Основная цель краш-тестов – выяснить воздействие обломков на организм человека. Вот почему манекены для краш-тестов играют ключевую роль в краш-тестах транспортных средств.

Тестовые манекены бывают разных размеров, чтобы учитывать разный возраст и рост, от ребенка до высокого взрослого человека. Эти манекены работают аналогично человеку для получения более реалистичных результатов. Например, позвоночник этих манекенов состоит из чередующихся слоев металлических дисков и резиновых накладок.

Компании красят каждый манекен непосредственно перед проведением теста. Это помогает исследователям увидеть, в какую часть автомобиля попал манекен и насколько сильно.Кроме того, каждый манекен содержит акселерометр, датчики движения и нагрузки. Эти датчики помогают испытателям увидеть серьезность повреждения.

Независимо от того, насколько безопасна ваша машина, вы не должны быть манекеном. Уделите все свое внимание вождению, когда вы за рулем!

Салон Land Rover Defender 2020 года остался стабильным в пределах смещения передней части.

Абсолютно новый Land Rover Defender получил пять звезд в рейтинге безопасности в последнем рейтинге аварий Euro NCAP. Новый роскошный внедорожник получил 85 % за безопасность взрослых и детей, 79 % за безопасность и 71 % за уязвимых участников дорожного движения. рейтинг. Euro NCAP рассмотрел праворульный вариант Land Rover Defender 110 2.0 Diesel SE. Результаты также относятся к Индии, потому что манекен прибывает как полностью построенная единица (CBU).

Праворульный вариант Land Rover Defender 110 2.0 Diesel SE был рассмотрен Euro NCAP.

Говоря о добавлении нового пера на бейсболку Defender, Ник Роджерс, исполнительный директор по разработке продуктов Jaguar Land Rover, заявил: «С того момента, как мы начали создавать новый Defender, мы были одержимы функциональной безопасностью и защитой как пассажиров и других участников дорожного движения. Мы решили создать автомобиль, который станет самым мощным и надежным автомобилем Land Rover из когда-либо созданных, с функциями безопасности, которые действительно улучшат впечатления от вождения. Для меня невероятная честь получить такое признание от Euro NCAP, которые одобрили наш новый Defender своей пятизвездочной оценкой».

В своем отчете Euro NCAP пришел к выводу, что салон Defender остается стабильным в пределах смещения передней части. Маневровые показания жесткости бедренной кости на приборной панели и оценка покрытия этого пространства тела были оштрафованы.Большая масса автомобиля и конструкция входа делают его агрессивным при столкновении с автомобилем, и, как следствие, оценка лобового смещения была снижена.

Внешний вид барьера завершается хорошей всесторонней безопасностью на новом Land Rover Defender.

Новый Land Rover Defender также подтвердил достаточность или безопасность для всех жизненно важных областей тела в пределах полной ширины и жесткой стены, за исключением груди заднего пассажира, которая была оценена как крайняя. Обзор бокового барьера, который включал в себя столкновение с другим автомобилем и более экстремальный обзор полюса, завершился хорошей всесторонней безопасностью, потому что внедорожник набрал больше всего баллов. Среди других особенностей — хорошая безопасность от хлыстовых травм, а автомобильная тормозная система при множественных столкновениях предотвращает вторичные удары. Проверка результатов также показала, что новый Defender не оснащен контрмерой, чтобы предотвратить контакт пассажира с пассажиром при боковых столкновениях.

Land Rover Defender набрал 71% за безопасность пешеходов.

Новый Land Rover Defender построен на совершенно новой несущей платформе D7x и кузове с интенсивным использованием алюминия, который, как утверждается, в три раза жестче, чем обычные конструкции с кузовом на раме. Модель Euro-spec также может быть загружена средствами безопасности и получит систему экстренного торможения, систему удержания в полосе движения и систему контроля столкновения сзади. Кроме того, есть методы контроля тяги и автономного экстренного торможения, помощь при трогании с места с улучшенным удержанием на склоне, четкий монитор выхода, адаптивный круиз-контроль, монитор состояния водителя, 3D-камера объемного звучания, монитор заднего столкновения и движения, датчик брода и многое другое. Defender также поставляется с системой электронного вызова, которая может автоматически оповещать службы экстренной помощи в случае аварии.

СМОТРЕТЬ: Первый взгляд на Land Rover Defender 110 2020 года

Land Rover Defender 2020 доступен в двух версиях — 90 и 110. Кроме того, на международном уровне продается промышленный вариант с жесткой крышей. Индия в настоящее время получит Defender 110 с 2,0-литровым бензиновым двигателем, а трехдверный Defender 90 может появиться в следующем году. Дизельная модель и, предположительно, подключаемый гибрид также могут появиться в 2021 году.

Новый Land Rover Defender получил 5 звезд в краш-тестах Euro NCAP

  • Land Rover Defender набрал 85% баллов по защите взрослых и детей.
  • Новый Defender построен на шасси с усиленным алюминиевым корпусом.
  • Defender оснащен электронными средствами безопасности и защитой пешеходов.

Абсолютно новый Land Rover Defender получил пять звезд в рейтинге безопасности по результатам последнего раунда краш-тестов Euro NCAP. Новый роскошный внедорожник получил 85 % за защиту взрослых и детей, 79 % за безопасность и 71 % за уязвимых участников дорожного движения, что помогло роскошному внедорожнику получить полные пять звезд. рейтинг. Euro NCAP протестировал праворульный вариант Land Rover Defender 110 2.0 Diesel SE. Результаты также применимы к Индии, поскольку модель поставляется в виде полностью построенного блока (CBU).

Праворульный вариант Land Rover Defender 110 2.0 Diesel SE был протестирован Euro NCAP.

Говоря о добавлении нового пера на бейсболку Defender, Ник Роджерс, исполнительный директор по разработке продуктов Jaguar Land Rover, сказал: «С того момента, как мы начали создавать новый Defender, мы были одержимы функциональной безопасностью и защитой обоих пассажиров. и других участников дорожного движения. Мы решили создать автомобиль, который станет самым мощным и надежным автомобилем Land Rover из когда-либо созданных, с функциями безопасности, которые действительно улучшат опыт водителя. Это невероятная честь получить это признание от Euro NCAP, которые одобрили наш новый Защитник с их пятизвездочным рейтингом».

В своем отчете Euro NCAP пришел к выводу, что салон Defender оставался стабильным в тесте на лобовое смещение. На фиктивных показаниях жесткой конструкции бедренной кости в приборной панели и оценка защиты этой области тела были оштрафованы. Большая масса автомобиля и конструкция передней части делают его агрессивным партнером при столкновении с автомобилем, и, как следствие, оценка за тест на лобовое смещение была снижена.

Испытание бокового барьера завершилось хорошей всесторонней защитой нового Land Rover Defender.

Новый Land Rover Defender также продемонстрировал достаточную защиту для всех важных областей тела в тесте на полную ширину и жесткую стену, за исключением грудной клетки заднего пассажира, которая была оценена как предельная. Боковой барьерный тест, который включал в себя столкновение с другим транспортным средством и более суровый тест на столб, завершился хорошей всесторонней защитой, поскольку внедорожник набрал максимальное количество баллов. Среди других особенностей — хорошая защита от хлыстовых травм, а система торможения при множественных столкновениях предотвращает вторичные удары. Результаты испытаний также показали, что новый Defender не оснащен контрмерой для предотвращения контакта между пассажирами при боковом ударе.

Land Rover Defender набрал 71% за защиту пешеходов.

Новый Land Rover Defender построен на совершенно новой несущей платформе D7x и конструкции кузова с интенсивным использованием алюминия, которая, в свою очередь, в три раза жестче, чем традиционные конструкции с кузовом на раме. Версия Euro-spec также загружена средствами безопасности и получает экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и монитор заднего столкновения. Есть также система контроля тяги и автономного экстренного торможения, система помощи при трогании на подъеме с улучшенным удержанием на подъеме, четкий монитор выезда, адаптивный круиз-контроль, монитор состояния водителя, 3D-камера объемного звучания, монитор заднего столкновения и дорожного движения, датчик брода и многое другое. Defender также поставляется с системой e-Call, которая автоматически оповещает службы экстренной помощи в случае аварии.

СМОТРЕТЬ: Первый взгляд на Land Rover Defender 110 2020 года

Land Rover Defender 2020 года предлагается в двух версиях — 90 и 110. Также на международном уровне продается коммерческий вариант с жесткой крышей. Индия в настоящее время получает Defender 110 с 2,0-литровым бензиновым двигателем, а трехдверный Defender 90 будет представлен где-то в следующем году. Дизельная версия и, возможно, подключаемый гибрид также появятся в 2021 году.

Land Rover Defender получил идеальные 5 звезд в краш-тесте Euro NCAP

Внедорожник набрал 85 процентов как для взрослых, так и для детей.

Протестированный здесь Defender представлял собой более длинный вариант 110 с пятью дверями.

Он набрал 79 процентов в защите систем безопасности и 71 процент в защите уязвимых участников дорожного движения.

Defender обеспечивает хорошую или адекватную защиту критически важных частей тела взрослых.

Это обеспечивает хорошую защиту для детей в салоне.

Такие функции безопасности, как автономное экстренное торможение и функция удержания в полосе движения, помогают предотвратить несчастные случаи.

Euro NCAP (Программа оценки новых автомобилей) провела испытания нового пятидверного Land Rover Defender 110, и внедорожник премиум-класса показал себя с лучшей стороны. 3-дверную версию 90 еще предстоит протестировать. Defender 110 получил целых пять звезд благодаря впечатляющим показателям защиты как взрослых, так и детей, а также бортовым системам безопасности.

Пятизвездочный рейтинг был получен в результате 85-процентной оценки защиты как взрослых, так и детей. Во время тестов на защиту взрослых пассажиров Defender набрал наибольшее количество баллов при боковом ограждении и боковом ударе о столб, предлагая хорошую всестороннюю защиту. Однако он проиграл в испытании на лобовое столкновение из-за своего большого размера, дополняющего удар и, таким образом, обеспечивающего только адекватную защиту ног пассажира и предельную защиту бедер как водителя, так и пассажира. Испытание на жесткую стену также оказалось сложной задачей, поскольку защита грудной клетки заднего пассажира была незначительной.Все сиденья в Defender обеспечивают хорошую защиту от хлыстовых травм.

С точки зрения поддержки детей, внедорожник предлагает хорошую всестороннюю защиту согласно тесту, проведенному на 6-летних и 10-летних манекенах. До трех точек крепления ISOFIX и достаточная длина ремня безопасности для детской удерживающей системы оказались хорошей мерой защиты от травм при аварии. Подушка безопасности переднего пассажира также может быть отключена, чтобы установить детское кресло, обращенное назад, на сиденье переднего пассажира.

Функции безопасности на борту помогли Defender набрать 79 процентов в отделе помощи безопасности. Он поставляется с шестью подушками безопасности, автономным экстренным торможением, обнаружением сонливости водителя, напоминанием о ремнях безопасности для всех сидений, системой помощи при удержании полосы движения, системой помощи при превышении скорости и датчиком заднего столкновения. Defender также набрал 71 процент в защите уязвимых участников дорожного движения. Капот обеспечивал достаточную или хорошую защиту головы и шеи сбитого пешехода. Автономное экстренное торможение в большинстве случаев помогло избежать ДТП с участием пешеходов и велосипедистов.

Land Rover Defender был запущен в Индии 15 октября в обоих вариантах кузова: 3-дверный 90 и 5-дверный 110. Модель, протестированная в Euro NCAP, была дизельной 110, хотя здесь мы получаем только бензиновую трансмиссию. Он продается в розницу от 73,98 до 90,46 рупий (бывший выставочный зал) и поставляется с кучей пакетов для настройки.

Должны ли мы тестировать автомобили на более высоких скоростях?

Не обязательно. Джо Янг, представитель IIHS, сказал: «На первый взгляд увеличение скорости краш-тестов звучит как хороший способ улучшить конструкцию, но на самом деле это может иметь непредвиденные последствия. Более жесткие конструкции, необходимые для хорошей работы на более высоких скоростях, могут фактически сделать аварии на более низких скоростях более опасными, поскольку зоны деформации также не будут задействованы». Это похоже на рассол.

Honda Civic проходит краш-тест | Изображения PA через Getty Images

По данным IIHS, снижение скорости между штатами также не является решением.Это вызывает другие опасения по поводу того, как могут произойти сбои в этих настройках, которые могут привести к катастрофическим результатам. Тем не менее, IIHS немного шумит, предполагая, что некоторые штаты позволили своим ограничениям скорости выйти из-под контроля. «Мы знаем, что изменения в штатном ограничении скорости напрямую влияют на количество смертельных случаев, — говорит Янг, — но штаты продолжают их повышать».

SUBARU IMPREZA WRX ХАММОНДА

Он говорит: «Это просто великолепно. Он аналоговый, он механический, он не улучшен электронными средствами сверх неизбежного.

«Они скомпрометировали раллийный автомобиль, чтобы сделать седан, а это значит, что вы можете почувствовать, как он делает то, для чего он рожден, вплоть до конфигурации двигателя.

«Я всегда любил их, всегда хотел такой, поэтому я храню этот.

«Я собираюсь провести его через свою мастерскую и превратить в зверя».

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Nissan Titan 2016 года здесь и готов нести свою тяжесть
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x