Land Rover Range Rover 2022 года только выглядит знакомым
Возможно, вам придется прищуриться, чтобы увидеть тонкие изменения в Land Rover Range Rover 2022 года. Он очень похож на предыдущую модель. Тем не менее, у него есть несколько важных обновлений, на которые стоит обратить внимание.
Например, новый Land Rover стал на 12 процентов лучше аэродинамическим, чем раньше. Это может улучшить его скорость. Но его топливная экономичность пострадала. Модель 2021 года расходует по оценкам EPA 22 мили на галлон в городе и до 28 миль на галлон на шоссе. Модель 2022 года расходует примерно 18 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе.
Шпионские снимки и видео Land Rover Range Rover 2022 года: знакомый внешний вид противоречит новой платформе
Компания Land Rover была замечена на испытаниях прототипов обновленного Range Rover пятого поколения.
Новый роскошный внедорожник среднего размера должен быть представлен 26 октября, а продажи начнутся вместе с переработанной версией Range Rover с удлиненной колесной базой где-то в 2022 году. Также появится новый Range Rover Sport, вероятно, через год после Range Rover. .
Land Rover обновил текущий Range Rover на 2020 год, добавив новый рядный 6-цилиндровый двигатель и мягкую гибридную систему в качестве базовой трансмиссии. Но нынешнее поколение датируется 2013 годом, поэтому вполне логично, что скоро появится переработанная модель пятого поколения.
По сравнению с нынешним Range Rover команда дизайнеров Land Rover, похоже, реализовала чуть менее квадратную форму кабины обновленной модели. Колесные арки также кажутся немного более выраженными, а на последних снимках отчетливо виден новый дизайн решетки радиатора.
В основе автомобиля лежит новая платформа Land Rover MLA (Modular Longitudinal Architecture), которая дебютирует в новом Range Rover. Ранее он должен был дебютировать в прошлом году в электрическом аккумуляторном Jaguar XJ, но в новой стратегии, объявленной в феврале, Jaguar будет использовать свою собственную эксклюзивную платформу для будущих моделей. Будущие модели Jaguar также будут электрическими только в соответствии с новой стратегией.
Платформа MLA была разработана для использования как с двигателями внутреннего сгорания, так и с электрическими силовыми агрегатами, и в конечном итоге она будет лежать в основе большинства моделей Land Rover (будет вторая платформа, получившая название EMA, для небольших внедорожников Land Rover). Платформа MLA также легче, чем платформа D7 с интенсивным использованием алюминия, на которой базируется нынешний Range Rover.
Что касается силовых агрегатов, то мягкий гибрид, вероятно, останется базовым вариантом, в то время как ожидается, что новая гибридная установка с подключаемым модулем, включающая двигатель, соединенный с электродвигателем на передней оси, и второй электродвигатель, приводящий в действие заднюю ось. замените установку с одним электродвигателем текущего подключаемого гибрида Range Rover. Электрический силовой агрегат, вероятно, будет предлагаться в какой-то момент для покупателей в городских районах.
Пока неясно, будет ли по-прежнему предлагаться V-8, хотя Jaguar Land Rover в прошлом году перенес производство своего текущего 5,0-литрового V-8 с наддувом на собственное производство после того, как завод Ford, где он был построен ранее, был закрыт. Также есть вероятность, что современный V-8 будет от BMW. Jaguar Land Rover и BMW уже готовы поделиться некоторыми двигателями и электрическими силовыми агрегатами, и, надеюсь, на картах появится V-8.
Силовые агрегаты
У покупателей в Европе есть множество вариантов двигателей, в том числе два подключаемых гибрида, три газовых силовых установки и три дизельных двигателя. Американцы получают только два варианта трансмиссии при запуске. Подключаемый гибрид P440e мощностью 434 л.с. (324 кВт) присоединяется к модельному ряду в США в 2023 модельном году. Полностью электрический вариант появится в 2024 году.
Все Range Rover поставляются с полным приводом и задним дифференциалом с активной блокировкой, который может балансировать крутящий момент из стороны в сторону сзади.
Модель | Силовой агрегат | Лошадиные силы | Крутящий момент | Цена (до пункта назначения 1350 долларов США) |
P400 SE | Мягкий гибрид 3,0 л с турбонаддувом I6 | 395 л.с. | 406 фунт-фут | $104,000 |
P400 SE (7-местный LWB) | Мягкий гибрид 3,0 л с турбонаддувом I6 | 395 л.с. | 406 фунт-фут | $110,000 |
P530 SE | 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом | 523 л.с. | 553 фунта-фута | $118,700 |
P530 SE (7-местный LWB) | 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом | 523 л.с. | 553 фунта-фута | $124,700 |
P530 Автобиография | 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом | 523 л.с. | 553 фунта-фута | $152,000 |
P530 Autobiography (7-местный LWB) | 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом | 523 л.с. | 553 фунта-фута | $154,000 |
P530 Автобиография (LWB) | 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом | 523 л.с. | 553 фунта-фута | $156,000 |
Range Rover P530 Первое издание | 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом | 523 л.с. | 553 фунта-фута | $158,200 |
Range Rover P530, первое издание (длиннополый) | 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом | 523 л.с. | 553 фунта-фута | $163,500 |
В Европе варианты PHEV сочетают в себе 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель и литий-ионный аккумулятор на 38,2 киловатт-часа (полезная мощность 31,8 кВт-ч). Электродвигатель мощностью 141 л.с. (105 кВт) встроен в трансмиссию. P510e PHEV разгоняется до 96 км/ч за 5,3 секунды или до 100 км/ч за 5,6 секунды. Land Rover оценивает запас хода WLTP на электричестве в 62 мили (100 километров) и реальный запас хода в 50 миль (80 километров).
Технологии и возможности подключения
- Центральный дисплей: 13,1-дюймовый сенсорный экран
- Дисплей комбинации приборов: 13,7 дюйма
- Беспроводная связь Apple CarPlay/Android Auto: да/да
Новый изогнутый сенсорный дисплей Range Rover с диагональю 13,1 дюйма не только выглядит красиво, но и делает все, что вам нужно — и хорошо. Благодаря обновленной информационно-развлекательной системе Pivi Pro на главном экране нет беспорядка, а все параметры аккуратно расположены в вертикальной рамке. Графика четкая, отклик на касания быстрый, как у смартфона, а беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto является стандартной для всех моделей.
Новая 13,7-дюймовая цифровая приборная панель украшает приборную панель, но вместо типичного прямоугольного интерфейса в стиле планшета, который слишком распространен, он имеет уникальную форму. Шестисторонний экран свисает с приборной панели, как сталактит, и имеет широкие возможности настройки. Вы можете пройти полный минималистский маршрут только с цифровым спидометром и указателем уровня топлива или сделать все возможное и просматривать навигационные и внедорожные функции на дисплее.
Пассажиры второго ряда имеют доступ к двум кристально чистым 11,4-дюймовым развлекательным системам для пассажиров задних сидений с дублированием экрана и входами HDMI. Вы можете транслировать свои любимые шоу и/или подключить игровую консоль для дальних поездок.
Поближе с Range Rover 2022 года
Помните, мы недавно говорили о новом Range Rover 2022 модельного года здесь, на Supercars.net? Что ж, вы еще не можете водить его, так как первые автомобили для клиентов будут доступны только весной 2022 года, но уже есть предсерийные прототипы, и, похоже, ютуберу Дугу де Муро удалось найти один, чтобы приблизиться к нему. и поговорим о «всех причудах и особенностях» этого, к сожалению, будучи прототипом, ему не разрешили управлять им, но она красавица, поэтому давайте посмотрим на его 24-минутное видео, прежде чем мы поговорим подробности об этом новом полном -размерный внедорожник от известного бренда Range Rover:
Профессор Джерри Макговерн OBE, главный креативный директор Jaguar Land Rover, сказал: «Новый Range Rover — это автомобиль с несравненным характером, от безупречной сдержанности экстерьера до безупречного умиротворения салона. Вдохновленный творческим интеллектом и стремлением к совершенству, он не следует моде или тенденциям, но благодаря модернистской философии дизайна в сочетании с более чем 50-летней эволюцией это просто самый желанный Range Rover из когда-либо созданных».
Range Rover 2022 модельного года — первая полностью новая модель с 2014 года, и, хотя она намеренно выглядит знакомой, на самом деле многое отличается от предыдущей модели, базовая цена начинается от 105 000 долларов, но если вы знаете что-нибудь о предыдущих Range Rover, вы понимаете, что это только начало, а огромный список опций и возможность создать свою модель на заказ могут очень быстро поднять эту цену.
Колеса в стандартной комплектации хорошие 21-дюймовые, но впервые на Range Rover вы можете выбрать массивные 23-дюймовые колеса, подобные тем, которые можно увидеть в версии Autobiography LWB в приведенном выше видео, и еще одна впервые для Range MY22. Rover — это третий ряд сидений, два дополнительных блока, доступные только для модели с длинной колесной базой, но все же это возможно сейчас, но вы также можете выбрать, чтобы ваш специальный Range Rover был оснащен всего четырьмя сиденьями, а задние — просто потрясающий и невероятно удобный, в то время как эта центральная консоль содержит все виды удобств.
Ник Роджерс, исполнительный директор по разработке продукции Jaguar Land Rover, сказал: «Новый Range Rover сочетает в себе непревзойденные возможности для движения по дорогам и бездорожью с электрифицированной силовой установкой и новыми возможностями подключения к сети. В поисках комфорта мы были одержимы наукой о человеке и пониманием деятельности мозга, чтобы свести к минимуму когнитивное воздействие и гарантировать, что эти передовые технологии работают в абсолютной гармонии, создавая по-настоящему легкое вождение. Обязанность инженера — делать жизнь людей лучше, и именно это новый Range Rover сделает для вас».
В 2023 модельном году к двум бензиновым двигателям, которые мы увидим в 2022 году, присоединится PHEV, подключаемый гибрид с увеличенным запасом хода (PHEV) будет поставляться с рядным 6-цилиндровым двигателем Ingenium в сочетании с электродвигателем мощностью 105 кВт, интегрированным с трансмиссии, питание для этого двигателя будет поступать от литий-ионной батареи емкостью 38,2 кВтч, эта установка позволит проехать до 62 миль почти бесшумно на чистом электричестве, общая выходная мощность составит 434 л.с., а этот PHEV сможет развить 87 км/ч только на электричестве.
Range Rover 2022 года продолжает наследие Land Rover, но прокладывает собственный путь дизайна
Новейший Range Rover сохраняет спокойствие и продолжает представлять собой вершину внедорожной роскоши.
Совершенно новый Land Rover Range Rover, безусловно, обладает впечатляющими и поразительными характеристиками, не последней из которых является его стартовая цена выше 100 000 долларов.Однако, пожалуй, самым ярким элементом нового внедорожника является его общий дизайн, который, несмотря на заметное обновление, по-прежнему безошибочно знаком.
Это пятое поколение первоклассного предложения Land Rover, и хотя Rangie сохранил общую форму за последние 50 лет, его смысл резко сместился. Впервые представленный как внедорожник с роскошью, посыпанной сверху, как глазурь, сильные внедорожные качества Range Rover стали предрешенными; в наши дни, с каждым последующим поколением, бренд все больше концентрируется на первоклассном оснащении, передовых технологиях и соответствующем дизайне.
На этот раз обновления дизайна привели к поразительному, почти авангардному виду. В то время как Range Rover 2022 года, конечно же, несет в себе факел роскоши, упаковывая плюшевые интерьеры и передовые технологии, его листовой металл, безусловно, является звездой этого шоу пятого поколения. Общая форма Range Rover по-прежнему безошибочна в этой последней версии, но множество обновлений дизайна, поскольку его форма раздвигает границы минимализма и футуристичности.
Мы поговорили с Джерри Макговерн, главным креативным директором Jaguar Land Rover, о дизайне Range Rover 2022 года, его «редукционистском» подходе, модернизме и о том, когда форма должна — и не должна — следовать за функцией. Это интервью ниже; Однако сначала следует обзор самых больших обновлений Range Rover 2022 года.
Новый Range Rover: силовые агрегаты
Варианты трансмиссии в Range Rover 2022 года включают новый 523-сильный твин-турбо V8 от BMW; он разгонит внедорожник от 0 до 60 миль в час за заявленные 4,4 секунды. При запуске также есть мягкая гибридная рядная шестерка с турбонаддувом; подключаемый гибрид с 434 лошадиными силами и 62 милями полностью электрического диапазона присоединится к модельному ряду в 2023 модельном году. В 2024 году мы увидим полностью электрический лук Ranger Rover.
Новый Range Rover: шасси
Новая «архитектура кузова» под названием MLA-Flex обеспечивает платформу для нового Range Rover и всех его вариантов, включая стандартные модели и модели с длинной колесной базой, которые могут быть сконфигурированы в четырех-, пяти- и семиместных конфигурациях. Вариант с семью или тремя рядами сидений является новым для модельного ряда Range Rover и доступен только для моделей с длинной колесной базой.
Land Rover также внедряет систему Chassis Control в Range Rover. Этот пакет технологий контролирует архитектуру MLA-Flex и другие механические и технические элементы для управления вождением; Land Rover называет это «мехатронной экосистемой», что, по общему признанию, больше похоже на среду, которую вы найдете на Кибертроне.
Как и ожидалось, Range Rover 2022 года обладает внедорожными способностями; в дополнение к этим отбивным есть набор дорожных характеристик. Электронная система пневматической подвески работает в тандеме с технологией eHorizon для автоматической регулировки настроек подвески при изменении дорожных условий. Управление всеми колесами входит в стандартную комплектацию всех моделей, обеспечивая улучшенную маневренность на низкой скорости и большую устойчивость на высоких скоростях; задняя ось будет поворачиваться на семь градусов либо в тандеме, либо против направления передних колес.
Новый Range Rover: технологии
Land Rover добавил в технический арсенал Range Rover функции шумоподавления. Во имя более тихой и безмятежной атмосферы в салоне динамики используют эту функцию шумоподавления, чтобы устранить нежелательный окружающий шум — «вибрацию колес, шум шин и звуки двигателя» — во время движения по дороге. Эта технология является частью новой звуковой системы Meridian Signature. Дополнительные роскошные технологии включают в себя доступные двери с электроприводом (начиная с 2023 года) со встроенными функциями безопасности (например, «защита от защемления»), которые можно открыть с помощью элементов управления информационно-развлекательной системой «под углом до 10 градусов во время бездорожья». когда вы хотите совершить драматический выход на трассу.
Новые Range Rover будут оснащены встроенной технологией Alexa от Amazon и доступным 13,1-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном, который выглядит так, будто «плавает» в салоне. Также «плавает» в новом Range Rover: 13,7-дюймовая приборная панель со всевозможными цифровыми конфигурациями для необходимой информации.
Новый Range Rover: персонализация
Версия Range Rover 2022 SV доступна для клиентов, которые хотят персонализировать свой внедорожник, и предлагает множество вариантов элементов, которые можно модифицировать. Модели SV (как со стандартной, так и с длинной колесной базой) будут оснащены керамическими эмблемами «SV Roundel», указывающими на происхождение, и двумя предварительно настроенными темами дизайна. Для клиентов SV предлагаются специальные материалы, в том числе керамические элементы отделки, «мозаичная маркетри» и «экологичные некожаные ультраткани».
Новый модельный ряд Range Rover
Базовые модели Range Rover называются SE: модели SE с мягкой гибридной силовой установкой I6 стоят от 104 000 долларов; семиместный SE с длинной колесной базой (LWB) стоит от 110 000 долларов. Обновление до V8 и стартовые цены вырастут до 118 700 долларов (SE) и 124 700 долларов (SE LWB).
Остальная часть текущей линейки имеет только V8. Это модели: Autobiography (152 000 долларов), семиместный Autobiography LWB (154 000 долларов), Autobiography LWB (156 000 долларов), First Edition (158 200 долларов) и First Edition LWB (163 500 долларов).
Интервью с главным дизайнером Land Rover Джерри Макговерном
После нескольких презентаций о возможностях, технологиях и роскоши Range Rover 2022 года мы кратко побеседовали с Джерри Макговерн, который высказал свое мнение о модернистском дизайне в автомобильной сфере, а затем провел нас по новому внедорожнику, чтобы выделить некоторые из наиболее яркие новые дизайнерские реплики.
Примечание редактора: Следующее интервью было отредактировано для увеличения длины и ясности.
Г.П.: Поскольку транспортные средства продолжают становиться все более сложными с точки зрения дополнительных физических технологий и соблюдения государственных норм, насколько сложно поддерживать предельную простоту конструкции?
Джерри Макговерн: Это большой вызов. Потому что инженеры, естественно, хотят добавить больше вещей, чтобы продемонстрировать свой опыт и технологию. И в автомобиле много технологий, но способ сделать это так, чтобы он не бросался вам в глаза все время. Это там, если вы хотите использовать его. С точки зрения общей эстетики, речь идет не о добавлении дополнительных элементов; это о том, чтобы вытащить его. Но когда вы выставляете что-то, это должно быть хорошего качества.
Новый дизайн красивый. Это почти Баухаус в своей простоте.
ГМ: Я не люблю использовать слово "красивый". Это как о том, что вы не делаете, так и о том, что вы делаете. Это о курировании, о курировании.
Не каждый потребитель — модернист. Это не значит, что они не идут на такой упрощенный подход, но вы можете зайти с ним слишком далеко. Вот почему я говорю «это не минимализм» — интерьер Теслы настолько упрощен, что он не выглядит дорогим, ни на что не похоже. Это все баланс.
Насколько ваш личный стиль и личная философия стиля нашли отражение в этом Range Rover и в дизайне Land Rover?
ГМ: Я полагаю, что самым сильным элементом является эта озабоченность модернизмом, который я действительно считаю [неотъемлемой частью Land Rover] — и это то, что другие бренды не приняли, возможно, потому, что [для] другие бренды дизайн на самом деле не сидит в верхней части стопки. Вы можете увидеть это в том, как устроены автомобили; [у них будут] неправильные пропорции, потому что на концептуальной стадии были приняты неправильные решения.
Сказав это, я живу в модернистском доме, а не в традиционном. И все вещи в нем современные, или разные периоды модерна. Но я достаточно эклектичен, хотя я, знаете ли, со временем вынес вещи. даже то, как я одеваюсь сейчас, уже не так эклектично, как раньше.
Таким образом, новый Range Rover отличается упрощенным дизайном. Другие бренды, кажется, идут в другом направлении. В каком-то смысле почти максималист.
ГМ: Интересно, вы используете слово максималист потому что я проводил эти исследования в рамках той роли, которую меня попросили выполнять с точки зрения развития бизнеса: информировать их о том, что [дизайн] означает для нашего бренда. Когда вы на самом деле смотрите на модернизм, то видите, что существует множество его форм — от органического модернизма до пустынного модерна и до брутализма — и есть две крайности: минималистский… и максималистский.
Но для нас важно найти правильный баланс. Я довольно часто читал «Ленд Ровер или минималистский Рэндж Ровер…» Но это не слишком декоративно и не чрезмерно.
[Г-н. Макговерн подвел меня к одному из новых Range Rover, выставленных на обозрение, и останавливает нас у правого заднего края автомобиля, чтобы мы смотрели вниз, в сторону переднего бампера.]
Посмотрите на этот минимальный передний свес. Чем больше вы на это смотрите… это невероятно изощренная, сложная разработка поверхности. И вы можете сделать это, только если вы редуктивны в своих поверхностях. Достигая такого уровня точности в линейной работе, дизайнеры всегда хотят добавлять больше, больше, больше. Сними!
Итак, стратегия состоит в том, чтобы сделать «одну линию» красивой?
Да, просто заставь это работать. Это простота. Это как некоторые карикатуристы, которые гениальны и могут запечатлеть, как кто-то выглядит, всего парой строк. Это то, что мы пытаемся получить.
[Линейки Range Rover] также не информируются о том, что «форма следует за функцией». Потому что у тебя никогда не будет такой машины. Потому что сзади вы бы максимизировали интерьер [выровняв его]. Но [панели кузова вокруг колесной арки] втягиваются, обнажая шину, которая, если хотите, является его «бицепсом».
[Г-н. Макговерн указывает на задний грузовой отсек Range Rover и руками рисует в воздухе квадратную форму вокруг изогнутых задних крыльев внедорожника.]
И если бы вы максимизировали пространство здесь, у нас были бы углы здесь, и мы потеряли бы этот вид.
В этом отличие того, что произошло в Land Rover: мы изменили культуру. Они всегда выглядели так, как они, из-за того, что они делали.Они были «форма следует за функцией».
[Нам] не нужно хотеть, чтобы нас любили все. Нам нужно что-то представлять. Удерживайте линию, придерживайтесь ее и просто развивайтесь. Не беспокойтесь о том, что не всем нравитесь. Я предпочитаю иметь вид, чем быть таким же, как все.
Абсолютно новый Range Rover — минималистичный снаружи и загруженный внутри
Автомобиль, с которого началось увлечение роскошными внедорожниками 50 лет назад, совершенно новый в 2022 году.
- Land Rover представил свой новый Range Rover 2022 года на автосалоне в Лос-Анджелесе, который поступит в продажу весной.
- Роскошный спорт-ют предлагается с двумя двигателями, двумя колесными базами и тремя конфигурациями сидений.
- Внешний вид — воплощение минимализма, а интерьер — полная роскошь.
Спортивные внедорожники раньше были довольно грубыми, похожими на пикапы транспортными средствами с металлическими приборными панелями, виниловыми сиденьями и, возможно, — возможно — AM-радио, настроенным на музыку кантри. Затем, 50 лет назад, Land Rover перенес это грубое сельскохозяйственное орудие в роскошную стратосферу, представив совершенно новый Range Rover, и внезапно сельское хозяйство стало модным.
Перенесемся на 50 лет вперед, и мы увидим не только роскошные внедорожники почти всех производителей суперкаров на планете, от Aston Martin до Lamborghini, но и совершенно новый Range Rover пятого поколения, первый публичный показ которого запланирован на Лос-Анджелес. Автосалон в Анхелесе 19-28 ноября. Как далеко зашла спортивная полезность!
Фермеры, владельцы ранчо и шахтеры будут поражены набором функций нового Range Rover, от активного шумоподавления и интуитивно понятного голосового управления с помощью Amazon Alexa до информационно-развлекательной системы Pivi Pro, управляемой с помощью 13,1-дюймового изогнутого плавающего сенсорного экрана, который «воплощает архитектурная легкость интерьера с минималистичным дизайном каркаса».
Действительно, фермеры, владельцы ранчо и т. д. понятия не имели, что делать с внешним видом нового корабля, праздником минимализма, который выглядит так, как будто студия дизайна пыталась сэкономить деньги на глине.Это большой кусок скота, с таким небольшим количеством украшений, что он мог бы жить в стране амишей и пользоваться уважением.
Собираетесь на автосалон в Лос-Анджелесе? Остановитесь у Дорога и трек а также Автомобиль и водитель газетный киоск в Западном зале для журналов и товаров. И если вы хотите присоединиться к редакторам для частных экскурсий по выставочным залам на следующем автосалоне, не забудьте присоединиться к Track Club, сообществу любителей автомобилей для полного доступа и непревзойденных впечатлений. ПРИСОЕДИНЯЙСЯ СЕЙЧАС
«Он захватывает дух своей современностью и безупречен своей сдержанностью», — сказал главный дизайнер Джерри Макговерн. «С точки зрения автомобильного дизайна, важно не только то, что вы делаете, но и то, что вы не делаете».
И они этого не сделали. Вам это нравится? Он, безусловно, современный, беспрецедентный в своем монолитном подходе к внешнему виду. Как и все вопросы дизайна, это действительно зависит от вас. У нас есть раздел комментариев ниже; звук там.
В остальном новый Range Rover имеет более жесткую архитектуру, поддерживающую минималистский внешний вид.
«Это совершенно новая архитектура Advanced MLA Flex Architecture», — сказал Ник Коллинз, исполнительный директор программ для транспортных средств. «Его ядро на 76 процентов состоит из алюминия, но также есть сталь, добавляющая жесткости передней, задней и D-стойкам. В результате жесткость на кручение увеличивается на 50%, что в конечном итоге помогает снизить шум, вибрацию и резкость (NVH)».
По словам Коллинза, этот минимализм также обеспечивает самое низкое аэродинамическое сопротивление для модели — 0,30 Cd, или «нулевое значение 3-0». Гладкий пол поддона и автоматическое опускание на скорости способствуют улучшению аэродинамических характеристик на 2%, а активная аэродинамика добавляет улучшения на 6%.
«Это тихое убежище Range Rover, — сказал Коллинз.
Который будет еще более тихим, когда в 2023 году появится PHEV, а в 2024 году появится полностью электрическая трансмиссия. PHEV будет предлагать общую мощность 434 л.с. и 516 фунт-фут от шести цилиндров и аккумуляторной батареи на 38,2 кВтч , последний подходит для 62 миль в режиме EV.
На старте продаж будет три варианта двигателя: проверенный временем 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и 48-вольтовым «мягким» гибридом мощностью 395 л. Пиковая мощность 523 л.с. и крутящий момент 553 фунт-фут, что хорошо для разгона до 100 км/ч за 4,4 секунды.
Когда следующей весной появится новый Range Rover, будут доступны три уровня отделки салона: SE, Autobiography и First Edition. Будет две колесные базы — 118 дюймов и 126 — и три конфигурации сидений: четырехместная, пятиместная и совершенно новая, первая в истории семиместная компоновка с реальным, пригодным для использования третьим рядом с 34-дюймовым пространством для ног.
Полный привод теперь является стандартным по всем направлениям, с новой функцией, заключающейся в том, что передний привод теперь можно отключить для увеличения пробега. Управление задними колесами также входит в стандартную комплектацию, поворачивая задние колеса на целых семь градусов для повышения маневренности.
Доступны и другие функции, в зависимости от того, как вы их нагрузите: аудиосистема Meridian мощностью 1600 Вт с 35 (!) динамиками, мультимедийная система для пассажиров задних сидений с 11,4-дюймовыми экранами и настолько тщательная система очистки воздуха, отфильтровать COVID.
Цены на первые три модели варьируются от 105 350 долларов за комплектацию SE до 164 850 долларов за длиннобазную версию First Edition. Land Rover говорит, что вы можете заказать свой сейчас, но вам придется подождать до весны.
Мы надеемся, что они поняли все, что касается качества, с этой совершенно новой моделью. Land Rover в целом занял 26-е место из 32 производителей в исследовании JD Power Initial Quality Survey за 2021 год и последнее место из 32 в исследовании надежности транспортных средств JDP с 244 проблемами на 100 (у победителя, Lexus, было 81 PP100). Надежда вечна, и весной мы это узнаем. А пока давайте отпразднуем новый минимализм этой яркой новой линейки Range Rover.
Расскажите нам, что вы думаете о том, как выглядит Range Rover 2022 года. соответствует ли его минималистский дизайн нужной ноте или вы чувствуете себя недостаточно одетым.
Range Rover 2022 года — значительно улучшенный транспортер богов
Независимо от того, являетесь ли вы властелином вселенной или просто думаете о себе так, вы найдете здесь много интересного.
Это редкий день, когда дебютирует новый Range Rover.
Конечно, когда я говорю это, я имею в виду то, что снобы Land Rover, вероятно, назвали бы в настоящий Range Rover — то есть ни один не может похвастаться суффиксом вроде Спорт или же Эвок или же Велар, но тот, который может проследить свою родословную вплоть до дней миссий «Аполлон», когда он, возможно, был пионером в тогдашней глупо звучащей идее роскошного внедорожника. Нет, новая версия «настоящего» Range Rover появлялась всего пять раз в истории человечества; первый дебютировал в 1969 году, второй последовал через колоссальные 25 лет спустя, третий появился в 2001 году, четвертый в 2012 году.
И вот спустя десятилетие мы снова сталкиваемся с совершенно новым Land Rover Range Rover. Но у этого Range Rover совсем другое будущее, чем у любого из его предшественников. Эпоха бензиновых силовых агрегатов быстро подходит к концу в пользу электромобилей, поэтому Range Rover находит способы стать экологичнее; богатые люди в мире становятся богаче, поэтому Range Rover может продвигаться на более престижном рынке; и, пожалуй, самое главное, внедорожник теперь стал де-факто автомобиль, который выбирают в странах по всему миру, поэтому Range Rover теперь должен предлагать еще больше универсальных возможностей для семейного отдыха вдобавок ко всему остальному, что он делает хорошо.
Итак, здесь, в 2022 году, как автомобиль, когда-то так памятно описанный на В Филадельфии всегда солнечно как «перевозчик богов» выстоит перед лицом меняющегося мира и новой конкуренции? Мы отправились в Калифорнию, чтобы узнать.
Он совершенно новый — хотя это легче сказать сзади, чем спереди, где дизайн гораздо более эволюционный, чем революционный.Лицо новой модели намеренно напоминает предыдущую; задняя часть, с другой стороны, более гладкая и обтекаемая, с тонкими вертикальными задними фонарями, которые, по общему признанию, придают ему небольшое сходство с кормой Kia Telluride.
Однако за этим эволюционным дизайном скрывается новая платформа, известная как «MLA Flex» на языке Jaguar Land Rover. Разработанный для использования во всем, от легких гибридов с газовым двигателем до электромобилей, он впервые используется здесь; он жестче и тише, чем предыдущий Range Rover, который не был похож на дребезжащую картонную коробку.
Под капотом находится выбор из двух различных бензиновых силовых агрегатов, по крайней мере, для запуска в Соединенных Штатах. Базовые модели поставляются с мягким гибридом 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя, который быстро стал привычным лицом в линейке Land Rover, здесь он развивает мощность 395 лошадиных сил и крутящий момент 406 фунт-фут.
Вариант V8 является чем-то вроде возврата с точки зрения наследия, если не технологии; как и восьмицилиндровый двигатель, установленный в Range Rover пару поколений назад, он сделан BMW. Однако, в отличие от того V8, этот новый оснащен двойным турбонаддувом, который выдает заявленные 523 лошадиных силы и 533 фунт-фут крутящего момента. а турбомоторы Bimmer часто оказываются недооцененными с завода.
Если эти варианты вас не устраивают, не волнуйтесь: скоро появится не одна, а две другие силовые установки, в которых электроны будут использоваться шире. Сначала в следующем году появится зарождающийся гибридный вариант с подключаемым модулем, который сочетает в себе рядную шестерку с батареей на 38,2 кВтч, что дает ему заявленный запас хода 62 мили на полностью электрическом участке на общепризнанно либеральной тестовой схеме WLTP; Чуть дальше по линии идет полностью электрический Range Rover EV, основанный на том же шасси, что и версии с бензиновым двигателем.
Все, что вы ожидаете от уважаемого британского автопроизводителя. Даже на этих чудовищных колесах он едет плавно и бесшумно, поглощая выбоины, как теплый хлеб поглощает оливковое масло.Маршрут тест-драйва Land Rover включал в себя удивительное количество изгибов и поворотов, в том числе добрых два часа езды по извилистой Калифорнийской трассе 1 к северу от Сан-Франциско; Range Rover умело справлялся с ними, но нельзя отрицать, что он мягкий; он качается и качается в поворотах, независимо от того, насколько жесткой вы попросите активную подвеску. Гораздо удобнее безмятежно и бесшумно путешествовать по городу или по открытой дороге. Представьте себе роскошный седан старой школы, только с гораздо лучшим обзором.
Рядная шестицилиндровая версия более чем достаточна для среднего пассажира пригородной зоны; он плавный и утонченный, и достаточно способен уходить сам с собой, когда вы нажимаете на педаль газа, но он более доволен крейсерским движением в устойчивом состоянии, практически не производя при этом никакого шума.
Тем не менее, если у вас есть шанс — вам нужно будет потратить не менее 18 300 долларов по сравнению с базовой моделью, чтобы получить его — я настоятельно рекомендую выбрать V8. Дополнительная мощность превращает Range Rover в нечто с тягой, близкой к силовому автомобилю; прыжок через промежутки в пробках превращается из осторожного упражнения в наслаждение, нос вздымается, когда коробка передач переключается на четыре передачи, а выхлоп издает цивилизованный рев моторной лодки. Это добавляет неожиданного веселья к безукоризненной дороге.
Что ж, забавная история. В то время как Land Rover подготовил обширную серию курсов по бездорожью, чтобы проверить возможности нового Range Rover, у нас была возможность выполнить только одно из мероприятий, потому что в остальное время было слишком сыро.
Как только непрекращающийся весенний дождь начал пропитывать землю долины Напа, грязные дорожки быстро превратились в скользкую, ржавую грязь, достаточно скользкую, чтобы сделать крутые подъемы и спуски внедорожных трасс слишком скользкими, чтобы управлять ими на тонких, ориентированных на дорогу шинах. к нашим тестовым автомобилям.
Тем не менее, за ограниченное время мы смогли вывести этот новый внедорожник с проторенной дороги, он демонстрирует апломб и возможности, которые вы ожидаете.С пневматической подвеской, поднятой на максимальную высоту, поездка становится немного жесткой, поскольку кажется, что она доведена до предела соответствия; тем не менее, это крайний случай, который может произойти только в коротких очередях на низких скоростях. В остальном, сочетание постоянного полного привода и набора механических и электронных приспособлений для бездорожья от Land Rover обеспечивает его обычный выдающийся уровень возможностей, позволяя этому внедорожнику преодолевать препятствия и преодолевать бездорожье там, где большинство автомобилей этой ценовой категории побоялись бы. ступать.
Как бы ни было важно для Range Rover поддерживать свою репутацию вездеходного автомобиля, те, кто планирует регулярно ездить по бездорожью в наши дни, с большей вероятностью купят Defender. Range Rover нечего стыдиться с точки зрения его возможностей. хотя любой, кто планирует максимизировать их, определенно должен выбирать шины с умом.
Массовое улучшение не будет преувеличением. Конечно, старый Range Rover был хорош, и Land Rover проделал хорошую работу, сохранив его свежим за десятилетие своей жизни, но совершенно новая модель 2022 года — это совсем другое дело.
Как и следовало ожидать от нового роскошного автомобиля в наши дни, экраны занимают центральное место в опыте. Экран информационно-развлекательной системы нового Range Rover простирается дальше, чем кажется, он вырастает из приборной панели, превращаясь в мощный планшет, с которым вы можете возиться; он все еще немного медленный и тупой по сравнению с системами некоторых конкурентов, но, по крайней мере, Land Rover по-прежнему предлагает физическое управление климатом, режимами движения и громкостью. Кроме того, когда вы катитесь, вы будете чувствовать себя слишком комфортно в сиденьях, чтобы беспокоиться об этом; это замечательные места, где можно провести некоторое время, наблюдая за окружающим миром (или, по крайней мере, откуда можно заглянуть в детали интерьера, пока вы застряли в пробке).
Как бы ни был хорош каждый Rangie внутри, тем, кто ищет сибаритского совершенства, лучше всего прыгнуть прямо на вершину модельного ряда, где находится Range Rover SV.Сделайте это, и вы получите такие супер-премиальные штрихи, как независимые 13,1-дюймовые задние экраны, керамические акценты на элементах управления, кураторские акценты цветовой темы, такие как элегантные акценты на экстерьере, и что-то, называемое дополнительной «шпоном маркетри», который имеет сотни кусочки лазерной резки, сверхдетализированная деревянная отделка. Я не понимаю этого, но я могу сказать, что это выглядит великолепно.
В частности, вам понадобится версия с SV Signature Suite, которая доступна только с кузовом с длинной колесной базой. Это дает вам пару откидывающихся сидений с 24 направлениями — нет, тронов — которые нагревают, вентилируют и массируют вас по команде, предлагая достаточно места для ног, чтобы Карим Абдул-Джабар мог расслабиться. Стол резко поднимается из центральной консоли одним нажатием кнопки, как и подстаканники. И, конечно же, между сиденьями есть холодильник, предназначенный для хранения бутылки шампанского.
Land Rover мудро позаботился о том, чтобы мы провели в SV Signature Suite как можно больше времени — дважды ездили в аэропорт и из аэропорта с шофером за рулем — и я могу с уверенностью сказать, что это одно из самых роскошных впечатлений на заднем сиденье, которое вы можете найти. в машине, которая идет прямо с завода. Если бы я мог подытожить это одним предложением, это было бы так. Land Rover доставил нас из Сан-Франциско в Напу на чартерном самолете, чтобы избежать ужасного движения в районе залива; Я бы предпочел провести там в пять раз больше времени в задней части SV.
Конечно, за эти троны приходится платить, и мы говорим не только о цене. (Хотя, об этом чуть позже.) Сложные механизмы, окружение и аксессуары для задних сидений означают, что второй ряд не складывается, что несколько снижает полезность вашего дорогого внедорожника. Сзади по-прежнему много места, как вы можете видеть здесь, но любой, кто хочет нести горные велосипеды или доски для серфинга, в, скорее, чем на, их Range Rover, вероятно, захотят получить более низкую отделку салона.
Конечно, если вы выберете Range Rover с длинной колесной базой и вам не нужен самый причудливый интерьер, вы также можете впервые получить третий ряд сзади. При необходимости он действительно может поместиться для человека в натуральную величину, хотя ему лучше быть готовым к тому, что его коленные чашечки станут довольно интимными. Он лучше подходит для нерегулярного использования, как откидное сиденье в автомобилях прошлого — то, о чем вы оставляете убранным и забываете большую часть времени, пока вам вдруг не понадобится перевозить больше людей, чем планировалось.
Что ж, ответ немного сложнее, чем вы можете подозревать. Если вы хотите дать самое простое объяснение, я бы сказал, он начинается с 95 150 долларов США с пунктом назначения. (Тем не менее, для модели 2023 года эта сумма вырастет примерно на 10 000 долларов; виноват, знаете ли, весь мир.) Но есть ошеломляющее количество способов улучшить Range Rover, в зависимости от трансмиссии, длины и уровня отделки салона. SE, HSE, Autobiography, First Edition и SV на 2022 год.
Таким образом, в зависимости от вашего выбора, эта начальная цена может исчезнуть на заднем плане. настоящий быстрый. Выберите топовый SV и отметьте все флажки, и вы преодолеете отметку в четверть миллиона долларов на наклейке на окне.
Land Rover, без сомнения, скажет вам, что у Range Rover нет настоящих конкурентов, но хотя когда-то это было правдой, в 2022 году это далеко не так. такие автомобили, как Mercedes-Benz GLE- и GLS-класса, Cadillac Escalade, Lincoln Aviator и Navigator, BMW X5 и X7 — хотя, если вы ищете что-то схожее по цене с таким же внедорожным дорожным доверием, Ваш лучший выбор — Lexus LX 600.
Однако проложите свой путь к вершине ценовой структуры, и вы сделаете перекрестные покупки в сравнении с действительно достойным металлом.Mercedes-Maybach GLS 600 и новый Bentley Bentayga EWB предлагают одинаково роскошные помещения второго ряда, в то время как Bentayga со стандартной колесной базой и Rolls-Royce Cullinan предлагают более ориентированный на водителя опыт. И хотя такие модели, как Aston Martin DBX и Lamborghini Urus, обеспечивают совершенно другой тип привода, они оба конкурируют с топовым Range Rover в вопросах привлекательности — что, скажем прямо, является серьезной причиной, по которой многие люди выбирают такие автомобили.
Но какими бы впечатляющими они ни были во многих отношениях, всем этим соперникам не хватает одной вещи, которая есть у этого внедорожника: это Range Rover и все, что из этого следует.
Силовой агрегат: 3,0-литровая рядная шестерка с турбонаддувом / 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом; восьмиступенчатый автомат; полноприводный автомобиль
Лошадиные силы: 395 / 523
Крутящий момент: 406 / 533
Экономия топлива EPA: 18/16 миль на галлон по городу, 26/21 миль на галлон по шоссе
Предоставляя своим состоятельным клиентам широкий выбор, Range Rover 2022 года будет предлагаться как минимум с четырьмя различными силовыми агрегатами. 3,0-литровый I6 с турбонаддувом, усиленный 48-вольтовой системой мягкого гибрида, служит предложением начального уровня. В целом, эта установка дает вам 395 лошадиных сил и 406 фунт-фут крутящего момента, на что нечего чихать.
Поднявшись по лестнице, новый 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом от BMW заменяет старый 5,0-литровый двигатель Land Rover с наддувом. Этот агрегат развивает мощность 523 лошадиных силы и крутящий момент 553 фунта. Большинство моделей будут доступны с этим двигателем, и это отличная новость, потому что он столь же совершенен, сколь и мощен.
Доступный в США, начиная с 2023 модельного года, также будет доступен подключаемый гибридный силовой агрегат. Ожидается, что с литий-ионным аккумулятором на 38,2 киловатт-часа он обеспечит впечатляющий запас хода в 62 мили только на электричестве. 105-киловаттный двигатель, установленный в трансмиссии, обеспечивает мотивацию при работе не на внутреннем сгорании.
Наконец, новый Range Rover также будет предлагаться в чистом виде EV. Ожидается, что полностью электрический вариант поступит в продажу в 2024 году, хотя на самом деле это все, что мы знаем о нем прямо сейчас.Однако, если есть какие-либо признаки других грузовиков и внедорожников с батарейным питанием (мы смотрим на вас, Ford F-150 Lightning и пикап GMC Hummer EV), этот полностью электрический Range Rover должен предложить серьезный производительность.