0 просмотров

Никто не должен покупать классический Land Rover Defender

Никто не должен покупать классический Land Rover Defender. Вот почему

Независимо от того, почему вы хотите его, вероятно, найдется автомобиль, который лучше соответствует вашим потребностям.

Немногие автомобили вызывают такую ​​же романтику и ностальгию, как классический Land Rover Defender. Квадратный, крепкий внедорожник на протяжении десятилетий олицетворял собой свободу и независимость, олицетворяя привлекательность на открытом воздухе, даже когда он был заперт в самых плотных городских условиях.Его редкость в Соединенных Штатах подтолкнула его еще дальше в область эксклюзивности; в то время как большинство стран считают их рабочими лошадками для сельскохозяйственных угодий и урезанными грузовиками для сафари, здесь, в Америке, даже автомобили с большим пробегом в посредственном состоянии часто имеют ценники, на которые можно купить гораздо более новые, более управляемые и надежные автомобили.

Но вот в чем дело: старый Land Rover Defender отстой.

Субъективно, конечно, круто. Объективно? Он воняет. По меркам современных автомобилей это грубо, медленно и небезопасно. Черт, даже по меркам 1990-х это было посредственно. В последние годы автомобили Defender, доступные в Америке, продавались вместе с такими легендарными моделями, как Toyota 4Runner третьего поколения и Land Cruiser 80-й серии, Jeep Cherokee поколения XJ и Mitsubishi Montero. Защитник. По сравнению с современными Ленд Роверами, Тойотами, Джипами или другими внедорожниками это еще хуже.

Для протокола, я не говорю из какого-то отверстия, как Эйс Вентура здесь. Еще в 2019 году мне посчастливилось управлять одной из моделей Defender by Himalaya из Южной Каролины, которая представляет собой, пожалуй, лучшую из возможных версий оригинального Defender. Бездорожье, пересечение глубоких лесных троп северной части штата Нью-Йорк на низких скоростях было восхитительно. Но как только вы вернулись в реальный мир дорог, как асфальтированных, так и грунтовых, это быстро стало раздражать.

Положение сидения, достаточно близкое к органам управления, делало каждое переключение долгим и обдуманным процессом. Открытые бока, которые казались такими привлекательными в тихом лесу, взволновали воздух до уровня, вызывающего шум в ушах. Медленное рулевое управление, которое помогало так аккуратно расположить переднюю часть на скорости 10 миль в час, казалось болезненно, почти небезопасно громоздким на пределе скорости. Что, к сведению, примерно так же быстро, как вы едете по шоссе, учитывая кирпичную аэродинамику и недостаток мощности.

Действительно, для подавляющего большинства людей — в частности, для тех, кто на самом деле покупает новые внедорожники с ценой более 50 000 долларов — новый Defender подходит гораздо лучше, как мы обнаружили во время нашего первого теста. Он по-прежнему суперспособен на бездорожье, как всегда, но последняя версия сочетает в себе это с до сих пор неизвестным для Defender уровнем управляемости и производительности на дороге.

Кроме того, говоря об этой новой версии: хотя результаты краш-тестов нового Land Rover Defender в США еще не объявлены, в европейских краш-тестах он показал отличные результаты. Тем не менее, было бы буквально невозможно, чтобы он был менее безопасным, чем старая модель, потому что этот автомобиль был снят с рынка США в 1997 году, потому что он больше не соответствовал правилам безопасности.

По общему признанию, это компромисс, достигнутый со многими старыми автомобилями, но его все же стоит повторить, как и следующее: в 1997 году в Америке было 268 миллионов человек и 42 013 смертей, связанных с автомобилями; 20 лет спустя американцев стало на 58 миллионов больше, но на дорогах погибло почти на 5000 человек меньше. Это не потому, что мы меньше водили, и уж точно не потому, что мы стали лучшими водителями; потому что машины стали безопаснее.

Главными достоинствами старого Defender, конечно же, являются его невероятная проходимость по бездорожью, компактные пропорции и маневренность на открытом воздухе. Все это действительно привлекательно и кажется прекрасным поводом для покупки второго автомобиля. По крайней мере, так оно и было бы, если бы не маленький автомобиль под названием… Jeep Wrangler.

Американская внедорожная икона делает практически все то же, что и Defender, и делает это по дешевке. Например, самый дешевый Defender прошлого, который вы можете найти на Cars.com прямо сейчас, по-прежнему стоит почти 30 000 долларов. Напротив, Wrangler той же эпохи стоят всего 2000 долларов. Вы можете поймать очень хороший Wrangler последней модели, у которого все еще меньше миль, чем у Landie за 30 тысяч долларов, и гораздо меньше.И починить эти джипы почти гарантированно будет дешевле и проще, чем пытаться выторговать запчасти для британской машины трехдесятилетней давности.

Итак, нет: вам не стоит покупать классический Land Rover Defender. Если вам нужен квадратный внедорожник с открытым верхом из прошлых десятилетий, купите Wrangler. Или, если вам нужен компактный Land Rover как для езды по городу, так и для бездорожья, вы можете прямо сейчас взять в аренду Discovery Sport за 329 долларов в месяц с предоплатой в 3495 долларов. Ни один из них не может быть столь привлекательным, как Defender, но вам все равно; ты будешь сидеть внутри и водить эту чертову штуковину. что ты должен делать с этим.

(Тем не менее… я имею в виду, я все еще хочу один.)

Информация о продуктах Land Rover North America доступна для потребителей на сайте www.landroverusa.com. Посетите сайт www.us.media.landrover.com, чтобы ознакомиться с пресс-релизами, фотографиями в высоком разрешении и видеоматериалами вещательного качества. Дополнительные медиа-обновления доступны на Facebook (LandRoverUSA) и Twitter (@interactivelr).

О Ленд Ровере

Компания Land Rover, основанная в 1948 году, проектирует, проектирует и производит автомобили в Великобритании. За более чем 70 лет бренд заработал репутацию поставщика одних из самых роскошных и мощных автомобилей в мире. независимо от того, едете ли вы по центру города или путешествуете по сельской местности по дорогам и бездорожью. Сегодняшняя линейка Land Rover включает Defender; Дискавери и Дискавери Спорт; Range Rover, Range Rover Sport, Range Rover Velar и Range Rover Evoque. Land Rover полностью вовлечен в инициативы по устойчивому развитию и социальные проблемы, постоянно участвуя в экологических и общественных программах. Для получения дополнительной информации посетите официальный веб-сайт Land Rover по адресу www.landroverusa.com .

О ягуар ленд ровер

Jaguar Land Rover — крупнейший производитель автомобилей в Великобритании, основанный на двух знаковых британских автомобильных брендах: Land Rover, ведущий мировой производитель полноприводных автомобилей премиум-класса; и Jaguar, один из ведущих мировых производителей роскошных спортивных седанов и спортивных автомобилей.

Мы в Jaguar Land Rover руководствуемся желанием создавать лучшие в своем классе автомобили, которые дарят людям то, что они любят, на всю жизнь. Наша продукция пользуется спросом по всему миру, и в 2020 году мы продали 425 974 автомобиля в 127 странах мира.

В глубине души мы британская компания с двумя крупными проектными и инженерными площадками, тремя заводами по производству автомобилей, центром производства двигателей и скоро открывающимся центром сборки аккумуляторов. У нас также есть автомобильные заводы в Китае, Бразилии, Индии, Австрии и Словакии. Три из семи наших технологических центров находятся в Великобритании — Манчестере, Уорике (NAIC) и Лондоне — с дополнительными площадками в Шенноне, Ирландия, Портленде, США, Будапеште, Венгрия и Чаншу, Китай.

Land Rover Defender снова победил

Победа в номинации внедорожника 2021 года стала достижением. Но это не единственная награда, полученная от MotorTrend в этом году. Он также получил награду «Лучший роскошный внедорожник среднего размера года». По данным MotorTrend, Defender в некотором роде вернулся. До редизайна он был известен своим квадратным видом и прочным ощущением полноприводности.

Когда вышел новый облик, Defender превратился в тот же прочный квадратный внедорожник 4×4, но на этот раз с роскошным чутьем. С правильными настройками этот внедорожник ожил. MotorTrend не мог бы похвалить его больше.

Внешний вид великолепен, но больше всего впечатлил интерьер. В Защитнике много места. Грузовое пространство составляет 16 кубических футов за вторым рядом сидений. Если вы сложите их, вы можете увеличить его до 58 кубических футов. Места для головы и ног тоже достаточно, за исключением сидений третьего ряда, где места почти нет.

У него впечатляющая центральная консоль, а также небольшие ниши для личных вещей. Вы также найдете поддерживающие кожаные сиденья, радио Meridian и 15 зарядных портов для зарядки USB-устройств и тому подобного.

Дальнейшая информация

О Ленд Ровере

Компания Land Rover, основанная в 1948 году, проектирует и проектирует свои автомобили в Великобритании. За более чем 70 лет бренд заработал репутацию поставщика одних из самых роскошных и мощных автомобилей в мире. независимо от того, едете ли вы по центру города или путешествуете по сельской местности по дорогам и бездорожью. Сегодняшняя линейка Land Rover включает Defender; Дискавери и Дискавери Спорт; Range Rover, Range Rover Sport, Range Rover Velar и Range Rover Evoque. Land Rover полностью вовлечен в инициативы по устойчивому развитию и социальные проблемы, постоянно участвуя в экологических и общественных программах. Для получения дополнительной информации посетите официальные веб-сайты Land Rover для США, www.landroverusa.com, или для Канады, www.landrover.ca.

О Jaguar Land Rover: переосмысление будущего современной роскоши благодаря дизайну

Jaguar Land Rover переосмысливает будущее современной роскоши благодаря дизайну своих уникальных британских брендов.

Наш текущий модельный ряд включает в себя полностью электрические и мягкие гибридные автомобили, а также новейшие бензиновые двигатели. Автомобили Jaguar и Land Rover пользуются спросом во всем мире, и в 2020/21 финансовом году мы продали 439 588 автомобилей в 127 странах. Land Rover является мировым лидером в производстве роскошных внедорожников благодаря трем семействам Range Rover, Discovery и Defender. Jaguar — первый бренд, предлагающий полностью электрический внедорожник премиум-класса Jaguar I-PACE.

В глубине души мы являемся британской компанией с двумя крупными проектными и инженерными площадками, тремя заводами по производству автомобилей, центром производства двигателей и центром сборки аккумуляторов в Великобритании. У нас также есть автомобильные заводы в Китае, Бразилии, Индии, Австрии и Словакии.Три из семи наших технологических центров находятся в Великобритании — Манчестере, Уорике (NAIC) и Лондоне — с дополнительными площадками в Шенноне, Ирландия, Портленде, США, Будапеште, Венгрия и Шанхае, Китай.

Центральное место в нашей стратегии «Переосмысление» занимает электрификация брендов Land Rover и Jaguar с двумя четкими, разными личностями. Ожидается, что все шильдики Jaguar и Land Rover будут доступны в чисто электрической форме к концу десятилетия. Это знаменует собой начало пути компании к тому, чтобы к 2039 году стать бизнесом с нулевым выбросом углерода во всей цепочке поставок, продуктах и ​​операциях.

Являясь дочерней компанией Tata Motors с 2008 года, Jaguar Land Rover имеет непревзойденный доступ к ведущим мировым игрокам в области технологий и устойчивого развития в рамках более широкой группы Tata.

Препятствие №1: 11:00

Первым препятствием IronClad является каменная ступенька вне изгиба с возможностью обойти ее, у которой все еще есть еще одна небольшая каменная ступенька. Сначала я поехал на Land Cruiser, выбрав более сложную трассу. Я подошел к нему, выбрал свою линию и совершил. Системе ATRAC потребовалось немного усилий, чтобы понять, что происходит, но добавление тонкой педали помогло.

В конце концов я смог прорваться и преодолел препятствие. Кайл решил взять Защитника на более легкой линии, чтобы не рисковать повредить Защитника, и как бы я ни хотел дать Крузеру победу за это, мы оба согласились, что Защитник прошел бы через более сложную линию с нет проблем.

Как получить награду Defender Above & Beyond Service?

Чтобы получить награду Defender Above & Beyond Service, организация должна быть некоммерческой организацией 501 (c) (3) в США, чьи усилия относятся к семи категориям ниже:

  1. Поиск и спасение
  2. Прибрежная и морская охрана
  3. Забота о животных
  4. Первые ответчики
  5. Относящийся к окружающей среде
  6. Благоустройство города
  7. Пожарная служба

Каждая организация представила видео-номинацию для Land Rover.Они объяснили, какое значение имеет их группа и почему Защитник может помочь им преодолевать грязные тропы в лесу, спасать людей на пляже, спасать выброшенных на берег животных, доставлять еду и строительные материалы нуждающимся, а также получать доступ к отдаленным районам дикой природы, чтобы помочь Окружающая среда.

Было подано более 330 видео, и голосование за победителей становилось все труднее. Итак, Land Rover решил заручиться поддержкой общественности. Люди проголосовали онлайн за благотворительные группы, которые могли бы оказать наиболее существенное влияние на кастомизированный Land Rover Defender 110.

*Примечание: все изображения и видео были сняты, когда автомобиль находился в безопасном месте на стоянке.

2021 Ленд Ровер Дефендер 90

  • Непоколебимая структурная жесткость
  • Ретро, ​​но современный стиль
  • Гибкое качество езды
  • Внедорожное мастерство

Не нравится

  • Багажное отделение необычной формы
  • Бесполезная помощь в удержании полосы движения
  • Эргономические странности

В целом, кузов Defender 90 примерно на 17 дюймов короче, чем у 110, а его колесная база уменьшена почти на столько же. Эти изменения помогают сделать внешний вид автомобиля еще более спортивным. Я обожаю стиль 110-го, но нахожу 90-й еще более соблазнительным, поскольку он немного аккуратнее и больше соответствует оригинальному Defender, который Land Rover производил около 1200 лет. Максимальные углы въезда и съезда этого внедорожника (38 градусов и 40 градусов соответственно) идентичны 110-м, но, поскольку он намного короче, измерение отрыва более благоприятное, максимальное значение составляет 31 градус по сравнению с 110-м. просто 28. Дорожный просвет составляет 11,5 дюймов для обоих вариантов, а максимальный уклон, на который Defender может подняться, спуститься или пройти, составляет 45 градусов, цифра, сжимающая сфинктер.

Land Rover Defender 90 2021 года — один из самых крутых новых внедорожников, которые вы можете купить сегодня.

Land Rover Defender 90 2021 года — один из самых крутых новых внедорожников, которые вы можете купить сегодня.

Land Rover Defender 90 2021 года — один из самых крутых новых внедорожников, которые вы можете купить сегодня.

","alt":"Land Rover Defender 90 2021","создано":<"date":"2021-05-25 16:29:35","timezone":"UTC","timezone_type":3> ,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×2000","размер":"667945 байт","тип":"изображение/ jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"craigcole","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0, "siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"eb96f018-9781-45b9-9419-371d69899f7a","sequence":0,"headline":"","caption":"

Land Rover Defender 90 2021 года — один из самых крутых новых внедорожников, которые вы можете купить сегодня.

Здесь есть некоторые эргономические странности, но интерьер Defender по-прежнему хорошо сделан и рассчитан на долгую службу.

Здесь есть некоторые эргономические странности, но интерьер Defender по-прежнему хорошо сделан и рассчитан на долгую службу.

Здесь есть некоторые эргономические странности, но интерьер Defender по-прежнему хорошо сделан и рассчитан на долгую службу.

","alt":"Land Rover Defender 90 2021","создано":<"date":"2021-05-25 16:29:40","timezone":"UTC","timezone_type":3> ,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×2000","размер":"745955 байт","тип":"изображение/ jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"craigcole","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0, "siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"20e34154-7268-444a-9fe0-2c31f68dc4cb","sequence":1,"headline":"","caption":"

Здесь есть некоторые эргономические странности, но интерьер Defender по-прежнему хорошо сделан и рассчитан на долгую службу.

Стиль чистый и современный, но все же полностью ретро.

Стиль чистый и современный, но все же полностью ретро.

Стиль чистый и современный, но все же полностью ретро.

","alt":"Land Rover Defender 90 2021","создано":<"date":"2021-05-25 16:29:53","timezone":"UTC","timezone_type":3> ,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×2000","размер":"1659347 байт","тип":"изображение/ jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"craigcole","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0, "siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"d663b0fa-c977-4f4a-af7a-62bbbfd8dca5","sequence":2,"headline":"","caption":"

Стиль чистый и современный, но все же полностью ретро.

Land Rover Defender 90 2021 года похож на концепт-кар, который можно купить

Defender 90 стандартно поставляется с полным приводом и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой. Модные модели, такие как предпоследняя версия First Edition, которую я здесь тестирую, также оснащены регулируемой пневматической подвеской, адаптивными амортизаторами и системой Configurable Terrain Response, которая позволяет адаптировать поведение автомобиля к различным поверхностям, таким как грязь, песок, камни и многое другое. . (Доступная система Terrain Response 2 еще более продвинута.) Внедорожный 90-й — невероятно мощная машина. Большой дорожный просвет означает, что он может преодолевать неприятные поверхности, не царапая живот, а регулируемые пневматические подвески обеспечивают мягкую, хорошо управляемую езду, когда вы едете по колеям или троллите в местном торговом центре.

Все это внедорожное оборудование делает Defender 90 одним из самых мощных внедорожников, которые вы можете купить сегодня. В грязи он так же внушает уверенность, как и все остальное, за исключением спортивного бок о бок или основного боевого танка. Когда вы действительно толкаете его и подбрасываете колесо или два в воздух, Defender кажется таким же неподатливым, как гранитная столешница, как будто она вырезана из вольфрамовой заготовки, без скрипов или стонов, люфта или тряски.

Эта огромная сила так же важна при езде по асфальту, придавая Defender 90 ощущение твердости и помогая ему ехать потрясающе хорошо.Несмотря на относительно короткую 101,9-дюймовую колесную базу, которая на самом деле на 1,2 дюйма короче, чем расстояние от ступицы до ступицы седана Nissan Versa, езда плавная, как шелк, без какой-либо изменчивости, которую можно было бы ожидать от чего-то столь короткого. Честно говоря, я ожидал, что этот Land Rover будет раскачиваться, как корабль в бурном море, но это не так.

Defender 90 примерно на 17 дюймов короче Defender 110. массивный разница.

Помогая вам определить, что может быть скрыто в несколько больших слепых зонах этого внедорожника, система 360-градусных камер является стандартной, но также есть и связанная функция под названием ClearSight Ground View. Во время движения по бездорожью это помогает вам видеть местность вокруг автомобиля, поэтому вы не царапаете и не попадаете в центр.

Мощности Defender 90 придает 3,0-литровый двигатель I6 с турбонаддувом и электрическим наддувом, который также дополняется 48-вольтовой системой мягкого гибрида. Избавляя вас от скучных технических подробностей, он развивает 395 лошадиных сил и 406 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно, чтобы разогнать этот Land Rover до 60 миль в час примерно за 5,7 секунды. Этот двигатель мощный, плавный и тихий. О чем еще ты можешь попросить? С приятной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач этот Defender 90 расходует 17 миль на галлон по городу и 22 мили на галлон по шоссе. В совокупности это должно составлять в среднем 19 миль на галлон, хотя я получаю только около 17,1 миль на галлон в реальных тестах, которые включают в себя некоторое бездорожье и много ударов по тротуару. Для большей экономии в стандартную комплектацию входит четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но если вам нужна скорость, в 2022 году также будет предлагаться V8.

За рулем возрожденный Land Rover Defender выглядит и ощущается очень похоже на Jeep Wrangler с его вертикальным лобовым стеклом, необычно вертикальными передними стойками и относительно короткой приборной панелью. Но это транспортное средство путь лучше ездить по дороге, чем его не менее знаковый конкурент. Defender идет туда, куда вы указываете, обеспечивает езду на роскошном автомобиле и невосприимчив к боковому ветру, из-за которого Wrangler может почувствовать, что он пытается перестроиться без вашего согласия.Рулевое управление четкое и без лишнего люфта, тело остается собранным при прохождении поворотов, и при замедлении или ускорении не так много приседаний или ныряний. В общем, все замечательно сложено. Будет интересно посмотреть, будет ли возрожденный Ford Bronco больше похож на этот Land Rover или Wrangler. С независимой передней подвеской и ведущим задним мостом Ford может разделить разницу.

Эта усиленная рядная шестерка гладкая и очень мощная.

Внешний вид Defender современен, но отдает дань уважения истории этого внедорожника. Визуально чистый со всех сторон, этот автомобиль выглядит почти как концепт-кар, но эти сафари-окна на крыше, текстурированные аппликации на капоте и аккуратная небольшая выемка чуть ниже поясной линии делают все приземленным, напоминая старые модели Defender. Весь пакет со вкусом ретро и о, так круто.

Эта тема встречи старого и нового прослеживается и в интерьере. Кабина Defender отличается лаконичным дизайном и изготовлена ​​из уникальных материалов. Ни один из использованных пластиков или текстур не является роскошным, но все они прекрасно гармонируют. Мне особенно нравится открытая дверная конструкция, которая придает кабине оттенок цвета кузова, а видимые болты с головкой Torx придают технический вид. Выдвижная тканевая вставка на крыше также является приятным штрихом, благодаря которому вы чувствуете себя немного ближе к природе, находясь на тропе. Помимо других прочных на ощупь материалов, мой тестер также оснащен резиновыми ковриками для легкой очистки после дня господства на бездорожье.

Удобный и тихий, интерьер этого автомобиля, тем не менее, имеет несколько головокружительных эргономических странностей, таких как ручка регулировки громкости, которая неудобно установлена ​​на стороне пассажира на центральной консоли. Вентиляционные отверстия на приборной панели легко регулируются, и на самом деле воздух не подается ниже уровня груди, климат-контроль не интуитивно понятен, пока вы не поиграете с ним несколько раз, а выключатели дверных замков находятся в странном месте, и их трудно видеть.Эта кабина, вероятно, на 90% готова, ей просто нужно на 10% больше утонченности, чтобы быть по-настоящему великолепной.

Интерьер Defender выглядит великолепно, но эргономика — нет.

Интерьер Defender универсален, с большим количеством места для хранения вещей в отделении, охватывающем приборную панель, плюс он очень удобен, с поддерживающими передними сиденьями и большим пространством для головы и ног во втором ряду. В моем тестере также есть небольшое откидное сиденье между передними креслами, хотя сидеть на нем довольно неудобно, и отсутствует более универсальная центральная консоль. Тем не менее, это место для сидения может оказаться удобным в крайнем случае, позволяя путешествовать в Defender 90 до шести человек.

Комфорт пассажиров явно был здесь приоритетом, потому что за задним сиденьем вы получаете всего 15,6 кубических футов пространства. Это грузовое пространство также довольно мелкое и очень высокое. Для сравнения, Defender 110 предлагает вдвое больше места. Сложите эти спинки, и эта начальная цифра вырастет до приличных 58,3 куба (что все еще на 20,5 меньше, чем у его более крупного брата, но кто считает?), хотя пол больше похож на трамплин для прыжков с трамплина, чем на бильярдный стол.

Defender 90 оснащен внедорожными технологиями, но у него есть и множество других полезных функций. Как и ожидается в наши дни, Apple CarPlay и Android Auto включены без дополнительной оплаты. Чувствительные к дождю стеклоочистители, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади также входят в стандартную комплектацию для всей линейки. Вы также получаете шикарную новую информационно-развлекательную систему под названием Pivi Pro, которая имеет супер-четкий интерфейс и впечатляюще реагирует на 10-дюймовый сенсорный экран автомобиля.

Что это?

Это двухдверная версия Defender 110 с укороченной колесной базой (числа относятся к колесной базе оригинальных Defender с такими названиями, а не к современным, которые немного длиннее). Самое большое преимущество более короткой колесной базы заключается в следующем. :

«Больший угол отрыва» — это способ инженера сказать, что Defender 90 может преодолевать большую территорию без царапин.

Переходя к вариантам двигателя: их два. Один из них представляет собой рядный шестицилиндровый двигатель, который представляет собой мягкий гибрид мощностью 395 лошадиных сил и 406 фунт-фут крутящего момента; другой — рядный четырехцилиндровый, не мягкий гибрид, который развивает мощность 296 л.с. и крутящий момент 295 фунт-фут. Все они работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF. Land Rover говорит, что разгон от нуля до шестидесяти для шестицилиндрового двигателя составляет 5,8 секунды, и не включил в презентацию продукта разгон от нуля до шестидесяти для четырехцилиндрового двигателя, потому что он медленнее.

Буксировочная способность составляет до 8200 фунтов. Полный привод постоянный во всех конфигурациях. Есть резиновое покрытие. Вы сидите почти пугающе высоко, хотя общее ощущение не столько в том, что машина опрокинется, сколько в том, что машина кирпичная, тяжело давит на дорогу.

Это чувство не редкость в автомобилях такого типа, поскольку, если вы когда-либо водили Wrangler или даже ездили на нем, вы обнаружите, что ему действительно не нравится разгоняться со скоростью более 35 миль в час или около того. Точно так же с Defender 90, версия Land Rover, которую мне предоставили, имела опциональную складную тканевую крышу, которая была эстетически привлекательной и в сложенном состоянии была приятна на низких скоростях. Однако на шоссе это вызывало неприятные порывы ветра. Машину лучше бы я не гонял по трассе.

Первый тест Land Rover Discovery 2021 года: убедительный аргумент в пользу самого себя

С отмеченным наградами Defender в том же выставочном зале Disco должен стоять особняком. Это удается.

От Берега Скелетов в Намибии до городской застройки Лос-Анджелеса Land Rover Defender произвел на нас сильное впечатление. Разработанный для движения по пересеченной местности на одном повороте и круиза по извилистой дороге в изысканный ресторан на следующем, наш победитель конкурса внедорожников 2021 года по широте возможностей практически не имеет себе равных.

Разве что в том же салоне.До появления Defender другой Land Rover удовлетворял потребности водителей семейных внедорожников, склонных к приключениям. Discovery уже давно сочетает в себе трехрядную практичность с роскошным оснащением и внедорожным оборудованием, которые отличают Land Rover. Стоит ли рассматривать Disco в квадратной тени своего знаменитого аналога?

Что нового на 2021 год

В своем нынешнем виде, который продается с 2018 года, Discovery получил ряд обновлений на 2021 год. Слегка обновленные передняя и задняя панели делают внешний вид более гладким. Внутри осталась семиместная компоновка, хотя сиденья второго ряда получили дополнительную мягкость и регулировку. Спереди диск переключения передач заменен более традиционной рукояткой переключения передач, а рулевое колесо получило ступицу меньшего размера и другие кнопки. Невозможно пропустить новую информационно-развлекательную систему и ее новый пользовательский интерфейс, доступ к которому осуществляется через большой дисплей.

Также новыми для 2021 года являются двигатели Discovery, оба с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Базовый 2,0-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом под маркой P300 выдает 296 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. У нашего тестового автомобиля был двигатель P360: 3,0-литровый I-6 с турбонаддувом, который с 48-вольтовым мягким гибридом развивает мощность 355 лошадиных сил и 365 фунт-футов. Рейтинг экономии топлива I-6 18/24 миль на галлон по городу / шоссе фактически идентичен I-4, который получает 19/22 миль на галлон. Для работы в собрате Discovery Defender мощность I-4 не изменилась, но мощность I-6 была увеличена до 395 л.с. и 406 фунт-футов с помощью электрического нагнетателя.

Это несоответствие проявилось на испытательном треке, где этот Discovery разогнался от 0 до 60 миль в час за 6,6 секунды и преодолел четверть мили за 15,2 секунды со скоростью 78,1 миль в час. Defender едва быстрее разгоняется до 60 миль в час со временем 6,5 секунды, хотя его четверть мили со скоростью 14,9 секунды и 93,2 мили в час показывают более длительный эффект этой дополнительной мощности, несмотря на воздухозаборный багажник на крыше этого тестового автомобиля, трубку и боковая коробка.При весе 5719 фунтов этот Defender весил примерно на 200 фунтов больше, чем этот Discovery.

Доминирование драгстрипа не является целью Discovery — это царство Velar SVAutobiography среди вездеходов. Тем не менее, мощность его И-6 ощущается адекватной только в горах. Приглушенные реакции и то, как нарастает его мощность, ясно показывают его турбированный характер; помощь мягкой гибридной системы кажется минимальной. Тем не менее, этот двигатель удивительно плавный. Он удивительно свободен от вибрации даже близко к красной черте, а его турбо-свист и басовая индукция добавляют звуковой характер. Smooth также описывает трансмиссию, которая работает незаметно, за исключением случайных рывков при переключении с первой на вторую повышенную передачу.

Всего 1 фут разделяет Discovery и Defender при остановке со скоростью 60-0 миль в час, внедорожники завершают тест на 128 и 129 футах соответственно. Тем не менее, тормоза Discovery кажутся расплывчатыми, не обеспечивая достаточной непосредственности и остроты, чтобы внушать доверие. И наоборот, педаль с большим весом очень прогрессивна, что делает очень плавные остановки без усилий.

Об этом имени

Наш тестовый автомобиль Discovery был оснащен отделкой R Dynamic, которая отличается темными деталями стиля и полным светодиодным освещением. Помимо возможности выбрать двигатель И-6, его аппаратное обеспечение используется совместно с любым другим Discovery. Таким образом, это не слишком интересно, несмотря на спортивное название. Наша испытательная группа обнаружила, что ее реакции на динамическое маневрирование разочаровывают из-за вмешательства системы контроля тяги и устойчивости. Он показал средний результат 0,76 г на заносе и средний круг за 28,1 секунды, 0,60 г на нашей трассе в виде восьмерки. То, что они превышают результаты более высокого, тяжелого, узловатого Defender с весом 0,67 г и 30,1 секунды при весе 0,54 г, не заслуживает особого внимания. Скорее, то, как Discovery отстает от своих более роскошных трехрядных конкурентов, показывает, что они могут предложить больше удовольствия от езды по дороге.

Это не значит, что манеры вождения Discovery не превосходны. Ощущение солидности и спокойствия пронизывает.Частично это связано со стандартной пневматической подвеской, которая обеспечивает приятную плавность хода и изолирует пассажиров от текстуры дороги. Он позволяет немного катиться и нырять в традициях Land Rover, но при этом Discovery кажется стабильным и солидным. Дополнительные 21-дюймовые колеса этого тестового автомобиля шлепали по внезапным недостаткам, но редко доставляли дискомфорт.

Массивное рулевое управление с медленным передаточным отношением, но высокой точностью добавляет чувство собственного достоинства. Несмотря на то, что он не может на самом деле крутить Discovery в поворотах, следование по траектории и применение дроссельной заслонки показывает, насколько настроено шасси. Система полного привода демонстрирует смещение назад, которое поворачивает Disco в крутых поворотах. Даже если Discovery никогда не вызывает восторга, его манера вождения утонченная и сплоченная, что создает приятную роскошь.

Не совсем трехрядный

Регулировка передних сидений в 14 направлениях позволяет легко найти удобное положение, хотя их набивка более жесткая. Хранение в изобилии; Помимо глубокого мусорного ведра на центральной консоли, есть два перчаточных ящика и небольшой тайник, спрятанный за элементами управления HVAC. Пассажиры второго ряда имеют много места благодаря фирменной ступенчатой ​​крыше Discovery и недавно переработанным сиденьям.

Третий ряд остается минимально полезным. То, насколько маленькие места, не является главной проблемой. Скорее, доступ к ним практически невозможен. Учитывая, насколько узок проем при сложенном вперед втором ряду, кажется, что стратегией является ограничение пространства, а не просто залезание внутрь или наружу. В версии 110 с длинной колесной базой опциональный третий ряд Defender выглядит не лучше, но когда, по слухам, появится вариант 130, он станет самым жизнеспособным семиместным автомобилем Land Rover.

Информационно-развлекательная система становится профессиональной

Одной из наших предыдущих жалоб на Discovery и Land Rover в целом была его неуклюжая, медленная и подверженная сбоям информационно-развлекательная система. В 2021 году от него отказались в пользу 11,4-дюймового сенсорного экрана, почти такого же яркого, красочного и отзывчивого, как у смартфона.Он запускает новый пользовательский интерфейс под названием Pivi Pro, в котором приложения расположены в интуитивно понятной сетке, а основные функции видны для быстрого доступа; Land Rover говорит, что 90 процентов функций доступны в два касания. Apple CarPlay отлично смотрится на экране; Android Auto также включен. Стандартный 12,3-дюймовый цифровой дисплей предлагает широкие возможности настройки.

Pivi Pro — это значительное улучшение, но оно не идеально. Например, голосовые команды конкурентов работают лучше. Виды с бесчисленных камер — спереди, сзади или с объемным обзором — занимают лишь малую часть площади экрана. И кажется, что призраки прежней системы все еще таятся. Только однажды половина значков приложений перестала реагировать на наши действия. Для устранения этого сбоя потребовался полный перезапуск автомобиля. Наконец, тактильные элементы управления HVAC требуют для срабатывания твердых и целенаправленных толчков, хотя владельцы, скорее всего, быстро освоятся с этой реальностью.

Роскошный Оверлендер

Нет никаких сомнений в том, что для технического бездорожья Defender лучше, чем Discovery. Помимо длинного списка аппаратных и программных функций, Defender имеет преимущество в углах наклона и дорожном просвете. Тем не менее, экскурсия в Jawbone Canyon показала, что таланты Discovery не ограничиваются мощеными поверхностями.

С пневматической подвеской, накачанной до режима высокой езды по бездорожью, Discovery мчался по пустынной местности. Выбираясь из каньона по узким песчаным поворотам, система полного привода обеспечивала уверенное сцепление с дорогой. На крутых участках раздаточная коробка с низким диапазоном и блокировка межосевого дифференциала заставляли автомобиль двигаться вперед, в то время как система контроля спуска контролировала скорость на обратном пути. Все это время роскошное самообладание Discovery оставалось неизменным.

Ураган шумихи вокруг Defender оправдан. Крутая, высокотехнологичная и почти настолько роскошная, насколько это возможно, эта заново изобретенная икона прекрасно справляется со многими вещами. То же самое и с Дискавери.Он уступает Defender в некоторых внедорожных способностях, но все же превосходит возможности большинства конкурентов. И наоборот, он менее похож на грузовик, чем Defender, и ведет себя с учтивым изяществом. Несмотря на то, что Defender открывает новую главу своего наследия, Discovery подтверждает свое место в портфолио Land Rover.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Почему GMC Sierra 1500 2021 года такой ненадежный?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector