0 просмотров

17 лучших внедорожников 2022 года

17 лучших внедорожников 2022 года

Содержание

Эти внедорожные грузовики и внедорожники идеально подходят для дня в пути.

Рынок внедорожников сейчас на подъеме. Больше, чем когда-либо, люди хотят путешествовать по проторенным дорогам, будь то острые ощущения на высокой скорости, низкоскоростное ползание или приключения по суше. Это лучшие новые грузовики и внедорожники, ориентированные на бездорожье, на рынке сегодня.

Новому Ford Bronco каким-то образом удалось оправдать абсолютно огромную шумиху, созданную сообществом до его дебюта в 2020 году. Он лучше управляется и более способен, чем сопоставимый Wrangler, и вы можете получить его с механической коробкой передач во многих комплектациях.

Wrangler десятилетиями был популярным внедорожником в Северной Америке. Есть причина, по которой это самая популярная модель Jeep, потому что она может так много сделать и проехать так много мест прямо из коробки. Мы неравнодушны к нелепому Wrangler 392 с двигателем V-8.

Defender так же легендарен, как и Wrangler, и не зря. Он существует всегда, его упрощенный дизайн нравится любителям бездорожья. Новый — это огромный скачок в технологиях и дизайне по сравнению с оригиналом, но он такой же функциональный.

Да, цены на Mercedes-Benz G-Class начинаются более чем в два раза по сравнению с самым дорогим Wrangler, однако с его внедорожными способностями спорить не приходится. Благодаря трем блокируемым дифференциалам в G-Wagen практически нет мест, куда нельзя заехать. Как и Wrangler, G-Wagen — настоящая икона.

Последний Tacoma TRD Pro получил массу улучшений по сравнению с базовым грузовиком, в том числе переработанную подвеску с коваными рычагами управления и амортизаторами Fox Racing. Также есть лучшие углы отрыва и съезда, а также металлическая защита днища.

Благодаря блокируемым передним и задним дифференциалам и набору невероятных золотниковых амортизаторов Multimatic, Colorado ZR2 невероятно способен преодолевать бездорожье.Тем не менее, вы должны знать, что делаете, чтобы извлечь из этого максимальную пользу. Нам это нравится. Это старая школа.

Если вам нужно немного больше буксировочной способности вашего внедорожного пикапа, Chevy также выпускает Silverado в форме ZR2. Он имеет практически все те же обновления, что и его брат из Колорадо, включая блокировку дифференциалов и амортизаторы DSSV. Но он не может протиснуться во все те же места, что и меньший Колорадо, просто из-за своего размера.

Обычный Ranger и Ranger Tremor довольно хороши для бездорожья, но если вы действительно хотите добраться куда-то быстро, вам понадобится Ranger Raptor. Он впервые прибывает в США, начиная с 2023 модельного года, с большей частью тех же обновлений, которые вы найдете на более крупном F-150 Raptor.

Независимо от того, выбираете ли вы стандартный F-150 Raptor или безумный Raptor R с двигателем V-8 с наддувом, вы хорошо проведете время. Это именно тот грузовик, который у вас был бы, если бы вы собирали сумасшедший пикап для бездорожья. У него даже есть специальный режим Baja, который расскажет вам все, что вам нужно знать об этом грузовике.

Ram 1500 TRX — это, по сути, Dodge Hellcat в форме пикапа. В дополнение к нелепой трансмиссии мощностью 702 л.с., есть также набор готовых к бездорожью адаптивных Bilstein, идеально подходящих для больших прыжков.

Ни один автомобиль на планете не предлагает такого убедительного сочетания роскоши и серьезных внедорожных возможностей, как Range Rover. Конечно, немногие из тех, кто ими владеет, на самом деле берут их с собой в бездорожье, но они многое упускают. Это так же хорошо, если не лучше, на рыхлых поверхностях, чем в городских районах, которые обычно встречаются Range Rover.

Toyota больше не продает Land Cruiser в Америке, поэтому мы не можем его рекомендовать. Тем не менее, он продает эквивалент Lexus, LX600. Он использует ту же ходовую часть и почти такую ​​же подвеску, что означает, что он может работать как вездеходный внедорожник, которым известен Land Cruiser. с немного большей роскошью.

Спустя более 30 лет после того, как он впервые был запущен в производство, Toyota 4Runner модернизировалась в ногу со временем, но осталась верной своей первоначальной концепции. Это один из последних по-настоящему олдскульных внедорожников в эпоху, когда большинство его конкурентов больше легковые, чем грузовые. Выберите пакет TRD Pro, и вы получите блокирующийся дифференциал, амортизаторы Fox Racing и весьма зловещий внешний вид.

Конечно, у него может быть лицо и тот же общий стиль, что и у Wrangler, но у Gladiator есть несколько серьезных улучшений, которые отличают его от своего брата без пикапа. Подвеска и рама были усилены для буксировки, а колесная база стала длиннее. К счастью, он все еще может без проблем справиться с внедорожным курсом.

Нет, это не грузовик и не внедорожник. Некоторые могут даже не считать его настоящей машиной. Но Ariel Nomad определенно может справиться с бездорожьем. Толстые шины, длинноходная подвеска и полный каркас кузова с трубчатой ​​рамой означают, что он может справиться практически со всем, что вы ему бросите.

Land Rover Discovery текущего поколения отказывается от лестничной рамы своего предшественника в пользу цельной конструкции, но он не стал полностью мягким. Во многом благодаря умной внедорожной электронике Land Rover новый Discovery лучше подходит для бездорожья, чем большинство его покупателей когда-либо могли себе представить.

Я знаю, о чем вы думаете: Subaru Outback выделяется в этом списке как больной палец, и вы правы. У него нет сумасшедшего дорожного просвета, шипастых шин или блокируемого дифференциала, но Outback на удивление полезен на бездорожье. Вы бы не взяли Outback в Моав, но он идеально подходит для легких троп.

Никто не должен покупать классический Land Rover Defender. Вот почему

Независимо от того, почему вы хотите его, вероятно, найдется автомобиль, который лучше соответствует вашим потребностям.

Немногие автомобили вызывают такую ​​же романтику и ностальгию, как классический Land Rover Defender. Квадратный, крепкий внедорожник на протяжении десятилетий олицетворял собой свободу и независимость, олицетворяя привлекательность на открытом воздухе, даже когда он был заперт в самых плотных городских условиях.Его редкость в Соединенных Штатах подтолкнула его еще дальше в область эксклюзивности; в то время как большинство стран считают их рабочими лошадками для сельскохозяйственных угодий и урезанными грузовиками для сафари, здесь, в Америке, даже автомобили с большим пробегом в посредственном состоянии часто имеют ценники, на которые можно купить гораздо более новые, более управляемые и надежные автомобили.

Но вот в чем дело: старый Land Rover Defender отстой.

Субъективно, конечно, круто. Объективно? Он воняет. По меркам современных автомобилей это грубо, медленно и небезопасно. Черт, даже по меркам 1990-х это было посредственно. В последние годы автомобили Defender, доступные в Америке, продавались вместе с такими легендарными моделями, как Toyota 4Runner третьего поколения и Land Cruiser 80-й серии, Jeep Cherokee поколения XJ и Mitsubishi Montero. Защитник. По сравнению с современными Ленд Роверами, Тойотами, Джипами или другими внедорожниками это еще хуже.

Для протокола, я не говорю из какого-то отверстия, как Эйс Вентура здесь. Еще в 2019 году мне посчастливилось управлять одной из моделей Defender by Himalaya из Южной Каролины, которая представляет собой, пожалуй, лучшую из возможных версий оригинального Defender. Бездорожье, пересечение глубоких лесных троп северной части штата Нью-Йорк на низких скоростях было восхитительно. Но как только вы вернулись в реальный мир дорог, как асфальтированных, так и грунтовых, это быстро стало раздражать.

Положение сидения, достаточно близкое к органам управления, делало каждое переключение долгим и обдуманным процессом. Открытые бока, которые казались такими привлекательными в тихом лесу, взволновали воздух до уровня, вызывающего шум в ушах. Медленное рулевое управление, которое помогало так аккуратно расположить переднюю часть на скорости 10 миль в час, казалось болезненно, почти небезопасно громоздким на пределе скорости. Что, к сведению, примерно так же быстро, как вы едете по шоссе, учитывая кирпичную аэродинамику и недостаток мощности.

Действительно, для подавляющего большинства людей — в частности, для тех, кто на самом деле покупает новые внедорожники с ценой более 50 000 долларов — новый Defender подходит гораздо лучше, как мы обнаружили во время нашего первого теста. Он по-прежнему суперспособен на бездорожье, как всегда, но последняя версия сочетает в себе это с до сих пор неизвестным для Defender уровнем управляемости и производительности на дороге.

Кроме того, говоря об этой новой версии: хотя результаты краш-тестов нового Land Rover Defender в США еще не объявлены, в европейских краш-тестах он показал отличные результаты. Тем не менее, было бы буквально невозможно, чтобы он был менее безопасным, чем старая модель, потому что этот автомобиль был снят с рынка США в 1997 году, потому что он больше не соответствовал правилам безопасности.

По общему признанию, это компромисс, достигнутый со многими старыми автомобилями, но его все же стоит повторить, как и следующее: в 1997 году в Америке было 268 миллионов человек и 42 013 смертей, связанных с автомобилями; 20 лет спустя американцев стало на 58 миллионов больше, но на дорогах погибло почти на 5000 человек меньше. Это не потому, что мы меньше водили, и уж точно не потому, что мы стали лучшими водителями; потому что машины стали безопаснее.

Главными достоинствами старого Defender, конечно же, являются его невероятная проходимость по бездорожью, компактные пропорции и маневренность на открытом воздухе. Все это действительно привлекательно и кажется прекрасным поводом для покупки второго автомобиля. По крайней мере, так оно и было бы, если бы не маленький автомобиль под названием… Jeep Wrangler.

Американская внедорожная икона делает практически все то же, что и Defender, и делает это по дешевке. Например, самый дешевый Defender прошлого, который вы можете найти на Cars.com прямо сейчас, по-прежнему стоит почти 30 000 долларов. Напротив, Wrangler той же эпохи стоят всего 2000 долларов. Вы можете поймать очень хороший Wrangler последней модели, у которого все еще меньше миль, чем у Landie за 30 тысяч долларов, и гораздо меньше.И починить эти джипы почти гарантированно будет дешевле и проще, чем пытаться выторговать запчасти для британской машины трехдесятилетней давности.

Итак, нет: вам не стоит покупать классический Land Rover Defender. Если вам нужен квадратный внедорожник с открытым верхом из прошлых десятилетий, купите Wrangler. Или, если вам нужен компактный Land Rover как для езды по городу, так и для бездорожья, вы можете прямо сейчас взять в аренду Discovery Sport за 329 долларов в месяц с предоплатой в 3495 долларов. Ни один из них не может быть столь привлекательным, как Defender, но вам все равно; ты будешь сидеть внутри и водить эту чертову штуковину. что ты должен делать с этим.

(Тем не менее… я имею в виду, я все еще хочу один.)

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИ ВНИМАНИЕ

ПОЖАЛУЙСТА, ПЕРЕЙДИТЕ НА АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ БРАУЗЕР

К сожалению, этот браузер устарел и не поддерживается. Пожалуйста, используйте альтернативный браузер, чтобы пользоваться расширенными функциями этого сайта.

ПРИЛОЖЕНИЯ LAND ROVER InControl®™

— Приложения Land Rover InControl TM отображают смартфон водителя на сенсорном экране автомобиля. Отображаются выбранные одобренные приложения на подключенном телефоне, и ими можно управлять с помощью сенсорного экрана автомобиля 16 .

— Мое устройство, Мои приложения, Мой контент, Моя конфигурация. Приложения Land Rover InControl TM позволяют продолжать пользоваться телефоном в автомобиле Land Rover, и вам не нужно изучать новые системы или создавать новые настройки в каждом автомобиле 16 .

— Многопользовательский, многоцелевой автомобиль. Один телефон можно использовать в любом автомобиле Land Rover, оснащенном приложениями Land Rover InControl TM, что позволяет носить приложения с собой из автомобиля в автомобиль. Кроме того, разные водители могут подключаться к общему транспортному средству и использовать свои собственные приложения.

— Знакомое управление приложением. Приложения оптимизированы для работы в вашем автомобиле Land Rover точно так же, как и на вашем телефоне 16 .

— Быстрее выходить на рынок с новыми приложениями. Когда новые приложения InControl TM доступны, вы можете загружать, обновлять и устанавливать новые приложения через свой телефон, чтобы система автомобиля всегда была в актуальном состоянии.

— Совместимость с Apple® и Android™. Land Rover InControl® Apps TM работает как с новейшими смартфонами Apple (iPhone ® 5 с iOS ® 7 и новее), так и с Android (версия 4 и новее).

— Приложение Land Rover InControlTM. Само приложение Land Rover InControl TM должно быть загружено на телефон пользователя, прежде чем система сможет работать. Приложение будет доступно для скачивания в магазинах App Store и Google Play.

— Подключите и запустите приложение. Использование приложений InControl TM в вашем автомобиле Land Rover включает три простых шага 16 :
1. Подключите телефон к специальному USB-порту внутри центральной консоли (внутри перчаточного ящика на моделях LR4) с помощью USB-кабеля, входящего в комплект телефона;
2. Запустите приложение Land Rover InControl® TM на телефоне;
3. Выберите функцию InControl™ в меню сенсорного экрана автомобиля.

— Использование данных через телефон пользователя. Поскольку приложения работают через телефон пользователя, любое использование данных для загрузки и использования приложений будет осуществляться через контракт мобильного телефона пользователя и оператора связи.

— 1. При первом подключении к InControl Apps будет выполняться процесс первоначальной настройки для каждого стороннего приложения. Пока эта настройка не будет завершена, приложения будут отображаться серым цветом с символом ключа.
2. Чтобы начать настройку, выберите серое приложение, когда оно подключено к автомобилю и стоит на месте.
3. Внимательно прочитайте инструкции на экране и нажмите «Старт».
4. Подтвердите всплывающее окно на своем мобильном телефоне.
5. Нажмите кнопку «Домой» на экране автомобиля.
6. Подтвердите всплывающее окно на своем мобильном телефоне.
7. Настройка завершена!
8. Повторите этот процесс для каждого стороннего приложения.

Специальный USB-порт для приложений InControl™ (справа) находится внутри центральной консоли (внутри перчаточного ящика на LR4).

ОБНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ

— Обновления через App Store и Google Play store. В отличие от других обновлений программного обеспечения транспортных средств, приложения InControl™ Apps хранятся в телефоне пользователя. Пользователь может добавлять и обновлять приложения на своем смартфоне с загрузкой через обычные онлайн-магазины приложений через Apple или Google.

Приложения Land Rover InControl®™ Apps™ сначала будут представлены в качестве опции для модели LR4 2015 года, а затем станут доступны для остальной части модельного ряда Land Rover 2015 года, за исключением LR2. Наличие уточняйте у дилера Land Rover.

  • УЗНАЙТЕ НАШИ АВТОМОБИЛИ
  • СЕМЕЙСТВО RANGE ROVER
  • СЕМЬЯ ОТКРЫТИЙ
  • СЕМЬЯ ЗАЩИТНИКОВ
  • ПГЭМ
  • ЭКСПЛУАТАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
  • СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ Б/У
  • СРАВНИВАТЬ
  • ПОИСК ИНВЕНТАРЬ
  • ПРОГРАММЫ
  • АКТУАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • АКСЕССУАРЫ
  • БРЕНДОВЫЕ ТОВАРЫ
  • ПОСТРОЙ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ
  • РАССЧИТАТЬ ОПЛАТУ
  • РАССЧИТАТЬ ТРЕЙДИН
  • ВЛАДЕЛЬЦЫ
  • ФЛОТ И БИЗНЕС
  • ГАРАНТИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
  • LAND ROVER ИНКОНТРОЛЬ®
  • НАПОМНИТЬ ПОИСК
  • НАША ИСТОРИЯ
  • КАРЬЕРА
  • ЯГУАР ЛЕНД РОВЕР
  • ОПЫТНЫЕ ЦЕНТРЫ LAND ROVER
  • ФЕЙСБУК
  • Твиттер
  • YOUTUBE
  • ИНСТАГРАМ
  • ЛИНКЕДИН
  • ВЕБ-САЙТ НАБДД
  • ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
  • УСЛОВИЯ И ПОЛОЖЕНИЯ
  • ДОСТУПНОСТЬ
  • СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА
  • КАРЬЕРА
  • ФИНАНСОВАЯ ГРУППА LAND ROVER
  • ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПРЕССЫ
  • ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ ПОКАЗАТЬ МЕНЬШЕ

Важное примечание по изображениям и спецификациям.
rnМы живем в исключительные времена. Из-за пандемии COVID-19 мы не смогли или задержали создание новых изображений автомобилей текущего модельного года. Кроме того, глобальное влияние нехватки микрочипов еще больше влияет на сроки запуска и технические характеристики сборки, включая опции и аксессуары. Обратите внимание, что до тех пор, пока эти уникальные события не будут устранены, многие изображения автомобилей не могут быть обновлены до спецификаций модельного года 2022/2023/2023.5. В результате доступные функции, опции, отделка и цветовые схемы могут отличаться от представленных на многих изображениях, поэтому при принятии решения о покупке не следует полагаться исключительно на такие изображения. Обратитесь к местному авторизованному дилеру Land Rover за подробными техническими характеристиками модельного года 2022/2023/2023.5.
rn
rnJaguar Land Rover Limited постоянно ищет способы улучшить технические характеристики, дизайн и производство своих автомобилей, деталей, опций и/или аксессуаров, а также постоянно происходят изменения, и мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления.Некоторые функции могут различаться между дополнительными и стандартными для автомобилей разных модельных годов. Информация, технические характеристики, двигатели и цвета на этом веб-сайте основаны на европейских спецификациях и могут варьироваться от рынка к рынку и могут быть изменены без предварительного уведомления. Некоторые автомобили показаны с дополнительным оборудованием и аксессуарами, которые можно приобрести не во всех странах. Чтобы узнать о наличии и ценах, обратитесь к местному авторизованному дилеру Land Rover.
rn
rn

Картографирование на этом веб-сайте предоставляется внешними картографическими поставщиками и предназначено только для общих информационных целей.

© 2022 Ягуар Ленд Ровер Северная Америка, ООО

Важное примечание по изображениям и спецификациям.
Мы живем в исключительные времена. Из-за пандемии COVID-19 мы не смогли или задержали создание новых изображений автомобилей текущего модельного года. Кроме того, глобальное влияние нехватки микрочипов еще больше влияет на сроки запуска и технические характеристики сборки, включая опции и аксессуары. Обратите внимание, что до тех пор, пока эти уникальные события не будут устранены, многие изображения автомобилей не могут быть обновлены до спецификаций модельного года 2022/2023/2023.5. В результате доступные функции, опции, отделка и цветовые схемы могут отличаться от представленных на многих изображениях, поэтому при принятии решения о покупке не следует полагаться исключительно на такие изображения. Обратитесь к местному авторизованному дилеру Land Rover за подробными техническими характеристиками модельного года 2022/2023/2023.5.

Компания Jaguar Land Rover Limited постоянно ищет способы улучшить технические характеристики, конструкцию и производство своих автомобилей, деталей, опций и/или аксессуаров, а также изменения происходят постоянно, и мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления. Некоторые функции могут различаться между дополнительными и стандартными для автомобилей разных модельных годов. Информация, технические характеристики, двигатели и цвета на этом веб-сайте основаны на европейских спецификациях и могут варьироваться от рынка к рынку и могут быть изменены без предварительного уведомления.Некоторые автомобили показаны с дополнительным оборудованием и аксессуарами, которые можно приобрести не во всех странах. Чтобы узнать о наличии и ценах, обратитесь к местному авторизованному дилеру Land Rover.

Картографирование на этом веб-сайте предоставляется внешними картографическими поставщиками и предназначено только для общих информационных целей.

Розвилл, Калифорния. Что интригует в Land Rover Defender 2022 года, так это его двойная индивидуальность. Он может служить в качестве чрезвычайно мощного внедорожника, а также может стать подходящим повседневным транспортным средством.

Роскошный внедорожник среднего размера стандартно оснащен двумя рядами сидений и пятью сиденьями, однако можно добавить третий ряд, в котором могут разместиться еще два пассажира. Он также предлагается как двухдверный (Defender 90) и четырехдверный, называемый Defender 110. В этом обзоре мы сосредоточимся в первую очередь на четырехдверном Defender.

Помимо двухдверного или четырехдверного варианта, можно пойти и другим путем, выбрав Land Rover Discovery. Для людей, предпочитающих более изысканный внедорожник, семейный Discovery предлагает стандартные три ряда сидений, более роскошный салон и увеличенный грузовой отсек. Чего нет у Discovery, так это способности Defender к более авантюрным путешествиям по бездорожью. Защитник стоит примерно на 6000 долларов меньше, чем базовый Discovery.

Бездорожье

Если бездорожье занимает первое место в списке привлекательных особенностей, обратите внимание, что Defender сегодня считается одним из лучших внедорожников. Ищите сложную местность, и Defender, скорее всего, сможет ее завоевать. В стандартную комплектацию входит мощная система полного привода, система контроля спуска и двухступенчатая раздаточная коробка.

Также Defender имеет штатную систему Terrain Response, позволяющую водителю использовать один из следующих режимов — грязь и колеи; песок; трава; гравий; снег; скалолазание; и вброд. Существует дополнительная настройка Terrain Response 2, которая автоматически определяет наиболее подходящий режим для любой дорожной ситуации.Защитник имеет максимальный дорожный просвет 11,4 дюйма и может выдерживать 35,4 дюйма глубины воды.

Каждая версия Defender стандартно поставляется с полным приводом, восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой, обеспечивающей пониженную передачу. С добавлением в этом году модели с наддувом у роскошного внедорожника есть выбор из трех двигателей. Defender весит от 4550 до 5735 фунтов и при правильном оборудовании может буксировать до 8200 фунтов.

Базовый двигатель представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 296 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Более мощный двигатель — 3,0-литровый V6 с турбонаддувом, который выдает 395 лошадиных сил и 406 фунт-фут крутящего момента. Третий — это 5,0-литровый V8 с наддувом, который невероятно быстр при 518 лошадиных силах и 461 фунт-фут крутящего момента. Land Rover заявляет, что может разогнаться до 100 км/ч менее чем за пять секунд.

В обычных дорожных ситуациях Defender хорошо справляется с тяжелым внедорожником. Он обеспечивает плавность хода и солидную утонченность. Все автомобили Defender оснащены следующими функциями безопасности помощника водителя: автоматическое экстренное торможение; предотвращение столкновений вперед; помощь в удержании полосы движения; распознавание дорожных знаков; мониторинг слепых зон; передние и задние датчики парковки; чувствительные к дождю стеклоочистители; и система 360-градусной камеры.

Краткий обзор — Land Rover Defender 2022 года

  • Производительность: турбированный 2,0-литровый, четырехцилиндровый, 296 л.с., турбированный 3,0-литровый, V6, 395 л.с., 5,0-литровый с наддувом. V8, 518 лошадиных сил
  • Оценка пробега: 17-22 мили на галлон; 18-21 миль на галлон; 15-19 миль на галлон
  • Ориентировочная стоимость: от 47 800 до 112 300 долларов.
  • Гарантия: Гарантия: 4 года/50 000 миль; Трансмиссия: 4 года/50 000 миль; Помощь на дороге: 4 года/50 000; Коррозия: 6 лет/неограниченно

Взгляд внутрь

Что способствует его роскошной привлекательности, так это удобный интерьер с передовыми технологиями. Defender привлекателен своими кожаными сиденьями и отделкой под дерево.Сиденье водителя имеет множество регулировок, которые обеспечивают комфорт, а гигантский второй ряд вмещает даже трех взрослых.

Объем грузового отсека составляет 34 кубических фута, а при сложенном втором ряду он увеличивается до 78,8 кубических футов. Нам не понравилась откидная задняя дверь, неудобная и тяжелая из-за встроенной запаски.

Есть 10-дюймовый сенсорный экран, который может быть слишком сложным для освоения. Даже правильно подобрать температуру было слишком сложно. В стандартную комплектацию Defender входят Android Auto, Apple CarPlay, беспроводная зарядка устройств, стереосистема с шестью динамиками и спутниковое радио.

Для любителей бездорожья, которым нужен роскошный внедорожник для своих приключений, Land Rover Defender 2022 года идеально подходит. Он может отправиться практически куда угодно и сделать это, а также предлагает удобный, просторный салон.

Связанный

  • Land Rover Discovery имеет значительный потенциал роста
  • BMW iX — превосходный электрический внедорожник
  • Трудно придраться к Mercedes-Benz GLS 2022 года
  • Гибрид Toyota Highlander остается одним из лучших в своем классе

Roseville Today принадлежит местным жителям и поддерживается сообществом.
У нас НЕТ связи с печатью, политикой или корпоративными СМИ.
(Сейчас в нашем 20-м году)

Land Rover Defender 2022 года не так интересен, как конкуренты

Снежные дни не проблема для Defender | Чейз Биренковен, MotorBiscuit

Эта проблема сразу бросается в глаза, как только вы подходите к Land Rover Defender 2022 года. Все это, ну, очень британское в своем росте. Кожа и гладкий минималистский стиль напоминают вам модную лондонскую квартиру. Спереди он похож на бульдога, черт возьми. Не то, чтобы внешность была частью проблемы. На самом деле я предпочитаю их Ford Bronco и Jeep Wrangler. Нет, проблема Defender в том, что ему недостаточно весело конкурировать с этими двумя внедорожниками.

Это становится еще более очевидным, когда вы садитесь. Материалы на ощупь прочные, и все, к чему вы прикасаетесь, кажется, что оно имеет цель. Но это так… так стерильно.Самый яркий цвет в интерьере — белая краска дверных порогов. И даже это выглядит как-то на два тона тусклее. Ford Bronco покрыт жесткими синими и желтыми переключателями, ручками и циферблатами, которые будто созданы для того, чтобы помочь вам взобраться на этот валун как можно безрассуднее. Это «бро, посмотри это» в автомобильной форме. То же самое и с Вранглером. Вместо этого Defender — это роскошный внедорожник, который также может ездить по бездорожью. Два других автомобиля созданы именно для этого и заставляют вас улыбаться все время.

Найдите продавца, который поможет вам, или зарегистрируйте учетную запись Land Rover Pivi

Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от спецификации автомобиля (модели и трансмиссии) или требуют установки других функций для установки. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным дилером для получения более подробной информации или настройте свой автомобиль онлайн.

Автомобильные функции должны использоваться водителями только тогда, когда это безопасно. Водители должны постоянно следить за тем, чтобы они полностью контролировали транспортное средство.

Функции, опции, сторонние услуги Pivi и InControl и их доступность зависят от рынка — уточните у вашего дилера Land Rover доступность на местном рынке и полные условия. Некоторые функции поставляются с подпиской, которая потребует дальнейшего продления по истечении первоначального срока, рекомендованного вашим продавцом. Подключение к мобильной сети не может быть гарантировано во всех местах. Информация и изображения, отображаемые в связи с технологией InControl, включая экраны или последовательности, подлежат обновлению программного обеспечения, контролю версий и другим системным/визуальным изменениям в зависимости от выбранных параметров.

Apple CarPlay является торговой маркой Apple Inc. Могут применяться условия конечного пользователя Apple Inc.

Android Auto является торговой маркой Google LLC.

1 Подключенная навигация потребует дополнительной подписки по истечении первоначального срока, рекомендованного вашим дилером Land Rover.

2 Может применяться политика добросовестного использования. Стандартная подписка на 1 год, которую можно продлить по истечении первоначального срока, рекомендованного вашим дилером Land Rover.

3 Ваш автомобиль подготовлен для Apple CarPlay. Услуги, предлагаемые Apple CarPlay, зависят от доступности функций в вашей стране. Дополнительную информацию см. на странице www.apple.com/uk/ios/feature-availability/#apple-carplay.

4 Ваш автомобиль подготовлен для Android Auto. Услуги, предлагаемые Android Auto, зависят от доступности функций в вашей стране. Дополнительную информацию см. на странице www.android.com/auto/.

5 Remote содержит услуги по подписке, которые можно продлить по истечении первоначального срока, рекомендованного вашим дилером Land Rover. Приложение Remote необходимо загрузить из Apple App Store/Google Play Store.​

6 Применяется политика добросовестного использования. После использования 20 ГБ данных в течение месяца скорость передачи данных и функциональность автомобиля могут снизиться до конца месяца.

  • УСЛОВИЯ И ПОЛОЖЕНИЯ
  • СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
  • ДЕРЖИ МЕНЯ В КУРСЕ
  • НАЙТИ РОЗНИЧНОГО ПРОДАВЦА

Какие еще обзоры Land Rover Defender я могу прочитать?

Обзор внедорожников Land Rover Defender 90 2021 года | Нет времени на сушку

Мы берем Defender 90 на прогулку по бездорожью, чтобы посмотреть, как двухдверный Land Rover справляется с суровыми условиями.

Тест багажа Land Rover Defender 110 | Бокси лучше

Внимательно посмотрите на все многочисленные функции и элементы дизайна Defender, связанные с грузом, а также на то, сколько он может укусить за заднее сиденье (на картинке ниже показан намек).

Обзор салона Land Rover Defender 2020 года

Присмотритесь к интерьерам Defender 110 и Defender 90.

Обзор первого привода Land Rover Defender 90 2021 года | Включение и выключение голов на проторенном пути

Наша первая поездка на двухдверном Defender, где мы говорим о делах и делимся впечатлениями от вождения.

2020 Land Rover Defender 110 Первая поездка | Так хорошо, как вы надеялись

Наша первая поездка на Defender 110 по американской земле, включая впечатления от вождения по бездорожью.

Land Rover Defender 2020: первая поездка в Британию

Британский корреспондент Эндрю Инглиш ездит на Defender по его родной земле.

Land Rover Defender 110 2021 года в Колорадо

Мы украшаем Defender в этом эксклюзивном видео о Defender в прекрасном Колорадо.

Land Rover в New Bronco: добро пожаловать на вечеринку

Исполнительный директор говорит, что наличие в продаже сразу такого большого количества культовых полноприводных автомобилей хорошо для каждого бренда в игре.

Это хорошее время для крутых детей. Land Rover только что начал продавать Land Rover Defender 90 2021 года, двухдверную версию классического внедорожника с короткой колесной базой, которую мы назвали 2021. МоторТренд внедорожник года. Ожидание возрожденного Ford Bronco 2021 года продолжает расти. А Jeep расширил оригинальную внедорожную икону Wrangler за счет производительных и подключаемых гибридных вариантов. Это воссоединение легендарного внедорожника в процессе создания.

Поэтому мы спросили Джо Эберхардта, президента и генерального директора Land Rover North America, какое влияние окажет возвращение Bronco на новый Defender 90. Более длинный Defender 110 был повторно представлен в Северной Америке в июне 2020 года после 23-летнего перерыва. Прошлой осенью должен был последовать меньший Defender 90 с 500 экземплярами First Edition 2020 года, но когда пандемия повлияла на производство, выпуск был отложен до февраля и перенесен на модель 2021 года.

Bronco также сталкивался с неоднократными задержками из-за проблем с поставками, связанных с пандемией. Весенний запуск был отложен до конца лета, но модели с пакетом Sasquatch, механической коробкой передач и некоторыми вариантами жесткой крыши перенесены на 2022 модельный год.

Между тем, Jeep держит Wrangler в горячем состоянии, добавляя Jeep Wrangler Rubicon 392 2021 года, который наполняет 6,4-литровый Hemi V-8 под капотом (таким образом, он несколько плывет по пути грядущего Defender V-8). . Чтобы умилостивить богов окружающей среды, есть также новый подключаемый гибрид Jeep Wrangler 4xe 2021 года.

Внедорожники наследия возвращаются

Строго говоря, для Defender 90 нет четко определенного конкурентного набора и аудитории, говорит Джо Эберхардт, президент и главный исполнительный директор Land Rover North America. Но Bronco оказывает положительное влияние на сегмент в целом.«Сейчас есть много автомобилей с богатым наследием», — говорит он, имея в виду Jeep Wrangler, к которому присоединились Bronco и Defender. Хорошо выполненный Bronco привлекает дополнительное внимание к сегменту, укрепляя взаимодействие и находя отклик у покупателей.

Эберхардт называет это подтверждением этих типов транспортных средств. И после года ограничений из-за пандемии эти транспортные средства снова нравятся людям, которые жаждут выбраться наружу. Эти люди, кажется, хотят тяготеть к аутентичным брендам.

Land Rover Defender 90 дополняет модельный ряд

Land Rover продвигает модельный ряд Defender в целом. У Эберхардта нет прогноза того, сколько Defender 90 он рассчитывает продать в США или какой процент от общего количества Defender будет приходиться на меньший внедорожник.

Это серьезный внедорожник с его колесной базой на 17 дюймов короче и общей длиной, чем у Defender 110, но размеры также делают его привлекательным городским транспортным средством, на котором легко передвигаться по городу и парковаться. По словам Эберхардта, для некоторых это может быть вторая машина или замена спортивному автомобилю. Он предлагается с пятью или шестью сиденьями, но ожидается, что немногие откажутся от центральной консоли в пользу дополнительного откидного сиденья, чтобы втиснуть вперед третьего человека.

Range Rover 2022 года — значительно улучшенный транспортер богов

Независимо от того, являетесь ли вы властелином вселенной или просто думаете о себе так, вы найдете здесь много интересного.

Это редкий день, когда дебютирует новый Range Rover.

Конечно, когда я говорю это, я имею в виду то, что снобы Land Rover, вероятно, назвали бы в настоящий Range Rover — то есть ни один не может похвастаться суффиксом вроде Спорт или же Эвок или же Велар, но тот, который может проследить свою родословную вплоть до дней миссий «Аполлон», когда он, возможно, был пионером в тогдашней глупо звучащей идее роскошного внедорожника.Нет, новая версия «настоящего» Range Rover появлялась всего пять раз в истории человечества; первый дебютировал в 1969 году, второй последовал через колоссальные 25 лет спустя, третий появился в 2001 году, четвертый в 2012 году.

И вот спустя десятилетие мы снова сталкиваемся с совершенно новым Land Rover Range Rover. Но у этого Range Rover совсем другое будущее, чем у любого из его предшественников. Эпоха бензиновых силовых агрегатов быстро подходит к концу в пользу электромобилей, поэтому Range Rover находит способы стать экологичнее; богатые люди в мире становятся богаче, поэтому Range Rover может продвигаться на более престижном рынке; и, пожалуй, самое главное, внедорожник теперь стал де-факто автомобиль, который выбирают в странах по всему миру, поэтому Range Rover теперь должен предлагать еще больше универсальных возможностей для семейного отдыха вдобавок ко всему остальному, что он делает хорошо.

Итак, здесь, в 2022 году, как автомобиль, когда-то так памятно описанный на В Филадельфии всегда солнечно как «перевозчик богов» выстоит перед лицом меняющегося мира и новой конкуренции? Мы отправились в Калифорнию, чтобы узнать.

Он совершенно новый — хотя это легче сказать сзади, чем спереди, где дизайн гораздо более эволюционный, чем революционный. Лицо новой модели намеренно напоминает предыдущую; задняя часть, с другой стороны, более гладкая и обтекаемая, с тонкими вертикальными задними фонарями, которые, по общему признанию, придают ему небольшое сходство с кормой Kia Telluride.

Однако за этим эволюционным дизайном скрывается новая платформа, известная как «MLA Flex» на языке Jaguar Land Rover. Разработанный для использования во всем, от легких гибридов с газовым двигателем до электромобилей, он впервые используется здесь; он жестче и тише, чем предыдущий Range Rover, который не был похож на дребезжащую картонную коробку.

Под капотом находится выбор из двух различных бензиновых силовых агрегатов, по крайней мере, для запуска в Соединенных Штатах.Базовые модели поставляются с мягким гибридом 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя, который быстро стал привычным лицом в линейке Land Rover, здесь он развивает мощность 395 лошадиных сил и крутящий момент 406 фунт-фут.

Вариант V8 является чем-то вроде возврата с точки зрения наследия, если не технологии; как и восьмицилиндровый двигатель, установленный в Range Rover пару поколений назад, он сделан BMW. Однако, в отличие от того V8, этот новый оснащен двойным турбонаддувом, который выдает заявленные 523 лошадиных силы и 533 фунт-фут крутящего момента. а турбомоторы Bimmer часто оказываются недооцененными с завода.

Если эти варианты вас не устраивают, не волнуйтесь: скоро появится не одна, а две другие силовые установки, в которых электроны будут использоваться шире. Сначала в следующем году появится зарождающийся гибридный вариант с подключаемым модулем, который сочетает в себе рядную шестерку с батареей на 38,2 кВтч, что дает ему заявленный запас хода 62 мили на полностью электрическом участке на общепризнанно либеральной тестовой схеме WLTP; Чуть дальше по линии идет полностью электрический Range Rover EV, основанный на том же шасси, что и версии с бензиновым двигателем.

Все, что вы ожидаете от уважаемого британского автопроизводителя. Даже на этих чудовищных колесах он едет плавно и бесшумно, поглощая выбоины, как теплый хлеб поглощает оливковое масло. Маршрут тест-драйва Land Rover включал в себя удивительное количество изгибов и поворотов, в том числе добрых два часа езды по извилистой Калифорнийской трассе 1 к северу от Сан-Франциско; Range Rover умело справлялся с ними, но нельзя отрицать, что он мягкий; он качается и качается в поворотах, независимо от того, насколько жесткой вы попросите активную подвеску. Гораздо удобнее безмятежно и бесшумно путешествовать по городу или по открытой дороге. Представьте себе роскошный седан старой школы, только с гораздо лучшим обзором.

Рядная шестицилиндровая версия более чем достаточна для среднего пассажира пригородной зоны; он плавный и утонченный, и достаточно способен уходить сам с собой, когда вы нажимаете на педаль газа, но он более доволен крейсерским движением в устойчивом состоянии, практически не производя при этом никакого шума.

Тем не менее, если у вас есть шанс — вам нужно будет потратить не менее 18 300 долларов по сравнению с базовой моделью, чтобы получить его — я настоятельно рекомендую выбрать V8. Дополнительная мощность превращает Range Rover в нечто с тягой, близкой к силовому автомобилю; прыжок через промежутки в пробках превращается из осторожного упражнения в наслаждение, нос вздымается, когда коробка передач переключается на четыре передачи, а выхлоп издает цивилизованный рев моторной лодки. Это добавляет неожиданного веселья к безукоризненной дороге.

Что ж, забавная история. В то время как Land Rover подготовил обширную серию курсов по бездорожью, чтобы проверить возможности нового Range Rover, у нас была возможность выполнить только одно из мероприятий, потому что в остальное время было слишком сыро.

Как только непрекращающийся весенний дождь начал пропитывать землю долины Напа, грязные дорожки быстро превратились в скользкую, ржавую грязь, достаточно скользкую, чтобы сделать крутые подъемы и спуски внедорожных трасс слишком скользкими, чтобы управлять ими на тонких, ориентированных на дорогу шинах. к нашим тестовым автомобилям.

Тем не менее, за ограниченное время мы смогли вывести этот новый внедорожник с проторенной дороги, он демонстрирует апломб и возможности, которые вы ожидаете. С пневматической подвеской, поднятой на максимальную высоту, поездка становится немного жесткой, поскольку кажется, что она доведена до предела соответствия; тем не менее, это крайний случай, который может произойти только в коротких очередях на низких скоростях. В остальном, сочетание постоянного полного привода и набора механических и электронных приспособлений для бездорожья от Land Rover обеспечивает его обычный выдающийся уровень возможностей, позволяя этому внедорожнику преодолевать препятствия и преодолевать бездорожье там, где большинство автомобилей этой ценовой категории побоялись бы. ступать.

Как бы ни было важно для Range Rover поддерживать свою репутацию вездеходного автомобиля, те, кто планирует регулярно ездить по бездорожью в наши дни, с большей вероятностью купят Defender. Range Rover нечего стыдиться с точки зрения его возможностей.хотя любой, кто планирует максимизировать их, определенно должен выбирать шины с умом.

Массовое улучшение не будет преувеличением. Конечно, старый Range Rover был хорош, и Land Rover проделал хорошую работу, сохранив его свежим за десятилетие своей жизни, но совершенно новая модель 2022 года — это совсем другое дело.

Как и следовало ожидать от нового роскошного автомобиля в наши дни, экраны занимают центральное место в опыте. Экран информационно-развлекательной системы нового Range Rover простирается дальше, чем кажется, он вырастает из приборной панели, превращаясь в мощный планшет, с которым вы можете возиться; он все еще немного медленный и тупой по сравнению с системами некоторых конкурентов, но, по крайней мере, Land Rover по-прежнему предлагает физическое управление климатом, режимами движения и громкостью. Кроме того, когда вы катитесь, вы будете чувствовать себя слишком комфортно в сиденьях, чтобы беспокоиться об этом; это замечательные места, где можно провести некоторое время, наблюдая за окружающим миром (или, по крайней мере, откуда можно заглянуть в детали интерьера, пока вы застряли в пробке).

Как бы ни был хорош каждый Rangie внутри, тем, кто ищет сибаритского совершенства, лучше всего прыгнуть прямо на вершину модельного ряда, где находится Range Rover SV. Сделайте это, и вы получите такие супер-премиальные штрихи, как независимые 13,1-дюймовые задние экраны, керамические акценты на элементах управления, кураторские акценты цветовой темы, такие как элегантные акценты на экстерьере, и что-то, называемое дополнительной «шпоном маркетри», который имеет сотни кусочки лазерной резки, сверхдетализированная деревянная отделка. Я не понимаю этого, но я могу сказать, что это выглядит великолепно.

В частности, вам понадобится версия с SV Signature Suite, которая доступна только с кузовом с длинной колесной базой. Это дает вам пару откидывающихся сидений с 24 направлениями — нет, тронов — которые нагревают, вентилируют и массируют вас по команде, предлагая достаточно места для ног, чтобы Карим Абдул-Джабар мог расслабиться. Стол резко поднимается из центральной консоли одним нажатием кнопки, как и подстаканники.И, конечно же, между сиденьями есть холодильник, предназначенный для хранения бутылки шампанского.

Land Rover мудро позаботился о том, чтобы мы провели в SV Signature Suite как можно больше времени — дважды ездили в аэропорт и из аэропорта с шофером за рулем — и я могу с уверенностью сказать, что это одно из самых роскошных впечатлений на заднем сиденье, которое вы можете найти. в машине, которая идет прямо с завода. Если бы я мог подытожить это одним предложением, это было бы так. Land Rover доставил нас из Сан-Франциско в Напу на чартерном самолете, чтобы избежать ужасного движения в районе залива; Я бы предпочел провести там в пять раз больше времени в задней части SV.

Конечно, за эти троны приходится платить, и мы говорим не только о цене. (Хотя, об этом чуть позже.) Сложные механизмы, окружение и аксессуары для задних сидений означают, что второй ряд не складывается, что несколько снижает полезность вашего дорогого внедорожника. Сзади по-прежнему много места, как вы можете видеть здесь, но любой, кто хочет нести горные велосипеды или доски для серфинга, в, скорее, чем на, их Range Rover, вероятно, захотят получить более низкую отделку салона.

Конечно, если вы выберете Range Rover с длинной колесной базой и вам не нужен самый причудливый интерьер, вы также можете впервые получить третий ряд сзади. При необходимости он действительно может поместиться для человека в натуральную величину, хотя ему лучше быть готовым к тому, что его коленные чашечки станут довольно интимными. Он лучше подходит для нерегулярного использования, как откидное сиденье в автомобилях прошлого — то, о чем вы оставляете убранным и забываете большую часть времени, пока вам вдруг не понадобится перевозить больше людей, чем планировалось.

Что ж, ответ немного сложнее, чем вы можете подозревать. Если вы хотите дать самое простое объяснение, я бы сказал, он начинается с 95 150 долларов США с пунктом назначения. (Тем не менее, для модели 2023 года эта сумма вырастет примерно на 10 000 долларов; виноват, знаете ли, весь мир.) Но есть ошеломляющее количество способов улучшить Range Rover, в зависимости от трансмиссии, длины и уровня отделки салона. SE, HSE, Autobiography, First Edition и SV на 2022 год.

Таким образом, в зависимости от вашего выбора, эта начальная цена может исчезнуть на заднем плане. настоящий быстрый. Выберите топовый SV и отметьте все флажки, и вы преодолеете отметку в четверть миллиона долларов на наклейке на окне.

Land Rover, без сомнения, скажет вам, что у Range Rover нет настоящих конкурентов, но хотя когда-то это было правдой, в 2022 году это далеко не так. такие автомобили, как Mercedes-Benz GLE- и GLS-класса, Cadillac Escalade, Lincoln Aviator и Navigator, BMW X5 и X7 — хотя, если вы ищете что-то схожее по цене с таким же внедорожным дорожным доверием, Ваш лучший выбор — Lexus LX 600.

Однако проложите свой путь к вершине ценовой структуры, и вы сделаете перекрестные покупки в сравнении с действительно достойным металлом. Mercedes-Maybach GLS 600 и новый Bentley Bentayga EWB предлагают одинаково роскошные помещения второго ряда, в то время как Bentayga со стандартной колесной базой и Rolls-Royce Cullinan предлагают более ориентированный на водителя опыт. И хотя такие модели, как Aston Martin DBX и Lamborghini Urus, обеспечивают совершенно другой тип привода, они оба конкурируют с топовым Range Rover в вопросах привлекательности — что, скажем прямо, является серьезной причиной, по которой многие люди выбирают такие автомобили.

Но какими бы впечатляющими они ни были во многих отношениях, всем этим соперникам не хватает одной вещи, которая есть у этого внедорожника: это Range Rover и все, что из этого следует.

Силовой агрегат: 3,0-литровая рядная шестерка с турбонаддувом / 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом; восьмиступенчатый автомат; полноприводный автомобиль

Лошадиные силы: 395 / 523

Крутящий момент: 406 / 533

Экономия топлива EPA: 18/16 миль на галлон по городу, 26/21 миль на галлон по шоссе

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Buick Encore 2021 года — недооцененный, но рекомендуемый вариант внедорожника
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector